Мониторинг трудоустройства 2018 результаты минобрнауки: Минобрнауки России опубликовало Доклад «О результатах Мониторинга качества подготовки кадров в Российской Федерации»

МИРЭА – Российский технологический университет

Письмо Минобрнауки России № МН-7/6755-ДА от 29.12.2022

255.32 KB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/6757-ДА от 29.12.2022

255.89 KB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/5199-ДА от 29.12.2022

423.28 KB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/5194-ДА от 29.12.2022

357.67 KB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/5200-ДА от 29.12.2022

423.38 KB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/6517-ДА от 13.12.2022

2.11 MB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/4896-ДА от 14.12.2022

3.8 MB

Форма № 1-Мониторинг-МД

200.95 KB

Методические рекомендации по заполнению формы №1-Мониторинг-МД

287.65 KB

Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № МН-7/5796 от 25.10.2022

606.07 KB

Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № МН-7/4249-ДА от 25.10.2022

688.7 KB

Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № МН-7/4248-ДА от 25. 10.2022

691.21 KB

Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № МН-7/5795 от 25.10.2022

606.89 KB

Форма № 1-Мониторинг-МД (краткая) (за 3 квартала 2022 г.)

76.53 KB

Методические указания по заполнению формы № 1-Мониторинг-МД (краткая) (за 3 квартала 2022 г.)

81.23 KB

Распоряжение Минобрнауки России от 27.04.2022 № 197-р

790.74 KB

Форма № 1-Мониторинг 2022 (за 2021 год)

1.94 MB

Методические указания по заполнению формы № 1-Мониторинг 2022 (за 2021 год)

844.99 KB

Методика расчета показателей 1-Мониторинг 2022.pdf

817.64 KB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/3239 от 28.04.2022

1.43 MB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/1645-ДА от 28.04.2022

1.12 MB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/1646-ДА от 28.04.2022

1.12 MB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/1647-ДА от 28.04.2022

1.13 MB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/3238 от 28.04.2022.PDF

1. 05 MB

Методические рекомендации по заполнению формы №1-Мониторинг-МД за 2020 год.docx

284.11 KB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/3287-ДА от 27.04.2021

11.94 MB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/1375-ДА от 27.04.2021

780.4 KB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/1376-ДА от 27.04.2021

756.46 KB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/1377-ДА от 27.04.2021

699.67 KB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/3286-ДА от 27.04.2021

678.32 KB

Форма № 1-Мониторинг-МД за 2020 год

196.47 KB

Приложение форма 1-Мониторинг за 2020 г.pdf

1.65 MB

Методические указания 1-Мониторинг за 2020.pdf

764.92 KB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/2916-ДА от 15.04.2021

11.76 MB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/1194-ДА от 15.04.2021

809.81 KB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/1188-ДА от 15.04.2021

886.76 KB

Письмо Минобрнауки России № МН-7/2917-ДА от 15.04.2021

822.76 KB

Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № МН-7/1706-ДА от 05. 10.2020

34.4 KB

Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № МН-7/1707-ДА от 05.10.2020

41.42 KB

Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № МН-7/1708-ДА от 05.10.2020

36.05 KB

Форма 1-Мониторинг-МД “Мониторинг международной деятельности образовательных организаций высшего образования” (2020)

1.06 MB

Форма 1-Мониторинг-МД “Мониторинг международной деятельности образовательных организаций высшего образования” (2020)

243.36 KB

Методические рекомендации по заполнению формы 1-Мониторинг-МД (2020)

1019.85 KB

Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № МН-5/990-ДА от 07.08.2020

919.15 KB

Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № МН-5/991-ДА от 07.08.2020

1.05 MB

Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № МН-5/993-ДА от 07.08.2020

1.13 MB

Форма № 1-Мониторинг за 2019 год

1. 66 MB

Методические указания по заполнению формы № 1-Мониторинг за 2018 год

779.41 KB

Форма № 1-Мониторинг за 2018 год

1.67 MB

Письмо Минобрнауки России № МН-878/МБ от 22.05.2019

1.76 MB

Методические рекомендации по заполнению формы № 1-Мониторинг-МД

896.12 KB

форма № 1-Мониторинг-МД

6.57 MB

Инструктивное письмо по мониторингу международной деятельности

259.54 KB

Письмо Министерства науки и высшего образования РФ № МН-1193/МБ от 01.07.2019

311.25 KB

МИРЭА – Российский технологический университет

Письмо Минпросвещения России от 15 июня 2022 г. № АК-756/05

192.12 KB

Приложение к письму Минпросвещения России от 15 июня 2022 г. № АК-756/05

90.09 KB

Форма № СПО-Мониторинг (ЦОПП) за 2021 г.

315.98 KB

Методические указания по заполнению формы № СПО-Мониторинг (ЦОПП) за 2021 г.

362.82 KB

Письмо Минпросвещения России от 15 июня 2022 г. № АК-754/05

193. 1 KB

Перечень ТОП-50.pdf

229.42 KB

Приложение к письму Минпросвещения России от 15 июня 2022 г. № АК-754/05

149.26 KB

Форма № СПО-Мониторинг за 2021 г.

1.57 MB

Методические указания по заполнению формы № СПО-Мониторинг за 2021 г.

1.1 MB

Система критериев и показателей мониторинга качества подготовки кадров 2022 года

453.24 KB

Перечень конкурсов и олимпиад профессионального мастерства

595.21 KB

Письмо Минпросвещения России от 15 июня 2022 г. № АК-755/05

192.25 KB

Приложение к письму Минпросвещения России от 15 июня 2022 г. № АК-755/05

90.06 KB

Форма № СПО-Мониторинг (ИОГВ) за 2021 г.

355.55 KB

Методические указания по заполнению формы № СПО-Мониторинг (ИОГВ) за 2021 г.

251.88 KB

Методика мониторинга трудоустройства.pdf

4.34 MB

Приказ о проведении мониторинга в 2021 г.pdf

235.01 KB

Письмо Минпросвещения России от 29 июля 2021 г. № АБ-849/05

258. 48 KB

Приложение к письму Минпросвещения России от 29 июля 2021 г. № АБ-849/05

143.56 KB

Форма № СПО-Мониторинг за 2020 г.

1.76 MB

Методические указания по заполнению формы № СПО-Мониторинг за 2020 г.

1.23 MB

Система критериев и показателей мониторинга качества подготовки кадров 2021 года

696.31 KB

Перечень конкурсов и олимпиад 2020.pdf

4.19 MB

Письмо Минпросвещения 05-1003 от 28.07.2021.pdf

179.5 KB

Приложение СПО-Мониторинг (ИОГВ).pdf

141.96 KB

Форма СПО-Мониторинг (ИОГВ).pdf

509.44 KB

Методуказания СПО-Мониторинг (ИОГВ).pdf

336.53 KB

Письмо Минпросвещения 05-1013 от 30.07.2021.pdf

178.68 KB

Приложение СПО-Мониторинг (ЦОПП).pdf

86.59 KB

Форма СПО-Мониторинг (ЦОПП).pdf

501.31 KB

Методуказания СПО-Мониторинг (ЦОПП).pdf

517.89 KB

Презентация О проведении в 2020 году мониторинга качества подготовкки кадров

756.26 KB

Презентация Этапы и инструментарий проведения мониторинга, типовые ошибки и механизмы верификации данных

1. 06 MB

Презентация Об особенностях представления данных по вопросам реализации инклюзивного профессионального образования

1020.54 KB

Презентация О возможностях и границах расширения функционала мониторинга качества подготовки кадров

863.25 KB

Письмо Минпросвещения России от 14 мая 2020 г. № ГД-433/05

261.19 KB

Программа вебинара

298.66 KB

Приказ Минпросвещения России от 29 апреля 2020 г. № 194

168.39 KB

Письмо Минпросвещения России от 30 апреля 2020 г. № ГД-347/05

260.14 KB

Приложение к письму Минпросвещения России от 30 апреля 2020 г. № ГД-347/05

403.33 KB

Форма № СПО-Мониторинг за 2019 г

1.59 MB

Методические указания по заполнению формы № СПО-Мониторинг за 2019 г

1.3 MB

Перечень конкурсов и олимпиад за 2019 год

4.11 MB

Система критериев и показателей мониторинга качества подготовки кадров 2020 года

17.87 MB

Перечень ПОО принявших участие в Мониторинге качества подготовки кадров

209. 25 KB

Презентация

2.92 MB

Концептуальная модель

1.15 MB

Методические рекомендации

847.45 KB

Презентация Поневаж В.П.

1.79 MB

Презентация Голованова Н.Б.

523.46 KB

Приказ Минпросвещения России от 15 апреля 2019 г. № 172

170.84 KB

Письмо Минпросвещения России от 29 апреля 2019 г. № ПЗ-375/05

1.57 MB

Форма № СПО-Мониторинг за 2018 г.

2.27 MB

Методические указания по заполнению формы № СПО-Мониторинг за 2018 г.

1.9 MB

Система критериев и показателей

1.39 MB

Перечень конкурсов и олимпиад за 2018 год

366.82 KB

Образование – Устойчивое развитие ООН

Перейти к содержимому

ОбразованиеMartin2022-11-04T15:54:52-04:00

Предоставление качественного образования для всех имеет основополагающее значение для создания мирного и процветающего мира. Образование дает людям знания и навыки, необходимые им для поддержания здоровья, получения работы и воспитания толерантности.

Однако вспышка COVID-19 вызвала глобальный образовательный кризис. Большинство систем образования в мире серьезно пострадали от сбоев в образовании и столкнулись с беспрецедентными проблемами. Закрытие школ, вызванное пандемией, имело разрушительные последствия для обучения и благополучия детей.

По оценкам, 147 миллионов детей пропустили более половины уроков в классе за последние два года. Это поколение детей может потерять в общей сложности 17 триллионов долларов заработка в текущей стоимости.

Закрытие школ затронуло девочек, детей из неблагополучных семей, жителей сельской местности, детей-инвалидов и детей из этнических меньшинств в большей степени, чем их сверстников.

  • Факты и цифры
  • Цель 4 задачи
  • Ссылки
  • Факты и цифры
  • закрытия, вызванные пандемией COVID-19. Это поколение детей может потерять в общей сложности 17 триллионов долларов заработка в текущей стоимости.
  • Доля молодых людей, заканчивающих гимназию, увеличилась с 54% в 2015 году до 58% в 2020 году, при этом темпы роста замедлились по сравнению с предыдущим пятилетним периодом.
  • Данные из 73 стран, в основном из стран с низким и средним уровнем дохода, показывают, что в период с 2013 по 2021 год примерно 7 из 10 детей в возрасте 3 и 4 лет находятся в нормальном развитии.
  • Уровень участия в организованном дошкольном обучении неуклонно рос в годы, предшествовавшие пандемии COVID-19, с 69 процентов в 2010 году до 75 процентов в 2020 году, но со значительными различиями между странами.
  • Только 20 процентов стран предприняли значительные меры для предоставления дополнительной психиатрической и психосоциальной поддержки учащимся после открытия школ.
  • Большинство стран не достигли гендерного паритета в доле детей, отвечающих минимальным стандартам владения навыками чтения, и в проценте завершения неполной средней школы.
  • В 2020 году около четверти начальных школ во всем мире не имели доступа к основным услугам, таким как электричество, питьевая вода и основные санитарно-технические средства. Примерно 50 процентов начальных школ имели доступ к таким средствам, как информационно-коммуникационные технологии и инфраструктура, приспособленная для инвалидов.
  • В 2020 году в классах по всему миру работало около 12 миллионов учителей дошкольных учреждений, 33 миллиона учителей начальных школ и 38 миллионов учителей средних школ, а 83 процента учителей начальных и средних школ прошли обучение.

Источник: Доклад о целях в области устойчивого развития, 2022 г.

  • Задача 4 Цели 4

4.1  К 2030 году цель обеспечить, чтобы все девочки и мальчики получали бесплатное и качественное среднее образование, -4 эффективных результата обучения

4.2  К 2030 году обеспечить всем девочкам и мальчикам доступ к качественному развитию, уходу и дошкольному образованию в раннем детстве, чтобы они были готовы к начальному образованию

4. К 2030 году обеспечить равный доступ для всех женщин и мужчин к доступному и качественному техническому, профессиональному и высшему образованию, включая университетское

4,4  К 2030 году существенно увеличить количество молодежи и взрослых, обладающих соответствующими навыками, в том числе техническими и профессиональными навыками, для трудоустройства, достойной работы и предпринимательства

4.5  К 2030 году ликвидировать гендерное неравенство в образовании и обеспечить равный доступ ко всем уровням образования и профессиональной подготовки для уязвимых слоев населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями, представителей коренных народов и детей, находящихся в уязвимом положении

4.6  К 2030 году обеспечить чтобы вся молодежь и значительная часть взрослых, как мужчин, так и женщин, научились грамоте и счету

4,7  К 2030 году обеспечить, чтобы все учащиеся приобретали знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию, в том числе посредством образования устойчивое развитие и устойчивый образ жизни, права человека, гендерное равенство, продвижение культуры мира и ненасилия, глобальное гражданство и признание культурного разнообразия и вклада культуры в устойчивое развитие

4. Создание и модернизация учебных заведений, учитывающих интересы детей, лиц с ограниченными возможностями и гендерные аспекты, и обеспечение безопасной, ненасильственной, инклюзивной и эффективной среды обучения для всех доступны развивающимся странам, в частности наименее развитым странам, малым островным развивающимся государствам и африканским странам, для поступления в высшие учебные заведения, включая профессиональную подготовку и информационно-коммуникационные технологии, технические, инженерные и научные программы, в развитых странах и других развивающихся странах

4.C  К 2030 году существенно увеличить количество квалифицированных учителей, в том числе посредством международного сотрудничества в области подготовки учителей в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах

Организация ООН по вопросам образования, науки и культуры

ООН Детский фонд

Программа развития ООН

Global Education First Initiative

Фонд ООН в области народонаселения: всестороннее половое просвещение

Канцелярия Посланника Генерального секретаря ООН по делам молодежи

Реагирование на COVID-19

Стремясь содействовать международному сотрудничеству и гарантировать, что образование никогда не прекращается, ЮНЕСКО принимает ответные меры с рядом инициатив, которые включают глобальный мониторинг закрытия национальных и местных школ.

Чтобы защитить благополучие детей и обеспечить им доступ к непрерывному обучению, ЮНЕСКО в марте 2020 г. создала Глобальную образовательную коалицию COVID-19, многосекторальное партнерство между семьей ООН, организациями гражданского общества, СМИ и ИТ-партнерами. разрабатывать и внедрять инновационные решения. Вместе они помогают странам устранять пробелы в контенте и подключении, а также расширяют возможности инклюзивного обучения для детей и молодежи в этот период внезапных и беспрецедентных сбоев в сфере образования.

В частности, Глобальная образовательная коалиция ставит перед собой следующие цели:

  • Помощь странам в мобилизации ресурсов и внедрении инновационных и соответствующих контексту решений для дистанционного обучения с использованием высокотехнологичных, низкотехнологичных и нетехнологичных подходов;
  • Ищите справедливые решения и всеобщий доступ;
  • Обеспечьте скоординированное реагирование и избегайте дублирования усилий;
  • Содействовать возвращению учащихся в школы, когда они снова откроются, чтобы избежать резкого роста отсева.

ЮНИСЕФ также расширил свою работу в 145 странах с низким и средним уровнем дохода, чтобы поддержать правительства и партнеров в области образования в разработке планов быстрого общесистемного реагирования, включая альтернативные программы обучения и поддержку психического здоровья.

Новости по теме

Масаеши Суга2022-11-10T12:45:24-05:0010 Ноябрь 2022|

Все внимание приковано к Конференции ООН по изменению климата (COP27), поскольку главы государств и правительств, активисты, представители бизнеса, научных кругов, городов и других заинтересованных сторон собрались на курорте Шарм-эль-Шейх на Красном море в Египте. Воздействия […]

Масаёси Суга2022-09-15T11:50:20-04:0014 Сентябрь 2022|

14 сентября, НЬЮ-ЙОРК. Образование — это право человека. Те, кто исключен, должны бороться за свое право, подчеркнул Леонардо Гарнье, бывший министр образования Коста-Рики, в преддверии крупного […]

Организации Объединенных Наций.

Масаёси Суга2022-08-13T22:16:45-04:0011 Авг 2022|

НЬЮ-ЙОРК, 11 августа — Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) и партнеры объявили победителей 13-й Экваториальной премии, присуждаемой десяти коренным народам и местным общинам из девяти стран. Победители, выбранные из […]

Похожие видео

Поделись этой историей, выбери свою платформу!

17 голов

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Обзор образования: Новости развития, исследования, данные

Образование – это право человека, мощный двигатель развития и один из сильнейших инструментов сокращения бедности и улучшения здоровья, гендерного равенства, мира и стабильности. Он обеспечивает большую и стабильную отдачу с точки зрения дохода и является наиболее важным фактором для обеспечения справедливости и инклюзивности

Для отдельных лиц образование способствует трудоустройству, доходам, здоровью и сокращению бедности. Во всем мире почасовая оплата за каждый дополнительный год обучения увеличивается на 9 %.

Для общества это способствует долгосрочному экономическому росту, стимулирует инновации, укрепляет институты и способствует социальной сплоченности.

Развивающиеся страны добились огромного прогресса в привлечении детей в классы, и сейчас в школу ходит больше детей во всем мире. Но обучение не гарантируется, как подчеркивается в Докладе о мировом развитии за 2018 год (ДМР).

Разумные и эффективные инвестиции в образование людей имеют решающее значение для развития человеческого капитала, который положит конец крайней нищете. В основе этой стратегии лежит необходимость справиться с кризисом обучения, положить конец обучающей бедности и помочь молодежи приобрести передовые когнитивные, социально-эмоциональные, технические и цифровые навыки, необходимые им для достижения успеха в современном мире.

Однако COVID-19 нанес серьезный ущерб жизни маленьких детей, студентов и молодежи. Разрушение общества и экономики, вызванное пандемией, усугубило уже существующий глобальный образовательный кризис и повлияло на образование беспрецедентным образом.

Пандемия привела к самому серьезному кризису в сфере образования за последнее столетие. Во всем мире в период с февраля 2020 г. по февраль 2022 г. системы образования были полностью закрыты для очного обучения в среднем на 141 день. В Южной Азии, Латинской Америке и Карибском бассейне закрытие длилось 273 и 225 дней соответственно.

Еще до пандемии COVID-19 этот глобальный кризис обучения был серьезным. Индикатор образовательной бедности, созданный Всемирным банком и Статистическим институтом ЮНЕСКО и запущенный в 2019 году., дает простой, но отрезвляющий показатель масштабов этого кризиса обучения: доля 10-летних детей, которые не могут читать и понимать короткий текст, соответствующий их возрасту.

В странах с низким и средним уровнем дохода доля детей, живущих в учебной бедности – уже 57 % до пандемии, – потенциально может достичь 70 %, учитывая длительное закрытие школ и широкое цифровое неравенство, которое препятствовало эффективности дистанционного обучения во время пандемии. закрытие школ, что ставит под угрозу достижение ЦУР 4. С начала пандемии COVID-19 школьники потеряли около 2 триллионов часов – и это число продолжает расти.пандемия и последующие карантины.

Дети и молодежь в большинстве стран понесли большие потери в обучении во время пандемии. Строгие эмпирические данные из разных стран, включая регионы с низким, средним и высоким доходом, показывают очень большие потери. Каждый месяц закрытия школ приводил к полному месяцу отсутствия обучения, что отражает ограниченную эффективность (в среднем) дистанционного обучения.

Ошеломляющие последствия закрытия школ не ограничиваются обучением. Это поколение детей может потерять в общей сложности 21 триллион долларов США заработка в течение жизни в текущей стоимости, что эквивалентно 17 % сегодняшнего мирового ВВП – резкое увеличение по сравнению с оценкой потерь в 2021 году в размере 17 триллионов долларов США.

COVID-19 вызвал катастрофу неравенства. Почти все страны предоставляли ту или иную форму дистанционного обучения во время закрытия школ, но существовало большое неравенство в доступе и использовании между странами и внутри стран. Дети из неблагополучных домохозяйств реже получали пользу от дистанционного обучения, чем их сверстники, часто из-за отсутствия электричества, связи, устройств и поддержки со стороны лиц, осуществляющих уход. Девочки, учащиеся с ограниченными возможностями и самые маленькие дети также столкнулись со значительными препятствиями на пути к дистанционному обучению. В целом, по крайней мере, треть школьников в мире — 463 миллиона человек во всем мире — не могли получить доступ к дистанционному обучению во время закрытия школ.

Кроме того, это отрицательно сказалось на психическом здоровье детей, а также увеличились риски насилия, детских браков и детского труда. Ситуация более ужасна для девочек, которые более уязвимы перед насилием, детскими браками и беременностью. Уязвимые группы, такие как дети-инвалиды, этнические меньшинства, беженцы и перемещенные лица, также с меньшей вероятностью вернутся в школу после кризиса.

Сбои в работе школ особенно затронули самых маленьких детей. Во многих странах дошкольное образование было закрыто дольше всех, с ограниченной поддержкой дистанционного обучения или без нее.

В дополнение к потерям в обучении, сбои в обучении также усугубили неравенство в питании, здоровье и стимулировании, а также в доступе к основной социальной защите и психосоциальным услугам. Миллионам детей угрожает опасность быть вовлеченными в детский труд, ранние браки и вообще бросить школу.

К этим проблемам добавляется негативное влияние беспрецедентного глобального экономического спада на доходы семей, что увеличивает риск отсева из школы и приводит к сокращению государственного бюджета и увеличению расходов на государственное образование.

Молодежь также потеряла человеческий капитал с точки зрения навыков и рабочих мест. Во многих странах это снижение занятости молодежи более чем в два раза превышало снижение занятости взрослых. В результате это поколение студентов, и особенно наиболее обездоленные, могут никогда не реализовать в полной мере свой образовательный и доходный потенциал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *