Можно ли в 9 классе сдавать физкультуру: Что сдавать на физрука. | Университет СИНЕРГИЯ

Содержание

Что сдавать на физрука. | Университет СИНЕРГИЯ

Педагог по физкультуре — это не только физически подготовленный человек, но и тот, кто способен установить доверительные взаимоотношения с учениками, привить им любовь к спорту и здоровому образу жизни, раскрыть природный потенциал. Чтобы благополучно поступить на интересующий факультет и успешно выучиться, следует начать готовиться к сдаче выпускных экзаменов в 9 или 11 классах заблаговременно.

Какие предметы сдавать после 9 класса

Чтобы стать преподавателем, выпускнику 9 класса следует поступить в спортивный колледж по соответствующему направлению. Достаточно представить приёмной комиссии достойные результаты по школьному экзамену и сдать спортивные нормативы, которые позволят оценить уровень физической подготовки.

Что нужно сдавать на физрука в 9 классе: физкультуру, биологию, в некоторых случаях ОБЖ. По окончанию выпускники смогут преподавать уроки младшим школьникам.

 

После 11 класса

Вузы России проводят дополнительные экзамены для абитуриентов. Чтобы поступить на профиль «Физическая культура», выпускникам потребуется выбрать в качестве дополнительной дисциплины для сдачи ЕГЭ биологическую науку, обществознание.

К дополнительным относятся испытания, призванные оценить физическую подготовку абитуриента. Актуальную информацию лучше заранее узнать на сайте конкретного вуза.

Особенности профессии учителя физкультуры

Учитель по физкультуре не просто обучает детей правильному выполнению укрепляющих упражнений, развивает выносливость и командный дух. Преподаватель ответственен за безопасность воспитанников, а, значит, в сфере его обязанностей – неустанный контроль за дисциплиной учеников. Учитель должен вовлекать подопечных в разные виды спортивной деятельности, практиковать всевозможные техники, вводить достаточное количество игр в образовательный процесс, чтобы всячески мотивировать на успех, развивать лидерские качества каждого ученика.

Должностные обязанности

Учитель несёт ответственность за реализацию утверждённой образовательной программы, плана уроков в полном объёме. Профессионал реализует обучение точно в соответствии со спецификой дисциплины. Преподаватель обязан:

  • использовать в практике разнообразные методы обучения;
  • принимать соответствующие меры по оказанию доврачебной помощи пострадавшему от несчастного случая;
  • уважительно относиться к обучающимся;
  • принимать непосредственное участие в деятельности педсоветов;
  • соблюдать морально-нравственные, этические нормы поведения, являясь примером для учеников.

Кроме того, учитель обязан систематически повышать свою профессиональную квалификацию, регулярно проходить медицинские обследования в соответствии с утверждённым планом.

Личные качества

Кандидат на должность обязан быть дисциплинированным и целеустремлённым. Важны и такие личные качества, как человеколюбие, коммуникабельность. У соискателя должна быть грамотная речь и развитый кругозор.

Учитель по физкультуре – это неотделимый член педагогического коллектива любого образовательного учреждения. Он не остаётся в стороне от активной внеурочной работы или позиционировать себя как специалиста второстепенного значения. Привитие правил ЗОЖ, физическое и психическое в его рамках развитие – одна из приоритетных сфер воспитания.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)

Марианна Головина

Эксперт в теме «Высшее образование»

Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет интернет-маркетинга

В “Синергии” отвечает за:

организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.

Можно ли в 9 классе среди предметов на выбор сдавать на экзаменах физическую культуру? – Физическая культура – Новые вопросы – Вопрос-ответ специалистам, работающим в сфере образования

Егорова Елена 5. 0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как

можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон

экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.

Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась

и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Физическая культура для 9-го класса – Персональный фитнес-подход

Почти в каждом штате страны старшеклассники обязаны пройти курс физкультуры для 9-го класса. Для некоторых штатов и школ 9-й класс физкультуры является единственным требованием, прежде чем физическое воспитание станет факультативным. В других школах это ступенька для будущих обязательных курсов физкультуры на протяжении всей карьеры учащихся в старшей школе.

 

Что бы ни случилось после 9-го класса физкультуры, учителя рассматривают это время преобразований как возможность предоставить учащимся новые возможности в области фитнеса и здоровья.

 

В старшей христианской школе Unity в Айове Джош Ван Кемпен построил свой урок физкультуры в 9-м классе, сосредоточив внимание на теме личного фитнеса. Вот как выглядит семестр физкультуры в 9 классе в Unity Christian.

Джош Ван Кемпен, 9-й класс физкультуры в Unity Christian.

Общая картина – 5 компонентов фитнеса 

 

В течение всего семестра Джош старается формировать все вокруг пяти компонентов фитнеса.

 

Пять компонентов физической подготовки:

  • . компоненты, 

     

    «Я хочу, чтобы учащиеся испытали на себе различные аспекты личной физической подготовки. Им не обязательно любить все, что мы делаем на занятиях, но они, по крайней мере, могут понять, почему это важно или имеет отношение к нашей теме личного фитнеса».

    бесплатных уроков фитнеса для физкультуры Классы

    Хотите отойти от традиционной игровой модели PE? Эти 15 готовых уроков могут помочь!

    PLT4M Powers 9-й класс физкультуры

     

    Поскольку в 9-м классе физкультуры было много работы, Джош начал использовать PLT4M на своих занятиях. Из библиотеки программ, доступных на PLT4M, Джош выбирает модули, которые дополняют его цель обучения личной физической подготовке.

     

    Введение в силовые тренировки

     

    С помощью программы PLT4M «Введение в силовую тренировку» Джош знакомит всех своих учеников с основными движениями и базовыми упражнениями.

     

    Джош объясняет, что эта программа является отличным стартом для всех его первокурсников:

     

    «Она помогает нарастить мышечную силу, которая необходима всем учащимся. Но, что более важно, это дает каждому ученику возможность заниматься тяжелой атлетикой на соответствующем уровне».

     

    К концу этого раздела студенты получили возможность научиться таким вещам, как приседания со штангой на спине, жим лежа, становая тяга и широкий спектр различных движений с гантелями и собственным весом.

    Знакомство с жимом лежа.

    Пример содержимого из введения в программу силовых тренировок.

    Введение в йогу 

     

    С помощью программы йоги PLT4M учащиеся знакомятся с позами йоги и основными движениями йоги. Джош видит в этом возможность, которую учащиеся не получили бы без PLT4M,

     

    «Я мало что знаю о йоге. Или, по крайней мере, я не знал. Но я знаю, что это популярный вариант фитнеса, и я хотел, чтобы у студентов была возможность попробовать это как единое целое».

     

    И поскольку некоторые ученики могут уклоняться от этого раздела, Джош решил принять участие в акции,

     

    «Я говорю ученикам, что все разные блоки требуют навыков и практики. Итак, я объясняю, что, когда мы только начинаем, вы можете быть не очень хороши в этом. Я рядом с ними, поэтому я занимаюсь йогой, чтобы показать и показать, что мы все должны попробовать».

    Йога для начинающих.

    Образец содержания из введения в курс йоги.

    Грамотность в фитнесе 

     

    По мере того, как учащиеся начинают изучать различные виды упражнений, такие как сила и йога, Джош дополняет опыт занятий программой PLT4M по грамотности в фитнесе.

     

    Фитнес-грамотность — это один из уроков в классе, который используется в рамках занятий, посвященных здоровью. Каждый урок включает в себя письменную статью, итоговое видео и сопутствующие оценочные вопросы. Эти уроки разбивают все, от введения в умственные и физические эффекты фитнеса до механики основных движений человека.

    Производительность – аэробная и анаэробная.

    Образец содержания из учебного плана по фитнес-грамотности.

    Урок Статья

    СПОСОБНОСТЬ

    Когда речь идет об «аэробной и анаэробной мощности», мы говорим о вашей способности поддерживать различные уровни активности в течение разного времени. Какую интенсивность вы можете проявить за небольшой промежуток времени? Как долго вы сможете поддерживать умеренную активность с течением времени?

     

    Мы говорим об ЭНЕРГИИ и АКТИВНОСТИ.

     

    Человеческое тело использует молекулу, известную как АТФ, или аденозинтрифосфат, для выполнения таких действий, как вставание, ходьба, лазание по дереву, поднятие ящика и т. д. АТФ легко доступна в наших мышечных клетках, но только в небольшие количества — хватает на 10-15 секунд напряженной работы, но не более.

     

    Вы знаете, что можете пробежать 100 м на максимальной скорости, но вы никогда не сможете поддерживать эту скорость на двухмильном беге.

     

    Очевидно, что многие физические задачи требуют активности, длящейся намного дольше 15 секунд, так откуда же берется эта дополнительная энергия? Ответ лежит в концепции биоэнергетики, то есть сети метаболических процессов, которые тело использует для доставки АТФ к мышечным клеткам.

     

    Ваше тело вырабатывает энергию по-разному для разных видов деятельности. Если вам нужно много и сразу, например, спринт или поднятие большого веса, ваше тело использует комбинацию двух различных энергетических систем, которым не нужен кислород (фосфо-креатиновая и гликолитическая системы). Они могут быстро создать много энергии, но она быстро истощается.

     

    Если вместо этого вам нужна энергия для длительных периодов активности, ваше тело использует аэробное дыхание для создания АТФ. Этот процесс требует присутствия кислорода и может производить умеренные уровни энергии в течение более длительных периодов времени.

     

    Они известны как наши «энергетические системы».

     

    Что такое аэробная способность?

     

    Аэробная способность, известная также как «выносливость» или «выносливость», означает вашу способность непрерывно работать с умеренными или низкими усилиями в течение продолжительных периодов времени без утомления или необходимости останавливаться.

     

    Если вам нужно лишь умеренное количество энергии, ваше тело использует более медленный процесс для создания энергии, называемый аэробным дыханием. Этот процесс, если его тренировать и совершенствовать с помощью аэробных упражнений, может длиться НАМНОГО дольше.

     

    Вот почему некоторые люди могут непрерывно пробегать более 100 миль, в то время как другие с трудом преодолевают одну или две мили, прежде чем устанут. Они настолько улучшили свою кардиореспираторную систему и метаболические процессы, что могут продолжать жить практически вечно, пока у них есть кислород для дыхания и углеводы/жиры для сжигания.

     

    В частности, ваша аэробная способность означает способность вашего организма доставлять кислород и питательные вещества к работающим мышцам, а также удалять метаболические отходы.

     

    Во время упражнений средней и низкой интенсивности ваши мышцы полагаются на энергию, поступающую от кислорода, которым вы вдыхаете, и углеводов (из недавно съеденной пищи) и жиров (из накопленной энергии). Это означает, что улучшение ваших аэробных возможностей не только улучшает вашу «кардио» форму.

     

    Повышение аэробной способности может улучшить приток крови, кислорода и питательных веществ к работающим мышцам между подходами силовых тренировок или спринтерской работы. Улучшение кровотока также может помочь улучшить гибкость и подвижность. Также было показано, что хорошая аэробная способность снижает риск высокого кровяного давления, сердечных заболеваний, ожирения, диабета, метаболических заболеваний и некоторых форм рака.

     

    Итог: тренировка сердца, легких и мышц для улучшения их способности транспортировать кислород и питательные вещества с помощью аэробных упражнений полезна для всех по МНОЖЕСТВУ причин.

     

    Что такое анаэробная емкость?

     

    По существу, когда требуются короткие, интенсивные приступы активности (спринт на полной скорости или поднятие тяжестей, выкладывание на полную катушку в последние 2 минуты спортивного соревнования и т. д.), ваше тело не может полагаться на кислород как на источник энергии. источник создания энергии. Это занимает слишком много времени и не может удовлетворить высокий спрос. Именно тогда вступают в действие анаэробные энергетические системы.

     

    Пути анаэробной энергии

     

    Существуют 2 разные системы, которые могут создавать энергию в отсутствие кислорода (анаэробно): фосфокреатиновая система и гликолитическая система.

     

    Компьютерная система очень быстро обеспечивает немедленное и огромное количество энергии. Это наиболее полезно, например, в спринтерской гонке на 100 м или в пауэрлифтинге с большим весом в нескольких повторениях. Недостатком является его продолжительность. Компьютерная система может поддерживать свой уровень производительности только в течение 8-15 секунд одновременно. В этот момент он просто заканчивается. Однако он может довольно быстро перезаряжаться при отдыхе или аэробном восстановлении (быстрее у хорошо тренированных людей).

     

    Система GC — это путь, который обеспечивает энергию для практически тотальной активности, которая длится от 30 секунд до нескольких минут. Это наиболее полезно для некоторых, таких как спринт на 400 м или круговая тренировка.

     

    Недостатком системы GC является то, что ее процесс получения энергии без кислорода приводит к созданию пары сложных побочных продуктов – кислоты (ионы водорода) и лактата. Многие люди неправильно понимают роль лактата или «молочной кислоты». Часто мы слышим, как люди высказывают мнение, что молочная кислота виновата в вашей усталости или болезненности после тренировки. Это неправда. Это чрезмерное повышение кислотности, которое в конечном итоге отключит ваши мышцы (болезненность — это совсем другое животное, о котором мы поговорим в другой раз). Кислотность мешает способности мышц сокращаться и является причиной того, что они чувствуют себя мертвыми, как «желе», или даже в огне. В какой-то момент нужно остановиться.

     

    Аэробное дыхание может поглотить эту кислотность, используя кислород для эффективного удаления всех отходов, образующихся во время анаэробного дыхания. Но когда ваша аэробная система не справляется (например, при высокой интенсивности), ваше тело пытается замедлить рост кислотности, объединяя этот ион водорода с другой молекулой для создания лактата. Затем лактат может быть преобразован в дополнительную энергию при аэробном или анаэробном дыхании. Но накопление лактата также сигнализирует о повышении уровня кислотности в мышцах.

     

    Чем лучше ваше тело предотвращает накопление этой кислоты, тем дольше вы можете продержаться. Итак, если ваша аэробная система находится в первоклассной форме и вы тренировались с высокой интенсивностью, вы можете предотвратить накопление кислотности немного дольше, чем кто-либо другой.

     

    Однако в какой-то момент скорость производства кислоты превышает скорость очистки от отходов, и вы должны остановиться. Это ваш анаэробный или лактатный «порог».

    Заключение

    Самое важное, что нужно понять, думая об аэробных и анаэробных возможностях, это то, что ваше тело адаптируется ко всему, что вы от него требуете.

     

    Более длительные занятия умеренной интенсивности улучшат ваши аэробные способности, и вы заметите улучшения в таких простых вещах, как оценка бега на 1 милю.

     

    Более короткая продолжительность высокоинтенсивной активности улучшит вашу анаэробную способность, и вы заметите улучшения в таких вещах, как 2-минутный берпи-тест.

     

    Короче говоря, вы можете улучшить все 3 ваших энергетических пути, и каждый из них имеет свои преимущества!

    Глава Вопросы

    1. Что такое биоэнергетика?

    2. Какими уровнями интенсивности и продолжительности можно лучше всего описать тренировку аэробных способностей?

    3. Какой пример деятельности бросает вызов аэробным возможностям вашего тела?

    4. Какими уровнями интенсивности и продолжительности можно лучше всего описать анаэробную тренировку?

    5. Какой пример деятельности бросает вызов анаэробным возможностям вашего тела?

    6. Каковы два метода производства анаэробной энергии (метаболические пути) и чем они отличаются, когда речь идет о продолжительности активности?

    Питание 

     

    Наряду с занятиями фитнесом Джош включает уроки питания в классную часть физкультуры в 9-м классе. Поскольку питание и фитнес так тесно связаны, это отличная связь, которую класс может начать соединять.

     

    Программа питания PLT4M разбивает основные макроэлементы, такие как белки, жиры и углеводы. Оттуда он исследует, как питание применимо к повседневной жизни студентов.

     

    Джош объясняет, почему питание важно для этого урока физкультуры в 9-м классе, 

     

    «Учащиеся знают, что на высоком уровне питание и фитнес связаны, но не знают, почему. Разбор питания в рамках этого занятия помогает учащимся получить полную картину».

    Введение в углеводы – что и почему.

    Образец учебной программы «Введение в питание».

    Урок Статья

    Прежде чем мы погрузимся в огромный мир углеводов, давайте убедимся, что у нас есть четкое определение того, что они собой представляют.

    Популярная культура называет такие вещи, как зерновые и сахар, углеводами. Однако углеводы относятся к химическому составу любой растительной пищи. Фрукты, овощи, злаки и сахар состоят из углеводов.

     

    Когда мы говорим об углеводах, мы имеем в виду химический состав пищи (углерод, водород и кислород).

     

    Все углеводы образуются из молекул сахара (глюкозы, фруктозы, галактозы). Что меняется между типами углеводов (сахар, крахмал и клетчатка), так это количество молекул и сложность связи между молекулами, что облегчает или затрудняет их расщепление.

     

    Поскольку эти молекулы связываются друг с другом различными способами, они образуют соединения, с которыми мы более знакомы. К ним относятся такие вещества, как крахмал (содержится в картофеле, зерне, кукурузе и т.  д.), клетчатка (то, что мы не можем переваривать), сахара (содержится в молоке, йогурте, фруктах и ​​подсластителях, таких как мед, сироп, тростниковый сахар).

     

    Что они делают для нас?

     

    В наши дни существует много путаницы и опасений по поводу углеводов. Итак, прежде чем мы двинемся дальше, давайте проясним: углеводы не зло!

     

    Углеводы являются идеальным набором питательных веществ для организма и обеспечивают множество преимуществ, таких как:

     

    1) Энергия. Наше тело может быстро расщеплять и использовать энергию из углеводов, чтобы думать и двигаться. Жиры и белки требуют больше времени и усилий, что делает их менее качественным источником топлива. Один только наш мозг использует около 400 калорий углеводов в день (или примерно 120 граммов).

     

    2) Клетчатка – содержится в цельных зернах, фруктах и ​​овощах. Клетчатка не переваривается. Это заставляет нас регулярно ходить в туалет, предотвращает болезни и стабилизирует энергию. Это также дольше сохраняет нас сытыми. Полезно для здоровья желудочно-кишечного тракта, профилактики заболеваний и более длительного ощущения сытости. Вы не можете получить клетчатку из продуктов животного происхождения. Клетчатка, по определению, является типом углеводов.

     

    3) Антиоксиданты – защищают от свободных радикалов, которые могут вызывать заболевания. Вы не найдете антиоксидантов в продуктах животного происхождения.

     

    4) Белки. Растительные белки могут удовлетворить все наши потребности в белке без необходимости есть мясо, но должны быть правильно подобраны для полноценного питания (подробнее об этом в главе о белках)

     

    5) Витамины и минералы. Углеводы обеспечивают широкий спектр питательных веществ, в том числе витамины группы В (тиамин, рибофлавин и ниацин), используемые для преобразования пищи в энергию и поддержки нашей нервной системы, кальций для наших костей, железо для поддержки транспорта кислорода в крови, и фолат, чтобы помочь нам производить эритроциты.

     

    Углеводы = Энергия

     

    Как видите, вверху списка находится энергия, которую мы можем получить из углеводов. Углеводы являются предпочтительным источником топлива для организма. В идеале люди должны получать не менее 50-75 процентов своих ежедневных энергетических потребностей за счет углеводов — смеси фруктов, овощей и злаков.

     

    Когда мы едим что-то, содержащее углеводы, будь то фрукты, злаки, овощи или подсластитель, например сахар, наш организм может быстро расщепить молекулы углеводов и превратить их в глюкозу в крови (она же сахар в крови).

     

    Затем глюкоза крови транспортируется в мышцы, мозг и жизненно важные органы для преобразования в энергию (или АТФ). Любая неиспользованная глюкоза сохраняется на потом, и когда эти места для хранения заполнены, она может преобразовать ее в жировые отложения для последующего использования. Другими словами, энергия сейчас и энергия на потом.

     

    РАЗРУШЕНИЕ МИФОВ: Прежде чем кто-то запаникует, увидев жировые отложения, давайте развеем еще один миф. Миф о том, что углеводы превращаются в жир больше, чем другие питательные вещества, не соответствует действительности. Наше тело постоянно накапливает и извлекает питательные вещества. Он никогда не «выбрасывает» их. Это естественная и нормальная часть физиологии человека, а не что-то уникальное для углеводов и глюкозы в крови. Вероятность того, что они превратятся в жировые отложения, НЕ выше, чем у любого другого питательного вещества.

     

    Различные виды энергии: 

    Одним из преимуществ продуктов, богатых углеводами, является то, что они могут быстро дать вам энергию. Поэтому, если вы пытаетесь подзарядиться, чтобы тренироваться, учиться или заниматься своими делами, углеводы должны быть пищей выбора.

     

    Недостатком является то, что, поскольку углеводы перевариваются и усваиваются быстро, когда мы едим пищу, состоящую исключительно из углеводов, мы, как правило, быстрее чувствуем голод. И наоборот, когда мы едим продукты с большим количеством белков и жиров, мы дольше чувствуем себя сытыми, так как они дольше расщепляются.

     

    Например, тарелка макарон с салатом насыщает вас, но, скорее всего, вы не будете сыты так долго, как тарелка макарон с курицей и салатом.

     

    Сахар быстрее всего дает энергию. Однако из-за того, что сахар расщепляется и усваивается быстро, он заставляет нас искать замену энергии быстрее, чем при потреблении крахмала. Если мы добавим в уравнение клетчатку, мы получим еще больше устойчивой энергии. Добавьте белок и жир, и мы получим максимально устойчивую энергию.

     

    Однако вам не нужна химия, чтобы объяснить вам это. Вы почувствуете разницу, когда выпьете банку газировки и съедите бутерброд с индейкой. Оба имеют одинаковое содержание углеводов, но то, откуда берутся эти углеводы и с чем они сочетаются, имеет большое значение.

     

    Что дальше?


    Как видите, когда речь заходит об углеводах, много общего. Надеюсь, вы видите, что углеводы полезны для нас и дают нам энергию для нашей жизни. Следующий вопрос, который почти неизбежно возникает, — как отличить «хорошие» от «плохих» углеводов?

     

    Итак, давайте проясним. Углеводы не бывают «хорошими» или «плохими» — это просто разные химические вещества с разными целями. Вместо того, чтобы рассматривать углеводы как хорошие и плохие, вы заметите, что мы много говорили о сахаре, крахмале и клетчатке.

     

    В следующей главе мы более подробно рассмотрим три типа углеводов. Мы поговорим о том, где их найти, и что они для нас делают! Понимание химии позволяет вам лучше планировать и сбалансировать свое питание для здоровья и производительности.

    Глава Вопросы

    1:Каковы основные типы углеводов?

     

    2: Какие группы продуктов содержат углеводы?

     

    3. Какие функции выполняют углеводы в организме?

     

    Танцевальный фитнес 

     

    Хотя это и не отдельный предмет, как другие предметы, танцевальный фитнес – это то, что Джош также начал привносить в класс. Джош видит множество преимуществ в том, чтобы танцевать в классе, 9 0003

     

    «Это помогает расстаться в течение недели с некоторыми другими нашими подразделениями. Это также отличный способ поговорить о выносливости сердечно-сосудистой системы и о различных способах ее развития».

    Введение в урок танцев.

    Образец содержания из учебной программы танцевального фитнеса.

    Фонд личного фитнеса открывает многие двери

     

    Unity Christian 9th Class PE охватывает многое за семестр! И различные блоки и уроки, описанные выше, даже не являются исчерпывающим списком.

     

    Хотя большую часть семестра студенты проводят в группе, пробуя различные варианты фитнеса, ближе к концу семестра студенты готовы начать делать свой собственный выбор.

     

    Студенты-спортсмены могут начать изучать варианты тренировок в сезон или в межсезонье. Другие учащиеся могут продолжить занятия с более продвинутыми вариантами индивидуального фитнеса и йоги. Каждый найдет что-то для себя, и вся учебная программа живет в PLT4M.

    бесплатных уроков фитнеса для физкультуры Классы

    Хотите отойти от традиционной игровой модели PE? Эти 15 готовых уроков могут помочь!

    Ключевые выводы по физкультуре в 9-м классе: индивидуальный фитнес-подход 

     

    С таким количеством различных тем и вариантов выбора, безусловно, не существует какого-то конкретного способа проведения курса физкультуры для 9-го класса. Но, если цель состоит в том, чтобы познакомить и раскрыть студентов, а также развить основные навыки, Unity Christian демонстрирует отличный подход к семестру.

     

    Для Джоша самым большим преимуществом PLT4M была его уверенность в содержании и учебном плане, которые он преподносит своим ученикам, 

     

    впечатлен качеством и стабильностью того, что доступно. Это упрощает планирование учебного материала на семестр».

     

    Независимо от того, является ли 9-й класс физкультурой последней остановкой перед факультативами или первым шагом перед тремя годами физического воспитания, индивидуальный подход к фитнесу может привести к отличным результатам.

    Поделиться этой статьей:

    А = 95-100

    С = 73-76

    А- = 90-94

    С- = 70-72

    В+ = 87-89

    Д+ = 67-69

    Б = 83-86

    Д = 63-66

    Б- = 80-82

    Д- = 60-62

    С+ = 77-79

    F = 59 или менее