Можно ли в медицинском учиться заочно: Высшее медицинское образование – новости в сфере российского образования

Содержание

Можно ли учиться в медицинском институте заочно?

Окончена школа, настало время для выбора Вуза, колледжа, техникума. Многие абитуриенты мечтают стать медиком, возникает вопрос — можно ли учиться в медицинском институте заочно? Такое стремление у молодых людей не потому, что они не хотят испытать романтики студенческой жизни и намеренно идут учиться заочно. Для многих, это обучение приемлемо по разным личным причинам.

Медицинские специальности на заочке

Абитуриенту важно помнить — все лечебные специальности связаны со здоровьем людей. Лечащий онколог берет огромную ответственность за жизнь человека, гарантирует качественное лечение. Получить специальность терапевта, хирурга и достойное образование можно только на дневной форме.

Есть отдельные занятия, где допускается удаленное изучение предметов. Большую востребованность в период пандемии приобрели медсестры. В этом году на заочный медицинский факультет, можно подать заявление в ВУЗы, которые ведут прием абитуриентов для высшего сестринского образования.

Предметы дистанционного изучения, не требуют практических навыков с вмешательством в организм человека. Считается, достаточно теоретической подготовки для:

  • оптика;
  • фармацевта;
  • медсестры;
  • менеджера делопроизводителя;
  • зубного техника.

Практикующим отоларингологам, трасплантологам можно дистанционно повысить свою квалификацию.

Почему на дневном отделении образование лучше?

Тысячи специальностей, связанных с медицинским направлением, получить на удаленной форме нельзя, так как требуют не только освоения огромного теоретического материала, но и практики, опыта, позаимствованного от практикующих гинекологов или офтальмологов. Таких знаний не достигнуть без личного осмотра больного, отсутствии на операции. Дистанционное образование, включая сестринское, всегда ниже по качеству, чем очное. Студенту можно самостоятельно усваивать дисциплину, но узнать строение человека без практики сложно, да и пациенты к специалисту после заочной формы освоения материалов, навряд ли придут на прием.

Специальности только с очным отделением

Профессии для занятий очной формы:

  • хирург;
  • стоматолог;
  • кардиолог;
  • педиатр.

Учебный процесс длится долго, поэтому в медицине сложно встретить случайного человека. На лечебном факультете широкий выбор специальностей, в виде:

  • терапии;
  • офтальмологии;
  • неврологии;
  • нейрохирургии;
  • судебной медицины.

Выбор профессии зависит от личных предпочтений.

«Лечебное дело» заочное отделение существует ли?

Заочной формы обучения в высших, средних образовательных заведениях в формате «лечебное дело», нет. Квалификации санитарного врача, педиатра достигают только на дневном отделении.

Почему не хотят открывать заочное отделение

Флеболог не может стать квалифицированным специалистом, если будет учиться по фотографиям или видеоматериалам. Даже студента допускают к живому человеку после морга, он на практике изучает расположение органов. Некоторые специальности разрешают вечернюю форму обучения на первых курсах.

Стоит ли получать медицинское образование заочно?

Если изучать дисциплины дистанционно, то только первые 3 года. Продолжают учебу на дневном факультете, если в планах освоить дело, стать квалифицированным педиатром, психологом.

Какие знания останутся после обучения

После медицинского института выходят высокообразованные специалисты. На 4 курсе предметы изучают в зависимости от выбранной специализации:

  • гистология;
  • анатомия;
  • медицинская биология;
  • паразитология;
  • психология.

Новым предметом станет пропедевтика об внутренних болезнях, общей гигиене. Будущий медик освоит обследование пациента физическим способом выслушиванием, простукиванием. Пройдет инструментальный метод, знакомство с оборудованием, понимание анализов. В программу входит изучение основ ЭКГ, по кардиограмме исследуют электрические поля, выделяемые работой сердечных клапанов.

Сдача в несколько этапов госэкзаменов покажет, чему научился студент в мединституте, знает ли свое дело. На практическом испытании, предстоит поставить диагноз реальному пациенту. Будет проведено собеседование, проверят, как поступит новоиспеченный «доктор» в экстренных ситуациях.

Завершающим этапом в лечебном образовании служит знаменитая клятва Гиппократа. Будущие логопеды и гирудотерапевты, клянутся не вредить пациентам, а жизнь человека считать приоритетной. Можно ли выучиться удаленно профессии лора или детского невролога? Хорошими специалистами становятся только на очном обучении. Вне зависимости, сестринское это дело или психология.

Скачать программу медицинского факультета

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Среднее медицинское образование заочно | Колледж Галактика

Здоровье нации – забота, которая лежит не только на наших плечах, но еще и на  государстве. Тысячи специалистов ежедневно находятся на своем посту, борясь и помогая своим соотечественникам преодолеть различные проблемы со здоровьем. Для подготовки специалистов здравоохранения в стране существует система образования, каждый год выпускающая квалифицированных медицинских работников различного уровня.

На данный момент производится обучение медицинских работников по следующим уровням;

  • среднее медицинское образование;
  • высшее медицинское образование;
  • последипломное обучение.

Общее количество учебных заведений, проводящих образование среднего уровня, в России превышает 400. Количество медицинских кадров, задействованных в системе охраны здоровья, достигает полутора миллиона человек. Сложное положение со специалистами среднего медицинского звена требует незамедлительного реагирования на государственном уровне. Одной из идей для изменения текущей ситуации является решение постепенно передать часть функций, которые выполняют медработники высшего звена, на средний медицинский персонал.

 

Порядок получения образования в колледже «Галактика»

Как вариант личностного развития человека, одной из его форм является заочное обучение по выбранной специальности. Это прекрасная возможность получить новые знания и профессию и кардинально изменить свою жизнь. При этом человек продолжает трудиться и работать по основной специальности, посещая колледж по выходным. Такой подход дает возможность планировать свою неделю рационально, а также поучаствовать в непосредственном и живом общении с преподавателями колледжа.

Занятия построены таким образом, что предполагают, как теоретическую подготовку, так и практику. Среднее медицинское образование заочно отлично подойдет для тех работников сферы здравоохранения, которые решили совмещать свою работу с обучением для повышения личной квалификации или планируют изменить профиль деятельности.

Государственный стандарт медицинского образования

В колледже «Галактика» имеется возможность получения необходимого уровня знаний по медицинским специальностям. Главное отличие заочной формы обучения от очной состоит как в большей степени свободы обучающегося, так и в его большей личной ответственности. Это утверждение исходит из того, что такая форма образования предполагает самостоятельное изучение необходимого учебного материала одновременно с постоянным контролем преподавателей колледжа.

В текущее время принято два уровня среднего медицинского образования:

  • базовый;
  • повышенный.

 

При базовом курсе обучения по специальности “Стоматология профилактическая» срок учебы равен 1 году 10 месяцам. При этом происходит подготовка стоматологических гигиенистов с широким профилем, однако по данной специальности обучение проходит только по очной форме. Заочная форма возможна при обучении по специальности “Медицинская оптика”. Срок обучения в данном случае от 3 лет 10 месяцев до 4 лет 10 месяцев в зависимости от предыдущего образования.

Особенностью государственного стандарта является возможность руководителей колледжей в каждом регионе строить свои образовательные программы с учетом его экономико-социального развития, статистики развития тех или иных заболеваний, этнических особенностей населения.

Среднее медицинское образование заочно и порядок поступления в колледж

Для прохождения этой формы образования необходимо иметь аттестат колледжа или вуза, верхний предел возраста не ограничен. Поступить могу как граждане России, так и лица стран ближнего и дальнего зарубежья, подав необходимые документы:

  • фотографии в количестве 4 штук;
  • ксерокопию документа, удостоверяющего личность и оригинал для сверки;
  • ксерокопию документа об образовании и оригинал для проверки подлинности.

Прохождение обучения в колледже «Галактика» дает отличную возможность изменить свою жизнь и жизнь людей в лучшую сторону благодаря прочным знаниям и системному подходу к образованию.

 

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Институт медицинского образования

АБИТУРИЕНТАМ (презентация ИМО. День открытых дверей 27.01.2021)

Ссылки для входа в лекции (таблица дополняется):

 

Инструкция для студентов:

 

Расписания лекций с ссылками размещаются на сайте университета (novsu.ru) в разделе УЧЕБА – РАСПИСАНИЕ – ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ – ИМО 

0321-0328 – группы специальности лечебное дело *

0441-0443 – группы специальности стоматология *

0451 – группа специальности фармация

* лекции проводятся для всего курса, переход осуществляется по ссылке на любом номере группы.

Техническая поддержка: тел. 63-18-19 (Богдашова Ирина Витальевна, Румянцев Егор Евгеньевич).

6 сентября 1993 года на заседании Ученого совета НовГУ (протокол №3) было принято решение: «…открыть в Новгородском государственном университете медицинский факультет по специальностям: лечебное дело (семейный врач) и медсестра с высшим образованием (менеджер-преподаватель)».

15 сентября 1993г вышел Приказ № 8 о введении в действие новой структуры НовГУ – Медицинского факультета.
Факультет начал свою работу без студентов, поставив задачу подготовить базу для их приёма в 1994/95 уч.году.
1994 г. осуществлен первый набор студентов по специальностям «Лечебное дело» и «Сестринское дело».
9 июня 1995 г. факультет преобразован в Институт медицинского образования
В 1996 г. – открылись специальности «Стоматология» и «Фармация».     

С сентября 2017 года с целью повышения эффективности работы и оптимизации структуры ИМО, на основании решения Учёного совета НовГУ факультеты преобразованы в отделения.

В 2018 году 

НовГУ успешно ПРОШЁЛ АККРЕДИТАЦИЮ по всем направлениям бакалавриата и специалитета (Приказ Рособрнадзора от 25.04.2018 № 536 “О государственной аккредитации образовательной деятельности ФГБОУ ВО НовГУ), в том числе АККРЕДИТОВАНЫ ВСЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: лечебное дело, стоматология, фармация, сестринское дело.

В 2019 году 

успешно ПРОШЛА АККРЕДИТАЦИЯ по всем направлениям ординатуры и аспирантуры! (Приказ РОСОБРНАДЗОРА № 1149 от 07.08.2019)

Общий контингент обучающихся в институте по состоянию на сентябрь 2020 года составляет 2203 человек  (студентов

1987,  ординаторов205 чел., аспирантов11 чел.)

Лечебное дело (дневное отделение) – 1337;

Стоматология (дневное отделение) –  493;

Фармация (дневное отделение) – 125;

Сестринское дело (дневное отделение) – 32;

В ИМО обучаются 596 иностранных студентов из 42 стран дальнего зарубежья и ближнего зарубежья.

За годы деятельности институт медицинского образования успешно развивается, расширяется и укрепляется материальная база института, созданы учебные базы для всех клинических кафедр, отдельная база для фармацевтического факультета.

В состав института входят:

  • Отдел обеспечения деятельности -(руководитель – Богдашова И.В..)
  • Учебно-клинический стоматологический центр с двумя современными стоматологическими клиниками (руководитель – Прозорова Н.В.)
  • Аккредитационно-симуляционный центр (руководитель – Новикова А.П.)
  • Центр «Повышения квалификации фармацевтических специалистов» (Приказ 2660 от 29.11.2019) (руководитель – Оконенко Т.И.)
  • Учебно-практический фармацевтический центр (руководитель – Чибисова Е.Л.)
  • Научно-клинический центр молекулярно-генетических исследований (руководитель – Скакун В.Н.)
  • Учебно-научный центр фундаментальной медицины (руководитель – Белухина Е.П.)
  • Учебно-научный центр функциональных и эпидемиологических методов исследования (руководитель – Гаврилина О.В.)
  • Центр международного сотрудничества ИМО

Осуществляется подготовка по 3 специальностям и 1 бакалавриату: лечебное дело, сестринское дело, фармация, стоматология

Обучение ведется на 16 кафедрах ИМО и 20 университетских кафедрах.

С 1997 года директором ИМО является Виктор Робертович Вебер, Академик РАН, д.м.н, профессор. 

Медицинские дисциплины преподают специалисты высшей квалификации: 1 академик и 1 член-корреспондент РАН, 12 членов общественных Академий наук (РАЕН, ПАНИ, ЛАН и другие), 39 докторов наук, профессоров и 75 кандидатов наук, доцентов.

Доля абитуриентов, поступающих по «целевому» набору, по заявке министерства здравоохранения Новгородской области увеличена до 54% (в 2013 году 30 %).  Для эффективного обеспечения медицинскими и фармацевтическими кадрами с 2015 года с выпускниками, распределенными в медучреждения области, министерство здравоохранения Новгородской области заключает целевые договора.

С 2016 года проводится аккредитация выпускников стоматологов и провизоров, в 2017 году прошли (100%) первую аккредитацию и врачи-лечебники.

В 2017 году мы вошли в состав двух медицинских кластеров

 – «Северо-Западного» и Всероссийского стоматологического.

Внедрена и эффективно используется форма дистанционного образования по фармации (с 2013 г) и сестринскому делу (с 2015 г).

Для повышения качества последипломной подготовки созданы кафедры дополнительного профессионального образования и поликлинической терапии и дополнительного обучения по стоматологическим специальностям, которые ведут обучение ординаторов по 23 специальностям, проводят курсы повышения квалификации и переподготовки стажированных врачей. Обучение можно продолжить по 3 специальностям в аспирантуре.

С 2002 г. по 2012 г. в диссертационном совете ИМО НовГУ было защищено 112 диссертаций, в т. ч. сотрудниками ИМО: докторских – 2, кандидатских – 31. .

Выпуск специалистов и бакалавров за последние 5 лет составил 1417 чел., в т.ч. лечебников 691, стоматологов – 285, провизоров – 316, академических медицинских сестер – 125. 

Всего в ИМО подготовлено 5190 специалистов. 

                                                         

   Выпуск специалистов ИМО за все годы

факультет

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Всего

Лечебное дело

2173

2173

Стоматология

971

971

Фармация

508

613

1121

Сестринское дело

245

680

925

ИТОГО:

3897

1293

5190

 

Без ИМО сложно представить систему здравоохранения Новгородской области. 48% выпускников ИМО НовГУ составляет армию практикующих врачей нашего региона.

Наши выпускники востребованы и в крупных городах РФ – Москве и Санкт-Петербурге – это уже главные врачи, заведующие отделениями, главные медицинские сестры лечебных учреждений, руководители крупных аптек, менеджеры крупных фирм.

Выпускники ИМО работают врачами не только в городах России, но и в зарубежных странах (США, Англии, Франции, Испании, Австралии, Марокко, Непале и др.).

В ближайшие 5 лет в ИМО будет подготовлено более 1,5 тысяч специалистов, в т.ч. около 1000 врачей, что должно в значительной мере улучшить ситуацию в области с обеспеченностью медицинскими и фармацевтическими кадрами.

Дополнительные сведения:

  1. Отчет “Итоги деятельности ИМО в 2017 году”
  2. Отчет “О деятельности ИМО” на ректорате 12.02.2018г. (презентация)
  3. Отчет “О деятельности ИМО в 2018 г.” 
  4. План работы на 2019 год.
  5. Отчет Итоги деятельности ИМО в 2019 году
  6. Отчет “Итоги деятельности ИМО в 2020 году”
  7. АБИТУРИЕНТАМ (презентация ИМО. День открытых дверей 27.01.2021)

 

Тел. ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ –  8 (816-2) 33-20-44

Медицинское образование БЕЗ ОТРЫВА от работы!

Приглашаем на обучение всех желающих имеющих Среднее Медицинское Образование (Колледж) или Высшее медицинское образование!


Для всех граждан Республики Казахстан, Республики Кыргызстан и Республики Армения!

В течение нескольких лет, имея среднее специальное медицинское образование или высшее медицинское, Вы сможете обучаться и получить диплом о высшем медицинском образовании БЕЗ отрыва от работы! В самых престижных Медицинских ВУЗах России.
Возрастных ограничений нет! Дипломы ПРИЗНАЮТСЯ !


Цены ОЧЕНЬ доступные!

Успейте поступить в 2017 году! Прием документов до 10 августа (ВОЗМОЖНО продление)!  Контакты

  Саратовский Государственный Медицинский Университет им.В.И Разумовского

  Оренбургский Государственный Медицинский Университет

  Уральский Государственный Медицинский Университет

Факультеты и специальности:
___________________________________________________________________

Факультет «ВЫСШЕГО СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Специальность – 34.03.01.
«Сестринское дело».
Квалификация «Академический бакалавр»

Обучение очное (с применением дистанционных технологий).

Срок обучения – 3,5 года (на базе Среднего Медицинского образования).

Закончив университет, выпускники могут занимать следующие должности: Заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом, главная медицинская сестра, главная акушерка, менеджер в ЦРБ и фармацевтических фирмах, руководитель структурного подразделения: медико-социальной помощи, амбулаторно-поликлинического учреждения здравоохранения, врач-статистик, врач-методист, а также преподаватель среднего или высшего учебного заведения.

Вы можете осуществлять профессиональную деятельность по направлениям:
> организация здравоохранения и управление сестринским делом;
> общественное здоровье и организация медико-социальной помощи;
> медицинская педагогика.


ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Специальность – 33.05.01.
«Фармация».

Обучение очное (с применением дистанционных технологий).

Срок обучения – 5 лет (на базе Среднего Медицинского образования).

Выпускники факультета могут работать в любой из сфер профессиональной деятельности: государственных и коммерческих аптечных учреждениях, контрольно-аналитических лабораториях, фармацевтических компаниях и фармпроизводстве, токсикологических и биохимических лабораториях, НИИ, высших и средних специальных учебных заведениях.


Факультет «КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ»

Специальность – 37.05.01.
«Клиническая психология».
Обучение очное (с применением дистанционных технологий).

Срок обучения – 5,5 лет (на базе Среднего Медицинского образования).

По окончании обучения выпускникам присваивается квалификация «Психолог», « Клинический психолог», «Преподаватель психологии».

Выпускники могут работать в учреждениях здравоохранения, образования, социальной помощи населению, в сфере управления, производства и бизнеса и выполнять различные виды профессиональной деятельности – диагностические, экспертные, коррекционные, профилактические, реабилитационные, консультативные, научно-исследовательские, культурно-просветительские и учебно-воспитательные.

 

Факультет заочного обучения кафедра «СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ и СОЦИОЛОГИИ МЕДИЦИНЫ»

Специальность – 39.03.02.
«Социальная работа» в системе Здравоохранения.
Обучение Заочное
(с применением дистанционных технологий).

Срок обучения – 3,5 года (на базе Среднего Медицинского образования).

Цель образовательной программы – подготовка высококвалифицированных бакалавров социальной работы, специализирующихся в сфере Здравоохранения и социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, оказания профильной медико-социальной и психосоциальной помощи социально уязвимым слоям населения

ПО ОКОНЧАНИИ БАКАЛАВРИАТА У ВАС ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДОЛЖИТЬ СВОЁ ОБУЧЕНИЕ В МАГИСТРАТУРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»

Перечень специальностей

ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2021-2022 учебный год

 

Общее количество мест для приема в 2021 году: 255, из них:

  • бюджетных – 95,
  • коммерческих – 160.

 

Ссылки для быстрого перехода к информации о приеме в 2021 году:

После 9 класса

 

После 9 класса в 2021 году можно поступить только на ОЧНУЮ форму обучения на следующие специальности:
Код и наименование специальности 31.02.02 Акушерское дело
Квалификация Акушерка / Акушер
Срок обучения 3 года 10 мес.
Форма получения образования очная
Уровень образования основное общее образование
Прием по бюджету (чел.) 25
Прием по внебюджету (чел.) 5
Стоимость за год, руб 66000
Вступительные испытания есть
Предварительный медицинский осмотр необходим
Сроки приема документов 18 июня – 9 августа
Окончание приема оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации 10 августа

 

Код и наименование специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика
Квалификация Медицинский лабораторный техник
Срок обучения 3 года 10 мес.
Форма получения образования очная
Уровень образования основное общее образование
Прием по бюджету (чел.) 25
Прием по внебюджету (чел.) 0
Стоимость за год, руб
Вступительные испытания нет
Предварительный медицинский осмотр необходим
Сроки приема документов 18 июня – 13 августа
Окончание приема оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации 16 августа

 

Код и наименование специальности 34.02.01 Сестринское дело
Квалификация Медицинская сестра / Медицинский брат
Срок обучения 3 года 10 мес.
Форма получения образования очная
Уровень образования основное общее образование
Прием по бюджету (чел.) 20
Прием по внебюджету (чел.) 25
Стоимость за год, руб 66000
Вступительные испытания есть
Предварительный медицинский осмотр необходим
Сроки приема документов 18 июня – 9 августа
Окончание приема оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации 10 августа

 

Код и наименование специальности 33.02.01 Фармация
Квалификация Фармацевт
Срок обучения 3 года 10 мес.
Форма получения образования очная
Уровень образования основное общее образование
Прием по бюджету (чел.) 0
Прием по внебюджету (чел.) 25
Стоимость за год, руб 64000
Вступительные испытания нет
Предварительный медицинский осмотр необходим
Сроки приема документов 18 июня – 13 августа
Окончание приема оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации 16 августа

 

После 11 класса очно

 

После 11 класса в 2021 году на ОЧНУЮ форму обучения можно поступить на следующие специальности:

Код и наименование специальности 31.02.01 Лечебное дело
Квалификация Фельдшер
Срок обучения 3 года 10 мес.
Форма получения образования очная
Уровень образования среднее общее образование
Прием по бюджету (чел.) 5
Прием по внебюджету (чел.) 20
Стоимость за год, руб 68000
Вступительные испытания есть
Предварительный медицинский осмотр необходим
Сроки приема документов 18 июня – 9 августа
Окончание приема оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации 10 августа

 

Код и наименование специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая
Квалификация Зубной техник
Срок обучения 2 года 10 мес.
Форма получения образования очная
Уровень образования среднее общее образование
Прием по бюджету (чел.) 0
Прием по внебюджету (чел.) 13
Стоимость за год, руб 102000
Вступительные испытания есть
Предварительный медицинский осмотр необходим
Сроки приема документов 18 июня – 9 августа
Окончание приема оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации 10 августа
Код и наименование специальности 34.02.01 Сестринское дело
Квалификация Медицинская сестра / Медицинский брат
Срок обучения 2 года 10 мес.
Форма получения образования очная
Уровень образования среднее общее образование
Прием по бюджету (чел.) 0
Прием по внебюджету (чел.) 20
Стоимость за год, руб 66000
Вступительные испытания есть
Предварительный медицинский осмотр необходим
Сроки приема документов

до 9 августа включительно

Окончание приема оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации 10 августа
  
После 11 класса очно-заочно

 

После 11 класса в 2021 году можно поступить на ОЧНО-ЗАОЧНУЮ форму обучения на следующие специальности:
Код и наименование специальности 34.02.01 Сестринское дело
Квалификация Медицинская сестра / Медицинский брат
Срок обучения 3 года 10 мес.
Форма получения образования очно-заочная
Уровень образования среднее общее образование
Прием по бюджету (чел.) 20
Прием по внебюджету (чел.) 30
Стоимость за год, руб 44000
Вступительные испытания есть
Предварительный медицинский осмотр необходим
Сроки приема документов 18 июня – 9 августа
Окончание приема оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации 10 августа

 

Код и наименование специальности 34.02.01 Сестринское дело
Квалификация Медицинская сестра / Медицинский брат
Срок обучения 2 года 10 мес.
Форма получения образования очно-заочная
Уровень образования среднее общее образование*
Прием по бюджету (чел.) 0
Прием по внебюджету (чел.) 12
Стоимость за год, руб 44000
Вступительные испытания есть
Предварительный медицинский осмотр необходим
Сроки приема документов 18 июня – 9 августа
Окончание приема оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации 10 августа

 

Код и наименование специальности 33.02.01 Фармация
Квалификация Фармацевт
Срок обучения 3 года 10 мес.
Форма получения образования очно-заочная
Уровень образования среднее общее образование
Прием по бюджету (чел.) 0
Прием по внебюджету (чел.) 30
Стоимость за год, руб 42000
Вступительные испытания нет
Предварительный медицинский осмотр необходим
Сроки приема документов 18 июня – 13 августа
Окончание приема оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации 16 августа

Примечания:

Уровень образования – требуемый уровень образования абитуриента, который необходим для поступления в ГПОУ “СМК” (основное общее или среднее общее образование).

среднее общее образование – 11 классов
основное общее образование – 9 классов

*Для лиц, имеющих среднее профессиональное образование по профессии
34.01.01 Младшая медицинская сестра по уходу за больными

очная форма обучения – дневная
очно-заочная форма обучения – вечерняя

Подробнее о вступительных испытаниях в разделе Абитуриентам – Вступительные испытания http://smedcollege.ru/vstupitelnye-ispytaniya

Подробнее о предварительном медицинском осмотре в разделе Абитуриентам – Документы http://smedcollege.ru/abiturdocs

обучение после 9 и 11 класса

Недорогое заочное обучение в техникумах и колледжах набирает все большую популярность. Эксперты связывают эту тенденцию с усложнением экономической ситуации: многие выпускники девятых и одиннадцатых классов вынуждены начинать зарабатывать деньги сразу же после школы.

Желающие поступить в медицинский колледж лишены возможности проходить стандартное заочное обучение. Но учеба в вечернем (очно-заочном) формате относится к разновидностям обучения на заочном отделении. Поэтому абитуриентам колледжей медицинского профиля следует учесть, что очно-заочно можно освоить специальность «сестринское дело» и после выпуска получить квалификацию «медицинская сестра» («медбрат»).

В целом традиционным видам заочного обучения соответствуют устоявшиеся термины, каждый из которых обозначает определенную разновидность формы получения образования:

  1. Классическая заочная.
  2. Дистанционное обучение.
  3. Группы выходного дня.

Подробнее о каждой из них.

Группы выходного дня

В процессе обучения в группах выходного дня студенты совмещают получение фундаментального прикладного образования с работой. Занятия проходят по субботам и воскресеньям. За каждой группой закрепляется куратор, который обязан оказывать студентам всестороннюю помощь в освоении образовательной программы, проводить групповые и индивидуальные консультации. В конце учебы студенты сдают госэкзамены и защищают дипломные проекты.

Если вы решили закончить после 9 класса колледж заочно и выбрали занятия в группе выходного дня, то учеба продлится три года и десять месяцев. Если же абитуриент поступает на базе 11-ти классов, то образование в техникуме или колледже займет два года и десять месяцев.

Заочное обучение (стандартное)

Учиться заочно в техникуме могут не только выпускники 9-х или 11-х классов образовательных школ. Дополнительную специальность в ссузах заочно могут получить и те, кто уже имеет дипломы других колледжей или техникумов и даже вузов.

В ходе заочного прохождения образовательной программы студенты самостоятельно изучают учебные материалы, но дважды в год посещают учебное заведение, чтобы защищать курсовые проекты, присутствовать на лекциях (так называемых начитках), проходить аттестационные мероприятия (зачеты, контрольные семестровые работы, экзамены). Каждая установочная сессия длится не менее 20 календарных дней.

Перед сессией студенты получают официальные вызовы из своих учебных заведений. После завершения всех курсов учащиеся сдают госэкзамены и защищают квалификационные работы. Срок обучения по классической заочной форме полностью соответствуют длительности учебы в группах выходного дня.

Слухи о недостаточном качестве заочного образования в техникумах сильно преувеличены. Бывают случаи, когда преподавательский состав как следует не занимается студентами даже дневной формы обучения. Если вас интересует колледж или техникум, то неважно, заочное вам нужно обучение или очное. Соберите детальную информацию о репутации учебного заведения, в которое собираетесь поступить. Хорошие отзывы об образовании на стационаре – гарантия того, что и заочное обучение будет надлежащего уровня. Сведения о практически всех техникумах с заочной формой обучения можно найти в сети Интернет. Дополнительные данные для размышлений дадут рейтинги, сформированные по результатам открытых пользовательских голосований.

Дистанционное обучение

Такая инновационная форма, как дистанционное обучение, в значительной степени упрощает получение образования для всех категорий населения. Дополнительное образование в техникумах и колледжах в дистанционной форме доступно:

  • выпускникам 9-х и 11-х классов общеобразовательных школ;
  • работающим специалистам со средним профессиональным или высшим образованием;
  • лицам с ограниченными возможностями;
  • тем, кто проживает в отдаленных точках РФ и не имеет возможности посещать ссуз.

Катастрофическая нехватка времени и недостаточный уровень финансовой обеспеченности – два основных препятствия для работающих граждан, которые хотят получить свое первое начальное или среднее профессиональное образование или расширить спектр профессий, которыми уже владеют. Дистанционный вариант заочной формы обучения стоит в два-два с половиной раза дешевле обучения на очном отделении, что делает его финансово доступным. Кроме того, дистанционное обучение в колледже или техникуме не требует от студентов особой регулярности занятий. Студент сам выбирает, как часто и насколько интенсивно учиться.

Чтобы поступить на дистанционное обучение, надо:

  • выйти на контакт с представителем приемной комиссии;
  • отправить на электронный адрес учебного заведения сканы или цифровые фото необходимых документов;
  • получить по «обыкновенной» почте РФ дальнейшие рекомендации и бланки для заполнения;
  • внести свои данные в полученные формуляры договоров и заявлений, приложить к ним требуемый пакет документов, фотографии, копию оплаченной квитанцию на обучение и отправить все это почтой РФ в ссуз.

Когда учебное заведение подтвердит зачисление, с вами свяжется куратор, который сообщит данные для входа в ваш личный аккаунт на онлайн-ресурсе дистанционного обучения.

В дипломе выпускника дистанционного обучения ссуза указывается, что он получил образование по заочной форме. Квалификацию он получает такую же, как и другие заочники. Длительность прохождения образовательных программ дистанционно такая же, как и для учащихся по стандартной заочной форме:

  • после 9-го класса – три года и десять месяцев;
  • после 11-го – два года и десять месяцев.

Как студенты могут изучать медицину онлайн?

Запись на программу медицинского обучения – это первый шаг к увлекательной карьере в сфере здравоохранения. Есть сотни потрясающих вакансий на выбор, в том числе медицинские услуги на переднем крае, роли в поддержке сообщества и жизненно важные закулисные должности, которые поддерживают всю медицинскую отрасль. А благодаря продолжающемуся развитию онлайн-обучения у нас больше, чем когда-либо, шансов получить необходимую квалификацию, чтобы начать карьеру в медицине своей мечты.Итак, вот исчерпывающее руководство по изучению медицины в Интернете.

Можете ли вы изучать медицину онлайн? Высшее образование приближается!

Если вы еще не слышали, онлайн-обучение набирает обороты. Даже некоторые из самых известных институтов мира интегрируют дистанционное обучение в программы на базе кампусов, помогая этому инновационному новому способу обучения стать частью мейнстрима. Более того, предметы, которые когда-то считались чисто классными, теперь превращаются в виртуальное обучение, чтобы удовлетворить потребности студентов и побудить больше молодых людей к высшему образованию.Это включает в себя медицину, и хотя вы не можете (или, по крайней мере, пока) получить квалификацию врача только через онлайн-обучение, для виртуальных студентов есть множество других профессиональных возможностей.

В настоящее время существует около 300 программ онлайн-обучения для медсестер, включая программы для выпускников и даже докторантуры. Вы также можете записаться на онлайн-курсы по физиотерапии, питанию, физическим упражнениям, управлению здравоохранением и узкоспециализированные степени, такие как медицинское кодирование.

Класс пропуска не имеет значения, когда все цифровое

В 2017 году в отчете Ассоциации американских медицинских колледжей (AAMC) было обнаружено, что почти 25% студентов-медиков второго курса редко посещали занятия в течение первых двух лет дошкольного образования.На первый взгляд это может показаться немного тревожным. Ведь это наши будущие врачи и хирурги.

Лоуренс Ван – один из таких учеников. Когда его спросили о его посещаемости в классе, студент третьего курса доктор медицинских наук сказал: «Были времена, когда я не ходил на один класс, а затем я попадал на настоящий экзамен, и это был мой первый раз, когда я видел профессора. . ” Так что же делали Лоуренс и его одноклассники, когда бросили учебу? Они валялись в студенческом общежитии в пижамах и смотрели повторные забеги Скрабса? К счастью, ответ отрицательный.Вместо этого эти супер-умные и высокомотивированные студенты нашли лучший способ учиться. Лоуренс продолжил: «Я почти полностью сосредоточился на изучении сторонних материалов».

И он был не единственным. Согласно тому же исследованию, проведенному AAMC, студенты «самоволки» использовали набор онлайн-ресурсов для самостоятельного обучения. К ним относятся медицинские онлайн-журналы, обучающие видеоролики и специально разработанные веб-приложения для студентов-медиков. Более того, исследователи из Университета Центральной Флориды не обнаружили корреляции между самыми успешными студентами-медиками и посещаемостью занятий.Другими словами, онлайн-обучение может быть таким же эффективным, как и традиционные методы обучения в классе, включая лекции и семинары.

Преимущества онлайн-курсов

Помимо того, что вы можете сменить классную комнату на самостоятельное обучение, у онлайн-обучения есть еще много преимуществ. Будущих студентов больше не отталкивают жесткие расписания и дедлайны, и они теперь могут учиться, не забывая при этом о других насущных обязательствах, таких как работа или семья.Они также могут учиться так, как им лучше всего.

Например, некоторые люди – ранние пташки, которые просыпаются полны энергии и идей; другим нужно несколько часов, прежде чем они действительно начнут действовать; некоторые находят вдохновение, в то время как остальные засыпают; и некоторые ученики могут чувствовать себя перегруженными в классе, особенно когда дело доходит до выражения своих мыслей большой группе людей. Онлайн-обучение дает им возможность сосредоточить свои мысли в свободной от давления среде, гарантируя, что они полностью раскрывают свой академический потенциал.

В целом, плата за онлайн-курсы значительно ниже, чем на очные степени в кампусе. Студенты также могут сэкономить на переезде, транспорте и дорогих учебных ресурсах, таких как учебники. Это также отличный способ получить квалификацию, позволяющую продвигаться по служебной лестнице без длительного (и очень дорогостоящего) перерыва в карьере.

Управление медицинской промышленностью

В то время как медицина направлена ​​на то, чтобы помочь людям вести здоровый образ жизни, сегодняшние больницы и медицинские услуги были бы невозможны без обширной инфраструктуры вспомогательного персонала и администраторов.И хотя это может показаться менее привлекательной стороной медицины, эти преданные своему делу профессионалы играют жизненно важную роль в поддержании и улучшении государственных и частных медицинских услуг, помогая каждому жить своей лучшей жизнью. Более того, административная часть медицины полна хорошо оплачиваемых карьерных возможностей, которые обеспечивают долгосрочную стабильность работы и удовлетворение. К ним относятся медицинская транскрипция и медицинская помощь, которые доступны как онлайн-ассоциированные степени.

Медицинские транскриберы превращают ежедневные записи и отчеты врача в официальные документы.Это может показаться простым, но роль требует первоклассных коммуникативных навыков, микроскопического внимания к деталям и способности превращать сложный медицинский жаргон в повседневный язык, не теряя его значения. Медицинские помощники также предлагают некоторую административную поддержку, но также помогают с небольшими клиническими обязанностями, включая обследование жизненно важных функций, инъекции и прием лекарств. Опять же, это может показаться простым по сравнению с тем, что делают некоторые врачи, но ежедневное решение всех мелочей является неотъемлемой частью эффективного (и спасающего жизнь) медицинского обслуживания.

Что об этом думают медицинские вузы?

Так что некоторые врачи старой школы и медицинские школы думают об этом инновационном подходе к медицине? Неудивительно, что некоторые по-прежнему настроены скептически, и, вероятно, по уважительным причинам. Медицина – это спасение жизней, поэтому любые существенные изменения в том, как ее преподают, требуют тщательного рассмотрения.

Поэтому обязательно изучите все школы, в которые планируете подавать документы. Получение квалификации врача может занять до десяти лет.Перспективное планирование – один из лучших способов убедиться, что это не займет у вас больше времени (или не будет стоить вам дополнительных денег!).

Многие другие медицинские специальности принимают онлайн-квалификации, включая медсестер, физиотерапевтов, лаборантов и помощников по уходу на дому. Но, опять же, очень важно проконсультироваться с поставщиком программы и потенциальными будущими работодателями. Онлайн-обучение стало более распространенным, чем когда-либо, но еще предстоит пройти путь, прежде чем оно станет таким же «заслуживающим доверия», как традиционные программы.

Студенческий стаж

Одним из примеров являются онлайн-курсы медицины Гарвардского университета, HMX.Курсы, созданные командой медицинских профессионалов, преподавателей и разработчиков программного обеспечения, включают в себя одни из самых инновационных и всеобъемлющих инструментов онлайн-обучения. Они охватывают широкий круг вопросов и используют комбинацию подробных визуализаций, реальных сценариев и реальных взаимодействий с пациентом. Онлайн-курсы HMX идеально подходят для студентов, готовящихся к поступлению в медицинские вузы, а также для медицинских работников, желающих расширить свои рабочие знания или исследовать новые карьерные пути. Они также являются отличным вариантом для старшеклассников, рассматривающих карьеру в медицине, предлагая полезные и информативные сеансы дегустации, прежде чем они сделают десятилетнее обязательство стать врачом.

И именно это сделала Элли Вислер. Старшеклассник увлекся медициной с раннего возраста и решил пройти курс HMX по иммунологии. Она сказала: «Я читала что-то об иммуноонкологии и не совсем понимала все, что это было, и действительно хотела понять. Вот как я в итоге выбрала [принять] HMX Immunology». Элли продолжила, сказав: «Это идеально подходило для моего стиля обучения, и я впервые подумала, что могу глубоко погрузиться в предмет высокого уровня, влюбиться в этот предмет и наслаждаться каждым аспектом учебного предмета». процесс изучения.”После завершения курса Элли обратилась в иммунологическую лабораторию и получила ценную стажировку. Теперь она планирует поступить в колледж, а затем получить степень доктора медицины.

Изучение медицины онлайн определенно может стать огромным шагом в правильном направлении для вашего медицинского образования и карьеры. Просто не забудьте провести как можно больше исследований и убедиться, что ваши онлайн-курсы ориентированы на получение вами работы в «реальном мире» медицины.

Возможности дистанционного обучения в Школе медицины и стоматологии

Школа медицины и стоматологии предлагает широкий спектр программ дистанционного обучения для аспирантов, некоторые из них – смешанное обучение (сочетание обучения на территории кампуса и дистанционного обучения), а другие – полное дистанционное обучение.Портфолио дистанционного обучения постоянно расширяется и охватывает многие популярные медицинские области, такие как травмы, рак, эндокринология, психическое здоровье, эстетическая медицина, гастроэнтерология, разработка лекарств, стоматология и различные программы, основанные на исследованиях.

Щелкните здесь для просмотра всех программ дистанционного обучения

отмечен наградами

Школа заработала отличную репутацию в области предоставления программ дистанционного обучения высокого стандарта, которые проводят специалисты, являющиеся лидерами в своих областях.Магистр эндокринологии и диабета получил награду « лучший онлайн-курс Великобритании» на Национальной премии электронного обучения 2014.

Домашние, иностранные и студенты

В школе более 250 иностранных аспирантов из более чем 30 стран мира обучаются по программе дистанционного обучения. Программы идеально подходят для иностранных студентов, поскольку нет необходимости ехать в Лондон, вместо этого студенты могут учиться онлайн, не выходя из дома, на работе или в любом другом месте.Программы разработаны так, чтобы быть гибкими, позволяя студентам учиться на неполной или полной занятости и выполнять любые другие обязательства, которые у них могут быть.

Программы также очень популярны среди студентов из Великобритании, особенно среди студентов из Лондона, которые пользуются всеми преимуществами формата дистанционного обучения, в основном имея возможность продолжить свой нынешний карьерный путь, одновременно учась в сложной аспирантуре.

Финансовая выгода

Стоимость программ дистанционного обучения в школе, как правило, такая же, как и у программ на территории кампуса, однако, поскольку проживание и проезд не требуются, а учащиеся могут продолжать работать, очевидна значительная экономия средств и финансовые выгоды.

Удобная онлайн-платформа для обучения

Школа имеет многолетний опыт разработки и реализации программ дистанционного обучения, от клинических до доклинических и исследовательских. Онлайн-платформа разработана так, чтобы быть удобной, приятной в использовании, очень доступной и включает в себя все знакомые онлайн-функции и возможности, включая учебные пособия и семинары, учебные форумы, библиотеки, журналы, содержание курса, видео и т. Д.

QMplus – Область онлайн-обучения «Медицина и стоматология»

Пример онлайн-возможности здесь QMplus

Образец дистанционного обучения Магистратура здесь Эндокринология и диабет

Войдите в систему как гость и используйте пароль « endocrinology »

Типичный курс дистанционного обучения будет включать следующее:
Лекции : лекции будут читать преподаватели (в среднем продолжительность лекций два часа).Вам будут доступны презентации Power Point. При необходимости за лекциями последует интерактивная дискуссионная группа. Чтобы приспособиться к разным часовым поясам, лекции также будут записываться и загружаться в систему, чтобы они были доступны в виде подкастов.

Семинары : конкретные темы будут проанализированы на специализированных семинарах. Семинары будут проходить в режиме реального времени. Время будет настроено для размещения учащихся из разных мест и часовых поясов.

Обсуждение клинического случая : проводится через дискуссионную группу по электронной почте или сеансы видеоконференции.PDF-файлы и видео для печати.

Еженедельный список чтения : вам будет предоставлен выбор статей, журналов и новых актуальных обновлений по теме в электронном формате. Студенты будут иметь доступ к другой академической литературе и журналам так же, как и студенты, работающие на месте.

Онлайн-дискуссионные группы: с преподавателем, готовым ответить на вопросы, заданные через виртуальную среду обучения.

Экзамен и оценка

Это будет зависеть от программы, но в целом модули будут оцениваться посредством письменных курсовых работ, которые будут отправлены онлайн. Форма оценок будет отражать характер изучаемого материала, но обычно включает: критику исследовательской литературы; практические оценки в методологиях исследования; портфельные оценки; письменные оценочные задания и экзамены.Некоторые программы могут требовать от студентов видеозаписи своей клинической работы.

Технические требования

Студентам потребуется стандартный ПК / MAC и доступ к широкополосному подключению. Студентам может потребоваться микрофон и наушники, чтобы улучшить качество звука во время онлайн-лекций. Некоторые программы теперь доступны в формате для мобильных устройств и планшетов.

Поддержка студентов

Техническая поддержка

доступна через онлайн-службу ИТ-поддержки.Часто задаваемые вопросы о поддержке дистанционного обучения можно посмотреть на сайте

.

Щелкните здесь для просмотра всех программ дистанционного обучения

Для получения дополнительной информации о программах дистанционного обучения, пожалуйста, свяжитесь с координаторами курсов, указанными на веб-страницах программы, или по телефону:

Крис Холлоуэй

[email protected]

Комментарии студентов дистанционного обучения

«Фантастический курс, который позволяет нам учиться в своем собственном темпе, продолжая работать полный рабочий день»

«До сих пор это был фантастический, обогащающий опыт…поддерживайся хорошей работы …. заставляет меня вернуться в Англию! »

«Отличные лекции и тематические обсуждения».

«Содержание и курс полностью оправдали мои ожидания – это большая работа на высоком уровне, и нужно много работать, чтобы не отставать!»

«Курс очень интересный и требовательный. Лекции чрезвычайно помогли мне координировать мою учебу, а также клинические случаи в конце каждой недели.”

«Высокое качество. Хорошо организованный».

«Хорошо организовано. Отличные навыки преподавания. Активный подход / немедленное реагирование на отзывы. Персонал поддерживает эффективную среду обучения».

«Курс был хорошо организован. Не только базовая физиология, но и общие состояния и недавние рекомендации по ведению, основанные на фактических данных, дают нам надлежащее руководство. Содержание курса хорошо подготовлено. Я рад, что меня зачислили на этот курс.Я считаю, что это лучший курс из имеющихся. «Там написано, что написано на банке» »

«Хороший курс, который послужит хорошей основой для эндокринологии».

«Захватывающий, интересный курс … определенно поможет любому, кто занимается эндокринологией по специальности ….»

“Определенно рекомендую, и действительно, я уже порекомендовал его некоторым коллегам.”

«Отличная возможность структурированно изложить базовые знания, предоставленные высококвалифицированными специалистами».

«Очень хорошо организованный, соответствующий, эффективный опыт преподавания и обучения»

«Эти курсы настоятельно рекомендуются для людей, желающих специализироваться в определенной области»

Основные 7 причин получить медицинскую степень в 2021 году

Люди предпочитают изучать медицинскую степень по множеству причин, от личного призвания до расчетной финансовой выгоды. Будь то первый или дополнительный вариант, изучение медицины за границей – это долгосрочное обязательство и решение, к которому нельзя относиться легкомысленно.

Проведя наше исследование, мы обнаружили некоторые из лучших причин, по которым люди предпочитают учиться и работать в медицине. Прежде чем рассматривать каждый из них, вот несколько медицинских школ, которые мы рекомендуем:

1. У вас будут разнообразные возможности карьерного роста в медицине

Эта причина, которую часто упускают из виду, на самом деле является одной из самых убедительных. После окончания учебы у вас появятся широкие возможности для будущей работы в области медицины. Вы можете выбрать из более 60 фирменных блюд, так что вы будете избалованы выбором.

Посмотреть магистра медицины за рубежом

Вы можете работать в больницах или других медицинских учреждениях, исследовательских лабораториях или работать в медицинском отделении в других профессиональных областях. Есть выпускники медицинских факультетов, которые управляют расходами на здравоохранение в экономических секторах или вносят свой вклад в юридическую работу, направленную на проверку медицинских ошибок и защиту прав пациентов. Все начинается с выбора правильной траектории обучения, включая такие варианты получения степени, как:

. Не беспокойтесь, если вы не видите себя в качестве будущего педиатра, хирурга или терапевта.Как студент-медик, у вас есть шесть лет, чтобы решить, что вас интересует.

Так как медицина – это обширная область, вы можете выбрать дисциплину, ориентированную на исследования или управление. Нам нужны новые лекарства и методы лечения хронических заболеваний, а медицинским учреждениям нужны менеджеры, которые понимают основные ценности и принципы медицины. Вы также можете работать в сфере образования, если хотите развивать свои педагогические навыки.

2. Найдите работу в медицине в любой точке мира

Во всем мире существует большое единообразие медицинских знаний и практики.Это означает, что окончив медицинский институт или колледж в Европе, вы можете найти работу и работать в любой больнице в Южной Америке или в любой другой точке мира. Это не относится ко многим другим дисциплинам!

Следует иметь в виду, что если в этой стране не так широко распространен английский, вам придется выучить местный язык. Это важно, когда вы общаетесь с пациентами и пытаетесь понять их симптомы и то, что их вызывает.

Если вы решите учиться за границей, вы увидите, что во многих странах изучение официального языка является либо частью медицинских исследований, либо одним из требований для поступления.Перед тем, как выбрать медицинскую программу за границей, всегда проверяйте, достаточно ли знания английского языка, чтобы получить высшее образование и заниматься медицинской практикой в ​​этой стране.

Вот некоторые из самых популярных стран, предлагающих степень магистра медицины:

Страны, упомянутые выше, также предлагают курсы бакалавриата по медицине, но для большего разнообразия мы перечислим другие популярные направления обучения на степень бакалавра медицины:

3. Облегчение боли и страданий людей

Если вы когда-либо были госпитализированы или навещали людей, которые были там, вы знаете, что это одни из самых трудных моментов в чьей-либо жизни.Пациентам очень легко впадать в отчаяние и страдать, даже если болезнь можно вылечить или им достаточно пройти лишь незначительное медицинское вмешательство.

Здесь отличный медик или медсестра могут использовать свое сочувствие и навыки общения с людьми, чтобы изменить мир к лучшему. Очень важно быть честным с пациентами, но не менее важно воодушевлять их и вселять в них надежду.

Многие врачи и медицинский персонал признаются, что общение с пациентами и членами семьи глубоко затрагивает их и часто меняет их взгляд на свою профессию или даже жизненные приоритеты.В такие моменты вы вспоминаете, почему вы вообще решили работать в медицине, и чувствуете удовлетворение.

Нет ничего лучше, чем видеть людей счастливыми и здоровыми. Осознание того, что вы играете большую роль в восстановлении их здоровья и облегчении их боли, является, пожалуй, самой сильной и самой важной причиной, по которой так много людей предпочитают учиться и работать в медицине.

4. Врачи пользуются большим спросом

Миру нужно больше врачей. Согласно Telegraph: «В 2013 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) прогнозировала, что к 2030 году в странах с низким и средним уровнем доходов будет дефицит в 14 единиц.5 миллионов специалистов здравоохранения ».

Спрос на специалистов в области здравоохранения также высок в таких странах, как США. По данным Бюро статистики труда, ожидается, что занятость медсестер и врачей / терапевтов вырастет на 7-12% к 2028 году.

Ситуация в Европе разумна по сравнению с другими континентами, такими как Азия или Африка, но некоторым странам нужно больше врачей. чем другие.

Это отражено в европейской политике. Многие страны ЕС, в которых запретили или ограничили трудоустройство иностранных граждан, не применяют это решение к врачам.Потребность в медицинских специалистах настолько высока, что в большинстве случаев студенты-медики получают работу вскоре после окончания учебы.

5. Карьера в сфере здравоохранения предполагает высокую заработную плату и безопасность работы.

Еще одна веская причина для выбора карьеры в области медицины – это стабильность работы, которую вы получите после окончания учебы. Эта причина еще более важна в странах, где рецессия все еще является проблемой и где молодые люди пытаются найти работу.

Отдельно стоит отметить высокие зарплаты медицинских работников.Хотя это не единственная причина, по которой вы решили изучать медицину, игнорировать ее невозможно. Причина, по которой медицинский персонал получает высокую зарплату или, по крайней мере, выше средней, заключается в важности их работы и высоком спросе на квалифицированных специалистов.

Заработная плата намного выше в развитых странах, и вы не должны удивляться, если вам действительно недоплачивают в стране с нестабильной или медленно развивающейся экономикой. Имея это в виду, вот средние зарплаты для некоторых медицинских профессий в США, согласно PayScale:

  • Дипломированная медсестра (RN) – 63 300 долларов США в год
  • Стоматолог – 130 800 долларов США в год
  • Педиатр – 149 300 долларов США / год
  • Семейный врач / терапевт – 184 100 долларов США / год
  • Невролог – 209 300 долларов США / год
  • Онколог – 259 000 долларов США / год

Хотя эти зарплаты очень высоки, имейте в виду, что мы говорим о работе в США, одна из мировых экономических сверхдержав.Вы должны понимать, что со временем ваша зарплата будет расти, по мере того, как вы набираетесь опыта и выделяетесь среди других врачей.

Одной из распространенных тем среди медицинских работников является тот факт, что, хотя они получают большие деньги, они не всегда компенсируют стресс, бессонные ночи, чрезмерные ночные смены и невозможность проводить больше времени с семьей и друзьями.

6. Найдите новые лекарства и лекарства с помощью медицинских исследований

Многие студенты изучают медицину, потому что человеческое тело очаровательно.Говорим ли мы об информации, перемещающейся по нервам со скоростью около 400 км / ч, или о том, что наши тела испускают небольшое количество света, который не видят наши глаза, мы делаем много удивительных вещей, даже не подозревая об этом.

Легко понять, почему кто-то влюбляется и хочет узнать все, что нужно знать о наших органах, тканях и о том, как мы функционируем.

Вот почему медицинские исследования ориентированы не только на развитие практических навыков и работу в медицинском учреждении.Вы можете выбрать медицинскую степень, ориентированную на исследования, и проводить время в лабораториях, где вы можете изучать клетки, проводить эксперименты и находить новые способы улучшить наше самочувствие и здоровье.

Что еще более увлекательно, так это то, что по мере того, как мы узнаем больше о человеческом организме, мы понимаем, что еще очень многого не знаем. Мы даже не знаем того, чего не знаем! Можете ли вы осознать это?

Например, группа исследователей из Медицинской школы Нью-Йоркского университета могла обнаружить новый орган, скрывающийся под нашей кожей.В этом прелесть науки и медицинских исследований. Это позволяет вам посмотреть, куда смотрели другие, и обнаружить то, что они либо пропустили, либо не могли понять в то время.

Подобные работы и открытия помогают нам лучше понять свой организм и иммунную систему. Мы можем узнать, как распространяется болезнь, и разработать более эффективные методы лечения и профилактику. Вот почему медицинские исследования являются такой важной отраслью в области медицины.

7. Вы можете изучать медицину онлайн

Мы знаем, что медицинские школы могут быть очень дорогими.Если вы решите учиться за границей, вы добавите к стоимости обучения другие расходы. Речь идет о проживании, проездных билетах, расходах на проживание и так далее. Сложив их, вы можете обнаружить, что вам потребуется большой ежемесячный бюджет.

Это одно из основных преимуществ онлайн-обучения на степень бакалавра или магистра медицины. Программы не всегда дешевле традиционных курсов на территории кампуса. Но вы снимаете с себя все остальные расходы, связанные с обучением за границей.

Еще одно преимущество онлайн-обучения – это создание и управление собственным расписанием.Вы знаете такое утро, когда вы с трудом можете заставить себя встать с постели, но у вас важный урок, который начинается в 8:00. Они не очень хороши, особенно если на улице холодно и даже погода умоляет остаться дома.

У вас не будет много вариантов с традиционной степенью, кроме пропуска занятий, которые мы не рекомендуем. В целом это плохая идея, но для студентов-медиков это еще хуже. Если вы отстанете, то сделаете себе жизнь еще тяжелее, а жизнь будущих выпускников медицинских вузов будет не из легких.

Имея онлайн-степень по медицине, вы можете учиться и выполнять свои задания в любое время и при соблюдении установленных сроков. Это отлично подходит для всех; вы можете быть совой или ранней пташкой, а может быть, более эффективны во второй половине дня. Неважно, когда вы работаете лучше, программы дистанционного обучения позволяют иметь очень гибкий график.

Тем не менее, чтобы пройти курсы, вам по-прежнему потребуется много дисциплины и планирования. И убедитесь, что у вас есть надежное интернет-соединение и компьютер / ноутбук, который работает нормально.

Найдите медицинское образование за границей

Готовы начать свое приключение в медицине?

Изучение медицины – непростая задача, зачастую требующая больших финансовых и временных затрат. Но польза определенно того стоит. Медицинские вакансии оставались привлекательными на протяжении всего времени не без причины. Есть что-то уникальное в том, чтобы заботиться о здоровье людей и помогать им выздоравливать и снова начать жить.

Возможно, у нас есть врожденное желание глубоко прикоснуться к другим и оказать положительное влияние на их жизнь.Если вы увлечены наукой, здравоохранением и помогаете людям и находите человеческое тело увлекательным, вы не ошибетесь, если будете учиться и работать в сфере медицины и здоровья.

Дистанционное обучение

Содержимое

Если дистанционное обучение включено в план получения степени, ведущий к профессиональному лицензированию и / или сертификации, Колледж полностью соблюдает все лицензирующие органы и агентства по сертификации.

Школа медицинских профессий
Доктор практикующих медсестер – Анестезия медсестер : В настоящее время программа DNP предлагает избранные курсы в формате дистанционного обучения.Программа DNP – Анестезия медсестры аккредитована COA. Таким образом, выпускники имеют право сдать национальный сертификационный экзамен, предлагаемый Национальным советом по сертификации и повторной сертификации медсестер-анестезиологов, и подать заявку на получение лицензии / разрешения в различные государственные органы по лицензированию медсестер.
Магистр наук в области ортопедии и протезирования: Программа «Ортопедия и протезирование» предлагает дистанционное обучение посредством клинических ротаций и онлайн-курсов в штатах, кроме Техаса, а также отдельных международных ротаций.Программа OP аккредитована Комиссией по аккредитации смежных программ санитарного просвещения (CAAHEP). Выпускники аккредитованной CAAHEP программы OP имеют право сдать национальный сертификационный экзамен, предлагаемый Американским советом по сертификации, и подать заявку на получение лицензии в различные органы лицензирования штата.

Медицинский факультет
Доктор медицины (MD): Программа MD допускает дистанционное обучение посредством внеклассной / выездной клинической ротации в США или международной ротации, только для тех сайтов, которые являются членами AAMC Visiting Student Learning Opportunity (VSLO) или связаны с программой Baylor International Pediatric AIDS Initiative (BIPAI).Программа получения степени доктора медицины аккредитована Комитетом по связям по медицинскому образованию. Выпускники имеют право сдавать необходимые экзамены, ведущие к получению лицензии врача.

Национальная школа тропической медицины
Национальная школа тропической медицины предлагает диплом по тропической медицине, не связанный с получением степени курс тропической медицины для медицинских работников и студентов. Этот курс открыт для студентов из других штатов. Слушатели, завершившие курс, имеют право подать заявку на экзамен на получение сертификата Американского общества тропической медицины и гигиены.

Высшая школа биомедицинских наук
Высшая школа биомедицинских наук в настоящее время не предлагает курсы дистанционного обучения или планы получения степени, ведущие к профессиональной сертификации или лицензированию.

Общественное здравоохранение посредством дистанционного обучения

пункт

Академические требования

Все поступающие должны иметь:

  • соответствующий опыт работы не менее одного года; и
  • диплом с отличием первого или второго класса или эквивалент по предмету, соответствующему курсу, от университета или другого учреждения, приемлемого для Лондонского университета.

Принимаются квалификации со всего мира; для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с квалификацией Лондонского университета для поступления. Студенты, которые не соответствуют требованиям для поступления, могут быть приняты по усмотрению LSHTM на основе их академической квалификации, опыта работы и рекомендаций.

Требования к английскому языку

Для изучения этой программы вам необходим высокий уровень английского языка. Вы будете соответствовать нашим языковым требованиям, если за последние три года достигли одного из следующих показателей:

  • IELTS : 7.0 в целом, из них 6,5 в письменном тесте и 5,5 в аудировании, чтении и разговорной речи.
  • TOEFL iBT : 100 в целом, 24+ в письменной форме, 23 + в устной, 22+ в чтении и 21+ в аудированной.
  • Тест Пирсона (академический) : 68 в целом, 62+ по письму и 59+ по аудированию, чтению и устной речи.
  • Cambridge Certificate of Advanced English : 185 в целом, 176+ в письменной форме и 169+ на аудировании.
  • Duolingo : должен набрать не менее 130 баллов.

В качестве альтернативы вы можете удовлетворить языковые требования, если у вас не менее 18 месяцев образования или опыта работы на английском языке.

Если вы не соответствуете этим требованиям, но считаете, что можете соответствовать стандарту, Лондонский университет также может рассмотреть ваше заявление.

Требования к компьютеру

Для использования веб-сайта Лондонского университета и студенческого портала у вас должен быть постоянный доступ к компьютеру (или мобильному устройству *) с подключением к Интернету. Здесь находятся учебные ресурсы вашей программы. Через студенческий портал вы можете зарегистрироваться в качестве студента, сдавать экзамены и использовать виртуальную среду обучения (VLE) вашей программы. VLE предоставляет вам электронные учебные материалы, доступ к онлайн-библиотеке Лондонского университета, сетевые возможности и другие ресурсы.

Чтобы получить максимальную отдачу от учебы, ваш компьютер должен иметь как минимум следующие минимальные технические характеристики:

  • веб-браузер (последняя версия Firefox, Chrome или Internet Explorer). Это должно принимать файлы cookie и иметь включенный JavaScript
  • разрешение экрана 1024 x 768 или выше
  • достаточная пропускная способность для загрузки документов должна составлять 50 МБ

и установлены следующие приложения:

    текстовый процессор
  • , который читает формат Microsoft Word (.doc)
  • Adobe или другая программа для чтения PDF-файлов

Некоторые компакт-диски и программное обеспечение, предоставленные для использования с модулями эпидемиологии, могут быть несовместимы с компьютерами Apple Mac.

* Полный мобильный доступ доступен не для всех программ

Медицина | Оксфордский университет

Академические требования

Уровни A: A * AA на трех уровнях A (за исключением критического мышления, навыков мышления и общих исследований), взятых в одном учебном году.Кандидаты должны получить как минимум оценку A по химии и по крайней мере по одной из биологии, физики, математики или дополнительной математики. Мы ожидаем, что вы пройдете любой практический компонент по выбранным вами научным предметам.
Advanced Highers: AA (за один и тот же учебный год по химии и один по биологии, физике или математике) плюс Highers: AAAAA (за один и тот же учебный год).
IB: 39 (включая основные точки) с 766 на HL.Кандидаты должны сдать химию и хотя бы один из предметов биологии, физики или математики на более высокий уровень.
Расширенный диплом BTEC 3-го уровня : Подробности см. На веб-сайте медицинских наук.
Другая квалификация: Другие национальные и международные квалификации также приемлемы. Пожалуйста, посетите веб-сайт медицинской науки для получения дополнительной информации.Всем кандидатам, сомневающимся в своем академическом праве на участие в этом курсе, настоятельно рекомендуется обратиться за советом по электронной почте [email protected].

По возможности ваши оценки рассматриваются в контексте, в котором они были получены. (См. Дополнительную информацию о том, как мы используем контекстные данные.) См. Руководство Медицинской школы по предоставлению информации о смягчающих обстоятельствах.

Обратите внимание, что мы не отдаем предпочтение тому, является ли третий или четвертый предмет A-level (или дополнительный предмет с эквивалентной квалификацией) наукой или нет.

Уровень достижений в области естественных наук и математики
Формальных требований к экзамену GCSE для медицины не существует. Однако для того, чтобы быть надлежащим образом подготовленным к экзамену BMAT (см. Www.bmat.org.uk) и академическим требованиям курса, и если биология, физика или математика не были приняты на уровень A (или эквивалент), Кандидаты должны иметь базовое образование по этим предметам (например, по крайней мере, оценка C / 4 на GCSE, Intermediate 2 или Standard (кредит) или эквивалент; также уместна двойная награда GCSE Combined Sciences).

Для получения дополнительной информации о том, как мы оцениваем GCSE, посетите страницу с кратким списком медицинских наук.

Выпускники
Студенты со степенью могут подать заявку на стандартный курс. Нет мест, специально зарезервированных для выпускников, и нет отдельного процесса подачи заявок. Выпускники участвуют в открытом конкурсе с выпускниками школ и должны соответствовать тем же требованиям для поступления.

Подача заявления

Все кандидаты должны следовать процедуре подачи заявления, указанной при подаче заявления в Оксфорд.Приведенная ниже информация дает конкретные сведения для студентов, подающих заявку на этот курс.

Ни один студент не принимается без собеседования. Успешные кандидаты должны соответствовать нашим требованиям в отношении здоровья и пригодности к практике.

Вступительный экзамен 9011 901 Крайний срок поздней регистрации (платно):
Тест: BMAT
Дата сдачи экзамена: 3 ноября 2021 года

15 октября 2021 г.

Все кандидаты должны также пройти Биомедицинский вступительный тест (BMAT) в рамках своей заявки.Для этого теста требуется отдельная регистрация, и кандидат несет ответственность за ее регистрацию. Мы настоятельно рекомендуем сделать все заранее, до крайнего срока. Все, что вам нужно знать, включая руководство по регистрации и подготовке, а также что делать, если вы не можете позволить себе вступительный взнос, можно найти на тестовой странице BMAT.

Обратите внимание, что , а не , Оксфордский университет будет принимать результаты BMAT с любого заседания, кроме ноябрьского, для A100 Medicine.

Письменные работы

Вам не нужно отправлять письменные работы при подаче заявки на этот курс.

Что ищут репетиторы?

Обратите внимание, что конкуренция на изучение медицины в Оксфорде особенно высока, и ежегодно на собеседование отбираются только около 425 кандидатов. Ни один студент не принимается без собеседования.

Студенты отбираются за их научные способности и способности к медицине. Ожидается, что соискатели продемонстрируют, что у них есть реалистичное понимание того, что будет включать медицинская карьера, и что у них есть потенциал, чтобы стать эффективными и заботливыми врачами.Все колледжи используют общий набор критериев отбора, связанных с академическим потенциалом и пригодностью для обучения в медицине. Для получения дополнительной информации о критериях отбора посетите веб-сайт Школы медицинских и биомедицинских наук.

Кандидаты могут ссылаться на навыки или опыт, приобретенные в любом контексте, чтобы проиллюстрировать, как они могут соответствовать критериям отбора; иногда кандидаты ссылаются на волонтерскую работу и другие внеклассные мероприятия, но многие формы доказательств могут помочь продемонстрировать преподавателям, что кандидат принял осознанное решение относительно своей собственной пригодности для изучения медицины.Совет медицинских школ выпустил несколько полезных советов по приобретению соответствующего опыта в сфере здравоохранения, когда трудно найти волонтерство или возможности работы.

Квота для иностранных студентов

Обратите внимание, что количество студентов-медиков со статусом международного сбора в каждой медицинской школе в Великобритании регулируется государственной квотой: для Оксфорда в настоящее время это максимум 14 в год при обоих стандартных поступлениях. Медицинские курсы для аспирантов A100 и A101 / ускоренные курсы медицины.

Условия подачи заявления

Оксфорд соответствует требованиям Министерства здравоохранения Великобритании в отношении статуса иммунизации и условий GMC о пригодности к практике, а также удовлетворительной проверки службы раскрытия информации и запрета. Студентам может быть отказано во входе в Реестр студентов-медиков Университета или исключено из него на основании академического или неакадемического характера (например, здоровье или поведение). Кандидаты должны знать, что некоторые практические занятия с участием живых тканей животных являются обязательным компонентом курса.Обратите внимание, что студенты должны достичь 18-летия к 1 ноября того года, в котором они собираются начать курс.

Консультации и поддержка по пригодности к практике: Генеральный медицинский совет и Служба гигиены труда Оксфордского университета.

Плохо смотрится ли в медицинских школах прохождение предварительных условий в Интернете? – Shemmassian Academic Consulting

Почему это важно для медицинских школ, если я прошел предварительные онлайн-курсы?

Предварительные курсы, такие как органическая химия, позволяют студентам пройти через сложный материал в области естественных наук, который ляжет в основу ваших клинических лет в медицинской школе.Приемные комиссии хотят быть уверены, что вы готовы к напряжению этого периода. Причина, по которой они скептически относятся к онлайн-курсам, заключается по той же причине, по которой многие не позволяют абитуриентам заменять предварительные требования на курсы AP: строгость.

Онлайн-курсы задают множество вопросов. Например, вы делали свою работу или за вас ее делал кто-то другой? Без классной комнаты офицерам приемной комиссии сложно это понять. Приемные группы доверяют строгой подотчетности в классе, контролируемой профессором, ассистентами и коллегами.

Кроме того, многие предварительные задания в медицинской школе включают лабораторную секцию. Ваш успех в лабораторной работе показывает вашу способность к практическому применению и помогает медицинским школам подтвердить, что вы успешный командный игрок, который работает и хорошо общается с другими. Обе эти черты являются неотъемлемой частью вашего успеха в качестве врача, тем более что высокий эмоциональный интеллект все чаще рассматривается как популярная черта личности для кандидатов на степень доктора медицины среди самых престижных программ.

Вы также можете упустить возможность запросить рекомендательные письма, пройдя курсы онлайн.Письмо профессора из класса естественных наук может иметь большое значение при поступлении.

(Рекомендуемая литература: Лучшие подготовительные медицинские курсы для поступления в медицинский вуз)

Какие программы позволяют выполнять онлайн-курсы для получения предварительных требований медицинского вуза?

(Примечание: этот раздел был написан до пандемии COVID-19. Весьма вероятно, что большинство, если не все, из этих программ разрешают онлайн-курсы с марта 2021 года.)

Большинство медицинских школ США имеют особые правила приема необходимые курсовые работы, взятые в общественных колледжах, в лабораторных условиях, в зарубежных учреждениях и в Интернете.

Вот сводка правил некоторых медицинских школ в отношении онлайн-уроков, предлагаемая в качестве образца различных взглядов на предварительные условия онлайн.

Школы, которые вообще не принимают онлайн-курсы или курсовые работы для обязательных условий медицинского образования:

Школы, которые разрешают онлайн-курсы на индивидуальной основе или в исключительных обстоятельствах:

Школы, которые разрешают (строгие) онлайн-курсы из аккредитованных университетов:

Школы, которые изменили свою политику, чтобы разрешить онлайн-курсы из-за COVID-19:

Тем не менее, другие школы, такие как Vanderbilt, даже не рассматривают онлайн-курсы, что является признаком того, насколько мало онлайн-классов проникли в топ-программы.

Могу ли я пройти онлайн-курсы, не относящиеся к предварительным или естественным наукам?

Медицинские школы, как правило, предлагают менее подробные инструкции по онлайн-курсу за пределами предварительных условий. Некоторые проводят различие между научными и ненаучными предпосылками. Например, за пределами пандемии COVID-19 в Медицинской школе Морхауса устраиваются онлайн-классы по математике, но не по естествознанию.

Мы советуем искать только те онлайн-курсы, которые, как вы знаете, будут строгими и которые вы могли бы защитить на собеседовании.Было бы совершенно нормально записаться на MOOC, например, для изучения компьютерного программирования, потому что большую часть лучших инструкций по программированию можно найти в Интернете.

Если сомневаетесь, запомните рассуждение: в медицинской школе сложно. Онлайн-курсы не всегда так сложно. Медицинские школы не хотят впускать студентов, которые перегорят или почувствуют себя неподготовленными к такой интенсивности, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы доказать своей успеваемостью, что вы готовы к такой интенсивности.

Повлияют ли онлайн-классы на мои шансы на поступление?

Краткий ответ: Да.Длинный ответ: возможно.

У вас могут быть образовательные обстоятельства, которые квалифицируют вас как исключение, особенно если вы поступаете в нетрадиционную медицинскую школу или посещали школу с ограниченными ресурсами. Если вы беспокоитесь о том, чтобы передать эти обстоятельства, подумайте о том, чтобы включить рассказ о вашем образовании в одно или несколько своих эссе.

Заключительные мысли

Если вы хотите быть конкурентоспособным в высшей медицинской школе, лучше спланировать выполнение всех необходимых курсовых работ в классе, а не в Интернете.Только 40% поступающих в медицинские вузы поступают в медицинские вузы каждый год, и подавляющее большинство этих успешных поступающих учатся в классе. Тем не менее, если вы выбираете онлайн-маршрут, будьте готовы сформулировать, почему это было частью вашего образовательного путешествия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *