Частный детский сад Радость моя Тула
Частный детский сад Радость моя ТулаНаши преимущества
Здания и территория
Отдельное трехэтажное здание, своя большая благоустроенная территория.
Государственная лицензия
Постоянный контроль и гарантия высокого качества образовательных услуг.
Образовательная программа
Системно построенное дошкольное
образование. Современно и технологично.
Углубленный английский
Изучаем английский с 1,5 лет по самым эффективным авторским программам.

9
лет работы
170
детей
25
педагогов
200
выпускников
Наши направления
- Дошкольное образование
- Английский язык
- Спорт и здоровье
- Музыка и театр
- Творчество
- Кружки
- Проекты
- Праздники
- Летний языковой лагерь
Дошкольное образование Обучение с большим увлечением по лучшим методикам. Закладываем надежный фундамент для компетенций XXI века.
Английский язык Изучение иностранного языка является приоритетным направлением и интегрируется во все образовательные области.
Спорт и здоровье Формируем правильное отношение к здоровому образу жизни.
Музыка и театр Творческая самореализация каждого ребенка, выход на особый уровень мышления.
Творчество Развиваем креативность, фантазию и ищем вдохновение в прекрасном.
Кружки Большое разнообразие дополнительных активностей: от флористики до робототехники.
Проекты Все проекты делаем с полным погружением и с определённой целью.
Праздники Наши праздники всем известны масштабностью и самыми креативными идеями.
Летний языковой лагерь Лето с пользой для детей от 5 до 14 лет. Полностью на английском.
Отзывы
Наш любимый детский сад! Только так я могу называть садик «Радость моя».
Будучи педагогом по образованию, очень трепетно и тщательно отнеслась к выбору садика для своего ребенка.
“Радость моя”, наверное, самый известный детский сад в нашем городе.
Никогда не писала отзывов, но столько в душе добрых слов про наш любимый детский сад…
читать все отзывыПоследние новости
ОПЛАТА МАТЕРИНСКИМ КАПИТАЛОМ! 01 Декабря 2022 Дорогие родители, вы часто спрашиваете: «Можно ли в вашем саду использовать материнский капитал?» Нам 10 лет!!! 24 Ноября 2022 Счастливые прекрасные 10 лет! Мы сердечно благодарим всех и каждого, кто причастен к 10-летней истории Детского сада “Радость… Бал цветов 2022! 31 Октября 2022 Традиционный осенний бал!
Узнать стоимость и наличие мест?
Решили записать к нам ребенка?
Хотите узнать еще что-то о садике?
напишите нам
Партнеры
Частный детский сад Радость моя – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Детские сады – Тула
+7 (4872) 79-27-. ..
— показать
/ 4 отзыва
Откроется через 13 ч. 5 мин.
ОписаниеЧастный детский сад Радость моя (рейтинг на Zoon – 2.7) с радостью встречает деток с родителями в своём по-домашнему уютном пространстве, где в малочисленной группе персонал заботится о быте и отдыхе юных ребят. Такой подход позволяет заниматься с ними интенсивнее и тщательнее следить за развитием каждого. Здесь готовы выслушать дополнительные пожелания мам и пап. Да и попасть в частный детский сад значительно быстрее.
Родителям с разной степенью занятости частный детский сад Радость моя предлагает на выбор группы полного дня, кратковременного пребывания и выходного дня. В этом учреждении возможен набор в группы для детей 1—3, 3—4, 4—5 и 5—6 лет. И в любой из них требуется свой метод работы. Например, для детей трёх-четырёх лет важно проводить время активно, улучшать работу пальцев рук, развивать память и, разумеется, умение общаться.
Ежедневные игры в садике и специально разработанные задания пойдут на пользу любому трёхлетке!Для разностороннего развития детей здесь проводятся занятия по шахматам, математике, логике, лепке, рисованию, актёрскому мастерству, развитию речи, обучению грамоте, французскому и английскому языку, введению в окружающий мир, кулинарии, музыкальному воспитанию, вокалу, ритмике, танцам, хореографии, ОФП. Так, к примеру, на уроках развития речи детишки тренируют такие полезные навыки: учатся строить свои высказывания в логичной форме, чётко произносить звуки и формируют правильную артикуляцию. Из бонусов в частном детском саду Радость моя есть спортивный комплекс и Монтессори-класс, работает логопед, педиатр, психолог и медсестра, ведётся видеонаблюдение и организована охрана всей территории.
Компания находится в Зареченском районе по адресу Максима Горького, 16. Задать вопрос сотрудникам вы можете по телефону 74872792737 и на сайте rm-tula.ru. Двери компании открыты Пн-пт: 08:00 – 18:30.
Телефон
+7 (4872) 79-27-… — показать +7 (4872) 25-33-… — показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 08:00—18:30
- Компания в сети
rm-tula.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Все отзывы подряд 4
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Похожие детские сады
Часто задаваемые вопросы о Частном детском саде Радость моя
- org/Question”> 📍 Какой адрес у Частного детского сада Радость моя?
- ☎️ Доступен ли номер телефона Частного детского сада Радость моя?
Звонки принимаются по номеру +7 (4872) 79-27-37.
График приёма клиентов: Пн-пт: 08:00 – 18:30.
- ⭐ Какова средняя оценка этого места на Zoon.ru? org/Answer”> В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 2.7. Вы можете составить свой отзыв о Частном детском саде Радость моя!
- ✔️ Насколько достоверна информация на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Адрес заведения: Россия, Тула, Максима Горького, 16.
Средняя оценка – 2,7 на основании 4 отзывов и 28 оценок
Joy School – Ценности Воспитание детей
Что такое Joy School и каковы ее преимущества?
Вы хотите активно участвовать в дошкольном обучении вашего ребенка?
Вы хотели бы предложить своему ребенку по-настоящему первоклассное дошкольное образование, заплатив менее одной десятой от обычной стоимости дошкольного образования?
Joy School — это хорошо известная и соответствующая уровню развития дошкольная программа для трех-, четырех- и пятилетних детей, которую используют семьи в кооперативных дошкольных учреждениях, где мамы по очереди устраивают и преподают Joy School у себя дома. дома. По книге Teaching Your Children Joy (доступно бесплатно в Eyres’ Free Books) от авторов бестселлеров № 1 по версии New York Times Ричарда и Линды Эйр, дошкольная программа Joy School насчитывает более 200 000 участников с момента ее создания более 40 лет назад. Недавно учебная программа Joy School и планы уроков были полностью обновлены и пересмотрены, и теперь Joy School модернизирована, актуальна и лучше, чем когда-либо. Планы уроков включают пошаговые инструкции, оригинальные песни, рассказы, игры и мероприятия, сосредоточенные на важных темах, называемых «Радости».
Мамы учат своих детей или формируют группу из трех-семи семей по соседству (наши форумы — прекрасное место для создания или поиска группы в вашем районе) и загружают материалы, необходимые для проведения занятий два раза в неделю. дошкольное учреждение «самостоятельно» – попеременно из дома в дом, где каждая мать по очереди выступает в качестве учителя. В Joy School вашими надежными друзьями и соседями являются другие учителя. Вы по очереди преподаете, а затем остальные по очереди. Стоимость Joy School составляет менее одной десятой стоимости среднего коммерческого дошкольного учреждения.
Каждый участник вашей группы Joy School платит за онлайн-доступ к планам уроков, музыке и произведениям искусства Joy School. Год в Joy School делится на два семестра. Если вы будете следовать рекомендуемому расписанию, первый семестр будет проходить с сентября по январь, а второй семестр — с февраля по май.
Основная идея Joy School заключается в том, что счастливые дети становятся сильными учениками и хорошо приспособленными взрослыми. Детям дошкольного возраста необходимо развлекаться и испытывать радость, когда они осваивают социальные навыки и развивают положительные черты характера, которые подготовят их к поступлению в детский сад уверенными и готовыми к обучению. Как недавняя статья в The Atlantic отмечает, что к тому времени, когда учащиеся, посещавшие академические дошкольные учреждения, перешли в первый класс, «… их отношение к школе ухудшилось. А ко второму классу они показали худших тестов на грамотность, язык и математические навыки». Дети могут перегореть и потерять энтузиазм к учебе, если их подтолкнуть к учебе слишком рано и слишком быстро. Joy School — это противоположный подход.
Учебная программа Школы Радости подходит к каждой из 10 основных «Радостей» детства, одну за другой, уделяя каждой Радости несколько занятий. Начиная с самых материальных радостей в начале учебного года, учебная программа переходит к более сложным радостям по мере взросления детей в течение учебного года. Родители используют планы уроков Joy School (см. примеры планов уроков в правой колонке), иллюстрации, рекомендуемые книги и оригинальную музыку Joy School для решения каждой из следующих тем или радостей:
Забота о своем теле, изучение пяти органов чувств и т. д.
Ценить и уважать землю
Понимание важности говорить правду и радость быть заслуживающим доверия4444 Осознание радости, связанной с тем, чтобы делать других счастливыми
Познание радости от заботы о своих вещах и упорного труда для достижения материальных целей
Развитие уверенности в себе и своих решениях
Обязательно ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы, чтобы получить больше информации о создании групп Joy School, вопросах о членстве и о том, как работает Joy School. «Я ходил в школу Джой, когда был маленьким, и до сих пор многое помню! Мне особенно понравился модуль «Спонтанное наслаждение», и я помню, как учитель позволил воздушному попкорну разнести попкорн по всей комнате, пока мы танцевали в ликовании. Мне было так приятно видеть, что есть время и место для веселых, глупых вещей. И я никогда не забуду время, когда мы пели перед пожилыми людьми с ограниченными возможностями во время модуля «Совместное использование и обслуживание». Наш учитель хорошо нас подготовил, и мы были так рады видеть улыбки на лицах этих милых бабушек и дедушек!» «Я был довольно застенчивым маленьким ребенком и очень боялся идти в Joy School. Но обстановка в небольшой группе и учебная программа Joy School подошли мне идеально. Я приобрела большую уверенность, когда мои учителя помогли мне почувствовать себя особенной, и когда мне стало комфортно с другими детьми. «На днях я услышал, как мой сын поет песню Joy School: «Когда что-то трудно сделать, я не сижу и не плачу, я просто делаю счастливое лицо и пытаюсь, пытаюсь, пытаюсь…» зашел туда и увидел, как он работает над тем, чтобы надеть сапоги. Обычно он так легко расстраивается, когда не может что-то сделать сразу. Эта единица при попытке, безусловно, помогает ему!» «Я преподавала во многих дошкольных учреждениях и была так взволнована, когда наконец нашла учебную программу Joy School. В программе дошкольного образования нет ничего другого, что могло бы научить маленьких детей столь многим значимым вещам в такой увлекательной форме». «Мне нравится, что Joy School вовлекает родителей. Родительские собрания всегда проходят весело и познавательно, и мне нравится, что мы можем постоянно слушать песни. «Когда я решил раскошелиться на деньги, чтобы отдать своего сына в дошкольное учреждение, я решил, что мне нужна программа с реальной учебной программой. Мне нравится знать, какие конкретные вещи он собирается изучать. Программа Joy School идеально подошла под наши нужды. Я не хочу, чтобы он просто играл с другими детьми под присмотром — это нормально, но я могу сделать это в неформальной игровой группе по соседству. Если я плачу за дошкольное образование, Joy School — это именно то, чем я хочу, чтобы занимался мой ребенок». От воспитателя детского сада: «Каждую осень, когда я получаю новых учеников, я всегда могу сразу сказать, кто из них является выпускником Joy School. Я пишу этот пост в блоге за день до возвращения в школу после чуть более недели выходных на декабрьские каникулы. Время, проведенное дома, чтобы расслабиться, поспать, почитать, посмотреть телевизор, выполнить несколько проектов и провести время с семьей, было для меня бесценным. Это действительно дало мне некоторое время, чтобы выйти на воздух и подумать о преподавании в 2021 году. Я не планировал писать этот пост в блоге, но слова продолжают кипеть внутри меня, и я знаю, что пришло время поделиться своими мыслями. снова на учение. Я потерял радость преподавания. Его там нет — я просто больше не могу найти радость. Я думал, что снова нашел это личное преподавание в летней школе после 9 очень долгих, мрачных месяцев дистанционного обучения. Это были самые трудные месяцы в моей преподавательской карьере… по крайней мере, я так думал. Я была так счастлива снова оказаться с настоящими живыми детьми. Но приближался 2021 учебный год, и решения о социальном дистанцировании и различных протоколах постоянно менялись. Комната должна была быть настроена и настроена снова, чтобы справиться с обновленными процедурами. Я знал, что первый день в школе будет хаотичным, и главной проблемой будут перекусы и обеды, которые не проводились ни со всей школой, ни со мной, так как я был удаленным весь прошлый год, когда-либо прежде. Даже когда наступил первый день в школе, я все еще не понимал, какие ожидания / процедуры я должен был преподавать в 2021 году, и нам просто нужно было плыть по течению. Я учил его так, а на следующий день должен был учить по-другому. В дополнение к тому, что протоколы меняются влево и вправо без реального предупреждения, партийная линия администрации (по всей стране) заключается в том, что все возвращается в нормальное русло, и мы должны наверстать упущенное. Я думаю, мы все думали, что обучение в 2021 году будет обычным годом, но учителя очень быстро разочаровались, осознав, что это определенно не обычный год. Мы не только все еще находимся в разгаре пандемии, которая, похоже, не исчезнет, но мы также пытаемся оправиться от последних двух лет пандемии. Учебная программа и оценки постоянно подталкивают нас вперед, когда учителя знают, что дети перед нами не готовы к такой работе. Будь то выносливость, эмоциональные, поведенческие или академические, у детей перед нами больше потребностей, чем когда-либо прежде. Преподавание в 2021 году — это постоянная битва за то, что, как мы знаем, правильно для наших учеников перед нами, и за то, что нам навязывают. Студентам нужно медленнее. Их выносливости на целый учебный день сейчас просто нет. Как это может быть? У них уже два года не было нормального школьного дня или учебного года! У некоторых никогда не было «нормального» учебного года. Тем не менее, мы не можем приспособиться к тому, что, как мы знаем, подходит для наших учеников и их выносливости, потому что необходимо соблюдать «время на обучение». Эта постоянная борьба за то, чтобы делать то, что, как мы знаем, является правильным для наших учеников, и то, что нам говорят, что мы должны делать, ложится тяжелым бременем на нашу страсть и нашу радость преподавания. В дополнение ко всем этим внутренним проблемам, с которыми я сталкиваюсь как педагог, преподающий в 2021 году, я столкнулся с натиском сложного поведения учащихся. Я называю его своим «годом удара крота». Как только я думаю, что учащийся разобрался и могу удовлетворить его потребности, появляется другой учащийся с поведением, эмоциональными или академическими потребностями. Мы не можем даже провести целый урок, на котором каждый ученик делает то, что должен делать. Я описал это так, как если бы вы заперли детей в их домах и два года не выпускали их оттуда, а потом просто спустили на учителей. Конечно, в основном так и произошло. В течение двух лет, даже если они были в школе, они были очень социально дистанцированы, и им не давали возможности просто быть детьми и общаться со сверстниками. Так что, конечно, мы наблюдаем увеличение поведения. Это полностью имеет смысл. Они проводили дома больше времени, чем когда-либо прежде, и родители пытались одновременно совмещать работу, воспитание детей и учебу. Все боролись. Я никого не виню. Это то, что есть. Мы все были в режиме выживания последние два года. Мы сделали то, что должны были сделать, чтобы пережить день. Но теперь учителям остается собирать осколки. Даже если дети были в школе полный рабочий день и имели такую структуру и распорядок, учителям давали гораздо больше свободы действий, чтобы удовлетворить потребности своих учеников и замедлить темп. Потому что мы учили в условиях пандемии… тогда… не сейчас? Сейчас «нормальный год», и мы должны наверстать упущенное… Клянусь, если я услышу это еще раз…. На самом деле учителей беспокоят не пробелы в учебе, хотя они есть. Это социальные и эмоциональные пробелы, которые мешают нашему обучению в 2021 году. Мы не можем пройти уроки, пока нас не вызовут, чтобы справиться с другим поведением или эмоциональным кризисом. Мы не можем постоянно встречаться со студентами в небольших группах, потому что мы должны постоянно поддерживать студентов эмоционально или социально. Недавно я услышал термин «моральная травма» как лучший способ описать выгорание, которое медицинские работники испытывали во время этой пандемии. Я думаю, что это действительно связано с преподаванием в 2021 году. «Существует критическая разница, — говорит Дин, — между выгоранием и моральной травмой. Моральная травма возникает, когда от медицинских работников «неоднократно ожидают, что в ходе оказания помощи они будут делать выбор, нарушающий их давнюю и глубокую приверженность лечению», — говорит Дин. Моральная травма возникает из-за того, что они разочарованы и не могут оказать помощь, которую они готовили и которую обещали оказать» (www. В течение двух лет я не был тем учителем, которым хотел бы быть. Учитель, которого я знаю, я могу быть. Я не могу учить так, как я знаю, лучше для детей передо мной. Все это сказывается на мне. Добавьте к этому возросшее поведение и эмоциональные потребности, постоянно меняющиеся учебные планы, требования к оцениванию и протоколы безопасности, и у меня не останется радости от преподавания. И мне приходится просто повторять себе снова и снова, что так не будет вечно. Я знаю, каким может быть обучение. Я не знаю ни одного учителя, который не задавался вопросом, подходит ли ему эта карьера в этом году. Я знаю многих учителей, которые вообще бросили преподавание или, по крайней мере, на время. В стране не хватает не только учителей, но и всего персонала, благодаря которому школы изо дня в день работают эффективно. И пока я это пишу, в нас брошена еще одна кривая – омикрон. Я чувствую, что готовлюсь идти в бой без доспехов. Я так уверен, что заболею Covid в январе, несмотря на то, что за последние два года принял практически все возможные меры предосторожности. «Если вы входите в комнату с 25 или 30 людьми, вы можете быть примерно на 95% уверены, что у кого-то там есть COVID», — сказал доктор Роберт Вахтер, главный врач Калифорнийского университета в Сан-Франциско. https://t. co/uUMk53m4b9 Я вакцинирован и усилен, поэтому могу быть уверен, что меня не госпитализируют и не убьют. Однако отдам ли я его кому-нибудь другому? Заразятся ли мои непривитые ученики? Смогу ли я вообще пройти тест, чтобы узнать, есть ли у меня COVID? Что произойдет, если я отсутствую 10 дней или уже 5 дней? Должен ли я преподавать из дома? Должен ли я писать подпланы на столько дней? Что происходит, когда не остается взрослых, чтобы заботиться о детях? Отменят школу? Уйдем ли мы снова на удаленку? Должны ли мы компенсировать эти дни во время отпуска или в конце года? Буду ли я в любой момент иметь то, что мне нужно для эффективного обучения дома? Вопросы продолжают поступать, а ответов нет ни у кого. У меня сейчас нет ответов. Мне жаль. Мы просто должны принимать это день за днем и пережить год. Будем надеяться, что что-то изменится и скоро. Потому что я знаю, что не могу продолжать это делать, и я знаю, что я не один. Если вы новичок в преподавании в 2021 или прошлом году, знайте, что так быть не должно. Становится лучше, и я отдаю вам должное за то, что вы вошли в профессию в это время. Станьте волонтером в местной школе. Нам нужна помощь. Под. Помогите с мониторингом обеда. Просто протяни руку и спроси, что ты можешь сделать. Выступайте за финансирование протоколов безопасности, таких как тестирование, а также за увеличение числа консультантов и социальных работников в школах. Консультанты и социальные работники действительно несут на себе всю тяжесть возросших социальных и эмоциональных потребностей детей. Они слишком тонко растянуты.
Воспитание и развитие естественного желания детей исследовать и учиться, а также их способности наслаждаться моментом и радоваться
Ценить хорошие отношения
Отмечать уникальные способности и качества каждого ребенка и помогать детям обрести уверенность в себе Преимущества Joy School
.
Вот несколько вещей, которые люди говорят о школе Джой:
Мой любимый юнит был на Радости Уникальности. У меня до сих пор хранится книга «Все обо мне», которую я написала в этом подразделении, и я люблю показывать ее своим детям».
Каждый день в Joy School моя дочь приносит домой записку о том, что она делала в тот день, и это очень полезно. В ее старом детском саду я всегда спрашивал ее, что она делала в тот день, и большую часть времени она не могла вспомнить, поэтому я чувствовал себя немного не в курсе».
Они приходят в школу уверенными в себе, умеют заводить друзей и готовы учиться. У меня есть ученики, которые уже читают или далеко впереди по математике, что хорошо, но не обязательно. Социальные навыки, которые есть у детей из Joy School, действительно помогают им хорошо учиться в моем классе. И все они знают свои буквы, цифры и все такое прочее».
Преподавание в 2021 году: я потерял радость преподавания
Я потерял радость преподавания.
..
С тех пор нам приходилось пересматривать эти ожидания примерно 2–3 раза в неделю.
Преподавание в 2021 году — это постоянная битва
Новые учебные программы, новые материалы, новые ресурсы, новые оценки, новые процедуры… сейчас не время для нового. Настало время по-настоящему взглянуть на учащихся, которые находятся перед нами, и адаптироваться к их конкретным потребностям. Учителям очень трудно адаптироваться к потребностям учащихся, если им дают новую учебную программу и ресурсы, с которыми они незнакомы.
Это не то, чему любой из нас хочет учить. Я ненавижу тот факт, что мне приходится постоянно перенаправлять учеников за то, что они просто встают, чтобы поговорить с другим учеником, но небезопасно стоять рядом друг с другом ближе, чем на 3 фута. Я ненавижу тот факт, что мне приходится постоянно прерывать свое обучение. сказать ученикам, чтобы они натягивали свои маски, когда они не могут контролировать, что они соскальзывают на свои маленькие лица. И я ненавижу тот факт, что мои ученики не могут работать в партнерствах по своему выбору.
Преподавание в 2021 году — это год, когда я «бей крота»
Учителя морально травмированы
webmd.com).
Еще одна кривая…
В газете San Francisco Chronicle сообщалось, что «если вы входите в комнату с 25 или 30 людьми, вам может быть около 9 лет».На 5% уверен, что у кого-то там есть COVID», — сказал доктор Роберт Вахтер, главный врач Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Ну… это в значительной степени описывает классную комнату. Итак, вы можете понять, почему заражение COVID кажется неизбежным.
Итак… чем мы можем заняться во второй половине учебного года?
Не учитель, но ты чувствуешь необходимость что-то делать?