Музыкальная звукорежиссура: вузы России по специальности, в каких вузах России есть Музыкальная звукорежиссура. Специалитет

Содержание

Музыкальная звукорежиссура специальность. | Университет СИНЕРГИЯ

В настоящее время профессия Звукорежиссер — одна из ключевых профессий в кино, на телевидении, в шоу-бизнесе, event-индустрии. В этой профессии творческая сторона сочетается с технической. Университет «Синергия» готовит высококвалифицированных специалистов по данному направлению.

УровеньСпециалитет

ФормаОчная

Срок обучения4 года

РезультатДиплом государственного образца

КарьераПомощь с трудоустройством

Оставь заявку на обучение

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Программа подойдёт

Выпускникам школ

Выпускникам колледжей

Действующим специалистам

Что вы будете изучать

Звукорежиссура

  • Создание звучащего художественного образа
  • Экспертная оценка фонограммы
  • Реставрация
  • Принципы записи музыки различных стилей

Музыкальная акустика

  • Эффект резонанса
  • Особенности тембров
  • Сила и качество звука

Мастерство монтажа звука

  • Приобретение практических навыков монтажа
  • Цели монтажа звука и его принципы

Звукозапись в студии. Технология концертного звукоусиления

  • Работа по музыкальному монтажу, реставрации, многодорожечному сведению, мастерингу
  • Специфика звукоусиления на различных площадках

Дополнительно

  • Аудиовизуальная звукорежиссура
  • Продюсирование
  • Работа с многоканальными звуковыми форматами
  • Саунд-дизайн

Учебная программа

1-й курс

  • Мастерство монтажа звука
  • Музыкальная акустика
  • Музыкальная звукорежиссура

2-й курс

  • Аудиовизуальная звукорежиссура
  • Создание звучащего художественного образа
  • Принципы записи музыки различных стилей

3-й курс

  • Оборудование студий звукозаписи
  • Технология сведения многодорожечных фонограмм
  • Технология концертного звукоусиления

4-й курс

  • Звуковое решение фильма
  • Анализ музыкальных фонограмм
  • Технология и практика шумового озвучивания

5-й курс

  • Специфика режиссуры на радио и телевидении
  • Саунд-дизайн
  • Постпродакшн
  • Продюсирование

Поступить на программу обучения

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

На очной форме обучения вы посещаете занятия днем, 5−6 раз в неделю, ходите на лекции и семинары, сдаете зачеты и экзамены. Учебный год начинается 1 сентября и разделен на 2 семестра.

Где будет проходить обучение

Обучение в вашем мобильном телефоне

Университет «Синергия» позаботился о том, чтобы вам было удобно учиться. Расписание, домашние задания и обратная связь от преподавателей есть в электронном виде на сайте и в мобильном приложении.

Как поступить

Оставить заявку

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Будущая карьерная траектория

Аранжировщик

Музыкальный продюсер

Звукорежиссер

Звукооператор

Преподаватель

Где могут работать выпускники

Пример вашего будущего резюме

Навыки

  • Монтаж звука
  • Саунд-дизайн
  • Аудиовизуальная звукорежиссура
  • Шумовое озвучивание
  • Постпродакшн
  • Музыкальный монтаж
  • Реставрация звука
  • Многодорожечное сведение
  • Мастеринг
  • Продюсирование
  • Анализ музыкальных фонограмм

Образование

Опыт работы

Начни карьеру своей мечты

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Об университете

Наша цель — качественное образование для твоей успешной карьеры

В «Синергии» готовят высококлассных специалистов, востребованных в России и за рубежом. Построй профессиональное будущее вместе с нами.

Более 30 лет в Синергии учат самым актуальным и востребованным профессиям. Мы даём знания, которые можно применить для развития своего бизнеса или работы в крупных компаниях.

Приоритет

Требования крупнейших компаний-работодателей

Актуальные знания

Преподавание от практиков в своей сфере

Высокий результат

Выпускники — новая профессиональная элита

Лицензия и аккредитации

Аккредитация

Международной
ассоциации MBA

Государственная
лицензия

на право образовательной
деятельности

Свидетельство

о государственной
аккредитации

С нами ваши возможности больше, чем вы думали

Рассрочка на оплату обучения

  • Помесячная оплата
  • Отсутствие переплат
  • Прозрачные условия рассрочки
  • Доверие более 6000 студентов

Перевод из другого вуза

  • Обратитесь в приёмную комиссию
  • Предоставьте пакет документов
  • Наши сотрудники готовы ответить
    на все ваши вопросы и оказать
    содействие

Трудоустройство и карьера

Хотите получить опыт работы уже во время обучения?
Наши наставники:

  • Помогут составить резюме
  • Подберут подходящие вакансии
  • Подготовят к собеседованию

Специальные условия и привилегии

  • Людям с ограниченными возможностями, студентам
    из многодетных семей и льготным категориям
  • Студентам, оплатившим два и более
    семестра одновременно
  • Победителям олимпиад, золотым
    медалистам, выпускникам колледжей
    с «красным» дипломом

Узнай больше о возможностях поступления

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Часто задаваемые вопросы

Срок обучения

5 лет, государственный диплом.

Кем я стану

Аранжировщиком, музыкальным продюсером, звукорежиссером, звукооператором.

Кому подойдет

Тем, кто мыслит творчески, любит музыку и хочет развивать мир звука.

Вступительные испытания

ЕГЭ русский язык, ЕГЭ математика профиль, ЕГЭ литература, внутреннее тестирование по профилю.

По окончании

Студент получает портфолио, состоящее из нескольких проектов по специальности, рекомендации от преподавателей и кампаний-партнеров.

Форма обучения

Очная.

Актуальность направления

Звукорежиссер может работать в театре, студии звукозаписи, киностудии, на телевидении, радио, event-агентствах. Эта профессия останется актуальной, пока общество будет нуждаться в индустрии развлечений.

Музыкальная звукорежиссура | ГИТР

Музыкальная звукорежиссура

Да будет звук!

Хочешь стать музыкальным звукорежиссером?

Обучение музыкальной звукорежиссуре в Москве даст знание профессионального звукового оборудования, умение записывать музыку на концертных площадках и в студийных условиях, уверенные навыки монтажа, сведения и мастеринга музыкальных фонограмм, опыт сотрудничества с композиторами и музыкантами-исполнителями

Музыкальная звукорежиссура

– искусство записи музыки любых жанров, направлений и стилей, в том числе киномузыки

  • знание профессионального звукового оборудования
  • умение записывать музыку на концертных площадках и в студийных условиях
  • уверенные навыки монтажа, сведения и мастеринга музыкальных фонограмм
  • опыт сотрудничества с композиторами и музыкантами-исполнителями

Факультет звукорежиссуры ждёт тех,

  • кто обладает хорошим слухом и хочет работать в музыкальной индустрии
  • кто имеет музыкальное образование и хочет применить его в творческой деятельности
  • кто пробовал записывать, обрабатывать или придумывать музыку
  • кто мечтает создавать музыку для кино

Специальность

  • Музыкальная звукорежиссура

Специализация

  • Звукорежиссер музыкальных телевизионных программ и фильмов

Срок обучения

  • заочная форма обучения – 5,5 лет

Вступительные экзамены

Собеседование

Собеседование включает
– проверку слуха
– обоснование выбора данной профессии
– проверку гуманитарных знаний: основные сведения по общей истории (в рамках школьной
программы), истории литературы (в рамках школьной программы), музыки (в рамках программы
музыкальной школы), изобразительного искусства, искусства кино и театра, телевидения (в плане
общего развития)
– получение домашнего задания для подготовки к Творческому конкурсу
Проверка слуха
– повторить голосом звучащую ноту
– определить на слух количество звуков в аккорде
– из четырех музыкальных созвучий выбрать одно, отличающееся от остальных

Обоснование выбора профессии
– ответить на вопросы: почему Вы выбрали профессию звукорежиссера? как Вы представляете
задачи звукорежиссуры аудиовизуальных искусств? ее отличие от музыкальной звукорежиссуры?
– предоставить самостоятельно записанную музыкальную фонограмму (не более 3-х, при
наличии)
– предоставить: грамоты, дипломы, призы/награды (при наличии)
Проверка гуманитарных знаний: примерный круг вопросов:
Отечественная история
Иметь представление об основных исторических событиях следующих эпох (в рамках
школьной программы):
– Древнерусское государство (Киевская Русь) (например, когда состоялось Крещение Руси?)
– феодальная раздробленность и монголо-татарское иго (например, когда состоялось Ледовое
побоище? Кто руководил русским войском? В каком классическом отечественном фильме
показано это историческое событие?)
– Централизованное русское государство (роль Москвы) (например, когда состоялась Куликовская
битва? Кто возглавлял русское войско?)
– Смутное время (например, что такое Смутное время? Каких исторических героев этого времени
Вы знаете? Какой праздник мы отмечаем 4 ноября? Какому историческому событию он посвящен?)
– Российская империя (например, когда возникла и когда перестала существовать Российская
империя? Кто был первым императором?)
– Россия XIX-XX века. (например, сколько названий сменила наша страна с начала XIX в. до наших
дней? Сколько отечественных войн было в нашей истории? Назовите 5 наиболее значимых, на
Ваш взгляд, исторических событий XIX века? XX века?)
Отечественная литература
1) Ответить на вопросы об авторах и героях литературных произведений (в рамках
школьной программы)
2) Рассказать о своих литературных интересах
История мировой литературы и изобразительного искусства
1) Иметь представление об основных этапах развития искусства (в плане общей эрудиции):
– Античность (к какому времени относится; наиболее известные представители –
философы, писатели, ученые; мифы, произведения литературы, архитектуры, скульптуры)
(например, кто такие Платон, Гомер, Орфей…)
– Возрождение (определение понятия; к какому времени относится; наиболее известные
представители – художники, писатели; произведения литературы, изобразительного искусства,
архитектуры, скульптуры)
– Просвещение и Классицизм (к какому времени относятся; наиболее известные
представители – философы, писатели, художники, скульпторы, архитекторы; произведения
литературы, изобразительного искусства, архитектуры, скульптуры) (например, кто такой
Вольтер…)
– Искусство XIX века (основные направления литературы и изобразительного искусства, их
представители) (например, кто такой Гете…, кто такие «передвижники»)
– Искусство XX века (основные направления литературы и изобразительного искусства, их
представители) (например, что такое импрессионизм)
2) Рассказать о своих интересах в области изобразительного искусства, в том числе
назвать музеи и картинные галереи, которые посещались
Музыка (в рамках программы музыкальной школы)
1) Иметь представление об основных жанрах академической музыки (например, чем
отличаются и что общего у оперы и балета, сонаты и симфонии?)
2) Уметь перечислить инструменты, входящие в симфонический оркестр
3) Назвать композиторов, жанры их творчества и основные сочинения
– эпохи барокко (И. С. Бах, Вивальди)
– эпохи венских классиков (Гайдн, Моцарт, Бетховен)
– эпохи романтизма (Шуберт, Шопен и др.)
– русских композиторов-классиков (Глинка, композиторы содружества «Могучая кучка»,
Чайковский)
– отечественных композиторов XX века (Прокофьев, Шостакович и др.)
4) Рассказать о своих музыкальных интересах, в том числе назвать концертные залы,
которые посещались
Театр (в плане общей эрудиции):
1) Назвать наиболее известных драматургов и их произведения (кто такой «драматург»)
2) Назвать наиболее известных театральных режиссеров
3) Рассказать о своих интересах в области театра, в том числе назвать театры, которые
посещались
Кино (в плане общей эрудиции):
1) Иметь представление об основных жанрах киноискусства
2) Назвать отечественных и зарубежных режиссеров-классиков
3) Назвать современных отечественных и зарубежных режиссеров
4) Назвать композиторов – авторов музыки для кино
5) Рассказать о своих интересах в области кино
Телевидение (в плане общей эрудиции):
1) Иметь представление об основных видах ТВ-программ (например, как называются
новостные программы на разных каналах)
2) Назвать наиболее известных авторов, ведущих
3) Рассказать о своих интересах в области телевидения
Домашнее задание (приносится на Творческий конкурс):
– подобрать музыкальное сопровождение к тексту/слайд-шоу/телевизионным заставкам/отрывку
неигрового фильма (на выбор членов комиссии).

Творческий конкурс

На творческий конкурс абитуриент приносит самостоятельно выполненную работу. Вид и
тема работы определяется комиссией во время собеседования.
Возможные варианты:
– записанный фрагмент литературного произведения с музыкальным сопровождением;
– фрагмент неигрового фильма, озвученный музыкой
– слайд-шоу из фотографий или репродукций картин с музыкальным оформлением;
– переозвученные телевизионные заставки.
Требования к работам:
– хронометраж 1,5-2 минуты
– использование только инструментальной музыки
– все работы, кроме телевизионных заставок, должны быть оформлены в композицию из
трех разделов и озвучены тремя музыкальными фрагментами, соответствующими

содержанию текста/видеоряда.

Русский язык (ЕГЭ)

Абитуриенты, имеющие результаты ЕГЭ по русскому языку, этот экзамен не сдают.
Абитуриенты, поступающие на базе профессионального образования без ЕГЭ, проходят тестирование.

Литература (ЕГЭ)

Абитуриенты, имеющие результаты ЕГЭ по литературе, этот экзамен не сдают.
Абитуриенты, поступающие на базе профессионального образования без ЕГЭ, проходят тестирование.

Документы

  • Аттестат или другой документ о среднем общем образовании
  • Паспорт и копии страниц с фотографией и пропиской
  • 4 фотографии 3х4

Хвоина Ольга Борисовна

Доцент, и.о. заведующего кафедрой

Кандидат искусствоведения, доцент. Окончила Московскую консерваторию им. П.И. Чайковского. Музыкальный критик, теоретик. Автор учебников и статей по истории музыки, в том числе опубликованных в Большой российской энциклопедии. Ученый секретарь журнала ГИТРа “Наука телевидения”, который входит в WOS, ВАК, РИНЦ и другие базы научного цитирования. Преподает “Историю и теорию музыки”, “Искусство музыкальной фонографии”.

Ходаков Валентин Александрович

Профессор, декан

Выпускник факультета звукорежиссуры ГИТРа. Лауреат международных фестивалей и конкурсов, член Российского музыкального союза, практикующий звукорежиссер. Автор ряда учебных программ и методических пособий по звукорежиссуре. Преподает «Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств», «Акустику», «Физические основы звуковой электроники», «Звуковое оборудование», «Рабочие станции для аудио, Pro Tools».

Мурадова Надежда Александровна

Доцент

Звукорежиссер высшей категории, член Союза кинематографистов России. Окончила ЛИКИ, работала на ЦТ СССР, в ТО “Экран”. Звукорежиссер более 60 документальных фильмов и телевизионных программ. Среди них: “Решается на месте”, “Наша биография”, “Русское поле”. Лауреат международных кинофестивалей. Преподает “Основы звукорежиссуры аудиовизуальных искусств”, “Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств”.

Ермишева Маргарита Николаевна

Доцент

Кандидат искусствоведения, доцент. Работала музыкальным редактором в ТО “Экран”. Фильмы, созданные при ее участии, отмечены всероссийскими и международными наградами и премиями. Теоретик в области звукорежиссуры. Автор монографии “Звуковое решение телевизионного документального фильма”. Преподает “Эстетику кинофонографии”, “Теорию звукозрительного образа”, “Звуковое решение фильма”

Пожаров Алексей Игоревич

Доцент

Выпускник факультета звукорежиссура ГИТРа и Berklee College of Music. Окончил аспирантуру ГИТРа, кандидат культурологии (защита в Государственном институте искусствознания). Работает над докторской диссертацией. Действующий звукорежиссер «Russia Today». Член Российского музыкального союза, лауреат международных фестивалей. Преподает «Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств», «Рабочие станции для аудио».

Аронин Сергей Владимирович

Доцент

Кандидат культурологии, актер, режиссер. В 2008 году окончил факультет звукорежиссуры ГИТРа. В 2012 году окончил режиссерский факультет ГИТИС (мастерская Е. Каменьковича и Д. Крымова) и аспирантуру МосГУ кафедра культурологии. На профессиональной сцене дебютировал в 2012 году спектаклем “Циники” по роману А. Мариенгофа на сцене “Под Крышей” Театра имени Моссовета. Преподает “Актерское мастерство”, “Искусство речи”, “Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств”

Володин Александр Сергеевич

Доцент

Звукорежиссер киноконцерна Мосфильм, выпускник факультета звукорежиссуры ГИТРа. Осуществлял звуковой дизайн 38 фильмов и сериалов. В их числе: “12” и “Утомленные солнцем 2” (реж. Н. Михалков), “Елена” (реж. С. Звягинцев), “Белый тигр” (реж. К. Шахназаров), “ГазГольдер” (реж. И. Курский), “Обитаемый остров” (реж. Ф. Бондарчук). Преподает “Технологию озвучания фильма”, «Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств», “Дизайн звука”.

Деникин Антон Анатольевич

Профессор

Кандидат культурологии, звукорежиссер ВГТРК. Окончил РАМ им. Гнесиных и аспирантуру ГИТРа, лауреат всероссийских и международных фестивалей, член Союза театральных деятелей. Научные интересы: новые медиа, цифровая культура, контемпорари-арт. Автор монографий “Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа”, “Звуковой дизайн в видеоиграх”. Преподает “Технологию дизайна звука”, “Слуховой анализ”, “Искусство музыкальной фонографии”.

Климова Александра Валерьевна

Старший преподаватель

Практикующий звукорежиссёр, выпускница факультета звукорежиссуры ГИТРа, магистрантка факультета социокультурного проектирования МВШСЭН, исследователь в области Sound Studies. Работает звукорежиссёром не только в экранных искусствах, но и в новых медиа. Преподает “Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств”.

Литровник Владимир Кимович

Профессор

Звукорежиссер более 30 художественных фильмов. Среди них: “Остров” (реж. П. Лунгин, 2006 г.), “Адмирал” (реж. А. Кравчук, 2009 г.), “Высоцкий. Спасибо, что живой” (реж. П. Буслов, 2012 г.). Лауреат премий “Ника” и “Золотой орёл”, номинант “ТЭФИ”. Член Европейской киноакадемии, Союзов кинематографистов России и Украины, академик Академии кинематографических искусств “Ника” и Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Преподает “Технологию озвучания фильма”.

Чудинов Алексей Константинович

Доцент

Звукорежиссер, аранжировщик, гитарист. Лауреат международных конкурсов. Член Союза театральных деятелей. Доцент. Автор-разработчик профессионального стандарта по звукорежиссуре. Заведующий кафедрой звукорежиссуры МГИК. Преподает “Запись музыки для аудиовизуальных искусств”.

Балабан Антон Павлович

Старший преподаватель

Звукорежиссер. Работает на киностудии “Мосфильм. Звукорежиссер перезаписи нескольких десятков фильмов и сериалов, в т.ч. “Антикиллер 2: Антитеррор”, “Штрафбат”, “Гибель Империи”, “Черная Молния”, “Выкрутасы”, “Ее звали Муму” и др. Звукорежиссер пост-продакшн кинокартин “Мишень”, “Джентльмены, удачи”, “Хандра”, “Медея”. Звукорежиссер дубляжа на русский язык фильмов: “Довод”, “Джокер”, “Фантастические Твари”, нескольких фильмов саги про Гарри Поттера, “Хоббит”, “Дюнкерк”, “Гравитация”, “Интерстеллар” и десятков других. Преподает «Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств».

Моженков Алексей Анатольевич

Доцент

Выпускник ГИТРа. Звукорежиссер спортивных трансляций, прямых эфиров и записи телевизионных программ. Работал на Олимпиадах в Турине, Пекине, Ванкувере, Лондоне, Сочи, на Чемпионатах мира и Европы по футболу в Германии, ЮАР, Бразилии, России, Австрии, Украины, Франции. Звукорежиссер трансляций Симфонического концерта на Красной площади, посвященного открытию ЧМ по футболу, Парада Победы и Парада ВМФ. Звукорежиссер ТВ-шоу “Голос” (1 сезон).

Янковский Александр Николаевич

Доцент

Dj Yankovski, музыкант-мультиинструменталист, композитор, аранжировщик, музыкальный продюсер. Выпускник факультета звукорежиссуры и аспирантуры ГИТРа. Работал в телекомпаниях “Мосфильм”, “Амедиа”, “СтарМедиа”, “Телебазис”. Лауреат международного фестиваля. Работал на Олимпийских и Паралимпийских играх в РИО, Чемпионате мира по футболу в Москве. Преподает “Современные цифровые аудиотехнологии”, “Logic Pro X”, “Запись звука на ток-шоу”

Донин Александр Николаевич

Старший преподаватель

Звукорежиссёр, музыкант. Окончил ММК им. Шнитке и ГИТР. Звукорежиссёр ТВ программ и ток-шоу: «Суперинтуиция», «Решите за меня», «Школа злословия», «Мужское/Женское»… Занимается звукоусилением на концертных и съемочных площадках, ведёт за пультом FOH ТВ съёмки-концерты: «Смеяться разрешается», «Измайловский парк», «Парад юмора» и другие. Преподает «Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств», «Запись музыки для аудиовизуальных искусств».

Заочная форма обучения

Заочное отделение

1-13 потоки, с 27 июня по 28 сентября

ПредметДатаВремяместо
Собеседование Каждый понедельник с 10:00 по графику ауд. 107
Русский язык – тест (лица без ЕГЭ) Каждый вторник 10:30 – 11:30 ауд. 215
Литература – тест (лица без ЕГЭ) Каждую среду 10:30 – 11:30 ауд. 215
Творческий конкурс Каждый четверг с 10:00 по графику ауд. 107

Список не найден

Другие потоки

Возникли вопросы – сегодня пиши!

Оксана Борисовна Дроздова

Куратор факультета

Аудио- и музыкальная инженерия: University of Rochester

Major & Minor

Получите степень или пройдите курсы по аудио- и музыкальной инженерии.

Узнать больше

Аспирантура

Мы предлагаем сосредоточиться на акустике в наших программах MS и PhD по электротехнике.

Подробнее

AME Research

В нашей Лаборатории музыкальных исследований мы изучаем такие области, как акустика и представление музыки.

Подробнее

Предстоящие события

В настоящее время нет предстоящих событий.

Другие события

В новостях

Другие новости

Помещения

Аудиостудия корпуса компьютерных исследований и аудиостудия Rettner Hall расположены в кампусе River. Просмотрите списки снаряжения или забронируйте студию.

Знаете ли вы?

Наши студенты AME имеют доступ к лучшим преподавателям и ресурсам факультета электротехники и вычислительной техники, музыкального факультета AS&E и музыкальной школы Истмана.

Мы будем добиваться аккредитации от Комиссии по инженерной аккредитации ABET, http://abet.org, после выпуска первой полной группы студентов в 2017 году.

От разработки программного обеспечения и онлайн-компаний до производства музыки и оборудования , аудио- и музыкальная инженерия является неотъемлемой частью многих отраслей промышленности. В совокупности эти отрасли представляют собой экономическую деятельность на сумму более 360 миллиардов долларов по всему миру.

Очерк

Гитарные педали, изготовленные студентами, не уступают профессионалу

Брайан Прайс, профессиональный гитарист из Рочестера, играющий в трибьют-бэнде Зака ​​Брауна, и Адам Мельцер ’20 обсуждают фленджер-педаль, разработанную и изготовленную специально для AME 295, класса портфолио аудиоэлектроники. Каждый год Прайс добровольно предоставляет студентам аудио- и музыкальной инженерии Университета Рочестера отзывы об их проектах. «Брайан очень полезен для нас в этом классе, — говорит Дэниел Финни, дополнительный инструктор. (Фото Дж. Адама Фенстера/Университет Рочестера)

Читать далее

Video Highlight

Технологии, производство, творчество

Рочестер — оптимальное место для совмещения интереса к изучению музыки и технике. Креативное мышление, лежащее в основе обеих дисциплин, является отличительной чертой нашей программы аудио- и музыкальной инженерии. Область быстро меняется, поэтому мы обучаем наших студентов различным навыкам, которые подготавливают их ко всему, от разработки программного обеспечения до производства аудио.

Еще видео школы Хадзим

360миллиард

Аудио- и музыкальная инженерия является неотъемлемой частью многих отраслей, которые представляют собой экономическую деятельность на сумму более 360 миллиардов долларов по всему миру.

9 процентов

Бюро трудовой статистики США сообщает, что в период с 2012 по 2022 год ожидается увеличение числа рабочих мест для инженеров-технологов на 9%.

Почему AME?

Аудио- и музыкальная инженерия — быстро меняющаяся область. Растет потребность в звуковых медиа-инженерах в растущих областях, таких как онлайн-музыкальные компании, потребительские аудиопродукты, индустрия вещания и развлечений, а также индустрия видеоигр.

Узнать больше

Строгий Академический Практический Дизайн Креативный Пионеры

Живой звукоинженер | Беркли

Карьерные сообщества
  • Сообщества
  • Отрасли
  • Места

Говорят, что хороший звук может улучшить представление, а плохой может его испортить. Часто это сводится к работе инженера по микшированию живого звука: одного из основных специалистов, занимающихся управлением живым звуком группы или исполнителя.

Инженеры по микшированию живого звука встречаются с группой перед выступлением для проверки звука, где они координируют с группой цели и проблемы, связанные со звуком, и вносят первоначальные корректировки громкости, баланса и эквалайзера. В разгар выступления инженеры по микшированию живого звука продолжают вносить коррективы на лету, используя свой феноменальный слух, знание микшерных консолей и сообразительность, чтобы гарантировать, что и исполнители, и зрители услышат то, что им нужно.

Хотя многие работодатели предпочитают кандидатов с формальным образованием в области музыкального инжиниринга или производства, практический опыт работы за микшерным пультом ничто не заменит.

Инженеры живого микширования выполняют две основные функции: фронт-офис-инженер и инженер мониторного микширования. Инженер FOH (front of house), который работает за микшерным пультом, расположенным в зале, управляет звуком, слышимым аудиторией через основные динамики зала. С другой стороны, инженер по мониторам, находящийся за декой сбоку от сцены, следит за тем, чтобы исполнители могли четко слышать правильные миксы через напольные или внутриушные мониторы. Другими словами: звукорежиссер FOH контролирует звуковое восприятие аудитории, в то время как звукоинженер поддерживает музыкантов непосредственно в том, чтобы слышать друг друга, оставаться вместе и показывать свое лучшее исполнение. Обе роли необходимы для отличного живого звука, но в клубах и на небольших площадках их может выполнять один инженер.

Краткий обзор

Карьера

Хотя многие работодатели предпочитают кандидатов с формальным образованием в области музыкального инжиниринга или продюсирования, ничто не заменит практический опыт работы за микшерным пультом. Начинающие инженеры живого звукового микширования часто начинают с стажировки или обучения у работающих инженеров, помогая за небольшие деньги или бесплатно в обмен на обучение на рабочем месте у профессионала. Опытные и успешные микс-инженеры могут получить постоянную работу на музыкальных площадках, установить тесные рабочие отношения с конкретными артистами или группами или занять востребованные должности в престижных клубах и на фестивалях.

Поиск работы

В то время как многие концертные площадки нанимают штатных звукорежиссеров, большинство инженеров по микшированию живых выступлений являются независимыми подрядчиками, нанимаемыми артистами для поездок с ними в турне, а иногда и местными площадками для участия в шоу за шоу. основа. Поскольку рабочие места в основном заполняются из уст в уста, очень важно построить прочные отраслевые отношения и репутацию стабильной работы. Инженеры по микшированию живого звука с нужным набором навыков могут найти дополнительную работу в качестве инженеров систем живого звука, инженеров по микшированию в студии или менеджеров площадок.

Профессиональные навыки

  • Микшерные доски
  • Базовая акустика
  • Аудиооборудование
  • Отличные уши (деталь, нюанс)
  • Базовое понимание систем живого звука
  • Коммуникативные навыки

Навыки межличностного общения

В отличие от создания звука в контролируемой среде звукозаписывающей студии, создание звука для живого выступления — это динамичная работа с немедленными последствиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *