РГУ им. А.Н.Косыгина
ДиректорСмирнова Лариса ПетровнаДоцент, кандидат искусствоведения Tелефон: 8 (495) 811-01-01 доб. 1256 Aдрес: 117997, Москва, ул. Садовническая, д.33, стр. 1, каб. 759 https://www.youtube.com/kosygindesign |
||
Семешкина Татьяна Владимировна Заместитель директора по учебно-методической работе кандидат искусствоведения Tелефон: 8 (495) 811-01-01 доб. 1310 |
||
Сологуб Алла Станиславовна Заместитель директора по учебно-методической работе |
Структура института
Кафедры
– «Промышленный дизайн»
– «Графический дизайн и визуальные коммуникации»
– «Дизайн среды»
– «Дизайн костюма»
– «Декоративная живопись и графика»
Мастерские и лаборатории
– скульптуры и пластического моделирования
– рисунка и живописи
– инновационных технологий
– макетирования
– художественного стекла и керамики
– монументально-декоративного искусства
– моделирования и макетирования промышленных изделий
Об институте
Опираясь на опыт лучших дизайнерских школ, в 1996 году в МГУДТ был организован факультет дизайна, на базе которого стало осуществляться дизайн-образование по квалификации «Дизайн костюма» и специализации «Дизайн аксессуаров» в рамках этой квалификации. По мере расширения деятельности в 2003 году факультет был преобразован в Институт дизайна. Сегодня институт представляет собой образовательную структуру, осуществляющую подготовку бакалавров и магистров по профилям «Дизайн костюма», «Дизайн аксессуаров», «Дизайн среды», «Промышленный дизайн», «Графический дизайн».
За время учебы студенты получают глубокие знания в области истории культуры и искусства, истории дизайна, науки и техники, овладевают основами скульптуры и пластического моделирования, компьютерного проектирования и информационных технологий. В студенческом Доме моделей ребята овладевают искусством презентации моделей одежды на подиуме.
Студенты успешно участвуют в самых престижных выставках конкурсах – «Русский силуэт», «Строгановский фестиваль молодых дизайнеров», «Лучшая работа года в области дизайна», Олимпиада дизайна, «Заводной апельсин», «Русский лён», «Бархатные сезоны в Сочи», «Другая мода» и др. Университет проводит и собственные конкурсы: «SHOES-STYLE»,« «Форум – Сочи», «Кремлёвские звёзды».
В подготовке молодых дизайнеров участвуют ведущие специалисты выпускники МГУДТ, МГХПА им. С.Г. Строганова, МАРХИ, Академии Глазунова, МГУ им. Ломоносова, среди которых кандидаты и доктора наук, профессора, члены Российской Академии Художеств, творческих союзов
Преподаватели и студенты – волонтеры Института дизайна принимают активное участие в акциях Благотворительного фонда «Грани таланта» – проводят занятия в Центре творческой реабилитации маленьких пациентов отделения врожденных пороков сердца НЦССХ им. А.Н. Бакулева.
С 2006 г. МГУДТ является официальным и эксклюзивным представителем первой в мире школы дизайна ESMOD International fashional university group – ESMOD MOSCOW, представляющую учебную программу «MASTER OF ARTS: FASHION& MARKETING». Преподаватели ИД принимают активное участие в подготовке специалистов по эффективному проектированию, управлению бизнес-процессами и организацией в индустрии моды.
-диплом ESMOD INTERNATIONAL «MASTER OF ARTS: FASHION &MARKETING»;
-диплом о профессиональной переподготовке государственного образца по специальности «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ».
Слушателям программы предоставляется возможность пройти стажировку в Парижской школе дизайна ESMOD INTERNATIONAL, а также продолжить обучение, как в самой Франции, так и в любом представительстве Международной школы.

Направление и профили подготовки
В соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО 3-го поколения) Институт дизайна осуществляет прием и подготовку бакалавров и магистров по направлению 54.03.01 «Дизайн» по следующим профилям: «Промышленный дизайн», «Графический дизайн», «Дизайн среды», «Дизайн костюма», «Дизайн аксессуаров».
Для специалистов профиля «Промышленный дизайн» объектами проектной и конструкторской деятельности являются промышленные изделия от единичного объекта до комплекса изделий, оборудование и оснащение помещений, средства визуальных коммуникаций, отвечающих наилучшим потребительским, эстетическим и конкурентоспособным требованиям.
Для специалистов профиля «Дизайн среды» объектами проектной и практической деятельности являются предметно-пространственные комплексы, внутренние пространства зданий и сооружений, открытые городские пространства и парковые ансамбли, предметные, ландшафтные и декоративные формы, комплексы их оборудования и оснащения.
Объектами профессиональной деятельности будущих специалистов профиля «Дизайн костюма» являются промышленные и авторские коллекции одежды, выполненные из тканых и нетканых материалов, кожи и меха, а также прикладные технологии декорирования элементов костюма.
Объектами профессиональной деятельности специалистов, получающих образование по профилю «Дизайн аксессуаров», являются промышленные и авторские коллекции одежды, обуви, головных уборов, кожгалантерейных изделий, украшений, фурнитуры и других аксессуаров, выполненных из различных тканей, кожи, меха, стекла, керамики, металла и других материалов.
Художественно-проектная деятельность специалистов профиля «Графический дизайн» направлена на создание гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды – средств рекламы и информации, полиграфического продукта, фирменного стиля. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурного пространства, способствуя формированию визуального ландшафта современности.
Выписка из учебного плана
I. Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин (1260 часов):
Иностранный язык, Физическая культура, История, Философия, Культурология, Эстетика, Политология, Правоведение, Психология и педагогика, Русский язык и культура речи, Социология, Экономика.
II. Цикл общепрофессиональных дисциплин (2700 часов):
Академический рисунок, Академическая живопись, Скульптура, Пластическое моделирование, Технический рисунок, История культуры и искусства, История дизайна, науки и техники, Информационные технологии в дизайне, Цветоведение и колористика, Основы декорирования, Организация проектной деятельности, Безопасность жизнедеятельности.
III. Цикл профессиональных дисциплин (3600 часов):
Профиль «Промышленный дизайн»
Основы композиции в промышленном дизайне, Основы проектной графики, Основы теории и методологии проектирования в промышленном дизайне, Макетирование в промышленном дизайне, Материаловедение в промышленном дизайне, Эргономика, Проектирование и моделирование промышленных изделий, Конструирование в промышленном дизайне, Компьютерное проектирование в промышленном дизайне, Проектирование средств визуальной коммуникации, Алфавиты, Защита интеллектуальной собственности.
Профиль «Графический дизайн»
Основы композиции в графическом дизайне, Основы проектной графики, Основы теории и методологии проектирования в графическом дизайне, Эргономика, Проектирование графической продукции, Компьютерное проектирование графической продукции, Проектирование средств визуальной коммуникации, Технология полиграфии и художественно-техническое редактирование, Макетирование, Типографика, Фотографика, Защита интеллектуальной собственности.
Профиль «Дизайн костюма»
Пропедевтика, Основы проектной графики, Основы теории и методологии проектирования костюма, Макетирование и проектирование костюма, Конструирование, конструктивное моделирование и технология изготовления костюма, Выполнение проекта в материале, Компьютерное проектирование в дизайне костюма, Материаловедение в дизайне костюма, История костюма и кроя, Основы прогностики.
Профиль «Дизайн аксессуаров»
Пропедевтика, Основы проектной графики, Основы теории и методологии проектирования костюма, Макетирование и проектирование костюма, Материаловедение в дизайне аксессуаров, Конструирование и технология аксессуаров, Выполнение дизайн-проекта в макете, Компьютерное проектирование в дизайне костюма, История костюма и кроя, Компьютерное проектирование в дизайне костюма, Декоративные технологии.
Профиль «Дизайн среды»
Основы композиции в графическом дизайне, Проектирование объектов среды, Компьютерное проектирование в дизайне среды, Конструирование объектов среды, Проектная графика, Основы теории и методологии проектирования объектов среды, Основы эргономики в дизайне среды, Организация архитектурно-дизайнерской деятельности, Архитектурно-дизайнерское материаловедение, Макетирование в дизайне среды, Дизайн и монументально-декоративное искусство в формировании объектов среды, Оборудование и благоустройство средовых объектов и систем.
IV. Практики:
Учебные (Рисовальная и Музейная), Производственная, Преддипломная.
Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)
Справка
Позиции в рейтингах
Новости о ВУЗе
Мероприятия ВУЗа
Полное название
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)»
Краткое название
ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина»
Регион
Москва
Почтовый адрес
115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 33, стр. 1
Юридический адрес
115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 33, стр. 1
Направления подготовки (источник: Рособрнадзор)
- Автоматизация технологических процессов и производств
- Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
- Бизнес-информатика
- Вокальное искусство
- Государственное и муниципальное управление
- Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
- Дизайн
- Дизайн (по отраслям)
- Дирижирование
- Дополнительное образование детей и взрослых
- Дополнительное профессиональное образование
- Живопись
- Журналистика
- Зарубежное регионоведение
- Изящные искусства
- Информатика и вычислительная техника
- Информационные системы и технологии
- Информационные системы (по отраслям)
- Искусствоведение
- Искусство вокального исполнительства (по видам)
- Искусство дирижирования (по видам)
- Искусство композиции
- Искусство концертного исполнительства
- Искусство костюма и текстиля
- Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам)
- Коммерция (по отраслям)
- Конструирование изделий легкой промышленности
- Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи
- Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
- Культурология
- Лингвистика
- Математика и механика
- Машиностроение
- Менеджмент
- Мехатроника и робототехника
- Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
- Музыкальное искусство эстрады
- Музыкально-инструментальное искусство
- Музыкально-театральное искусство
- Музыковедение
- Музыкознание и музыкально-прикладное искусство
- Народная художественная культура
- Науки о земле
- Педагогическое образование
- Прикладная математика и информатика
- Продукты питания из растительного сырья
- Психологические науки
- Психология
- Публичная политика и социальные науки
- Реклама
- Реклама и связи с общественностью
- Реставрация
- Сервис
- Социальная работа
- Социологические науки
- Социология
- Среднее общее образование
- Стандартизация и метрология
- Стилистика и искусство визажа
- Телевидение
- Теория и история искусств
- Теплоэнергетика и теплотехника
- Технологии и проектирование текстильных изделий
- Технологии легкой промышленности
- Технологические машины и оборудование
- Технология изделий легкой промышленности
- Технология кожи и меха
- Технология полиграфического и упаковочного производства
- Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров
- Технология художественной обработки материалов
- Техносферная безопасность
- Товароведение
- Торговое дело
- Управление в технических системах
- Управление персоналом
- Фармация
- Физика и астрономия
- Филология
- Философия, этика и религиоведение
- Химическая технология
- Химические науки
- Хореографическое искусство
- Художественное оформление изделий текстильной и легкой промышленности
- Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором
- Экология и природопользование
- Экономика
- Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- Экономическая безопасность
- Электро- и теплотехника
- Юриспруденция
- Языкознание и литературоведение
Строгановская Московская государственная академия дизайна и прикладного искусства
Факультет дизайна в Строганове состоит из 7 кафедр дизайна, в том числе дизайна мебели и коммуникационного графического дизайна и мультимедиа (соответственно, выше).
Всплеск! Региональная тематическая серия представляет собой информационно-просветительскую инициативу членов, которая исследует аспекты дизайна, характерные для регионов, которые посетили Правление и Секретариат. Цель Всплеск! заключается в том, чтобы воспользоваться преимуществом пребывания на месте и способствовать личным контактам и беседам с региональными членами для проведения интервью, посещения студий и видеорепортажей с региональной направленностью. Это вторая функция в нашем региональном Splash! Москва, в которой мы следуем по стопам членов правления ico-D после их визита в Москву на IBM08 (август 2015 г.).
Строгановская академия — старейший вуз прикладного и промышленного искусства России. Сегодня Академия готовит высококвалифицированных специалистов популярных художественных профессий, среди которых: дизайнеры-предметники, художники-окружатели и художники-графики, художники-монументалисты и скульпторы, художники-декораторы, реставраторы и искусствоведы. Строгановская академия была основана в 1825 году графом Сергеем Строгановым, выходцем из знатного русского рода, который впоследствии способствовал развитию отечественного искусства и промышленности.
Вновь изданная монография, Строгановка. 190 лет русского дизайна , охватывает историю русского промышленного искусства с момента основания Училища рисования и декоративно-прикладного искусства графом Сергеем Строгановым в 1825 году до наших дней. Школа сыграла важную роль в развитии национального русского подхода к прикладному искусству и дизайнерскому образованию по ряду направлений. Важным этапом развития школы стало открытие в 1863 году Музея прикладного искусства, первого общедоступного музея такого рода в России. Кроме того, экспедиции под руководством Виктора Бутовского в середине XIX века на Русский Север положили начало сбору предметов крестьянского прикладного искусства и повлияли на создание национального русского стиля в искусстве, архитектуре, орнаментике и во всех отраслях декоративно-прикладного искусства — движение, которое начало получать международное признание на выставках девятнадцатого века (Вена, Париж, Турин и т. д.).
ВХУТЕМАС пионеры.
ВХУТЕМАС (Всесоюзные художественно-технические мастерские)
Всемирно известные художники, архитекторы и дизайнеры, несмотря на их художественные взгляды и предпочтения, всегда были рады преподавать в Строгановской академии. Шехтель, Константин Коровин и многие другие. В 1901 году Строгановское училище получило статус Императорского. Известные своими фарфоровыми, текстильными, ювелирными, мебельными и полиграфическими мастерскими в начале ХХ века, выпускники Строганова работали в текстильной промышленности, а также в качестве декораторов интерьеров, экстерьеров и театральных декораций. Владимир Егоров стал основоположником русской школы сценографии и продолжил свою деятельность в советское время. Захар Быков спроектировал часы и станции метро, а в конце 19-го стал директором школы.50-е годы.
В 1920-1930 годах Строгановское училище было включено во всемирно известную модернистскую школу дизайна и архитектуры — ВХУТЕМАС (Всесоюзные художественно-технические мастерские). В школе преподавали пионеры советского дизайна и архитектуры, в том числе Александр Родченко, Эль Лисицкий, Александр Веснин, Владимир Татлин, Константин Мельников.
Студенты научились проектировать предметы повседневного обихода: светильники, мебель и оборудование, уличную технику и киоски, подчеркивая конструктивистские принципы визуальной ясности и многофункциональности. Впервые в художественном образовании абстрактно-формальные композиционные курсы предшествовали профессиональным мастерским. Студенты экспериментировали с четырьмя основными формальными элементами композиции: Графика (линейные элементы композиции), Цвет (цветовые схемы и фактура), Объем (пересечения пространственных геометрических форм) и Пространство (ритмы, пропорции и построения как средства пространственной выразительности).
ВХУТЕМАС
В 1930-е годы это огромный художественный вуз, готовивший архитекторов и дизайнеров для текстильной, керамической, металлургической и деревообрабатывающей промышленности, художников-графиков и книжных дизайнеров, живописцев и скульпторов. был разделен на отдельные институты: архитектурный, книгопечатный, текстильный и прикладного искусства. Таким образом, дизайнерское образование почти исчезло за 15 лет.
Школа была воссоздана после Великой Отечественной войны в 1945 как школа декоративно-прикладного искусства для архитектурной среды, мотивированная необходимостью реконструкции домов и целых городов, разрушенных во время войны 1941-1945 гг. В то время была большая потребность в скульпторах, росписях и декораторах. Однако этот новый дизайнерский подход очень скоро стал доминирующим на факультетах интерьера, металла, дерева и керамики. Студенты приступили к проектированию мебели для автомобилей и автобусов, светильников, а не декоративных элементов интерьера и внешней отделки. Специальное постановление Советского правительства 19В № 62 подчеркивалась необходимость образования профессиональных конструкторов (их тогда называли «художниками-конструкторами») для промышленности.
Только в конце 1980-х годов были официально приняты международные термины «дизайн» и «дизайнер». Профессиональные архитекторы сыграли главную роль в создании учебных программ для возрожденных дизайнерских профессий. Некоторые из них были выпускниками авангардной школы Вхутемаса и реконструировали принцип вводных, формально-композиционных курсов.
Программы Строгановского училища были приняты во все российские дизайнерские школы по всей стране. Но в 1960-х и 1970-х годах ряд выпускников, только что получивших образование дизайнеров, начали преподавать. Многие из этих профессоров успешно закончили аспирантуру и стали авторитетами в своих областях.
В 1960-х и 1970-х годах на факультетах дизайна (графический дизайн, дизайн продукта, интерьер и мебель) ежегодно выпускалось около 30-50 выпускников. Большинство из этих выпускников начали работать промышленными дизайнерами во вновь созданных бюро и научно-исследовательских учреждениях или в комбинате выставочного дизайна Министерства культуры. В эти годы выпускники проектировали самолеты и грузовики, выставочные площади, мебель и текстиль.
Здание Строгановской академии в Москве на юбилейном торжестве, ноябрь 2015 г. критики) в продуктовом, средовом и графическом дизайне, транспорте, а также в дизайне мебели и текстиля. В дипломных и семестровых проектах прослеживаются одни и те же мировые тенденции дизайна: интернациональный стиль и хай-тек, постмодернизм и метафорический дизайн, органическая форма и минимализм. Каждый отдел отражает свою собственную стратегию дизайна: коммуникативный и визуальный язык в графическом дизайне, динамичный композиционный подход в дизайне автомобилей, региональные традиции в дизайне продуктов, стилизация и ансамбль в дизайне среды, экологическая философия в текстиле и функциональная мобильность и гибкость в дизайне мебели.
Строгановка. 190 лет российскому дизайну
Вновь выпущенная книга: Строгановка. 190 лет Российскому Дизайну описывает не только курсы собственно предметного дизайна по всем этим специализациям, но и дополнительные дисциплины: эргономику и основы анализа дизайна, композиции, стилизации и фотографии. Сергей Строганов начинал с примерно 50 учеников (детей ремесленников, даже крепостных пускали), а сейчас 1600 учеников. Студент двадцать первого века найдет в стенах современной Строгановской академии возможности совершенствовать как академические, так и цифровые художественные навыки по своему выбору.
Ректор Академии профессор Сергей Курасов: конструктор, ученый, путешественник.
В настоящее время преподавательский состав Академии также состоит из громких имен и талантливой молодежи как в современном, так и в классическом искусстве. Традиции и инновации очень хорошо ладят друг с другом, способствуя творчеству и смелому художественному мышлению. Обучение в лекционных аудиториях, а также в классах рисования, живописи или скульптуры включает в себя целый ряд семинаров, от старинной кузницы с открытым огнем до современного 3D-принтера и машин для прототипирования.
Музей Академии создан с целью предоставить студентам возможность непосредственного знакомства с лучшими мировыми образцами. Тот же принцип сохранился и сегодня – студенты занимаются в музее: учатся на ощупь, снимают мерки, делают копии, проводят исследования, реставрируют и т. д.
Факультет дизайна состоит из 7 кафедр дизайна: мультимедиа), Промышленное (товарное), Экологическое, Транспортное (авто, аэро и аква), Интерьерное (общественные здания и индивидуальное хозяйство), Мебельный и текстильный дизайн. Выпускники работают в ведущих дизайнерских студиях и рекламных агентствах России, модных автомобильных компаниях, таких как Citroen, Volvo, Mazda, также наши выпускники успешно участвуют в телестудиях и пленэрах, участвуют в оформлении масштабных проектов, таких как Зимний 2014 Олимпиада в Сочи.
Департамент транспортного проектирования.
Вид на Юбилейную выставку в Академии. Отделы стекла, керамики и текстиля в центре экспозиции.
Кафедра графического дизайна.
Кафедра экологического проектирования.
Сегодня Строганов имеет сильную международную образовательную сеть со множеством новых программ и инициатив. Вот некоторые из них:
• Строгановская академия участвует в совместном европейском проекте TEMPUS 544083 «Совершенствование российского творческого образования: новая магистерская программа по цифровому искусству в соответствии со стандартами ЕС [ENMDA]», стартовавшая в 2012 году.
• Новая учебная программа по цифровому искусству разрабатывается 10 российскими институтами, а Саратовский университет выступает в качестве главного координатора. Участвуют три европейских университета: Университет Тиссисайд в Великобритании, Университет Аалто в Финляндии и Университет Альберты в Португалии.
• В настоящее время пишутся новые учебники по дизайну по предметам «История и теория» профессора Александра Лаврентьева; «Мультимедиа в выставочном дизайне» преподавателя Антонио Вилчес-Ногероля; и «Цифровые технологии в дизайне» профессора Татьяны Литвиной. Строганов может похвастаться многими профессорами, которые активно работают в области современного цифрового искусства, такими как Константин Худяков, профессор кафедры истории искусств и известный художник, известный своими метаморфозными квазиголографическими панелями и сенсорными экранами.
• Каждый год Строганов принимает студентов из Европы и Китая, приезжающих на дневное и заочное обучение по программам бакалавриата или магистратуры. Строганов также осуществляет обмен Шанхайский университет
• Строгановская академия имеет соглашения о сотрудничестве с Институтом Курто в Лондоне и университетом Ка Фоскари в Венеции для развития исследований и обмена в области истории искусств. Каждый год проводится обмен студентами в области дизайна с университетом Оффенбах-на-Майне.
• В настоящее время разрабатывается план подключения к аналогичной школе в Братиславе для обмена в рамках программ Erasmus.
Департамент транспортного дизайна
Департамент текстильного дизайна
для Acdos Academy Academy Acadiied Academy Acadiied of Accaven Arts Artied Arts Artied Arts
State Acadiiediied Acadiemy of Artied Arts Arts Artied Arts
. официальный сайт
_
О Splash!
Следуя по стопам заседаний совета директоров ico-D, Splash! Серия статей представляет собой информационно-просветительскую инициативу членов, в рамках которой исследуются аспекты дизайна, характерные для регионов, которые посетили Правление и Секретариат. Первым был Всплеск! Южная Африка, после Открытого форума ico-D в Йоханнесбурге; вторым был Всплеск! Стокгольм, после IBM07, организованный Svenska Tecknare. Цель Всплеск! заключается в том, чтобы воспользоваться преимуществом пребывания на месте и облегчить личные контакты и беседы с региональными Членами, чтобы проводить интервью, посещать студии и делать видеорепортажи, а также запрашивать создание уникального контента. региональными членами для захвата домашней страницы, чтобы обеспечить убедительную и актуальную региональную направленность.
Рафаэль Хаен – Университет Массачусетса, Бостон
Рафаэль Хаэн , Массачусетс Профессор театрального искусства Колледжа гуманитарных наук
Стул, Исполнительское искусство
Области знаний
Дизайн костюма, конструирование костюма, дизайн макияжа/прически, портфолио дизайнерских технологий, методы рендеринга в Photoshop
Степени
MA, театральное образование, Emerson College
BFA, Design Technology, New York University
Дополнительная информация
Рафаэль Хаэн — практикующий художник по костюмам, профессор и писатель с более чем 30-летним опытом работы. Джаэн занимается дизайном костюмов и производством костюмов для театра, телевидения и кино. Он получил множество наград и номинаций, в том числе престижную премию Эллиота Нортона и премию независимых обозревателей Новой Англии (IRNE). Его дизайнерские и производственные работы были замечены в Бостонской опере летнего солнцестояния, в Лирической театральной труппе Бостона, в Company One (с театральной труппой Хантингтона), в движущемся театре Beau Jest, в колледже Боудойн, в колледже Эмерсон, в рабочем театре Чарльстауна, в Театре Теннесси Уильямса. Провинстаунский фестиваль, WGBH, а также постановки Диснея и Бродвея.
Профессор Джейн был активным членом Института театральных технологий США (USITT), United Scenic Artist (USA/IATSE) 829, Национальной ассоциации профессионалов фотошопа (NAPP) и Театрального фестиваля Американского колледжа Кеннеди-центра. (KCACTF) с 1995 года. С 1997 по 2015 год он работал в USITT в качестве председателя Комиссии по костюмам по обзору портфолио, вице-комиссара по студенческим инициативам и вице-комиссара по вопросам разнообразия, инклюзивности и сообщества. Он также был членом USITT. Комитет по публикациям с 2012 по 2018 год и в Совете директоров с 2016 по 2018 год. В 2019 годуон был избран вице-президентом USITT по коммуникациям, а в 2020 году коллеги избрали его научным сотрудником USITT. Кроме того, в KCACTF он занимал должность вице-председателя и председателя регионального проектирования, технологий и управления (DTM) Region1 с 2009 по 2014 год, национального председателя DTM с 2015 по 2017 год, представителя USITT-KCACTF по связям с общественностью с 2011 по 2017 год и в качестве временного национального заместителя сопредседателя KCACTF в 2020 году.с 90 по 2013 год. Помимо преподавания многочисленных семинаров в престижных колледжах и на конференциях в США, он проводил семинары по профессиональному развитию (PDW) и симпозиум по летнему костюму по рендерингу костюмов с помощью Photoshop для USITT.
Профессор Джейн получил награду Содружества Массачусетса 2021 года за выдающиеся достижения за свою работу в Университете Массачусетса в Бостоне. Он был награжден премией Мэннинга Университета Массачусетса в 2017 году за выдающиеся достижения в области преподавания, премией Салемского государственного университета за заслуги перед искусством в 2016 году и золотым медальоном Центра Кеннеди в 2013 году за выдающиеся достижения в области театрального образования (регион 1). Кроме того, в 2015 году он завершил работу над исследовательским грантом Джозефа П. Хили под названием «Сецессион, предпринимательство и высокая мода в США в годы гражданской войны». Исследование включает взгляд на Элизабет Хоббс Кекли, бывшую рабыню, которая стала портнихой Белого дома во время администрации Линкольна. В 2015 году исполнительный комитет Театрального музея А. А. Бахрушина в Москве, Россия, выбрал его дизайнерские работы для показа на своей ежегодной выставке «Дизайн костюма на рубеже веков, 19-го века».90-2015». Кроме того, он вошел в список «Самые стильные бостонцы» журнала The Boston Globe в 2014 году. и Collaboration: Applications in Academia, Theatre, and Film от FOCAL Press/Routledge, и он написал две главы в книге Fashioning Horror: Dressing to Kill on Screen and in Literature от Bloomsbury.