Мониторинг вузов: Рейтинг мониторинга эффективности вузов

Содержание

Мониторинг эффективности деятельности вузов: результаты

Самое популярное

  • СГУГиТ
  • Новости СГУГиТ
  • Мониторинг эффективности деятельности вузов: результаты

По результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования в СГУГиТ выполнены 7 показателей из 7.

Мониторинг проводился Министерством образования и науки России.

Цель – формирование информационно-аналитических материалов на основе информации об образовательных организациях высшего образования и их филиалах на основе показателей деятельности.

Развернутая аналитическая информация о результатах мониторинга традиционно размещена в открытом доступе, что предоставляет абитуриентам возможность ознакомиться с деятельностью каждого вуза при выборе образовательной организации.

Все данные мониторинга опубликованы на сайте.

В мониторинге в 2017 году приняли участие 769 вузов и 692 филиала.

СГУГиТ успешно прошел проверку: университет удовлетворяет всем требованиям.

Показатели СГУГиТ:



Новости

Визит Министра цифрового развития и связи Нов…

23 марта СГУГиТ посетил Министр цифрового развития и связи Новосибирской области Цукарь Сергей Сергеевич.

24 марта 2023

Итоги Национальной научно-методической конфер…

В СГУГиТ прошла Национальная научно-методическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы образования. Формирование механизмов системы высшего образования…

23 марта 2023

Круглый стол «Роль куратора в образовательной…

В рамках Национальной научно-методической конференции с международным участием, посвященной 90-летию СГУГиТ, состоялся круглый стол «Роль куратора в образовательной деяте.

..

21 марта 2023

СВОП-вечеринка в СГУГиТ

30 марта 2023 года на кафедре экологии и природопользования СГУГиТ состоится СВОП-вечеринка.

21 марта 2023

Наступила астрономическая весна

21 марта в 04 часа 24 минуты по местному времени наступила астрономическая весна.

21 марта 2023

Студенты СГУГиТ – Чемпионы 46-ой Универсиады …

В период с 15 по 17 марта спортсмены Сибирского государственного университета геосистем и технологий приняли участие и стали чемпионами в 46-ой Универсиаде по боксу среди…

17 марта 2023

Студент СГУГиТ на встрече с заместителем мини…

14 марта в Малом зале правительства Новосибирской области состоялась встреча заместителя министра науки и высшего образования РФ Петровой Ольги Викторовны с представителя. ..

16 марта 2023

Семинар «Культура информационной безопасности…

14 марта в СГУГиТ  прошел семинар «Культура информационной безопасности» для учащихся средней школы № 40 города Новосибирска.

15 марта 2023

Пленарное заседание Национальной научно-метод…

14 марта в актовом зале Сибирского государственного университета геосистем и технологий состоялось пленарное заседание в рамках Национальной научно-методической конференц…

15 марта 2023

Профориентационные встречи в г. Иркутск

В начале марта в Иркутске представители приемной комиссии СГУГиТ провели профориентационные встречи с учащимися учебных заведений среднего профессионального образования.

14 марта 2023

Умные, красивые и спортивные девушки в СГУГиТ

В Сибирском государственном университете геосистем и технологий прошел турнир по бадминтону, посвященный Международному женскому дню.

13 марта 2023

Студенты СГУГиТ посетили комиссию Совета депу…

Группа студентов СГУГиТ, обучающихся по направлению «Экономика» посетила заседание комиссии по культуре, спорту, молодежной политике, международному и муниципальному сотр…

13 марта 2023

Анонсы событий

03
апр

71-ая региональная студенческая научная конференция (СНК), посвященная 90-летию СГУГиТ

01
апр

СГУГиТ принимает финал Национальной технологической олимпиады по профилю «Урбанистика»

31
мар

Книжная выставка «И всё это – физика!»

Все анонсы событий СГУГиТ

Мониторинг системы образования в 2022 году.

Рособрнадзор определил исполнителя проведения процедуры Мониторинга системы образования в 2022 г., в соответствии с Приказом от 10.06.2019 № 796 “Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки”. В результате конкурсных процедур на сайте ЕИС Закупки исполнителем указано ООО “Информационные технологии будущего”.

Результаты мониторинга 2021 года

В конкурсной документации государственного контракта можно найти следующие требования к системе АИС “Мониторинг”: 

  • Исполнитель должен обеспечить проведение процедуры мониторинга с целью периодической автоматизированной проверки соответствия данных, размещенных на официальных сайтах образовательных организаций, требованиям законодательства в части обеспечения информационной открытости деятельности образовательных организаций;
  • Одновременно Исполнитель должен обеспечить проведение процедуры мониторинга без использования подсистемы АИС “Мониторинг” путем сбора сведений с официальных сайтов образовательных организаций о соблюдении требований законодательства в соответствии с перечнем показателей мониторинга;
  • Сведения, содержащиеся в ФИС ГИА и приема, предоставляются Государственным заказчиком по официальному запросу Исполнителя в течение 10 рабочих дней с даты получения такого запроса;
  • Должен быть реализован список образовательных организаций, подверженных регулярному мониторингу (на основе списка образовательных организаций, предоставленным Государственным заказчиком;
  • Должна быть реализована система автомониторинга (проверка сайта организации с использованием информационной системы на наличие на страницах сайта атрибутов микроразметки) сайтов организаций из указанного выше списка по заданному расписанию.
  • Должен формироваться отчет и сводный рейтинг образовательных организаций, получивших неудовлетворительный результат в ходе проведения автомониторинга;
  • Исполнитель по официальному запросу Государственного заказчика должен предоставить результаты проведенного в 2022 году мониторинга в части размещения обязательной информации по всем образовательным организациям, принявшим участие в мониторинге 2022 года в разрезе каждого показателя, с указанием учредителей образовательных организаций (в случае выявления нарушения, к результатам необходимо приложить снимок экрана (скриншот-изображение, полученное устройством и показывающее в точности то, что видит пользователь на экране монитора или другого визуального устройства вывода), подтверждающий выявленное нарушение, на котором отчетливо (достоверно) видны время, дата, адрес сайта, несоответствующая информация или её отсутствие), в электронном виде.

Исходя из требований к системе АИС “Мониторинг” следует сделать вывод, что Рособрнадзор планирует доработать инструмент по выявлению организаций, не соблюдающих требования законодательства в соответствии с перечнем показателей мониторинга до системы, которая в дальнейшем будет проводить регулярный автоматизированный мониторинг сайтов образовательных организаций с неудовлетворительными результатами.

Cроки проведения мониторинга системы образования в 2022 году останутся прежними. Вы можете воспользоваться Графиком плановых проверок сайтов вузов на 2022 год при подготовке сайта к процедуре мониторинга системы образования.

Результаты мониторинга 2021 г. показали, что более 80% образовательных организаций, использующих VIKON, как независимый инструмент размещения информации на официальном сайте попали в зеленую зону.

Сертификат

по мониторингу проектов | American University Online

  • Домашняя страница
  • Сертификат выпускника по мониторингу и оценке проектов
  • Сертификат выпускника по мониторингу и оценке проектов

Вы здесь

Главная » Сертификат выпускника по мониторингу и оценке проектов

для обеспечения проектных средств и утверждений

Чтобы соответствовать новым стандартам, организациям требуется более высокая отчетность о фондах проектов развития и прозрачность в отношении результатов программы. Теперь понятно, что у вас больше шансов получить финансирование в будущем, если вы сможете продемонстрировать, как работает программа. Вот почему востребованы сотрудники, обладающие специальными навыками мониторинга и оценки (МиО). Эти ключевые знания помогают оценить эффективность проекта или программы и ее долговременное воздействие.

ВСЕГО ЗА 12–15 МЕСЯЦЕВ ВЫ МОЖЕТЕ ПОКАЗАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Требуется всего четыре курса и от 12 до 15 месяцев, чтобы приобрести навыки, необходимые для продвижения по карьерной лестнице в области мониторинга и оценки проектов. Руководители проектов и оценщики программ нужны почти в каждой профессиональной отрасли и секторе, включая корпоративный мир, правительство, глобальное развитие и некоммерческий сектор. Онлайн-сертификат выпускника в области мониторинга и оценки проектов Американского университета предоставляет вам критический набор навыков, необходимых для разработки и реализации программного мониторинга и оценки, чтобы изменить ситуацию в ведущих секторах.

ПОДДЕРЖИТЕ СВОИ ПРОЕКТЫ И СВОЮ КАРЬЕРУ

Вы будете использовать специализированные, востребованные навыки для оптимизации текущих проектов, с уверенностью рекомендовать новые программы и продвигать свою карьеру как внутри страны, так и за рубежом.

  • Понимать и создавать логическую структуру (логическую структуру или структуру результатов) для улучшения планирования, реализации, управления, мониторинга и оценки проектов.
  • Оценка планов мониторинга, планов оценки эффективности, планов оценки воздействия и технических заданий на оценку (SOW).
  • Изучите и продемонстрируйте использование качественных и количественных инструментов, используемых для сбора данных для формирующих и итоговых оценок.
  • Ценить роль управления, как самого себя, так и других, в оценке данных и проектов.

AMERICAN ПОДДЕРЖИВАЕТ ВАШЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Когда вы получите сертификат о высшем образовании в области мониторинга и оценки проектов Американского университета, вы освоите нюансы самых современных методологий МиО, преподаваемых ведущими экспертами отрасли, а также получите доступ к :

  • Специалисты по оценке с более чем 20-летним опытом
  • Приглашенные докладчики со всего мира
  • Реальный опыт доноров
  • Опыт практического применения испытаний на воздействие и оценки программ
  • Перспектива новых тенденций в области МиО
  • Среда курса, которая поощряет практику под руководством преподавателей-практиков
  • Возможности для разработки LogFrame, Оценочного SOW и плана мониторинга и оценки

Те, кто участвует в нашей программе сертификации, имеют доступ ко всем тем же ресурсам, что и студенты на кампусе, включая нашу программу «Направления карьеры», которая предоставляет ресурсы для профессионального развития взрослым учащимся, меняющим карьеру или стремящимся повысить свою текущую должность. Студенты имеют доступ к различным семинарам и занятиям по карьерному коучингу.

ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ВЫСШИМ УПРАВЛЯЮЩИМ РОЛЯМ С ОПЦИЕЙ МАСТЕРА

Американский университет предлагает степень магистра наук в области измерения и оценки, чтобы вы были готовы вступить в аналитически сложные роли в высшем руководстве. Программа состоит всего из 6 дополнительных курсов. Узнай больше об этом здесь.

  • Цели обучения
  • Учебная программа
  • Master’s Доступный
  • карьерные перспективы
  • Факультет

В этой программе вы:

  • . , реализация, управление, мониторинг и оценка проектов.
  • Оценка планов мониторинга, планов оценки эффективности, планов оценки воздействия и технических заданий на оценку (SOW).
  • Изучите и продемонстрируйте использование качественных и количественных инструментов, используемых для сбора данных для формирующих и итоговых оценок.
  • Ценить роль управления, как самого себя, так и других, в оценке данных и проектов.

Помогите своей организации выполнить свою миссию

Чтобы соответствовать новым стандартам, организациям требуется более высокая отчетность в отношении средств, выделяемых на проекты развития, и прозрачность результатов программы. Теперь понятно, что у вас больше шансов получить финансирование в будущем, если вы сможете продемонстрировать, как работает программа. Вот почему востребованы сотрудники, обладающие специальными навыками мониторинга и оценки (МиО). Эти ключевые знания помогают оценить эффективность проекта или программы и ее долговременное воздействие.

Сейчас больше, чем когда-либо, организации стремятся к большей ответственности за средства, которые они выделяют на проекты развития. Организации понимают, что они с большей вероятностью получат финансирование в будущем, если смогут предоставить и продемонстрировать результаты. Вот почему востребованы сотрудники, обладающие специальными навыками мониторинга и оценки (МиО). Эти специализированные знания помогают оценить эффективность проекта и его долговременное воздействие.

Руководители проектов и оценщики программ нужны почти во всех профессиональных отраслях и секторах, включая корпоративный мир, правительство, глобальное развитие и некоммерческий сектор. Онлайн-сертификат выпускника в области мониторинга и оценки проектов Американского университета предоставляет вам критический набор навыков, необходимых для разработки и реализации программного мониторинга и оценки, чтобы изменить ситуацию в ведущих секторах. В 9до 15 месяцев вы приобретете навыки, необходимые для продвижения по карьерной лестнице в области мониторинга и оценки проектов.

Узнать больше

Оценка проектов и программ растет

Темпы роста числа рабочих мест по оценке программ отражают относительно новый статус-кво прозрачности и подотчетности в расходах, принятый в государственных, некоммерческих и коммерческих организациях по всему миру. глобус. В округе Колумбия количество должностей в социальных науках вырастет на 29 процентов в период с 2010 по 2020 год. По всей стране это число по-прежнему более чем вдвое превышает средний темп роста в 19 лет.процент. 1

Узнать больше

Измени ситуацию с помощью МиО — твоя карьера

Навыки, полученные в рамках онлайн-сертификата выпускника Американского университета в области мониторинга и оценки проектов, применимы в самых разных областях, во многих отраслях и секторах. От гуманитарной помощи, некоммерческой работы и проектов по оказанию помощи при стихийных бедствиях до развития сообщества и управления проектами, M&E оценивает эффективность проекта, а также его долгосрочное воздействие. Независимо от того, поддерживаете ли вы проект или разрабатываете концепцию программы, вам потребуются целевые знания в области МиО, чтобы ваши усилия увенчались успехом.

Подробнее

Факультет активных специалистов

Сертификат выпускника Американского университета по мониторингу и оценке проектов преподается профессионалами, работающими в этой области. Студенты извлекают выгоду из своего отраслевого понимания и связей, предоставляя им соответствующие навыки, которые ищут работодатели, и потенциальные возможности трудоустройства.

Познакомьтесь с нашими преподавателями

Часто задаваемые вопросы

Чем эта сертификационная программа отличается от других?

Большинство подобных курсов не являются сертификационными программами и обычно не предлагаются аккредитованным университетом. Наша программа предлагает курсы по мониторингу проектов и более углубленный контент, чтобы вооружить вас инструментами, необходимыми эксперту по МиО.

Каковы академические требования для поступления на онлайн-сертификат выпускника в области МиО?

Вы должны иметь степень бакалавра и рекомендуется средний средний балл 3.0.

Нужен ли мне опыт мониторинга и оценки для участия?

Нет, этот курс даст вам навыки, необходимые для мониторинга и оценки.

Сколько времени займет выполнение моей программы?

Сертификат можно получить всего за 10 месяцев.

Существует ли степень магистра в области МиО?

Американский университет предлагает онлайн-программу магистра наук в области измерения и оценки с 36 кредитами.

Какие документы необходимы при подаче заявления?

Необходимые документы заявки включают:

• Заполненное заявление
• Собеседование по телефону с консультантом по приему
• Резюме
• Заявление о цели
• Два рекомендательных письма, которые могут быть от бывших профессоров, а также нынешних или бывших работодателей
• Выписки из предыдущего бакалавриата и соответствующего выпускника Курсовая работа (Если степень была получена за пределами США, требуется стенограмма с оценкой курса за курсом.)

Когда крайний срок подачи заявок?

Срок подачи заявок зависит от того, на какой семестр вы подаете заявку. Пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками онлайн-приемной комиссии, чтобы узнать конкретные сроки, в течение которых ваш файл заявки должен быть полностью отправлен.

Доступна ли финансовая помощь?

Финансовая помощь не предоставляется для программы Graduate Certificate.

Нужно ли проходить курсы в определенном порядке?

Да, курсы МиО основаны друг на друге.

Предлагается ли этот курс в кампусе?

Нет. Это эксклюзивная программа, предлагаемая онлайн.

Смогу ли я пользоваться теми же ресурсами, что и студенты в кампусе?

Да, онлайн-студентам рекомендуется получить студенческий билет и пользоваться всеми теми же ресурсами, что и наши студенты в кампусе.

Подробная информация о сертификате выпускника на срок от 12 до 15 месяцев

Чтобы узнать больше об онлайн-сертификате выпускника Американского университета в области мониторинга и оценки проектов, запросите дополнительную информацию или позвоните нам по бесплатному телефону 855-725-7614.

Рейтинги и аккредитация

Университеты используют программное обеспечение для наблюдения за студентами

Мы можем получать комиссию, если вы покупаете что-то по любым партнерским ссылкам на нашем сайте. Узнать больше.

Безопасность

Поскольку дистанционное обучение стало нормой, университеты используют программное обеспечение для наблюдения, чтобы следить за студентами, которые не занимаются учебой

Getty Images / WIRED

Облажались благодаря алгоритму A-level новые студенты университетов попадают в еще один вид техно-антиутопии. Запертые в своих квартирах — у некоторых нет возможности выбраться — студенты теперь находятся под наблюдением, а программное обеспечение отслеживает, какие лекции они посещают, какие материалы для чтения скачивают и какие книги берут из библиотеки.

Анализ трех популярных инструментов аналитики обучения, которые отслеживают посещаемость студентами лекций, посещений библиотек и т. д., показывает, что по крайней мере 27 университетов по всей Великобритании используют такое программное обеспечение. Картина того, насколько назойливые университеты полагаются на отслеживание своих студентов, непрозрачна и почти не контролируется.

Ряд университетов, использующих инструменты мониторинга, в том числе Университет Ноттингем Трент, Халлский университет и Йоркский университет Святого Иоанна, а также все кроме одного из 24 учреждений, входящих в Russell Group, не ответили на вопросы об использовании ими технологии . Это касалось того, существуют ли какие-либо ограничения для обеспечения того, чтобы студенты не находились под наблюдением во время учебы, и какие наказания университет будет назначать за непосещаемость, отслеживаемые через такие системы.

Сбор данных может быть обширным. Уведомление о конфиденциальности одного университета для студентов показывает уровень детализации, который имеют учреждения при отслеживании вовлеченности студентов. Университет Западной Англии (UWE), который не ответил на запрос о комментариях, следит за тем, как студенты взаимодействуют с инструментами аналитики обучения.

Самые популярные

Используемая им система под названием Solutionpath Stream отслеживает, как часто учащиеся входят в свою виртуальную учебную среду, нажимают на любой контент, сдают любую работу, берут книги из библиотеки, получать доступ к журналам, просматривать списки для чтения, распечатывать, сканировать или копировать документы, подключаться к компьютерам, принадлежащим университету, и посещать лекции, семинары и мастер-классы. Если считается, что учащиеся не занимаются своим образованием, с ними может связаться консультант по поддержке студентов, говорится в документе. Он добавляет, что автоматизированный процесс будет отправлять электронные письма студентам каждые две недели, если считается, что они мало взаимодействуют с университетом.

«Многие из этих программ содержат больше информации о студентах, чем некоторые банки», — говорит Ханна Сметерст, преподаватель юридического факультета, изучающая влияние технологий в Эдинбургском университете. На первый взгляд может показаться безобидным следить за тем, чтобы ученики посещали занятия. Но она утверждает, что проверки самочувствия могут перерасти в более основанные на данных требования к учащимся выполнять определенные задачи.

«Кажется, самое время получить доступ к такой информации сейчас, когда «контроль» над студентами стал еще меньше», — добавляет Хью Стивенсон, студент третьего курса UWE, скептически относящийся к этой технологии.

Это то, что беспокоит и Национальный союз студентов (NUS). «Такие инструменты часто используются с очень небольшим объяснением их назначения. Как минимум, нам нужны юридические гарантии того, как эти данные будут использоваться. Отсутствие прозрачности, несомненно, подпитывает недоверие студентов к университетам, но также вызывает беспокойство, ухудшает психическое здоровье и отговаривает многих от участия в политической жизни», — говорит Лариса Кеннеди, президент NUS. «Мы должны сопротивляться тому, чтобы наши пространства обучения превращались в оружие наблюдения».

В Болтонском университете, вице-канцлер которого признал, что учреждение контролирует доступ к учебным материалам, использование библиотеки и посещаемость лекций, чтобы предупредить персонал о студентах, испытывающих трудности с учебой, Анш Сачдева, президент профсоюза, говорит, что студентов «не наказывают, если они скучаю по онлайн-лекциям». Скорее, система отслеживания используется для проверки того, как долго студенты находятся в системе. «Это дает представление о том, сколько времени они потратили, и о том, что они сделали свою работу. Они могут увидеть это и позже, но наш университет не принуждает студентов. У них могут быть разные причины не приходить», — говорит Сачдева. Болтонский университет не ответил ни на один вопрос об отслеживании студентов.

Самые популярные

Пандемия коронавируса и быстро меняющиеся пески, с которыми университеты столкнулись в результате нерешительности правительства, вынудили университеты попробовать и внедрить совершенно новый способ преподавания и внедрения поддержка студентов.

А скорость изменений оставляет мало времени для внедрения системы сдержек и противовесов. «В предыдущие годы казалось, что вы попытаетесь провести студенческий мониторинг, и вам придется пройти довольно много этапов», — говорит Сметерст. говорит. В этом году она обеспокоена тем, что пандемия создала условия, при которых университеты считают необходимым отслеживать цифровые перемещения студентов.

Некоторые университеты превозносят свою практику наблюдения как благо. 7 октября Букингемский университет, частное учебное заведение, представило так называемую «степень первопроходца» для студентов, начиная с 2022 года, которая, среди прочего, предполагает психометрический анализ студентов, чтобы адаптировать учебный процесс к ним.

«ИИ и интеллектуальные платформы будут отслеживать вовлеченность и понимание студентов, помогая персоналу видеть, где студенты отстают или нуждаются в дополнительных материалах для помощи в обучении», — говорится в маркетинговых материалах университета. Система, добавляет он, также «отметит студентов из группы риска и предупредит сотрудников университета о тех, кто может нуждаться в дополнительном внимании». Для этого система отслеживает успеваемость, взаимодействие с учебными материалами и другими студентами и берет данные с чат-ботов.

Энтони Селдон, архитектор курса и бывший вице-канцлер университета, называет его «фундаментально захватывающим». Сметерст предпочитает думать об этом как об «опасном прецеденте в отношении ответственности университетов перед своими студентами, которые часто невероятно уязвимы и нуждаются в человеческой поддержке».

Universities UK, отраслевая организация, представляющая университеты по всей стране, отказалась отвечать на вопросы, в том числе о том, насколько распространенным стало использование таких инструментов цифрового мониторинга. Он рекомендовал связаться с Jisc, некоммерческой организацией, которая поддерживает университеты во внедрении цифровых технологий. Консультант Jisc по регулированию Эндрю Кормак признал, что орган «не имеет представления обо всех инструментах, которые используют отдельные члены».

Но Jisc выпустила ряд руководств по безопасному и тщательному использованию таких инструментов. Кодекс практики использования аналитики обучения последний раз обновлялся в августе 2018 года, а новый свод правил аналитики благополучия и психического здоровья был впервые опубликован в июле 2020 года. Jisc участвовал в совместной разработке курса Букингемского университета, который, как представляется, активно занимается мониторингом и оценкой учащихся, использующих ИИ.

«Внедрение цифровых образовательных платформ, начавшееся задолго до нынешней пандемии, значительно увеличило объем данных, доступных университетам о том, как студенты учатся, — говорит Кормак. «Понимание того, как эти данные можно использовать для улучшения обучения — в частности, для обеспечения более быстрой обратной связи и рекомендаций, чем традиционные процессы оценки, — было предметом академических исследований в течение как минимум десятилетия».

Но неясно, существует ли стандартизированный подход к наблюдению за учащимися, а учитывая беспрецедентный характер пандемии коронавируса и ее влияние на высшее образование, руководства для подражания нет. «Каждый университет делает это по-своему, а затем пытается оценить передовой опыт», — говорит Лилиан Эдвардс, профессор права, инноваций и общества в Университете Ньюкасла.

Самые популярные

Студенты, погрязшие в суматохе из-за проблем с A-level и быстрого роста положительных результатов Covid-19случаев в общежитиях, похоже, не осознали тот уровень контроля, на который их просят согласиться. «Студентов, поступающих в университет в этом году, похоже, не беспокоит перспектива отслеживания или мониторинга их онлайн-обучения — по крайней мере, они не думают об этом активно», — говорит Роберт Перри из Pickle Jar Communications, университетского отдела маркетинга. консультационная служба, которая часто проводит опросы студентов. «Прямо сейчас они сталкиваются с проблемами, которые кажутся гораздо более насущными, особенно те, кто заперт в своих залах».

Но расплата не за горами, считает Перри. «Как только они пройдут этот интенсивный этап и начнут адаптироваться к различным методам онлайн-обучения или смешанного обучения, которые им необходимо использовать, у них могут возникнуть вопросы о том, с чем их просят заниматься».

Эдвардс указывает на примеры в Соединенных Штатах, где летом произошел переход к онлайн-обучению, когда учащиеся сообщают о значительном чрезмерном использовании технологий, которые переходят от мониторинга к наблюдению. Инструменты цифрового прокторинга в США следили за студентами через их веб-камеры, пока они сдавали экзамены.

«Доказательства из Америки показывают, что кампусы в конечном итоге становятся экспериментальной чашкой Петри для такого рода экстремальной обработки данных и наблюдения», — говорит Эдвардс. Это беспокоит ее по двум причинам: во-первых, непропорциональность. «Существует баланс между помощью им в учебе и получением всех их личных данных», — говорит она. «Но даже убрав это, вы понимаете, что происходит с этими данными. Может быть вырвано из контекста? Кто-то пропускает два урока и говорит, что они были в изоляции. Затем это может привести к алгоритмическим выводам о том, что этот человек не успевает за учебой или находится в депрессии». Эдвардс утверждает, что почти неизбежно, что такие системы будут создавать ложные предположения, которые могут быть плохими для студентов и даже в конечном итоге попасть в их долгосрочный послужной список.

Такие данные о посещаемости и внимании, как указывает Эдвардс, были бы золотой жилой для будущих работодателей и множества смежных отраслей, включая страховые компании. Ее беспокоит то, что университеты могут в конечном итоге продавать эти данные о студентах как способ получения дополнительного дохода. (Большинство, если не все, университетские уведомления о конфиденциальности, которые рассматривал WIRED, ясно показали, что в настоящее время они хранят данные студентов, собранные с помощью такого программного обеспечения, в файле только на время их обучения.)

Самые популярные

Но Эдвардс вовсе не отказывается от использования данных полностью, считает, что необходима какая-то форма мониторинга, если мы в конечном итоге вернемся в мир, в котором происходит обучение в кампусе — просто, возможно, не то, что уже доступно в продаже. «Между такого рода наблюдением — в кампусе, физическим, реальным наблюдением — и удаленным наблюдением будет разница», — говорит она.

Эдвардс участвует в проекте Университета Ньюкасла, в рамках которого можно было бы наблюдать за безопасным возвращением в кампус, наблюдая за уровнем занятости в коридорах и производимым в них CO2. Университет отказался отвечать на запрос о комментариях. Сохраняющие конфиденциальность изображения с камер видеонаблюдения также можно использовать для контроля физического дистанцирования без обработки лиц на кадрах.

Для университетов, рассматривающих возможность использования инструментов цифрового наблюдения, Сметхерст дает один совет. «Это ужасно, — говорит она. «Это не работает. Перестаньте пытаться использовать его».

Еще больше замечательных историй от WIRED

💿 Познакомьтесь с воинами Excel, спасающими мир от катастрофы с электронными таблицами

🚀 Внутри смелой миссии Gravity по превращению реактивных ранцев в реальность

🥥Не мерзните этой зимой. Как получить максимальную отдачу от отопления дома

🔊 Слушайте подкаст WIRED, неделю науки, технологий и культуры, который выходит каждую пятницу

👉 Следите за новостями WIRED в Twitter, Instagram, Facebook и LinkedIn

Крис Стокел-Уокер — независимый журналист и постоянный участник WIRED.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *