Московский колледж: Государственные колледжи и техникумы Москвы — Учёба.ру

Содержание

МКАГ. Московский колледж архитектуры и градостроительства

О колледже

ГБПОУ «Московский колледж архитектуры и градостроительства» был основан в 1951 году и прошел более чем полувековой путь подготовки кадров для индустрии строительства.

Колледж осуществляет подготовку по 11 специальностям среднего профессионального образования, в том числе таких как «Архитектура», «Садово-парковое и ландшафтное строительство», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», а также «Прикладная информатика», «Экономика и бухгалтерский учет».

Колледж оснащен современной научно-материальной базой: новейшим геодезическим оборудованием, лабораторией строительных материалов, макетной мастерской, компьютерным центром и телестудией.

На базе ГБПОУ «МКАГ» действует множество секций и кружков на любой вкус, а также программ дополнительного образования — начиная от танцевально-спортивных студий и заканчивая курсами английского языка. Кроме того в колледже реализуются кружки научно-технической направленности, к примеру, основы режиссуры или веб-дизайн.

В колледже можно выбрать удобный способ обучения на очном, заочном или на вечернем отделениях.

Более 50% выпускников колледжа после завершения обучения трудоустраиваются по месту прохождения практики. В зависимости от направления подготовки студенты стажируются на строительных объектах Москвы и Московской области, в проектных организациях («Мосгипротранс», «Мосжилдорпроект», «Проекттрансстрой»), налоговых инспекциях и предприятиях столицы.

В числе преподавателей ГБПОУ «МКАГ» трудятся как высококвалифицированные педагоги с большим стажем работы, так и молодые сотрудники, многие из которых являются выпускниками колледжа.

В учебных кабинетах колледжа — свыше 260 современных компьютеров с такими программами для выполнения поисковых и конструкторско-технологических заданий, как AutoCAD, ArchiCAD и КРЕДО.

Всего в колледже обучается более 2500 человек по различным программам.

Колледж — не просто место обучения, но и второй дом для каждого студента. В стенах ГБПОУ «МКАГ» можно получить квалифицированную социально-экономическую, правовую, информационную и психологическую помощь.

Учащиеся колледжа живут яркой и насыщенной жизнью. В 2013 году студенты ГБПОУ «МКАГ» посетили Болгарию в рамках выездной образовательной программы «Изменяя стиль жизни города». Всего в ней приняли участие свыше 600 молодых людей со всей Москвы. Работа учащихся ГБПОУ «МКАГ», арт‑объект «Славянский шкаф», была высоко оценена организаторами проекта и получила гран-при на одном из конкурсов.

В ГБПОУ «МКАГ» активно поддерживают стиль здорового образа жизни. Помимо учебы, студенты колледжа делают заметные успехи в спорте и являются многократными призерами столичных спартакиад.

МКБТ. Московский колледж бизнес-технологий

О колледже

Коммерческо-банковский колледж №6 впервые открыл двери для желающих получить среднее профессиональное образование в 1976 году. Учебное заведение было создано на базе существовавшего ранее планово-бухгалтерского колледжа Мосгорисполкома.

Сегодня колледж значительно расширил спектр своих образовательных программ, в учебном заведении осуществляется подготовка специалистов по следующим специальностям среднего профессионального образования: «Экономика и бухгалтерский учет», «Банковское дело», «Финансы» и «Страховое дело». Подготовка по этим направлениям осуществляется в соответствии с государственными образовательными стандартами в сфере среднего профессионального образования. Абитуриенты могут выбрать для обучения, как базовый, так и повышенный уровень любой из представленных специальностей. Перед началом учебного года колледж проводит набор студентов на очное, а также на заочное отделение.

В соответствие с уставом учебного заведения, в котором отражены требования относительно абитуриентов, поступающих в Коммерческо-банковский колледж, обучение может проводиться на базе девятых и одиннадцатых классов. Прием абитуриентов производится по результатам сдачи ЕГЭ. В колледже предусмотрена, как бюджетная, так и платная основа обучения.

Преподавательский состав Коммерческо-банковского колледжа представляют собой высококвалифицированные преподаватели, некоторые из которых также осуществляют преподавательскую деятельность и в ведущих ВУЗах Москвы.

Материально-техническая база колледжа отвечает всем современным критериям. Студенты обеспечиваются всеми необходимыми средствами для прохождения обучения. Учебные корпуса оборудованы современной компьютерной техникой, в распоряжении учащихся есть библиотека, спортивный комплекс, тренажерный зал, бассейн. Для того, чтобы обучение проходило не только с теоретической точки зрения, но и с практической в колледже имеется учебная бухгалтерия и учебный банк, в которых будущие специалисты бухгалтерского и банковского дела смогут отточить свои профессиональные навыки.

Помимо учебной деятельности в колледже существуют различные спортивнее и творческие кружки, в которых студенты смогут раскрыть и другие свои таланты. Силами студентов колледжа выпускается студенческая газета, в которой отражаются все значимые события из жизни учебного заведения и его учащихся.

Студенты колледжа, желающие продолжить свое образование по выбранной ими специальности, смогут сделать это в ВУЗах, которые являются партнерами Коммерческо-банковского колледжа. При поступлении в ВУЗы-партнеры студенты колледжа сразу же зачисляются на старшие курсы высшего учебного заведения, кроме того, в некоторых случаях они могут обучаться по упрощенным программам.

Выпускники колледжа получают диплом государственного образца об окончании среднего профессионального учебного заведения, в котором им присуждается определенная квалификация. Выпускники Коммерческо-банковского колледжа могут быть специалистами банковского дела, финансистами, специалистами страхового дела, бухгалтерами. Учебное заведение сотрудничает с различными банками и финансовыми организациями, которые являясь социальными партнерами учебного заведения, с радостью берут студентов колледжа на практику, а также предоставляют им рабочие места. Среди социальных партнеров можно выделить крупные российские банки, Федеральную налоговую службу России по городу Москва, Торгово-промышленную палату Российской Федерации.

Московский колледж профессиональных технологий (МКПТ)

В 1943г. Главным управлением трудовых резервов при СНК СССР  был открыт  Московский индустриальный техникум, созданный на базе ремесленного училища № 8, по подготовке мастеров производственного обучения. В 1949г. произошло объединение Московского индустриального и Люблинского железнодорожного техникумов. Объединенный техникум получил название Люблинского индустриального техникума трудовых резервов. В 1963г. Люблинский индустриальный техникум был переименован в 1 Московский индустриально-педагогический техникум профтехобразования, который с 1990г. был преобразован в колледж. В 1998г. колледж получил название – Московский государственный профессионально-педагогический колледж. В январе 2007г. Московский государственный профессионально-педагогический колледж был переименован в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский государственный профессионально-педагогический колледж».

16.09.2009г. ФГОУ СПО «МГППК» переименовано в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский колледж профессиональных технологий». За период своей деятельности колледж подготовил свыше 15 тысяч специалистов для образовательных учреждений, предприятий, организаций г.Москвы и других регионов Российской Федерации. Главной своей задачей педагогический коллектив колледжа считает подготовку специалистов с высокими профессиональными и нравственными качествами. Свою работу он строит с учетом реализации современной модели среднего профессионального образования повышенного уровня, предусматривающей органичное сочетание естественнонаучной, обще-профессиональной, экономической, гуманитарной, специальной и практической подготовки, овладение компьютерными технологиями, использование современных инновационных педагогических методик, направленных на активизацию образовательной деятельности студентов, усиление индивидуальной подготовки и на создание условий для реализации творческих возможностей студентов.
Педагогический коллектив обеспечивает условия для развития воспитательной системы колледжа, содействует развитию социальной и культурной компетентности личности, ее самоопределению в социуме, формированию человека – гражданина, семьянина – родителя, специалиста- профессионала, патриота своей Родины. План воспитательной работы в колледже предусматривает создание таких условий. В колледже имеется 22 учебных кабинета, 7 лабораторий, одна учебная мастерская, 12 учебно-производственных мастерских, в которых установлено станочное оборудование, представлены необходимые макеты и наглядные пособия. В колледже созданы 8 компьютерных классов, оснащенных современным оборудованием и имеющих выход в Интернет. Имеется библиотека с книжным фондом – 88 тысяч экземпляров, из них: учебной литературы – 71 тысяча экземпляров, научной литературы – 3,5 тысяч экземпляров. В колледже имеются хорошие социально-бытовые условия для студентов и работников. Главной своей задачей педагогический коллектив колледжа считает подготовку специалистов с высокими профессиональными, моральными и нравственными качествами.
Образовательный процесс обеспечивает высококвалифицированный коллектив преподавателей в количестве 41 чел., из них: 2 чел.- кандидаты технических наук, 7 чел. – заслуженные учителя Российской Федерации. Базовое образование преподавателей совпадает с преподаваемой дисциплиной. Преподаватели  отвечают современным требованиям к работникам образовательных учреждений, их отличает высокий уровень педагогической и профессиональной подготовки.

Миссия и видение – Колледж Нью-Сент-Эндрюс

Послесреднее образование на уровне бакалавриата и магистратуры исторически уходит корнями в классические традиции гуманитарных наук. Отражая еврейское видение и сформулированное древнегреческими и римскими педагогами, классическая учебная программа и педагогика по гуманитарным наукам были позже усовершенствованы средневековыми церковными лидерами, реформационными и христианскими гуманистами, а также факультетами христианских университетов с эпохи раннего Нового времени до конца девятнадцатого века. Классическая христианская парадигма высшего образования подчеркивает мудрость и истину больше, чем прагматизм, интеграцию и красоту больше, чем специализацию, а служение и добро больше, чем силу. Колледж чтит это классическое христианское наследие и подчеркивает истину, красоту и доброту. В своем классическом христианском подходе к высшему образованию колледж подчеркивает интегрированный характер знания (все вещи связаны во Христе) и природу служения-лидера каждого призвания перед Богом (Христос – Господь всего) как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры.

Иисус назвал своих учеников «солью земли» и «светом мира». Христианское лидерство и ответственность в мире неизбежны; вопрос в том, будут ли христиане вести себя хорошо или плохо, добросовестно или неверно. Колледж стремится вооружить своих студентов библейской мудростью, интегральным знанием, творческой проницательностью и смирением, чтобы верно руководить нашей культурой как слуги всех посредством совершенства в искусстве, литературе, науке, бизнесе, правительстве, церкви и всех законных профессиях. .

Призвание – это гораздо больше, чем просто «работа» или «карьера». Призвания включают в себя все наши законные призвания, обязанности и труды перед Богом на различных стадиях и этапах нашей жизни в качестве сыновей и дочерей, супругов, родителей, кормильцев, граждан и членов церкви. Колледж стремится подготовить студентов к верному служению-руководству во всех данных им Богом призваниях на всех этапах жизни во славу Бога и продвижение Его Царства.

Спустя какое-то время, во время правления Цезаря Августа, в Палестине родился Иисус Христос.Он служил людям, насыщенным еврейскими традициями, которые говорили по-гречески и приняли греческое мышление, которые жили под властью Рима и его закона. Он был распят на римском кресте за пределами Иерусалима, города Давида, и воскрес на третий день согласно Писанию.

Колледж Нью-Сент-Эндрюс обучает и подчеркивает, прежде всего, правильное понимание господства Христа над каждой областью человеческих усилий. Христианство утвердилось в этой обстановке и, по провидению Божьему, достигло зрелости на Западе. По этой причине Колледж Нью-Сент-Эндрюс преподает и уделяет особое внимание языкам, истории и культуре классической античности.

Евангелие было введено в мир классической античности и превратило его в то, что мы называем западной цивилизацией. Это Евангелие является частью наследия нашей культуры, наряду с западными формами восстания, которые тщетно борются против него. Эта культурная война между тем, что Августин назвал Городом Бога и Городом людей, продолжается до наших дней.Следовательно, Колледж Нью-Сент-Эндрюс преподает и уделяет особое внимание истории, философии, литературе и культуре западной цивилизации. Иисус Христос – Господь этой культурной войны; Он Господь Запада и Господь всего мира. Он – Слово Божье; Тот, в котором обитают все сокровища мудрости и знаний. Каждая мысль, в том числе каждая академическая мысль, должна быть уловлена ​​Ему.

По указанным выше причинам Колледж Нью-Сент-Эндрюс учит и подчеркивает, прежде всего, правильное понимание господства Христа над каждой областью человеческих усилий. Это понимание требует тщательного обучения распознаванию противоположности между истиной и ложью, между Городом Бога и Городом людей. Воспитание такой проницательности требует целенаправленного и упорного труда. Это требует знакомства с влиятельными идеями, ключевыми аргументами и основными текстами по истории, философии, литературе и особенно теологии. Чтобы добиться этого типа образования, Колледж Нью-Сент-Эндрюс применяет строгую педагогику, основанную на чтении и взаимодействии ученика и преподавателя с прочитанным.

Нью-Сент-Эндрюс понимает эти религиозные и образовательные обязательства как основу академической свободы, а не как ее ограничение. Приверженность колледжа продвижению и защите свободы мысли и свободы выражения не только соответствует христианскому мировоззрению колледжа, но и не может постоянно поддерживаться без этого. Более того, колледж не считает себя отличным от других академических институтов, обладая таким верным обязательством; каждое согласованное учреждение имеет совокупность окончательных обязательств. Вопрос не в том, определяет ли Нью-Сент-Эндрюс академическую свободу в соответствии с ортодоксией, а скорее в том, какая ортодоксия будет выполнять эту основополагающую роль. Мы считаем, что истинное либеральное обучение поощряется, а академическая свобода продвигается, когда учреждение заявляет о своей вере открыто и честно, а не пытается сохранить ее одновременно действующей и скрытой.

В Нью-Сент-Эндрюс Триединый Бог, открытый в Библии, является нашим высшим источником и мерилом истины, красоты, добра, свободы и свободы.Без Него правда и свобода растворяются в релятивизме и хаосе. Мы считаем, что историческое библейское христианство, содержащееся в Священных Писаниях Ветхого и Нового Заветов, является единственной основой, на которой поиск истины и осуществление свободы имеют смысл или возможны. Свобода – это не отсутствие верховенства закона, а присутствие буквы и духа Закона Божьего: «Где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17) . Таким образом, колледж поощряет подлинное гуманитарное образование и защищает среду подлинной свободы мысли и выражения в рамках параметров веры колледжа (для преподавателей и администраторов) и Кодекса поведения студентов (для студентов).

Основная цель колледжа для студентов – широко и глубоко обучать молодых христианских мужчин и женщин гуманитарным наукам с чисто христианской, реформатской точки зрения, чтобы подготовить их к жизни в верном служении Триединому Богу и Его Царству, а также воодушевить их. использование их даров для роста христианской культуры. Колледж ожидает, что его студенты будут вести себя со всей святостью и благоговением в словах, делах и отношениях; поддерживать здравое учение; воспитывать реформаторскую христианскую культуру; подчиняться господству Христа и Его Слову во всех сферах жизни; и придерживаться высочайших стандартов академической честности.

Основная цель колледжа для его преподавателей – обеспечить отличное обучение в классе, которое расширяет и углубляет понимание студентами гуманитарных наук, подает благочестивый пример духовной зрелости, интеллектуальной строгости, мудрого суждения и личной целостности, а также участвует в практических занятиях. научные исследования и творческая деятельность применимы к классной комнате и за ее пределами. Колледж ожидает, что его преподаватели будут преподавать и участвовать в научных исследованиях и творческой работе с реформатской точки зрения в своих соответствующих областях знаний, подчиняя всех господству Христа и Его Слову, чтобы практиковать и сохранять высочайшие стандарты академической честности. и распространять результаты своих исследований и творческой работы в соответствующих научных и общедоступных местах.

Основная цель администрации колледжа – обеспечить академическое лидерство для преподавателей, студентов и администрации, а также развивать благочестивые личные отношения, характеризующиеся взаимным подчинением, уважением и почтением между преподавателями и студентами. Колледж ожидает, что его администрация будет поощрять академическую культуру, более семейную, чем институциональную, более личную, чем бюрократическую, более реформаторскую, чем конформистскую, и более библейскую, чем покорную доминирующим секулярным академическим парадигмам.


Новый план оценки Сент-Эндрюс

Программа бакалавриата – Колледж Нью-Сент-Эндрюс

Студенты бакалавриата гуманитарных наук и культуры изучают следующие дисциплины во время их обучения.

Стремясь оживить западные языки, Нью-Сент-Эндрюс предлагает одни из самых уникальных языковых курсов для студентов в мире. Обучая студентов говорить и составлять на классических языках, мы упрощаем изучение языка и повышаем уровень владения языком.Хотя изучение языка помогает нам почти во всех академических дисциплинах, что наиболее важно, оно позволяет нам лучше понять Слово Бога. Это также позволяет нам лучше понять нашу культуру, поскольку греческий, латынь и иврит были языками-формирователями в западном христианском мире.

  • латинский

    Латинский язык был языком развития западного мира и языком Реформации, что делает его важным предметом любой христианской программы гуманитарных наук. В New Saint Andrews новички помещаются на одну из семи дорожек, так что – независимо от уровня способностей – они могут продвигаться по латыни настолько далеко, насколько они хотят и могут.Многие из наших студентов могут читать, говорить и писать на латыни уже на втором году обучения. Доступны четыре года обучения классической, средневековой и латыни эпохи Реформации. Исследования включают изучение таких авторов, как Вергилий, Овидий, Ливий и Федр, а студенты изучают латинскую поэзию, Вульгату, «Исповедь » Августина и многие другие тексты.

  • Греческий

    Хотя греческий язык является одним из классических языков Запада, наиболее важно, что Новый Завет был написан на греческом.Благодаря изучению греческого языка, Новый Сент-Эндрюс дает студентам представление о наших западных традициях, начиная с классической эпохи и до Реформации, а изучение греческого языка позволяет студентам проводить истинные познания и изучать Новый Завет на языке оригинала. Студенты, выбирающие греческий язык, могут выбирать между Новым Заветом и классическим греческим языком. Как и в программе на латыни, студенты учатся читать, говорить и писать по-гречески. Это единственная в стране степень бакалавра, которая предлагает устное и письменное обучение греческому языку. Наши наиболее успешные студенты имеют не только прямой доступ к греческому Новому Завету и Септуагинте, но и к великим произведениям античности, написанным на классическом греческом языке, таким как Гомер, Платон и Геродот. Доступны три года изучения греческого языка, охватывающие гомеровские, классические, новозаветные, раннехристианские тексты и тексты эпохи Реформации.

  • иврит

    Студенты могут выбрать курсы библейского иврита с упором на толкование и толкование Ветхого Завета.Наши наиболее успешные студенты имеют прямой доступ к Ветхому Завету на иврите и хорошо подготовлены к семинарии, аспирантуре и целой жизни личного изучения Священных Писаний на иврите. Доступны три года изучения иврита, охватывающие литературу от Ветхого Завета до средневековых еврейских грамматиков, которые так важны для понимания трудов эпохи Реформации. Изучение иврита включает такие тексты, как свитки Мертвого моря, литературу Второго храма, средневековую поэзию на иврите и избранные раввинистические тексты.

  • Средний английский

    Чосера в наши дни обычно читают в модернизированных прозаических изданиях. Но в Нью-Сент-Эндрюс студенты взаимодействуют с Чосером и другими среднеанглийскими авторами в их оригинальных стихах. В отличие от других языков, среднеанглийские учащиеся сразу же начинают читать оригинальные тексты, такие как The Canterbury Tales и различные тексты Чосера, а также Sir Gawain и Green Knight . Студенты развивают глубокое понимание английского языка, работая над овладением произношением и сохранением словарного запаса среднеанглийского языка, поскольку они углубляются в механику поэзии и историю нашего языка.

  • В рамках гуманитарных наук существует широкий спектр предметов. Эти предметы составляют основу культуры и общества, и учащиеся получают мета-рассказ о наиболее значимых идеях человечества и их влиянии на культуру. Студенты знакомятся с мыслителями, стоящими за теориями, и их контекстами. Наш колледж признает этих мыслителей как культурных лидеров и стремится развивать их работу.

  • Философия

    По мере того как философия в колледжах становится все более периферийной, Нью-Сент-Эндрюс сохраняет ее в центре внимания в своей специализированной специальности.Учащиеся используют философию как способ исследования, направленного на решение основных вопросов жизни – например, вопросов существования, знания и ценностей – и который, как таковой, стремится раскрыть основополагающие принципы любого предмета. Таким образом, в то время как гуманитарное образование в New Saint Andrews College пытается применить должным образом философский подход ко всем своим предметам, включая языки, историю, литературу и многое другое, студенты также имеют особую возможность посещать курсы философии по таким темам, как Бог, человек, общество и политика, религия, апологетика, экономика, наука и математика.

  • Экономика

    В New Saint Andrews студенты имеют возможность изучать экономическую теорию и экономическую практику. Исследования включают систематическое введение в экономические законы всех человеческих действий, включая такие микроэкономические темы, как происхождение и природа денег, теория цен, спрос и предложение, капитал и проценты, предпринимательство и прибыль, финансовые рынки, а также такие макроэкономические темы, как капитализм свободного рынка, социализм, кейнсианство, экономический рост, занятость, банковская система, инфляция, рецессии, государственное регулирование и налоговая политика.Также предлагаются факультативные и направленные исследования по истории экономической мысли и специальным экономическим темам.

  • Политика

    Хотя наш колледж придерживается консервативной позиции, политические исследования – это больше, чем пристрастные темы. Рассматривается сама природа политики: является ли политика наукой о политическом сообществе в целом или, в более узком смысле, наукой о моральном использовании принуждения в частности? Это один из многих вопросов, поднятых в нашей программе бакалавриата. Студенты могут проводить систематическое и историческое введение в политику, читая и обсуждая такие классические произведения, как «Республика» Платона, «Этика Аристотеля», «Город бога Августина», «О царствовании» Фомы Аквинского, «О гражданском правительстве» Кальвина и «Второй трактат о правительстве» Джона Локка. Исследования также охватывают такие темы, как консерватизм, либертарианство, демократия, федерализм и американское основание, а также конституционное право. Также предлагаются факультативные и направленные исследования по истории политической мысли и специальным политическим темам.Эти исследования наделяют наших выпускников невероятно глубоким и прочным пониманием, способностью разговаривать и убеждать, а также зрелыми убеждениями, когда дело доходит до гражданской сферы.

  • История

    Чтобы лидеры предвидели будущее, им нужно понимать прошлое. Нью-Сент-Эндрюс признает ценность знания истории нашей культуры и общества, поэтому все студенты должны изучать работы великих историков Запада, от древних ближневосточных авторов до Карла Маркса. Получая видение более обширного исторического повествования, студенты также рассматривают контексты самих историков и философию сохранения истории. В частности, студенты рассматривают, как западная традиция размышляет о себе, анализируя, как западные историки рассказывают свою собственную историю. Письменные задания требуют библиотечных исследований, взаимодействия с текущими историческими исследованиями и оригинальных исследований с использованием письменных и устных источников. Курсы посвящены классической древности, подъему христианского мира, Реформации и ее последствиям.

  • Литература

    Нью-Сент-Эндрюс признает невероятное влияние литературы на культуру, поскольку она часто служит, по словам Гамлета, «зеркалом, обращенным к природе». Студенты знакомятся с великими литературными традициями, изучают жанры эпоса, трагедии, романа и лирической поэзии. Курсы рассматривают литературу как конкретный язык, как язык опыта, как формальное искусство, выстраивая связи между вещами, стремясь синтезировать, а не анализировать. Исследования включают тексты, которые наиболее сформировали западную цивилизацию, включая таких авторов, как Гомер, Шекспир, Фрост, Достоевский, Маккарти и другие, с возможностью брать дополнительные литературные факультативы.

  • Риторика

    Общение – неотъемлемая часть жизни. Это навык, в котором отчаянно нуждаются как рабочая сила, так и гражданская сфера нашего общества. Как ораторское искусство, так и письмо, студенты в Нью-Сент-Эндрюс обучаются убеждать, информировать и мотивировать.Эти риторические навыки становятся привычкой, которую студенты будут использовать во всей своей курсовой работе. «Риторика и риторика ad Herennium» Аристотеля и «Institutio Oratoria» Квинтилиана служат фундаментальными текстами для изучения риторики. Студенты развивают формальную и неформальную логику, убедительное письмо и его основные компоненты, а также риторические принципы ораторского искусства. Как подготовленные, так и импровизированные риторические упражнения регулярно используются в занятиях по риторике.

  • Наука и математика изучаются как с макро, так и с микро точек зрения.Историческое развитие каждого предмета освещается с особым вниманием к философии и эпистемологии, лежащей в основе этих предметов. Логические основы математики и формирование научных теорий, а также взаимосвязь между физикой и метафизикой дают студентам широкое видение, позволяющее понять природу обоих предметов.

  • Математика и физика

    Учебная программа гуманитарных наук в Нью-Сент-Эндрюс уникальна тем, что включает в себя математику. Мы осознаем фундаментальную взаимосвязь между математикой, логикой и разумом, а также последствия математики для рынка идей.Студенты исследуют природу математики и физики, наблюдая за взаимодействием между математикой, философией и научными теориями. Также рассматривается отношение физики к метафизике. Начиная с пифагорейского происхождения, студенты изучают влияние математики на мыслителей от Платона до Лейбница. Исчисление, неевклидовы геометрии и конечные числа, а также логические основы математики – все это можно изучать в программе бакалавриата.

  • Наука (естествознание)

    Одним из самых агрессивных направлений секуляризма является наука.В New Saint Andrews студенты погружаются в единое введение в науки о жизни. Мы исследуем единство, разнообразие и сложность творчества посредством чтений, лекций, лабораторного опыта и полевых исследований. Студенты получают обширные знания в области биологии, при этом особое внимание уделяется человеческому телу. Раскрытие творения Бога не только дает студентам возможность оценить Его мудрость и силу, но также побуждает их быть осведомленными в текущих вопросах, таких как происхождение, эволюция и человеческая природа.

  • Как королева наук, богословие обеспечивает подставку для студентов программы бакалавриата: студенты берут теологию на первом и старшем курсах. В Нью-Сент-Эндрюс мы признаем богословие путеводной звездой всего образования – оно ориентирует каждый предмет и класс. Следуя реформированной традиции, мы изучаем двоякое основание богословия: учение о Боге и Священное Писание.

  • Богословие

    Богословие первокурсников – это годичное введение в основные истины христианской веры, посвященное культивированию жизни, основанной на твердом видении Творца и всего творения по отношению к Нему.В рамках курса, охватывающего реформатскую точку зрения, основное внимание уделяется практикам, подходящим для ортодоксии и ортопракции, включая исповедание, молитву и хвалу, которые предпринимаются в общении святых во славу Триединого Бога и получают удовольствие от общения с Ним. Теология старших курсов построена на двух основах (принципах) реформатской теологии: учении о Боге и учении Священного Писания. Учение о Боге (Principium essendi) является не только основой богословского коллоквиума на старших курсах, но и истинное знание и любовь к Богу – это желанный конец всего года.Доктрина Священного Писания (Principiumognoscendi) необходима для правильного понимания того, что Бог сам открыл нам в Его письменном слове. Коллоквиум по теологии для старших курсов продвигается вперед в своем изучении этого принципа познания, от изучения явлений написанного Богом слова до важного вопроса о том, как правильно читать его христианам.

  • Апологетика

    Колледж Нью-Сент-Эндрюс считает за честь вооружить студентов умом, способным защищать Бога, его власть и его слово.Мы понимаем, что это большая потребность нашего времени. Изучая философские основы науки, математики, логики и эпистемологии, наши выпускники оставляют уверенность в своей собственной вере и в своей способности разбирать аргументы против веры.

  • Студенческая жизнь – Колледж Нью-Сент-Эндрюс

    Студенческая жизнь – Колледж Нью-Сент-Эндрюс | Выпуск христианских лидеров

    В Нью-Сент-Эндрюс образование происходит в сплоченной группе друзей, церковных общинах и студенческие клубы.Наше стремление к академической успеваемости означает, что образование строгое. Но в нашем близком сообщества, студенты получают постоянную поддержку со стороны сверстников, старшеклассников и факультет. Это причина, по которой мы выбираем общежитие, а не общежития, причина, по которой наши студенты активно участвуют в поместных церквях, и причина, по которой мы ограничиваем набор из-за низкого числа преподавателей, соотношение студентов.

    Новые студенты Сент-Эндрюс живут и созревают в более широком контексте реального сообщества.Студенты могут поселиться с церковными семьями, снимают дома у членов общины или живут вместе в квартирах. Мы сознательно выбрали другой путь от модели общежития, потому что мы считаем, что молодые мужчины и женщины должны расти и независимость в обстановке, отражающей реальную жизнь после колледжа.

    Вы услышите, как наши студенты говорят, что они не ходят на занятия, они берут профессоров – студентов и преподавателей. развивать тесные академические отношения.То же самое и в личных отношениях между преподавателями и студентов, потому что в Нью-Сент-Эндрюс мы намеренно сохраняем небольшое соотношение студентов и преподавателей. Поддержание взаимосвязанного и поддерживающего сообщества является одним из главных приоритетов колледжа.

    Palouse предлагает возможности для восхитительных ночных видов на звезды. Из Псалма 19 мы знаем, что «небеса провозглашают славу Божью, и небо наверху провозглашает дело рук Его», но достаточно часто мы можем не уделять достаточно времени размышлениям о том, как космическое пространство проявляет эту славу.Заседания Астрономического клуба состоят из уроков по широкому кругу астрономических предметов, предлагая возможность для группового обсуждения, исследования и изучения. В дополнение к этому, членам Церкви дается регулярная возможность наблюдать за звездами в телескопы и бинокли, что позволяет им применять свои знания на практике.

    Civics Club служит связующим звеном между студенческой и гражданской жизнью. На наших встречах мы стремимся понять, как функционирует местное самоуправление. В чем разница между правительством города и уезда? Что вы можете сделать в своем сообществе, чтобы изменить ситуацию? В Civics Club АНБ мы ищем различные ответы на эти вопросы.Присоединяйтесь к нам и узнайте, как вы можете быть лидером, формирующим гражданскую культуру под властью Иисуса Христа.

    Совместно с местной реформатской церковью Троицы студенты Нью-Сент-Эндрюс собирают деньги и повышают осведомленность угнетенных церквей в штатах и ​​за рубежом. Их сбор средств включает благотворительные забеги, общественные работы, балы и обеды. Вы можете узнать больше о «Студентах помощи угнетенным» на их официальной странице в Facebook.

    Life Beyond College – это организованная студентами серия семинаров, на которых обучают основным профессиональным навыкам, выходящим за рамки обучения АНБ. Мы надеемся снабдить студентов АНБ инструментами, которые позволят им сразу же приступить к работе после окончания учебы и, что наиболее важно, начать думать за пределами колледжа, пока не стало слишком поздно. Узнайте больше или узнайте о предстоящих событиях на их официальной странице в Facebook.

    Регби – давняя традиция в колледже Нью-Сент-Эндрюс.Доктор Тим Эдвардс, наш декан из Оксфорда, каждую осень тренирует «Иерусалимских семерок». Ежегодный обычай – это матч по регби с тыквами, когда команды празднуют дух осени и Реформации, используя тыквы вместо мячей для регби. Чтобы получить дополнительную информацию о регби, вы можете связаться с нами напрямую.

    Зима – сезон волейбола для женщин колледжа Нью-Сент-Эндрюс. Волейбол, который тренируют сокурсники, – это регулярное общественное мероприятие колледжа, чтобы посмотреть игры и финальный турнир.Чтобы получить дополнительную информацию о волейболе, вы можете связаться с нами напрямую.

    Студенты имеют возможность соревноваться в гребле и тренироваться в Водохранилище Весенней долины у подножия горы Москва. Они также могут тренироваться в колледже на тренажерах гребного клуба. Запросы в гребной клуб можно отправлять Заку Юэллу по адресу [электронная почта защищена].

    Футбол проводится каждую весну. И парни, и девушки делятся на четыре команды, и каждая участвует в общешкольном турнире.Свяжитесь с нами напрямую для получения дополнительной информации о футболе.

    Студенты из Нью-Сент-Эндрюс устраивают ежегодный осенний карнавал, чтобы благословить общество и семьи Москвы. Предоставляется еда, проводятся игры в киосках, раскрашивание лиц и конкурсы костюмов.

    Оставайся на связи. Подпишитесь на рассылку новостей.

    Москва, Интернет-колледжи и университеты Айдахо


    Ищете информацию о лучших онлайн-колледжах и университетах Москвы? Вот ваш путеводитель по лучшим онлайн-школам расположен в 40 милях от Москвы, штат Айдахо.

    В этом районе есть около 3 колледжей, в которых студенты завершили программы дистанционного обучения, в том числе 4 некоммерческих онлайн-колледжа, 0 коммерческих онлайн-колледжей и 0 общественных колледжей, предлагающих 2-летние онлайн-степени.

    Читайте дальше, чтобы получить подробную информацию об онлайн-колледжах в Подмосковье с подробностями о тенденциях, типах школ, предлагаемых онлайн-программах и завершенных онлайн-программах.


    Москва, Айдахо Онлайн колледжи по номерам

    За последние 5 лет количество онлайн-дипломов выросло в учебных заведениях под Москвой, штат Айдахо.В 2020 году студенты закончили 4878 программ дистанционного обучения в онлайн-колледжах и университетах Подмосковья. Это на 104% больше, чем в 2016 году.

    Школы с дистанционным обучением

    Приблиз. Всего онлайн-завершений в 2020

    Приблиз.

    Выполненные в сети (за последние 5 лет)

    2016: 2394 2017: 2426 2018: 3550 2019: 3619 2020: 4878

    Оценка получена на основе данных о завершении обучения в 2020 году Национального центра статистики образования (NCES).


    Лучший онлайн-колледж для занятых взрослых и переводных студентов

    Franklin University – лучший выбор для онлайн-учащихся, переводчиков и взрослых, которым необходимо совмещать учебу с занятой жизнью. Основанная в 1902 году, компания Franklin уделяет основное внимание обслуживанию взрослых студентов и адаптации образования в соответствии с их потребностями. Некоммерческая организация, аккредитованная Высшей учебной комиссией (HLC) на региональном уровне, Franklin предлагает более 50 доступных программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры – все они доступны на 100% онлайн.

    Приблиз. Доступность онлайн-программ

    99%

    Взрослые студенты

    70%

    Студенты 25+ 70

    Студенты до 25 лет 30

    Стоимость бакалавриата / кредитный час


    Лучшие некоммерческие онлайн-колледжи под Москвой, Айдахо

    По данным на 2020 г. от Национального центра статистики образования (NCES), было 4 некоммерческих 4-летних школы недалеко от Москвы, штат Айдахо, где студенты закончили 6 533 программ дистанционного обучения.Из тех школ, 1 частное некоммерческое учреждение и 3 государственные школы. Просмотрите список ниже, чтобы узнать больше о каждом из некоммерческих онлайн-колледжей в Подмосковье, включая оценку доступности онлайн-дипломов и популярных онлайн-дипломов. программы. Указанная стоимость обучения отражает расценки в штате.

    Franklin предлагает более 50 онлайн-программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры в Москве и Айдахо. Франклинский университет является аккредитованным некоммерческая 4-летняя школа, в которой посещает большинство учеников неполная занятость. Большинство студентов взрослых и большинство завершенных программ были предложены онлайн. Бакалавриат пользуются наибольшей популярностью в Франклинский университет. В 2020 году выполнено 985 программ бакалавриата дистанционного образования. Кроме того, в рамках программ дистанционного обучения было получено 64 младших, 598 магистерских и 8 докторских степеней.

    Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

    99%

    Оценка получена на основе данных о завершении обучения и дистанционного обучения за 2020 год Национального центра статистики образования (NCES).

    Приблиз. Выполняемые онлайн по типу степени

    1,655

    Ассоциированный сотрудник: 64

    Бакалавриат: 985

    Магистр: 598

    Докторантура: 8

    Данные о завершении обучения за 2020 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

    Онлайн-завершений по программе

    Ассоциированный бакалавр, магистратура, докторская

    Бизнес, менеджмент, маркетинг и сопутствующие услуги поддержки Ассоциированный53 Бакалавр662 Магистр405 Докторантура3

    Коммуникация, журналистика и связанные программы Ассоциированный1 Бакалавр22 Магистратура0 Докторантура0

    2Докторантура

    Докторские и информационные услуги Образование Ассоциированный 0 Бакалавриат5 Магистр12 Докторантура1

    Профессии в области здравоохранения и связанные программы Ассоциированный0 Бакалавр125 Магистр 65 Докторантура4

    Национальная безопасность, правоохранительные органы, противопожарные и связанные с ними службы защиты s28 Докторантура0

    Социальные науки Ассоциированный0 Бакалавриат7 Магистратура0 Докторантура0

    Визуальные и исполнительские искусства Ассоциированный0 Бакалавриат12 Магистратура0 Докторантура0

    Mul ti / Междисциплинарные исследованияАссоциат0Бакалавриат1Магистратура0Докторантура0

    Парки, зоны отдыха, досуг, фитнес и кинезиологияАссоциат0Бакалавриат9Магистратура0Докторантура0

    Государственный колледж Льюиса-Кларка

    Государственный колледж Льюиса-Кларка аккредитован государственная 4-летняя школа, в которой посещает большинство учеников на постоянной основе. Большинство студентов традиционного возраста и некоторые завершенные программы были предложены онлайн. Бакалавриат пользуются наибольшей популярностью в Государственный колледж Льюиса-Кларка. В 2020 году получено 329 программ бакалавриата по дистанционному обучению. Кроме того, в рамках программ дистанционного обучения было получено 247 ассоциированных степеней, 0 степеней магистра и 0 докторских степеней.

    Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

    66%

    Оценка получена на основе данных о завершении обучения и дистанционного обучения за 2020 год Национального центра статистики образования (NCES).

    Приблиз. Выполняемые онлайн по типу дипломов

    576

    Ассоциированный сотрудник: 247

    Бакалавриат: 329

    Магистр: 0

    Докторантура: 0

    Данные о завершении обучения за 2020 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

    Онлайн-завершений по программе

    Ассоциированный бакалавр, магистр, доктор

    Бизнес, менеджмент, маркетинг и сопутствующие вспомогательные услуги Ассоциированный7 Бакалавр62 Магистр 0 Докторантура0

    Компьютерные и информационные науки и вспомогательные услуги Ассоциированный 7 Бакалавр5 Магистр0 Докторантура0

    Образование

    Магистратура и гуманитарные науки

    0005 Исследования и гуманитарные науки Ассоциированный 217 Бакалавриат23 Магистратура0 Докторантура0

    Коммуникация, журналистика и смежные программы Ассоциированный 0 Бакалавр6 Магистр0 Докторантура0

    Медицинские профессии и связанные программы Ассоциированный0 Бакалавр179 Магистр защиты0 Докторантура0

    Служба охраны правопорядка

    Магистр охраны правопорядка, Служба охраны правопорядка

    Многопрофильные / междисциплинарные исследования Ассоциированный класс6 Бакалавриат10 Магистр 0 Докторантура0

    Парки, зоны отдыха, досуг, фитнес и кинезиология Ассоциированный член0 Бакалавриат5 Магистр 0 Докторантура0

    Университет штата Вашингтон

    Вашингтонский государственный университет аккредитован государственная 4-летняя школа, в которой посещает большинство учеников на постоянной основе. Большинство студентов традиционного возраста и некоторые завершенные программы были предложены онлайн. Бакалавриат пользуются наибольшей популярностью в Университет штата Вашингтон. В 2020 году получено 3324 степени бакалавра дистанционного образования. Кроме того, в рамках программ дистанционного обучения было получено 0 ассоциированных ученых степеней, 439 магистерских и 0 докторских степеней.

    Приблиз. Онлайн-предложения на получение степени

    49%

    Онлайн-предложения 3,7633,872

    Оценка получена на основе данных о завершении обучения и дистанционного обучения за 2020 год Национального центра статистики образования (NCES).

    Приблиз. Выполняемые онлайн по типу степени

    3,763

    Ассоциированный сотрудник: 0

    Бакалавриат: 3,324

    Магистр: 439

    Докторантура: 0

    Данные о завершении обучения за 2020 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

    Онлайн-завершений по программе

    Ассоциированный бакалавр, магистр

    Сельское хозяйство / животноводство / план / ветеринария и смежные области Ассоциированный 0 Бакалавр0 Магистр31 Докторантура0

    Биологические и биомедицинские науки Ассоциированный 0

    Коммуникация, журналистика и смежные программы Ассоциированный 0 Бакалавр 87 Магистр 58 Докторантура 0

    Образование Ассоциированный 0 Бакалавр0 Магистр 7 Докторантура 0

    Инженерный Ассоциированный 0 Бакалавр s196Магистратура0Докторантура0

    ИсторияАссоциат0Бакалавр71Магистратура0Докторантура0

    Национальная безопасность, правоохранительные органы, пожаротушение и соответствующие службы защиты Ассоциированный0Бакалавр146Магистратура5Докторантура0

    Гуманитарные и гуманитарные науки, общие и гуманитарные науки Ассоциированный 0 Бакалавр115 Магистр 0 Докторантура0

    Парки, места отдыха, досуг, фитнес и кинезиология Ассоциированный 0 Бакалавр0 Магистр 13 Докторантура0

    Докторантура0 Магистратура13 Докторантура0

    Докторантура Исполнительское искусствоАссоциат0Бакалавриат0Магистратура10Докторантура0

    Английский язык и литература / ПисьмаАссоциат0Бакалавриат86Магистратура0Докторантура0

    Многопрофильные / междисциплинарные исследованияАссоциат0Бакалавриат17Магистратура0Докторантура0

    Магистратура

    Магистратура

    University of Idaho является аккредитованным государственная 4-летняя школа, в которой посещает большинство учеников на постоянной основе. Большинство студентов были предложены завершенные программы традиционного возраста и минимальные программы онлайн. Магистратура наиболее популярна в Университет Айдахо. В 2020 году выполнено 276 магистерских программ дистанционного обучения. Кроме того, в рамках программ дистанционного обучения было получено 0 ассоциированных степеней, 263 степени бакалавра и 0 докторских степеней.

    Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

    21%

    Оценка получена на основе данных о завершении обучения и дистанционного обучения за 2020 год Национального центра статистики образования (NCES).

    Приблиз. Выполняемые онлайн по типу степени

    539

    Ассистент: 0

    Бакалавриат: 263

    Магистр: 276

    Докторантура: 0

    Данные о завершении обучения за 2020 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

    Онлайн-завершений по программе

    Ассоциированная степень бакалавра и магистра Доктора

    Компьютерные и информационные науки и вспомогательные услуги Ассоциированный 0 Бакалавр0 Магистр 23 Докторантура0

    Образование Ассоциированный 0 бакалавр0 Магистр 80 Докторантура0

    Инженерная ассоциация 0 Бакалавр и Магистр наук Гуманитарные науки Ассоциированный 0 Бакалавриат49 Магистр 0 Докторантура0

    Психология Ассоциированный0 Бакалавр108 Магистр 7 Докторантура0

    Профессии государственного управления и социальных служб Ассоциированный 0 Бакалавр0 Магистр21 Докторантура0

    Магистрские программы0

    Магистратура / Связанные технологии s13 Докторантура0

    Математика и статистикаАссоциат0Бакалавриат0Магистратура16Докторантура0

    Природные ресурсы и охрана природыАссоциат0Бакалавриат0Магистратура42Докторантура0

    Социальные науки Ассоциированный0 Бакалавриат63 Магистратура0 Докторантура0

    Визуальные и исполнительские искусства Ассоциированный специалист0 Бакалавриат0 Магистратура16 Докторантура0


    Доступные онлайн-колледжи под Москвой, Айдахо

    Хотите знать, сколько вы можете рассчитывать на оплату онлайн-обучения в Подмосковье, Айдахо или в каких московских онлайн-школах самые доступные варианты? Согласно данным Национального центра статистики образования (NCES) о стоимости обучения в бакалавриате, средняя Стоимость обучения в 4-летних некоммерческих школах Подмосковья составляет 9 176 долларов. Средняя плата за обучение в 4-летней коммерческой школе школ в Подмосковье недоступно, а обучение в 2-летних онлайн-колледжах и университетах Нет данных.


    Аккредитованные онлайн-колледжи недалеко от Москвы, Айдахо

    Получение степени колледжа – это инвестиции, а получение степени колледжа в аккредитованном университете – один из лучших способов обеспечить образование качественное. Аккредитованные университеты соответствуют строгим стандартам государственных и региональных органов и проходят регулярные проверки. чтобы убедиться, что их процессы и академические программы соответствуют надлежащим стандартам.

    Хотите знать, аккредитован ли какой-то московский колледж или университет? Посмотреть список аккредитованных онлайн колледжи и университеты Москвы здесь. Мы упростили поиск вашей школы, разбив список по типам школ.

    Аккредитованные онлайн-некоммерческие колледжи рядом с Москвой, Айдахо

    • Государственный колледж Льюиса-Кларка
    • Университет штата Вашингтон
    • Университет Айдахо
    • Университет Франклина

    Учиться на учебу в Москве, Айдахо,

    Программа

    Дикинсона в Москве | Программа Дикинсона в Москве

    Дикинсон – один из немногих гуманитарных колледжей, который поддерживает собственную программу обучения за рубежом в России. Работая в тесном сотрудничестве с российскими преподавателями в Дикинсоне, местный директор помогает студентам зарегистрироваться на курсы и является их связующим звеном с администрацией университета. Директор принимает меры к проживанию, тщательно подбирая для каждого ученика принимающую семью. Кроме того, директор планирует различные экскурсии и сопровождает студентов в спонсируемых программой поездках в Санкт-Петербург, Новгород, Казань, Псков и Владимир. Роль постоянного директора в руководстве студентами через сложный путь культурной адаптации и социального приспособления в России незаменима.

    Москва, Россия

    Москва, основанная в 1147 году, в настоящее время является современным центром международной торговли с более чем 10 миллионами жителей. Он сохранил большую часть своего старого мира, в том числе множество роскошных зданий, увенчанных традиционными «луковичными куполами», которые часто ассоциируются с городом. Москва чтит свои богатые литературные традиции и сохранила дома некоторых из лучших писателей мира, в том числе Толстого, Достоевского и Чехова. Искусство остается неотъемлемой частью повседневной жизни многих москвичей, которые в полной мере пользуются недорогими билетами на живые танцы, музыку и театральные представления.В постсоветскую эпоху Россия демонстрирует яркий творческий дух, который проявляется в радикально новых театральных постановках и слышен в рэпе и мировой музыке, звучащей на улицах.

    Российский государственный гуманитарный университет

    Программа «Дикинсон-в-Москве» базируется в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ), одном из самых динамично развивающихся и современных университетов России. В настоящее время RSUH обслуживает более 5000 студентов. Он предлагает 13 программ бакалавриата и 19 магистерских программ, а также предлагает 39 специальностей.

    Академики

    В РГГУ студенты Дикинсона посещают большую часть своих занятий на факультете русского языка как иностранного, но они также могут посещать любые другие занятия с русскими студентами. (Им рекомендуется сделать это во время второго семестра в Москве). Обычно у них 3-4 занятия в день, 5-6 дней в неделю. Хотя в среднем студенты могут ожидать, что будут тратить меньше времени на выполнение домашних заданий, чем в Дикинсоне, они определенно проводят больше времени на занятиях. (Вы можете узнать больше о российском высшем образовании и о том, чем оно отличается от американской системы).

    Студенты прибывают минимум за 10 дней до начала занятий в РГГУ. В течение этого времени они проходят ознакомительную программу, которая предназначена для подготовки студентов к повседневной жизни в Москве. Программа включает ознакомление студентов с кампусом РГГУ, окрестностями, московским метро и местами проживания студентов. Наряду с пешеходной экскурсией по Москве в программе предусмотрен интенсивный 10-дневный курс «Русский язык для выживания в Москве».

    Хотя предлагаемые курсы могут варьироваться от года к году, студенты Дикинсона в Москве обычно выбирают следующие классы: Русский язык в контексте; Письменная мастерская; Темы российских исследований; Интеллектуальные, исторические, и культурные аспекты русского православия; Визуальное и исполнительское искусство в России; Россия Сегодня .

    Студенты, участвующие в годичной программе, должны выполнить исследовательский проект по истории или политике России , который проводится вместе с курсом по истории или политике России, который они изучают в РГГУ на русском языке.Ознакомьтесь с некоторыми исследовательскими проектами студентов. РГГУ и кафедра русского языка как иностранного предлагают участникам программы возможность познакомиться с русскими и иностранными студентами. Эти возможности включают студенческие конференции.

    За успешное завершение семестра по московской программе участники получают 3-4,5 кредита, применимые к основному или второстепенному русскому языку.

    Стажировка

    Столица России выбрана для базирования программы намеренно: в Москве расположены одни из лучших российских университетов, библиотеки, театры, музеи и художественные галереи.Жизнь в Москве дает студентам уникальные образовательные и культурные возможности. Поскольку это дом посольств, международного бизнеса, офисов НПО и издательств, Москва – идеальное место для организации самых интересных стажировок.

    Экскурсии и поездки

    Программа «Дикинсон-в-Москве» предлагает студентам полный список культурных возможностей. Каждую неделю студенты видят экспонаты, посещают концерты и театральные постановки, посещают дома писателей и совершают однодневные поездки, чтобы увидеть небольшие города за пределами Москвы.В дальние поездки входят Санкт-Петербург, Ясная Поляна, Горки Ленинские, Псков, Великий Новгород, Волгоград (Сталинград), Казань, Киев, города Золотого кольца (студентам предоставляется выбор из нескольких городов за семестр). В перерывах между семестрами студенты могут самостоятельно отправиться в Сибирь или на Белое море.

    Принимающие семьи

    Находясь в Москве, каждый студент живет в специально подобранной семье. Это дает участникам уникальную возможность говорить по-русски в непринужденной обстановке.Студенты и семьи учатся друг у друга и часто заводят дружбу на всю жизнь.

    За дополнительной информацией обращайтесь по телефону

    Проф. Елена Дузс, координатор на кампусе кафедры русского языка, Колледж Дикинсон. P.O. Box 1773 Carlisle, PA 17013-2896 Телефон: (717) 245-1276 Эл. Почта: [email protected]

    Школа дизайна волос Mr Leon – Московский колледж Подробнее

    Щелкните значок булавки, чтобы сохранить школу в списке предпочитаемых колледжей (или щелкните снова удалить из избранного).Нажмите X, чтобы навсегда исключить колледж из результатов поиска.

    Разбивка ориентировочной стоимости посещения этого учреждения.

    Ориентировочные цены на наклейки для этого колледжа на основе опубликованных данных с поправкой на предполагаемая инфляция. Это включает в себя обучение, проживание и питание, книги, путешествия и прочее. расходы на образование. Расходы на поездку будут значительно варьироваться в зависимости от места жительства. местонахождение студента.

    Ваша ориентировочная чистая стоимость посещения этого учреждения в год на основе предоставленные вами данные. Это ориентировочная стоимость посещения за вычетом грантов, стипендий и материальной помощи.

    Оценка вашего общего уровня долга после окончания учебы, рассчитанная на основе вашего чистая цена за четыре года минус 0 долларов в год, который вы указали, что ваша семья может позволить себе платить из своего кармана. Эта фигура дополнительно скорректирован с учетом предполагаемых начислений процентов во время учебы в колледже и предполагает, что вы участвовать в программе работы-учебы в течение учебного года.

    Оценка ваших ежемесячных платежей по студенческим займам после окончания учебы на основе на 10-летний срок кредита.

    Полная стоимость базового обучения в этом учебном заведении.

    “Наклейка” для этого заведения. Полная стоимость посещения, включая обучение, проживание и питание, книги, проезд и другие расходы до грантов Пелла, стипендии или благотворительная помощь.

    Статистическая информация об этом учреждении, основанная на самых последних доступных правительственные данные.

    Эти рейтинги основаны на наших оценках себестоимости студента из «типичного» семья из среднего класса, обучающаяся в колледжах указанного штата и / или специализации.

    На этой диаграмме показаны наши оценки чистой цены при посещении Школы дизайна волос г-на Леона в Москве с разными уровни доходов. Для этого графика мы предполагаем, что семья из четырех человек, один ребенок учится в колледже и типичные активы. связаны с каждым уровнем дохода.

    Студенты, заинтересованные в Школе дизайна волос г-на Леона в Москве, также сочли, что эти другие колледжи отличный матч для них.

    Инструмент ниже показывает графическое представление того, как сравниваются ваши результаты тестов. с другими студентами, которые учатся в этом учебном заведении.

    Разбивка по специальностям, предлагаемым в этом учреждении, и их гендерный состав.

    Название специальности колледжа.

    Общее количество студентов, окончивших обучение по данной специальности в наиболее за последний год эти данные доступны.

    Число студенток, получивших диплом по данной специальности в доступны данные за последний год.

    Доля женщин среди выпускников со степенью по данной специальности (на основе по данным за последний год, по которому имеются данные).

    Процент женщин, получивших диплом по данной специальности, из всех женщины, окончившие школу в последний год, по имеющимся данным.

    Количество студентов-мужчин, получивших диплом по данной специальности, в большинстве за последний год эти данные доступны.

    Доля мужчин среди выпускников со степенью по данной специальности (на основе по данным за последний год).

    Процент мужчин, получивших диплом по данной специальности, от всех женщин которые закончили обучение в последний год по имеющимся данным.

    Оценка от 0 до 100 (100 – наилучшее соответствие), которая показывает, насколько близко ваша академическая данные соответствуют типичным студентам в этом учебном заведении, на основе результатов тестов, поступающих GPA и желаемые специальности. Эта оценка не указывает на вероятность принятия или вы были бы счастливы в колледже.

    Этот рейтинг рассчитывается на основе сравнения результатов ваших тестов и оценок в старшей школе. студентам Московской школы дизайна волос г-на Леона. Мы не предоставляем конкретный шанс зачисления, потому что на шансы зачисления влияют многие факторы, такие как как ваши внеклассные занятия, собеседования, эссе для приложений и набор цели каждого колледжа.

    Показаны рекомендуемые количества. Вы можете иметь право на получение другой суммы. Свяжитесь с вашим учреждением.

    Мы определяем безопасность как вероятность принятия 90-100%, близкую к безопасности (70-90%), совпадение (40-70%), Охват (15-40%), Огромный охват (менее 15%)

    Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста Зарегистрируйтесь или войдите в систему
    чтобы получить доступ.

    UT Колледж свободных искусств:

    Федеральное летнее обучение
    среднего и продвинутого русского языка в Москве

    Обновление (16 августа 2016 г.): ПОЗДРАВЛЯЕМ 28 студентов со всего Техаса, которые недавно завершили наше последнее лето по этой программе! Ура! Ура! Ура!

    Лето 2016 года стало последним летом этой программы.Летом 17-го он не будет предлагаться.


    Центр российских, восточноевропейских и евразийских исследований (CREEES) в сотрудничестве с Департаментом славянских и евразийских исследований (DSES) Техасского университета в Остине (Юта) с гордостью объявляет о четвертом и последнем из 10 летних курсов. возможность учебы за границей в Москве, Россия.

    Благодаря гранту Министерства образования США группа из 24 избранных студентов из Техаса будет учиться в престижной Высшей школе экономики в Москве, одном из лучших учебных заведений России.В дополнение к интенсивным курсам русского языка среднего и продвинутого уровней, программа предлагает содержательные курсы на английском и русском языках в областях истории, экономики, бизнеса и права России. Этот курс обучения будет сопровождаться всесторонним карьерным наставничеством, а также возможностями сетевого взаимодействия и карьерного наставничества, а также сетью выпускников после летнего обучения и банком вакансий для содействия профессиональному развитию участников.

    Стоимость:

    Затраты участников минимальные, в том числе:

    • Стоимость визы, примерно 250 долларов
    • Регистрационный взнос UT (только для студентов UT-Остин) 75 долларов США
    • Членский взнос (только для студентов UT-Остин) 600 долларов
    • Медицинское страхование через офис по обучению за рубежом на время поездки (19 долларов в неделю, всего долларов, 190 долларов), плюс стоимость всех необходимых проверок перед отъездом, анализов и прививок
    • Международный студенческий билет $ 28
    • Расходование денег на личные покупки, связь, Интернет и т. Д.
    • Самостоятельные поездки, транспорт, осмотр достопримечательностей или питание вне групповой деятельности
    • Транспорт в / из Остина (плюс проживание, если необходимо)

    Обязательства:

    Все участники должны принять участие в следующих мероприятиях:

    1. Экзамены по русскому языку до и после поездки для оценки уровня знаний и успеваемости.
    2. Участие в ознакомительной ориентации перед отъездом в Техасском университете в субботу, 4 июня 2016 г. (с 10:00 до 16:00).
    3. Участие в онлайн-опросе Департамента образования после завершения программы.
    4. Участие в профориентационной деятельности в стране и в сети выпускников после командировок.
    5. Десять недель обучения в Москве, Россия (ориентировочные даты: 6 июня – 13 августа 2016 г.).
    6. Все участники должны ехать в / из Москвы в составе группы с постоянным директором. Ориентировочная дата вылета в Москву – воскресенье, 5 июня 2016 г. . Группа вернется в Остин , суббота, 13 августа 2016 г., .

    Право на участие:

    Чтобы иметь право участвовать в этой программе, все участники должны быть:

    • Гражданин или постоянный житель США.
    • Классифицируется как аспирант очной формы обучения, либо студент «младший» или «старший» по состоянию на лето 2016 года в ЛЮБОМ последнем четырехлетнем учебном заведении в Техасе . Все кандидаты должны быть зачислены в качестве студентов / выпускников в высшее учебное заведение в штате Техас на весенний семестр 2016 года.Студенты должны по-прежнему участвовать в программе обучения и не закончить обучение до даты начала программы. Студентам из других университетов Техаса настоятельно рекомендуется подавать заявки!
    • Студенты должны иметь (или достичь) I ntermediate или S econd- Year Equivalence на русском языке к дате начала программы.
    • Действительный паспорт, срок действия которого не истекает до 1 февраля 2017 года.

    Если вы каким-либо образом имеете право на получение российского гражданства , вам не будет предоставлена ​​российская виза, и вы должны въехать в Россию как гражданин России. Даже если вы не соответствуете критериям, но правительство России считает, что вы можете иметь право на участие, вам, возможно, придется доказать свою неприемлемость, чтобы получить российскую визу (то есть, если у вас славянская фамилия). Это особенно важно для тех, кто родился в бывшем СССР, тех, кто имеет одного из родителей или родителей, которые были гражданами СССР и / или Российской Федерации, или усыновленных из бывшего СССР или Российской Федерации.Если вы не уверены в своем статусе, мы настоятельно рекомендуем вам связаться с Invisa Logistics Services (компания, в которую вы будете обращаться для получения российской визы) в Хьюстоне по телефону 832.582.7951 или по электронной почте info-houston @ ils -usa.com.

    Важная информация об ответственности

    ** ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ **
    Для студентов UT:

    Ни один студент, преподаватель или персонал Техасского университета в Остине не обязан выезжать в регион с ограниченным доступом ( http: // world.utexas.edu/risk/restrictedregions ). Любое участие в поездке в Запрещенный регион является строго добровольным, и участник принимает на себя полную ответственность за все риски, связанные с этим путешествием .

    Для студентов, не обучающихся в UT:

    В качестве условия участия Участника в деятельности программы или участия в ней, Участник освобождает, отказывается, освобождает и соглашается оградить Техасский университет в Остине от всей ответственности, возникающей в связи с участием Участника в и / или участие в программных мероприятиях Программы обучения за рубежом Moscow-Texas Connections 2016.Участники всех программ обучения за рубежом Moscow-Texas Connections 2016 должны подтвердить, что страна (Россия), в которой могут проводиться мероприятия программы Moscow-Texas Connections 2016 Study Abroad, полностью или частично, или любая другая страна, через которую участник может путешествовать. при участии и / или участии в программных мероприятиях, либо на пути к программным мероприятиям или обратно, стандарты охраны труда и техники безопасности могут быть существенно ниже тех, которые применяются в Соединенных Штатах.Участник должен также признать неотъемлемый опасный и опасный характер программы мероприятий, а также упомянутые выше риски участия в мероприятиях программы или поездки в, через или из округа / стран, в которых будут проводиться мероприятия программы, и должен согласиться принять на себя весь риск болезни, травмы или смерти в связи с поездкой Участника в или из мероприятий программы и участия в них.

    ** Обратите внимание **: Студенты из университетов Техаса, кроме UT-Austin, получат сертификат HSE об окончании программы в конце программы, но им не может быть предоставлен академический кредит от UT-Austin.UT-Austin не будет выдавать стенограммы студентам, не являющимся студентами UT-Austin, участвующим в этой программе. Никаких исключений. Студенты, не являющиеся студентами UT-Austin, должны будут проконсультироваться с офисом / регистратором своего университета за рубежом после завершения программы для получения академического кредита по этой программе.


    Процесс подачи заявки:
    ОКНО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ MTC ’16 ТЕПЕРЬ ЗАКРЫТО
    ** Важно ** Перед тем, как начать онлайн-заявку, нажмите ЗДЕСЬ , чтобы прочитать о полезных советах при подготовке личного заявления и запросе рекомендательных писем.
    • A Заполненная «Форма заявки Москва-Техас на установление связи ». МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРИНИМАЕМ ЗАЯВКИ.
    • A Личное заявление (не более 500 слов) о том, как программа «Связи Москва-Техас» и владение русским языком конкретно способствуют достижению заявителем образовательных или профессиональных целей.
    • A Рекомендательное письмо от профессора, в котором оценивается уровень владения русским языком заявителя и объясняется, как кандидат может хорошо подходить для этой программы и использовать его в своих профессиональных интересах.(Письма должны быть подписаны, напечатаны на официальном бланке и отсканированы в файл формата .pdf). Рекомендательные письма должны быть отправлены нам напрямую от профессора по электронной почте, с доставкой вручную или обычной почтой. Адрес электронной почты вашего профессора для отправки рекомендательного письма: [email protected] Сообщите нам, кто будет направлять рекомендательное письмо. Мы не принимаем рекомендательные письма от профессора, представленные индивидуальным заявителем.
    • Актуальная Выписка из академического учреждения .(Отсканированная копия, не обязательно должна быть официальной).
    • Отсканированная ЦВЕТНАЯ копия информационных страниц вашего паспорта . (Это страница с административными данными + страница с вашей фотографией). Если у вас нет паспорта, мы настоятельно рекомендуем вам подать заявку на его получение как можно скорее. Если у вас есть паспорт, но срок его действия истекает до 1 февраля 2017 года , мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее подать заявку на продление паспорта.

    Отправьте свое личное заявление, расшифровку и отсканированную копию вашего паспорта (информационная страница) в формате .pdf (всего 3 отдельных файла .pdf в ONE электронное письмо на с адресом «Москва -Texas Connections Application: ВАШЕ ПОЛНОЕ ИМЯ »в строке темы. Включите свое полное имя в имя файла (например: Smith_Passport.pdf, Smith_Transcript.pdf и т. Д.)

    За дополнительной информацией обращайтесь к господину. Эллиотт Новаки ([email protected]) или тел. 512.475.6145.

    Соруководители проекта:

    Д-р Томас Гарза
    Директор Техасского языкового центра
    Доцент кафедры славянских и евразийских исследований
    Электронная почта: [email protected]

    Техасский университет в Остине
    Burdine 452, 2505 University Ave.
    Austin, TX 78712

    512-471-3607 (славянский)
    512-475-9649 (TLC)
    Факс: 512-471-3368

    Др.Мэри Нойбургер
    Директор Центра исследований России, Восточной Европы и Евразии
    Доцент кафедры истории
    Электронная почта: [email protected]

    Техасский университет в Остине
    Burdine 452, 2505 University Ave.
    Austin, TX 78712

    512-232-9124
    Факс: 512-471-3368

    ——————–

    Департамент образования Программа «Проекты группы Фулбрайт-Хейс за рубежом» предоставляет гранты для поддержки зарубежных проектов по обучению, исследованиям и разработке учебных программ по современным иностранным языкам и местным исследованиям для учителей, студентов и преподавателей, занятых общими усилиями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *