Московский институт дизайна и технологии: РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ | Научный журнал

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ | Научный журнал

Главный редактор:

Белгородский Валерий Савельевич, доктор социологических наук, профессор, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, ректор

Состав редколлегии:

Абуталипова Людмила Николаевна, д-р техн. наук, профессор, Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), проректор по воспитательной и социальной работе, директор института технологии легкой промышленности, моды и дизайна, заведующий кафедрой моды и технологии

Андреева Елена Георгиевна, д-р техн. наук, профессор, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, профессор кафедры Художественного моделирования, конструирования и технологии швейных изделий

Барышева Вероника Евгеньевна,  канд. искусствоведения, профессор, МГХПА им. С.Г. Строганова, профессор кафедры промышленного дизайна

Бокова Елена Сергеевна,  д-р техн. наук, профессор, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, профессор кафедры химии и технологии полимерных материалов и нанокомпозитов, начальник отдела магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина

Вошкин Андрей Алексеевич,  д-р техн. наук, профессор, Институт общей и неорганической химии им. Н.С. Курнакова РАН, зам. директора по науке

Горбунова Ирина Юрьевна, д-р хим. наук, профессор, Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, профессор кафедры технологии переработки пластмасс

Демидов Алексей Вячеславович, д-р техн. наук, профессор, Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПбГУТД), ректор

Зарецкая Галина Петровна, д-р техн. наук, профессор, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, зав. кафедрой Художественного моделирования, конструирования и технологии швейных изделий

Зотикова Ольга Николаевна, д-р экон. наук, профессор, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, зав. кафедрой экономической безопасности, аудита и контроллинга

Киселёв Михаил Владимирович, д-р техн. наук, профессор, Костромской государственный технологический университет, и.о. проректора по научной работе

Кирсанова Елена Александровна, д-р техн. наук, профессор, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, профессор кафедры материаловедения и товарной экспертизы

Костылева Валентина Владимировна, д-р техн. наук, профессор, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, зав. кафедрой художественного моделирования, конструирования и технологии изделий из кожи

Котовская Мария Григорьевна, д-р ист. наук, профессор, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, профессор кафедры социологии и рекламных коммуникаций

Кузнецов Андрей Александрович, д-р техн. наук, профессор, Витебский государственный технологический университет, ректор

Кузьмичев Виктор Евгеньевич, д-р техн. наук, профессор, ФНБОУ ВПО «Ивановский государственный политехнический университет» (Текстильный институт ИВГПУ), заведующий кафедрой конструирования швейных изделий

Мацкуляк Иван Дмитриевич д-р эконом. наук, профессор, Государственного университета управления, профессор кафедры экономической теории

Милитки Юрий (Jiří Militký) д-р техн. наук, профессор, Чешская Республика, CSc. Technická univerzita v Liberci, Katedra textilních materiálů

Назаров Юрий Владимирович, д-р искусствоведения, профессор, Член-корреспондент Российской Академии Художеств, Национальный институт дизайна, ректор

Петушкова Галина Ивановна, д-р искусствоведения, профессор, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, зав. кафедрой дизайн костюма

Печеная Людмила Тимофеевна, д-р эконом. наук., профессор, Московский государственный университет пищевых производств, профессор кафедры управления бизнесом и сервисными технологиями

Прокопенко Анатолий Константинович, д-р техн. наук, профессор, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, проф. кафедры технологии художественной обработки

Силаков Алексей Викторович, д-р эконом. наук, профессор, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, проректор по науке и инновациям, профессор кафедры финансов и бизнес-аналитики

Симонов-Емельянов Игорь Дмитриевич, д-р техн. наук, профессор, МИРЭА-Российский технологический университет, кафедра химии и технологии переработки пластмасс и полимерных композитов

Татарчук Иван Русланович, д-р техн. наук, доцент, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, доцент кафедры художественного моделирования, конструирования и технологии изделий из кожи, заместитель генерального директора по управлению производственным комплексом ЗАО «МОФ «Парижская коммуна»

Ташпулатов Салих Шукурович, д-р техн. наук, профессор,Ташкентский институт текстильной и легкой промышленности, профессор кафедры конструирования и технологии швейных изделий

Хамматова Венера Василовна, д-р техн. наук, профессор, Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), заведующая кафедрой дизайна

Шустов Юрий Степанович, д-р техн. наук, профессор, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, зав. кафедрой материаловедения и товарной экспертиз

Зам. главного редактора:

Кирсанова Елена Александровна,д-р техн. наук, профессор, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, профессор кафедры материаловедения и товарной экспертизы

Ответственный за выпуск:

Степнов Николай Владимирович канд. техн. наук, доц., Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина

 

РГУ им. А.Н. Косыгина. Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

EduNetwork+

РГУ им. А.Н. Косыгина в цифрах
Направления обучения

Технологии легкой промышленности

Изобразительное и прикладные виды искусс

Экономика и управление

Средства массовой информации и информаци

Другое

Формы обучения

Уровни образования

expand_moreПоказать еще данные

Приемная комиссия РГУ им. А.Н. Косыгина

Режим работы:

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 10:00 до 17:00 доп. каб. 208

Лицензированные специальности

КодСпециальностьУровень
01. 03.02Прикладная математика и информатикаБакалавриат
01.04.02Прикладная математика и информатикаМагистратура
05.03.06Экология и природопользованиенеаккредитованоБакалавриат
09.03.01Информатика и вычислительная техникаБакалавриат
09.03.02
Информационные системы и технологии
Бакалавриат
09.04.01Информатика и вычислительная техникаМагистратура
09. 04.02Информационные системы и технологииМагистратура
13.03.01Теплоэнергетика и теплотехникаБакалавриат
13.04.01Теплоэнергетика и теплотехникаМагистратура
15.03.02Технологические машины и оборудованиеБакалавриат
15.03.06Мехатроника и робототехникаБакалавриат
15.04.02Технологические машины и оборудованиеМагистратура
18. 03.01Химическая технологияБакалавриат
18.04.01Химическая технологияМагистратура
20.03.01Техносферная безопасностьБакалавриат
20.04.01Техносферная безопасностьМагистратура
27.03.01Стандартизация и метрологияБакалавриат
27.04.01Стандартизация и метрологияМагистратура
27. 04.04Управление в технических системахМагистратура
29.03.01Технология изделий легкой промышленностиБакалавриат
29.03.02Технологии и проектирование текстильных изделийБакалавриат
29.03.03Технология полиграфического и упаковочного производстваБакалавриат
29.03.04Технология художественной обработки материаловБакалавриат
29. 03.05Конструирование изделий легкой промышленности Бакалавриат
29.04.01Технология изделий легкой промышленностиМагистратура
29.04.02Технологии и проектирование текстильных изделийМагистратура
29.04.03Технология полиграфического и упаковочного производстваМагистратура
29.04.04Технология художественной обработки материаловМагистратура
29.
04.05
Конструирование изделий легкой промышленностиМагистратура
33.05.01ФармациянеаккредитованоСпециалитет
37.03.01ПсихологияБакалавриат
37.04.01ПсихологияМагистратура
38.03.01ЭкономикаБакалавриат
38.03.02
Менеджмент
Бакалавриат
38. 03.04Государственное и муниципальное управлениеБакалавриат
38.03.05Бизнес-информатикаБакалавриат
38.04.01ЭкономикаМагистратура
38.04.02МенеджментМагистратура
38.04.04Государственное и муниципальное управлениеМагистратура
38.05.01Экономическая безопасностьСпециалитет
39. 03.01СоциологияБакалавриат
39.04.01СоциологияМагистратура
40.03.01ЮриспруденцияБакалавриат
40.04.01Юриспруденция
Магистратура
42.03.01Реклама и связи с общественностьюБакалавриат
42.03.02ЖурналистикаБакалавриат
42. 03.04ТелевидениеБакалавриат
42.04.01Реклама и связи с общественностьюМагистратура
42.04.02Журналистика
Магистратура
43.03.01СервисБакалавриат
43.04.01СервисМагистратура
44.03.01Педагогическое образованиеБакалавриат
44. 04.01Педагогическое образованиенеаккредитованоМагистратура
45.03.01ФилологияБакалавриат
45.03.02ЛингвистикаБакалавриат
45.04.01ФилологияМагистратура
50.03.02Изящные искусстваБакалавриат
50.03.04Теория и история искусствБакалавриат
50. 04.02Изящные искусстваМагистратура
51.03.01КультурологияБакалавриат
51.03.02Народная художественная культураБакалавриат
52.03.01Хореографическое искусствоБакалавриат
52.04.01Хореографическое искусствонеаккредитованоМагистратура
53.03.01Музыкальное искусство эстрадыБакалавриат
53. 03.02Музыкально-инструментальное искусствоБакалавриат
53.03.03Вокальное искусствоБакалавриат
53.03.05ДирижированиеБакалавриат
53.04.01Музыкально-инструментальное искусствоМагистратура
53.04.02Вокальное искусствоМагистратура
53.04.04ДирижированиеМагистратура
53. 05.01Искусство концертного исполнительстваСпециалитет
53.05.02Художественное руководство симфоническим оркестром и академическим хоромСпециалитет
53.05.04Музыкально-театральное искусствоСпециалитет
54.03.01ДизайнБакалавриат
54.03.02Декоративно-прикладное искусство и народные промыслыБакалавриат
54.03.03Искусство костюма и текстиляБакалавриат
54. 03.04РеставрацияБакалавриат
54.04.01ДизайнМагистратура
54.04.03Искусство костюма и текстиляМагистратура
54.04.04РеставрацияМагистратура
54.05.02ЖивописьСпециалитет
01.06.01Математика и механикаАспирантура
03. 06.01Физика и астрономияАспирантура
04.06.01Химические наукиАспирантура
05.04.06Экология и природопользованиеМагистратура
05.06.01Науки о ЗемлеАспирантура
09.06.01Информатика и вычислительная техникаАспирантура
13.06.01Электро- и теплотехникаАспирантура
15. 03.01МашиностроениеБакалавриат
15.03.04Автоматизация технологических процессов и производствБакалавриат
15.04.01МашиностроениеМагистратура
15.04.04Автоматизация технологических процессов и производствМагистратура
15.06.01МашиностроениеАспирантура
18.06.01Химическая технологияАспирантура
19. 03.02Продукты питания из растительного сырьяБакалавриат
19.04.02Продукты питания из растительного сырьяМагистратура
27.03.04Управление в технических системахБакалавриат
29.06.01Технологии легкой промышленностиАспирантура
37.06.01Психологические наукиАспирантура
38.03.03Управление персоналомБакалавриат
38. 03.06Торговое делоБакалавриат
38.03.07ТовароведениеБакалавриат
38.04.03Управление персоналомМагистратура
38.04.07ТовароведениеМагистратура
38.06.01ЭкономикаАспирантура
39.06.01Социологические наукиАспирантура
40. 06.01ЮриспруденцияАспирантура
41.03.01Зарубежное регионоведениеБакалавриат
41.03.06Публичная политика и социальные наукиБакалавриат
41.04.01Зарубежное регионоведениеМагистратура
42.04.04ТелевидениеМагистратура
45.06.01Языкознание и литературоведениеАспирантура
46. 03.01ИсторияБакалавриат
46.04.01ИсторияМагистратура
47.06.01Философия, этика и религиоведениеАспирантура
50.06.01ИскусствоведениеАспирантура
53.03.06Музыкознание и музыкально-прикладное искусствоБакалавриат
53.05.05МузыковедениеСпециалитет

Показать еще

Показать нереализуемые программы

Последние отзывы РГУ им.

А.Н. Косыгина

5

Алексей Алексеев

Всем привет! Пять лет назад поступила на Дизайн по профилю графический дизайн в Косыгина! Ведущий дизайнерский вуз страны. Были сомнения, так как вуз то старый, и направлений там много, но это все оказалось страшилками. В вузе 10 или чуть больше институтов, в которые уже специализируются на своих направлениях. Типо химики у нас в химическом институте были, дизайнеры в институте дизайна. Итак, в процессе обучения мы изучили все возможные программы для создания различных продуктов. Изучали коло …

5

Анонимный отзыв

Поступала летом 2019 года на Экономику. Очень рекомендую университет. Все преподаватели отличные! Учиться очень нравится!

Самая лучшая приемная комиссия, в которой я была. Все очень организовано, любой сотрудник знал ответ на любой мой вопрос. Документы приняли было, минут за 5. В коридоре были представители факультетов, которым я могла задать вопросы об обучении в жизни в университете. Все очень культурно со мной общались, на “Вы”. Когда подавала оригинал документа приходила с мамой, е …

Все отзывы

Галерея РГУ им. А.Н. Косыгина

Общая информация

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)»

Филиалы РГУ им. А.Н. Косыгина

  • Новосибирск

Лицензия

№ Л035-00115-77/00119908 действует Бессрочно с 19. 12.2016

Аккредитация

№ 2470 действует с 18.01.2017

Предыдущие названия РГУ им. А.Н. Косыгина

  • Московский государственный университет дизайна и технологии

Результаты мониторинга Минобрнауки для РГУ им. А.Н. Косыгина

Показатель20222021202020192018
ESI / Показатель эффективности (до 2020 года)AAB45
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения75.8274.3871.7169.165.11
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет78.5477.3974.5672.0667.92
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе72. 6868.2366.5763.0561.23
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение63.9361.2158.7357.5250.84
Количество студентов94689302908386788349
Очное отделение72626942675365806305
Очно-заочное отделение824803881845784
Заочное отделение13821557144912531260

Показать больше данных

  • visibilityПроверить вуз
  • favoriteМои специальности

Московский физико-технический институт

Учеба

изображение/svg+xml

Бакалавриат

Программы бакалавриата по каждой академической области для впечатляющего старта в учебе s

Откройте для себя лучшие степени магистра со всего мира

Brive Стипендии 2023

Выиграйте стипендию Brive

Исследуйте

изображение/svg+xml

Советы по применению

изображение/svg+xml

Поиск

Главная

image/svg+xml

Московский физико-технический институт

Информация об учебном заведении

Московский физико-технический институт — некоммерческое частное высшее учебное заведение, один из ведущих российских университетов в области физики и техники. Университет занимает авторитетное положение в стране и за рубежом по подготовке квалифицированных специалистов. Студенты и выпускники МФТИ – представители элитарного круга, которые благодаря своему междисциплинарному научному окружению способны в полной мере реализовать свой потенциал. Сильное сообщество выпускников разбросано по всему миру и включает в себя ведущих ученых, бизнесменов, политиков, деятелей искусства, многие из которых являются лауреатами престижных международных премий. Физтех (университет) и физтех (его выпускники) очень гордятся и поддерживают друг друга.

Почему стоит выбрать Московский физико-технический институт?

1

Привлекает к обучению студентов ведущих ученых, находится в тесном контакте с ними в их творческой среде.

2

Создает атмосферу технологических исследований и конструктивного творчества, используя лучшие существующие лаборатории страны.

3

Индивидуальный подход к воспитанию творческого потенциала учащихся и предотвращение их перегрузки ненужными предметами и зубрежкой, характерными для других школ и необходимостью массового образования.

Московский физико-технический институт Фотографии

БЮЛЛЕТЕНЬ

Самые свежие новости прямо на почту… Присоединяйтесь!

Я согласен получать новости и даю Brive согласие на безопасную обработку моих данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ПЛАТФОРМА

ИССЛЕДОВАНИЯ

ЭКСКЛЮЗИВЫ

© Brive.com | Все права защищены.

Портфолио приложений | Виртуальные технологии и дизайн

Местоположение

Москва

Virtual Technology & Design

Фактический адрес:
University of Idaho
875 Perimeter Drive MS 2481
Москва, Айдахо 83844-2481
Электронная почта: vtd@uidaho. edu 90 140

В конце каждого учебного года существует процесс рассмотрения заявок и портфолио, чтобы убедиться, что у студентов есть навыки, необходимые для успешного прохождения студийных курсов в следующем году.

См. ниже требования к приложениям по годам.

Поступление на второй курс

В конце первого года обучения студенты должны представить портфолио, демонстрирующее следующие навыки. Список не является исчерпывающим.

  • Создание цифровых концепт-артов и раскадровок
  • Открытие и работа с Adobe Photoshop для создания масок и редактирования изображений
  • Создание векторной графики
  • Создание двухмерной анимации
  • Редактирование и рендеринг видео
  • Создать презентацию слайд-шоу
  • Создание портфолио
  • Создание низкополигональной 3D-модели
  • Создать UV-карту
  • Создание решения по освещению и затенению в трехмерном приложении
  • Создание трехмерной визуализации
  • Создание комбинированного видео, объединяющего 2-D и 3-D активы
  • Создать виртуальную скульптуру
  • Нанесение покрытия PBR
  • Анимация с плавными формами
  • Анимация с помощью оснастки
  • Создание визуальных эффектов
  • Перенос и организация ресурсов
  • Создание интерактивных сред
  • Составление интерактивных рассказов
  • Используйте современные игровые движки
  • Создание интерактивных двухмерных и трехмерных изображений
  • Базовая аудиотехника
  • Основы сценариев в виртуальных средах
  • Создать макет уровня
  • Создать графический интерфейс пользователя

Поступление на третий курс

В конце второго года обучения учащиеся должны представить портфолио, демонстрирующее следующие навыки. Список не является исчерпывающим.

VTD 246: Advanced Lighting and Materials

  • Оригинальные сети материалов с UV-разверткой, текстурами и чертежами материалов в Substance Designer и Unreal
  • Захват и рендеринг панорамы 360° и трехмерной фотограмметрии
  • Текстурирование и визуализация простых архитектурных элементов с помощью UV-развертки
  • Текстурирование и рендеринг ландшафтов, скал, деревьев и анимированной листвы с помощью UVs
  • Анимированные сплайны для воды, растительности и архитектурных элементов в Unreal
  • Окружающее и объемное освещение в Arnold и Unreal
  • Трехмерные звуки (эмбиент, зацикливание, микширование, план звуковых сигналов) в Unreal
  • Создание истории и удобной навигации в среде виртуальной реальности в реальном времени: полностью визуализированный виртуальный мир с природными и архитектурными элементами в Unreal

VTD 271: Cross Reality I

  • Рассказывание историй с использованием дополненной реальности (Unity3D)
  • Многостраничный сборник рассказов
  • Включает трехмерные объекты, двухмерную графику, звук, компоненты пользовательского интерфейса
  • Учебные модули с использованием дополненной реальности (Unity3D)
  • Разработка интерактивной среды для вовлечения пользователя в процесс обучения
  • Включает анимированные 3D-объекты, 2D-графику, аудио, компоненты интерактивного пользовательского интерфейса (3DS Max, Adobe Create Cloud)
  • Создание анимации объектов в игровом движке Unity3D
  • Среда пространственной визуализации с метаданными с использованием виртуальной реальности (Unity3D)
  • Разработка внутреннего пространства с соответствующим масштабом антуража (3DS Max)
  • Разработка соответствующих материалов для физического рендеринга (PBR)
  • Разработайте правдоподобные световые решения (карты освещения), чтобы визуально рассказать историю окружающей среды
  • Разработка компонентов интерактивного пользовательского интерфейса для предоставления метаданных о пространстве
  • Позволяет пользователю полностью погрузиться в виртуальную реальность и перемещаться по ней

VTD 245: Расширенное моделирование

  • Моделирование твердых поверхностей
    • Основные понятия топологии — планирование, организация, поток краев, удержание краев, оценка форм и переходы поверхностей
    • Концепции моделирования коробок — объемы, выдавливание, вставка, скос, фаска, моделирование подразделения
    • Концепции моделирования кромок — ретопология, мост, сварка, соединение, управление петлями
    • Концепции запекания — High Poly, Low Poly, Smoothing Groups, UV макет/управление
    • Карты текстур — процесс, методы создания и использование
    • Используемое программное обеспечение: 3DS Max и Substance Painter
  • Разработка модульных активов
    • Планирование, организация и разработка сцены с нуля
    • Типы игровых ресурсов и их использование для определения пространства
    • Пространственные нарративы – Направление движения и развитие фокусных точек
    • Защелки, обрезные листы, регулировка поворота и оптимизация
    • Используемое программное обеспечение: 3DS Max, Substance Painter и Unreal Engine 4
  • Органическое моделирование
    • Введение в концепции дизайна персонажей и разработку
    • Понятия топологии — планирование, организация, деформации, краевое обтекание, оценка формы и поверхностные переходы
    • Ретопология, оптимизация и управление периферийными активами
    • Базовые техники такелажа и манипуляций с костями
    • Baking Concepts — High Poly, Low Poly, Smoothing Groups, UV макет/управление Material ID
    • Карты текстур — процесс, методы создания и использование
    • Используемое программное обеспечение: 3DS Max, Substance Painter, Zbrush и Unreal Engine 4

Поступление на четвертый курс

В конце третьего года обучения студенты должны представить портфолио, демонстрирующее следующие навыки. Список не является исчерпывающим.

VTD 367: Визуальные эффекты

  • Представление творческого процесса для создания визуальных эффектов и анимации
  • Создание составной сцены с использованием 2-D/3-D слоев и 3-D движущегося объекта в After Effects и Maya
  • Полный рендеринг анимации с использованием физического рендеринга (Substance, Arnold, Unreal)
  • Создание интерактивной анимации в реальном времени в Unreal
  • Создание лицевой анимации с использованием захвата движения в Maya и Unreal
  • Создание и рендеринг анимации воздуха, огня и жидкости в Maya и Unreal
  • Физика транспортных средств в Maya и Unreal

VTD 372: Cross Reality II

  • Включение трехмерных персонажей в среды дополненной и виртуальной реальности (Unity3D)
  • Импорт анимации персонажей в среды дополненной и виртуальной реальности (Unity3D и библиотеки захвата движения)
  • Создание анимации персонажей в игровом движке Unity3D (Unity3D)
  • Подключение анимации персонажей к пользовательскому вводу с помощью разработки сценариев (Unity3D)
  • Разработка многопользовательских миров виртуальной реальности, чтобы пользователи могли взаимодействовать с окружающей средой как группа (Unity3D)
  • Знание интерактивного пользовательского интерфейса посредством разработки сценариев (Unity3D)
  • Правдоподобные световые решения (lightmapping)
  • Масштабирование соответствующих материалов для физического рендеринга (PBR)
  • Масштабирование соответствующих персонажей, окружения и окружения (3DS Max)
  • Использование физики снарядов в многопользовательском мире виртуальной реальности (Unity3D)

VTD 380: Advanced Character Design

  • Цифровая живопись (Photoshop)
    • Разработка силуэта и формы
    • Светопись и иллюзия глубины и формы
    • Первичный, вторичный и третичный этапы визуальной коммуникации
    • Методы разработки и обработки кистей
    • Контекстуализированные принципы дизайна — теория цвета, композиция, баланс, линия, форма, форма и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *