Московские институты и университеты: Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

Содержание

Институты, университеты Москвы | высшее, второе высшее

 ИНСТИТУТЫ ПОСЛЕ 11 КЛАССОВ ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  ПЛАТНЫЕ ИНСТИТУТЫ  ЗАОЧНЫЕ ИНСТИТУТЫ
ИНСТИТУТЫ ПОСЛЕ КОЛЛЕДЖА СПО  БЮДЖЕТНЫЕ ИНСТИТУТЫ  ЧАСТНЫЕ ИНСТИТУТЫ  ДИСТАНЦИОННЫЕ ИНСТИТУТЫ
ИНСТИТУТЫ С ОБЩЕЖИТИЕМ  ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ ИНСТИТУТЫ С КУРСАМИ  ОЧНЫЕ ИНСТИТУТЫ

КАК ВЫБРАТЬ ИНСТИТУТ

Выбор ВУЗа – ответственный и сложный процесс. Начать необходимо со знакомства с педагогическим составом, руководством института оценить их профессионализм. Особое внимание стоит обратить на материально-техническое обеспечение, состояние коридоров, туалетов, спортзала и медицинского кабинета.

Ведь в этом институте Вам или Вашему ребёнку предстоит проходить обучение много лет. А наша с Вами задача – учесть все факты, что бы обеспечить достойное обучение и хорошие воспоминания о студенческих годах.

Разумеется, особое внимание следует обратить на транспортную доступность. Конечно, приятно, когда институт находится во дворе дома, но принимать во внимание, при выборе ВУЗа стоит не только этот аргумент.

Институты и университеты Москвы и Московской области делятся не только по форме собственности (частные и государственные), расположению и наличию собственного здания, нужно учитывать и их финансовые возможности, а так же компетентность руководящего звена. При явном несоответствии этих признаков, становится ясно, что уровень и качество образования в этих образовательных учреждениях будет заметно ниже. Не нужно стесняться использовать для получения информации о ВУЗе контакты с родительским комитетом, отзывы самих студентов именно это позволит Вам сформировать объективный взгляд на каждое конкретное учебное заведение.

ЧТО ДАЕТ ИНСТИТУТ

 В наши дни, получение качественного высшего или второго высшего образования предоставляет возможность не только найти достойную высокооплачиваемую работу, но и изменить круг общения, завести новых друзей, партнеров. География общения студентов института обхватывает не только Москву и область, но и всю Россию, страны ближнего и дальнего зарубежья.

Институт международных экономических связей

подробнее

Московский экономический институт

подробнее

Московский институт экономики, политики и права

подробнее

Московский психолого-социальный университет

подробнее

Московский финансово-промышленный университет

подробнее

Московский финансово-юридический университет

подробнее

Московский университет государственного управления

подробнее

Международный университет в Москве

подробнее

Российский государственный университет туризма и сервиса

подробнее

Московская международная академия

подробнее

ВСЕ ИНСТИТУТЫ И УНИВЕРСИТЕТЫ МОСКВЫ

АНО ВО ” Международный институт экономики и менеджмента”

“Московский государственный университет пищевых производств”

Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве 

Академия управления и производства

СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИНСТИТУТОВ И УНИВЕРСИТЕТОВ МОСКВЫ

Государственное и муниципальное управление

подробнее

ДИСТАНЦИОННЫЕ ИНСТИТУТЫ В РЕГИОНАХ

ИНСТИТУТЫ В АРМАВИРЕ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ИНСТИТУТЫ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ. РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНСТИТУТЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНСТИТУТЫ В ТУЛЕ И ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНСТИТУТЫ ВЛАДИВОСТОКА

ИНСТИТУТЫ В КРЫМУ И СЕВАСТОПОЛЕ

ИНСТИТУТЫ В ВОЛГОГРАДЕ И ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНСТИТУТЫ В ЧЕЧНЕ. ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ИНСТИТУТЫ НАЛЬЧИКА. КАБАРДИНО-БАЛКАРИИ

ИНСТИТУТЫ САХАЛИНА. ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ИНСТИТУТЫ ВО ВЛАДИКАВКАЗЕ. РЕСПУБЛИКЕ ОСЕТИЯ

ИНСТИТУТЫ ЕКАТЕРИНБУРГА

ИНСТИТУТЫ ВОРОНЕЖА

ИНСТИТУТЫ КРАСНОЯРСКА

ИНСТИТУТЫ УФЫ

ИНСТИТУТЫ САМАРЫ

ИНСТИТУТЫ ПЕРМИ

ИНСТИТУТЫ ОМСКА

ИНСТИТУТЫ ЧЕЛЯБИНСКА

ИНСТИТУТЫ КАЗАНИ

ИНСТИТУТЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА И НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНСТИТУТЫ НОВОСИБИРСКА

ИНСТИТУТЫ В СТАВРОПОЛЬКОМ КРАЕ

ИНСТИТУТЫ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

ИНСТИТУТЫ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

Феерические итоги приема студентов в московские вузы

В московском офисе ТАСС на Тверской прошла серия пресс-конференций, посвященных итогам приема студентов на первый курс так называемых ведущих российских университетов.

Представленные итоги весьма неожиданные и местами просто феерические. Тут надо отметить, что какой-то порядок в моем понимании университетской картины мира представил VI Московский международный рейтинг университетов. Всего в мире 20-25 тысяч университетов. Подавляющее большинство не являются университетами в классическом понимании этого термина. Оценить можно менее одной десятой, остальные не предоставляют сведения о себе.

Отсутствие данных не всегда может быть связано с низким уровнем университета. Военное обучение в общий рейтинг не попадает. Российские военные вузы сильные и престижные, однако в некоторых зарубежных странах с их дипломом есть трудности.

В оценивание российских вузов уже достаточно давно входит коллаборация и число иностранных студентов. Зарубежные вузы так называемых недружественных стран под давлением своих правительств вынуждены отказываться от обучения студентов из России и от сотрудничества с российскими университетами.

О дискриминации в публикуемости и цитируемости повторять не буду, написано много.

За рубежом в оценки престижа университета входят наличие кампусов и так называемых долин. В России они только строятся.

Англосаксонские вузы отличаются высокими рейтингами, низким качеством образования и элитарностью, без чего в соответствующих странах трудно получить престижную высокооплачиваемую работу.

В России, несмотря на все потуги обеспечить абитуриента уверенностью в интересном и финансово обеспеченном будущем, данная схема работает только для некоторых специальностей в тех университетах, которые поставляют кадры в прорывные отечественные отрасли. Им, в общем, наплевать на рейтинги и санкции. Иностранцам туда попасть сложно.

В основной массе российские абитуриенты ориентируются на качество обучения и новомодные специальности.

Неравновесность картины приема усилили новации в виде одной волны зачисления и использование суперсервиса для подачи документов. На этом настаивал Минобр. Сервис работал с задержкой переноса данных, и некоторых абитуриентов с высокими показателями приемная комиссия вуза попросту не увидела до зачисления.

Результат от усилий Минобра получился обратный, нагрузка на приемные комиссии увеличивалась, возникающие коллизии решались в ручном режиме через личные беседы с абитуриентами.

По сравнению с советской системой приема, в России растет число категорий льготников. Как они учатся, такой информации я не знаю.

Университеты начали упорядочивать и сокращать список олимпиад, которые дают право на льготное зачисление. И все равно олимпиадников на первом курсе становится больше.

Для примера приведу три университета, которые отчитались в ТАСС по приему абитуриентов 30 августа – ВШЭ, МГИМО и Бауманка. Картина получилась интересная, типа троицы рака, лебедя и щуки, которые тянут образование в разные стороны.

По количеству зачисленных на первый курс — около семнадцати тысяч человек — ВШЭ является абсолютным лидером. Подавляющее большинство – на платном обучении. По общему количеству студентов ВШЭ обгоняет Пекинский университет. Конкурсы запредельные под сто человек на место.

Число направлений обучения тоже впечатляет: 92 на бакалавриате и 175 в магистратуре. Диверсификация феерическая. Открыт Институт кино, и в этом году на первый курс набрали актеров. Начинает работу факультет креативных индустрий.

Декларативно ВШЭ готовит специалистов по всем направлениям, изобретая завлекательные названия.

Вопрос «МП» о преподавателях ректора Никиту Анисимова в тупик не поставил.

Анисимов рассказал в ответ буквально следующее. В ВШЭ студентов больше, чем в Пекинском университете. Мы этим гордимся, ребята все талантливые, способные. У каждой образовательной программы цикл планирования два года. Ты задумал программу, продумал, защитил бюджетные места на эту программу за год до того, как будет прием. Получить лицензию, аккредитация, куча всего. У каждой образовательной программы есть академический руководитель и академический совет, который смотрит за содержанием программы. У нас сотни тысяч талантливых преподавателей в стране. У нас есть собственный преподавательский кадровый резерв. За неимением времени не могу рассказать. И профессора практики у нас есть, культура приглашений практиков. И цифровые профессора, в том числе зарубежные из Китая. Есть программы полностью на английском языке. Только что пришла смс-ка: 16700 зачислено на первый курс в 2022 году. Наверно, до 17 тысяч мы дотянем с учетом того, что иностранцев еще набираем. Очень большой университет с очень продуманным качественным обеспечением по каждой образовательной программе индивидуально.

Отдельно ректор пояснил, что в ВШЭ обязательности перевода образования на английский язык нет.

«Я не думаю, что все профессора ВШЭ отрицают циклы Кондратьева. Надо смотреть конкретно», – сказал ректор в ответ на один из моих тестовых вопросов.

В Московском международном рейтинге ВШЭ на 142 месте. Неформальные оценки этого вуза в основном негативные, причем как от студентов, переходящих в другие вузы, так и от самих профессоров.

Первым в этот день отчитался МГИМО, он в рейтинге еще ниже, на 351 месте. Однако отзывы о нем исключительно позитивные, и его выпускники выглядят исключительно профессионально. Под зонтиком МИДа этот уникальный вуз защищен от тотальной вестернизации. Дипломатов в России учат хорошо и надежно. В суверенности МГИМО успешно конкурирует с военными вузами.

Ректор МГИМО Анатолий Торкунов рассказал, что конкурс в этом году составил на бюджет 24 человека на место, на договор 16. Балл ЕГЭ не ниже 75. Конкурс высокий за счет победителей олимпиад, всего 75 олимпиадников. Средний проходной балл на бюджет 96 и на договор 84. В прошлом году было 96,2.

В целом в МГИМО 38 образовательных программ по бакалавриату и 52 программы по 17 направлениям в магистратуре. Многие совместно с академическими центрами, в том числе анализ данных и динамика международных процессов вместе с Институтом системного программирования. Спортивный менеджмент совместно с Олимпийским университетом. Подписали соглашение о консорциуме с ВШЭ. Новый проект «Политическая карта мира» содержит совершенно другие методы измерения государства и тенденции развития.

В МГИМО теперь готовят врачей и психологов. Получился несколько странный импорт-экспорт. В Израиле пациенты предпочитают врачей с дипломами московских медицинских вузов, а МГИМО для подготовки врачей привлекает израильскую клинику.

Мне казалось, медицина нужна дипломатам, но с упором на психиатрию и, возможно, генетику. Дипломаты все же не врачи, они в нынешних условиях стали диагностами и превращаются в патанатомов. Вопрос актуальный, но почему-то не релевантный.

МГТУ им. Н.Э. Баумана остается в некотором смысле антиподом двух предыдущих, тут не стараются объять необъятное.

Ректор Михаил Гордин сообщил, что 4741 человека приняли в этом году на первый курс. Сократили количество олимпиад, которые применимы для поступления. Повышение проходного балла связано с зачислением в одну волну. Многие проблемы приемной кампании решались налету. Увеличилось количество бюджетных мест на прикладную математику и информатику, но не за счет машиностроения и других инженерных специальностей.

Ректор Бауманки Гордин считает, что разрешать проблемы должна приемная комиссия, а не Минобр.

29 сентября в ТАСС состоялась пресс-конференция по итогам приемной кампании творческих учебных заведений.

Ректор ГИТИС Григорий Заславский начал с того, о чем говорит всегда: «Мы то и дело обращаемся к министерству науки и высшего образования, что мы особенные». Далее ректор сообщил, что ГИТИС впервые набрал курс-мастерскую художников по гриму. Такой специальности высшего образования в России не существовало. Это непросто и очень дорого. Пришлось сделать закупок специальных материалов на 3,5 млн, и нужны специальные аудитории с вытяжкой.

Неприятное для ГИТИСа оказалось опять же стандартным для всех: вузы были вынуждены воспользоваться суперсервисом поступления онлайн. Как говорил Жванецкий, подвиг одних — это всегда преступление других. Это закрытая система, и одна сотрудница с допуском была вынуждена просидеть на рабочем месте 24 часа. Система не готова к масштабированию. Она не учитывает творческие испытания, которые в «Щепке» начинаются в апреле, а некоторые начинают уже в марте. Министр Валерий Фальков без пауз собрал рабочую группу по доработке суперсервиса.

Заславский предлагает убрать из законодательства слово «дополнительные», для ГИТИСа творческие испытания являются основными, и баллы ЕГЭ ему не интересны, пока абитуриент не пройдет три тура творческих испытаний. В некоторых вузах туров четыре-пять и даже больше.

По востребованности ничего нового быть не может: на первом месте с большим отрывом театральный факультет. Конкурс 430-450 человек на место. Реальный выбор между двумя-тремя, кто подает документы, пройдя все три тура.

Заславский в прошлом поступал в медицинский и понимал, что нужна специальная подготовка по биологии. А в театральный идут с тем же стихотворением, которое выучили в детском саду.

В ГИТИСе набором иностранных студентов в связи с СВО кризиса не было. Было потрачено много времени на семерых человек из Китая, и все отказались от магистратуры. Возможно, в связи с пандемией. 195 студентов было принято в ГИТИС на бюджет, 25 иностранных студентов.

Отвечая на вопрос о трудоустройстве, Заславский сказал, что для актерской профессии это процесс всей жизни, а не только первого года после выпуска. Сегодня работать актером интереснее в региональных театрах и оттуда проще завоевать столичную сцену.

Ректор Высшего театрального училища им. Щепкина Борис Любимов назвал главной победой 2022 года то, что наконец-то все испытания проводили в стенах родного института. Что такое Zoom, никто не знал, но все сработали. Некоторые предлагают оставить дистанционный вариант испытаний, однако ректор считает это неправильным.

На базе Русского театра в Сухуми впервые набрали группу абхазских студентов.

Главной сложностью Любимов назвал все тот же суперсервис.

«Мы часто хорошо работаем вопреки, а не благодаря», – открыл закон природы человека Любимов. Он считает, любое техническое нововведение должно улучшать нашу жизнь и вводить его надо, когда оно готово. Причем с учетом нашей специфики, мы не только не физики-математики, мы даже не филфак.

Это позиция ректора Любимова.

По его информации, иностранные студенты из Абхазии, Белоруссии, Казахстана и один из ФРГ. Щепка небольшой вуз, но поступают в него из Приморья, Читы, Хакассии, Марий Эл, Омской области, Симферополя. В основном Москва и Московская область, Петербург и Ленинградская область.

Пандемия нарушила связи с Южной Кореей. Уехали и не вернулись. Профессия непростая, с трудоустройством у них сложно.

Заславский поступал в ГИТИС в 1988 году, Любимов был секретарем приемной комиссии театроведческого факультета.

«Ректор ректору глаз не выклюет», – заверил Любимов.

И.о. ректора Московского государственного института культуры Екатерина Кудрина вошла в приемную кампанию, когда уже был запущен маховик и можно только прокручивать дальше. Московский институт культуры имеет 47 направлений подготовки. В этом году вели набор на 40 из них, на которые получили места. В настоящее время 506 бюджетных мест, а было до восьми сотен контрольных цифр приема. 489 уже зачислено. 458 студентов пришли учиться за собственный счет, средства предприятий и организаций. Дополнительные средства выделил Минкульт на дизайн. Шесть мест на дирижирование, допнабор уже проведен, на пятьсот мест было подано 6821 заявление. Это средняя температура по больнице. Факультет государственной культурной политики — 15 направлений подготовки. Хореографический факультет всего два направления. Необъективно говорить, где больше и где меньше. 31 человек на место был на графическом дизайне. 24 человека на место — эстрадно-джазовое пение. 22 – режиссура кино и телевидения. 20 – музеология и охрана культурного наследия. 19 – педагогика современного танца. В этом году в рамках направления «Социально-культурная деятельность» открыли профиль подготовки специалистов для творческих или креативных индустрий. Там уже был конкурс 18 человек на место. Где впритык к числу мест подано заявлений, это напряженка, придут или не придут. Институт культуры это уже четвертый-пятый вуз, куда подали заявление.

Кудрина работает ректором уже во втором вузе и считает преимуществом наличие собственных испытаний. Также то, что Минкульт работает с Институтом культуры в ручном режиме. С любым вопросом можно обратиться, и он будет решен.

Институт культуры попал в числе 61 вуза в эксперимент Рособрнадзора по апробации показателей, учитываемых для аккредитации.

Иностранных студентов в Институте культуры больше всего из Китая, также из Украины и Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, ЛНР и ДНР. С общежитиями в Институте культуры очень хорошо, три шестнадцатиэтажных здания на Библиотечной улице в Химках.

В Институте культуры есть центр трудоустройства. 55% студентов из регионов и задача вуза так простроить работу с партнерами, чтобы выпускники вернулись на работу домой. В трудоустройстве есть много ниш, будем их занимать.

Тревожат посылы, как бы нам поучиться заочно. Кудрину особенно беспокоят написанные под копирку заявления выпускников-заочников о сессии в онлайн-формате. В каждой группе есть свои организаторы, творческие люди умеют организоваться.

В прошлом выпускник Института культуры, а ныне первый заместитель директора Академии джаза Павел Овчинников начал с того, что пять лет назад 17 мая 2017 года в этом зале министр культуры Москвы Александр Кибовский зачитал приказ о назначении Игоря Бутмана директором государственного училища духового искусства, и пришлось срочно проводить набор на новое направление. Надо было собрать студенческий оркестр, могли сыграть только три пьесы. Сейчас у нас четыре джаз-оркестра и шесть духовых оркестров. Мы никого не уволили. У нас больше планы, и нам тесно. У нас не вуз, мы подали лицензию на высшее образование. В прошлом году наши студенты выступили на 150 концертах.

Академиям джаза проводит научно-практические конференции и участвует в фестивалях.

Академия джаза набрала сорок человек, по двадцать на академическое и джазовое направления. Куча народу было, на 75% больше прошлого года. Некоторые музыкальные инструменты пора заносить в Красную книгу: гобой, фагот, валторна, туба. Неотъемлемая часть любого симфонического оркестра, они исчезают, дети не хотят учиться.

Овчинников пытается популяризовать редкие инструменты, и вот нашли троих ребят, которые хотят обучаться на фаготе. Самое востребованное направление эстрадно-джазовый вокал. И большая радость: семнадцать трубачей пришли на два места. Совсем недавно трубачей днем с огнем не могли найти.

Иностранные студенты в Академии музыки в основном белорусы и казахи. Проблема в том, что общежития нет.

В самом конце мероприятия Заславскому пришлось отвечать на каверзный вопрос по теме «многие отъехали в связи с СВО». Ректор с этим не согласился. Есть мнения, а есть уголовная статья про оправдание терроризма. Это водораздел, когда приходится думать, продолжать ли работу с преподавателем. Крымов за границей ставит спектакль. Он написал заявление за свой счет, но продолжает встречаться со своими учениками. Это ему будет оформлено как мастер-классы. В ГИТИСе 517 преподавателей и с каждым можно индивидуально поговорить. Всего один или два человека не продолжают сотрудничать с Институтом по разным причинам.

Заславский отметил, что у нас очень маленькие институты, ГИТИС самый большой 1870 студентов.

Итак, из-за отрывочности разрозненных данных сравнивать вузы практически невозможно, однако слепить из обрывков общий пазл особых проблем нет.

Как легко можно видеть по выступлениям ректоров, «обычные» вузы ищут таланты, а творческие от них отбиваются. Лидером процесса является МГУ, где давно воплощена идея беспартийного ректора Ивана Петровского, который предлагал искать талантливых математиков в школах страны. В приемной комиссии естественных факультетов его считали сумасшедшим, но он оказался прав. Тем же путем идут все инженерно-физические вузы.

Об этом говорил ректор Бауманки, абитуриент не может определиться, и ему надо помочь. Никакое министерство не может разрешить всех коллизий при поступлении, и никакой суперсервис не заменит живого общения преподавателей и студентов вуза со школьниками.

В мое время все это было неформально, и я фактически начал получать высшее образование задолго до окончания школы на физфаке и химфаке. Это было возможно потому, что в ректорате и деканатах были выдающиеся люди, и они четко видели будущее. Например, Шноль и Кикоин.

После смерти Петровского сменили деканов всех естественных факультетов. Этот процесс центрифугального отбора распространился по всей стране и идет до сих пор. Не хочется тыкать пальцем, но некоторые ректоры вызывают неприятное недоумение и, в общем, недостойны вуза, который возглавляют. Сильные ректоры попадают под атаки, и им приходится соглашаться на новомодные веяния вестернизации.

Непрофильная диверсификация вузов, ранняя специализация в школе, попытка инсуляции вуза и абитуриента суперсервисом, зачисление в одну волну – все это вредительство, не имеющее идентифицируемого авторства. То есть опять некое deep state. Источник известен, я читал о прелестях ранней специализации в школе и двухуровневого высшего образования в журнале «Америка». Журнал целиком был отдан под высокого качества пропаганду постмодернизма, биржевой игры, негосударственного ценообразования и вообще всего того, что хлынуло на обломки социалистического лагеря

Мне трудно представить будущее российского образования после таких пресс-конференций. Наверно, было бы правильно устраивать пресс-конференции по итогам защиты дипломов, теперь это называется ВКР, и магистерских диссертаций. Оценка вузов была бы честнее. Выпускная работа для многих поколений остается важнейшим достижением в жизни, а для некоторых и единственным. Однако сама процедура все больше превращается в профанацию.

Почему бы не ввести в закон обязательность трансляции в интернет процедуры защиты? А я бы еще и на вопросы заставил отвечать.

Нельзя относиться к онлайну однозначно как злу или добру. Инструмент он и есть инструмент, им надо уметь пользоваться. Но он должен быть отечественным, стандартным, надежным. Минцифры по той же банальной причине провалил идею министра Шадаева о шаблонах образовательных сайтов.

В огромной стране не обойтись без онлайна. Опыт инфодемии показал значительный рост обмена содержательной информацией, в том числе в образовании. Особенно когда сохраняется доступ к видеозаписям. Слушать через сеть может быть удобно в условиях отвратительной акустики, как в МГУ и некоторых корпусах МПГУ.

Любая власть стремится уйти как от ответственности, так и от публичного диалога, ограничиваясь рекламой. Поэтому творческие вузы так себя назвали, хотя нетворческих не бывает, и требуют исключительности.

Никакая сверхумная комиссия не может сделать адекватный выбор из многих тысяч абитуриентов. Получается кино про Фросю Бурлакову или «Большой». В реальности похоже на евгенику в городе Солнца. Понятно, что петь, плясать и выступать на сцене хотят все, а некоторые до фанатизма. Но ведь способности стать и быть почти никогда не совпадают. Поэтому прием в вуз не может быть пассивным. Это аксиома.

Лев Московкин.

Фото Игоря Иванко / Агентство «Москва»

Московский физико-технический институт (государственный университет)

Главный корпус. Википедия

1/1

Основана в 1951 году.

Финансирование: Публичные

Аккредитация: Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию

Марки
3

Степень магистра, докторская степень, Степень бакалавра или эквивалент

Языки
1

Русский

Подразделения
8
  • Факультет аэромеханики и летной техники

    Направления обучения: обработка данных, механика, авиационная и аэрокосмическая техника, техника автоматизации и управления, машиностроение, информационные технологии, математика

  • Факультет аэрофизики и космических исследований

    Направления подготовки: Воздушный транспорт, Механика, Металлургия, Астрономия и космонавтика, Энергетика, Авиационная и аэрокосмическая техника, Техника автоматизации и управления, Технология, Электротехника, Физика, Математика

  • Факультет управления и прикладной математики

    Направления обучения: Прикладная математика, Автоматика и техника управления, Информационные технологии, Математика, Информатика, Экономика

  • Факультет общей и прикладной физики

    Направления подготовки: Прикладная физика, Физика

  • Факультет молекулярной и биологической физики

    Направления подготовки: Молекулярная биология, Математика и информатика, Экология, Биология, Физика, Химия, Информационные технологии, Математика

  • Факультет физической и квантовой электроники

    Направления обучения: Нанотехнологии, технологии, электронная техника, физика

  • Физико-энергетический факультет

    Направления подготовки: Прикладная физика, Энергетика, Энергетика, Экология, Технология, Электронная техника, Физика, Математика

  • Факультет радиотехники и кибернетики

    Направления обучения: Обработка данных, Техника безопасности, Управление информацией, Программная инженерия, Техника автоматизации и управления, Телекоммуникационная техника, Технологии, Электронная инженерия, Инженерия, Вычислительная техника, Информационные технологии, Информатика

Требования
  • Детали приема: Аттестат о среднем образовании и вступительный экзамен

Краткие онлайн-курсы
44
  • Курс «1С:Предприятие Младший разработчик»
  • Академическая грамотность
  • Дополнительные главы теории случайных графов
  • Расширенные графики
  • Алгебра и алгоритмы
  • Аналитическая геометрия
  • Создание роботов и устройств Arduino
  • Рынки капитала и финансовые институты – как на них выжить
  • Проект Capstone — анализ реальной транзакции
  • Теория кодирования
  • Основы комбинаторики
  • Соревновательное программирование для начинающих
  • Вычислительная сложность
  • Основные концепции бухгалтерского учета – цифры и люди
  • Анализ данных на практике
  • Электричество и магнетизм
  • Основы научных исследований
  • Теория игр
  • Географические информационные системы
  • Геометрия и группы
  • Грантовое предложение
  • Теория графов
  • Высшая математика. Линейная алгебра и элементы топологии
  • Высшая математика. Математический анализ
  • Введение в HR-аналитику
  • Введение в теорию вероятностей
  • Лекции по избранным темам классической механики и гидромеханики
  • Математическая логика
  • Меры и средства защиты информации от несанкционированного доступа
  • Слияния и поглощения – неустанное стремление к синергии
  • Оптика
  • Философские концепции науки и техники
  • Физическая оптика
  • Принципы корпоративных финансов – рассказ о ценности
  • Обработка информации космического мониторинга
  • Случайные графы
  • Случайные процессы
  • Научное общение
  • Научно-исследовательские фонды
  • Техническое письмо
  • Теоретическая механика для инженеров и исследователей
  • Термодинамика и молекулярная физика
  • Веб-графики и методы работы с ними
  • С/C++ для соревновательного программирования
Похожие вузы

Университет Сучжоу

Китай, Сучжоу

Направления обучения: Бизнес-администрирование, Управление, экономика, Информатика, Бухгалтерия, Английский, Закон, Образование +ещё

Тяньцзиньский технологический университет

Китай, Тяньцзинь

Направления обучения: Бизнес-администрирование, Управление, экономика, Информатика, Английский, Закон, Математика, Информационные технологии +ещё

Университет Тунцзи

Китай, Шанхай

Направления обучения: Бизнес-администрирование, Управление, экономика, Информатика, Бухгалтерия, Английский, Закон, Математика +ещё

Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) | Результаты учреждения

Исследования

Диапазон дат: 1 декабря 2021 г. – 30 ноября 2022 г.

Регион: Весь мир
Тема/группа журнала: Все

(МФТИ) опубликовано в период с 1 декабря 2021 г. по 30 ноября 2022 г., отслеживается журналом Nature. Индекс.

Наведите указатель мыши на круговую диаграмму, чтобы просмотреть общий доступ для каждой темы. Ниже то же самое результаты исследований сгруппированы по темам. Нажмите на тему, чтобы перейти к списку статей, организованных по журналам, а затем по заголовкам.

Примечание. Статьи могут быть отнесены к более чем одной предметной области.

Количество статей для Московского физико-технического института – государственного университета (МФТИ)
Граф Поделиться
204 24,81

Результаты по темам (Поделиться)

Результаты по темам
Тема Граф Поделиться
Физические науки 183 20,81
Химия 26 3,90
Естественные науки 9 2,37
Науки о Земле и окружающей среде 3 0,17

Доля выпуска за последние 5 лет

Доля в год
2017 2018 2019 2020 2021
11,39 18. 18 15,51 22.19 26,47

Сравнить Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) с другими вузами

Отчеты о природоохранной стратегии

Отчеты о стратегии Nature дают вам простые идеи для поддержки решений, влияющих на вашу организацию.

Отчеты, созданные для вас нашими экспертами в предметной области, сочетают убедительные идеи с доверием и авторитетом Nature. Получите углубленный анализ результатов исследований, проведенных вами и вашими коллегами, включая анализ относительных сильных и слабых сторон. Все это создано с использованием данных и инструментов компании Nature Research Intelligence, охватывающей все основные дисциплины и все регионы мира.

Начало работы

Сотрудничество

Диапазон дат: 1 декабря 2021 г. – 30 ноября 2022 г. Одомашненный

  • 72,59% Международный
  • Наведите указатель мыши на график, чтобы просмотреть процент совместной работы.


    Топ-10 отечественных сотрудников Московского физико-технического института – государственного университета (МФТИ) по доле (всего 50)

    1. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Российская академия наук (РАН) (31,46)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)10,52

      Российская академия наук (РАН)20,93

    2. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» (НИЦКИ) (9. 29)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)3.28

      Национальный исследовательский центр Курчатовский институт (НИЦКИ)6.01

    3. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ) (7.47)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)4. 35

      Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ)3.12

    4. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Объединенный институт ядерных исследований (ОИЯИ) (7.09)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)3.34

      Объединенный институт ядерных исследований (ОИЯИ)3.75

    5. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» (Росатом) (6. 33)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)3,79

      Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» (Росатом)2,54

    6. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) (5.36)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)2,78

      Сколковский институт науки и технологий (Сколтех)2,58

    7. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ВШЭ) (3. 14)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)1,81

      Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)1,33

    8. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Национальный исследовательский технологический университет (МИСиС) (2,88)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)1,52

      Национальный исследовательский технологический университет (МИСиС)1,37

    9. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (Московский инженерно-физический институт) (2,69)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)1. 67

      Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (Московский инженерно-физический институт)1.02

    10. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Томский государственный университет (ТГУ) (2.10)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)1,13

      Томский государственный университет (ТГУ)0,96


    Топ-10 международных сотрудников Московского физико-технического института – государственного университета (МФТИ) по акции (всего 874)

    1. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Национальный институт ядерной физики (ИНЯФ) (8,85)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)0,64

      Национальный институт ядерной физики (ИНЯФ)8,20

    2. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Ассоциация немецких исследовательских центров имени Гельмгольца (5,92)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)0,95

      Ассоциация немецких исследовательских центров имени Гельмгольца4,97

    3. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Французский национальный центр научных исследований (CNRS) (5. 37)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)2,84

      Французский национальный центр научных исследований (CNRS)2,53

    4. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Европейская организация ядерных исследований (ЦЕРН) (5.10)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)0,09

      Европейская организация ядерных исследований (ЦЕРН)5,01

    5. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Китайская академия наук (КАН) (5. 01)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)0,14

      Китайская академия наук (CAS)4,87

    6. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Французская комиссия по альтернативным и атомным источникам энергии (CEA) (2,60)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)1.38

      Французская комиссия по альтернативным и атомным источникам энергии (CEA)1. 22

    7. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Центр передового опыта – квантовые технологии Финляндии (QTF) (2,00)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)0,38

      Центр передового опыта – квантовые технологии Финляндии (QTF)1,63

    8. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Лаборатория физики и материалов (ЛФЭМ) (1,88)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)0,89

      Физико-материаловедческая лаборатория (ЛФЭМ)0,99

    9. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Институт структурной биологии (ИБС) (1,80)

      Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)1,07

      Институт структурной биологии (ИБС)0,73

    10. Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ) и Манчестерский университет (UoM) (1,67)

      Московский физико-технический институт-государственный университет (МФТИ)1. 08

      Манчестерский университет (UoM)0.59

    Отношения

    Московский физико-технический институт – государственный университет (МФТИ)

    • Лаборатория двумерных материалов для оптоэлектроники, МФТИ
    • Лаборатория физики высоких энергий, МФТИ
    • Лаборатория анализа показателей общественного здоровья и цифровизации здоровья, МФТИ
    • Лаборатория терагерцовой спинтроники, МФТИ

    Аффилированные совместные учреждения и консорциумы

    • Функциональная аннотация генома млекопитающих (FANTOM)
    • Объединенный суперкомпьютерный центр (АСКЦ), РАН

    Только числовая информация лицензируется в соответствии с Креативом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *