Московские институты педагогические: Педагогические вузы Москвы – список 2021

Содержание

МГПУ. Московский городской педагогический университет

О МГПУ

Московский городской педагогический университет, основанный в марте 1995 года, занимается подготовкой высококвалифицированных педагогов для школы будущего, а также различных специалистов по традиционным направлениям – менеджеров, социальных работников, юристов, психологов, экономистов и многих других.

Структура МГПУ

На данный момент университет является одним из крупнейших центров науки, образования и культуры Москвы, где ежегодно получают образование около 18000 студентов. В состав МГПУ входят:

Институты: – гуманитарных наук – дополнительного образования – иностранных языков – культуры и искусств – математики, информатики и естественных наук – менеджмента – педагогики и психологии образования – психологии, социологии и социальных отношений – системных проектов – специального образования и комплексной реабилитации – среднего профессионального образования им. К. Д. Ушинского – Педагогический институт физической культуры и спорта – Юридический

– Зеленоградское отделение ГАОУ ВО МГПУ – институт делового администрирования Факультеты: – Педагогический факультет (г. Зеленоград)

Колледжи: – Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского: •          «Арбат» •          «Дорогомилово» •          «Измайлово» •                  «Медведково» •          «Черемушки» •          им. С.Я. Маршака •          Экономический – Гуманитарно-правовой 

Материально-техническое обеспечение МГПУ

На данный момент МПГУ располагает корпусами в разных частях Москвы. Общая площадь помещений, которые используются для учебного процесса, составляет около 100 тысяч квадратных метров.

В МГПУ оборудована новейшей техникой 91 мультимедийная аудитория, при этом 18 оснащены интерактивными досками, на которых можно показывать презентации с помощью проектора и компьютера, а 40 – имеют систему звукоусиления, что позволяет студентам лучше расслышать каждое слово лектора. Все институты в составе вуза оснащены необходимой для успешного образовательного процесса фото- и видеотехникой.

Для проведения практических работ в университете имеются лаборатории и мастерские, оборудованные по последнему слову технического прогресса.

Для абитуриентов в помещениях, где расположена приемная комиссия, смонтированы 3 системы отображения необходимой информации. На мониторах можно увидеть всю информацию о времени работы приемной комиссии, сроках подачи документов, и всё, что актуально для абитуриентов на данный момент времени.

Международная деятельность в МГПУ

Международная деятельность в МГПУ осуществляется с помощью Отдела международных связей и координации международных программ, который был создан в ноябре 1995 года с целью координации и практического осуществления плодотворного международного сотрудничества вуза с зарубежными вузами и научными сообществами.

Благодаря отделу многие студенты и преподаватели МГПУ имели возможность побывать за границей, дабы обменяться опытом с иностранными педагогами, аспирантами и студентами. Отдел содействует и помогает получить визы, оформить нужные документы, регистрацию, приглашения и всё, что необходимо для отправления за рубеж.

К тому же международная деятельность МГПУ стала важной составляющей образовательного процесса в вузе. Университет заключил договоры более чем с 35 зарубежными вузами. Благодаря им студенты МГПУ могут проходить стажировку в университетах других стран, а профессора зарубежных вузов приезжают в МГПУ, чтобы прочитать свои лекции.

Трудоустройство студентов и выпускников МГПУ

Администрация МГПУ считает, что их работа не заканчивается на выпуске студента. Она заботится о том, чтобы выпускники вуза смогли сделать блестящую карьеру после его окончания. Для этого был создан Отдел практической подготовки и трудоустройства.

Отдел старается содействовать трудоустройству как студентов, так и выпускников МГПУ. Для старшекурсников стараются подобрать вакансии, позволяющие им работать без отрыва от учебного процесса и не требующие высшего образования. Отдел устраивает для студентов и выпускников вуза различные стажировки и практики на ведущих предприятиях Москвы, после прохождения которых ребята могут продолжать там работать.

Любой студент и выпускник вуза может обратиться в Отдел с вопросом, как лучше реализовать свои умения и возможности для построения блестящей карьеры. Здесь помогают составить портфолио и резюме так, чтобы выгоднее подчеркнуть перед работодателем свои лучшие качества,могут написать рекомендательное или сопроводительное письмо, которое сделает выпускника МГПУ более конкурентоспособным на рынке труда.

МГОУ. Московский государственный областной университет

О МГОУ

Московский государственный областной университет был создан в 1931 году. На данный момент университет получил статус «классического» вуза, где готовят педагогов по различным дисциплинам, которые смогут работать в самых разных учебных заведениях.

Образование в университете

В МГОУ студенты могут получить высшее образование в трех институтах: лингвистики и межкультурной коммуникации, экономики, управления и права и историко-филологическом. В состав этих институтов входят факультеты:

  • лингвистический, где студенты получат степень бакалавра по одному из профилей – теория и методика преподавания иностранных языков и культур, перевод и переводоведение, теоретическая и прикладная лингвистика. За время обучения студенты глубоко освоят два иностранных языка, один из которых – английский, а второй студенты выбирают самостоятельно;
  • романо-германских языков, где действуют кафедры английской, германской и романской филологии, лингводидактики и теории и практики английского языка;
  • экономический, преподавательский состав которого включает в себя кандидатов наук, докторов экономических наук и заслуженных профессоров. Все они имеют богатый опыт в научной и экономической деятельности и передают свой опыт студентам, которые в процессе обучения узнают, как руководить рабочим коллективом и координировать его деятельность, как мотивировать сотрудников, научатся диагностировать сложившиеся проблемы и находить из них выход;
  • юридический, где готовят студентов по трем специализациям – уголовно-правовой, гражданско-правовой и государственно-правовой;
  • истории, политологии и права, где обучают высококвалифицированных специалистов, которые смогут работать не только в школах, колледжах и университетах по выбранной дисциплине, но и различных организациях в качестве менеджеров, аналитиков, журналистов и переводчиков;
  • русской филологии, куда входят кафедры русской литературы XX века, русской классической литературы, современного русского языка, истории зарубежной литературы, истории русского языка, стилистики русского языка, культуры речи и риторики, славянской филологии и самая главная – методики преподавания русского языка и литературы;
  • физико-математический, где готовят будущих светил науки и образования по математике, физике и математическому анализу;
  • безопасности жизнедеятельности, многие преподаватели которого участвовали в локальных войнах и вооруженных конфликтах, а также действовали в различных чрезвычайных ситуациях, за что были награждены государственными наградами;
  • ИЗО и народных ремесел, где готовят высококвалифицированных дизайнеров и художников-педагогов. Свое художественное мастерство студенты факультета оттачивают в специальных светлых мастерских;
  • психологии, где студенты учатся по направлениям психология, психолого-педагогическое образование, социальная работа и педагогическое образование;
  • специальной педагогики и психологии, где готовят преподавателей, которые смогут обучать инвалидов и детей и подростков с ограниченными возможностями;
  • физической культуры, на котором проходит подготовка учителей физкультуры, тренеров по различным видам спорта и мастеров спорта, которые будут участвовать в международных соревнованиях;
  • технологии и предпринимательства, где студенты изучают огромное количество дисциплин, которые необходимо знать для работы преподавателем колледжей и вузов в сфере технически-экономического образования;
  • биолого-химический, на котором готовят педагогов и научных деятелей в сфере биологии, химии, экологии и биоэкологии;
  • географо-экологический, целью которого является подготовка специалистов в области геоэкологии, которые смогут работать как в учебных заведениях, так и в различных НИИ, музеях и в сфере туризма.

Институт непрерывного образования

С помощью Института непрерывного образования МГОУ оказывает дополнительные образовательные услуги целому ряду слушателей курсов, а вырученные деньги использует для повышения престижа вуза, закупку дополнительного оборудования, пополнения библиотечного фонда и многого другого.

Для работающих педагогов школ и высших учебных заведений в университете работают курсы повышения квалификации. Здесь преподаватели Москвы и Московской области могут расширить свой кругозор и перенять различные новшества в педагогической системе, что позволит им еще лучше и эффективнее обучать учеников и студентов.

В МГОУ имеется собственный Центр дополнительного профессионального образования. Сюда может прийти любой человек с высшим образованием, прослушать лекции и получить сертификат об окончании курсов флористического дизайна, основ рисования, фотоискусства, основ актерского мастерства для жизни, лечебной физкультуры и массажа и многих других. Это не только расширит перед слушателем курсов горизонты для трудоустройства, но и повысит уровень его эрудиции.

Студенческая жизнь в МГОУ

Администрация университета всячески способствует не только качественному обучению студентов, но и их всестороннему развитию. Для того чтобы ребята занимались физической культурой и спортом, был создан Спортивный клуб. При нем работает множество секций и кружков, где студенты занимаются любимыми видами спорта. А наиболее отличившиеся в спорте ребята участвуют в межвузовских спортивных соревнованиях.

Для тех студентов, кто хочет заниматься творчеством, открывает двери хор «Виноградье», в котором студенты раскрывают свой вокальный талант; студенческий театр, где можно проявить свое актерское дарование и клуб, где ребята танцуют и поют в свое удовольствие.

А те студенты, которые хотят развиваться духовно, могут посещать Духовно-просветительский центр имени Кирилла и Мефодия, в котором ребят приобщают к культурным и историческим традициям России.

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Педагогические вузы ⚠️ России и Москвы: рейтинг, как поступить

Одними из самых востребованных специальностей остаются педагогические. Ежегодно на это направление обучения государство предоставляет больше 62 000 бюджетных мест. Однако, только 50% выпускников связывают свою жизнь с работой в учреждениях образования. Количество молодых педагогов в России составляет только 5,5% от их общего числа.

С. Григорьев — «Первые слова». Источник: godliteratury.ru

Как поступить в педвуз

После выпуска перед вчерашним школьником открывается много дорог. Выбор одной из них — ответственный шаг, определяющий его дальнейшее место в жизни. Выбрать вуз и специальность, узнать процедуру приема документов следует заранее.

Проходной балл

Проходной балл — минимальное суммарное количество набранных пунктов для поступления в высшее учебное заведение.

Проходной балл на текущий (2021) год не может быть известен до окончания приемной кампании. Сведения, указанные на сайтах университета, — это проходной балл за предыдущий год.

Проходная отметка формируется из суммарных значений:

  • оценок за ЕГЭ;
  • результатов вступительных вузовских экзаменов;
  • дополнительных очков за достижения абитуриента.
Результаты ЕГЭ
Источник: vsluh.ru

Что касается результатов единых государственных экзаменов, существует минимальный порог, необходимый для получения аттестата и подачи документов в вуз. Если школьник набрал меньшее количество баллов, то ему следует рассмотреть возможность подачи документов в колледж или училище. 

Минимальный балл ЕГЭ можно узнать до начала вступительной кампании.

Эти данные публикуются на сайте Рособрнадзора и на официальном портале ЕГЭ. Каждое учебное заведение эту границу может поднимать на 20-40 пунктов. 

Результаты вступительных экзаменов

Для поступления в престижные вузы или на отдельные специальности иногда необходимо сдавать дополнительные экзамены. Это могут быть практические задания (на творческие специальности) или тесты по профильным предметам. 

Дополнительные очки за достижения

Дополнительные баллы к ЕГЭ могут получить абитуриенты, если:

  • имеется статус победителя или призера соревнований всероссийского, международного уровня;
  • аттестат о среднем образовании с отличием;
  • абитуриент был волонтером не менее четырех лет.

Необходимые документы

 Для поступления в педагогическое высшее учебное заведение необходимо подать следующие документы:

  1. Заполненное абитуриентом заявление о приеме. 
  2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт) и его копия.
  3. Копия документа о среднем образовании (аттестат).
  4. Если на выбранную специальность необходимо сдавать экзамены в вузы, то предоставляются 2 фотографии размером 3х4.
  5. При наличии льготных прав, необходимо предоставить документы (копии), их подтверждающие.
  6. Документы, подтверждающие личные достижения (при их наличии). 
  7. На некоторые специальности необходима медицинская справка 086-у (факультет физического воспитания, педагогика и психология девиантного поведения).

Порядок действий

Прием документов в вузы на бюджетную и платную основу начинается не позднее 20 июня. Все даты — приблизительные и в разных учреждениях могут на 1-2 дня отличаться. 

7-10 июля: заканчивается прием документов на специальности, где необходимы дополнительные экзамены и творческие испытания.

26 июля: окончание приема документов для всех абитуриентов.

27 июля: окончание приема у категорий абитуриентов, которые имеют право поступать без экзаменов (призеры олимпиад, спортсмены).

1-3 августа: первый этап зачислений. 

4-6 августа: второй этап зачисления.

с 8 августа: зачисление на свободные места или на платной основе.

Абитуриенты имеют право подать документы не более чем в 5 вузов, в каждый не более чем на 3 специальности. В сумме — 15 направлений.

Лучшие педагогические вузы Москвы

В столице насчитывается 37 высших учебных заведений со специальностями педагогической направленности. Довольно сложный выбор для абитуриентов. Мы его облегчим, рассказав о самых престижных московских вузах.

Московский институт психоанализа

Источник: поступи.бел

Московский институт психоанализа подготавливает высококвалифицированных специалистов в сфере психологии, педагогики и психоанализа, дефектологии. 83% штатного состава института — ученые, получившие степени и занимающиеся научными разработками. Этот факт был отмечен наградой ЮНЕСКО.

Отличительной особенностью вуза является наличие дистанционного обучения на высоком уровне. Студентам предоставляется более 80 баз для прохождения практики в Москве. Институт психоанализа объединяет классическое направление обучения и современные тенденции (тренинги, семинары, индивидуальные практики).

На официальном сайте учреждения указана информация о минимальных баллах для каждой специальности, есть образцы заявления и сведения о правилах приема абитуриентов.

Московский городской педагогический университет

Источник: taday.ru

МГПУ включает в себя более 10 институтов педагогического направления, является одним из ведущих вузов не только Москвы, но и всей России. В 2019 году по версии журнала Forbes университет вошел в топ-100 лучших российских вузов. 97% выпускников трудоустраиваются в первый год после окончания обучения. Студенты вуза проходят практику в 54 школах и колледжах Москвы. А также организованы стажировки за рубежом — в Великобритании, Японии, Германии, Китае. Университет предлагает получение степени бакалавра по 57 направлениям.

На сайте МГПУ можно не только получить информацию о количестве бюджетных мест на все специальности, но и подобрать программу обучения по результатам ЕГЭ. Для этого необходимо отметить сдаваемые предметы ЕГЭ и выбрать из предложенных специальностей. 

Московский государственный областной университет

Источник: monateka.com

История МГОУ началась еще во времена красногвардейцев, с 1931 года. В наше время университет предоставляет 1390 бюджетных мест на 15 факультетах. Многие научные открытия являются разработками данного учреждения. 

В университете присутствуют очная, заочная и дистанционные формы обучения. МГОУ с 20 апреля проводит день открытых дверей онлайн. Во время трансляции абитуриент знакомится с преимуществами учебного заведения. Большое внимание вуз уделяет трудоустройству своих выпускников, инициируя различные проекты, с помощью которых работодатель может находить сотрудника еще в период обучения.

Институт международного образования

Источник: postupi.online

Институт международного образования является подразделением Московского педагогического государственного университета. Его особенностью является реализация программ двойных дипломов в сотрудничестве с зарубежными вузами. На базе института работают две кафедры: 

  • кафедра английского языка и цифровых образовательных технологий;
  • кафедра иноязычного образования.

Лучшие 30 студентов в семестр отправляются на стажировку за рубеж. 

Государственный гуманитарно-технологический университет

ГГТУ готовит 5000 студентов по следующим педагогическим направлениям:

  • информатика;
  • педагогика;
  • дефектология;
  • лингвистика;
  • психология.

56% студентов обучаются на бюджетной основе. 80% выпускников находят место работы в первый год после окончания обучения.

Рейтинг педагогических вузов России

Реформы в образовании коснулись и педагогических вузов. Некоторые из них подверглись реформированию, некоторые закрылись. Остались те, которые смогли подтвердить, что готовят в своих стенах высококвалифицированных специалистов. По результатам различных голосований за последние годы сформировался список топ-10 лучших педвузов России.

Московский педагогический государственный университет

МПГУ заслуженно занимает первое место среди престижных вузов с педагогическим профилем. В 1990 году он стал первым педагогическим университетом в мире. В нем обучаются более 25 000 студентов из 75 регионов России и более 2 000 учащихся из 87 стран мира. 22 выпускника университета получили звание «Учитель года».

Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена

Источник: herzen.spb.ru

Одним из лучших вузов России является РГПУ им.А. И. Герцена, находящийся в Санкт-Петербурге. В состав учебного заведения входят 20 факультетов и 100 кафедр. Некоторые из факультетов являются уникальными для России (факультеты народов Крайнего Севера, повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования).

В РГПУ имени Герцена особое внимание уделено оборудованию рабочих мест для студентов-инвалидов по зрению. Это специальные дисплеи и принтеры, которые позволяют воспроизводить брайлевский шрифт. Также есть специализированные классы с оборудованием для студентов с нарушением слуха.

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Источник: syl.ru

В 2015 году ЯГПУ им. К.Д. Ушинского был назван самым востребованным гуманитарным вузом России. В составе университета — 3 института и 10 факультетов. Своим абитуриентам учебное учреждение предлагает выбрать из 10001 педагогической профессии. 

Томский государственный педагогический университет

Источник: postupi.online

ТГПУ лидирует среди российских вузов по многим показателям. Он был признан самым инновационным университетом России в течение последних нескольких лет, а в 2015 году — вторым среди российских высших учебных заведений по востребованности работодателями.

В состав университета входят 4 института, 9 факультетов, 7 научно-образовательных центров, 11 исследовательских лабораторий. Вуз предлагает абитуриентам обучение по 37 специальностям. 

В ТГПУ работает Центр содействия занятости, который исследует спрос на педагогические профессии.

Мининский университет (Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина)

Источник: ig.vgoroden.ru

В Мининском университете 10 500 студентов, изучающих 150 направлений на шести факультетах. Вуз ориентирован на трудоустройство своих студентов. На основании рейтинга студенческих достижений формируется сумма стипендии. Проект «Клинические базы практик» с первого курса готовит студентов каждую неделю определенное колическтво часов проводить на площадках будущих работодателей. Раз в полугодие лучшие студенты награждаются поездкой в Китай для обмена культурным наследием. Мининский университет предоставляет около 1900 бюджетных мест. 

На сайте учебного учреждения есть возможность виртуально побывать на дне открытых дверей, получить онлайн-консультацию по вопросам ЕГЭ и узнать минимальные проходные баллы по ЕГЭ.

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Источник: mapio.net

В состав КГПУ им. В. П. Астафьева входят 5 институтов и 5 факультетов, на которых обучается 11 000 студентов дневного и заочного отделений. Активно ведется научная деятельность, связанная с методикой и проблемами педагогики.  Университет является фундаментом для 40 научных школ, которые получили отечественное и мировое признание. Практикуется обмен студентами и преподавателями с европейскими и азатскими странами (Япония, Германия, Польша, Франция, Корея). 

КГПУ им. В. П. Астафьева трижды получал награду «Европейское качество».  

Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева

Источник: biblio.dissernet.org

ЧГПУ им. И. Я. Яковлева состоит из 10 факультетов, обучающих больше 5 000 студентов. Университет является одним из старейших и престижных в своем регионе. За время своего существования учебное учреждение внесло немалый вклад в развитие образования как Чувашской Республики, так и Российской Федерации.

Новосибирский государственный педагогический университет

Источник: biblio.dissernet.org

Новосибирский педагогический университет — крупнейший педвуз Дальнего Востока и Сибири. В состав НГПУ входят 10 институтов и 4 факультета. Абитуриентам предоставляется 1648 бюджетных мест на бакалавриат. 

Учебное заведение сотрудничает с 64 учреждениями образования в 22 странах мира. 70% выпускников вуза получают трудоустройство в первый год после окончания обучения.

Уральский государственный педагогический университет

Источник: monateka.com

В состав УрГПУ входят 11 институтов и 6 факультетов, на которых обучаются 20 000 студентов. Большое внимание направлено на международное сотрудничество, начавшееся с 1994 года. На данный момент партнерами университета являются такие страны, как Франция, Германия, Чехия, Польша, Индия. Вуз шагает в ногу со временем: методики и пути образования постоянно корректируются, модернизируются в соответствии с современными технологиями. В стенах университета обучались 6 олимпийсских чемпионов и 1 параолимпийский чемпион, завоевавшие в сумме 12 медалей.

Особое внимание уделяется социальной поддержке студентов определенных категорий (дети-сироты, инвалиды). Существует свой премиальный фонд для поощрения студенческих достижений. 

На основе УрГПУ создан центр для помощи студентам с трудоустройством.

Воронежский государственный педагогический университет

Источник: voronezh-news.net

На семи факультетах ВГПУ обучается 7 000 студентов, 600 из них — иностранцы из 15 стран мира. Подготовка бакалавров проходит по 40 направлениям. Некоторые факультеты вуза ежегодно получают гранты от Минобразования, Российского гуманитарного научного фонда.

В 2019 году на базе Воронежского педагогичного университета создан Центр профмастерства, направленный на рост личностных и профессиональных качеств педагогов.

Высшее педагогическое образование всегда ценилось и будет цениться. Получить его граждане России и других стран могут в более чем 200 учебных заведениях Российской Федерации. Лучшие вузы России предоставляют качественное образование, согласно современным тенцендиям в обучении. Сервис Феникс.Хелп поможет вчерашним абитуриентам в становлении лучшими студентами самых престижных учреждений образования.

бюджетные места, проходные баллы, институты Москвы

Задать условия поиска Найдено: 23

Москва / Государственный

отсрочка от армии военная кафедра общежитие 7476 бюджетных мест

Москва / Государственный

отсрочка от армии военная кафедра общежитие 3418 бюджетных мест

Москва / Государственный

отсрочка от армии военная кафедра общежитие

Москва / Государственный

отсрочка от армии общежитие 2876 бюджетных мест

Москва / Государственный

отсрочка от армии общежитие 6640 бюджетных мест

Москва / Государственный

общежитие 4313 бюджетных мест

Москва / Государственный

общежитие 789 бюджетных мест

Москва / Государственный

общежитие 3121 бюджетных мест

Москва / Государственный

общежитие 82 бюджетных мест

Москва / Государственный

общежитие 40 бюджетных мест

Москва / Государственный

общежитие 665 бюджетных мест

Москва / Государственный

общежитие 171 бюджетных мест

Москва / Государственный

отсрочка от армии военная кафедра

Москва / Государственный

отсрочка от армии 376 бюджетных мест

Москва / Негосударственный

отсрочка от армии общежитие 2 бюджетных мест

Москва / Негосударственный

отсрочка от армии общежитие 1575 бюджетных мест

Москва / Негосударственный

отсрочка от армии общежитие 473 бюджетных мест

Москва / Негосударственный

общежитие 384 бюджетных мест

Москва / Негосударственный

отсрочка от армии 112 бюджетных мест

Москва / Негосударственный

отсрочка от армии 170 бюджетных мест

Лучшие педагогические вузы Москвы списком – найдено 23 вуза

Список педагогических университетов, институтов, академий, факультетов Москвы с адресами, отзывами, фото, стоимостью обучения и проходным баллом в 2021 году.
Посетите карточку вуза, чтобы узнать подробней о специальностях, контактах, филиалах и другой важной информации об учреждении.

Педагогические ВУЗы Москвы – «Виртуальная Академия»

В ближайшем будущем в столичных педагогичных ВУЗах будет вводится дополнительное тестирование абитуриентов на наличие у них личностных склонностей к работе с детьми. Ведь нередко на специальность школьного педагога или психолога идут учиться те выпускники, которые пытаются решить собственные психологические проблемы или же имеют неверное представление об учительской работе. В итоге, как показывает статистика, львиная часть выпускников педагогических ВУЗов работает не по специальности, уже только на производственной практике на последних курсах попробовав, что такое работа с классов. Такие тесты, по убеждению ректоратов, должны отсеять менее пригодных для педагогической работы абитуриентов и позволить поступить и обучаться тем выпускникам, которые в какой-то степени имеют призвание к подобной профессии.

Так, на сегодняшний день в Москве обучают на педагогов такие ВУЗы:

Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ)

Это сравнительно молодой государственный ВУЗ (был создан в 1993 году, а переименован в университет – в 2002). Хотя история этого ВУЗа уходит корнями еще в начало ХХ века, когда в России был основан первый научно-исследовательский психологический институт. Именно в то время его основателем Г.И.Челпановым и была заложена идея интеграция науки и университетского образования. В итоге был создан в 1993 году ПИ РАО, а на его основе – МГППУ.

Благодаря такой истории создания МГППУ подготовка студентов и до сегодняшнего дня ведется научная, достаточно серьезная. Но общая направленность обучения остается на потребности городской социальной сферы, а также на решение ее практических задач.

Все студенты МГППУ во время учебы проходят практику в психологических центрах и самых разных общеобразовательных учебных заведениях Москвы. Немаловажно то, что МГППУ, ПИ РАО и вся сеть городских центров, оказывающих психологическую помощью, образуют вместо единый научный комплекс НОК “Психология”.

Непременный атрибут образовательного процесса в этом ВУЗе – мультимедийное оборудование и использование мощных компьютеров. Также в состав университета входят одна из самых фундаментальных городских библиотек.

Всего в МГППУ 12 факультетов и есть своя аспирантура. Также обучаться могут и студенты с ограниченными возможностями (на факультетах клинической и специальной психологии, дистанционного обучения, информационных технология и психологического консультирования. В университете есть удобные специальные лифты для инвалидных колясок и оборудованные для таких студентов аудитории.

Этот педагогический ВУЗ с каждым годом приобретает психологический профиль. Поэтому подавать заявление о поступлении в него лучше тем выпускникам школ, которые мечтают о профессии педагога и интересуются психологией.

Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ)

Этот ВУЗ также государственный. МГПИ по праву считается первым ВУЗом XXI века. Находится институт в трех учебных корпусах в исторических местах Москвы. В активе МГПИ – мощные компьютерные классы, бассейн, мультимедийные аудитории и современные спортивные залы.

МГПИ имеет полностью педагогический профиль и занимается обучением студентов только по педагогических специальностях. А вот коллектив ВУЗа – молодой, а потому в ходе учебного процесса активно используются самые новые технологии. Поэтому тем выпускникам школ, которые собираются в своей будущей педагогической деятельности пользоваться не только мелом и доской, лучше всего поступать именно в этот ВУЗ.

Московский городской педагогический университет (МГПУ)

Создан МГПУ был в 1995 году. Сегодня этот ВУЗ – центр науки, образования и культуры столицы.

МГПУ обладает мощной учебно-материальной базой и активно пользуется самыми современными информационно-технологическими возможностями.

В структуру МГПУ входят 10 институтов и колледж. В университете действует своя аспирантура, где только в этом году обучается более 1000 человек. В расположении аспирантуры МГПУ находится 4 исследовательских центра и около 16 лабораторий, где проходит исследование самых разных образовательных процессов. Поэтому тем выпускникам школ, которые собираются продолжить свое обучение после 5 лет в университете, можно смело поступать в этот ВУЗ.

Московский педагогический гуманитарный университет (МПГУ)

Этот ведущий педагогический ВУЗ видит свое предназначение именно в содействии формированию духовно-нравственного и интеллектуального потенциала нации. Его цель – обеспечение российского образования педагогическими кадрами, которые способны к активной инновационной деятельности. И которые смогли бы сочетать в собственном учительском творчестве достижение отечественного образования и мировой опыт, умело сочетая традиции и инновации.

Для этой цели МПГУ активно налаживает международное научное сотрудничество и использует экспорт образовательных услуг. Поэтому тем выпускникам школ, которые интересуются практикой образования за рубежом, лучше поступать именно в этот ВУЗ.

Московский государственный областной университет (МГОУ)

МГОУ на сегодняшний день конкурирует с двадцаткой самых лучших классических учебных заведений России. На кафедры и в лаборатории ВУЗа постоянно ведется закупка самого лучшего оборудования, а лекции проводят ведущие ученые всей России.

В этом университете можно получить педагогическое образование на факультете психолого-дефектологической педагогики. Поэтому для тех, кто видит свое призвание в работе с детьми с ограниченными возможностями, можно поступать в этот ВУЗ.

Московский социально-педагогический институт (МОСПИ)

Этот государственный ВУЗ создан на базе одного из самых старых учебных заведений России, которое основано еще в 1872 году, — МПГУ.

Главная задача МОСПИ – подготовка современных специалистов, которые не только владеют секретами педагогической профессии, но и состоялись как личности. Для этого используется оптимальное сочетание классического базового образования и самых новых информационных технологий. У студентов активно вырабатываются такие качества, как творческий подход в решении поставленных задач и умение применять все свои знания на практике.

Поэтому тем выпускникам школ, которые мечтают работать именно педагогом и чувствуют призвание к этой специальности, лучше всего поступать в этот ВУЗ.

АРПУИ — Ассоциация развития педагогических университетов и институтов

Ассоциация развития педагогических университетов и институтов (АРПУИ) учреждена 5 июня 2000 года Московским педагогическим государственным университетом и Московским государственным открытым педагогическим университетом (Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова).

Президент АРПУИ

ректор МПГУ, член-корр. РАО,
доктор исторических наук
Алексей Владимирович Лубков

АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые коллеги!
7 сентября 2021 г. в рамках вечерней сессии Международного форума «Хабаровский процесс в учебно-воспитательном пространстве педагогического вуза, колледжа, школы» состоится
ВЫЕЗДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ АССОЦИАЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ И ИНСТИТУТОВ.
Подробнее…


Ассоциация развития педагогических университетов и институтов (АРПУИ) приглашает пройти обучение по сетевой дополнительной профессиональной программе повышения квалификации

«Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего».

Программа – результат совместной работы трех педагогических университетов:

  • Московский педагогический государственный университет;
  • Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина;
  • Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского.

Цель программы: внедрение ключевых проектных решений по трансформации содержания педагогического образования, формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей, включая функциональную грамотность.
Подробнее…


Уважаемые коллеги!

Ассоциация развития педагогических университетов и институтов (АРПУИ) приглашает принять участие в научно-методическом семинаре по оптимизации образовательных программ подготовки педагогических кадров в целях укрепления образовательного пространства в РФ.
Семинар пройдет 29 июня в 15.00 на базе Московского педагогического государственного университета в режиме видеоконференцсвязи на платформе ZOOM

Модератор: проректор по учебно-методической работе МПГУ Трубина Людмила Александровна.
Участники: проректоры по учебной и учебно-методической работе вузов, ведущих подготовку педагогических кадров
Контактные лица от МПГУ:
Начальник Управления непрерывного педагогического образования Байдарова Ольга Ивановна
Начальник Учебно-методического управления Балабаева Екатерина Александровна [email protected]
Ждем ваши предложения по обсуждаемым вопросам до 09.07.2021 г


С 19–25 апреля 2021 года на базе Московского педагогического государственного университета, при поддержке и участии Ассоциации развития педагогических университетов и институтов (АРПУИ), проходила международная научно-практическая интернет-конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ПОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ И МАТЕМАТИКЕ В СОВРЕМННОЙ ШКОЛЕ»

Цель проведения конференции: Обсуждение новых направлений в развитии теории и методики обучения информатике и математике в общеобразовательной школе, апробация результатов научно-исследовательской работы научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов в области методики обучения информатике и математике в условиях современной информационной образовательной среды.

Участников пленарного заседания приветствовал президент АРПУИ, ректор МПГУ  Алексей Лубков.

Лучшие доклады конференции по методике обучения информатике будут рекомендованы к публикации в журнале «Информатика в школе», входящем в Перечень ВАК.

Подробнее…


Уважаемые коллеги, Институт развития цифрового образования МПГУ
приглашает на вебинар «Работа с приложениями Microsoft Office 365 на занятиях в высшей школе», который состоится 29 апреля в 16:00.

Ссылку для участия в вебинаре можно получить, написав на почту [email protected]


«Учимся учить»

II Международный конкурс молодых преподавателей
педагогических вузов, учреждений дополнительного профессионального педагогического образования и педагогических колледжей

Евразийская ассоциация педагогических университетов совместно с Советом молодых преподавателей системы непрерывного педагогического образования стран СНГ проводят II Международный конкурс молодых преподавателей педагогических вузов, учреждений дополнительного профессионального педагогического образования и педагогических колледжей «Учимся учить» (далее — Конкурс).
Подробнее…


МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ ТГПУ «ПЕДАГОГИКА XXI ВЕКА: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ»

19-24 апреля в Томском государственном педагогическом университете состоится Международный научно-образовательный форум «Педагогика XXI века: вызовы и решения». К участию приглашаются представители органов управления образованием, сотрудники и руководители образовательных и научных организаций, аспиранты и студенты.

Целью проведения форума является анализ системных изменений и определение перспектив развития педагогического и общего образования. В рамках форума проводятся конференция «Приоритеты и стратегические направления развития педагогического образования в эпоху 4.0», круглые столы, дискуссионные площадки и мастер-классы.
Программа Форума (МПГУ)
Программа Форума (Общая)
Вся информация на сайте ТГПУ


Ассоциация развития педагогических университетов приветствует новых участников:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет»
Ректор Мочалов Олег Дмитриевич

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет ми. В.П. Астафьева»
Ректор Холина Мария Валерьевна

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международная педагогическая академия дошкольного образования»
Ректор Веракса Николай Евгеньевич

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный педагогический университет»
Ректор Филоненко Сергей Иванович

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
Ректор Богданов Сергей Игоревич

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Ректор Марголис Аркадий Аронович

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный педагогический университет»
Ректор Кротт Иван Иванович

Негосударственное образовательное учреждение высшего образования «Московский социально-педагогический институт»
Ректор Мельников Дмитрий Алексеевич

Вышеперечисленные образовательные учреждения и организации будут считаться принятыми в АРПУИ после уплаты вступительного взноса, в соответствии с Уставом АРПУИ.


17 февраля 2021 года прошло отчетное собрание Ассоциации развития педагогических университетов и институтов. Участников поприветствовали заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк, председатель попечительского совета Российской академии образования (РАО) Ольга Васильева и Герой Российской Федерации, референт Управления общественных проектов администрации Президента Российской Федерации Алексей Романов, ректор Донецкого национального университета Светлана Беспалова.
Подробнее…


Международная научно-практическая интернет-конференция «Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе»

Оргкомитет конференции приглашает вас принять участие в Международной научно-практической интернет-конференции «Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе», которая будет проводиться с 19 по 25 апреля 2021 года.
Конференция проводится при поддержке Ассоциации развития педагогических университетов и институтов (АРПУИ).

Цель проведения конференции: Обсуждение новых направлений в развитии теории и методики обучения информатике и математике в общеобразовательной школе, апробация результатов научно-исследовательской работы научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов в области методики обучения информатике и математике в условиях современной информационной образовательной среды.
Подробнее…


 

Профессиональный  конкурс будущих педагогов: «Педагогический дебют»

Московский педагогический государственный университет совместно с Ассоциацией развития педагогических университетов и институтов (АРПУИ) приглашает будущих педагогов – студентов-бакалавриата к активному участию в профессиональном межвузовском конкурсе «Педагогический дебют».

Данный Конкурс дает студентам возможность представить собственное видение педагогических практик, обменяться идеями и опытом.

Командная работа, дискуссии, обратная связь от экспертов, совместное педагогическое творчество позволит каждому участнику получить содержательное приращение, наметить план собственного образовательного и профессионального развития, а финалистам конкурса представится возможность обрести дополнительные «баллы», которые будут учитываться при поступлении на магистерские программы МПГУ.

Студенческий конкурс «Педагогический дебют» — реальный шанс и «точка входа» в достойное профессиональное будущее!

Ждем заявок от смелых и решительных людей, готовых реализовывать собственные педагогические замыслы и уметь поддерживать идеи и начинания других!

Регистрация участников отборочного этапа конкурса: с 1 декабря 2020 г. с 12:00 по 12 февраля 2021г. (включительно) до 19.00 московского времени. Участникам рекомендуется до 20.12.2020 зарегистрироваться на портале олимпиад МПГУ, до 10.02.2021 — разместить задания.

Подробнее о конкурсе на сайтах:
1. http://mpgu.su/departments/upravlenie-po-naboru-studentov-i-sodeystviyu-trudoustroystvu-studentov-i-vyipusknikov/ — ссылка на страницу Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству студентов.
2. http://mpgu.su/studentam/novyie-vozmozhnosti-shkolyi-grantyi-konkursyi-stazhirovki/professionalnyiy-universitetskiy-konkurs-pedagogicheskiy-debyut/ — ссылка на страницу Профориентации на официальном сайте МПГУ
3. https://sdo.mpgu.org/olympiads —   ссылка на портал Олимпиад МПГУ.


 

Руководители педагогических вузов обсудили актуальные проблемы развития образования на стратегической сессии

16 декабря на базе МПГУ прошла стратегическая сессия Ассоциации развития педагогических университетов и институтов (АРПУИ) с участием заместителя министра просвещения РФ Виктора Басюка. Доклад ректора МПГУ Алексея Лубкова был посвящен развитию педагогического образования и задачам, стоящим перед ассоциацией.
Подробнее…


 

Уважаемый Алексей Владимирович,
участники Ассоциации развития педагогических университетов и институтов поздравляют Вас с 60-летним юбилеем!

Желаем Вам крепкого здоровья, большого личного счастья,
дальнейших успехов в деле совершенствования российского педагогического образования, основанного на фундаментальных научных, исторических, культурных традициях и инновационных подходах к его развитию!

Второй Всероссийский педагогический форум «Педагогическое образование в условиях системной трансформации современного общества. Молодой педагог-учитель будущего»

Дата проведения: 9 – 10 октября 2020 года
Место проведения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет», г. Москва, ул. Малая Пироговская, д.1
Форма проведения: очно-дистанционная (онлайн трансляция)
Организаторы Форума: Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет», Федеральное государственное автономное образовательные учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», Ассоциация развития педагогических университетов и институтов, Евразийская ассоциация педагогических университетов
Подробнее…

Педагогический образовательный форум «Педагогическое образование в условиях системной трансформации современного общества»

Круглый стол в рамках Педагогического образовательного форума «Педагогическое образование в условиях системной трансформации современного общества».

Пленарное заседание Форума

Подведение итогов Форума


Педагогические вузы стран СНГ утвердили план работы Общественного совета на 2020 год
31 января состоялось онлайн – заседание Общественного совета МПГУ – базовой организации государств-участников СНГ по подготовке педагогических кадров.
Участники заседания рассмотрели Отчет о деятельности Общественного совета МПГУ – базовой организации государств-участников СНГ по подготовке педагогических кадров и утвердили план работы Общественного совета на 2020 год.
Важными мероприятиями года определены два события — Международный форум педагогических вузов стран СНГ «Педагогическое образование в странах СНГ: современное состояние и перспективы интеграционного развития» и III Международный конкурс молодых преподавателей педагогических вузов СНГ «Педагогическое начало-2020».
Подробнее…


Президент АРПУИ, ректор МПГУ Алексей Владимирович Лубков дал интервью Чеченской Государственной телерадиокомпании “Грозный”.


В журнале «Наука и школа» опубликована статья президента АРПУИ А.В.Лубкова
В журнале «Наука и школа» опубликована статья ректора МПГУ, доктора исторических наук, профессора, члена-корреспондента Российской академии образования Алексея Владимировича Лубкова «Педагогическое образование России: современное состояние, опыт, проблемы и перспективы».

Рекомендации по итогам состоявшегося в Совете Федерации «Круглого стола» на тему «О состоянии и перспективах развития педагогического образования в Российской Федерации» от 7 ноября 2019г.

Публичный доклад «Национальная система подготовки педагогических кадров в Российской Федерации – государстве-участнике Содружества Независимых Государств»
В декабре 2019 года силами Московского государственного педагогического университета был подготовлен доклад «Национальная система подготовки педагогических кадров в Российской Федерации – государстве-участнике Содружества Независимых Государств».
Цель данного документа – обзорно представить и кратко охарактеризовать современную систему подготовки педагогических кадров в России.
Работа над докладом была организована в соответствии с решением Общественного совета при МПГУ- базовой организации государств-участников Содружества Независимых Государств по подготовке педагогических кадров (протокол № 1 от 26.02.2019 г.)
По решению Общественного Совета ведущие национальные педагогические вузы Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана и Молдовы также разработают подобные доклады с описанием национальной системы подготовки педагогических кадров и представят их в дальнейшем для обсуждения в мае 2020 года на международном форуме «Педагогическое образование в странах СНГ: современное состояние и пути интеграционного развития», приуроченном к 75-летию Великой Победы.
Публичный доклад

Проблемы совершенствования профессиональных компетенций профессорско-преподавательского состава педагогических вузов: новые кадры – новой высшей школе: материалы международной научнопрактической конференции, г. Алматы, 30–31 мая 2019 г. / под общ. ред. Э.М. Никитина [Электронное издание]. — Москва: МПГУ, 2019. — 177 с.
В сборнике представлены материалы участников международного конкурса молодых преподавателей вузов СНГ, ведущих подготовку и повышение квалификации педагогических кадров «Учимся учить», а также участников международной научно-практической конференции «Проблемы совершенствования профессиональных компетенций профессорско-преподавательского состава педагогических вузов: новые кадры — новой высшей школе», которая состоялась в Казахском национальном педагогическом университете имени Абая 30–31 мая 2019 г. Авторы из разных регионов России и государств-участников СНГ предлагают свои подходы к обучению студентов.
Издание интересно для преподавателей образовательных организаций высшего, дополнительного и среднего педагогического образования, специалистов, изучающих кадровые вопросы высшей школы.


О МПГУ

МПГУ предлагает самый широкий выбор программ магистратуры среди других педагогических вузов

МПГУ посетили Владимир Маяковский, Максим Горький, Александр Блок, Михаил Шолохов, Булат Окуджава, Федор Шаляпин, Мария Ермолова и другие известные люди ХХ века.

В МПГУ обучалось

представителей более 70 московских педагогических династий. Общий стаж их работы варьировался от 100 до 500 лет.

В МПГУ

реализуются 6 из 8 приоритетных направлений развития науки и технологий, определенных Президентом.

Если студент планирует стать профессиональным спортсменом, можно включить в учебную программу конкретный вид спорта.МПГУ имеет большое количество спортивных классов.

выпускников МПГУ стали олимпийскими чемпионами: Дементьева Е. (теннис), Н. Крюков (лыжный спорт), Т. Курбакова (гимнастика), С. Мастеркова (бег), О. Сливенко (тяжелая атлетика) и др.

В МПГУ снято более 100 фильмов.

Физики МПГУ Н. Зелинский был изобретателем первого эффективного угольного противогаза, а А. Столетов построил первый солнечный элемент.

Библиотека

МПГУ насчитывает более 1,8 млн книг, в ней есть отдел отдела редкой книги с более чем 40 тысячами единиц хранения.

МПГУ имеет собственный камерный ансамбль «Cantus firmus», который любят и ценят многие москвичи.

Добро пожаловать в Московский педагогический государственный университет!

Московский педагогический государственный университет (МПГУ) – ведущий российский университет в области педагогики, подготовки учителей и научных исследований. МПГУ, старейший педагогический вуз России, стремится к сохранению традиций и внедрению инновационных подходов в педагогическое образование.

По словам Президента Российской Федерации Владимира Путина, немногие вузы могут сравниться с МПГУ в вопросах образовательных достижений: «Именно здесь устанавливаются высокие стандарты, которых придерживаются все остальные педагогические вузы страны».

Мы гордимся тем, что тысячи российских и иностранных студентов закончили университет и стали первоклассными специалистами в различных областях науки и образования.

Включен в Государственный кодекс особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации

Московский государственный педагогический университет (МГПУ), Россия | Учреждение выводит

1 мая 2020 г. – 1 апреля 2021 г.

Регион: Глобальный
Тематическая / группа журнала: Все

В таблице справа приведены результаты всех исследований Московского государственного педагогического университета (МПГУ), опубликованные в период с 1 мая 2020 года по 1 апреля 2021 года, которые отслеживаются индексом природы.

Наведите указатель мыши на кольцевую диаграмму, чтобы просмотреть выходные данные FC для каждого объекта. Ниже те же результаты исследований сгруппированы по темам. Щелкните тему, чтобы перейти к списку статей, упорядоченных по журналам, а затем по заголовкам.

Примечание: статьи могут быть отнесены к более чем одной предметной области.

Выводы по темам (Поделиться)

Тема Считать Делиться
Химия 3 0.48
Физические науки 4 0,85

1 мая 2020 г. – 1 апреля 2021 г.

Международное и внутреннее сотрудничество по

Поделиться
  • 60,46% Внутренние
  • 39.54% Международный

Примечание. Наведите указатель мыши на график, чтобы просмотреть процент сотрудничества.

Примечание. Сотрудничество определяется дробным счетом ( Share ), который указан в скобках.

Московский Государственный Педагогический Университет (МГПУ)

Иркутский государственный университет

Адрес: ул. Нижняя Набережная, 6, Иркутск

Контакты: тел.+7 (3952) 200739

Сайт: pi.isu.ru

Эл. Почта: [email protected]

Педагогический факультет

Педагогический факультет готовит квалифицированных специалистов на протяжении последних 50 лет. В настоящее время он продолжает свою налаженную деятельность и активно развивается.

У аспирантов, получивших степень бакалавра педагогики, есть возможность продолжить учебу.

Факультет предлагает следующие программы магистратуры:

  • «Высшее образование»
  • «Управление образованием» (начальное / младенческое)
  • «Социальная педагогика»

Педагогический факультет традиционно предлагает кандидатскую диссертацию.D. программы по двум специальностям: «Общая

».

«Педагогика, история педагогики и образования» и «Педагогическая психология».

Аспиранты факультета могут работать не только в сфере образования, но и в психолого-педагогических службах на предприятиях, в управленческих структурах, в правоохранительных органах, журналистике, коммерции и так далее.

На факультете работают 63 преподавателя, из них 6 профессоров и докторов наук, 37 доцентов и кандидатов наук. держатели.

Отделения:

  • Психология и педагогика начального образования;
  • Психология и педагогика дошкольного воспитания;
  • Социальная педагогика и психология;
  • Педагогика;
  • Физико-спортивные и медико-биологические дисциплины.

Имеется образовательный портал, компьютерные классы с доступом в Интернет, мультимедийные устройства, интерактивные доски и технологии дистанционного обучения.

Сегодня на педагогическом факультете созданы все условия, чтобы гарантировать своим студентам успешную учебу, яркую студенческую жизнь и стремительную карьеру.

КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ

ПРОГРАММА БАКАЛАВРА

Очное обучение

Срок обучения – 4 года

Специальность

Специализация

Педагогическое образование

Начальное образование

Дошкольное образование

Физическая культура

Психолого-педагогический

образование

Социальная педагогика и психология

Психология и педагогика начального образования

Психология и педагогика дошкольного воспитания

Математический факультет,

Физика и информатика

Факультет математики, физики и информатики был основан в 1917 году и является одним из старейших факультетов Восточной Сибири.Он готовит учителей, работающих в образовательных учреждениях Сибирского региона.

В настоящее время факультет ведет образовательную деятельность по следующим направлениям:

«Физико-математическое образование» (бакалавриат)

«Педагогическое образование» (бакалавриат и магистратура),

«Техническая физика» (бакалавриат),

«Профессиональное образование (информатика и компьютерная инженерия)» (степень бакалавра

программа),

«Профессиональное образование (электроника, радиотехника, связь)» (бакалавриат

).

На факультете три кафедры:

  • Математика и методика преподавания математики;
  • Физика;
  • Информатика и методика преподавания информатики.

Факультет прикладной психологии

КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ

ПРОГРАММА БАКАЛАВРА

Очное обучение

Срок обучения – 4 года

Специальность

Специализация

Психолого-педагогическое образование

Психология личности

Практическая психология развития

МАСТЕР ПРОГРАММА

Очное обучение

Срок обучения – 2 года

Специальность

Специализация

Психолого-педагогическое образование

Практическая психология личности

Коллектив факультета высококвалифицированный – 80% из них имеют ученые степени.

Студенты имеют следующие преимущества:

Студенты обеспечены общежитиями (общежития расположены в трех минутах ходьбы от учебных корпусов).

Студенты могут проходить производственную практику в школах, колледжах, детских лагерях и вузах Иркутской области.

Аспиранты факультета могут работать в образовательных учреждениях, отделах кадров, социальных службах и организациях. Они также могут стать психологами-консультантами.

Факультет компьютерных наук

Факультет компьютерных наук – один из самых молодых факультетов, основан на

году.

25 января 2011 г.

В настоящее время факультет предлагает обучение по следующим программам:

  • Фундаментальная информатика и информационные технологии;
  • Прикладная информатика.

Программы аспирантуры:

  • Дискретная математика и математическая кибернетика;
  • Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ.

Студенты факультета неоднократно участвовали в олимпиадах по математике, информатике и программированию разного уровня, занимали призовые места как в командных, так и в индивидуальных соревнованиях.

Преподаватели факультета проводят исследования в области дискретной математики и математической кибернетики в сотрудничестве с МГУ, Институтом математики Сибири

Филиал Российской академии наук, Сибирский федеральный университет, Киевский национальный университет и другие вузы. Сотрудники-научные сотрудники факультета постоянно поддерживаются грантами Российского фонда фундаментальных исследований, как в случае высокопроизводительного серверного проекта, направленного на решение сложных вычислительных задач в области дискретной математики.

Преподаватели факультета регулярно участвуют в международных и российских научных конференциях и организуют международные конференции по алгебре, математической логике, дискретной математике и математической кибернетике в Иркутске и на берегу Байкала.

Факультет географии и естествознания

Факультет географии и естествознания – один из старейших факультетов не только нашего института, но и Восточной Сибири. Он был основан в 1917 году и был первым учебным заведением в Иркутской области, которое способствовало подготовке учителей по широкому кругу предметов, включая географию, биологию, химию, минералогию.

Сегодня факультет предлагает дополнительные возможности для исследований благодаря следующим центрам: Учебно-научный центр Института химии РАН, Научно-исследовательский центр, сотрудничающий с Институтом географии РАН. , Клуб студентов-преподавателей «Портулан» и Экологический клуб «Затмение». Кроме того, студенты могут участвовать в делах Восточно-Сибирского отделения Русского географического общества.

На факультете есть агробиологическая станция в Иркутске, питомник редких видов растений, теплицы, специализированные центры у Иркутского водохранилища, а также в селе Аршан, селе Большое Голоустное и Малое Море, куда студенты вместе с преподавателями занимаются. участие в полевых курсах.

Факультет поддерживает тесные связи с научно-исследовательскими учреждениями Академии наук, различными университетами и учреждениями, такими как Иркутский медицинский университет, Иркутский государственный университет и его Институт биологии, Лимнологический институт Сибирского отделения Российской академии наук.

Отделения:

  • География, безопасность жизнедеятельности и методы работы;
  • Естественные науки;

На кафедрах работают 5 докторов наук, 18 кандидатов наук, 2 доцента без ученых степеней.

КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ

Специальность

Специализация

Педагогическое образование

Бакалавриат:

Биология

Биология и география

Биология и химия

Безопасность жизнедеятельности – география

Безопасность жизнедеятельности – Химия

Магистратура:

Биологическое образование

Географическое образование

Химическое образование

Экологическое образование

Экология и экологический менеджмент

Химия

Биология

Землеустройство и кадастр

ПРОГРАММЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ:

Международное сотрудничество

Факультет географии и естественных наук разработал совместные программы обмена с университетами Польши, Германии, США, Сербии и Казахстана.

В 2012 году коллектив университета был удостоен первой премии на 4-м Международном Интернет-конкурсе

.

Математическая олимпиада для студентов, организованная Центром Университета Ариэль в Самарии (Израиль), в которой приняли участие 98 команд из Румынии, Израиля, России, США, Болгарии, Великобритании, Польши и Беларуси.

Факультет специального и инклюзивного образования

Всегда была большая потребность в специалистах по обучению детей с различными нарушениями.

Факультет дефектологии был основан в 1963 году, его выпускники обеспечивали кадрами специальные школы на огромной территории Сибири и Дальнего Востока.С 1993 года была открыта дополнительная программа по психологии, которая была добавлена ​​к существующим специальностям «Олигофренопедагогика» и «Логопедия».

Отделения:

  • Педагогика и психология специального образования и воспитания;
  • Комплексная коррекция отклонений в развитии детей.

На факультете работают высококвалифицированные и опытные преподаватели, в том числе 3 доктора и 22 кандидата наук.

КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ

ПРОГРАММА БАКАЛАВРА

Очное обучение

Срок обучения – 4 года

Специальность

Специализация

Специальное (дефектологическое) образование

Олигофренопедагогика

Дошкольная дефектология

Логопедика

Специальная психология

МАСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА:

Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного образования

На факультете есть собственная уникальная лаборатория: «Психолого-педагогическая коррекция детских трудностей в развитии и учебе», созданная в 1965 году.Основное назначение лаборатории – диагностическая и коррекционная помощь детям с различными отклонениями в развитии и консультирование их родителей. В лаборатории работают высококвалифицированные специалисты отделения комплексной коррекции отклонений в развитии детей. В них накапливаются диагностические и методические данные, которые затем развиваются в курсовых, дипломных и контрольных работах по конкретным тематическим направлениям.

Факультет технологий и предпринимательства

Факультет технологии и предпринимательства создан на базе производственно-педагогического факультета (создан в 1962 году).Основной кафедрой факультета является кафедра технологий, предпринимательства и методики обучения, а в ее коллективе 6 кандидатов наук и 2 доктора наук. Факультет имеет 24 учебных помещения, в том числе столярные и металлообрабатывающие мастерские, швейные мастерские и комнату для пищевой промышленности.

КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ

Специальность

Бакалавриат

Магистерская программа

Педагогическое образование

Технологии

Менеджмент в образовании

Профессиональное обучение

Транспорт

Профессиональная организация

Образование

Программы аспирантуры:

  • Экология;
  • Теория и методика профессионального образования;
  • Общая педагогика.История педагогики.

Московский государственный гуманитарно-экономический университет

Дата основания учреждения

«Московский государственный гуманитарно-экономический университет» учрежден Постановлением Совета Министров от 11.10.1990 № 1011 «Об организации Московского интерната для инвалидов».

Постановление Совета Министров от 11.10.1990 № 1011 об организации «Московского интерната для инвалидов» скачать

«Московский интернат для инвалидов» приказом Минобрнауки от 04.06.2002, № 2089.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный институт-интернат» приказом Министерства Российской Федерации по правам человека переименовано в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Московский государственный социально-гуманитарный институт». Образование от 14.07.2005 г. № 682.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Московский государственный социально-гуманитарный институт» переименовано в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарно-экономический университет» для инвалидов с Заболевания опорно-двигательного аппарата Приказом Минобрнауки России от 27.05.2011, № 1890.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарно-экономический университет» для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Московский государственный гуманитарно-экономический институт» реорганизовано в составе «Волгоградского государственного колледжа профессиональных технологий, экономики и права» »,« Калмыцкий государственный финансово-экономический колледж »,« Челябинский профессионально-педагогический колледж »приказом Минобрнауки РФ от 15.07.2011, № 2140.

«Московский государственный гуманитарно-экономический институт для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата» приказом Минобрнауки России переименован в Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего инклюзивного образования «Московский государственный гуманитарно-экономический университет». Федерация от 06.06.2014, № 638.

Адрес
107150, Москва
Лосиноостровская ул. 49
Тел./ Факс: +7 (499) 160-22-05
Телефон: +7 (499) 160-92-00
Эл. Почта: [email protected]

Время работы
Понедельник-Суббота, 09.00 – 18.00

Проезд:
Станция метро «Бульвар Рокоссовского», далее автобусом 75К до остановки «Лосиноостровская улица» (5-я остановка)

ФИЛИАЛЫ

Волгоградский кампус МГГЭУ

Директор кампуса : Старченко Татьяна Александровна

Адрес : ул. Поддубного.15, Краснооктябрьский район, Волгоград, Россия, 400040

www: http://vfilial.mggeu.ru/

Электронная почта: [email protected]

Телефон:

  • Канцелярия директора тел / факс (8442) 73-05-41
  • Учебный отдел: (8442) 73-05-22
  • Приемная комиссия: (8442) 72-27-91

Время работы:
Понедельник – Пятница 08.00 – 17.00; обед – 12.00 – 13.00

Положение о Волгоградском филиале МГУВЭ

Калмыцкий кампус МГГЭУ

Директор кампуса : Айдарова Гилян Петровна

Адрес : проспект Чонкушова, д.7, Элиста, Россия, 358009

www: http://kfilial.mggeu.ru/

Эл. Почта: [email protected]

Телефон:

  • Приемная комиссия : (84722) 3-61-37

Время работы:
Понедельник – Пятница 08.00 – 17.00; обед – 12.00 – 13.00

Положение о Калмыцком филиале МГГЭУ

Учредитель учебного заведения

Наименование учредителя образовательного учреждения: Минобрнауки России

Руководитель Министерства: Министр образования и науки Российской Федерации Васильева Ольга Юрьевна;

Место нахождения: Россия, 125993, г. Москва, Тверская ул.11, МПО-3

Время работы: понедельник – пятница с 08.00 до 18.00; обед – 12.00 – 13.00

Телефон: : +7 (495) 539-55-19;

Эл. Почта: [email protected];

www: mon.gov.ru.

Москва становится одним из мировых лидеров по оснащению школ цифровой инфраструктурой / Новости / Сайт Москвы

Ведущая международная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) высоко оценила московскую среду цифрового образования.Он был признан одним из самых развитых в мире по производительности, оборудованию инфраструктуры и уникальности цифровых сервисов. К такому выводу эксперты пришли в результате исследования 11 сопоставимых мегаполисов мира.

По данным, Москва – один из мировых лидеров по оснащению школ цифровой инфраструктурой. Цифровизация образования в городе началась с создания инфраструктурной базы и цифровой среды образовательного процесса.Это позволило обеспечить широкий доступ к образованию. Исследование BCG показало, что московская система имеет уникальные особенности. В столице создана одна из крупнейших школьных систем в мире; город входит в число лучших в международном рейтинге PISA. Немаловажно и то, что Москва движется к развитию цифрового города будущего.

С 2018 года все школы столицы оснащены интерактивными панелями, Wi-Fi, ноутбуками для учителей и другими техническими средствами.Наряду с Сингапуром и Таллином Москва входит в тройку лидеров по уровню цифрового оборудования школ.

Важные образовательные инструменты

Московская электронная школа («МЭШ») – уникальная цифровая образовательная среда,

стал основным инструментом цифровизации образования. Такие системы успешно работают только в четырех из 10 сопоставимых городов, а именно в Сингапуре, Торонто, Стокгольме и Лос-Анджелесе. МОН возникло в 2016 году, сегодня это неотъемлемая часть столичной системы образования.Здесь собраны уникальные цифровые инструменты, которые реализованы на протяжении всего цикла системы обучения: отслеживание и корректировка траекторий, обратная связь и коммуникация, оценка результатов, цели и планы тренировок, доступ к обучающим материалам, инструменты обучения.

Следующим шагом было предоставление учителю цифровых инструментов, позволяющих сосредоточиться на процессе обучения с использованием передовых педагогических методов.

Сейчас система развивается сразу по трем направлениям.Во-первых, это позволяет студентам получать знания в любое время в удобном месте и формате. Во-вторых, MES предоставляет учителям эффективные инструменты обучения и становится платформой для профессионального развития. В-третьих, платформа создает цифровую среду образовательного процесса, повышает эффективность использования образовательных ресурсов.

Развитие цифровой среды обучения постепенно формирует молодого специалиста, востребованного в городе и стране. В конце концов, школьники получают доступ к соответствующим знаниям, которые развивают современные навыки, включая цифровую грамотность, культуру и безопасность в Интернете.

Москва Образование и проблемы пандемии

Цифровое оборудование столичных учебных заведений позволило быстро перестроить систему образования в период пандемии коронавируса. Постепенный переход на дистанционный формат позволил сохранить здоровье многим школьникам и учителям.

Во время пандемии учителя и ученики имели базовые инфраструктурные ресурсы или могли получить их в течение первых 1,5 месяцев перехода к дистанционному обучению.87% учителей оценили оснащенность дистанционного рабочего места на хорошее или отличное. Учитывали наличие компьютера, Интернета, веб-камеры и других технических средств. Тем, кому это было нужно, было передано 234 тысячи устройств.

Только прошлой осенью при переходе на дистанционное обучение на платформе было проведено более 7,5 млн онлайн-уроков для учащихся 6-11 классов с использованием сервиса видеоконференцсвязи на платформе MES. В цифровых уроках принимают участие более 600 тысяч студентов и преподавателей.

Цифровые технологии не заменяют и никогда не заменят учителей, а только станут их помощниками в персонализации обучения и применении лучших материалов и практик.

Проект «Московская электронная школа» реализуется Департаментом образования и науки города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий. Он был создан в 2016 году. Библиотека МОНА содержит более 50 тысяч сценариев уроков, около девяти тысяч видеоуроков, почти две тысячи электронных учебных пособий, 348 учебников, около 140 тысяч обучающих интерактивных приложений, 11 уникальных лабораторий и 245 художественных произведений.

С прошлого года доступ к сервису открыт для пользователей со всего мира. MES неоднократно представлялась на мировых форумах, таких как BETT и AQDAR. А в 2018–2019 годах на образовательном саммите HundrED в Хельсинки (Финляндия) он был включен в список 100 крупнейших образовательных проектов мира.

Нукусский государственный педагогический институт им. Аджиняза • UniCEN

Дата основания и история: Нукусский государственный педагогический институт имени Аджинияза (НукГПИ), старейший вуз региона, был основан в 1934 году.Он назван в честь выдающегося философа Приаралья середины ХIХ века, одного из классиков каракалпакской поэзии Аджинияза. Основная задача института – подготовка педагогических, научных и профессиональных кадров для системы непрерывного образования. В НукГПИ в разное время учились многие местные власти, выдающиеся работники образования, работники народного хозяйства, культуры и науки. Его выпускники сегодня живут в разных регионах Узбекистана, в соседнем Туркменистане, Казахстане и других республиках Средней Азии, внесли большой вклад в воспитание подрастающего поколения своего общества.

Количество факультетов и кафедр: Учебный процесс в НГПИ строится по многоуровневой системе. 11 факультетов института занимаются подготовкой высококвалифицированных педагогических кадров по 27 направлениям бакалавриата и по 19 специальностям магистратуры. Ученые института ведут более 50 научных исследований. Кроме того, они изучают причины и последствия катастрофы Аральского моря и разрабатывают научные методы улучшения экологической и социально-экономической ситуации в регионе.В институте созданы все условия для подготовки кадров нового поколения: квалифицированный профессорско-преподавательский состав в составе 2 академиков; 511 докторов, профессоров и доцентов. Они известны как получатели государственных стипендий, заслуженные ученые и работники системы образования, лауреаты государственных наград и профессионалы, награжденные медалями за достижения в сфере образования. 10221 студент обучаются по 27 образовательным направлениям бакалавриата и 19 специальностям магистратуры Нукусского государственного педагогического института им. Аджиняза.

Наши престижные международные партнеры: Guardo Технический университет Португалии (Португалия), Норвичский институт языка Образование (Англия), Университет Адама Мицкевича (Польша), Московский государственный университет Педагогический университет, Сочинский государственный университет, Кубанский государственный университет, Набережночелнинский государственный педагогический университет Российской академии востоковедения Исследования (Россия), Университет Анкары, Стамбульский университет, Университет Памуккале, Университет Эге (Турция), Л.Н. Гумилев Евразийский Национальный университет, Казахстанско-Турецкий международный университет им. Яссави, Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (Казахстан), Нарын Государственный университет Кыргызстана (Кыргызстан).

Кроме того, наш институт является грантополучателем программы стипендий Access English Microscholarship Program, спонсируется Государственным департаментом США и посольством США в Ташкенте.

Учреждения НукГПИ для иностранных студентов

  • 7 учебные корпуса
  • 7 спортивные комплексы
  • 14 компьютерные залы
  • 15 учебные лаборатории и мастерские
  • 7 научные лаборатории и центры

НОМЕР СТУДЕНТОВ В 2019 ГОДУ

  • Бакалавриат – 7146
  • Магистр – 223
  • Вторая специализация – 74
  • Дистанционное обучение – 1247
  • Специальное дистанционное обучение – 1 531
  • Количество иностранных студентов – 28
  • Количество докторантов – 47

Адрес: Нукус, п.Сейтова улица.

Контактная информация:
Приемная ректора: +99861 2294075
Факс: +99861 2294075
Международный отдел: +99891 31
Веб-сайт: https://ndpi.uz/

Восточноевропейская ассоциация университетов

Бакалавриат на английском языке (4 года)
Фундаментальная физика
Бакалавриат на русском языке (4 года)
Педагогическое образование (физика + иностранный язык / информатика + элективный профиль)
Педагогическое образование (физика + технологии / информатика + элективный профиль)
Информационные системы и технологии (образование)
Педагогическое образование (биология + химия)
Педагогическое образование (биология + иностранный язык)
Педагогическое образование (биология + экология)
Биология (биоэкология)
Педагогическое образование (химия + экология)
Химия
Педагогическое образование (английский язык)
Педагогическое образование (английский язык + факультативный иностранный язык: немецкий, французский, испанский, итальянский, польский)
Педагогическое образование (английский язык + китайский язык)
Лингвистика (теория и методика преподавания английского языка и культуры)
Лингвистика (Теория преподавания русского языка как иностранного)
Лингвистика (Перевод и переводческое дело: английский; французский; немецкий)
Педагогическое образование (русский язык + литература)
Педагогическое образование (русский язык + английский язык)
Педагогическое образование (литература + мировое искусство)
Педагогическое образование (русский язык + инклюзивное образование)
Филология (прикладная филология)
Филология (иностранная филология)
Филология
Специальное (дефектологическое) образование (логопедия)
Специальное (дефектологическое) образование (дошкольная дефектология, олигофренопедагогика, сурдопедагогика, специальная психология, тифлопедагогика)
Педагогическое образование (начальное образование)
Педагогическое образование (начальное + информатика)
Педагогическое образование (начальное образование + английский язык)
Педагогическое образование (начальное образование + социальная педагогика)
Педагогическое образование (начальное + дошкольное)
Педагогическое образование (физическая культура)
Педагогическое образование (физическая культура + дополнительное образование (адаптивная физическая культура))
Педагогическое образование (физическая культура + дополнительное образование (спортивная подготовка))
Социология
Юриспруденция
Культурология
Педагогическое образование (обществознание + право)
Педагогическое образование (обществознание + основы мировых религий и светской этики)
Менеджмент
Государственное и муниципальное управление
Педагогическое образование (география + экология)
Педагогическое образование (география + английский язык)
Педагогическое образование (география + китайский язык)
География (Экологическая география)
Педагогическое образование (география)
Туризм (Технология и организация услуг туроператоров и туристических агентств)
Педагогическое образование (дошкольное образование)
Педагогическое образование (дошкольное + музыкальное)
Педагогическое образование (дошкольное образование + английский язык)
Психолого-педагогическое образование (Психология и педагогика дошкольного образования)
История (историческая политология)
Педагогическое образование (история + обществознание)
Педагогическое образование (история + английский язык)
Педагогическое образование (история + право)
Политология (управление политическими и избирательными кампаниями)
Математика (преподавание математики и информатики)
Педагогическое образование (математика + информатика)
Педагогическое образование (математика + экономика)
Прикладная информатика
Педагогическое образование (музыка + дополнительное образование (в области музыкального искусства)
Педагогическое образование (дополнительное образование в области эстрадного искусства и джаза
Вокальное искусство (академическое пение)
Педагогическое образование (музыка)
Психология (Социальная психология развития)
Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика, Психология и педагогика профессионального образования, Практическая возрастная психология)
Организация работы с молодежью (социальный дизайн)
Педагогическое образование (изобразительное искусство + дополнительное образование)
Педагогическое образование (изобразительное искусство + английский язык)
Декоративно-прикладное искусство и ремесла
Конструкция
Журналистика
Реклама и связи с общественностью
Магистратура на русском языке (2 года)
Физика
Инновации
Педагогическое образование (физика)
Биология
Педагогическое образование (биология)
Химия
Педагогическое образование (иностранные языки)
Языкознание
Педагогическое образование (филология)
Филология
Филология (русский язык в контексте русской культуры)
Специальное (дефектологическое) образование
Психолого-педагогическое образование (начальное образование)
Педагогическое образование (начальное образование)
Педагогическое образование (физическая культура)
Психолого-педагогическое образование (физическая культура)
Социология
Менеджмент
Юриспруденция
Педагогическое образование (социально-гуманитарные науки)
Культурология
Психолого-педагогическое образование (социально-гуманитарные науки)
Экология и природопользование
Туризм
Педагогическое образование (география)
Психолого-педагогическое образование (дошкольное образование)
Педагогическое образование (дошкольное образование)
История
Педагогическое образование (история; политология)
Политология
Математика
Педагогическое образование (математика)
Педагогическое образование (музыка)
Педагогическое образование (музыкальное искусство и образование)
Психология
Психолого-педагогическое образование (Психология)
Педагогическое образование (психология)
Организация работы с молодежью
Конструкция
Педагогическое образование (изобразительное искусство)
Журналистика
Педагогическое образование (Высшая школа)
Лингвистика (Высшая школа)
Психолого-педагогическое образование (Высшая школа)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *