Музыкальная школа им грига: расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ

Содержание

Детская музыкальная школа имени Эдварда Грига’ | Инфраструктура района Проспект Вернадского детям

Информация о материале
Категория: Инфраструктура района Проспект Вернадского детям
О Школе:
  • “Детская музыкальная школа имени Эдварда Грига” создана в 1969 году. Тогда школа называлась «ДМШ № 54». Учредитель школы – Департамент культуры города Москвы.
  • В школе трудится высокопрофессиональный творческий коллектив преподавателей. С
  • реднегодовой контингент учащихся бюджетных отделений школы составляет 450 человек.
  • За годы своего существования школу окончили около 2000 учащихся, более 170 из них стали профессиональными музыкантами.
  • Возраст учащихся от 2,5 лет.
Отделения:
  • • фортепиано
  • • скрипка
  • • виолончель
  • • флейта
  • • кларнет
  • • блокфлейта
  • • труба
  • • тромбон
  • • тенор
  • • валторна
  • • саксофон
  • • баян
  • • аккордеон
  • • домра
  • • балалайка
  • • гитара
  • • ударные инструменты
  • • арфа
  • • синтезатор
  • • орган
  • • академическое сольное пение
  • • эстрадное сольное пение
  • • народное сольное пение
  • • отделение общего эстетического развития (группы раннего дошкольного развития, занятия в классе изобразительного искусства)
  • Наши контакты
  • Наши контакты
Наш адрес:

г. Москва,ул.Лобачевского д.38

Контактные телефоны:

8 (499)432-97-35

Сайт: www.grieg.music.mos.ru

Электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.:

  • Назад
  • Вперед

Добавить отзыв

Вопрос – Ответ

Список документов для записи и зачисления в детский сад

Очередь в детский сад в Москве: ответы на все вопросы

Запись в детский сад через интернет

Что такое ГКП?

Что такое ЦИПР?

Как попасть в детский сад?

Куда жаловаться?

Виды детских садов

Вопросы по оплате

Анонсы

Открыта запись на новый учебный год в частный детский сад “Классическое образование”

Нетрадиционные техники рисования с детьми

Интересное

Детский клуб Гимназии “Гуливер Суханово” приглашает детей дошкольного возраста в группу выходного дня

Помещение под домашний детский сад 100м2, м.
Савеловская

Гимназия “Гулливер Суханово” приглашает детей на занятия по подготовке к школе

Советы тренера для начинающих футболистов

Детская музыкальная школа им. Эдварда Грига | Москва – Детское образование в сфере искусства

117415 Москва, ул. Лобачевского, 38
Проезд: м. “Проспект Вернадского”
Телефон: 432-97-35

Описание

Государственное образовательное учреждение города Москвы «Детская музыкальная школа №54» создано в 1969 году.

В 2003г. школе было присвоено почетное наименование «Детская музыкальная школа им. Эдварда Грига». Музыкальное наследие Э.Грига прочно вошло в репертуар исполнителей всех уровней. Любовь и уважение к другому народу заложенные с детства, всегда служат идеалом мира и добра между народами в будущем.

В школе трудится высокопрофессиональный и творческий коллектив преподавателей. Среднегодовой контингент учащихся школы составляет 450 человек.

Действующие отделения

Фортепиано, струнных смычковых инструментов, духовых инструментов, народных инструментов, ударных инструментов, вокальное сольного и хорового пения, отделение общего эстетического воспитания и отделение на самоокупаемости.

Мероприятия

В начале учебного года проходит праздник «Посвящение в первоклассники» под девизом «Здравствуй, музыка!». Дети старших классов поздравляют первоклассников с поступлением в музыкальную школу, рассказывают, чем отличается учеба в музыкальной школе от учебы в общеобразовательной школе, знакомят с музыкальными инструментами, а в подарок они получают интересные книги о музыке и фотографию на память.

В мае проходит выпускной вечер «В добрый путь». Цветы, подарки, грамоты, фотографии, теплые благодарственные слова, последнее выступление на сцене школы, прощальная песня выпускников – это торжественная часть, а затем сладкий стол и свободное музицирование, звучит музыка любых стилей и жанров, разученных самостоятельно по своему усмотрению по нотам, подобранным по слуху, в различных ансамблевых составах.

Достижения

Ученики музыкальной школы им. Грига часто выступают на различных концертных площадках, начиная от детских садов, центра социального обеспечения, общеобразовательных школ, и заканчивая концертными залами г. Москвы. Участвуя в конкурсах и фестивалях, наши ребята занимают призовые места:
Кондаков Петр (фортепиано) – стипендиат фонда «Новые имена»
Лысенко Маша (фортепиано) – стипендиат фонда «Новые имена», лауреат гранд-при Московского открытого детского конкурса «Старинной музыки»
Кузнецова Даша (блок-флейта) – дипломант Московского международного форума «Одаренные дети»
Анохина Таня (вокал) – лауреат конкурса «Юных вокалистов им. Ф.И. Шаляпина» (II Премия)
Бадмаева Марина (композиция) – победитель Городских конкурсов юных композиторов
Хор старших классов – Дипломант Московских городских конкурсов
Аветисян Нарек (орган) – дипломант Московских конкурсов юных органистов

Выдающиеся ученики

Алексей Амосов – солист Большого театра
Вадим Лынковский – солист Большого театра
Гавирко Мария – концертирующая пианистка
Распопова Наталья – артистка Большого симфонического оркестра им. П.И.Чайковского
Насонова Наталья – артистка государственного оркестра «Новая Россия» п/р Юрия Башмета

История мероприятий в школе

С 21 по 24 марта 2009г. детская музыкальная школа им. Эдварда Грига принимала у себя юных музыкантов: здесь проходил первый окружной фестиваль памяти норвежского композитора Эдварда Грига, который организовали совместно с Управлением культуры ЗАО, Управой района Проспект Вернадского, методическим объединением ЗАО и ГОУ г. Москвы.

Обучение

Специальности преподаваемые в школе

фортепиано, скрипка, виолончель, контрабас, флейта, кларнет, блок-флейта, валторна, труба, саксофон, баян, аккордеон, балалайка, домра, гитара, электрогитара, ударные инструменты, арфа, орган, синтезатор, хоровое пение, сольное пение: академическое, народное, эстрадное.

В отделении на самоокупаемости производится обучение:
– игре на инструменте всех желающих (вне зависимости от возраста) по индивидуальным программам; – изобразительному искусству; – хореографии.

Дети обучаются как по одной, так и по нескольким специальностям.

Условия приема: прослушивание.

Сроки приема: апрель – май; конец августа – начало сентября (дополнительный набор).

Условия обучения: 6 до 18 лет. Обучение бесплатное.

Дошкольное обучение: 3,5 – 6 лет, обучение платное.

В школе действуют камерный оркестр и оркестр русских народных инструментов.

Преподавательский состав

Директор: Афанасьев Владимир Юрьевич

В щколе работают около 60 преподавателей и концертмейстеров. Более половины из них имеют первую и высшую квалификационные категории. Многие преподаватели сочетают педагогическую деятельность с исполнительской, являясь солистами профессиональных концертных коллективов.

Особая или дополнительная информация.

За годы своего существования школу окончили около 2000 учащихся, более 170 из них стали профессиональными музыкантами.

ДМШ им. Э. Грига расположена в 10 минутах ходьбы от станции метро «Проспект Вернадского» в двухэтажном кирпичном здании, окруженном уникальной лесопарковой зоной. Среди учебных площадей школы, составляющих более 2000 кв. метров, имеются два концертных зала, репетиционные залы для занятий хора, оркестра, хореографического и театрального отделов, инструментальные классы, административные помещения.

В школе имеется экспозиция, посвященная жизни и творчеству выдающегося норвежского композитора, пианиста, дирижера и музыкального критика Эдварда Грига.

Академия Грига – Музыкальный факультет

Об Академии Грига

Наш профиль основан на всемирно признанных исполнительских искусствах (классика, джаз, народная музыка), композиции, музыкальной терапии, музыковедении и музыкальном образовании. Учебная программа делает упор на независимость и размышления. Студенты могут исследовать широкий спектр выражений и практических подходов, а также развиваться посредством диалога и критического обсуждения. Наша цель – создать точки встречи между различными художественными и научными дисциплинами на кафедре и в других местах университета.

Наш преподавательский состав представляет собой широкий круг активных профессионалов, признанных как в стране, так и за рубежом. Художественное исследование составляет основу всего обучения. Многие из наших преподавателей игры на оркестровых инструментах также являются выдающимися музыкантами Бергенского филармонического оркестра и других профессиональных коллективов.

Берген — культурный город с множеством возможностей для активного участия. Академия Грига тесно связана с музыкальной и культурной сценой и сотрудничает с Бергенским международным фестивалем, Nattjazz, фестивалем Borealis, Оркестром Королевских военно-морских сил Норвегии, 1B1, BFUng, Музеем Эдварда Грига в Трольдхаугене, Бергенской национальной оперой, Бергенским театром. Филармонический оркестр и многие другие.

Художественное исследование включает в себя как индивидуальные, так и совместные тематические проекты. В настоящее время мы реализуем два крупных проекта, финансируемых в рамках Проектной программы художественных исследований: «Колеса в колесах» и «(Не)оседлые места и стили: исполнители в поисках новых выразительных средств».

Научно-исследовательский центр музыкальной терапии Академии Грига (GAMUT) занимается развитием знаний о музыке и здоровье. Работа GAMUT находится в авангарде международных исследований.

Сеть POLYFON позволяет нашим исследователям в области музыкальной терапии сотрудничать с медицинскими учреждениями в Бергене и Западной Норвегии, представляя взаимодействие между образованием и исследованиями на самом высоком уровне.

Музыковедение в Академии Грига — это междисциплинарная область обучения, включающая методы как гуманитарных, так и социальных наук.
Академия Грига поддерживает тесное сотрудничество с Центром исследований Грига.

Наши программы магистратуры предлагают обучение на английском языке, однако для зачисления на одну из наших программ бакалавриата вам необходимо владеть скандинавским языком.

Адрес для посещений и приема в Академии Грига: Ларс Хиллс, ворота 3. Почтовый адрес: Академия Грига – Музыкальный факультет, почтовый ящик 7805, 5020 Берген.

Сотрудники Академии Грига – Музыкальный факультет→

Исследовательские группы→

Учебные программы

Бакалавр музыкального исполнения или композиции (на норвежском языке)

   

Бакалавр музыковедения (на норвежском языке)

   

Международный диплом по музыкальному исполнению или композиции

Магистр музыкального исполнения или композиции

   

Пятилетняя интегрированная магистерская программа по музыкальной терапии

Бакалавр музыкального исполнения или композиции

Вы исполнитель классической музыки, традиционной музыки или джаза? Вы сочиняете? Хотите заниматься музыкой на высоком уровне в творческой и интернациональной среде?

Академия Грига предлагает одну из лучших музыкальных программ в стране. В интимной и творческой среде, среди студентов которой такие музыканты, как оперная певица Лиза Давидсен, пианистка Эллен Угельвик и композитор Рубен Сверре Гьертсен, вы можете развить свои навыки и художественный потенциал и полностью погрузиться в игру на своем основном инструменте.

Наша четырехлетняя программа бакалавриата в области музыкального исполнения или композиции закладывает основу для музыкальной карьеры. Учебная программа способствует исследовательскому и экспериментальному подходам, а собственная практика студентов и индивидуальные занятия лежат в основе программы.

Академия Грига — Музыкальный факультет предлагает профессиональные знания и возможности, которые позволяют вам исследовать широкий спектр художественных практик, методов и форм выражения. Акцент делается на критическое мышление и независимые подходы.

Учащимся назначаются практические задания для работы и возможности для активного участия в исполнительской деятельности. Мы предлагаем множество различных факультативных курсов и гибкость в структуре обучения. На 3-м и 4-м курсах студенты могут выбирать из множества различных предметов и тем самым формировать собственное художественное выражение.

Наши многочисленные популярные курсы по выбору включают:

  • Второй инструмент A
  • Ансамбль/Камерная музыка
  • Современная музыка
  • Старинная музыка, Ансамбль I
  • Импровизация
  • Представление традиционной музыки

Наши преподаватели активно выступают с музыкантами, знакомыми по концертным площадкам и звукозаписывающим компаниям в Норвегии и за рубежом. Многие из наших преподавателей игры на оркестровых инструментах являются ведущими музыкантами Бергенского филармонического оркестра, оркестра Королевских военно-морских сил Норвегии и других профессиональных коллективов. Некоторые из проектов, которыми руководит наш преподавательский состав, включают записи произведений камерной музыки Кетил Хвослеф.

Наша учеба имеет ярко выраженную международную направленность, а мастер-классы являются регулярной частью учебной программы. В последние годы среди приглашенных лекторов кафедры были Пабло Маркес, Ян Йирачек фон Арним и Сольвейг Крингельборн.

Крайний срок подачи заявок 15 декабря. Подробнее→

Классическая музыка

Учебная программа Академии Грига по музыкальному исполнительству основана на традициях европейской консерватории. Это означает, что наши преподаватели сами являются исполнителями на высоком уровне и поддерживают тесный и постоянный контакт со студентами. Основные исследования инструментов в классической музыке включают развитие техники и личного выражения, интерпретацию, репертуар, ансамблевую деятельность, совместные проекты и знание инструментов / физиологию голоса. В основе нашей программы «Музыкальное исполнение» лежат индивидуальные занятия с главным педагогом по игре на инструменте и, в соответствующих случаях, с концертмейстером. Это дополняется обучением в малых группах и, конечно же, участием в малых и больших ансамблях.

Наша учебная программа в значительной степени основана на самостоятельном обучении в сочетании с индивидуальными занятиями. Ожидается, что студенты смогут работать самостоятельно и с четкой направленностью, как индивидуально, так и в сотрудничестве с другими. Программа позволит вам расширить свои знания, поразмышлять над собственной практикой и техническими проблемами, а также взять на себя ответственность за собственное профессиональное развитие.

Важной частью нашей учебной программы является ознакомление студентов с различными методами работы и подходами в классической музыке. В то время как наш преподавательский состав вносит свой вклад в создание основы и пространства для критического осмысления, ожидается, что учащиеся смогут делать независимый выбор.

Учащимся назначаются практические задания для работы и возможности для активного участия в исполнительской деятельности. Мы предлагаем множество различных факультативных курсов и гибкость в структуре обучения. На 3-м и 4-м курсах студенты могут выбирать из множества различных предметов и тем самым формировать собственное художественное выражение.

Наши многочисленные популярные курсы по выбору включают:

  • Второй инструмент A
  • Ансамбль/Камерная музыка
  • Современная музыка
  • Старинная музыка, Ансамбль I
  • Импровизация
  • Представление традиционной музыки

Наши преподаватели активно выступают с музыкантами, знакомыми по концертным площадкам и звукозаписывающим компаниям в Норвегии и за рубежом. Многие из наших преподавателей игры на оркестровых инструментах являются ведущими музыкантами Бергенского филармонического оркестра, оркестра Королевских военно-морских сил Норвегии и других профессиональных коллективов. Некоторые из проектов, которыми руководит наш преподавательский состав, включают записи произведений камерной музыки Кетил Хвослеф.

Наша учеба имеет ярко выраженную международную направленность, а мастер-классы являются регулярной частью учебной программы. В последние годы среди приглашенных лекторов кафедры были Пабло Маркес, Ян Йирачек фон Арним и Сольвейг Крингельборн.

Специализация «Джаз» ориентирована на импровизацию и индивидуально адаптирована для каждого студента. Ядром учебной программы является ваш основной инструмент с целью стать профессиональным музыкантом. Мы хотим способствовать развитию вашего личного самовыражения, в то же время позволяя вам стать лучшим музыкантом и получить больше знаний об архитектуре музыки. Ваш учебный план будет адаптирован к тому направлению, в котором вы сами хотите специализироваться.

Наша методика основана на тренировке слуха и активном использовании голоса и тела в процессе обучения. Будучи студентом, ваша учебная программа будет включать такие предметы, как основной инструмент, теория музыки (тренировка слуха/импровизация и аранжировка/композиция), ансамбль, история джаза, второй инструмент и многое другое. Мы предлагаем широкий выбор, свободу и разнообразие в учебе. На 3-м и 4-м курсах студенты могут выбирать из широкого круга предметов и тем самым формировать свой собственный профиль обучения. Популярными факультативными курсами для студентов, специализирующихся на джазе, являются ансамблевая / камерная музыка, второй инструмент и новые техники композиции для практикующих музыкантов.

I Играть вместе с другими в разных группах и ансамблях — отличительная черта джазовой и ритмичной музыки. Поэтому Академия Грига уделяет большое внимание ансамблевой игре, которая интегрирована в большинство предметов, которые мы предлагаем, включая теоретические предметы.

Учебная программа разработана так, чтобы предоставить как можно больше возможностей для практики и выступления, чтобы наши студенты могли соответствовать современным высоким стандартам для музыкантов-исполнителей. Кроме того, мы хотим развивать у учащихся гибкость, чтобы они могли справляться с различными музыкальными ситуациями. Мы предлагаем надежные методы работы, которые обеспечивают студентам основу для обучения на протяжении всей их карьеры.

Обучение исполнительской музыке предъявляет высокие требования к учебной среде, чтобы учащиеся могли в полной мере извлечь пользу из учебы. В стимулирующей среде учащиеся многому учатся, играя вместе. Этот тип обучения «равный-равному», возможно, является наиболее важным фактором, определяющим развитие учащихся во время и после учебы.

Будучи студентом факультета джаза в Бергене, у вас будут широкие возможности выступать с концертами как на факультете, так и в городских джаз-клубах. Тесное сотрудничество с организованной джазовой сценой региона было важным фактором в изучении джаза и с самого начала включало сотрудничество с Джазовым центром Западной Норвегии, Бергенским джазовым форумом и Nattjazz. Благодаря этому сотрудничеству сегодняшние студенты 2-го и 4-го курсов проводят свои экзаменационные концерты в рамках программы Nattjazz. Кроме того, студентам предоставляется возможность играть профессиональные концерты вместе с признанными джазовыми музыкантами. Это организовано в виде отдельной серии концертов, которую мы назвали GIG-Academy, в которой студенты сотрудничали с такими музыкантами, как Джон Эберсон, Йон Пол Индерберг, Даг Арнесен, Кьетил Мёстер, Петтер Веттре, Ховард, Вийк, Франк Якобсен и Эрленд Слеттеволл. .

Каждый учебный год также включает несколько проектных недель, в течение которых студентов обучают наши штатные преподаватели и музыканты со стороны. Учебная среда имеет сильную международную ориентацию, и такие имена, как Джек ДеДжонетт, Стив Суоллоу, Кевин Дин, Джерри Бергонзи, Адам Нуссбаум, Эллен Роу, Майк Уэстбрук, Шеннон Пауэлл, Энди Шеппард и Марк Дюкре, посещали приглашенных инструкторов. Кроме того, мы организуем регулярные ознакомительные поездки в США для наших преподавателей и студентов. Это включало, среди прочего, посещение Нью-Йорка и Нового Орлеана.
С тех пор, как наша учебная программа была запущена в 2004 году, наши студенты сделали себе имя в джазе, роке, поп-музыке и других формах импровизационной музыки.

Профессорско-преподавательский состав кафедры является действующим исполнителем. Вот список Spotify некоторых записей, сделанных нашими учителями. Дополнительную информацию о преподавательском составе нашей джазовой программы можно найти на веб-сайте Исследовательской группы джазовой и импровизационной музыки Академии Грига (GAIMPRO).

Магне Тормодсетер

Искусство убеждения, первая часть – Inventio, 2018

Композиция

Как предмет в области музыки композиция представляет собой как центральное культурное явление, так и форму художественного самовыражения. Благодаря творческой и аналитической работе изучение композиции укрепляет способность оценивать и понимать различные музыкальные традиции и периоды. Предмет касается ключевых вопросов, связанных с такими важными понятиями, как пространство, время, значение и функция с музыкальной точки зрения.

Новые, экспериментальные и старые эстетические подходы в рамках классической традиции вводятся и лечатся посредством семинаров, музыкальных упражнений и индивидуальных занятий. Одна из основных целей для студента состоит в том, чтобы найти свою собственную форму выражения. Центральное место в этом занимает способность работать независимо и инициировать совместные проекты, чтобы воспользоваться возможностями, предлагаемыми нашей средой. Приветствуется междисциплинарное сотрудничество.

В начале обучения студенты знакомятся с сущностью творческих и композиционных процессов. Первый год также представляет собой широкий обзор предмета композиции и систематическое отслеживание собственных сочинений учащихся, что приводит к осознанию различных личных форм самовыражения. Базовая техническая база закладывается в начале курса обучения.

Постепенно появляется больше возможностей для сосредоточения внимания на конкретных темах, основанных на взглядах и знаниях соответствующих музыкальных произведений, методах композиции и проблемах, связанных с различными областями музыкальной традиции. Сочетая творческую работу и анализ, студенты оттачивают свои навыки оценки и понимания технических и эстетических аспектов собственных композиций, а также музыкальной практики в целом.

Регулярно организуются совместные проекты для композиторов. В последние годы учебная программа сотрудничала с Молодыми талантами Академии Грига (GUT), Симфониеттой Академии Грига, студентами отделения вокала, ансамблем BIT20, Lutherfestdagene (карильон церкви Святого Иоанна), Avgarde и фестивалем Borealis. С 2006 года оркестр Королевских военно-морских сил Норвегии ежегодно проводит проекты, включающие репетиции и исполнение произведений всеми студентами, изучающими композицию. Возможность услышать собственные произведения в исполнении – это важнейший опыт для наших композиторов.

Традиционная музыка

Специализация «Традиционная музыка» является результатом сотрудничества с Академией Оле Булла. См. olebull.no для получения дополнительной информации.

Магистерская программа по музыкальному исполнению или композиции предназначена для инструменталистов, певцов и композиторов, работающих с классической музыкой или джазом. Акцент делается на дальнейшем развитии художественного профиля студента и усилении способности к профессиональной рефлексии и самостоятельности.
 
Наша магистерская программа предлагает два основных курса обучения: основной инструмент или композиция и проектная работа. Проектная работа разделена на три подпроекта и позволяет специализироваться на одной или нескольких темах, выбранных самостоятельно в рамках собственной исполнительской или творческой области интересов учащегося. Проекты предназначены для поддержки исполнительской / творческой работы учащихся путем повышения осведомленности о музыкальных проблемах и размышлений о них. Предоставляется большая свобода выбора различных форм документации в зависимости от конкретной тематики проекта (устная или цифровая презентация).

Преподавание осуществляется в форме индивидуальных занятий по основному инструменту/проекту учащегося, а также в виде семинаров. Семинары основаны на открытых интерактивных групповых дискуссиях и затрагивают вопросы, связанные с методами работы, использованием источников и проблемами, касающимися соответствующих тем в работе студентов.

Фото: Magne Sandnes

Темы могут быть посвящены таким вопросам, как интерпретация, исполнительская практика, стиль, музыкальное понимание/анализ, методы импровизации, эстетика, инструментальные техники, устные традиции, сотрудничество между композитором и исполнителем, изучение исторических записей, эксперименты. исследования, перекрестные проекты и психологические или социальные проблемы, связанные с музыкальным исполнением и композицией.

Поскольку наша магистерская программа привлекает много студентов из-за рубежа, английский язык используется в качестве основного языка в некоторых групповых контекстах. В дополнение к обучению наших высококвалифицированных преподавателей норвежские и иностранные гости приглашаются для проведения семинаров и мастер-классов. Будучи магистрантом, у вас есть возможность поехать по программе обмена в иностранное учебное заведение, а также вы можете подать заявку на финансовую поддержку в связи с вашим проектом и экзаменационным концертом магистратуры. Полученная степень магистра дает вам право подать заявку на участие в программе художественных исследований.

Крайний срок подачи заявок 15 декабря. Подробнее→

Бакалавр музыковедения

Какова роль музыки в культуре и обществе? Как музыка используется для создания идентичности во все более глобальном мире? Какова связь между музыкальным творчеством и технологиями? Как возникает музыкальный смысл?

Музыкознание изучает музыку как эстетический объект и социальное явление. Пол и сексуальность, раса и этническая принадлежность, социальная принадлежность и класс — вот некоторые из явлений, обсуждаемых в области музыковедения, в контексте разных исторических периодов и обществ. Что особенно отличает программу музыковедения в UiB, так это ее большой исторический, географический и тематический диапазон.

Изучая музыковедение в Бергене, вы познакомитесь с теориями и методами различных академических музыкальных традиций с целью понимания музыки и звука на основе перспектив, основанных на более поздних культурных и социальных теориях. Мы пользуемся теориями и знаниями из истории музыки и этномузыкологии, а также из таких различных областей, как исследования популярной музыки, литературоведение и культурология, исследования средств массовой информации, история, этнология, антропология и социология. Таким образом, будучи студентом нашей программы бакалавриата, вы не только откроете для себя функции музыки в культуре и обществе, но и получите знания об истории музыки, музыкальных традициях, стиле и эстетике.

В течение последних 25 лет музыковедение занимается изучением «звукового выражения» в широком смысле. В современном мире взаимодействие между «локальным» и «глобальным» больше не определяется однозначно. Поэтому изучение музыкального производства и социальной и эстетической роли музыки в построении социальной идентичности – в культуре, истории и обществе – занимает центральное место в области музыковедения. Многие исследователи изучают, как музыка распространяется в современном медиа-сообществе. Здесь музыковедение начинает сближаться с такими дисциплинами, как медиаведение и культурология.

В дополнение к обязательным курсам студенты могут выбирать из нескольких курсов по выбору, предлагаемых Академией Грига. К ним относятся исследования Грига, введение в норвежскую народную музыку, музыковедение основных инструментов (отдельный вступительный экзамен), музыка, пол и сексуальность и русская музыка: от концертного зала до танцевального клуба. Также можно выбрать открытые курсы на других кафедрах и факультетах Бергенского университета.
Возможные карьерные пути зависят от комбинации предметов, которые вы выберете. Вы можете претендовать на работу в культурной и музыкальной индустрии или на журналиста, работающего с музыкой и культурой.

Крайний срок подачи заявок 15 апреля. Подробнее→

   

Пятилетняя интегрированная магистерская программа по музыкальной терапии

«Музыка в терапии и как терапия – артистическое участие как оздоровительная мера»

Музыка во все времена была важна для человека. Музыка говорит с нашими чувствами, создает связи между людьми и в определенных ситуациях может сделать нас здоровее. Музыкальная терапия фокусируется на влиянии музыки на наше здоровье и является молодой и быстро развивающейся дисциплиной. Наша программа музыкальной терапии, созданная в 2006 году как предметная область в Университете Бергена, основана на норвежских традициях с особым акцентом на социальные и ресурсно-ориентированные ценности и способствует как национальному, так и международному развитию в этой области. Осенью 2010 года была учреждена пятилетняя интегрированная магистерская программа по музыкальной терапии. Прием проводится один раз в год.

Музыка все чаще используется в здравоохранении и для уязвимых групп общества. Национальные руководства по диагностике, лечению и последующему наблюдению за психотическими пациентами настоятельно рекомендуют музыкальную терапию. Музыкальная терапия рекомендуется рядом других национальных руководств в связи с лечением наркомании, детоксикацией, уходом за деменцией и паллиативной помощью для детей и подростков, среди прочего. Исследования показывают, что музыкальная терапия может достичь отличных результатов в лечении психических заболеваний, лечении наркомании, исправительной помощи, реабилитации после неврологических повреждений, гериатрической помощи и для облегчения симптомов. Музыкальная терапия применяется как в клинических, так и в бытовых ситуациях. В музыкальной терапии пользователь часто участвует в создании музыки вместе с музыкальным терапевтом.

Интегрированная магистерская программа по музыкальной терапии→

Крайний срок подачи заявок 15 апреля. Читать дальше→

Как музыкальный терапевт, человек вступает в тесный контакт с людьми на всех этапах жизненного цикла. Например, музыкотерапия используется для лечения недоношенных детей в родильных отделениях больниц. Вместе с матерью и отцом терапевт поет колыбельные, адаптированные для каждого ребенка, и советует родителям, как можно использовать музыку. Цель состоит в том, чтобы уменьшить напряженность и установить контакт между родителем и ребенком. Если это удается и родители и ребенок расслабляются, это, в свою очередь, может привести к увеличению аппетита младенца и, таким образом, к повышению сопротивляемости. Нечто подобное относится и к людям, которые неизлечимо больны. Музыка может помочь умирающему успокоиться и стать началом музыкальной встречи между терапевтом, семьей и пациентом. Здесь самая важная задача терапевта — присутствовать как человеческое существо.

Музыкальная терапия имеет социальное значение и помогает людям создавать сообщества. Группа Gatens Evangelium была основана Ларсом Туастадом, доцентом Академии Грига, и группой бывших заключенных. Участие в группе было важной частью реабилитации участников группы и дало им музыкальную и личную идентичность.

Наша магистерская программа включает музыкальные предметы, психологию, гуманитарные науки, социальные науки, а также теорию и методологию музыкальной терапии. В ходе обучения кандидаты проходят ряд практических занятий в различных сферах деятельности. Учебная программа завершается магистерской диссертацией (30 кредитов) по теме, выбранной кандидатом.

В ходе пятилетней интегрированной магистерской программы по музыкальной терапии студенты учатся критически размышлять на основе основных ценностей и теорий дисциплины. Студенты также учатся обосновывать, развивать и сообщать о своей работе и использовать соответствующие методы исследования для продвижения новых знаний. Студенты развивают более глубокое понимание своей предметной области и широкое понимание области музыки и здоровья, что позволяет кандидатам сотрудничать с другими профессионалами, пользователями и ближайшими родственниками. Музыкальный терапевт должен обладать хорошими коммуникативными навыками, межличностной чувствительностью и уметь относиться к другим людям с уважением и пониманием.

Программа имеет международный профиль и преподавательский состав с опытом работы в различных областях музыкальной терапии. В сочетании с широким спектром исследовательских навыков, обширный практический опыт наших преподавателей обеспечивает студентам стимулирующую и актуальную среду обучения. Академия Грига проводит комплексные исследования в области музыкальной терапии в исследовательской среде, которая способствует критическим и теоретическим исследованиям, качественным исследованиям и смешанным методам, а также исследованиям, основанным на искусстве.

Исследовательский центр музыкальной терапии Академии Грига (GAMUT) — это двойной исследовательский центр, созданный в результате сотрудничества между UiB и Uni Research. GAMUT проводит исследования взаимосвязи между музыкой и здоровьем. Мы тесно сотрудничаем с муниципалитетами и службами здравоохранения через кластер знаний POLYFON для музыкальной терапии.

GAMUT управляет всемирной сетью и издает два международных журнала: Nordic Journal of Music Therapy и Voices: A World Forum for Music Therapy.

Наша докторская программа по музыкальной терапии была разработана в сотрудничестве с Исследовательской школой междисциплинарных музыкальных исследований Грига.

Программы обмена

Новые студенты по обмену: если вы заинтересованы в подаче заявления на факультет изящных искусств, музыки и дизайна в качестве студента по обмену, см. наши страницы для обмена студентами на uib.no.

Студенты по обмену: если вы зачислены на факультет искусства, музыки и дизайна и хотели бы узнать больше о своих возможностях обучения за границей, посетите сайт для студентов (только на норвежском языке).

По всем вопросам обмена обращаться к Тале Вик, международному координатору KMD.

15-минутный урок музыки о Григе и Пер Гюнте

Кто любит 15-минутные уроки музыки? Я знаю, что сегодня вам понравится 15-минутный урок музыки о Григе и Пер Гюнт .

Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ уроки музыки:

15-минутный урок музыки о Григе и Пер Гюнте

Раскрытие информации: я получаю комиссионные за покупки, сделанные по партнерским ссылкам в этом посте.

Кем был Эдвард Григ?

Эдвард Григ родился в Бергене, Норвегия, в 1843 году. Он начал играть на фортепиано еще ребенком, его мать была его первым учителем. Когда ему было 15 лет, он встретил известного норвежского скрипача Оле Булля, который признал талант Эдварда и убедил его родителей отправить его в Лейпцигскую консерваторию, которая находилась в Германии. Там он изучал игру на фортепиано и органе, но чувствовал, что на самом деле это не сделало его музыкантом или композитором.

В 17 лет у него было два опасных для жизни заболевания легких, плеврит и туберкулез. У него будет слабое здоровье на всю оставшуюся жизнь. Когда ему было 18 лет, он начал путешествовать по Скандинавии (Норвегия, Швеция и Дания) в качестве концертирующего пианиста.

Он женился на Нине, лирическом сопрано, когда ему было 24 года. У них был один ребенок, который умер в младенчестве.

К этому моменту Грейг уже начал сочинять музыку. Он написал такие произведения, как Соната для скрипки № 1 и Концерт для фортепиано с оркестром. Затем он решил написать музыку к пьесе норвежского драматурга Генрика Ибсена «Пер Гюнт» после того, как Ибсен попросил об этом. Музыка, написанная для спектакля, называется случайной музыкой. Именно благодаря этой музыке Эдвард Григ стал наиболее известен.

Позже Григ стал музыкальным руководителем Бергенского филармонического оркестра с 1880 по 1882 год.

Некоторыми композиторами, с которыми Григ познакомился при жизни и которые оказали на него влияние, были Ференц Лист и Петр Чайковский. В 1897 году Григ и его жена исполнили часть его музыки на частном концерте в Виндзорском замке для королевы Виктории и ее двора.

Григ смог записать часть своей фортепианной музыки на граммофон в 1903 году, и эти записи сохранились до сих пор!

В дополнение к музыке, о которой я уже упоминал, Григ также написал три сонаты для скрипки, сонату для виолончели, Holberg Suite , а также песни, в которых он использовал слова поэтов Генриха Гейне, Иоганна Вольфганга фон Гёте, Генрика Ибсена, Ганса Христиана Андерсена, Редьярда Киплинга и других.

Он умер от сердечной недостаточности в 1907 году.

История Пера Гюнта

Поскольку самая известная музыка Эдварда Грига была написана для пьесы «Пер Гюнт», позвольте мне рассказать вам историю этой пьесы. Он основан на норвежской сказке. Главный герой — человек по имени Пер Гюнт, путешествующий из гор Норвегии в африканскую пустыню.

Пир не благородный герой. Раз за разом он делает неразумный, аморальный и незаконный выбор. После посещения свадьбы и похищения невесты его преследуют. Следующая часть истории происходит в его снах, когда он потерял сознание, наткнувшись на скалу.

Он встречает женщину в зеленом, которая утверждает, что она дочь горного короля троллей. Вместе они едут в горный зал, и король троллей дает Пиру возможность стать троллем, если Пир женится на его дочери. Он отказывается и до конца своей жизни никогда не сталкивается с правдой о себе.

Проснувшись, он встречает Хельгу, которая угощает его и передает привет от своей сестры, которую любит Пир. Поскольку Пер теперь вне закона, он живет в горах. Он думает, что дама, которая ему нравится, приходит к нему, но на самом деле это переодетая дочь горного короля троллей. Столкнувшись со всеми своими прошлыми грехами и неправильным выбором, он убегает в Северную Африку, где продолжает вести греховный образ жизни.

Годы спустя он возвращается домой стариком и осознает все, что растратил в своей жизни: свои неспетые песни, свои несотворенные дела, свои невыплаканные слезы. И он встречает короля троллей, который заявляет, что Пер большую часть своей жизни был троллем, а не человеком. Для Пера нет искупления, и пьесы заканчиваются трагически.

Пьеса «Пер Гюнт » впервые была поставлена ​​в феврале 1876 года в Христиании (которая сейчас называется Осло и является столицей Норвегии). Он был исполнен на оригинальную музыку, написанную Эдвардом Григом, которая включает в себя некоторые из самых известных сегодня классических произведений, «В зале горного короля» и «Утреннее настроение», которые мы сейчас послушаем!

Слушайте В Зале Горного Короля

Когда вы слушаете и смотрите видео, обратите внимание, как музыкальное произведение становится все громче и быстрее по мере продвижения.

Слушайте утреннее настроение

В начале флейта и гобой чередуются соло деревянных духовых инструментов.

Вы увидите, что воспроизводится в следующем видео:

Пакет для печати 15-минутного урока музыки о Григе и Пер Гюнт

9 страниц, которые помогут вам с 15-минутным уроком музыки о Григе:

  • Биография Эдварда Грига записная книжка страница
  • Ответы на страницу блокнота биографии Эдварда Грига
  • Карты Европы и Норвегии
  • Этикетка страны Норвегия
  • Цвет скандинавских флагов
  • Страница активности «Тема и вариации»
  • Карта прослушивания для «В зале горного короля»
  • Картины с флейтой и гобоем
  • Раскрась норвежского лемминга

Или получите бесплатный 3-страничный образец здесь:

Книги о Пере Гюнте для дальнейшего обучения
      • В Зале Горного Короля Эллисон Миллер Флэннери
      • Пер Гюнт: знакомство с классическими шедеврами Бриджит Смит

Связанные посты других исследований композиторов:
      • Бесплатный 15-минутный урок музыки об Аароне Копленде
      • Бесплатный 15-минутный урок музыки об Иоганне Штраусе-младшем
      • Бесплатный 15-минутный урок музыки о Гилберте и Салливане
      • Бесплатный 15-минутный урок музыки о Дворжаке и афроамериканских спиричуэлс
      • Бесплатный 15-минутный урок музыки о бразильском композиторе Эйторе Вилья-Лобос
      • Бесплатный 15-минутный урок музыки Баха и фуги

 

Розыгрыш начального домашнего обучения:

Домашнее обучение — это путешествие. Иногда это может быть сложно, но это также и полезно. Если вы начинаете (или находитесь в самом разгаре) начальной школы, возможно, вы ищете замечательные учебные материалы, которые вдохновят и побудят ваших детей к обучению. Если да, то этот розыгрыш для вас!

Оцените этот УДИВИТЕЛЬНЫЙ призовой пакет!
Освоение рукописного ввода на любом уровне из In All You Do включает более 150 страниц печатных практических страниц. Студенты будут изучать рукописный/печатный и скоропись одновременно. Эта новая учебная программа предлагает детям сначала подготовиться к письму, а затем перейти к буквам.
Набор «Кубики сквозь века» — (10) единиц истории из Домашняя школа на полигоне — Изучайте историю от древних египтян до Второй мировой войны с помощью конструктора «Лего» или других строительных блоков в этом увлекательном междисциплинарном наборе! Есть 175 страниц действий, охватывающих десять различных эпох в истории.
Гелия и Зея: исследование цветковых растений для детей из Джули Естественно – Послушайте, как Гелия и Зея – подсолнух и кукурузное растение – говорят о себе и спорят, однодольные или двудольные растения лучше! Узнайте о растениях, разговаривая с растениями в этом уникальном разделе изучения растений, который включает в себя эксперименты, культуру, изучение природы, письмо, практические занятия, множество полноцветных распечаток и многое другое!
Сборник журналов по изучению природы «Все о деревьях» из Помощник по домашнему обучению в Интернете . С помощью этого набора журналов по изучению природы «Все о деревьях» ваши ученики узнают о деревьях в течение года, жизненном цикле яблони, идентификации деревьев, типах деревьев. , Характеристики лиственных и вечнозеленых деревьев, Годовые кольца ствола дерева, Анатомия дерева. и более! Предназначен для детей от К до 8 классов.
Early Frontier: Кентукки, Дэви Крокетт и битва при Аламо из Whole Child Homeschool — В этом блоке ПОЛУЧАЮТСЯ УДОВОЛЬСТВИЕ, практические проекты, такие как: Узнайте, что такое кремневый замок и как он работает. Построить картофелекопатель. Узнайте о судебной экспертизе и внутренней и внешней баллистике. Создайте образец вышивки. Постройте модель Аламо. Соорудить кормушку для белок. Выучите новые слова, такие как «varmit» и «discombobulated». И многое другое! Мероприятия и уроки для всей семьи!
Набор рукописей 1-го уровня «Письмо через историю» из Brookdale House — Все книги 1-го уровня в этой учебной программе письма для домашнего обучения содержат исторически значимые отрывки для чтения. Они разделены на четыре главы: рассказы, рассказы о времени, поэзия и рассказы о культуре. После каждого выбора чтения есть две модели письма; один для копирования и второй для диктанта.
Кроличьи тропы в литературе, том 1 из Кроличьи тропы Домашняя школа — это практическая, основанная на литературе учебная программа по словесности для всех начальных возрастов. Изучайте различные концепции языковых искусств с помощью удивительных, отмеченных наградами книг, которые станут основой образования вашего ребенка и привьют любовь к учебе!
Иона и Наум Рыбки Изучение Библии из Домашнее обучение с Мокси представляет собой введение в индуктивный метод обучения для ваших детей в классах K-4. Ваши дети будут глубоко погружаться в ключевые отрывки из этих книг на протяжении 36 уроков.
Младший научный сотрудник Научное исследование: Здоровые привычки из Живая жизнь и обучение – Расскажите своим детям о важности личной гигиены, здоровья зубов, здоровой пищи и здорового ума. Эти здоровые привычки настроят их на успех в жизни. Идеально подходит для учащихся от детского сада до 2 класса.
Онлайн-курс «Изучай классическую музыку с мультфильмами» от «Музыка в нашей домашней школе» — «Изучай классическую музыку с мультфильмами» — один из самых веселых и доступных курсов по изучению музыки, когда-либо написанных! Внутри 37 отдельных композиторских этюдов с музыкой для прослушивания — по мультфильмам — от очень старинных (1931!) до очень современных. Каждый урок также содержит дополнительную двигательную активность, чтобы заставить детей двигаться и вставать с дивана.
Ultimate Kindergarten Bundle from Some Call It Destiny состоит из шести различных рабочих тетрадей, посвященных навыкам, полученным в детском саду. Детям понравятся забавные темы животных. Используйте их, чтобы учить, обновлять или закреплять концепции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *