На кого можно пойти если сдавать историю и общество: Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

Содержание

Что делать, если вы не сдали ЕГЭ или набрали мало баллов

Преподаватель и мама студентов Мария Кучерова уже писала нам про опыт сдачи ЕГЭ её сыновьями и про неудачный опыт апелляции. Сегодня она рассказывает, как быть, если вы не сдали ЕГЭ и весь мир рухнул.

Первый совет, который так и просится на свет, — стандартное не переживать. А как тут не переживать, когда в этот момент сконцентрировалось всё.

Любой выпускник, независимо от уровня знаний, прикладывает много усилий, когда готовится к ЕГЭ. Кто-то зубрит с утра до ночи, знаю таких. Мамы мне жаловались, что не могут заставить лечь спать ребёнка хотя бы в два-три ночи.

Есть те, кто вроде бы внешне спокоен, вроде бы не сильно напрягается, но это только иллюзия, поверьте мне. Большинство старшеклассников проходят через период волнений и усиленной работы над собой. Мы же не знаем, какие бури бушуют там, внутри не совсем ещё созревшей личности. Если волнение и тревоги внешне не проявляются, то это не значит, что в «тихом омуте» всё спокойно.

Надо понимать, что при сегодняшней системе получения аттестата и поступлении в вуз родители хотели бы не вмешиваться, но приходится. Большинство семей принимает решение поступать на бюджет, а это значит, что уже на этапе подготовки появляется необходимость нанимать репетиторов, тратить на них деньги. Ставки всё время повышаются, хотя игра ещё и не началась.

Каждый выпускник находится в положении будущего олимпийского чемпиона: тут и постоянные тренировки, и виртуальный тотализотор имеется

Ведь ему надо не только оправдать финансовые и моральные затраты семьи, но и внести свою лепту в рейтинг школы. В итоге цифры оживают, как карты в сказке про Алису, и начинают тобой почти командовать.

Самая главная цель и награда за все переживания и усилия — это, конечно, успешное поступление в вуз-фаворит. Этот груз ответственности ложится следующим слоем на уже имеющиеся.

Говорят, что экзамен — это лотерея. Я согласна с этим частично. Результат ЕГЭ действительно всегда непредсказуем, но вот знания не всегда могут быть полной гарантией выигрыша. Здесь многое зависит и от особенностей нервной системы конкретного ребёнка. Лично я дважды была в своей жизни в ситуации, когда волнение напрочь выбивало из моей памяти то, что я знала назубок.

Поэтому первый совет такой нестандартный

Волноваться надо, но вовремя включите чувство меры. Обязательно постарайтесь всю эту ситуацию хорошенько проговорить, как будто выплеснуть словесно из своей памяти. Нельзя копить и носить это в себе, нужно двигаться дальше. Перелистните эту страницу, чтобы начать новую.

Я очень хорошо понимаю, что сдача ЕГЭ — это не трёхчасовая работа, а целый год (как минимум). Волей-неволей вся жизнь несколько сужается и концентрируется на ожидании: сначала самого экзамена, а затем результатов. В народе говорят, что нет ничего хуже, чем ждать и догонять. Я как мама двух выпускников заплатила за это томительное ожидание полугодовым курсом у психотерапевта.

И сам ребёнок, и близкие взрослые способствуют перестройке его жизни и психологических реакций, когда концентрируются на конечной цели, на ЕГЭ. Получается, что ЕГЭ — это маленькая жизнь, всё реально как бы сужается, фокус очень узкий в этот период.

Первое, что надо постараться сделать после провала на ЕГЭ, — это вернуть себе полноту ощущения жизни. Постарайтесь мысленно вырваться из этой скорлупы выпускника и впустить обратно в своё существование всё то, что не связано с экзаменами, вузами и учёбой вообще.

Жизнь на этом, конечно, не закончилась, ваши разочарование и растерянность понятны, но есть масса способов исправить положение. Судьба преподнесла вам жестокий урок, но вы всё равно должны выстоять и быть счастливыми.

Попереживали немного, взяли себя в руки и начали думать, как действовать дальше. Постараюсь максимально помочь вам с советами.

Узнайте всё о способах пересдачи ЕГЭ

  • Если вы не сдали экзамен по выбору, то пересдача возможна только в следующем году.
  • Если вы не перешагнули нижний порог баллов ЕГЭ по обязательным предметам (русский язык и математика), то у вас есть шанс пересдать экзамен. Вот календарь резервных дней основного этапа ЕГЭ и даты проведения экзамена в дополнительный период.
  • Если вы не перешагнули минимальный порог баллов и по русскому языку, и по математике, то аттестат вы не получите, только справку об обучении или о периоде обучения. О вузе и речи быть не может. Но такие результаты на экзамене — это возможность подумать о том, что высшее образование вообще не для вас. Почему все должны быть бакалаврами, магистрами и специалистами? Есть масса уважаемых профессий, не требующих корочки о высшем образовании. Ниже вы прочитаете о поступлении в колледж. Ведь у вас есть аттестат за 9 класс.
  • Если вы завалили русский язык, то здесь всё понятно. Вы можете его переписать второй раз в этом же году.
  • Если не сдали математику, нужно понимать, что вы сдавали, то есть какой уровень сложности выбрали. Если вы сдавали только базу или только профиль, то вы можете не только переписать работу, но ещё и выбрать повторно уровень сложности. Если вы написали профиль совсем слабо, то можно не рисковать второй раз и писать только базу. Всё это, конечно, вы пересдаёте в этом же году.

С повторным экзаменом по математике есть некоторая путаница. Если выпускник сдаёт математику два раза (базу и профиль) и получает баллы ниже минимального порога и в том, и в другом случае, то он может переписать экзамен (только один из двух) в этом же году, причём есть возможность выбрать, какой уровень сдавать (базовый или профильный).

Если выпускник сдаёт базу и профиль и получает баллы ниже минимального порога по профильному уровню, то пересдать экзамен в этом году не получится. Таковы правила: он получает аттестат на основании базового ЕГЭ по математике.


Теперь разберёмся, что делать, если баллы ниже, чем вы рассчитывали.

Найдите вуз попроще

Ваши шансы поступить на бюджет при низких результатах, конечно, минимальные. К счастью, в интернете есть удобные сервисы, которые помогут оценить ваши шансы. Есть калькуляторы ЕГЭ. Пользоваться ими очень удобно: нужно только ввести нужный регион России и ваши баллы. В результате вы имеете список вузов, куда шансы поступить всё-таки есть.

Возможно, вы не слышали, но до сих пор есть вузы, где даже на бюджетные места бывает недобор. Интернет вам в помощь.

Идите учиться в вуз платно

Средний балл в этом случае обычно ниже, чем на бюджете. Сроки подачи документов очень удобные. Если вы не попали в заветные приказы о зачислении на бюджетные места, у вас есть ещё уйма времени переметнуться на платное отделение.

Кстати, если у вас и у вашей семьи есть возможность оплачивать высшее образование, то можно подумать и о поступление в иностранный вуз. Например, в европейских вузах есть много программ для иностранных студентов, и ЕГЭ там точно никто не учитывает при поступлении. Начните с мониторинга сайтов, занимающихся сопровождением таких абитуриентов, соберите нужную инфрацию. Почитайте форумы и блогеров.

Это очень заманчивая перспектива. Тем более, что в некоторых вузах даже есть бесплатные программы обучения для иностранцев. Представляете, через некоторое время вы будете не сожалеть, а гордиться тем, что не сдали ЕГЭ: «Я провалился на экзаменах, зато после этого я получил возможность поступить в университет Праги!»

Идите учиться в колледж

Ещё один вариант — это поступить в колледж при вузе. Здесь у вас не будут спрашивать результаты ЕГЭ. Университеты теоретически воспринимают учащихся своих колледжей как потенциальных абитуриентов своего же вуза.

Можно стать первокурсником колледжа на основании аттестата за 11 класс. В случае, если после 11 класса вы получили только справку, то самое время вспомнить, что у вас имеется аттестат за 9 класс. Он должен быть у вас на руках. Если по каким-то причинам аттестат хранится в школе, то смело идите и просите его вам выдать.

Кстати, не надо забывать, что колледжи дают отсрочку от армии на весь период очного обучения

Я оканчивала 11 класс в далеком 1991 году. Школьные экзамены сдала хорошо, в аттестате были только пять и четыре. А вот в институт не поступила — завалила сразу первый же экзамен. Готовилась сама, в нашей многодетной семье денег на репетиторов не было, и, честно вам признаюсь, очень боялась. Я как раз из тех тревожных детей, которые от волнения могли потерять дар речи на какое-то время.

По совету подруги, чтобы не терять год, я поступила в училище на специальность секретарь-машинистка со знанием стенографии. Окончила его с красным дипломом и летом успешно поступила не в институт, а в педагогический колледж. Тогда это было новшество: двухступенчатое обучение по принципу три года колледжа и два года вуза.

Сейчас анализирую цепочку событий и понимаю, что мне повезло. Я получила серьёзный жизненный урок и сделала хорошую работу над ошибками. Время на подготовку второй попытки поступить потратила с пользой: получила универсальную профессию, которая пригодилась много раз в жизни. Умение работать с документами, слепой метод печатания и стенография очень облегчают мне жизнь до сих пор. Про учёбу в колледже могу сказать только хорошее: железная дисциплина, полное отсутствие пропусков по неуважительной причине, качественные базовые знания на уровне вузов, практикоориентированное обучение.

Программа у нас была абсолютно такая же, как в педвузах, так как мы должны были после третьего курса перейти по собеседованию на четвёртый курс филологического факультета Шолоховского педагогического института.

Самое главное, что уже на втором курсе у нас началась практика в школе. Мы тщательно готовили свои первые уроки и преподавали в школе под присмотром опытных наставников и кураторов. Когда мы наконец перешли на четвёртый курс вуза, то были неожиданно удивлены масштабом прогулов наших вузовских коллег.

Кстати, многие предметы мы прошли раньше времени, так что эти дисциплины и педпрактику нам там засчитали автоматом, и в свободные от занятий дни многие мои одногруппницы работали в школе. У меня трудовая книжка появилась еще до окончания вуза.

Возьмите gap year (свободный год)

Результаты ЕГЭ действительны целых четыре года с момента их сдачи. Многие выпускники в свои 17 лет не до конца понимают, чем они хотят заниматься в жизни. Я слышу постоянно рассказы о том, что кто-то из знакомых меняет факультеты или даже вузы через два-три года, когда становится очевидным, что была совершена ошибка выбора профессии.

Это жизнь, от ошибок никто не застрахован, на них мы учимся и взрослеем. Так почему бы не взять перерыв и не переключиться на что-то другое

Мальчишкам, конечно, дорога в армию. Не надо этого бояться. Во-первых, сейчас служат всего один год. Во-вторых, службу большинство проходят недалеко от дома. После армии солдат-срочник имеет льготы при поступлении в вузы. Для этого нужны будут рекомендации военной части или военкомата. Кстати, для поступления в военные вузы у солдат-срочников вообще прямая дорога.

Теперь про девчонок. Для них вообще весь мир открыт: можно пойти работать, придумать для себя какие-то курсы, подтянуть иностранный, отправиться в путешествие. Всё зависит от фантазии и финансовых возможностей.

Идея gap year касается не только тех, кто получил низкие баллы, но даже и стобалльников! Если вы ещё не определились с выбором профессии, то лучше не торопиться, а сделать так, чтобы этот год прошел плодотворно.

Этот год должен помочь вам созреть для важного правильного решения в жизни. Любимая работа — это такая удача! Любой взрослый подтвердит.

Надеюсь, я хоть немного вас успокоила и дала толчок к осознанным и правильным решениям и поступкам. Пишите комментарии. Всем удачи!

Подписывайтесь на мой блог, делитесь полезной информацией в соцсетях, добавляйтесь в друзья.

Фото: Пресс-служба Минобрнауки России

«Мы шли за солдатами…». Интервью с Заслуженным работником культуры России, телережиссером Гертрудой Якушевич » ГТРК Вятка

Телевидение не только развлекало и информировало людей о событиях, но и занималось воспитательной и просветительской работой с молодежной аудиторией. В основном эту важную миссию выполняла редакция Молодежных программ, которой с 1961 года руководила Маргарита Михайловна Кремова.  Вместе с ней работали увлеченные, творческие люди. Многие годы работы связывают телевизионную судьбу Гертруды Николаевны Якушевич с тележурналом «По зову Родины».

Творческая группа этой телепередачи не работала, а по-настоящему служила делу патриотического воспитания молодежи! Длительные командировки, съемки на полигонах во время стрельб и учений.

Интервью с военачальниками и рядовыми. Интересные находки и открытия из военной истории, судьбы ветеранов и участников войны в Афганистане, переплелись в этом проекте-долгожителе. Тележурнал «По зову Родины» выходил в эфир без малого 25 лет! Это для телевизионной программы весьма солидный возраст.

Гертруда Николаевна Якушевич

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с одним из первых режиссеров тележурнала «По зову Родины» Гертрудой Николаевной Якушевич. Гертруда Николаевна Заслуженный работник культуры России.  Работала в молодёжной и художественной редакциях Кировской студии ТВ. Совместно с Т.А. Копаневой создала цикл документально-игровых программ «Сказки старого города». Автор проекта «Муравейник», «Лесное обозрение», автор и режиссер документальных фильмов и очерков.

– Гертруда Николаевна, как Вы, человек с театральным образованием и руководитель театральной студии, стали режиссером такого непростого проекта по военно-патриотической тематике?

Служила я Родине в этой передаче лет 15, не меньше. Пришла на студию в 1968 году в общественно-политическую редакцию, закончив институт, имея практику режиссуры в театре. Маргарита Кремова главный редактор молодежки, меня утянула в свою редакцию, сказав, что мне тут самое место!

Я легко вошла в атмосферу редакции, все массовые передачи повесили на меня, но я и не сопротивлялась. Тогда же не было монтажа и мы работали в прямом эфире. Вот это была школа! Адреналина хоть отбавляй! А мне это нравилось!

Но вот в «По зову Родины» я входила трудно и с приключениями. На первых же военных учениях я опростоволосилась… Была молода, хороша собой, любила модно одеться. Прикид был такой, белые сапоги на высоченных каблуках, белая шуба, мини юбка, красный берет и перчатки. Приезжаем на стрельбище, выходим из машины и слышим команду молодого лейтенанта Андрея Братухина:

«Вперед!»

Солдаты бегут, легко преодолевая препятствия, а я стою, «как три тополя на Плющихе», передо мной траншея, да какая глубокая! Я кричу: «Товарищ лейтенант! Как же я?».  Командир выстраивает солдат и дает команду: «Переправить режиссера на другую сторону!»

Солдаты с хохотом встали, подняли руки и таки перенесли меня через препятствие! Потом началась канонада, дым… Я испугалась, кричу: «Андрюша, где ты?». Выскакивает из дыма мой лейтенант, хватает за руку и кричит: «Мне же командовать нужно!». Потом долго на студии надо мной издевались: «Гертруду на руках носит вся Советская армия!». А потом упорно и мужественно я шла за солдатами.

– Похоже, этот случай вас не напугал и не оттолкнул от темы! А кто мог стать героем выпусков тележурнала?

Героями нашей передачи были участники Великой Отечественной войны, маршалы-вятчане, рядовые. Запомнилась мне встреча с Михаилом Калашниковым, создателем знаменитого автомата, прославившего его на весь мир. С ним было очень легко работать, никакого высокомерия, очень светлый и родной человек! Как будто вы всегда с ним были знакомы и расстались только вчера.

1987 г. Михаил Калашников в Кирове

Мы очень плотно работали с военкоматами, школами.   Тогда старшеклассникам преподавали военное дело, игра «Зарница» была популярна во всей стране и мы, конечно, не стояли в стороне от такого замечательного дела. Нас знали не только в области, но и в стране. С таким журналистом, как Маргарита Кремова, можно было горы свернуть! Любое желание режиссера было немедленно осуществлено, для этой женщины не было таких крепостей, которые бы она не покорила! Организаторские способности были феноменальные!

В конце 1980-х особое месте в нашей программе заняла тема воинов-интернационалистов, служивших в Афганистане, принимавших участие в боевых действиях. 

Владимир Климов в Афганистане

 “Ромео и Джульетта”, так назывался сюжет, посвященный афганцам. Героем был Владимир Климов и его невеста. Пока он был в Афгане, они каждый день писали друг другу письма. Ребята разрешили их озвучить, и актеры со сцены филармонии сыграли этот диалог. В зале были афганцы их жены, дети, матери, на глазах многих были слезы. Письма наполнены такой трогательной любовью и надеждой на встречу! Володя вскоре вернулся, и они поженились. Думаю, что состоялась замечательная семья!

– Гертруда Николаевна, я знаю, что в работе над тележурналом вы использовали самые разнообразные приемы и жанры. Здесь были и элементы ток-шоу, и различные рубрики и даже концерты! Расскажите из каких рубрик состояла программа «По зову Родины» и какие вам наиболее ярко запомнились?

«Солдатская чайная», которую открыли мы, была любимым местом встречи солдат и офицеров воинских частей, которых было немало в нашей области. Центром этих встреч был ВИА под руководством Андрея Братухина, помните того молодого лейтенанта, который спасал меня на первых учениях… 

Кроме того, он обладал великолепным голосом! И вот собрались с Андрюшей снять клип на какую-то песню, привезли солдат на полянку, я командую: «Встали вы сюда, вы к тем елкам!». Они стоят, еще командую, стоят…

Я уже кричу! А мне в ответ: «У нас командир есть!». Я кричу: «Андрюша! Они меня не слушают!». Это армия!  Мы до сих пор держим с ним связь, хотя он давно живет в другой стране.

«Солдатскую чайную» мы уже вели не из студийного павильона, а из воинской части, тогда уже появилась ПТС (передвижная телевизионная станция). А какие встречи устраивала Маргарита Кремова солдатам-срочникам! К ним приезжали мамы, невесты из разных республик, это было незабываемо…

Запомнилась передача «Офицерские жены». В основном девочки вышли замуж за лейтенантов, так как по неписанным правилам , при назначении на место службы он должен был жениться. И потому жены были из больших городов, а приехав в маленький поселок типа Юрьи, они поняли, что нести нелегкую службу им придется вместе с мужьями, не все выдерживали такие испытания.  «Солдатская чайная» всегда заканчивалась танцами, разумеется, были приглашены женские коллективы. Вы, конечно, догадываетесь, чем заканчивались эти встречи…  Многие солдаты  попадали в «полон» к нашим девчонкам, влюблялись и навсегда оставались на нашей вятской  земле!

– Для такого разнообразия форматов и жанров, нужны были весьма подготовленные ведущие программы! Как вы отбирали ведущих?

Ведущими передачи были кадровые военные, офицеры. Запомнился мне Василий Горобец, человек с харизмой и чувством юмора. Когда мы ехали в военный городок, там всегда что-то «доставали», в то время уже возник дефицит некоторых товаров и продуктов, а армия снабжалась в первую очередь. Так вот, приехали мы в Юрью, послали нашего звукорежиссера в военторг, а он приходит с пустыми руками.  Возникла немая сцена… А следом за ним вваливается с большими сумками наш ведущий программы Василий Горобец. Вот так!  Но конечно, главное не в этом, позднее , когда я  снимала материалы об армии, наш дорогой ведущий, оптимист и профессионал в военном деле всегда был  консультантом нашей съемочной группы. Дружеские отношения с ведущими — военными помогали нам в работе и создавали непринужденную, естественную атмосферу в студии во время эфира.

– Гертруда Николаевна, одно дело снимать в городе или в поле. А другое в воинской части. Ведь вам приходилось бывать и на секретных, закрытых от прессы объектах?

Да, самое трудное это было пройти военную цензуру. Киров тогда был закрытый город, ездили мы сдавать передачу в Свердловск, в штаб Уральского военного округа.  Представьте себе, мы входим в зал, а там сидят военные с большими звездами! Просматривается каждый кадр и прослушивается каждое слово. Тишина и вдруг густой бас: «Стоп!» Генерал увидел, что у одного солдата фуражка не по форме. «Сменить фуражку!» звучит команда. Я открываю рот, собираясь сказать, что это невозможно, как под столом получаю пинок, моя дорогая редактор бодро рапортует; «Есть! Товарищ генерал! Будет сделано!» Выходим, я спрашиваю, что будем делать?».  Ничего! На бумаге же замечания нет!». А фуражка — это не государственная тайна! И вот так каждый раз трясло, когда сдавали очередную программу…

– Вы много ездили по стране. Съемочные бригады тележурнала «По зову Родины» охватили географию СССР от Прибалтики до Дальнего Востока! Гертруда Николаевна, что вам больше всего запомнилось из этих поездок?

Незабываемой была командировка по пути 125 кировской дивизии. Преподаватель кировского лесного колледжа Зотов создал музей, где был указан путь дивизии, освобождавшей от фашистов Ленинград и Прибалтику. Съемку мы начали с Пулковских высот под Ленинградом, а там дуют сильные ветры. Мой любимый оператор Володя Подлевских залез с камерой на танк, а снимать не может — сдувает. Тогда мы со звукорежиссером Володей Коробейниковым крепко схватили нашего героя за ноги и так осилили этот эпизод.

Далее наш путь лежал в Таллин, там есть любопытная съемка, у памятника нашему солдату дает интервью эстонка Тийу Калласт, может быть, родственница теперешней премьер министра Калласт… Она благодарит наших солдат за то, что они освободили эстонский народ от фашистов. Сейчас этот памятник снесен вместе с благодарной памятью старшего поколения.  В Риге встретили нас ветераны, с нами был кировчанин, который шел в составе 125 дивизии, рабочий шинного завода Тутубалин. Он нашел латыша в маленьком хуторе, который укрывал от немцев, его и других попавших в окружение русских солдат. Встреча была трогательная, оба ветерана плакали, вспоминая те страшные дни.

Путь наш лежал в Литву. С маленького городка Таураги началась война, очевидцы вспоминают, как рано утром налетели немецкие самолеты и с неба посыпались бомбы и пошла фашистская нечисть по нашей стране. 125 дивизия шла, освобождая от фашистов нашу землю от Пулковских высот до Берлина.

В Таураги был музей о славном пути кировчан, воздвигнут памятник погибшему командиру. Я думаю, сейчас его тоже снесли… Ветераны, которые собрались на митинг памяти, пели гимн 125 дивизии, оказывается, такой был и написал его наш вятский парень.

Немало наших богатырей служили в Москве в Кремлевском полку и стояли на посту №1. Чтобы попасть туда, требовалось иметь рост не менее 2 метров, статную фигуру и красивое лицо. Конечно, Маргарита Кремова пробила и эту командировку, мы попали в такие службы Кремля, куда никогда не попадет обычный человек. Но было страшновато, когда через каждые 3-5 метров   нас останавливал офицер и передавал на другой пост. По телу ползли мурашки и казалось, что сейчас из-за поворота выйдет Лаврентий Берия…   Но все кончилось без происшествий, и мы привезли роскошный материал о вятских парнях, которые несут службу в Кремле.

-При такой напряженной работе у вас, наверное, были и яркие творческие успехи? Как сложилась фестивальная судьба проекта «По зову Родины»?

Каждый год мы ездили с программой «По зову Родины» на фестивали в   разные города, как только мы входили в зал, раздавались возгласы: «Опять Киров все призы заберет!». Так чаще всего и случалось, мы были лучшими!

За многолетнюю верную службу Родине, я была награждена Центральным комитетом ДОСААФ СССР «Почетным знаком ДОСААФ СССР», где стоит подпись Председателя Центрального комитета ДОСААФ СССР, Героя Советского Союза адмирала флота Егорова. Я горжусь этой наградой!

– Гертруда Николаевна, а есть в вашей творческой биографии эпизод, который вызывает у вас самые сильные эмоции? Есть то, что особенно дорого сердцу? Расскажите, пожалуйста!

Да, это телеочерк «Место в первом ряду». Мне в руки попала удивительная реликвия — театральный билет с не оторванным контролем за 22 июня 1941 года. Дал мне его актер Кировского драматического театра Константин Верховенский.  Он поведал такую историю: объявление войны застало труппу театра на гастролях в г. Слободском. В этот день был объявлен спектакль “Мой сын”. К актеру подошел молодой парень и сказал: “Я не смогу пойти в театр, ухожу сегодня на фронт…”. Отдавая мне этот билет, Верховенский попросил найти этого солдата, или узнать что-то о нем.

– Это же нереально найти! Вы взялись за эту тему?

Два года я занималась поиском, но не откликнулся солдат… Я обратилась в военкомат г. Слободского и попросила дать мне списки ушедших в первый день войны. Несколько недель я перелистывала трагические страницы, где напротив фамилий было написано: «погиб», «пропал без вести»… 22 июня ушли на фронт 60 шоферов, живыми вернулись только пятеро, страшная статистика!

Я занялась поиском этих солдат, мне повезло, они были живы и жили в Слободском. Через какое горнило войны прошли эти люди и как просто и обыденно об этом рассказывали. Я расскажу лишь об одном эпизоде. Копытов Александр Михайлович на своей полуторке храбро воевал, о чем говорят множество наград и благодарность самого товарища Сталина! Я попыталась задать вопросы Александру Михайловичу, он мучительно пытался вспомнить хоть что-то… Потом закричал: ” Ничего не помню!” ударил со всей силы по столу, заплакал, закрыл голову руками… Несколько контузий и тяжелых ранений сделали свое черное дело, солдат потерял память! Сколько буду жить, столько буду помнить это интервью!

– Что же стало кульминацией вашего поиска и сложился ли сюжет очерка «Место в первом ряду»?

Я собрала актеров Кировского Драмтеатра и предложила им сыграть сцены из спектакля “Мой сын”, который шел в первый день войны на сцене ДК им. Горького в г. Слободском. Зал заполнили ветераны Великой Отечественной войны, сегодняшние новобранцы и конечно наши герои. Места 55 солдат, не вернувшихся с войны, были свободны…

 Режиссер Гертруда Якушевич и оператор Владимир Подлевских  

Они как бы незримо присутствовали на спектакле, а актеры Рим Аюпов, Юлия Матвеева, Владимир Смирнов перенесли зрителей в день 22 июня 1941 года. В течении всего этого вечера лейтмотивом звучала специально написанная Владимиром Смирновым песня, в его исполнении:

Нас так мотало на ухабах,

В такую дрожь бросала гать,

В другую пору нас могла бы,

Дорога эта доконать.

Но мы спешили к бою ближе,

нас долг хранил, устав берег.

И есть приказ “Обязан выжить!

И под огонь явиться в срок!
Конечно, если бы не мой дорогой, высочайшего класса оператор Владимир Подлевских, я бы не смогла поднять эту махину, работать с ним это огромное удовольствие! Работа оператора была – высший пилотаж!

– Спасибо, Гертруда Николаевна, за интереснейшую беседу и за ваш многолетний труд по военно-патриотическому воспитанию молодых телезрителей, за трепетное сохранение памяти о наших героических предках! Конечно, хочется, чтобы и сегодня было больше на региональном телевидении таких проектов, как тележурнал «По зову Родины», больше просветительских и художественных передач. Мы будем следовать по проложенному Вами пути и стремиться к этой цели! А вам желаем здоровья и благополучия, благодарных учеников и последователей!

Узнать больше о передаче «По зову Родины» вы можете в нашем ранее опубликованном материале.

Беседовал Алексей Фоминых,
режиссер телевидения, автор программ по истории и краеведению.

Какие виды работы вы можете получить со степенью по истории? – Блог Seaver

28 августа 2020 г.

Джейки Родригес

Бакалавр искусств в области истории может обеспечить ценную основу для многих карьер, включая государственную службу, право, образование, библиотечное дело, бизнес, журналистику, и искусства. Колледж Сивер Университета Пеппердин предлагает основные и дополнительные специальности в изучение истории, обучение студентов конструктивному мышлению о настоящем путем установления связей с прошлым. Учащиеся-историки развивают глубокое понимание сложных факторов, которые произвели и сформировали прошлое и настоящее общества. Программа на получение степени помогает студентам усовершенствовать навыки исследований, анализа и рассуждений, и как эффективно передавать информацию. Помимо того, что стал историком, школьный учитель истории или профессор истории, выпускники истории нашли работать политиками, журналистами, адвокатами, библиотекарями, писателями, редакторами и музейными кураторов или директоров. Карьера в рекламе и маркетинге также распространена. Держать чтение, чтобы открыть для себя множество прибыльных вакансий для специалистов по истории.

Историк

Самый очевидный выбор для выпускников исторических факультетов — стать историком. Историки изучайте ресурсы прошлого, такие как личные письма, дневники, газеты и фотографии. Они собирают, анализируют и интерпретируют информацию перед написанием статей или книг. на их выводах и теориях. Историки обычно нанимаются правительствами, предприятиями, исторические ассоциации и некоммерческие организации. Однако некоторые историки могут работать в колледжах или университетах. Средняя зарплата в этой области составляет 60 000 долларов, но также будет зависеть от работодателя, опыта работы в этой области и уровня образования. Многие рабочие места историка требуют степени магистра или доктора наук.

Профессор истории

Профессор истории — прибыльная должность для выпускника исторического факультета, у которого мало вакансий. в поле. Ожидается, что профессора истории будут иметь как минимум степень магистра, если не докторскую степень и обычно работают в университетах, читая лекции, проводя исследовательские и учебные классы. Средняя зарплата профессора истории составляет 74 000 долларов. но зарплата будет колебаться в зависимости от уровня образования и опыта.

Политик

В то время как степень политологии часто считается необходимой для участия в выборах офис, исторический опыт является преимуществом для политической карьеры, поскольку политики должны иметь полное представление о прошлых правительствах, чтобы принимать обоснованные решения о будущем. Программы по истории рассказывают учащимся о роли правительств и их развивающийся характер, а также как эффективно сообщать свои теории в письменной или устной форме. Многие известные политики, такие как Дайан Файнштейн, Джон Ф. Кеннеди, а Джо Байден изучал историю. Средняя зарплата политика составляет 116 000 долларов.

Журналист

Способность исследовать и анализировать информацию и эффективно сообщать результаты являются ключевыми навыками успешного журналиста. Таким образом, историческая программа готовит студенты для возможной карьеры в журналистике. Выпускники факультета истории могут найти работу с газеты, онлайн или телевизионные станции, работающие над сбором и оценкой информации прежде чем распространять его среди широкой публики убедительным и информативным образом. Средняя зарплата журналиста составляет 45 800 долларов, но заработок сильно зависит от работодателя. опыт, квалификация.

Адвокат

Обычно студенты-историки продолжают свое образование и становятся юристами. Ан адвокат должен иметь сильные аналитические и критические навыки рассуждения, навыки, которые Степень истории помогает развиваться. Точно так же, как историки анализируют исторические данные, адвокаты анализируют судебный прецедент, чтобы убедительно аргументировать дело. Соответственно, специальность по истории дополняет способности, необходимые для успешной работы юристом. Средняя зарплата адвоката составляет 116 000 долларов, но она сильно различается в зависимости от на успех и размер фирмы.

Параюрист

Многие специалисты по истории становятся помощниками юристов, которые поддерживают адвокатов, адвокатские конторы, и государственных органов, выполняя порученную и следственную работу по делам и подготовка юридических документов. Параюристы жизненно важны для любой организации, занимающейся юридическими вопросами. работа; их повседневная деятельность включает проверку фактов, проведение юридических исследований, анализ документов и управление делопроизводством. Параюристы требуют общения и навыки критического мышления, которые оттачиваются во время получения степени бакалавра истории. Средняя зарплата помощника юриста составляет 49 долларов.,000.

Менеджер по персоналу

Исследовательские и аналитические навыки, которые развивают специалисты по истории, отлично подходят для работы в человеческих ресурсах. Необходимы специалисты по кадрам, менеджеры и директора. вкладчики почти во все организации, так как они несут ответственность за административную такие задачи, как оплата труда сотрудников, управление льготами и управление талантами. средняя зарплата менеджера по персоналу составляет 104 000 долларов.

Библиотекарь

Степень по истории дает необходимые навыки для работы библиотекарем. Библиотекари несут ответственность за организацию и хранение информации, включая каталогизацию и классификацию материалы. Ожидается, что они будут опытными исследователями и отличными коммуникаторами. с сильным критическим мышлением и аналитическими способностями. Библиотекари работают в академических, юриспруденции, бизнеса, а также в частных и государственных школьных библиотеках и получают среднюю зарплату от 59 долларов,000.

Архивариус

Степень бакалавра истории может подготовить студентов к работе архивистами: специально обученные специалисты, которые собирают, оценивают, систематизируют и сохраняют записи и архивы. Архивариусы также помочь людям получить доступ к информации, которую они сохраняют. Они работают в различных организациях, включая университеты, крупные корпорации, государственные учреждения, больницы, некоммерческие организации, библиотеки и музеи. Средняя зарплата архивистов составляет 47 000 долларов, но они могут компенсировать до 74 000 долларов США в городах, где ценится спрос на такие навыки, таких как Вашингтон, ОКРУГ КОЛУМБИЯ.

Писатели и редакторы

Программы на получение степени по истории требуют большого количества текстов и редактирования для общения результаты исследований. Это делает выпускников исторических факультетов отличными кандидатами для будущей карьеры. сосредоточены на письменном слове. Вакансии в копирайтинге, редактировании и создании маркетинга контент является популярным выбором во многих компаниях. Заработная плата варьируется в зависимости от должности, опыт и личный опыт. Средняя зарплата писателей составляет 60 000 долларов. редакторы немного меньше – 58 000 долларов.

Хранитель музея или директор

Степень по истории может эффективно подготовить студентов к карьере хранителя музея или директор, так как знание прошлого и хорошие коммуникативные навыки имеют решающее значение к этим ролям. Музейная работа привлекает тех, кто интересуется историей как музеи. сохранить исторические артефакты и знания для будущих поколений. Средняя заработная плата для человека, занимающего административную должность в музее, – 47 000 долларов США. Компенсация будет колебаться между музеями, обязанностями, опытом и образованием.

Реклама и маркетинг

Выпускники факультета истории узнают, как убедительно доносить информацию, навык это имеет решающее значение для карьеры в рекламе и маркетинге. Работать на этих должностях не ограничивается рекламными агентствами; многие корпорации, юридические фирмы, университеты, а некоммерческие организации нанимают собственный персонал по маркетингу на роли торговых агентов, копирайтеры, координаторы по маркетингу или менеджеры. Зарплата на этих работах будет разной в зависимости от организации и должности, а также от опыта кандидата и квалификации.

Получите степень по истории в колледже Пеппердин Сивер

Получите степень по истории в красивом кампусе Университета Пеппердин в Малибу. Колледж Сивер, расположенный на побережье Южной Калифорнии, предлагает студентам возможность учиться и расти в сплоченной, поддерживающей среде. Наша программа по истории настраивает наших студентов на успех во многих прибыльных карьерных путях благодаря совершенствованию основных навыков, необходимых в корпоративном мире. Основные или несовершеннолетние истории будут достичь ряда результатов обучения на протяжении всего периода обучения. Имея прочные связи с выпускниками, Пеппердин центр карьеры, предлагающий широкий спектр поддержки для студентов, включая стажировку и услуги по поиску работы, помощь в возобновлении работы и сетевые возможности. Помимо предоставления отличного академическое образование, Seaver College дает студентам возможность погрузиться в внеклассные мероприятия, такие как легкая атлетика, экскурсии на свежем воздухе и духовные основанные усилия. Узнайте больше о нашей большой и малой истории и начните подачу заявки сегодня.

Карьера

Специальности

Успехи студентов

Related Posts

Что можно сделать со степенью по истории? [Руководство на 2023 год]

Что можно сделать со степенью по истории? В то время как некоторые люди выбирают буквальный путь и становятся историками, есть много других возможностей для карьерного роста в области права, образования, журналистики, бизнеса и даже политики.

Короткий код редакционного листинга:

Нужно просто понять, что вы хотите делать.

10 вещей, которые вы можете сделать со степенью по истории

1. Историк

Самый очевидный путь для изучения истории — стать историком. Это может потребовать много чтения, письма и исследований, но если вам нравится охота за сокровищами в поисках утерянных документов и научные споры о легитимности текстов и артефактов, это также может стать захватывающей карьерой.

Вообще говоря, у историков есть три основных направления:

  • Регион
  • Период времени
  • Тема

Вы можете изучать конкретную страну или конкретное столетие, или вы можете следить за определенной темой на протяжении веков. Например, вы можете отслеживать распространение болезни по всему миру, исследовать происхождение народного героя или расширение королевского генеалогического древа.

Если вы не хотите проводить все свое время, сгорбившись за письменным столом, вы также можете заняться другими делами, такими как написание книг, посещение музеев или чтение лекций в университетах. Ваша карьера историка может быть настолько яркой, насколько вы захотите.

2. Воспитатель

По данным Американской исторической ассоциации, образование является наиболее распространенной областью для специалистов по истории. Более 18 процентов выпускников занимаются преподаванием, обучением или исследованиями на исторических факультетах и ​​программах.

Ваш опыт работы преподавателем будет зависеть как от вашего собственного уровня образования, так и от уровня обучения, которое вы хотите преподавать. Например, рынок гораздо более конкурентен для профессоров истории колледжей, чем для учителей истории средних и старших классов.

Зарплата обычно выше, но кандидаты должны быть более квалифицированными. Вам может понадобиться степень магистра или выше для действительно прибыльной преподавательской работы.

Однако, если вы любите делиться своими увлечениями со всем миром, карьера в сфере образования может стать отличным способом проявить ваши знания и энтузиазм. Возможно, вы даже вдохновите следующее поколение любителей истории.

3. Куратор/архивист

Курирование и архивирование — это две разные вещи, и вы можете найти для них разные работы, но их навыки, рабочие места и программы обучения настолько пересекаются, что их часто обсуждают вместе, когда речь идет о карьере.

Индивидуально вот что делают кураторы и архивариусы:

  • Кураторы управляют коллекциями музеев и учреждений культуры.
  • Архивисты управляют своими записями и другими материалами.

Обе работы посвящены сохранению исторических документов и артефактов, поэтому между ними так много общего. Некоторые кураторы даже выполняют функции архивариуса или наоборот. Их карьерные пути тесно переплелись.

4. Юрист

Возможно, вы удивитесь, узнав, что специалисты по истории могут стать юристами, но на самом деле это довольно распространенное явление. Общая тема — исследование.

Традиционные или онлайн-программы по истории тратят много времени на поиск, сбор, интерпретацию и анализ текстов. Они учатся оттачивать свои навыки в проверке фактов и расследовании, и они становятся экспертами в таких вещах, как обобщение документов, написание предложений и перекрестных ссылок в учебниках.

Короткий код редакционного листинга:

Юристам нужны такие же навыки для работы, как и параюристам и помощникам юристов. Кроме того, поскольку вы можете подать заявление в юридическую школу с любой степенью бакалавра, степень по истории часто отлично подходит в качестве обязательного условия. Это то, что нужно учитывать, если вы интересуетесь как историей, так и правом.

5. Писатель

Во многих программах на получение степени по истории есть письменный элемент. Помимо общих эссе и заданий, есть также специальные классы, посвященные таким вещам, как написание грантов и техническое письмо.

Эти курсы предназначены для того, чтобы подготовить вас к будущей карьере в академических кругах, но они также могут помочь вам укрепить свои писательские навыки в целом. Вы можете взять то, чему научились, и применить это на работе в качестве автора, редактора, архивариуса, исследователя или агента по публикации.

Вам даже не обязательно быть писателем на полную ставку. Многие преподаватели и исследователи устраиваются на подработку в качестве экспертов в своей области или у них есть увлеченные проекты в виде эссе, книг, предложений или исследовательских проектов, которыми они хотят поделиться со всем миром. Навыки письма могут иметь решающее значение для этих областей интересов.

6. Журналист

Это еще одна область, в которой вы можете использовать навыки чтения и письма, которые вы изучаете, изучая историю. Поскольку вы должны быть приучены к исследованиям, вы должны быть в состоянии погрузиться прямо в подробности последней крупной истории.

Журналистская карьера также может быть связана с культурной или политической деятельностью. Например, если вы изучали историю какого-либо зарубежного региона, возможно, вы сможете применить эти знания ко всему, от новостей до международной политики.

«Журналист» может быть не первой профессией, о которой вы думаете, изучая историю, но это может быть подходящим вариантом для тех, кто обладает хорошими навыками письма и любит исследования. Подумайте об этом, если вы ищете уникальную карьеру, которая может использовать вашу степень по истории.

7. Гид

Если вы ищете работу начального уровня со степенью по истории, подумайте о том, чтобы стать гидом. Они нужны везде, от музеев до центров для посетителей и объектов культурного наследия, и они могут сочетать вашу любовь к истории с интересной работой, ориентированной на людей.

Большинство гидов работают в частных музеях и галереях. Другие могут работать на правительство, особенно если они в Службе национальных парков. Знаете ли вы, что вы можете продолжить работу смотрителя парка со степенью по истории?

Короткий код редакционного листинга:

Это менее известная карьера, но некоторые специалисты в области истории влюбляются в памятники, поля сражений, земли коренных народов или другие места, имеющие историческое значение, и они работают смотрителями парков, чтобы проводить экскурсии по области и поделиться своей историей с посетителями.

Не бойтесь мыслить нестандартно со своей степенью по истории. Есть много траекторий, по которым может пойти ваша карьера.

8. Переводчик

Вы говорите на другом языке? Вам нравится узнавать о разных культурах или общаться с людьми из разных слоев общества? Возможно, вас заинтересует карьера переводчика.

Некоторые люди попадают в эту область как естественное продолжение своей исторической работы. Например, если вы изучаете имперскую Японию, вы можете выучить японский язык, и это может дать вам право работать переводчиком с японского.

Другие люди занимаются переводом из-за общественной или политической работы, или они хотят, чтобы перевод был востребованным навыком в их резюме, даже когда они изучают историю для развлечения.

Есть много возможностей для студентов-историков, которые интересуются языками, поэтому, если это относится к вам, не стесняйтесь изучить свои варианты.

9. Библиотекарь

Библиотекари делают гораздо больше, чем просто проверяют книги для посетителей. В зависимости от специфики вашей должности, вы можете проводить дни за исследованиями, архивированием или написанием статей для научных журналов. Вы можете систематизировать исторические документы или проверить исторические тексты на точность и легитимность. Библиотекари носят много разных шляп.

Многие библиотекари также работают над общественными просветительскими программами в образовательных целях, поэтому, если вы творческий тип, это может быть хорошим способом направить некоторые из ваших навыков.

Просто знайте, что библиотека и информатика — это отдельная дисциплина, поэтому степени по истории может быть недостаточно, чтобы получить работу в этой области. Тем не менее, это может стать прочной основой для получения сертификата или получения степени последипломного образования в области библиотечного дела. Если вы хотите совместить любовь к книгам с любовью к истории, это может стать для вас хорошей карьерой.

10. Политик

Многие политики занимались историей, в том числе Уинстон Черчилль, Теодор Рузвельт, Джон Ф. Кеннеди и Дуайт Д. Эйзенхауэр. Это обычная программа для тех, кто интересуется пересечением права, истории и политологии.

Ваши исследовательские навыки могут помочь вам в политической работе. Как и ваши навыки письма и обсуждения. Если вы баллотируетесь на пост президента, полезно хорошо разбираться в американской истории, и в этом может помочь программа на получение степени по истории.

Политика — это еще одна область, которая может не сразу прийти на ум, когда вы думаете о дипломах по истории, но, как видите, это имеет смысл. Что еще более важно, это может быть полезно для вашей будущей работы.

История Карьера и зарплата

Растет количество вакансий для специалистов по истории. Ожидается, что историки будут расти со скоростью 3 процента, а кураторы и архивисты, как ожидается, будут расти со скоростью 11 процентов. Ожидается, что количество учителей вырастет на 4–9 процентов.

ShortCode Editorial Listing:

Конечно, это не единственные рабочие места, которые вы можете получить с традиционной или ускоренной степенью по истории.

Типичные работодатели для изучения истории

Каждая отрасль уникальна, и нет ни одной конкретной компании, в которой вам гарантировано трудоустройство только потому, что у вас есть степень по истории. Тем не менее, есть несколько мест, где степень по истории может быть преимуществом.

  • Исторические общества и ассоциации
  • Колледжи и университеты
  • Музеи
  • Художественные галереи
  • Культурные центры
  • Национальные парки и заповедники
  • Библиотеки
  • Центры для посетителей
  • Исторические места
  • Мемориальные центры

Кроме того, многие из этих категорий можно разбить на подкатегории. Например, «музеи» могут включать художественные музеи, музеи науки, исторические музеи, музеи наследия и музеи живой истории.

Вакансии по истории начального уровня

По данным Бюро трудовой статистики, историки зарабатывают в среднем 63 100 долларов в год, но обычно им нужна степень магистра, чтобы добиться чего-либо. Что, если вы ищете что-то более простое? Каковы ваши варианты работы начального уровня? Вот некоторые потенциальные рабочие места и их средняя заработная плата, которую вы могли бы получить:

  • Парк Рейнджер (65 540 долларов США)
  • Помощник юриста (52 920 долларов США)
  • Журналист (49 300 долларов США)
  • Гид (29 долларов США),460)

Имейте в виду, что заработная плата может колебаться. Люди, работающие на одной и той же работе, могут зарабатывать разные суммы денег в зависимости от таких факторов, как образование, опыт, местоположение и спрос.

Работа в середине карьеры

В то время как для работы начального уровня может потребоваться только степень младшего специалиста, работа среднего уровня немного более конкурентоспособна. Им может потребоваться степень бакалавра или государственная лицензия, или вам может потребоваться несколько лет опыта работы в этой области, прежде чем вы сможете продвинуться по карьерной лестнице. По данным Бюро статистики труда, некоторые из профессий и их средняя заработная плата включают:

  • Аналитик по маркетинговым исследованиям (65 810 долларов США)
  • Учитель истории средней школы (62 870 долларов США)
  • Библиотекарь (60 820 долларов США)
  • Переводчик (52 330 долларов США)
  • Архивариус, куратор или музейный работник (52 140 долларов США)
  • Ассистент преподавателя (36 250 долларов США)

Опять же, эти числа являются средними. Вы должны посмотреть на зарплаты в вашем конкретном штате, чтобы получить представление о том, что вы можете заработать в выбранной вами карьере.

самых высокооплачиваемых вакансий в истории

Самые высокооплачиваемые рабочие места для специалистов по истории обычно требуют ученых степеней или сертификатов. Конечно, есть исключения, но, говоря в целом, вы должны быть готовы к тому, чтобы работать долгие часы за этими занятиями. Вот некоторые из этих вакансий и их средняя заработная плата:

  • Юрист (126 930 долларов США)
  • Бизнес-консультант (77 420 долларов США)
  • Учитель истории после окончания средней школы (76 890 долларов США)
  • Писатель или автор (67 120 долларов США)
  • Историк (63 100 долларов США)

Разница в зарплате может быть особенно заметна в высокооплачиваемых профессиях. Например, Бюро статистики труда сообщает, что профессора истории колледжей в Род-Айленде могут получать домой в среднем до 112 740 долларов в год, в то время как профессора истории колледжей в Северном Техасе, штат Техас, за пределами мегаполиса, зарабатывают в среднем всего 31 940 долларов в год. Это определенно то, что вы должны исследовать дальше.

Профессиональные организации и сети по специальностям истории

Профессиональные организации могут оказать значительную поддержку специалистам по истории. Они могут предоставить все, от академических ресурсов до возможностей для общения между студентами и работодателями, поэтому их стоит рассмотреть, если вы хотите получить преимущество в своей области.

  • Американский альянс музеев: AAM является некоммерческой ассоциацией, занимающейся музеями, и ее студенческое членство предоставляет стипендии, стипендии и стажировки для соискателей ученых степеней.
  • Американская историческая ассоциация: Основанная в 1884 году, AHA является одной из старейших исторических групп в стране и предлагает множество различных ресурсов как для студентов, так и для профессионалов. Участники могут наслаждаться всем, от вебинаров до досок объявлений.
  • Американская библиотечная ассоциация: хотя ALA посвящена библиотечному делу, она также может быть ценным ресурсом для специалистов по истории, особенно для тех, кто интересуется карьерой, не связанной с историей. Членство открыто для всех, кто интересуется библиотечным делом.
  • Independent Curators International: ICI проводит различные мероприятия, выставки и научные статьи, которые могут представлять интерес для студентов-историков, и, как следует из названия, это полностью независимая организация.
  • Национальный совет по общественной истории: «Общественная история» обычно относится к истории, которая преподается или исследуется за пределами традиционной академической среды, и NCPH находится в ее центре. Они предлагают награды, журналы, конференции и многое другое.
  • Национальная сеть молодых музейных профессионалов: NEMPN представляет собой междисциплинарную и многокультурную сеть, которая объединяет студентов и специалистов из самых разных областей и предлагает своим сообществам множество ресурсов.
  • Организация американских историков: Посвященная американской истории, OAH является крупнейшей организацией в своем роде и имеет специальные тарифы на членство для студентов.
  • Всемирная ассоциация истории: ВАЗ организует различные мероприятия и публикации для историков, в том числе панельные дискуссии, конференции, информационные бюллетени и научные журналы, такие как The Journal of World History и The World History Bulletin .
  • Американская ассоциация государственной и местной истории: AASLH, еще одна организация, занимающаяся общественной историей, предлагает поддержку отдельным лицам, музеям, предприятиям и историческим программам.

Это всего лишь несколько организаций, которые приветствуют студентов-историков. Чтобы узнать больше, свяжитесь с консультантом в выбранной вами школе.

Что вы можете сделать со специализацией по истории?

Степень в области истории может дать вам право на множество различных профессий. Самый очевидный вариант — стать историком, но вы также можете попробовать себя в качестве учителя, куратора, архивариуса или музейного доцента.

Вам нравится работать с людьми? Подумайте о том, чтобы устроиться на работу гидом, который возит посетителей по мемориалам или известным историческим местам. Вы предпочитаете работать за письменным столом? Подумайте о том, чтобы стать писателем или исследователем специальной исторической темы.

Вы также можете рассмотреть работу, не связанную с историей, которая все еще может использовать навыки, которые вы приобрели, будучи студентом-историком. Например, юристы или даже выпускники, получившие онлайн-степень военной истории, проводят много исследований, а политики могут опираться на историю для принятия решений и формулирования кампаний.

Степень по истории бесполезна?

Диплом по истории далеко не бесполезен. Он получает такую ​​репутацию только потому, что это гуманитарная степень, а не техническая или профессиональная степень. Некоторые люди утверждают, что вы не сможете зарабатывать деньги без специальных навыков для текущего рынка труда.

Несмотря на это, студенты-историки зарабатывают больше, чем некоторые другие выпускники колледжей, и уровень безработицы у них ниже.

ShortCode Editorial Listing:

Согласно анализу исследований, проведенных American Community Survey, специалисты по истории зарабатывали меньше, чем специалисты по бизнесу, но больше, чем специалисты по биологическим наукам, а уровень безработицы среди них составлял всего 4,6 процента. Это было намного лучше, чем уровень безработицы в стране, составлявший 7,7 процента на момент проведения анализа.

Кроме того, отрасль находится на подъеме. Ожидается, что в ближайшее десятилетие в музеях, колледжах и библиотеках откроются тысячи вакансий, и при наличии соответствующих документов специалисты по истории могут претендовать на них. Это может быть прекрасное время, чтобы получить степень по истории.

Стоит ли изучать историю?

Ценность степени по истории зависит от того, что вы хотите с ней делать. Некоторые рабочие места оплачиваются больше, чем другие, и некоторые рынки более конкурентоспособны, чем другие. Например, вам понадобится степень магистра, чтобы работать профессором истории в колледже, но степень бакалавра и государственная лицензия обычно достаточны для учителей истории средней школы.

Если вы собираетесь работать в сфере, не связанной с историей, вам могут понадобиться и другие степени или сертификаты. Одним из ярких примеров становится библиотекарь. Большинству работодателей нужна степень в области библиотечного дела или информационных систем, поэтому, хотя степень по истории может быть для вас хорошей отправной точкой, она, вероятно, не является конечной точкой.

Вы должны подумать обо всем этом, прежде чем выбирать программу колледжа.

Какая самая высокооплачиваемая работа со степенью по истории?

Профессора университетов, как правило, получают самую высокую отдачу от инвестиций в свою степень по истории. В некоторых штатах они потенциально могут зарабатывать более 100 000 долларов в год (Бюро статистики труда).

Если вы включите другие области, в которых могут процветать специалисты по истории, выплаты могут стать еще более впечатляющими. Юристы потенциально могут заработать миллионы. Политики потенциально могут зарабатывать шестизначные суммы и более. Писатели могут заключать огромные сделки с книгами, а деловые люди могут подниматься по карьерной лестнице, пока не станут генеральными директорами.

Однако трудно сказать, какая карьера наиболее выгодна для историка. В целом слишком много факторов, чтобы их учитывать.

Сколько времени нужно, чтобы получить степень по истории?

Время, которое вы проведете в школе, будет зависеть от степени, которую вы пытаетесь получить. Средние значения выглядят примерно так:

  • Ассоциированная степень: два года
  • Степень бакалавра: четыре года
  • Степень магистра: два года
  • Докторская степень: от 4 до 8 лет

Точное расписание будет зависеть от вашей школы, загруженности курсов, программы получения степени и вариантов ускорения. Например, если вы стремитесь получить степень магистра истории, вы можете записаться на программу двойного диплома, которая позволит вам закончить обучение за пять лет вместо шести.

Вы также можете посещать летние или вечерние курсы, чтобы увеличить количество кредитов за семестр.

Получение диплома по истории онлайн

Хотя это правда, что степень по истории не для всех, она гораздо ценнее, чем некоторые думают. Вы можете получить степень по истории и использовать ее в различных отраслях.

Это будет хорошей инвестицией в будущее, особенно если вы увлечены этим предметом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *