Мыски сайт школы 4: Образовательные сайты — MYSKI42.ru

Содержание

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 4, Мыски – юридическая информация: контакты, реквизиты и регистрационные сведения

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 4, Мыски – юридическая информация: контакты, реквизиты и регистрационные сведения

Юридический справочник

Мысков ОКВЭД 80.21.00 ‘)

Главная > Кемеровская область > Мыски > Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 4

Общие сведения

Руководитель: Не предоставлено

Дата внесения в реестр: 29 ноября 2002 года

Капитал: Не предоставлено

Контактная информация

Индекс: 652840

Телефон: 22463

Адрес: Кемеровская область,Мыски,бульвар Юбилейный, д. 4 А

Реквизиты компании (данные из ЕГРЮЛ)

ИНН: 4215007162

ОКПО: 41867248

ОГРН: 1024201429768

ОПФ: Бюджетные учреждения

ОКОГУ: Муниципальные организации

ОКАТО: 32428000000

ФСФР: Не предоставлено

Виды деятельности

Основной (по коду ОКВЭД):

Краткая справка

Компания Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 4 в Мысках находится по адресу бульвар Юбилейный, д. 4 А, имеет контактный телефон для связи 22463. Основным видом деятельности является «Основное общее и среднее (полное) общее образование». Реквизиты компании: ИНН 4215007162, ОКПО 41867248, ОГРН 1024201429768.

Похожие организации в Мысках

Страница не является официальным сайтом компании.

Информация носит ознакомительный характер, собран из открытых источников, и может быть неточной и устаревшей.

При копировании материалов гиперссылка на www.dumav.ru обязательна

МБДОУ № 4 “Уголек”.

 

МБДОУ № 4 “Уголек” осуществляет свою деятельность с 1977 года. Детский сад типовой. В 2021-2022 учебном году функционирует 13 возрастных групп:

Группы общеразвивающей направленности:

Группа раннего возраста «Гномики» (1,5-2 года) 

Первая младшая группа № 1 «Капелька» (2-3 года)

Первая младшая группа № 2 «Веселые утята» (2-3 года)

Вторая младшая группа № 1 «Золотой ключик» (3-4 года)

Вторая младшая группа № 2 «Цветик-семицветик» (3-4 года)

Средняя группа № 1 «Сказка на ладошке» (4-5 лет)

Средняя группа № 2 «Морячок» (4-5 лет)

Группы комбинированной направленности

Подготовительная группа № 1 «Пчелка» (6-8 лет)

Подготовительная группа № 2 «Винни-Пух» (6-8 лет)

Подготовительная группа № 3 “Ромашка” (6-8 лет)

Старшая группа № 1 “Звездочки” (5-6 лет)

Старшая группа № 2 “Почемучки” (5-6 лет)

Группа компенсирующей направленности “Солнышко” (3-8 лет)

На 27. 09.2021 г. численность воспитанников составила 271. В саду созданы все условия для полноценного развития ребенка: оборудованы физкультурный зал, музыкальный зал, кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда, методический кабинет, медицинский кабинет, бассейн. Для каждой возрастной группы своя игровая, приемная и спальные комнаты. Мы работаем по основной образовательной программе. 

Режим работы: Пятидневная рабочая неделя, понедельник-пятница с 7.00 час. до 19.00 час.

Выходные: суббота, воскресенье, нерабочие: праздничные дни.

Длительность пребывания ребенка в МБДОУ – 12 часов.

адрес: 652845, Российская Федерация, Кемеровская область, город Мыски, квартал 17, дом 23

e-maii: [email protected]

адрес сайта:http://ugolek4.a2b2.ru/

Заведующий МБДОУ № 4 Уголек”  Жмайлик Галина Анатольевна

График работы: ежедневно с 08.00 час. до 17.00 час. (кроме субботы и воскресенья).
прием родителей: с 9. 00 час. до 16.30 час.(понедельник, пятница) (перерыв на обед с 12.00-13.00 час.)

тел. 8(38474) 3-15-55

Учредителем является Мысковский городской округ. Функции и полномочия Учредителя выполняет МКУ “Управление образованием Мысковского городского округа”.

Юридический адрес Учредителя: 652840, Российская Федерация, Кемеровская область, город Мыски, улица Серафимовича, дом 4.

 Номер телефона «горячей линии», которой могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) в случаях, когда действия руководства и других сотрудников ОО нарушают их права и законные интересы, тел. 2-21-38; отдел дошкольного образования тел.

2-42-54

Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области – [email protected]

Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области – [email protected]

Департамент образования и науки Кемеровской области – [email protected] ru

Управление образованием Мысковского городского округа [email protected]

Министерство образования и науки Кузбасса

650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58, тел. приемной 8(3842) 36-43- 66, адрес эл. почты [email protected];

Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области – Кузбассе 650000, Кемерово, пр-т Советский, д. 63, офис 229, тел. приемной 8(3842) 75-43-29, адрес эл. почты [email protected];

Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области – Кузбассе 650991, Кемерово, пр-т Советский, 60, к. 1, каб. 102, Факс: +7(3842)34- 95-96; +7(3842)34-90-01; E-mail: [email protected]

deti.kemobl.ru – сайт     Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе

Порядок приема граждан Уполномоченным по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе:

Вторник, с 09:00 до 12:00 часов. Предварительная запись по телефону +7 (3842)34-95-96

Порядок приема граждан юрисконсультами аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе

Понедельник-пятница, с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 16:00

Предварительная запись по телефону +7(3842)34-90-01

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области

650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 24, тел. приемной 8(384 2) 36- 73-15, ссылка для обращения граждан http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/

 

Уважаемые родители (законные представители)! Если у Вас есть вопросы по организации питания воспитанников обращайтесь по телефону   8(384)74 2-01-71 – начальник МКУ УО МГО Коваль Светлана Александровна

Уважаемые гости нашего сайта! Следите за новостями нашего детского сада в социальных сетях:

https://instagram.com/ugolekmbdou4?igshid=1el45wbsml06i

https://ok.ru

 

 

Кемерово | Премия «Знание»: кузбассовцы могут заявить о себе или выдвинуть земляков на соискание

Российское общество «Знание» объявило о начале приема заявок на участие в ежегодной просветительской премии «Знание».

Она учреждена для признания достижений российских деятелей просвещения – преподавателей, лекторов, школьных учителей, блогеров, компаний, СМИ, других людей и проектов из разных сфер, ведущих просветительскую деятельность.

Номинантом может стать каждый, кто подаст заявку до 1 ноября на сайте premiya.znanierussia.ru . Номинировать можно не только себя, но и других людей или интересные проекты. В целом премия включает в себя 13 номинаций: за вклад в просвещение в таких сферах, как культура и искусство, бизнес, наука и технологии, спорт и здоровый образ жизни, история, экология, радио и ТВ, а также за общий вклад в просвещение, в просвещение в интернете, за лучшее просветительское мероприятие, за активную просветительскую деятельность в вузе и в школе.

В рамках главной номинации «За общий вклад в просвещение» учреждена специальная категория «По версии слушателей», победители которой станут известны по итогам открытого голосования на сайте премии.

«В нашем регионе много активных и любознательных людей, и мы рады, что можем объединить их в обществе «Знание», предложить им развиваться в таких направлениях как нравственно-патриотическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, профориентация школьников, повышение культурного, научного и образовательного уровня населения, борьба с фальсификацией истории», – подчеркивает руководитель кузбасского отделения российского общества «Знание», зампредседателя правительства Кузбасса Елена Пахомова.

Экспертная комиссия, в которую войдут лекторы общества «Знание» и представители партнерских вузов и организаций, с 1 по 7 ноября определит шорт-лист из 4 претендентов по каждой номинации. Критериями отбора будут масштаб, социальная значимость и уникальность проекта или деятельности просветителя.

Лауреатов премии пригласят к сотрудничеству с российским обществом «Знание». Кроме того, они получат статус резидента образовательного продюсерского центра «Машук» и таким образом смогут продвигать свой просветительский контент на широкую аудиторию.

Подробная информация о просветительской премии «Знание» размещена на официальном сайте premiya.znanierussia.ru и в социальных сетях общества:

https://vk.com/znanierussia

https://www.instagram.com/znanie_russia/

https://www.facebook.com/znanierus

https://t.me/Znanie_Russia

Андрей Ермолюк

CDC заявляет, что школы теперь могут размещать учащихся на расстоянии 3 футов, а не 6: NPR

Шестилетний Дживан Гуха с этой самодельной вывеской предлагает вид на школу эпохи пандемии в Сан-Франциско. На табличке написано: «Я скучаю по школе». Ялонда М. Джеймс / Хроники Сан-Франциско через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Ялонда М.Джеймс / Хроники Сан-Франциско через Getty Images

Дживан Гуха, 6 лет, предлагает вид на школу эпохи пандемии с этой самодельной вывеской в ​​Сан-Франциско. На табличке написано: «Я скучаю по школе».

Ялонда М. Джеймс / Хроники Сан-Франциско через Getty Images

Центры по контролю и профилактике заболеваний обновили руководство для школ. В пятницу агентство объявило, что «теперь рекомендует, чтобы с универсальной маскировкой учащиеся поддерживали расстояние не менее 3 футов в условиях класса. «

Ранее в руководстве говорилось:« Физическое расстояние (не менее 6 футов) должно быть максимально увеличено ». Новые правила по-прежнему призывают к расстоянию 6 футов между взрослыми и учащимися, а также в местах общего пользования, таких как в аудиториях и при снятых масках, например, во время еды. И правило 6-футового расстояния по-прежнему применяется к широкой публике в таких местах, как продуктовые магазины. Руководство по обучению пешком интерпретировалось как требование, чтобы школы работали по неполному или гибридному расписанию, чтобы уменьшить размер классов.Правило трех футов позволило бы большему количеству школ открываться лично на полную ставку.

Пересмотр был вызван некоторыми новыми исследованиями, в том числе исследованием, опубликованным 10 марта в журнале Clinical Infectious Diseases , в котором рассматривались школы в Массачусетсе, где округам предоставлялся выбор учеников, находящихся на расстоянии 6 или 3 футов друг от друга, и где в большинстве районов также требовалась универсальная маскировка. В исследовании приняли участие более полумиллиона учеников, которые лично посещали школу прошлой осенью.

«Мы не увидели какой-либо существенной разницы в случаях среди студентов или сотрудников в округах с ростом 3 фута и 6 футов, что позволяет предположить, что мы можем безопасно открыть школы на высоте 3 фута при условии, что некоторые из мер по смягчению последствий, которые были приняты здесь, в Массачусетсе, “, – сказал Вестин Бранч-Эллиман, соавтор исследования и специалист по инфекционным заболеваниям в Медицинском центре Бет Исраэль Дьяконесса. «Наше исследование дополняет растущий во всем мире объем данных о безопасности трех футов в школе.«

Всемирная организация здравоохранения уже рекомендовала, чтобы школы располагали детей на расстоянии 1 метр (3,3 фута) друг от друга. Между тем Американская академия педиатрии предупреждает, что «во многих школах невозможно обеспечить 6 футов между учениками без резкого ограничения количества учеников». В результате группа посоветовала проявить гибкость, посоветовав руководителям школ «взвесить преимущества строгого соблюдения правила 6-футового расстояния между учениками с потенциальными недостатками, если дистанционное обучение является единственной альтернативой.«

Некоторые школьные округа уже приняли правила трехфутового расстояния, в том числе школы в Данвилле, штат Индиана.« После перехода на трехфутовое разделение не произошло заметного увеличения », – Эштон Бреллентин, координатор по связям с общественностью Danville Community School Corp ., сообщила NPR в электронном письме. Бреллентин сказала, что район открыт для очного очного обучения с универсальной маскировкой с августа, а в октябре он принял правило трех футов. Она сказала, что были случаи, связанные с Днем благодарения, когда семьи собирались вместе вне школы, но «за исключением двух недель после праздников, наши числа были постоянно низкими.«

Это согласуется с совокупностью данных, свидетельствующих о том, что школы не способствуют передаче вируса, а скорее отражают распространение вируса в обществе.

По данным организации Burbio, около 30% студентов в США посещают школы с неполным или гибридным расписанием. По этим графикам дети могут посещать занятия лично не более пяти дней каждые три недели. Находясь дома, в зависимости от школьного персонала, они могут присоединяться к очным занятиям по видео, или они могут выполнять пакеты домашних заданий или онлайн-задания без живой поддержки.

В Далласе суперинтендант Майкл Инохоса сказал, что гибридный график его средней школы снизил вовлеченность студентов. «Они в школе в понедельник, вторник. Затем в среду никого нет, затем в четверг и пятницу приедет еще одна группа. Так что уровень нашего участия был очень низким», – сказал Инохоса. «Надеюсь, с новыми рекомендациями CDC о 3 футах, мы сможем привлечь больше детей».

Опросы родителей показывают, что гибридные модели могут быть худшим из обоих миров. Согласно недавнему опросу родителей, проведенному NPR / Ipsos, те, чьи дети были охвачены гибридным обучением, были наиболее вероятно обеспокоены тем, что их ребенок отстанет, когда пандемия закончится (62% согласились против 50% тех, кто посещает удаленное обучение, и 37% полное личное участие). Кроме того, они, с большой долей вероятности, полагали, что пандемия помешала образованию их детей.

Аналогичным образом, новый общенациональный опрос родителей из группы «Родители вместе» показал, что по сравнению с родителями учащихся, обучающихся полностью дистанционно или очно, «Родители детей, занимающихся смешанным обучением, больше озабочены психическим здоровьем своих детей, больше обеспокоены тем, что они отстают, больше обеспокоены тем, что они не получают достаточной учебной поддержки, больше обеспокоены тем, что они получают плохие оценки, не успевают или не заканчивают, – сказал соучредитель ParentsTogether Джастин Рубен.Например, в ходе опроса 62% респондентов, участвовавших в гибридной модели, заявили, что психическое здоровье их ребенка ухудшилось с момента начала пандемии, по сравнению с примерно половиной родителей с учащимися в двух других моделях.

В пятницу CDC также опубликовал результаты опроса родителей, показывающие, что, когда дети участвовали в смешанных моделях, родители сообщали, что их дети меньше физической активности, меньше времени на улице, меньше времени с друзьями и хуже психического и эмоционального здоровья. по сравнению со студентами, посещающими школу пять дней в неделю.

Учителя тоже сообщают о большом стрессе из-за гибридных моделей. В декабре Рэнди Вайнгартен, президент Американской федерации учителей, призвал отказаться от этой модели. «Гибрид не работает», – сказала она. «Вы не можете вести прямые трансляции и преподавать лично одновременно».

CDC проверяет, безопасны ли 3 фута для социального дистанцирования школ: новости о коронавирусе: NPR

Джани Кларк, 18 лет, выпускник средней школы Уилсона в Уэст-Лоун, штат Пенсильвания., проходит тест в своем классе статистики AP в начале этого месяца. Парты удваиваются, чтобы обеспечить большее социальное дистанцирование. MediaNews Group / Reading Eagle vi / MediaNews Group через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись MediaNews Group / Reading Eagle vi / MediaNews Group через Getty Images

Джани Кларк, 18 лет, выпускник средней школы Уилсона в Уэст-Лоун, штат Пенсильвания. , проходит тест в своем классе статистики AP в начале этого месяца. Парты удваиваются, чтобы обеспечить большее социальное дистанцирование.

MediaNews Group / Reading Eagle vi / MediaNews Group через Getty Images

По мере того, как президент Байден пытается вернуть учеников в школы, возникает один важный вопрос: какая социальная дистанция необходима в классе?

Ответ (на этот вопрос) имеет огромное значение для того, сколько учеников сможет безопасно поместиться в классных комнатах.В частности, государственные школы сталкиваются с трудностями в обеспечении полной отдачи, если требуется социальное дистанцирование на 6 футов – ключевой фактор, стоящий за многими школами, предлагающими гибридные расписания, которые возвращают учеников в класс всего несколько дней в неделю.

Текущее руководство CDC для школ рекомендует, чтобы места для сидения или парты были «не менее 6 футов друг от друга, когда это возможно».

Но новое исследование, опубликованное в журнале Clinical Infectious Diseases , предполагает, что 3 фута могут быть такими же безопасными, как и 6 футов, если все замаскированы.Авторы сравнили уровни заражения в школах Массачусетса, которым требуется дистанция не менее 3 футов, с теми, которые требуют не менее 6 футов, и не обнаружили существенной разницы в частоте случаев коронавируса среди учащихся или сотрудников в двух когортах.

Авторы указали на важный недостаток результатов: вполне возможно, что районы, допускавшие минимум 3 фута, могли преодолевать большие расстояния, чем это на самом деле – и в этом случае исследование будет отражать официальную политику, но не ее реальную – мировая реализация.

Д-р Рошель Валенски, директор CDC, выступила в понедельник на брифинге по COVID-19 в Белом доме, посвященном исследованию штата Массачусетс, и отметила, что школы борются с 6-футовым руководством.

«Мы внимательно изучаем эти данные», – сказал Валенский. «Этот вопрос фактически побудил к проведению дополнительных исследований, поэтому мы знаем, что в ближайшее время будут проведены дополнительные исследования. Мы внимательно относимся ко всем этим данным и пересматриваем наши рекомендации в этом контексте».

Доктора Энтони Фаучи, высокопоставленного чиновника по инфекционным заболеваниям страны и главного советника Байдена по COVID-19, спросили о результатах в воскресенье.

«Когда данные показывают, что есть возможность быть 3 фута, [CDC] будет действовать соответствующим образом», – сказал Фаучи Джейку Тапперу CNN. «CDC очень хорошо осведомлены о том, что данные накапливаются, поэтому кажется, что 3 фута – это нормально при определенных обстоятельствах». CDC обновит свое руководство, если данные того требуют, сказал Фаучи.

В соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения для школ в районах с распространением COVID-19 в общинах, не менее 1 метра (3. Расстояние между людьми должно составлять 28 футов). Это намного короче 6 футов, рекомендованных CDC.

Американская академия педиатрии рекомендует размещать столы на расстоянии не менее 3 футов друг от друга и, если возможно, 6 футов. Но он отмечает, что во многих школах рост шести футов невозможен без строгого ограничения количества учеников. Как следствие, APA заявляет: «Школы должны взвесить преимущества строгого соблюдения правила 6-футового расстояния между учениками с потенциальными недостатками, если дистанционное обучение является единственной альтернативой.«

Новый секретарь Байдена по образованию Мигель Кардона недавно сказал NPR, что одним из способов достижения требований социального дистанцирования является другое использование частей школьного здания. Он указал на школу в Коннектикуте, которая часть дня использовала свой спортзал как классную комнату, и сказал, что теплая погода позволяет проводить классы на открытом воздухе.

Хотя такие преобразования требуют ресурсов, Кардона сказал: «Я думаю, что это можно сделать, и это можно сделать безопасно».

Союзов учителей не уверены в C.Новый лимит в 3 фута в округе Колумбия

Сторонники полного открытия школ получили большой импульс в пятницу, когда Центры по контролю и профилактике заболеваний объявили, что учеников начальной школы и некоторых учеников средней и старшей школы можно разместить на расстоянии трех футов в классных комнатах.

Предыдущее указание держать большинство учеников на расстоянии шести футов друг от друга во многих школьных округах стало большим препятствием для возвращения учеников на очное обучение, поскольку это сильно ограничивало возможности.Многие эксперты сейчас говорят, что растущее количество исследований показывает, что шесть футов не намного лучше, чем три, если приняты другие меры безопасности, например, ношение маски.

Эксперты в области общественного здравоохранения, родители и школьные чиновники приветствовали новую рекомендацию. Профсоюзы учителей, которые использовали шестифутовое руководство, чтобы противостоять возвращению детей по обычному расписанию, этого не сделали.

Рэнди Вайнгартен, президент Американской федерации учителей, второго по величине союза учителей в стране, заявила в заявлении, что она «оставляет за собой право выносить суждение» по новым руководящим принципам в ожидании дальнейшего обзора исследований о том, как вирус ведет себя в школах. особенно в городах или в странах с ограниченными ресурсами.Бекки Прингл, президент крупнейшего союза учителей, Национальная ассоциация образования, выразила аналогичную озабоченность.

Тем не менее, новое руководство, казалось, оказало немедленное влияние в некоторых местах. Нью-Йорк, крупнейший школьный округ страны, объявил в пятницу, что даст семьям еще один шанс выбрать для своих детей очное обучение. Городские власти заявили, что начальные школы, программы дошкольного образования и программы для детей со сложными формами инвалидности перейдут на трехфутовое дистанцирование в апреле, а также пересмотрят правила дистанцирования для учеников средних и старших классов.

В Техасе Педро Мартинес, суперинтендант независимого школьного округа Сан-Антонио, назвал новое руководство «переломным моментом». Обдумывая, когда и как вернуть больше учеников в классы своего округа, он добавил: «Моим самым большим сомнением были требования к социальному дистанцированию».

В округе Анн-Арундел, штат Мэриленд, где школы только что открываются для учащихся два дня в неделю, президент Совета по образованию сказал, что новое руководство упростит для округа достижение цели суперинтенданта по получению студенты, работающие по графику четыре дня в неделю до конца года.

«Это была настоящая проблема – вернуть студентов на четыре дня с соблюдением требований шести футов», – сказала председатель правления Мелисса Эллис.

Тем не менее, было достаточно доказательств того, что нового руководства будет недостаточно, чтобы подтолкнуть некоторые районы, особенно на Западном побережье, к скорейшему возвращению к чему-то вроде обычной школьной недели. Обеспокоенность профсоюзов учителей, похоже, заставит некоторые округа отложить возвращение классов к большей плотности.

В Лос-Анджелесе, второй по величине системе страны, руководители округов и профсоюзов согласились в этом месяце разрешить учащимся вернуться в классы для сочетания очного и дистанционного обучения, начиная с апреля.

Суперинтендант Остин Бойтнер сказал, что округ не изменит свои планы открытия в ответ на новое руководство. Многие из семей округа, которые в основном имеют низкий доход, чернокожие и латиноамериканцы, заявили, что, вероятно, продолжат полностью дистанционное обучение.

Даже с учетом нового руководства, многие вопросы, касающиеся того, как школы будут проводить свое повторное открытие, остаются спорными и нерешенными.

Хотя C.D.C. продолжает рекомендовать шесть футов расстояния, когда дети едят, тот факт, что учащимся нужно снимать маски во время обеда, вызывает озабоченность у педагогов и их профсоюзов.Сиэтл, например, планирует в ближайшие недели вновь открыть начальные школы по расписанию на полдня, что позволит избежать перерывов на прием пищи, давая учащимся менее трех часов в день личного обучения, всего четыре дня в неделю.

Между тем, в некоторых округах школы закрываются один раз в неделю из-за того, что иногда называют днем ​​«глубокой уборки», – практика, которая, по мнению экспертов, не приносит пользы. В округе Анн-Арундел день уборки – вот почему округ стремится возвращать учащихся этой весной четыре дня в неделю, а не пять.

США поддерживают расстояние в 3 фута между учениками, что может помочь вернуть детей в школы

19 марта (Рейтер) – Правительство США в пятницу обновило свои рекомендации по смягчению последствий COVID-19, уменьшив вдвое допустимое расстояние между учениками, которые носят маски, до по крайней мере, три фута (0,91 м) от минимум шести футов, потенциально облегчая путь школам, которые изо всех сил пытались вновь открыться в соответствии с предыдущими рекомендациями.

Новая рекомендация Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) является стимулом для достижения цели администрации Байдена по возобновлению очного обучения для миллионов учащихся государственных школ, не вызывая вспышек коронавируса.

«Пересмотренное руководство CDC – большой шаг», – сказал д-р Амеш Адаля, старший научный сотрудник Центра безопасности здоровья Джона Хопкинса. Это «отражает тот факт, что школы … не являются источниками инфекций», – добавил он.

Многие школы продолжают обучать учеников дистанционно более чем через год после того, как новый коронавирус вызвал повсеместное закрытие школ в Соединенных Штатах.

Новое руководство было основано на данных из школ в Юте, Миссури и Флориде, которые предполагают, что передача COVID-19 в школах относительно низка, когда используются такие меры предосторожности, как ношение масок, в том числе в тех случаях, когда учащиеся не поддерживают шесть футов расстояние.

Руководство применимо к учащимся от детского сада до старшей школы и в районах с низкой, средней и значительной передачей COVID-19 в сообществе.

Учащиеся средних и старших классов в сообществах с высоким уровнем COVID-19 должны оставаться на расстоянии шести футов друг от друга, если их школьный контакт не может быть ограничен одной небольшой группой студентов и сотрудников, сказал CDC.

«Я хочу подчеркнуть, что эти рекомендации относятся к ученикам в классах с универсальными масками», – заявила на пресс-конференции директор CDC Рошель Валенски.

Ученики должны продолжать соблюдать шесть футов расстояния при общении с учителями и другим школьным персоналом, а также во время еды, говорится в сообщении агентства.

CDC находится под давлением, чтобы ослабить рекомендации школам, чтобы помочь ученикам вернуться в классы. Валенски сказал на этой неделе, что агентство частично изучило данные недавнего исследования в Массачусетсе, которое показало, что более жесткие интервалы не увеличили передачу вируса.

Одно из исследований CDC, опубликованное в пятницу, рассматривало 20 начальных школ в Юте в период высокой передачи COVID-19 в более широком сообществе.Он показал, что уровень передачи инфекции в школе среди учащихся в масках был низким, даже несмотря на то, что они поддерживали среднее расстояние между сиденьями всего в три фута.

Преподаватели начальной школы Minors Lane стоят у входа в школу, ожидая прибытия школьных автобусов в первый день возвращения в школу после снятия ограничений по коронавирусу (COVID-19) в Луисвилле, Кентукки, США, март 17, 2021. REUTERS / Amira Karaoud

Подробнее

Во многих школах нет места в классных комнатах, чтобы держать учеников на расстоянии шести футов.

МИЛЛИАРДОВ НА ТЕСТИРОВАНИЕ

В руководстве содержится призыв к школам проводить широкомасштабное тестирование учащихся на COVID-19, утверждая, что регулярное использование такого скрининга обеспечивает дополнительную защиту школам, не способным обеспечить разделение на шесть футов.

Школьные округа должны расширить проверки для учащихся, занимающихся спортом или других внеклассных мероприятий, и рассмотреть возможность всеобщей проверки перед спортивными мероприятиями, добавлено в руководстве.

Агентство продолжает рекомендовать карантин для всех, кто находился в пределах шести футов от человека, инфицированного COVID-19, более 15 минут в течение 24 часов.

Белый дом в среду заявил, что выделит штатам 10 миллиардов долларов на поддержку тестирования на COVID-19 для учителей, сотрудников и студентов, чтобы помочь возобновить личное обучение. подробнее

Финансирование, наряду с недавним нормативным руководством США по скринингу людей без симптомов COVID-19, повысит спрос на тестирование на коронавирус, сказал генеральный директор Quidel Corp (QDEL.O) Дуглас Брайант.

Quidel, возможно, потребуется предоставить школьным округам приоритет перед другими клиентами, такими как работодатели, поскольку он распределяет свои запасы тестов на COVID-19, сказал Брайант в интервью.

«Мы могли бы предпочтительно поддерживать школьное тестирование, насколько это возможно», – сказал Брайант.

CDC заявил, что учащиеся должны носить маски в школьных автобусах и любых других видах общественного транспорта, которые они используют, чтобы добраться до школы. В феврале агентство издало приказ, требующий от путешественников носить маски при использовании общественного транспорта.

Администрация Байдена призвала штаты уделять приоритетное внимание вакцинации учителей и воспитателей детей с целью вакцинации всех их к концу марта.

Отчетность Карла О’Доннелла и Кэролайн Хьюмер; Под редакцией Андреа Риччи

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

3 фута – безопасное расстояние с универсальной маскировкой

19 марта 2021 г.

1 мин чтения

ДОБАВИТЬ ТЕМУ В ОПОВЕЩЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Получать электронное письмо, когда новые статьи публикуются на

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать сообщения о публикации новых статей.Подписывайся Нам не удалось обработать ваш запрос. Пожалуйста, попробуйте позже. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь по адресу [email protected]

Вернуться в Healio

CDC обновил свое руководство и теперь рекомендует, чтобы учащиеся в государственных школах K-12 могли поддерживать физическое дистанцирование не менее 3 футов с универсальной маскировкой в ​​классе, за некоторыми исключениями.

Ранее агентство рекомендовало расстояние 6 футов, но оно обновило руководство, чтобы отразить текущие данные, которые показывают, что при сравнении физического расстояния 3 и 6 футов нет большой разницы в разбросе.

Однако, если уровень передачи инфекции в сообществе высок, CDC по-прежнему рекомендует дистанцироваться на 6 футов для учащихся средних и старших классов, если объединение в когортацию – или сохранение одних и тех же групп учащихся и сотрудников вместе для снижения риска распространения инфекции в школе – не является оптимальным решением. вариант.

Рошель Валенски

«CDC стремится вести науку и обновлять наши рекомендации по мере появления новых доказательств», – говорится в заявлении директора CDC Rochelle Walensky , MD, MPH . «Безопасное очное обучение дает нашим детям доступ к важнейшим социальным и психиатрическим услугам, которые готовят их к будущему, в дополнение к образованию, которое им необходимо для достижения успеха. Эти обновленные рекомендации представляют собой основанную на фактах дорожную карту, которая поможет школам безопасно снова открыться и оставаться открытыми для очного обучения.”

CDC по-прежнему рекомендует физическое расстояние 6 футов в следующих сценариях:

  • в общественных местах за пределами классной комнаты;
  • между взрослыми в здании школы и между взрослыми и учениками;
  • в местах общего пользования, таких как школьные холлы и аудитории;
  • , когда маски нельзя носить, например, при приеме пищи; и
  • во время занятий с учащенным выдохом, например пения, крика, занятий оркестром, занятий спортом или физических упражнений.По возможности, эти занятия следует переносить на улицу или в большие, хорошо вентилируемые помещения.

CDC отметил, что эти рекомендации являются частью его оперативной стратегии по безопасному открытию государственных школ K-12, которая будет и дальше обновляться на основе новых и развивающихся данных о передаче SARS-CoV-2 в школах.

Обновленные рекомендации CDC по физическому дистанцированию согласуются с руководством AAP.

«Как нация, мы должны уделять первоочередное внимание помощи школам в безопасном возобновлении работы, чтобы дети и подростки могли пользоваться всем, что предоставляют школы», – сказал в заявлении президент AAP Ли Савио Бирс, доктор медицины, FAAP .«Я надеюсь, что это новое подробное руководство от CDC поможет большему количеству школьных округов принять стратегии, которые позволят всем ученикам как можно скорее безопасно вернуться в очную школу».

ДОБАВИТЬ ТЕМУ В ОПОВЕЩЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Получать электронное письмо, когда новые статьи публикуются на

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать сообщения о публикации новых статей.Подписывайся Нам не удалось обработать ваш запрос. Пожалуйста, попробуйте позже. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь по адресу [email protected]

Вернуться в Healio

Ресурсный центр COVID-19

школ Техаса могут пересмотреть социальное дистанцирование до 3 футов в соответствии с обновленными инструкциями.

Техасские учащиеся могут сидеть в классе на расстоянии 3 фута, а не 6 футов, пояснили официальные лица штата в обновленном руководстве по общественному здравоохранению, выпущенном в четверг.

Центры по контролю и профилактике заболеваний на прошлой неделе пересмотрели руководство, в котором говорится, что 3 фута пространства считаются безопасными в начальных школах, если все носят маски. По данным CDC, сокращение интервалов между школами также рекомендовано для средних и старших классов в районах, где уровень передачи инфекции в общинах невысок.

Руководство Техасского агентства по образованию в отношении COVID-19 уже давно является гибким для округов, позволяя им решать, что подходит их школам. Многие школы уже отказались от рекомендации шести футов в полностью вновь открытых зданиях.Государственное агентство заявляет, что школы должны «поощрять учеников практиковать социальное дистанцирование», когда это возможно, не «нарушая процесс обучения».

«В помещениях в классе, которые позволяют это, подумайте о том, чтобы по возможности размещать парты учеников на расстоянии не менее трех футов друг от друга», – говорится в обновленном руководстве.

«В классных комнатах, где ученики регулярно находятся в пределах трех футов друг от друга, – продолжает он, – школы должны планировать более частое мытье рук и / или дезинфекцию рук и должны учитывать, возможен ли увеличенный поток воздуха снаружи.

Ранее он ссылался на рекомендацию 6 футов.

В последние месяцы школы в некоторых штатах игнорируют рекомендации CDC, используя в качестве стандарта 3 фута. Исследования того, что произошло в некоторых из них, помогли повлиять на агентство, сказала Грета Массетти, возглавляющая целевую группу CDC по вмешательству в сообщества.

«У нас действительно нет доказательств того, что для поддержания низкого разброса требуется 6 футов», – сказала она. Кроме того, дети младшего возраста с меньшей вероятностью серьезно заболеют коронавирусом и, похоже, не распространяют его так часто, как взрослые, и «это дает нам уверенность в том, что физическое расстояние в 3 фута безопасно.

Однако CDC ясно дали понять, что использование масок должно быть универсальным.

Техас оставляет на усмотрение местных школьных округов право определять, требуются ли маски в кампусе, после решения губернатора Грега Эбботта о прекращении действия мандата в масштабах штата в начале этого месяца.

После того, как CDC изменил свое руководство, президент Ассоциации учителей штата Техас Овидия Молина сказала, что она обеспокоена сокращением рекомендуемых интервалов, «особенно в районах, которые отменили свои требования к маскировке для студентов и сотрудников.

Группа призвала Abbott снова сделать маски обязательными для всех государственных школ.

Несколько школьных округов, в том числе ISD Далласа, сохранили статус-кво и по-прежнему нуждаются в масках, несмотря на изменение политики губернатора. Другие сделали маскировку лица необязательной.

Некоторые предприняли более мелкие шаги, чтобы ослабить требования к маске, при этом в основном сохраняя ее на месте.

Руководители школ Ричардсона и Аргайл недавно решили разрешить ученикам снимать маски во время занятий физкультурой на открытом воздухе и на переменах.Они присоединяются к нескольким округам, в которых эта практика действует с начала учебного года, учитывая снижение риска передачи COVID-19 на улице.

Должностные лица Ричардсона приняли решение пересмотреть свои правила после опроса учителей, учеников и родителей и консультаций с руководителями школьного здравоохранения.

Точно так же попечители Аргайл услышали выступления различных ораторов на своем последнем собрании школьного совета, включая медсестру, которая знает, что люди устали от масок, но умоляла совет об их важности.

«Нам нужно сохранять маски на всех крупных мероприятиях, чтобы люди не умирали», – сказала медсестра совету директоров.

Тем не менее, правление единогласно одобрило этот пункт, позволяющий ученикам восьмого класса дошкольного возраста снимать маски на любых уроках физкультуры в помещении и на открытом воздухе, в которых они активно участвуют.

Этот предмет также позволяет тем же ученикам снимать маски во время перемены на открытом воздухе, если они активно участвуют.

С самого начала учебного года в августе школьные округа Арлингтон и Гранд-Прери разрешили учащимся снимать маски, когда выходят на перемену.

Представитель GPISD Сэм Бухмайер сказал, что студенты по-прежнему обязаны носить маски на переменах в помещении, но пока они социально дистанцируются на улице, маски можно снимать.

Остальные требования к маскам, действующие с начала учебного года, остаются для Гранд-Прери.

Государственное агентство образования не дает четких указаний относительно перерыва, но отмечает, что школы могут разрешать учащимся, которые активно тренируются, снимать маски, находясь на расстоянии.

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

DMN Education Lab углубляет освещение и обсуждение неотложных образовательных проблем, имеющих решающее значение для будущего Северного Техаса.

Образовательная лаборатория DMN – это общественная журналистская инициатива при поддержке The Beck Group, Бобби и Лотти Лайл, Фонда сообществ Техаса, Фонда Далласа, Региональной палаты Далласа, Диди Роуз, Фонда Медоуз, Solutions Сеть журналистов, Южный методистский университет и Тодд А.Фонд семьи Уильямс. Dallas Morning News сохраняет полный редакторский контроль над журналистикой Education Lab.

CDC сокращает руководящие принципы социального дистанцирования для школ до 3 футов с масками

Центры по контролю и профилактике заболеваний в пятницу пересмотрели свое руководство по социальному дистанцированию в школах, заявив, что большинство учеников теперь могут сидеть на расстоянии 3 фута вместо 6 футов. поскольку они носят маски.

Рекомендация предназначена для всех учащихся K-12, независимо от того, является ли передача в сообществе низкой, умеренной или существенной, сказал CDC.

В сообществах с высоким уровнем передачи вируса CDC рекомендует, чтобы учащиеся средних и старших классов оставались друг от друга на расстоянии не менее 6 футов, если школы не могут удерживать учащихся и учителей в определенных группах. Агентство сообщило, что в начальных школах, где было доказано, что дети младшего возраста подвергаются меньшему риску передачи вируса, чем подростки, дети могут оставаться в безопасности на расстоянии 3 футов друг от друга с масками.

CDC заявил, что продолжает рекомендовать расстояние не менее 6 футов между взрослыми в школах и между взрослыми и учениками.Он также по-прежнему рекомендует соблюдать 6 футов социального дистанцирования в местах общего пользования, во время еды, во время занятий на дому, таких как занятия оркестром и занятия спортом, а также за пределами классной комнаты.

«CDC стремится вести науку и обновлять наши рекомендации по мере появления новых доказательств», – говорится в заявлении директора агентства, доктора Рошель Валенски. “Безопасное личное обучение дает нашим детям доступ к важнейшим социальным и психиатрическим услугам, которые готовят их к будущему, в дополнение к образованию, которое им необходимо для достижения успеха.”

Обновленное руководство федеральных органов здравоохранения появилось после того, как исследование, опубликованное на прошлой неделе в журнале Clinical Infectious Diseases, показало, что государственные школы могут безопасно открываться, если дети находятся на расстоянии 3 футов друг от друга, и применяются другие меры по смягчению последствий, такие как ношение масок.

Некоторые школы жаловались, что поддерживать правило шести футов невозможно. Всемирная организация здравоохранения и Американская академия педиатрии одобрили социальное дистанцирование на три метра.

Валенски сообщил законодателям в среду, что CDC работает над обновлением руководство для школ.Главный медицинский советник Белого дома доктор Энтони Фаучи заявил в четверг, что сокращение социальных правил «вероятно» произойдет. В воскресенье его также спросили об исследовании, опубликованном в журнале «Клинические инфекционные заболевания».

«CDC хочет накапливать данные, и когда данные показывают, что есть возможность быть 3 фута, они будут действовать соответственно», – сказал Фаучи CNN. “Я могу заверить вас, что в разумные сроки, вполне разумные, они дадут рекомендации в соответствии с имеющимися у них данными.”

Президент Джо Байден сделал безопасное открытие национальных школ для очного обучения в центре внимания своих первых 100 дней в офисе. Некоторым родителям пришлось остаться дома, чтобы присматривать за своими детьми, вместо того, чтобы идти на работу.

New данные CDC, опубликованные в четверг, показывают, что виртуальное обучение «может представлять больше рисков, чем личное обучение, связанное с психическим и эмоциональным здоровьем ребенка и родителей, а также с некоторыми поддерживающими здоровье формами поведения».

CDC опросил 1290 родителей или законных опекунов школы. возраст детей до 12 лет с октября по ноябрь.В целом, почти половина – 46,6% – всех родителей сообщили о повышенном уровне стресса, 16,5% заявили, что они употребляют больше наркотиков или алкоголя, а 17,7% заявили, что у них проблемы со сном, помимо других пагубных последствий пандемии. Но исследователи обнаружили, что те, у кого дети обучаются по программам виртуального обучения полный или неполный рабочий день, сообщают о более высоком уровне страданий по всем направлениям, чем родители с детьми в школе.

Администрация заявила, что выделяет 10 миллиардов долларов из недавно принятого пакета стимулов на тестирование Covid-19 для школ, чтобы ускорить возвращение очного обучения по всей стране.Деньги будут частично использованы для предоставления диагностических тестов учителям, персоналу и студентам с симптомами, а также тем, у кого нет симптомов, но которые могли быть подвержены воздействию инфекционного человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *