музыкант – это… Что такое музыкант?
музыкант — Балалаечник, барабанщик, гармонист, гитарист, горнист, гусляр, кобзарь, пианист, скрипач, тромбонист, флейтист; артист, солист. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. музыкант… … Словарь синонимов
МУЗЫКАНТ — (от лат. musicus). 1) играющий на каком либо музыкальном инструменте. 2) знаток музыки. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. МУЗЫКАНТ играющий более или менее хорошо на каком нибудь музыкальном… … Словарь иностранных слов русского языка
МУЗЫКАНТ — МУЗЫКАНТ, музыканта, муж. 1. Человек, специально занимающийся музыкой, как искусством. Знаменитый музыкант. Ассоциация музыкантов. 2. Профессионал или любитель, играющий на каком нибудь инструменте, а также (устар.) певец (срн. басню Крылова… … Толковый словарь Ушакова
музыкант — МУЗЫКАНТ, разг.
МУЗЫКАНТ — МУЗЫКАНТ, а, муж. Артист, играющий на музыкальном инструменте, а также вообще человек, занимающийся такой игрой. Полковые музыканты. | жен. музыкантша, и (разг.). | прил. музыкантский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.… … Толковый словарь Ожегова
Музыкант — ■ Свойство истинного музыканта не сочинять никаких музыкальных произведений, не играть ни на одном инструменте и презирать виртуозов … Лексикон прописных истин
Музыкант — У этого термина существуют и другие значения, см. Музыкант. В Викисловаре есть статья «музыкант» Музыкант человек, который играет на каком либо музыкальном инструменте или занимается музыкой профессионально … Википедия
музыкант — • великий музыкант • выдающийся музыкант … Словарь русской идиоматики
музыкант — (музыкантыр, музыкантхэр) музыкант ЦIыфэу музыкэм пылъыр е Iэмэ псымэкIэ къезгъаIоу ар зиIэнатIэр ары Ар музыкант цIэрыIу … Адыгабзэм изэхэф гущыIалъ
музыкант — впервые в эпоху Петра I; см. Смирнов 200. Из нем. Мusikant (с 1570 г.; см. Шульц–Баслер 2, 163) от лат. musicus музыкант (Каллио, Neuphilol. Мitt. 33, 212; Эман, Neuphilol. Мitt. 34, 128 и сл.) … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера
Пресса – Профессия – музыкант
Беседу проводила Наталья Жигулина (газета “Работа сегодня”, май 2006 г.)
Многие думают, что музыкант – это не профессия, а образ жизни. Утверждение не лишено смысла, ведь артисты – люди, увлеченные своим делом до глубины души. Но, тем не менее, нельзя говорить, что музыкант – это не профессия. Хотя бы потому, что музыканты, как и люди других профессий, заканчивают специальные учебные заведения, ходят на репетиции и концерты по графику.
Подробнее о своей профессии музыканта нам расскажет саксофонист Иван Чертков.
Работа сегодня: В какой момент жизни Вы решили стать музыкантом?
Иван Чертков: Еще в школе, как раз когда подходило время выбирать свою будущую профессию. В 13 лет я пошел заниматься в студию духовой музыки, там-то все и закрутилось, завертелось. А где-то года через два-три занятий музыкой я почувствовал в себе силы и желание стать профессиональным музыкантом.
Почему Вы выбрали именно эту профессию? Чем она Вас так привлекла?
Мне нравится музыка тем, что здесь нет каких-то четких правил, как в алгебре или в геометрии – дважды два равняется четыре. В музыке дважды два может быть и пять, и даже шесть. Это творчество, где можно реализовать свои амбиции, можно придумывать что-то новое, сочинять. А еще приятно доставлять людям радость и получать от этого удовольствие.
Расскажите, в чем заключается профессия музыканта?
В наш век рыночных отношений профессия музыканта, как мне кажется, находит очень много точек соприкосновения с профессией продавца, как это ни странно. Продавец реализует товары, которые можно потрогать, а музыкант продает хорошее настроение, хорошие эмоции, которые можно ощутить, послушав его музыку.
С какими трудностями Вам приходится сталкиваться на работе?
В этой профессии очень много нюансов. Все строится из мелочей. Допустим, не работает микрофон, или аппаратура плохо настроена, или звукорежиссер глухой (смеется). Вариантов очень много. Но, в основном, для меня как для музыканта, важно, чтобы публика меня понимала. Если публика меня не чувствует – это самая большая трудность в работе.
Личные качества, присущие музыканту?
Обязательные личные качества музыканта – это душевная доброта, коммуникабельность, лояльность. Человек должен быть всесторонне развит. Помочь ему в этом может архитектура, живопись, скульптура, то есть различные грани творчества.
Музыкальное образование обязательно?
Профессиональный музыкант должен иметь образование. Высшее это консерватория, среднее – это музыкальное училище. Но если человек достаточно оригинален, даровит, то образование может отойти на второй план. Допустим, если ты претендуешь на работу в большом коллективе, оркестре, где существуют нотные аранжировки, ты обязан владеть нотной грамотой, но если ты работаешь в коллективе, где присутствуют устные аранжировки – это широко практикуется в среде рок-музыки, то есть здесь не обязательно владеть чтением с листа нот, все равно должен присутствовать слух, чувство ритма.
И, тем не менее, если вы хотите стать профессионалом в этой области, образование необходимо.Где Вам приходится работать, выступать?
Так как у меня сольный инструмент, я могу работать и в большом оркестре, могу работать по клубам, на вечеринках в малых составах. Все зависит от музыканта, от его интересов, вкусов и желания выразить их. Поле для деятельности велико.
Нужен ли музыканту продюсер, менеджер?
В нашем быстро прогрессирующем шоу-бизнесе мой вариант ответа будет да. Музыкант – творческая натура, и помочь ему самореализоваться, направить в нужное русло помогут компетентные люди: продюсеры, менеджеры, агенты. Например, на Западе каждый музыкант имеет своего продюсера или агента, который занимается всеми делами, связанными с организацией концертов, другой профессиональной деятельностью. То есть, гармоничное общение музыканта и продюсера неотъемлемая часть творчества.
После концертов, фестивалей проходят банкеты. Существует ли опасность злоупотребить спиртными напитками?
Да, такая опасность есть, нужно знать меру. Вообще, нужно контролировать ситуацию.
Существует мнение, что у музыкантов нестабильное финансовое положение, так ли это?
Стабильности, как таковой, сейчас вообще в жизни нет, в любой области. Но денег много не бывает. Все зависит от музыканта. Если это настоящий профессионал, он всегда знает, как заработать.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МУЗЫКАНТА
9.00-10.00
Просыпаюсь, привожу себя в порядок, завтракаю. Готовлю концертный костюм, потому что аккуратный внешний вид – визитная карточка любого профессионального музыканта.
10.00-11.00
Утром я обычно занимаюсь на инструменте, репетирую, проигрываю свою программу.
12.00-17.00
Примерно в это время я приезжаю на концертную площадку. Сначала идет саундчек – это отстройка усилительного оборудования музыкальных инструментов. А далее начинается репетиция.
17.00-18.00
В это время у меня появляется возможность пообедать, пообщаться с коллегами, подышать свежим воздухом, настроиться на концерт.
18.00-19.00
Подготавливаю инструмент к концерту. Ну а потом начинается уже само мероприятие
22.00-00.00
После концерта начинается банкет. Он длится до самой ночи, на банкете можно пообщаться с друзьями, поклонниками. Мой рабочий день заканчивается за полночь, и для того чтобы мой инструмент хорошо звучал, мне нужно как минимум девять-десять часов ежедневного сна.
Вверх
Профессия музыкант | Про профессии.ру
Музыкант – это не профессия, а, скорее всего, – призвание. Наверное, никто из легенд современной эстрады не гнался за огромными гонорарами. Заработок здесь далеко не главное. Если же его ставить в приоритете – можно с легкостью «прогореть». Что же нужно для того, чтобы быть музыкантом?
Что нужно, чтобы стать музыкантом
Все зависит от “масштаба действий”, но наличие инструмента и таланта – первоочередное дело. Сейчас нужны музыканты абсолютно разных направлений, так что искать “наиболее затребованный вариант” – полный абсурд.
Современные “звезды” быстро зажигаются, и еще быстрее гаснут. Ведь кто-бы не писал Вам песни, и кто бы не был продюсером – главное талант и огромное желание развиваться. Работа музыканта – совсем нелегкая. И между автограф-сессиями нужно тяжело работать. Шик и блеск быстро надоедают. И если сцена для Вас – просто возможность заработать и стать знаменитым, то, скорее всего, Ваша “звездочка” очень быстро “скатится” с эстрадного небосвода.
Профессия музыкант – личные качества
Главное в этом деле – быть “Творцом”, быть уникальным. Никого не копировать, никому не следовать. Именно такие качества помогают стать заметной личностью на эстраде. Если в Вашей музыке и песнях слушатель найдет себя, если Ваши инструмент и голос станут отражением его чувств и мыслей – это будет “священный союз”.
Такие отношения не разрушат ни время, ни деньги.Профессия музыкант – зарплата
Если говорить о заработке, то есть множество современных музыкантов, которые работают действительно для слушателя. Это изначально некоммерческие проекты, которых сейчас просто несчетное количество. Такие люди просто не могут не творить, и, выпуская новые композиции, они реализуют себя. Поклонники отвечают взаимностью, честно покупая их альбомы и композиции с помощью музыкальных сервисов, или просто “сбрасывая деньги” с помощью электронных переводов. Бывает, что поклонники помогают собрать деньги на новый альбом. Из недавних примеров – французский музыкант Грегуар (Grégoire), или русские проекты “ОдноНо”, “Ассаи”. Вот насколько велики любовь и почтение фанатов. Это, наверное, один из лучших современных путей на “музыкальный Олимп” к многомиллионным стадионам и платиновым альбомам.
Возможно Вас заинтересуют:
Великие музыканты России. Список
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура. РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
талант – это то, что человек получил от Бога
20 мая выдающемуся музыканту, художественному руководителю “Петербург-концерта” и главному дирижеру симфонического оркестра Санкт-Петербурга, народному артисту России Сергею Стадлеру исполняется 55 лет. Что такое, на взгляд маэстро, талант, как добиться успеха в искусстве и как он отметит свой юбилей, Сергей Валентинович рассказал в эксклюзивном интервью “ПД”.
“Петербургский дневник”: Сергей Валентинович, завтра вам исполнится 55 лет. Как ощущаете себя в преддверии круглой даты?
Сергей Стадлер: Не считаю, что это эпохальное событие. Я еще не поднялся до таких высот, чтобы оглядываться назад и подводить итоги. Скорее, это просто хороший повод отметить свой день рождения и сыграть концерт. Который, кстати, я воспринимаю не как некий рубеж, а как самое обыкновенное выступление. Я просто люблю играть в свой день рождения.
“Петербургский дневник”: Вы из музыкальной семьи и начали выступать очень рано, еще в школьном возрасте. Как вы относитесь к тому, что на сцену сегодня выходят все больше и больше юных звездочек? Может быть, действительно правы те, кто говорит, что все дети талантливы?
Сергей Стадлер: Нет, не все дети талантливы, как бы обидно для некоторых родителей это ни звучало. У всех разный старт и, конечно, разный финиш. И я считаю, что родители должны это понимать, потому что одна из их главных обязанностей – разглядеть талант ребенка. Причем не тот, который они хотят увидеть ради того, чтобы их ребенок воплотил в жизнь то, что им не удалось сделать. А тот, к которому у него действительно есть призвание.
Бывает, что у талантливых в музыке людей дети очень часто к ней совсем не предназначены. Между тем начинать заниматься, к примеру, игрой на скрипке надо с 5 лет. Соответственно, решение за ребенка в этом случае принимают родители. Но они должны понимать, что и ответственность в данном случае тоже лежит на них. Ведь может получиться так, что человек всю жизнь проживет в том мире, где ему неинтересно, некомфортно.
“Петербургский дневник”: И из него никогда не выйдет великий музыкант, так?
Сергей Стадлер: Музыкант, может, и выйдет, но не великий. В наше время мы живем в эпоху потрясающих бездарностей. Такой в художественном смысле эпохи расцвета людей, которые не талантливы, еще не было.
“Петербургский дневник”: Тогда что такое, на ваш взгляд, талант?
Сергей Стадлер: Под словом талант я подразумеваю то, что человек получил от Бога. Не то, что он готов трудиться, съесть вагон земли, чтобы вскарабкаться, например, на дирижерское место. А то, к чему человек предназначен от рождения. Именно поэтому тема родителей так важна.
Я считаю, что человеку, который в искусстве, в музыке, концерты важны только как учебный процесс. То есть ребенку обязательно надо играть, надо стоять на сцене, и с определенного момента чем больше, тем лучше, но в целях совершенствования того, что ты делаешь. А когда ребенок везде и всегда играет романс Шостаковича из кинофильма “Овод” – это уже эксплуатация детского труда. Он тратит на это время и никак не развивается, что в конечном итоге приводит к печальным последствиям. Это золотое время, которое ничем не восстанавливается, если оно потеряно для становления как артиста. Да и психика детская может не выдержать.
“Петербургский дневник”: А как же суперпопулярный проект “Голос. Дети”?
Сергей Стадлер: Детский “Голос” меня смущает. Не хочется думать, что будет с этими ребятами дальше. Хотя в целом конкурсы нужны. Для артиста это определенный рубеж, проверка характера. Да и современная концертная жизнь движется так, что конкурс – самый честный путь на большую концертную эстраду.
При этом надо четко отдавать себе отчет в том, что успешными бывают единицы. Добиться успеха может только тот человек, который не может этого не делать. Помните знаменитый вопрос Леонарду Бернстайну? Как‑то однажды его спросили: “Маэстро, мне нужно становиться музыкантом?” Он ответил: “Нет”. – “Почему?” – удивился его визави. “Потому что, если бы вам это было надо, вы бы спросили иначе”, – ответил он.
Музыкантом нужно становиться только в том случае, если ты не можешь им не стать.
Скрипка – очень тяжелая профессия, требующая огромных затрат и невероятно оторванная от реальной жизни. Только тот, кто не может без этого жить, и должен идти в музыканты.
“Петербургский дневник”: В свой юбилей вы дадите два концерта. Что услышат петербургские зрители?
Сергей Стадлер: Так получилось, что мы будем играть в двух самых ценных для меня местах в Петербурге – в Большом зале Филармонии и Эрмитаже. Девятнадцатого мая в одном из самых красивейших залов мира – Большом зале Филармонии – мы играем цыганско-венгерский концерт “Мадьярская скрипка”. Это очень серьезный пласт музыки, сильно повлиявший на скрипичную культуру вообще. В Петербурге эту программу мы еще не исполняли. Там будут такие знаменитые пьесы на эту тему, как рапсодия “Цыганка” Равеля, “Цыганские напевы” Сарасате, пьеса Листа “Три цыгана”, которую практически никто не исполняет, “Румынские танцы” Бартока, “Венгерский танец” из балета “Раймонда” Глазунова, “Цыганский танец” из музыки балета “Каменный цветок” Прокофьева, “Чардаш” Рубинштейна из балета “Виноградная лоза” и, конечно, Брамс, Легар, Чайковский, Штраус, а также венгерско-румынские композиторы.
“Петербургский дневник”: А какой будет программа 20 мая?
Сергей Стадлер: В сопровождении симфонического оркестра Санкт-Петербурга мы сыграем знаменитый цикл концертов “Времена года” Антонио Вивальди. Думаю, что это выдающееся сочинение, которое мы исполним в Большом итальянском просвете Государственного Эрмитажа, прозвучит по‑особому.
Для меня Эрмитаж вообще первый музей в мире. Здесь в отличие, к примеру, от Лувра сохранились интерьеры. А в том зале, где мы будем выступать, на стенах висят шедевры великих итальянских мастеров, созданные примерно в это же время, в XVII‑XVIII столетиях. И это создает особую атмосферу. Не случайно концерты в музее пользуются такой популярностью.
“Петербургский дневник”: Еще один концерт “Музыка войны и победы”, ставший для вас уже традиционным, состоится 22 июня.
Сергей Стадлер: Да, в этот день на площади Нарышкина бастиона, расположенного на территории Петропавловской крепости, уже в четвертый раз прозвучат знаменитые музыкальные сочинения русских композиторов. Они были написаны в честь разных событий и по разным поводам, но все они рассказывают о героизме и воинской доблести, воспевают ратный подвиг.
Однако это будет не мрачный, а, скорее, серьезный, строгий концерт, посвященный российской армии, ее солдатам и офицерам, нашим победам. Это важно для нашей страны, и особенно для Ленинграда, пережившего блокаду, для каждой семьи. Мы сыграем “Славянский марш” Чайковского, “Гимн Великому городу” Глиэра, “Памяти героев Сталинграда” Шостаковича, “Вокализ” Рахманинова.
Кроме того, к 100‑летнему юбилею революции мы исполним фрагменты из 12-й симфонии Шостаковича (“1917 год”) и “Кантату к 20‑летию Октября” Прокофьева.
“Петербургский дневник”: Сергей Валентинович, вы играете на уникальной скрипке.
Сергей Стадлер: Да, это Гваданьини 1782 г. Подробной истории инструмента я не знаю, известно только, что в XIX в. она была в России, а после революции ее вывезли в Чикаго. Так что это второе возвращение скрипки в нашу страну. Она обладает ярким характером и сильной эмоциональностью.
“Петербургский дневник”: Вы были первым музыкантом, который в живом концерте играл на легендарной скрипке, принадлежавшей великому Паганини. Сегодня этот инструмент хранится в Генуе в мэрии в палаццо Турси (Паганини сам завещал ее своему родному городу) и нечасто покидает его пределы. Вы были удостоены части дважды сыграть на этой скрипке, после чего академик Дмитрий Лихачев назвал вас “русским Паганини”.
Сергей Стадлер: Я сам этого не слышал, но Лихачев это сказал при большом количестве камер и журналистов в антракте концерта, когда скрипка Паганини первый раз приехала в Эрмитаж (Сергей Стадлер был организатором фестиваля “Скрипка Паганини в Эрмитаже”. – М. А.). Мне дважды довелось играть на самой знаменитой скрипке мира, сделанной руками мастера Гварнери. Это было большое событие, поскольку это легендарный инструмент.
“Петербургский дневник”: Сергей Валентинович, а что нужно, чтобы стать Стадлером?
Сергей Стадлер: Я делаю то, что должен. Но по своей природе я занят вторичной профессией – более-менее хорошо играю то, что написали большие композиторы. Такая профессия – я доволен. Оглядываясь назад, могу сказать, что многое удалось сделать, но хочется сделать еще больше.
Источник
«Пьяный музыкант на сцене — проявление неуважения к публике»
12 июля 2010 года, 15:02
- Многие люди считают, что бутылка с алкоголем — неотъемлемый атрибут настоящего рок’н’рольщика… Это так?
- К сожалению, частенько это так. У нас много таких знакомых, которые вроде и люди-то неплохие, и музыканты талантливые, но губят себя, злоупотребляя алкоголем. Впрочем, это относится не ко всем поголовно. Я знаю много музыкантов, которые вообще не пьют и не курят. При этом отличные музыканты, т. е. они принципиально не пьют, а не потому, что здоровье не позволяет (смеется). Так что я протестую против того, чтобы общество навешивало на человека ярлык алкоголика только потому, что в руках у него гитара.
- Но и трезвенниками музыкантов назвать нельзя, ведь тех, кто равнодушен к алкоголю, среди них единицы…
- К сожалению, есть в этом доля правды. Многие, например, стараются не употреблять во время концертов и репетиций, зато после работы частенько злоупотребляют. А кто-то вообще сделал это ежедневной практикой. Как правило, музыка — это хобби, заработать ею на жизнь очень сложно, поэтому большинство музыкантов имеет основную работу, а после нее «гитарствуют». Конечно, это большая нагрузка — как физическая, так и психологическая. Многие снимают напряжение с помощью алкоголя. Но с другой стороны, кто-то предпочитает пить не от тягот, а на радости. Слава Богу, у музыкантов не каждый день бывают концерты… Так что всё относительно.
- Кстати о концертах. Употребляете ли вы алкоголь перед выступлениями?
- Сейчас, конечно, нет, ведь это влияет на качество выступления в целом: есть риск прозевать свою партию, хотя тебе-то самому может казаться, что все тип-топ, а со стороны слышно, что зверски «лажаешь». Молодым командам могу посоветовать записать свою игру во время опьянения, а потом прослушать — очень здорово ставит мозги на место.
- Еще одна распространенная проблема: на концертах часто бывает много пьяной публики. Не мешают ли такие люди выступлению?
Бывает, что чуть ли не срывают концерт, на сцену лезут, но вообще пьяные на концерте — это норма. А вот нетрезвые музыканты это хуже, в запале может ведь и гитару разбить о барабаны или коллегу своего. Конечно, если при этом в зале все пьяные, то это только добавит куражу, но если есть кто-то трезвый, он обязательно расскажет всем остальным, да ещё и напишет в сети о том, какой «отстой» творился на сцене. Лично я считаю, что выступать пьяным, даже если слушатели в таком же состоянии, — это просто неуважение к публике.
- Случались ли в вашем коллективе казусы, связанные с алкоголем?
- Был у меня очень давно, еще до «Аляски», выездной концерт в Екатеринбурге. Ехали мы туда долго и, соответственно, по дороге перебрали, особенно усердствовал я. Все это аукнулось во время выступления: я почувствовал, что пальцы деревенеют. И не смог сыграть соло на гитаре, вместо него я просто взял аккорд. Помню, ребята чуть со сцены не попадали от такой неожиданности. Больше я себе подобного не позволял. После концерта можно, да и то в меру.
- Почему люди вообще употребляют алкоголь?
- Думаю, большинство не умеет расслабляться без него. Хотя в умеренном потреблении я ничего плохого не вижу. Я вот не люблю находиться трезвым в пьяной компании, через какое-то время просто начинаю злиться. А когда в меру и на одной волне, это приятно и располагает к общению.
Текст: Корр. Катерина Ткаченко
Подписывайтесь на канал ИА «Время Н» в Яндекс. Дзен
Гастроли для музыкантов – это…
Тяжёлая дорога, непривычная обстановка, жёсткий график репетиций. Но, несмотря на все трудности и сложности, оркестранты всё равно любят гастроли. Говорят, в таких путешествиях есть своя романтика.
Что значит для музыканта уехать почти на целую неделю от семьи и дома? На этот вопрос, сидя на мягком диване с чашечкой ароматного кофе за сценой концертного зала «Карелия» в Йоенсуу, ответили артисты Симфонического оркестра Карельской филармонии.
Надежда Рогушина:
Я приехала за новыми впечатлениями, развеяться и отдохнуть от России. Здесь не так тревожно, как у нас, чувствуется какая-то стабильность. Европейские музыканты очень отличаются от российских: они не дёрганые, интеллигентные, спокойные люди. Наши пока побегают по трём работам, умаются, на репетиции прибегают с высунутыми языками, отыграют и опять на халтуры…. А здесь у музыкантов всё хорошо. Они спокойно отработают три часа, потом пойдут отдыхать, позанимаются своими делами. Очень приятно просто находиться рядом с ними.
Руслан Девликамов:
Такого плана гастроли, когда мы общаемся и слышим, как играют иностранные музыканты, наводят на новые мысли, невольно сравниваешь себя технически с европейскими музыкантами. Невольно думаешь, я бы тоже так попробовал.
Как и перед любым выступлением, есть некое волнение от предстоящего концерта, праздника музыки, как пройдёт, что будет. Здесь волнение усиливается еще и в связи с тем, что на тебя возлагают надежды, здесь и чувствуешь ответственность за страну и хочется проявить себя хорошо.
Инна Якупова:
Гастроли для меня – это разнообразие. В таких поездках музыканты всегда больше мобилизуются, а новые впечатления и эмоции привносят в работу вдохновение. Жаль, что здесь мы не в полном составе. Обычно, когда мы выезжаем всем оркестром, то за счёт насыщенного графика, артисты сыгрываются лучше, сплачиваются, и это очень большой плюс для оркестра.
Артист против музыканта: в чем разница?
Артист и музыкант – два слова, которые используются как синонимы, и многие люди думают, что они означают одно и то же, в том числе и я. Однако это два разных слова с совершенно разными значениями. После нескольких часов исследования я обнаружил разницу между художником и музыкантом.
В чем главное отличие художника от музыканта? Музыкант – это любой, кто играет на музыкальном инструменте, поет, исполняет или создает музыку.С другой стороны, артист – это любой, музыкант или нет, кто создает музыку или вносит свой вклад в создание музыки. Также музыкант может быть художником, но не все художники – музыканты.
Кто такой художник?
Художник – это широкий термин, используемый для описания любого, кто создает искусство. И в таком большом количестве видов искусства термин «художник» используется во многих областях.
Тогда, когда вы слышите слово художник, вы сразу же ассоциируете его с людьми, которые рисуют и рисуют произведения искусства.И по сей день без какого-либо контекста художник – это тот, кто рисует или рисует произведения искусства.
Однако времена изменились, и слово «художник» используется во многих областях. Сценарист может называть себя художником, как и автор книги. Точно так же скульпторы, фотографы, танцоры и музыканты также считаются художниками.
Это все люди, которые занимаются творчеством, считающимся искусством. Теперь поговорим об артистах в музыкальном контексте.
В музыке артист – это любой, кто может создавать музыку самостоятельно или с помощью других музыкантов. Некоторые артисты сначала имеют музыкальную идею и используют свои навыки и способности, чтобы превратить ее в полноценную песню. Эти артисты могут хорошо владеть несколькими музыкальными инструментами, быть отличным музыкальным продюсером и отличным певцом.
Таких мейнстримовых исполнителей немного. Чарли Пут, например, артист, который может создать полную песню от начала до конца, и все это сам. Джейкоб Коллиер также является примером разностороннего художника.
Есть также много артистов, которые просто хороши в одном деле – пении, написании песен или игре на музыкальном инструменте.Эти исполнители найдут других исполнителей, с которыми они будут сотрудничать, чтобы написать полноценную песню. Например, автор песен может написать песню, а затем найти подходящего музыкального продюсера с необходимыми навыками, чтобы превратить ее в полноценную песню.
В этом случае автор песен поделится своим видением песни, а затем музыкальный продюсер поможет воплотить это видение в жизнь. Если в песне требуются гитарные или фортепианные партии, которые музыкальный продюсер не может сыграть, он найдет подходящего гитариста или пианиста, чтобы сыграть ее для него.Это всего лишь один пример.
Вот видео, на котором Майкл Джексон, певец и автор песен, сообщает своей группе, как он хочет, чтобы его музыка звучала. Еще одна причина, по которой MJ был таким прекрасным артистом.
А есть артисты, которые сами не музыканты. У этих художников будет музыкальная идея, они найдут подходящих музыкантов для этой идеи, поделятся с ними своими идеями, чтобы воплотить их в жизнь так, как он этого хочет.
Работа музыкантом с такими артистами может быть довольно сложной задачей. Однако со временем, когда вы наладите с ними взаимопонимание, все станет проще.
Не так много художников, которые не являются музыкантами. Многие артисты будут иметь базовые знания теории музыки, по крайней мере, играть на одном музыкальном инструменте или быть певцами.
Кто такой музыкант?
Музыкант – это широкий термин для всех, кто сочиняет, дирижирует или исполняет музыку. Я думаю, что это отличное и точное определение. Но позвольте мне пролить на это немного больше света.
Музыкантом считается каждый, кто владеет музыкальным инструментом в совершенстве.Это показывает, что этот человек посвятил время изучению этого инструмента и игре на нем так, чтобы он был музыкальным. Точно так же опытный певец – это еще и музыкант. Инструмент певца – это его голос.
Музыканты умеют сочетать несколько музыкальных нот или играть ритмы, которые приятно слушать. И многие музыканты могут выучить песню и исполнить ее так, как она есть. Некоторые музыканты могут выучить песню на слух, а другим требуется музыкальная партитура, чтобы выучить ее.
А еще есть композиторы.Это музыканты, умеющие писать музыку. Хотя это слово используется в основном для авторов классической музыки, оно не ограничивается ими. Любой писатель музыки любого жанра – композитор. Композиторы обычно пишут партитуры для инструменталистов и вокалистов, чтобы они читали и исполняли.
И дирижер, который тоже считается музыкантом. Основные обязанности дирижера – следить за тем, чтобы группа играла вовремя, а также эффективно информировать группу о том, как должна исполняться музыка.Они следят за тем, чтобы то, что играет группа, является наилучшей интерпретацией музыкальной идеи композитора.
А теперь давайте посмотрим на разницу между артистом и музыкантом.
Можно ли назвать музыканта художником?
Музыканта можно назвать артистом, если он воплощает или вносит свои музыкальные идеи в создание оригинальной музыки. Если музыкант учится и исполняет песни или исполняет музыку, читая музыку, написанную кем-то другим, он просто музыкант.
Для тех, кто этого не понял, позвольте мне объяснить. По определению музыкант – художник. Это потому, что они создают, дирижируют или исполняют музыку, что является формой искусства. Однако на самом деле это не так.
Роль, которую играет музыкант, определяет, можно ли его называть артистом. Например, если вы музыкант в кавер-группе, то, по сути, вы изучаете уже существующие песни и исполняете их. В изучении и исполнении музыки, которая уже существует, не существует искусства.Итак, в данном случае вы музыкант, а не художник.
Аналогично, предположим, что вы музыкант, который играет, используя партитуру или табулатуру, сделанную другим музыкантом. В этом случае вы играете музыкальное произведение, написанное другим музыкантом, и это делает вас музыкантом, а не художником. Чтобы поместить это в контекст, все инструменталисты или вокалисты в оркестре – просто музыканты, выполняющие свою работу. Они не художники.
Однако, если вы музыкант, который создает оригинальную музыку или вносит свой творческий вклад в музыку, вас можно назвать артистом. Это означает, что вы можете быть певцом или автором песен, которые придумывают мелодию и текст для песни. Затем сотрудничайте с подходящим музыкальным продюсером, чтобы помочь вам воплотить эту песню в жизнь с его собственными идеями и навыками. В этом случае певец / автор песен и музыкальный продюсер – все сами по себе артисты.
Точно так же гитарист может внести свой вклад в оригинальную песню, добавив свои собственные гитарные паттерны и риффы, которые дополняют песню. В этом случае гитарист – это не просто музыкант, а художник, вносящий свой вклад в искусство.
Также артистом считается композитор, который пишет музыку. По сути, любой музыкант, который создает музыку или вносит свой вклад в создание музыки, является художником.
Певцы художники или музыканты?
Все певцы – музыканты. Чтобы певец считался артистом, он должен участвовать в создании музыки.
Каждый певец по умолчанию – музыкант. Пока они могут исполнять песни так, как задумано.
Если вы певец, который разучивает песни и исполняет их, то вы музыкант, а не артист.Бэк-вокалисты или певцы в кавер-группах, например, – это музыканты, которых нанимают для обучения и исполнения песен.
Чтобы певец считался художником, а не просто музыкантом, он должен быть вовлечен в творческий процесс создания музыки. Как я уже говорил ранее, певцы, которые пишут мелодию или текст для песни и сотрудничают с другими музыкантами, чтобы превратить их в полноценную работу, являются художниками.
Заключение
Таким образом, художники участвуют в создании музыки, независимо от того, музыканты они или нет.Музыканты становятся артистами, когда вносят в песню свои музыкальные идеи. Музыканты, которые просто разучивают и играют песни или играют музыку, написанную кем-то другим, являются просто музыкантами, а не артистами. И, наконец, музыканты могут быть артистами, но не все художники – музыканты.
Музыкант определение и значение | Словарь английского языка Коллинза
Примеры “музыкант” в предложении
музыкант
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Прочитайте больше… Это урок для молодых музыкантов, которые должны быть осторожны с тем, на каком инструменте они берутся.Times, Sunday Times (2017)
Музыканты все равно будут играть.Times, Sunday Times (2016)
Иногда он напоминает себе, что когда все кажется трудным, молодым музыкантам еще труднее.Times, Sunday Times (2016)
Мне особенно нравится играть с другим музыкантом и просто импровизировать без ограничений.Times, Sunday Times (2016)
Фактически, многие инвесторы ссужают свои инструменты нуждающимся молодым музыкантам.Times, Sunday Times (2016)
Но он был готов к тому, чтобы настоящие музыканты играли на вершине.Times, Sunday Times (2012)
Что вам нужно, чтобы продюсировать блестящего музыканта?Times, Sunday Times (2012)
Это была бы фантастическая выставка для тысяч наших молодых музыкантов.Times, Sunday Times (2013)
Они были похожи на самых энергичных рок-музыкантов того времени.Джон Харрис ПОСЛЕДНЯЯ ВЕЧЕРИНА: Брит-поп, Блэр и упадок английского рока (2003)
Эксперты настаивают, что доступны модели нижнего белья, чьи отцы не рок-музыканты.Times, Sunday Times (2010)
Подробнее …
Она была немного хиппи, окружала себя музыкантами и артистами и всегда бывала на фестивалях.Солнце (2013)
Идеально для художника или музыканта.Times, Sunday Times (2006)
Это невероятно одаренные молодые музыканты.Times, Sunday Times (2010)
Его первая работа в качестве музыканта была пианистом в оркестре фильмов в Бомбее.Times, Sunday Times (2006)
В классической музыке музыканты играют ноты, помещенные перед ними.Христианство сегодня (2000)
Они были не просто блестящими музыкантами, смешавшими авангардные веяния с ритм-энд-блюзовой музыкой.Times, Sunday Times (2009)
Фильм заканчивается тем, что молодой музыкант отправляется в Гамбург.Литературное приложение к The Times (2010)
Он замкнутый рок-музыкант, который еще не вырос.Times, Sunday Times (2008)
Музыкантов и других артистов, которые поддерживают эти инициативы и повышают значимость наших усилий, следует приветствовать, а не критиковать.Times, Sunday Times (2006)
У музыкантов была дневная работа.Times, Sunday Times (2009)
Некоторые клиенты – теннисисты, некоторые – артисты сцены или музыканты, которые страдают от беспокойства и хотят решать свои проблемы.Times, Sunday Times (2011)
Около 70 молодых музыкантов сыграли на первых концертах в Германии.Times, Sunday Times (2008)
Изначально это был краткосрочный эксперимент, и он обнаружил, что изменение образа жизни подходит ему и соответствует его работе как музыканта.Солнце (2016)
Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!
К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник “чувственных” частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.
Тип слова
Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов.Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете – точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется много работы.
Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа.Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое). Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.
Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа.Именно тогда я наткнулся на проект UBY – удивительный проект, который требует большего признания. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.
Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.
В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет. Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).
Sessions Music – Музыкальное образование и уроки в Хьюстоне, Техас
Преимуществ много…
http://bit. ly/2nGtx7X
Способствует счастью как музыканта, так и других людей:
Главное и главное преимущество музыканта – это то, что вы доставляете счастье другим; люди слушают музыку, когда им грустно, и это успокаивает их.Люди слушают музыку, когда они чрезвычайно счастливы, например, на мероприятиях, собраниях или вечеринках, и наслаждаются музыкой, которая наполняет их жизнь красками счастья. Страсть музыканта – создавать музыку, которая трогает сердца людей, и они становятся зависимыми от нее. Очень немногие музыканты владеют искусством создания музыки, которая играет с чувствами и эмоциями человеческих умов. Создание музыки также может быть захватывающим для музыканта, потому что музыкант – это тот, кто предан своей области и честно работает, чтобы предоставить людям музыку хорошего качества, чтобы люди могли видеть счастье на всех лицах.
Повышает ваши навыки слушания:
Таким образом, для всех очень ясно и очевидно, что воспроизведение музыки требует хороших навыков слушания, потому что музыканты должны слушать каждый узел, это требует внимательного прослушивания каждой мелочи музыки. От музыки зависит то, как он развивает свои навыки слушания, потому что, внимательно слушая ее, определяет, что там, где вы должны исправить себя, главное, на чем нужно сосредоточиться и слушать, – это высота звука, на которой музыкант должен сосредоточиться на низких и высоких частотах.Таким образом, игра на любом музыкальном инструменте усиливает и улучшает навыки слушания и помогает стимулировать их ум.
Дайте вам ощущение достижения:
Все известные музыканты и певцы – обычные люди, такие же, как и другие люди, но их страсть к музыке дала им индивидуальность и имя. Когда-то они были ничем, никто их не узнавал, но когда они начали заниматься музыкой, они стали популярными. Это чувство достижения, что ты стал известным человеком только благодаря созданию хорошей музыки.Когда вы только начинаете играть на музыкальном инструменте или когда впервые играете музыку, вы никогда не думали, что станете известным человеком, но музыка помогает вам достичь лучшего в жизни.
Музыка помогает выразить и снять стресс:
То, что вы играете на музыкальном инструменте, соответствует вашим правилам, и вы можете играть и создавать любую музыку, какую захотите, другими словами, вы можете просто выражать свои внутренние чувства в форме музыки. Музыкальная терапия – известное явление, снимающее стресс.
Профиль работы музыкантом | Prospects.ac.uk
Музыканты создают и / или исполняют музыку в различных жанрах, таких как классика, рок, поп, инди, джаз или фолк
Вы можете быть композитором, инструменталистом и / или певцом, выступающим в в студию или перед живой публикой.
Вы можете работать самостоятельно, как внештатный артист, в сотрудничестве с другими, или как оплачиваемый член группы:
- хор
- театральный ансамбль
- оперная труппа
- оркестр.
Конкуренция в этой области высока, поэтому вам нужно посвятить часы практики, чтобы поддерживать и развивать свои навыки – независимо от того, какой стиль вы предпочитаете.
Обязанности
Поскольку существует множество музыкальных жанров, некоторые виды деятельности будут отличаться в зависимости от вашей области знаний. Однако обычно вам необходимо:
- выступать на концертах, фестивалях, в театрах и других музыкальных площадках
- участвовать в сессиях звукозаписи
- регулярно практиковаться
- посещать репетиции и планировать выступления
- готовиться к прослушиваниям
- присматривать за вами инструмент и / или голос
- настроить / настроить свой инструмент и другое оборудование, при необходимости организовать его транспортировку
- сочинить новые песни и музыку
- продвигать свое выступление, делая демонстрации, используя социальные сети, создавая собственный веб-сайт и связь с агентами и звукозаписывающими компаниями
- занимается администрированием деловой деятельности, такой как ведение счетов, согласование сборов и организация распространения ваших записей как офлайн, так и онлайн
- искать новые места для выступлений
- организовывать концерты и туры самостоятельно или через посредство менеджер или агент
- проводит образовательную работу в школах, на предприятиях найти более широкое сообщество.
Заработная плата
- Ваш доход будет широко варьироваться в зависимости, например, от того, работаете ли вы внештатно или в составе оркестра, или выступаете ли вы в пабе или на концертной площадке.
- Вы обычно оговариваете стоимость концерта в индивидуальном порядке. Тем не менее, Союз музыкантов (MU) также предоставляет минимальные случайные сценические ставки для групп, выступающих на сцене (обычно в театре или концертном зале), в диапазоне от 150 до 167 фунтов стерлингов (за одно выступление плюс репетиция в тот же день). в качестве национальной ставки для групп, выступающих в пабах, клубах и на различных мероприятиях, от 128 до 170 фунтов стерлингов.
- В оркестрах ваша зарплата будет зависеть от оркестра, в котором вы работаете, вашей должности и опыта. Например, зарплата музыкантов оркестра BBC может варьироваться от 35 049 фунтов стерлингов до 55 380 фунтов стерлингов. Ставки для оркестровых музыкантов-фрилансеров могут варьироваться от 156 до 177 фунтов стерлингов.
У MU есть руководство по ставкам для работающих и самозанятых оркестровых музыкантов, концертов и живых выступлений, сессионных музыкантов и музыкантов, работающих в театре.
Увеличение дохода будет зависеть от вашего жанра, опыта и навыков, типа заведения, в котором вы играете, вашей популярности и общего экономического климата.
Для музыкантов, получающих зарплату, могут взиматься дополнительные выплаты за сверхурочную работу, оплату концертов, звукозаписи, ношение больших инструментов и дорожные расходы. В некоторых случаях вам также могут заплатить дополнительную плату за репетицию. Роялти могут быть дополнительно выплачены, если музыка была зарегистрирована в PPL или PRS for Music.
Рисунки предназначены только для справки. См. MU и Объединенное общество музыкантов (ISM) для получения дополнительной информации о гонорарах и ставках для музыкантов.
Время работы
У вас не будет обычного режима работы с понедельника по пятницу с 9. 00 до 17.00.Репетиции обычно проходят в течение дня, а выступления – по вечерам, хотя это может быть разным.
Студийная запись возможна до позднего вечера.
Частная практика может проходить в любое время дня и ночи.
Чего ожидать
- Чтобы заработать репутацию музыканта, нужно время, навыки, практика и целеустремленность, и вам придется учиться в удобное для вас время.
- Возможно, вам потребуется диверсификация и развитие других музыкальных стилей, чтобы расширить возможности вашего трудоустройства.Возможно, вам также придется заняться другой работой, например, обучением музыки отдельным ученикам или странствующим преподаванием в школах / колледжах, чтобы повысить свой доход как исполнителя.
- Выступление и прослушивание могут вызывать стресс у некоторых музыкантов, и психология, связанная с исполнением, может быть полезной. Повторяющиеся травмы от растяжения – не редкость.
- Относительно часто проводят время вдали от дома, иногда надолго, как в Великобритании, так и за границей. Это идет рука об руку с гастрольными компаниями или поездкой в тур с вашей группой.Вы должны быть гибкими и путешествовать туда, куда вас приведет работа, будь то внештатная работа или работа по контракту.
- Доступно ограниченное количество оркестровых постов, как правило, в больших городах. У певцов и инструменталистов есть возможность пройти прослушивание по всей Европе и за ее пределами.
Квалификация
Хотя вам не требуется музыкальная степень, чтобы стать музыкантом, для некоторых жанров, например классический репертуар, он высоко ценится. Опыт и музыкальность в целом имеют первостепенное значение.
Большинство музыкантов начинают учиться играть на музыкальных инструментах или петь с раннего возраста. Это особенно верно в отношении классических музыкантов, которые сдают экзамены по музыке, в том числе по теории, перед тем, как продолжить обучение в консерватории (музыкальном колледже) или университете.
Консерватории отличаются от университетов тем, что они больше ориентированы на получение дипломов или ученых степеней с упором на практические навыки. Ожидается, что вы проработаете всю неделю с выступлениями и мастер-классами, которые обычно проводятся вечером или в выходные.Вы также должны быть готовы заниматься в свободное время. Запись осуществляется через прослушивание и обучение на курсах бакалавриата продолжительностью три или четыре года. Доступны также курсы последипломного образования. См. UCAS – Консерватории для получения информации о курсах и подаче заявления.
Есть также много университетов, предлагающих музыкальные степени – посетите UCAS, чтобы узнать подробности и подать заявку. Некоторые курсы больше ориентированы на академическую сторону музыки, поэтому исследуйте, чтобы убедиться, что курс соответствует вашим карьерным целям.
Соответствующие квалификационные экзамены и оценочные экзамены также предоставляются такими организациями, как The Associated Board of Royal Schools of Music (ABRSM) и Rockschool Music.
Конкуренция в отрасли жесткая, но любовь к своему стилю музыки в сочетании с решимостью добиться успеха должны повысить ваши шансы. Поступление на штатные должности в оркестрах является особенно конкурентоспособным, и вам, как правило, необходимо построить музыкальную карьеру, включая исполнительскую работу в различных местах и группах, преподавание и аранжировку музыки.
Навыки
Вам понадобятся:
- мотивация, решительность и настойчивость
- уверенность в выступлениях перед аудиторией
- стойкость и преданность, чтобы продолжать практиковаться каждый день
- надежность и гибкость, необходимые для работы долгая и нерегулярная работа
- способность хорошо работать в составе команды
- творчество
- самодисциплина и хорошее управление временем
- хорошие коммуникативные навыки
- терпение, понимание и стойкость, чтобы принять критику и принять отказ
- внимание к деталям.
Вам также понадобятся навыки ведения бизнеса и маркетинга, поскольку многие музыканты работают самостоятельно или внештатно.
Опыт работы
Независимо от вашего музыкального жанра, вам понадобится практический опыт. Присоединяйтесь к соответствующим оркестрам, хорам, музыкальным обществам, группам и сольным музыкантам в университете и в вашем районе. Представьтесь как можно большему количеству музыкантов, используйте любые профессиональные контакты, которые вы устанавливаете, и следите за социальными сетями, чтобы продвигать себя и демонстрировать свои работы.Для получения дополнительной информации о том, как продвигать себя, см. Советы MU по собственному маркетингу.
Нетворкинг жизненно важен, поскольку возможности часто обнаруживаются из уст в уста, а личные рекомендации иногда могут привести к прослушиванию. Воспользуйтесь любой возможностью, чтобы получить опыт – тем самым вы укрепите свою уверенность в себе, укрепите профессиональные связи и расширите свой репертуар. Примеры того, где можно получить этот опыт:
- выступление в любительских оркестрах
- участие в прослушивании
- участие в конкурсах талантов
- участие в фестивалях
- участие в концертах
- участие в музыкальных группах студенческого общества.
Вход обычно проходит через прослушивание. Если возможно, записывайте, когда разные организации проходят прослушивание, внимательно следя за их веб-сайтами или позвонив им лично. Например, некоторые оркестры и оперные театры проводят прослушивания ежегодно, в то время как другие прослушиваются только тогда, когда текущий участник уходит.
См. BBC Introduction Music для получения информации о том, как начать работу.
Узнайте больше о различных видах опыта работы и стажировок, которые доступны.
Работодатели
Многие профессиональные музыканты, независимо от их жанра, работают не по найму, за исключением некоторых классических музыкантов, которые иногда работают в качестве полных или неполных членов определенного оркестра.
В Великобритании великое множество оркестров и ансамблей, различающихся по размеру, стилю, расположению и репертуару. Среди работодателей – балетный, симфонический, оперный и камерный оркестры, некоторые из которых будут достаточно большими, чтобы нанимать музыкантов по контрактам на полную ставку. Список оркестров-участников и ансамблей можно найти в Ассоциации британских оркестров (ABO).
Как популярный музыкант вы можете составить часть группы, группы поддержки или быть сольным исполнителем. Обычно вам нужно работать в другой роли и заниматься неполный рабочий день, пока вы не добьетесь успеха.
Наиболее частыми работодателями классических певцов являются оперные труппы, хотя возможности профессиональных хоров могут быть ограничены. Некоторые из крупных хоровых обществ нанимают оперных певцов для сольной и ораториальной работы.
Также время от времени независимые мастера предлагают работу для записи сессий и выступлений на открытом воздухе. Музыканты-фрилансеры или постоянный персонал могут взять на себя эту специальную работу.
Органисты прикреплены к определенному собору или церкви, и их штатная должность может также включать роль хормейстера и музыкального директора. Большинство органистов будут работать неполный рабочий день и совмещать свою роль с преподаванием в ассоциированной школе или руководить местным хоровым обществом.
Среди других работодателей музыкантов – туристические лагеря, круизные лайнеры, театральные компании и Корпус армейской музыки (военная музыка для британской армии и более широкого оборонного сообщества).
Ищите вакансии по телефону:
. Вы также можете посетить веб-сайт ABO и выполнить поиск на веб-сайтах отдельных оркестровых и оперных компаний.
Хотя некоторые вакансии и прослушивания рекламируются в музыкальной и развлекательной прессе, один из наиболее распространенных способов узнать о вакансиях – это сарафанное радио и нетворкинг.
Также можно найти работу через агента или менеджера.
Вы также можете создать демонстрационный CD, DVD или MP3 с вашей музыкой для отправки в звукозаписывающие компании.
Повышение квалификации
Вам необходимо продолжить обучение, чтобы улучшить свою производительность и профессиональное развитие на протяжении всей вашей трудовой жизни. Это достигается ежедневными занятиями и выступлениями, а также занятиями с частными учителями музыки.
Дополнительное обучение и поддержку можно получить от ряда организаций и профессиональных организаций, связанных с вашим музыкальным жанром, например:
Эти организации предоставляют ряд возможностей профессионального развития, таких как учебные курсы, квалификации и семинары, а также доступ на советы, награды и стипендии.
ISM и MU предоставляют своим членам доступ к карьерным и бизнес-советам по таким вопросам, как гонорары и контракты, а также возможности установления контактов и профессионального развития.
Для дальнейшего развития ваших навыков могут быть доступны финансовые средства и гранты. См. Раздел Help Musicians UK для получения информации о возможностях финансирования через их творческую программу.
Также стоит прочитать специализированную прессу по вашей области музыки, например, Music Week, чтобы быть в курсе того, что происходит в индустрии.
Карьерные перспективы
Сделать карьеру музыканта может быть сложно, поскольку это очень конкурентная область работы. Не всегда возможно работать музыкантом полный рабочий день, особенно в начале карьеры, и вам понадобится талант, целеустремленность и настойчивость, чтобы добиться успеха.
В оркестровой профессии не так много движения, поэтому возникают узкие места, и прогресс может быть медленным. Переход в другой оркестр может быть единственным способом продвинуться в этой ситуации.С опытом вы сможете продвинуться до главного игрока или лидера секции. Скорее всего, это потребует дополнительных обязанностей, таких как организация части оркестра, редактирование музыки и обсуждение возможных вариантов с дирижёрами.
Сольные исполнители могут начать свою карьеру в оркестре или любительском хоре, а затем стать солистами, но очень часто они начинают свою карьеру с первого дня в качестве сольных исполнителей, сочетая сольную работу-фрилансер и преподавание. Вы получите больше работы по мере того, как укрепите свою репутацию.
После того, как вы приобрели опыт в индустрии популярной музыки, вы можете решить перейти в бизнес в качестве продюсера, менеджера или писателя, или вы могли бы работать в звукозаписывающей компании.
Также можно сделать карьеру композитора или дирижера, создать собственный ансамбль или перейти в смежные области работы, такие как музыкальное образование, администрация или общественное творчество.
Узнайте, как Изабель стала музыкантом на BBC Bitesize.
Написано редакторами AGCAS
Июнь 2020
© Авторское право AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности
Посмотрите, насколько хорошо вы соответствуете этому профилю работы и более чем 400 другим профессиям.
Сопутствующие вакансии и курсы
работа выпускника
Младший офис / сотрудник по законодательству
- Trident Company Services (UK) Limited
- £ 17,001- £ 19,500
- Лондон
9 причин, почему быть музыкантом – это Лучшая работа в мире
Изображение с сайта everythingaudio.wordpress.com
Музыкантам часто завидует рабочий мир, и не зря. Серьезно, вы можете придумать более интересную карьеру? Я в этом сомневаюсь.Вот девять веских причин, по которым у создателей музыки самая лучшая работа.
1. Вы можете установить свои часы
Изображение с pixshark.com
Идеально подходит для всех, кто любит совы!
2. Постоянное повседневное разнообразие
Изображение с сайта milemarkerreview.com
Трудно скучать, когда у тебя столько разных дел.
[Один день из жизни музыканта: чем вы на самом деле занимаетесь весь день?]
3.Универсальные жизненные навыки, которые вы приобретаете
Изображение взято с shutterstock.com
Помимо познавательных преимуществ воспроизведения музыки, зарабатывание на жизнь в качестве музыканта учит вас всем видам бизнеса и коммуникативным навыкам (которые даже можно использовать в дальнейшей жизни, если вы захотите попробовать свои силы в другой отрасли).
4.
Вы становитесь профессионалом в управлении капиталомИзображение взято с globalaccessibilitymap.com
Вам, как музыканту, работающему на полную ставку, нужно быть осторожным с деньгами, но это научит вас хорошим привычкам, которые убережут вас от неприятностей, с которыми сталкиваются многие люди!
[5 советов по управлению капиталом для инди-музыкантов]
5.Вы можете встретиться и пообщаться с другими крутыми музыкантами
Изображение с http://abduzeedo.com/awesome-people-hanging-out-toght
Кто, как правило, очень рад встрече с вами!
6. Вы увидите новые удивительные места
Изображение взято с eonline.com
Особенно, когда вы участвуете в потрясающих фестивалях под открытым небом.
7. Ничто не сравнится с поездкой
Изображение взято с bluepeak.net
Независимо от того, насколько неприятно пахнет фургон, путешествовать и зарабатывать на жизнь развлечениями гораздо интереснее, чем может мечтать большинство людей.
8. Максимальное удовлетворение и признание
Изображение взято с сайта hypebot.com
Вы, фанаты и коллеги, – гораздо лучший источник подлинного признания, чем какой-нибудь крупный корпоративный босс.
9. Вы действительно можете оказать огромное влияние на жизнь людей
Изображение с сайта simpleplan.com
Музыка служит обществу и помогает людям так, как никакая другая среда. Это очень особенная и важная работа.
Что вам больше всего нравится в музыканте? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Дилан Уэлш – музыкант-фрилансер и музыкальный журналист из Сиэтла, штат Вашингтон.В настоящее время он играет в нескольких сиэтлских группах, стажируется в Mirror Sound Studio и пишет для блога Sonicbids. Посетите его веб-сайт для получения дополнительной информации.
Каждый музыкант теперь в основном ютубер
Севшись в захламленном гараже в Лос-Анджелесе, Grouplove пытается быть самим собой.
Клавишник Ханна Хупер широко улыбается, поет в сторону смартфона, пытаясь поддержать типичное для энергичной альтернативной рок-группы электричество, даже когда она втиснута на скамейку пианино вместе с другим вокалистом и мужем Кристианом Цуккони.Рядом сидит барабанщик Бенджамин Хомола, его инструменты – это пара бонго и солонка.
Группа должна была отправиться в тур прямо сейчас, чтобы отпраздновать выпуск яркого нового альбома, работа над которым шла три года. Вместо этого он есть в Instagram.
«Это так странно», – сказал Хупер. «Я действительно не технарь и довольно замкнутый. Я не из тех, кто всегда в Instagram Live. Я вообще-то не пользовался им, не думаю, до этого карантина ».
Grouplove, которая выпустила свой четвертый альбом, Healer, 13 марта – на той же неделе процедуры блокировки начали разрушать миллионы жизней – весь тур по США был отложен, а его рекламный цикл разрушен COVID-19.Но группа учится делать это, сказал Хупер, составляя график Instagram Live с понедельника по среду-пятницу с акустическими выступлениями, фан-чатами и запросами. Хупер даже поделилась в потоке, что у нее был положительный результат на COVID-19 (она считает, что это был ложноположительный результат – второй тест оказался отрицательным).
Это было не идеально: «Вначале мы думали:« Боже мой, нам нужно активизировать наш интернет ». У нас сейчас самый быстрый интернет, который только может быть», – засмеялся Хупер. Но группа делает все возможное, чтобы выдержать бурю и отделиться от потока контента, создаваемого артистами, находящимися в аналогичном положении.
Сколько величайших хитов на акустической гитаре на айфоне можно проглотить?
В этом и заключается банальность этой новой развлекательной панорамы. В то время как множество псевдо-интимных видео-перформансов продвигается в Интернете бесчисленными известными артистами – Брайаном Уилсоном, Майли Сайрус, даже Кенни Джи – творческих усилий часто прискорбно не хватает. Сколько лучших хитов на акустической гитаре на iPhone можно проглотить?
Возможно, музыкантам стоит обратить внимание на целое поколение артистов, выросших на YouTube, которые уже освоили баланс между репутацией и репутацией, в то время как почти все их взаимодействия осуществляются с помощью смартфона и ноутбука.
Джеффри Пол Гантхарт
Майя, 19-летняя певица и автор песен из Калифорнии, пользуется всеми качествами начинающей поп-суперзвезды.
Подросток из Bay Area распродал свой первый тур по США прошлой весной, выпустив только EP. Ее ожидаемый дебютный альбом, The Masquerade, , вышел осенью и вызвал бурный резонанс в The New York Times , превознося ее молодую карьеру как «создававшуюся империю поп-музыки для спальни.Ее сладкие и мрачные мелодии для укулеле вызвали достаточно шума, чтобы занять место на одном из рекламных щитов Spotify на Таймс-сквер в прошлом году. У нее 6 миллионов слушателей в месяц на Spotify, что сопоставимо с 5,7 миллионами Grouplove, но ее подписчики на YouTube и Instagram более чем в три раза больше, чем у группы.
Суперсила Майи не обязательно заключается в ее вокальном мастерстве или умении играть. Это, ну, все остальное.
Художник, более известный по mxmtoon, виртуозно владеет виртуальным миром, ежедневно общаясь со своими миллионами поклонников на YouTube, Twitter, Instagram, TikTok и Twitch. Она подчеркивает, что особенно сейчас, когда зрители обеспокоены, изолированы и жаждут личного общения, глупость – это хорошо.
«Я нарисовала свою чертову бутылку с лактаидом и выложила ее на YouTube», – сказала она. «Я провел ASMR со своей семьей на кухне, я оценил своих жителей Animal Crossing в деревнях в презентации PowerPoint. Делая вещи, которые кажутся странно конкретными – почти так, как будто никто не хочет их смотреть – вместо этого заставляет людей нажимать на видео и быть там, чтобы понять вас как человека на другом уровне.
И все же она сочетает свои глупые вещи – шутки с фанатами в Твиттере, игру с ними в Overwatch и другие игры на Twitch три раза в неделю – с видео, посвященными непосредственно ее искусству. В прошлом месяце она вышла в прямом эфире на YouTube для трансляции, которую она назвала «Давай, напиши песню со мной», где она разработала последовательность аккордов на своей гавайской гитаре и позволила фанатам помочь ей написать тексты в реальном времени. За 30 минут она и ее 1100 зрителей (из 600 000 подписчиков) написали в соавторстве серьезный трек под названием «Может быть, завтра», в котором подробно рассказывается о заточении и потерянной любви.
«Я провел много прямых трансляций, где вы поете пару песен, а потом ваше время заканчивается, и вы продолжаете остаток дня», – сказала Майя. «Но я имею в виду, я бы хотел посмотреть, как кто-то потратит 30 минут на сочинение песни со своей аудиторией, и мне бы хотелось оказаться на другой стороне». Так что я подумал, почему бы не сделать это самому? »
Многоплатформенный мир, в котором процветает Майя, был отвергнут многими опытными музыкантами, выросшими без высокоскоростного Интернета.Теперь, в условиях пандемии коронавируса, это их суровая, даже пугающая реальность. Поскольку с середины марта большинство концертов было отменено или отложено, а медицинские эксперты прогнозируют, что концерты с живой музыкой станут последней частью общества, которая вернется из кризиса, целая индустрия оказалась в онлайн-режиме.
Джесси Кэннон, продюсер из Бруклина, менеджер артистов и ведущий подкастов Atlantic Records, буквально написал книгу о том, как музыканты могут выделиться во всех аспектах бизнеса, от умного написания песен до ловкой рекламы в Facebook.
Его пара руководств под названием Get More Fans: The DIY Guide to The New Music Business и Processing Creativity: Tools, практики и привычки, используемые для создания музыки, которой вы довольны, почти пророческие в своих предложениях альтернативных форм маркетинга и контента, чтобы группа оставалась актуальной.
«YouTube в течение многих лет был прекрасной возможностью, о которой музыканты не заботятся» – Джесси Кэннон
Кэннон сказал, что руководители лейблов с энтузиазмом относятся к плененной публике, чьи глаза могли бы быть прикованы к своим артистам прямо сейчас.
«Причина, по которой лейблы всегда отговаривали [прямые трансляции], заключалась в том, что никого не будет дома», – сказал он. «Ну, теперь это не так. … У вас есть такая прекрасная возможность заработать на этом внимании ».
Но Кэннон признает, что многим артистам еще предстоит придумать, как заработать на этом, особенно на YouTube.
«YouTube в течение многих лет был величайшей возможностью, о которой музыканты не заботятся», – сказал он. «Причина, по которой некоторые ужасные музыкальные ютуберы продвигаются вперед, заключается в том, что музыканты еще не придумали, как это сделать.Мы все говорим: «Пришло время научиться этому новому навыку, освоить новое хобби», верно? Что ж, узнайте, как использовать эту камеру, загрузите приложение FiLMiC на свой iPhone, загрузите [приложение для редактирования] DaVinci Resolve, и за 20 долларов вы сможете заставить YouTube работать ».
Cannon – это все, что нужно для атак левого поля прямо сейчас, как, например, помпезный мини-концерт Трэвиса Скотта «Astronomical» в Fortnite в прошлом месяце, который побил рекорд по количеству участников игры – более 12 миллионов игроков одновременно собрались.В апреле эмо-ветераны American Football возглавили виртуальный фестиваль, построенный внутри Minecraft , который посетило около 100 000 фанатов, во много раз больше, чем группа обычно играет лично. Но если просто потоковое воспроизведение домашнего концерта – это скорее скорость артиста, Кэннон посоветовал «дерзать» – и не беспокойтесь о том, что публикуете слишком часто.
«Здесь так много конкуренции, что я не думаю, что люди будут настраиваться каждую ночь», – сказал он. «За это время я трижды говорил:« О, я хочу это посмотреть », а потом кто-то еще что-то делает, и я такой:« О, я тоже хотел это посмотреть.Я надеюсь, что это будет заархивировано ». Я бы не стал очень бояться насыщения в краткосрочной перспективе».
Cannon цитирует канадского рэпера Тори Ланеза, который повысил свой профиль и попал в заголовки новостей своим звездным шоу «Карантинное радио» в Instagram в прямом эфире, которое длится четыре часа несколько раз в неделю (и побил рекорд потоковой передачи на платформе, когда Дрейк запрыгнул на шоу).
«Это человек, который буквально перевернул свою карьеру в [самокарантине], потому что он перенасыщается», – сказал Кэннон.
Однако не всем удается заставить Лиззо тверкнуть на их стриме. Скотт Уолдман, менеджер художников из Лос-Анджелеса, предостерегает художников меньшего размера от наводнения в сети.
«Вы должны использовать ту же стратегию, что и в местной группе», – сказал он. «Вы бы не хотели играть на одном и том же рынке каждый день, потому что тогда вы попадаете на территорию бара или кавер-группы. … Вы должны относиться к этим шоу профессионально, сделать их событием ».
Некоторые группы уже вытащили все остановки.В прошлом месяце питтсбургская хардкор-панк-группа Code Orange выпустила в высоком разрешении многокамерную версию своего шоу по выпуску альбома, записанного в пустом помещении после того, как концерт был отменен из-за проблем с коронавирусом. А участники группы «Калифорнийский панк» Goldfinger отправились в свои индивидуальные домашние студии, чтобы записать четкую многопанельную живую версию двух любимых фанатами треков.
Но, по большому счету, Уолдман пока не впечатлен творчеством художников.
«Во многом это эквивалентно тому, что кто-то в Facebook пишет о своих бывших неуклюжих статусах», – сказал он.«Это выглядит действительно непрофессионально, люди много говорят« ммм »и не совсем понимают, что делают».
Уолдман уверен, что вся эта посредственность исчезнет, когда шоу из плоти и крови вернутся.
«Я думаю, что точка опоры прямой трансляции резко исчезнет», – сказал он. «Это стопроцентная реакция на исключительные обстоятельства».
Между тем Хупер из Grouplove не так уверен.
«Я вижу, что людям это очень, очень удобно, – сказала она, – а мы просто идем в белое помещение [выступать].
По мере того, как артисты выясняют, как укрепить свои отношения с фанатами в Интернете, возможно, ни одна звезда YouTube не ближе к его сторонникам, чем Робин Скиннер, британский певец и продюсер, более известный как Cavetown.
20-летний артист, который продюсировал альбом mxmtoon, общается со своими 1,3 миллионами подписчиков не только с помощью вызывающей воспоминания поп-музыки в спальне, но также с помощью советов и видео AMA, которые часто становятся личными. Поклонники спрашивают Скиннера, как справиться с депрессией, тревогой и изоляцией в школе, и, хотя он не терапевт, он делает все возможное, чтобы дать искренние и вдумчивые ответы.Скиннер также открыто заявлял о своей аромантичности или «аро» сексуальной ориентации и обсуждал свои взгляды на менее известный термин с фанатами, которые также идентифицируют себя как таковые.
«[зрителям] приятно одновременно слышать борьбу других людей и, возможно, находить в этом что-то, к чему они могут относиться, а затем также получать внешнюю точку зрения», – сказал он. «Так что это соединяется с ними, но также как-то помогает им, что мне очень нравится. Это похоже на группу друзей, помогающих друг другу.
Канал Cavetown на YouTube также наполнен моментами милой повседневности и сухой комедии, которые очеловечивают певца, который выпустил свой дебютный альбом на лейбле Sleepyhead, 27 марта , а также проиграл несколько концертов – от Скиннер кормит своего домашнего хамелеона, показывает маме серию мемов и оценивает ее реакцию на камеру.
Тесса Вайолет, певица из Орегона, начала размещать записи на YouTube более десяти лет назад под ником Meekakitty.С тех пор она преодолела разрыв между интернет-личностью и постоянным поклонником музыкальной индустрии: с 2014 года у нее за плечами два пластинки и список концертных туров и выступлений на фестивалях. застряла дома, ее весенний тур с прекрасной группой отложен на неопределенный срок.
Тесса, 30 лет, ветеран вещания в спальне, предпочитает долго смотреть живые видео: в своем «Something to Look Forward to Tour» она два часа играет песни, дуэтует с приглашенными артистами и разговаривает. фанатам.По словам Тессы, установление связей со зрителями должно быть превыше всего, даже больше, чем само представление.
«Есть артисты, которых я люблю, и я вижу, как они выступают вживую, и кайф« О, черт возьми, я увижу их прямо сейчас, они играют »проходит очень быстро, когда я понимаю они не собираются никоим образом привлекать меня », – сказала она. «Я мог бы просто посмотреть видео с их игрой, которое будет иметь более качественный звук и более продуманную постановку».
Она призывает артистов, которые плохо знакомы со стримингом, убедиться, что они разделяют энергию насыщенного концерта и игры в одиночку на пятидюймовом смартфоне.
«Прямая трансляция – это интимность», – сказала она. «Это не совместный опыт; это опыт один на один. Когда вы начинаете стримить, вместо того, чтобы изображать толпу, помните, что вас направляют в чью-то спальню, и вы разговариваете с одним человеком.