Мпгу метро: Контакты | Главный портал МПГУ

Содержание

МПГУ Институт педагогики и психологии, Москва, Малый Сухаревский пер., 6, Москва, как добараться, телефон, отзывы, на карте, маршрут

Отзывы

Цены

Услуги

Адреса филиалов

Режим работы

Номер телефона

Сайт

Вакансии

Контакты

Московский педагогический государственный университет

Количество городов: 13

Всего филиалов: 59

Телефон горячей линии:

8 (499) 245-03-10

Официальный сайт:

Ставропольский филиал МПГУ

МПГУ Институт педагогики и психологии

Малый Сухаревский пер., 6, Москва


Время работы
Понедельник 10:00 18:00
Вторник 10:00 18:00
Среда 10:00 18:00
Четверг 10:00 18:00
Пятница 10:00 18:00


Как добраться на автобусе?
Метро Цветной бульвар 150 м
Сретенка 600 м
Мещанская улица 610 м
Самотёчная площадь 630 м
Петровские Ворота 880 м

МПГУ Институт педагогики и психологии, Москва, Малый Сухаревский пер.

, 6, Москва на карте

Для облегчения поиска филиала МПГУ Институт педагогики и психологии, Москва, Малый Сухаревский пер., 6, Москва воспользуйтесь интерактивной картой. Вы можете легко определеить свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы найти ближайшие парковки и остановки.

Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории вузы в Москве.

Если на сайте приведена некорректная информация или есть неточность, то обязательно напишите нам.

Через форму обратной связи Вы также можете сообщить нам информацию о новых скидках и акциях в магазине МПГУ Институт педагогики и психологии, Москва, Малый Сухаревский пер., 6, Москва, если ее еще нет на нашем сайте. Заранее благодарны за сотрудничество.

Ближайшие станции метро

м. Цветной бульвар

370 м

м. Трубная

450 м

м. Сухаревская

710 м

Смотрите также

Другие вузы в Москве

Акции и скидки предлагают и другие вузы в в Москве. Найти их очень просто. Перейдите в нужную сеть и изучите список филиалов.

ГИТИС

15 филиалов

Академический правовой институт

5 филиалов

Московский физико-технический институт

45 филиалов

Российская академия предпринимательства

10 филиалов

Всероссийская академия внешней торговли

17 филиалов

Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ

47 филиалов

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

66 филиалов

Национальный медицинский исследовательский центр глазных болезней им. Гельмгольца

26 филиалов

Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова

70 филиалов

Российский государственный социальный университет

59 филиалов

Московский государственный областной университет

22 филиала

Московский государственный технический университет гражданской авиации

9 филиалов

в Москве есть вузы, а также компании других типов

Нотариусы

Урологи

Управляющие компании

Дизайн интерьеров

Изоляция

Спецтехника

Театры

Промышленный дизайн

Цветочные рынки

Дисконтные системы

Университеты у метро Фрунзенская, Москва — 22 университета 🎓 (адреса, отзывы, фото)

— 22 места

  • Мы составили рейтинг 22 университетов у метро Фрунзенская;
  • Лучшие университеты: уровень цен, отзывы, фото;
  • Университеты на карте: адреса, телефоны, часы работы;
  1. 34 отзыва • Малая Пироговская, 1, метро Фрунзенская • 8 (499) 246-57-12 • пн–сб с 08:30 до 17:30

    Педагогический марафон ужасно организован!

  2. 16 отзывов • Трубецкая, 8с2, метро Фрунзенская • 8 (495) 609-14-00

    Оставь надежду всяк сюда входящий 😈

  3. 20 отзывов • Погодинская, 1с1, метро Фрунзенская • 8 (495) 609-14-00 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

    Ностальгия уже через 2 месяца после сдачи экзамена.

    ..(

  4. 5 отзывов • Малая Пироговская, 29, метро Фрунзенская • 8 (499) 246-58-86 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00

    Этому месту нужен ремонт!!!

  5. 4 отзыва • Малая Пироговская, 1с5, метро Фрунзенская • 8 (495) 434-74-44

    Тут красиво крч)

  6. 9 отзывов • Большая Пироговская, 6с1, метро Фрунзенская • 8 (495) 609-14-00 • пн–сб с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 15:30

    Русецкий Ю. Ю. сломал мне кости носа в 1 МГМУ им Сеченова в Лор отделении, сузил без моего согласия, носом дышать невозможно

  7. 3 отзыва • Абрикосовский пер, 2, метро Фрунзенская • 8 (495) 609-14-00 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

    Расскажут о том, что будет с твоим “Джонсоном”, если будешь блядовать.

  8. 9 отзывов • Большая Пироговская, 2с4, метро Фрунзенская • 8 (495) 609-14-00 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

    Cогласна со всеми положительными отзывами. А мед.сестра на плазмаферезе ну очень прикольная :).

  9. Большая Пироговская, 2с2, метро Фрунзенская • 8 (495) 609-14-00 • пн–сб с 08:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

    Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова

  10. 4 отзыва • Россолимо, 12с1, метро Фрунзенская • 8 (495) 609-14-00 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

    Препод по уходу за больными старый маразматик🙈

  11. 2 отзыва • Большая Пироговская, 9а, метро Фрунзенская • 8 (499) 245-73-88 • будни с 08:00 до 16:00

    С парковой совсем беда(

  12. 1 отзыв • Большая Пироговская, 19с1, метро Фрунзенская • 8 (495) 609-14-00 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

    Музей истории медицины создан в августе 1990 года по инициативе заведующего кафедрой истории медицины Первого МГМУ им. И.М. Сеченова академика РАМН…

  13. Россолимо, 11с4, метро Фрунзенская • 8 (495) 609-14-00 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

    Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова

  14. Большая Пироговская, 2с1, метро Фрунзенская • 8 (495) 609-14-00 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

    Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова

  15. 2 отзыва • Несвижский пер, 3, метро Фрунзенская • будни с 09:15 до 17:00

    Бывает и такое.

  16. Россолимо, 15/13с1, метро Фрунзенская • 8 (495) 609-14-00 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

    Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова

  17. Усачёва, 6, метро Фрунзенская • будни с 09:15 до 18:00; сб с 10:00 до 14:00

    14 мая 2018 года в Корпусе гуманитарных факультетов МПГУ состоялась встреча студентов Университета с членом Общественной палаты Российской Федерации,…

  18. Комсомольский проспект, 20, метро Фрунзенская • 8 (495) 362-31-44 • будни с 09:00 до 17:00

    Главная : Министерство обороны Российской Федерации

  19. Усачёва, 64, метро Фрунзенская • 8 (499) 245-45-60 • будни с 09:30 до 17:00

    17 мая в МГПУ состоится международная научно-практическая конференция «Права родителей и семейное образование в России как часть образовательного…

  20. Тимура Фрунзе, 16, метро Фрунзенская • 8 (495) 609-14-00 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

    Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова

  21. Большой Саввинский пер, 14, метро Фрунзенская • 8 (495) 442-77-55 • пн–чт с 10:00 до 18:00; пт с 10:00 до 16:45

  22. Усачёва, 5/7, метро Фрунзенская • 8 (495) 434-74-44 • будни с 09:00 до 18:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «университеты», но встречаются и другие формулировки, например, университет.

Университе́т (от нем. Universität, которое, в свою очередь, произошло от лат. universitas — совокупность, общность) — высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам. Как правило, осуществляет и научно-исследовательскую работу. Многие современные университеты действуют как учебно-научно-практические комплексы. Университеты объединяют в своём составе несколько факультетов, на которых представлена совокупность различных дисциплин, составляющих осно…

«Фру́нзенская» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Парк культуры» и «Спортивная». Находится на территории района Хамовники Центрального административного округа города Москвы. Со 2 января по 29 декабря 2016 года станция была закрыта на реконструкцию.


Добавить университет — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Экспериментальный аэромобиль Geo Metro на 75 миль на галлон — это то, что вы получаете, когда инженер хочет отправить сообщение

В настоящее время на страницах Facebook красуется маленький автомобиль, рассказывающий забавную историю. Экспериментальный аэроавтомобиль Geo Metro 1989 года — детище изобретателя, у которого были новые решения нескольких проблем, с которыми сталкиваются обычные люди. Он выглядит как космический корабль и проезжает мимо заправочных станций, потягивая бензин со скоростью 75 миль на галлон. Этот автомобиль — послание одного человека автопроизводителям о том, что они могут добиться большего.

Не один, а трое читателей прислали это прекрасное творение. Спасибо всем, Александр, Кори и Джошуа. Легко понять, почему эта маленькая машина вызывает ажиотаж. Я имею в виду, что не каждый день вы видите, что подобное творение просто появляется в продаже. К сожалению, к тому времени, когда вы читаете это, Метро уже продано. Я думаю, тот, кто купил его, получил приличную сделку. Он стоил всего 3200 долларов и все еще работал, но у него были плохие тормоза. Неплохо для аккуратной одноразовой машины.

Но я думаю, что все же важно, чтобы мир знал об этой машине и человеке, который ее создал. А я думаю 1993-й выпуск американской газеты Syracuse Herald прекрасно резюмирует то, что вы здесь видите: «Человек из Кирквилля разрезал машину пополам, чтобы подчеркнуть свою точку зрения».

Торговая площадка Facebook

Geo Metro «Experimental Aero Car» — работа Дугласа М. Хеффрона. Хотя мало что было сказано о молодости Хеффрона, его взрослая жизнь, как сообщается, была полна приключений. В этой вырезке из газеты показано, что Хеффрон работал машинистом и сварщиком. Во время службы в армии он использовал свои навыки, чтобы поддерживать в воздухе вертолеты медицинской эвакуации. А дома он позволил своей стороне редуктора процветать, когда он чинил и восстанавливал автомобили.

Итак, что делал хот-роддер, воплощая в жизнь мечту гипермайлера? Как писала газета, именно его ежедневные 50-мильные поездки на работу стали частью вдохновения. Другая часть заключалась в том, что, когда он прибыл на работу, он заметил, что большинство людей приехали сами на своей машине. Конечно, использование семейного автомобиля (или, что еще хуже, внедорожника) для вождения только одного человека может быть расточительным, и об этом сегодня говорят как автопроизводители, так и правительства. Но в то время как правительство может хотеть, чтобы вы совместно использовали машины, у Хеффрона была другая идея. Что вы только что ездили на гиперэффективной машине на работу? Газета сообщила, что Хеффрон назвал ее «машиной рабочего человека».

Facebook Marketplace

В интервью Metro MPG об автомобиле Хеффрон сказал, что он потратил два года (газета сообщает, что три) на исследования и проектирование автомобиля. Он даже строил глиняные модели, прежде чем приступить к делу. Хеффрон собирался сделать машину рабочего человека, сняв тонну веса с автомобиля-донора и сделав ее более аэродинамичной. В интервью он отметил, что имеет опыт работы летным инструктором и построил собственный экспериментальный самолет. Этот опыт собирался использовать для создания этой машины.

Хеффрон купил Geo Metro 1989 года для проекта. Метро весит примерно 1600 фунтов, а в 1989 году их расход на шоссе составлял 52 мили на галлон. И, конечно же, их можно купить недорого.

Согласно газете, Хеффрон работал над машиной, как будто это была его работа. Он проводил в машине по 16 часов в день в течение четырех недель своего отпуска. И то, что вы видите здесь, это все его работы. Он делал все, от металлоконструкций на заказ до резки стекла. Он даже модифицировал пятую передачу Метро, ​​чтобы сделать ее выше.

Торговая площадка Facebook

 

И все это разрешено на дорогах. Если предположить, что он работал каждый день в течение этих четырех недель, его более 450 часов работы и 1300 долларов инвестиций привели к созданию автомобиля, прошедшего государственную проверку. В интервью Metro MPG Хеффрон сказал, что ездит на метро в основном по шоссе и не применяет никаких особых приемов вождения. Но то, что он сделал с автомобилем, предположительно привело к тому, что средний расход топлива на галлон составил 75, что на 23 мили на галлон больше, чем на заводе.

Как он это сделал?

Большая часть сводится к тому факту, что Хеффрон только что отрубил большую часть машины. Сбрасывание большей части интерьера и металла уменьшило 300 фунтов, что является довольно значительным весом для любого автомобиля, не говоря уже о таком маленьком. Это снижение веса заключалось в уменьшении кабины до полосы с левой стороны.

Facebook Marketplace

Внутри автомобиль очень простой, только с этими неудобными легкими ковшами и тандомной компоновкой сидений. Но конечным результатом является меньшая лобовая площадь, позволяющая машине толкать воздух.

Остальная часть кузова сглажена для обвеса, включая юбки колесных арок. И, к счастью, Хеффрон позаботился о том, чтобы использовать теперь мертвое пространство для практичности. Он сказал Metro MPG, что с правой стороны есть крышки, которые откидываются, открывая пещерообразный склад. Он мог перевозить 16 пакетов с продуктами или кучу 2×4. Конечно, вы теряете пространство внутри, но приобретаете практичность.

Торговая площадка Facebook

Держу пари, вам интересно узнать об этом кольце сзади. Хеффрон сказал, что обруч функционален, он обеспечивает некоторую защиту от качения и помогает машине оставаться стабильной на скорости.

Как отмечают газета и Metro MPG, одной из целей Heffron было послать автопроизводителям сообщение о том, что они могли бы добиться гораздо лучших результатов с топливной экономичностью. Он отметил, что разослал 18 писем губернаторам различных штатов в надежде, что правительство предложит эту идею автопроизводителям. К сожалению, Хеффрон сказал, что ответ был таков: «Они не были созданы для того, чтобы с этим справляться». Неясно, был ли этот ответ от губернаторов или автопроизводителей.

Торговая площадка Facebook

В любом случае, творение Хеффрона действительно стоит особняком. Позже Honda сделает что-то близкое к этой идее со своим Insight первого поколения. И вы не можете забыть Prius от Toyota и дикий XL1 от Volkswagen. Но Хеффрон показал, на что способны технологии начала 1990-х годов. И, как отмечает Metro MPG, он мог бы добиться еще большего успеха. Его аэродинамический дизайн не был супероптимизирован. Например, можно было бы убрать еще больше лобовой части и добавить под машину плоский поддон, чтобы еще больше очистить ее. Тем не менее, 75 миль на галлон были бы впечатляющими даже сегодня.

Хеффрон продолжал создавать другие изобретения, такие как самоходная газонокосилка, которая двигалась по тросу. Он также придумал маленький самолетик, который летал внутри лампочки. Хеффрон скончался 20 июля 2021 года в возрасте 77 лет. Его помнят за его изобретения, о некоторых из которых мы, возможно, никогда не узнаем. Как я уже отмечал ранее, эта невероятная машина действительно была продана сегодня. Продавец ответил только на один вопрос, который я задал, и сообщил, что машина в рабочем состоянии, но тормоза не работают. Будем надеяться, что новый владелец вернет машину на дорогу и будет наслаждаться этим чудом за то, что оно есть.

Geo Metro MPG – Фактические MPG от 268 владельцев Geo Metro

268 Geo Metros предоставили 3,9 миллиона миль реальных данных об экономии топлива и расходах на галлон.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все Geo Metros, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Любой тип двигателя1.0L L3 GAS (170)1.3L L4 GAS (19)L3 GAS (67)L4 GAS (7)Любой тип кузоваСедан (7)Универсал (1)Хэтчбек (87)Кабриолет (4)Любая подмодельXFi (24) LSi (56)База (112)Другое (76)
Geo Metros Продажа Рядом
  • 1997
  • 41,2 в среднем миль на галлон
  • 29 Транспортные средства
  • 1 303 Заправки
  • Пройдено 389 131 миль
  • Просмотреть все 1997 Geo Metros
  • 1996
  • 35,9 в среднем миль на галлон
  • 45 Транспортные средства
  • 2 307 Дозаправки
  • 612 301 миль отслежено
  • Просмотреть все 1996 Geo Metros
    fuelly.com/car/geo/metro/1995″ title=”1995 Geo Metro”>
  • 1995
  • 38,9 в среднем миль на галлон
  • 36 Транспортные средства
  • 2 387 Заправки
  • 651 154 миль отслежено
  • Просмотреть все 1995 Geo Metros
  • 1994
  • 41,2 в среднем миль на галлон
  • 39Транспортные средства
  • 2 309 Дозаправки
  • 689 064 миль отслежено
  • Просмотреть все 1994 Geo Metros
  • 1993
  • 42,7 средних миль на галлон
  • 39 Транспортные средства
  • 2 353 Заправки
  • 739 177 миль отслежено
  • Просмотреть все 1993 Geo Metros
  • 1992
  • 40,0 средних миль на галлон
  • 29 Транспортные средства
  • 928 Заправки
  • 263 384 миль отслежено
  • Просмотреть все 1992 Geo Metros

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *