Можно ли на психолога учиться заочно: Со следующего года в российские вузы нельзя будет поступить на заочное обучение на психолога

Можно ли стать настоящим психологом учась заочно? 4 совета психологов, консультации

ЕЛЕНА 27.07.2010

Я ЕЛЕНА МНЕ 20 ЛЕТ , Я ЗАКАНЧИВАЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ,ТАМ Я НЕМНОГО ИЗУЧАЛА ПСИХОЛОГИЮ,МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ХОЧУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ СТАТЬ ПСИХОЛОГОМ,НО УЧИТСЯ ЕЩЕ 5 ЛЕТ ЭТО ДОЛГО, СКАЖИТЕ МОЖНО СТАТЬ НАСТОЯЩИМ ПСИХОЛОГОМ УЧАСЬ ЗАОЧНО?

Похожий вопрос

Можно ли стать психологом за короткое время (4 ответа)

Елена, даже учась очно можно не стать настоящим психологом. Все зависит от Вас самой. Посещайте практические занятия, знакомьтесь с Мастерами, с направлениями психологии, с мотодами, проходите собственную психотерапию (обязательно), общайтесь с коллегами. .. Удачи!

Похожий вопрос

Можно ли стать психолог не с полным образованием (2 ответа)

Елена, день добрый.

А кто такой НАСТОЯЩИЙ психолог?

По закону Российской Федерации психологом считается тот, кто получил государственный диплом по специальности “психология”. Такой диплом можно получить заочно. Специальных разрешений на консультирование после этого юридически Вы не обязаны получать. А вот собственное разрешение, собственные представления о “настоящем психологе” сможете ли Вы удовлетворить – это зависит от Ваших представлений и планок, которые Вы себе поставите.

Похожий вопрос

Можно ли стать психологом, получив диплом магистра? (1 ответ)

Елена, здравствуйте

Елена, как я поняла, вы заинтересовались психологией и хотите стать психологом. И спрашиваете “можно ли стать настоящим психологом, учась заочно”. Это, смотря, что вы имеет ввиду под “настоящим” психологом.

Хотя в любом случае, профессионализм специалиста определяет не форма обучения. Не важно в какой профессии. Конечно, и в той и в другой форме обучения есть свои возможности и свои ограничения. Я думаю, вы о них знаете. Психологическая специальность тут не исключение. Но что касается становления психолога как практика и применения психологических знаний для оказания именно профессиональной помощи, то ни очного, ни заочного высшего образование будет не достаточно. Более того, есть люди, занимающиеся консультированием и ведением тренинговых групп, не имеющих высшего психологического образования, а прошедшие специальную подготовку в этой области. Но подготовка должна быть качественной и длительной, соответствующей всем стандартам этих услуг. В России есть организации осуществляющие практическую подготовку в области психологической помощи на базе высшего образования, не обязательно психологического.

Елена в любом случае высшее образование лишь фундамент. Практического психолога формирует его собственный клиентский опыт, жизненный опыт, личные качества. И подготовка специалистов в этой области должна включать не только набор знаний, но и личностное, духовное развитие. А это личная терапия, тренинговые и терапевтические группы и др. И если вы примите решение перевести психологию из хобби в профессию, то учиться и работать над собой придется на протяжении всего периода, пока вы будете в этой профессии. И в этом, действительно, много чего есть

Удачи Вам, Елена

Похожий вопрос

Хочу стать настоящим психологом (1 ответ)

     Здравствуйте, Елена! Можно учась заочно – стать психологом и получить высшее образование, которое станет вам горантом в своей профессиональной сфере, а чтобы стать настоящим психологом, то важно услышать вас, как вы сами это понимаете? И уверяю вас, что быстрая подготовка в этой области – не принесет желаемые плоды, – это как с рождением ребенка, если ускорить, то может получиться выкидыш. И только через систематические и регулярные занятия, тренинги, личную терапию и т.

д. – вы сможете овладеть этими ЗУНами (знаниями, умениями, навыками) и принести пользу прежде всего себе, а затем и другим. А чтобы более подробнее ознакомиться с этой темой, рекомендую, прочитать вам мою статью: “О становлении психолога, как выбрать психолога и о собственном мировоззрении…” Всего вам доброго. С уважением Людмила К.

Похожий вопрос

Можно ли с помощью психолога перестать колоться? (4 ответа)

Советы по категориямДеньгиДети—Беременность и роды—Дошколята—Подростки—ШкольникиЗависимости—Алкогольная—Любовная—Наркотическая—НикотиноваяЗдоровье—Здоровый образ жизни—Онкология—ПсихосоматикаИнтересно—Искусство—Исполнение желаний—Общество—РелигииКрасота и внешность—Правила похуденияКризисы—Возрастные кризисы—Кризис в семье—Личностный кризисО смерти—Суицидальное поведениеОтдыхОтношения—Дружба—Конфликты и ссоры—Любовь—ОдиночествоПищевое поведение—Анорексия—БулимияПсихология и психологиРабота, бизнес, карьера—Выбор профессии—Конфликты на работеСамопознание—Постановка цели—СамооценкаСексСемья—Взрослые дети и родители—Измена—РазводСон и сновиденияСтрахи и фобии—Панические атаки—Тревога, тревожные состоянияСтресс и депрессия—Психологическая травмаЭмоции и чувстваЯ и психолог—Как выбрать психологаДругое

Читайте также

Можно ли вести к психологу 8 летнего ребёнка? 2491 3 ответа

Можно ли отучиться на психолога после 9 класса? 2003 3 ответа

Как помочь человеку? 1149 2 ответа

Не могу избавиться от вранья 2264 3 ответа

Все советы психологов

Задать вопрос психологу

Психологическое образование очно-заочно

+7 (495) 120-14-23По общим вопросам

+7 (499) 112-46-77 Приемная комиссия

info@amp1996. ru

 ЭИОС АУП Вход в личный кабинет

Психологическое образование после 2000-х стало пользоваться активным спросом у отечественных работодателей, поэтому выросло количество абитуриентов, желающих поступить в высшие учебные заведения. С каждым годом появляется все больше желающих учиться по направлению подготовки психология по очной, очно-заочной форме обучения, получить квалификацию настоящего профи и сделать карьеру в сфере помощи другим людям.

Раньше психология была достаточно закрытой наукой, которой в основном занимались научно-исследовательские команды. Сотрудники проходили специальное обучение, чтобы получить доступ к материалам, практике, лабораториям, историям болезни и т. д. На сегодняшний день специалисты с психологическим образованием востребованы, так как все больше людей интересует собственное состояние душевного здоровья, гармоничным становлением и развитием личности, поддержкой здоровых взаимоотношений. Одновременно растет спрос коммерческих и государственных учреждений, предприятий в профессиональных психологах.

Стало понятно, что расширенное знание психологии необходимо во всех сферах жизни и различных отраслях. Оно позволяет улучшить качество жизни, правильнее понимать себя и управлять психическими процессами, совершенствовать личную жизнь и взаимодействие с окружением, развиваться в плане профессионального роста и карьеры, найти свое место в социуме, узнать и развить таланты, выстроить эффективную жизненную стратегию.

Какую форму обучения выбрать

Обучение по направлению психология происходит по привычной схеме освоения ступеней: бакалавр-магистр-аспирант. На каком этапе остановиться студент выбирает самостоятельно.

После поступления в негосударственный (коммерческий) или государственных вуз (будь то университет, институт, академия, или колледж) студент должен самостоятельно определиться с формой обучения.

Обращаем внимание, что психологическое образование на очно-заочной форме становится все более популярным и востребованным у современной мобильной молодежи. Все больше абитуриентов хотят получать знания в удобное время, это два раза в неделю, что позволяет уделить больше внимания карьере, личной жизни и т. д. При этом сохраняется возможность посещения лекций, общения с педагогами, взаимодействия на практических занятиях, что невозможно при дистанционном обучении.

КАК ПОСТУПИТЬ НА ПСИХОЛОГА

1. Подайте заявку на поступление.

Узнайте, по каким предметам вам нужно предоставить свидетельства о сдаче ЕГЭ либо сдать внутренние вступительные испытания, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону +7 (495) 120-14-23

1. Подайте заявку на поступление.

2. Документы об образовании

Предоставьте в приемную комиссию оригиналы документов о текущем уровне образования или предоставьте свидетельства о сдаче ЕГЭ

3. Оплата обучения

Оплатите обучение, получите документы о зачислении и студенческий билет

3. Оплата обучения

В рамках освоения программы по очно-заочной форме обучения выпускники могут готовиться к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:

  • научно-исследовательский;
  • организационный;
  • просветительско-профилактический;
  • диагностический;
  • коррекционно-развивающий;
  • реабилитационный;
  • консультационный.

Структура программы включает обязательную часть (базовую) и часть, формируемую участниками образовательных отношений (вариативную).

Программа бакалавриата состоит из следующих блоков:

  1. «Дисциплины (модули)», который включает дисциплины (модули), относящиеся к базовой части программы и дисциплины (модули), относящиеся к ее вариативной части.
  2. «Практики» типы:
    • учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.
    • производственной практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; – научно-исследовательская работа; преддипломная.
    • преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной
  3. «Государственная итоговая аттестация», которая завершается присвоением квалификации, указанной в перечне специальностей и направлений подготовки высшего образования, утверждаемом Минобрнауки России.

Установленный перечень базовых дисциплин по направлению подготовки, а также дополнительные, предназначенных для расширения кругозора и повышения общей эрудиции.

Заявка на поступление

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Скидки


на обучениеПодробнее

Перевод


из другого ВУЗаПодробнее

Отсрочка от


армииПодробнее

Аспекты обучения по направлению психология

Психология представляет собой обширную и емкую науку, которая имеет ряд направлений, школ и подходов. По каждому из них ежегодно публикуются научные труды, проводятся исследования и эксперименты. Студенту необходимо быть готовым к тому, что придется изучить огромный массив информации. При обучении по очно-заочной форме студент самостоятельно выбирает источники получения знаний и подготовки, опирается на электронно-информационную образовательную среду, может учить весь новый материал в свободное время в уютной домашней обстановке, не забывая посещать ВУЗ два раза в неделю

Очно-заочная форма обучения подходит для психологов, у которых есть возможность и желание начать вести практическую работу, что важно для карьерного роста трудоустройства по специальности.

Психологическое образование на практике

Обучения по направлению психология по очно-заочной форме позволяет освоить одну из научных областей, такую как:

  • педагогическая психология;
  • психология управления;
  • психология труда;
  • психология личности;
  • социальная психология;
  • психиатрия;
  • клиническая психология;
  • психологическая диагностика и т. д.

Студенты получают актуальные знания о проходящих в организме человека психических процессах, учатся распознавать и корректировать чувства и ощущения людей.

В будущем специалисты могут рассчитывать на частную практику или же стать сотрудником центра психологической помощи, работником образовательной сферы, бизнес тренером, коучем, психиатром клиницистом, гипнологом, специалистом по работе с особенными детьми и т. д.

Как поступить

Психологические симптомы и последующее отсутствие болезни

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Спрингер

Полнотекстовые ссылки

. 2011 Октябрь; 84 (7): 825-37.

doi: 10.1007/s00420-011-0637-4. Epub 2011 9 апр.

Беренд Терлюин 1 , Виллем ван Ренен, Йоханнес Р. Анема, Мультяшка В. Тарис

принадлежность

  • 1 Отделение общей практики, Институт медицинских исследований EMGO, Медицинский центр Университета VU, Van der Boechorststraat 7, Амстердам, Нидерланды. [email protected]
  • PMID: 21479720
  • DOI: 10.1007/s00420-011-0637-4

Беренд Терлуин и соавт. Int Arch Occup Environ Health. 2011 Октябрь

. 2011 Октябрь; 84 (7): 825-37.

doi: 10.1007/s00420-011-0637-4. Epub 2011 9 апр.

Авторы

Беренд Терлюин 1 , Виллем ван Ренен, Йоханнес Р. Анема, Мультяшка В. Тарис

принадлежность

  • 1 Отделение общей практики, Институт медицинских исследований EMGO, Медицинский центр Университета VU, Van der Boechorststraat 7, Амстердам, Нидерланды. [email protected]
  • PMID: 21479720
  • DOI: 10.1007/s00420-011-0637-4

Абстрактный

Цель: Проблемы с психическим здоровьем связаны с отсутствием по болезни (SA). Настоящее исследование было направлено на установление того, какие симптомы — дистресс, депрессия, тревога или соматизация — при каком уровне симптомов были связаны с частотой и продолжительностью СА. Кроме того, был принят во внимание ряд возможных искажающих факторов или модификаторов эффекта.

Методы: В опросе приняли участие 3678 сотрудников крупной голландской телекоммуникационной компании. Симптомы измерялись с помощью четырехмерного опросника симптомов (4DSQ). Данные SA были зарегистрированы службой гигиены труда компании в течение 12 месяцев после опроса. Регрессия Пуассона использовалась для анализа количества приступов СА (частота СА). Отрицательная биномиальная регрессия использовалась для анализа общего количества дней СА (продолжительность СА).

Полученные результаты: В двумерном анализе дистресс, депрессия, тревога и соматизация влияли на частоту и продолжительность СА. В многофакторном анализе оказалось, что тревога и депрессия не связаны напрямую с СА, предполагая, что эффект тревоги и депрессии был обусловлен связью между тревогой/депрессией и дистрессом/соматизацией. Что касается частоты СА, отношение частоты «субклинического» дистресса составило 1,13 (95% ДИ 1,03–1,25), для «клинического» дистресса 1,26 (1,08–1,47), для «субклинической» соматизации 1,34 (1,23–1,46) и для «клинической» соматизации 1,69 (1,46–1,95). Что касается продолжительности СА, коэффициент подсчета для «субклинического» дистресса составил 1,15 (95% ДИ 0,91–1,44), для «клинического» дистресса 1,50 (1,04–2,16), для «субклинической» соматизации 1,34 (1,10–1,64) и для «клиническая» соматизация 1,45 (1,04-2,03).

Выводы: Соматизация и дистресс являются ключом к пониманию того, почему депрессия и тревога связаны с СА.

Похожие статьи

  • Четырехмерный опросник симптомов (4DSQ): проверочное исследование многомерного опросника самоотчетов для оценки дистресса, депрессии, тревоги и соматизации.

    Терлуин Б., ван Марвейк Х.В., Адер Х.Дж., де Вет Х.К., Пеннинкс Б.В., Херменс М.Л., ван Бойен К.А., ван Балком А.Дж., ван дер Клинк Дж.Дж., Сталман В.А. Терлуин Б. и соавт. БМС Психиатрия. 2006 22 августа; 6:34. дои: 10.1186/1471-244X-6-34. БМС Психиатрия. 2006. PMID: 16925825 Бесплатная статья ЧВК.

  • Кросс-культурная валидация турецкого четырехмерного опросника симптомов (4DSQ) с использованием дифференциального анализа элементов и тестов (DIF и DTF).

    Терлуин Б., Уналан П.С., Турфанер Сипахиоглу Н., Арслан Озкул С., ван Марвейк Х.В. Терлуин Б. и соавт. BMC Fam Pract. 2016 11 мая; 17:53. doi: 10.1186/s12875-016-0449-4. BMC Fam Pract. 2016. PMID: 27169904 Бесплатная статья ЧВК.

  • Четырехмерный опросник симптомов (4DSQ) в общей популяции: структура шкалы, надежность, инвариантность измерений и нормативные данные: поперечное обследование.

    Терлуин Б., Смитс Н., Брауэрс Э.П., де Вет Х.К. Терлуин Б. и соавт. Здоровье Качество жизни Результаты. 2016 15 сентября; 14 (1): 130. doi: 10.1186/s12955-016-0533-4. Здоровье Качество жизни Результаты. 2016. PMID: 27629535 Бесплатная статья ЧВК.

  • Симптомы психического здоровья как прогностические маркеры риска отсутствия общей и психической болезни у офисных работников.

    Ролен К.А., Ходеман Р., ван Ренен В., Грутхофф Дж.В., ван дер Клинк Дж.Дж., Бюльтманн У. Roelen CA и соавт. Евр J Общественное здравоохранение. 2014 фев; 24 (1): 101-5. doi: 10.1093/eurpub/ckt034. Epub 2013 13 марта. Евр J Общественное здравоохранение. 2014. PMID: 23487550

  • Суицидальная идея.

    Хармер Б. , Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Стресс, удовлетворенность работой и трудоспособность являются медиаторами связи между психосоциальными условиями труда и длительным отсутствием по болезни, связанным с психическим здоровьем.

    van Hoffen MFA, Rijnhart JJM, Norder G, Labuschagne LJE, Twisk JWR. ван Хоффен МИД и др. J оккупировать реабилитацию. 2021 июнь;31(2):419-430. doi: 10.1007/s10926-020-09931-w. Epub 2020 19 октября. J оккупировать реабилитацию. 2021. PMID: 33074455 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка эквивалентности измерений датского и голландского четырехмерного вопросника симптомов с использованием дифференциального анализа элементов и тестового функционирования.

    Терлуин Б., Хофф А., Фальгард Эплов Л. Терлуин Б. и соавт. Scand J Общественное здравоохранение. 2021 июнь; 49 (4): 479-486. дои: 10.1177/1403494820942074. Epub 2020 27 июля. Scand J Общественное здравоохранение. 2021. PMID: 32715935 Бесплатная статья ЧВК.

  • Расстройства настроения, тревоги и употребления алкоголя, а затем отпуск по болезни по конкретным причинам у молодых взрослых сотрудников.

    Торвик Ф.А., Райхборн-Кьеннеруд Т., Гьерде Л.С., Кнудсен Г.П., Истром Э., Тамбс К., Ройзамб Э., Остби К., Орставик Р. Торвик Ф.А. и соавт. Общественное здравоохранение BMC. 2016 3 августа; 15:702. doi: 10.1186/s12889-016-3427-9. Общественное здравоохранение BMC. 2016. PMID: 27488425 Бесплатная статья ЧВК.

  • Необъяснимые с медицинской точки зрения физические симптомы и трудовая деятельность в течение 2 лет: их связь и влияние депрессивных и тревожных расстройств и характеристик работы.

    den Boeft M, Twisk JW, Hoekstra T, Terluin B, Penninx BW, van der Wouden JC, Numans ME, van der Horst HE. ден Боефт М. и др. BMC Fam Pract. 2016 14 апр; 17:46. doi: 10.1186/s12875-016-0443-x. BMC Fam Pract. 2016. PMID: 27079909 Бесплатная статья ЧВК.

  • Симптомы психического здоровья выявляют работников, подверженных риску длительного отсутствия по болезни из-за психических расстройств: проспективное когортное исследование с 2-летним наблюдением.

    ван Хоффен М.Ф., Джолинг К.И., Хейманс М.В., Твиск Дж.В., Роелен, Калифорния. ван Хоффен М.Ф. и соавт. Общественное здравоохранение BMC. 2015 12 декабря; 15:1235. doi: 10.1186/s12889-015-2580-x. Общественное здравоохранение BMC. 2015. PMID: 26655203 Бесплатная статья ЧВК.

использованная литература

    1. Scand J Общественное здравоохранение. 2002;30(3):176-83 – пабмед
    1. Br J Ind Med. 1985 март; 42(3):147-54 – пабмед
    1. J Ад Нурс. 2004 март; 45 (5): 536-45 – пабмед
    1. Психомед. 1997 янв; 27 (1): 191-7 – пабмед
    1. Оккупируйте Окружающая среда Мед. 2003 июнь; 60 Приложение 1: i71-6 – пабмед

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Спрингер

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Отправить по телефону

Что я могу сделать со специальностью психологии?

Body

Выпускники факультета психологии штата Огайо выбирают самые разные профессии! Мы призываем наших нынешних и будущих специалистов по психологии исследовать различные пути наших выпускников психологии.

В 2017 году Консультативный отдел студентов-психологов провел опрос более 7500 выпускников психологии штата Огайо, получивших степень бакалавра гуманитарных наук (BA) или бакалавра наук (BS) в возрасте от 19 до 19 лет.97 и 2016. Этим выпускникам было отправлено электронное письмо с приглашением заполнить онлайн-опрос об их академическом и профессиональном опыте. Данные от 820 выпускников психологии (коэффициент ответов 11%) собраны ниже, чтобы ответить на часто задаваемые вопросы о карьере в психологии.


Каковы наиболее распространенные области карьеры для выпускников психологии?

Как вы видите ниже, выпускники факультетов психологии работают в самых разных областях. Общие области карьеры, показанные ниже, включают как выпускников, которые завершили свое образование со степенью бакалавра, так и тех, кто продолжил получение степени выпускника / профессионала.

 

 

 

 

 

Другие области карьеры, указанные выпускниками психологии, включают:

  • Правоохранительные органы / исправительные учреждения
  • Некоммерческие организации/социальные службы
  • Страхование/Недвижимость
  • Маркетинг/реклама
  • Финансы/ Банковское дело
  • Гостиничный бизнес/обслуживание клиентов

 


Чем занимаются психологи сразу после выпуска?

 

Аспирантура/профессиональная школа  включает программы по психологии, медицине, консультированию, социальной работе и многим другим. См. ниже более подробную информацию о различных типах программ для выпускников/профессионалов, которые изучают наши выпускники. Выпускники, выбравшие Другое , указали множество возможностей, включая долгосрочную службу (например, в Корпусе мира), военную службу и сосредоточение внимания на семье.


На какую работу я могу устроиться со степенью бакалавра психологии?

Вакансий слишком много! Выпускники факультета психологии штата Огайо, получившие степень бакалавра, получили свою первую работу в следующих областях карьеры.

 

 

Сферы деятельности, включенные в категорию  Другое  , включают:

  • Правоохранительные органы/исправительные учреждения
  • Высшее образование / по делам студентов
  • Консультации
  • Гостиничный бизнес/обслуживание клиентов
  • Финансы/ Банковское дело
  • Маркетинг/реклама
  • Технология
  • Некоммерческие организации/социальные службы
  • Юридический

 

 

 

Вот несколько примеров вакансий, которые наши выпускники занимают сразу после получения степени бакалавра. ..

  • Менеджер по работе с клиентами
  • Ассистент отдела кадров
  • Финансовый консультант
  • Координатор клинических исследований
  • Терапевт по прикладному поведенческому анализу
  • Менеджер данных
  • Врач-психиатр
  • Технолог МРТ
  • Помощник законодательного органа
  • Менеджер кампаний
  • Адвокат по уходу за пациентами
  • Представитель суда

Должен ли я получить степень бакалавра или бакалавра?

Оба варианта получения степени ведут к многочисленным карьерным возможностям и аспирантуре. Наши данные показывают, что выпускники с обоими типами степеней устроились на работу, в аспирантуру/профессиональную школу и получили другие возможности. Чтобы узнать больше об основных требованиях бакалавра и бакалавра психологии, ознакомьтесь с информацией о нашей учебной программе.

 


Но мне нужна степень бакалавра, чтобы получить докторскую степень, верно?

Неправда! Вы можете получить любую ученую степень со степенью бакалавра или бакалавра.

 

Многие выпускники факультетов психологии получили степеней магистра , которые обычно рассчитаны на 1–3 года. Профессиональные степени  готовят студентов к работе в конкретной прикладной профессии, особенно в тех, которые требуют лицензии или аккредитации (например, доктор медицины, доктор юридических наук, доктор физиотерапии, специалист в области образования). Программы докторантуры  представляют собой обширное исследование в академической области, ведущее к получению степени доктора философии или доктора философии. Выпускники указали, что получили около других видов степеней, включая программы сертификации и специальные степени в области здравоохранения.


Какие области психологии изучаются в аспирантуре/профессиональной школе?

Степень в области психологии может подготовить студентов к различным типам аспирантуры и профессиональных программ. Наши выпускники получают ученые степени в областях, показанных ниже (размер слова соответствует частоте ответов наших выпускников).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *