МБОУ ГИМНАЗИЯ, Моршанск (ИНН 6826000326), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTq82J4ujVYvx8p9svngRQioS_VugS0-EPOYChWygH9eHX-BYZX6yS2JPOBAa2XCzhA8M960pz6KXpFrXkNFOGd7NV-26VY7EWY_hBYWv5sJZx4TEcp0aSTKN1n2n9zhNDI
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Реквизиты
Полное название организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ГИМНАЗИЯ”
Английское название
MBOU “GIMNAZIYA”
Адрес
Тамбовская обл. , г. Моршанск, ул. Дзержинского, д. 22 кв. 1
ОКФС
Муниципальная собственность
ОКОПФ
Муниципальные бюджетные учреждения
ОКОГУ
Муниципальные организации
ИНН
6826000326
ОГРН
1026801030948
КПП
682601001
ОКАТО
Тамбовская область, Моршанск
ОКПО
27333988
ОКТМО
Тамбовская область, Городские округа Тамбовской области, г Моршанск
Телефон
Электронная
почта
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Размер предприятия
Численность персонала
Филиалы
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
31.10.2002
Регистрирующий орган
УФНС России по Тамбовской области
Адрес регистрирующего органа
392036, Тамбовская обл, Тамбов г, Интернациональная ул, д 55
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
Образование начальное общее
Образование основное общее
Образование дополнительное детей и взрослых
Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления
Описание
Компания МБОУ ГИМНАЗИЯ, адрес: Тамбовская обл. , г. Моршанск, ул. Дзержинского, д. 22 кв. 1 зарегистрирована 31.10.2002. Организации присвоены ИНН 6826000326, ОГРН 1026801030948, КПП 682601001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Озерова Ирина Михайловна.
Реквизиты МБОУ ГИМНАЗИЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
Полная информация о компании МБОУ ГИМНАЗИЯ
СПАРК-Риски
Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
СПАРК-Профиль
Отчет с полной информацией
из СПАРК
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
Финансовая отчетность за несколько лет- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Представителю
компании
бесплатно
Ваша компания?
Повысить доверие
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности
и мониторинг контрагентов
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
МБОУ “ГИМНАЗИЯ”, Моршанск (ИНН 6826000326, ОГРН 1026801030948) отзывы, телефон, сайт, реквизиты, контакты
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
Информация отсутствует
Баланс, ₽
Информация отсутствует
Чистая прибыль, ₽
Информация отсутствует
Выручка, ₽
Информация отсутствует
Налоги, ₽
Информация отсутствует
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
16. 06.1994ИНН:
6826000326КПП:
682601001ОГРН:
1026801030948Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Директор:
Озерова Ирина Михайловнас 22.08.2007
ИНН: 682600439866
Все руководителиЮридический адрес
393950, Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Дзержинского, д.22, кв.1Контакты
Телефон:
+7 (475) 332-30-78E-mail:
Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИс 31.10.2022
Основной вид деятельности
Образование среднее общее (85.14) Все виды деятельности (4)Сведения Росстата
ОКПО:
27333988Не участвует в рейтинге
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Некоммерческие организации
и государственные структуры
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.Вероятность риска
—Сумма аванса
—
Не подлежит оценке
Актуально на 12.02.2023
МБОУ “ГИМНАЗИЯ” ИНН 6826000326 ОГРН 1026801030948 создано 16.06.1994 по юридическому адресу 393950, Тамбовская область, Г. МОРШАНСК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.22, КВ.1. Статус организации: действует. Руководителем является: Озерова Ирина Михайловна. В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 1 российское юридическое лицо Основной вид деятельности – Образование среднее общее. Организация состоит на учете в налоговом органе УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ с 31.10.2022. Регистрационный номер в ПФР – 079091000160, в ФСС – 680026019268001
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МБОУ “ГИМНАЗИЯ”
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
10-1₽
Госконтракты
Организация МБОУ “ГИМНАЗИЯ” выступила поставщиком в 130 госконтрактах на сумму 53,69 млн ₽
АО “ТСК”
53 контракта на сумму 24 324 250 ₽
АО “ТОСК”
17 контрактов на сумму 12 420 430 ₽
МУП ТС Г.
МОРШАНСКА15 контрактов на сумму 8 478 995 ₽
АО “ИЗДАТЕЛЬСТВО “ПРОСВЕЩЕНИЕ”
12 контрактов на сумму 4 657 828 ₽
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении МБОУ “ГИМНАЗИЯ” проведено 41 проверка
Плановые
20Внеплановые
21Нарушений
8Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении МБОУ “ГИМНАЗИЯ”.
Жалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Организация имеет 1 лицензию
Всего лицензий
1
Рособрнадзор
1
Все лицензииКонкуренты по величине баланса
Ближайших конкурентов для МБОУ “ГИМНАЗИЯ” в результате анализа баланса и участия в гос. закупках не выявлено.Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МБОУ “ГИМНАЗИЯ” являются: 1 российское юридическое лицо
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МОРШАНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Доля:
–
ИНН:
6826000527
ОГРН:
1026801032312
Все учредителиСвязи
Выявлено 27 связей с организациями и предпринимателями
По учредителю
27
Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 1 закрытое дело
Все делаФилиалы и представительства
Сведения о филиалах для МБОУ “ГИМНАЗИЯ” отсутствуют.
Одноименные компании
Наименование компании и руководитель
- МБОУ “ГИМНАЗИЯ” , Ольга Александровна Хомутинникова
- МБОУ “ГИМНАЗИЯ” , Лариса Ивановна Белая
- МБОУ “ГИМНАЗИЯ” , Ирина Анатольевна Кузьмичева
- МБОУ “ГИМНАЗИЯ” , Алла Викторовна Селиваненко
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- ООО “СИРИУС”6826000407
- ПОУ МОРШАНСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ШКОЛА ООГО ДОСААФ РОССИИ6826000453
- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МОРШАНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ6826000527
- ООО “ДИАНА”6826000534
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк. счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Отзывы сотрудников о работодателе МБОУ “ГИМНАЗИЯ” отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.
События
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 393950 ОБЛАСТЬ ТАМБОВСКАЯ Г. МОРШАНСК УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО Д.22 КВ.1 на 393950 Тамбовская область Г. МОРШАНСК УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО Д.22 КВ.1
Изменен регистрационный номер
| Регистрационные сведения
ФСС: с 680026019268001 на 680026019268001.
Добавлен вид деятельности
| Регистрационные сведения
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ (85.41.91).
Изменение ИФНС
| Регистрационные сведения
С МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №4 ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ на УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Исторические сведения (7 изменений)
Евгений Лансере. Характер, чувство и самостоятельность
Скульптура, как известно, вышла из моды в России в конце XIX века о реакция на реалистические течения с их житейскими принципами на житейские сюжеты, противопоставление академическим принципам прежних периодов, поощрение – старая живопись, а не скульптура.
В результате скульптура того времени стала замыкаться в своем чувстве материала, в оттягивающей способности пластических средств, а также в о целостность и завершение формы. Специфика скульптуры нуждалась в других сюжетах. отличается от простых повествований реалистического о.
На творчество художников-жанристов и скульпторов конца 19 века повлияла философия позитивизма; его идеология требовала, чтобы искусство и любая другая творческая деятельность могли давать объективную картину мира. Лидеры новые. движение демократического реалистического искусства провозгласило принцип «истинности факта» ключевым. Таким образом, всякое истинное искусство должно было возникнуть из конкретного факта и развиться в широкое обобщение: основным методом считалась живопись, рисунок или скульптура с натуры с целью точного воспроизведения места и времени действия. изображенное событие, с должным вниманием к деталям сцены, костюма и аксессуаров.
В истории были примеры людей без надлежащего художественного образования, показывающих себя значительными фигурами в искусстве своего времени. В России к таким прославленным «дилетантам» относились Павел Федотов, проявивший себя блестящим художником после посещения вечерних художественных занятий в Академии художеств, когда он был армейским офицером; или Василий Верещагин, ветеран русского флота, прошедший всего два лет академического обучения. Эпоху таких своеобразных «дилетантов» в русской скульптуре начал барон Петр Клодт, который впоследствии передал эстафету скульптору-жанристу Леониду Позену, затем скульптору-анималисту Артемию Оберу, за которым, в свою очередь, последовал князь Паоло Трубецкой, известен тем, что внес в русскую скульптурную традицию некоторые черты импрессионизма. В конце 19к этому числу талантливых дилетантов присоединился Евгений Лансере, замечательный жанровый скульптор.
Лансере родился в семье железнодорожного инженера. Людвига (Александра) Лансере, в городе Моршанске Тамбовской губернии 12 августа 1848 года. Через год, в августе 1849 года, мальчик был крещен с католическим (его отец был выходцем из французского рода) именем Евгений («Евгений» по-русски) Болеслав Вольдемар.
После ранней смерти матери Элеоноры Лансере (пээ Яхимовский) большую заботу в воспитании и воспитании восьмилетнего Евгения взял на себя родной дядя и опекун его матери. Барон Вильгельм Фридрих Вомезиус (или Вернези, по другим данным) и его жена Варвара Полтавцева. Семья Лансере (овдовевший Людвиг Лансере и его четверо детей) продолжала жить в Моршанске. Барон, отставной армейский офицер, бывший окружной судья и уважаемый в округе деятель, а также его жена, которая вела себя с сиротами как мать, всячески развлекали мальчика и его сестер частыми прогулками, пикниками и экскурсиями в местные деревни, крестьянские праздники и ярмарки. Именно там мальчик мог видеть и любоваться пестрыми толпами людей, скота, телег и повозок. выступления бродячих актеров и цыганское пение. Старый барон заметил, что у мальчика развилась склонность и талант к рисованию и лепке из глины, особенно хорошо получались фигурки лошадей, которых он очень любил: его ранние наброски животных показали очень хороший глаз в деталях. Его семья не возражала против того, чтобы он занимался искусством в этом возрасте: некоторые исследователи считают, что первые уроки рисования Лансере получил задолго до 1861 года, когда семья переехала в Петербург. Его учителем якобы был местный живописец, выпускник петербургской Академии художеств.
Любопытно, незадолго до переезда в столицу. Барон Вильгельм Вомезиус, потерявший жену и оставшийся бездетным, предложил передать свой титул внучатому племяннику. Если бы не пресловутая российская бюрократия. Евгений Лансере мог быть бароном, но ошибочное написание имени его двоюродного деда в некоторых документах, где барон упоминается как «Вамезие», или «ВемезТ», или «ВомезТ», или «Варнези», было сочтено достаточно двусмысленным, чтобы отказать титул Лансере (у которого было две баронессы в его родословной и барон в качестве опекуна его активов). 0009
Столица произвела поразительное впечатление на подростка Лансере, который до этого жил только в деревне: Петербург был прекрасен, но холоден и властен. Ему, мягко говоря, не нравилась учеба во второй классической гимназии, куда его записал отец. Он жаловался, что атмосфере в школе не хватает сердечности и искренности. Более того, у Лансере внезапно появились признаки смертельной болезни — туберкулёза. В результате его отец обратился к своим родственникам и друзьям Берам, жившим в Саратове на Волге, и попросил их в качестве милости взять его сына погостить на некоторое время к их семье. Молодой человек остался с Берами и их детьми. Николай. Виктор и Анатолий, пока не закончили школу, вернулись в Петербург только для того, чтобы выбрать свою будущую карьеру.
Лансере хотел заняться искусством, но его семья категорически возражала против такого выбора: отец, сын майора времён наполеоновских войн, предпочитал видеть сына военным, а юноша скорее умрёт, чем посадит на мундире – так неблагоприятны были его воспоминания о ранних годах в петербургской гимназии.
Компромисс был найден: в 1866-70 годах Евгений Лансере изучал право в Петербургском университете, получив степень бакалавра. Но достаточно было взглянуть на интерьер его квартиры на Большой Морской, 18, чтобы сказать, что она была похожа не на квартиру адвоката, а на мастерскую скульптора. Его обычной компанией были студенты Академии художеств, где он часто посещал как лекции, так и практические занятия, время от времени с удовольствием срисовывая карандашом городские скульптуры. Лансере проводил много времени в музеях, проявляя особый интерес к бронзовому литью, экскурсии, которые побуждали его попробовать свои силы в скульптуре.
Еще будучи студентом четвертого курса юридического факультета, Лансере познакомился с промышленником А. Соколовым и подписал для него контракт на отливку из бронзы. Эти дебютные скульптуры успешно представили его художественным кругам на ежегодной Академической выставке 1869 года. Показ его гипса «Тройка с двумя пассажирами, собакой и водителем» на выставке должен был дать Лансере звание классного артиста, и известно, что он был продан прямо на выставке.
Столь удачный дебют доказал, что адвокат Евгений Лансере получил хорошую художественную подготовку. До сих пор неясно, кто были его учителями, хотя есть некоторые свидетельства знакомства Лансере с Петром Клодтом во время его первого пребывания в Петербурге в 1861 году. Также, по словам искусствоведа Владимира Стасова. Лансере брал уроки у одаренного скульптора-анималиста Николая Либериха, когда был студентом. Как бы то ни было, итоги 1869 г.Шоу Академии присвоило Евгению Лансере лицензию «классного артиста 2-го разряда», а его талант и старания получили официальное признание.
В последующие годы сформировались окончательные черты его стиля. Его скульптуры, как правило, представляли собой небольшие статуэтки или статуэтки, изображающие бытовые предметы: фольклорные и сказочные темы, которыми он интересовался в студенческие годы (одним из примеров была его восковая фигура Руслана и Людмилы по поэме Александра Пушкина), больше не появлялись в его новая работа. Как правило, скульптор работал над одной и той же сценой или мотивом несколько раз. Он мог месяцами работать над определенной темой, моделируя и перемоделируя первоначальную идею, ища больше графических деталей и отношения. Так он работал над темой русской «тройки»: только в Третьяковской галерее есть две версии. Этот фактор привел некоторых критиков к выводу, что статуэтки Лансере слишком похожи. Однако более пристальный взгляд на его работы обнаруживает гораздо более широкий круг тем, которые Лансере удалось охватить, особенно по сравнению со многими другими современными скульпторами.
Его скульптуры весьма разнообразны, охватывая этнографические, социальные и исторические темы, а также животных. Их композиции выглядят логично и компактно, а сеты четки и убедительны. Многочисленные персонажи его композиций могли бы произвести хаотичное впечатление, сделать их сцены беспорядочными и «дряблыми», но на самом деле это было не так. Его «Украинский пахарь» (1877) — наглядное тому доказательство: мастеру удалось справиться с трудной задачей филигранно расположить в пространстве множество фигур группы.
Наследие Лансере в основном состоит из бронзового литья, меньше скульптур из чугуна, отлитых на чугунолитейном заводе в Каслях Челябинской области. Чугун не позволяет художнику детализировать скульптуру, потому что, будучи слишком тугоплавким, металл не мог легко заполнить все изгибы и изгибы формы и формы. следовательно, менее приемлем для создания детализированной скульптуры.
Бронзовое литье, наоборот, позволяло скульптору быть точным и точным в деталях, мелких фигурах и предметах. Лансере очень критично относился к качеству отливки, сам скрупулезно изучая технику и наблюдая за процессом при отливке многих своих скульптур.
Таким образом, считается, что он внес большой вклад в качество литья в России, учитывая его серьезное отношение к технической, кустарной стороне художественного литья. Известно, что его произведения были отлиты на Соколовском литейном заводе, а также частными фирмами Шопена, Штанге, Морана и Берио.
Нет сомнения, что это сотрудничество с такими промышленниками помогло Лансере решить его финансовые проблемы. Так, в 1878 году он продал права на коммерческое литье 17 своих скульптур Флориану Шопену, владельцу бронзолитейного завода. Стандарты качества литья у Лансере были известны как высокие, но, продавая свои модели для коммерческого литья фирмам Шопена, Морана или Овчинникова, мастер попадал в частичную зависимость от вкусов их заказчиков. Очевидно, они предпочитали его этнографические, более экзотические скульптуры, которые хорошо продавались, а не менее известные сцены крестьянского быта.
Успех первого шоу 1869 года потребовал продолжения. Его поддержали бы еще более грандиозные произведения: в 1870 году Академия получила на суд одну из его восковых фигур — крестьянка Рязанского уезда, возвращающаяся с поля домой, — и несколько бронзовых: «Татарин, доящий кобылу», « Чумак с телегой», «Грузин и пять черкесов» и др. Этими работами скульптор претендовал на следующий, более высокий ранг в художественной иерархии. Академия колебалась с новым званием, но наградила Лансере небольшой финансовой премией.
Этих денег, а также 250 рублей, вырученных им от продажи вышеуказанных скульптур, хватило художнику на поездку. Его маршрут был Юг России и Северный Кавказ. Два года он провел в казачьих станицах и кавказских слободах, изучая их быт и традиции. По возвращении в 1872 г. Лансере добился звания «классного художника 1-го ранга» за картину «Боевой казак и казачка», купленную частным коллекционером за 178 рублей 9.0009
В то время Лансере было всего 22 года, и он был полон планов и идей. Но как раз когда скульптор подумывал о путешествии по Средней Азии, он встретил Екатерину Бенуа, влюбился и женился — правда, только по возвращении из поездки, в 1874 году. Его невеста согласилась подождать, потому что она, сама художница, понимала что искусство было важнее. Эта женитьба не сильно изменила образ жизни скульптора, несмотря на смену его статуса, наличие детей и получение долгожданного аттестата «вольного художника» Императорской Академии художеств, подписанного самим президентом Академии. Как и прежде, художник совершал длительные и плодотворные путешествия по России, Украине, Кавказу, Башкирии, Киргизии и Крыму. Жена не возражала: она слыла верной соратницей и помощницей мужа все 12 лет их брака.
Как и другой “путешественник” Василий Верещагин, Лансере считал себя светским человеком. География его плаваний была необъятна: от центральных районов России до Алжира и Ближнего Востока. Стены его мастерской были украшены трофеями, привезенными из таких путешествий: ножи, мечи и ружья, седла и традиционная одежда горцев и кочевников, глиняная посуда и другие предметы – все это он использовал в качестве идей для своих скульптур. Как Верещагин. Лансере был искренне привязан к реальным предметам, тем, что видел своими глазами. Была еще одна отличительная черта, которую, как отмечал Владимир Стасов, разделяла обоих художников: они стремились изображать негородские сюжеты, жителей полей и пустынь, живущих в горах или у рек, в телегах и юрты, в небольших деревянных или каменных домиках и землянках.
1876 год стал началом пути художника к вершине его творческого пути, его сюжеты стали еще разнообразнее, их пластические формы – более тонкими и выразительными. Так, вершиной мастерства мастера можно считать многофигурную композицию «Киргизский табун лошадей на отдыхе» (1880 г.). существование, член семьи, брат или друг. В этой лошади есть «характер, понимание, здравый смысл, чувство и самостоятельность», писал Стасов9.0009
Лаконичность его любимого жанра, казалось, сдерживала и ограничивала обширные знания, которыми скульптор стремился поделиться со своей аудиторией. Именно желание продолжить историю побудило его украсить основание своих фигурок замысловатыми орнаментами, либо сюжетного характера, либо составленными из вооружения и сбруи всадника. Лансере увлекался лошадьми: на самом деле его фигурки могли быть используется для изучения поведения и породы лошадей. Многие из них составляют коллекцию Музея при кафедре коневодства Тимирязевской сельскохозяйственной академии в Москве.
В 1883 году Лансере предпринял долгое путешествие на Ближний Восток и в Алжир, которое принесло в его скульптуру дыхание арабского мира. Но после поездки его здоровье ухудшилось, и врачи посоветовали ему сменить атмосферу Петербурга на свежий деревенский воздух. Лансере сначала переехал на дачу к своим друзьям, семье графа Кулешева-Безбородко, в Петербургской губернии, близ Охты. Потом по мере развития его болезни. Лансере купил дом в селе Нескучное под Харьковом. Украина, где он прожил большую часть последних трех лет перед смертью.
Несмотря на болезнь, Лансере продолжал много работать. Родные помнили, как он сидел в глубоком кресле перед окном и делал новую статуэтку. Худощавый и горбатый, в очках на носу, скульптор – еще молодой человек лет 37 – выглядел действительно очень старым человеком.
Последней его работой должна была стать статуэтка «Святослав» (1886 г.), макет и модель которой являются одними из немногих сохранившихся до наших дней. окончательный состав. Мягкий воск несет на себе следы даже мельчайших прикосновений руки автора и отделки поверхности.Эта статуэтка – одна из самых романтичных работ Лансере, пульсирующая жизнью и внутренним сиянием.
Лансере умер 23 марта 1886 года. Его панихида прошла в Никольском соборе на Большой Морской в Санкт-Петербурге, известном в народе как «Никола Морской». Художник и скульптор Артемий Обер, друг семьи Лансере, обратился в Академию художеств с просьбой собрать средства в помощь вдове скульптора и его шестерым детям, оказавшимся без средств к существованию после смерти кормильца. Совет Академии предложил купить восковую группу «Святослав на пути в Константинополь» всего за 1500 рублей9.0009
Чтобы понять, насколько прискорбно мала была эта сумма, достаточно упомянуть еще один факт: через некоторое время после смерти скульптора Гонорины Флориан Шопен предложил Дому Станжей во Франции купить права на воспроизведение статуэток Лансере в России. Финляндия и Польша по 16.000 рублей за штуку. Известно, что владельцы фирм по литью бронзы, которые продолжали отливать модели Лансере, получали хорошую прибыль в течение многих лет после его смерти. После смерти скульптора его работы стали приобретать и музеи, но большинство из них сегодня разбросаны по частным коллекциям по всему миру.
Николай Федорович Федоров (1829–1903), философ общего дела | Русские космисты: эзотерический футуризм Николая Федорова и его последователей
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicРусские космисты: эзотерический футуризм Николая Федорова и его последователейАльтернативные системы верованийЕвропейская историяИстория религииФилософия религииСоциология и антропология религииКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicРусские космисты: эзотерический футуризм Николая Федорова и его последователейАльтернативные системы верованийЕвропейская историяИстория религииФилософия религииСоциология и антропология религииКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Еще
Cite
Young, George M. ,
«Николай Федорович Федоров (1829–1903), философ общего дела»
,
Русские космисты: эзотерический футуризм Николая Федорова и его последователей 90 80 (
New York,
2012;
online edn,
Oxford Academic
, 20 Sept. 2012
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199892945.003.0006,
по состоянию на 11 февраля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicРусские космисты: эзотерический футуризм Николая Федорова и его последователейАльтернативные системы верованийЕвропейская историяИстория религииФилософия религииСоциология и антропология религииКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicРусские космисты: эзотерический футуризм Николая Федорова и его последователейАльтернативные системы верованийЕвропейская историяИстория религииФилософия религииСоциология и антропология религииКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Глава начинается с краткого изложения мыслей Федорова, затем основное внимание уделяется биографии Федорова, включая информацию, ранее не представленную на английском языке. Темы включают значение его внебрачного рождения и детства в доме Гагариных, его образование и роль учителя в сельской России, его работу московским библиотекарем в Румянцевском музее, его эксцентричный, аскетический образ жизни, его ранее не подозревавшуюся любовь к молодая женщина, его влияние на Достоевского и Толстого, представление и прием его работ в Асхабаде.
Ключевые слова: Гагарин, Румянцевский музей, Чудачества Федорова, Достоевский, Толстой, Асхабад
Предмет
Европейская историяИстория религииСоциология и антропология религииФилософия религииАльтернативные системы верований
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.