Можно ли поступить после 9 класса на инженера: Что нужно сдавать на инженера? Какие предметы надо сдать на ЕГЭ для поступления? Экзамены после 11 и 9 класса

Содержание

10 профессий будущего. Как найти свою после 9 класса — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Что нужно для поступления на энергетика, инженера-электрика в Украине в 2023 г.

Специальность “Электроэнергетика” является очень сложной, ответственной и опасной профессией, энергетики сейчас очень востребованы и имеют хорошие перспективы для карьерного роста.

Выучиться на энергетика, инженера-электрика можно в ВУЗе или получить среднее техническое образование.

Можно ли поступить на электроэнергетика после 9 класса

После 9 класса можно поступить в колледж или техникум на специальность “141 Электроэнергетика, электротехника электромеханика”, специализация “14 Электрическая энергия”.

Для поступления нужно свидетельство о базовом среднем образовании и успешно пройти собеседование.

Продолжительность обучения – 3 года 10 месяцев. После окончания колледжа можно работать техником-электриком, мастером по ремонту электрооборудования автомобилей, заведующим ремонтной мастерской. Можно пойти в ВУЗ и продолжить обучения с зачислением сразу на второй курс.

Как поступить на энергетика после 11 класса

Для поступления в ВУЗ на бюджет после 11 класса нужно иметь аттестат о полном базовом среднем образовании, сертификат ЗНО или НМТ. На НМТ в 2023 году нужно сдавать такие предметы:

  • украинский язык – обязательно;
  • математика – обязательно;
  • 1 предмет на выбор (история Украины, иностранный язык, физика, химия, биология).

Третьим предметом на НМТ следует выбирать тот, который будет иметь более высокий коэффициент при поступлении на специальность “141 Электроэнергетика, электротехника, электромеханика”.

Где и кем может работать энергетик:

  • энергетик производства,
  • техник по эксплуатации альтернативных и возобновляемых источников энергии,
  • техник-энергетик,
  • специалист по эксплуатации электрических станций, энергетических установок и сетей,
  • инженер по электрификации сельскохозяйственного предприятия,
  • инженер-электрик в энергетической сфере,
  • контроллер энергонадзора,
  • инженер энергетической компании или электромонтажной организации,
  • инженер-энергоменеджер,
  • инженер-энергоаудитор.

Когда подавать документы на поступление в 2023 г.

Регистрация электронных кабинетов с 1 июля
Прием документов от поступающих по собеседованию, творческим конкурсам 29 июля – 8 августа
Прием документов от поступающих по результатам НМТ 29 июля – 23 августа
Творческие конкурсы 1 – 18 июля
Индивидуальные устные собеседования 9 – 16 августа
Оглашение списков рекомендованных на бюджет до 29 августа
Подача оригиналов документов до 2 сентября
Зачисление на бюджет 5 сентября
Зачисление на контракт до 30 сентября

Заявления на поступление нужно подавать через сайт ЄДЕБО. Для этого абитуриент должен зарегистрировать электронный кабинет, загрузить необходимые документы и уже затем выбрать конкурсные предложения в ВУЗах.

Проходной балл на бюджет в 2022 году

Специальность Подано заявлений на бюджет Зачислено на бюджет Мин. балл Средний балл
141 Электроэнергетика, электротехника и электромеханика 6011 1961 128,614 158,875

В 2022 году на специальность “141 Электроэнергетика, электротехника и электромеханика” было подано 7 647 заявлений, из которых 6 011 – на бюджетные места. По результатам вступительной кампании на бюджет рекомендован 1961 абитуриент. Таким образом, конкурс составил 3,07 человека на место.

Сколько стоит обучение на контракте в 2022/2023 г. (грн/год)

ВУЗ Дневное Заочно
НТУ “Киевский политехнический институт им. Игоря Сикорского” 20900 12300
Национальный университет “Львовская политехника” 17500 10500
НТУ “Харьковский политехнический институт” 19860 11760
Винницкий национальный технический университет 21700 11300
Национальный авиационный университет 18000 13500
Ивано-Франковский технический университет нефти и газа 21000  
НТУ “Днепровская политехника” 15900 8000
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины 20690 11080
Государственный университет “Одесская политехника” 25600 10180
Днепровский государственный технический университет 17944 14189
Днепровский национальный университет имени Олеся Гончара 18000  
Запорожский национальный университет 13800 10000
Киевский национальный университет строительства и архитектуры 16500  
Киевский национальный университет технологий и дизайна 18000 13000

В таблице приведены популярные ВУЗы, где можно выучиться на энергетика, инженера-электрика. Больше конкурсных предложений ищите в базе ЄДЕБО.

Сколько лет нужно учиться на инженера-электрика

После 11 класса учиться на электрика нужно 3 года и 10 месяцев. Выпускник получает диплом бакалавра. Можно проучиться еще 1,4 года и получить диплом магистра.

Какая зарплата энергетика в Украине

Согласно данным сайта Work.ua, средняя зарплата энергетика, теплоэнергетика, power engineer, электроэнергетика, инженера по энергосбережению в Украине составляет 16 500 грн.

Зарплата в регионах:

  • Киев – 20 700 грн
  • Днепр – 17 000 грн
  • Запорожье – 14 000 грн
  • Одесса – 20 000 грн
  • Харьков – 16 500 грн

Как стать инженером-механиком: шаги, которые нужно предпринять в старшей школе

Средняя школа может показаться всепоглощающей, когда вы находитесь в ее центре. Между подготовкой к стандартным тестам, многочасовой работой со спортивными командами или клубами и попытками получить хорошие оценки легко опустить голову, усердно работать и иногда упускать из виду долгосрочную цель. Извечный вопрос о том, чем вы хотите заниматься, когда вырастете, вырисовывается все ближе и ближе, и старшая школа — самое время задуматься об этом более серьезно. Изучение карьерных интересов и возможностей сейчас — отличная идея, которая поможет определить курс на будущее. Если вы подумываете о карьере в области машиностроения, этот пост даст вам хорошее представление о том, как этого добиться и чего ожидать.

Чем занимается инженер-механик?

 

Машиностроение — довольно широкая область карьеры. Проще говоря, инженеры-механики исследуют, проектируют, разрабатывают, строят и тестируют механические и тепловые устройства и датчики. Они часто работают в энергетике или медицине, но варианты идут еще дальше. Инженеры-механики несут ответственность за такие большие технологии, как ветряные турбины, и такие маленькие, как медицинские имплантаты. Они также могут исследовать и тестировать такие вещи, как новые батареи, лифты и эскалаторы или системы отопления и охлаждения.

 

В общем, большая часть работы инженера-механика выполняется на компьютере. Некоторые могут использовать симуляции для проверки того, как машина может работать, в то время как другие используют компьютерное программирование, которое отвечает за многие датчики или контроллеры. Инженеры-механики могут даже использовать компьютерные технологии для разработки, обслуживания и программирования нового робота или источника энергии.

 

Машиностроение — это солидная карьера с хорошим потенциалом заработка. Карьерный рост в сфере средний, а новички с обучением новейшим технологиям всегда будут востребованы. По данным Бюро трудовой статистики, средняя зарплата инженера-механика составляет 87 000 долларов, а должности начального уровня можно получить только со степенью бакалавра.

Как стать инженером-механиком 

 

Если вы любите возиться с вещами или очарованы пересечением физики и технологии, машиностроение, вероятно, будет для вас интересной областью. Ниже мы опишем некоторые шаги для достижения этой цели.

 

Что делать в старшей школе

 

В старшей школе вы можете начать свою карьеру в области машиностроения, получив базовые знания, необходимые для будущей учебы. Это будет включать курсы в области STEM, а также может включать факультативы в области компьютерных наук или робототехники. Уроки физики, химии и математики более высокого уровня будут одинаково полезны для карьеры в области машиностроения. Даже такие курсы, как биология или анатомия, могут пригодиться, если вы в конечном итоге будете заниматься дизайном медицинских устройств.

 

Если вы посещаете курсы AP, обратите внимание на физику AP, химию AP и один из экзаменов AP по математическому анализу. Это не только гарантирует, что у вас есть необходимые базовые знания, но также может позволить вам пройти курсы начального уровня, когда вы поступите в колледж.

 

Существует множество летних программ с отличными вариантами в области STEM. Лучшие школы, такие как Penn State и MIT, предлагают летние инженерные лагеря, которые могут не только дать вам знания в этой области, но и выделить вас как абитуриента колледжа. Вы также можете провести лето, работая лаборантом или следя за успешными инженерами в интересующих вас областях.

Что делать в колледже

 

В колледже ваша подготовка к карьере инженера-механика станет более серьезной. Вам нужно будет объявить себя специалистом по машиностроению и выполнить предписанную курсовую работу. Это делает трек немного более понятным, чем другие профессии, с которыми не связана конкретная специальность.

 

Как правило, предписанная учебная нагрузка для получения степени в области машиностроения будет включать занятия по математическому анализу, инженерному делу, физике и компьютерному программированию. Часто вы также посещаете занятия по таким специальностям, как теплотехника или проектирование и производство. Ваша курсовая работа будет проходить в форме лекций, семинаров, лабораторий и полевых стажировок.

 

На первом или последнем курсе вы можете выбрать стажировку или получить опыт работы в лаборатории со своими профессорами, проводящими исследования. Поговорите со своим консультантом или преподавателями, чьи занятия вам нравятся больше всего, о возможностях, которые могут существовать в вашем университете или близлежащих учреждениях.

 

Наконец, вы можете рассмотреть ускоренную программу. В некоторых школах есть пятилетние программы на получение степени, которые завершаются получением степени бакалавра и магистра. Хотя вам нужна степень бакалавра только для того, чтобы получить должность начального уровня в области машиностроения, степень магистра, скорее всего, ускорит ваш карьерный рост и откроет потенциал для более высоких заработков. Если вы сделаете это в рамках пятилетней ускоренной программы, вы сэкономите не только время, но и деньги в долгосрочной перспективе.

Экзамены и лицензии

Инженерное дело может быть конкурентной областью во всех сферах. Хотя это и не требуется всеми фирмами, получение лицензии путем сдачи экзамена по основам инженерии (FE) откроет для вас возможности трудоустройства, служа доказательством вашего профессионализма в этой области. Прохождение теста служит начальной лицензией в этой области. После того, как вы проработаете профессионально в этой области не менее четырех лет, вы также можете сдать экзамен Professional Engineering (PE), который демонстрирует еще более высокий уровень компетентности.

 

Чтобы получить дополнительную информацию о подготовке к карьере в области STEM, не пропустите эти популярные публикации CollegeVine:

 

  • Один день из жизни специалиста по STEM
  • Должен ли я сосредоточиться на получении специального образования в средней школе?
  • Какие экзамены SAT II следует сдавать для изучения STEM/инженерных специальностей?
  • 5 Соревнования по робототехнике для старшеклассников
  • 15 стажировок STEM для старшеклассников

 

Хотите получить доступ к экспертным рекомендациям колледжа — бесплатно? Когда вы создадите бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, создадите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно. Зарегистрируйтесь в своей учетной записи CollegeVine сегодня , чтобы получить ускорение в своем путешествии в колледж.

Как инженерный класс в 9-м классе может заинтересовать разных учащихся

Катрина Шварц

Сохранить статью

Сохранить статью

Пожалуйста, попробуйте еще раз

Этой статье более 7 лет.

Студенты SLA Beeber устанавливают шкаф, который они построили для лазерного резака.  (Предоставлено Алексом Гиллиамом/Science Leadership Academy)

Инженерному делу уделяется много внимания из-за его реального применения и четких перспектив трудоустройства, но научиться думать как инженер может быть полезно, независимо от того, чем решат заниматься студенты. для работы. В Академии научного лидерства, государственной специализированной школе в Филадельфии, все девятиклассники проходят односеместровый вводный курс по инженерному делу, который помогает им научиться решать большие проекты. Это навык, который им понадобится в каждом классе старшей школы в этой проектной школе, ориентированной на исследования.

Преподаватели SLA рассматривают инженерное дело как идеальное средство, позволяющее учащимся практиковать переносимые навыки разбиения работы на управляемые части, совместной работы и извлечения уроков из неудачных попыток. Познакомив учащихся с искусственным миром и дав несколько простых способов думать о проблемах, они также дали учащимся возможность проектировать и создавать улучшения для физической школьной среды. И эта свобода влиять, в свою очередь, привлекла более разнообразный набор учащихся к факультативным продвинутым инженерным курсам школы.

‘Я не люблю инженерию из-за инженерии. Мне нравится инженерия из-за того, что она делает всю оставшуюся жизнь». Хавьер, старший курс Академии научного лидерства

Инженерные программы в двух кампусах SLA ведут два преподавателя, которые когда-то работали в отрасли и точно помнят, каких навыков им не хватало после окончания колледжа и начала своей первой инженерной работы. «Мне казалось, что я не знаю, как сделать достаточно вещей», — сказал Крис Пилла, преподаватель инженерного дела в SLA Beeber (второй кампус, открывшийся два года назад).

Пилла работал инженером-механиком в компании Lockheed Martin, прежде чем перейти к преподаванию. «У меня не было достаточного опыта работы и планирования действительно большого проекта», — сказал он педагогам, собравшимся на ежегодной школьной конференции EduCon. Это то, что он пытается дать своим ученикам в старшей школе.

SLA Beeber находится рядом со средней школой в большом старом здании, в котором нет открытых пространств для совместной работы, которые хотели бы иметь учителя и ученики. Но вместо того, чтобы рассматривать это как непреодолимое препятствие, Пилла включила задачу изменения физического пространства вокруг школы в инженерную программу.

Они начали с того, что построили мастерскую для размещения всех своих инструментов и предоставили мастерскую для различных амбициозных проектов, происходящих вокруг здания. «Это было огромным преимуществом по сравнению с тем, чтобы платить архитектору за проектирование и строительство всего», — сказал Пилла. Каждую среду с 13:00 до 17:00 Пилла и несколько преданных своему делу студентов работали над тем, чтобы превратить рабочее пространство именно в то, что они хотели. На это ушло от шести до восьми месяцев и более 1000 часов рабочей силы. Но поскольку ученики были так вовлечены в его проектирование и строительство, они очень заботятся о том, чтобы он оставался чистым и функционирующим, и хотят помочь другим ученикам узнать об этом.

Производственное пространство SLA Beeber находится в переоборудованном классе. (любезно предоставлено Крисом Пиллой/Science Leadership Academy)

«Это медленно, но очень важно для них, потому что они знают, что строят что-то, что будет использоваться в школе», — сказала Пилла.

Команда намеренно встроила большие стеклянные двери в пространство для творчества, чтобы студенты, проходящие мимо, интересовались, что происходит внутри, и заходили узнать. Студенты, которые больше всего участвовали в создании пространства для творчества, теперь настолько хорошо разбираются в инструментах и ​​​​протоколах пространства, что стали ассистентами Пиллы. Когда новички приходят в восторг от проекта, опытные мастера помогают им быстро освоить навыки. И многие из этих проектов связаны с улучшением самой школы.

«Мы хотим убедиться, что они могут взять под контроль физическую среду, в которой они ходят в школу», — сказала Пилла. Это радикальная идея, но это отличный способ заинтересовать студентов, которые в противном случае могли бы не интересоваться инженерным делом.

«Это привлекает новых людей, которые, возможно, и не занимались строительством самого рабочего пространства, но теперь они нашли потребность в здании и начинают принимать более активное участие», — сказала Пилла. Две девушки, которые раньше не интересовались конструированием или проектированием, пришли к нему с идеей построить читальный лофт. Они определили нехватку тихого места для чтения как школьную потребность и теперь строят его. Они также изучают инженерное дело как факультатив.

Когда дети в восторге от того, что они могут спроектировать и построить, им будет легче заинтересовать их и более традиционными инженерными темами, говорит Пилла. В начале своего обучения он пытался научить студентов схемам. Они быстро сдались и потеряли интерес, потому что это ни с чем не было связано. Но после того, как у них появилась возможность прототипировать свои собственные проекты, построить их, потерпеть неудачу и попробовать снова, у них появился гораздо больший интерес к более сложным инженерным задачам, предложенным их учителем.

Студенты и преподаватели SLA Beeber имеют много места для перепрофилирования, что требует много работы и роскоши. В кампусе Center City SLA пространство теснее, но учитель инженерии Джон Камаль по-прежнему поощряет своих студентов решать проблемы дизайна, которые они видят вокруг здания.

— Мы просто захватываем любые маленькие места, которые можем найти, — сказал Камаль. Ученики заметили, что коридор за пределами одного класса почти не использовался, поэтому они установили двойные двери и превратили его в складское помещение для некоторого оборудования. Камаль и его ученики также превратили химическую лабораторию в механический цех, разместив большое оборудование в центре комнаты, где раньше стояли столы, и заставив учеников сидеть за столешницами в задней части, когда необходимо прямое обучение.

Использование инженерной линзы как способа осмысления решения проблем, а затем предоставление учащимся возможности разрабатывать и создавать решения этих проблем, сделало инженерное дело гораздо более доступным предметом для многих студентов. Камаль сказал, что его цель всегда заключалась в том, чтобы привлечь к этой дисциплине больше студенток из числа меньшинств и девушек. Два года назад 70 процентов студентов-инженеров были мальчиками, отчасти потому, что все курсы были факультативными. Теперь 41 процент студентов в программе составляют женщины, по сравнению с 30 процентами.

Студенты SLA Beeber работают над проектами в makerspace. (любезно предоставлено Крисом Пиллой/Science Leadership Academy)

«Я происхожу из семьи, где все занимаются строительством и прочим, но я никогда особо этим не занималась, — говорит Тиарра Белл, старший сотрудник SLA Center City. Дизайн привлек ее к инженерному делу. Она экспериментировала с архитектурой и промышленным дизайном, но по-настоящему увлеклась дизайном мебели. Теперь она сама производит и продает мебель.

«Это действительно круто, потому что я женщина и учу всех парней делать разные вещи», — сказал Белл.

АКЦЕНТ НА ​​ОСНОВНЫХ НАВЫКАХ

Камаль и Пилла периодически встречаются с консультативной группой профессионалов машиностроительной отрасли, чтобы убедиться, что их программа действительно вооружает учащихся навыками, которые им потребуются для дальнейшего изучения этих областей. Когда они спрашивают отраслевых экспертов об основных навыках, необходимых для хороших сотрудников, никто не упоминает способность решать дифференциальные уравнения. Наоборот, список качеств, представленный экспертами, больше похож на то, что каждый учитель по каждому предмету хочет видеть в учениках.

Эксперты говорят, что студенты должны уметь писать, находить проблемы, общаться, пользоваться Google, понимать ограничения. Им нужно проявлять творческий подход, идти на обдуманный риск и иметь «бесстрашие для прыжка». Один из проектов, который разработали преподаватели SLA, чтобы помочь учащимся развить все эти навыки, — это массивная машина Руба Голдберга с 70 движущимися частями, разработанная 30 людьми, работающими вместе. Есть много возможностей потерпеть неудачу в этом проекте, но Пилла сказал, что он позволит проекту продолжаться до тех пор, пока студенты не добьются определенного успеха.

«Я поняла, что не давала детям достаточно времени для достижения успеха после того, как они потерпели неудачу», — сказала Пилла. Ему нравится этот проект, потому что он требует много общения и тщательного проектирования, а также способности разбивать большой проект на множество частей и работать над ними шаг за шагом.

Производственное пространство стало важным способом для учащихся, которые все еще изучают английский язык, найти друзей и принять участие в школьном сообществе. Эти мальчики — недавние иммигранты из Эфиопии. (любезно предоставлено Крисом Пиллой/Академией научного лидерства)

По мере того, как студенты переходят на инженерные курсы более высокого уровня в SLA (робототехника, высшее инженерное дело, астрономия и космические науки, MakerSpace, электроника и программирование), они получают все больше и больше контроля над задачами, которые им предстоит решать, что является проблемой в и сама по себе. «Мы так привыкли к тому, что наш учитель инженерного дела ставит перед нами задачу и устанавливает ограничения», — сказал Хавьер, старший сотрудник SLA Center City. В продвинутом инженерном классе старшеклассники сами руководят всем классом, а Камаль играет скорее роль тренера.

«Мы поняли, что это наш класс, это не его класс, и он не вмешивался до самого конца, чтобы подумать», — сказал Хавьер. Он обнаружил, что хорошей практикой является сесть вместе с коллегами и подтолкнуть друг друга к выполнению работы как можно лучше. В настоящее время они работают над созданием солнечной плиты, которую можно построить из материалов на Мадагаскаре, поскольку доставка деталей слишком дорога.

«Мне не нравится инженерия из-за инженерии», — сказал Хавьер. «Мне нравится инженерия из-за того, что она делает всю оставшуюся жизнь». Этот разносторонне одаренный молодой человек называет себя художником, писателем и бегуном на выносливость. Он говорит, что когда он решает сложную задачу по исчислению, открывающую часть инженерной задачи, это придает ему уверенности, что он сможет решить ее в долгосрочной перспективе.

«Для меня важно не стать инженером в колледже или после него. Речь идет о критическом мышлении, проблемах и творчестве, которое с ним связано», — сказал Хавьер. Когда он сказал это, воспитатели в комнате вместе вздохнули с тоской и восхищением. Какой учитель не хочет, чтобы его или ее ученики чувствовали себя так же?

«Мы, педагоги, пытаемся развивать в людях цельность, любовь к учебе и связь на протяжении всей жизни, — сказал Камаль. В обоих кампусах SLA инженерное дело было вплетено в ткань школы и стало для этого сообщества способом собраться вместе и разработать решения, которые касаются всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *