Московский жд колледж: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы “Колледж железнодорожного и городского транспорта”

Содержание

Железнодорожный колледж воронеж после 9 класса

Железнодорожный колледж Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС (МИИТ))

Полное наименование: Железнодорожный колледж Воронежского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» (МГУПС (МИИТ))

Вид вуза: колледж

Организационно-правовая форма: государственный

Телефон: (473) 265-23-75, 265-30-34, 265-25-56, 265-20-20

Факс: (473) 265-20-20

Дни открытых дверей: 24 февраля 2013 года

Лицензия №220.0000 от 31.05.2012 12:00, действительна бессрочно.

Аккредитация №1628.0000 от 27.04.2012 12:00, действительна по 27.04.2018 12:00.

Директор: Ретунский Виталий Владимирович

Наличие военной кафедры: Нет

Наличие общежития: Есть

Железнодорожный колледж Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС (МИИТ)) обучает по образовательным программам, указанных в таблице.


Всего образовательных программ: 6 .

ФГОС-2013Код ОКСОНаименованиеУровень образованияКвалификация
23.02.01190701.51Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)среднее профессиональноеТехник
38.02.01080114.51Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)среднее профессиональноеБухгалтер
09.02.04230401.51Информационные системы (по отраслям)среднее профессиональноеТехник
23.02.06190623.51Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорогсреднее профессиональноеТехник
13.02.07140409.51Электроснабжение (по отраслям)среднее профессиональное Техник
27.02.03220415.51Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)среднее профессиональноеТехник

Описание учебного заведения Железнодорожный колледж Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС (МИИТ))

Воронежский железнодорожный колледж — филиал МИИТ — одно из старейших учебных заведений России. Основан в 1878 году. За годы существования было выпущено более 30 тысяч специалистов железнодорожного транспорта. Более 100 квалифицированных преподавателей работают в нашем учреждении. Колледж располагает современной, постоянно пополняющейся материальной базой, хорошо оборудованными аудиториями, компьютерными классами, кабинетами и лабораториями с новой техникой, которой в настоящее время оснащен транспорт. Имеется учебный полигон, что позволяет проводить практические занятия, максимально приближенные к условиям реальной эксплуатационной работы. После окончания колледжа выпускники могут продолжать образование в МИИТе, университете войск РФ () и во всех других ВУЗах страны.

Условия поступления в Железнодорожный колледж Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС (МИИТ))

Документы, предоставляемые в приемную (отборочную) комиссию при поступлении:

1. Документ об образовании;
2. Свидетельство ГИА (ЕГЭ): русский язык, математика.

При подаче заявления о приеме поступающий предъявляет документы, удостоверяющие его личность, гражданство!

на очную форму обучения:
бюджетная основа — до 25 июля.
платная основа — до 15 августа.

на заочную форму обучения:
бюджетная основа — до 31 августа.
платная основа — до 15 сентября.

МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТА

Уровень образования: среднее профессиональное образование (на базе 9 классов)

Железнодорожный колледж Воронежского филиала МИИТ

  • Главное
  • Факультеты и специальности
  • Условия поступления
  • Студ Life
  • Публикации
  • Контакты
Бюджетное финансирование (бесплатное обучение):
Негосударственное финансирование (платное обучение):
Наличие общежития:
Трудоустройство:
Медицинская диспансеризация:
Спортивные секции:
Кол-во студентов1500

Общая информация

В центре Воронежа, на уютной, симпатичной улице, с символическим названием Студенческая, располагается старейшее учебное заведение Воронежа — колледж железнодорожного транспорта. Трудно найти железную дорогу России, где бы ни трудились выпускники колледжа. Многие из них стали руководителями железнодорожных предприятий и служб, учеными, признанными мастерами своего дела, государственными деятелями. За свой труд многие отмечены правительственными наградами и почетными званиями.

История Воронежского техникума железнодорожного транспорта, 125-летие которого отмечалось 21 сентября 2003 года, началась в 1878г. Основание техникума (до 1922 года он назывался техническим железнодорожным училищем) явилось следствием бурного железнодорожного строительства в России во второй половине XIX века. Открытый обществом Козлово-Воронежско-Ростовской железной дороги, он с 1886 года перешел в ведение Министерства путей сообщения.

В дореволюционный период Воронежское железнодорожное училище размещалось в двухэтажном здании, контингент учащихся не превышал 100 человек, ежегодный выпуск составлял 15-20 человек. В двадцатые годы, после гражданской войны, пришли в упадок промышленность, транспорт, сельское хозяйство. Ощущался острый недостаток квалификационных кадров — железнодорожников.

В 1922 году Воронежское среднетехническое железнодорожное училище преобразовывается в железнодорожный техникум. Контингент учащихся увеличивается до 120 человек при 20-ти преподавателях. Укрепляется учебная база. В двадцатые годы коллектив техникума принимал активное участие в восстановлении железных дорог. В тридцатые годы в стране растет объем перевозок. На железнодорожный транспорт поступает более совершенная и мощная техника. Расширяется подготовка специалистов по специальностям:

  • механическая тяга;
  • электросиловые установки;
  • движение и грузовая работа;
  • сигнализация, централизация и блокировка;
  • связь на железнодорожном транспорте.

В предвоенный период, за учебные показатели и отличную военно-патриотическую подготовку учащихся, техникуму присуждается переходящее Красное знамя МПС.
К началу Великой Отечественной войны техникум имел несколько учебных корпусов, а также слесарные мастерские, литейные, кузнечные, токарно-механические и деревообделочные цеха.

Контингент учащихся превышал 600 человек, ежегодно из стен техникума выпускалось более 100 молодых специалистов по шести специальностям.

В годы Великой Отечественной войны техникум продолжал готовить кадры для транспорта, находясь с июня 1942 года в эвакуации в городе Актюбинске, а затем, с лета 1943 года, снова в Воронеже.

Многие выпускники, старшекурсники и преподаватели героически сражались на фронтах и трудились в тылу, внося свой достойный вклад в дело победы над фашизмом.
В 1943-1948 годах преподаватели и учащиеся техникума своими силами подняли из руин учебные корпуса, мастерские и общежитие техникума, до основания разрушенные фашистами. Было восстановлено 1826 квадратных метров полезной площади. На протяжении четырех лет техникум занимал первое место в городе по выполнению восстановительных работ и неизменно держал переходящее Красное знамя райкома партии и горкома комсомола.

Учебно-материальная база техникума непрерывно укреплялась, совершенствовался учебно- воспитательный процесс. В связи с технической революцией на железнодорожном транспорте, в 1956-1962 годах в техникуме была развернута подготовка специалистов — тепловозников, а также переквалификация дипломированных техников-паровозников для работы в области тепловозной тяги.

Большую работу проделал коллектив техникума при переходе на подготовку специалистов электротягового хозяйства в связи с интенсивным внедрением электротяги в 60-х годах.

Была проведена значительная работа по укреплению учебно-материальной базы, замене устаревшего оборудования лабораторий и кабинетов, совершенствованию учебно- воспитательного процесса. В 1973 году техникум получил новый лабораторно-производственный корпус, что дало возможность оборудовать ряд недостающих лабораторий и кабинетов, и пристройку к столовой.

По итогам Всесоюзного соревнования учебных заведений железнодорожного транспорта за 1982, 1983, 1984, 1986, 1987 годы коллектив техникума занимал 1-е место, награждался переходящим Красным Знаменем МПС и денежными премиями.

На базе техникума функционировал Совет директоров ССУЗов Воронежской области (председатели Совета директоров Ю. Г. Гончаров с 1975 по 1989 гг. и А. И. Курицын с 1989 по 1993 гг.). В рамках Совета директоров проделана большая работа по развитию и совершенствованию среднего специального образования Воронежской области.

В 1989 году техникум начал эксплуатировать новое общежитие на 330 мест.
В 1993 году техникум получил статус колледжа. Расширены возможности специализации выпускников.
В 1999 году был сдан в эксплуатацию спортивный комплекс общей площадью 1640,6 кв.м.
В 2000 году колледж начал подготовку специалистов по очной форме обучения на специальностях «Экономика и бухгалтерский учет» и «Маркетинг»

В 2005 году колледж приступил к подготовке специалистов по специальности «Автоматизированные системы обработки информаци и управления»

В настоящее время колледж представляет собой современное образовательное учреждение среднего профессионального образования, которое занимает общую площадь 16821 кв. м и располагает солидной учебно-материальной базой, в состав которой входят 94 кабинета, 40 лабораторий, 13 цехов учебных мстарских, три учебных полигона.

Педагогическую деятельность в колледже ведут квалифицированные кадры преподавателей. Около 70% штатных преподавателей имеют первую и вторую квалификационные категории.

Контингент студентов составляет в среднем 1500 человек, в том числе 1000 человек по очной и 500 по заочной формам обучения.

С 2012 г. колледж вошел в состав Воронежского филиала МИИТ как структурное подразделение.

Superinform Baby – Московский экономико-технический колледж железнодорожного транспорта. м. Речной вокзал.

Московский экономико-технический колледж железнодорожного транспорта. м. Речной вокзал.

Московский колледж железнодорожного транспорта – федеральное государственное образовательное учреждение, ведущее учебное заведение среднего профессионального звена железнодорожной отрасли с более, чем 130-летней историей

Специальности обучения и их описание

080110 Экономика и бухгалтерский учет (очная и заочная форма)

Готовит бухгалтеров, работающих на предприятиях жд. транспорта и в других отраслях народного хозяйства. Выпускники:

  • владеют знаниями в области экономики, финансов, налоговой политики, маркетинга, предпринимательской деятельности;
  • владеют методиками анализа финансово-хозяйственной деятельности;
  • готовы к выполнению учетно-аналитической, экономической и финансово-контрольной деятельности на различных предприятиях независимо от их организационно-правовых форм.

Квалификация выпускника – бухгалтер.

080113 Страховое дело (очная форма)

Готовит специалистов страхового дела, работающих в страховых организациях различных организационно-правовых форм, государственных службах по надзору за страховой деятельностью, в том числе в страховых кампаниях жд. транспорта. Выпускники:

  • владеют знаниями в области страхового дела, экономики страхования, финансов и кредита, налоговой политики, страхового права, предпринимательской деятельности;
  • имеют навыки применения специализированного программного обеспечения для решения профессиональных задач.

Квалификация выпускника – специалист страхового дела.

080112 Маркетинг (очная и заочная форма)

Готовит маркетологов для работы в системе фирменного транспортного обслуживания, отделах маркетинга, грузовых и коммерческих службах железных дорог. Выпускники:

  • готовы самостоятельно проводить маркетинговые исследования рынка товаров и услуг, стимулирования сбыта товаров и услуг;
  • владеют знаниями в области маркетинга, менеджмента, экономики, поведения потребителей, внешнеэкономической деятельности.

Квалификация выпускника – маркетолог

080302 Коммерция (заочная форма)

Готовит коммерсантов для работы в товарных конторах, в службах грузовой и коммерческой работы, таможенных служб железных дорог. Выпускники:

  • владеют знаниями в области экономики, менеджмента, маркетинга, денежного обращения, финансов и кредита, налогов и внешнеэкономической деятельности.

Квалификация выпускника – коммерсант.

140212 Электроснабжение (очная и заочная форма)

Готовит техников для работы в системе электроснабжения железных дорог, электроподвижного состава.

Объектами профессиональной деятельности специалиста данного профиля являются сооружения и устройства электроснабжения, технические средства для их обслуживания и ремонта. Выпускники:

  • владеют знаниями в области диагностики и надежности устройств электроснабжения; навыками работы на электрических подстанциях, с техникой высоких напряжений.

Квалификация выпускника – техник.

190304 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (очная и заочная форма)

Направления: локомотивы, вагоны.
Готовит техников для работы по обслуживанию и ремонту подвижного состава железных дорог. Выпускники:

  • готовы к организационно-управленческой деятельности в локомотивных и вагонных хозяйствах железнодорожной отрасли;
  • владеют знаниями в области конструкции, технической эксплуатации, технологии ремонта различных типов подвижного состава; экономики отрасли и менеджмента.

Квалификация выпускника – техник.

190605 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (заочная форма)

Готовит техников по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. Выпускники:

  • владеют широким спектром знаний по конструкции, электрооборудованию, устройствам автоматики, гидравлического и пневматического оборудования путевых и строительных машин, а так же автомобилей и тракторов.

Квалификация выпускника – техник.

210407 Эксплуатация средств связи (очная и заочная форма)

Направления: радиосвязь, проводная связь, волоконно-оптические системы связи.

Готовит техников по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту волоконно-оптических линий связи, кабельных линий связи, радиоаппаратуры с элементами цифровой и микропроцессорной техники. Выпускники колледжа:

  • работают в дистанциях сигнализации и связи Московской и Октябрьской железных дорог,
  • на предприятиях телефонной и мобильной связи г. Москвы.

Квалификация выпускника – техник

220204 Автоматика и телемеханика на транспорте (очная и заочная форма)

Готовит техников по техническому обслуживанию, ремонту, монтажу и наладке железнодорожной автоматики и телемеханики. Выпускники колледжа:

  • владеют знаниями в области обслуживания перегонных и станционных систем автоматики, микропроцессорных систем централизации и телеуправления4
  • востребованы в хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки Московской и Октябрьской железных дорог.

Квалификация выпускника – техник

230103 Автоматизированные системы обработки информации и управления (очная форма)

Готовит техников по разработке технологических процессов автоматизир. обработки информации, внедрению и сопровождению автоматизир. информационных систем.

Студенты этой специальности изучают основы программирования, архитектуру ЭВМ и компьютерных сетей.

Выпускники:

  • умеют организовывать и вести делопроизводство, с использованием программных средств.
  • по окончанию колледжа готовы для работы в информационных системах железнодорожной отрасли, на вычислительных центрах предприятий отрасли и г. Москвы.

Квалификация выпускника – техник

230106 Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей (очная форма)

Готовит техников по использованию средств вычислительной техники, аппаратному обслуживанию и программному обеспечению электронных вычислительных машин и компьютерных сетей и поддержанию их работоспособности. Выпускники колледжа:

  • владеют знаниями в области конструкции персональных компьютеров, условий эксплуатации и администрирования сетей;
  • умеют определять и устранять неисправности в электронных средствах вычислительной техники;
  • работают на должностях техника по ремонту и обслуживанию средств вычислительной техники и сетевыми администраторами на предприятиях железнодорожной отрасли и г. Москвы.

Квалификация выпускника – техник

190701 Организация перевозок и управление на транспорте (очная и заочная форма)

Готовит техников по организации перевозок и управлению перевозочным процессом на железнодорожном транспорте.

Выпускники колледжа:работают в отделениях железных дорог, на станциях, вокзалах, в товарных конторах, в транспортных цехах промышленных предприятий на должностях:

  • дежурного по станции, поста централизации;
  • диспетчера,
  • заведующего товарной конторой, грузового двора,
  • коммерческого ревизора и т.д.

Квалификация выпускника – техник.

270204 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство (очная и заочная форма)

Готовит техников по организации строительства железных дорог, по выполнению работ по устройству, текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути и других сооружений путевого хозяйства.

Выпускники колледжа:

  • работают на должностях монтера пути, бригадира, мастера участка;
  • полученные знания могут использовать в проектно-конструкторских и строительных организациях.

Квалификация выпускника – техник.

Центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров и специалистов является структурным подразделением дополнительного профессионального образования колледжа.

Контактные телефоны: т/ф 687-64-52; т 683-62-40

Центр был создан в 1992 году на базе бывшего Всесоюзного заочного техникума железнодорожного транспорта для осуществления непрерывного профессионального образования кадров массовых профессий и повышения квалификации специалистов.

Бессменным руководителем Центра с момента создания является Коршикова Наталья Павловна.

За 15-летнюю историю Центра объем его работы возрос в десятки раз.

За это время обучение в Центре прошли более 30 тыс.  слушателей.

С момента создания Центра и до 2002 года его работа заключалась в обеспечении потребностей в подготовке кадров только Московской железной дороги.

С 2003 года объёмы работы Центра увеличивались за счет расширения связей с другими подразделениями ОАО “Российские железные дороги” и предприятиями других отраслей промышленности.

В настоящее время около 70% подготовки и повышения квалификации рабочих проводится для Московской железной дороги и 30% для других подразделений ОАО “Российские железные дороги” (Калининградской и Горьковской железных дорог, Федеральной пассажирской дирекции, Федеральной грузовой дирекции и др.), Московского метрополитена, других организаций и фирм.

Подготовка и повышение квалификации кадров массовых профессий и специалистов ведется в соответствии с Лицензией колледжа, выданной Комитетом образования Правительства Москвы по следующим профессиям:

  • Приёмосдатчик груза и багажа в поездах
  • Приёмосдатчик груза и багажа
  • Кассир билетный
  • Кондуктор грузовых поездов
  • Кондуктор главный грузовых поездов
  • Осмотрщик вагонов
  • Осмотрщик-ремонтник вагонов
  • Дежурный по переезду
  • Составитель поездов
  • Электромонтер контактной сети
  • Электромонтер тяговой подстанции
  • Электромонтер по ремонту воздушных линий электропередачи
  • Оператор дефектоскопной тележки
  • Дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю
  • Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений
  • Монтёр пути
  • Оператор по путевым измерениям
  • Ремонтник искусственных сооружений
  • Обходчик пути и искусственных сооружений
  • Сигналист
  • Водитель дрезины
  • Машинист автомотрисы
  • Машинист мотовоза
  • Машинист тепловоза
  • Машинист электропоезда
  • Машинист электровоза
  • Помощник машиниста тепловоза,
  • Помощник машиниста электровоза
  • Помощник машиниста электропоезда
  • Проводник пассажирского вагона
  • Слесарь по ремонту подвижного состава
  • Стропальщик
  • Слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания
  • Электромонтер по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации
  • централизации и блокировки
  • Электромонтёр по ремонту и обслуживанию аппаратуры и устройств связи
  • Телефонист
  • Телеграфист
  • Дежурный стрелочного поста
  • Оператор поста централизации
  • Оператор сортировочной горки
  • Приемщик поездов
  • Регулировщик скорости движения вагонов
  • Электромеханик по ремонту и обслуживанию счётно-вычислительных машин
  • Проводник по сопровождению грузов и спецвагонов
  • Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

Организация обучения осуществляется в учебных кабинетах, лабораториях, учебных мастерских и компьютерных классах (подключенных к Internet) колледжа.

Для отработки практических навыков рабочих массовых профессий и техников осуществляется на учебных полигонах колледжа.

Оборудование этих полигонов позволяет осуществлять подготовку и повышение квалификации работников для хозяйств перевозок, пути, вагонного, локомотивного, электроснабжения, сигнализации и связи.

Обучение ведут штатные преподаватели колледжа, имеющие высшую и первую квалификационные  категории, 12 человек из них, награждены знаком “Почетному железнодорожнику”.

Помимо штатных – занятия проводят преподаватели-совместители – высококвалифицированные специалисты Московской и Калининградской железных дорог, отделов Департаментов ОАО “РЖД”, ЦСС ОАО “РЖД”, ВНИИЖТа, РГОТУПСа и линейных предприятий.

Их практический опыт оказывает существенную помощь в приближении уровня подготовки кадров массовых профессий к требованиям заказчика. 

Superinform Baby – Железнодорожный колледж № 52. м. Красносельская.

Государственное учебное заведение.

Описание

Образовательная деятельность

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования железнодорожный колледж №52 зарегистрирован как государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  и имеет лицензию   А №181118, выданную Департаментом образования города Москвы.

Колледж осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании», законодательными актами Российской Федерации, нормативными актами Минобразования России, договорами между колледжам , предприятиями и организациями.

На их основе разработан Устав колледжа, утвержденный Департаментом образования города Москвы 21.01.2005г. и зарегистрированный МНС России  31.01.2005г., регистрационный номер 1057708035417.

Организационно-правовая структура колледжа во всех учредительных и регистрационных документах указана в соответствии с законами Российской Федерации.

Управление колледжем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом образовательного учреждения. Общее руководство колледжем осуществляет выборный представительный орган – Совет колледжа.

Председателем Совета колледжа является директор, он же осуществляет непосредственное управление деятельностью образовательного учреждения.

Для решения вопросов по учебно-воспитательному  процессу в колледже создан педагогический совет. Содержание его работы определяется планом, составленным на учебный год.

На заседаниях педсоветов рассматриваются  вопросы учебной и воспитательной работы колледжа.

Дополнительное обучение

В нашем колледже проводится профессиональная подготовка водителей автомобиля (код 11442)

Приемная комиссия работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00

В субботу с 10.00 до 15.00. Телефоны: 8 (495) 266-59-95, 8 (495) 160-90-70, 8 (926) 099-36-93

Воспитательная работа

 В современную эпоху, перенасыщенную разрушительными тенденциями  и в жизни, и в современной массовой культуре, чрезвычайно важно сохранение духовной и нравственной основы  в воспитании.

Особая роль тут принадлежит изучению культурно-исторического  наследия страны.

Именно во время  поездок по стране,  в походах, на экскурсиях по Москве, при посещении храмов  и монастырей формируется осознание себя гражданином великой страны с богатейшей культурой, появляется стремление воспеть родные красоты и  работать на благо Отечества.

Воспитание чувств начинается с красоты, с восхищения.  Красота – это первая ступень в воспитании чувств, эмоциональной отзывчивости. Красота и доброта всегда идут рядом. 

В нашем колледже много делается для воспитания чувств студентов – на зимние и летние каникулы организуются потрясающие поездки – на Рождество  – по Золотому кольцу России – «Ярославль-Кострома-Иваново-Палех-Ростов».

Наши обучающиеся и студенты на зимних каникулах посетили Псков и знаменитую псковскую десантную дивизию, Изборск, Печоры, Свято-Печорский монастырь, село Михайловское и Святогорский монастырь, где похоронен А. С. Пушкин.

 На летние каникулы организуется оздоровительный лагерь на  Черном море «Новороссийск – Малая земля – Широкая балка», организуется поездка в Санкт-Петербург, организуется поход по Карелии со сплавом на катамаранах.

В течение учебного года по субботам для обучающихся и студентов организуются экскурсии в Тулу, Бородино, Суздаль, Шахматово, Углич.

Много внимания уделяется изучению исторического наследия Москвы, экскурсии по Москве начинаются с посещения Храма Христа Спасителя.

Любимым местом посещения является Кремль, особенно в мае, когда  там дивно цветут тюльпаны, нарциссы, сирень, вишня  и каштаны.

Педагоги колледжа видят своей задачей необходимость научить обучающихся и студентов видеть красоту, понимать ее, беречь. Это  исключительно важно  для формирования духовно-целостного отношения молодежи к работе и жизни в целом.

В колледже имеются подготовительные курсы. Доп. информация по тел. 8 (495) 266–59–95

Поступление возможно на базе 9 и 11 классов.

Студентам не предоставляется общежитие.

Есть бюджетные места.

ССУЗ ведет подготовку по следующим направлениям обучения

г. Москва, Каланчевская улица, 26, стр.1

Customer profile: Ожерельевский ж.д. колледж

Contract number: 0348100035214000004
Supplier: “Жилресурс”

Subject: Оказание услуг по вывозу мусора

Conclusion date: 2014-01-09

55 000

Contract number: 0348100035214000006
Supplier: Частная Охранная Организация “Бастион”

Subject: Оказание услуг по техничекому обслуживанию охранной сигнализации

Conclusion date: 2014-01-09

8 880

Contract number: 0348100035214000007
Supplier: Частная Охранная Организация “Бастион”

Subject: оказание охранных услуг

Conclusion date: 2014-01-09

47 400

Contract number: 0348100035214000008
Supplier: УФПС Московской области – филиал ФГУП “Почта России”

Subject: оказание услуг по пидписке на периодические печатные издания

Conclusion date: 2014-01-09

49 138

Contract number: 0348100035214000001
Supplier: «Городской центр гигиены и санитарии»

Subject: оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений

Conclusion date: 2014-01-09

70 000

Contract number: 0348100035214000002
Supplier: “Пожарная безопасность”

Subject: оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации

Conclusion date: 2014-01-09

60 800

Contract number: 0348100035214000003
Supplier: Частная охранная организация Агентство “ПИЯР”

Subject: оказание охранных услуг

Conclusion date: 2014-01-09

646 750

Contract number: 0348100035213000041
Supplier: Бакотин Сергей Владимирович

Subject: Услуги автоматизированной обработки информации

Conclusion date: 2013-12-23

17 618

Contract number: 0348100035213000040
Supplier: Бакотин Сергей Владимирович

Subject: Оказание услуг по ремонту копировально-множительной техники

Conclusion date: 2013-12-23

30 000

Contract number: 0348100035213000039
Supplier: Открытое акционерное общество “Сбербанк России”

Subject: Оказание банковских услуг

Conclusion date: 2013-12-09

20

Contract number: 0348100035213000038
Supplier: Физическое лицо: Бакотин Сергей Владимирович

Subject: Поставка компьютерной техники

Conclusion date: 2013-12-02

26 000

Contract number: 0348100035213000036
Supplier: Щербаков Олег Анатольевич

Subjects: матрац and 4 more

Conclusion date: 2013-11-25

22 100

Contract number: 0348100035213000037
Supplier: Физическое лицо: Бакотин Сергей Владимирович

Subject: Услуги по изготовлению бланочной документации

Conclusion date: 2013-11-25

75 560

Contract number: 0348100035213000035
Supplier: Общество с ограниченной ответственностью “С. В.К.”

Subjects: Материнская плата and 3 more

Conclusion date: 2013-11-20

38 000

Contract number: 0348100035213000034
Supplier: СОАО “ВСК”

Subject: Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)

Conclusion date: 2013-11-05

26 556

Contract number: 0348100035213000033
Supplier: Физическое лицо: Бакотин Сергей Владимирович

Subject: Оказание услуг по ремонту транспортных средств

Conclusion date: 2013-10-14

80 000

Contract number: 0348100035213000032
Supplier: Общество с ограниченной ответственностью “ТЕХНО-ЭК”

Subject: моющие и чистящие вещества

Conclusion date: 2013-10-11

49 193

Contract number: 0348100035213000031
Supplier: Общество с ограниченной ответственностью “ТЕХНО-ЭК”

Subjects: выключатели, розетки and 12 more

Conclusion date: 2013-10-07

50 000

Contract number: 0348100035213000030
Supplier: Физическое лицо: Бакотин Сергей Владимирович

Subject: Текущий ремонт лестничных маршей главного корпуса

Conclusion date: 2013-10-05

118 513

Contract number: 0348100035213000028
Supplier: Общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация “ЛИГР”

Subject: Оказание охранных услуг

Conclusion date: 2013-08-12

168 000

Contract number: 0348100035213000029
Supplier: Общество с ограниченной ответственностью Компания “КАНЦТАНТА”

Subject: Поставка канцелярских товаров и бумаги

Conclusion date: 2013-08-12

58 416

Contract number: 0348100035213000027
Supplier: Физическое лицо: Бакотин Сергей Владимирович

Subject: Оказание услуг по организации (доставка и раздача) питания для студентов и сотрудников

Conclusion date: 2013-08-02

1 000

Contract number: 0348100035213000026
Supplier: Общество с ограниченной ответственностью “А-Энерго”

Subject: оказание услуг на выполнение работ по ремонту коридоров общежития, переходов и лестничных маршей нового и главного корпусов

Conclusion date: 2013-07-15

365 502

Contract number: 0348100035213000025
Supplier: УФПС Московской области филиал ФГУП “Почта России”

Subject: оказание услуг по подписке на периодические печатные издания

Conclusion date: 2013-07-08

47 783

Contract number: 0348100035213000024
Supplier: Бороздин Сергей Владимирович

Subjects: коробка передач and 1 more

Conclusion date: 2013-07-03

33 345

Структурное подразделение среднего профессионального образования «Омский техникум железнодорожного транспорта»

Омский техникум железнодорожного транспорта — одно из старейших учебных заведений Западной Сибири. История техникума начинается в тяжелые годы становления Советской власти, в годы первой пятилетки. Вместе со всей страной он рос и мужал. В начале пути не было учебно-материальной базы, кадровых преподавателей.

В 1929 году, который был назван «годом великого перелома», в период индустриализации Советского государства, был принят первый пятилетний план развития народного хозяйства. Речь шла об исключительно быстром прогрессе, не имеющем аналогов в мировой истории. Несмотря на это, узким местом оставался железнодорожный транспорт, он заметно отставал от развития промышленности и сельского хозяйства. Старое русло железных дорог не могло вместить все возрастающий поток народнохозяйственных перевозок, что создавало угрозу торможения дальнейшего развития экономики.

ХVI съезд ВКП(б) 1930 года, вошедший в историю как съезд развернутого наступления социализма по всему фронту страны, поставил задачу развития и реконструкции материально-технической базы железнодорожного транспорта и подготовку руководящих и технических кадров. В связи с этим решением в городе Омске в 1930 году создается девять новых техникумов, в числе их и специализированный политехникум путей сообщения. В новом политехникуме было три дневных отделения: механическое (паровозное), электротехническое и экономическое (материального обеспечения). Студентами первых двух курсов стали учащиеся старших классов школ Ленинского района города Омска.

15 сентября 1930 года начался учебный процесс. Ввиду отсутствия собственной учебной базы занятия проводились в помещении общеобразовательной школы № 78. Вскоре, по решению местных властей, под техникум временно отводится четырехэтажное здание на привокзальной площади.


В тяжелых условиях начиналась учеба. Вместо бумаг использовались старые книги и различные бланки, не хватало учебных пособий. Вся библиотека помещалась в одном шкафу: 300 экземпляров грамматик, таблиц логарифмов и несколько растрепанных книг «Паровоз» Г. П. Васильева 1926 года. Первыми преподавателями стали совместители и специалисты из депо, Управления Омской железной дороги и городской электростанции. Много было трудностей в жизни, труде и учебе у студентов 30-х годов. Все понимали, что страна переживает тяжелые этапы «большого пути».

В конце июля 1932 годе состоялся первый выпуск. Политехникум окончили 86 человек, которым была присвоена квалификация техника железнодорожного транспорта по профилю паровозоремонтной, электротехнической и экономической специаль­ности. В числе выпускников были Быков М. С., Тюменев Г. С., Горбач М. В., Жигало Л. П., Блышн Б. А., Решеров М. С., Невская В. П., Степкин В. Ж. и другие.

В 1933 году после закрытия в Омске филиала транспортного института в освободив­шееся помещение переехал техникум путей сообщения. На четвёртом этаже левого крыла Управления Омской железной дороги в распоряжение техникума поступили 16 учебных комнат, 6 лабораторий и зрительный зал на 300 мест. Учебное заведение получило возможность оборудовать учебные классы и мастерские, лаборатории, укомплектовать штат квалифицированными специалистами и преподавателями. В числе сотрудников техникума в этот период были Котвицкий П. П., Гдушков П. Н, Сорокин М. В., Долгов А. А., Павлов В. Д., Челшов К. А., Гигриков М. П., Хохлая П. И, Фалеева Т. Д. и другие. В эти годы шла подготовка специалистов по пятнадцати профилям, число учащихся дневного отделения составляло 500-700 человек, кроме того, в помещении техникума размещалось вечернее отделение инженерных курсов.


С 1 января 1936 года политехникум был переименован в электро-механический техникум Омской железной дороги (ОЭМТ), а с 27 сентября 1936 года открылось отделение заочного обучения на три профиля: ремонт паровозов, тяга и теплотехника, ремонт вагонов. Электротехническое отделение имело пять профилей подготовки: электроснабжение, сильные токи, подвижной состав, проволочная связь и СЦБ. Ежегодно из стен техникума теперь выпускалось 150-200 молодых специалистов. Они строили вагонные и локомотивные депо, автоконтрольные пункты, внедряли авто­блокировку, электрическую централизацию стрелок и сигналов, осваивали новые локомотивы, новейшую автотормозную технику и т.  д. Выпускники техникума работали на железных дорогах по всей протяженности Транссибирской магистрали.


В 1940 году открылись курсы для ускоренной подготовки техников II разряда из работников железнодорожных предприятий. Расширилась территория распределения выпускников, теперь они применяли свои знания на железных дорогах Дальнего Востока, Средней Азии, Белоруссии, Закавказья.

В первые же дни Великой Отечественной войны в действующую армию и военные школы из техникума ушли свыше 100 учащихся, на заводы и предприятия города поступили работать почти 130 человек, заменив отцов и старших братьев, ушедших на фронт. Военные шинели надели преподаватели: Железных М. М. (парторг техникума), Мищук Ф. П. (военрук), Зубарев А. М., Кирьяненко С. Г., Дружинин Б. А., Герасимов А. А. В учебных группах старших классов оставалось по 9-10 учащихся.

26 миллионов сыновей и дочерей нашей Отчизны отдали свои жизни на фронтах той войны. Были среди них преподаватели и воспитанники нашего техникума. Нельзя забыть талантливого инженера и отличного педагога Дружинина Бориса Андреевича. Смертью храбрых пали преподаватель истории — парторг техникума Железных Т. М., военрук Мищук Ф. П., преподаватель физики Трушков И. А., преподаватель химии Кулаков А. И. Не суждено было вернуться в родные края и многим воспитанникам техникума.

Шаг в бессмертие совершил выпускник техникума Путилов Матвей Мефодьевич, имя которого навсегда вписано в историю Великой Отечественной Войны. Рядовой связист под разрывами вражеских снарядов, среди мин и воронок восстанавливал телефонную связь — нерв Сталинградской обороны. С раздробленной осколками рукой, теряя сознание, Путилов зубами зажал концы проводов, погиб, но восстановил связь.

В 1945 победном году в учебных аудиториях техникума появились слушатели в защитных гимнастерках с орденами и медалями на груди, с огромной радостью встречали фронтовиков наставники и товарищи. Преподаватели возобновили технические занятия с железнодорожниками, проводили консультации, писали статьи по актуальным техническим вопросам, составляли пособия. Омский техникум снова стал центром учебно-методической работы и технической пропаганды.


В 1963 году учебное заведение получило официальное название — Омский техникум железнодорожного транспорта. Для расширения учебной части ОТЖТ были переданы ранее принадлежавший технической школе локомотивных машинистов учебный корпус по улице Академика Павлова, 30 и два общежития средней школы на 160 мест по улице Лобкова. Через 30 с лишним лет техникум вновь оказался на старом месте, заново началась работа по оборудованию учебных корпусов и общежитий, оснащению кабинетов и созданию лабораторий.


Нужно отдать должное молодому коллективу, который сумел в короткий срок создать учебную базу на уровне современных требований. Огромный труд вложен в улучшение учебного процесса, планирование и организацию производственной практики, в совершенствование учебно-воспитательной работы и установление эффективной связи учебного заведения с производством. В результате этого в техникуме стали разрабатываться дипломные проекты по заданиям транспортных предприятий. Внедрение реальных дипломных разработок в производство оказывало техническую помощь дистанциям связи и энергоучасткам, повышало надежность устройств СЦБ электросвязи и энергетического оборудования. В 1969–70 годах по инициативе преподавателя Кохановского Э. Г., бывшего директора техникума (в 1952 году на посту директора его сменил Кудрявцев А. Т.), в учебном заведении было произведено переоборудование учебных лабораторий по основам автоматики и телемеханики с установкой новейшей аппаратуры, созданы электроизмерительная лаборатория, чертежный кабинет, а позднее — учебные кабинеты по энергоснабжению, технологии материалов, теоретической механике, курсу железных дорог.

В распоряжении техникума в то время было два корпуса: по улице Академика Павлова и по улице Карбышева. В 1972 году Управление железной дороги частично передало третий корпус техникуму. Была открыта столовая на 100 мест и актовый зал.

С 1984 года техникумом руководили: Пассаженников Г. Г., Батраков С. А., Сикач В. В., Андрианов В. И., Спиридонов В. А., Талызин А. С. С 2007 года техникум становится филиалом Омского государственного университета путей сообщения. С 2013 года филиал преобразован в факультет федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный университет путей сообщения» — Омский техникум железнодорожного транспорта. С 2015 года факультет преобразован в структурное подразделение среднего профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный университет путей сообщения» — Омский техникум железнодорожного транспорта. С апреля 2015 года руководителем структурного подразделения среднего профессионального образования Омский техникум железнодорожного транспорта назначен Дремин В. В.


ФГОУ СПО МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

./images/v2.gif” valign=”top”>  
 
ФГОУ СПО МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Адрес: 129336, Москва, Анадырский пр-д, 79 474-25-49
Проезд: м. Бабушкинская, авт. 605, 181 475-33-25
до ост. «Колледж», авт. 696 474-25-84
до ост. «Платформа «Лось»;
м. Медведково, авт. 774
до ост. «Платформа «Лось»;
авт. 50 до ост. «Колледж»;
платформа Лось Ярославского направления
Московской ж/д
www.mcgp.ru

       ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДИПЛОМ
       ИМЕЕТСЯ ОБЩЕЖИТИЕ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ СТУДЕНТОВ
       Работают подготовительные курсы 18 месяцев.
       Дневное отделение
       Специальности:
       1. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
       2. «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения».
       3. «Садово-парковое и ландшафтное строительство».
       4. «Прикладная информатика (по отраслям)».
       5. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
       Заочное отделение
       Специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
       ФИЛИАЛ в г. Щелково2 Московской области (тел. 5264081, 5269450)
       Дневное отделение
       Специальности:
       1. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
       2. «Садово-парковое и ландшафтное строительство».
       3. «Прикладная информатика (по отраслям)».
       Заочное отделение
       Специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
       Профессиональная подготовка по специальностям (25 месяцев): газорезчик, газосварщик, каменщик, маляр, облицовщик-плиточник, оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, рабочий зеленого хозяйства, штукатур, электрогазосварщик, электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах, электросварщик ручной сварки. Возможно повышение квалификации по ряду вышеперечисленных профессий.


Все права на материалы, находящиеся на сайте www.detiplus.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на www.detiplus.ru обязательна.
©Педагогическое объединение “Радуга”, 2010
©Центр “Радужный XXI”, 2010
[email protected]

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

Студенческое общежитие Московский Колледж Ж/д Транспорта, ул. Палехская, 145, Москва, 129347: 3 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: ул. Палехская, 145, Москва, 129347

Сайт: mkgt.ru

Номер телефона: 8 (499) 182-34-72

Расположение на карте

Отзывы

Olia Shishko

9 месяцев назад

Ольга Иванова

3 месяца назад

Таня Дудникова

1 месяц назад

Популярные места из категории Студенческое общежитие

Московский государственный университет путей сообщения – РУСВУЗ

Жизнь быстро меняется, движимая новыми технологиями и людьми, способными изменить себя и окружающий мир. Это и есть университет.

За более чем 120 лет Российский университет транспорта (МИИТ) превратился из небольшой инженерной школы в многопрофильный и ориентированный на практику университет, который реализует свою стратегию в тесном сотрудничестве с промышленными партнерами и мировыми лидерами в области образования.

Сегодня мы предлагаем разнообразное образование по более чем 70 специальностям в области транспорта, экономики, права и других областях. В дополнение к академическим программам наши студенты получают удовольствие от различных культурных, социальных и спортивных мероприятий.

Мы стремимся научить наших студентов предвидеть тенденции и проводить крупномасштабные преобразования в транспортной отрасли.

Факультеты Московского государственного университета путей сообщения:

Институт транспортного машиностроения и операционных систем

КУРС СПЕЦИАЛИСТА

  • Компьютерная безопасность
  • Наземный транспорт и средства технологические
  • Подвижной состав железных дорог
  • Системы поддержки поездов

КУРС БАКАЛАВРА

  • Теплотехника
  • Электроэнергетика и электротехника
  • Машиностроение
  • Промышленное строительство
  • Техносферная безопасность
  • Эксплуатация транспортных средств
  • Стандартизация и метрология
  • Управление в технических системах
  • Инновации
  • Управление человеческими ресурсами

КУРС МАГИСТРАТУРЫ

  • Теплотехника
  • Энергетика и электротехника
  • Инженерное дело
  • Машиностроение
  • Мехатроника и робототехника
  • Техносферная безопасность
  • Наземные транспортно-технологические комплексы
  • Стандартизация и метрология
  • Управление в технических системах
  • Инновации
  • Управление человеческими ресурсами

Институт путей сообщения, строительства и сооружений

КУРС СПЕЦИАЛИСТА

  • Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей

КУРС БАКАЛАВРА

  • Строительство
  • Информатика и вычислительная техника
  • Управление земельными ресурсами и кадастры
  • Менеджмент качества
  • Менеджмент

КУРС МАГИСТРАТУРЫ

  • Строительство
  • Информатика и вычислительная техника
  • Менеджмент качества

Институт эксплуатации и цифровых технологий

КУРС СПЕЦИАЛИСТА

КУРС БАКАЛАВРА

  • Прикладная математика и информатика
  • Информатика и вычислительная техника
  • Информационные системы и технологии
  • Информационная безопасность
  • Техносферная безопасность
  • Технология транспортных процессов
  • Менеджмент

КУРС МАГИСТРАТУРЫ

  • Прикладная математика и информатика
  • Информатика и вычислительная техника
  • Техносферная безопасность
  • Наземные транспортно-технологические комплексы
  • Менеджмент
  • Учебно-научная лаборатория системных решений

Институт экономики и финансов

КУРС СПЕЦИАЛИСТА

КУРС БАКАЛАВРА

  • Прикладная информатика
  • Экономика
  • Менеджмент
  • Бизнес-информатика
  • Торговля
  • Языкознание

КУРС МАГИСТРАТУРЫ

  • Прикладная информатика
  • Экономика
  • Менеджмент
  • Бизнес-информатика
  • Человеческие ресурсы

Юридический институт

КУРС СПЕЦИАЛИСТА

  • Таможня
  • Правовое обеспечение национальной безопасности
  • Правоохранительные органы
  • Судебно-медицинская экспертиза

КУРС БАКАЛАВРА

КУРС МАГИСТРАТУРЫ

Гуманитарный институт

КУРС БАКАЛАВРА

  • Психология
  • Менеджмент
  • Государственное и муниципальное управление
  • Социология
  • Реклама и связи с общественностью
  • Журналистика
  • Туризм
  • Гостиничный бизнес

КУРС МАГИСТРАТУРЫ

  • Психология
  • Менеджмент
  • Государственное и муниципальное управление
  • Реклама и связи с общественностью

Институт международных транспортных коммуникаций

КУРС БАКАЛАВРА

  • Менеджмент
  • Международные отношения
  • Документация и архивоведение

КУРС МАГИСТРАТУРЫ

  • Менеджмент
  • Международные отношения

Студенческое общежитие

Общежития состоят из восьми комнат на этаже, по 2-3 человека в комнате. На каждом этаже также есть одна кухня и два туалета, а в подвале есть душ. Студенты не могут выбирать себе комнаты. Мы рекомендуем студентам подавать заявки заранее, так как количество комнат ограничено. Некоторым студентам может быть некомфортно с правилами общежития, поскольку они часто считаются строгими.

Во всех общежитиях есть следующие удобства:

  • Кухня
  • Постирочная
  • Шкаф медпомощи
  • Спортзал
  • Читальный зал
  • Бесплатное подключение к Интернету

г. Москва

Москва – столица России, крупнейший город страны и Европы и один из крупнейших городов мира.Москва относится к глобальным городам, имеющим большое влияние на мир из-за своего высокого экономического уровня и населения. Это главный транспортный узел России, ее политический, экономический, культурный и научный центр.

Москва особенности

Москва расположена в центре европейской части России, между реками Ока и Волга. Климат умеренно-континентальный: редко бывают сильные морозы и сильная жара. Средняя температура января – минус 7,2 градуса по Цельсию, июля – плюс 20.4 градуса по Цельсию.

Город имеет статус отдельного субъекта федерации Российской Федерации. Это самый маленький по площади субъект федерации.

Название города, как и названия многих других городов мира, связано с названием реки, на которой он стоит (Москва-река). Река называлась так задолго до появления поселения. Неизвестно, кто это назвал и что это название означает. Есть две основные версии: финно-угорская и славянская.

Согласно первому, слово «Москва» происходит от финно-угорской языковой группы, что означает «речной медведь». Славянская теория указывает на корень «моск», обозначающий «болото» или «влага, жидкость, болотистая местность, сырость».

Город окружен 6 аэропортами, 9 железнодорожными станциями и 3 речными портами. В Москве развита потрясающая система метро. Первые станции были построены в 1935 году.

Москва – крупнейший финансовый центр России. Около половины российских банков расположены в Москве.Большинство крупнейших компаний зарегистрированы и имеют головные офисы в Москве, хотя их производства могут располагаться за тысячи километров от города.

Город – важнейший центр розничных продаж в России. На Москву приходится около 30% всех товаров, продаваемых в России.

Москва – это еще и крупный научный центр. Существует множество научно-исследовательских институтов, которые проводят исследования во многих отраслях, таких как ядерная энергетика, микроэлектроника, освоение космоса и других перспективных направлениях.

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

Презентация на тему: «Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)» – стенограмма:

ins [data-ad-slot = “4502451947”] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = “4502451947”]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

2 Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
– ведущее транспортное учебное заведение, крупнейший университетский комплекс России 2

3 3

4 Университет основан как
Московский Императорский Инженерный Колледж (ИМИУ) Указом Императора Николая Второго 23 мая (4 июня) 1896 года. Начало занятий 12 (26) сентября 1896 г. 4

5 Первые студенты закончили училище 2 июня 1899 г.
Первые студенты закончили училище 2 июня. Из 60 принятых только 24 студента получили диплом 5.

6 6

7 За 117 лет своей истории Университет
подготовил более высококвалифицированных специалистов с высшим и средним профессиональным образованием. Они успешно работают в транспортной сфере и в различных сферах деятельности в России и 57 странах мира 7

8 Среди выпускников МИИТ более 30 Героев Советского Союза и Социалистического Труда, руководители транспортной отрасли, ученые с мировыми именами, члены правительства России, губернаторы регионов, мэры крупных городов, известные общественные деятели. , видные деятели Русской Православной Церкви и культуры, ведущие бизнесмены страны 8

9 24 филиала Университета в 22 регионах Российской Федерации
5 Структура университета 9 ИНСТИТУТОВ 4 АКАДЕМИИ Научно-исследовательский институт транспортного строительства 4 ФАКУЛЬТЕТА Юридический колледж 24 филиала Университета в 22 регионах Российской Федерации Московский колледж железнодорожного транспорта Медицинский колледж 9 Гимназия

10 10

11 В университете 4 академии:
Российская академия железнодорожного транспорта (дает дополнительное профессиональное образование) Российская государственная академия транспорта (дает высшее профессиональное заочное образование) Академия комплексной безопасности и охраны Академия транспортной медицины 11

12 В университете 9 институтов:
Гуманитарный институт Институт международных транспортных сетей Институт пути, строительства и сооружений Институт российско-германских культурных связей Институт транспортных технологий и систем управления Институт менеджмента и управления Информационные технологии Институт экономики и финансов Институт права Институт прикладных технологий Научно-исследовательский институт транспортного строительства 12

13 Дворец культуры Дворец спорта Общежития
13

14 В университете 4 факультета:
Факультет заочной формы обучения Факультет довузовской подготовки Факультет повышения квалификации Факультет подготовки научных сотрудников и 4 колледжа в университете: Московский техникум железнодорожного транспорта Медицинский колледж Колледж юриспруденции Гимназия 14

15 24 филиала университета в
22 регионах Российской Федерации (Центральный, Северо-Западный, Северный, Юго-Восточный и Южный регион России) 15

16 В настоящее время в университете обучается более 118 000 студентов:
Более из них обучаются по программам высшего профессионального образования, более студентов обучаются по программам среднего профессионального образования 16

17 В университете обучается:
Студенты по программам высшего профессионального образования по 60 специальностям Бакалавры по 27 программам обучения Магистры по 16 программам обучения Студенты по программам среднего профессионального образования по 32 специальностям Подготовка и переподготовка кадров по 134 специальностям 17

18 18

19 Крупнейшие российские и зарубежные партнеры МИИТ:
4 Крупнейшие российские и зарубежные партнеры МИИТ: ОАО «РЖД» Корпорация «Трансстрой» Московский метрополитен Немецкие, Испанские, Финские, Французские железные дороги «Alstom», «Bombardier», Компании «Сименс» 19

20 Есть 480 учебных программ.
Курсы повышения квалификации и повышения квалификации для руководителей и экспертов в транспортной и других отраслях (до специалистов в год) Университет (наравне с 6 другими российскими высшими учебными заведениями) предлагает национально лицензированную программу MBA 20

21 год Мультимодальный учебный центр
Уникальная система моделирования работы логистических центров для взаимодействия различных видов транспорта 21 Мультимодальный учебный центр

22 Самая современная база ресурсов для преподавания, обучения и исследований
Университет сегодня: Самая современная база ресурсов для преподавания, обучения и исследований Уникальные образовательные центры, включая Центр мультимодального обучения Инновационные образовательные технологии и повышение квалификации персонала Суперкомпьютер (64 узла, 128 ЦП, 512 ядер, 1 Терабайт ОЗУ, 4. 5 триллионов операций в секунду) 22

23 Исследования и разработки
24 научных школы с национальным и международным авторитетом. 62 специалиста для подготовки высококвалифицированных исследователей. 140 действующих патентов (в том числе 8 международных). Вуз издает научные журналы «Мир транспорта и транспортный журнал», «Наука и технологии транспорта», «Вестник МИИТ» 23.

24 Библиотека университета – одна из
старейших и крупнейших университетских библиотек России.Фонд библиотеки превышает 4,4 миллиона единиц хранения. Вмещает более единиц в электронном виде 24

25 Международная деятельность «ТРАНС – МЕХ – АРТ – ХИМ»
Количество иностранных студентов более 1800 человек из 28 зарубежных стран Постоянное участие в реализации крупных международных проектов (в том числе ЕС) Многоплановое сотрудничество со 103 университетами и компаниями-партнерами из 40 стран Университет инициировал и проводит одну из крупнейших международных студенческих научно-исследовательских конференций «ТРАНС – МЕХ – АРТ – ХИМ» 25

26 год В основе университета лежат следующие организации:
Образовательная ассоциация подготовки специалистов в области транспортного строительства Российская ассоциация транспортных университетов Совет образования и науки при Транспортном координационном совете Содружества Независимых Государств (СНГ) 26

27 27

28 год Спасибо за внимание!
28


Транспорт в Москве

Москва имеет комплексную систему общественного транспорта, включая знаменитый Московский метрополитен, разветвленную сеть наземного общественного транспорта (автобусы, троллейбусы и трамваи) и частное такси. Система велопроката доступна с середины весны до середины осени. Всю подробную информацию можно найти здесь и на официальном сайте Мэра Москвы. Для путешествий по России можно использовать железнодорожный или воздушный транспорт.

Московский метрополитен

Московский метрополитен – крупнейшая транспортная система города, которую ежедневно используют до 10 млн пассажиров. Ежедневно на 12 линиях метро общей протяженностью 333,3 км и 200 станциях курсирует более 10 000 поездов. Московский метрополитен – достопримечательность, которую стоит посетить.Каждая станция в пределах Кольцевой линии и некоторые станции за ее пределами имеют исторический музейный дизайн. Ближайшая станция метро к РАНХиГС – Юго-Западная (красная ветка №1). Интерактивная карта Московского метрополитена на английском языке доступна здесь. Студенты могут использовать свою социальную (транспортную) карту для проезда в метро по более низкой цене. Другие тарифы и билеты также доступны в кассах метро. Метро открыто с 6:00 до 01:00. Для получения дополнительной информации (включая тарифы) посетите.

Наземный общественный транспорт

Сюда входят автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси.Автобусные остановки обозначены желтыми табличками со знаком «А», остановки троллейбусов – белыми табличками с буквой «Т», а трамвайные остановки – белыми табличками с буквой «Тп». Маршрутки следуют по маршрутам автобусов и троллейбусов.

Наземный транспорт курсирует с 5.30 до 01.00. Есть несколько ночных маршрутов.

Студенты могут использовать свои транспортные карты на всех видах общественного транспорта. При необходимости билеты можно приобрести у водителей или в кассах возле остановок. Единые пропуски также можно приобрести на станциях метро.Пожалуйста, проверяйте свой билет или карту на автомате проверки пропусков каждый раз, когда вы пользуетесь общественным транспортом.

Более подробная информация здесь.

Аэроэкспрессы

«Аэроэкспресс» связывает Москву с тремя аэропортами:

  • аэропорт Шереметьево – Белорусский вокзал / метро Белорусская
  • аэропорт Домодедово – Павелецкий вокзал / метро Павелецкая
  • аэропорт Внуково – Киевский вокзал / метро Киевская

«Аэроэкспресс» – это быстрый и безопасный способ добраться до аэропорта / города Москвы, не сталкиваясь с пробками.Билеты можно приобрести как на вокзалах, так и в Интернете.

Железнодорожный транспорт

Поезда:

Железнодорожный транспорт в России осуществляется по одной из крупнейших железнодорожных сетей в мире, насчитывающей около 130 000 километров железнодорожных линий общего пользования. Вы можете использовать его не только для путешествий по территории России, но и для международных поездок.

Ознакомьтесь с интерактивной картой железных дорог.

Железнодорожными перевозками в Российской Федерации управляет компания «Российские железные дороги».Вся подробная информация на официальном сайте.

Пригородных поездов:

Самый простой и дешевый способ добраться до Подмосковья – это электричка, так называемые электрички. Они отправляются с 8 вокзалов Москвы. В составе системы федеральных железных дорог управление пригородными поездами осуществляет ОАО «РЖД».

Вся подробная информация размещена на их официальном сайте.

Воздушный транспорт

Воздушный транспорт – самый быстрый способ добраться до места назначения.В России около 230 аэропортов, три из них – в Москве. Воздушный транспорт в России не управляется государством, и к вашим услугам около 15 коммерческих авиационных компаний.

Такси

В Москве действует система новых желтых такси. Они дорогие, поэтому всегда уточняйте стоимость перед посадкой. Есть много официальных зарегистрированных служб такси.

Также в Москве работают

Uber, Gett Taxi и Яндекс Такси.

Велосипед

За последние несколько лет в Москве с нуля создана велосипедная инфраструктура.В городе появились велосипедные стойки и велодорожки, введена в действие система велопроката. Велосипедная прогулка по центру Москвы летом – один из самых приятных и в то же время самых быстрых способов познакомиться с городом.

Более подробная информация здесь.

студентов исследуют российские сети в действии | MIT News

Двенадцать студентов Массачусетского технологического института и 15 российских студентов из ведущих московских университетов в прошлом месяце приняли участие в курсе МАП «Инновации и предпринимательство в сетях» в России.

Созданный как ориентированное на приложения введение в сети, курс был посвящен анализу и моделированию крупномасштабных сетей в различных областях (например, транспорт, логистика, распределение энергии, телекоммуникации и социальные сети). «Инновации и предпринимательство в сетях» объединили лекции, групповые проекты и дискуссии, чтобы облегчить практическое использование изучаемых методов, с преподавателями, набранными из нескольких отделений Массачусетского технологического института.

В Яндексе (российском эквиваленте Google) и в центре управления Московской железной дороги студенты имели широкие возможности увидеть сети в действии.«Визит компании в диспетчерский пункт РЖД был очень интересным. Это поместило все, что мы видели на лекциях, в контекст », – написал один студент.

В течение 10 дней своего пребывания студенты MIT-Россия тесно сотрудничали со своими российскими коллегами, знакомясь с ними как в классе, так и за его пределами. Российская когорта включала студентов из таких институтов, как Высшая школа экономики, Московский авиационный институт и МГУ. «Знакомство с русскими студентами было фантастическим.Они были так любезны к нам и выполняли невероятно интересную работу. Я встречал людей, связанных со стартапами, которые делали все, от обучения в Интернете до изготовления искусственных алмазов », – сказал аспирант Массачусетского технологического института Роберт Мандука. Коллективно студенты Массачусетского технологического института и российские студенты совершили поездку по городу, посетив такие места, как Кремль и его Оружейная палата, Театральная площадь, Китай-город и Третьяковская картинная галерея.

«MIT-Россия предоставила потрясающий культурный и образовательный опыт», – написал в своем отчете студент MISTI Рохит Сингх.«Мне нравилось встречаться с русскими студентами и иметь возможность познакомиться с Москвой с ними после уроков».

Одним из ярких событий стала поездка в Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), в рамках которой было проведено вечернее мероприятие с президентом Сколтеха (и профессором Массачусетского технологического института) Эдвардом Кроули. Сколтех – частный исследовательский университет, расположенный в Подмосковье. Сколтех, основанный в 2011 году в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом, объединяет исследования, образование и инновации в области биомедицины, энергетики, информационных технологий, космоса и ядерной науки.«Это был потрясающий опыт, и я очень благодарен за возможность узнать больше о науке и технологиях и стать частью инициативы Сколтеха», – сказал студент Массачусетского технологического института Денис Божич. Институт недавно открыл прием для студентов Массачусетского технологического института и находится в процессе выбора второго класса для программ MS в области биомедицины, энергетики и информационных технологий.

В этом году поездка была щедро поддержана Сколтехом, MIT Skoltech Initiative и Фондом Сколково – некоммерческой организацией, ведущей развитие инновационной экосистемы Сколково.В октябре 2011 года эти три вуза начали многолетнее сотрудничество по строительству нового университета.

Ежегодно MISTI направляет более 680 студентов MIT на профессиональные стажировки и исследовательские должности в семнадцать стран мира. MIT-Россия была основана в 2011 году.

Путешествие по Транссибу: Москва – Екатеринбург

Это вторая часть серии о моем путешествии по России по Транссибирской магистрали летом 2018 года.Я покрою ночную поездку из Санкт-Петербурга в Москву, 16 часов, которые я провел в российской столице, и двухдневную поездку из Москвы в Екатеринбург.

Маршрут моего путешествия по Транссибирской магистрали от Санкт-Петербурга до Владивостока.


Проведя несколько дней в Санкт-Петербурге, я сел на ночной поезд до Москвы. Спальный поезд «Красная стрела» отправляется в 23:55. Я читал (но не подтвердил), что в советские времена время отправления было установлено до полуночи, чтобы путешественники могли получить компенсацию за два рабочих дня.

Поезд «Красная стрела» в Москву отправляется из Санкт-Петербурга ровно в 23:55.

Когда я вошел, в каюте уже находились три человека: на одной из верхних койки была девушка на вид лет двадцати, а на двух нижних койках – двое бразильских мужчин, похожих на футбольных фанатов. (Это был летний чемпионат мира по футболу.)

Мы обменялись тихими приветствиями и заполнили формы заказа завтрака. Не теряя времени, проследил за процессом заселения в ночлежку:

  1. Осмотрите и распакуйте прилагаемое постельное белье.
  2. Застелить постель.
  3. Если в каюте находятся иностранцы, подайте им знак следовать за вами.
  4. Выйдите из каюты, чтобы дать другим возможность заправить постель и, если они захотят, переодеться в одежду для сна.
  5. Вернитесь, когда это уместно, и начните небольшой разговор, чтобы зажечь глубокий и межкультурный разговор, который станет богаче и сблизит вас с каждой милей пути до утреннего золотого часа.

За исключением того, что бразильские мужчины не говорили по-английски, а девушка, вероятно, на страже, хранила молчание.Я пошел спать.

Ковровое покрытие в коридоре вагона второго класса.

Спальные места четырехместной каюты второго класса.

Меня каждый час просыпала не качание, а впечатляющая гортанная симфония, исходящая от человека подо мной. Храп происходил в разных тонах и ритмах, трансформируя середину дыхания без какой-либо определенной закономерности, что затрудняло их игнорирование. (Несколько дней спустя Татьяна, другая соседка по каюте, опровергла мою историю, сказав, что звук не идет вверх.«Потом он обманул физику», – сказал я.) Я вдавил затычки для ушей глубже и почувствовал облегчение от того, что это всего-то семичасовая поездка.

К утру бразильцы все еще не говорили по-английски, но девушка была более приветливой. Она мать двоих детей, что меня удивило, и направлялась в Москву на семинар по медитации. Между кусочками жареных сырных оладий я разговаривал, пока мы не приехали в Москву.


Скамья

Было раннее утро, и моей первой целью было найти тихую часть города, где я мог бы отдохнуть, пока не откроется ближайшая кофейня.Я проехал на метро до ближайшего зеленого участка на Google Maps – парка под названием «Чистые пруды».

Станция метро «Чистые пруды» в Москве.

Единственная доступная скамейка была рядом с группой русских мужчин, которые еще пили с вчерашней ночи. Один из мужчин упал, другой сушился на солнышке после купания в пруду, третий метал кулаки в мокрого, а остальные боролись, чтобы остаться в вертикальном положении – только потому, что в вертикальном положении легче продолжать пить.Я решил не дремать и вместо этого наслаждался сценой, разворачивающейся слева от меня.

Женщина подошла и села рядом со мной, держа свою маленькую собачку, и пожаловалась на обитателей парка. После легкого разговора она закурила сигарету, рассказала мне о медицинском изобретении ее (умершего) мужа и предложила мне вывести продукт на рынок США в обмен на часть прибыли. Она сделала это, парируя наступление одного из мужчин. («У меня есть работа и квартира в хорошем месте, за McDonald’s», – сказал он.) Она дала мне номер своего телефона перед отъездом, вероятно, мечтая о бизнес-начинаниях в Америке, которых не будет.

Мои пьяные соседи по скамейке.

Когда женщина ушла, партийная группа меня заметила. “Откуда, черт возьми, ты приехал ?!” сказал один из них. Я был готов нанести (и принять) несколько ударов и бежать, но сумел ослабить напряжение с помощью некоторых шуток и рукопожатий.

Я отказался от отдыха и отправился искать кофе с завтраком.

Ирина и Красная площадь

Собор Василия Блаженного на Красной площади в Москве.

Ирина – юрист, живет в Москве и пытается улучшить свой английский. Мы познакомились на сайте, посвященном изучению языков, и договорились встретиться лично, чтобы прогуляться по Красной площади и попрактиковаться в английском / русском языках.

Красная площадь была подготовлена ​​к чемпионату мира по футболу и переполнена туристами. Это было похоже на русскую версию Таймс-сквер, которую я считал невыносимой. Я сделал несколько снимков и поспешил на обед.

Мы нашли грузинский ресторан недалеко от главного бульвара и провели следующий час, болтая о правовой системе России, языковых экзаменах, аспирантуре и о том, сколько времени может потребоваться, чтобы приготовить курицу.

Полина

В 2007 году я должен был посетить Санкт-Петербург на учебном корабле моего колледжа. Двоюродный брат предупредил меня, что я должен освежить свой русский язык: «У нас там умные родственники, не смущайтесь». Я искал русских, с которыми можно было бы поболтать в Интернете, и нашел Полину.

Мы разговаривали через день в месяцы, предшествовавшие моему путешествию тем летом. Она мне начала нравиться. Мы строили нереалистичные планы, чтобы она поехала из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы встретиться со мной в те несколько дней, когда я буду там.Это никогда не происходило. За несколько дней до запланированного прибытия моего корабля капитан отвел нас в Эстонию после того, как не получил надлежащих разрешений на швартовку или виз для въезда в Россию. За следующее десятилетие мы с Полиной обменялись всего несколькими электронными письмами.

На этот раз план сработал.

Мы встретились и пересекли Москву-реку по мостам, когда мы говорили о жизни в России, ее новорожденном сыне, путешествиях, ее мечтах вернуться к фрилансу, о том, что мы все еще делаем, а что нет … Я не помню, где мы гуляли или то, что мы проезжали.

Это то, по чему меня заставил скучать капитан Смит? Я представил себя в 19 лет, и Полина получает разрешение от своей мамы на ночной поезд до Санкт-Петербурга, и мне нужно вернуться на корабль к полуночи, и, возможно, я закончу, как мой товарищ по плаванию и хорватская девушка, в которую он влюбился. первый день в порту Дубровника…

Эта мысль меня обрадовала, но также подчеркнула ход времени. Нам было далеко от 19, и мы оба нашли любовь на родной земле, а она стала мамой, и мне пришлось успеть на поезд до Екатеринбурга до полуночи.

Мы с Полиной в Москве.

Все на борту

После прощания с Полиной настало время следующего отрезка Транссибирской магистрали: полтора дня пути до Екатеринбурга. Я запасся лапшой рамен и чаем и направился к поезду.

Посадка на Транссибирский поезд.

Типовая четырехместная кабина в вагоне второго класса.

Поездка по Транссибирской магистрали интересна по двум причинам: сам поезд и люди в нем.Жизнь в поезде не сильно отличается от сегмента к сегменту, поэтому я напишу отдельную статью о наблюдениях и советах по выживанию, которые я усвоил на протяжении всей поездки.

Люди, однако, менялись с каждым сегментом. На этом отрезке от Москвы до Екатеринбурга, когда рост городов уступил место густым лесам и деревянным деревням, я познакомился с семьей с Крайнего Севера.

Железная дорога проходит через множество небольших (и бедных) деревень с одноэтажными деревянными домами.

Вид на сельскую местность России.

Татьяна, Настя и Саша

Моими соседями по комнате во время 27-часовой поездки из Москвы в Екатеринбург были Татьяна и двое ее детей, Настя и Саша.

Через несколько минут после отъезда я снял обувь, чтобы устроиться поудобнее, и подождал, пока активность в коридоре утихнет, прежде чем готовиться ко сну. Татьяна, как-то почувствовав мою неопытность в поездках на дальние расстояния, указала на синие одноразовые тапочки, которые шли вместе с предоставленным постельным бельем, и мягко предложила мне надеть их.Я подумал, что они глупые и не для тех, кто привык к суровым путешествиям, поэтому ответил, что со мной все в носках. Она еще немного пыталась меня переубедить, прежде чем сдаться.

Мгновением позже я пошел в ванную комнату – по одной на каждом конце каждой машины – и узнал, что они такие же, как ванные комнаты в самолетах: маленькие и мокрые, и вы не знаете, что от того, что . Я вернулся в каюту, сменил носки и надел синие одноразовые тапочки. Татьяна смотрела с одобрением.

Одноразовые тапочки предоставляются всем пассажирам.

Они ехали из своего небольшого военного городка недалеко от границы между Россией и Финляндией (где находится ее муж) в Новосибирск – более трех тысяч миль – чтобы навестить ее родителей, как они делают каждое лето. Авиабилеты обойдутся им в трехмесячный доход (по моим собственным подсчетам), поэтому они сели на поезд, как и многие российские семьи, путешествующие в Сибирь или из Сибири.

Наши разговоры касались жизни в России, жизни в США, амбиций Насти в колледже (она не определилась между медициной и химией), путешествий (из-за положения мужа в армии семье не разрешается выезжать за пределы России), рисования, Русская литература и не только… Мы разговаривали без конца два дня, делились едой и литрами пили чай.

Настя, я, Татьяна и Саша

Татьяна преподает литературу и русский язык в местной школе. Она рассказала мне о жизни за полярным кругом и показала фотографии северного сияния, полей цветов, своего мужа без рубашки, выходящего из bania (русской сауны) и прыгающего в снег, и других повседневных сцен. Она беспокоилась о том, что произойдет после того, как в следующем году истечет военный контракт ее мужа. Ей будет не хватать Насти, когда она останется в Новосибирске на последний год школы, а затем университета.

Татьяна тоже беспокоилась за мою безопасность. Она посоветовала мне сказать людям, что я местная: «У вас достаточно хороший русский язык, – сказала она, – чтобы люди поверят вам и подумают, что ваш легкий акцент и более медленная походка вызваны…», и она подняла на нее пальцы. висок и сделал скручивающий жест. Я кивнул, подумал на мгновение и решил, что это комплимент.

Настя рисовала матрешек в моем дневнике.

Настя писала: «Матрешки из Насти – из России.”

Настя – отличница, интересуется химией и медициной. Она не уверена, какой из двоих она будет учиться в университете, но ей нужно решить еще один год. Она поживет с бабушкой и дедушкой в ​​маленькой деревушке за городом еще на год, пока не придет время поступать в Новосибирский университет. Хотя она несколько лет изучала английский в школе, она никогда не чувствовала себя достаточно комфортно, чтобы говорить на нем. (Преподавательский состав местной школы состоит из супругов-военнослужащих с небольшим опытом преподавания или без него.)

Настя подрабатывает, рисуя нестандартные рисунки на ногтях своих клиентов. Ее рисунки – от героев мультфильмов до пейзажей и закатов, написанные на кератиновых полотнах шириной в полдюйма – замечательны и достойны внимания салонов высокого класса в Нью-Йорке. Я предложил ей несколько советов, основанных на моем опыте консультирования (она должна брать больше за более сложные дизайны). Ее предпринимательский дух сделал меня счастливым за нее, может быть, потому, что он напомнил мне мои подростковые годы, когда я рисовал карикатуры на деньги.

Саша рисовал в моем дневнике все, что хотел.

Саша написал: «Удачи тебе! – от Саши».

Саша только начинает учить английский, и это была его первая встреча с носителем языка. Он был далек от разговорного английского, поэтому занялся тем, что мог: выкрикивал русские слова из своей языковой тетради, чтобы посмотреть, смогу ли я ответить правильным переводом. «Как ты скажешь, эм,« лев »?» – спросил он и посмотрел на меня с широкой улыбкой и настороженными глазами, ожидая услышать слово, которое соответствовало бы его заметкам.«Дайте Грегу отдохнуть», – не раз говорила Татьяна после того, как многие животные были правильно переведены, но я одобрительно улыбнулась Саше, чтобы показать, что все в порядке. “Крокодил!?” он продолжил…

Закат над холмами России сквозь толстые окна поезда.

На следующий день, когда поезд подходил к Екатеринбургу ранним утром, я подтолкнул Татьяну и Настю к тому, чтобы они проснулись, чтобы сказать «до свидания», как они просили накануне вечером, когда мы долго прощались, и я сказал им, как прекрасно было встретиться, и проводить с ними время.«До свидания, Грег», – ответили они, и оба улыбнулись мне, чего я не ожидал от тех, чей сон был прерван, кто был в дороге несколько недель, кто не виделся с дочерью (или матерью) в течение года. , чье будущее было таким неопределенным … И все же они улыбались так, как делают только хорошие люди.


Предыдущая глава: Санкт-Петербург
Следующая глава: Екатеринбург

руководителей Московского государственного университета путей сообщения в России приехали в нашу школу для участия в ярмарке китайско-зарубежного кооперативного образования

16 мая Глазков Владимир Николаевич, вице-президент Московского государственного университета путей сообщения, Кучинская Марина, Борунова Елена и Ван Хуэйня, преподаватели Московского государственного университета путей сообщения, приехали в наш колледж, чтобы обсудить вопрос сотрудничества.Президент Цао Бинчжи и вице-президент Ван Хуа тепло приняли гостей.

Утром 16 мая президент г-н Цао Бинчжи и вице-президент г-н Ван Хуа оказали гостям теплый прием, и встреча прошла в конференц-зале 1 st на 3-м этаже административного здания. Г-жа Чжан Хуэй, начальник академической администрации, г-н Дуань Цзиньхуэй, ректор колледжа железнодорожного подвижного состава, г-н Ян Ган, ректор электротехнического колледжа, г-н Дуань Цзиньхуэй,На встрече присутствовали Шэн Ли, директор международного коммуникационного центра, г-н Сунь Чжичай и г-н Ли Куан, директор учебного центра по специальности, а также г-жа Цзинь Сюй, переводчик из Университета Бэй Хуа.

В ходе встречи стороны подробно обсудили, как работает совместная программа обучения талантов по подобранным специальностям, а также обменялись опытом и мнениями по различным вопросам подготовки учителей и обмена студентами. Две школы выразили добрые пожелания по развитию общения и сотрудничества в будущем и подписали намеренные соглашения о сотрудничестве на будущее.

После встречи заместитель резидента г-н Ван Хуа сопровождал гостей в кампусе, учебных центрах и помещениях для тренировок по транспортировке. Президент Московского государственного университета путей сообщения также хорошо разбирался в учебно-практическом оборудовании и внеклассной жизни студентов нашей школы.

Московский государственный университет путей сообщения был основан в 1896 году и является самым известным транспортным университетом и центром науки, культуры и образования в Москве, Московский государственный университет путей сообщения

Русские женщины за рулем в связи с снятием запрета на некоторые профессии

МОСКВА (Рейтер) – Москвичку Софью Дорофееву всегда тянуло к поездам, путешествующим по бескрайним просторам ее родной России, но до этого года она и ее соотечественницы было запрещено занимать место водителя.

Россия с 1 января сократила перечень должностей, на которых женщинам запрещается занимать из-за их физических нагрузок или опасного характера, позволяя им стать машинистами метро, ​​проводниками поездов и водителями грузовиков.

После окончания в 2020 году колледжа, который готовит работников общественного транспорта, Дорофеева с нетерпением ждала начала года, чтобы стать помощником машиниста поезда.

«Все мы, женщины, которые хотели получить эту работу, очень долго ждали», – сказала 21-летняя девушка, которая в течение многих лет рисовала иллюстрации поездов и женщин-кондукторов в стиле аниме, предвосхищая ее профессию. .

«Сначала мы не могли поверить в это, но потом, конечно, испытали огромную радость и чувство спокойствия. Вместо того, чтобы бороться, мы наконец-то могли просто взять эту работу после сдачи экзаменов ».

Битва за доступ российских женщин к профессиям, которые государство считает слишком сложными или опасными, началась задолго до Дорофеевой.

В 2009 году Анна Клевец, студентка из Санкт-Петербурга, откликнулась на объявление в метро, ​​в котором мужчинам предлагалось подавать документы на должность помощника машиниста метро.

Когда ее ходатайство было отклонено из-за ее пола, Клевец подала иск в суд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *