Московский химический лицей: Moscow Chemical Lyceum

Московский Химический Лицей №1303 Лицейско-гимназический комплекс на Юго-Востоке : Школы, лицеи, гимназии : Район Лефортово 111033, Москва, Таможенный проезд, д. 4 : Организации Москвы

Адрес: 111033, Москва, Таможенный проезд, д. 4

Метро: Площадь Ильича (от метро ~ 700.52 м)

Работают в выходные: НЕТ

Перейти на официальный сайт >> (в новом окне)


Описание:

Дошкольное образование
Здание №3
Руководитель: Кузнецова Таиса Ивановна
Адрес: Москва, Жигулевская улица, 3, к.2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 172-06-05

Здание №5
Директор: Инглези Алла Александровна
Адрес: Москва, улица Федора Полетаева, 2, к.4
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 172-06-05

Здание №6
Директор: Инглези Алла Александровна
Адрес: Москва, улица Федора Полетаева, 6, к. 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 172-06-05

Здание №7
Директор: Инглези Алла Александровна
Адрес: Москва, улица Федора Полетаева, д.6, корп.3
Телефон: +7 (499) 172-06-05

Здание №10
Заместитель директора: Халилулин Рушан Фатехович
Адрес: Москва, Есенинский бульвар, 1/26, к.3
Электронная почта: [email protected]

Телефон: +7 (499) 172-06-05

Здание №11
Заместитель директора: Халилулин Рушан Фатехович
Адрес: Москва, улица Федора Полетаева, 36, корп.3
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 172-06-05

Здание №12
Заместитель директора: Халилулин Рушан Фатехович
Адрес: Москва, улица Академика Скрябина, 28, к.3
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 172-06-05

Начальное образование
Здание №1
Директор: Инглези Алла Александровна
Адрес: Москва, Зеленодольская улица, 32, к. 6
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 172-06-05
Как нас найти: 5-10 минут от метро Кузьминки по улице Зеленодольская

Здание №2
Заведующая учебной частью: Чернецкая Ираида Игоревна

Адрес: Москва, улица Федора Полетаева, 2, к.8
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 172-06-05

Здание №4
Директор: Инглези Алла Александровна
Адрес: Москва, Окская улица, 30, к.5
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 172-06-05

Здание №5
Директор: Инглези Алла Александровна
Адрес: Москва, улица Федора Полетаева, 2, к.4
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 172-06-05

Здание №8
Заместитель директора: Халилулин Рушан Фатехович
Адрес: Москва, Волгоградский проспект, 157, к.4
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 172-06-05
Проезд: в 1-м вагоне из центра. По эскалатору вверх, направо, подняться по ступенькам налево. 3-я остановка на любом автобусе (Мебельный магазин)

Общее образование
Здание №1
Директор: Инглези Алла Александровна
Адрес: Москва, Зеленодольская улица, 32, к.6
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 172-06-05
Как нас найти: 5-10 минут от метро Кузьминки по улице Зеленодольская

Здание №2
Заведующая учебной частью: Чернецкая Ираида Игоревна
Адрес: Москва, улица Федора Полетаева, 2, к.8
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 172-06-05

Здание №8
Заместитель директора: Халилулин Рушан Фатехович
Адрес: Москва, Волгоградский проспект, 157, к.4
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 172-06-05
Проезд: в 1-м вагоне из центра. По эскалатору вверх, направо, подняться по ступенькам налево. 3-я остановка на любом автобусе (Мебельный магазин)

Здание №9
Заместитель директора: Халилулин Рушан Фатехович

Адрес: Москва, Волгоградский проспект, 157, к. 3
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 172-06-05

Московский Химический Лицей 1303

Заместитель директора: Семенов Сергей Евгеньевич
Адрес: Москва, Таможенный проезд, 4
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 362-34-40

Московский Химический Лицей

28.02.2017 23:35

Поделитесь, пожалуйста, отзывами!) Больше интересуют даже не старшие классы, про которые уже сказано много замечательного, а среднее звено. После объединения с гимназией в Кузьминках в лицее стали пробовать набирать 5-7 классы. Кажется, был набор в прошлом году в 5 и 7 физмат, и в позапрошлом году в 7 химмат классы. Рассматриваем для ребенка вариант поступления в среднюю школу, и очень интересуют отзывы тех, кто сейчас учится в 7-8 классе: оправдала ли школа ваши ожидания? Какие есть плюсы и минусы?

про поступление

26. 05.2018 00:00

Здравствуйте! Я могу рассказать о 6-м математическом классе. Русский язык в математическом классе очень слабый. Разборы практически не вспоминают и не проходят. Диктанты не пишут. Пришли туда с хорошим русским языком и за два года всё растеряли. Литературы часто не бывает. Преподаватель болеет. План составлять не учат, описание героев не пишут. Просили список литературы чтобы посоветовали, так и не добились за два года. Английский слабый. По математике темы проскакивают и не отрабатывают. И пока родители не вникают в процесс, а только верят тому, что говорят учителя, всё кажется хорошо. Но стоит только проверить знания ребёнка, как оказывается, что там пробелы по обычной школьной программе. Тетради после контрольной по математике не приносили, т.

 к.  преподавателю тяжело нести. В дневнике оценки проставляли два преподавателя. Остальные только в конце триместра. Если дз не записал ребёнок или болел узнать проблема. Физику в пятом классе поставили, в шестом убрали. Химию тоже. Преподают студенты последних курсов. Но эти люди понятия не имеют о возрастных особенностях школьников. На уроках дети шумят. По информатики ни учебника, ни нормальных уроков. Преподаватель опаздывает. Ночью могут заменить один урок на другой в расписании. Половина класса приходит не подготовленными. На уроках шумно. Внимание детей держать педагоги не могут. Серди детей дикая конкуренция. Дружеских отношений нет. Профессионально ведут только театр, который занимает много времени, и обж. Ребёнок за время обучения в этой школе разучился учиться, хотя пришёл с сильной мотивацией.
Дети из 6-х классов разбегаются.

Anonymous

26.05.2018 21:32

Печально все звучит как… Вы в другую школу ушли в итоге? А русский кто ведет у них? В олимпиадах побеждали?

Ольга

01.03.2017 13:32

Для того, чтобы там понравилось, надо чтобы ребенок был: 1) мотивированный 2) усидчивый 3) готовый решать задачки практически 24 часа в сутки 4) был внимательным на уроке, и в записи домашних заданий 5) хорошо себя вел 6) на перемене крутил кубик-рубика или читал журнал квантик 7) хорошо решал олимпиадные задачи Если на все вопросы вы ответите да, то скорее всего вам там понравится. Но если вдруг не высоко мотивирован, к вам повернутся “не лицом” и скажут, что вы не готовы учиться в лицее, без лишних реверансов (короче, просто сольют). Со следующего года среднее звено учится в Люблино (это наверно уже известно). Для меня лично минус, что начало не 8. 30, а в 9.30, ну и до 3-4 часов соответственно 6 дней в неделю.

Anonymous

01.03.2017 13:41

+ не умеют у нас учить детей! Одно дело набрать 9 класс и учить их, и совсем другое 5 класс. Но учат то одинаково.

Anonymous

01.03.2017 14:07

А откуда им уметь учить? В преподаватели приглашают студентов старших курсов физ мат институтов. Одно дело- быть самому умным , а другое дело уметь научить, объяснить доходчиво, где надо проверить усвоение материала. А тут лекционно-экзаменационный подход. Урок вести-это надо не только обьяснить новый материал- это значит удерживать внимание, повторить,возможно, старый материал, закрепить навыки. Короче, методика поеподавания нужна, которой не все учителя из лицея владеют. Потому и дисциплина хромает, а виноватыми детей выставляют.

Anonymous

07.03.2017 01:01

Ну, вариантов 2 – либо набрать мотивированных детей, либо работать дрессировщиками.

И если у обычных школ выбора нет, то топовые могут себе позволить выбрать тех, кто хочет учиться.

Ioulia D*

25.05.2018 14:25

Мотивированные дети, стали там не мотивированными, не умеющими учиться. Дети из 6-х классов разбегаются. Пробелы в русском, математике, географии, литературе.

Piaf +

07.03.2017 10:48

А что именно не так? По каким предметам? И это больше касается преподавателей лицея? или все-таки в случае с физмат классами имеет отношение к преподавателям гимназии 1599?

Anonymous

07.03.2017 12:23

Школа официально не может принимать в штат учителей без пед образования. Студенты – это преподаватели лицея.

Anonymous

07.03.2017 19:58

Но лицей же тоже школа?

Anonymous

08. 03.2017 14:23

Если вы планируете физмат, выбирайте лучше другую школу Нет никакого смысла учиться в хим,лицее физмату

EkateRina KF**

06.03.2017 16:53

7 химмат класс будет учиться на Таможенном проезде, в здании 1303.

Anonymous

25.05.2018 18:45

А 7 класс химический набирали в этом году? Просто я звонила зимой, мне сказали, что 7й набирают раз в 2 года, и в этом году не будут набирать, я потом не интересовалась особенно, так как передумали на химический профиль. Но вот если набирали все же, а меня дезинформировали, то это уже говорит о том, что из себя представляет это заведение (мне, вообще, не понравилось, как со мной по телефону пообщались, чуть ли не со швырянием трубок на полуслове).

Anonymous

Открыть в форуме

Интервью с Денисом Чусовым – СИНФОРМ

  • Тиме. де
  • Химия Тиме
  • Журналы
  • СИНФОРМ
  • Архив
  • 2020
  • Интервью с Денисом Чусовым
  • О журналах
  • СИНТЕЗ
  • СИНЛЕТТ
  • СинОткрыть
  • СИНФАКТЫ
  • Органические материалы
  • СИНФОРМ
    • О СИНФОРМ
    • Новости
    • Архив
      • 2023
      • 2022
      • 2021
      • 2020
        • Интервью с Денисом Чусовым
        • Полный синтез (+)-калдафнидина J
        • Функционализации летучих алканов с непрерывным потоком C(sp3)–H
        • Реакция Байера-Виллигера: перкислотное окисление кетонов.
        • Интервью с Калебом Мартином
        • Дистанционная функционализация связи C–H/декарбоксилативное сочетание с аминами
        • Полный синтез бревианамида А
        • Восстановительное деаромативное арилкарбоксилирование индолов
        • Асимметричная однореакторная трансформация изофлавонов в птерокарпаны
        • Интервью с Чао Ван
        • Обнаружение N-концевых аминогрупп в процессе твердофазного синтеза пептидов.
        • Последовательное α-алкилирование/аллильное замещение, катализируемое кобальтом
        • Подход к мечению углеродом-11 с помощью фторид-опосредованного десилилирования органосиланов
        • Сокатализируемое двойное гидроборирование нитрилов
        • Интервью с Сяочжан Чжу
        • Интервью с Иваном Вилотиевичем
        • Аминометилирование α-диазокетонов спиртами и 1,3,5-триазинами
        • Поздняя стадия хлорирования (гетеро)аренов
        • Интервью с Сачинкумаром Модхой
        • Синтез механически плоского хирального ротаксанового лиганда
        • 20 лет науке о синтезе
        • Фоторедокс-катализируемое формальное сочетание C–H/C–H аренов
        • Активация связи C–H в третичных алкиламинах.
        • Интервью с Полом Безениусом
        • Интервью с лауреатом премии SYNTHESIS Best Paper Award Андре Шареттом
        • Интервью с Татьяной Бессет
        • Фотосенсибилизированное межмолекулярное карбоиминирование алкенов
        • Катализируемое кобальтом радикальное гидроаминирование алкенов
        • Интервью с лауреатом премии SYNLETT Best Paper Award Филом Бараном
        • Селективное β-гидрокарбоксилирование замещенных олефинов
        • Взгляд на Ni-катализируемую мигрирующую перекрестную связь Suzuki-Miyaura
        • Формилселективное дейтерирование альдегидов оксидом дейтерия
        • Интервью с Кевином Ламом
        • Синтез редких изомеров сахаров
        • α-C–H функционализация π-связей с использованием комплексов железа.
        • Интервью с Лю-Чжу Гонгом
        • Интервью с Томасом Боддартом
        • Циклизация Назарова
        • Синтез сложных эфиров E-гидразона и каркасов 1H-индазола
        • C–H функционализация гетероаренов.
        • Интервью с Таканори Ивасаки
        • Трифторметилтиолирование бензильных связей C–H на поздних стадиях
        • Интервью с Крисом Слотвегом
        • Синтез пиримидиновых и пуриновых рибонуклеотидов РНК.
        • Радикально-опосредованный синтез терпеноидов
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2016
      • 2015
      • 2014
  • Синтез Обзоры

This Young Career Focus представляет Дениса Чусова (Институт Несмеянова, Российская Федерация).

Чусов Денис окончил Московский химический лицей (Российская Федерация) и получил степень бакалавра в Высшем химическом колледже Российской академии наук (Российская Федерация). Защитил кандидатскую диссертацию. кандидатская диссертация под руководством профессора Белоконя Юрия Николаевича в Институте элементоорганических соединений имени Несмеянова в Москве (Российская Федерация). Затем он работал приглашенным исследователем в Университете Ньюкасла (Великобритания) с профессором Майклом Нортом и в Университете Париж-Юг 11 (Франция) с профессором Анри Каганом. Его постдокторские исследования проводились в Max-Planck-Institut für Kohlenforschung (Германия) у профессора Бенджамина Листа. В настоящее время Денис является доцентом Института Несмеянова (Российская Федерация).

Читать статью полностью Интервью с Денисом Чусовым

Давайте дружить!

  • Facebook
  • YouTube
  • Твиттер
  • Информационный бюллетень
  • Weibo
  • Вичат
Получить пробный доступ в химические журналы Скачать СИНФОРМ или читать онлайн

Anzeige

Печать Топ

Cookie-Einstellungen

Александр В.

Полежаев :Caulton Lab

Биография

Александр В. Полежаев родился в Москве, Россия в 1984 году. Интерес к химии появился в средней школе, и он начал изучать химию в Московской городской средней школе №171 химического лицея. . До своей аспирантской карьеры Александр был активным научным сотрудником в Московском государственном университете с акад. Николай С. Зефиров работает над дериватизацией мелатонина для исследования биологической активности. Он получил степень специалиста в области органической химии в 2006 году, а затем присоединился к проф. Исследовательская группа А.А. Коридзе в Институте им. А.Н. Несмеянова Институт элементоорганической химии. Его докторская степень исследования включают синтетическую металлоорганическую и координационную химию и катализ, включая изучение координации и активации малых молекул с помощью клещевых комплексов на основе арена и ферроцена и дегидрирования алканов. В ходе этой работы были обнаружены два совершенно новых типа комплексов: ионы металлоцения, которые можно рассматривать как модели интермедиатов электрофильного замещения в ферроценовом ядре, и катионные металлоценилиденовые рутениевые клещевые комплексы – аналоги альфа-ферроценилкарбокатионов. Кроме того, он имеет опыт преподавания в Московской городской средней школе №171, химическом лицее им. А.Н. Колмогоровская гимназия, курирующая талантливых учеников на первых шагах в науке. Александр получил докторскую степень. в 2011 году, а затем получил должность научного сотрудника в Н.Э. МГТУ им. Баумана. Работал независимым исследователем в области химии полимерных композиционных материалов, разрабатывал самовосстанавливающиеся материалы для применения в конструкциях и антибактериальные полимеры для медицины; В результате этой работы получены два патента. Интересуется различными областями металлоорганической и полимерной химии: комплексы платиновых металлов, активация малых молекул, металлоценовая дериватизация, гомогенный катализ, неиннокентные лиганды, самовосстанавливающиеся полимеры, антибактериальные полимеры, а также биоорганометаллическая химия. .


Исследовательские проекты

Целью исследований Александра Полежаева является разработка новых активных частиц, которые сочетают в одной молекуле две функциональности, ненасыщенный атом углерода (карбен) и ненасыщенный металлический центр. Этот подход включает одновременное образование обеих функциональных групп путем отщепления протона от имидазолиевого фрагмента и противоиона от металлического центра. Чтобы реализовать это на практике, наши лиганды должны фиксировать металл в β-положении к карбену и предотвращать перегруппировку и образование прямой связи металл-карбен (схема 1).

Схема 1. Необычный свободный карбен на металлическом носителе.

Эти виды содержат высокоактивные нуклеофильные и электрофильные центры в одной молекуле; такой бифункциональный характер делает их привлекательными во многих процессах. Мы нацелены на небольшие молекулы, такие как двуокись углерода, диазот, диводород и закись азота, чтобы включить их в каталитические процессы, ведущие к ценным химическим веществам. Наш подход сочетает классическую активацию малых молекул с помощью переходных металлов (схема 2) с органокатализом на основе карбенов. Эти виды также можно рассматривать как внутримолекулярные Разрушенные пары Льюиса, и мы ожидаем, что реакционная способность будет связана с известной для таких систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *