Календарь приемной кампании 2022 | Главный портал МПГУ
- Календарь приемной кампании 2022
Календарь поступающего на программы бакалавриата
ИЮНЬ
20 ИЮНЯ
2022
Старт приёмной кампании
Начало приёма документов на все формы обучения
ИЮЛЬ
11 ИЮЛЯ
2022
Завершение приёма документов
на очную и очно-заочную формы обучения
Последняя возможность подать документы для тех, кто планирует поступление по внутренним вступительным испытаниям по общеобразовательным предметам на основные бюджетные места и места по договорам об оказании платных образовательных услуг
12 ИЮЛЯ
2022
Начало внутренних вступительных испытаний
по общеобразовательным предметам
16 ИЮЛЯ
2022 В 15:00
Завершение приёма документов
на очную и очно-заочную формы обучения
Последняя возможность подать документы для тех, кто планирует поступление на программы, требующие сдачу дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности
18 ИЮЛЯ
2022
Начало
дополнительных внутренних вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности
19 ИЮЛЯ
2022
Завершение внутренних вступительных испытаний
по общеобразовательным предметам
25 ИЮЛЯ
2022
Завершение
дополнительных внутренних вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленностиЗавершение приёма документов
на очную и очно-заочную формы обучения
Последняя возможность подать документы для тех, кто планирует поступление на основные бюджетные места без прохождения вступительных
испытаний, проводимых МПГУ самостоятельно, в том числе от поступающих без вступительных испытаний, на места в рамках контрольных цифр приема;
28 ИЮЛЯ
2022 В 18:00
Завершение приёма заявлений о согласии на зачисление и оригиналов документов об образовании на очную и очно-заочную формы обучения
Для тех, кто планирует поступление на места в пределах особой или целевой квоты, а также по льготе без вступительных испытаний
30 ИЮЛЯ
2022
Издание приказов о зачислении на очную и очно-заочную формы обучения
В них будут включены абитуриенты, которые поступают на места в пределах особой или целевой квоты, а также по льготе без вступительных испытаний. Также будет издан первый приказ о зачислении на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
АВГУСТ
3 АВГУСТА
2022 В 18:00
Завершение приёма заявлений о согласии на зачисление и оригиналов документов об образовании на очную и очно-заочную формы обучения
Для тех, кто планирует поступление на основные бюджетные места на основании полученных результатов ЕГЭ или внутренних вступительных испытаний
9 АВГУСТА
2022
Издание приказов о зачислении на очную и очно-заочную формы обучения
В них будут включены абитуриенты, которые поступают на основные бюджетные места на основании полученных результатов ЕГЭ или внутренних вступительных испытаний.
26 АВГУСТА
2022 В 17:00
Завершение приёма документов на очную и очно-заочную формы обучения
Последняя возможность подать документы для тех, кто планирует поступление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на основании полученных результатов ЕГЭ или внутренних вступительных испытаний
29 АВГУСТА
2022 В 18:00
Для поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на очную и очно-заочную формы обучения:
– Завершается приём заявлений о согласии на зачисление;
– Завершается процедура заключения договоров об оказании платных образовательных услуг;
– Завершается приём документов, подтверждающих оплату обучения;
31 АВГУСТА
2022
Последнее издание приказов о зачислении на очную, очно-заочную формы обучения
В них будут включены абитуриенты, которые поступают на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на основании полученных результатов ЕГЭ или внутренних вступительных испытаний
СЕНТЯБРЬ
2 СЕНТЯБРЯ
2022 В 17:00
Завершение приёма документов на заочную форму обучения
Последняя возможность подать документы для тех, кто планирует поступление на основании результатов внутренних вступительных испытаний, на основании результатов ЕГЭ и по льготе без вступительных испытаний на основные бюджетные места и по договорам об оказании платных образовательных услуг
12 СЕНТЯБРЯ
2022
Начало внутренних
вступительных испытаний, включая дополнительные вступительные испытания, по заочной форме обучения
21 СЕНТЯБРЯ
2022
Завершение внутренних
вступительных испытаний, включая дополнительные вступительные испытания, по заочной форме обучения
23 СЕНТЯБРЯ
2022 В 18:00
Завершение приема заявлений о согласии на зачисление и оригиналов документов об образовании на заочную форму обучения
Для тех, кто планирует поступление на основные бюджетные места, а также для тех, кто планирует поступление в рамках квот или по льготе без вступительных испытаний
Завершение приёма документов на заочную форму обучения
Последняя возможность подать документы для тех, кто планирует поступление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на основании полученных результатов ЕГЭ или внутренних вступительных испытаний
27 СЕНТЯБРЯ
2022
Издание приказов о зачислении на заочную форму обучения
В них будут включены абитуриенты, которые поступают на основные бюджетные места, на места в пределах квот на основании полученных результатов ЕГЭ или внутренних вступительных испытаний, а также по льготе без вступительных испытаний
28 СЕНТЯБРЯ
2022 В 18:00
Для тех, кто планирует поступление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на заочную форму:
– Завершается приём заявлений о согласии на зачисление;
– Завершается процедура заключения договоров об оказании платных образовательных услуг;
– Завершается приём документов, подтверждающих оплату обучения;
30 СЕНТЯБРЯ
2022
Последнее издание приказов о зачислении на заочную форму обучения
В них будут включены абитуриенты, которые поступают на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на основании полученных результатов ЕГЭ или вступительных испытаний
Календарь поступающего на программы магистратуры
ИЮНЬ
20 ИЮНЯ
2022
Старт приёмной кампании
Начало приёма документов на все формы обучения
АВГУСТ
9 АВГУСТА
2022
Завершение приёма документов на очную и очно-заочную формы обучения
Последняя возможность подать документы для тех, кто планирует поступление на основные бюджетные места, на места в рамках целевой квоты и места по договорам об оказании платных образовательных услуг
10 АВГУСТА
2022
Начало внутренних вступительных испытаний для поступления в магистратуру на очную и очно-заочную формы обучения
19 АВГУСТА
2022
Завершение внутренних вступительных испытаний для поступления в магистратуру на очную и очно-заочную формы обучения
24 АВГУСТА
2022 В 18:00
Завершение приема заявлений о согласии на зачисление и оригиналов документов об образовании на очную и очно-заочную формы обучения
Для тех, кто планирует поступление на места в пределах целевой квоты и на основные бюджетные места
26 АВГУСТА
2022 В 17:00
Завершение приёма заявлений на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на очную и очно-заочную формы обучения
Последняя возможность подать заявления для тех, кто планирует поступление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг по имеющимся результатам вступительных испытаний
Издание приказов о зачислении на очную и очно-заочную формы
В них будут включены абитуриенты, которые поступают на места в пределах целевой квоты и на основные бюджетные места
29 АВГУСТА
2022 В 18:00
Для поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на очную и очно-заочную формы обучения:
– Завершается приём заявлений о согласии на зачисление;
– Завершается процедура заключения договоров об оказании платных образовательных услуг;
– Завершается приём документов, подтверждающих оплату обучения;
31 АВГУСТА
2022
Последнее издание приказов о зачислении на очную, очно-заочную формы
В них будут включены абитуриенты, которые поступают на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на основании полученных результатов внутренних вступительных испытаний
СЕНТЯБРЬ
2 СЕНТЯБРЯ
2022 В 17:00
Завершение приёма документов на заочную форму обучения
Последняя возможность подать документы для тех, кто планирует поступление на основные бюджетные места, на места в рамках целевой квоты и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
5 СЕНТЯБРЯ
2022
Начало внутренних вступительных испытаний для поступления в магистратуру на заочную форму
9 СЕНТЯБРЯ
2022
Завершение внутренних вступительных испытаний для поступления в магистратуру на заочную форму
23 СЕНТЯБРЯ
2022 В 18:00
Завершение приёма заявлений на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на заочную форму
Последняя возможность подать заявления для тех, кто планирует поступление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг по имеющимся результатам вступительных испытаний
Завершение приёма заявлений о согласии на зачисление и оригиналов документов об образовании на заочную форму
Для тех, кто планирует поступление на места в пределах целевой квоты и на основные бюджетные места
27 СЕНТЯБРЯ
2022
Издание приказов о зачислении на заочную форму обучения
В них будут включены абитуриенты, которые поступают на места в пределах целевой квоты и на основные бюджетные места
28 СЕНТЯБРЯ
2022 В 18:00
Для поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на заочную форму обучения:
– Завершается приём заявлений о согласии на зачисление;
– Завершается процедура заключения договоров об оказании платных образовательных услуг;
– Завершается приём документов, подтверждающих оплату обучения;
30 СЕНТЯБРЯ
2022
Последнее издание приказов о зачислении на заочную форму обучения
В них будут включены абитуриенты, которые поступают на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на основании полученных результатов внутренних вступительных испытаний
Календарь поступающего на программы аспирантуры
ИЮНЬ
20 ИЮНЯ
2022
Старт приёмной кампании
Начало приёма документов на все формы обучения
СЕНТЯБРЬ
2 СЕНТЯБРЯ
2022 В 17:00
Завершение приёма документов
Последняя возможность подать документы для тех, кто планирует поступление на программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
5 СЕНТЯБРЯ
2022
Начало внутренних вступительных испытаний для поступления в аспирантуру
20 СЕНТЯБРЯ
2022
Завершение внутренних вступительных испытаний для поступления в аспирантуру
23 СЕНТЯБРЯ
2022 В 18:00
Завершение приёма заявлений о согласии на зачисление и оригиналов документов об образовании
Для тех, кто планирует поступление на программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
27 СЕНТЯБРЯ
2022
Издание приказов о зачислении на бюджетные места
В них будут включены абитуриенты, которые поступают на места в пределах целевой квоты и на основные бюджетные места
30 СЕНТЯБРЯ
2022 В 18:00
Для поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на заочную форму обучения:
– Завершается приём заявлений о согласии на зачисление;
– Завершается процедура заключения договоров об оказании платных образовательных услуг;
– Завершается приём документов, подтверждающих оплату обучения;
ОКТЯБРЬ
5 ОКТЯБРЯ
2022
Издание приказов о зачислении на платные места
В них будут включены абитуриенты, которые поступают на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
Конкурс и проходной балл в 2021 году
Географический факультет | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
Аспирантура | |||
44.![]() Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (география) Очная, 3 года | 5.5 | 231 |
Магистратура | |||
43.04.02 Туризм | Технологии международного туризма Заочная, 2.5 года | 2.6 | 42 |
44.04.01 Педагогическое образование | Гуманитарная география Очная, 2 года | 2.5 | 76 |
Технологии иноязычной коммуникации Очная, 2 года | 1.9 | 71 | |
Бакалавриат | |||
05.03.02 География | Прикладная геоэкология Очная, 4 года | 5.7 | 164 |
44.03.01 Педагогическое образование | География Очная, 4 года | 15.![]() | 214 |
География Заочная, 4.5 года | 9.9 | 217 | |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | География и Экология Очная, 5 лет | 15.9 | 204 |
География и Иностранный язык (Английский/Французский/Испанский) Очная, 5 лет | 7.3 | 218 |
Институт детства/Дефектологический факультет | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
Магистратура | |||
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование | Лечебная педагогика в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья Очная, 2 года | 5.![]() | 50 |
Теоретическая и прикладная логопедия Очная, 2 года | 6.4 | 62 | |
Нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации Очная, 2 года | 5.9 | 62 | |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование | Госпитальная педагогика Заочная, 2.5 года | 5.9 | 60 |
Бакалавриат | |||
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование | Профиль по выбору (Логопедия, Сурдопедагогика, Олигофренопедагогика, Тифлопедагогика, Дошкольная дефектология, Специальная психология) Очная, 4 года | 6.4 | 218 |
Логопедия Заочная, 4.5 года | 26.3 | 230 | |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование | Педагогическая антропология и психология воспитания Очно-заочная, 4. ![]() | 7.2 | 136 |
Факультет дошкольной педагогики и психологии | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
Аспирантура | |||
Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование) Очная, 3 года | 4.8 | 259 |
Магистратура | |||
44.04.02 Психолого-педагогическое образование | Организация и администрирование в дошкольном образовании Очная, 2 года | 3.3 | 58 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста Очная, 2 года | 4.![]() | 56 | |
Образование детей старшего дошкольного возраста Заочная, 2.5 года | 5.9 | 68 | |
Бакалавриат | |||
44.03.02 Психолого-педагогическое образование | Детская практическая психология и консультативная работа с семьей Очная, 4 года | 12.5 | 201 |
Психология и педагогика дошкольного образования Заочная, 4.5 года | 15.8 | 209 | |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Дошкольное образование и Дополнительное образование (раннее физическое развитие) Очная, 5 лет | 5.6 | 227 |
Дошкольное образование и Иностранный язык (английский) Очная, 5 лет | 19.3 | 244 | |
Дошкольное образование и Дополнительное образование (раннее творческое развитие) Очно-заочная, 5. ![]() | 3.9 | 218 |
Институт истории и политики/Исторический факультет | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
Магистратура | |||
44.04.01 Педагогическое образование | Проектная и экспертно-аналитическая деятельность в социогуманитарной сфере Очная, 2 года | 4.8 | 45 |
Историческое образование в высшей школе Очная, 2 года | 6.8 | 56 | |
Музейная педагогика и историческое регионоведение Очная, 2 года | 3.9 | 42 | |
Технологии управления профессиональным ростом учителя истории Заочная, 2. ![]() | 2.6 | 42 | |
Бакалавриат | |||
44.03.01 Педагогическое образование | История Очно-заочная, 4.5 года | 17.3 | 221 |
История Заочная, 4.5 года | 19 | 245 | |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | История и Обществознание Очная, 5 лет | 37.1 | 260 |
История и Иностранный язык (английский) Очная, 5 лет | 20.9 | 255 | |
История и Право Очная, 5 лет | 36.3 | 246 |
Институт математики и информатики | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
Аспирантура | |||
09.![]() Информатика и вычислительная техника | Теоретические основы информатики Очная, 4 года | 5.5 | 230 |
44.06.01 Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (математика) Очная, 3 года | 10 | 311 |
Теория и методика обучения и воспитания (информатика) Очная, 3 года | 9 | 260 | |
Магистратура | |||
44.04.01 Педагогическое образование | Инновационные технологии подготовки учителя в образовательной области «Математика и информатика» Очная, 2 года | 4.8 | 78 |
Проектирование цифровой среды образовательной организации Очная, 2 года | 3.9 | 42 | |
Математическая подготовка преподавателя высшей школы Очная, 2 года | 4.![]() | 47 | |
Бакалавриат | |||
09.03.03 Прикладная информатика | Прикладная информатика Очная, 4 года | 8 | 176 |
01.03.01 Математика | Преподавание математики и информатики Очная, 4 года | 245 | |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Математика и Компьютерные науки Очная, 5 лет | 22.2 | 222 |
Математика и Экономика Очная, 5 лет | 60.2 | 236 | |
Информатика и Математика Очная, 5 лет | 25.5 | 235 |
Институт изящных искусств/Факультет музыкального искусства | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
Аспирантура | |||
44.![]() Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (музыка) Очная, 3 года | 2.7 | 235 |
Теория и методика профессионального образования Очная, 3 года | 0* | ||
Магистратура | |||
44.04.01 Педагогическое образование | Музыкальная культура и искусство Очная, 2 года | 1.8 | 114 |
Музыкальное искусство и образование в контексте отечественной культуры Заочная, 2.5 года | 2.2 | 123 | |
Бакалавриат | |||
44.03.01 Педагогическое образование | Дополнительное образование (в области эстрадно-джазового искусства) Очная, 4 года | 2.9 | 200 |
44.![]() Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Музыка и Дополнительное образование (в области музыкального искусства) Очная, 5 лет | 3.7 | 216 |
Институт детства/Факультет начального образования | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
Магистратура | |||
44.04.02 Психолого-педагогическое образование | Психологическое консультирование в образовании Очная, 2 года | 4.1 | 75 |
44.04.01 Педагогическое образование | Дополнительное образование детей с различными образовательными потребностями Очная, 2 года | 3.![]() | 83 |
Инновационная начальная школа Очная, 2 года | 4.2 | 75 | |
Бакалавриат | |||
44.03.02 Психолого-педагогическое образование | Психология начального общего образования Очная, 4 года | 7.2 | 172 |
44.03.01 Педагогическое образование | Начальное образование Очная, 4 года | 44.1 | 232 |
Начальное образование Очно-заочная, 4.5 года | 14.8 | 213 | |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Начальное образование и Иностранный язык (английский) Очная, 5 лет | 34.9 | 243 |
Начальное образование и Информатика Очная, 5 лет | 17.3 | 237 | |
Начальное образование и Дополнительное образование (художественное творчество) Очная, 5 лет | 15.![]() | 228 |
Институт социально-гуманитарного образования | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
Аспирантура | |||
47.06.01 Философия, этика и религиоведение | История философии Очная, 3 года | 5.7 | 226 |
39.06.01 Социологические науки | Социальная структура, социальные институты и процессы Очная, 3 года | 2.5 | 235 |
Социология управления Очная, 3 года | 240 | ||
40.06.01 Юриспруденция | Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве Очная, 3 года | 262 | |
Уголовный процесс Очная, 3 года | 4 | 290 | |
44.![]() Образование и педагогические науки | Теория и методика профессионального образования Очная, 3 года | 8.5 | 260 |
Магистратура | |||
39.04.01 Социология | Социология маркетинга и социальных коммуникаций Очная, 2 года | 5.3 | 62 |
44.04.01 Педагогическое образование | Менеджмент в образовании Очная, 2 года | 7.9 | 83 |
Креативная деятельность и социокультурное проектирование в образовании Очная, 2 года | 3.6 | 44 | |
Экспертная деятельность в образовании Заочная, 2.5 года | 8.7 | 80 | |
Бакалавриат | |||
39.03.01 Социология | Социология маркетинга Заочная, 4. ![]() | 8.7 | 207 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Обществознание и Основы религиозных культур и светской этики Очная, 5 лет | 11.4 | 227 |
Экономика и право Очная, 5 лет | 32.1 | 236 |
Институт физики, технологии и информационных систем | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
Аспирантура | |||
09.06.01 Информатика и вычислительная техника | Теоретические основы информатики Очная, 4 года | 5 | 205 |
44.![]() Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (физика) Очная, 3 года | 6 | 0* |
Теория и методика обучения и воспитания (астрономия) Очная, 3 года | 6 | 263 | |
Теория и методика обучения и воспитания (естествознание) Очная, 3 года | 7 | 220 | |
Теория и методика обучения и воспитания (технология) Очная, 3 года | 7 | 218 | |
Теория и методика профессионального образования Очная, 3 года | 6 | 0* | |
Магистратура | |||
44.04.01 Педагогическое образование | Робототехника и электроника в образовании Очная, 2 года | 3.2 | 86 |
Инновационные модели обучения физике в русско- и англоязычной образовательной среде Очная, 2 года | 2.![]() | 88 | |
Астрокосмическое образование в системе современного естествознания Очная, 2 года | 2.6 | 82 | |
Электронные образовательные технологии Заочная, 2.5 года | 4.8 | 76 | |
Бакалавриат | |||
09.03.02 Информационные системы и технологии | Информационные технологии в образовании Очная, 4 года | 6.2 | 146 |
44.03.01 Педагогическое образование | Физико-технологическое образование (Робототехника/Технология/Информатика) Заочная, 4.5 года | 10.5 | 245 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Технология и Информатика Очная, 5 лет | 8.6 | 194 |
Физика и Информатика Очная, 5 лет | 8.![]() | 220 |
Институт физической культуры, спорта и здоровья | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
Аспирантура | |||
49.06.01 Физическая культура и спорт | Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Очная, 3 года | 5.3 | 261 |
44.06.01 Образование и педагогические науки | Теория и методика профессионального образования Очная, 3 года | 14 | 282 |
Магистратура | |||
44.![]() Психолого-педагогическое образование | Управление развитием физкультурно-спортивных организаций и образовательных организаций спортивной направленности Очная, 2 года | 3.7 | 63 |
44.04.01 Педагогическое образование | Теория спорта и технологии спортивной подготовки Очная, 2 года | 3.3 | 66 |
Теория физической культуры и технологии физического воспитания Заочная, 2.5 года | 3.4 | 62 | |
Бакалавриат | |||
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | Адаптивное физическое воспитание Очная, 4 года | 8.9 | 205 |
44.03.01 Педагогическое образование | Физическая культура Очная, 4 года | 18.![]() | 203 |
Физическая культура Заочная, 4.5 года | 25 | 228 | |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Физическая культура и Дополнительное образование (спортивная подготовка) Очная, 5 лет | 27.5 | 226 |
Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности Очная, 5 лет | 14 | 204 |
Институт изящных искусств/Художественно-графический факультет | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
Аспирантура | |||
44.06.01 Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство) Очная, 3 года | 3.![]() | 234 |
Теория и методика профессионального образования Очная, 3 года | 0* | ||
Магистратура | |||
44.04.01 Педагогическое образование | Изобразительное искусство в художественном образовании Очная, 2 года | 1.5 | 124 |
Инновационные технологии в художественном образовании Заочная, 2.5 года | 2.5 | 133 | |
Бакалавриат | |||
44.03.01 Педагогическое образование | Изобразительное искусство Заочная, 4.5 года | 12.4 | 236 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Изобразительное искусство и Дополнительное образование Очная, 5 лет | 3.3 | 199 |
Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
Аспирантура | |||
42.![]() Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело | Журналистика Очная, 3 года | 6.3 | 241 |
Магистратура | |||
44.04.01 Педагогическое образование | Медиакоммуникации в воспитательной деятельности образовательных организаций Очная, 2 года | 3.7 | 60 |
Медиакультура в образовании, политике и искусстве Очная, 2 года | 3.6 | 62 | |
Медиаобразование Заочная, 2.5 года | 5.2 | 70 | |
Бакалавриат | |||
42.03.02 Журналистика | Журналистика Заочная, 4.5 года | 20.4 | 248 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | МХК и Дополнительное образование (журналистика) Очная, 5 лет | 21.![]() | 259 |
Институт биологии и химии | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
Аспирантура | |||
44.06.01 Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (химия) Очная, 3 года | 295 | |
Теория и методика обучения и воспитания (биология) Очная, 3 года | 2 | 255 | |
Магистратура | |||
06.04.01 Биология | Экология Очная, 2 года | 3.5 | 48 |
44.04.01 Педагогическое образование | Биолого-экологическое образование Очная, 2 года | 2.![]() | 42 |
Современные технологии биологического и химического образования Очная, 2 года | 2.4 | 44 | |
Образовательные технологии в области безопасности жизнедеятельности Заочная, 2.5 года | 1.9 | 48 | |
Современные технологии биологического и химического образования Заочная, 2.5 года | 3.2 | 58 | |
Бакалавриат | |||
06.03.01 Биология | Биоэкология Очная, 4 года | 9.1 | 200 |
44.03.01 Педагогическое образование | Биология Очно-заочная, 4.5 года | 7.9 | 200 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Биология и Химия Очная, 5 лет | 11.7 | 215 |
Биология и Иностранный язык (английский) Очная, 5 лет | 10.![]() | 223 | |
Химия и Экология Очная, 5 лет | 4.2 | 187 |
Институт истории и политики | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
Аспирантура | |||
44.06.01 Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (история) Очная, 3 года | 5.7 | 253 |
Институт филологии | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
45.![]() Языкознание и литературоведение | Фольклористика Очная, 3 года | 1.5 | 266 |
Русская литература Очная, 3 года | 4.3 | 277 | |
Русский язык Очная, 3 года | 6 | 245 | |
Литература народов стран зарубежья Очная, 3 года | 5.5 | 263 | |
44.06.01 Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (русский язык) Очная, 3 года | 7.5 | 298 |
Теория и методика обучения и воспитания (литература) Очная, 3 года | 3 | 294 | |
Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный) Очная, 3 года | 24 | 0* | |
Магистратура | |||
45.![]() Филология | Медиасловесность Очная, 2 года | 4.4 | 62 |
Русская и зарубежная литература в современных интерпретациях Очная, 2 года | 4.6 | 77 | |
Русский язык в различных сферах коммуникации Очная, 2 года | 4.8 | 50 | |
Когнитивная лингвистика Очно-заочная, 2.5 года | 3.9 | 66 | |
44.04.01 Педагогическое образование | Современная парадигма преподавания русского языка иностранным обучающимся Очная, 2 года | 3.8 | 68 |
Современные стратегии филологического образования Очная, 2 года | 3 | 60 | |
Педагогическое проектирование в филологическом образовании Заочная, 2.5 года | 3.7 | 64 | |
Бакалавриат | |||
48.![]() Теология | Учебно-воспитательная и просветительская деятельность Заочная, 4.5 года | 2.9 | 155 |
45.03.01 Филология | Прикладная филология Очная, 4 года | 54.1 | 258 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык и Литература Очная, 5 лет | 39.4 | 267 |
Литература и История Очная, 5 лет | 31.2 | 251 | |
Русский язык и Иностранный язык (английский) Очная, 5 лет | 29.7 | 268 | |
Русский язык и Литература Очно-заочная, 5.5 лет | 16.6 | 245 | |
Русский язык и Литература Заочная, 5.5 лет | 28.6 | 255 |
Институт иностранных языков | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
Аспирантура | |||
45.![]() Языкознание и литературоведение | Германские языки Очная, 3 года | 6 | 295 |
Романские языки Очная, 3 года | 4 | 305 | |
Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание Очная, 3 года | 3 | 307 | |
44.06.01 Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык) Очная, 3 года | 8.5 | 260 |
Магистратура | |||
45.04.02 Лингвистика | Теория и практика перевода (Английский язык/Французский язык) Очная, 2 года | 6.9 | 84 |
Профессиональная коммуникация в кросскультурной среде (Английский язык/Немецкий язык) Очная, 2 года | 8.5 | 66 | |
44.![]() Педагогическое образование | Стратегии и технологии иноязычного образования (на английском языке) Очная, 2 года | 7.8 | 51 |
Коммуникативная лингводидактика (Английский язык/Французский язык) Очная, 2 года | 5.3 | 62 | |
Стратегии и технологии иноязычного образования (на английском языке) Заочная, 2.5 года | 14.6 | 70 | |
Бакалавриат | |||
44.03.01 Педагогическое образование | Иностранный язык (английский) Очная, 4 года | 90.8 | 276 |
Иностранный язык (английский) Очно-заочная, 4.5 года | 23.2 | 241 | |
Иностранный язык (английский) Заочная, 4.5 года | 41.3 | 266 | |
45.03.02 Лингвистика | Теория и практика межкультурной коммуникации (английский язык) Очная, 4 года | 280.![]() | 272 |
Перевод и переводоведение (английский язык) Очная, 4 года | 406.3 | 281 | |
Перевод и переводоведение (китайский язык) Очная, 4 года | 166.5 | 274 | |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий) Очная, 5 лет | 67.6 | 273 |
Иностранный язык (испанский/французский) и Литература Очная, 5 лет | 27.3 | 264 | |
Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) Очная, 5 лет | 95.1 | 281 |
Институт детства | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
Аспирантура | |||
44.![]() Образование и педагогические науки | Общая педагогика, история педагогики и образования Очная, 3 года | 5.3 | 300 |
Коррекционная педагогика Очная, 3 года | 9 | 195 |
Институт международного образования | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
Магистратура | |||
45.04.02 Лингвистика | Международная коммуникация в сфере бизнеса и менеджмента (на английском языке) Очная, 2 года | 6.1 | 70 |
44.04.01 Педагогическое образование | Современные технологии преподавания английского языка (на английском языке) / Modern technologies in teaching English Очная, 2 года | 6.![]() | 73 |
Проектирование образовательного опыта обучающегося Заочная, 2.5 года | 31.3 | 96 | |
Современные технологии преподавания английского языка (на английском языке) / Modern technologies in teaching English Заочная, 2.5 года | 11.7 | 80 | |
Бакалавриат | |||
09.03.02 Информационные системы и технологии | Разработка программно-информационных систем в глобальной экономике Очная, 4 года | 5.1 | 231 |
45.03.02 Лингвистика | Английский язык и международная коммуникация Очная, 4 года | 96.4 | 288 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (французский) Очная, 5 лет | 60.![]() | 285 |
Иностранный язык (английский) и Экономика Очная, 5 лет | 56.7 | 279 | |
Иностранный язык (английский) и Информационные технологии в образовании Очная, 5 лет | 37.6 | 279 |
Институт педагогики и психологии | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
Аспирантура | |||
37.06.01 Психологические науки | Педагогическая психология Очная, 3 года | 303 | |
Социальная психология Очная, 3 года | 0* | ||
Психология развития, акмеология Очная, 3 года | 0* | ||
Общая психология, психология личности, история психологии Очная, 3 года | 7.![]() | 253 | |
44.06.01 Образование и педагогические науки | Общая педагогика, история педагогики и образования Очная, 3 года | 4.7 | 253 |
Теория и методика профессионального образования Очная, 3 года | 238 | ||
Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Очная, 3 года | 0* | ||
Магистратура | |||
39.04.02 Социальная работа | Психолого-педагогические технологии социального воспитания Очная, 2 года | 6.9 | 74 |
37.04.01 Психология | Психологическое консультирование Очная, 2 года | 16.8 | 83 |
44.04.02 Психолого-педагогическое образование | Образование и развитие взрослых Очная, 2 года | 11 | 75 |
Возрастно-психологическое консультирование Очная, 2 года | 13.![]() | 90 | |
Когнитивная психология в социальных практиках Очная, 2 года | 12.5 | 80 | |
Практическая психология в образовании и бизнесе Очная, 2 года | 14.3 | 96 | |
Психологическое сопровождение развития личности в условиях организации отдыха детей и их оздоровления Заочная, 2.5 года | 8.8 | 74 | |
44.04.01 Педагогическое образование | Современные технологии в образовании Очная, 2 года | 8.3 | 74 |
Бакалавриат | |||
39.03.03 Организация работы с молодежью | Социальное проектирование Заочная, 4.5 года | 7.5 | 160 |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование | Семейное воспитание Очная, 4 года | 23 | 214 |
Практическая возрастная психология Очная, 4 года | 25.![]() | 218 | |
Психология и социальная педагогика Очная, 4 года | 27.2 | 214 | |
Сопровождение учащихся с различными образовательными потребностями Очная, 4 года | 17.4 | 215 | |
Психология детско-родительских отношений Очно-заочная, 4.5 года | 7.3 | 184 | |
Практическая возрастная психология Заочная, 4.5 года | 29.8 | 235 | |
37.03.01 Психология | Психологическая диагностика и развитие личности Очно-заочная, 4.5 года | 12.2 | 208 |
Колледж МПГУ | |||
Направление подготовки | Образовательные программы, форма, срок обучения | Конкурс в 2021 | Проходной балл 2021 года |
08.![]() Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Очная, 3.8 года | 1.8 | 3.3 |
44.02.02 Преподавание в начальных классах | Преподавание в начальных классах Очная, 3.8 года | 5 | 4.7222 |
*0 – образовательная программа была реализована только на договорной основе, или набор не производился.
Проходной балл в МПГУ (2022): Московский педагогический государственный университет
- Бакалавриат
- Магистратура
- Аспирантура
Наименование | Вступительные | Проходной балл | Стоимость обучения | ||
Юриспруденция | Русский язык | История | Обществознание | – 130 | 196800 |
Менеджмент | Русский язык | Математика | Обществознание | – 129 | 196800 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык | История | Обществознание | 229 130 | 196800 |
Государственное и муниципальное управление | Русский язык | Математика | Обществознание | – 129 | 110000 |
Социология | Русский язык | История | Обществознание | – 130 | 196800 |
Социология | Русский язык | История | Обществознание | 130 107 | 110000 |
Наименование | Вступительные | Проходной балл | Стоимость обучения | ||
Психология | Русский язык | Биология | Обществознание | – 130 | 199800 |
Психология | Русский язык | Биология | Обществознание | 213 130 | 139400 |
Психолого-педагогическое образование | Русский язык | Биология | Обществознание | 218 130 | 196800 |
Психолого-педагогическое образование | Русский язык | Биология | Обществознание | 236 130 | 110000 |
Наименование | Вступительные | Проходной балл | Стоимость обучения | ||
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык | География | Обществознание | 220 130 | 196800 |
Педагогическое образование | Русский язык | География | Обществознание | 216 130 | 196800 |
Педагогическое образование | Русский язык | География | Обществознание | 197 130 | 110000 |
География | Русский язык | Математика | География | 124 97 | 217100 |
Наименование | Вступительные | Проходной балл | Стоимость обучения | ||
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык | Математика | Обществознание | 234 129 | 210900 |
Психолого-педагогическое образование | Русский язык | Биология | Обществознание | 130 111 | 139400 |
Психолого-педагогическое образование | Русский язык | Биология | Обществознание | 130 111 | 196800 |
Педагогическое образование | Русский язык | Математика | Обществознание | 243 129 | 196800 |
Педагогическое образование | Русский язык | Математика | Обществознание | 212 129 | 139400 |
Специальное дефектологическое образование | Русский язык | Биология | Обществознание | 237 130 | 110000 |
Специальное дефектологическое образование | Русский язык | Биология | Обществознание | 213 130 | 196800 |
Наименование | Вступительные | Проходной балл | Стоимость обучения | ||
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык | Обществознание | 131 75 | 139400 | |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык | Обществознание | 131 75 | 196800 | |
Психолого-педагогическое образование | Русский язык | Биология | Обществознание | 130 111 | 196800 |
Психолого-педагогическое образование | Русский язык | Биология | Обществознание | 220 130 | 110000 |
Наименование | Вступительные | Проходной балл | Стоимость обучения | ||
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык | История | Обществознание | 258 130 | 196800 |
Педагогическое образование | Русский язык | История | Обществознание | 223 130 | 139400 |
Педагогическое образование | Русский язык | История | Обществознание | 227 130 | 110000 |
История | Русский язык | История | Обществознание | – 130 | 196800 |
Политология | Русский язык | История | Обществознание | – 130 | 196800 |
Наименование | Вступительные | Проходной балл | Стоимость обучения | ||
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык | Математика | Обществознание | 242 129 | 196800 |
Прикладная информатика | Русский язык | Математика | Информатика и ИКТ | 221 126 | 217100 |
Математика | Русский язык | Математика | Физика/Информатика и ИКТ | 233 124 | 196800 |
Наименование | Вступительные | Проходной балл | Стоимость обучения | ||
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык | Математика | Обществознание | 129 99 | 196800 |
Информационные системы и технологии | Русский язык | Математика | Информатика и ИКТ | 220 126 | 217100 |
Педагогическое образование | Русский язык | Математика | Обществознание | 166 129 | 110000 |
Наименование | Вступительные | Проходной балл | Стоимость обучения | ||
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык | Обществознание | 201 131 | 196800 | |
Педагогическое образование | Русский язык | Обществознание | 209 131 | 196800 | |
Педагогическое образование | Русский язык | Обществознание | 246 131 | 110000 | |
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | Русский язык | Биология | Обществознание | 131 72 | 196800 |
Наименование | Вступительные | Проходной балл | Стоимость обучения | ||
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык | Обществознание | Литература | 244 130 | 139400 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык | Обществознание | Иностранный язык | 135 95 | 210900 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык | Обществознание | Литература | 247 130 | 110000 |
Филология | Русский язык | Обществознание | Литература | 276 130 | 210900 |
Теология | Русский язык | История | Обществознание | 154 130 | 110000 |
Наименование | Вступительные | Проходной балл | Стоимость обучения | ||
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык | Биология | Обществознание | 215 130 | 196800 |
Педагогическое образование | Русский язык | Биология | Обществознание | 204 130 | 139400 |
Биология | Русский язык | Математика | Биология | 219 124 | 217100 |
Наименование | Вступительные | Проходной балл | Стоимость обучения | ||
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык | Обществознание | 208 131 | 196800 | |
Дизайн | Русский язык | Обществознание | Литература | – 126 | 110000 |
Педагогическое образование | Русский язык | Обществознание | 214 131 | 110000 | |
Педагогическое образование | Русский язык | Обществознание | 197 131 | 196800 |
Наименование | Вступительные | Проходной балл | Стоимость обучения | ||
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык | Обществознание | Литература | 260 130 | 196800 |
Реклама и связи с общественностью | Русский язык | Обществознание | Иностранный язык | – 135 | 199800 |
Журналистика | Русский язык | Литература | – 126 | 199800 | |
Журналистика | Русский язык | Литература | 242 126 | 110000 |
Наименование | Вступительные | Проходной балл | Стоимость обучения | ||
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык | Обществознание | Иностранный язык | 135 95 | 229600 |
Лингвистика | Русский язык | Обществознание | Иностранный язык | – 135 | 129000 |
Лингвистика | Русский язык | Обществознание | Иностранный язык | 135 95 | 210900 |
Педагогическое образование | Русский язык | Обществознание | Иностранный язык | 259 135 | 154900 |
Педагогическое образование | Русский язык | Обществознание | Иностранный язык | 256 135 | 129000 |
Педагогическое образование | Русский язык | Обществознание | Иностранный язык | 271 135 | 229600 |
Наименование | Вступительные | Проходной балл | Стоимость обучения | ||
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Русский язык | Обществознание | Иностранный язык | 272 135 | 229600 |
Лингвистика | Русский язык | Обществознание | Иностранный язык | 286 135 | 229600 |
Журналистика | Русский язык | Обществознание | – 75 | 229600 |
Наименование | Вступительные | Проходной балл | Стоимость обучения | ||
Психолого-педагогическое образование | Русский язык | Биология | Обществознание | 198 130 | 139400 |
Организация работы с молодежью | Русский язык | История | Обществознание | 130 107 | 196800 |
47-00, 48-00 и 49-00 Классы
- 47-20 Основа для Классов
- 47-40 Система оценок
- 47-45 Система оценок для кандидатов медицинских наук
- 47-60 Определение оценок
- 47-70 Онлайн-отчет об успеваемости учащихся
- 47-80 Повторение курсов
- 48-20 Невыполнение курса
- 48-30 Исправленные оценки
- 48-40 Отложенные оценки
- 48-50 Без класса (NG)
- 48-80 Символы для аудита курса
- 49-20 Академическая честность
- 49-40 Исследовательские степени
- 49-60 Удовлетворительно/Неудовлетворительно – Кандидаты на степень бакалавра и младшего специалиста
- 49-70 Дополнительная удовлетворительная оценка / проходная оценка / безоценочная система – кандидаты на получение степени бакалавра и младшего специалиста
47-20 Основание для оценок
Оценки выставляются отдельным учащимся на основе профессионального суждения преподавателя об успеваемости учащегося, как указано в разделе 47-60. Преподаватель должен предоставить письменное (в бумажной или электронной форме) уведомление об основании для оценок студентам во время или до первого собрания класса. Любые изменения в этой основе также должны быть представлены студентам в письменной форме. Преподаватели также должны предоставить оценку успеваемости учащихся до крайнего срока позднего прекращения, чтобы учащиеся могли принять обоснованное решение о способах улучшения своей успеваемости или, в крайнем случае, о позднем прекращении курса.
Информацию о присвоении оценок, связанных со случаями академической нечестности, см. в Разделе 49-20 (санкции за оценки) и процедурах академической честности G-9.
G-10 Среда посредничества и вынесения классов
R-5 Syllabus
Пересмотренный: 1/1/76
Пересмотренный Пересмотрено: 03.05.83
Пересмотрено: 31.01.84
Пересмотрено: 04.12.01
Пересмотрено от редакции: 10. 04.07
Пересмотрено: 10.09.13
Пересмотрено: 19.04.16 – Вступает в силу с осени 2016 г. – Архив
наверх
47-40 Система оценивания
следующие буквы: A, A-, B, B+, B-, C+, C, D или F. Кроме того, символы SA (удовлетворительно) и UN (неудовлетворительно) могут быть записаны в транскрипте учащегося в соответствии с Раздел 49-60. Курсы, которые не засчитываются, должны получить оценку NCP, если они сданы, и NCF, если они не пройдены. Символы W, LD (позднее удаление), R (исследование), DF (отложенная оценка), AUS (проверено, обычная/удовлетворительная посещаемость), AUU (проверено, неудовлетворительная посещаемость) и CRX (зачет по результатам экзамена) также могут быть записывается вместо оценок в соответствии со статьей 42-50; 48-40; 48-80; и 49-40. Обратите внимание, что CRX не распространяется на аспирантов.
Класс XF – назначение см. в 49-20, обозначает дисциплинарное взыскание, наложенное за нарушение академического поведения.
Пересмотрено: 09.01.73 (как Правило M-2)
Пересмотрено: 14.10.75
Пересмотрено: 06.01.76 84
Пересмотрено: 30.04.85
Пересмотрено: 08.10.95
Пересмотрено: 23.01.90
Пересмотрено от редакции: 11.01.05
Пересмотрено от редакции: 10.04.07
Пересмотрено: 16.03. 10
Пересмотрено: 27 октября 2015 г. — вступает в силу осенью 2016 г. – Архив
вернуться к началу
47-45 Система оценок для кандидатов медицинских наук
Система оценок для кандидатов, зачисленных на программы доктора медицины, должна быть представлена следующим образом:
Эта система оценок предназначена только для кандидатов на получение медицинской степени, проходящих доклинические курсы уровня 400 и 500, а клиническая оценка «Low Pass (LP)» уровня 700 предназначена только для клинических курсов уровня 700 (3 и 4 классы). ).
Первоначальное законодательство: 14.01.75
Пересмотренный 04
вернуться к началу
47-60 Определение оценок
Для студентов и выпускников оценки A, A-, B+, B, B-, C+, C, D и F указывают на градацию качества от Отлично или неудовлетворительно, и им присваиваются следующие эквиваленты баллов:
Оценка | Эквивалент уровня |
А | 4,00 |
А- | 3,67 |
Б+ | 3,33 |
Б | 3,00 |
Б- | 2,67 |
С+ | 2,33 |
С | 2,00 |
Д | 1,00 |
Ф | 0 |
Пересмотрено: 07. 03.57 (как правило M-3)
Пересмотрено: 11.04.72 (как правило M-3)
Пересмотрено: 09.01.73 (как правило M-3) -3)
Пересмотрено: 01.06.76
Пересмотрено: 30.04.85
наверх
47-70 Онлайн-отчет об успеваемости учащихся
Чтобы помочь учащимся оценить и улучшить свою академическую успеваемость, преподаватели должны предоставить ранние отчеты об успеваемости для всех студентов курсов с номерами 499 и ниже. До крайнего срока позднего исключения в данном семестре преподаватели должны заполнять ранние онлайн-отчеты об успеваемости, особенно отмечая, не рискует ли учащийся получить оценку ниже C. Поскольку академический успех — это совместное усилие, ожидается, что учащиеся предпринимают соответствующие действия, указанные в любом полученном предварительном отчете об успеваемости. Ранние отчеты об успеваемости отправляются по электронной почте студентам и их назначенному научному руководителю.
G-7 Отчетность по прогрессу студентов
(ранее оценка в середине сериала)
Пересмотрено: 13. 09.83
Пересмотренный Отредактировано от редакции: 01.09.09
Отредактировано: от 29.04.14
Отредактировано: от 14.03.17
наверх
курс только в том случае, если была получена оценка ниже C, максимум за две (2) попытки. Попытки определяются как получение оценки в классе или поздний уход из класса. Любые исключения из этих правил должны быть одобрены соответствующим академическим должностным лицом колледжа, в котором обучается учащийся.
В ситуациях, когда студент покидает Университет (Политика 56-30), эти курсы не будут засчитаны как одна из двух разрешенных попыток на данных курсах.
Оценки, полученные за все попытки прохождения курса, отображаются в стенограмме. Любой курс, повторенный в соответствии с этой политикой, будет учитываться не более одного раза для поступления на основные и выпускные требования. До 12 повторных кредитов самая последняя оценка используется при расчете кумулятивного среднего балла.
Эта политика не распространяется на курсы, обозначенные как «повторяемые».
Пересмотрено: 11.12.73 (как Правило M-3B)
Пересмотрено: 05.02.74 (как Правило M-3B)
Пересмотрено: 14.10.75
Пересмотрено 9:0491 /11/75
Пересмотрено: 09.12.75
Пересмотрено: 06.10.81
Пересмотрено: 27/10/15 – вступает в силу с осени 2016 г. – Архив
Пересмотрено 4/182
Пересмотрено: 24.04.18 – действует с лета 2021 г. (от трех до двух попыток)
Пересмотренный: 28.04.2020
C-7 Повторения курса Пересмотрено: 09.01.73 (как Правило M-4) наверх Преподаватель может выставить исправленную оценку за курс, пройденный в предыдущем семестре, чтобы исправить ошибку, допущенную при подсчете или записи оценки за курс. конкретного ученика. Если до сведения инструктора доводится ошибка в расчете или записи оценки, инструктор может запросить форму разрешения на изменение оценки, чтобы исправить ошибку. Эта форма должна быть подписана преподавателем. Никакая смена оценок не может быть произведена более чем через год после окончания семестра, в котором был пройден курс. Когда инструктор курса больше не может устранить ошибку при подсчете или регистрации оценки, руководитель отдела инструктора имеет право предпринять необходимые действия. G-5 исправленные оценки Первоначальное законодательство: 1/6/76 вернуться к началу Учащийся, которому не удалось завершить курс в установленное время, может запросить у преподавателя разрешение на отсрочку оценки. Символ DF отображается в стенограмме учащегося до тех пор, пока курс не будет завершен. Неэкстренное разрешение на подачу отложенной оценки должно быть запрошено студентом до начала заключительного экзаменационного периода. В экстренной ситуации преподаватель может утвердить отложенную оценку после начала периода заключительного экзамена. В чрезвычайных ситуациях, когда инструктор недоступен, требуется разрешение академического подразделения, предложившего курс и назначившего инструктора, от одного из следующих лиц: декана, соответствующего заместителя декана или академического сотрудника общежития учащегося. На некоторых курсах, где нормальная работа курса выходит за рамки запланированного периода, отсрочка может быть предоставлена в обычном порядке для всех студентов курса, если было получено предварительное одобрение сенатского комитета по учебным вопросам. Если работа по всему курсу не может быть выполнена из-за чрезвычайных обстоятельств, таких как длительное закрытие кампуса, и указанная работа не может быть выполнена онлайн, преподаватель может назначить всему классу отложенную оценку и создать план завершения. Через десять недель после истечения крайнего срока сдачи оценок отсроченная оценка, которая не изменена инструктором на оценку качества, автоматически изменяется на F офисом регистратора и учитывается в семестровом и совокупном среднем балле. Отсроченная оценка, которая автоматически преобразуется в F, может быть позже исправлена в соответствии с Политикой Сената 48-30. Преподаватель может запросить продление крайнего срока DF, отправив форму продления отложенной оценки до крайнего срока DF. Учащимся настоятельно рекомендуется изучить и обсудить все последствия, которые выбор варианта отсроченного обучения может иметь при поступлении на основные требования, основные, дополнительные, общеобразовательные и другие требования к получению степени, право на финансовую помощь, международные студенческие визы, почетный список, стипендию и дипломы об окончании школы, заявления в аспирантуру, заявления о приеме на работу и стажировке, а также любые другие сценарии, в которых академические записи могут повлиять на сценарии будущей жизни. Студенты всегда должны работать с научными консультантами (будь то преподаватели или основные роли) в своем соответствующем колледже, кампусе или подразделении, а также с консультантами по вопросам карьеры и аспирантуры и другими специалистами по поддержке студентов при рассмотрении возможности использования отложенной оценки. Студенты с DF в их стенограммах не будут допущены к выпускным экзаменам. G-3 Отсроченные сорта Определения: Отсроченные сорта – DF ; назначается инструктором вместо оценки курса до тех пор, пока оставшаяся работа не будет завершена; учащиеся имеют до 10 недель с момента окончания срока сдачи окончательной оценки для выполнения работы Без оценок – NG ; инструктор не присваивает официальную оценку; студенты имеют до 5 недель, чтобы выполнить работу Пересмотрено: 09. вернуться к началу страницы Если преподаватель не выставил оценку учащемуся к сроку сдачи отчета об оценке, а отсроченная оценка не была запрошена и утверждена (см. политику 48-40 ), символ NG (нет оценки) отображается в табеле успеваемости учащегося до тех пор, пока не будет выставлена оценка. NG должен быть сверен в течение пяти недель после крайнего срока предоставления отчетов об оценках. Если оценка не будет получена к этому сроку, офис регистратора автоматически изменит NG на F. Оценка NG, которая автоматически преобразуется в F, может быть позже исправлена в соответствии с Политикой Сената 48-30. G-2 No Grade (NG) Первоначальное законодательство: 26.04.88 наверх Когда студент регистрируется на курсе в качестве аудитора, итоговая оценка не выставляется, но если посещаемость был регулярным (удовлетворительным), символ AUU, если посещаемость была неудовлетворительной. Пересмотрено: 27/10/15 – вступает в силу осенью 2016 г. – Архив наверх Определение и ожидания: Академическая честность – это стремление к научной деятельности честный и ответственный образ. Академическая честность является основным руководящим принципом всей академической деятельности Университета штата Пенсильвания, и ожидается, что все члены университетского сообщества будут действовать в соответствии с этим принципом. Академическая честность включает в себя обязательство всех членов университетского сообщества не участвовать и не терпеть акты фальсификации, искажения фактов или обмана. Подобные недобросовестные действия нарушают фундаментальные этические принципы университетского сообщества и ставят под угрозу ценность работы, выполненной другими. Для защиты прав и поддержания доверия к честным учащимся и поддержки надлежащего поведения преподаватели и администраторы должны регулярно сообщать о высоких стандартах честности и укреплять их, предпринимая разумные шаги для предупреждения и предотвращения актов нечестности во всех заданиях (Политика Сената 44- 40: Прокторинг экзаменов). В начале каждого курса преподаватель обязан предоставить студентам заявление, разъясняющее применение политик академической честности университета и колледжа к этому курсу. Комитет по академической честности: Каждый декан колледжа (или ректор в соответствии с политикой колледжа) должен назначить Комитет по академической честности, состоящий из преподавателей, студентов и академических администраторов, большинство из которых составляют преподаватели. Этот комитет должен: Продвигать ожидания академической честности в соответствии с определением, данным в этой политике. Обеспечение справедливости и согласованности процессов и результатов. Чтобы обеспечить согласованность в масштабах всего университета, комитеты колледжей будут сотрудничать с Управлением по поведению студентов и Управлением ректора университета для разработки процедур рассмотрения и наказания за нечестные нарушения. Рассмотрение и урегулирование всех оспариваемых дел, в которых применяются академические санкции. При необходимости Управление по делам учащихся примет дополнительные дисциплинарные меры. Записывайте все случаи академической нечестности в колледже и сообщайте о них в Управление по поведению студентов. G-9 Академическая целостность Пересмотренный вернуться к началу На специально отведенных курсах с переменным кредитом, на которые предполагается, что учащиеся будут записываться более одного семестра, преподаватель может сообщить о наличии символа R (Исследовательская работа) класса. Этот символ указывает на то, что учащийся посвятил работе достаточное количество времени и усилий, но не показал ее качества. По завершении работы инструктор сообщает о соответствующей оценке, которая применяется ко всем ранее запланированным кредитам и заменяет символ (символы) R в стенограмме. Все затронутые средние баллы пересчитываются и вводятся. Курс с неразрешенной оценкой R может остаться в стенограмме после выпуска, но не может использоваться для выполнения выпускных требований. Редакционная редакция: 07.12.10 наверх Изменения в настоящую политику были одобрены на заседании Сената 2.1 сентября,42. Эти изменения находятся на рассмотрении процедур реализации. Для получения дополнительной информации просмотрите законодательство. Ограниченное количество курсов может быть зачтено любым кандидатом на получение степени бакалавра или младшего специалиста по системе оценок удовлетворительно/неудовлетворительно (SA/UN) в соответствии с правилами колледжа и ограничениями программы получения степени, в которой кандидат зачислен. Общеобразовательные курсы не могут быть пройдены при удовлетворительном/неудовлетворительном варианте. Некоторые курсы могут предлагаться только в рамках системы оценивания SA/UN по запросу академического подразделения и после одобрения сенатского комитета по учебным вопросам. G-6 Удовлетворительно/Неудовлетворительно Первоначальное законодательство: 16 января 1968 г. (как Правило M-12) вернуться к началу страницы Политика Сената 49-70 может быть временно разрешена Сенатом факультета университета в дополнение к Политике Сената 49-60 «Удовлетворительно/неудовлетворительно – кандидаты на получение степени бакалавра и младшего специалиста» в случае особой озабоченности Сената. G-11 Альтернативная оценка Первоначальное законодательство: 4/7/20 Оценки выставляются отдельным учащимся на основе суждения преподавателя об успеваемости учащегося с использованием приведенной ниже системы оценок (правило 47-00). * D (Плохо): Указывает, что учащийся, возможно, не достиг минимального уровня понимания при прохождении более сложного курса, для которого этот курс является обязательным условием. Кроме того, степень D может не соответствовать некоторым основным требованиям.
H-2. a Курс , необходимо сообщить.
Пересмотрено: 08.09.77
Пересмотрено: 16.03.10 2016 – Архив
48-30 Исправленные оценки
Каждый студент несет ответственность за проверку точности отчета об оценках за семестр сразу после его получения и за информирование преподавателя о любом курсе, в котором студент подозревает, что была допущена ошибка в оценке. Каждый преподаватель несет ответственность за проверку списка оценок за семестр после записи оценок за предыдущий семестр.
Пересмотренный: 6/6/81
Пересмотренный 48-40 Отложенные оценки
В случае одобрения студент и преподаватель должны разработать план завершения курса, указав ожидания в отношении требуемой курсовой работы, крайние/сроки выполнения и/или другие необходимые аспекты невыполненных требований, которые необходимо выполнить и выполнить для достижения академических целей курса. курс и соответствовать основным требованиям студента. Студенты также должны встретиться со своим научным руководителем, чтобы обсудить возможные последствия для их академической успеваемости. У студентов будет до десяти недель с момента окончания срока сдачи окончательных оценок, чтобы выполнить невыполненные требования курса.
01.73 (как Правило O-4)
Пересмотрено: 06.01.76
Пересмотрено: 29.01.85 Пересмотрен 4/30/85
Пересмотренный редакционный: 2/4/05
Пересмотренные редакционные: 3/12/08
Пересмотренный Отредактировано от редакции: 30.08.11
Отредактировано: от 29.04.14
Отредактировано: от 06.12.16
Отредактировано: от 26.04.22 48-50 Без оценки (NG)
Студенты с NG в их транскриптах не будут допущены к выпускным экзаменам.
Пересмотрено: 15.03.11 /16 48-80 Символы для проверки курса
49-20 Академическая честность
В соответствии с этим ожиданием Кодекс поведения университета гласит, что все студенты должны вести себя честно, уважать достоинство, права и собственность других студентов, а также помогать создавать и поддерживать среду, в которой все могут добиться успеха благодаря своим усилиям.
Пересмотрено: 27.04.99
Пересмотрено: 26.10.99
Пересмотрено: 29.02.00
Пересмотрено от редакции: 10.04.07
11 49-40 Исследовательские оценки
49-60 Удовлетворительно/Неудовлетворительно – Кандидаты на получение степени бакалавра и младшего специалиста
Пересмотрено: 06.05.69 (как Правило M-12) 14/75
Пересмотренный: 11/11/75
Пересмотренный 25/86 49-70 Дополнительная система оценок удовлетворительно/проходно/без оценок – кандидаты на получение степени бакалавра и младшего специалиста
При введении в действие нет ограничений на количество курсов, которые могут быть приняты для зачета любым кандидатом на степень бакалавра или младшего специалиста по факультативной и временной системе оценок с удовлетворительной оценкой / проходной оценкой / без оценок (SAT / V / Z), при условии регламент колледжа и ограничения программы обучения, на которую зачислен кандидат; вариант системы оценок SAT/V/Z также применяется к общеобразовательным курсам; вариант системы оценок SAT / V / Z доступен только для назначенного семестра для кандидатов после того, как преподаватели выставили обычные оценки. Курсы не могут предлагаться по системе оценок SAT/V/Z.
Студенты должны обсудить требования своей программы со своим научным руководителем.
Включено: весна 2020
Включено: осень 2020
. Penn State Office of the University Registrar Система оценок бакалавриата
Качество исполнения Класс Отлично – Исключительное достижение А
А- Хорошо – Большое достижение Б+
Б
Б- Удовлетворительно – Приемлемое достижение С+
С * Плохо – Минимальное достижение Д Неудача – Неадекватное достижение
(Чтобы получить кредит, курс необходимо повторить. )
Ф Система оценки выпускников
Качество исполнения Класс Отлично – Исключительное достижение А
А- Хорошо – Значительное достижение Б+
Б
Б-
С+ Удовлетворительно – Приемлемо, но не соответствует стандартам Достижение С *Плохо/Отказ – Неадекватное достижение Д **Отказ – Отказ
(Чтобы получить кредит, курс должен быть повторен и успешно пройден. )
Ф
* D (Плохо/Неудовлетворительно): Это неудовлетворительная оценка для аспиранта, которая не может использоваться для выполнения требований для получения степени магистра и не будет учитываться при подсчете общего количества заработанных кредитов.
** F (Неуспех): Работа недостойна какой-либо оценки и предполагает, что студент может быть не в состоянии преуспеть в аспирантуре.
Другие символы классификации
Качество исполнения | Класс |
---|---|
Аудит | АС |
Аудит, посещаемый регулярно | Австралия |
Аудит, не посещал регулярно | АУУ |
Кредит по экзамену | CRX |
Отложенный | ДФ |
Ошибка | Флорида |
Неполное среднее | ИНКП/I |
Без диплома | НДЦ |
Оценка не сообщается | НГ |
Пройдено, курс не засчитывается | НКП |
Сбой, курс не засчитывается | НКФ |
Пропуск | П/ПС |
Исследования | Р |
Квалификационный экзамен сдан | С |
Удовлетворительно | СА |
Неудовлетворительно | ООН |
Вывод | Вт |
* Позднее удаление, сбой | ВФ |
Поздняя сдача, оценка не сообщается | ЛД |
Поздний выпуск, оценки не выставлены (до осеннего семестра 2016 г. ![]() | ВН |
Поздний выпуск, прохождение (до осеннего семестра 2010 г.) | WP |
Неудача, академическая нечестность | XF |
Система оценок магистра права
Действует с осени 2012 г.
Качество исполнения | Класс |
---|---|
Отлично – Исключительное достижение | А А- В+ |
Хорошо – Значительное достижение | Б Б- С+ |
Удовлетворительно – Приемлемое достижение | С |
Плохо – Неадекватное достижение | Д |
Отказ – Не получен кредит | Ф |
До осени 2012 г.

Качество исполнения | Класс |
---|---|
Отлично | A+ A A- B+ B B- C+ C C- D+ D |
Отказ | Ф |
Система оценки доктора юридических наук
Вступает в силу с лета 2005 г.
Качество исполнения | Класс |
---|---|
Выдающийся | А |
Отлично | А- |
Улучшенный | Б+ |
Очень хорошо | Б |
Хороший | Б- |
Удовлетворительно | С+ |
Проездной | С |
Условный отказ | Д |
Ошибка (нет кредита) | Ф |
Другие символы | CR=Кредит NC=Нет кредита |
Действует с осени 2000 г.

Качество исполнения | Класс |
---|---|
Выдающийся | 90 и выше |
Отлично | 85-89 |
Хороший | 80-84 |
Удовлетворительно | 75-79 |
Проездной | 70-74 |
Условный отказ | 65-69 |
Ошибка (нет кредита) | Ниже 65 лет |
Другие символы | CR=Кредит NC=Нет кредита |
До осени 2000 г.

Качество исполнения | Класс |
---|---|
Выдающийся | 90 и выше |
Отлично | 85-89 |
Хороший | 75-84 |
Квалифицированный | 70-74 |
Бедный | 65-69 |
Ошибка (нет кредита) | Ниже 65 лет |
Медицинская система классификации
Качество исполнения | Класс |
---|---|
Отличия | Х |
Высокий проход | л.![]() |
Фильтр нижних частот | LP |
Пропуск | Р |
Ошибка | Сбой |
Университет Принца Султана | Экзамены и оценки
Статья 22
На основании рекомендаций совета факультета, предлагающего курс, Совет колледжа принимает решение о баллах за классную работу, которые не должны быть ниже 30 процентов итоговой оценки за курс.
Статья 23
Оценка классной работы оценивается одним из следующих способов:
- По крайней мере, один письменный экзамен плюс часть или все из следующих: устный и практический
экзамены, исследовательские работы, другие занятия в классе.
- Не менее двух письменных экзаменов.
Статья 24
На основании рекомендаций соответствующего совета факультета Совет колледжа имеет право разрешать включение практических или устных тестов в итоговый экзамен по любому курсу и устанавливать пропорцию итогового балла по курсу, который назначается этим испытаниям.
Статья 25
На основании рекомендаций преподавателя курса совет факультета, предлагающий курс, может разрешить студенту выполнить требования любого курса в следующем семестре. В таком случае в аттестат студента заносится оценка IC. Оценка студента по курсу не будет учитываться при расчете семестрового или совокупного среднего балла до тех пор, пока он не выполнит требования курса и не получит оценку. Если оценка IC не изменится в академической записи по истечении одного семестра, потому что студент не завершил курс, статус IC будет автоматически изменен на оценку F и будет включен в расчет семестрового и совокупного среднего балла. .
Правила применения статьи 25
- В исключительных обстоятельствах, не зависящих от студента, преподаватель курса может разрешить студенту выполнить требования курса в течение следующего семестра, в зависимости от после одобрения отдела, который предлагает курс.
- Преподаватель курса порекомендует присвоить студенту оценку IC после указания объем работ и время, необходимое для выполнения требований курса.
- Преподаватель курса должен представить доклад заведующему кафедрой с объяснением причины и обоснования присвоения студенту оценки IC, а также объем работы и времени, необходимых для прохождения курса.
- По рекомендации преподавателя заведующий кафедрой может разрешить студенту
выполнить требования курса в течение следующего семестра.
- Учащийся должен выполнить требования курса к концу следующего очередного
семестр. Исключения могут быть сделаны в следующих случаях:
- Студенты, зарегистрированные в кооперативной программе, могут продлить период, необходимый для пройти курс еще один очередной семестр, по согласованию с кафедрой председатель.
- Учащиеся с оценкой IC до регистрации в кооперативной программе могут быть разрешено пройти неполные курсы в течение максимального периода одного очередного семестра после завершения совместной программы.
- Когда учащийся выполняет требования курса в течение указанного периода, курс
Преподаватель изменит оценку учащегося с IC на новую полученную оценку.
Этот должна состояться в течение максимум одного семестра после окончания семестра во время студент получил оценку IC. Преподаватель также уведомит допуск и Регистрация декана смены класса.
- Если инструктор не меняет оценку IC в течение указанного периода, Регистрация Деканат изменит оценку на F и проинформирует об этом студента и кафедру. председатель.
- Если студент зарегистрировался на курс в семестре, следующем за тем, в котором он/она ранее получил оценку IC, и эти требования курса не были выполнены, то предыдущая оценка будет изменена на F отделом по приему и регистрации.
- Наличие оценки IC приводит к приостановке общей оценки учащегося во время этого
семестр. Это также включает приостановку статуса отличия.
- Студенту не разрешается регистрироваться на курс, если он/она получил оценку IC в своем предварительный курс.
Статья 26
Курсы, включающие симпозиумы и/или исследования, или курсы практического или полевого характера могут быть исключены из части или всех правил статей 22, 23 и 24 на основании решения, принятого Коллегией Совета и рекомендации совета кафедры, преподающей курс. Совет колледжа может указать альтернативные способы оценки успеваемости учащихся на таких курсах.
Статья 27
Если курсы исследовательского характера требуют прохождения более одного семестра, студенту присваивается оценка IP. После завершения курса студенту будет выставлена оценка, которую он заработал. Если он/она не завершит курс в установленное время, совет факультета, предлагающий курс, может одобрить присвоение балла IC записи учащегося по этому курсу.
Статья 28
Оценки, полученные студентами по каждому предмету, рассчитываются следующим образом:
Правила применения статьи 28
- Баллы учащихся классифицируются в соответствии с указанными выше девятью уровнями, а окончательные оценки
рассчитывается на основе этой классификации.
Преподаватель курса может принять во внимание учитывать как средний балл, так и стандартное отклонение при определении итоговые баллы, отражающие их достижения в курсе. Прием и регистрация Деканат будет проинформирован об итоговых оценках студентов, согласно формам, подготовленным для этого. цель.
- Студенты, посещающие курс в качестве одиторов, получат оценку AU, независимо от их производительность на курсе. Влияние этой оценки на семестр студента и совокупный средний балл совпадает с оценкой NP (без оценки – зачет). Инструктор должен уведомить Приемную и Регистрация деканата, если студент отсутствует более чем на одной трети занятий, на которых случае, если курс будет исключен из его/ее записи.
- Оценки NP или F присваиваются курсам, предлагаемым по принципу «сдал/не сдал», таким как диссертация и
летние обучающие программы.
- Студенту присваивается оценка WP, когда он/она официально отказывается от всех курсов после разрешенный срок для отказа. Такая оценка будет выставлена по заявлению преподавателя. подтверждение того, что успеваемость учащегося была удовлетворительной и что его/ее отсутствие без уважительной причины не превышал 20 процентов лекций и лабораторных занятий до даты его/ее вывод. Эта оценка не влияет на совокупный средний балл учащегося.
- Учащемуся присваивается оценка WF, когда он/она официально отказывается от участия во всех курсах после разрешенный срок для снятия, и его/ее деятельность была неудовлетворительной. Студент, который получает такую оценку, считается, что не прошел курс.
Статья 29
Общая оценка, присваиваемая совокупному среднему баллу на момент выпуска студента, основывается на его/ее совокупном среднем балле и рассчитывается следующим образом:
- Отлично — если совокупный средний балл не ниже 4,50 из 5,00 или 3,50 из 4,00.
- Очень хорошо — если совокупный средний балл 3,75 или выше, но меньше 4,50 (из 5,00) или 2,75 или выше, но менее 3,50 (из 4,00).
- Хорошо — если совокупный средний балл 2,75 или выше, но меньше 3,75 (из 5,00), или 1,75, или выше, но меньше 2,75 (из 4,00).
- Сдал — если совокупный средний балл 2,00 или выше, но меньше 2,75 (из 5,00), или 1,00, или выше, но меньше 1,75 (из 4,00).
Статья 30
Первые отличия присуждаются учащимся, получившим совокупный средний балл от 4,75 до 5,00 (из 5,00) или от 3,75 до 4,00 (из 4,00) на момент окончания учебы. Вторые награды присуждаются студенту, который на момент окончания школы получил совокупный средний балл 4,50 или выше, но менее 4,75 (из 5,00), или 3,50 или выше, но менее 3,75 (из 4,00).
Студент, имеющий право на получение первой или второй награды, также должен соответствовать следующим критериям:
- Он/она не должен иметь провалов ни на одном курсе, пройденном в университете или любом другом университете.
- Он/она должен выполнить все требования по выпуску в течение определенного периода, максимум из которых является средним значением максимального и минимального пределов для завершения его / ее программы на получение степени.
- Он/она должен/должна выполнить 60 или более процентов выпускных требований в ВУЗ, который он заканчивает.
Правила применения статьи 30
- В конце каждого семестра деканат по приему и регистрации включает имена
отличники в списке отличников университета по итогам студенческого семестра
Средний балл и баллы качества, полученные в этом семестре, следующие:
- Первое звание с отличием — средний балл за семестр 3,75–4,00; очки качества 60 или выше.
- Второе отличие — средний балл за семестр 3,50–3,74; баллы качества 56 и выше.