Моряковская средняя школа сайт дневник: МАОУ “Моряковская СОШ” Томского района

Содержание

МАОУ “МОРЯКОВСКАЯ СОШ” ТОМСКОГО РАЙОНА, ИНН 7014006936

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 946

Наименование оператора: Муниципальное общеобразовательное учреждение “Моряковская средняя общеобразовательная школа” Томского района

Адрес местонахождения оператора: 634516, Томская обл, Томский р-н, Моряковский Затон с, Советская ул, д. 31

Дата начала обработки персональных данных: 10.08.1995

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Томская область

Цель обработки персональных данных: с целью обеспечения реализации общественных отношений, возникающих в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: – назначено лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных, – разработано и утверждено Положение об обработке персональных данных, и Политика в отношении обработки персональных данных, – регулярное ознакомление работников, осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства РФ о персональных данных, с требованиями по защите персональных данных, с собственными документами по вопросам обработки персональных данных, – осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных законодательству РФ в области персональных данных, – установлены правила доступа работников к обрабатываемым документам, содержащим персональные данные, – определены угрозы безопасности персональным данным при их обработке в информационных системах персональных данных и установление необходимого уровня защищенности, – применяются необходимые организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах, необходимых для обеспечения установленного уровня защищенности, – организован учет съемных и машинных носителей документов, содержащих персональные данные, – применяются средства защиты информации прошедшие процедуру соответствия (сертифицированные), – обеспечивается обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационных системах, – установлены правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационных системах, – обеспечивается регистрация и учет всех действий, совершаемых с персональными данными, в информационной системе персональных данных, – осуществляется контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности в информационных системах персональных данных.

– обучение работников, осуществляющих обработку персональных данных, по вопросам организации и осуществления обработки в соответствии с требования законодательства РФ, принятыми нормативными правовыми актами Правительства РФ и ведомственными нормативными правовыми актами,

Категории персональных данных:

фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы, Данные, необходимые для ведения карточки работника (Ф. Т-2). Сведения о судимости

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: работникам состоящим в трудовых отношениях, обучающимся, родителям обучающихся

Перечень действий с персональными данными: сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, уничтожения, передачи персональных данных

Обработка персональных данных: неавтоматизированная,без передачи по внутренней сети юридического лица,без передачи по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: требованиями Федерального закона «О персональных данных» от 27. 07.2006 № 152-ФЗ, Трудового кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Налогового кодекса РФ, Федеральных законов «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», «Об обязательном пенсионном страховании в РФ», «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Постановлений Правительства РФ «О трудовых книжках», «О воинском учете», «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Благовест / Акции / Соберем детей в школу ВМЕСТЕ!

  /   Соберем детей в школу ВМЕСТЕ!

Начало учебного года – это всегда праздник. И после летнего отдыха дети с нетерпением ждут 1 сентября, ведь впереди замечательная пора приятных впечатлений, новых знаний и встречи верных друзей. Для ребенка, у которого есть мама и папа, август наполнен походами по магазинам и покупками красочных школьных принадлежностей.

Но у наших детей всё по-другому, ведь они живут в детских учреждениях одни, без родителей…

Ко Дню Знаний детям нужны следующие принадлежности:


Для младшеклассников
(1-4 классы)
Для средней и старшей школы (5-11классы)

Бумага цветная

Бумага цветная

Дневник для 1-4 классов

Общие тетради

Карандаши цветные (6-12 цветов)
Карандаши цветные (6-12 цветов)

Картон белый

Картон белый

Картон цветной

Картон цветной

Клей-карандаш, ластик

Ластики, точилки, корректоры

Пенал, точилка с контейнером

Пенал

Гуашь (6 цветов), кисточки № 2, 4, 6

Гуашь (6 цветов), кисточки № 2, 4, 6

Обложки на тетради

Ножницы

Ножницы с тупыми кончиками

Бумага для черчения

Пластилин, стакан-непроливайка

Пластилин, стакан-непроливайка

Подставка для книг

Фломастеры

Фломастеры

Дневник

Адресаты акции:

  • Асиновский детский дом
  • Детская Туберкулезная больница
  • Социально-реабилитационный центр Томского района (пос. Октябрьский)
  • Семилуженский детский дом

 

Пункты сбора канцелярских товаров и школьных принадлежностей:

  • Канцелярский мир (ул. Нахимова 15 – Детский парк)
  • Канцелярский мир (пр. Фрунзе 57 – ост. Тверская)
  • маг. Канцлер (ул. Нахимова 13Б)
  • маг. Канцлер (пр. Фрунзе 119е)
  • ТЦ “Манеж” (ул. Беринга 10)

Куратор акции: Татьянкина Елена, тел. 57-37-21 или e-mail: [email protected]

 


Материалы по акции

17.09.12

Последний рывок

15 сентября сотрудники БФ «БлаговестЪ» побывали в поселке Октябрьский у ребят из Социального приюта для детей и подростков Томского района, и поздравили их с началом учебного года, а это значит, что акцию «Соберем детей в школу – ВМЕСТЕ» можно считать завершенной.

02.09.12

Зaметкa волонтерa. Aннa.

Aннa Шaбaлинa- волонтер фондa, учaстник проектов “Творческие мaстерские” и “Соберем детей в школу вместе”.

01.09.12

В школу – с подaркaми от томичей!

30 aвгустa мы привезли ребятaм из Aсиновского детского домa нaборы крaсивых школьных принaдлежностей в рaмкaх aкции “Соберем детей в школу вместе!”
Фото: Aнaстaсия Берзинa

01.09.12

Поздравление в Моряковке

Вчерa мы поздравили ребят из ОГОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без опечения родителей» с наступающим Днем Знаний.

31.08.12

Соберем детей в школу – ВМЕСТЕ! Туберкулезная больница.

30 августа акция «Соберем детей в школу – ВМЕСТЕ» благотворительного фонда «БлаговестЪ» нашла своего первого адресата. Мы поздравляли детей находящихся на длительном лечении в областной детской туберкулезной больнице. Фото: Влaдимир Дудaрев

29.08.12

Акция добра

Вот и подходит к завершению ежегодная акция «Соберем детей в школу – ВМЕСТЕ».

10. 08.12

Соберем детей в школу ВМЕСТЕ! Первые итоги.

Для начала хочу вернуться к истокам и рассказать немного, как мы готовились к акции в этом году. Точнее подготовку не ко всей акции, а как делались наши знаменитые коробочки, которые сейчас стоят в канцелярских магазинах города.

07.08.12

Соберем детей в школу ВМЕСТЕ!

С 1 по 30 августа 2012 пройдет ежегодная благотворительная акция «Соберем детей в школу ВМЕСТЕ» по сбору канцелярских принадлежностей для детей, оставшихся без попечения родителей.



Услуга – Пчелка type — FleetPhoto

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

NameDateRegistryPortOwnerManagerRemarks
Услуга

03. 1959

РР РСФСР  СамусьПрочие (СССР) Самусьская средняя школа Томской области

01.1958

ОРП МРФ РСФСРСамусьская РЭБ флота ОРП МРФ РСФСР 

06.1956

  МоряковкаМоряковская РЭБ флота ОРП МРФ РСФСР

01.1955

ОбРП МРФ СССР

08.1954

ЗСГРП МРФ СССР

03.1953

ЗСГРП ММРФ СССР

03.1946

ЗСГРП МРФ СССР

≤ 1945

ЗСГРП НКРФ СССР

04.1939

  Барнаул Барнаульское агентство
Служебное судно.

01.1931

ЗСГРП НКВТ СССР

≥ 1927

ЗСГРП «Госпароходство» НКПС СССР
№ 66

1922

  (none)Прочие (РСФСР) 

1921

Other (RSFSR)
Услуга

1918

   МоряковкаПрочие (СССР)

1916

МПС / РР  TomskПрочие (Российская Империя)Владелец: Управление земледелия и госимуществ Томской губ.

≤ 1911

  БарнаулВладелец: Кнорре Е.К. и М.Е.
Новониколаевск

1910

  (none) 
Александр

1909

Владелец: Чекан И.Г.
Ижевск

1902

  PermВладелец: Панов П.А.
   Ижевский заводВладелец: Бодалев И.И.

Class:Пчелка
Builder:построен в п. Ижевский завод купцом И.И. Бодалевым
Built:1898
Home Port:Самусь  
Owner:Прочие (СССР)  
Registry:РР РСФСР
Registry number:015026
Registry class:Р1,2
Current state: Place and current state are unknown 
Remarks:Самусьская средняя школа Томской области
Паровой катер мощностью 60 л.
с.
Заготовка дров по Васюгану и Тыму (с 1935 по 1950).

Источник: Музей краеведения МУ “Самусьский центр культуры”

about 1960
Received from sai-v


No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period


Река Томь
Томская область, Моряковский Затон

Зимовка в Моряковском затоне в 1918-1919 г.
Сканировано из книги “Мы служим России”, 2007 г.

Received from Виктор-nsk

Pictures displayed: 2 from 2

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!

You need to log in to write comments.

Всероссийская викторина для детей с ограниченными возможностями здоровья «Математика в быту» 1.04.16 – 10.05.16

Страница 1 из 2

Учредителем Всероссийской викторины для детей с ограниченными возможностями здоровья «Математика в быту» является ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ). Организаторами викторины являются Центр новых образовательных технологий ТГПУ и ОГБУ «Моряковская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья».

Куратор викторины: Лисовская Татьяна Ивановна,
педагог высшей категории

Приглашаем принять участие во всероссийской викторине для детей с ограниченными возможностями здоровья «Математика в быту»

К участию в викторине приглашаются команды. В составе команды должен быть руководитель и участники (учащиеся с ограниченными возможностями здоровья). В качестве руководителя может выступить воспитатель, учитель любого предметного направления, педагог дополнительного образования, родитель. В качестве участников команды могут выступить школьники с ограниченными возможностями здоровья. Каждый участник команды отправляет индивидуальную работу. Количество участников в одной команде неограниченно.

Участие в викторине является бесплатным!

Уважаемые участники! Рассылка электронных дипломов окончена! Если вы не получили дипломы, просьба связаться с куратором мероприятия Галиной Анатольевной Казачковой, e-mail: [email protected]

 

 Порядок участия:

 

Шаг 1: Работа над ответами и заданиями викторины

1 апреля 2016 года на сайте Томского государственного педагогического университета «Школьная академия «Успех» в целевой зоне викторины http://uspeh. tspu.ru/distancionnye-viktoriny-i-turniry/639-1449730846.html в открытом доступе размещается информация с вопросами, заданиями викторины. Все инструкции и необходимые бланки для заполнения ответов размещаются также в зоне викторины в открытом доступе на сайте «Школьная академия «Успех».

Вопросы, бланк ответов

Руководитель команды раздает участникам бланки для ответов. Ответы на вопросы оформляются участниками индивидуально и самостоятельно, либо в рамках классного часа, либо в свободное от занятий время по решению руководителя.

Если вы на нашем сайте первый раз

а) Зарегистрироваться на сайте

б) Авторизоваться(войти на сайт) и подать заявку на участие

 

Если вы уже регистрировались на нашем сайте

а) Авторизоваться(войти на сайт) и подать заявку на участие

 

Шаг 2: Отправка работ

Ответы на задания викторины можно предоставить удобным для участников викторины способом не позднее 29 апреля 2016 года:

1. Руководитель команды может отсканировать (сфотографировать) бланки с ответами учеников и выслать их по электронной почте на адрес куратора викторины по организационным вопросам (e-mail: [email protected]). Руководителю команды вместе с ответами необходимо отправить сопроводительное письмо.

2. Руководитель и участники могут зарегистрироваться на сайте «Школьная Академия «Успех» http://uspeh.tspu.ru. После регистрации будет сформирован личный кабинет. В личном кабинете можно будет разместить ответы непосредственно на сайте. Каждый участник команды в данном случае регистрируется отдельно.

Итоги будут подведены 10 мая 2016 года.

 

ПО ИТОГАМ МЕРОПРИЯТИЯ

Все участники получат дипломы участников Всероссийской викторины для детей с ограниченными возможностями здоровья «Математика в быту».
Победители будут отмечены дипломами с указанием полученного места.

Положение о проведении викторины

 

Итоги мероприятия

Для того чтобы иметь возможность стать участником мероприятия, необходимо зарегистрироваться, и затем авторизоваться.

 

 

Чистую воду – жителям Томского Приобья | Документ экобиблиотеки | | Экодело

Ольга Лукашевич, г. Томск

 

Продолжается работа в рамках проекта “Чистую питьевую воду – жителям Томского Приобья”.

Поселок Моряковский Затон (проще – Моряковка) находится в Томском районе, его соединяет с Томском хорошая на всех участках дорога, регулярно ходят автобусы до областного центра. Связь с городом накладывает отпечаток на все в Моряковке, включая материальную сферу и образ жизни людей.

Проблемы жилищно-коммунального хозяйства, тесно связанные с качеством питьевой воды, имеют свои особенности. Поселок большой, с двухэтажными домами. Здесь есть центральное водоснабжение, организованное в годы советский власти, но в частном секторе используются и колодцы.

Люди дают меткие названия разным районам поселка. Есть здесь свои “Шанхай” и “Чикаго”. Ясно, что в “Шанхае” социальные проблемы стоят острее, что “отражается в воде”: в этой части территории Моряковского Затона самая плохая питьевая вода.

В работе над проектом (ответственный – учитель биологии и экологии Ирина Дреневская) было решено одновременно действовать четырьмя группами, разбившись на условные группы: “художники”, “химики-экологи”, “научные работники”, “общественники”. Первые отвечают за оформление. Этим подчеркивается важность такой подачи информационных материалов, в которых бы ярко, доходчиво, интересно преподносились все сведения о работе над проектом учащимся школы и жителям Моряковского Затона. На группу ребят, имеющих склонность к практическим работам, легла обязанность выполнять химические анализы проб воды, отобранных из кранов в домах, уличных колонок, колодцев. А вот “научные работники” призваны реализовать задачу более трудную: они собирают, анализируют, обобщают информацию, готовят рефераты и доклады о том, каково качество воды и от чего оно зависит. На их долю выпало проведение анкетирования населения, сбор данных о составе природных вод из различных водоисточников. Юные экологи побывали на местном водозаборе, где познакомились с основными техническими системами, обеспечивающими наличие воды в квартирном кране. Ребята занимаются экожурналистикой (благо – в школе существует собственный журнал “Эльдорадо”, и проба пера – доступное дело), проводят экологические игры и викторины с младшими школьниками. Создается карта поселка, куда наносятся точки отбора проб воды, места экологического неблагополучия и т.д.

Еще одна группа создана из ребят, пожелавших работать с общественностью. Как лучше преподнести жителям информацию о влиянии качества воды на здоровье, о праве каждого россиянина на здоровую окружающую среду, включая чистую воду? Эти вопросы решают все вместе.

Ясно, что одной Ирине Дреневской было бы трудно охватить такой большой объем работы с детьми. В школе над проектом работают сразу несколько учителей, возглавляющих указанные направления деятельности. Это Михаил Евгеньевич Перепелкин, Людмила Петровна Глухова, Ирина Анатольевна Чумакова. Благодаря совместной работе в нескольких взаимодополняющих направлениях эффективность всех мероприятий значительно выше.

Село Песочно-Дубровка находится в 45 км от райцентра Кожевниково, и добраться туда непросто. Только три раза в неделю идет маленький автобус из Кожевникова, число пассажиров ограничено 26 местами, а желающих уехать значительно больше, так как кроме этого села вдоль маршрута автобуса расположены еще 5 населенных пунктов. Но, несмотря на это, нельзя назвать Песочно-Дубровку глухоманью. Экологическое образование и воспитание в средней школе поставлено на высокий профессиональный уровень. Самый главный эколог в школе, да и, пожалуй, во всем селе, – учитель Марина Станиславовна Легалина. Сначала она, будучи учителем географии и экологии, организовала кружок “Природа + Я”, где занимаются школьники 11-16 лет, сейчас, работая в качестве учителя экологии и ОБЖ, активно использует самые разнообразные формы занятий природоохранной деятельностью на уроках и во внеурочное время.

Проект “Чистую питьевую воду – жителям Томского Приобья” сразу вызвал у ребят интерес. Проведены беседы о воде в младших классах, организованы викторины, КВН. Состоялись “День воды”, тематические уроки экологии по водной тематике. Наиболее активные – десятиклассницы Валя Зюбанова, Маша Почуванова, Марина Иванова, ученики 8-го класса Аня Смирнова и Никита Легалин, семиклассницы Настя Степанова, Настя Карначенко, Ксения Шелл, Алена Дубынина, а также самые младшие, ученицы 6-го класса Лиза Андреева и Наташа Эбауэр.

Ребята обошли много домов своих земляков, чтобы провести опрос населения и выяснить, насколько жители Дубровки удовлетворены качеством питьевой воды, какими водоисточниками пользуются, какие меры применяют, чтобы в домашних условиях улучшить ее качество, сколько готовы платить за воду, если она будет чистой. Анализ анкет показал, что большая часть населения улучшает качество воды кипячением, отстаиванием, некоторые покупают бутилированную воду.

Старшеклассницы провели лабораторное исследование химического состава воды. Оказалось, что во всех случаях вода содержит повышенное количество железа. Эти данные были подтверждены анализами, сделанными в Томске. Пробы воды, отобранные ребятами в мае, были направлены в аккредитованную лабораторию, где подтвердилось заключение о содержании в воде железа намного превышающем ПДК, а также повышенном содержании марганца. Младшеклассники провели простое исследование, позволившее им выявить наиболее благополучные скважины и колодцы. Они отобрали пробы воды в одинаковые емкости, дали постоять одинаковое время до начала образования бурого гидроксида железа и профильтровали эту воду через бумажные фильтры. Стало видно, как в зависимости от количества железа в воде на белом фильтре накапливается кирпично-красный или желтый осадок.

Тревогу ребят за качество воды в водоисточниках разделяет врач местной амбулатории. В выданной им справке указано, что на учете состоят 12 человек с мочекаменной болезнью, 23 человека с мочекаменным диатезом. Возникновение этих заболеваний, по мнению многих ученых, тесно связано с минеральным составом питьевой воды. Повышенное содержание солей жесткости (кальция, магния, кремния) способствует формированию камней. Во многих протоколах химических анализов, выполненных лабораториями Госсанэпиднадзора, сделаны заключения: “Вода АОЗТ “Дубровское” не соответствует санитарным нормам по органолептическим показателям (запах, цвет – коричневато-желтый с хлопьями)”.

Дети информировали население о качестве воды, поместив статьи в газетах, а еще выступив на сходе граждан села 26 мая. Выступление было кратким, но содержательным.

Чтобы научить людей уменьшить экологический риск, связанный с использованием воды, загрязненной соединениями железа, дети придумали текст “рекомендации”, подготовили листовки и распространили среди жителей села.

Основной источник водоснабжения в Песочно-Дубровке – подземная вода из двух скважин, условно можно их назвать южная (ул. Молодежная, Новая) и северная (ул. Советская). Южная скважина моложе, вода в ней содержит меньше железа. Во время обследования состояния территории вокруг скважин ребята выявили нарушения водоохранного законодательства, о которых сообщили местной администрации. А для себя решили: очистим 30-метровую зону, прилегающую к скважине, от мусора. Сказано – сделано. Администрация выделила транспорт для вывозки мусора. Его набралось две тракторных телеги!

Теперь очищенная территория будет “подшефной”, плакаты будут разъяснять жителям, почему в этом месте ограничена хозяйственная деятельность. К сожалению, само расположение скважины вблизи подъездных путей к ближайшим домам и к школе – нарушение, которое уже не исправить. Удастся ли в этой ситуации поставить вокруг павильона необходимое по действующим правилам ограждение?

Изучение детьми состояния питьевого водоснабжения в селе привлекло внимание сельчан и администрации к проблеме. Является ли это простым совпадением или нет, но после экологического субботника по очистке от мусора территории, прилегающей к скважине, водонапорная башня была по распоряжению местных органов власти наконец-то очищена от накопившегося железосодержащего осадка. Если до этой процедуры содержание железа в воде здесь было 3,6 мг/л, что в 10 раз выше ПДК, то после промывки и дезинфицирования стало 1,8 мг/л.

Интересный факт: в селе Песочно-Дубровка ходят слухи, что скоро может быть решена проблема снабжения населения водой за счет глубокой скважины, вода которой соответствует по качеству минеральной столовой воде. Эту скважину когда-то пробурили геологи, искавшие нефть.

Методобъединение Классных Руководителей Начальных Классов Казахстана

  • План МО классных руководителей начальных …
  • Методобъединение учителей начальных классов
  • Скачать Должностная инструкция классного …
  • видеопоздравление классных руководителей …
  • как посчитать календарные дни отпуска в казахстане

    Sehriyo – вся информации о частной школе Sehriyo: стоимость, программа обучения, контактная информация, адрес,

    План работы МО учителей начальных классов на 2014-2015 уч. г. Цели: Организация условий для оптимального развития творческой активности классных руководителей. Роль учителя начальных классов в формировании детского колле . Принципы деятельности классного руководителя в начальной школе – Работа классного руководителя – целенаправленная, системная, пла-нируемая деятельнос МК НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ; МО ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА; МО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГПД; ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

    МОУ СОШ №1 – Главная страница

    МО классных руководителей. МО учителей начальных классов. Готовимся к ГИА . ЕГЭ. ОГЭ. ГВЭ. Итоговое сочинение (изложение) Итоговое собеседование. ФГОС. НОО. ООО. ОВЗ. ОРКСЭ,ОДНКНР. Финансовая деятельность. Антикоррупцио Якобчук Л.В., учитель начальных классов, учитель высшей категории, старший учитель . 3. Дудник Е.М., учитель начальных классов, учитель высшей категории. 4. Юнякина Т.И., учитель начальных классов, учитель высшей категори�

    АНО «Восточно-Сибирское региональное …

    классных руководителей; выбрать программу . программы профессиональной переподготовки. воспитателей детей дошкольного возраста; учителей начальных классов; учителей физической культуры, инструкторов по физическо МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На базе нашей школы работают четыре методических объединения: объединение учителей начальных классов; объединение учителей естественно-математического цикла; объединение учителей.

    Проект | DOBRO.RU

    В конце 4 четверти мы провли социологический опрос среди обучающихся начальных классов, классных руководителей, администрации школы и определили, что помог наш проект в соблюдении ПДД: в. Классного руководителя начальных классов, перешедших на новые ФГОС. 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность классного руководителя.. Должностная инструкция классного р�


    Самообразование учителя начальных классов …

    Казахстан, Дружба . Специализация Начальные классы . Рассказать о сайте. Вконтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+. Обо мне Блог Файлы Тесты Галерея Активность Награды . Самообразование учителя начальных классов Фёдоров План самообразования учителя начальных классов Казахстана. Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов МБОУ « Пестречинская СОШ №2» Пестречинского района Республики Татарстан на г.г. Учитель.

    Список классов с указанием учебных планов и классных руководителей (2020-2021 у.г.) Расписание учебных занятий и звонков на 2020-2021 у. г. Учебно-методическое обеспечение Классный час для начальных классов «Я – гражданин Казахстана» Классный час создаст условия для осознания учащимися значимости государства и его символов. Селиверстова Камиля Абдраимовна. 01.09.2015. Описание. Обязанности классного руководителя начальных классов. Современные Должностные инструкции классного руководителя: Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации к�

    Сайт учителя начальных классов

    Мой сайт разработан для учителей начальных классов, родителей и учеников. Надеюсь, что материалы, размещённые здесь, окажут многим поддержку и помощь в организации учебно-воспитательного процесса. На страницах сайт� В 2011-2012 году, 2012-2013 – руководитель МО начальных классов. 2015-2016 год – руководитель МО начальных классов К нашей школе прикреплены школы нашего района. Наша школа является ведущей.


    Анализ работы МО классных руководителей за …

    Темы заседаний классных руководителей. на 2016– 2017 учебный год . Содержание работы. Сроки. Ответственные. i заседание . Тема: « Работа классного руководителя в условиях внедрения ФГОС» 1. Обсуждение и утверждение плана р Онлайн-образование для педагогов, учителей, воспитателей. Курсы повышения квалификации. Сайт учителя начальных классов Казариной Наталии. Руководитель МО классных руководителей: _____Н.В.Казарина Сценарий урока математики в 3 классе по УМК” Школаxxi века” на тему ” Умножение вида 50*9 и 200*4″ Сценарий.

    Портфолио учителя начальных классов – …

    Учитель начальных классов. С 2011года по 2014 учебный год являлась руководителем МО классных руководителей. Имею сертификаты за организацию и проведение семинаров, педсовета по теме: «Современный урок в свете. Положение о районном профессиональном конкурсе классных руководителей «Лучший классный руководитель- 2014». ПАВЛОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ СКОШ . Удачи тебе в конкурсе, я за тебя буду переж


    План работы методического объединения …

    «Организация работы классных руководителей начальных классов на 2017-2018 учебный год» Цель: – Обеспечение нормативно-методического сопровождения воспитательного процесса. Работа классных руководителей с «трудными» подростками. Итоги проверки классных журналов, планов, тетрадей, дневников учащихся начальных классов. Итоги рейда по всеобучу. В рамках акции «ЭкоАсар-3» с 26 января по 5 февраля 2021 года были организованы семинары для классных руководителей 5-11 классов школ (2796 педагога), которые на сегодняшний день прошли обучение по раздельному сбору ТБО. 30.

    5.8. Заменяет в установленном порядке временно отсутствующих классных руководителей; 5.9. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и … Методобъединение классных руководителей; Методобъединение учителей начальных классов, ИЗО, музыки, МХК ; Методобъединение учителей иностранного языка; Методобъединение учителей физкультуры, ОБЖ, технологии; Служб�


    Классные руководители | Авторская …

    Список классов с указанием классных руководителей . Положение о школьном методическом объединении классных руководителей. Рекомендации для классных руководителей по переходу на дистанционное обучение. План. Шиминдеева О.В., — руководитель ШМО учителей начальных классов 7. Сигида С.С. – руководитель ШМО классных руководителей

    скачать план мо начальных классов на 2019 …

    План работы кафедры классных руководителей на 2019 – 2020 гг.. объединения учителей начальных классов за 2017-2018 учебный год. Здесь на факультете подготовки учителей начальных классов можно получить одно- и двухпрофильное образование (с дополнительными направлениями «английский язык», «информатика» и «дошкольное образование»), а также п�


    Sehriyo частная школа в Ташкенте. Адрес, …

    Sehriyo – вся информации о частной школе Sehriyo: стоимость, программа обучения, контактная информация, адрес, отзывы и многое другое на Bolajon24 Сайт учителя начальных классов Бариновой Елены Викторовны . ГЛАВНАЯ. НОВОСТИ. ПОРТФОЛИО. ПРОЕКТЫ. ДИСТАНТ. УЧЕНИКАМ. РОДИТЕЛЯМ. УЧИТЕЛЯМ. Класс 2014-2018. ИНФОГРАФИКА. Еще… О СЕБЕ. Дипломы. Курсы повышения квалификации. Эк

    13.03.2021 · About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How YouTube works Test new features Press Copyright Contact us Creators. Информация о файле: план работы мо классных руководителей начальных классов на 2013-2014 учебный год. Раздел: Разное. Скачиваний: 4722 раз. Поблагодарили: 4814 пользователя. Файл удалят через: 10 дней Приложение 1 Тематика проведения классных часов и внеклассных мероприятий для учащихся 1-4 классов в 2020-2021 учебном году При планировании мероприятий необходимо изучить нормативно-правовую.

    План работы методического объединения …

    классных руководителей начальных классов. МБОУ «СОШ № 3 п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района . Республики Татарстан. на 2015-2016 учебный год МО учителей начальных классов Ольга Дупакова 31 авг 2020 в 16:35 Здравствуйте,помогите пожалуйста.В этом году дали вести МО.А я даже понятия …

    План работы методического объединения …

    учитель начальных классов КГУ «ШГ № 118», г. Алматы . Планирование воспитательной работы с классом. Планирование воспитательной работы с классом является одной из важнейших задач классного руководителя. Разработанны Сайт учителя начальных классов Ивановой Ирины Александровны . Поиск по сайту. Объявления; Навигация по сайту. Главная. Моё педагогическое кредо. Методическая копилка. Странички педсоветов и ШМО. Классные часы. Классные часы [985]. Для начальных классов [0]. Медицина и Здоровье [0]. Все о литературе и журналах [0]. Новогодняя викторина Презентация к классному часу «Викторина о птицах» для учеников начальной школы. Сначала новые Кл�


    Ассоциации педагогов Республики Казахстан

    Ассоциация молодых учителей, ассоциация классных руководителей, ассоциация учителей по предметам г.Алматы Ассоциация лучших педагогов, учителя математики, физики, химии, биологии, начальных классов г.Уральск cкачать: ПЛАН РАБОТЫ школьного методического объединения классных руководителей начальных классов . Для всех учителей из 37 347 образовательных учреждений по всей стране. Скидка до 75% на все 778 курсов. Выбрать курс. По запросам классных руководителей Психолог Марченко В.В. Сплочение коллектива. 6. Профилактика употребления вредных веществ. 1) Анкетирование. 2) Проведение мероприятия , лекций для учащихся по профилактике.

    Паспорт кабинета – начальные классы, разное

    начальных классов №1. классных и внеклассных занятий по предметам. Кроме того, кабинет использовался в преподавании различных учебных предметов, трудового обучения, в организации общественно полезного труда. Приглашаем учителей начальных классов и классных руководителей, а также социальных педагогов и школьных психологов принять участие в …

    Классный журнал в школах Казахстана: …

    Большинство проверок классных журналов в школах Казахстана осуществляют заместители директоров школ по учебно-воспитательной работе в начальных классах и средней школе. Типичные рекомендации по работе с классным� Сайт учителя начальных классов Назаренко Елены Николаевны. Фамилия, имя, отчество: Назаренко Елена Николаевна Год и дата рождения: 30.05.1968 Место работы: ОГКОУ “Моряковская школа-интернат для детей-сирот и детей. Преемственность в работе учителя начальных классов и классного руководителя по стимулированию творческих способностей обучающихся . 19 ноября 2020 года отделом воспитания и развития творческой личности проведен инф�

    full version:
  • Мини Проект Южного Казахстана
  • Рефераты Казахстан Культура 18 Века
  • Поддоны Деревянные 120х80 В Казахстане
  • Формы Налоговой Отчетности За 2008 Год В Казахстане
  • Справочники Ениры По Строительству В Казахстане Отделочные Работы
  • Номер Платежного Документа Казахстан
  • Гафический Дизайн В Казахстане
  • Исо 14050 В Казахстане
  • Национ.казахскую Игры На Каз.яз
  • Закон О Пиратстве Казахстана Megaline
  • Сочинение На Тему Казахстан Страна Моей Мечты
  • Пути Преодаление Инфляции В Казахстане В 2005-2008гг
  • Закона Республики Казахстан Об Ипотеке Недвижимого Имущества
  • Как Посчитать Ипн В 2010 Годы Казахстан
  • Стихи На Англ Языке О Казахстане
  • Филиалы Народный Банк Казахстана
  • Крта Оплаты Для Интернет Казахстан
  • Распределение Зарплат В Казахстане
  • Положено Ли Индвалидом Машина В Казахстане
  • Выходной 7 Мая В Казахстане
  • Репрессии В Казахстане Поляков
  • Положение Об Электронном Обучении Казахстан
  • Голуби Казахстана Г Актюбинск Гчалкар
  • Переносной Жесткий Диск В Казахстане
  • Действие Уголовного Закона В Пространстве Республики Казахстан
  • Права И Обязанности Ветеринарного Врача Республики Казахстан
  • Деятели Науки Казахстана В 20-30 Годах
  • Закон О Нерезиденты В Республике Казахстан
  • Книги По Изучению Казахского
  • Скачать Карты Казахстана На
  • Интегрированный Урок Казахский Язык С Информатикой
  • Приказ О Повышении Пенсии В 2014 Году В Казахстане
  • Типовой План Счетов Бухучета В Казахстане
  • Торговый Дом Континент В Казахстане
  • Просроченная Миграционная Карта Что Делать Казахстан
  • Дефецит Государственного Бюджета Республики Казахстан
  • отдых в германии из казахстана, снип 11 пункт казахстан скачать, мусульманский банк в казахстане ипотека, Методобъединение Классных Руководителей Начальных Классов Казахстана, документация школьных библиотек казахстана
    мундштуки 6510 в казахстане

    Тезка Seaman District, по слухам, была связана с KKK. Эти студенческие журналисты нашли этому подтверждение.

    Рафаэль Гарсия | [email protected]

    Самая значительная часть журналистской работы студентов старшей школы моряков в новейшей истории началась как множество разорванных в истории расследований – анонимный источник подсказывал журналистам верное направление.

    Фред Симэн, тезка средней школы и района и видный деятель образования в Канзасе начала 20-го века, долгое время ходили слухи о связях с Ку-клукс-кланом.Но в течение десятилетий, последовавших за его смертью в 1948 году, эти слухи оставались только в районе.

    Но затем старшеклассники Тристан Фэнгман и Мэдлин Гирхарт – со-редакторы The Clipper, школьной газеты для школьников – получили представление о своей школьной журналистской карьере: моряк был связан не только с KKK. Согласно газетным сообщениям, он также был «возвышенным циклопом» или главой местного клана в организации, чья номенклатура во многом заимствована из европейской мифологии.

    В пятницу, после нескольких недель работы над подтверждением и дальнейшими исследованиями, Фэнгман и Гирхарт опубликовали в Интернете свою историю о связях Моряка с ККК. С тех пор, по их словам, их статья привлекла большое внимание студентов, сотрудников, родителей и выпускников.

    «Трудно связать Фреда Симана со школой, если вы на самом деле не знали, что он был основателем», – сказал Фэнгман. «Долгое время я просто думал, что Seaman и Vikings связаны, но выяснение того, что основатель был связан с (KKK), было просто шокирующим.

    В начале учебного года анонимный источник предоставил газетный отрывок, напрямую связывающий Моряка и KKK с учителем истории Натаном Макалистером. Источник остается ему неизвестным, но с этой подсказкой учитель печатной журналистики Эми Райли, Макалистер и студенты смогли найти дополнительные газетные вырезки, связывающие Симана с KKK.

    В статье журнала Topeka Journal от 7 апреля 1925 года студенты сказали, что они нашли прямое упоминание «Фреда Симана и его братьев в мантиях», которые выдвигали список кандидатов, благоприятных для KKK.

    «Билет в Клан, первый в своем роде на выборах в городе Топика, появился на избирательных участках… крошечные листы размером два на четыре дюйма пересекают лицо одобрения Фреда А. Симана, возвышенного циклопа Клана. организации », – сообщает журнал. В то время Симэн был директором сельской средней школы Seaman Rural High School, одной из первых сельских средних школ штата.

    Позже, когда Моряк обсуждался как потенциальный кандидат от Клана для выдвижения от республиканцев на должность суперинтенданта государственного образования Канзаса, The Kansas City Star сообщила в своем январском номере.29 декабря 1926 г., проблема в том, что ККК предпочел «смягчить» связи кандидата с организацией, а Симан был «настолько известен как клан, что его заявления не могут быть полностью проигнорированы Кланом».

    Макалистер и Райли, которые сами окончили школу Seaman High в 1990-х годах, также слышали слухи о связях моряка с KKK, когда они были студентами, и о том, насколько важны старые газетные вырезки для подтверждения этих слухов. Но они также сказали, что знают, насколько важно научить учеников точно сообщать о недавно найденных газетных вырезках, поскольку это их история, которую они рассказывают, будучи учениками школы.

    Помимо преподавания истории как предмета, Макалистер преподает ее на практике в музейном классе, где учащиеся помогают сохранять историю школьного округа, открывая музей в штаб-квартире округа, расположенной в бывшей сельской средней школе моряков. В рамках празднования столетнего юбилея школы Seaman High в прошлом году и Fangman, и Gearhart помогли проанализировать историю школы, но другие газетные статьи и исторические документы не упоминают о связях Seaman KKK, и ученики заявили, что были шокированы, обнаружив несколько вырезок, которые действительно сделали упомянуть.

    «Я думаю, что отчасти это стало известно об этом сейчас, потому что мы приближаемся к тому моменту, когда все больше газет оцифровывается, и людям легче находить информацию в этих газетах», – сказал Макалистер. . «По мере того, как это будет продолжаться и по мере того, как они будут получать более легкий доступ, я думаю, мы найдем больше историй, похожих на эту».

    После того, как они нашли газетные вырезки, Фэнгман и Геархарт сказали, что они знают, что должны сообщать об этой истории осторожно, так как они знали, что проблема неизбежно вызовет разногласия в округе.Кроме того, они хотели подождать, пока правление округа не ответит на эту историю, и дали округу время для решения других проблем, таких как COVID-19 и сентябрьские новости о том, что учитель и тренер по баскетболу были обвинены в сексуальной эксплуатации детей в Интернете.

    «Район все еще пытается лечить и рассчитывать свой путь, поэтому сброс такой бомбы был бы довольно разрушительным, поэтому в некотором смысле нам пришлось выждать время», – сказал Геархарт.

    «Но мы определенно знали, что нам нужно поделиться ею, потому что наша работа как журналистов – публиковать информацию, даже если это деликатная тема или даже если она вызывает споры», – сказал Фангман.

    В заявлениях для The Clipper и The Topeka Capital-Journal Совет по образованию моряков сообщил, что планирует процесс внесения вклада сообщества и обсуждения в правлении после того, как The Clipper проинформировал членов правления о проблеме.

    «Мы благодарны, что наш округ сегодня является инклюзивным, поскольку мы приветствуем и принимаем всех учащихся независимо от цвета кожи, расы, этнической принадлежности и т. Д., И мы будем продолжать прислушиваться к исследованиям наших учеников и учителей и поддерживать их в этом продолжающемся исследовании», – заявление прочитал.

    Теперь, когда эта история стала достоянием общественности, студенты-журналисты выразили надежду, что их репортажи вызовут дискуссии в школьном сообществе, в которых, как они ожидают, могут возникнуть разногласия по этому вопросу.

    Фангман сказала, что слышала, что школьные организации, такие как Молодые демократы, уже настаивают на возможном изменении названия округа, а также что другие указывают на тот факт, что изменение может быть дорогостоящим для округа, и что KKK моряка связи сегодня не имеют большого значения.

    В любом случае студенты сказали, что они знают, что разговор будет продолжен, и что как студенты-журналисты они постараются осветить проблему со всех сторон.

    «Я думаю, что мы как общество прошли долгий путь и стали более восприимчивыми», – сказал Фангман. «Называя школу в честь кого-то, кто был ее частью, это просто плохо. Прямо сейчас мы живем в то время, когда люди сносят статуи бывших рабовладельцев, поэтому для нас, школы, носить это имя, становится действительно спорным.

    «Это также меняет повествование о том, кто такой Фред Симэн», – добавил Геархарт. «Я думаю, многие из нас считают его своего рода основателем нашей школы, и мы не знаем его мотивов, по которым он создал бы школу сейчас, или какие действия он предпринял в округе, которые все еще могут влиять на нас. теперь, когда нам может потребоваться переоценка ».

    Обучающая Топика Эп. 3

    Послушайте, как студенты-журналисты Тристан Фэнгман и Мэдлин Гирхарт рассказывают историю о том, как они расследовали и освещали Фреда Симана, тезку моряка Объединенного школьного округа 345, и его связи с Ку-клукс-кланом в четвертом выпуске The Capital-Journal. Подкаст Teaching Topeka, в котором репортер по вопросам образования Рафаэль Гарсиа приглашает руководителей образования для обсуждения школьных вопросов.

    Чтобы слушать все выпуски Teaching Topeka, а также другие подкасты редакции новостей, ищите «From the Newsroom: The Topeka Capital-Journal» везде, где вы транслируете свои подкасты.

    Новое исследование доказывает связь основателя Seaman High с KKK – Seaman Clipper

    Слухи распространяются в течение столетия. По слухам, основатель и директор Seaman High School Фред Симан уже много лет является членом Ку-клукс-клана. Информация так и не была подтверждена, и сообщество двинулось вперед.Однако в последнее время появилась информация из различных источников, подтверждающая этот факт.

    Обнаружены четыре газетные статьи, в которых Фред Симэн упоминается как член KKK. Они взяты из выпусков The Atchison Globe, The Topeka Journal и Hutchinson News за 1925 год. Эти статьи освещали спорную гонку на пост мэра Топики в 1925 году. Дж. Э. Томас, кандидат, поддерживаемый Кланом, был избран вместо кандидата от оппозиционной партии. Как лидер клана, Фред Симан упоминался в статьях за то, что открыто поддерживал кандидатуру Томаса.Статья 1926 года в газете «Канзас-Сити Стар» также освещала потенциальную кандидатуру моряка на должность суперинтенданта инструктажа Канзаса.

    Гонка мэров была первым случаем, когда Фред Симан был идентифицирован в печати как член и лидер KKK. Обычно отдельные члены клана держались подальше от прессы, но их желание повлиять на выборы пролило свет на членство Seaman. 7 апреля 1925 года журнал Topeka Journal сообщил: «На улицах свободно говорили о том, что квитанции Клана выстроили Томаса и Хилла против Портера и Макгифферта.Было совершенно очевидно, что Фред Симан и его братья в мантии не признают вопрос о выпуске облигаций в борьбе школьных советов ». Журнал Топика далее сообщал: «Билет Клана, первый в своем роде на выборах в городе Топика, появился на избирательных участках … крошечные листы размером два на четыре дюйма пересекают лицо одобрения Фреда А. Симана, возвышенного циклопа. организации клан. Моряк – директор средней школы для моряков, что к северу от города. В других газетах появятся дополнительные статьи, предполагающие дальнейшее участие в KKK.

    Несколько статей, написанных 7 апреля 1925 года, еще больше раскрыли, что Фред Симан был частью KKK в качестве лидера. Газеты The Atchison Globe и Hutchinson News сообщали: «Клан не был проблемой в кампании до сегодняшнего дня, и приказ не занял позицию на первичных выборах неделю назад. На розданных сегодня открытках было подписано одобрение Фреда А. Симана, лидера клана ». Эти статьи раскрывают его личность не только как участника, но и как главного деятеля местного Топика-клана.

    Возможно, наиболее осуждающее свидетельство связано с попыткой Фреда Симана стать суперинтендантом инструктажа штата Канзас во время работы по билету Клана. 29 января 1926 года газета «Канзас-Сити Стар» задалась вопросом: «Должен ли Фред Симэн из Топики выдвигаться кандидатом от республиканцев на должность суперинтенданта государственного обучения. Моряк был главой клана в Топике… Моряк настолько известен как клан, что его заявления нельзя игнорировать ». За это время Моряк проиграл выборы суперинтенданта, но имя Моряк по-прежнему ассоциировалось с сельской средней школой Моряка.

    Строительство KKK началось в период реконструкции. Натан Бедфорд Форест был его первым Великим Волшебником. KKK определяется Южным юридическим центром по вопросам бедности как «старейшая и самая печально известная из американских групп ненависти. Хотя чернокожие американцы обычно были основной целью Клана, он также нападал на евреев, иммигрантов, членов ЛГБТ-сообщества и, до недавнего времени, на католиков ». KKK вновь обрела популярность в 1920-х годах, примерно в то время, когда появились статьи о гонках мэров, и достигла своего пика в 1925 году.Даже сегодня министерство внутренней безопасности США заявляет, что «WSE (экстремисты, выступающие за превосходство белых) опираются на конституционно защищенную деятельность широкого круга расистско-ненавистнических групп, действующих в Соединенных Штатах, от Ку-клукс-клана до расистских скинхедов».

    The Clipper обратился к Совету по образованию за 345 долларов США после того, как узнал о лидерстве Фреда Симана в KKK. Кэндис Ледук, директор по связям с общественностью 345 долларов США, опубликовала следующее заявление Совета директоров:

    «Правление узнало о принадлежности Фреда Симана к Ку-клукс-клану благодаря исследованиям, проведенным нашими учителями и учениками.

    Мы благодарны, что наш округ сегодня является инклюзивным, поскольку мы приветствуем и принимаем всех учащихся, независимо от цвета кожи, расы, этнической принадлежности и т. Д., И мы продолжим прислушиваться к исследованиям наших учеников и учителей и поддерживать их в этом продолжающемся исследовании.

    Мы гордимся нашими учителями и учениками, которые проявляют большой интерес и позицию в изучении и идентификации исторических личностей. Некоторые из этих проектов даже получили национальное признание ».

    The Clipper будет продолжать публиковать обновления по мере развития сюжета.

    Студентка Seaman High … – Topeka Capital-Journal

    Марк Конбой

    Поздравления этим двум молодым леди-журналистам! Они проделали прекрасную работу, а также предоставляют реальную возможность для обсуждения и обучения. Что еще предстоит увидеть, так это то, как сообщество моряков в целом решит воспользоваться этой возможностью.
    Мне интересно, сколько в «Культуре отмены» так стремятся отбросить долгую историю, наследие, культуру и традиции, которые развивались за многие годы в школьном округе Моряков.Сама история, наследие, культура и традиции, которые сформировали общие связи, которые помогают удерживать сообщество вместе. Сообщество, насколько я могу судить, состоит из хороших и порядочных, трудолюбивых и заботливых людей любого происхождения.
    Хотя история Фреда Симана может быть началом, полная история еще не рассказана. Это все индивидуальные повседневные усилия каждого учителя, администратора, ученика и родителя на протяжении десятилетий, которые сделали школьный округ Seaman School District и сообщество тем, чем они являются сегодня.
    Если образование является целью школьного округа моряков, родителей и общества, то, похоже, это отличная возможность для этого.
    Человек не рождается со злом расизма и ККК в крови. Со временем их учат этому.
    Подлинная история школьного округа Шов – это то, как люди на протяжении многих лет и каждый последующий выпускной класс, начиная с первого и до настоящего времени, боролись с проблемами своего времени и со временем развивались, учились и менялись. свои судьбы.Борьба, которая продолжается. От расистского фанатизма до единства всех рас.
    Мои друзья – это история, которой можно гордиться. История, которая еще больше объединяет сообщество. История намного лучше, чем та, которую некоторые пытаются написать сейчас.
    Лучшие истории – это истории о Триумфе над разнообразием!
    История школьного округа Шва – хорошая история. Тот, который следует праздновать и использовать, чтобы научить общине преодолеть свое фанатичное прошлое. Не просто отброшен, потому что первые несколько страниц первой главы были неприятными.Ибо это бесчестит всех, кто боролся за то, чтобы Моряк стал лучше, и разрушит узы, которые сделали это сообщество тем, чем оно является. Это также принижает важность той прекрасной работы, которую проделали эти юные леди. Намного лучше использовать их работу для дальнейшего изучения гордой истории и извлечения уроков из этой истории для дальнейшего объединения сообщества, чем нам, чтобы разрушить усвоенные уроки и узы, которые сделали сообщество моряков тем, чем оно является и для чего оно может быть. будущие поколения.

    The Topeka Capital-Journal – Является ли наследие Брауна против Совета при расколе Топики?

    Ким Ву, 17 лет, слышит комментарии в школе Seaman High: «У тебя пятерка, потому что ты азиат».

    Ву сказала, что она не обращает внимания на бесчувственные слова, сказав, что они были написаны сверстниками, которые не сталкивались с разнообразием в школе, где 81 процент учеников белые.

    Для разнообразия, по ее словам, ученики должны искать в другом месте округа Шони, например в средней школе Хайленд-Парк в Ист-Топике или даже в средней школе Шони-Хайтс к юго-востоку от столицы.

    Число

    в Хайленд-Парке – обратная цифра для моряков: расовые меньшинства составляют 80 процентов студенческого населения.

    Анджела Бераза, 17-летняя студентка латиноамериканского происхождения, сказала, что посещение школы в среде людей из самых разных слоев общества было для нее положительным опытом.

    «Я думаю, что это действительно хорошо, потому что люди действительно проводят время друг с другом», – сказал Бераза, младший. «Они не разделены».

    Тайлер Кэппс, 16-летний второкурсник, сказал, что он заметил «своего рода выделение» в качестве белого студента в Хайленд-Парке.Однако Кэппс добавил, что его не исключили из школы.

    Женевьев Сигель-Хоули, профессор Университета Содружества Вирджинии, исследовавшая сегрегацию, сказала, что в Соединенных Штатах возникает тревожная тенденция.

    «Школы реорганизуются по разным параметрам и по-разному в зависимости от региона страны или школьного округа», – сказал Сигел-Хоули.

    Сюда входит Топика, место ключевого решения Брауна против Правления, которое признало «раздельное, но равное» образование неконституционным.Анализ данных об учащихся показал, что процент учащихся из числа меньшинств в каждой из шести средних школ увеличился за последние два десятилетия, хотя этот рост более быстрый в трех городских школах по сравнению с тремя пригородными школами.

    Концентрация определенных групп “оказывает медвежью услугу нашей демократии”, – сказал Сигел-Хоули.

    «В государственной школе учатся девять из 10 американских школьников», – сказала она. «И это первое место, где они учатся, как стать на чужое место, как идти рядом с ними, как представить себе, как может выглядеть социальная политика с другой точки зрения.Эти вещи невероятно важны в обществе, в котором не будет явного расового большинства в короткие сроки. И они также действительно важны в обществе, где неравенство становится все более глубоким ».

    Социальная разобщенность

    Хотя средние школы Топики никогда не были разделены, разделение сохранялось. В средней школе Топика было две баскетбольные команды с 1929 по 1949 год: одна для белых учеников, а другая – для чернокожих. Команда была объединена после того, как Джек Александр, черный студент, и Дин Смит, белый студент, подошли к директору и сказали, что было неправильно создавать отдельные команды, сказала Джоан Баркер, исполнительный секретарь Исторического общества THS.

    В следующем году Ramblers и трояны объединились. Баркер сказал, что в школе также проводятся отдельные танцы для черных и белых учеников.

    Кэтрин Сойер, которая считается единственным ребенком, давшим показания по делу Браун против Совета, посещала школу Топика в конце 1950-х годов. Сойер сказал, что социальное разделение продолжает существовать.

    «Я знаю, что когда я была там, у нас были определенные столы – никто не говорил вам сидеть за этими столами – но у нас были определенные столы, за которыми мы сидели, и никто другой не сидел за этими столами», – сказала она.

    Большинство чернокожих учеников также собирались в определенной зоне второго этажа между уроками, а также до и после школы.

    «Я слышал, что это все еще продолжается», – сказал Сойер.

    Средние школы Топики претерпели драматические изменения в демографии за последние два десятилетия.

    Одно из самых резких изменений произошло в испаноязычном населении.

    За 20 лет доля латиноамериканских студентов в Хайленд-Парке увеличилась почти в четыре раза и составила 44 процента, что сделало их крупнейшей расовой группой – тенденция, которая возникла в 2015/16 учебном году, согласно данным Департамента образования штата Канзас.

    Хайленд-Парк – единственная средняя школа, в которой латиноамериканские учащиеся составляют самую многочисленную расовую группу.

    «Латиноамериканское население распределено неравномерно», – сказал Сигел-Хоули, анализировавший данные для The Capital-Journal.

    В Топике-Уэст вдвое меньше учащихся латиноамериканского происхождения, чем в Хайленд-Парке, хотя обе школы находятся в Объединенном школьном округе 501.

    Типичный белый студент в США постепенно испытывает растущее разнообразие, сказал Сигел-Хоули.Число белых учеников в каждой государственной средней школе округа Шони за последние 20 лет сократилось. Capital-Journal обнаружил, что процентное соотношение белых и старшеклассников из числа меньшинств совпадает с общими показателями округа.

    Seaman стал свидетелем самого медленного роста числа небелых студентов. Суперинтендант на сумму 345 долларов США Стив Нобл сказал, что в последние годы рост был больше, и он ожидает, что эта тенденция сохранится.

    «Наш округ ценит разнообразие в наших школах, поэтому приятно видеть, как с годами увеличивается число учащихся из числа меньшинств в средней школе Seaman High School», – сказал Ноубл.«Расовое разнообразие не только приносит пользу учащимся в классе, поскольку они учатся на опыте, взглядах и опыте друг друга, но и готовит их к жизни в реальном мире после окончания учебы, когда наши дети начинают работать и сотрудничать с коллегами из разных культур, пока мы продолжаем. чтобы стать более глобально связанным “.

    Суперинтендант Шауни-Хайтс Марти Стессман сказал, что демографические данные округа отражают изменения в масштабах штата за последнее десятилетие.

    «Демографически мы очень похожи на государство в целом», – сказал Стессман.«Мы гордимся своей историей, нашими традициями и нашим разнообразием. Наши традиции обогащаются нашим разнообразием, и вместе они делают нас сильнее».

    Население Канзаса составляет 76 процентов белых, согласно оценке переписи населения 2017 года.

    В государственных школах Топики Берил Нью, директор по сертифицированному персоналу и акционерному капиталу, заявила, что округ считает, что их демографический состав отражает изменения, произошедшие в Америке за последние 20 лет, поскольку численность меньшинств продолжает расти.

    Washburn Сельский суперинтендант Скотт МакВильямс и директор WRHS Эд Рейнс отказались комментировать данные средней школы.

    В то время как белые студенты по всей стране сталкиваются с большим разнообразием, также наблюдается устойчивый рост концентрации чернокожих, латиноамериканских студентов и студентов с низкими доходами, сказал Сигел-Хоули.

    Эта тенденция отражена в городских школах Топики, где за последние два десятилетия белое население Хайленд-Парка сократилось на 28 процентов. Согласно прогнозу Бюро переписи населения США на 2017 год, хотя сегодня 20 процентов студентов Хайленд-Парка составляют белые, 79 процентов города являются белыми, что свидетельствует о резком отклонении.

    Брюс Мактавиш, профессор истории Университета Уошберна, сказал, что школьная демография отражает модели сообщества и поднимает вопросы о таких структурных факторах, как доход. По его словам, демографические данные моряка могут по-прежнему отражать старшее поколение белых, переехавших из городских районов.

    Мактавиш сказал, что важно учитывать взаимодействие студентов в формальной и неформальной обстановке. Кто с кем на фотографиях с выпускного вечера? Как выглядит кафетерий?

    Дестини Коул, младшая ученица школы Seaman, белая, сказала, что у нее есть друзья из меньшинств, но они ходят в другие школы.

    «Я хотел бы видеть больше разнообразия», – сказал Коул. «Студентам полезно знакомиться с культурным разнообразием».

    Коби Джонс, 17 лет, который идентифицирует себя как многорасовый (черный и белый), сказал, что Seaman – «школа для белых, но все ладят».

    Далтон Данлэп, 17-летний выпускник Хайленд-Парка, белый, сказал, что посещение школы с большим разнообразием позволяет людям открываться.

    «Ты не так много судишь», – сказал он.

    Студентка Хайленд-Парка Джа’Ни Дэвис, 16 лет, сказала, что она черная, и думала, что будет труднее заводить друзей и чувствовать себя принятым в другой средней школе.

    ‘Толстая кожа’

    Дочь Сойера, Мишель Таунсенд, училась в школе в Оберн-Уошберн за 437 долларов США, окончила ее в 1978 году. (Демографические данные Департамента образования штата Канзас и округа на этот учебный год недоступны.) Таунсенд стал первым черным черлидером после Тренер нанял ее, очевидно, стремясь увеличить разнообразие в команде.

    Иногда ей попадались люди, которые говорили о ее расе. Таунсенд сказала, что она не уверена, были ли какие-то комментарии сделаны из любопытства или по незнанию.

    Заметные различия продолжают существовать в Топике. Таунсенд сказала, что она подозревает, что ученица, прибывающая в 437 округ из 501, столкнется с препятствиями, аналогичными тем, с которыми Сойер столкнулась, когда она поступила в интегрированную школу в середине 1950-х годов.

    «Если кого-то выбросили сюда из школы 501, и он не знал, во что ввязывается, и выбрался отсюда, даже сегодня, у него проблемы», – сказал Таунсенд. «У них будут проблемы. Для этого нужно получить толстую кожу.«

    Студенческие журналисты обнаруживают, что их школа носит имя лидера KKK, и требуют изменений

    Статья, опубликованная в The C lipper , школьная газета основательна и критична:

    7 апреля 1925 года журнал Topeka Journal сообщил: «На улицах свободно говорили о том, что квитанции Клана служат для того, чтобы выстроить Томаса и Хилла против Портера и Макгифферта. Было совершенно очевидно, что Фред Симан и его братья в робах не признают вопрос о выпуске облигаций в драке школьного совета.Журнал Топика далее сообщил: «Билет Клана, первый в своем роде на выборах в городе Топика, появился на избирательных участках… крошечные листки размером два на четыре дюйма пересекают лицо одобрения Фреда А. Симана, превознесенного. циклопы организации клана. Моряк – директор средней школы для моряков, что к северу от города. В других газетах появятся дополнительные статьи, предполагающие дальнейшее участие в KKK.

    Общественное радио KCUR сообщило об этом открытии:

    Но на национальном уровне и в Канзасе растущий клан использовал свое влияние, чтобы заполнить государственные должности членами клана или кандидатами, которые, по их мнению, поддерживали их анти-черных, антикатолических, антиеврейских и антииммигрантских программ.

    «Клан развязал войну посредством выборов», – написала историк из Нью-Йоркского университета Линда Гордон в своей книге « Второе пришествие клана » в 2017 году. «Никто не может сосчитать всех кандидатов клана, избранных в государственные и местные офисы».

    Итак, как Клан действовал в 1920-е годы?

    Годом ранее Topeka Journal сообщает, что он запустил первый в городе «билет Клана», одобрив 10 человек на государственные должности, в том числе пять кандидатов на должности в школьном совете.

    Клан стремился повлиять на гонку, раздавая квитанции об одобрении избирателей на избирательных участках в день выборов.

    Неожиданное одобрение и массовое распространение листовок мобилизовали в последнюю минуту усилия оппонентов подорвать его, убедив чернокожих, католических и еврейских избирателей явиться на избирательные участки.

    Мы часто думаем о расизме, направленном против основных рас, таких как Сенат, Палата представителей и президентство. Стало ясно, что каждая гонка в избирательном бюллетене становилась их целью, и для Клана невероятно важным было управление школьными советами, городскими советами и другими учреждениями.

    Это урок, который мы должны извлечь в 2020 году и в последующий период, потому что 100 лет спустя избирать людей с ужасным прошлым в местные офисы проще и дешевле для тех, у кого ужасные идеи для нашего сообщества. Ущерб реален, и мало кто получает напоминания или обращает внимание. История из школьной газеты – лишь часть их истории:

    The Clipper обратился к Совету по образованию за 345 долларов США после того, как узнал о лидерстве Фреда Симана в KKK.Кэндис Ледук, директор по связям с общественностью 345 долларов США, опубликовала следующее заявление Совета директоров:

    «Правление узнало о принадлежности Фреда Симана к Ку-клукс-клану благодаря исследованиям, проведенным нашими учителями и учениками.

    Эти дети в порядке. Именно такие исследования приносят нам знания о нашем прошлом, позволяют залечивать раны и двигаться вперед. Это также позволяет ученикам средней школы моряков отказаться от имени, которое чествует расиста. Это одно то, чем Фэнгман и Геархарт, составившие исследование, должны гордиться, продвигаясь по своей академической карьере.

    Сэмюэл Симэн, доктор философии | Faculty

    Саласса, Дж. Р., Симан, С. Л., Рафф, Т., Ленис, А., Белленс, Э. Э., и Браун, А. К. (1988). Пероральный дантролен натрия для лечения боли при тонзиллэктомии: двойное слепое исследование. Отоларингология – Хирургия головы и шеи, том 98 (1), стр. 26-33.

    Bowman-Upton, N., Seaman, S.L. И Секстон, Д. (1989). Программы оценки инноваций: Они помогают инвесторам? Журнал управления малым бизнесом, том 27 (3), стр.23-30.

    Дженнингс, Д.Ф. & Seaman, S.L. (1989). Корпоративные предприятия в солидных фирмах: эмпирическое исследование стратегии и структуры взаимоотношений. Премия за лучшую работу. Национальный Конкурс проводится Центром исследований предпринимательства. Леонард Н. Стерн Школа бизнеса Нью-Йоркского университета: Нью-Йорк, Нью-Йорк.

    Капоне, К.& Seaman, S.L. (1989). Использование и неправильное использование проверки гипотез. Журнал бизнес-прогнозирования, Том 8 (3), стр. 8-27.

    Моряк, С.Л. Янг Д.М. и Тернер Д.В. (1989). О прочности крайнего отклоняющийся тест для одного многомерного выброса от распределений с тяжелыми хвостами. Коммуникации в статистике: теория и методы, том 18 (9), стр.3289-3303.

    Seaman, S.L., Baldwin, J., & Young, D.M. (1990). Эмпирическое сравнение переменной стратегии выбора по прогнозированию корпоративного банкротства. Журнал Бизнеса Прогнозирование: методы и системы, Том 9 (3), стр. 23-27.

    Янг Д.М., Симан Дж. У. и Симан С. Л. (1990).Сравнение мощности восьми тестов статистика для обнаружения одномерной ненормальности. Техасский научный журнал, том 42 (3), стр. 295-302.

    Грей, В.Д. & Seaman, S.L. (1990). Качество: что делать небольшой фирме? Бэйлор Бизнес Обзор, Том 8 (3), стр. 25-27.

    Корнелл, Дж.Э., Янг, Д.М., Симан, С.Л., и Кирк, Р. (1992). Сравнение мощности восемь тестов на сферичность в планах с повторными измерениями. Журнал образовательной статистики, Том 17 (3), 233-249.

    Аптон, Н.Б., Симан, С.Л., и Дайер, П. (1992). Исследовательский анализ семейной системы типы в семейном бизнесе. Журнал бизнеса и предпринимательства, том 5 (3), стр.17-29.

    Аптон, Н. & Seaman, S.L. (1993). О рациональном принятии решений и семейном бизнесе. Резюме опубликовано в «Семейном бизнесе», том 4 (3), стр. 7.

    Дженнингс, Д.Ф. & Seaman, S.L. (1994). Высокий и низкий уровни организационной адаптации: Эмпирический анализ стратегии, структуры и производительности.Стратегический менеджмент Журнал, Том 15, стр. 459-475.

    Henderson, J.W & Seaman, S.L. (1994). Прогнозирование поворотных моментов в экономической деятельности с индексами экономических показателей: Повышение надежности с помощью логистической регрессии модель. Бумага, удостоенная премии Abramson Scroll Award за выдающуюся художественную статью. Бизнес Экономика, Том 29 (1), стр.40-45.

    Янг Д.М., Симан С.Л. и Симан Дж. У. (1995). Сравнение шести тестовых статистик для обнаружения многомерной ненормальности, которая использует многомерные квадраты радиусов статистика. Техасский научный журнал, том 47 (1), стр. 21–38.

    Thomas, C. William, & Seaman, S.L. (1996). Нарушения этики в бухгалтерской профессии: эмпирическое исследование.Исследование по бухгалтерской этике, том 2, стр. 243-263.

    Келли, Т.М., Хендерсон, Дж. У., и Симан, С.Л. (1997). Эффективность налоговых льгот на рынке вакансий. Журнал экономики, 23 (2), стр. 73-88.

    Thomas, C.W., Davis, C. and Seaman, S.L. (1998). Проверка качества, постоянный профессионализм образование, опыт и некачественная работа: эмпирическое исследование.Бухгалтерский учет Horizons Vol. 12 (4). Этот документ был отмечен как «Высший рейтинг качества». – Знак отличия АНБАР.

    Палич, Л.Е., Карини, Г.Р., и Симан, С.Л. (2000). Влияние интернационализации о взаимосвязи диверсификации и производительности: повторение и расширение предшествующих исследовать. Журнал бизнес-исследований, том 48 (1), стр.43-54.

    Тил, Э.Дж., Моряк, С.Л. И Аптон, Н. (2003). Сравнительный анализ стратегического маркетинга Практики быстрорастущих семейных и несемейных фирм США. Журнал развития Предпринимательство, Том 8 (2), стр. 177-195.

    Мур, К.К., Симан, С.Л., Док, Т., Кидвелл, Д., и Мелис, А.(2003). Компьютерная Усилия по борьбе с городской преступностью. Crime and Justice International, том 19 (70), стр. 27-28.

    Тил Э.Дж., Аптон Н. и Симан С.Л. (2003). Цели роста, стратегии и компенсация практика американских семейных и несемейных быстрорастущих фирм. Международный журнал Предпринимательство и инновации, Том 4 (2), стр.113-120.

    Аптон, Н. и Симан, С.Л. (2004). Анализ практик стратегического маркетинга быстрорастущих семейных фирм. Forum Empresarial: Administracion de Empresas, Том 9 (1), стр. 25-40.

    Купер М., Аптон Н. и Симан С.Л. (2005). Управление взаимоотношениями с клиентами: A Сравнительный анализ практики ведения семейного и несемейного бизнеса.Журнал малого Управление бизнесом, том 43 (3), стр. 242-256.

    Моряк, С.Л. и Холл, О.П. (июнь 2005 г.). “Прогнозирование результатов бейсбольной высшей лиги с помощью нейронных сетей ». Резюме опубликовано в сборнике трудов Международного Симпозиум по стипендии в области прогнозирования, Сан-Антонио, Техас.

    Уильямс, М.& Seaman, S.L. (2005). Измерение успеха: как ИТ помогают и мешают В поисках ценности. Обзор бизнеса Graziadio, Том 8 (4). (https://gbr.pepperdine.edu/054/itmatters.html).

    Scott, A. & Seaman, S.L. (Март 2006 г.). “Реклама отношений: призыв к близости (раскрытие) в маркетинге услуг “. Расширенная аннотация, опубликованная в сборнике трудов Американской рекламной ассоциации (Рино, Невада).

    Ait-Ouyahia, H. & Seaman, S.L. (Июль 2006 г.). «Зачем маркетингу гуманитарные науки: аргументы в пользу основанной на философии педагогики в маркетинге ». Резюме опубликовано в материалы Четвертой Международной конференции по новым направлениям в гуманитарных науках, Карфаген, Тунис.

    Карлсон, Д., Аптон, Н., и Симан, С.Л. (2006). Влияние кадровой практики и Дизайн вознаграждения за результативность: анализ семейных малых и средних предприятий. Журнал менеджмента малого бизнеса, том 44 (4), стр. 531-543.

    Холл, О.П. и Симан, С.Л. (Июнь 2007 г.). «Корпоративная политика выкупа: сравнительный анализ. Анализ логистической регрессии, дискриминантного анализа и вероятностных нейронных сетей.” Резюме опубликовано в сборнике материалов Международного симпозиума по прогнозированию. (стр.22). Нью Йорк, Нью Йорк.

    Холл, О. П. Мл. И Симан, С. Л. (Июнь 2008 г.). “Информационные и коммуникационные технологии для групп: приложения к управленческому образованию ». Документ, опубликованный в Proceedings Международного симпозиума IEEE по технологиям и обществу, Фредериктон, Нью-Брансуик, Канада.

    Симан С.Л., Смит Д. и Уильямс М. (июнь 2008 г.). “Курс добродетели в торговле: Извлеченные уроки ». Резюме опубликовано в Трудах руководства национального факультета. Конференция, Вашингтон, округ Колумбия

    Моряк, С.Л. И Гукасян Л. (2009). «Сравнение классификационных моделей для прогнозирования аренда оборудования и невыполнение ссуды? »Журнал по финансированию аренды оборудования, том 27 (1), стр.1-7.

    Холл, О. П., и Симан, С. Л. (2009). “Разработка успешных бейсбольных команд: нейронная сеть Анализ ». Международный журнал спортивного менеджмента и маркетинга. Том 5 (3), С. 277-294.

    Hahn, W. J. & Seaman, S.L. (2009). Специальный технический анализ: проклятие победителей и Оптимальные стратегии аукционов.Деловой отчет Грациадио. Том 12 (2) (https://gbr.pepperdine.edu/092/biddingstrategies.html).

    Баскин О., Хан Дж., Симан С.Л., Рейнес Д. и Хасс Г. (в печати). “Воспринимаемая эффективность и внедрение инструментов измерения и оценки связей с общественностью среди европейских Поставщики и потребители PR-услуг ». Public Relations Review.

    Делани, К., Холл, О.П. младший, и Симан, С.Л. (в прессе). “Оценка эффективности обязательное присутствие ». Работа, принятая для публикации в журналах Advances and Applications. в статистических науках.

    Тренер Канзаса арестован после того, как якобы выдал себя за подростка в сети

    По данным ФБР, помощник тренера по баскетболу средней школы мальчиков в Топике, штат Канзас, якобы выдавал себя за девочку-подростка в социальных сетях, чтобы получить откровенные фотографии от других подростков.

    Джеффри Д. Пирс, помощник тренера по баскетболу в средней школе Seaman (KS), был арестован на прошлой неделе и обвинен по двум пунктам обвинения в производстве детской порнографии и по одному пункту обвинения в хранении порнографии, говорится в сообщении The Topeka Captial-Journal.

    Фото: Houston DWI / Creative Commons Согласно отчету ФБР, ФБР утверждает, что 40-летний Пирс использовал различные логины и адреса в социальных сетях для общения со своими жертвами в Instagram, Snapchat, Kik и Grindr. Агентство также предоставило следующие имена пользователей, которые Пирс якобы использовал для общения.

    Instagram

    – addie8651

    – addiestrode111

    – Адди Строде

    – Кеннеди

    – Эддисон Строде

    Snapchat

    – JP131780 (Addilyn)

    – Jordan_reh (Кеннеди)

    – Кеннеди Лакрон

    – Джорди Рей Рей

    – Джейси Таунсенд

    КиК

    – джордирей (Эдди Строде) (Кеннеди)

    Шлифовальный станок

    – Сдержанный

    Производственные преступления предположительно произошли 10 и 14 марта, а преступление, связанное с хранением, якобы произошло 11 сентября.2, сообщает Topeka Capital-Journal.

    «Мы тесно сотрудничаем и работаем с ФБР, чтобы обеспечить нашу полную поддержку всеми возможными способами», – сказал в интервью Capital-Journal суперинтендант школьного округа 345 Seaman Unified School District 345 Стив Нобл. «Наша первая забота прямо сейчас – это благополучие жертв, на которых повлиял этот случай и эта новость».

    Далее в отчете говорится, что Кэндис Ледюк, директор по связям с общественностью школьного округа моряков, заявила, что Пирс был отстранен от должности, и школьный совет проголосует за решение о его увольнении.

    ФБР просит всех жертв, с которыми мог связаться Пирс в социальных сетях, сообщать о контакте по адресу [электронная почта защищена]. Жертв могут попросить предоставить дополнительную информацию, но ФБР предоставит жертвам информацию, помощь и ресурсы.

    »ТАКЖЕ СМОТРИ: Опрос показывает, что у ЛГБТ-спортсменов более высокая самооценка, оценки

    Пирс не только занимался тренерской работой по баскетболу, но и преподавал историю в средней школе.Он также работал в школьном округе Оберн-Уошберн учителем истории, а также тренером по бегу по пересеченной местности, баскетболу и легкой атлетике.

    Чтобы прочитать полные сообщения из Topeka Capital-Journal об аресте тренера средней школы моряков, щелкните здесь и здесь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *