Московский город школы: Рейтинг школ г. Московский – Образование и воспитание

Содержание

Школа №2065 корпус 1 и корпус 2 (До 1 июля 2012 школа №1 г.Московский)

Главная страница | О городе

Адрес: г.Москва, г.Московский, микрорайон 1, дом 46 (корпус 1).

Телефон: (495) 841-87-46.

2021: В школах Московского прозвенел последний звонок

2020: – Школа №2065: выдача аттестатов в формате телешоу

 

Юбилей школы:

2010: Школе 40 лет!

2015: Школе 45 лет!

2020: Школе 50 лет!

 

День знаний:

2020: В этом году в школы города Московского идет 1415 первоклассников

2019: В школы Московского пошли 43 класса первоклассников

2018: В школы Московского пошел 41 класс первоклассников

2017: В этом году в школу пошло около 1000 первоклассников

2016: День знаний в школах Московского-2016

2015: День знаний в школах Московского

2014: День знаний

2013: День знаний

2012: День знаний

2010: День знаний

2009: День знаний

2008: День знаний

2007: День знаний

 

Фотографии школы:

Старые школьные

Облик школы «до» и «после»

День знаний 2007

Последний звонок 2001, 2007

 

Выпускные в школе (фильмы):

Выпускной 2005

Выпускной 2006

Выпускной 2007

Выпускной 2008

Выпускной 2011

Выпускной 2012

 

Выпускные в школе (новостная лента)

2011: Последний звонок

2012: Выпускной бал-2012

2013: школы №2063, 2064 и ДК

2014: 2063, 2064 и в ДК

2015: 12 выпускников окончили школу с медалями

2016: Выпускной вечер

2017: В Московском прошел Выпускной бал

2018: Выпускной бал в г. Московском

2019: В ДК прошёл «Весенний бал выпускников»

2020: Школа №2065: выдача аттестатов в формате телешоу

Видео. Новогодняя школьная дискотека 2000.

Московские школы в рейтинге топ-500

Не секрет, что ряд школ в Москве с советских времен славится уровнем образования и считается очень сильным. Попасть в них непросто, а учиться — еще сложнее, однако после их окончания перед выпускниками с легкостью распахиваются двери практически любого вуза. И неудивительно, когда в списке лучших традиционно оказываются знаменитые учебные заведения — такие, как школа-интернат им. Колмогорова при МГУ или лицей № 1511 при НИЯУ МИФИ. Однако главным «трендом сезона» является не предсказуемое появление в рейтинге давно известных и заслуженных, а новички из числа самых обычных и рядовых школ.

Тенденции последних лет в московском образовании позволили достичь удивительных успехов многим районным общеобразовалкам, ранее не числившимся в списке лидеров, что наглядно показывает рейтинг «ТОП-500». Как это работает и что в итоге получается, «МК» выяснил, пообщавшись с директорами школ из топа лучших.

Для начала — о самом рейтинге «ТОП-500». Что это за «табель о рангах» и как туда попадают те или иные школы, рассказывает один из его создателей, Иван Ященко, проректор Московского института открытого образования:

— «ТОП-500» — это единый федеральный рейтинг оценки общеобразовательных учреждений. Устроен он достаточно просто и прозрачно. Школа ведет образовательную деятельность, используя разные инновационные методики, высокотехнологичное оборудование и прочее на свое усмотрение, поскольку ей дана достаточная свобода в формировании учебного процесса, но конечным результатом этой деятельности являются результаты учеников на Едином госэкзамене, а также в олимпиадах. При этом мы не считаем баллы ЕГЭ всех учеников и результаты всех олимпиад — учитываются только высокобалльники и победители всероссийской олимпиады школьников.

Цифра рейтинга школы считается так: учащийся, набравший от 190 баллов по трем любым предметам, дает школе 0,5 балла, набравший от 220 баллов дает 1 балл. Призер всероссийской олимпиады приносит 1 балл, победитель регионального этапа — 3 балла, призер заключительного этапа — 5 баллов, победитель заключительного этапа — 10 баллов. Все эти цифры по школе суммируются, и получается итоговая цифра федерального рейтинга «Топ-500», а также регионального рейтинга «Топ-25».

Пока такая оценка деятельности школ вполне эффективна, считает Иван Ященко, не исключая при этом, что в дальнейшем список критериев будет расширен — в итоговой цифре станут учитываться коэффициенты за физическое развитие школьников, культурное, социальное, условия для инвалидов, безопасность, питание и т.д.

Как же добились попадания в этот рейтинг обычные московские школы? Вот что рассказывает директор школы №1900 из списка «ТОП-500» Сергей Нестин:

— За последние два-три года мы достигли серьезных успехов. Если раньше у нас было 1–2 золотых медалиста в год, то в 2011 году уже 5 человек получили «золото», а в 2012-м — 9 человек. Динамика весьма показательная! По итогам ЕГЭ в этом году сорок наших выпускников набрали более 220 баллов по совокупности трех экзаменов, пять выпускников по шести предметам (русский язык, английский, обществознание, химия, физика) стали стобалльниками, а средний балл по школе составил 72,9. Почти 80% от общего количества обучающихся приняли участие в школьном туре олимпиады хотя бы по одному предмету, участие в окружном туре всероссийской олимпиады дало нам в общей сложности 49 призеров разного уровня, а Артем Филимонов стал победителем всероссийского этапа в категории «История».

Коллеги спрашивают: как же школа добивается таких результатов? У нас очень сбалансированный учебный план, но одним планом, безусловно, не обойтись. Мы системно работаем с одаренными и мотивированными детьми, которые стремятся к высоким результатам, для чего у нас действует гибкая система консультаций, групповых и индивидуальных занятий по подготовке обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах, по подготовке к ЕГЭ. Ученикам создаются особые портфолио, в которых учитываются не только учебные достижения, но и внеклассная и внешкольная деятельность. Результаты же нашей работы мы постоянно мониторим при помощи единой статистической системы «СтатГрад» — для этого проводим специальные тренировочные и диагностические работы и анализируем их результаты. Это позволяет выявлять пробелы и постоянно корректировать систему подготовки к итоговой аттестации.

Интересные возможности для резкого повышения уровня образования дали объединения школ в комплексы, которые многими горожанами сперва были восприняты негативно. Однако директор еще одной «топовой» школы, гимназии №1551, Вера Балакирева убеждена в обратном и видит в такой реорганизации причины успеха своего заведения и огромный потенциал на будущее:

— В рамках последних реформ московской системы среднего образования мы объединились с двумя другими школами (№677 и №828) и четырьмя детсадами. И на базе трех школ мы создали ступенчатую систему: в одном здании учатся малыши с 1-го по 4 классы, в другом — средние классы, и в третьем — старшие. Родители от такой системы просто в восторге: для детей создана оптимальная комфортная среда, где они находятся среди сверстников и под их возраст обустроено все — и оборудование спортивного зала, и библиотека, и классы, и зоны рекреации. Это заметно повышает качество образования и готовит нам почву на будущее, взращивая победителей олимпиад и высокобалльных выпускников!

Ученики же старших классов получили от объединения свои плюсы, даже более существенные! Объединение трех школ — это объединение трех педагогических коллективов, и из большого количества учителей мы выбираем наиболее способных, которые могут работать в старшей школе. В результате старшеклассники получили возможность выбирать не из одного-двух профилей, как было раньше (что ограничивалось и помещениями, и наличием педагогов, и учебным планом), а целых пять. В нашей школе существует физико-математический профиль, химико-биологический, филологический (упор на литературу и языки), социально-гуманитарный (история и обществознание) и информационно-технологический (информатика и математика).

А еще с объединением у нас серьезно расширился спектр допобразования. Три корпуса, детей много, и поэтому к нам постоянно приходят интересные талантливые педагоги, предлагают самые разные программы допобразования. Нет нужного кружка в том корпусе, куда ходит ребенок, — не проблема! Сегодня любой наш ученик записывается онлайн через электронный портал и совершенно бесплатно посещает интересующий его кружок, в какой бы из трех школ комплекса он ни находился.

В числе плодов реорганизации московской системы среднего образования еще стоит отметить такие интересные штуки, как проектно-исследовательская деятельность и онлайн-технологии. О том, как это работает, рассказывает Наталья Мухина, директор гимназии №1538, также удостоенной места в «ТОП-500»:

— Так называемая проектно-исследовательская деятельность очень мотивирует учеников. В нашей школе ведется около ста самых разных проектов — например, силами учеников старших классов мы провели серьезнейшее исследование энергоэффективности зданий, благодаря которому выяснили причины потерь тепла, переплаты за него, а также определили, что нужно сделать.

Теперь можно будет заключить договор с организацией, которая занимается теплосетевыми работами, переделать систему и сэкономить существенные средства. Другой пример интересной проектной работы — всестороннее изучение усадьбы «Архангельское», которое, фактически, стало живым изучением исторической эпохи. Задействован был почти весь педагогический коллектив — от учителей физической культуры, с которыми изучался спорт ХVIII века, до учителя математики, с которым здание рассматривалось с точки зрения особенностей архитектуры. Быт купеческой семьи того времени, экономика семьи, искусство, культура — в этот проект входили все сферы жизни, свойственные тому историческому периоду.

— Онлайн-технологии — еще одно достижение московской системы образования последних лет, и мы их активно используем, продолжает Наталья Мухина. — К примеру, у нас в одной школе комплекса есть замечательный учитель математики Татьяна Сальникова, которая очень здорово объясняет самые сложные темы, вызывающие затруднения у многих детей. Мы определили ряд таких тем и проводим уроки с онлайн-трансляцией в реальном времени, чтобы тему могли изучать одновременно разные классы. Такие же онлайн-уроки проводят наши учителя информатики, физики, других предметов. На уроки литературы мы планируем приглашать артистов из московских театров, чтобы интересно и профессионально читать детям стихи и прозу, и эти «мини-спектакли» тоже обязательно будут транслироваться, чтобы к ним могли стать причастны не только ученики в классе вживую, но и другие наши школьники.

■ ■ ■

Последние два года в столичной системе образования бушевали ветры перемен, воспринимаемые неоднозначно. Поначалу одни реформы (типа того же объединения школ) принимались в штыки, другие (типа новой системы оплаты учителей и финансирования школ в целом) — откровенно пугали, третьи (типа оснащения школ высокотехнологичным мультимедийным оборудованием) вызывали скепсис ретроградов… Но сегодня уже можно оценивать комплексные итоги двухгодичной деятельности, и очевидно, что планомерная работа по развитию столичных школ, которую проводит Департамент образования, принесла реальные успехи, которые ощущают и дети, и родители, и учителя.

Клинический комитет Департамента здравоохранения Москвы инициировал механизм получения медотвода от вакцинации против COVID-19

В целях обеспечения федерального законодательства Клинический комитет Москвы инициировал создание механизма получения медицинского отвода от вакцинации против COVID-19. Подписан соответствующий приказ Департамента здравоохранения столицы.

Приказом от 12.11.2021 № 1053н Министерство здравоохранения РФ утвердило порядок выдачи и форму справок о наличии медицинских противопоказаний к прививке или факте перенесенного заболевания, на основании которых выдается сертификат с QR-кодом. Согласно этому документу, фактом подтверждения выданного медотвода будет являться справка (информация о медотводе), которая содержится на едином портале государственных услуг. Новые правила вступят в силу 1 февраля 2022 года. Чтобы отработать технологию формирования медотвода и его передачи на федеральный уровень и, таким образом, минимизировать риски при получении москвичами с реальными медицинскими противопоказаниями к вакцинации электронного сертификата на портале госуслуг, в Москве в опережающем режиме разрабатывается соответствующий механизм. Заранее формируется цифровой регистр медотводов в единой цифровой платформе здравоохранения.

Дополнительно по инициативе Клинического комитета для поддержки врачей в оценке необходимости медицинского отвода от вакцинации, предусматривается возможность консультации с экспертами – профильными главными внештатными специалистами Департамента здравоохранения Москвы.

В экспертную группу также вошел представитель разработчика вакцины – Денис Логунов, заместитель директора Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи, так как в Институте имеется значительный объем данных по эффективности и безопасности вакцины (более 100 млн человек иммунизировано вакциной «Спутник V» по всему миру). Участие экспертного сообщества позволит принимать врачам более точные и аргументированные решения.

В Москве возможность оформления медотвода по новому алгоритму будет доступна со 2 декабря этого года.

В Москве не подтвердилось ни одно сообщение о минировании школы

https://ria. ru/20211201/minirovanie-1761617648.html

В Москве не подтвердилось ни одно сообщение о минировании школы

В Москве не подтвердилось ни одно сообщение о минировании школы – РИА Новости, 01.12.2021

В Москве не подтвердилось ни одно сообщение о минировании школы

Несколько московских школ в среду получили информацию якобы о минировании, здания тщательно обследовали, все школы работают в штатном режиме, ни одно сообщение… РИА Новости, 01.12.2021

2021-12-01T12:32

2021-12-01T12:32

2021-12-01T12:32

происшествия

образование – общество

москва

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/08/1588184637_0:183:1774:1181_1920x0_80_0_0_96e244de8f1a1a38c206f7cf446b4048.jpg

МОСКВА, 1 дек – РИА Новости. Несколько московских школ в среду получили информацию якобы о минировании, здания тщательно обследовали, все школы работают в штатном режиме, ни одно сообщение не подтвердилось, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента образования и науки. “Сегодня, 1 декабря, в несколько московских школ поступила информация о “минировании”. После анонимного сигнала в учебные заведения прибыли сотрудники правоохранительных органов и тщательно обследовали здания. При этом администрации школ находятся в тесном взаимодействии с сотрудниками спецслужб, которые оперативно принимают решение об эвакуации”, – сообщили в пресс-службе.В департаменте отметили, что образовательные организации действуют по инструкциям и делают все необходимое для обеспечения безопасности детей. “В настоящий момент ни одно сообщение о “минировании” не подтверждается, школы работают в штатном режиме”, – сообщили в пресс-службе департамента.Волна “минирований” в разных городах России длится с конца 2019 года и затронула суды, торговые центры, станции метро, аэропорты, вокзалы, образовательные и лечебные учреждения. Угрозы не подтверждались ни разу.

https://ria.ru/20211201/moskva-1761588316.html

https://ria.ru/20210721/minirovanie-1742156977.html

москва

россия

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/08/1588184637_80:0:1655:1181_1920x0_80_0_0_d85a5dd7331c8ce529145a7ff5c40308.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

происшествия, образование – общество, москва, россия

В Москве не подтвердилось ни одно сообщение о минировании школы

МОСКВА, 1 дек – РИА Новости. Несколько московских школ в среду получили информацию якобы о минировании, здания тщательно обследовали, все школы работают в штатном режиме, ни одно сообщение не подтвердилось, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента образования и науки.

“Сегодня, 1 декабря, в несколько московских школ поступила информация о “минировании”. После анонимного сигнала в учебные заведения прибыли сотрудники правоохранительных органов и тщательно обследовали здания. При этом администрации школ находятся в тесном взаимодействии с сотрудниками спецслужб, которые оперативно принимают решение об эвакуации”, – сообщили в пресс-службе.

10:33

В Москве проверяют школы и суды после сообщений о минировании

В департаменте отметили, что образовательные организации действуют по инструкциям и делают все необходимое для обеспечения безопасности детей. “В настоящий момент ни одно сообщение о “минировании” не подтверждается, школы работают в штатном режиме”, – сообщили в пресс-службе департамента.

Волна “минирований” в разных городах России длится с конца 2019 года и затронула суды, торговые центры, станции метро, аэропорты, вокзалы, образовательные и лечебные учреждения. Угрозы не подтверждались ни разу.

21 июля, 09:57

В Москве “заминировали” 12 судов

Москва революционизирует школьное образование с помощью проекта онлайн-школы | Эльдар Тузмухаметов | Smart City Moscow

Московские школьники вступают в новую эру образования. Власти города успешно реализовали годичный пилотный проект «Московская онлайн-школа» – инновационная образовательная облачная платформа, которая революционизирует всю концепцию образования.

К концу 2018 года к платформе будут подключены все московские школы. В ближайшие несколько лет власти города вложат 300 миллионов долларов в электронное обучение.

Пилотный проект стартовал в 2016 году в шести государственных школах. Первые пользователи могли воспользоваться широкими возможностями облачной образовательной платформы, доступной учителям, школьникам и родителям из любой точки города с любого компьютера или мобильного устройства. На единой платформе уже собрано 800 000 единиц учебников, заданий, тестов, презентаций, видеороликов и сценариев уроков. Интерактивные обучающие задания повысили интерес детей, а аспект геймификации сделал процесс обучения более увлекательным.

Выбранным школам были предоставлены индивидуальные точки доступа Wi-Fi и ноутбуки в каждом классе, в то время как традиционные белые доски были заменены мультисенсорными интерактивными панелями 4K. В течение двух лет это оборудование будет установлено во всех школах.

Благодаря современному оборудованию, цифровой интерактивный контент сделал традиционные школьные классы более динамичными. Учителя могли следить за успеваемостью каждого ребенка, создавать индивидуальные учебные треки и адаптировать материалы к потребностям конкретного класса в зависимости от их академической успеваемости, назначать индивидуальные домашние задания и дополнительные уроки. Более того, учителя использовали платформу для создания собственных учебных материалов, делясь ими и обсуждая их со своими коллегами, чтобы обмениваться опытом и лучшими практиками.

Московская онлайн-школа дала незамедлительные результаты: менее чем через год после запуска проекта власти Москвы констатировали 15-процентный рост успеваемости в школах, участвующих в эксперименте. Кроме того, аналитика и управление на основе данных, обеспечиваемые единой системой, позволили сократить административные расходы на 88%.Обращает на себя внимание тот факт, что средний вес школьного рюкзака снизился вдвое.

Директор по информационным технологиям Департамента информационных технологий Артем Ермолаев подчеркнул, что пилотный проект Московской онлайн-школы повысил качество обучения и повысил мотивацию учащихся за счет использования современных технологий, а также оптимизировал контроль над учебными процессами. «Москва претерпела множество изменений, став безоговорочным лидером в сфере образования в России. Не говоря уже о том, что система образования продолжает улучшаться.Мы постоянно ищем, как двигаться дальше, внедряя в процесс обучения новейшие инновационные технологии », – добавил г-н Ермолаев.

Оцифровка московских школ началась пару лет назад с предоставления каждой школе высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет и запуска школьного онлайн-дневника, чтобы сделать процесс обучения прозрачным для всех. Учителя могут легко управлять оценками и заданиями, дети видят свое расписание и домашние задания, а у родителей есть инструмент для контроля успеваемости своих детей.Кроме того, власти Москвы ввели онлайн-регистрацию для первоклассников, а также онлайн-регистрацию на внеклассные мероприятия и занятия в кружках в школах через онлайн-платформу городских услуг. Внедрение безналичных платежей в школьном кафетерии и переход на цифровую систему контрольно-пропускных пунктов были одной из первых умных инициатив, так что теперь родители могут отслеживать и ограничивать расходы детей в режиме реального времени, получая уведомления, когда их дети входят в школьное здание или выходят из него.

Об Управлении информационных технологий Правительства Москвы

Департамент информационных технологий Правительства Москвы отвечает за создание ИТ-инфраструктуры, направленной на превращение Москвы в умный город. Проекты используют цифровые технологии для улучшения жизни граждан и повышения эффективности государственных структур. Реализованные проекты включают в себя электронное правительство, цифровые государственные службы, объединенную медицинскую информационную систему, Московскую онлайн-школу, интеллектуальную систему общественного транспорта, городские решения Wi-Fi и многие другие.

Мэр Москвы объявляет о закрытии случаев коронавируса в связи с ростом числа случаев заболевания

МОСКВА – Школы, магазины и рестораны в Москве закроются на следующей неделе, заявили муниципальные власти в рамках одного из самых жестких блокировок в российской столице с начала пандемии. мера, вызванная низким уровнем вакцинации.

Меры в ответ на коронавирус в России, как и во многих других странах, колеблются между строгим контролем и слабым соблюдением правил ношения масок и вакцинации. На этой неделе Россия снова повернулась к более жестким ограничениям, поскольку сообщения о новых случаях заболевания и смертях от Covid-19 увеличивались.

По данным базы данных New York Times, количество зарегистрированных случаев заболевания увеличилось на 33% за последние две недели и превысило 32 400 человек. А в среднем за последнюю неделю от коронавируса умирали 983 человека в день; в некоторые дни это число превышало 1000 человек. В стране доступны только вакцины от коронавируса российского производства, и многие люди не решаются их получить. Уровень вакцинации 33 процентов населения в России ниже, чем в среднем в мире (37 процентов), и намного ниже показателей в большинстве стран Европы.

В целях борьбы с резким ростом заболеваемости и смертности президент Владимир Путин объявил в среду «нерабочую» неделю по всей стране с 30 октября по 7 ноября, продлив регулярные осенние каникулы на несколько дней. Ограничения, объявленные Москвой в четверг, были еще более жесткими.

Мэр Сергей Собянин приказал закрыть школы и второстепенные предприятия на два дня раньше, начиная с 28 октября. В заявлении, размещенном в Интернете, он сказал, что распространение вируса пошло «по наихудшему сценарию» и что Москва скоро установит ежедневные записи по новым случаям.

В начале пандемии Москва заблокировала более жесткие меры, чем это сделали многие западные страны. Жителям было запрещено покидать свои квартиры, кроме как делать покупки в продуктовых магазинах или аптеках, посещать медицинские приемы или выгуливать собак.

Город также снял многие ограничения в этом году, прежде чем другие европейские страны сделали это в широком масштабе, и этот шаг стал предметом гордости. Г-н Путин противопоставил шумные московские рестораны продолжающимся блокировкам за границей.

Летом Москва ввела, но затем отменила требование о вакцинации посетителей, чтобы они могли есть в некоторых ресторанах или посещать бары.Правила ношения масок в России, как правило, соблюдаются слабо.

Коллектив Московской средней школы имеет видение городов будущего

DiscoverE’s Future City Competition – национальная некоммерческая образовательная программа – предлагает учащимся шестых, седьмых и восьмых классов спроектировать и создать города будущего. Тема этого года – «Сила публичного пространства».

Пять команд из Москвы и Ричленда в эти выходные соревновались в субрегиональном соревновании в здании PACCAR в кампусе Вашингтонского университета за три открытых места для участия в региональных соревнованиях в Сиэтле.

победителей получают полностью оплаченную поездку для участия в национальном финале конкурса Future City Competition в Вашингтоне, округ Колумбия, в феврале.

Две команды из Richland’s Three Rivers HomeLink для студентов, обучающихся на дому, делят второе место и направляются в Сиэтл.

Но победила команда из семиклассниц из Московской средней школы, опередив всех, заняв первое место и приз в размере 1000 долларов на оплату дорожных расходов. Команда также получила приз зрительских симпатий за лучшую движущуюся деталь – рабочий вентилятор, приводящий в движение их полицейское и пожарное депо.

Девочки, Дефне Юксель, 13; Николь Сяо, 12 лет; Элли Пиментел, 11 лет; и 12-летняя Аниша Шреста спроектировала красочный город Марипоса, город, свободный от ископаемого топлива, с электромагнитным сверхскоростным экспрессом и множеством общественных мест.

«Очень сложно получить много футуристических и инновационных общественных пространств, поэтому я думаю, что это довольно уникально, потому что мы придумали множество разных способов», – сказала Николь.

Команды оценивались и оценивались по пяти направлениям:

– Дизайн виртуального города, созданный с помощью программного обеспечения SimCity

– Эссе с описанием атрибутов своего города

– Макет их города, построенный из вторсырья

– Семиминутная презентация перед судейской коллегией

План проекта

Одной из самых больших проблем для девочек было планирование времени для работы над проектом. Николь сказала, что они являются частью всех существующих академических клубов.

«У меня и Дефне сумасшедший плотный график, – сказала Николь.

Но когда в этом году снова появился конкурс «Город будущего», они решили взять его. Аниша сказала, что они начали работу над проектом, как только узнали о нем в августе. С тех пор девушки сказали, что были месяцы и месяцы откладывания на потом, а также часы круглосуточной работы, чтобы закончить это дело.

«Мы заинтересованы в академических соревнованиях и доказательстве того, что мы можем вывести что-то на новый уровень, и, включив Future City в нашу повседневную жизнь, мы получаем это время», – сказал Дефне.

Девочки сказали, что не смогли бы сделать ничего без своего учителя, Лори Лоутон.

«Наша учительница, миссис Лоутон, она является причиной всего этого, потому что если она не позволяла нам использовать свои ресурсы, если она не пожертвовала нам материалы, если она не пришла перерыв каждый божий день, тогда мы не смогли бы этого сделать », – сказал Дефне.

После церемонии награждения Лотон был полон эмоций.

«Я просто счастлив за них», – сказал Лотон сквозь слезы.

Сомайе Нассири, доцент кафедры гражданского строительства и охраны окружающей среды WSU, сказала, что она и один из родителей начали проводить мероприятие на местном уровне в прошлом году. Насири сказала, что ей нравится эта программа, потому что она привлекает студентов в молодом возрасте, а часть проекта SimCity увлекательна и интересна для мальчиков и девочек.

«Мы оба просто верим в общее дело и хотели сделать что-то, что привлекло бы в нашу область больше молодых студентов, а также студенток», – сказал Насири.

Карл Инглунд, координатор мероприятия, сказал, что в этом году участников было значительно меньше, чем в прошлом.Хотя мероприятие проводилось в Пуллмане, и Насири сказал, что со школами связались, никакие школы Пуллмана не участвовали в соревнованиях.

Инглунд сказал, что привлечение родителей и учителей может увеличить участие в предстоящие годы. Он сказал, что погода в Пуллмане также могла помешать участию.

В следующие выходные команды Москвы и Ричленда будут соревноваться в Сиэтле.

«Регионалы, мы идем», – сказал Дефне.

Учите китайский в Москве: Школа Мандарин в России

Учить китайский в Москве

Hutong School Moscow предлагает курсы китайского языка, чтобы удовлетворить потребности каждого из наших студентов.Все наши преподаватели обладают высокой квалификацией, свободно говорят по-русски и имеют богатый опыт преподавания китайского языка в России. Наши курсы в Москве следуют инновационному методу обучения, используемому в других наших школах в Китае и во всем мире, который помогает ученикам быстро начать говорить на мандаринском языке, постепенно узнавая персонажей.

Курсы китайского языка в школе Хутонг в Москве

Наши курсы китайского языка были специально разработаны для разных уровней, возрастов и целей. Классы могут быть адаптированы так, чтобы сосредоточиться на повседневной разговорной практике, подготовке к экзаменам или лексике и грамматике, чтобы помочь вам в достижении ваших личных или профессиональных целей.

Интенсивный курс китайского

Ускорьте обучение за счет интенсивного изучения. Учитесь по 4 часа в день в небольших группах по 4-8 студентов и погрузитесь в китайский язык и культуру. Учитесь в выходные или будние дни.

Узнать больше

Деловой китайский

Нужно выучить китайский язык для работы? Наши опытные преподаватели могут помочь.Пройдите специализированные курсы, адаптированные для вашего сектора, и одновременно улучшите свой словарный запас и знания о ведении бизнеса в Китае.

Узнать больше

Курсы для детей

Помогите своему ребенку выделиться из толпы с нашими курсами китайского для детей. Эти курсы, специально разработанные для того, чтобы сделать изучение китайского языка увлекательным, адаптированы к возрасту и уровню вашего ребенка и знакомят с китайской культурой.

Узнать больше

Онлайн-курсы китайского

Изучайте китайский язык, не выходя из дома, на наших онлайн-курсах китайского. Их обучают опытные учителя из России и Китая в удобное для вас время, и они идеально подходят для тех, кто не может попасть в нашу школу в Москве.

Узнать больше

Все наши курсы китайского языка в Москве могут быть адаптированы в соответствии с вашими потребностями и расписанием.Просто выберите один из вариантов ниже, и мы начнем планировать ваш курс:

Групповые классы

Изучайте китайский язык с другими студентами на том же уровне. В среднем 4-6 учеников в классе, наши учителя могут предложить каждому ученику индивидуальную поддержку и внимание, давая вам возможность учиться у других.

Частные классы

Если вы хотите изучать определенный контент в удобном для вас темпе, частные уроки – это то, что вам нужно.Воспользуйтесь нашими занятиями один на один и выучите китайский так, как хотите.

Специализированные классы

Ищете что-то совершенно другое? Что бы это ни было, дайте нам знать, и мы разработаем индивидуальный курс китайского языка, который подойдет вам.

Дополнительные услуги

Студентам, изучающим китайский язык в Москве в школе Hutong, доступны следующие дополнительные услуги:

Культурные мероприятия

Мы регулярно проводим культурные мероприятия в нашей московской школе, включая уроки китайской живописи, каллиграфии и кулинарии.Эти интерактивные мероприятия призваны помочь нашим студентам глубже понять китайскую культуру.

Разговорный клуб

Студенты также могут присоединиться к нашему еженедельному разговорному клубу. Это мероприятие проводится каждую пятницу и дает вам возможность попрактиковаться и улучшить свой устный китайский язык с учителями и однокурсниками.

Летний лагерь

Наш китайский летний лагерь для детей включает в себя языковые курсы с погружением, мероприятия на свежем воздухе и творческие проекты. Под пристальным наблюдением квалифицированных специалистов ваш ребенок разовьет ряд навыков, весело проводя время.

Наши учителя

Все наши учителя в Москве являются носителями языка или свободно говорят на китайском языке с опытом преподавания не менее 2 лет. Все они успешно прошли интенсивный курс обучения и имеют степень в области преподавания китайского языка как иностранного. Наши учителя разделяют страсть к китайской культуре и языку и с удовольствием помогают другим открывать Китай, не покидая Москвы, на различных курсах китайского и культурных мероприятиях.

Наша методология

Hutong School Moscow следует той же методике обучения, что и наши школы в Китае и во всем мире. Основываясь на более чем 12-летнем опыте преподавания китайского языка, наша уникальная методика обучения доказала свою способность ускорять процесс изучения языка. Отделяя разговорный китайский от распознавания иероглифов и способствуя полному погружению в языковую среду, мы поощряем студентов начинать говорить с самого начала. По мере развития разговорного китайского языка вы разовьете понимание логики, лежащей в основе построения китайских иероглифов, и начнете закладывать прочную основу для запоминания иероглифов.

Мы гордимся качеством преподавания, за что были удостоены награды iStudy Guide за выдающиеся достижения в образовании. Учащиеся Hutong School Moscow могут учиться, используя нашу серию учебников из 3 частей или выбирать из ряда других качественных учебных материалов. Вне занятий вы можете закрепить свое обучение с помощью нашего интерактивного мобильного приложения.

Посетите нас

Hutong School Moscow расположена в самом центре города, всего в 5 минутах ходьбы от метро Лубянка / Чистые пруды и в 15 минутах от Кремля, Красной площади и Большого театра.

Свяжитесь с нами, чтобы организовать уроки китайского в Москве

Crab Apple School New City Hall – Moscow Mills, МО

Crab Apple School New City Hall – Moscow Mills, Миссури Добавил: YoSam.

с.ш. 38 ° 56,416 з.д. 090 ° 55,465

15S E 679887 N 4312196

Краткое описание: Школа крабового яблока, построенная в 1900 году, была рестораном, пристройкой университета и тренировочной площадкой, ныне мэрией.

Место нахождения: Миссури, США

Дата создания: 03.08.2017 4:12:58

Код маршрута: WMWAHT

Просмотры: 1

Длинное описание:

Район местонахождения: округ Линкольн
Расположение здания: Мэйн-стрит, 995, Москва Миллс
Год постройки: 1900-е годы

«Руководство города« Московские фабрики »с нетерпением ждет возможности переноса всех государственных служб на одну площадку.

“Однако это займет немного больше времени, чем предполагалось.

“На заседании совета директоров, состоявшемся ранее в этом месяце, совет не получил предложений на необходимые ремонтные работы. Они решили продлить период времени и продолжить размещение объявлений о торгах. «Экономика улучшается, и небольшой проект, который нам нужен, может оказаться экономически невыполнимым для многих подрядчиков», – сказал мэр Майк Клинч.

“Правление действительно получило заявки на покупку и установку новой телефонной системы.Правление будет искать сторонний анализ, чтобы определить как лучшие, так и наименее дорогие варианты. Эти планы – следующие шаги в переезде мэрии в здание школы на Мэйн-стрит. Ранее в этом году город купил бывшую школу у школьного округа R-III округа Линкольн. Совсем недавно он использовался в качестве вспомогательного кампуса Линденвудского университета.

«Совет директоров провел общественные слушания по поводу пересмотра плана объекта и воздействия на окружающую среду, поскольку город ликвидирует северо-западное очистное сооружение.Во время каждого слушания не было никаких публичных комментариев.

«В январе 2013 года город заключил соглашение с Агентством по охране окружающей среды в связи с нарушениями разрешений на сброс городских сточных вод. В результате исследования был разработан план соблюдения требований, в котором городу рекомендуется ликвидировать северо-западный объект, построить подъемную станцию ​​и принудительную магистраль для транспортировки сточные воды к существующему объекту Crooked Creek. В 2016 году городские власти подготовили план объекта, в котором излагаются шаги в соответствии с директивами EPA.

“В связи с переездом в новую ратушу в Progress Court обсуждалось, что город продолжает вспахивать снег.Городское управление полиции распахивает улицы. Нет никаких записей о том, что улицы принимаются городом. Было решено, что после переезда отделения милиции уборка снега в этом районе больше не будет.

“В остальном действии доска:
• утверждено постановление об обязательном внесении прямого депозита для городских служащих.
• вернул должность секретаря суда на почасовую работу.
• обсудили установление правил, когда можно использовать временную офисную помощь.Это было в основном для создания скоординированной системы связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *