Основные сведения – Сведения об организации
___________________________________________________________________________________________________
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Спортивная подготовка.Образовательные программы
Образовательные стандарты
Руководство. Тренерский и тренерско-преподавательский состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
____________________________________________________________________________________________________
Дата создания, наименование
Муниципальное бюджетное учреждение спортивная школа “Буревестник” (МБУ СШ “Буревестник”) было создано как Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детско-юношеская спортивная школа “Буревестник” (МОУ ДОД “ДЮСШ “Буревестник”) на основании Постановления Главы города Екатеринбурга от 24.
Учреждение было переименовано в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношескую спортивную школу «Буревестник» (МБОУ ДО ДЮСШ “Буревестник”) распоряжением Управления по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга от 20.01.2011 № 02/20-м.
26 декабря 2008 году школа получила лицензию № 11700 (серия А № 271729), предоставляющую право на осуществление образовательной деятельности по 31 декабря 2012 года.
В связи с внесением изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, школа прошла процедуру переоформления документов, подтверждающих наличие лицензии.
05 апреля 2011 года ДЮСШ “Буревестник” получила лицензию № 13644 (серия 66Л01 № 0003447) с установлением бессрочного срока действия.
01 сентября 2020 года Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа «Буревестник» (МБОУ ДО ДЮСШ “Буревестник”) было переименовано в Муниципальное бюджетное учреждение спортивную школу «Буревестник» (МБУ СШ “Буревестник”) распоряжением Управления по развитию физической культуры и спорта. Администрации города Екатеринбурга от 01.09.2020 № 579/46/39.
Цель и виды деятельности
Учреждение является физкультурно-спортивной организацией осуществляющей спортивную и предспортивную подготовку. Учреждение так же осуществляет образовательную деятельность.
Деятельность осуществляется по следующим видам спорта:
БОКС;
ДЗЮДО;
ГАНДБОЛ;
ФУТБОЛ;
КИОКУСИНКАЙ;
ЧИР СПОРТ;
ПЛАВАНИЕ.
Целями деятельности Учреждения являются:
осуществления спортивной подготовки и предспортивной подготовки на территории Российской Федерации;
предоставление дополнительного образования для детей до 18 лет.
Предметом деятельности Учреждения является:
реализация программ спортивной подготовки и программ предспортивной подготовки;
реализация дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта.
Основными видами деятельности Учреждения являются:
1) реализация программ предспортивной подготовки;
2) реализация программ спортивной подготовки;
3) реализация дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта;
Обучение в спортивной школе “Буревестник” ведется на бесплатной основе.
Юридический и фактический адрес школы: 620137 город Екатеринбург, ул. Академическая, дом 10
Режим и график работы
Понедельник-четверг: с 09.00 до 18.00
Пятница: с 09.00 до 17.00
Обед: с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье: выходной
График работы сотрудников школы, а также режим занятий обучающихся школы (во время организации образовательного процесса, в период каникул и период летнего отдыха и оздоровления) регламентируется приказами директора школы, локальными нормативными актами школы, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием тренировочных занятий, календарным планом официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
Контактные телефоны
По любым интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону: 8 (343) 317-93-95
E-mail: [email protected]
Учредитель
Собственником имущества школы является муниципальное образование «город Екатеринбург». Учредителем школы от имени муниципального образования «город Екатеринбург» выступает Управление по физической культуре и спорту Администрации города Екатеринбурга.
Начальник Управления: Фитина Людмила Николаевна
Заместитель Начальника Управления: Гамберг Наталья Анатольевна
Местонахождение: 620014 город Екатеринбург, ул. Вайнера, дом 9а.
Телефон: +7(343)371-21-09
Сайт: https://екатеринбург.рф/жителям/спорт
E-mail: [email protected]
Детская школа искусств им. М.С. Завалишиной г. Советска Кировской области
«Украсим наш город цветами» — под таким девизом коллектив школы искусств принял участие в озеленении города Советска. Пусть жителей окружают красота и чистота родного города.
Поздравляем с Победой на Всероссийском конкурсе «Музыкальный рассвет» в г. Москва, ансамбли ложкарей, руководитель – Терехова Ирина Леонидовна, хореограф – Шуварикова Елена Николаевна! Младшая группа завоевала звание лауреата 2 степени, старшая группа стала обладателем ГРАН–ПРИ конкурса!!!В пять лет пришли ребята в школу к классным руководителем Саниной Наталье Викторовне и Тереховой Ирине Леонидовне, которые обучали детей музыке, Шестакова Елена Евгеньевна вместе с ребятами разучивала стихи, работала над дикцией, Суслов Василий Владимирович учил основам изобразительного творчества, Мокерова Ольга Витальевна занималась с ребятами ритмикой, Овсянникова Светлана Серафимовна учила ребят грамоте и вот- вручение сертификатов. Ребята, успехов вам и отличной учебы!!! Родители, спасибо за понимание важности развития детей, спасибо, что доверили нашим преподавателям своих талантливых деток!
В краеведческом музее открылась выставка работ рукодельниц школы искусств из творческого коллектива «Волшебная ниточка».
В Москве, на Всероссийском конкурсе инструментальной музыки «Бархатные звуки» Победу одержала наша юная пианистка — Вычегжанина Елизавета. Лиза завоевала звание Лауреата 1 степени! Поздравляем Елизавету и преподавателя, Суслову Веру Николаевну и желаем творческих успехов и покорения новых вершин музыкального искусства!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!
.
МОУ ДОД « Дом детского творчества Козельского района»
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + “+” (увеличить), Ctrl + “-” (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + “+” (увеличить), Cmd + “-” (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
МОУ ДОД ДЮСШ «Зилант» (г. Казань)
Номер телефона:
8 (843) 224-23-22
Дата основания:
22.10.2009
Кол-во мест:
1000
Кол-во раздевалок:
4
Универсальный спортивный комплекс «Зилант» и открыл свои двери в октябре в 2009 г. став одним их первых введенных в эксплуатацию спортивных объектов Универсиады.
Расположен в городе Казани по улице Хусаина Мавлютова д.17
Общая площадь спортивного комплекса 2111,9 кв. м;
В УСК «Зилант» проводятся соревнования различного уровня: Всеросийские, Республиканские, Первенство города Казани, студенческие лиги, А также культурно-массовые мероприятия, такие как ледовые шоу. Ежегодно на базе ледового комплекса проводятся мастер-классы и учебно-тренировочные сборы с участием знаменитых хоккеистов, товарищеские турниры и матчи по хоккею.
В настоящий момент здесь базируются отделения спортивной школы по хоккею и фигурному катанию на коньках.
В отделении по хоккею занимаются более 240 человек
В отделении по Фигурному катанию занимаются 110 человек.
Общее количество занимающихся 350 человек.
ДЮСШ «Зилант» сегодня — это современное учреждение дополнительного образования. В школе работает 11 тренеров — преподавателей, Высокое качество обучения поддерживается системой воспитательной и внеурочной работой.
Комплекс включает: крытую ледовую арену площадью вместимостью трибун на 1000 зрительных мест, 6 раздевалок, тренажерный зал, зал хореографии, а также медицинский и административный блоки.
В спортивную школу принимаются дети независимо от места проживания. Основная учебно-воспитательная деятельность осуществляется в спортивно-оздоровительных группах, группах начальной подготовки, учебно-тренировочных группах.
Основными формами учебно-тренировочного процесса являются групповые учебно-тренировочные (практические) и теоретические занятия, медико-восстановительные мероприятия, тестирование и медицинский контроль, участие в соревнованиях различного уровня, матчевых встречах и учебно-тренировочных сборах в спортивно-оздоровительных лагерях.
№ | Название детского объединения | Ф.И.О. руководителя детского объединения | Название образовательной программы, реализуемой в объединении | Тип программы | Направленность образовательной программы |
1. | «Современник» | Мурзина Е.А. | «Гармония танца» | модифицированная | художественно-эстетическая |
2. | «Эксперимент» | Котова Н.И. | «Эксперимент» | модифицированная | художественно-эстетическая |
3. | «Фантазеры» | Васильева Е.И. | «Ритмика и бальные танцы» | модифицированная | художественно-эстетическая |
4. | «Элегия» | Леонова И. Е. | «С песней по жизни» | модифицированная | художественно-эстетическая |
5. | «Бригантина» | Концевова О.А. | «Театр без границ» | модифицированная | художественно-эстетическая |
6. | «ДоМиСолька» | Алексеева Н.Н. | «Алые паруса» | модифицированная | художественно-эстетическая |
7. | «Серебряные струны» | Смирнов И.Н. | «Живой звук» | модифицированная | художественно-эстетическая |
8. | Студия «Кисточка» | Шишенкова Е.А. | «Юный художник» | модифицированная | художественно-эстетическая |
9. | Студия «Гамма» | Свиридова Е. Ю. | «Веселая палитра» | модифицированная | художественно-эстетическая |
10. | «Силуэт» | Семирюк И.В. | «Силуэт» | модифицированная | художественно-эстетическая |
11. | «Шик» | Шестернина Н.В. | «Умелые ручки» | модифицированная | художественно-эстетическая |
12. | «Купавка» | Катыхина Т.В. | «Роспись по дереву» | модифицированная | художественно-эстетическая |
13. | «Левша» | Катыхина Т.В. | «Резьба по дереву» | модифицированная | художественно-эстетическая |
14. | «Бисеринка» | Сивкова С. А. | «Берегиня» | модифицированная | художественно-эстетическая |
15. | «Гончар» | Сивкова С.А. | «Гончарное дело» | модифицированная | художественно-эстетическая |
16. | «Родник» | Гусева Л. А. | «Стильный интерьер» | модифицированная | художественно-эстетическая |
17. | «Кудесник» | Рахимова В. В. | «Кудесник» | модифицированная | художественно-эстетическая |
18. | «Клубок» | Наумова Л.А. | «Вязание» | модифицированная | художественно-эстетическая |
19. | «Рукодельница» | Гордеева Е.И. | «Рукодельница» | модифицированная | художественно-эстетическая |
20. | «Резец» | Борода Е. А. | «Художественное выпиливание» | модифицированная | художественно-эстетическая |
21. | «Сакура» | Герасимова С.Н. | «Оригами» | модифицированная | художественно-эстетическая |
22. | «Изыск» | Павлюкова Т.В. | «Вышивка лентами» | модифицированная | художественно-эстетическая |
23. | «Арабеск» | Васильева Е. О. | «Фуэте» | модифицированная | художественно-эстетическая |
24. | Секция «Воин» | Тимошинин С.С. | «Юный воин» | модифицированная | военно-патриотическая |
25. | Клуб «Патриот» | Рыжухина А.Ф. | «Патриот» | модифицированная | туристско-краеведческая |
26. | Секция «Альпы» | Черепаха Е. В. | «Туризм» | модифицированная | туристско-краеведческая |
27. | «Экос» | Асмолова Т. И. | «Друзья леса» | модифицированная | эколого-биологическая |
28. | Секция «Ладья» | Михайлов М. А. | «Шахматный король» | модифицированная | физкультурно-спортивная |
29. | Секция «Феникс» | Свиридова Е.Ю. | «Оранжевый мяч» | модифицированная | физкультурно-спортивная |
30. | Секция «Настольный теннис» | Сметанин В.А. | «Настольный теннис» | модифицированная | физкультурно-спортивная |
31. | Секция «Спартак» | Белозерова Н.Н. | «Физическая подготовка» | модифицированная | физкультурно-спортивная |
32. | Секция «Легион» | Борода Е.А. | «Здоровье» | модифицированная | физкультурно-спортивная |
МБУДО “Детская школа искусств №17” им. М. Н. Симанского
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
педсовет МОУ ДОД «ДШИ № 17» Директор МОУ ДОД «ДШИ № 17»
протокол № _____ ___________ М. Я.Сусликова
от _____________ ____________
Положение о конкурсе среди учащихся
отделения народных инструментов МОУ ДОД «ДШИ № 17» г. Саратова
Учредители:
администрация МОУ ДОД «ДШИ № 17»
директор – М.Я.Сусликова
зам. директора по учебной работе – И.Р.Жигунова.
Организаторы:
преподаватели МОУ ДОД «ДШИ № 17»: Дугаев Ю.Н., Сусликов С.М.,
Миронова Г.А.
Цели и задачи конкурса:
Конкурс на лучшее исполнение разнохарактерных произведений, произведений полифонического характера, а также произведений современных композиторов.
Исполняя произведения, учащиеся должны показывать профессионализм и зрелость в раскрытие образа исполняемой пьесы.
Условия и порядок проведения конкурса:
В конкурсе могут принять учащиеся всех классов с 1-ого по 7. Порядок прослушивания определяется жеребьевкой. Победители в каждой возрастной группе награждаются призами за 1-ое, 2-ое и 3-ье место.
Для оценки выступления участников назначается жюри, в состав которого входят преподаватели. Жюри имеет право: присуждать не все премии, присуждать одну премию нескольким исполнителям. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.
Программные требования:
1-ая возрастная группа: 9-10 лет. Два разнохарактерных произведения.
2-ая возрастная группа: 11-13 лет. 3 произведения (кантилена — полифония, сочинение современного композитора, народная пьеса).
3-ья возрастная группа: 14 лет и старше. 3 произведения (кантилена или полифония, сочинение современного композитора, народная пьеса).
Программу выбирает преподаватель. Время звучания не ограничено.
Информация МОУ ДОД «Тавдинская детская музыкальная школа» о мероприятиях, проводимых в апреле 2011г.
6 апреля 2011 г. Г.Ирбит, пос. Пионерский. ДШИ
Кустовой конкурс по музыкально- теоретическим дисциплинам для учащихся выпускных классов «Абитуриент»
Диплом I степени – Чертова Снежана, 7 класс
Диплом III степени – Саргина Олеся, 8 класс
Почетная грамота– Юминов Александр, 6 класс
Преподаватель Шу.О.В.
15-17 апреля 2011 г. г.Асбест
V открытый региональный конкурс исполнителей на народных инструментах «Горный ленок»
Диплом Лауреата I степени – Шушарин Евгений,8 класс, аккордеон
Преподаватель Тричева Т.М
15 апреля 2011 г. ЦК «Росиия»
Афишный концерт-бенефис Руфины Тищенко и Натальи Акишевой
«Семь нот любви»
16 апреля ЦК «Россия»
Коллективное посещение учащихся и преподавателей музыкальной школы афишного концерта ученицы 8 класса Уральского музыкально колледжа Стяжкиной Анны.
17 апреля 2011 г. г.Екатеринбург.
Областной конкурс по музыкально-теоретическим дисциплинам для учащихся выпускных классов «Абитуриент»
Диплом I степени- Чертова Снежана,7 класс
Диплом III степени- Саргина Олеся, 8 класс
Преподаватель Шу О.В.
22 апреля 2011 г. ДК им.Ленина
Вечер памяти, посвященный 25-летию аварии на ЧАЭС
Участие в концерте следующих учащихся:
Толчанова Юля, Чирков Никита, преподаватель Пермякова Г.А.
концертмейстер Мясникова И.А.
Японцев Илья, Тетеревкова Аня, преподаватель Кисеева И.Р
Шушарин Женя, преподаватель Тричева Т.М.
Ответственная Белкина И.Е.
25 апреля 2011 г. Детская музыкальная школа. Зал №5
Лекция-концерт «Знакомство с фортепиано и синтезатором» для детей подготовительной группы детских комбинатов №12-14.
В концерте принимали участие Трегубова Даша ( преподаватель Японцева Г.Г.)
Пестриков Антон, Попов Артем, Миронова Валерия (преподаватель Мясникова И.А.)
Леушина Виктория (преподаватель Японцева Г.Г.)
Гамалей Юлия (преподаватель Андронова Е.И.)
Ответственная Шабалина О.П
25 апреля 2011 г. Детская музыкальная школа. Зал №5
Лекция-концерт «Знакомство с фортепиано и синтезатором» для детей подготовительной группы детского комбината №11.
В концерте принимали участие Трегубова Даша ( преподаватель Японцева Г.Г.)
Пестриков Антон, Попов Артем, Миронова Валерия (преподаватель Мясникова И.А.)
Леушина Виктория (преподаватель Японцева Г.Г.)
Гамалей Юлия (преподаватель Андронова Е.И.)
Ответственная Шабалина О. П.
Приложение E – Показатели результативности и показатели эффективности | Как сделать солдата решающим на полях сражений будущего
Приложение E
Показатели эффективности и показатели эффективности
Аналитическое сообщество армии использует подробную методологию для разработки показателей эффективности (MOP) и показателей эффективности (MOE), особенно тех, которые необходимы для совершения сделки между альтернативами во время проектирования и разработки и для определения относительного вклада множества факторов.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ
Разработка MOP и MOE происходит в последовательности шагов, аналогичных следующей:
• Определите военную полезность (например, повышенную эффективность тактических малых подразделений (TSU) в операциях по стабилизации), на которую могут повлиять усилия Доктрины, Организации, Обучение, Материальное обеспечение, Лидерство и Образование, Персонал и Средства (DOTMLPF) (например, , доступ к локальным социокогнитивным сетям).
• Имея в виду эту военную полезность, определите вспомогательные цели (например,g., определить доступ к социокогнитивным базам данных).
• После того, как цели сформулированы, определите основные элементы анализа (EEA), которые в основном являются ключевыми вопросами, которые можно задать для поддержки целей. Например, ЕАОС может быть таким: Какую роль играет обмен информацией по сети в использовании этих социокогнитивных баз данных?
• Определите проблемы, проистекающие из EEA. Например, обмен информацией (особенно для цифровых изображений и потокового видео) на уровне TSU очень плох.Скорость передачи данных – одна из проблем. Другой заключается в том, что темп операций не дает TSU достаточно времени для загрузки, оценки и вынесения суждений на основе доступной информации – то есть очень легко достичь информационной перегрузки.
• Определите гипотезы, касающиеся каждой проблемы. Например, солдаты и TSU выиграют от достижений в области динамических коммуникаций, информации и социально-когнитивных сетей для улучшения обмена информацией и оценки информации.
• Укажите данные, необходимые для доказательства или опровержения каждой гипотезы.
AA | Секретарь Сельское хозяйство |
BA | Офис Министр труда |
CA | Национальный Управление океанографии и атмосферы |
CB | Бюро Перепись |
CM | Национальное бюро Стандарты |
DA | Отделение Армия |
DF | Отделение ВВС |
ДГ | Национальная безопасность Агентство |
DH | Ядерная оборона Агентство |
DL | Оборона Разведывательное управление |
ДМ | U. С. Марин Корпус |
DN | Отделение Военно-морской флот |
DS | Логистика обороны Агентство |
ДЗ | DoD Dependent Школы (DoDDS) |
EC | Межгосударственный Торговая комиссия |
EF | Управление экономики Возможность |
EX | Центральный Разведывательное управление |
FC | Бюро Тюрьмы |
ФД | Федеральное бюро Расследование |
FF | Офис Генеральный прокурор |
GE | Федеральная авиация Администрация |
ГГ | Офис Министр транспорта |
GH | Федеральная железная дорога Администрация |
GP | U. С. Береговая охрана |
HD | Продукты питания и лекарства Администрация |
ДВ | Офис Секретарь HEW |
HJ | Национальный Институты здравоохранения |
HK | Медицинские услуги Администрация |
ТН ВЭД | Социальное обеспечение Администрация |
IB | Кения |
IC | Иордания |
ID | Венесуэла |
КФ | U. С. Фиш и Служба охраны дикой природы |
кг | Геологический Обследование |
кДж | Бюро Индии Дела |
кК | Офис Секретарь внутренних дел |
КЛ | Земельное бюро Управление |
км | Бюро Шахты |
КП | Национальный парк Сервис |
КР | Бюро Рекультивация |
KX | Bonneville Power Администрация |
KY | Юго-восточная держава Администрация |
KZ | Юго-западная держава Администрация |
LM | Библиотека Конгресс |
LP | Правительство Типография |
ММ | Офис Министр жилищного строительства и градостроительства |
O2 | МАЛИ |
O3 | СОМАЛИ |
O4 | ТУНИС |
O5 | ЗАИР |
O6 | ГАИТИ |
O7 | ПАНАМА |
O8 | ГАНА |
ОА | ШВЕЦИЯ |
OB | АВСТРИЯ |
OC | ЮГОСЛАВИЯ |
OD | КОЛУМБИЯ |
OE | ГОНДУРАС |
ИЗ | ЭЛЬ-САЛЬВАДОР |
ОГ | ТРИНДАД и ТОБАГО |
ОН | СУРИНАМ |
OJ | ПАРАГВАЙ |
ОК | УРУГВАЙ |
ПР | ПЕРУ |
OM | ЭКВАДОР |
ПО | ГВАТЕМАЛА |
ОП | ДОМИНИКАНСКИЙ РЕСПУБЛИКА |
OQ | НИКАРАГУА |
ИЛИ | БОЛИВИЯ |
ОС | КОСТА-РИКА |
ОТ | ЛИВАН |
ОУ | ОМАН |
ОВ | КВАТАР |
OW | БАХРЕЙН |
OX | United ARAB ЭМИРАТ |
OY | БУРМА |
ОЗ | КАМЕРУН |
QE | Бюро ГРАВИРОВКА И ПЕЧАТЬ |
QH | Бюро Счета |
QM | Бюро монетного двора |
КН | ВНУТРЕННИЙ ДОХОД СЕРВИС |
QU | Офис КАЗНАЧЕЙ США |
SA | Бюро Государственный департамент администрации |
Т1 | Национальный АЭРОНАВТИКА и КОСМИЧЕСКОЕ администрирование |
Т8 | ПАНАМСКИЙ КАНАЛ КОМПАНИЯ |
ТД | Отделение ЭНЕРГИЯ |
ТГ | ОБЩИЕ УСЛУГИ Администрация |
ТДж | РАЙОН г. ПРАВИТЕЛЬСТВО КОЛУМБИИ |
телевизор | ДОЛИНА ТЕННЕССИ Полномочия |
U2 | КОМИТЕТ ПО ПОКУПКА ИЗДЕЛИЙ ГЛУБОКОГО ИЗДЕЛИЯ |
УП | СМИТСОНАН УЧРЕЖДЕНИЕ |
UL | U.S. Информация Агентство |
ВА | ВЕТЕРАНЫ Администрация |
WW | ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ Агентство ЗАЩИТЫ |
XF | ПОЧТА США СЕРВИС – ОТДЕЛ ЗАКУПОК И ПОСТАВОК |
Я. | БРАЗИЛИЯ |
УБ | ИСПАНИЯ |
YC | ВЕРХОВНЫЙ ГОЛОВНОЙ ОФИС ALLIED POWERS EUROPE (ФОРМА) |
ярдов | ИЗРАИЛЬ |
YE | РЕСПУБЛИКА КИТАЙ |
ЯФ | АРГЕНТИНА |
YG | ИНТЕГРАЦИЯ В НАТО Агентство управления системами связи |
YJ | СИНГАПУР |
Ю. К. | КУВЕЙТ |
YL | ШВЕЙЦАРИЯ |
ЯМ | СУДАН |
ЯН | ЧИЛИ |
YP | МАРОККО |
YQ | ЕГИПЕТ |
г.С. | САУДОВСКАЯ АРАВИЯ |
YT | ИНДОНЕЗИЯ |
YW | МАЛАЙЗИЯ |
YX | МЕКСИКА |
ГГ | ТАИЛАНД |
ZA | АВСТРАЛИЯ |
ZB | БЕЛЬГИЯ |
ZC | КАНАДА |
ZE | НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ |
ZF | Франция |
ЗГ | Германия |
ZH | Юг Корея |
ZJ | Япония |
ZK | Юнайтед Королевство |
ЗМ | Филиппины |
ЗН | Нидерланды |
ZO | Пакистан |
ЗП | Португалия |
ZQ | Иран |
ZR | Италия |
ЗС | Дания |
ZT | Норвегия |
ZU | Греция |
ZW | Турция |
ZX | Центр снабжения НАТО ПК Дивизион Б. P. 13 Capallen, Великое Герцогство Люксембург |
З.Ы. | Логистика Работает Группа F-104 Авиабаза WAHN, Германия |
ZZ | Соединенные Штаты Америка |
SV-7: Матрица системных измерений
Точки обзора и модели DoDAF
Системная точка зрения
SV-7: Матрица системных измерений
SV-7 отображает меры (метрики) ресурсов.Матрица системных показателей расширяет информацию, представленную в SV-1, отображая характеристики ресурсов в SV-1.
Предполагаемое использование SV-7 включает:
- Определение рабочих характеристик и показателей (метрик).
- Идентификация нефункциональных требований.
Подробное описание:
SV-7 определяет качественные и количественные показатели (метрики) ресурсов; в нем указаны все меры. Меры выбираются сообществом конечных пользователей и описываются архитектором.
Рабочие параметры включают в себя все рабочие характеристики, для которых могут быть разработаны требования и определены спецификации. Полный набор параметров производительности может быть неизвестен на ранних этапах описания архитектуры, поэтому следует ожидать, что эта модель обновляется на протяжении всей спецификации, проектирования, разработки, тестирования и, возможно, даже на этапах ее развертывания и эксплуатации.Рабочие характеристики отражены в группе метамоделей «Показатели».
Одна из основных целей SV-7 состоит в том, чтобы сообщить, какие меры считаются наиболее важными для успешного достижения поставленных целей миссии и как эти параметры производительности будут достигнуты. Эти конкретные меры часто могут быть решающими факторами при принятии решений о приобретении и развертывании и имеют решающее значение при системном анализе и моделировании, выполняемых для поддержки процессов принятия решений о приобретении и уточнения системного проектирования. Показатели эффективности (MOE) и показатели исполнителей (MOP) – это показатели, которые могут быть зафиксированы и представлены в модели Матрицы показателей услуг.
Модель SV-7, описанная DoDAF, обычно представляет собой таблицу, в которой перечислены определяемые пользователем меры (метрики) с привязкой к временному периоду. Иногда полезно анализировать эволюцию, сравнивая меры (метрики) для текущих и будущих ресурсов. По этой причине может быть полезна гибридная модель SV-7, которая охватывает несколько этапов архитектуры.
Описание интерфейса системы SV-1
Описание потока ресурсов системы SV-2
SV-3 Системно-системная матрица
Описание функций системы SV-4
SV-5a Матрица прослеживаемости от операционной деятельности до системной функции
От операционной деятельности SV-5b до матрицы прослеживаемости систем
Матрица потоков ресурсов систем SV-6
Матрица системных измерений SV-7
SV-8 Systems Evolution Описание
Прогноз развития технологий и навыков систем SV-9
Знакомство с SV-10a, SV10b и SV-10c
Системные правила SV-10a Модель
Описание изменения состояния системы SV-10b
SV-10c Systems Описание трассировки событий
Мо Маншад, доцент, компьютерные информационные системы, бизнес-колледж Монфорт
Доцент
Компьютерные информационные системы
Бизнес-колледж Монфорта
Контактная информация
Почтовый адрес
Университет Северного Колорадо
Компьютерные информационные системы
Campus Box 128
Greeley, CO 80639
Образование
PhD, Государственный университет Нью-Мексико, 2019
Область исследования: информатика
Название диссертации: Изучение дистанционного совместного обучения между зрячими
Студенты и учителя с нарушениями зрения
магистра, Государственный университет Нью-Мексико, 2013.
Направление обучения: Компьютерные науки
BS, Государственный университет Нью-Мексико, 2006.
Область исследования: Компьютерные науки
БИО
Moe обладает более чем 13-летним опытом разработки программного обеспечения, дизайна пользовательского интерфейса и системный менеджмент и опыт развития индустрии с ним на должность, в в дополнение к новейшим исследованиям в области взаимодействия человека с компьютером, IoT (Интернет вещей) и встроенных систем.До прихода в MCB Мо работал в Департаменте Министерства обороны (DoD) на ракетном полигоне Уайт-Сэндс (WSMR) в качестве инженера-программиста, системного инженер и руководитель группы программного обеспечения, получив ценный отраслевой опыт, который он приносит в его класс. До работы в Министерстве обороны он работал в Hewlett Packard (HP), разработали крупномасштабные N-уровневые веб-сервисы и системы на основе рабочих процессов для здравоохранения. промышленность. Мо работает над продвижением творческих способностей студентов, поощряя их постоянно мыслить нестандартно.Он твердо убежден в необходимости побуждать своих учеников выходить за рамки границы своей области и изучить другие факторы (например, 3D-печать, станки с ЧПУ) которые помогают им предоставлять улучшенные решения для клиентов, тем самым расширяя кругозор его студентов широта и глубина, чтобы в конечном итоге сделать успешную карьеру.
Загрузить Vita
Оценка: показатели результативности и меры эффективности.
Страница / Ссылка:
URL страницы: HTML-ссылка:Введение
Одна из самых важных функций во время работы – это оценка – определение того, достигают ли операции поставленных задач и цели, которые предназначены.Использование трех разных конструкций помогает в оценке: индикаторы, показатели эффективности и меры эффективность. Понимание этих конструкций и их использования очень важно. чтобы определить, сосредоточены ли операции на желаемом конечном состоянии.
Целью данной статьи является подробное описание двух из них. концепции: показатели результативности и меры эффективности. Индикаторы – важная конструкция, но большая часть интеллекта профессионалы знакомы с индикаторами – элементами информации, которые измеримые, собираемые и актуальные, чтобы дать представление о степени эффективность или мера производительности.(1)
[ИЛЛЮСТРАЦИЯ ОПРЕДЕЛЕНА]
Совместная доктрина СС и МЧС
Совместная публикация (JP) 3-0, Совместные операции и JP 5-0, Совместная Планирование работы дает объяснение сроков измерения производительность и мера эффективности. Ниже приведены определения из JP 5-0:
Показатель эффективности (MOP): критерий, используемый для оценки дружественных действия, связанные с измерением выполнения задачи.
Мера эффективности (MOE): критерий, используемый для оценки изменений
в поведении системы, возможностях или операционной среде, которая связана
к измерению достижения конечного состояния, достижения
цель или создание эффекта.(2)
JP 5-0 также содержит пояснительную таблицу с некоторыми ясность концепций MOP и MOE и их взаимосвязи. (3)
Важно отметить, что MOP относятся к выполняемым задачам. выполняется с вопросом “Правильно ли мы делаем?” МЧС относиться к эффектам и целям с вопросом “Являемся ли мы делать правильные вещи? »JP 5-0 утверждает, что« СС очень близки связанных с выполнением задачи, «тогда как МО» измеряют достижение конечного состояния, достижение цели или создание эффект; они не измеряют выполнение задачи.”(4)
[ИЛЛЮСТРАЦИЯ ОПРЕДЕЛЕНА]
Доктрина СС и МЧС армии
Полевое руководство (FM) 3-0, Операции, дает аналогичное объяснение. условий СС и МЧС. FM 3-0 утверждает, что “меры производительности ответьте на вопрос: “Была ли выполнена задача или действие как предполагал командир? »Показатели эффективности подтверждают или отрицает, что задача была выполнена должным образом “. Для МЧС, FM 3-0 заявляет, что “меры эффективности сосредоточены на результатах или последствия предпринятых действий.Они отвечают на вопрос: «Является ли заставлять делать правильные вещи, или являются дополнительными или альтернативными действиями обязательный?’ Показатель эффективности служит ориентиром для которой командир оценивает прогресс в выполнении миссия. “(5)
FM 3-07, Устойчивые операции, дает более подробное определение концепций СС и МЧС:
MOP: Показатель эффективности – критерий, используемый для оценки дружеские действия, связанные с измерением выполнения задачи (JP 3-0).На самом базовом уровне каждый солдат, которому поручено задание, поддерживает официальный или неформальный контрольный список для отслеживания выполнения задачи. Предметы на этом контрольный список – это показатели эффективности. На уровне батальона и выше, командные пункты контролируют показатели выполнения поставленных задач. Примеры показателей эффективности включают построение учебный центр для сил безопасности принимающей страны или увеличенная граница присутствие дружественных сил. (6)
MOE: мера эффективности – критерий, используемый для оценки
изменения в поведении системы, ее возможностях или операционной среде, которые
привязан к измерению достижения конечного состояния, достижения
цель или создание эффекта (JP 3-0).Они ориентированы на результат
или последствиях выполнения задачи и предоставить информацию, которая поможет
решения о дополнительных или альтернативных действиях. Примеры мер
эффективности включают снижение активности повстанцев, снижение инфляции
темпы и улучшения в сельскохозяйственном производстве. (7)
FM 3-07 также дает отличное описание и пример того, как индикаторы используются для оценки MOP и MOE.
Индикатор: Индикатор – это элемент информации, который понимание меры эффективности или измерения производительности.Индикаторы используют имеющуюся информацию для определения конкретной меры производительность или мера эффективности. Один индикатор может сообщить множественные меры производительности и меры эффективности. Действительный индикаторы измеримы, собираемы и актуальны для определенного времени. Примеры индикаторов включают бушели яблок, проданных в определенном рынок в прошлом месяце, количество эскалации силовых инцидентов вдоль данный маршрут за последние 90 дней, и количество мостов, отремонтированных за провинция.
СС и МЧС – взаимосвязь концепций
Один из полезных способов думать о MOP и MOE – думать о них в сроки задачи и цели. СС относятся к выполнению задачи и МЧС связаны с достижением цели. Например, единица может быть дана задача и цель занять холм, чтобы обеспечить раннее предупреждение. Задание по захвату холма выполнено мастерски; Выполнение этой задачи обеспечивает СС. Если оккупация Hill не обеспечивает раннего предупреждения или не достигает целевое назначение для занятия, это отражено как в МЧС.
Другой пример: подразделению может быть поручено провести, по крайней мере, десять патрулей в день в районе, чтобы завоевать доверие местное население. Несмотря на то, что устройство может проводить необходимые количество патрулей на норме, это все равно может не вызывать доверия. С точки зрения СС, установка успешна; с точки зрения МЧС, а может и не быть. В результате MOP можно было бы легко считать более количественная мера, в то время как MOE имеет тенденцию быть качественной мерой.
В центре внимания MOP в первую очередь внутреннее, отвечая на вопрос “Делаем ли мы то, что нам говорят?” МО может иметь внешний фокус, отвечая на вопрос “Есть ли в наших действиях влияние на других, которого мы ожидаем?
В приведенной ниже таблице показано сравнение концепций MOP и MOE и как они соотносятся с задачей и целью, количественные vs. качественные показатели, внутренняя и внешняя направленность, а также основные вопросы, которые нужно задать по каждой мере.
СС МЧС Отношение к Относится напрямую к Относится непосредственно к цели Задача и цель Задача Количественное и в первую очередь количественное в первую очередь качественное Количественный Меры Внутренний или внутренний фокус (задача во внешнем фокусе (влияние Внешний фокус рука) Действия) Основной вопрос: делаем ли мы что-то правильно ли мы поступаем? верно? (Мы что-то? (Вещи выполняя задачу, которую мы делаем, получаем нас к стандарту?) до конечного состояния, которое мы хотим?
MOP и MOE – Примеры из операций
Использование MOP и MOE для оценки применимо не только к боевым действиям. операции.Эти концепции также легко применимы к операциям стабилизации и для поддержки гражданских властей. В операциях стабилизации может быть ряд целей, которые легко переводятся в меры СС и МЧС. Например, если линия усилий в операции стабилизации – это установление верховенства закона, будет ряд задач, которые выдаются подразделениям для поддержки правовой системы в регионе. Задача и цель для единицы может быть указана таким образом: Создать / финансировать судебных учебных заведений с целью установления гражданского доверия к легитимность судебной системы и содействие созданию верховенство закона, которое укрепляет доверие людей к правовым и судебные системы.
В этом случае MOP и MOE могут быть:
СС: Количество созданных учебных заведений для судей.
Объем финансирования институтов.
Создание агентства по аккредитации юридических вузов.
МЧС: Повышение доверия общества к судебной системе.
Повышение доверия к правовой и судебной системам.
Еще один пример из миссии поддержки гражданских властей: поддерживать направление усилий в области общественного здравоохранения и медицины Сервисы.Задачу и цель юнита можно сформулировать так: Восстановить общественное здравоохранение и медицинские службы, чтобы удалить угроза болезней для спасения жизней, смягчения человеческих страданий и восстановления критически важных услуг и обеспечить передачу операций по оказанию помощи DOD в гражданские власти.
В этом случае MOP и MOE могут быть:
СС: количество пролеченных пациентов.
Количество действующих больниц.
Количество введенных вакцин.
МЧС: Снижение угрозы заболеваний.
Восстановление критических сервисов в сообществе.
Повышенная способность гражданских властей реагировать.
В обоих случаях MOP относятся к задаче, в первую очередь количественные меры и сосредоточены на внутренних действиях Блок. MOE, с другой стороны, связаны с целью, в первую очередь качественные показатели и ориентированы на внешние эффекты, которые результат действий агрегата.
Заключение
Понимание того, как применять MOP и MOE для оценки, является Критическая задача как при планировании, так и во время эксплуатации. JP 3-0 обеспечивает следующее резюме: Оценка – это процесс, который измеряет прогресс объединенные силы для выполнения миссии. Процесс оценки начинается во время анализа миссии, когда командир и штаб рассматривают что измерять и как измерять, чтобы определить прогресс в направлении выполнение задачи, создание эффекта или достижение цели. В процесс оценки использует показатели производительности для оценки задачи производительность на всех уровнях войны и меры эффективности для измерять эффекты и определять прогресс операций в направлении достижение целей. (8)
Выбор подходящих MOP и MOE и их соотнесение с задачами и цель – может гарантировать, что действия сфокусированы на желаемом конечном состоянии.
Сноски
(1.) FM 3-07, Операции по обеспечению стабильности, 6 октября 2008 г., 4-69.
(2.) JP 5-0, Планирование совместных операций, 26 декабря 2006 г., III-61.
(3.) Там же, III-60.
(4.) Там же, III-60 – 61.
(5.) FM 3-0, Операции, 13 февраля 2008 г., с 5-86 по 5-87.
(6.) ФМ 3-07, 4-67.
(7.) Там же, 4-68.
(8.) JP 3-0, Совместные операции, 17 сентября 2006 г., xxi.
Полковник (в отставке) Джек Д. Кем – старший профессор Департамент совместных, межведомственных и многонациональных операций U.Колледж командования и генерального штаба армии США, Форт Ливенворт, Канзас. Он служил в батальоне S2, офицером по планированию G2, элементом поддержки DTOC. Начальник и начальник батальона 82-й воздушно-десантной дивизии; как бригада S2 в 3-я пехотная дивизия; в качестве командира роты и батальона S3 в 3-й бронетанковой дивизии и в должности командира 319-го МИ Батальон, XVIII воздушно-десантный корпус. Полковник Кем закончил МИ. Курс повышения квалификации офицеров, командование и генеральный штаб сухопутных войск Колледж, Высшее авиационное командно-штабное училище, штаб объединенных сил Колледж и Военный колледж армии.Имеет степень бакалавра Западного Кентукки. Университета, MPA Обернского университета в Монтгомери и докторскую степень от Государственный университет Северной Каролины. Читатели могут связаться с автором через Электронная почта: [email protected].
АВТОРСКИЕ ПРАВА 2009 Разведывательный центр и школа армии США
Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена без письменного разрешения правообладателя.
Copyright 2009 Gale, Cengage Learning.Все права защищены.
Страх перед искусственным интеллектом отвлекает от реальной угрозы
Искусственный интеллект – неотъемлемая часть нашей жизни, от онлайн-помощников, таких как SIRI, до автономных боевых машин. Марк Цукерберг представляет ИИ как полезную технологию, предназначенную для лечения болезней и фильтрации огромного количества информации. Многие другие опасаются его возможности радикального развития и мошеннических алгоритмов. Как и в случае с любой новой технологией, неясно, какое будущее ждет ИИ, но мы знаем, что он обладает огромным потенциалом, который уже используется в промышленности, бизнесе и национальной безопасности.
Да, у ИИ есть пугающая сторона, опасение, что он может привести к тому, что машины выйдут из-под контроля и станут перехитрить людей. Подумайте о роботе HAL 9000 из фильма « 2001: Космическая одиссея», Фильмы «Терминатор » или о конце человеческой рабочей силы, ведущей к широкомасштабной безработице. В конечном итоге влияние ИИ как позитивной силы в обществе зависит от того, в какой степени разработчики и законодатели смогут найти способы уменьшить его уязвимость. Чтобы поддержать его использование во благо, группа выдающихся технических титанов, включая Питера Тиля, соучредителя PayPal, и Илона Маска, основателя SpaceX, выделила 1 миллиард долларов в Open AI, некоммерческую компанию, нацеленную на обеспечение ответственного развития ИИ.
Рассмотрим примеры технологий искусственного интеллекта, которые уже доказали свою ценность, способствуя решению текущих и будущих повседневных задач:
- расширение возможностей автономных транспортных средств (дронов, беспилотных автомобилей)
- доказательство математических теорем
- играющих в игры (например, шахматы, го)
- облегчение результатов поисковой системы (Google и т. Д.)
- обеспечивает фильтрацию спама
- обнаружение, оценка и исправление уязвимостей программного обеспечения
- прогнозирование задержки рейсов
- прогнозирование судебных решений
- с таргетингом на интернет-рекламу
- увеличение посещаемости сайтов, ожидание покупок и поддержка продаж
Технология искусственного интеллекта особенно актуальна для Министерства обороны и национальной безопасности.Бывший министр обороны Марк Эспер назвал ИИ важной технологией, которой США должны овладеть, чтобы оставаться конкурентоспособными на мировой арене, отметив его потенциал трансформировать каждый аспект поля боя – от бэк-офиса до передовой. На симпозиуме Virtual Joint Artificial Intelligence Center (9 сентября 2020 г.) г-н Эспер сказал, что страна, первой внедрившая ИИ, будет иметь огромные преимущества перед своими конкурентами. Он выразил обеспокоенность по поводу воинственного использования ИИ Китаем и Россией, сославшись на использование Китаем искусственного интеллекта и технологий для подавления мусульманских меньшинств, журналистов и протестующих за демократию.В США Министерство обороны продолжает оценивать и развивать технологии искусственного интеллекта, стремясь использовать их таким образом, чтобы защитить наших граждан, войска и национальную безопасность. [1]
Хорошая новость для тех, кто боится искусственного интеллекта, заключается в том, что в ближайшее время компьютеры не превзойдут своих создателей-людей из-за проблем с подготовкой данных. В статье Рона Шмельцера «Ахиллесова пята ИИ» он напомнил нам классическую поговорку «Мусор на входе, мусор на выходе»: если модели плохие, неправильные или изобилуют ошибками, то ваши результаты – мусор.Алгоритмам машинного обучения требуются чистые, точные, хорошо размеченные данные для получения правильных результатов, а работа по подготовке данных на удивление трудоемка. У компьютеров нет творческих способностей, они не могут думать или чувствовать.
Согласно недавнему отчету Cognilytica, консультационной фирмы по ИИ, на подготовку данных и инженерные задачи приходится 80% времени, затрачиваемого в большинстве проектов ИИ / машинного обучения. Компьютерам настолько сложно разобраться в неструктурированных данных, что, по оценкам, рынок решений для подготовки данных с использованием ИИ и машинного обучения вырастет до 1 доллара.2 миллиарда к концу 2023 года. Одним из инструментов, который помогает ИИ быть более эффективным, является обработка естественного языка (NLP), которая может очищать неструктурированные данные и делать их пригодными для использования. Это говорит о том, что, комбинируя ИИ с НЛП, вы получаете больше данных и более чистые данные. Это все еще требует уникальных формул и программ, а НЛП находится в зачаточном состоянии.
В то время как Министерство обороны, частная промышленность и международное сообщество должны стремиться к разработке политики, обеспечивающей ответственное использование ИИ, существование технологии зависит от людей.Это правда, что ИИ становится все более заметным с каждым днем, но в полной мере остается много ограничений. Он по-прежнему требует значительной помощи, кодирования и указаний со стороны людей, эффективность которых зависит от получаемых данных и значительного участия человека. И отрасль, и правительство должны работать вместе, чтобы использовать AI / ML / NLP для выявления угроз и повышения безопасности, а также эффективности рабочего места и управления данными / информацией на уровне предприятия. Мы должны опасаться плохих актеров и врагов у наших ворот и брандмауэров и осознавать, что ИИ – это не угроза, а инструмент с огромным потенциалом.
Мо Джафари – генеральный директор холдинговой компании Executive 1.
сокращений, используемых в государственных контрактах (M) – Институт оборонных исследований
Основной список наиболее часто используемых сокращений государственных контрактов. Эти акронимы и аббревиатуры обычно используются в государственных запросах. Вы также встретите эти сокращения в различных разделах государственных контрактов. Этот основной список сокращений поможет вам лучше понять специализированный язык государственных контрактов.Это важно для успешного ведения бизнеса с Министерством обороны (DoD) и работы с офисами по контрактам на военных базах и агентствами DoD. Вы также можете воспользоваться нашим Глоссарием терминов оборонных контрактов.
______________________________________________
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Посмотреть ГЛОССАРИЙ условий контрактов
M&O Техническое обслуживание и ремонт M&P Персонал и персонал M&S Моделирование и имитация MAAG Консультативная группа по военной помощи MAGTF Морская авиационно-наземная оперативная группа MAIS 914 Major Information System 914 MAIS 912 Major Information System Главное командование (военно-воздушные силы) MANTECH Manufacturing Technology MAOPR Минимальные требования к приемлемым эксплуатационным характеристикам MAP Программа военной помощи MAR Обзор оценки управления MAR Ежемесячный отчет о деятельности систем морской пехоты 914SCOM MARCOM MATE Модульное автоматическое испытательное оборудование MCCS Критически важная компьютерная система MCLB База материально-технического снабжения корпуса морской пехоты MCOTEA Корпус морской пехоты Оперативное испытание и оценка y MCTL Список критически важных военных технологий MDA Milestone Decision Authority MDA Противоракетная оборона MDAP Основная программа оборонных закупок MDR Milestone Decision Decision Time 914 914 MDT 914 Среднее время выхода MDT 914 Оценка оборудования MFHBF Среднее количество часов наработки на отказ MFIPT Многофункциональная группа интегрированных процессов MIB Совет военной разведки MILCON Военное строительство MILPERS Военный персонал14EC (914 Военные ресурсы 11) 914 MILSTAMP Военный стандарт Процедуры транспортировки и передвижения MILSTD Военный стандарт MILSTEP Процедуры оценки военного снабжения и транспортировки | MILSTRAP Процедуры отчетности и учета по военным стандартам MILSTRIP Процедуры подачи заявок и выдачи по военному стандарту MIPR Военный запрос на межведомственные закупки MIS Система управленческой информации MMT Среднее время обслуживания 914 Меморандум о техническом обслуживании 914 MOA MOD Модификация MOE Мера эффективности MOP Показатели эффективности MOR Военные требования к работе MOR Военные эксплуатационные требования MOS Измерение пригодности систем 914 MOT Открытые модули MOS MOT Мультисервисное тестирование и оценка Меморандум о взаимопонимании Меморандум о взаимопонимании MP Профиль миссии MPT Персонал, персонал и обучение MRA Оценка производственной готовности MRB Совет по требованиям к миссии MRL Уровень производственной готовности MS или M / S Milestone MSA Анализ материальных решений 914 MSC Sealift Дата поддержки MSDS Паспорт безопасности материалов MTBDE Среднее время между событиями сбоя Среднее время безотказной работы Среднее время наработки на отказ Среднее время безотказной работы MTBMA Среднее время между работами по техническому обслуживанию | Среднее время между работами по техническому обслуживанию