Можно ли учиться в колледже заочно: Почему стоит поступать в колледж заочно: особенности удаленного обучения

Содержание

Почему стоит поступать в колледж заочно: особенности удаленного обучения

Заочное образование в современных учебных заведениях совсем не похоже на то, что было несколько десятков лет назад. Новые технологии сделали его более качественным и удобным. Практически каждый вуз и колледж Москвы предлагает студентам заочное обучение с применением дистанционных технологий. Экономия времени и средств, возможность работать и учиться – далеко не все преимущества заочно-дистанционного получения знаний.

Среди наиболее популярных городов среди желающих поступить в колледж на заочное обучение – Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург. Здесь находятся самые прогрессивные и престижные учебные заведения, в которых можно учиться удаленно.

Преимущества удаленного образования

Разнообразие современных форм обучения дает студентам больше возможностей получить образование в том учебном заведении, в котором хочется.

Жители регионов могут наравне с москвичами учиться в столице. Причем, совсем необязательно переезжать туда или ездить на установочные и экзаменационные сессии.

Заочное обучение

Классическое заочное обучение предлагает практически каждый вуз и колледж. Этот формат выбирают студенты, которые:

  • планируют совмещать работу с учебой;
  • собираются получать второе образование;
  • планируют совмещать учебу с декретным отпуском, воспитанием ребенка;
  • живут далеко от учебного заведения;
  • хотят самостоятельно распоряжаться свободным временем.

Студенты заочных отделений учатся самостоятельно и приезжают несколько раз в год на установочные и экзаменационные сессии.

Сегодня есть еще более удобный способ учиться удаленно – дистанционный. По сути, все заочные факультеты используют компьютерные технологии. Колледжи с заочной формой обучения постепенно переводят ее в дистанционный формат.

Это удобно как студентам, так и преподавателям. Такая форма называется заочно-дистанционной. Количество очных сессий уменьшается, ведь все можно сделать посредством сети Интернет.

Дистанционное обучение

E-Learning или электронное обучение стало возможным благодаря техническому прогрессу и развитию информационных технологий. Студенты изучают материал самостоятельно, как и заочники, только все необходимые материалы получают через Интернет. Активно используются видео-чаты, форумы, мессенджеры. Поступить можно в любое время, не обязательно ждать начала вступительной кампании. После зачисления нужно установить на компьютер или планшет специальную программу и можно начинать занятия.

Лекции, семинары, практические работы проходят в режиме реального времени. Преподаватель и студенты находятся в виртуальной аудитории, которая, в отличие от реальной, может вместить неограниченное количество человек. Этот формат получения знаний максимально приближен к очному.

Все уже давно привыкли к тому, что в виртуальном пространстве можно работать, изучать иностранные языки на дистанционных курсах, совершать покупки и так далее. Учеба в Интернете – уже вполне обычный процесс, преимущества которого давно оценили студенты по всему миру.

Плюсы дистанционного и заочно-дистанционного образования:

  1. Экономия средств. Год обучения на удаленном факультете обойдется дешевле, чем на очном. К тому же, студенту не нужно тратить средства на проживание и питание в другом городе.
  2. Экономия времени. Можно учиться в любое удобное время, из любого удобного места, выработать удобное расписание.
  3. Гибкость учебной программы. Курс можно корректировать по своему желанию, сжимать или растягивать. Студент не привязан к своей группе как во время традиционного обучения.
  4. Возможность совмещать учебу и работу. Так как слушатель сам распоряжается своим временем, можно учиться без ущерба работе и сразу применять знания на практике, если работа по специальности.
  5. Непредвзятое оценивание. После прохождения каждого модуля проводится тестирование, и баллы подсчитываются автоматически.

К минусам удаленного образования можно отнести недостаточное количество практики и отсутствие полноценной студенческой жизни. Также дистанционный формат – всегда платный и пока остается прерогативой частных учебных заведений. В МГУ, например, отказались даже от заочного обучения.

E-Learning в нашей стране стремительно набирает популярность. Через Интернет можно учиться не только в России, но и в США и странах Европы. Для получения образования за границей нужно приложить немного больше усилий, например, сдать экзамен на владение английским языком, но при желании все достижимо.

Популярные колледжи: заочное обучение после 9 класса

Стать студентом одного из учебных заведений Москвы – мечта многих абитуриентов по всей России. Они считаются престижными и надежными, но и цены на обучение значительно выше, чем в регионах. Бюджетные места доступны в основном только студентам очных отделений.

Удаленное образование можно получить в таких колледжах:

  • Гуманитарный техникум экономики и права;
  • Экономико-технологический колледж № 22;
  • колледж Университета Синергия;
  • колледж «Подмосковье»;
  • Московский Технологический Колледж;
  • колледж Российского нового университета;
  • Интерколледж;
  • Столичный бизнес колледж;
  • политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова.

Это далеко не полный список средних учебных заведений столицы, где используют информационные технологии. В некоторые из них, например, в Университет Синергия, можно поступить удаленно, оставив заявку на сайте. Для этого нужно предоставить стандартный пакет документов и пройти вступительные испытания.

При выборе подходящего варианта важно внимательно изучить информацию о ссузе. Это легко сделать на официальном сайте, в приемной комиссии, во время дня открытых дверей.

Особенности обучения в колледже на базе 11 классов

В колледж поступают не только выпускники 9 классов, но и бывшие 11-классники. Есть ряд специальностей, которые могут их заинтересовать: дизайнер, стилист-визажист, IT-специалист и другие. Такие мастера могут работать со средне-специальным образованием.

Преимущества обучения в колледже на базе 11 классов:

  1. Нет необходимость сдавать ЕГЭ.
  2. Можно получить востребованную профессию быстро.
  3. Наличие практики, большое внимание практическим занятиям.
  4. Подготовка к получению высшего образования. Иногда после выпуска возможно поступление сразу на 3-4 курс института.
  5. Конкурс ниже, чем в вузах.
  6. Стоимость обучения сравнительно небольшая.
  7. Есть возможность пересмотреть выбор профессии.

Колледжи с заочной и дистанционной формой обучения удобны тем, что можно совмещать обучение там с получением высшего образования очно. В итоге у выпускника будет два диплома.

Как определиться с будущей профессией

К выбору специальности нужно подойти заранее. При этом важно обратить внимание на свои хобби и интересы, на то, к чему есть склонности.

Если нравится рисовать – из вас, возможно, получится неплохой дизайнер.

Если вы на «ты» с компьютерами, можно стать прекрасным программистом.

Нравится изучать языки? Тогда, скорее всего вы сможете сделать хорошую карьеру переводчика.

Определившись со специальностью, начинайте выбор учебного заведения. Многим работодателям не важно, какого уровня дипломы у сотрудников их компании. Главное – что они справляются со всеми обязанностями, развиваются и совершенствуют навыки. Проявив себя с лучшей стороны, можно сделать хорошую карьеру и со средним образованием.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Московский Институт Психоанализа

Колледж Московского Финансово-промышленного Университета «Синергия»

Московский финансово промышленный университет «Синергия»

Курский институт менеджмента экономики и бизнеса (МЭБИК)

Можно ли учиться в мед колледже заочно.

Абитуриенты, которые планируют помогать людям, часто выбирают медицинский колледж в качестве места для учебы. При поступлении им важна форма обучения, так как некоторые не готовы к учебе на дневном отделении. Будущих студентов волнует вопрос: «Можно ли учиться в мед колледже заочно?».

Ответ: очно-заочное обучение разрешено только по направлениям «сестринское дело», «фармация» и «социальная работа» после окончания 11 классов школы, но полностью заочно учиться нельзя. По остальным направлениям предусмотрено только дневное обучение.

Учеба в медицинском колледже должна быть очной, потому взаимодействие с пациентами требует глубоких знаний, многих часов практики и осознания ответственности за человеческие жизни, которые невозможно получить на дистанционном обучении.

Специальности медицинского колледжа

В этом учебном заведении обучают профессионалов по нескольким специальностям:

  1. «Лечебное дело» выпускает фельдшеров, которые наравне с врачами оказывают неотложную помощь, проводят лечебно-диагностические и профилактические осмотры, участвуют в проведении диспансеризации населения и дают консультации по поводу предотвращения развития заболеваний. Фельдшеры работают ассистентами врачей, руководителями бригад на станциях скорой помощи, в здравпунктах, на предприятиях, в школьных и дошкольных учреждениях, в фельдшерско-акушерских пунктах.
  2. «Акушерское дело» осуществляет подготовку будущих акушеров. Они помогают врачам в родильных домах и в перинатальных центрах.
  3. «Фармация»: здесь учат фармацевтов. Они готовят лекарства и растворы, учатся определять их состав и качество, консультируют пациентов по поводу различных препаратов и помогают в подборе аналогов, работают с отчетной документацией и анализируют экономические показатели аптечных сетей.
  4. «Сестринское дело» выпускает медсестер и медбратьев, которые должны уметь оказывать неотложную помощь, принимать участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, общаться с пациентами и проводить необходимые манипуляции (клизмы, уколы, перевязки и др.).
  5. «Лабораторная диагностика» выпускает лабораторных техников и технологов.
  6. «Медицинская оптика» готовит мастеров, которые изготавливают различные средства для коррекции зрения.

Срок подготовки на базовом курсе после окончания 9 классов школы составляет 3 г. и 10 мес., абитуриент может поступить на следующие специальности: «Сестринское дело», и «Фармация».

После 11 классов срок подготовки на базовом курсе составит 3 г. и 10 мес. на специальности «Лечебное дело» и 2 г. и 10 мес. на остальных специальностях с очной формой обучения.

Почему так важно очное образование

Учеба в мед колледже предполагает тесную взаимосвязь с пациентами и их жизнями, а очное образование развивает необходимые для освоения профессии навыки, но это невозможно сделать дистанционным способом.

Как поступить в медицинский колледж

Поступить в колледж можно после окончания 9 или 11 классов школы. Выпускников принимают по среднему баллу аттестата.

Абитуриенты, которые окончили школу с хорошим аттестатом, часто пользуются привилегиями в виде бюджетных места.

Документы, которые необходимы при поступлении:

  • заявление на поступление;
  • паспорт и СНИЛС абитуриента;
  • справка ф086/у;
  • аттестат об окончании основного или среднего общего образования;
  • несколько цветных фотографий размеров 3*4.

Выбор профессии — ответственный шаг, а тот, кто хочет связать свою жизнь с помощью людям, должен понимать всю важность своего решения, относиться к учебе серьезно и посещать все занятия без исключения.

Скачать программу медицинского факультета

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Можно ли учиться в колледже и работать одновременно?

17.02.2021

Многие выпускники 9 и 11 классов выбирают дальнейшее обучение в колледже из-за того, что это наиболее короткий путь к финансовой независимости и возможности.

Однако, уже будучи студентами, многие парни и девушки стремятся попробовать себя в роли полноценного работника начальной ступени — менеджера, помощника бухгалтера, младшего разработчика и т.д. В данной статье мы ответим на вопрос – можно ли работать, учась в колледже, и в каком случае это пойдёт на пользу студенту.

Как возможности зависят от формы обучения

По закону РФ заключать трудовой договор самостоятельно разрешено с 16 лет после окончания общеобразовательной школы, поэтому те, кто поступает в колледж после 9 класса имеют право на трудоустройство так же, как и выпускники 11 класса.

У студентов, обучающихся на разных формах обучения в колледже, отличаются возможности относительно параллельного устройства на работу.

Большинство абитуриентов, остановивших выбор на заочном или дистанционном обучении, заранее предполагают параллельное устройство на работу, а многие из поступающих уже на момент подачи документов в колледж являются трудоустроенными.

Такая практика довольно распространена, поскольку дистанционный формат обучения не ограничивает студента строгим расписанием, и работе можно посвятить стандартный 8-ми часовой день. Однако, студент обязан успевать вовремя осваивать материал, сдавать промежуточные тестирования и быть максимально включенным в учебный процесс. Важно помнить, что без качественного изучения предметов невозможно стать специалистом высокого уровня.

Вопрос несколько сложнее, если студент, желающий устроиться на работу, обучается очно. Очная форма предполагает посвящение основного времени учебе, при этом действует строгое расписание, когда студенты обязаны посещать лекции, практические занятия и тестирования. Всё это существенно ограничивает выбор, и полноценное устройство при таких условиях вряд ли возможно.

Однако, и здесь студенты-очники находят выход. Существует множество онлайн-специальностей, которые не предполагают длительного обучения, и после краткого ознакомления практически каждый может выполнять несложные действия на компьютере онлайн, тем самым зарабатывать деньги. Это касается различных несложных контентных работ на сайтах компаний, написание платных статей, отправка отзывов и т.д. Разумеется, уровень заработка при занятости 1-2 часа в день будет не таким большим, но всё же это отличная возможность для студентов научиться чему-то новому и попробовать свои силы за приятное вознаграждение. Особенно, подобные подработки полезны для студентов, обучающихся на специальности «Информационные системы и технологии».

Также студенты очной формы могут подработать, устроившись на неполный рабочий день в какую-либо организацию. В некоторых компаниях нередко практикуется неофициальный приём студентов на работу с почасовой оплатой. Обычно, выполняемая работа, входит в разряд рутинной, и студенты легко справляются с ней. Такая работа может быть в организациях финансовой и банковской сфер, поэтому выполнение профессиональных задач будет ценным опытом для студентов экономических специальностей:

Преимущества работы во время учебы в колледже

Многие считают, что одновременно работать и учиться в колледже тяжело. Однако, тех, кто не боится трудностей, и рассчитывает на свои силы, ждут следующие преимущества:

  • работа во время учебы — это дополнительная практика. Многие выпускники испытывают трудности с устройством на работу из-за отсутствия опыта. У студентов, которые уже были устроены, имеется опыт работы в организации, на что всегда обращают внимание работодатели. Нередки случаи, когда студенты не оставляли своего места работы даже после выпуска, и дальше продвигались по карьерной лестнице;
  • пройти учебную практику можно на собственном месте работы, если оно соответствует специальности;
  • трудоустроенные (пусть и неофициально) студенты могут частично или полностью оплачивать своё обучение в колледже. Разве это не та финансовая независимость, о которой так мечтают абитуриенты колледжа?
  • возможность попрактиковаться в тайм-менеджменте — правильно расставлять приоритеты, учиться выполнять важные задачи в первую очередь, а также планировать свой график — полезный навык успешных людей.

Работать одновременно с учебой в колледже или нет — личное решение каждого. Всё зависит не только от финансовых возможностей, но и от физической и моральной готовности совмещать два ответственных дела. Студенты очного отделения, которые отказались от идеи подработки, помимо учебы принимают активное участие во внеучебной деятельности: концертах, интеллектуальных викторинах, конференциях и т.д. И такой выбор так же весьма оправдан, ведь студенческие годы — счастливое время, которое хочется провести максимально полноценно.


Что делать, если ребёнок не поступил, куда хотел

Верить в удачу и в своего ребёнка необходимо, но при этом стоит быть реалистом и заранее обдумать любые варианты развития событий. Рассказываем, как всё предусмотреть так, чтобы ребёнок точно поступил в вуз, и что делать, если запасные варианты не сработали.

О чём подумать заранее

В 2021 году сильно изменились правила поступления в вузы. Вторую волну отменили, поэтому подать документы в другой вуз возможности уже не будет, если что-то пойдёт не так. Однако есть и хорошие новости. Абитуриентам в этом году можно подать документы в 5 вузов на 10 любых направлений в каждом из них. Это целых 50 вариантов поступления, которые важно использовать с умом.

Максимально расширьте диапазон вариантов. Нет смысла подавать 50 заявлений в самые престижные вузы Москвы, если есть сомнения в успехе поступления. Рассмотрите менее престижные вузы, вузы в других городах и регионах, менее популярные направления. Это поможет подстраховать себя в случае неудачи и не остаться без бюджетного места совсем. 

Изучите смежные направления и факультеты с более низким конкурсом. Часто перечень предметов отличается не так сильно, а проходной балл ниже. Например, можно поступить на экономику, а потом перевестись на маркетинг или менеджмент. А если перевестись не получится, всегда можно добрать нужные знания на курсах или практике. 

5 вариантов действий, если ребёнок не поступил на бюджет:
1. Платное обучение

Претендовать на платное место можно только в тех вузах, куда вы подавали документы изначально. Это важно учесть при выборе упомянутых выше 50 вариантов. Если ребёнок не поступил, куда хотел, посмотрите цены и подавайте согласие на зачисление на платное отделение в самый подходящий вуз из оставшихся. Постарайтесь найти компромисс между желаниями ребенка и вашими финансовыми возможностями, иначе есть риск потратиться впустую. 

2. Очно-заочное или заочное обучение

Сроки приёма на очно-заочное и заочное обучение часто отличаются от сроков приёма на очное. При этом программа обучения в том же вузе на очном и очно-заочном отделении будет отличаться не сильно. Да и преподаватели, скорее всего, будут те же самые. Конкурс на очно-заочное или заочное отделение при этом всегда ниже. А если рассматриваете платное обучение – то и стоимость дешевле.

3. Колледж

Приём в колледжи и другие учебные заведения среднего специального образования обычно продолжается и после окончания приёмной кампании в вузах. Предложите ребёнку рассмотреть этот вариант, если там найдётся нужная ему специальность. Учиться в колледжах сегодня становится не менее престижно, чем в вузах. Профессиональное образование набирает популярность, к тому же можно быстрее пойти работать и попробовать себя в деле. Для успешного поступления на бюджет понадобится хороший балл аттестата. Можно использовать аттестат и 9 класса, но тогда понадобится потратить лишние 1-2 года и снова изучить программу за 10-11 класс.

4. Подготовка к поступлению на следующий год

Взять тайм-аут и отложить поступление на следующий год – тоже хороший вариант. Освободившееся время можно потратить на подготовку: репетиторов, очные или заочные курсы, самостоятельные занятия. На следующий год можно пересдать ЕГЭ или сдать экзамен по другому предмету. Благодаря прицельной подготовке велик шанс улучшить результаты и поступить в желанный вуз.

5. Работа

Если ребёнок не поступил, переживает и не может сделать альтернативный выбор, не стоит на него давить. Не зря в европейской системе есть понятие gap year, когда выпускник берёт год прийти в себя после экзаменов, поработать, посмотреть мир. Первая работа – официантом, курьером или барменом – научит самостоятельности и поможет приобрести полезный опыт общения с людьми. А если устроиться помощником или стажёром в офис компании, можно получить первые профессиональные навыки в интересующей сфере. Работу можно совмещать с подготовкой к поступлению в вуз. Однако имейте в виду: работа на полный день отнимает много времени и сил, поэтому учёба может пострадать. Если ребёнок твёрдо намерен заново поступать, возможно, лучше сосредоточиться на занятиях.

Заочное | Сайт БПК

 

СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НА БАЗЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (9 КЛАССОВ) И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (11 КЛАССОВ)

(ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ) 

Шифр специальности Название специальности Квалификация Сроки обучения Количество мест
на базе 9 классов на базе 11 классов (ВО,СПО, НПО)
21. 02.14 Маркшейдерское дело горный техник-маркшейдер 3 года 10 месяцев 15 (бюдж.)

10 (комм.)

21.02.15 Открытые горные работы горный техник-технолог 3 года 10 месяцев 10 (бюдж.)

10 (комм.)

 

21.02.15 Открытые горные работы горный техник-технолог 4 года 10 месяцев 20 (комм.)

 

21.02.12 Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых техник — горный разведчик 3 года 10 месяцев 10 (бюдж.)

10 (комм.)


Приём ведётся на базе полной и неполной школы.

Адрес электронной почты:  [email protected]

Номер телефона: – 990-149

Правила приёма – общие.

Приём документов: на бюджетную форму обучения  с 17 мая – по  15 августа

на коммерческую форму обучения  с 17 мая по 01 октября

Документы: 3 фотографии (3х4), подлинник и копия документа об образовании, выписка из трудовой книжки, паспорт (подлинник и копия (страницы с фото и регистрацией)), копия СНИЛС.

Документы:

Заочное обучение в России для иностранных студентов


Заочное высшее образование: поступление и последующее получение диплома

В общих чертах поступление на заочное отделение происходит так же, как и на дневную форму обучения. Поэтому выбирая специальность и факультет, свяжитесь с вузом, чтобы уточнить сроки подачи документов.

Так же, как и студенту-очнику, вам потребуется пройти вступительные экзамены и предоставить в вуз определенный пакет документов. Подробное описание всей процедуры поступления вы найдете здесь.

Студент, успешно прошедший все этапы заочного обучения, получает российский диплом государственного образца о высшем образовании. Единственным отличием его от диплома студента-очника будет число аудиторных часов, которое указано в приложении к диплому. 

Программы заочной формы обучения в российских вузах

Российский университет дружбы народов

Цель – подготовка специалистов учетной, расчетно-финансовой, страховой и банковской деятельности на международном рынке. Выпускники проходят тестирование в крупных аудиторских компаниях. Кафедра университета тесно сотрудничает с такими известными аудиторскими организациями как «Ernst&Young», «PriceWaterHouseCoopers», «Deloitte», «KPMG». Язык обучения – русский.

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Направления специализации в рамках этой программы включают сферу высоковольтной электроэнергетики и электротехники, электроснабжения, работы электрических станций, электротехники и мн. др. Подробнее смотрите во вкладке «Специализация» данной программы. Язык обучения – русский. Предусмотрены дополнительные образовательные программы для иностранных абитуриентов.

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Специализации: уголовное право и процесс, гражданское право и процесс, конституционное право, международное право. Есть дополнительные образовательные программы подготовки для иностранцев. Язык обучения – русский.

Балтийский федеральный университет имени И.Канта

Подготовка специалистов сферы международного туризма. Обучение модульное. Язык – русский, английский.

Это далеко не полный список российских вузов, где можно получить степень бакалавра при заочной форме обучения. Перечень высших учебных заведений и программ смотрите здесь.

Если вы планируете получить высшее заочное образование в России, добро пожаловать в ведущие российские университеты! Заочное обучение доступно во многих ведущих вузах страны. На нашем сайте вы можете подать заявку и ознакомиться с пошаговой инструкцией для поступления в российский вуз.

Заочное отделение

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

 

Заочное  отделение ГОБПОУ «Липецкий областной колледж искусств им. К.Н. Игумнова» имеет богатую историю, начало которой совпадает с годом создания культурно-просветительного училища в г. Задонске: оно было открыто в 1953 году.

Вместе с ростом и развитием колледжа расширялось и укреплялось заочное отделение, его учебно-методическая, материально-техническая и научная база, усиливался его кадровый потенциал.

Руководила  заочным отделением более 25 лет Галина Фёдоровна Шварц – преподаватель высшей категории. За большой вклад в подготовку кадров в сфере культуры и искусства в 2015 г. Г.Ф. Шварц была награждена юбилейной медалью «Во славу Липецкой области».

Сегодня  зав.  заочным отделением – Рягузова Анна Викторовна.

Ежегодно студентами колледжа по заочной форме обучения  становятся, как правило, те, кто уже профессионально сориентирован, работает по специальности и пришел в колледж целенаправленно для получения среднего профессионального образования. Многие из них являются ведущими специалистами в области культурно-досуговой деятельности и в библиотечной сфере.

Такие студенты в заочном обучении видят путь к расширению необходимых для работы знаний, возможность совершенствования своего профессионального опыта и достаточно хорошо представляют себе, исходя из их собственной практики, что им в плане получения образования необходимо.

Накопленный за долгие годы работы опыт, современная материально-техническая база, отработанные образовательные технологии, системно организованное консультирование студентов в межсессионный период, а главное, привлечение к обеспечению учебного процесса на заочном отделении, как правило, наиболее опытных преподавателей колледжа, позволяют  успешно и эффективно осуществлять подготовку кадров по специальностям:

 

Специальность 51.02.02 Социально-культурная деятельность  (по виду):

Организация и постановка культурно-массовых мероприятий
и  театрализованных  представлений

 

 

Специальность 51.02.03  Библиотековедение

 

Сфера деятельности выпускников заочного отделения разнообразна: муниципальные и поселенческие центры досуга, городские дома культуры, центры детского творчества, библиотеки. Выпускники работают методистами и организаторами внеклассной работы, руководителями кружков, организаторами досуга в различных культурно-досуговых учреждениях, библиотекарями. Дипломированные специалисты, получившие образование по вышеуказанным специальностям в колледже искусств, активно участвуют в социально-культурной и творческой деятельности в масштабах всей Липецкой области: возглавляют районные отделы культуры, являются директорами дворцов культуры и клубов, централизованных библиотечных систем области. Среди выпускников заочного колледжа немало тех, кто добился заметных успехов в своей профессиональной деятельности.

Главной задачей функционирования заочного отделения колледжа была и остается подготовка высококвалифицированных специалистов сферы культуры и искусства.

Приоритетными направлениями в деятельности заочного отделения колледжа сегодня являются переход на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения, а также более широкое внедрение в образовательный процесс современных информационных технологий и инновационных методик обучения.

Что такое курс дистанционного обучения?

Обзор курсов дистанционного обучения

Курс дистанционного обучения – это просто образовательный курс, который доставляется удаленно, что означает, что студенты могут выполнять некоторые или все свои курсовые работы без физического присутствия в классе в любом кампусе. Есть много разных курсов дистанционного обучения. Например:

  • Онлайн-курсы обычно предлагаются наряду с традиционными курсами в колледжах и университетах и ​​позволяют студентам получать обучение полностью из дома.Студенты несут ответственность за свой собственный доступ, для чего потребуется компьютер и подключение к Интернету (как минимум).
  • Гибридные курсы сочетают дистанционное обучение с традиционными методами обучения в классе. Хотя эти курсы содержат гибкий дистанционный компонент, студентам все же необходимо посещать некоторые занятия лично. Количество аудиторного времени на территории кампуса отличается от курса к курсу.
  • Конференц-связь – это метод дистанционного обучения в режиме реального времени, при котором учащиеся присоединяются к аудио- или видео-классу через телефон или программу группового чата (например, Skype).Студенты могут встречаться с группой или встречаться с инструктором.
  • Заочные курсы позволяют студентам получать свои учебные материалы по почте и, в свою очередь, возвращать любые выполненные задания по почте.

Эти варианты дистанционного обучения необходимы в ситуациях, когда ежедневные поездки могут быть непрактичными, и они являются полезной альтернативой традиционным курсам для студентов с хроническими заболеваниями, проблемами мобильности или ограниченными возможностями. Кроме того, гибкость дистанционного обучения делает его разумным выбором для работающих студентов, у которых может не быть времени или возможности посещать традиционный курс.

Гибкость планирования

Курсы дистанционного обучения обычно позволяют студентам получать доступ к материалам курса в удобное для них время. Например, хотя онлайн-курс колледжа может содержать то же расписание лекций, что и его классный аналог, лучшее место и время дня для доступа к ним в значительной степени остается на усмотрение студента.

Тем не менее, курсы дистанционного обучения также могут проводиться в режиме реального времени, а это означает, что, хотя студентам не нужно физически присутствовать в классе, они должны будут находиться на определенном веб-сайте (или программе конференц-связи) в определенное время на постоянная основа.

Сроки завершения курса

Сроки завершения любой курсовой работы также зависят от курса. Студентам, возможно, потребуется выполнять задания по чтению и домашним заданиям или договариваться о сдаче контролируемых экзаменов онлайн или в университетском городке в указанные даты тестирования. С другой стороны, некоторые курсы дистанционного обучения вообще не имеют крайних сроков и являются полностью самостоятельными.

Успех любого курса дистанционного обучения требует большой дисциплины и организованности.Ознакомьтесь с кратким курсом Study.com по навыкам успеха в колледже, чтобы узнать стратегии и советы, как сохранять мотивацию, когда вы идете в одиночку.

Доступность курсов

Курсы дистанционного обучения доступны почти по каждому предмету и на всех уровнях образования. Студенты, посещающие эти классы, получают такое же качество образования, что и традиционные студенты, с такой же учебной поддержкой и доступом к ресурсам кампуса.

Теперь студенты могут получить степень бакалавра, магистра или даже доктора, не заходя в класс.Студенты также могут получить доступ к курсам дистанционного обучения, чтобы обновить свои профессиональные навыки или продолжить обучение. Чтобы увидеть, как могут выглядеть некоторые из этих курсов, ознакомьтесь с коллекцией Study.com, содержащей более 30 000 уроков по полному спектру образовательных тем. К ним относятся:

  • Онлайн-курсы зачетных единиц колледжа: Эти классы можно использовать для получения переводимых зачетных единиц по различным предметам, от биологии и химии до истории и социальных наук.
  • Курсы профессионального развития: Эти ресурсы также доступны студентам, желающим развить свои рабочие навыки и навыки работы с компьютером, подготовиться к профессиональной сертификации или лицензионным экзаменам или изучить интересующую их область.

Заочное обучение | Как добиться успеха в заочном или онлайн-обучении

Заочное обучение также называют дистанционным образованием, и существует также множество доступных онлайн-курсов. За годы работы я успешно изучил множество курсов заочно. Сейчас я также работаю репетитором в колледже, предлагающем заочные и онлайн-курсы.

Одна из основных проблем при самостоятельном обучении дома – это оставаться организованным и мотивированным.В этой статье я дам советы и подсказки, которые помогут вам добиться успеха, как это сделал я и сотни студентов, которых я обучаю.

За прошедшие годы я прошел обучение по психологии, теологии, декорирования интерьеров и дизайну интерьеров заочно. Мое участие в этом способе обучения было связано с тем, что мы переезжали каждый год / восемнадцать месяцев. Когда мы все же остались в городе на несколько лет, я смог поступить в колледж и университет, где я закончил обучение в области дизайна интерьера, общественного и общественного здравоохранения и обучения на рабочем месте.Я люблю узнавать новое и продолжать учиться.

Вы можете работать в своем собственном темпе

У обучения по этому методу есть свои плюсы и минусы. Вы можете выбрать время учебы в соответствии со своим расписанием и образом жизни. Вы можете быстро работать с материалом и заданиями или действовать в более медленном темпе. Зимой вы можете заниматься в уютной домашней обстановке. В жаркую летнюю погоду можно оставаться дома и сохранять прохладу. Транспортных расходов нет. О специальной одежде беспокоиться не нужно.Есть много преимуществ.

Тщательно выбирайте курс обучения

Первое, что нужно сделать, это тщательно выбрать курс. Убедитесь, что у вас действительно есть страсть к предмету, который вы планируете изучать. Следует учитывать репутацию колледжа, продолжительность курса и стоимость. Стоит присмотреться к вам и выбрать курс, соответствующий вашим потребностям и бюджету.

Составьте расписание занятий и напишите свои цели. Письменные цели с указанием временных рамок мотивируют.

Если вы раньше не учились заочно, возможно, будет разумным сначала попробовать краткий курс или несколько предметов.Мне потребовалось время, чтобы учиться таким образом. Все шаги к обучению положительны, поэтому, даже если вы не можете завершить курс, вы предпримете несколько позитивных подходов к достижению чего-либо. Я преподаю в австралийском колледже QED …. У студентов есть три года, чтобы закончить курс.

Люди часто неправильно относятся к учебе. Все попытки учиться – положительные шаги. Деньги – это просто средство, чтобы попасть туда. Когда вы закончите курс, вы добились своего результата.Но вам не нужно останавливаться на достигнутом, вы можете продолжать. Полученная уверенность поможет вам достичь более положительных результатов.

Прочтите первый урок за один присест

Это так захватывающе, когда приходит первый комплект учебных материалов. Пришло время составить учебный график. Быть реалистичным. Мой совет; не откусывайте больше, чем можете прожевать. Несколько часов в неделю часто лучше, чем целый день учебы один раз в месяц. Хотя это может быть вашим единственным вариантом, если у вас есть только один свободный день, попробуйте прочитать материал до запланированного дня учебы.

Прочтите задание и сделайте заметки о том, что вам нужно знать.

Быстро прочитайте учебный материал за один присест. Это даст вам представление о материале, который будет рассмотрен. Вы можете разделить материал на темы или главы и заниматься одной темой или одной главой за раз. Затем прочтите задание. По мере чтения напишите несколько кратких заметок. В заметках будет дан ответ на вопрос «что мне нужно знать для выполнения этого задания».Сделайте перерыв или закончите день.

Разбейте урок на управляемые сегменты

На следующем учебном занятии прочтите записки, которые вы выполнили, о том, что вам нужно знать. Затем прочитайте учебный материал в более медленном темпе. Делайте заметки по ходу дела. На самом деле я пишу заметки точечным карандашом на полях учебного материала. Подчеркните важные моменты или цитаты. Продолжайте думать о том, что вам нужно знать для выполнения задания. Сделайте перерыв или закончите день.

Медленно проработайте каждый сегмент

Во время следующей учебной сессии перейдите к заданию и проверьте, можете ли вы ответить на вопросы. Не паникуйте, если не можете вспомнить. Иногда задание сформулировано так, что нам кажется, что мы не поняли урок. Если вы не понимаете, посмотрите слова в словаре. Другое слово может дать нам миг лампочки. “Ааа” теперь я знаю, что это значит. Во время этого занятия посмотрите, сможете ли вы ответить на несколько вопросов.Если вам предоставляется проект, применяется та же система. Это задание проинформирует вас о том, что вам нужно знать для выполнения проекта.

Вознаградите себя кофе-брейком, шоколадом или тайм-аутом на солнышке

Возможно, вы проплывете за один сеанс, в другое время это может занять несколько сеансов. Будьте добры к себе, если у вас плохой день, прекратите учиться. Действительно, лучше иметь короткие периоды обучения. Полчаса в день обычно лучше, чем восемь часов в день.Сказав это, если вы обнаружите, что действительно плывете, и у вас есть время, продолжайте. Иногда короткий перерыв на кофе на солнышке или подобные награды могут творить чудеса.

Внимательно прочтите инструкции по назначению. Напишите контрольный список того, что вам нужно сделать.

Когда вы будете готовы выполнить задание, внимательно прочитайте вопросы или запросы, если это проект. Я часто пишу заметки, чтобы использовать их в качестве контрольного списка. Мне нужно сделать то, то и то. Всегда следите за всеми инструкциями о том, как должно быть представлено задание.Сделайте так, чтобы человеку, отмечающему вашу работу, было легко. Если ваш почерк неаккуратный, всегда печатайте свою работу. Иногда бывает полезно сначала написать ответы на анкеты карандашом. Это поможет вам узнать, поместится ли ваш текст в отведенное место. У меня большой почерк. Поэтому я печатаю свои ответы на другой странице.

Позаботьтесь о том, чтобы представить свою работу с пользой.

Очень важно, как вы представляете свою работу. Убедитесь, что страницы аккуратные, без пятен и пятен.Пометьте каждую страницу своим именем и справочным номером учащегося (нижний колонтитул в документе Word хорошо подходит для этой информации). Титульный лист и страница содержания для больших частей работы могут упростить пометку. Поместите задание в папку. Страницы формата A4 – лучший вариант при публикации вашей работы, поэтому держитесь подальше от больших страниц, если не указано иное. Если в кратком задании есть инструкции о том, как представить свою работу, следуйте им до буквы. Вы будете вознаграждены за проявленную заботу, приложив все усилия.

Проверьте свою работу через несколько часов или на следующий день, прежде чем отправлять ее

Когда вы закончите, оставьте ее на ночь, если можете. Если вы не можете оставить его на ночь, оставьте его как можно дольше. Иди и сделай перерыв. Удивительно, как вы можете видеть то, о чем не знали, когда последний раз просматривали свою работу.

Последнее предостережение

Некоторые из нас могут быть перфекционистами. Лучше поместить работу и пометить ее, чем продолжать работать над ее совершенством.Если у вас есть эта склонность, постарайтесь отправить задание. Я верю, что если вы последуете советам, изложенным в этой статье, вы сочтете заочное обучение полезным и успешным способом учебы.

Для студентов, желающих изучить интерьерный дизайн или дизайн интерьера онлайн, посетите наш веб-сайт SampleBoard.com, где вы сможете создать цифровые образцы и мудборды для своих заданий.

Автор: Розена МакФадзян для SampleBoard.com – Цифровой редактор мудбордов для творческих индустрий

Изучите свои возможности: онлайн-обучение в США

Онлайн-обучение, также известное как дистанционное обучение, – отличный способ познакомиться с системой образования США, не выходя из дома. Учебные заведения США предлагают множество очных программ бакалавриата и магистратуры, а также индивидуальные курсы.

Занятия проводятся различными способами, включая веб-сайты, мобильные приложения, электронную почту, телефоны и т. Д.Чтобы получить кредит от вуза США для дистанционного обучения, студент обычно платит за обучение.

В настоящее время доступны варианты онлайн-обучения, такие как массовые открытые онлайн-курсы (МООК), которые обычно бесплатны, но в большинстве случаев не предполагают кредитов. Госдепартамент США также способствует проведению бесплатных очных программ MOOC Camp во многих странах.

В дополнение к очным программам или индивидуальным курсам некоторые высшие учебные заведения США предлагают смешанные программы с частичной занятостью, которые могут быть частично интерактивными и требовать периодического посещения университетского городка, так называемые «программы с низким уровнем проживания».”

Студенты, обучающиеся по очным онлайн-программам, не имеют права на получение студенческой визы в США, но, когда краткосрочное посещение США требуется для программ с низким уровнем проживания, необходима студенческая виза. Студенты, посещающие университет США лично для получения очной степени учеба и кто также записан на какие-либо онлайн-курсы, должны поговорить с официальным представителем учебного заведения (DSO) в офисе для иностранных студентов и ученых, чтобы обеспечить соответствие требованиям визы.

Почему студенты записываются на дистанционное обучение?

  • У них есть обязанности по уходу за детьми или престарелыми.
  • Они не могут отвлекаться от своей текущей работы, чтобы расширить свои возможности трудоустройства в будущем.
  • Программа может быть предложена в месте, посещение которого невозможно по экономическим, культурным или политическим причинам.

Учтите следующее:

  • Аккредитован ли университет?
  • Как давно учреждение набирает студентов на эту программу?
  • Как часто и с помощью каких средств пересматриваются программа и учебный план?
  • Сколько в среднем времени требуется студенту для завершения этой программы?
  • Где можно найти оценки этой программы?
  • Какие виды работы находят выпускники данной программы?
  • Будет ли эта программа признана в вашей стране или работодателями?

заочное обучение | Britannica

заочное обучение , метод обучения для иногородних студентов, в первую очередь взрослых, которые получают уроки и упражнения по почте или с помощью какого-либо другого устройства и по завершении возвращают их для анализа, критики и выставления оценок.Он широко используется бизнесом и промышленностью в учебных программах, мужчинами и женщинами в вооруженных силах, а также правительствами многих стран в рамках своих образовательных программ. Он дополняет другие формы обучения и делает доступными независимые учебные программы.

Заочное движение возникло в середине 19 века, подпитываемое потребностью в образованном торговом и рабочем классе, вызванное промышленным и городским развитием, а также развитием улучшенных полиграфических и почтовых услуг.Заочные курсы сначала предлагались в Великобритании, Германии и США, но быстро распространились по всему миру.

Подробнее по этой теме

дистанционное обучение: Заочные школы XIX века

Географическая изоляция от школ и разрозненных религиозных конгрегаций стимулировала развитие религии заочное образование

Первоначально заочные курсы в основном ограничивались профессионально-техническими дисциплинами; Однако сейчас частные заочные школы, промышленность, государственные учреждения и университеты предлагают такие курсы практически в любой области – от начальной школы до аспирантуры.Многие предметы, как правило, не преподаются в общежитиях: например, ремонт фотоаппаратов, часовое дело (изготовление и ремонт часов), флористика, слесарное дело, геммология и безопасность.

Обучение может быть полностью заочным или сочетанием домашнего обучения и очных семинаров или лабораторных работ. Он может включать звукозаписи или кассеты, слайды, фильмы, видеозаписи или видеодиски, обучающие машины, компьютеры и использование телефона, радио (включая двустороннюю радиосвязь с каждым учеником, использующим трансивер, как в австралийской глубинке), и телевидение.Ожидается, что в конце 20-го века появление электронной почты (корреспонденция, доставляемая с помощью электронных печатающих устройств или устройств отображения) увеличит скорость отклика на работу студентов.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Курсы часто включают наборы инструментов или инструментов и материалов для обработки, а также тексты и учебные пособия. Курсы по Брайлю и на пластинках или кассетах доступны для людей с ограниченными возможностями по зрению.

Многие школы предлагают услуги по обучению и трудоустройству, хотя Федеральная комиссия по связи США в 1981 году расправилась с некоторыми школами за то, что в плане будущей трудоустройства или помощи в трудоустройстве предполагалось больше, чем они фактически оказывали. Программы, спонсируемые школами и другими государственными учреждениями, часто включают специальные положения для периодических посещений учителями на дому, периодических собраний учащихся в местных центрах или серии краткосрочных занятий в школах-интернатах для детей школьного возраста, как в Новой Зеландии, или для дискуссионные группы или учебные кружки, как в Румынии.

Эмпирическое исследование выбора курсов и структурных подразделений в программах дистанционного образования

Пятьдесят два колледжа и университета США были опрошены на предмет собрать данные о структуре и выборе курсов дистанционного обучения программы. Опасения, связанные с влиянием дистанционного образования структуры программ по стратегическому выбору курсов и результаты. Центральным в исследовании было различие между структурный выбор программ дистанционного обучения и критерии были использованы для определения курсов в рамках программ.Основные результаты показывают, что структурные подразделения дистанционного образования вызванные типы предложений курса, но четкая связь между институциональные критерии для выбора предлагаемых курсов и тип доступных предложений не появился. Кроме того, критерии и курс заключения не были связаны с переменными результатов среднего балла студента, зачисления и завершения студента ставки. Полученные данные свидетельствуют о том, что выбор структуры для предоставления дистанционное образование может иметь большее влияние на предлагаемые курсы, чем специфические общеорганизационные критерии, и что эти переменные оказывают минимальное влияние на институциональные показатели результатов.Выводы и Обсуждаются последствия этих выводов.

Введение

Дистанционное образование (DE) получает признание на обоих факультетах. (Abacus 2000) и институтов (Phipps and Merisotis 1999) как приемлемый метод предоставления учебных материалов. Расстояние образование как понятие не ново, фактически оно существовало в в той или иной форме с 19, -го, века (Фиппс и Merisotis 1999).Относительно новые и широко распространенные приложения доступны на рабочих столах преподавателей через Интернет, особенно всемирной паутины, вывели DE на передний план академических обсуждения. Как свидетельство растущего признания и роста DE как часть ландшафта высшего образования, недавний член исследование, проведенное по заказу Национальной ассоциации образования, обнаружило что каждый десятый из ее членов в настоящее время преподает курс немецкого языка, и 90% сообщают, что курсы немецкого языка либо в настоящее время преподаются, либо находятся на рассмотрении в их учреждениях (Abacus 2000).

Современная концепция дистанционного образования следует Штайнеру. (1997) описание как организационная образовательная программа, которая использует один или несколько медиа-инструментов для обучения студентов, которые по разным причинам либо не могут использовать традиционные стиль обучения в кампусе или предпочитаете высокий технический формат обучения. Есть несколько способов доставки Курсы немецкого языка, в настоящее время включающие аудио- и видеоконференцсвязь, компьютерные методы и только компьютерные методы, и эти методы используются все чаще вначале 21-го, -го, -го века (Шерри, 1996).

Существует множество причин, по которым учреждениям следует добавить Компонент DE к их предложениям курсов, в том числе: как способ предлагать больше возможностей для занятий, увеличивать количество учащихся и / или повышать доход (Olsen 1999). Существует мало эмпирических исследований потенциальных стратегических факторы успеха, которые могут сделать одну программу DE более успешной чем другой. Поиск в литературе выявил много предписывающих статьи и тематические исследования (Merisotis and Phipps 1999), но мало эмпирические исследования, дающие рекомендации по выбору факторов успеха DE или их влияние на стратегические результаты.Многие из изученных исследований имели выводы, которые были положительными или нейтральными по отношению к DE, особенно поскольку это связано с качеством образования. Однако Фиппс и Мерисотис (1999) в своем обзоре ставит под сомнение качество исследования, и предупреждаем снова, делая твердые выводы из существующих объем исследований. Они отмечают, что текущая литература делает упор на индивидуальных результатах студентов, а не на академических программах или стратегические вопросы.(Фиппс и Мерисотис, 1999).

Это исследование пытается изучить элементы стратегического планирования. структуры программы и критериев выбора курса немецкого языка выбор, в частности, насколько централизованным или децентрализованным институциональным структуры и критерии влияют на типы предлагаемых курсов или программ в формате DE. Другими словами, назначают ли школы администрацию программы в центральный департамент DE, обрабатывая весь курс предложения для всего учреждения или отдельных подразделений или кафедры сами проводят курсы? Кроме того, сделайте в школах есть формальные критерии отбора, разработанные для DE выбор курса? Это исследование также изучает влияние структуры, критерии и курсы, предлагаемые в формате DE по мерам успеха среднего академического балла (GPA), степени завершения студентов и зачисления.Это исследование важно, потому что растущие затраты и ресурсы, необходимые для DE, диктуют, что учреждение должно знать важность стратегического подхода и влияние совершения одной из этих структур DE.

Предложения

Тот факт, что эмпирические исследования, связанные с дистанционным образованием результаты крайне редки (Phipps and Merisotis 1999), вынуждая поисковое исследование по теме.Список достопримечательностей был взят из разговоров с директорами колледжей и университетские программы DE. В тех разговорах было очевидно что некоторые программы DE были централизованными, а другие децентрализованными. Директоров спросили, какие опасения они испытывают при запуске своих Программы DE. Большинство ответили, что надеются увеличить количество учащихся. и улучшить показатели завершения обучения студентов. Кроме того, они надеялись сохранить целостность предлагаемых курсов, не делая их сложнее или проще, чем в традиционных программах.Таким образом, наиболее важные факторы в этом исследовании стали централизованными / децентрализованными. программы, зачисление, показатели завершения студентов и предлагаемые курсы. Эти факторы привели к исследовательским предложениям данного исследования, которые представлены в таблице 1 ниже.

Таблица 1. Резюме исследовательских предложений

Предложение 1 : Выбор структуры программы DE (централизованной или децентрализованной) повлияет типы курсов, предлагаемых в формате DE.
Предложение 1а : Выбор централизованной программы DE повлияет на типы предлагаемых курсов в формате DE.
Предложение 1b : Выбор децентрализованного DE повлияет на типы курсов, предлагаемых в формат DE.
Предложение 2 : Существование формального набора критериев для выбора курсов немецкого языка повлияет типы курсов, предлагаемых в формате DE.
Предложение 3 : Курсы предлагаемые в программе DE повлияют на показатели успеха.
Предложение 3a : Курсы предлагаемые в программе DE повлияют на средний балл успеваемости.
Предложение 3b : Курсы предлагаемые в программе DE повлияют на количество студентов, окончивших обучение.
Предложение 3c : Курсы предлагаемые в программе DE повлияют на набор студентов.

МЕТОДЫ

Выборка из 58 высших учебных заведений была выбрана случайным образом. из 233 колледжей и университетов, внесенных в список Bear’s Руководство по получению нетрадиционных дипломов о высшем образовании (Медведь и Медведь 1995).Каждый участник был директором программы DE в г. его или ее школы, школа была аккредитована и показала нетрадиционная образовательная программная составляющая. Данные были собраны через телефонные интервью. Участникам было задано всего из 11 вопросов, касающихся программы DE в их школах. Каждое телефонное интервью длилось от 15 до 30 минут. Респондентов гарантировали конфиденциальность и анонимность и предложили резюме агрегированных результатов исследования.Шесть школ были исключены, потому что их программы DE были на очень ранней стадии стадия развития. Всего 52 высших учебных заведения приняли участие в опросе, по результатам которого было получено 100% ответов темп. Выборка состояла из 18 небольших колледжей или университетов. (менее 2000 студентов), что составляет 34,6% выборки, 18 средних учебных заведений (от 3000 до 7000 студентов) представляющий 34.6% выборки и 16 крупных организаций (7000 до 15000 студентов), что составляет 30,8% выборки.

Переменные

Выбор курса . Учреждения выбирают курсы для включения в программах DE. Эти варианты или предложения курсов в школьных программах были объединены в шесть общих академических областей: общее образование, Гуманитарные науки, английский язык, математика, бизнес и Инженерное дело.

Средний балл (GPA). Сравнение информации Средний балл студента дистанционного обучения и средний балл традиционных программ был собран. Переменная GPA количественно определяла разницу между средний балл студентов традиционных и немецких языков: ниже, выше или так же, как традиционные студенты. Эта переменная важна, потому что значительная разница в среднем балле может указывать на несоответствия между программами или стратегическим структурным выбором.

Запись. Эта переменная определяет воспринимаемые эффекты программ DL при поступлении. Ответы классифицировались по к предполагаемому увеличению охвата. Процентные диапазоны были: 0-5%, 6-10%, 11-15%, 16-20% и более 20%.

Уровень окончания студентов. Переменная коэффициента завершения. определяет влияние DE на показатели завершения программы студентами. Ответы классифицировались по проценту студентов. завершение программ DE.Процентные диапазоны были: менее 20%, 20–35%, 36–50%, 51–70%, 71–85%, 86% и старше. Эта переменная указывает, есть ли в типе курса или в структуре дивизиона значительное влияние на окончание обучения студентов.

Децентрализованные департаменты DE. Эта переменная определили, каждое ли академическое подразделение в учреждении была собственная децентрализованная программа DE.

Централизованная программа DE. Эта переменная определяется есть ли в учреждениях отдельное подразделение для централизованного управления программа DE.

DE Критерии. Эта переменная определяет, учреждения использовали установленные критерии для выбора типов курсов, предлагаемых в формате DE. Другими словами, были ли курсы систематически выбирались или были выбраны по причинам доступности или удобство?

Анализ данных

Был проведен корреляционный анализ для определения степени линейной связи между переменными.Кроме того, несколько регрессионный анализ использовался для определения силы взаимосвязей между независимыми и зависимыми переменными. В частности, обратная регрессия использовалась для уточнения уравнений регрессии, отделение переменных, не вносящих вклад, от переменных, вносящих вклад. В тех случаях, когда в регрессию вносились корректировки, указывается сделано в следующем разделе результатов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты корреляции

Корреляционный анализ не выявил значимой корреляции среди независимых переменных, использованных в исследовании.Следовательно, объединение этих переменных для множественного регрессионного анализа было ненужным.

Результаты множественной регрессии

Выбор курса с централизованной стратегией DE. Несколько регрессионный анализ показал значительный эффект (альфа 0,05 фунта стерлингов) централизованных программ DE и курсы DE по бизнесу, гуманитарным наукам и английскому / гуманитарным наукам (Предложение 1а, таблица 2).Глядя на отдельные переменные в модели Бизнес был отрицательно связан с централизацией, в то время как курсы английского языка / гуманитарных наук и гуманитарных наук были положительно коррелированы, указывая на то, что предложения бизнес-класса отрицательно связаны с общеорганизационным планированием, в то время как другие положительно коррелирует с централизованной программой DE. После применения обратная регрессия, наиболее значимая индивидуальная переменная в модели были курсы английского языка / гуманитарных наук (альфа £ .01).

Таблица 2. Результаты модели: выбор курса с централизованной стратегией DE (Предложение 1a)

.
Р 2 Факс Значение
.210 3.011 .043
Переменная Стандартный коэффициент бета т Значение
Константа . 1,733 .092
Английский язык / гуманитарные науки .460 2,880 .007
Либерал Искусство .154 .972 .338
Бизнес -.193 -1,252 .219
Зависимая переменная – централизованно Программа DE

Выбор курса с децентрализованной стратегией DE .Значительный эффект (альфа £ .05) были очевидны децентрализованные программы DE по Бизнесу, Либеральному Искусство, математика, общее образование и английский гуманитарный выбор курсов (Предложение 1b, таблица 3a). Удалив не участвующие переменные, сохраняя курсы математики и гуманитарных наук, модель достигла уровня значимости альфа £ .01 (таблица 3b). Эти переменные указали положительные коэффициенты корреляции с децентрализованной стратегией DE.

Таблица 3а. Результаты модели: выбор курса с децентрализованной стратегией DE (Предложение 1b)

.
Р 2 Факс Значение
.292 2.561 .047
Переменная Стандартный коэффициент бета т Значение
Константа . 1,982 .056
Математика и естествознание .294 1,722 .095
Английский язык / гуманитарные науки -.103 -.578 .568
Общие Образование .108 0,689 .496
Либерал Искусство .419 2.644 .013
Бизнес -.041 -259 .797
Зависимая переменная – децентрализованная Программа DE

Таблица 3б. Уменьшенные результаты модели: курс Отбор с помощью децентрализованной стратегии DE (Предложение 1b)

.
Р 2 Факс Значение
.270 6,300 .005
Переменная Стандартный коэффициент бета т Значение
Константа . 2,667 .012
Математика и естествознание .269 1,833 .076
Либерал Искусство .457 3,116 .004
Зависимая переменная – децентрализованная Программа DE

Структура и критерии. Данные указывают на отсутствие статистической взаимосвязь между установлением критерия и тип предлагаемых курсов немецкого языка (Предложение 2, таблица 4). Кроме того, статистически значимых ассоциаций между централизованными или децентрализованная структура и критерии курса.

Таблица 4. Структура и критерии: Лучшая модель (сохранены только бизнес-курсы) (Предложение 2)

Р 2 Факс Значение
.076 2.053 .164
Зависимая переменная – критерии DE

Предложения курсов, структура и показатели успеха . Хотя в этом исследовании также изучалась взаимосвязь между курсом предложения и структура и средний балл (Предложение 3a, таблица 5a), зачисление (Предложение 3b, таблица 5b) и процент окончивших обучение студентов (Предложение 3c, таблица 5c), ни один из этих показателей успеха не был значимым. относящиеся к любым типам курсов.Важно понимать что показатель GPA относится к различиям между классами DE и традиционные классы, и поэтому не измеряет относительную Средний балл по видам занятий.

Нет значительного влияния выбора программы немецкого языка на зачисление было очевидно. Похоже, что ни одна программа, предлагающая повышенные или пониженные от общего числа учащихся в обследованных школах. Подобно выводы относительно выбора программы DE и зачисления, анализ не выявили связи между выбором программы DE и студентом показатели завершения.Эти результаты показывают, что ни одна конкретная программа основные проблемы повлияли на способность студентов завершить обучение по программе получения степени.

Таблица 5а. Показатели успеха: лучшая модель (сохранены только общеобразовательные курсы) (Предложение 3а)

Р 2 Факс Значение
.051 1,736 .197
Зависимая переменная – GPA

Таблица 5б. Показатель завершения студентов: лучший Модель (сохранены только курсы гуманитарных наук) (Предложение 3b)

Р 2 Факс Значение
.088 2,989 .094
Зависимая переменная – завершение учащегося

Таблица 5c. Набор студентов: лучшая модель (оставлены только курсы по математике) (Предложение 3c)

Р 2 Факс Значение
.102 3,877 .057
Зависимая переменная – регистрация

ОБСУЖДЕНИЕ

Влияние предложения на структуру / курс

Бизнес : Отрицательная связь между бизнес-курсы и централизованная программа DE показали, что централизованная структура может препятствовать прохождению бизнес-курсов немецкого языка.Интересно, бизнес-курсы не имели ни положительного, ни отрицательного отношения к децентрализованной дивизиональной структуре. Этот результат несколько удивительно тем, что можно было ожидать отрицательных отношений с централизация ведет к положительным отношениям с децентрализацией. Однако этот вывод подтвердился в отношении всех сравнений. между структурой и предложениями курса.

English-Humanities: Предложения курса English-Humanities были существенно связаны с централизованными программами DE.Такой отношения могут указывать на предпочтение со стороны централизованных администрации к курсам английского языка и гуманитарных наук. Тем не мение, отсутствие такой связи с децентрализованными программами может указывают на нежелание этих ведомств размещать эти курсы в формате DE.

Гуманитарные науки: Гуманитарные курсы не связаны в централизованную или децентрализованную структуру DE.Хотя некоторые отдельные Курсы гуманитарных наук могут хорошо работать в формате DE, это возможно что в целом эти курсы считаются более совместимыми с традиционной программой.

Математика: Были курсы математики и естествознания. не имеет отношения к централизованной или децентрализованной структуре DE. В качестве с курсами гуманитарных наук, возможно, что эти курсы может считаться более совместимым с традиционной программой.

Инженерное дело: Инженерные курсы не имеют отношения к любой тип структуры DE. Возможно, эти курсы, как группа, администраторы DE считают слишком сложными и техническими для формата DE в настоящее время.

Взаимосвязи критериев успеха

GPA – Авторы ожидали найти значительную разницу между DE и традиционными GPA.Однако в идеале можно было бы надеюсь не найти такое состояние, потому что это может сигнализировать о несправедливость в программе, независимо от структуры программы. Более раннее исследование Stone, Tudor, Grover и Orig (2000) показало, что значимые отношения, связанные с восприятием относительного ученика GPA, но это исследование не рассматривало эти отношения между виды курсов.

Зачисление – Авторы ожидали обнаружить, что определенные предложения DE могут повлиять на регистрацию, но нет доказательств было найдено на этот счет.Хотя во многих статьях упоминается зачисление увеличивается как целевой результат программ DE, это исследование показало, что таких доказательств нет.

Показатели завершения студентов – Формат DE не отображается чтобы препятствовать или способствовать процессу получения степени. Такое состояние возможно, может указывать на равенство между традиционными программами и программами DE. Тем не менее, учреждения, надеющиеся инициировать программу DE, чтобы сделать курсы удобнее и быстрее для студентов может пересмотреть.

Выводы

Выбор централизованной или децентрализованной структуры не появился быть связаны с критериями учреждений для выбора того, какие типы предлагаемых курсов. Какие могут быть эти критерии, выходило за рамки объем данного исследования, поэтому нельзя сделать никаких выводов о однако влияние этих критериев на выбор конкретного курса можно было бы ожидать, что те учреждения, которые разработали критерии придерживаться стратегического подхода к разработке программ DE.Тем не мение, не существует очевидной связи между структурой и критериями или между выбором курса и критериями. Учитывая эту ситуацию, стратегический выбор структуры, кажется, имеет большее влияние на выбор курса, чем у разрабатываемых критериев. Стратегический подход для создания программы DE должна быть ориентирована на результат. Это разумно ожидать конечных переменных показателей завершения обучения студентов и на зачисление должно положительно повлиять наличие стратегически ориентированных Программы DE с тщательно разработанной структурой и критериями.Отсутствие такого результата может свидетельствовать об отсутствии комплексного, стратегический подход к программам DE в этой выборке. Следовательно, программы DE в этом примере, возможно, эволюционировали за счет методом проб и ошибок, чем через стратегическое планирование. Будь это тенденция, существующая среди населения школ немецкого языка, выходит за рамки пределы этого объема исследований.

Ограничения и предлагаемые дальнейшие исследования

Это исследование было ограничено его исследовательским характером и отсутствием предыдущих исследований в этой области, что привело к широкому подходу определить направления будущих исследований.Это исследование предназначен в качестве отправной точки для разработки программы DE модель для снижения риска при создании и продолжении таких программ. Вначале авторы предполагали, что программы DE будут стратегически разработаны, и результаты будут очевидны. Однако в некоторых областях были получены ожидаемые результаты и неожиданные приводит к другим, а связь с ориентированными на результат переменными процент зачисления и завершения студентов не обнаружен.Дальше исследования должны быть нацелены на стратегически разработанные программы DE изучать результаты программ и курсов, ища связь между программами DE и производительностью. Дополнительные переменные должны быть идентифицированы и протестированы на большой выборке.


СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Онлайн и дистанционное обучение | Общественный колледж Northwest-Shoals

Добро пожаловать в онлайн и дистанционное обучение в NW-SCC!

Добро пожаловать в онлайн- и дистанционное обучение в Northwest-Shoals Community College (NW-SCC).NW-SCC с гордостью предлагает множество возможностей для получения образования через Интернет. Наши курсы преподают те же цели и результаты, что и курсы, предлагаемые в кампусе; разница в доставке. Вместо посещения класса, где инструктор читает лекцию и ведет обсуждение в классе, дистанционные курсы проводятся через Интернет и / или посредством видеозахвата. Большинство курсов требуют примерно 9-12 часов в неделю в течение семестра для выполнения назначенной работы. Эти курсы требуют такой же приверженности, как и любые традиционные занятия на территории кампуса.Они требуют преданного, постоянного и регулярного участия.

В то время как требования и обязательства одинаковы для онлайн и дистанционных курсов по сравнению с курсами на территории кампуса, онлайн и дистанционное образование дает определенные преимущества. Студенты могут завершить свою курсовую работу в любой момент в течение дня, а не в установленное время занятий. Онлайн-уроки вписываются в рабочий график учеников или семейные обязанности. Такие проблемы, как организация транспорта в класс и обратно или организация ухода за детьми во время учебы, не являются проблемой для онлайн-классов; занятия можно посещать из любого места, где есть рабочий компьютер.

NW-SCC будет работать над улучшением программ дистанционного обучения и поддержки в течение следующих пяти лет в рамках плана повышения качества (QEP) колледжа под названием In-Sync: улучшение дистанционного обучения, поддержки и успеха . Чтобы узнать больше об этом проекте, посетите наш веб-сайт QEP.




Получите степень младшего специалиста 100% в Интернете

NW-SCC предлагает студентам возможность получить степень младшего научного сотрудника или младшего специалиста в области искусства полностью онлайн.Эти степени готовят студентов к переводу в другое учебное заведение для получения четырехлетней степени. Исходя из стоимости обучения осенью 2021 года и ставок оплаты, приблизительная общая стоимость курсов по этой программе составляет 9600 долларов. Примечание. Дополнительные расходы будут включать книги и расходные материалы, а также расходы на надзор за тестированием, если учащиеся решат сдавать экзамены за пределами кампуса.

Academic Plan (Fall Admit)
Academic Plan (Spring Admit)



Виртуальный учебный центр

Виртуальный учебный центр был создан, чтобы предложить открытую лабораторию и поддержку онлайн-студентам.Все студенты, как онлайн, так и на территории кампуса, могут использовать это пространство для учебы, использования лабораторных компьютеров или зарядной станции для подзарядки телефона, планшета или ноутбука. Он расположен в здании 110 кампуса Muscle Shoals. Осенью 2021 года часы работы: с 8:00 до 16:30 с понедельника по пятницу.

Студенты могут также посетить страницу технологических ресурсов для получения помощи по многим технологическим инструментам, используемым в онлайн-курсах.



Начало работы

Каждый семестр в NW-SCC доступны различные варианты онлайн-курсов и дистанционных курсов.Чтобы просмотреть предложения по классам в этом семестре, щелкните здесь, чтобы просмотреть текущее расписание курсов.

Для начала:

  • Посмотреть шаги для новых дистанционных студентов

  • Заполните виртуальное руководство по обучению в Blackboard

  • Для доступа к ориентации:

    • Войдите в Blackboard

    • Имя пользователя: NW-SCC Адрес электронной почты

    • Пароль: тот же пароль, что и для вашей учетной записи myNW-SCC (Ellucian Banner).

      Если вы не можете войти в систему, заполните форму помощи при входе в систему.

  • За исключением возможных сборов за контроль за тестированием, плата за обучение на курсах дистанционного образования такая же, как и на курсах на территории кампуса. Пожалуйста, ознакомьтесь с актуальной информацией о стоимости обучения и плате за обучение.

  • Регистрация такая же, как и на курсы на территории кампуса.Все студенты могут зарегистрироваться онлайн, но новым студентам перед регистрацией следует поговорить с консультантом в консультационном центре нашего кампуса ([email protected] или 256-331-5221).

  • Посмотреть текущее расписание занятий

  • Ознакомьтесь со Справочником для студентов дистанционного обучения, чтобы узнать о правилах и услугах, связанных с дистанционным обучением.

  • Посетите сайт технологических ресурсов, чтобы получить информацию о компьютерных и личных навыках, необходимых для успешной работы, а также информацию об инструментах, используемых в наших курсах.


Государственное разрешение

Для защиты студентов, проживающих за пределами штата Алабама, которые могут посещать курсы дистанционного обучения, NW-SCC присоединился к Национальному совету по соглашениям о взаимности авторизации штатов (NC-SARA). Это позволяет студентам, находящимся в других штатах, проходить у нас дистанционные курсы. Студенты, проживающие за пределами США, должны связаться с отделом дистанционного образования перед зачислением.

Примечание для студентов, проживающих за пределами штата Алабама: Если вы находитесь за пределами штата Алабама и хотите получить сертификат или лицензию, вы должны сдать экзамен, проводимый определенным штатом, или пройти какой-либо тип стажировки, например в косметологии или медсестре перед записью на занятия вам следует убедиться, что кредит будет принят в штате, в котором вы находитесь.

Студенты, обучающиеся на смешанном курсе NAS100 (CNA), должны выполнить клинические требования в штате Алабама; Эта программа готовит студентов к сдаче письменных экзаменов и экзаменов на квалификацию, требуемых Министерством здравоохранения Алабамы (ADPH) для получения статуса сертифицированного помощника медсестры (CNA) в штате Алабама.Он не предназначен для подготовки студентов к сертификации в штатах, кроме Алабамы. Однако мы связываемся с другими штатами, чтобы определить, могут ли зачетные единицы курса / сертификаты, полученные в NW-SCC, применяться в этих штатах. Эти определения будут размещены в таблице, указанной здесь.

NW-SCC должен предоставить зачисленным и будущим студентам дистанционного обучения информацию о подаче жалоб или претензий в колледж, в его аккредитационное агентство и в соответствующее государственное агентство для обработки жалоб в государстве проживания / местонахождения студента.Пожалуйста, просмотрите информацию из нашего Справочника для студентов дистанционного образования, указанную ниже.

Жалобы и процедуры рассмотрения жалоб



Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о дистанционном обучении:

Офисы сотрудников дистанционного обучения расположены в виртуальном учебном центре (здание 110) кампуса Shoals в Muscle Shoals.

Эйприл Куксон, директор
[email protected]
256-331-5395

Мэтью МакХарг, конструктор инструкций
Мэтью[email protected]
256-331-5347

Линдси Брайт, тренер по успешному дистанционному обучению
[email protected]
256-331-5277



Услуги и ресурсы для студентов-заочников

Консультации
[email protected]
256-331-5221
Назначения онлайн-консультаций доступны на странице Консультации.

Прием
[email protected]
256-331-5425

Тестирование
Тестовый центр на территории кампуса (отмели) – 256-331-5482
Центр тестирования на территории кампуса (Фил Кэмпбелл) – 256-331-6297
Веб-сайт центра тестирования (со ссылками на расписание в Интернете)

Назначьте встречу для тестирования с ProctorU

Репетиторство
Репетиторство в кампусе и онлайн (Служба поддержки студентов) – 256-331-8057
Онлайн-обучение ( Smarthinking ) – доступно по ссылке Smarthinking в вашей учетной записи Blackboard

Библиотека
Посетите веб-сайт библиотеки, чтобы узнать о библиотечных услугах для студентов-заочников или если вам нужно запросить ноутбук или точку доступа.

заочных курсов | Независимое исследование

Курсы независимого обучения

Наши курсы независимого обучения – это заочные курсы, на которых студенты устанавливают собственное расписание для завершения курсовой работы под руководством и обратной связью с преподавателями. Студенты могут зарегистрироваться на курс в любое время, в зависимости от способа оплаты, и у них может быть от 16 недель до 12 месяцев для завершения курса.

Большинство наших курсов предлагается как в печатном, так и в цифровом формате, за некоторыми исключениями.

  • Печатные заочные курсы

Наши заочные курсы на основе печати идеально подходят для студентов, не имеющих доступа к технологиям или Интернету, поскольку вся корреспонденция по курсу доставляется по почте. Все материалы для печатных курсов распечатываются и отправляются студентам в начале курса, а студенты отправляют обратно выполненные курсовые работы для обратной связи с преподавателем и выставления оценок.

  • Цифровые заочные курсы

Наши цифровые заочные курсы рекомендуются студентам, у которых есть доступ к технологиям и Интернету. Электронные заочные курсы предлагаются через Blackboard, где студенты будут иметь доступ ко всем материалам курса в начале курса и будут загружать выполненные задания через Blackboard, если преподаватель не укажет иное.

Программы независимого обучения Независимое исследование

предлагает четыре степени бакалавра наук:

  • Б.С. по социологии
  • Б.С. в области криминологии
  • Б.С. в междисциплинарных исследованиях
  • B.S.B.A. в области управления бизнесом

Все четыре программы на получение степени могут быть завершены на 100% посредством независимого обучения либо в печатном, либо в цифровом режиме. Для получения дополнительной информации о наших программах получения степени посетите нашу страницу программ бакалавриата или обратитесь непосредственно к независимому консультанту по обучению.

Несовершеннолетние доступны в Business Administration , Marketing , Psychology , Sociology и Supervisory Management .

Программы сертификации

доступны в программах Foundations of Business и Homeland Security Studies .

Стоимость самостоятельного обучения

Наши курсы не только гибкие, но и доступные! Стоимость курсов независимого обучения:

205 долларов за кредитный час = 615 долларов за курс из 3 кредитов *

Independent Study платит за обучение по фиксированной ставке независимо от того, где вы живете, независимо от того, проживаете ли вы в Колорадо или за пределами штата.Кроме того, мы не взимаем дополнительных институциональных сборов. С учетом сказанного, некоторые курсы действительно требуют услуг по надзору, и за любые сборы, связанные с надзором за экзаменами, отвечает студент. Стоимость учебников не входит в стоимость обучения.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Начиная с весеннего семестра 2022 года стоимость обучения увеличится до 215 долларов за кредитный час.

Право на получение гранта Pell для заключенных студентов

Недавно принятый закон, вступивший в силу 27 декабря 2020 года, включает отмену запрета на получение гранта Пелла для студентов, находящихся в заключении.Это изменение должно вступить в силу не позднее июля 2023 года. Независимому исследованию известно об изменении права на участие в программе, однако в настоящее время мы ждем, когда Министерство образования США опубликует более подробную информацию. Благодарим вас за терпение и предоставим дополнительную информацию по мере ее поступления.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.