Как доехать до Музыкальный Колледж им. Мурова в Центральном районе на автобусе, маршрутке, метро, трамвае или троллейбусе?
Общественный транспорт до Музыкальный Колледж им. Мурова в Центральном районе
Не знаете, как доехать до Музыкальный Колледж им. Мурова в Центральном районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Музыкальный Колледж им. Мурова от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Музыкальный Колледж им. Мурова с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Музыкальный Колледж им. Мурова? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Театр Оперы И Балета; Театральный Институт; Семьи Шамшиных Ул.; Семьи Шамшиных; Площадь Ленина; Центр; Муниципальный Банк; Дом Ленина.
Вы можете доехать до Музыкальный Колледж им. Мурова на автобусе, маршрутке, метро, трамвае или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 13, 28, 41, 5, 95 (Метро) 1 (Трамвай) 13 (Маршрутка) 11, 2
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Музыкальный Колледж им.
Мурова с помощью приложения или сайте Moovit.С нами добраться до Музыкальный Колледж им. Мурова проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Центрального района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
70 лет Новосибирскому музыкальному колледжу
С.А. ЗВЯГИНА, заместитель директора по научно-методической работе Новосибирского музыкального колледжа им. А.Ф. Мурова, кандидат искусствоведения
Музыка, возвращающая к надежде и жизни
Новосибирскому музыкальному колледжу им. А.Ф. Мурова исполняется семьдесят лет. Сложившиеся за долгие годы подвижнического труда традиции, авторитет и популярность не только в Сибирском регионе, но и далеко за его пределами позволяют коллективу колледжа уверенно смотреть в будущее, а студентам – получать достойное профессиональное музыкальное образование.
Историческая ретроспектива
В конце 1920-х годов в Новосибирске еще не были открыты филармония и оперный театр, спонтанно возникали частные школы и кружки по обучению пению и игре на музыкальных инструментах. Большую работу вели театры, клубы, Радиокомитет, Дом народного творчества.
Для молодого индустриального города на Оби, который получил новый административнополитический статус, была определена задача – стать в будущем также и культурным центром Сибирского края. Стремительно растущий Новосибирск все острее нуждался в профессиональных музыкантах. Однако музыкальное образование и воспитание именовались в документах тех лет «отстающим участком культурного фронта».
Большую роль в становлении отрасли сыграла эвакуированная в начале войны Ленинградская филармония. Композиторы М. Блантер, Г. Брук, Г. Свиридов, О. Фельц-ман, В. Щербачев, дирижеры Е. Мравинский, К. Зандерлинг и музыковеды И. Соллертинский, М. Друскин, Е. Орлов, К. Розеншильд, А. Рабинович, коллективы Радиокомитета и филармонии своей деятельностью дали мощный толчок к становлению профессиональной музыкальной культуры Новосибирска. В 1944 году началось восстановление музыкальных коллективов, прекративших свое существование в начале войны, и все острее ставился вопрос о создании профессионального музыкального учебного заведения.
Осенью 1944 года в музыкальной школе № 1 приступили к обучению по программе музыкального училища. А уже в следующем году решением исполкома Новосибирского горсовета депутатов трудящихся № 830 от 11 октября 1945 года (на основании постановления СНК РСФСР № 532 от 6 июля 1944 года) было создано Новосибирское музыкальное училище с фортепианным и оркестровым (струнносмычковые и духовые инструменты) отделениями.
С 1947 года начали свою историю вокальное и дирижерско-хоровое отделения. Выдающиеся музыканты К. Нечаев, А. Штейн, О. Игнатович, Р. Гинзбург, И. Гутман, А. Стржалковская, В. Денбский, И. Гуляев, П. Рубцов, Е. Вержаховский, И. Бобровский, М. Сировайский, А. Лагерквист, Т. Сироткина и многие другие педагоги первых десятилетий заложили основы высокого профессионализма, творческой увлеченности и преданности своему делу.
Первым директором училища стал талантливый музыкант-просветитель Михаил Невитов, внесший огромный вклад в развитие музыкального образования в Сибири. В последующие годы Новосибирское музыкальное училище возглавляли Г. Федорова (1952-1955), Л. Шевчук (1955-1959), Ю. Воропаев (1959-1963), Э. Эйсмонтович (1963-1976), В. Митин (1976-1984), А. Аникеев (1984-2002), в настоящее время (с 2002 года) – В. Анохин. Каждый из руководителей внес определенный вклад в становление и развитие училища и новосибирской профессиональной музыкальной школы.
В 1952 году открылось отделение народных инструментов. В 1954 году музыкальное училище переехало в арендуемое двухэтажное здание, что позволило расширить контингент учащихся и открыть в 1958 году теоретическое отделение. С целью подготовки педагогических кадров для детских музыкальных школ города и области в училище был сформирован сектор педагогической практики. В 1975 году музыкальное училище получило новое пятиэтажное здание с концертным и малым залами, оборудованной фонотекой, спортивным залом. Здесь в 1977 году открылось эстрадное отделение, а в 1979 году на дирижерско-хоровом отделении введена новая специализация – дирижер народного хора.
Классика и современность
В настоящее время Новосибирский музыкальный колледж им. А.Ф. Мурова – современное образовательное учреждение, отвечающее высоким требованиям новых образовательных стандартов. Здесь обучается 315 студентов из разных регионов России – от Западной Сибири до Сахалина, а также из Казахстана. Спектр специальностей разнообразен: инструментальное исполнительство (фортепиано, оркестровые струнные инструменты; оркестровые духовые и ударные инструменты), музыкальное искусство эстрады (инструменты эстрадного оркестра, эстрадное пение), сольное и хоровое народное пение, теория музыки, хоровое дирижирование, инструменты народного оркестра, вокальное искусство.
Активно развиваются студенческие коллективы: оперная студия (руководитель – В. Кружков), академический хор (В. Яески), фольклорный ансамбль «Песенная артель» (О. Гурина), ансамбль струнных инструментов «Ноктюрн» (Т. Гусева), камерный (И. Новиков) и духовой (В. Акопов) оркестры, оркестр русских народных инструментов (С. Симонов), бигбэнд (В. Лобанов) и другие.
Преподаватели колледжа бережно сохраняют и развивают богатые традиции музыкального образования, заложенные предшественниками. Из 172 преподавателей, концертмейстеров и сотрудников, включая совместителей, 112 имеют высшую и первую квалификационные категории, 8 – заслуженных артистов РФ, 7 – заслуженных работников культуры РФ, 3 – заслуженных деятеля искусств РФ, а также заслуженный учитель РФ, доктор искусствоведения и 8 кандидатов наук.
За семьдесят лет деятельности Новосибирский музыкальный колледж дал путевку в профессиональную жизнь более чем 4,5 тыс. специалистам. Колледж по праву гордится выпускниками – солистами крупных отечественных и зарубежных театров, оркестров, руководителями хоровых и симфонических коллективов, преподавателями музыкальных учебных заведений.
За последние пять лет из 250 выпускников колледжа более 130 продолжили образование в профильных высших учебных заведениях. Почти половина из них стали студентами Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки, остальные успешно продолжают обучение в Московской государственной консерватории им.
П.И. Чайковского, Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. РимскогоКорсакова, Российской академии музыки им. Гнесиных, Московском государственном институте музыки им. А.Г. Шнитке. Многие студенты колледжа поступают в педагогические университеты и институты Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, в университеты культуры и искусств в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Кемерове, Владивостоке, а также в театральные вузы Новосибирска и Санкт-Петербурга. Выпускники Новосибирского музыкального колледжа продолжают обучение и за рубежом: в Германии (Высшая школа музыки, Дюссельдорф, Мангейм, Кельн), Испании (Академия Лисео, Барселона), США (Музыкальный колледж Беркли, Бостон).Особой гордостью колледжа являются студенты, достойно представляющие альмаматер на различных музыкальных состязаниях. С 2010 по 2015 годы преподавательский состав колледжа подготовил 330 лауреатов и дипломантов международных, всероссийских, межрегиональных, региональных и областных конкурсов и фестивалей.
За последние пять лет 38 студентов колледжа удостоены различных стипендий для одаренных детей и творческой молодежи в сфере культуры и искусства губернатора Новосибирской области, в том числе стипендий имени Г. Заволокина, А. Каца, Л. Мясниковой, П. Ржаницына, В. Егудина, а также стипендий мэрии Новосибирска.
По мнению директора Новосибирского музыкального колледжа Вячеслава Анохина, дальнейшее развитие учебного заведения связано с активным творческим и профессиональным ростом, укреплением учебной и материальнотехнической базы:
– Какая бы ни была политика, мы должны спокойно делать свое дело, сохраняя то, чем гордимся. И тогда, говоря словами выдающегося сибирского композитора Аскольда Федоровича Мурова, люди будут благодарны Музыке, которая возвращает их к надежде и истинной жизни.
Новосибирский музыкальный колледж им. А.Ф. Мурова в г. Новосибирск, Ядринцевская, 46
Ядринцевская, 46 г. Новосибирск
Карта
Новосибирский музыкальный колледж им. А.Ф. Мурова в соцсетях
Новосибирский музыкальный колледж им. А.Ф. Мурова является старейшим музыкальным учебным заведением нашего города. За 75 лет своего существования колледж выпустил более 4500 специалистов. Среди них – солисты отечественных и зарубежных театров, оркестров, руководители хоровых и симфонических коллективов, преподаватели музыкальных учебных заведений. Многие имена вписаны в историю музыкальной культуры Сибири. На сегодняшний день в колледже обучаются 371 студент на 9 отделениях. С первого курса ребята вливаются в студенческие коллективы: оперная студия, академический хор, ансамбль скрипачей “Ноктюрн”, фольклорный ансамбль “Песенная артель”, камерный и духовой оркестры, оркестр русских народных инструментов, различные ансамбли эстрадно-джазовой направленности. На базе колледжа проводятся различные конкурсы областного, межрегионального и международного уровней, в рамках которых студенты имеют возможность участвовать в мастер-классах выдающихся музыкантов и преподавателей. Важные даты: 1945 – создание Новосибирского музыкального училища 1993 – преобразование училища в колледж 2006 – присвоение имени сибирского композитора А. Ф. МуроваОплата
• Оплата через банкДоступная среда
• Доступно для людей с инвалидностьюОтзывы о Новосибирский музыкальный колледж им. А.Ф. Мурова
Социальные отзывы CackleИНФОРМАЦИЯ
Новосибирский музыкальный колледж им. А.Ф. Мурова участвует в следующих разделах справочника: Колледжи; Герои с нашего двора. Адрес, контакты и другие данные актуальны на 2021-10-05. Чтобы лично посетить это место, вам следует отправиться сюда: Новосибирская область, г. Новосибирск, Ядринцевская, 46. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, время работы приведено выше в блоке «Режим работы». Страница предприятия «Новосибирский музыкальный колледж им. А.Ф. Мурова» просмотрена 115 раз.Абитуриентам
20-21 марта Новокузнецкий колледж искусств проводит Девятый Открытый конкурс вокалистов Сибирского региона среди учащихся школ искусств, студий, Дворцов творчества, а также студентов музыкальных колледжей, колледжей искусств, а также педагогических училищ. Традиционно в программу конкурса включена номинация для педагогов Детских музыкальных школ, Детских школ искусств, Дворцов творчества и Высших учебных заведений области.
Цель конкурса – выявления талантливых исполнителей, создание условий для творческого развития и становления их таланта, стимулирования педагогического творчества и инициативы преподавателей дополнительного, предпрофессионального и профессионального образования, а так же повышение качества педагогической и методической работы с молодыми вокалистами.
Конкурсные прослушивания будет проводиться по следующим номинациям –
– академическое пение;
– народное пение;
– эстрадное пение.
В каждой номинации предполагается выступление солистов и вокальных ансамблей.
В составе жюри конкурса – ведущие преподаватели Высших и средних учебных заведений Сибирского региона:
Татьяна Владимировна Ершукова – доцент кафедры сольного пения Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки, преподаватель эстрадно – джазового вокала Новосибирского музыкального колледжа им. Мурова. Заслуженный работник культуры РФ.
Любовь Васильевна Коваленко – преподаватель сольного пения ЦДМШ г. Кемерово, заслуженный работник культуры РФ, почетный работник культуры Кузбасса.
Элла Михайловна Гомберг – директор Новокузнецкого областного колледжа искусств, Почетный работник культуры Кузбасса.
Наталья Владимировна Николаюк – заведующая ПЦК «Вокальное искусство». Новокузнецкий областной колледж искусств, лауреат Международного конкурса.
Преподаватели академического, народного и эстрадного пения Новокузнецкого областного колледжа искусств.
В конкурсных состязаниях примут участие свыше двухсот вокалистов.
Начало конкурсных прослушиваний:
20 марта «эстрадное пение» в 10-00, академическое и народное пение в 10-30
21 марта конкурсные прослушивания начнутся в 10-30 (концертный зал)
Приглашаем всех любителей вокальной музыки.
Новосибирск: Музыкальный колледж им. А.Ф. Мурова
Создано: 27.10.2011 23:27 | Последнее редактирование: 21.11.2021 20:19
Третий Сибирский детский джаз-фестиваль “2-я четверть”С 3 по 5 ноября в Новосибирске состоится Третий Сибирский детский джаз-фестиваль “2-я четверть”, в котором 350 участников из пятнадцати городов России продемонстрируют свое мастерство перед зрителями и экспертной группой профессионалов, а также, обменяются опытом и встретятся с единомышленниками.
Напомним, что первый детский сибирский джаз-фестиваль прошел в 2006 году. Это был первый шаг, который позволил организаторам, педагогам и юным джазменам впервые собраться вместе, громко заявить о себе и подружиться.
Со времени учреждения фестиваля прошло уже 5 лет. За это время фестиваль не утратил своей актуальности. “2-я четверть ” расширяет свою географию. Участниками фестиваля 2011 года станут ребята из Барнаула, Новокузнецк, Ангарска, Омска, Мошково, Екатеринбурга, Иркутска, Томска, Маслянино, Прокопьевска, Зеленогорска, Камня-на-Оби, Бердска, Тюмени, Москвы, Бийска и, конечно, Новосибирска!
Учредители и организаторы фестиваля: Министерство культуры Новосибирской области, Управление культуры мэрии города Новосибирска, МБУК города Новосибирска “Городской центр культуры мэрии города Новосибирска”, Новосибирский музыкальный колледж им. А.Ф. Мурова.
3 – 4 ноября в Новосибирском музыкальном колледже им. А.Ф. Мурова пройдут конкурсные выступления под пристальным вниманием жюри (экспертной группы), в состав которой, по-прежнему, входят видные деятели искусства и культуры, опытнейшие педагоги:
Игорь Константинович Дмитриев (рояль) – лауреат джазовых международных и всероссийских фестивалей. Заслуженный деятель искусств Республики Алтай, председатель жюри (экспертной группы).
Вячеслав Игоревич Анохин – директор Новосибирского музыкального колледжа им. АФ Мурова.
Владимир Михайлович Калужский – Заслуженный деятель искусств РФ, худ. рук. Новосибирской государственной филармонии. Член международного общества музыкального образования (ISME). Член экспертного совета Всероссийской премии “Золотая маска”.
Наталья Ивановна Соболева (вокал) – лауреат джазовых международных и всероссийских фестивалей, преподаватель эстрадно-джазового вокала НМК, директор Арт-студии “Фьюжн”.
Владимир Николаевич Толкачев (саксафон) – Заслуженный артист России, Лауреат филармонической премии “Золотой ключ”, доцент НГК, худ. рук. биг-бэнда НГФ.
Владимир Иванович Лобанов (труба) – лауреат джазовых международных и всероссийских фестивалей, зав. эстрадно-джазового отделения НМК, худ. рук. бэнда НМК.
Олег Владимирович Петриков (джазовый бас) – лауреат джазовых международных и всероссийских фестивалей, преподаватель джазового отделения НМК, руководитель собственного фьюжн – проекта
Юрий Петрович Миняйло (биг-бэнды) – худ. руководитель и дирижер джаз-оркестра НГТУ, директор Центра Культуры НГТУ.
Евгений Александрович Суворов (ударные) – лауреат джазовых международных и всероссийских фестивалей, преподаватель НМК.
Владимир Геннадьевич Тимофеев (саксофон) – лауреат джазовых международных и всероссийских фестивалей, преподаватель НМК.
5 ноября в 14.00 в Центре культуры Новосибирского Государственного технического университета состоится гала-концерт и награждение победителей.
Фестиваль пройдет традиционно: неформальное общение, культурный обмен, творческое взаимодействие.
Справки по джаз-фестивалю по телефону: 227-45-90, 227-45-94 или по e-mail: ((ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ))
Колледж сельскохозяйственных наук и природных ресурсов | CASNR
Добро пожаловать в CASNR
Если вы изучаете возможность получения образования в области сельскохозяйственных наук или природные ресурсы, мы очень рады, что вы исследуете Техас Tech. У нас есть программы в CASNR, которые готовят молодых мужчин и женщин к тому, чтобы стать лидерами. в сфере продуктов питания, волокна, сельского хозяйства, возобновляемых природных ресурсов или экологических дисциплин.Наши преподаватели и сотрудники приветствуют ваши вопросы о CASNR.
Обновление коронавируса
По мере изменения местных, национальных и глобальных рекомендаций в области здравоохранения, направленных на сокращение распространения вирус, CASNR продолжает предпринимать шаги, которые помогут защитить наше сообщество. Визит новая страница университета Texas Tech Commitment и страница TTU COVID-19 для получения информации об обновлениях и рекомендациях по профилактике.
Подать заявку сегодня
Бакалавриат
Выпускник
Мероприятия
- Зимнее приветствие и кулинарный ужин Queso, 17:30; Четверг, 20 января 2022 г . ; AFS Животноводство Арена
- 2022 Награды выдающихся выпускников и выдающихся молодых выпускников; 18:00; Понедельник, фев.21, 2022 г .; Центр выпускников Маккензи-Меркет
Социальные сети
Социальные сети – мощное средство распространения актуальных новостей, интересных историй и это один из наиболее эффективных способов прислушиваться к сообществу CASNR и общаться с ним.
Дать
Мы считаем, что Texas Tech – это университетский городок возможностей.Студенты, ставшие Red Raiders, имеют возможность расти, учиться и развивать лидерские качества. навыки, и выпускники CASNR продолжают быть свидетельством нашего успеха. Мы ценим и цените эту возможность стать частью вашего наследия.
Ответ предложения украинского сельского хозяйства
Автор
Включено в список:- Мурова Ольга Ивановна
- Кобл, Кейт Х.
- Трублад, Майкл А.
Abstract
В этом исследовании исследуется влияние технической неэффективности на функции сельскохозяйственного снабжения в Украине. В этом исследовании оценивались две модели, использующие систему уравнений спроса и предложения на выходе: одна без учета неэффективности, а другая с учетом неэффективности. Тест отношения правдоподобия показал, что в данном случае предпочтительной была модель с включенной неэффективностью. Включение неэффективности в модель увеличило эластичность предложения выпуска и не привело к значительному изменению эластичности спроса на ресурсы.Эластичность собственной цены на зерно, сахарную свеклу, подсолнечник и картофель показала неэластичные положительные признаки, которые были статистически значимыми. Спрос на вводимые ресурсы по собственной цене был отрицательным и также неэластичным; однако статистически значимыми были только удобрения и топливо.
Рекомендуемое цитирование
DOI: 10.22004 / ag.econ.20539
Скачать полный текст от издателя
Список литературы в IDEAS
- Роберт Г. Чемберс и Рулон Д. Поуп, 1996. « Совокупные показатели производительности », Американский журнал экономики сельского хозяйства, Ассоциации сельскохозяйственной и прикладной экономики, вып. 78 (5), страницы 1360-1365.
- Шамуэй, К. Ричард и Лим, Хонгил, 1993. « Функциональная форма и U.S. Эластичность сельскохозяйственного производства , ” Журнал экономики сельского хозяйства и природных ресурсов, Западная ассоциация экономики сельского хозяйства, вып. 18 (2), страницы 1-11, декабрь.
- Дженсен, Хелен Х. и Лакшминараян, П. Г. и Бузахер, Азиз и Кэррикири, Алисия Л. и Джонсон, Стэнли Р. и Саблюк, Питер, 1996. « Стохастический пограничный анализ технической эффективности украинских предприятий растениеводства и животноводства и его последствия для реформы (A) », Архив научных статей персонала 1006, Университет штата Айова, факультет экономики.
- Рао, Дж. Мохан, 1989. « Ответ сельскохозяйственного предложения: исследование », Экономика сельского хозяйства, Блэквелл, т. 3 (1), страницы 1-22, март.
- Рамеш Чанд и Дж. Л. Каул, 1986. « Примечание об использовании функции прибыли Кобба-Дугласа », Американский журнал экономики сельского хозяйства, Ассоциации сельскохозяйственной и прикладной экономики, вып. 68 (1), страницы 162-164.
Самые популярные товары
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.- Карлос Баррос и Антониу Гомеш де Менезес и Николас Пейпош и Бернардин Солонандрасана и Хосе Виейра, 2008 г. « Анализ эффективности больниц и роста производительности с использованием индикатора Люенбергера », Наука управления здравоохранением, Springer, vol. 11 (4), страницы 373-381, декабрь.
- Арно Абад и Рабаозафи Луиза Андриамаси и Вальтер Брик, 2018. « Избыточные меры и индикатор производительности Люенбергера Хикса – Мурстина », Журнал экономики, Springer, vol.125 (3), страницы 279-308, ноябрь.
- Бун Лиат Ли, Клево Уилсон и Карл А. Пасурка, Хидемичи Фудзи и Шунсуке Манаги, 2017. « Источники производительности авиакомпаний по выбросам углерода: анализ эксплуатационных характеристик при хороших и плохих результатах », Журнал анализа производительности, Springer, vol. 47 (3), страницы 223-246, июнь.
- Эстебан Лафуэнте и Ясмина Бербегал-Мирабент, 2019. « Оценка продуктивности офисов трансфера технологий: анализ актуальности показателей стремления и сложности портфеля », Журнал трансфера технологий, Springer, vol.44 (3), страницы 778-801, июнь.
- Ибрагим Солиман и Хасинто Ф. Фабиоса и Мохамед Габер Амер и Сихам Кандил, 2010 г.
« Влияние программы экономической реформы на работу египетского сельскохозяйственного сектора »,
Публикации Центра сельскохозяйственного и сельского развития (CARD)
10-wp509, Центр сельскохозяйственного и сельского развития (CARD) при Университете штата Айова.
- Ибрагим Солиман и Хасинто Ф. Фабиоса и Мохамед Габер Амер и Сихам Кандил, 2010 г.« Влияние программы экономической реформы на работу египетского сельскохозяйственного сектора », Публикации Института исследований продовольственной и сельскохозяйственной политики (FAPRI) (только архив) 10-wp509, Центр сельскохозяйственного и сельского развития (CARD) при Университете штата Айова.
- Солиман, Ибрагим и Ф. Фабиоса, Хасинто и Габер Амер, Мохамед и Кандил, Сихам, 2010 г. « Влияние программы экономической реформы на производительность египетского сельскохозяйственного сектора », Бумага MPRA 67556, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
- Mamingi, Nlandu, 1997. « Влияние цен и макроэкономической политики на предложение сельскохозяйственной продукции: синтез имеющихся результатов », Экономика сельского хозяйства, Блэквелл, т. 16 (1), страницы 17-34, март.
- Mofya-Mukuka, Rhoda & Abdulai, Awudu, 2012. « Реакция предложения экспортных культур в Замбии: случай с кофе », Краткие обзоры политики сотрудничества в области продовольственной безопасности 123556, Университет штата Мичиган, факультет сельского хозяйства, продовольствия и экономики ресурсов.
- Шамуэй, К. Ричард и Дэвис, Джордж К., 2001.
« Действительно ли имеет значение последовательное агрегирование? »,
Австралийский журнал экономики сельского хозяйства и ресурсов, Австралийское общество экономики сельского хозяйства и ресурсов, т. 45 (2), страницы 1-34.
- Шамуэй, К. Ричард и Дэвис, Джордж К., 2000. « Действительно ли имеет значение последовательное агрегирование? », Конференция 2000 г. (44-я), 23-25 января 2000 г., Сидней, Австралия 171924, Австралийское общество экономики сельского хозяйства и ресурсов.
- Шамуэй, К. Ричард и Дэвис, Джордж К., 2000. « Действительно ли имеет значение последовательное агрегирование? », Серия Ag Econ 12966, Университет штата Вашингтон, Школа экономических наук.
- Роман Кини и Томас У. Хертель, 2008 г. « Рыночный потенциал США для сушеного дистилляционного зерна с растворимыми веществами », Рабочие бумаги 08-13, Университет Пердью, Сельскохозяйственный колледж, Департамент экономики сельского хозяйства.
- Мирча Эпуре и Эстебан Лафуэнте, 2015 г.« Мониторинг деятельности банка при наличии риска », Журнал анализа производительности, Springer, vol. 44 (3), страницы 265-281, декабрь.
- Макико Накано и Сюнсуке Манаги, 2010 г. «Анализ производительности с учетом выбросов CO2 в Японии », Тихоокеанский экономический обзор, Wiley Blackwell, vol. 15 (5), страницы 708-718, декабрь.
- Понтус Маттссон и Йонас Монссон, Кристиан Андерссон и Фредрик Бонандер, 2018. « Первоначальный индекс Мальмквиста, примененный к шведским окружным судам », Европейский журнал права и экономики, Springer, vol.46 (1), страницы 109-139, август.
- Мухаммад Башир и Стивен Шилицци, 2015. « Оценка политики продовольственной безопасности в Пенджабе, Пакистан: эффективность, искажения и их восприятие », Продовольственная безопасность: наука, социология и экономика производства продуктов питания и доступа к продуктам питания, Springer; Международное общество патологии растений, т. 7 (5), страницы 1071-1089, октябрь.
- Неринг, Ричард Ф., 1991. « Варианты политики субсидирования производственных и производственных ресурсов в Бангладеш », Журнал исследований экономики сельского хозяйства, Министерство сельского хозяйства США, Служба экономических исследований, т.43 (2), страницы 1-13.
- Матиас, Вакулира, 2009 г. « Факторы, влияющие на шелушение кофе среди фермеров в районе Масака, Уганда ,» Тезисы исследований 117798, Совместная магистерская программа в области сельского хозяйства и прикладной экономики.
- Berbegal-Mirabent, Jasmina & Lafuente, Esteban & Solé, Francesc, 2013. « Проведение мероприятий по передаче знаний: анализ эффективности испанских университетов », Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 66 (10), страницы 2051-2059.
- Сураджит Деб, 2003. « Условия торговли и реакция предложения индийского сельского хозяйства: анализ в рамках совместной интеграции », Рабочие бумаги 115, Центр экономики развития, Делийская школа экономики.
- Абди, Асад Раза и Халепото, Али Хассан и Шах, Аиша Башир и Шейх, Файз М., 2013. “ Анализ временных рядов ценовых шоков на пшеничную муку в Пакистане: анализ случая “, Азиатский журнал сельского хозяйства и развития сельских районов, Азиатское экономическое и социальное общество (AESS), vol.3 (10), страницы 1-7, октябрь.
- Цзюо, Цзя-Чинг и Фу, Цу-Тан и Ю, Мин-Миин, 2012. « Неориентированная декомпозиция изменения прибыли на основе резервов с приложением к тайваньскому банковскому делу », Омега, Эльзевир, т. 40 (5), страницы 550-561.
- Цзюо, Цзя-Чинг и Фу, Цу-Тан и Ю, Мин-Майн и Линь, Ю-Хуэй, 2015. « Изменение производительности, ориентированное на прибыль », Омега, Эльзевир, т. 57 (PB), страницы 176-187.
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: ags: aaea01: 20539 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/aaeaaea.html .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: AgEcon Search (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/aaeaaea.html .
Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.
Проверка результатов пилотного проекта ACT
С 2001 года несколько штатов приняли требование о том, чтобы учащиеся старших классов сдавали SAT или ACT для оценки программ средней школы или оказания помощи учащимся в доступе к возможностям получения высшего образования.В 2012 году штат Северная Каролина принял новую программу подотчетности, которая включала ACT в качестве показателя готовности к поступлению в колледж. Предыдущее исследование взаимосвязи между школьными округами и успеваемостью на уровне школы показало, что размер округа играет определенную роль в успеваемости в школе. В этом исследовании изучалось, как факторы округа влияют на успеваемость учащихся в Северной Каролине, чтобы лучше понять, есть ли другие факторы округа, помимо размера, которые могут влиять на успеваемость учащихся, и как реформируется средняя школа, учитывая влияние факторов округа. цель повышения готовности студентов к колледжу.Результаты этого исследования следующие. (1) Факторы округа связаны с успеваемостью на уровне школы, где раса ученика и уровень образования родителей оказались значимыми предикторами успеваемости, (2) традиционные факторы школьного уровня – расовая принадлежность и социально-экономический статус ученика в значительной степени предсказывали результаты ACT, и ( 3) в качестве модели реформы средней школы учащиеся, посещающие средние школы младшего возраста, действительно набрали более высокие баллы по ACT, чем студенты традиционных средних школ.
1. Факторы округа и школы, влияющие на успеваемость учеников
Связь состава или характеристик школьного округа с успеваемостью учеников недостаточно документирована, и, когда доступны исследования, размер округа, по-видимому, является фактором, который чаще всего учитывается.Например, Трани [1] обнаружил, что по мере увеличения размера округа успеваемость студентов в целом снижалась, а в сочетании со студентами из малообеспеченных семей успеваемость этих студентов снижалась еще больше. Эти результаты противоречат другим исследованиям, которые показали, что увеличение размера школьного округа было связано с более высокими уровнями успеваемости учащихся [2–5]. Было высказано предположение, что некоторая несогласованность результатов, по-видимому, вносит свой вклад в методы, используемые для изучения предполагаемой взаимосвязи (см. [1]).Включение других переменных для лучшего понимания того, как факторы округа связаны с успеваемостью учащихся, и применение методологических подходов, отражающих организацию или школы и округа, которые могут привести к более последовательным выводам и выводам, которые можно легко применить к округу и школьной реформе усилия.
В отличие от недостаточного изучения факторов школьного округа и успеваемости учащихся, было проведено большое количество исследований взаимосвязи между факторами, связанными со школой, и успеваемостью учащихся.Исследование показало влияние благосостояния учащихся, расы, размера школы, учебной программы, подготовки учителей и других переменных, которые, как было установлено, предсказывают разумную степень успеваемости учащихся [6–10]. Например, Ма и Клингер в своем исследовании школ Нью-Брансуика обнаружили, что то, как факторы ученика и школы влияют на успеваемость, варьируется в зависимости от типа исследованных ученых, поэтому раса, пол и благосостояние учеников рассматриваются как важные предикторы успеваемости. Они также обнаружили, что фактор уровня школы, равный размеру школы, был ограничен в своем отношении к успеваемости учащихся.Исследование Рейни и Мурова было интересным, поскольку показало, что уровень образования родителей является сильным предиктором успеваемости учащихся, что согласуется с результатами других исследований. Кроме того, Сирин [11] обнаружил, что благосостояние студентов является критическим фактором при прогнозировании успеваемости. Эти отношения можно проследить до Коулмана [12], когда он утверждал, что школы мало что могут сделать для преодоления таких факторов, связанных с учащимися. Следовательно, в то время как индивидуальные факторы учащихся были связаны с успеваемостью учащихся, взаимосвязь между характеристиками школы и успеваемостью учащихся менее изучена.То есть, как общий состав школы связан с индивидуальными достижениями учащихся, менее ясно (см. [13]). И, как указывалось выше, то, как организационный характер школ и школьных округов влияет на успеваемость учащихся, еще менее хорошо задокументировано.
2. Реформа средней школы: одно соображение
Расширение доступа к высшему образованию для традиционно недостаточно обеспеченных студентов всерьез началось в Северной Каролине в 2002 году, когда тогдашний губернатор Майк Исли, опираясь на грант Фонда Билла и Мелинды Гейтс, открыл первый первый колледж средние школы под эгидой инициативы Early College High School Initiative [14, 15] за счет улучшения успеваемости учащихся.Акцент на улучшении доступа к колледжам для студентов теперь стал общегосударственной инициативой, включающей все средние школы, с недавним изменением модели подотчетности средней школы Северной Каролины, чтобы включить в нее баллы ACT для учащихся колледжей и WorkKeys для тех студентов, которые собираются посещать общественные колледжи. . Этот новый редизайн призывает сосредоточить внимание на карьере и готовности к поступлению в колледж [16] и включает в себя новые пути, которые могут выбрать учащиеся, которые предназначены для лучшей подготовки учащихся к получению после среднего образования.ACT был выбран в качестве меры для включения в новую модель, поскольку он был представлен как мера готовности к колледжу, а ACT разработал стандарты, которые, как было показано, хорошо коррелируют с начальными успехами в колледже [17].
Акцент на расширении доступа к колледжам также был рассмотрен на федеральном уровне, когда Министерство образования США [18] выпустило в 2006 году отчет « Тест на лидерство: планирование будущего высшего образования США », который призвал к значительным изменениям. в высшем образовании.Из нескольких областей, предложенных для улучшения, были доступ, доступность, качество обучения, подотчетность и инновации. Помимо призыва к изменениям в колледжах, в отчете также упоминается, что преподаватели колледжей сообщили, что значительная часть первокурсников колледжей плохо подготовлена к суровым условиям высшего образования. Отчет, помимо призыва к реформам в высшем образовании, «настоятельно поддерживает инициативы ранней оценки, которые определяют, идут ли студенты по пути в колледж» (стр.17). Отчет даже одобрил расширение программ раннего поступления в колледж и двойного зачисления. Сообщается, что совместное внимание к отчету об одновременном улучшении высшего образования и подготовки к старшей школе имело ограниченный успех [19] в улучшении доступа к высшему образованию и подотчетности. Филд сообщил, что на момент публикации 14 штатов провели ранние оценки, чтобы определить, готовы ли студенты к поступлению в колледж, что на 8 больше по сравнению с 2006 годом. В качестве доказательства воздействия этой политики Класик [20] также обнаружил, что этот подход увеличил количество колледжей. доступ в нескольких штатах.
3. Реформа и подотчетность средней школы
3.1. Модель подотчетности школ Северной Каролины
Модель подотчетности школ Северной Каролины несколько раз пересматривалась с момента ее создания в 1996 г. [21]. В своей текущей версии новая модель подотчетности оценивает школы по степени готовности учащихся к будущему, а в случае средних школ – по тому, готовы ли учащиеся к карьере или к поступлению в колледж. Модель для старших классов включает в себя оценку успеваемости по математике на курсах более высокого уровня, достижений ACT и WorkKeys, количества выпускников и дипломного проекта.Ключом к этой модели является включение тестов производительности ACT [22]. Школы будут оцениваться в зависимости от того, сколько учеников достигли критериев, разработанных ACT для оценки готовности к колледжу. Согласно ACT, студенты, которые соответствуют тесту ACT Test, имеют высокую вероятность успеха; для тех студентов, которые соответствуют этому стандарту, означает, что существует 50% -ная вероятность того, что они получат четверку лучше по соответствующему курсу колледжа. NCDPI заявляет, что родители и ученики должны ожидать, что результаты будут ниже, чем в среднем по стране, так как все ученики 11 класса пройдут тест, а не только те ученики, которые планируют поступить в колледж.Использование ACT для оценки готовности к поступлению в колледж действительно имеет поддержку [23, 24] для прогнозирования успеваемости учащихся, особенно в сочетании с оценками в старшей школе [25, 26], которые нынешняя модель подотчетности заменяет результаты тестов в конце класса. На первый взгляд, модель Северной Каролины, похоже, согласуется с доступными данными о том, как разумно предсказать успех за пределами средней школы с использованием стандартизированных оценок, и, учитывая исследование, представленное Класиком [27], модель, которая в случае успеха могла бы способствовать лучшей подготовке учащихся и студентов. увеличить посещаемость колледжа.
3.2. Модель начального колледжа Северной Каролины
Модель начального колледжа в Северной Каролине предназначена для предоставления учащимся, которые традиционно недостаточно представлены в высших учебных заведениях, доступа к серьезным образовательным возможностям путем поддержки академической успеваемости в средней школе и за ее пределами. Модель предлагается нацелить на студентов, которые преимущественно имеют низкий доход и принадлежат к меньшинствам и которые, как правило, будут первыми членами своей семьи, которые поступят в колледж или университет.Важность этого очевидна, поскольку согласно данным Американского совета по образованию (ACE), студенты из числа меньшинств реже посещают колледж по сравнению со студентами из других меньшинств [28]. Ситуацию усугубляет мучительная реальность, заключающаяся в том, что, помимо того, что меньшинства реже посещают колледж, чем другие студенты, гораздо меньше мужчин из числа меньшинств имеют доступ после среднего образования по сравнению с женщинами из числа меньшинств. Еще больше усложняет проблему то, что поступление в колледж является не только функцией академической успеваемости, но и доступностью с точки зрения финансовой доступности Комиссии по будущему высшего образования [18].Таким образом, для студентов из числа меньшинств с низким доходом посещение колледжа и / или его получение является проблематичным. Модель Северной Каролины пытается решить эти проблемы, предоставляя возможности получения высшего образования учащимся младших классов средней школы (ECHS), предоставляя бесплатный доступ к общественным колледжам и курсам университетского уровня. Эти школы расположены на территории двух- и четырехлетних колледжей и университетов, чтобы уменьшить транспортные препятствия и обеспечить доступ к курсам высшего образования.
Старшие школы младшего колледжа должны придерживаться четко определенного списка принципов проектирования NCNSP [29]. Эти принципы проектирования (представленные в Таблице 1) считаются ключевыми для успеха этих школ, поэтому не подлежат обсуждению и должны соблюдаться всеми инновационными проектами в высших школах (HSIP), в том числе в старших классах средних школ. В дополнение к вышесказанному, все начальные средние школы колледжа разделяют следующее. (a) Студенты имеют возможность получить степень младшего специалиста или двухгодичный перевод в колледж; (б) студенты получают кредит колледжа без дополнительных затрат; (c) ускоренный переход к получению среднего образования; (г) для учащихся средних классов ведется работа по развитию интереса и ускорению перехода к программе; (e) учащиеся получают выгоду от комплексной академической и социальной поддержки, помогающей создать сплоченную среду обучения; (e) используются небольшие обучающиеся сообщества; и (f) переход из средней школы в колледж отменяется, поскольку учащиеся посещают уроки колледжа во время учебы в старшей школе.
|
Многие традиционные старшеклассники могут получить доступ к этим возможностям обучения; однако в целом они уникальны для ранних колледжей.Например, в Соединенных Штатах учащиеся старших классов могут посещать уроки колледжа, будучи в традиционной старшей школе; однако из-за того, как эти возможности предоставляются, студенты, как правило, недостаточно хорошо интегрированы в среду колледжа, что приводит к разрозненному опыту обучения (см. [30]). Ключевым элементом дизайна учебной программы в старших классах средней школы является выравнивание классов средней школы и колледжа таким образом, что четыре года средней школы ускоряются на два и координируются преподавание в среде средней школы и колледжа в попытке получить старшую школу. учащиеся, добившиеся успехов не только в средней школе, но и в колледже.Чтобы помочь в достижении этой цели, преподаватели средних школ и колледжей вместе участвуют в профессиональном развитии, обсуждают учащихся и совместно работают над их поддержкой (см. [30]). По крайней мере, с точки зрения дизайна, Северная Каролина кажется хорошо позиционируемой штатом для расширения доступа к колледжам и увеличения представленности меньшинств и детей из бедных семей в высшем образовании. В Северной Каролине не во всех округах есть начальные средние школы, и поэтому изучение того, как факторы округа связаны с новыми мерами по обеспечению готовности к колледжу, может привести к пересмотру этого вопроса теми округами, которые в настоящее время не предлагают этот вариант студентам.
Чтобы операционализировать отношения школьного округа и готовность к колледжу, это исследование было разработано, чтобы определить, влияет ли модель раннего колледжа на меру готовности к колледжу, как это определено успеваемостью в ACT; был разыскан ответ на следующий вопрос. В Северной Каролине больше учеников, считающихся готовыми к колледжу, по сравнению с традиционными старшими школами? Чтобы отразить вложенный характер школ в пределах округов, была использована многоуровневая модель для изучения возможных опосредующих эффектов факторов округа и школы, таких как благосостояние, размер, демографический состав и уровень образования родителей.
4. Методы
В этом исследовании использовался квазиэкспериментальный план, который включал многоуровневое регрессионное моделирование. Использование многоуровневых или иерархических методов хорошо задокументировано, и его цель ясна [31]. В этом исследовании использование иерархического моделирования дало возможность изучить влияние школы и округа во вложенной модели. Вложенная модель отражает теоретическое положение о том, что успеваемость школ связана с характеристиками района.
4.1. Вопросы / цели исследования Цель
Это исследование было разработано для поиска ответов на следующие два вопроса. (1) Что, если существуют какие-либо связи между факторами школьного округа и успеваемостью в школе, измеренными по выбранным оценкам результатов ACT? (2) Есть ли какие-либо связи между факторами школьного округа и успеваемостью в школе? разница в успеваемости между традиционными и младшими старшими школами колледжа с учетом факторов на уровне округа и школы; то есть готово ли ЕКС к колледжу?
4.2. Участники
Доступ к данным для этого исследования был получен с веб-сайта Министерства народного образования Северной Каролины.Данные по школам и округам относятся к 2011-2012 учебному году и включают 514 средних школ и 115 школьных округов. При использовании 514 средних школ примерно 315 000 из 364 000 старшеклассников штата были включены в исследование. Поскольку исходные результаты ACT не включали чартерные школы или альтернативные средние школы, все чартерные и альтернативные школы были исключены из анализа, оставив 475 школ, 73 из которых были ECHS, а остальные 402 классифицированы как традиционные.Поскольку данные были агрегированы на уровне школы, ни индивидуальные оценки учащихся, ни данные, такие как статус специального образования, рост или другие факторы, которые можно было бы включить в данные об уровне учащихся, отсутствовали. Демографические данные для каждой школы были взяты из различных файлов, которые NCDPI использует и делает доступными для общественности, в основном из раздела «Бизнес и финансы». Аналогичным образом, из этих источников были взяты данные округа, а также данные переписи населения США, которые использовались для отчета об уровне образования школьного округа.
4.3. Анализ данных
Описательная статистика была вычислена на основе данных, чтобы сообщить средние значения, стандартное отклонение, проценты и числа для каждого из параметров, используемых в анализе. Данные были проанализированы с использованием двухуровневой линейной смешанной модели со случайным пересечением и случайным наклоном для типа средней школы. Результаты успеваемости по английскому языку, математике, естественным наукам, чтению, письму и общий суммарный балл были зависимыми переменными, а предикторами были переменные школы и округа, перечисленные в таблице 2.Расовые характеристики как района, так и школы учитываются в переменной большинства, которая состоит из азиатских и белых учащихся. Сначала была запущена безусловная модель, не имеющая каких-либо параметров оценки для установления базовой статистики, которая использовалась для расчета внутриклассовой корреляции округов, а затем для оценки соответствия модели с использованием статистики отклонений для проверки гипотезы о том, что добавление предикторов уровня 2 не привело к значительному улучшению соответствия модели.
|
Ниже приведены два уравнения, которые в общем случае представляют модели, используемые в анализе.Первоначально полная модель содержала еще две переменные уровня 2: благосостояние школьного округа и общий суммарный балл успеваемости в средней школе. Когда эти переменные были включены, коэффициенты ни разу не оказались значимыми для любого результата работы ACT; поэтому эти переменные не были включены в окончательную модель.
Модель 1 (безусловная (= ая школа, = ый район)). Один из них:
Модель 2 (полная). Один из них: Полная модель имеет случайную точку пересечения и случайный наклон для типа школы (ECHS).Случайный перехват был выбран, чтобы отразить изменчивость средних баллов в каждом школьном округе. Случайный наклон для типа школы был выбран, чтобы учесть разницу в успеваемости между двумя типами школ в начале и в колледже, что опять же согласуется с наблюдаемыми различиями, выявленными в графическом и описательном анализах.
5. Результаты
Результаты описательного анализа зависимых и независимых переменных показаны в таблице 3. Как можно видеть, существуют различия в средних и стандартных отклонениях переменных в разных школах, а также существенные различия. на районном уровне.Похоже, есть существенные различия в ADM и средних показателях производительности на уровне 1, в то время как переменные расового состава и благосостояния варьируются в меньшей степени.
|