Можно ли поступить в училище со справкой после 9 класса: Куда можно пойти учиться если 9 классов со справкой?, Калуга | вопрос №4198788 от 09.10.2022

Содержание

варианты для 9 и 11 класса 

Июнь самый радостный для детей месяц в году. Но, именно в этом месяце начинаются скандалы в семьях из-за появления итоговых отметок в дневниках. Дети сдают экзамены, а потом мучительно ходят в школу, чтобы пересдавать свои двойки.

Конечно, существует множество альтернатив в случае, если финальный год окончился провалом. Тогда может возникнуть и следующий вопрос — куда поступить со справкой? Можно пройти повторный курс за государственный счет, а также можно пойти на какое-нибудь производство в качестве стажера, параллельно совмещая с учебой. Есть специальные компании, которые выделяют отдельные места для выпускников школ. Можно самостоятельно подготовиться или посетить курсы и сдать потом экзамен экстерном. Как вариант, пойти в учебное заведение на основе колледжа, куда принимают и без документов об образовании. Единственное, что для этого нужно, это пройти тестирование для выявления уровня подготовки. Такие колледжи предлагают образовательные курсы и профессиональное обучение, на которых преподаются: письмо, чтение, математика, а также другие предметы соответствующие школьной программе. Там можно и пройти специальные курсы, которые позволяют перевестись сразу на второй или третий курс института или получить диплом бакалавра. То есть, при желании можно будет подобрать индивидуальную и оптимальную траекторию.

В разных городах на территории Российской Федерации есть и другие варианты, куда можно поступить со справкой еще. Итак, если государственная итоговая аттестация завалена, но не более, чем по двум предметам, то ее можно будет пересдать еще раз до начала учебного года. Если же пересдать не удалось, то есть только два варианта: повторный год в школе или экстернат.

Если же завален единый государственный экзамен, но не более двух предметов, или в случае полученной двойки, которую не удалось пересдать – есть несколько вариантов. Пойти с аттестатом за девятый класс в среднее специальное учебное заведение. Для выпускников одиннадцатых классов предусматривается возможность индивидуальных учебных планов, которые сокращают сроки обучения. Существуют также вечерние школы и экстернаты, там можно пройти повторно курс школьной программы, после чего сдать заново экзамены. Как вариант, можно остаться и на второй год для того, чтобы пересдать все предметы.

На самом деле если не получить аттестат за девятый класс, то поступить в учреждение среднего специального образования не получится, поэтому вопрос — куда можно поступить со справкой после 9 класса остается открытым. Единственное, что можно сделать – это пересдать экзамен через год. Пересдать государственную итоговую аттестацию намного проще, чем единый государственный экзамен, потому как возможностей для подготовки значительно больше.

При не сданном едином государственном экзамене можно поступить в училища среднего и начального профессионального образования на базе девятых классов. Для этого нужно при себе иметь справку об окончании одиннадцати классов и аттестат за девятый класс. Выпускники одиннадцатых классов имеют возможность пройти обучение по индивидуальной, ускоренной программе. Как правило, термин обучения будет длиться всего год и девять месяцев вместо четырех лет. Такие условия предоставляются ученикам, подтвердившим свои знания за одиннадцать классов, и пересдавшим единый государственный экзамен на следующий год. Есть варианты, что такие средние специальные учебные заведения могут заново засчитать прослушанные школьные курсы по результатам своих экзаменов, тем самым позволяя пройти программный курс значительно быстрее. Но обо всех подробных деталях нужно узнавать будет непосредственно в самом заведении.

Можно найти варианты, куда поступать после девятого класса сразу, для того, чтобы не терять два года в школе и не переживать о возможных ситуациях заранее. Вопрос о том, стоит ли оставаться в школе до одиннадцатого класса или уйти после девятого – должен решать сам ученик вместе с родителями. Конечно, при любом выборе есть свои плюсы и минусы. Оставшись в школе, ученик сможет получить более серьезную теоретическую базу по всем предметам и утвердиться в выборе будущей профессии, а также немного продлить детство, ведь обучение в школе намного легче, чем в профессиональном учебном заведении. При поступлении после девятого класса в иное учебное заведение явным плюсом будет целенаправленное обучение определенной профессии, вместо того, чтобы тратить время на мелочи и другие ненужные предметы. Выбор в нашей стране с подобными учреждениями достаточно велик. Это могут быть колледжи или ПТУ (профессионально-технические училища) , а также различные отраслевые курсы. Можно сразу устроиться на работу в виде подмастерья к какому-нибудь мастеру, а также потратить эти годы на саморазвитие.

Из всего перечня организаций, куда можно было бы поступить после девятого класса, профессионально-технические училища не пользуются особой популярностью. В первую очередь из-за того, что там учатся только неблагополучные дети и двоечники. Также многих людей не устраивает уровень подготовки подобных учреждений и перечень профессий, которые считаются давно устаревшими. Единственным плюсом является то, что человек получит документ о профессиональном образовании по окончании данного учреждения.

Наиболее распространенное учебное заведение, куда хотят поступить ученики после девятого класса – колледж. Это что-то среднее между вузом и школой. Обучение сложнее в таких учреждениях, нежели в ПТУ, но плюсом считается то, что при поступлении в высшее учебное заведение можно один год обучения сократить. Да и профессии, которые предоставляются для обучения в колледжах намного современнее. Там можно получить знания и навыки менеджера, социолога, политолога и так далее. По окончании учреждения студентам выдается диплом об образовании, согласно установленным государственным образцам. Так зачем терять годы в школе, чтобы потом, в случае не сдачи ЕГЭ задаться вопросом — куда можно поступить со справкой после 11 класса? Если можно сократить два года и быстрее освоить профессию.

Еще одним популярным местом, куда идут обучаться бывшие школьники — являются различные курсы. Там можно освоить азы востребованных профессий за короткие сроки. Девушки, как правило, выбирают курсы парикмахера, швеи, массажистки или бухгалтера. Парни же останавливаются на выборе более традиционных профессий, таких как: электрик или механик. После прохождения курсов выдается свидетельство об успешном окончании. Правда, не каждый работодатель захочет принять на работу только лишь с таким документом. Как вариант, можно пойти работать в подмастерье, там можно получить не только качественно знания, но еще и умения. Однако, сложно потом будет доказать работодателю насколько качественно обучен тем или иным делом.

Важно определиться с выбором и вовремя расставить все приоритеты по поводу выбора будущей профессии.

Сегодня имеется множество учреждений, на базе которых созданы профессиональные училища и колледжи среднего образования. Окончить колледж и поступить в вуз без сдачи единого государственного экзамена вполне возможно.

Можно ли поступить после 9 или 11 класса без аттестата?

Большинство учеников после 9 или 11 классов получают аттестаты. Но не всегда. По разным причинам парни и девушки после школы могут выпуститься со справкой об окончании учебного заведения. И тогда возникает вопрос: можно ли поступить в колледж или вуз без аттестата?

В статье мы расскажем, куда можно поступить после 9 класса без аттестата, как поступить в институт, если нет ЕГЭ и что делать, если потерял аттестат.

Еще больше полезных материалов из мира образования ищите в нашем Telegram-канале. И не забывайте следить за акциями и скидками от компании — с ними ещё выгоднее учиться на отлично.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Можно ли поступить в техникум без аттестата

Чтобы поступить в ссуз, нужен аттестат. По нему приемная комиссия подсчитывает средний балл и решает вопрос о зачислении. Для получения аттестата девятиклассник сдает ОГЭ. Если выпускник 9 класса не сдал ОГЭ или вообще не был допущен к экзамену, он выходит из школы со справкой. 

Тогда как поступить в колледж без аттестата? Здесь есть два пути:

  1. Можно пересдать экзамены. Если ученик не сдал экзамены сразу после окончания учебного года, то в сентябре он может снова попытаться сдать нужные предметы. Тем более, что многие колледжи принимают документы и в сентябре. А если учащегося совсем не допустили к экзаменам из-за неуспеваемости, он может остаться на второй год в девятом классе.
  2. Если пересдать экзамен не получится, то можно попробовать поступить в ссуз и со справкой. Оказывается, есть такой приказ Минобрнауки, благодаря которому пройти профессиональное обучение можно и без аттестата — на базе начального образования. Тогда у выпускника будет рабочая профессия. 

Вот список профессий куда можно пойти учиться без аттестата:

  • изготовитель трафаретов;
  • дежурный по эскалаторам;
  • весовщик;
  • инструктор-проводник;
  • истопник;
  • кастелянша;
  • кладовщик;
  • клеевар;
  • котлочист;
  • кубовщик;
  • лифтер;
  • маляр;
  • конюх;
  • маркировщик;
  • обойщик.

Как правило, эти специальности созданы для социализации выпускников коррекционных школ с отклонениями в умственном и физическом развитии. Но при наличии мест туда могут пойти учиться и выпускники обычных школ со справкой. Только вот получать образование в этом случае студент будет платно.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Можно ли поступить в вуз без аттестата

Чтобы поступить в вуз, минобрнауки разрешает использовать один из документов:

  • документ о среднем общем образовании — аттестат за 11 класс;
  • документ о среднем профессиональном образовании — диплом выпускника колледжа, техникума или училища;
  • документ о высшем образовании — диплом об окончании другого вуза.

Как видно, поступить в вуз без аттестата не получится. Но есть способы, как его получить:

  1. Пойти в колледж. Чтобы поступить в ссуз, достаточно предоставить аттестат за 9 класс. После окончания колледжа можно смело поступать в вуз. И, кстати, совсем не всегда нужно будет сдавать ЕГЭ. Если абитуриент поступает в высшее учебное заведение на ту специальность, которую изучал в колледже, единый государственный экзамен он может не сдавать.
  2. Восстановиться в школе. Любой человек, который не получил аттестат за 11 класс, может доучиться в школе. Для этого он пишет заявление о зачислении в желаемую школу. Если учащемуся не исполнилось 18 лет, он поступает в школу очно. А совершеннолетние учащиеся будут учиться очно-заочно, т.е. на вечерке.
  3. Получить образование самостоятельно. Учащийся сам может освоить учебную программу и получить аттестат за 11 класс. Для этого он обращается в общеобразовательное учреждение, в котором будет проводиться промежуточная/государственная аттестация. Так можно освоить за год учебную программу одного или даже двух классов.

Можно ли поступить в колледж без аттестата за 9 класс и справки об окончании школы

Если учащийся вышел из школы даже без справки, он не может поступить на следующую ступень образования. Ученик, которого отчислили из школы, может подать заявление о зачислении его в новое учебное заведение и там продолжить обучение.

Помимо обычной школы учащийся может поступить в вечернюю школу или экстернат.

Что делать, если потерял аттестат

Если выпускник потерял аттестат, то расстраиваться не надо. Его можно легко восстановить. 

  1. Выпускник идет в школу, в которой был получен аттестат.
  2. Пишет заявление на имя директора о получении дубликата аттестата. В нем он объясняет обстоятельства, при которых документ был утерян.
  3. К заявлению выпускник прилагает доказательства того, что он некоторое время искал аттестат, но так его и не нашел.
  4. После этого администрация школы выдает дубликат аттестата.

Бывают случаи, когда документ об образовании пересылается почтовыми службами и теряется во время доставки. Тогда надо запросить в почтовом отделении акт, который подтверждает, что аттестат был утерян в процессе пересылки.

Впервые в России аттестаты гимназистам стали вручать в 1837 году, а с 1872 года он получил название аттестата зрелости. Наименование сохранялось до революции и опять было возвращено в употребление в 1944 году. Сейчас в России есть два документа, именующихся аттестатами. Официально они называются так: аттестат о среднем (полном) общем образовании (выдается после 11 классов) и аттестат об основном общем образовании (после 9 классов).

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Теперь вы знаете все о том, как поступить в колледж или вуз без аттестата. И помните, где бы вы не учились — в школе, колледже или вузе — у вас всегда есть надежный помощник в учебе. Студенческий сервис поможет справиться с любыми учебными моментами.

Автор: Ольга

«Ты — хозяин своих слов, пока не высказал их. Когда высказал, то уже они — твои хозяева.» Думаю, что пишу, и пишу, о чем думаю.

Можно ли поступить в колледж без аттестата?

Выпускники не всегда внимательно относятся к документам об образовании. Утери связанны с халатным обращением и неаккуратностью, проявляющейся у школьников окончивших 9 или 11 классов. Многие вспоминают об аттестате, когда приходит время подавать документы в профессиональное учебное заведение. Если найти документ не удается, то возникает вопрос, можно ли поступить в колледж без аттестата.

 

Есть ли возможность поступить в колледж без аттестата

По Федеральному закону об образовании № 273 зачисление в ссуз производится по среднему баллу аттестата. Для поступления абитуриенты предоставляют в приемную комиссию оригинал документа и проходят конкурсный отбор.

Для получения аттестат девятиклассникам требуется:

  • Получить аттестацию по всем образовательным предметам;
  • Сдать ОГЭ.

Школьники с неудовлетворительной оценкой по одной и более дисциплинам к госэкзаменам не допускаются. При получении «двойки» за общий государственный экзамен, учащиеся 9-го класса не имеют права на оформление аттестата и выпускаются из школы со справкой.

Варианты действий:

  1. При недопуске к ОГЭ, остаться на второй год;
  2. Пересдать экзамен в сентябре;
  3. Продолжить образование со справкой.

Перечень профессий, обозначен Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 290 и включает простые рабочие специальности.

Как получить аттестат

Выпускники 9-го класса обязаны:

  • Получить оценку выше двойки по всем предметам;
  • Сдать общий государственный экзамен на удовлетворительно.

Одиннадцатиклассники сдают ЕГЭ. Для допуска к госэкзаменам требуется:

  • Аттестоваться по всем дисциплинам общеобразовательной программы;
  • Успешно написать итоговое изложение.

Единый госэкзамен состоит из двух обязательных предметов:

  • Русский язык;
  • Математика базовый уровень.

Две других дисциплины школьники выбирают самостоятельно исходя из необходимости для поступления или собственных способностей.

Дети-инвалиды проходят испытания по упрощенной схеме. Для получения документа об образовании им достаточно сдать ЕГЭ по русскому языку.

Если аттестат был утерян

В случае потери аттестата существуют правила и процедура его восстановления.

Дубликат выдается при:

  • Утрате документа;
  • Повреждении оригинала;
  • Наличии ошибок или опечаток.

Алгоритм действий прописан в Приказе Минпросвещения РФ № 546:

  1. Обратиться в полицию с заявлением об утере или краже документа. Получить справку о регистрации данного обращения.
  2. Прийти в учебную часть образовательного учреждения и описать сложившуюся ситуацию.
  3. Составить письменное заявление с указанием причины утраты аттестата.
  4. Приложить справку из отдела полиции.
  5. Получить дубликат.

Бывают случаи, когда документ об образовании пересылается почтовыми службами и теряется во время доставки. Тогда необходимо запросить в почтовом отделении акт, подтверждающий, что аттестат был утерян в процессе пересылки.

Если аттестат не был получен вообще

По Приказу Министерства образования и науки ряд техникумов принимают абитуриентов без аттестата на обучение по наиболее простым рабочим специальностям:

  • Изготовитель трафаретов;
  • Дежурный по эскалаторам;
  • Весовщик;
  • Дворник;
  • Инструктор-проводник;
  • Истопник;
  • Кастелянша;
  • Кладовщик;
  • Клеевар;
  • Котлочист;
  • Кубовщик;
  • Лифтер;
  • Маляр;
  • Конюх;
  • Маркировщик;
  • Обойщик.

Эти направления созданы для социализации выпускников коррекционных школ с отклонениями в умственном и физическом развитии, поэтому для поступления аттестат не требуется. При наличии свободных мест, группы дополняются абитуриентами со справками.

Поступить на востребованную и актуальную специальность без аттестата нельзя. Для освоения компетенций и профессиональных навыков требуется твердая теоретическая база, мотивация и нацеленность на результат.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)

Дмитрий Майков

Эксперт в теме «Поступления и подачи документов»

Учился: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет психологии

В “Синергии” отвечает за:

процесс поступления абитуриента в вуз, начиная от оповещения выпускников и заканчивая сдачей вступительных экзаменов и формированием групп.

Часто задаваемые вопросы о выпускном в средней школе

  • Домашний
  • Преподавание и обучение
  • Пролеты класса
  • Средняя школа

Часто задаваемые вопросы (FAQ) о требованиях к окончанию средней школы.


На этой странице собраны наиболее часто задаваемые вопросы. Пожалуйста, направьте другие вопросы в программу контакты.

  • Окончание средней школы
  • Выпускной экзамен средней школы Калифорнии (CAHSEE)
  • Раннее окончание средней школы
  • Счет за сборку (AB) 1330 (вариант профессионального технического образования)
  • Разное

Окончание средней школы

  • Каковы требования к окончанию средней школы в Калифорнии?

    Государство устанавливает минимальные требования. Местные школьные округа имеют полномочия и ответственность за установление любых требования для получения аттестата об окончании средней школы штата Калифорния в их средних школах. Они должны включать набор из 13 минимальных курсов, необходимых в соответствии с Калифорнией 9.0034 Код образования . Большинство школьных округов в Калифорнии требуют от 22 до 26 годичных курсов (или их эквивалента) для получения диплома.

  • Должны ли учащиеся чартерной школы, утвержденной в Калифорнии, пройти 13 минимальных курсов, обязательных для выпуска?

    Учащиеся старших классов, зачисленные в чартерную школу, должны соответствовать тем же минимальным требованиям штата для получения диплома, что и учащиеся, зачисленные в традиционные государственные средние школы. Руководящий орган чартерной школы имеет право требовать дополнительных выпускных требований сверх минимальных требований штата (например, общественные работы, требования к портфолио, дополнительные курсы и т. д.), как указано в утвержденной петиции устава.

  • Должны ли учащиеся частных средних школ пройти 13 минимальных курсов для получения диплома?

    Нет. Частные средние школы имеют право устанавливать свои собственные выпускные требования. Однако многие частные средние школы включить, по крайней мере, государственные минимальные курсы, чтобы гарантировать, что учащиеся, переходящие в государственные школы или из них, меньше сбоев в их продвижении к выпускному.

  • Сколько единиц необходимо, чтобы получить аттестат о среднем образовании в Калифорнии?

    Местные школьные округа устанавливают общее количество единиц, необходимых для получения аттестата средней школы штата Калифорния. В большинстве государственных средних школ Калифорнии требуется эквивалент от 22 до 26 летних курсов. Два семестровых курса равный годичному курсу. Годовой курс составляет одну единицу Карнеги. Семестровые курсы составляют половину единица Карнеги. Но большинство школьных округов присуждают десять местных единиц за каждую единицу Карнеги и пять местных единиц за семестровый курс. Этим округам требуется от 220 до 260 местных единиц для окончания средней школы. Однако местные школьные округа различаются в том, как местные кредитные единицы присуждаются за один год обучения. Чтобы определить, сколько кредитов заработали поступающие студенты в соответствии с местными требованиями к выпуску, умножьте местные кредитные единицы, присуждаемые за один год обучения, на количество квалифицированных годовые курсы, которые они закончили.

  • Что представляет собой год обучения с точки зрения учебных минут для конкретной предметной области?

    Год обучения – это два семестра обучения в одной и той же или родственной предметной области. В целом курс составляет около 50 минут в день, пять дней в неделю в течение двух семестров. Однако фактическую организацию учебного времени определяют местные школьные округа. в зависимости от их основного графика. Отклонения применяются в зависимости от праздников, дней профессионального развития и блочного расписания.

  • Мы переезжаем в новый школьный округ в Калифорнии, и мой ребенок учится в старшей школе. Сможет ли мой ребенок окончить школу в то же время, что и его нынешние одноклассники?

    Хотя в Калифорнии существует набор из 13 минимальных требований к курсу для окончания средней школы, каждая местная школа округ в Калифорнии может добавить свои собственные требования. Поэтому очень важно, чтобы учащиеся, поступающие в новую калифорнийскую школу, школьный округ как можно скорее свяжется с новой средней школой, чтобы узнать об их прогрессе в выполнении выпускных требований пересмотрен новый район. Должностные лица местного школьного округа могут оценить стенограммы и сообщить вам, когда ваш ребенок сможет закончить школу. Контактную информацию о школе можно найти в каталоге школ CDE California.

  • Должен ли я закончить алгебру I, чтобы получить высшее образование?

    Да, начиная с 2003-04 учебного года, все учащиеся должны успешно выполнить курсовую работу, которая соответствует или превышает требования содержание норм алгебры I до получения диплома об окончании средней школы. Для получения дополнительной информации, см. часто задаваемые вопросы о требованиях к выпускным экзаменам по алгебре I.

  • Должны ли учащиеся с ограниченными возможностями пройти курс алгебры I, чтобы получить аттестат об окончании средней школы?

    Да, учащиеся с инвалидностью должны соответствовать всем государственным и местным требованиям к окончанию школы. Алгебра I является государственным выпускным требованием. В вашем местном школьном округе могут потребоваться дополнительные курсы по математике. Некоторые учащиеся с ограниченными возможностями, в силу специфики их инвалидность, может запросить отмену требования об окончании курса алгебры I, если после оказания всех вспомогательных услуг учащийся не могу пройти курс. Для получения дополнительной информации о процессе отказа от алгебры, пожалуйста, посетите Часто задаваемые вопросы о требованиях к выпускным экзаменам по алгебре I.

  • Мой ребенок прошел все курсы, кроме нескольких, необходимых для окончания средней школы, но школьный консультант сказал, что он или она должен записаться на пять курсов каждый семестр. Это правда?

    Это зависит от обстоятельств. Калифорния Образовательный кодекс Раздел 46145 гласит: «Начиная с первого семестра или четверти, которые начинаются после 1 января 1984 г., учащиеся 12-х классов должны быть зачислены не менее чем на пять курсов каждый семестр. или эквивалентное количество курсов в квартал». Калифорния Кодекс об образовании предусматривает исключения: «Однако, это требование не распространяется на учащихся, обучающихся по региональным программам профессий, региональным центрам профессий, курсам аккредитованные высшие учебные заведения, самостоятельное обучение, специальные образовательные программы, где учащийся индивидуально образовательная программа устанавливает различное количество курсов, классов повышения квалификации, программ обучения опыту работы утвержденный в соответствии с положениями статьи 7 (начиная с раздела 51760) главы 5 части 28, или любой другой курс обучения утвержденный советом управляющих, который эквивалентен утвержденному курсу обучения в средней школе». Калифорния Код образования разделы 46146-46147 предусматривают дополнительные исключения из требования пяти блюд.

  • Я прошел все курсы, необходимые для окончания средней школы, но в школе говорят, что я должен выполнить выпускной проект, чтобы получить высшее образование. Это требование штата для получения диплома?

    Кодекс образования штата Калифорния в настоящее время не требует, чтобы учащиеся выполняли проект для старших классов. Однако в Калифорнии местные школьные округа имеют полномочия и ответственность за определение выпускных требований. Таким образом, местные школьные округа имеют право требовать, чтобы учащиеся завершили выпускной проект для получения аттестата об окончании средней школы.

  • Школьный консультант в школе, где учится мой ребенок, сказал моему ребенку, что у него недостаточно баллов для окончания школы. Каковы мои варианты разрешения этой ситуации?

    Все родители и опекуны имеют право на получение полной информации об успеваемости своих детей перед окончанием школы. Как родитель или опекун, вы должны запланировать встречу с консультантом. Если проблема не может быть решена к вашему удовлетворению на этом уровне, назначьте встречу с администратором школы, обычно с директором. Если у вас остались сомнения после этой встречи, ваш следующий вариант — связаться с администрацией школьного округа и поговорить с администраторами, включая суперинтенданта, отвечающего за академическую программу. Если администраторы указывают, что требования устанавливаются политикой местного школьного округа, вы можете подать апелляцию в местный школьный совет. На этом этапе вы должны запросить Единые процедуры рассмотрения жалоб (обновлено 01 февраля 2008 г.) и вести письменный учет ваших усилий по решению ваших проблем. Местные школьные советы — это гражданские советы, которые имеют первичные полномочия устанавливать политику школьного округа. Если они укажут, что Калифорния Код образования определяет требования, запросите конкретный раздел кода, к которому они относятся. Для получения дополнительной информации о Кодексе образования , см. Закон штата Калифорния. .

  • Если учащийся с ограниченными возможностями не может выполнить все государственные и местные требования к окончанию школы, может ли он быть отмечен за свои усилия?

    EC позволяет школьному округу выдавать сертификаты или документы об успеваемости или окончании учащимся с IEP, которые не могут выполнить все государственные и местные выпускные требования.

  • Я занимаюсь спортом, не связанным напрямую с моей школой. Могу ли я использовать свое время, занимаясь этим видом спорта и занимаясь этим видом спорта, чтобы соответствовать требованиям окончания школы по физическому воспитанию?

    Право определять эквивалентность курсов принадлежит местным школьным округам. Поскольку государственные школы Калифорнии стремятся привести свои программы физического воспитания в соответствие с Концепцией физического воспитания для государственных школ Калифорнии, использование внешкольных видов спорта в качестве эквивалентного кредита не рекомендуется.

  • Как я могу узнать о требованиях к выпускникам в других штатах?

    Национальный центр результатов образования (NCEO) предоставляет онлайн-информацию о требованиях штата к окончанию школы. а также информацию о государственной политике в отношении оценок, особых условий, альтернативных оценок, участия, отчетности и стандартов.

  • Как я могу узнать, какие требования предъявлялись к окончанию средней школы Калифорнии в конкретном году?

    Исторические издания Калифорнийского кодекса образования содержат требования к окончанию средней школы за предыдущие годы. Пожалуйста, запросите эту информацию в вашей местной библиотеке или свяжитесь с Государственной библиотекой по телефону: 916-654-0261.

Выпускной экзамен средней школы штата Калифорния (CAHSEE)

  • Должен ли учащийся государственной школы штата Калифорния сдать экзамен CAHSEE, чтобы иметь право на получение аттестата об окончании средней школы?

    CAHSEE Suspension: Начиная с класса 2006 г., учащиеся государственных школ Калифорнии должны были сдать CAHSEE, чтобы продемонстрировать свои навыки чтения, письма и математики на уровне своего класса, чтобы получить аттестат об окончании средней школы. Содержание CAHSEE было основано на стандартах содержания по англоязычным искусствам и математике, которые были приняты Государственным советом по образованию (SBE) в 2003 году. В 2010 году SBE приняло Общие основные государственные стандарты по англоязычным искусствам и математике. .

    В связи с изменением академических стандартов губернатор подписал Сенатский законопроект 172 (Лю) о приостановке администрирования CAHSEE и требовании, чтобы учащиеся сдали CAHSEE для получения аттестата об окончании средней школы на 2015–16, 2016–17 годы. и 2017–18 уч. Закон требовал, чтобы школы выдавали аттестат любому ученику, который закончил двенадцатый класс в 2003–04 учебном году или в следующем учебном году и выполнил все применимые выпускные требования, кроме сдачи выпускных экзаменов в средней школе. Закон также требовал, чтобы суперинтендант штата по общественному обучению созвал консультативную группу для предоставления суперинтенданту рекомендаций относительно продолжения выпускных экзаменов в средней школе и альтернативных путей удовлетворения требований к окончанию средней школы в соответствии со статьей 9.0034 Кодекс об образовании разделы 51224.5 и 51225.3. Закон вступил в силу с 1 января 2016 года.

    Часто задаваемые вопросы о Калифорнийской системе данных об успеваемости учащихся (CALPADS) (относительно отстранения CAHSEE)

    Приостановление действия требования к диплому CAHSEE для отвечающих требованиям старшеклассников 2015 года
    Письмо суперинтенданта Торлаксона с информацией о подписании законопроекта Сената № 725.

Раннее окончание средней школы

  • Я хочу досрочно закончить среднюю школу. Как я могу это сделать?

    Прежде всего, поговорите со школьным консультантом о своем желании досрочно окончить среднюю школу. Чтобы получить аттестат об окончании средней школы, необходимо выполнить требования местного школьного округа. В то время как большинство средних школ организовано так, чтобы соответствовать стандартному четырехлетнему расписанию до выпуска, некоторые государственные средние школы Калифорнии предлагают варианты планов ускоренного обучения. Чтобы иметь право поступить непосредственно в кампус Калифорнийского университета (UC) или Калифорнийского государственного университета (CSU), обязательные курсы средней школы для поступления на первый курс намного более обширны и строги, чем минимальные требования штата к окончанию школы. Если вы планируете поступить в муниципальный колледж штата Калифорния и/или четырехгодичный университет в качестве первого шага после окончания средней школы, у вас есть несколько возможностей. Младшие и старшие школьники с разрешения своих родителей и школ и при соблюдении определенных условий могут записаться в качестве специальных студентов-заочников в муниципальные колледжи и четырехлетние колледжи и университеты (некоторые бесплатно), чтобы начать свое обучение в колледже, пока все еще учится в средней школе и заканчивает аттестат о среднем образовании. Дополнительную информацию о поступлении в колледж см. на веб-сайте CaliforniaColleges.edu. . Есть и другие варианты досрочного окончания средней школы:

    • Калифорнийский экзамен на знание средней школы (CHSPE): Человек может сдать экзамен CHSPE, если ему исполнилось 16 лет, или он или она учились в десятом классе в течение одного учебного года или дольше, или он или она она завершит один учебный год зачисления в десятый класс в конце семестра, в течение которого будет проводиться регулярная администрация CHSPE (т.е. весной или осенью). Дополнительные сведения об этом тесте см. в документе CHSPE (обновлено 17 июня 2011 г. ). В то время как UC и CSU признают CHSPE эквивалентом аттестата средней школы, чтобы иметь право на поступление, абитуриенты также должны успешно выполнить полный набор обязательных требований к курсу средней школы и стандартизированные вступительные тесты. См. CaliforniaColleges.edu полные требования к поступающим в государственные колледжи и университеты Калифорнии.
    • Тест
    • General Education Development (GED): В Калифорнии 18-летние учащиеся (и некоторые 17-летние, соответствующие определенным критериям) могут пройти тест GED. Тест GED охватывает чтение, письмо, математику, естественные науки и социальные науки. Дополнительную информацию об этом тесте см. на веб-сайте CDE GED (обновлено 3 октября 2011 г.).
  • Если я сдам GED или CHSPE, могу ли я использовать эти результаты, чтобы выполнить минимальные требования курса для получения диплома?

    Полномочия определять эквивалентность курсов принадлежат местным школьным округам. Однако в случае ОЭД такое использование результатов испытаний запрещено.

  • Как мне получить копию результатов теста GED?

    Результаты экзаменов GED можно получить в Службе тестирования GED. или позвоните по телефону 1-877-392-6433.

  • Как получить копию результатов CHSPE?

    Для получения дополнительной информации о том, как получить копии CHSPE, см. результаты и стенограммы CHSPE. . Если у вас есть вопросы о CHSPE или ваших результатах, вы можете отправить электронное письмо по адресу chspe@scoe.net или позвонить по телефону 1-866-342-4773.

  • Что делать, если я пропустил несколько разделов или не выполнил все разделы, когда учился в старшей школе?

    Обратитесь в местную школу для взрослых. Образование для взрослых – это государственная образовательная программа для всех взрослых. Школы для взрослых предлагают бесплатные или недорогие занятия для взрослых от 18 лет и старше. Учащиеся могут получить аттестат о среднем образовании, диплом об общем образовании (GED), узнать о работе, научиться говорить по-английски и узнать, как стать гражданином США. Школы для взрослых расположены во многих городах и поселках. Посетите CDE Adult Education для получения дополнительной информации.

AB 1330 (Вариант профессионального технического образования)

  • Что означает AB 1330 для старшеклассников и школ? Когда он начинается и заканчивается?

    AB 1330 (глава 621, Устав 2011 г.) разрешает местным образовательным учреждениям принимать курс профессионального технического образования (CTE) в качестве факультативного требования к окончанию средней школы, начиная с 2012-13 учебного года (класс 2013 г.).

    AB 1330 вступил в силу 1 января 2012 г. и может быть введен в действие уже в 2012-13 учебном году. Положения AB 1330 будут отменены с начала 2017-18 учебного года (1 июля 2017 г.), если только эти положения не будут расширены законодательным актом.

    В соответствии с AB 1330 местный управляющий совет может принять дополнительное требование о том, что выпускники средних школ должны пройти один курс изобразительного или исполнительского искусства, иностранного языка или CTE. В противном случае действующее законодательство штата требует, чтобы все выпускники средних школ прошли один курс изобразительного или исполнительского искусства или иностранного языка.

  •  Что такое курс CTE?

    Калифорния Код образования Раздел 51225.3 определяет курс CTE как «курс в рамках районной программы CTE, который соответствует стандартам и структуре учебной программы профессиональной технической модели, принятым советом штата, включая курсы через региональный профессиональный центр или программу, управляемую окружным суперинтендантом. школ или в соответствии с соглашением о совместных полномочиях».

  •  Если мой школьный округ решит внедрить AB 1330, что должен сделать школьный округ? Должны ли руководящие советы школьных округов уведомлять общественность о том, что они решили внедрить AB 1330?

    Если местный совет управления решит принять факультативное требование об окончании CTE, AB 1330 требует всего следующего: Перед тем, как предложить учащимся факультативное требование об окончании CTE, местный совет управления должен уведомить родителей, учителей, учеников и общественность в регулярные заседания правления. Уведомление должно включать в себя намерение предложить курсы CTE для выполнения требования об окончании школы, а также указывать влияние, которое предложение курсов CTE окажет на доступность курсов, отвечающих квалификационным требованиям для поступления в CSU и UC, а также будут ли эти курсы CTE удовлетворяло бы этим квалификационным требованиям. В уведомлении также должно быть указано различие между требованиями об окончании средней школы школьного округа или отдела образования округа и требованиями приемлемости для поступления в CSU и UC.

Разное

  • Как мне получить копию аттестата об окончании средней школы?

    Чтобы получить копию выписки из средней школы, вам следует обратиться в среднюю школу, которую вы закончили, или в школьный округ. Школьные округа обязаны по закону хранить копии вашей успеваемости в средней школе (стенограмму). Контактную информацию школы можно найти в каталоге школ CDE.

  • Как я могу получить информацию о возможностях и требованиях колледжа в Калифорнии?

    Для получения дополнительной информации о возможностях и требованиях к высшему образованию в Калифорнии, см. CaliforniaColleges.edu .

  • Мне нужен апостиль от официального представителя штата Калифорния, чтобы учиться или работать за границей. Может ли CDE помочь мне в этом?

    Апостиль — это нотариально заверенная копия школьной документации, выданная секретарем штата Калифорния. Он подтверждает, что подпись калифорнийского нотариуса действительна. Когда американец ищет возможности для получения образования или работы за границей, принимающая школа, колледж или работодатель могут запросить подтверждение сведений об образовании учащегося. Это включает в себя получение американцем нотариально заверенной копии его или ее стенограммы средней школы в учебном заведении, выдающем стенограмму. Затем эта нотариально заверенная запись направляется государственному секретарю Калифорнии, который проставляет апостиль, подтверждающий действительность подписи нотариуса Калифорнии. CDE не участвует в процессе апостиля. Для получения дополнительной информации о процессе проставления апостиля см. раздел «Апостиль или сертификация нотариуса». .

Вопросы: Офис инноваций и инициатив средней школы | 916-319-0893

Последнее рассмотрение: четверг, 26 августа 2021 г.

Поделиться этой страницей За последние 60 дней нет опубликованных материалов.

Требования к выпускникам

В течение первых двух лет обучения в старшей школе учащиеся должны сосредоточиться на закреплении знаний и навыков, полученных в предыдущих классах. Каждые 9Учащиеся 10-го и 10-го классов (начиная с 2014–2015 гг. и позже) будут проходить основные академические курсы для получения диплома. После окончания 10-го класса учащийся может выбрать программу Jump Start TOPS Tech Pathway или пройти программу TOPS University Pathway. Студенты могут выбрать оба пути. Решения принимаются с консультированием и руководством, исходя из интересов, способностей и амбиций учащегося.


ЭКВИВАЛЕНТЫ КУРСА, КОДЫ КУРСА И ОБОЗНАЧЕНИЕ ВЗВЕШЕННОГО ГРАФИКА
  • Портал запроса кода курса

  • Список кодов мастер-курсов

  • Jump Start TOPS Tech (карьерный диплом) Требования

  • Уведомление о прохождении квалификационного экзамена

  • Требования к диплому университета TOPS

  • Взвешенная сетка TOPS GPA

Большинство учащихся с ограниченными возможностями будут работать над получением университетского диплома TOPS или диплома Jump Start TOPS Tech Career Diploma. В редких случаях, когда учащийся, участвующий в альтернативной аттестации, не соответствует требованиям для получения аттестата об окончании средней школы, учащийся все же может получить Сертификат об успеваемости. Учащиеся, соответствующие критериям Апрельского закона Данна* и/или сдавшие альтернативную оценку, могут работать над получением диплома Jump Start TOPS Tech Career Diploma.

* В июне 2020 г. губернатор Эдвардс подписал HB 848 в качестве закона, который переименовал Закон 833 от 2014 г. в Закон Эйприл Данн. Эйприл Данн была давним защитником людей с ограниченными возможностями, которая сыграла важную роль в принятии Закона 833. Департамент находится в процессе обновления формулировок в наших руководящих документах, чтобы отразить изменение названия Закона 833 на Закон Эйприл Данн.


ВОЗВРАТ КРЕДИТА

Школьные системы могут предлагать программы восстановления кредитов для учащихся, которые не прошли курсы ранее. Политика была обновлена ​​BESE в марте 2020 года, чтобы включить следующее. Политика распространяется на всех старшеклассников с наступлением 2020-2021 учебного года.

  • Программа и правила восстановления кредитов должны быть включены в местный план повышения квалификации учеников

  • Учащиеся могут заработать не более 7 кредитных единиц, но не более 2 в год 

  • Вся курсовая работа должна быть задокументирована в официальном стенограмме

  • Курсы восстановления кредита идентифицируются и помечаются в официальной стенограмме

  • Курсы восстановления кредита должны быть приведены в соответствие со стандартами содержания штата и должны включать предварительный тест для выявления незавершенного обучения и пост-тест для демонстрации уровня владения языком 

  • Онлайн-курсы по восстановлению кредита должны иметь назначенного сертифицированного преподавателя Луизианы или сертифицированного преподавателя, признанного в соответствии с инструкцией по содействию взаимности штата

Если учащийся не соответствует политике, зарабатывая более 2 единиц восстановления кредитов в год или более 7 единиц восстановления кредитов в общей сложности в старшей школе, об избытке сообщается в LDOE с обоснованием. В конце каждого семестра заполняйте форму «Восстановление кредита».


JUMP START

Планирование для учащихся с ограниченными возможностями, выбирающих традиционный путь, такое же, как и планирование для любого другого учащегося, выбирающего традиционный путь Jump Start.


JUMP START – ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНА APRIL DUNN

Учащиеся, подпадающие под действие Закона April Dunn, могут работать над получением аттестата Jump Start, если они соответствуют одному из следующих критериев: базовый / приближающийся к базовому по математике и ELA в два из трех последних лет (6-й, 7-й и 8-й классы) или

  • Не получить оценку «Удовлетворительно», «Хорошо» или «Отлично» после двух попыток прохождения одного и того же теста EOC.
  • Планирование для учащихся, которые соответствуют требованиям и активно применяют Закон Эйприл-Данн, очень похоже на планирование для учащихся на традиционном пути. Ключевое отличие заключается в том, что команда IEP определяет соответствующие цели выхода, учетные данные и индивидуальные критерии успеваемости для обязательных курсов и оценок, которые студент должен пройти, чтобы выполнить стандартные требования к диплому.


    JUMP START – СТУДЕНТЫ, ПРОШИВШИЕ LEAP CONNECT

    Учащиеся, прошедшие альтернативную аттестацию, имеют право на получение диплома Jump Start TOPS Tech Career Diploma.

    Планирование для учащихся, сдающих альтернативную аттестацию для получения диплома Jump Start, очень похоже на планирование для учащихся, проходящих традиционный путь. Ключевое отличие состоит в том, что студент должен соответствовать альтернативному набору требований для получения диплома.

    Для получения дополнительной информации о планировании эффективного обучения в старшей школе для учащихся, имеющих право на альтернативные способы получения аттестата средней школы, посетите Библиотеку учащихся с ограниченными возможностями.

    ПЛАН РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА

    Планы повышения квалификации учащихся — это политики и рекомендации, которые местные школьные системы используют для определения того, будут ли учащиеся переведены в следующий класс, оставлены в текущем классе или переведены (или пропущены) в более высокие классы. В Плане повышения квалификации учащихся также излагаются критерии окончания средней школы.

    Каждое местное агентство по образованию (LEA) обязано разработать план повышения квалификации для рассмотрения. Каждое агентство может иметь несколько разные процедуры, связанные с удержанием, продвижением по службе, продвижением по службе и выпуском.

    На 2022–2023 годы школьные системы должны представить утвержденный на местном уровне план развития учащихся до 9 сентября 2022 года по адресу ppp@la.gov . Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте их по адресу ppp@la.gov .


    HISET®

    Получение HISET®, аттестата об окончании средней школы, может быть приемлемым вариантом для старшего школьника с недостаточным кредитом в зависимости от его уникальных потребностей и индивидуальных обстоятельств. Программа HISET® может предложить старшему учащемуся с недостаточным кредитом возможность сделать карьеру или продолжить образование. Документ HISET Guidance предназначен для поддержки школьных администраторов и персонала в оценке и реализации варианта программы HISET и учетных данных для учащегося с недостаточным кредитом. Электронная почта jumpstart@la.gov с вопросами.

    Часто задаваемые вопросы о правилах выпуска | CDE

    Руководство по выпускным экзаменам на 2021–2022 годы

    Полная реализация меню параметров Руководства по выпускным вступает в силу для учащихся, выпускающихся в 21–22 учебных годах и позже.

    • Сюда входят:
      • Все учащиеся с предполагаемым годом выпуска (AYG) 2022 года или позже, включая 3-курсников
      • Выпускники 5-го курса с AYG 2021 г.
    • Не включает:
      • Учащиеся, которые все еще зачислены, но в 2021 году выполнили требования Руководства по выпуску: учащиеся ASCENT и учащиеся на переходном этапе
      • 6-й курс (AYG 2020) и 7-й курс (AYG 2019) старшеклассники

    Отчетность:  Действует законодательное требование по предоставлению отчетности по Руководству по выпуску (22. 11.204(4) C.R.S). LEP должны сообщать о том, как каждый учащийся прошел обучение по чтению, письму и общению, а также по математике. Файл отчета о правилах выпуска является файлом обмена учащимися и частью студенческого сборника на конец года. Дополнительную информацию можно найти на веб-странице «Рекомендации по составлению отчетов».

    Перспективные практики:   Найдите рекомендации и перспективные практики для каждой из компетенций Руководства по выпускным экзаменам в меню параметров на главной веб-странице Руководства по выпускным экзаменам. Прокрутите страницу вниз до синих кнопок.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:   Дополнительные вопросы направляйте Робину Расселу, и мы добавим их в этот раздел веб-сайта.

     

    Список часто задаваемых вопросов по категориям

    Часто задаваемые вопросы сгруппированы по категориям для облегчения навигации. Если вы не видите свой вопрос, свяжитесь с Робином Расселом по адресу russel_r@cde. state.co.us, и он будет добавлен на страницу.

     

    Руководство по выпуску из Колорадо

    • Каковы правила для выпускников?
    • Кто участвовал в создании руководства по выпуску?
    • Как были установлены цели?
    • Какова роль нашего местного школьного совета? И насколько гибки округа в установлении выпускных требований для своих учащихся?
    • Можно ли отменить рекомендации по выпускным экзаменам?
    • Должны ли чартерные и онлайн-школы соблюдать правила выпуска?
    • Будут ли учащиеся факультативных школ соблюдать правила выпуска?
    • Какое исследование легло в основу этих Руководящих принципов?

    Внедрение Руководства по выпуску

    • Каковы сроки внедрения?
    • Как будет контролироваться выполнение рекомендаций по выпуску?
    • После того, как местный школьный совет примет требования об окончании средней школы, соответствующие Руководству по выпуску, будут ли школьные округа обязаны представлять эту политику в CDE?
    • Каковы следующие шаги, чтобы учащиеся и их семьи могли ознакомиться с инструкциями по выпуску?

    Руководство по выпускным экзаменам и успеваемость учащихся

    • Как школьные округа будут отслеживать вариант, выбранный учащимися для выполнения Руководства по выпускным экзаменам?
    • Что происходит, когда учащиеся выполняют требования досрочно?
    • Что произойдет, если студент не соответствует требованиям?
    • Какие ресурсы будут предоставлены для определения мастерства навыков 21-го века и других мер компетентности?
    • Как рекомендации по выпуску согласуются с утвержденным дипломом о высшем образовании и готовности к работе (PWR)?
    • Может ли округ выдать несколько дипломов?

    Меню параметров руководства по выпускным экзаменам

    • Что такое меню параметров руководства по выпускным экзаменам?
    • Как меню опций связано с карьерой?
    • Каковы требования к курсу для старшеклассников?
    • На каком языке проводится официальный курс обществоведения?
    • Каким образом студент может получить высшее образование с гибким временем и местом?
    • Могут ли учащиеся продемонстрировать готовность в двух разных мерах из меню?
    • Где мы можем узнать больше о Capstone, отраслевых сертификатах или других пунктах меню?
    • Есть ли в штате утвержденный список отраслевых сертификатов?
    • Будут ли студенты получать кредиты за обучение на рабочем месте, стажировки и ученичество?
    • Что такое «совместно разработанные, основанные на стандартах оценки эффективности»? И каков процесс их разработки?
    • Изменится ли меню параметров?
    • Как районы могут добавлять другие пункты в Меню?
    • Должен ли школьный округ бесплатно предлагать учащимся меры из меню вариантов?

     

    Предоставление рекомендаций по выпускным экзаменам

     

    Послушайте это видео для учащихся, записанное Мишель Зинсер и Эми Ларджент из средней школы Коул-Ридж в Гарфилде 9 9003 1 9 9003 RE-2

    0029 Руководство по выпуску в Колорадо

    Что такое Руководство по выпуску в Колорадо?

    Руководство по выпускным экзаменам в Колорадо представляет собой дорожную карту, которая поможет учащимся и их семьям спланировать успехи после окончания средней школы. Осенью 2017 года для девятиклассников вступили в силу правила для выпускников. См. раздел «Правила для выпускников» на веб-сайте CDE.

    В соответствии с требованиями закона штата (раздел 22-2-106 C.R.S.) в сентябре 2015 г. Совет по образованию штата Колорадо принял комплексный набор руководящих принципов, которые должны использоваться советами по образованию каждого школьного округа при установлении требований к учащимся. получить аттестат о среднем образовании. Рекомендации преследуют две цели. Во-первых, сформулировать общие убеждения жителей Колорадо о ценности и значении аттестата средней школы. Во-вторых, наметить минимальные компоненты, ожидания и обязанности местных округов и штата по поддержке учащихся в получении аттестата об окончании средней школы и в предоставлении доказательств работодателям, военным вербовщикам, программам обучения и командам по приему в колледжи о том, что учащиеся готовы к следующий шаг после школы.

    В сентябре 2015 года Государственный совет по образованию заявил, что правила окончания школы устанавливают минимальную планку для студенческих демонстраций. Школьные округа могут повысить балл по включенному оцениванию и могут добавить требования к выпускным в других областях содержания. Районы могут предлагать некоторые или все варианты меню штата.

    Меню параметров руководства по выпускным экзаменам было обновлено и теперь включает результаты тестов SAT (начиная с марта 2016 г.), оценки ACCUPLACER нового поколения (январь 2019 г.), новые названия для оценок ACT WorkKeys и определение совместной работы, основанной на стандартах. оценок (июль 2019 г.) и с Гибкостью для учащихся, заканчивающих 20-21 учебный год (июль 2020 г.). В октябре 2021 года «английский язык» и «математика» были более четко определены как «чтение, письмо и общение» и «математика», чтобы соответствовать языку, установленному законом для академических стандартов Колорадо, и лучше отражать навыки, необходимые для успехи в жизни после окончания средней школы, 

    Кто принимал участие в создании Руководства по выпускным экзаменам

    Совет по Руководящим принципам для выпускников, представительная группа педагогов и членов сообщества, созданная в соответствии с законом, созывалась в 2007 г. , а затем в июне 2012 г. для составления и уточнения требований к окончанию средней школы Совет по образованию штата Колорадо принял проект меню демонстраций готовности к поступлению в колледж и карьере в мае 2013 г.

    Затем, осенью 2013 года, CDE созвала семь рабочих групп, чтобы проинформировать о внедрении руководящих принципов выпуска. Более 330 преподавателей, лидеров бизнеса и отрасли, родителей и учащихся со всего штата присоединились к этим рабочим группам, чтобы определить рекомендации по внедрению, передовой опыт, инструменты и ресурсы. В сентябре 2015 года Совет по образованию штата Колорадо принял обновленное меню демонстраций колледжей и карьеры.

    Как были поставлены цели?

    Руководящие принципы штата включают минимальные требования к карьере и поступлению в колледж по английскому языку и математике. Баллы были сопоставлены с минимальными баллами, принятыми 1) высшими учебными заведениями Колорадо для поступления на курсы колледжа (отсутствие необходимости исправления и признания кредита колледжа) и 2) для рассмотрения карьеры в рабочей силе и в армии.

    Какова роль нашего местного школьного совета? И насколько гибки округа в установлении выпускных требований для своих учащихся?

    Совет по образованию каждого местного школьного округа имеет право устанавливать свои собственные требования к окончанию средней школы, которые соответствуют или превышают минимальные требования, изложенные в Руководстве штата по выпускным экзаменам. Образцы правил правления можно найти на веб-сайте CDE и на сайте Колорадской ассоциации школьных советов (CASB).

    Можно ли отказаться от инструкций по выпуску?

    Отдельные школьные округа могут запросить отмену всех или части требований к выпускникам штата Колорадо, принятых советом штата, в соответствии с C.R.S. § 22-2-117, при условии, что план замены соответствует или превосходит «любые минимальные стандарты или базовые основные компетенции навыков, указанные во всеобъемлющем наборе руководящих принципов для этого выпуска школы, разработанном советом штата», включая Руководящие принципы для выпускников штата Колорадо. . Пожалуйста, свяжитесь с Робином Расселом для получения дополнительной информации.

    Должны ли чартерные и онлайн-школы соблюдать правила выпуска?

    Да. Чартерные школы должны соответствовать местным требованиям к выпускным экзаменам своих уполномоченных лиц, если только они не добиваются отмены этих требований своими уполномоченными лицами. Онлайн-школы также придерживаются тех же правил, которые изложены в законодательстве от 2008 года. Если они добиваются отказа от местных требований, чартерные или онлайн-школы все равно должны будут принять требования к выпускным, которые соответствуют или превышают правила штата.

    Будут ли учащиеся Facility Schools соблюдать правила выпуска?

    Все учащиеся факультативных школ должны соответствовать требованиям и закончить программу факультативной школы в CDE. Эти требования к выпускникам Facility Schools (WORD) соответствуют правилам штата по выпуску.

    Какое исследование легло в основу этих Руководящих принципов?

    Исследование другой государственной политики окончания средней школы, обсуждения с государственными органами и подходы, основанные на компетенциях, легли в основу наблюдений и рекомендаций семи рабочих групп и многочисленных встреч заинтересованных сторон.

    Кроме того, с помощью научных сотрудников из Департамента высшего образования Колорадо, Министерства обороны и новых данных о заработной плате из Департамента труда и занятости Колорадо требования для минимального завершения колледжа, военной службы и карьеры теперь почти неразличимы среди секторов, которые требуют математики, грамотности и критического мышления, а также других основных навыков.

    Текущие вступительные требования для студентов, поступающих в государственный колледж или университет Колорадо, готовых пройти курс с кредитным рейтингом: ACT не ниже 18 по английскому языку, 19по математике, 470 по английскому языку или 500 по математике по SAT или C- по курсу колледжа за кредит. А для зачисления на курсы уровня колледжа (с совместным курсом, также называемым «дополнительной академической инструкцией» или SAI) учащиеся, сдающие Next Generation ACCUPLACER, должны набрать (английский) не менее 241 по чтению или 236. по письму или (математика) не менее 255 по арифметике (AR) или 230 по количественному мышлению, алгебре и статистике (QAS).

    -Вернуться наверх-


    Внедрение Руководящих принципов градации

    Каковы сроки внедрения?

    В течение 2015-2021 учебных годов местные советы по образованию приняли местные требования к выпускным экзаменам, которые соответствуют или превышают утвержденные советом штата правила выпуска. Руководящие принципы штата включают минимальные требования к карьере в Колорадо и готовности к поступлению в колледж, которые округа используют в качестве ориентиров, которым учащиеся должны соответствовать или превышать их к моменту выпуска. Принятие требований об окончании школы советом по образованию каждого школьного округа должно указывать минимальные академические компетенции, необходимые учащимся для демонстрации готовности к послешкольному обучению (PWR), и типы мер, которые округ использует для определения успеваемости. Найдите образцы правил правления на веб-сайте CDE и в Ассоциации школьных советов штата Колорадо (CASB).

    Сводка графика для округов, 2021–2022​

    • Полное внедрение Руководств по выпускным экзаменам вступило в силу для учащихся, окончивших школу в 2021–2022 учебном году.
      • Сюда входят:
        • Все учащиеся с предполагаемым годом выпуска (AYG) 2022 года или позже, включая 3-курсников
        • Выпускники 5-го курса с AYG 2021 г.
      • Не включает:
        • Учащиеся, которые все еще зачислены, но в 2021 году выполнили требования Руководства по выпуску: учащиеся ASCENT и учащиеся на переходном этапе
        • 6-й курс (AYG 2020) и 7-й курс (AYG 2019) старшеклассники
    • Подготовьтесь к выпуску аспирантов в 2021–2022 годах в соответствии с Меню вариантов руководства по выпускным экзаменам и/или местными мерами
    • Сообщите, как каждый учащийся 2021–2022 годов выпуска в Файле обмена учащимися для выпускных правил

    Как будет контролироваться выполнение Руководства по выпуску?

    Округа уже соблюдают требования посредством заверений. Они подписали договор об аккредитации в сентябре 2010 года, и он включает следующее заявление: «Округ будет в значительной степени соблюдать все законодательные и нормативные требования, применимые к округу…». Подписанный договор хранится в архиве CDE. Если округа находятся на стадии улучшения или ниже, они должны подписывать ежегодно; районы с рейтингом производительности или выше должны подписать только один раз.

    Кроме того, начиная с 2020–2021 учебного года, округа должны были заполнять файл обмена учащимися с правилами выпуска. Округам рекомендуется собирать и сообщать данные Руководства по выпускным экзаменам как можно скорее в рамках подготовки к требуемому сбору.

    После того, как местный школьный совет утвердит требования к окончанию средней школы, соответствующие Руководству по выпуску в Колорадо, будут ли школьные округа обязаны представлять эту политику в CDE?

    Нет, CDE официально не собирает правила правления. Тем не менее округи предоставляют в каталоге CDE имя и адрес электронной почты контактного лица по правилам выпуска на уровне округа. Округам рекомендуется добровольно отправлять свои политики и планы реализации Робину Расселу, менеджеру по выпускным рекомендациям в CDE, по адресу russel_r@cde. state.co.us.

    Если школьный округ согласится поделиться этими документами или ссылками, CDE разместит их в разделе перспективных практик веб-сайта с инструкциями по выпуску. Окружные администраторы и комитеты по выпускным экзаменам, которые находятся в процессе разработки или обновления своих политик и планов, смогут получить доступ к ценной информации и поучиться у своих коллег.

    Каковы следующие шаги по информированию учащихся и их семей о правилах выпуска?

    Округа должны предоставлять информацию учащимся и их семьям, поступающим в девятый класс, о требованиях для окончания средней школы и успешного поступления в колледж и карьеры. Некоторые округа также сообщают учащимся об их академической готовности к выпуску, начиная с начальной школы. Индивидуальный карьерный и академический план (процесс ICAP) — это основополагающий инструмент, который помогает учащимся — вместе с их семьями — прокладывать прочные пути к успеху после окончания средней школы.

    -Вернуться к началу-


    Руководство по выпуску и успеваемость учащихся

    Как школьные округа будут отслеживать вариант, выбранный учащимися для выполнения требований по выпуску?

    Округа изучают способы отслеживания индивидуальных компетенций учащихся. Некоторые примеры включают добавление возможностей отслеживания по номеру:

    1. в стенограмму учащегося, а также заполнение ICAP
    2. .
    3. в пересмотренных системах данных учащихся
    4. в программе консультационных курсов

    Что происходит, когда учащиеся выполняют требования досрочно?

    Округа могут предоставить учащимся более длительный или более короткий период времени, в течение которого учащийся соответствует или превышает требования округа для окончания учебы.

    Округа разработали правила для определения процедур досрочного выпуска (май или декабрь) и/или более поздних (5-й, 6-й или 7-й год) дат выпуска. Общее мнение состоит в том, что независимо от AYG/группы учащихся они будут соответствовать требованиям любого учебного года, который они заканчивают.

    Что произойдет, если учащийся не соответствует требованиям?

    Меню опций предоставляет учащимся несколько способов демонстрации обучения. Начиная с девятого класса (и, если возможно, раньше) учащиеся и их семьи используют ICAP в качестве основного инструмента для исследования, опыта, участия и достижения успеха на пути к успеху после окончания средней школы. Таким образом, все учащиеся должны быть в состоянии продемонстрировать готовность хотя бы по одному показателю чтения, письма и общения и по одному показателю по математике. В дополнение к традиционным меркам существует множество оценок, основанных на успеваемости, которые учащиеся могут использовать для демонстрации своей готовности. Местные школьные округа также имеют право адаптировать демонстрации компетентности для удовлетворения уникальных потребностей учащихся с ограниченными возможностями и изучающих английский язык.

    Колорадо принимает решительные меры по сохранению в старших классах учащихся, которые не соответствуют требованиям для окончания средней школы или которые участвуют в программе послешкольного образования в своей средней школе, чтобы получить кредит колледжа. Учащиеся могут оставаться зачисленными после четвертого года обучения в средней школе, чтобы получить высшее образование через пять, шесть или семь лет после поступления в среднюю школу. Смотрите статистику выпускных.

    Какие ресурсы будут предоставлены для определения уровня владения основными навыками и других показателей компетентности?

    В 2015 году более 100 бизнес-лидеров собрались вместе и составили список основных навыков — основных навыков, необходимых для работы или получения образования после окончания средней школы. Эти навыки излагаются и повторяются каждый год в Отчете о развитии талантов штата Колорадо.

    Эти основные навыки   (также называемые навыками, профессиональными навыками или компетенциями двадцать первого века) встроены в Академические стандарты штата Колорадо. Многие округа также разработали учебные программы и системы оценивания, специально предназначенные для этих навыков. (См. перспективные практики.)

    Как рекомендации по выпуску соответствуют утвержденному диплому о высшем образовании и готовности к работе (PWR)?

    Дополнительную информацию см. в отчете рабочей группы PWR Endorsed Diploma.

    Может ли округ выдавать несколько дипломов?

    В соответствии с конституцией штата округа имеют право выдавать один диплом. Некоторые округа добавили одно или несколько подтверждений (например, отличия), но каждое из них считается подтверждением одного диплома, а не отдельным дипломом.

    -Вернуться к началу-


    Меню опций градации

    Что такое меню опций градации?

    Руководящие принципы, принятые советом по образованию штата в сентябре 2015 г. (и обновленные в октябре 2021 г.), включают меню демонстраций готовности к поступлению в колледж и карьере, которое называется «Меню вариантов».

    Требования к окончанию средней школы устанавливаются местными школьными советами. Они должны соответствовать Руководству по выпуску в Колорадо, которое разработано, чтобы помочь всем учащимся и семьям в Колорадо планировать успехи после окончания средней школы.

    Местные школьные советы и округа выберите из этого меню, чтобы создать список вариантов, которые их ученики должны использовать, чтобы показать, что они знают или умеют, чтобы закончить среднюю школу. Школьные округа могут предлагать некоторые или все пункты меню штата, могут повышать проходной балл по включенному оцениванию и могут добавлять требования к выпускным в других областях содержания.

    Руководство по выпуску начинается с реализации: Индивидуальных карьерных и академических планов (ICAP) , Основные навыки 21 века; и Академические стандарты Колорадо для всех областей содержания, в том числе: один курс по граждановедению и к июлю 2023 года один курс, включающий исследования геноцида и Холокоста.

    Учащиеся  должны продемонстрировать готовность к поступлению в колледж и карьере на основе хотя бы одного показателя по чтению, письму и общению и одного показателя по математике.

    Просмотр расширенных описаний и стратегий реализации в руководствах по выпуску.

     

    Меню параметров : В этом меню перечислены минимальные требуемые баллы.

    Демонстрация компетенции

    Чтение, письмо и общение

    Математика

    Классический АККУМУЛЯТОР

    62 на понимание прочитанного или
    70 на навыки построения предложений

    61 по элементарной алгебре

    АККУМУЛЯТОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

    241 при чтении или       

    236 при письме

    255 по арифметике (AR) или

    230 по количественному мышлению,

           Алгебра и статистика  (QAS)

    АКТ

    18 на ACT English

    19 по ACT Math

    ACT WorkKeys — Национальный сертификат готовности к карьере

    Бронза или выше

    Бронза или выше

    Расширенное размещение

    2

    2

    АСВАБ

    31

    31

    Параллельная регистрация

    Проходной балл в соответствии с политикой округа и высшего образования

    Проходной балл в соответствии с политикой округа и высшего образования

    Район Кепстоун

    Индивидуальный

    Индивидуальный

    Отраслевой сертификат

    Индивидуальный

    Индивидуальный

    Международный бакалавриат

    4

    4

    SAT: балл за SAT (2016 г. )

    470

    500

    Совместно разработанная оценка эффективности на основе стандартов

    Общегосударственные критерии оценки

    Общегосударственные критерии оценки

    Каковы требования к курсу для старшеклассников?

    Нет никаких конкретных курсов или количества курсов, требуемых правилами штата по выпуску, и нет никаких законодательных требований к курсам, кроме:

    • один курс обществоведения: «История и гражданское управление Соединенных Штатов и штата Колорадо», в соответствии с разделом 22-1-104 (3)(a) C.R.S. Пожалуйста, ознакомьтесь с выдержкой из законодательства в ответе “Гражданские права” ниже 
    • .
    • , а к июлю 2023 года – один курс, включающий исследования геноцида и Холокоста. Вот ссылка на элементы и процесс из законодательства об исследованиях геноцида и Холокоста, HB20-1336, 
    • .

    Каждый школьный округ устанавливает свои требования к выпускным на основе многих факторов, включая Руководство по выпускным экзаменам, Академические стандарты штата Колорадо в 10 предметных областях, навыки 21 века и ICAP. Округа также построили свои выпускные требования на основе стандартов высшего образования, программ, основанных на компетенциях, и навыков, которые определяются работодателями и отраслями.

    На каком языке проводится официальный курс обществоведения?

    Гражданское право является единственным курсом, который разрешен для школ в Колорадо в соответствии с Законом штата Колорадо 22-1-104. Преподавание истории, культуры и гражданского управления:

    1. История и гражданское управление штата Колорадо должны преподаваться во всех государственных школах этого штата.

    2. Кроме того, на все государственные школы штата.

    3. (a) Удовлетворительное завершение курса гражданского управления Соединенных Штатов и штата Колорадо, который включает предметы, описанные в подразделе 92) этого раздела, должно быть условием окончания средней школы в государственных школах штата Колорадо. государство.

    Местные школьные советы определяют, как выполняются требования закона. Устав фокусируется на содержании, а не на названии курса. Местные советы определяют, какой курс охватывает это содержание, если местный совет согласен с тем, что курс охватывает то, что требуется в соответствии с законом.

    Каким образом учащийся может получить высшее образование с гибким временем и местом?

    «Гибкое время и место» имеет несколько значений. «Гибкий график» относится к учащимся компетентностно-ориентированного образования, которые учатся и развиваются в своем собственном темпе. Сюда также входят учащиеся, которым требуется более или менее четырех лет, чтобы выполнить требования округа для окончания школы. Если учащиеся не готовы закончить учебу в течение четырех лет, штат продолжает финансировать их до тех пор, пока они не выполнят все требования округа для выпуска или пока им не исполнится 21 год. служба…) и обучение, которое происходит за пределами кампуса средней школы. Пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством по подсчету за октябрь 2020–2021 гг. (PDF) на веб-сайте подсчета учеников (CDE) и примите во внимание следующие конкретные ссылки:

    • стр. 8 относительно: Право на подсчет/финансирование и определение «зачисления».
    • р. 12 относительно: График работы и определение «полного финансирования» (см. также Приложение C, стр. 74)
    • р. 13 относительно: курсы вне офиса: профессиональное и техническое образование (CTE), параллельное зачисление (CE), обучение на рабочем месте, стажировки, онлайн-курсы и т. д.
    • р. 17 от: ВОСХОД
    • р. 21 re: подробности о одновременном зачислении, 9–12 классы по сравнению с 5 классами и далее
    • стр. 29 относительно: Первые студенты колледжа
    • р. 41 относительно: Эквивалент средней школы (GED, HiSET, TASC) для учащихся
    • р. 43 re: Курсы самостоятельного обучения (за пределами офиса)
    • р. 44 re: Программа инновационных возможностей обучения
    • р. 59 re: Пути развития технологий, программы средней школы раннего колледжа (PTECH)
    • р. 69 относительно: Опыт обучения на рабочем месте (WBL)

    CDE сообщает об установленном федеральным законодательством количестве выпускников в течение четырех лет, а также о расширенных показателях выпуска, включающих пять, шесть и семь лет выпуска. Хотя большинство округов и школьных сообществ ориентируются на четырехлетнюю статистику, они могут сообщать о количестве выпускников вплоть до седьмого года обучения. Соответственно, каждый округ может обсудить, что означает «готовность» для сообщества. А CDE будет учитывать лучших из семилетних учащихся в общем проценте выпускников округа.

    Могут ли учащиеся продемонстрировать готовность в двух разных измерениях из меню?

    Да, учащиеся могут «смешивать и сочетать» из меню. Например, учащиеся могут продемонстрировать готовность: с 18 баллами по ACT по английскому языку и 23 баллами по ACCUPLACER по математике — по количественному мышлению, алгебре и статистике; с 2 баллами по английскому языку AP и бронзовым баллом по математике для ACT WorkKeys; с завершающим проектом в одной или обеих областях контента; или с любой другой комбинацией, если они могут продемонстрировать готовность, основываясь хотя бы на одном показателе как по английскому языку, так и по математике.

    Где мы можем узнать больше о Capstone, отраслевых сертификатах или других пунктах меню?

    Ознакомьтесь с рекомендациями и ресурсами на веб-сайте Руководящих принципов для выпускников штата Колорадо.

    Чтобы узнать от округов, которые уже много лет реализуют проекты Capstone, присуждают отраслевые сертификаты и/или разрабатывают проекты обучения на рабочем месте, ознакомьтесь с многообещающими практиками.

    • для Capstone и отраслевых сертификатов
    • Готовность к карьере и обучение на рабочем месте

    Если ваш округ или BOCES заинтересованы в проведении регионального обсуждения Руководства по выпуску и другой инициативе PWR — симпозиума PWR — свяжитесь с Робином Расселом по адресу russel_r@cde.state.co.us.

    Имеется ли в штате утвержденный список отраслевых сертификатов?

    Каждый округ имеет право устанавливать процесс и критерии утверждения отраслевых сертификатов. Рабочая группа по отраслевой сертификации (2014 г. ) не составляла список, поскольку он потенциально мог ограничить варианты, которые могли бы предложить отдельные округа.

    Через HB16-1289 и HB18-1266 Совет по развитию рабочей силы штата Колорадо и Министерство труда Колорадо опубликовали утвержденный список сертификатов, которые включают в себя признанные на местном и национальном уровне полномочия, а также имеют право на возмещение расходов округа (до 1000 долларов США на учащегося, присуждается округу) после того, как учащийся успешно завершил определенный опыт профессионального обучения, включая отраслевые сертификаты. Узнайте больше о Программе поощрения развития карьеры и получите доступ к списку соответствующих программ для Программы поощрения развития карьеры.

    HB16-1289 и HB18-1266 – Программа поощрения развития карьеры

    Эти законопроекты создали Программу поощрения развития карьеры, чтобы обеспечить финансовые стимулы для школьных округов и чартерных школ, чтобы побудить учащихся с 9 по 12 классы поступать в успешно завершить определенные отраслевые сертификаты, программы стажировок и предварительного обучения, связанные с лучшими должностями или должностями в других отраслях с высоким спросом, а также курсы повышения квалификации (AP) в области компьютерных наук .

    Обзор перспективных отраслевых практик округа, включая местные критерии, разработанные для утверждения отраслевых сертификатов.

     

    Как меню опций связано с карьерой?

    Демонстрация

    Английский

    Математика

    Связь с карьерой

    Классический АККУМУЛЯТОР

    62 на понимание прочитанного или

    70 Навыки предложения

    61 по элементарной алгебре

    Учащиеся имеют право посещать курсы после окончания средней школы.

    АККУМУЛЯТОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

    241 при чтении или       

    236 при письме

    255 по арифметике (AR) или

    230 по количественному мышлению,

           Алгебра и статистика  (QAS)

    Учащиеся имеют право посещать курсы после окончания средней школы.

    АКТ

    18 на английском языке

    19 по ACT Math

     

    ACT WorkKeys — Национальный сертификат готовности к карьере

    Бронза или выше

    Бронза или выше

    Учащиеся демонстрируют практические навыки, необходимые для успешной работы. Работодатели используют этот инструмент для отбора, найма, обучения, развития и удержания высокопроизводительной рабочей силы.

    Расширенное размещение

    2

    2

     

    АСВАБ

    31

    31

    Оцениваются навыки трудоустройства учащихся, и они узнают о правах и устойчивости карьеры в военной и гражданской жизни.

    Параллельная регистрация

    Проходной балл в соответствии с политикой округа и высшего образования

    Проходной балл в соответствии с политикой округа и высшего образования

    Учащиеся одновременно получают кредиты средней школы и колледжа на курсах послесреднего образования:

    • В программах CTE и/или
    • Из стажировок или ученичества и/или
    • Через технические курсы, колледжи или университеты

    Район Кепстоун

    Индивидуальный

    Индивидуальный

    Учащиеся создают ключевые проекты и портфолио для старших, которые включают в себя опыт работы (стажировки, теневые рабочие места, ученичество или оплачиваемую работу)

    Отраслевой сертификат

    Индивидуальный

    Индивидуальный

    Студенты получают признанные в отрасли сертификаты. И они также могут получить кредит на получение отраслевого сертификата через:

    • Опыт работы (стажировки, совместная работа, ученичество или оплачиваемая работа), который засчитывается в программы CTE
    • Курсы одновременного зачисления, преподаваемые в партнерстве с высшими учебными заведениями

    Международный бакалавриат

    4

    4

     

    СБ

    470

    500

     

    Совместно разработанная оценка эффективности на основе стандартов

    Критерии оценки штата (в разработке)

    Общегосударственные критерии оценки (в разработке)

    Создавая сложные продукты или презентации, включающие в себя обучение на рабочем месте, и применяя основные навыки, учащиеся демонстрируют свою готовность к поступлению в высшие учебные заведения и к работе.

    Как учащиеся будут получать кредиты за обучение на рабочем месте, стажировки и ученичество?

    Округа имеют право предоставлять кредиты на общественные работы, стажировки, ученичество и другие виды обучения на рабочем месте. См. дополнительную информацию о Программе поощрения развития карьеры.

    Что такое «совместно разработанные, основанные на стандартах оценки эффективности»? И каков процесс их разработки?

    Начиная с 2018 года отделы CDE по послешкольному обучению и оценке рабочей силы привлекли практиков и лидеров из сферы образования, промышленности и высшего образования к созданию набора инструментов, предназначенных для поддержки учителей, школ и округов в качестве они реализуют эти оценки на основе производительности.

    См. руководство на веб-сайте CDE. За дополнительной информацией о процессе и пилотных проектах обращайтесь к Анджеле Ландрам, главному консультанту по системам оценки в отделе оценки в CDE: Анджела Ландрам, Landrum_A@cde.state.co.us.

    Изменится ли меню параметров?

    Со временем Руководство по выпуску в Колорадо будет продолжать развиваться по мере определения новых оценок и критериев мастерства. Однако перед выпуском 2021 года меню в основном останется прежним.

    Государственный совет по образованию проголосовал за утверждение меню вариантов в сентябре 2015 года. Оно было обновлено — только с техническими изменениями — в январе 2018 и 2019 годов, а с учетом гибкости для класса 2021 года из-за пандемии — в июле 2020 года.

    Могут ли районы добавлять другие пункты в Меню?

    Округа имеют право добавлять курсы, оценки или другие меры готовности к поступлению в колледж и карьере в свои местные требования к окончанию школы, а также могут повышать сокращенные баллы или добавлять разделы контента в официальное меню Руководства по выпуску в Колорадо.

    Однако округа не могут добавлять новые меры в официальное меню Руководства по выпуску в Колорадо, которое было одобрено Советом по образованию штата Колорадо в сентябре 2015 года, если только они не пройдут формальную процедуру отказа, Информационный бюллетень с рекомендациями по отказу. Отправляйте вопросы и/или предложения по дополнениям в меню Робину Расселу, менеджеру по выпускным правилам, по адресу russel_r@cde.state.co.us .

    Должен ли школьный округ бесплатно предлагать учащимся меры из меню вариантов?

    Округа не обязаны (согласно законодательству) предлагать меню опций бесплатно. Каждая оценка или мера компетентности имеет бесплатную функцию.

    ACCUPLACER: Округа договорились/могут договориться с колледжами о проведении бесплатных экзаменов

    ACT: Учащиеся, имеющие право на бесплатный/льготный обед, могут запросить освобождение от платы один раз

    ACT Work Keys: бесплатно в центрах занятости

    ASVAB бесплатно

    Параллельная регистрация: обучение бесплатно для студентов, если они успешно сдают класс. В некоторых случаях студенты должны платить за книги и сборы. Округа могут договориться с высшими учебными заведениями об этих дополнительных расходах.

    District Capstone: не должен включать стоимость для учащихся; однако округа рассматривают возможность добавления статей расходов в свои бюджеты для реализации программы (например, повышение квалификации персонала)

    Отраслевые сертификаты: Многие национальные сертификаты (такие как CNA, ASC для автомобилей, сварки, компьютерного программирования и т. д.) имеют стоимость; сумма зависит от сертификации. Округа ведут переговоры с предприятиями и директорами программ CTE о возмещении или разделении расходов. Кроме того, штат инициировал программу возмещения/награждения округа до 1000 долларов за каждого выпускника средней школы, получившего квалификационный сертификат. Этот список доступен на веб-сайте CDE: Career Development Incentive Program или в отчете Talent Pipeline Report (Приложение G). Подробнее о программе:

    HB16-1289 и HB18-1266 – Программа поощрения развития карьеры

    Законопроект создает программу поощрения развития карьеры, чтобы обеспечить финансовые стимулы для школьных округов и чартерных школ, чтобы поощрить учащихся с 9 по 12 классы к поступлению в и успешно завершить определенные отраслевые сертификаты, программы стажировок и предварительного обучения, связанные с лучшими должностями или должностями в других отраслях с высоким спросом, а также курсы повышения квалификации (AP) в области компьютерных наук

    Международный бакалавриат: оценок стоят денег.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *