Коллектив
Фамилия, имя, отчество | Яковлева Ольга Васильевна | |
Занимаемая должность | директор | |
Образование | высшее, АНОВО “ОГУ”, 2014г, диплом № 135005 0021080 | |
Специальность | менеджмент в сфере образования | |
Квалификация | магистр | |
Общий стаж работы | 29 лет | |
Педагогический стаж | 28 лет |
Фамилия, имя, отчество | Катенина Инесса Владимировна | |
Занимаемая должность | Заместитель директора по УВР | |
Преподаваемые дисциплины | Обществознание, право, история | |
Образование | Высшее, Гродненский государственный университет им.![]() | |
Специальность | История | |
Квалификация | Историк, преподаватель истории и социально-гуманитарных дисциплин | |
Общий стаж работы | 25 года | |
Педагогический стаж | 21 год |
Фамилия, имя, отчество | Миронова Юлия Викторовна | |
Занимаемая должность | Заместитель директора по УВР | |
Преподаваемые дисциплины | Математика | |
Образование | Высшее, Ташкентский государственный университет им.![]() | |
Специальность | Математика | |
Квалификация | Преподаватель математики | |
20 лет | ||
Педагогический стаж | 16 лет |
Фамилия, имя, отчество | Терновых Наталья Леонидовна | |
Занимаемая должность | Заместитель директора по научно-методической работе | |
Преподаваемые дисциплины | Изобразительное искусство | |
Образование | Высшее, АНО ВО МИСАО, г. Москва, 2017г, №772405461399 Одинцовский гуманитарный институт, г. ![]() | |
Специальность | Педагогическое образование: учитель начальных классов, психология | |
Квалификация | Учитель начальных классов и изобразительного искусства, преподаватель педагогики и психологии, психолог | |
Общий стаж работы | 29 лет | |
Педагогический стаж | 25 лет |
Фамилия, имя, отчество | Никитина Оксана Васильевна | |
Занимаемая должность | Методист | |
Преподаваемые дисциплины | Начальные классы | |
Образование | Высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им М.![]() | |
Специальность | Психолог, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | |
Квалификация | Преподаватель психологии, учитель начальных классов | |
Общий стаж работы | 27 лет | |
Педагогический стаж | 27 лет |
Фамилия, имя, отчество | Хрущева Наталья Михайловна | |
Занимаемая должность | Заместитель директора по УВР | |
Преподаваемые дисциплины | Начальные классы | |
Образование | Высшее, Гродненский государственный университет им.![]() | |
Специальность | Педагогика и методика начального обучения с дополнительной специальностью “Социальная педагогика” | |
Квалификация | Учитель начальных классов и социальный педагог | |
Общий стаж работы | 19 лет | |
Педагогический стаж | 19 лет |
| Фамилия, имя, отчество | Бушуева Наталья Сергеевна |
Занимаемая должность | Заместитель директора по ВР | |
Преподаваемые дисциплины | Английский язык, немецкий язык | |
Образование | Высшее, г.![]() | |
Специальность | Лингвистика и межкультурная коммуникация | |
Квалификация | Лингвист. Преподаватель (английский, немецкий язык) | |
Общий стаж работы | 23 года | |
Педагогический стаж | 23 года |
| Фамилия, имя, отчество | Вербицкая Наталья Владимировна |
Занимаемая должность | Заместитель директора по административно-хозяйственной работе | |
Образование | Высшее, Всероссийский заочный финансово-экономический институт 2004г.![]() | |
Специальность | Менеджмент | |
Квалификация | Менеджер | |
Общий стаж работы | 32 года |
Фамилия, имя, отчество | Мусатов Александр Сергеевич | |
Занимаемая должность | Заместитель директора по безопасности | |
Образование | Высшее, Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования “Одинцовский гуманитарный университет” г.Одинцово | |
Специальность | Финансы и кредит | |
Квалификация | Экономист | |
Стаж работы в должности | 6 лет |
Фамилия, имя, отчество | Илларионова Лидия Васильевна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Начальные классы | |
Образование | Высшее, Ульяновский ордена “Знак Почета” госпединститут им.![]() | |
Специальность | Педагогика и методика начального обучения | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Общий стаж работы | 37 лет | |
Педагогический стаж | 37 лет |
Фамилия, имя, отчество | Кекова Наталья Анатольевна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Начальные классы | |
Образование | Средне-специальное, Опочецкое педагогическое училище, 1986г., диплом ИТ №222873 | |
Специальность | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Общий стаж работы | 34 года | |
Педагогический стаж | 34 года |
Фамилия, имя, отчество | Копцева Вита Ивановна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Начальные классы, русский язык и литература | |
Образование | Высшее, Курский государственный педагогический институт, 1991г.![]() | |
Специальность | Педагогика и методика начального обучения | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Общий стаж работы | 30 лет | |
Педагогический стаж | 30 лет |
Фамилия, имя, отчество | Пашкова Светлана Валентиновна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Начальные классы | |
Образование | Высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им М. А. Шолохова, 2006г., диплом ВСГ №0007854 | |
Специальность | Педагогика и методика начального образования | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Общий стаж работы | 32 года | |
Педагогический стаж | 26 лет |
Фамилия, имя, отчество | Фигель Светлана Ивановна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Начальные классы | |
Образование | Высшее, Тираспольский госуниверситет, 1992г.![]() | |
Специальность | Педагогика и методика начального обучения | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Общий стаж работы | 37 лет | |
Педагогический стаж | 35 лет |
Фамилия, имя, отчество | Шлыкова Светлана Михайловна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Начальные классы | |
Образование | Высшее, Курский государственный педагогический институт, 1989г., диплом РВ №463386 | |
Специальность | Педагогика и методика начального обучения | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Общий стаж работы | 25 лет | |
Педагогический стаж | 25 лет |
Фамилия, имя, отчество | Шмелева Надежда Евгеньевна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Начальные классы | |
Образование | Высшее, Московский педагогический государственный университет им В.![]() | |
Специальность | Педагогика и методика начального образования | |
Квалификация | Учитель начальных классов с дополнительной специализацией по русскому языку | |
Общий стаж работы | 26 лет | |
Педагогический стаж | 22 года |
Фамилия, имя, отчество | Щербакова Оксана Геннадьевна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Начальные классы | |
Образование | Средне-специальное, педагогическое училище №6 МГК народного образования, 1989г., диплом РВ №463386 | |
Специальность | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | |
Квалификация | Учитель начальных классов, воспитатель | |
Общий стаж работы | 32 года | |
Педагогический стаж | 31 год |
Фамилия, имя, отчество | Редькина Анастасия Эдуардовна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Начальные классы | |
Образование | Высшее, Московский Областной Государственный Университет 115018 № 0660872 | |
Специальность | Педагогическое образование | |
Квалификация | бакалавр, направление (профиль)-начальное образование | |
Общий стаж работы | 5 лет | |
Педагогический стаж | 5 лет |
Фамилия, имя, отчество | Курашева Елена Юрьевна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Начальные классы | |
Образование | Высшее, МГУ им.![]() Мордовия, 2011г, серия ВСГ №5952924 | |
Специальность | Психология, преподавание в начальных классах | |
Квалификация | Психолог, преподаватель психологии, учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики | |
Общий стаж работы | 16 лет | |
Педагогический стаж | 16 лет |
Фамилия, имя, отчество | Вахрушева Марьяна Сергеевна | |
Занимаемая должность | Учитель, педагог-психолог | |
Преподаваемые дисциплины | Начальные классы | |
Образование | Высшее, Государственная академия славянской культуры, г. ![]() Высшее, ГБОУ МО Академия социального управления, г. Москва, 2018г., ПП-I №003170 | |
Специальность | Психология, клиническая психология, содержание и методика начального образования | |
Квалификация | Содержание и методика начального образования, психолог, преподаватель психологии | |
Общий стаж работы | 7 лет | |
Педагогический стаж | 7 лет |
Фамилия, имя, отчество | Самсонова Елена Геннадьевна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Начальные классы | |
Образование | Средне-специальное, Тверской педагогический колледж, г. ![]() | |
Специальность | Преподавание в начальных классах | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Общий стаж работы | 6 лет | |
Педагогический стаж | 6 лет |
Фамилия, имя, отчество | Жидко Елена Валерьевна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Начальные классы | |
Образование | Высшее, Белгородский государственный университет, г. Белгород, 2003г., ИВС №0297512 | |
Специальность | Педагогика и методика начального образования | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Общий стаж работы | 21 год | |
Педагогический стаж | 21 год |
Фамилия, имя, отчество | Картавцева Анастасия Анатольевна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Начальные классы | |
Образование | Среднее-профессиональное, Канашский педагогический колледж, г. ![]() 112124 0277753 Высшее, Чувашский государственный педагогический университет им. Яковлева, г. Чебоксары, 2018г., 102124 410001 | |
Специальность | Преподавание в начальных классах Психолого-педагогическое образовние | |
Квалификация | Учитель начальных классов, педагог-психолог | |
Общий стаж работы | 7 лет | |
Педагогический стаж | 7 лет |
Фамилия, имя, отчество | Базина Ирина Алексеевна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Химия, биология | |
Образование | Высшее, Ферганский государственный пединститут им.![]() | |
Специальность | Химия с дополнительной специальностью биология | |
Квалификация | Учитель химии и биологии | |
Общий стаж работы | 30 лет | |
Педагогический стаж | 30 лет |
Фамилия, имя, отчество | Суровцева Татьяна Ивановна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | История, обществознание | |
Образование | Высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. Д. И. Менделеева, 2008г., диплом ВСГ №2666336 | |
Специальность | История | |
Квалификация | Учитель истории | |
Общий стаж работы | 34 года | |
Педагогический стаж | 26 лет |
| Фамилия, имя, отчество | Гаврилюк Антонина Алексеевна |
Занимаемая должность | Учитель географии | |
Преподаваемые дисциплины | География | |
Образование | Высшее, Киевский государственный педагогический институт им.![]() | |
Специальность | География | |
Квалификация | Учитель географии средней школы | |
Общий стаж работы | 39 лет | |
Педагогический стаж | 34 года |
| Фамилия, имя, отчество | Сизова Юлия Павловна |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Английский язык | |
Образование | Высшее, Московский государственный лингвистический университет, 2001г, диплом ДВС 1359276 | |
Специальность | Лингвистика и межкультурная коммуникация | |
Квалификация | Лингвист, преподаватель английского языка, французского языка | |
Общий стаж работы | 20 лет | |
Педагогический стаж | 11 лет |
Фамилия, имя, отчество | Киракосян Кристина Самвеловна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Английский язык | |
Образование | Бакалавр, Ванадзорский государственный педагогический интститут имени Ов. ![]() | |
Специальность | Английский язык | |
Квалификация | Педагогика | |
Общий стаж работы | 1 год | |
Педагогический стаж | 1 год |
Фамилия, имя, отчество | Маслова Светлана Евгеньевна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Немецкий язык | |
Образование | Высшее, Московский госудаственный открытый педагогический университет им М. А. Шолохова, 2002г, диплом ДВС 1915342 Курсы повышения квалификации, 2004г, удостоверение 2656/08 | |
Специальность | Математика и иностранный язык (английский и немецкий) | |
Квалификация | Учитель математики и иностранного языка | |
Общий стаж работы | 20 лет | |
Педагогический стаж | 19 лет |
Фамилия, имя, отчество | Прокопович Ирина Михайловна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Английский и немецкий язык | |
Образование | Специалист, Винницкий государственный педагогический университет им М. ![]() 1998г, диплом ВН 10550891 | |
Специальность | Английский и литература и немецкий языки | |
Квалификация | Учитель английского и немецкого языков | |
Общий стаж работы | 14 лет | |
Педагогический стаж | 14 лет |
Фамилия, имя, отчество | Сафронова Александра Михайловна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Английский язык | |
Образование | Высшее, Одинцовский Гуманитарный Университет диплом 135003 | |
Специальность | Учитель английского и немецкого языков | |
Квалификация | Бакалавр | |
Общий стаж работы | 6 лет | |
Педагогический стаж | 6 лет |
Фамилия, имя, отчество | Самчелеева Юлия Сергеевна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Английский язык | |
Образование | Высшее, ФГАО УВО “Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел РФ, ОФ-230 | |
Специальность | Учитель английского языка | |
Квалификация | Бакалавр, “Педагогическое образование” | |
Общий стаж работы | 5 лет | |
Педагогический стаж | 5 лет |
Фамилия, имя, отчество | Алекбекова Рамила Рамизовна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Английский язык и немецкий язык | |
Образование | Высшее, Международный университет Ататюрк-Алатоо, республика Кыргызстан, г. ![]() | |
Специальность | Английский язык и литература | |
Квалификация | Филолог, преподаватель английского и немецкого языков | |
Общий стаж работы | 4 года | |
Педагогический стаж | 4 года |
Фамилия, имя, отчество | Тимошенко Ольга Алексеевна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Французский и немецкий язык | |
Образование | Высшее, Саратовский государственный педагогический институт им. К.А. Федина, г. Саратов, 1999г., АВС 0602291 | |
Специальность | Французский и немецкий языки | |
Квалификация | Учитель французского и немецкого языков | |
Общий стаж работы | 23 года | |
Педагогический стаж | 23 года |
Фамилия, имя, отчество | Акимова Валентина Александровна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Информатика | |
Образование | Высшее, МИИТ, 1983г.![]() ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет, диплом 180000189043 | |
Специальность | “Информатика” | |
Квалификация | Учитель информатики | |
Общий стаж работы | 37 лет | |
Педагогический стаж | 27 лет |
Фамилия, имя, отчество | Бабурина Елена Васильевна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Математика | |
Образование | Высшее, Орехово-Зуевский педагогический институт, 1979., диплом Г-I №851603 | |
Специальность | Математика | |
Квалификация | Учитель математики средней школы | |
Общий стаж работы | 42 года | |
Педагогический стаж | 42 года |
Фамилия, имя, отчество | Никитенко Наталья Владимировна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Математика | |
Образование | Высшее, Ставропольский государственный педагогический институт, г. ![]() ФВ №352323 | |
Специальность | Математика-информатика | |
Квалификация | Учитель математики-информатики и вычислительной техники | |
Общий стаж работы | 31 год | |
Педагогический стаж | 31 год |
| Фамилия, имя, отчество | Власенкова Ольга Петровна |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Физика | |
Образование | Высшее, Областной педагогический институт им. Н. К. Крупской, 1986, диплом МВ №489439 | |
Специальность | Физика | |
Квалификация | Учитель физики | |
Общий стаж работы | 35 лет | |
Педагогический стаж | 17 лет |
Фамилия, имя, отчество | Гришин Валерий Петрович | |
Занимаемая должность | Педагог-организатор ОБЖ | |
Преподаваемые дисциплины | ОБЖ, технология | |
Образование | Высшее, Ивановский государственный университет, 1990г.![]() | |
Специальность | История; Учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета “Технология” в условиях реализации ФГОС ООО и СОО | |
Квалификация | Историк; учитель, преподаватель технологии | |
Общий стаж работы | 26 лет | |
Педагогический стаж | 8 лет |
Фамилия, имя, отчество | Шут Людмила Леонидовна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Технология | |
Образование | средне-специальное | |
Специальность | Технология | |
Квалификация | Учитель технологии | |
Общий стаж работы | 16 лет | |
Педагогический стаж | 3 года |
Фамилия, имя, отчество | Гурова Октябрина Вячеславовна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Физическая культура | |
Образование | Высшее, Воронежский государственный педагогический университет, 2001г.![]() | |
Специальность | Физическая культура и спорт | |
Квалификация | Преподаватель физической культуры и спорта | |
Общий стаж работы | 19 лет | |
Педагогический стаж | 18 лет |
Фамилия, имя, отчество | Лиджиева Карина Валерьевна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Физическая культура | |
Образование | Высшее, ФГБОУ ВО Гжельский государственный университет, 2017г., №000286 | |
Специальность | Физическая культура | |
Квалификация | Преподаватель физической культуры и спорта | |
Общий стаж работы | 7 лет | |
Педагогический стаж | 4 года |
Фамилия, имя, отчество | Осипов Никита Валерьевич | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Физическая культура | |
Образование | Средне-специальное, Спортивно- педагогический колледж Департамента спорта и туризма города Москвы, г. ![]() | |
Специальность | Физическая культура | |
Квалификация | Педагог по физической культуре и спорту | |
Общий стаж работы | 2 года | |
Педагогический стаж | 2 года |
Фамилия, имя, отчество | Лукина Анна Александровна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Музыка | |
Образование | Высшее, Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсеева, г. Саранск, 2014 г., диплом 101324 0202555 | |
Специальность | Музыкальное образование | |
Квалификация | Учитель музыки | |
Общий стаж работы | 6 лет | |
Педагогический стаж | 6 лет |
Фамилия, имя, отчество | Иноземцева Оксана Владимировна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Русский язык и литература | |
Образование | Высшее, г.![]() | |
Специальность | Филология | |
Квалификация | Филолог, преподаватель | |
Общий стаж работы | 10 лет | |
Педагогический стаж | 8 лет |
| Фамилия, имя, отчество | Малькова Юлия Александровна |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Русский язык и литература | |
Образование | Высшее, ООО “Инфоурок”, 2020г, диплом 67672 | |
Специальность | Русский язык и литература | |
Квалификация | Учитель русского языка и литературы | |
Общий стаж работы | 22 года | |
Педагогический стаж | 1 год |
Фамилия, имя, отчество | Федорова Галина Анатольевна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Русский язык и литература | |
Образование | Высшее, МОПИ им.![]() | |
Специальность | Русский язык и литература | |
Квалификация | Учитель русского языка и литературы средней школы | |
Общий стаж работы | 41 год | |
Педагогический стаж | 41 год |
Фамилия, имя, отчество | Алексеева Ольга Владимировна | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | Русский язык и литература | |
Образование | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области “Коломенский государственный педагогический институт”, 2005 г. ![]() | |
Специальность | Филология | |
Квалификация | учитель русского языка и литературы | |
Общий стаж работы | 9 лет | |
Педагогический стаж | 4 года |
Фамилия, имя, отчество | Вдовин Игорь Иванович | |
Занимаемая должность | Учитель | |
Преподаваемые дисциплины | История и общество | |
Образование | Приднестровский государственно-корпоративный университет, 1998 г., диплом УВ-I №152977 | |
Специальность | история | |
Квалификация | историк, преподаватель истории | |
Общий стаж работы | 21 год | |
Педагогический стаж | 7 лет |
Курсы – начальная школа
Курсы – основная и средняя школа
Школы – Одинцово и Одинцовский район
- Округ
- Образование
- Школы и выпускники
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя ваш профиль в:
Как добавить фотографию в этот раздел?
Присылайте фотографии выпускных классов на адрес webmaster@odintsovo. info с указанием номера школы, класса, года окончания, ФИО классного руководителя и даты, когда была сделана фотография.
Формат фотографий – JPEG. Желательно, чтобы размер файла был не больше 500кб.
Новое
Как доехать до Детская музыкальная школа #8 им. Островского в Гагаринском на автобусе, метро, трамвае или поезде?
Показать Детская музыкальная школа #8 им. Островского, Гагаринский, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до Детская музыкальная школа #8 им. Островского в Гагаринском на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Детская музыкальная школа #8 им. Островского
Как доехать до Детская музыкальная школа #8 им. Островского на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Кунцевская аллея, null
97 минОт точки Ж/д платформа Сколково, Солнцево
76 минОт точки Афимолл Сити, Пресненский
72 минОт точки ТРЦ «Спектр», Ясенево
74 минОт точки Хорошёвское шоссе, Хорошёвский
84 минОт точки Башня «Федерация», Пресненский
95 минОт точки ОАО «Газпром Газэнергосеть», Ясенево
74 минОт точки РЭУ им.
Г.В. Плеханова (Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова), Очаково-Матвеевское 60 мин
От точки Перекресток, Тёплый Стан
60 минОт точки Остановка «Метро Тёплый Стан», Ясенево
71 мин
Как доехать до Детская музыкальная школа #8 им. Островского на метро?
Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Кунцевская аллея, null
64 минОт точки Ж/д платформа Сколково, Солнцево
80 минОт точки Афимолл Сити, Пресненский
37 минОт точки ТРЦ «Спектр», Ясенево
37 минОт точки Хорошёвское шоссе, Хорошёвский
42 минОт точки Башня «Федерация», Пресненский
34 минОт точки ОАО «Газпром Газэнергосеть», Ясенево
41 минОт точки Перекресток, Тёплый Стан
55 минОт точки Остановка «Метро Тёплый Стан», Ясенево
37 мин
Остановки Автобус рядом с Детская музыкальная школа #8 им.

Остановки Трамвай рядом с Детская музыкальная школа #8 им. Островского в Гагаринский
Автобус линии до Детская музыкальная школа #8 им. Островского в Гагаринский
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с Детская музыкальная школа #8 им. Островского?
Ближайшие остановки к Детская музыкальная школа #8 им. Островского :
- улица Академика Зелинского находится в 277 метров, 5 минут пешком.
- Ул. Акад. Зелинского находится в 281 метров, 4 минут пешком.
- Просп.
60-летия Октября находится в 420 метров, 6 минут пешком.
- Ул. Вавилова находится в 516 метров, 7 минут пешком.
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Детская музыкальная школа #8 им. Островского
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Детская музыкальная школа #8 им.
Подробная информацияОстровского: 297, М1, М16.
Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Детская музыкальная школа #8 им. Островского
Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Детская музыкальная школа #8 им. Островского: 14, 6.
Подробная информацияКакие маршруты трамвая останавливаются около адреса: Детская музыкальная школа #8 им.
Островского
Эти маршруты трамвая останавливаются около адреса: Детская музыкальная школа #8 им. Островского: 39.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится станция трамвая от Детская музыкальная школа #8 им. Островского в Гагаринском?
Ближайшая станция трамвая около Детская музыкальная школа #8 им. Островского в Гагаринском находится в 6 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая станция трамвая к Детская музыкальная школа #8 им. Островского в Гагаринском?
станция Просп. 60-летия Октября находится ближе всего к Детская музыкальная школа #8 им. Островского в Гагаринском.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится остановка автобуса от Детская музыкальная школа #8 им.
Островского в Гагаринском?
Ближайшая остановка автобуса около Детская музыкальная школа #8 им. Островского в Гагаринском находится в 5 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая остановка автобуса к Детская музыкальная школа #8 им. Островского в Гагаринском?
остановка улица Академика Зелинского находится ближе всего к Детская музыкальная школа #8 им. Островского в Гагаринском.
Подробная информация
845Z”>Последнее обновление: 15 сентября 2022 г.
Ширли Уильямс ставит на ноги новое поколение россиян | Уильям Киган
Когда в 1989 году пала Берлинская стена, а в 1991 году распался Советский Союз, западные политики и экономисты испытали шок. Состояние российской и других восточноевропейских экономик оказалось еще хуже, чем они предполагали. Даже Восточная Германия, которую когда-то считал заблуждающийся Всемирный банк обгоняющей британскую экономику, оказалась, по словам изумленного западногерманского чиновника, «экономической свалкой».
Я вспоминаю поездку в Россию в 1990 году – последний год перестройки Михаила Горбачева, или политики реконструкции, – с членами Общества экономистов-предпринимателей. Мы были поражены очередями за едой и вообще ветхим характером этого места. А весьма неофициальное посещение промзоны в Ленинграде, как это было тогда, показало мне пример «плановой» экономики в полнейшем хаосе.
Крах советского и восточноевропейского коммунизма пришелся на эпоху, которую некоторые называют «триумфом буржуазного капитализма» на Западе. При Рональде Рейгане и Маргарет Тэтчер политический маятник качнулся вправо, и во Франции президент Миттеран был вынужден финансовыми рынками разбавить откровенно социалистическую программу.
В 1990-е годы в бывшей советской империи было немало западных советников, многих правых идеологов, свято веривших в чудеса свободного рынка и приватизации. Одним из видных западных политиков, плывущих против течения, была Ширли Уильямс. Баронесса Уильямс была движущей силой проекта «Свобода», организации, стремившейся посоветовать бывшим коммунистам не слишком остро реагировать: возможно, раньше было слишком много государственного контроля, но важно было сохранить систему социальной защиты, медицинские услуги и образовательные стандарты. что в целом было неплохо.
Уильямс также является твердым сторонником Московской школы политических исследований, которая описывает себя как «неправительственную организацию, миссией которой является содействие развитию демократических институтов и гражданского общества в России». Он привлек многих британских приглашенных ораторов, в том числе лорда Хезелтина, Кеннета Кларка, лорда Паттена, лорда Робертсона (в бытность генеральным секретарем НАТО), лорда Мандельсона и саму Уильямс.
Большинство людей знают, что Россия адаптировалась к капитализму очень по-русски. Экономика чрезмерно зависит от энергетического сектора; демократическое развитие приняло очень авторитарную форму; и новые плутократы становятся богаче, в то время как бедные после нескольких лет, когда средний уровень жизни вырос, снова становятся беднее. Страна очень сильно пострадала от мировой рецессии: в 2009 году валовой внутренний продукт упал почти на 8%., самое большое сокращение среди всех стран Группы 20. И хотя высокие цены на нефть облегчают положение бюджета, инфляция более чем в два раза выше, чем в Великобритании, а восстановление экономики намного отстает от других так называемых стран БРИК, Бразилии, Индии и Китая.
На прошлой неделе я был в школе, примерно в 25 милях к западу от города, в Голицыно. Вы можете увидеть множество свидетельств демонстративного капитализма в самой Москве, и гораздо меньше в отдаленных деревнях, и нет недостатка в особняках для олигархов и других представителей нуворишей между ними, особняках, которые часто имеют вид Диснейленда.
На семинаре ведущий социолог Лев Гудков нарисовал мрачную картину доверия населения к руководству и надежд на будущее, подчеркнув увеличение оттока капитала и довольно поразительный вывод о том, что треть российского среднего класса подумывали об эмиграции. Между общественными оценками премьер-министра Владимира Путина и президента Дмитрия Медведева нет большой разницы.
Тем не менее, нельзя не радоваться профессионализму и энтузиазму примерно 140 молодых людей, многие из которых представляют собой новое поколение политиков, принявших участие в семинаре.
Известно, что Путин, будучи президентом, писал, что московская школа является «центром взаимного просвещения, укрепления ценностей демократии и государственной службы, воспитания уважения к закону и развития новых идей». Нет необходимости останавливаться на разрыве между этими чувствами и реальностью. Перед поколением, представленным в Голицыно, и перед самим институтом стоит монументальная задача. Кроме всего прочего, в современной России все равно нельзя передвигаться, не услышав об уровне коррупции.
Но вернемся к великому чемпиону института. Уильямс, приближающаяся к своему 82-летию, в ее трудовой жизни на прошлой неделе доминировала ее явно успешная кампания, направленная на то, чтобы заставить развернуться в подозрительных планах консерваторов подорвать дух национальной службы здравоохранения, сумела налетать на 24-часовой визит, чтобы доставить воодушевляющее выступление перед представителями подрастающего поколения России и вызвало бурю аплодисментов – видимо, первое, что было зафиксировано в институте.
«Я только что убедила британское правительство отказаться от любых попыток приватизировать нашу национальную службу здравоохранения. Некоторые услуги лучше всего предоставляются рынком и частным сектором, а некоторые — государством», — сказала она восприимчивой аудитории. И многое другое, особенно о достижениях и неизменном значении Европейского Союза.
В эпоху повсеместного цинизма в отношении политиков Ширли Уильямс является источником вдохновения для всех нас.
Charm School v1_0(Страница 19) читать онлайн бесплатно
Другая женщина ответила: «Я говорю им, что они редис».
Все рассмеялись.
Старик через проход сунул Холлису под нос мокрый ломтик помидора. Холлис взял его из его коричневых пальцев. “Спасибо, отец.” Он передал его Лизе. “Выкуси.”
Она помедлила, затем сунула его в рот. “Хороший. Посмотри, есть ли у кого-нибудь апельсиновый сок.
«Низкий профиль. Притворись сонливым или простодушным».
Лиза прошептала по-русски: «Можно закурить?»
«Не здесь. В лаве.
«Хочешь еще грушу? Медовый?”
«Нет, дорогая».
“Это мило”
Холлис оглядела машину. Это было очень приятно. Чистые кружевные занавески на окнах и маленькие вазочки с бутонами, прикрепленные к подоконникам, с настоящим бутоном розы в каждой. Чем больше он видел Россию, признавался он, тем меньше понимал ее. Окна, правда, были грязные, и это как-то успокаивало.
Они разговаривали как можно меньше, и Холлис призвала Лизу оставаться на своем месте, если только ей действительно не придется пользоваться удобствами. Кондуктор, женщина средних лет, прошла, взяла их билеты и поставила на них отметки, а не пробила их. Она сказала: «Вы москвичи?»
Холлис ответил: «Нет. эстонцы. Из Москвы едем в Ленинград, потом домой в Таллинн».
«Ах. Твой русский хорош». Она посмотрела на Лизу и заметила: «Это очень хорошие сапоги».
«Спасибо».
«В наших прибалтийских республиках дела обстоят лучше. Я никогда этого не понимал». Она протянула Холлису билеты. “Хорошего пути.”
«Спасибо».
Поезд набирал скорость на прямом плоском полотне. Теперь звучала фоновая музыка. Холлис отметил, что это была не классическая или народная музыка, которую обычно можно услышать в общественных местах, а мягкая, легкая музыка, советский музак.
Поезд подъехал к Можайску, и на перроне все та же толкотня людей с такими же лопнувшими картонными чемоданами и неуклюжими узлами. Поезд загрузил только два последних вагона. На платформе находились солдаты и милиция. Холлис и Лиза рухнули на свои места и притворились спящими. Поезд тронулся и продолжил свой путь по унылому русскому пейзажу.
До Голицыно была пятиминутная остановка, и уже через пятнадцать минут после выхода из вокзала они могли видеть высокий шпиль Московского университета на Ленинских горах. — Почти дома, — прокомментировала Лиза. Она добавила: «Нет, не совсем дома».
Поезд делал короткие остановки на пригородных станциях Сетунь, Кунцево, Фили, затем Тестовская. Лиза сказала: «Почему бы нам не выйти здесь? Мы можем дойти до посольства отсюда.
«Мы должны ехать в Ленинград, поэтому выходим на Белорусском вокзале».
«Я хочу выйти здесь. У меня это было.”
«Садитесь».
Лиза откинулась на спинку сиденья. “Извиняюсь. Становится раздражительным. Я доверяю тебе. Вы проделали великолепную работу. Даже если что-то случится и мы не попадем в посольство… Как мы пройдем в посольство, если у ворот нас ждут наблюдатели?»
«Я покажу вам шпионский трюк».
«Тебе лучше».
Белорусский экспресс из Минска подъехал к Белорусскому вокзалу в Москве без десяти часов дня. Холлис и Лиза быстро ушли и протиснулись сквозь толпу на столетнюю станцию. Холлис заметил, что люди, вернувшиеся в отдаленные районы, заметно не облегчили свой груз, но теперь были отягощены пластиковыми мешками с одеждой, новой обувью, кухонной утварью и всевозможными московскими щедротами. Самое бесполезное, что у них было при себе, это остатки рублей в карманах. Несколько проходивших мимо москвичей, по сравнению с ними хорошо одетых, сурово посмотрели на крестьян, показывая, что им не нравится конкуренция за ширпотреб со стороны крестьян.
Холлис и Лиза миновали пару пограничников КГБ, которые были на каждом транспортном узле в Советском Союзе, но, тем не менее, пугали как иностранцев, так и местных жителей.
Холлис и Лиза вышли со станции на площадь Горького, над которой возвышалась огромная статуя писателя. Небо было обычно серым, а воздух казался наполненным дымом по сравнению со свежим воздухом сельской местности.
Они пересекли площадь и пошли по улице Горького, главной улице Москвы, в сторону Кремля. Холлис провел Лизу в гостиницу «Минск», а сам вошел в телефонную будку в вестибюле. Он набрал номер посольства, поговорил с вахтенным морским пехотинцем, затем с дежурным по воскресеньям, которым оказался его собственный помощник, капитан О’Ши. «Эд, это я. Хорошо?”
«Да, сэр».
«Это фотовспышка», — сказала Холлис, используя это слово для обозначения чрезвычайной ситуации. «Подай мне машину в локации Дельта. Десять минут.”
«Да, сэр. Я пойду сам».
«Нет, оставайтесь там и найдите меня, мистер Девятый. Я хочу увидеть его.”
«Г-н. Девятый очень беспокоился о тебе. Он в своем кабинете.
«Десять минут».
«Да, сэр. Добро пожаловать домой.”
Холлис повесила трубку и сказала Лизе: «Сет очень о тебе беспокоится».
Лиза не ответила. Они вышли из гостиницы «Минск» и продолжили путь по улице Горького. Она сказала: «Это было здорово. Где локация дельта?
«Я забыл».
Она посмотрела на него. — Ты меня дергаешь?
«Да. Это Гастроном Один. Ты знаешь это?”
«Конечно. А мы, москвичи, еще называем его Елисеевским, дореволюционным именем. Лучший магазин деликатесов в Москве. На самом деле единственный». Она добавила: «Мы собираемся сделать это, не так ли?»
«Похоже».
Они миновали Драматический театр им. Станиславского, прошли Пушкинскую площадь и пересекли Садовое кольцо, бывшее внешней стеной города. Они подошли к богато украшенному фасаду Gastronom One, затем повернули назад. Холлис сказал: — Я предполагаю, что КГБ не знает дельту местоположения от Таймс-сквер. Мы меняем местоположение каждый раз, когда нам приходится его использовать. Так что здесь не должно быть никого из КГБ, чтобы встретить нас. Однако у них будет машина или две рядом с машиной посольства. Как только посольская машина притормаживает, ты прыгаешь сзади, быстро мчишься, а я следую. Хорошо?”
«Однажды я видел это в кино».
Они ждали. Лиза закурила сигарету. «Это мой последний. Но у меня есть пакет в моем офисе. Или мою комнату.
«Хорошие новости».
Черный «Форд» мчался на хорошей скорости по улице Горького, и Холлис увидел двух охранников впереди и человека, похожего на Сета Алеви, сзади. За Фордом стояла черная Чайка. «Форд» внезапно свернул к бордюру и резко затормозил. Задняя дверь распахнулась, Лиза проскользнула рядом с Алеви, Холлис сел внутрь и захлопнул дверь, когда машина набрала скорость. Лиза сказала: «Привет, Сет».
Алеви обратился напрямую к Холлису: «Вы должны иметь хорошее объяснение, полковник». Холлис не ответил. “Где автомобиль?” — спросил Алеви.
«На вокзале».
«Какая железнодорожная станция?»
“Гагарин”
“Гагарин? Какого черта ты там делал?»
«Сесть на поезд до Москвы».
Лиза открыла свою мешковину. — Сет, хочешь грушу?
«Нет». Алеви скрестил руки на груди и посмотрел в боковое окно.
«Чайка» подъехала к ним вплотную, и водитель службы безопасности увеличил скорость до тех пор, пока перед «Фордом» не появилась другая «Чайка» и не зажала их. вниз по Калининскому проспекту.
Через десять минут «Форд» подъехал к посольству, пронесся мимо будки милиции, пересек тротуар и въехал в ворота. «Чайка» позади них посигналила, и мужчина с пассажирского сиденья высунул руку из окна и показал средний палец. Охранники в передней части «Форда» ответили на приветствие сотрудников КГБ в «Чайке», а Холлис ответил на приветствие наблюдателей морской пехоты. Форд обогнул флагшток и остановился у входа в канцелярию. Холлис, Лиза и Алеви вывалились наружу. Алеви сказал: «Без обид, но вы оба пахнете».
Лиза сказала: «Думаю, я пойду и приму душ».
«Неплохая идея».
Холлис сказал Алеви: «Позвоните в морг Можайска
. Скажи им, чтобы не ждали эскорта, и пусть отвезут тело в грузовой терминал аэропорта Шереметьево. Отправьте сотрудника консульства в аэропорт, чтобы он забрал останки. Он достал из портфеля конверт из плотной бумаги. «Вот все документы, включая разрешение на экспорт и плату за гроб, которую они хотят заплатить, прежде чем они отправят его».
«Я думал, ты в проклятом гробу. Я звонил в министерство иностранных дел СССР, в КГБ… —
— Это все равно, что набирать «М» для убийства, Сет.
«Где вы ночевали?»
«Это профессиональный вопрос?» — спросил Холлис.
Вмешалась Лиза. «Мы спрятались в деревне под названием Яблоня…»
«Спрятались? От кого?”
Холлис ответил: «От парня по имени Буров. типа КГБ. Полковник.” Холлис описал его. — Знаешь этого человека?
«Возможно. Я поспрашиваю. Ладно, пожалуйста, будь в безопасной комнате на шестом этаже через тридцать минут. Вы оба. Ты можешь это сделать?»
Лиза сказала: «Мне нужен час». Она повернулась и вошла в канцелярию.
Алеви уставился на Холлис, которая ответила ему тем же взглядом. Алеви сказал: «Знаешь, я виноват, что позволил тебе взять ее с собой».
«Кажется, я вылечил ее от увлечения шпионажем».
«Я думаю, наоборот. Вы хорошо ладили?
«Она была активом».
«Может быть, мне стоит завербовать ее, — сказал Алеви.
«У нее есть все, что нужно. И у нас сейчас нет женских типов».
«Я телеграфирую Лэнгли. Что было ее самым сильным активом?»
«Юмор перед лицом опасности».
«Мы должны обсудить это в ближайшее время».
«Хорошо. Но не на открытом воздухе, где направленные микрофоны могут подслушивать». Холлис повернулась и вошла в канцелярию. Он прошел через вестибюль и вышел на заднюю террасу. Она была там, ожидая его. Она сказала: «О чем ты говорил с Сетом?»
«Ваши активы».
Они шли по обсаженной березами дорожке рядом с четырехугольником к ее отряду. Она сказала: «Мне было интересно, увижу ли я это место снова».
«Больше не ныть о своем отряде».
«Нет, сэр. Я люблю свою ванную. Поцелуй плитку».
Холлис посмотрела на четырехугольник. Джон Ульман из консульского отдела учил сына ездить на двухколесном транспортном средстве. Пугало было построено в их отсутствие, и у его ног стояли три тыквы странной формы. Холлис заметил: «Нет стеблей кукурузы».
Она проследила за его взглядом. «Нет кукурузных стеблей».
«Ну…» Он взглянул на часы.
«Последний шанс на грушу».
«Я возьму один».
Она протянула сумку. «Мёд тоже возьми. Я отказался от сахара».
«Я тоже пошел, милая».
Они оба улыбнулись. Наконец Лиза спросила: «Как мы стоим?»
Холлис засунул руки в карманы и пожал плечами.
«Это ответ?»
«Как ты относишься к Сету?»
«Все кончено».
«Тогда на что он сердится?»
Она перекинула сумку через плечо. “Мы подумаем.” Она повернулась и пошла по дорожке.
Холлис немного постоял, а затем направился через двор.
* * *
* * *
13
Сет Алеви сказал Чарльзу Бэнксу: «Джон Ульман из консульского отдела направляется в Шереметьево, чтобы заняться делом, которое полковник Холлис не завершил».
Холлис заметил, что Алеви в основном разговаривает с Бэнксом, игнорируя его и Лизу.
Холлис увидел, что Бэнкс был одет в свой лучший воскресный костюм, хотя, поскольку в Москве было воскресенье, все остальные были одеты небрежно. Холлис приняла душ и надела джинсы и фланелевую рубашку. На Алеви были брюки со складками и свитер с V-образным вырезом. Лиза, подумал он, хорошо смотрелась в белой водолазке и узких джинсах, хотя для него она была несколько прохладной. Холлис сидел в дальнем конце стола для совещаний в безопасной комнате посла; Бэнкс сидел в противоположном конце, а Лиза и Алеви сидели в центре лицом друг к другу. Холлис впервые заметила каллиграфию в рамке, висевшую на стене, и прочитала ее:
Вопросы дипломатии имеют
большее значение, поскольку глупый
ход может уничтожить всех нас за
несколько минут.
лорд хамфри тревейан, 1973
Холлис думал, что Бэнкс и посол, вероятно, докажут это в ближайшие несколько недель.
Алеви продолжил: «Очевидно, что вернуть арендованные «Жигули» мы не можем, поэтому позвонили в гостиницу «Интурист» и сказали, что машина сломалась на станции Гагарин. Мы получим за это адский счет».
Холлис знала, что Алеви нисколько не интересовались этими мелкими административными делами, а Чарльз Бэнкс интересовался. В характере дипломата было никогда не нарушать местные правила и не оскорблять принимающую страну. Даже если вы вручали министру иностранных дел ноту с объявлением войны, вы вели себя вежливо. Холлис понял, что Алеви пытался набить очки с Бэнксом за счет Холлиса, поэтому Холлис подумал, что он будет полезен для разнообразия. Он сказал: «Автомобилю тоже нужно много кузовных работ». Бэнкс повернулся к нему. — Работа с телом?
«Просто врезался в дерево. Повреждение дерева было минимальным».
«Хорошо». Бэнкс откашлялся и сказал: Итак… — Он посмотрел на Лизу, потом снова на Холлис, и голос его стал суровым. местонахождение. Это противоречит правилам, а также является опасным нарушением безопасности, не говоря уже об элементе личной опасности для вас самих. «Банки переводили взгляд с одного на другого». У кого-нибудь из вас есть этому объяснение? Мисс Родс?
Лиза ответила: «Конечно, мы были вместе. Мы не смогли закончить свои дела в Можайске к ночи. На постоялом дворе не было места, — собственно, и постоялого двора не было, — поэтому мы ночевали в колхозе — это колхоз, Шарль. Телефона там не было».
Бэнкс сказал: «Я ценю особые условия, которые существуют в сельской местности здесь. Но вы обязаны поддерживать связь с этим посольством, а не наоборот».
Холлис говорил. «Как старший человек, я беру на себя ответственность за нарушение».
Бэнкс удовлетворенно кивнул.
Алеви сказал: «Я не совсем понимаю, как вы двое начали так поздно и не смогли выполнить это рутинное задание до наступления темноты».
Холлис ответил: «Тут много бумажной работы, Сет. Брось это.”
Но Алеви продолжал: «Как ты оказался в коллективе? Почему не позвонили из Можайска?
Холлис посмотрела прямо на Алеви. — Я не думаю, что мистеру Бэнксу надоели эти подробности.
Алеви кивнул. “Верно. Может быть, позже ты меня утомишь. Он мгновение смотрел на Лизу, затем снова повернулся к Бэнксу. “Сэр?”
Бэнкс обратился к Лизе. «Посол пишет официальное письмо с соболезнованиями родителям мистера Фишера. Я хотел бы, чтобы вы написали личную записку, указав, что вы участвовали в утилизации останков, личных вещей и так далее. И что советские власти уверяли вас, что Григорий Фишер умер мгновенно, без боли и так далее. Образцы писем есть в деле.
«Образцы личных заметок от меня?»
«Нет, — холодно ответил Бэнкс. «Образец личных записок с соболезнованиями…» Бэнкс, казалось, уловил противоречие в этом, поэтому он сказал: «Персонализируйте образец».
Лиза постучала пальцами по столу, а затем ответила: «Сказать им, что я разговаривала с их сыном перед его смертью? Что он звонил в это посольство из гостиницы «Россия» и просил помощи?»
«Конечно, нет. Я только что сказал вам, что писать, мисс Роудс. Бэнкс добавил: «Возможно, полковник Холлис напишет подобное письмо родителям погибшего».
Холлис ответил: «Я изучу образцы».
Лиза посмотрела на Холлиса, затем на Алеви и Бэнкса. Она сказала: «У меня на столе лежат телефонные сообщения от Питера Стиллса из The New York Times, Фейт Лоури из Washington Post, Майка Салерно из Pacific News Bureau и четырех или пяти других информационных агентств. Видимо в мое отсутствие кому-то в моем отделе
подали в суд на пресс-релиз, касающийся Грегори Фишера. По-видимому, некоторые журналисты также чуют нечто большее».
Бэнкс наклонился к ней. «Нет никакой истории, кроме того факта, что американский турист погиб в автокатастрофе».
«Если бы автомобильная авария произошла во Франции или Англии, это не было бы новостью», — сказала Лиза. «Но в Советском Союзе людям становится любопытно. Это любопытная страна, Чарльз. Вы могли заметить. Она добавила: «Вот почему мы сидим в таких комнатах без окон, когда разговариваем. Это не паранойя; это реальность, хотя на Западе никто и наполовину не поверит».
Наконец Чарльз Бэнкс ответил: «Ваш офис действительно выпустил пресс-релиз. Они могут издать еще один, если этого требуют новые факты. Кей занимается прессой по этому поводу. Вы не назначены на эту историю».
Лиза глубоко вздохнула. «Почему в пресс-релизе не приведены все факты? Звонок с «России»… —
— вмешался Алеви. — Мы можем раскрыть это вовремя. Пока не собираемся. Мы так же, как и вы, осознаем, что это еще не все. Но мы пытаемся получить факты, прежде чем выдвигать какие-либо обвинения. Вы цените нынешнюю дипломатическую оттепель. Доверься нам.”
Лиза неохотно кивнула.
Холлис вытащил из кармана листок бумаги с расшифрованным радиосообщением. «Вчера я отправил запрос в Министерство обороны, чтобы узнать, есть ли майор Джек или Джон Додсон в списке МВД Вьетнама. Они ответили отрицательно». Он бросил бумагу на стол.
Чарльз Бэнкс сказал: «Мы сделали такой же запрос в государство и также получили отрицательный результат. Так что здесь мы должны задаться вопросом об истории мистера Фишера».
«А вы?» Холлис продолжил: «Мы говорили о доверии. В моем бизнесе, как и в бизнесе Сета, правило номер один: никому не доверяй, включая своих людей. Холлис налил себе стакан минеральной воды и добавил: «Вчера я пошел в нашу библиотеку и нашел книгу, написанную бывшим летчиком ВМС, который был военнопленным во Вьетнаме. В книге было приложение, в котором перечислялось около тысячи человек, пропавших без вести до сих пор. Среди них майор ВВС по имени Джек Додсон.
Никто не говорил.
Холлис сказал: «Я знаю, что мой запрос дал отрицательный результат, но я не знаю, дал ли он ответ на ваш вопрос. Я думаю, что кто-то играет в игры».
Дочь соратника Путина Александра Дугина погибла в результате взрыва заминированного автомобиля в Москве | Россия
Дочь ультранационалистического российского идеолога и соратника Владимира Путина погибла в результате взрыва заминированного автомобиля на окраине Москвы.
Дарья Дугина, отцом которой является российский политический обозреватель Александр Дугин, погибла, когда автомобиль Toyota Land Cruiser, за рулем которого она находилась, разорвало на части мощным взрывом примерно в 12 милях (20 км) к западу от столицы в районе поселка Большие Вяземы около 9 часов утра.По данным следователей, 0,30 вечера по местному времени (19:30 BST).
Известные российские ястребы без доказательств быстро обвинили Киев в нападении, назвав его попыткой убийства и потребовав от Кремля ответа, нацелив на правительственных чиновников в Киеве. «Центры принятия решений!! Центры принятия решений!!!» — написала Маргарита Симоньян, главный редактор государственного телеканала RT, перепостив призыв взорвать штаб украинской разведки СБУ.
Если взрыв автомобиля связан с войной, это будет означать, что впервые с февраля насилие, развязанное против Украины, достигло российской столицы, затронув семью союзника Кремля в одном из самых престижных районов Москвы.
Киев категорически отверг обвинения. «Украина не имеет к этому абсолютно никакого отношения, потому что мы не криминальное государство, как Россия, и тем более не террористическое», — заявил в эфире телевидения советник президента Владимира Зеленского Михаил Подоляк.
Взрыв произошел вскоре после того, как Дугина покинула культурный фестиваль «Традиция» в усадьбе, где ее отец читал лекцию. По словам друга, они должны были уехать вместе, но вместо этого сели в разные машины.
Пять минут спустя в машине Дугиной взорвалась бомба, которая сразу же погибла.
Свидетели сообщили, что всю дорогу разбросало обломки, когда автомобиль загорелся, прежде чем врезаться в забор.
Следователи считают взрыв «преднамеренным и заказным», заявил Александр Бастрыкин, глава Следственного комитета, главного федерального следственного органа в России.
На месте предполагаемого взрыва автомобиля, в результате которого погибла Дарья Дугина, работают следователи на окраине Москвы.
Андрей Краснов, друг Дугиной и глава общественного движения «Русский горизонт», подтвердил информацию, сообщает ИА ТАСС.
Он сказал, что бомба могла быть предназначена для ее отца.
«Это машина отца. Дарья ехала на другой машине, но сегодня взяла его машину, а Александр поехал другим путем. Вернулся, был на месте трагедии. Насколько я понимаю, мишенью был Александр или, возможно, они вместе», — сказал Краснов.
Однако независимое российское информационное агентство «Агентство» сообщило, что просочившиеся правительственные базы данных показали, что машина была зарегистрирована на Дарью, а не на ее отца.
В социальных сетях появились кадры, на которых видно, как он находится на месте происшествия в состоянии стресса.
Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Денис Пушилин в своем Telegram-канале написал, что Дугина убита, и обвинил в этом украинское правительство.
«Подлые злодеи! Террористы украинского режима, пытаясь устранить Александра Дугина, взорвали его дочь… В машине. Светлая память Дарье, она настоящая русская девушка!»
Следователи заявили, что возбудили дело об убийстве и будут проводить судебно-медицинскую экспертизу, чтобы попытаться установить, что произошло. Они сказали, что рассматривают «все версии», когда дело доходит до выяснения того, кто несет ответственность.
Александр Дугин. Фотография: Франческа Эбель/APДугин известен своим крайне правым взглядом на место России в мире. Его называют «русским фашистом», и он является известным теоретиком заговора.
Некоторые утверждают, что он помог сформировать экспансионистскую внешнюю политику российского президента. Но влияние Дугина на Путина остается предметом спекуляций, и многие инсайдеры говорят, что его влияние на Кремль было минимальным.
Тем не менее Кремль через государственные СМИ находил применение Дугину, иногда перенимая его агрессивную идеологию, а иногда используя его для дискредитации призывов к более агрессивному национализму в политике.
Однако бесспорно, что его мировоззрение столкновения цивилизаций и его неприятие украинской государственности, похоже, стали мейнстримом в России, даже если Дугин все еще рассматривается как человек на периферии власти.