Можно ли поступить в медицинский колледж после 9 класса на стоматолога: Как стать стоматологом после 9 класса.

Вузы и колледжи для стоматологов — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Страница не найдена — “МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ “ПРИЗВАНИЕ”

Страница не найдена — “МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ “ПРИЗВАНИЕ”

404 Error: Not found

The page you trying to reach does not exist, or has been moved. Please use the menus or the search box to find what you are looking for

Искать

Search for:

Последние сообщения

  • С Новым годом!
  • Будущие акушерки продемонстрировали свои знания и навыки на открытом занятии
  • Студенты Колледжа разобрали «Распорядок дня» на открытом занятии по английскому языку
  • Поздравляем команду МедКолледжа «Призвание» с победой в турнире по волейболу памяти полковника Кадира Шогенова
  • 12 декабря – День Конституции РФ
  • 9 декабря – Международный день борьбы с коррупцией
  • Волонтеров Медицинского Колледжа «Призвание» наградили на Республиканском форуме
  • Мастер-классы в рамках Республиканского Дня Волонтёра провели студенты Медицинского Колледжа «Призвание»

Страницы

  • 1 этап. Тестовые задания
  • 111
  • 3 этап. Решение ситуационных задач
  • Edit Profile
  • FEED
  • https://mc-prizvanie07.ru/wp-content/uploads/2022/06/Подача-документов-5. png
  • Log In
  • Log Out
  • Lost Password
  • Register
  • Register
  • Reset Password
  • WhatsApp
  • Авторизация
  • Администрация
  • Аннотации
  • Аннотации к рабочим программам
  • Антикоррупционная политика
  • Бланк заявления
  • Бланк медицинской справки
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)
  • Виды материальной поддержки
  • Воспитательная работа
  • Вступительные испытания
  • Вход
  • График встреч с первокурсниками Медицинского Колледжа «Призвание» -2022
  • График приема документов
  • График работы приемной комиссии:
  • Деятельность
  • Документы
  • Дополнительное соглашение 2018г.
  • Дополнительные соглашения 2019 г.
  • Доступная среда
  • Заключение эксперта по результатам специальной оценки условий труда
  • Инстаграм
  • Инструкции по проведению аккредитации
  • Информационная безопасность
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Информация о зачислении 2020
  • Информация о необходимости прохождения медицинских осмотров (обследований) лицам, поступающим на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в ЧПОУ «МедКолледж «Призвание»
  • Информация о практике
  • Информация о реализуемых образовательных программах
  • Информация о реализуемых образовательных программах, о нормативных сроках обучения, о сроке действия государственной аккредитации, о языке(ах), на котором(ых) осуществляется обучение
  • Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
  • Информация о результатах приема
  • Информация о численности обучающихся
  • Информация о численности обучающихся
  • Информация об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Календарный учебный график
  • Контактные данные
  • Контингент студентов
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
  • Личный кабинет
  • Локальные нормативные акты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Международное сотрудничество
  • Мероприятия
  • Методические материалы
  • Нормативные документы
  • О колледже
  • Образование
  • Образование
  • Образовательные программы
  • Образовательные стандарты
  • Обучающие видеофильмы
  • Основные профессиональные образовательные программы
  • Основные сведения
  • Отчет о результатах самообследования
  • ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
  • Отчеты об исполнении предписаний
  • Первичная аккредитация
  • Первичная аккредитация в вопросах и ответах
  • Перечень документов для поступления
  • Перечень медицинских противопоказаний для поступления
  • Перечень навыков, подлежащих проверке при первичной аккредитации в 2022 г.
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
  • Письмо МЗ РФ от 15.03.22 о недопустимости требования свидетельства на бумажном носителе
  • Письмо МЗ РФ от 24.02.2022 о внесении изменений в порядок проведения I этапа первичной аккредитации
  • Письмо министерства здравоохранения от 18.07.2018
  • План финансово-хозяйственной деятельности
  • Платные образовательные услуги
  • Подать документы
  • Подать документы
  • Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
  • Положение о приемной комиссии
  • Пользователи
  • Правила внутреннего распорядка обучающихся
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Правила приёма
  • Практическое обучение
  • Практическое обучение
  • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
  • Приказ о зачислении от 18.08.2021 (основной этап)
  • Противодействие коррупции
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 31. 02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 31.02.02 АКУШЕРСКОЕ ДЕЛО
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 31.02.05 СТОМАТОЛОГИЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 33.02.01 ФАРМАЦИЯ
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ АД
  • Режим, график работы
  • Результаты первичной аккредитации
  • Репетиционный экзамен
  • Руководство
  • Сведения о вакантных должностях специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в лечебно-профилактических учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
  • Сведения о руководителях образовательной организации
  • Сведения об образовательной организации
  • Свидетельство о государственной аккредитации
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
  • Списки учебных групп студентов 1 курса ЧПОУ «МедКолледж «Призвание» — 2022
  • Список групп 1 курса 2021
  • Список зачисленных на обучение в ЧПОУ «МедКолледж «Призвание» на 2022-2023 учебный год (основной этап зачисления)
  • Список поступающих, рекомендованных к зачислению в ЧПОУ «МедКолледж «Призвание» в 2022-2023 учебном году
  • Способы подачи документов в 2022-2023 учебном году
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Стоимость обучения
  • Стоимость обучения
  • Стоимость обучения в 2022-2023 учебном году
  • Структура и органы управления
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Структура колледжа
  • Структура Студенческого совета
  • Студенческая жизнь
  • Студенческий совет
  • Студенческий совет
  • Трудоустройство выпускников
  • Устав образовательной организации
  • Учебные планы
  • Учредитель
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Форма публикации
  • Фотогаллерея
  • Фотоэкскурсия по Колледжу
  • Характеристика специальностей
  • Электронная библиотека

Open chat

Учащиеся старших классов и колледжей

Career Exploring Explore Health Careers

www. explorehealthcareers.org
Точная и актуальная информация о ресурсах в области здравоохранения для студентов и консультантов, включая ссылки на связанные со здоровьем образовательные и обучающие программы, ресурсы финансовой помощи, специализированные возможности обучения и текущие проблемы в области здравоохранения.

Медицинские профессии Студенты Америки (HOSA) www.hosa.org/
Национальная организация, занимающаяся продвижением карьерных возможностей в сфере здравоохранения и повышением качества медицинского обслуживания для всех. Главы старших классов изучают различные профессии, связанные со здоровьем, включая стоматологию.

Обучение для жизни — программы изучения https://www.learningforlife.org/
Информация о практической программе изучения карьеры «Изучение, обучение для жизни» для молодежи в возрасте 14–20 лет из самых разных слоев общества. Национальная сеть офисов Learning for Life доступна онлайн.

Национальный институт стоматологических и черепно-лицевых исследований (NIDCR) https://www. nidcr.nih.gov/careers-training/dental-medical-students
Подробные истории с точки зрения специалистов-исследователей здоровья полости рта в различных условиях, всесторонний поиск карьеры для карьеры в области здравоохранения и женщин в стоматологических исследованиях, DVD, рассказывающий о различных женщинах, занимающихся стоматологическими исследованиями.


Другой сайт NIDCR www.nidcr.nih.gov/CareersAndTraining/Fellowships/HighSchoolCollegeStudents/ освещает возможности программы летней стажировки для старшеклассников и учащихся колледжей.

Служба общественного здравоохранения
http://www.publichealthonline.org/careers/


Родственные стоматологические ассоциации

Американская стоматологическая образовательная ассоциация (ADEA)
www.adea.org
Национальная организация стоматологического образования миссия по решению текущих вопросов, влияющих на стоматологическое образование. В число членов входят все стоматологические школы США и Канады, другие стоматологические образовательные программы, корпорации, преподаватели и студенты.

Американская студенческая стоматологическая ассоциация (ASDA)
www.asdanet.org
Национальная студенческая организация, предоставляющая услуги и защиту интересов студентов, стремящихся стать стоматологами. Полезные публикации, доступно членство.

Ассоциация латиноамериканских стоматологов (HDA)
www.hdassoc.org/
Информация о национальной организации профессиональных стоматологов, занимающихся продвижением и улучшением здоровья полости рта в латиноамериканском сообществе и обеспечением защиты интересов латиноамериканских специалистов в области гигиены полости рта в Соединенных Штатах. .

Национальная стоматологическая ассоциация (NDA)
www.ndaonline.org
Организация, выступающая в качестве защитника в государственном и частном секторе для расширения доступа к медицинской помощи для малообеспеченных. Участвует в наборе недостаточно представленных меньшинств в профессию и улучшении образовательных возможностей меньшинств, недостаточно представленных в области гигиены полости рта.

Национальная ассоциация консультантов медицинских работников (NAAHP)
https://connect.naahp.org/naahpwwwsite/student-resources/find-an-advisor
Информация для студентов, изучающих или планирующих карьеру в сфере здравоохранения, включая информацию о местонахождении консультанта по медицинским профессиям в колледже и о полезной и поддерживающей роли консультанта по медицинским профессиям.

Национальный институт стоматологических и черепно-лицевых исследований (NIDCR)
www.nidcr.nih.gov
Содействует усилиям по улучшению здоровья полости рта, зубов и черепно-лицевой области путем проведения исследований, обучения научным исследованиям и распространения медицинской информации.

Стоматологи американских индейцев
Общество стоматологов американских индейцев (SAID)
Национальная организация, занимающаяся вопросами стоматологического здоровья в общине американских индейцев; призывает молодежь американских индейцев делать карьеру стоматолога; служит источником помощи студентам из числа американских индейцев, интересующимся профессией стоматолога; обеспечивает образцовое лидерство; продвигать наследие и традиционные ценности американских индейцев, а также продвигать и поддерживать уникальные интересы стоматологов из числа американских индейцев.

Общество стоматологов американских индейцев Школы стоматологии и гигиены полости рта в Аризоне
(SAID-ASDOH)
Студенческое отделение Общества стоматологов американских индейцев содействует набору и удержанию студентов американских индейцев в стоматологических школах и поощряет студентов вернуться в свои общины американских индейцев, чтобы практиковать свою стоматологическую профессию. Предоставляет специальные ресурсы для студентов из числа американских индейцев, включая возможности наставничества. Почтовый адрес: Стоматологическая клиника ASDOH, ATTN: SAID-ASDOH, 5855 E. Still Circle, Mesa, AZ 85206.

Студенческая национальная стоматологическая ассоциация (SNDA)
https://sndaonline.net/
Студенческая стоматологическая организация, состоящая из афроамериканцев, латиноамериканцев и американских индейцев с целью улучшения распределения медицинских кадров среди меньшинств среди меньшинств населения.


Другие программы

Pipeline Profession and Practice — стоматологическое образование на базе сообщества
http://www. dentalpipeline.org/
Запущенная в 2003 году, программа предназначена для расширения доступа к стоматологической помощи малообеспеченным слоям населения. Гранты от Фонда Роберта Вуда Джонсона и Калифорнийского фонда были предоставлены 15 стоматологическим школам для разработки программ клинического образования на базе местных сообществ, а также для увеличения набора и удержания студентов из малообеспеченных и недостаточно представленных меньшинств.

Летняя программа обучения медицинских профессий (SHPEP)
https://www.shpep.org/
Бесплатная (полное обучение, проживание и питание) шестинедельная летняя программа подготовки к медицинской и стоматологической школе, которая предлагает отвечающим требованиям учащимся и индивидуальная подготовка к медицинской и стоматологической школе, включая интенсивное академическое обогащение.

Насколько сложно поступить в стоматологическую школу? — Shemmassian Academic Consulting

Статистика зачисления, ошибки при подаче заявлений и стратегии, позволяющие увеличить ваши шансы на поступление в стоматологическую школу

Часть 1: Введение

Часть 2: Показатели принятия стоматологической школы

ЧАСТЬ 3: ВВЕДЕНИЯ ДАЛОКА. в стоматологию, вы, вероятно, задавались вопросом: «Насколько трудно поступить в стоматологическую школу?» В конце концов, из многих проблем, с которыми сталкивается стоматолог, поступление в стоматологическую школу является одной из самых значительных и важных.

Будучи студентом предстоматологического факультета, вы, вероятно, упорно трудились, чтобы поддерживать высокий средний балл, участвовать во внеклассных занятиях и успешно сдать DAT. В конце концов, однако, всегда трудно реально предсказать свои шансы попасть в стоматологическую школу, и может быть трудно избавиться от ноющего чувства, что вы можете не уйти ни с одним согласием.

Давайте взглянем на факты и статистику, касающиеся текущих показателей поступления в стоматологические школы, и обсудим, что они значат для вас. Мы поможем вам точно понять, с чем вы сталкиваетесь в процессе поступления в стоматологическую школу, а также выделим распространенные ошибки при подаче заявления и предложим, как их избежать, чтобы вы могли увеличить свои шансы на зачисление и успешную стоматологическую карьеру.

Часть 2: Уровень приема в стоматологические школы

Для начала давайте углубимся в текущие и исторические показатели приема в стоматологические школы. Понимание общей картины может помочь вам понять основные тенденции в стоматологии, профессии, которая развивается с каждым годом.

По данным Американской ассоциации стоматологического образования (ADEA), в 2000 году только 54,5% абитуриентов стоматологических школ были приняты и в конечном итоге зачислены в стоматологические школы. В 2019 году, самом последнем году, за который доступны данные, это число было немного выше, но едва ли значимо, и составило 55,9.процентов. Хотя эти почти идентичные статистические данные, по-видимому, предполагают, что уровень приема в стоматологические школы оставался неизменным в течение последних 20 лет, они не рассказывают всей истории об изменениях и тенденциях приема, которые произошли за этот период.

Ниже приведены основные выводы, сделанные на основе анализа данных почти за два десятилетия.

Изменение показателей приема в стоматологические школы

Вывод: Показатели приема значительно менялись с годами. Почему это так? Помните, что показатели зачисления отражают как общее количество мест, доступных в стоматологических школах по всей стране, так и и количество поступающих в год.

Имеющиеся места в стоматологической школе и количество поступающих

  • 2000: 4 234 свободных места; 7 700 претендентов

  • 2007 г.: 4 618 свободных мест; 13 742 претендента

  • 2019 г.: 6 231 доступное место; 11 148 абитуриентов

Количество стоматологических школ

Вывод: Сейчас в стоматологические школы обращается больше людей, чем 20 лет назад, но и свободных мест больше, так как несколько стоматологических школ открылись после 2007 года.

Средний средний балл и DAT абитуриентов стоматологических школ

По данным ADEA мы также видели, что средний общий средний балл и DAT среди абитуриентов стоматологических школ увеличиваются.

Средний средний балл успешных абитуриентов стоматологических школ:

Средний балл DAT успешных абитуриентов стоматологических школ:

Вывод: Хотя общее количество стоматологических школ и мест в стоматологических школах увеличилось за последние 20 лет, поступить в стоматологическую школу по-прежнему более конкурентоспособно, чем когда-либо.

Что скрывают средние значения?

Некоторые стоматологические школы гораздо более конкурентоспособны, чем другие, и отдельные школы могут иметь совершенно разные статистические данные среди зачисленных студентов. Here are some examples:

  • Harvard School of Dental Medicine

    • Average GPA: 3.85

    • Average DAT: 22

  • Dental College of Georgia at Augusta University:

    • Average GPA: 3. 67

    • Average DAT: 21

  • Tufts School of Dental Medicine

    • Average GPA: 3.42

    • Average DAT: 20

Вывод: Узнайте средние показатели по стране, а также исследуйте конкретные школы, чтобы понять статистику по желаемым программам. Примите во внимание и диапазон — например, несмотря на то, что чрезвычайно конкурентоспособная школа стоматологии UCSF имеет средний балл DAT 22,8, на самом деле она принимает студентов с баллами DAT в диапазоне от 18 до 27. 

Стоимость подачи заявления в стоматологическую школу

Хотя ваш балл DAT, средний балл и внеклассные занятия являются важными элементами, которые могут повлиять на ваше зачисление в стоматологическую школу или помешать вам, стоимость является еще одним фактором, который следует учитывать.

Плата за подачу заявления в ADEA AADSAS составляет 259 долларов США для первой стоматологической школы и 112 долларов США для каждой дополнительной школы. Почти в каждой стоматологической школе также есть вторичное или дополнительное заявление, которое стоит в среднем дополнительно 80 долларов за заявление. Наконец, учтите дополнительные 400 долларов США плюс или минус на перелет, проживание в отеле, проезд или общественный транспорт, необходимые для каждого интервью на месте.

При этих средних затратах общая сумма для подачи заявления в 15 стоматологических школ составит чуть более 5000 долларов США, а именно:

Заявление ADEA AADSAS     259 долларов США + (112 долларов США x 14) = 1827 долларов США
Дополнительные заявления 80 долларов США x 15 = 1200 долларов США
Предположим, 5 интервью   400 долл. США x 5 = 2 000 долл. США

Общая стоимость                       = 5 027 долл. США

Вывод: Несмотря на то, что подача заявления в стоматологическую школу очень конкурентоспособна, важно провести исследование и тщательно выбрать программы, на которые вы подаете заявление. Слепая подача заявления в более чем 30 стоматологических школ — не лучший подход, и в конечном итоге это будет довольно дорого, но значительно не улучшит ваши шансы на поступление. Вместо этого мы рекомендуем методический подход, который включает в себя сочетание программ «охвата», «цели» и «безопасности» (поясняется ниже), чтобы максимизировать ваши шансы на поступление без ущерба для банка.

Часть 3: Ошибки при подаче заявления в стоматологическую школу

Из более чем 11 000 абитуриентов, поступивших в 2019 году, некоторые, несомненно, допустили ненужные ошибки, из-за которых они быстро оказались в нижней части списка. Чтобы повысить ваши шансы на поступление в стоматологическую школу, вот пять распространенных ошибок, которых следует избегать.

Ошибка при подаче заявления в стоматологическую школу № 1: подача заявки в AADSAS с опозданиемth, 2022. Но, по нашему опыту, любая заявка, полученная после сентября 2021 года, будет в очень невыгодном положении по сравнению с теми, кто подал заявку раньше.

При непрерывном приеме заявления рассматриваются в порядке очереди. Для поступления осенью 2022 года к заявке можно будет получить доступ 11 мая 2021 года, а подавать ее можно с 1 июня. Мы рекомендуем подавать заявку (включая баллы DAT) не позднее 15 июля для поступления, начинающегося осенью следующего года. Чуть позже ваши шансы попасть на собеседование резко упадут.

Ошибка при подаче заявления в стоматологическую школу № 2: Написание посредственного личного заявления

Независимо от вашего балла DAT или среднего балла, вам необходимо хорошо написанное личное заявление. Подача личного заявления, которое неинтересно, плохо написано или не отвечает на вопрос, почему вы хотите стать стоматологом, немедленно снижает ваши шансы на поступление.

Вам нужно будет найти время, чтобы написать личное заявление, которое будет привлекательным и не оставит никаких сомнений относительно вашей страсти и интереса к стоматологии. Дайте приемной комиссии повод лично встретиться с вами на собеседовании.

Начните заранее, чтобы у вас было достаточно времени для редактирования и проверки. Мы предлагаем стремиться к завершению первого черновика к концу апреля года подачи заявки, чтобы вы могли пройти несколько раундов проверки перед отправкой в ​​​​июне или июле. Привлеките от трех до пяти доверенных читателей для предоставления отзывов перед отправкой.

(Рекомендуемая литература: Личное заявление стоматологической школы: Полное руководство)

Ошибка при подаче заявления в стоматологическую школу № 3: подача небрежного заявления ADEA AADSAS

Заявление AADSAS для стоматологической школы не включает CV или резюме. Существуют определенные категории со строгими ограничениями формата, в которые вы вносите все свои внеклассные мероприятия и мероприятия. Кроме того, заполнение полной заявки может занять несколько недель.

Неинтуитивный формат заявки в сочетании с временными затратами может привести к тому, что кандидаты будут экономить на процессе, особенно если их средний балл и DAT выше среднего, на которые они надеются положиться. К сожалению, подача плохой заявки может иметь существенное негативное значение, даже при статистике выше среднего.

Итак, дайте себе достаточно времени, чтобы заполнить заявку. Выделите минимум две недели, не считая времени, необходимого для написания вашего личного заявления. Это означает, что как минимум две недели будут посвящены исключительно вводу необходимой информации в ваше приложение.

К счастью, между открытием подачи заявок 11 мая и началом подачи заявок 1 июня проходит три недели, а это означает, что вы можете не торопиться с заполнением заявки, даже если хотите подать ее как можно раньше.

Относитесь к заявке как к серии мини-эссе, описывающих ваш внеклассный опыт. Просмотрите его как по содержанию, так и по грамматике/орфографии. Подумайте также о создании резюме или CV до открытия приложения. Таким образом, вы просто передаете информацию в свое приложение после того, как оно уже было тщательно просмотрено и отредактировано.

Ошибка № 4 при подаче заявления в стоматологическую школу: недостаточная, чрезмерная или неправильная подготовка к собеседованию в стоматологической школе

Недостаточная подготовка может иметь неприятные последствия. С другой стороны, быть слишком подготовленным — это тоже риск. Запоминание ответов означает, что вы рискуете показаться чрезмерно роботизированным, лишенным страсти или индивидуальности. Тем не менее, неправильная подготовка может произойти, когда соискатель предполагает, что он идет на собеседование один на один, но на следующий день удивляется, узнав, что это на самом деле MMI.

Получив приглашение на собеседование, подтвердите формат собеседования. Это индивидуальное интервью с преподавателями, панельное интервью с выпускниками и нынешними студентами, групповое интервью или MMI? Традиционно ADEA ежегодно публикует руководство по проведению интервью, электронную таблицу, которая включает информацию из опроса, разосланного во все стоматологические школы, относительно типа и формата интервью. Однако из-за COVID-19и последующие сбои в процессе собеседования, эту информацию в настоящее время можно найти в этих обновлениях приложения COVID-19.

Кроме того, исследуйте каждую школу. Что делает его уникальным? Что они ценят или подчеркивают в своей программе? Мы рекомендуем иметь по крайней мере три конкретных темы для обсуждения в каждой школе, которые отвечают на вопрос «Почему вы хотите прийти в нашу школу?».

Наконец, убедитесь, что у вас есть честный, но увлекательный ответ на вопрос «Почему вы хотите стать стоматологом?» который четко описывает ваш путь в стоматологию, а также вашу страсть к профессии.

(Рекомендуемая литература: Как пройти собеседование в стоматологической школе на высшем уровне)

Ошибка при подаче заявления в стоматологическую школу № 5: подача заявления в неправильное сочетание стоматологических школ

У некоторых абитуриентов слишком много охвата и недостаточно целевых или безопасных школ. Другие подают заявки только в государственные государственные школы в качестве абитуриентов из других штатов, не понимая, что демографические факторы часто имеют меньше шансов на зачисление, чем в среднем.

Важно подавать заявки в школы с хорошим сочетанием охвата, целевых школ и школ безопасности, а также баланс между частными и государственными школами. В целом рекомендуем обращаться в не менее 15 школ с примерно следующим соотношением:

  • 2–4 школы охвата (ваш средний балл и DAT ниже среднего)

  • 8–12 целевых школ (ваш средний балл и DAT близки к среднему) статистика)

  • 3–5 школ безопасности (ваш средний балл и DAT выше среднего показателя) штата по сравнению с заявителями из других штатов. Например, стоматологические школы в Техасе используют свою собственную систему подачи заявок для жителей Техаса (TMDSAS) и обычно принимают только несколько абитуриентов из других штатов, а в некоторые годы не принимают ни одного. Напротив, абитуриенты из других штатов в Школе стоматологии Университета Луисвилля обычно составляют примерно 70 процентов любого поступающего класса. Школа стоматологии Университета Маркетт – это частная школа, в которой регулярно проходят занятия, на 50 процентов состоящие из абитуриентов из других штатов.

    В конечном счете, выполняйте домашнее задание по каждой школе, в которую вы подаете заявление, чтобы иметь наилучшие шансы на поступление.

    Заключительные мысли

    Процесс поступления в стоматологическую школу является конкурентным и с каждым годом становится все сложнее. Хотя количество стоматологических школ постоянно растет, растут и средние баллы GPA и DAT успешных абитуриентов. Таким образом, для наилучших шансов на успех при поступлении крайне важно сосредоточиться на получении высоких оценок и усердной подготовке к DAT, в дополнение к подготовке выдающегося личного заявления и других материалов для подачи заявления.

    Тем не менее, учреждения, которые составляют ландшафт стоматологических школ, значительно различаются по своей избирательности и средней статистике, поэтому вы можете адаптировать свой список школ в соответствии с тем, насколько конкурентоспособен профиль вашего кандидата, принимая во внимание другие факторы, такие как статус резидента, который повлиять на ваши шансы на принятие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *