На кого можно поступить если сдавать общество: Куда можно поступить с обществознанием после 11 класса? ПрофГид

Содержание

«Если видите проблемы – говорите». Лукашенко провел совещание по будущей вступительной кампании

Пришло время принять окончательное решение по правилам вступительной кампании. И придерживаться именно их долгое время, ведь когда правила часто и внезапно меняются – это не добавляет спокойствия абитуриентам и их родителям. Об этом говорили сегодня во Дворце Независимости – Александр Лукашенко собрал большое совещание со специалистами сферы образования. 

Главный вектор, который не единожды подчеркивал Президент – за цифрами оценок нужно видеть молодого человека, его желания, стремления и мечты. И это порой важнее баллов в сертификатах.

И уж совсем неправильно, когда в выборе ВУЗа, специальности и будущей профессии главным становится не желание и способности выпускника, а удачная комбинация сертификатов ЦТ, чтобы пройти на бюджет. И тогда тот, кто мечтает быть медиком, вынужден без особого желания учиться на кого-то другого. А такой студент вряд ли станет хорошим специалистом. Игорь Тур продолжит.

По теме совершенствования вступительной кампании в ВУЗы за последние годы было много совещаний – и было конкретное августовское поручение Президента принять, наконец, взвешенное решение. Сегодня к этому вопросу вернулись предметно. 

При этом, что важно, Александр Лукашенко говорит о задачах государства, а не о задачах системы образования. Первое – шире, ведь важны не строго сухие цифры оценок, приема и выпуска, а чуть другое. К этому вектору Президент вернется не единожды, но пока – проговаривает то, что больше всего беспокоит родителей выпускников. 

В зале совещания собраны разные специалисты – министр и бывший министры, главы ведомств, ректоры, начальники управлений образования, директоры школ и гимназий и просто учителя. Консолидированную позицию специалистов (а она именно такая) выражал глава Минобра. Есть, говорит, три главные задачи – увидеть каждого абитуриента, не потерять талантливую молодежь и прекратить беготню абитуриентов между разнопрофильными университетами. По порядку. Чтобы увидеть каждого – расширить перечень специальностей, где нужен не бессердечный сертификат централизованного тестирования, а живой разговор. 

Чтобы не потерять талантливую молодежь, предлагается расширить набор без экзаменов или по итогам собеседования для победителей олимпиад, в том числе региональных и университетских – здесь все понятно, просто и безальтернативно верно. А вот касаемо главного – самое интересное. 

Как было раньше: абитуриент сдает школьные экзамены, которые влияют лишь на балл аттестата, а затем – сдают 4 централизованных тестирования. Получив результат и оценив его, абитуриент вместе с родителями начинает игру «угадай, в какой ВУЗ можно гарантированно поступить на бюджет». И специальность здесь – вторична. Условно хочет быть ребенок айтишником, но баллов в комбинации трех ЦТ для этой специальности на бюджет не хватает. А вот хватает баллов другой комбинации из трех ЦТ, чтобы поступить, например, на… медика на бюджет. Главное – диплом о высшем образовании… И так мы получаем студента медвуза, который не хочет быть медиком и быть им не собирается. 

Предлагается сделать так: в школе абитуриент сдает два единых экзамена, которые и выпускные, и вступительные, по одному из языков и по еще одному предмету на выбор. И дальше сдает или внутренний экзамен в ВУЗ, в который реально хочет, или еще одно, и только одно, ЦТ по профессии, в которой себя действительно видит. 

То есть, по сути, – это то же ЦТ, которое еще и засчитывается как выпускной экзамен. Естественно, Президент задает резонный вопрос: но ведь выучить все по двум предметам – это не то же самое, что освоить всю школьную программу? 

Контраргумент присутствующих – все же для поступления всегда важен средний балл аттестата. Приняв аргумент, Президент уточняет – в докладе министра говорилось, что сдавать эти централизованные экзамены-тесты будут где угодно, но не в школе, которую заканчивает выпускник.  

Логика авторов инициативы вроде как понятна – честный беспристрастный результат. Но ведь на одно и то же можно посмотреть под разными углами. 

Дальше Александр Лукашенко уже выясняет у чиновников, в чем причина такой холодности к выпускникам? Да, это экзамены, да, это серьезно. Но ведь и ЦТ некоторые абитуриенты критикуют за то, что задания там составлены так, чтобы запутать молодого человека – а зачем? Точно так же – ни в коем случае, чтобы не было в аудитории профильного учителя: а зачем? 

И в целом, по ощущениям, глава государства идеи с большего поддержал практически сразу. Но одна и та же идея может быть реализована по-разному. Можно ведь завинтить гайки, а можно помочь нашим детям. Они ведь наши. 

А еще Александр Лукашенко снова и снова задавал вопросы, от генеральных векторов до нюансов. И чтобы лучше разобраться, и чтобы авторы идей максимально подробно публично объяснили людям суть новаций. Схема, кстати, уже была опробована в Витебской области.  

Но готовность системы к работе – это одно. Но у нас сегодня декабрь, а предлагается уже для нынешних 11-классников изменения. Дети-то будут готовы? 

По итогу – принципиальное согласие Президента получено, но в плане мотивации – тут Глава государства некоторые посылы откорректировал. 

Что же касается сроков – то все будет опубликовано, говорит министр, в декабре. Но 11-классникам уже – приготовиться. Но приготовиться к тому, что испытаний в сумме станет меньше: было по некоторым дисциплинам – и выпускные экзамены, и ЦТ, а станет – только ЦТ в конце учебного года. 

Что же касается того, что сдавать эти централизованные экзамены в виде тестирования будут в межрайонных центрах – здесь будут тему дорабатывать. Если школа – второй дом, а дома – и стены помогают, может, пусть помогут? 

В любом случае, все новации будут опубликованы максимально подробно и до новогодних праздников. Но, добавил участникам совещания Президент, если кто-то из участников совещания все же найдет подводные камни – Александр Лукашенко готов вернуться к разговору. В том числе – тет-а-тет. 

Фото: president.gov.by

Подписывайтесь на нас в Telegram

«А вы хотите сразу формулы?» Физик Николай Милованов — о TikTok и ЕГЭ

«Я записывал ролик про величину угла и думал: “Палыч, ты же кандидат наук, что ты делаешь?”», — говорит 70-летний учитель физики Николай Милованов. Он помогает за минуту понять, что такое атом, изотопы и ускорение. Все его 52 видео в тик-токе стали вирусными. Мы поговорили с Николаем Миловановым о том, почему на ЕГЭ по физике бесполезно натаскивать и как разложить одну сложную задачу на несколько простых.

«Никакого треша, грубых слов и фамильярности»

— Как вам пришло в голову общаться со своей аудиторией в тик-токе?

— Я не то что специально хотел кого-то заманить, просто мне стало любопытно, как это работает. Чтобы кого-то чему-то научить, нужно и самому все время чему-то учиться. Я хожу на тренинги для преподавателей, общаюсь с молодыми коллегами, которым по 30–40 лет. Это меня драйвит. На одном из вебинаров я услышал, что появилась новая соцсеть — тик-ток, и с ней стоит познакомиться.

Я всегда сторонился соцсетей, считал, что это пожирает время, хоть у меня и были повсюду аккаунты. 

Зашел я в этот тик-ток, а там молодежь какая-то развязная. Ну, думаю, ладно, ты их немного подвинешь.

Зарегистрировался и стал думать, что делать. Вдруг сам собой в голову пришел текст: «Сколько радиан в развернутом угле? Пи, пи, пи радиан. А в прямом угле сколько радиан? Пи пополам! Пи пополам! Полный оборот — два пи радиан». Чтобы продемонстрировать полный оборот, я снимал пиджак и вертел его над головой. Помню, еще подспудно была мысль: «Палыч, ты же кандидат наук, что ты делаешь?»

Тем не менее записал я этот ролик на свой старенький iPhone 6, залил, а на следующий день смотрю — батюшки, там десятки тысяч просмотров и восторженные комментарии, что, дескать, наконец все стало понятно.

Тогда я сделал второй ролик, про электричество. Вспомнил, что, когда был в Бостоне в Музее истории науки, записал на этот же айфон какие-то простейшие эксперименты, которые показывают на школьных экскурсиях. Это видео я использовал в следующем ролике. А начинал так: «Дамы и господа! Пройдитесь по волосам эбонитовой расческой — и встречайте электричество!»

@nickmilovanov♬ оригинальный звук — Николай Милованов

— Родители скажут, что вы клоун, а не физик. 

— Для того, чтобы аудитория слышала тебя с максимальным вниманием, надо говорить на ее языке. Я слежу за реакцией моих учеников. У меня почти 2 миллиона лайков, и именно родители говорят мне спасибо. 

Тем более, что у меня нет никакого треша, грубых слов, фамильярности. Наоборот, меня коробит использование жаргонных словечек, вроде «фоткать», а не «фотографировать», или «я вам наберу» вместо «я вам позвоню». Я что, шрифт в типографии, чтобы меня набирали? И конечно, в каждом ролике у меня какая-то формула, а мои зрители в комментариях часто пишут мне со смайликами: «Сколько радиан в развернутом угле?» Говорят, что и через 20 лет не забудут, что это «пи радиан»!

Иногда ко мне в метро подходят мои подписчики, просят сфотографироваться.

А однажды была вообще удивительная история. Моя дочь с внуком уже 20 лет живут в США. Весной Юля звонит и рассказывает, как они с мужем были в одном курортном городке и завтракали в кафе. Бармен и официант оказались русскоговорящими, они поняли, что моя дочь тоже из России. И официант, Сергей, говорит: «Есть у вас один блогер, Николай Милованов, он понятно физику объясняет». Представляете? 

Наверняка кому-то кажется, что я кривляюсь. Но это я так общаюсь с неподготовленной аудиторией, которая боится науки, потому что она ассоциируется только со школьной скукой. 

А на самом деле учиться не нудно, а прикольно.

Конечно, когда я веду обычные занятия с группой, я не прыгаю перед ними, это другой формат. Но я всегда слежу за состоянием аудитории, за способностью воспринимать материал. Когда человек устал, надо сделать перерыв, развеселить. 

«Все еще помню, как учился в детстве» 

— Последнее, что я поняла по физике, это простейшую тему «диффузия», самое начало 5-го класса. А дальше стало ясно, что предмет не для меня. Как вы заинтересовываете детей физикой?

— Во-первых, диффузия — не такая уж простая тема. Мы открыли в комнате флакон духов — и запах распространяется в ней. Почему? Атомы или молекулы летят, как невидимые бильярдные шарики, сталкиваются и заполняют тот объем, который ограничен стенами этой комнаты. Если мы откроем окна, то они улетят, их концентрация станет очень маленькой. То есть, чтобы понять диффузию, нужно представлять себе, как устроены газ или жидкость.

А интерес к предмету зависит от преподавателя. Что угодно можно рассказать так нудно, что никто не воспримет. Я и сам заинтересовался физикой не сразу. Поначалу меня зажигала математика. Наша математичка Милетина Михайловна была высокой, полной, очень энергичной и обаятельной женщиной. Вот заговорил про нее — и сразу перед глазами возник ее образ, хотя 60 с лишним лет прошло. А физику у нас вела учительница, про которую я только помню, как она мне несправедливо влепила замечание, что я по мягким стульям якобы бегал.  

Николай Милованов

А когда я в девятом классе перешел в физматшколу, все изменилось. У нас был физик Михаил Львович Шифман, легенда 30-й школы, и на его уроках было очень интересно. Он увлекательно рассказывал и рисовал на доске разноцветными мелками красивые рисунки и схемы. Творческий был человек. 

— Как и вы теперь? Вы танцуете перед камерой, а правила формулируете в стихотворной форме. Таких онлайн-преподавателей сегодня немало, но вам ведь не 25 лет. 

— Не 25, но я еще молодой парень (смеется). На самом деле я занимаюсь тем, что люблю. Ученики видят мое отношение, и это им помогает усваивать материал. Ко мне всегда тянулись, хоть я и не имею педагогического профессионального образования. 

Я окончил физфак Ленинградского государственного университета в прошлом веке, в 1973 году. Поступил после 10-го класса, и у меня в голове даже не было альтернативы: только физика. 

Конкурс был огромный. На первом письменном экзамене по математике было 250 двоек, а я получил четверку. Понял, что, скорее всего, пройду.

И далее в жизни я занимался только тем, что мне нравится.

В том числе я вел курсовые и дипломные работы со студентами, у меня всегда был хороший контакт с ними, их работы особо отмечали на экзаменах. Потом я защитил диссертацию, а дальше ушел в свободное плавание и организовал с однокашником свою хайтековскую фирму, которая просуществовала до 1998 года.

Но ученики у меня были с 1975 года, они узнавали обо мне по разным каналам сарафанного радио. Я их даже спрашивал, почему они хотят именно ко мне. Они говорили: «Вы умеете объяснять сложные вещи простым языком». Но я к этому не стремился, просто рассказывал, передавая свои эмоции. Кроме того, я помню, где мне самому в детстве было трудно и как я выбирался из этих трудностей.  

Как подвинуть дом 

— А где было трудно? Мне, например, не давались задачи на рычаги.

 

— У каждого ученика свои сложности, но у меня всегда припасен набор объяснений. Главное — начинать с каких-то наглядных вещей, которые не вызывают удивления. Вот мы хотим разделить толстую проволоку на два кусочка. Руками ее не порвешь, поэтому берем кусачки или ножницы по металлу, раз — и готово. Как это устроено? У кусачек — две части, соединенные общей маленькой осью: короткая, там, где зубчики, и длинная — собственно, ручки. Чем дальше от узла соединения мы прикладываем силу, тем нам легче эту проволоку перекусить. Оказывается, влияет не только приложенная сила, но и расстояние до точки, в которой эти ручки закреплены.

Или если представим себе весы, которые были 100 лет назад, — опора и коромысло. На одну чашку кладут мясо, а на другую гирю. Получается равновесие. Но стоит передвинуть чашку относительно центра, равновесие нарушится. Опять выясняется, что важен не только вес, но и расстояние.

@nickmilovanov♬ оригинальный звук — Николай Милованов

А как раньше в деревнях двое мужиков наваливались и поднимали дом, который весит 2 тонны? На камень, установленный у самой стены избы, опирали здоровенную длинную жердь, заводили ее короткий конец под угол дома, а сами повисали на длинном конце. И дом чуть-чуть приподнимался!

И вот на основании таких примеров выводим уравнение: для равновесия важно произведение силы на расстояние. Надо, чтобы в обеих частях уравнения оно было одинаковым. Чем меньше расстояние, тем больше силы надо приложить. Зато чем больше плечо, тем меньше силы потребуется. Если одно плечо в 20 раз длиннее другого, то силы нужно в 20 раз меньше. Если здоровый парень весом 100 кг наляжет как следует, то на другом конце он сможет удержать вес не 100 кг, а 2000 кг, две тонны.

Потом эту простую задачу можно усложнять — брать не грузики, а веревки и блоки. Но принцип от этого не меняется. Но, если сразу показывать на наглядных примерах из жизни, то и потом страха не будет.  

— Но как только простые примеры переводятся в математические формулы, становится не по себе. Математика слишком абстрактна. 

— Математика — это язык описания законов природы. Но она тоже возникла из самых базовых человеческих потребностей. Сколько семян понадобится, чтобы засеять поле? Сколько мамонтов нужно, чтобы племя с голоду не умерло? Один, два? А на несколько месяцев? Чтобы записать это, требовались значки, так возникали математические обозначения.  

«Если у него не горят глаза, то он никакой экзамен не сдаст» 

— Все это очень мило, но как это подготовит к ЕГЭ?

 

— А вы хотите сразу с формул начать? Ну давайте закон Кулона: F = k · (|q1| · |q2|) / r2». Что это вызовет, кроме испуга и отторжения, если я сначала не объясню, что такое заряд?

Надо запоминать не формулы, а идеи.

Можно начать так: «Ребята, никто не знает до конца, как устроен этот мир, есть разные модели, созданные людьми, которые более или менее адекватно его описывают. Со времен Аристотеля тысячу лет никто ничего нового не выдумал, его представление о механике было единственным. Потом пришел Ньютон и предложил научной общественности другую трактовку механики. В конце концов, она была принята, потому что лучше описывала реальность. Чем дальше исследователи в своих экспериментах забираются вглубь материи, тем больше появляется вопросов, на которые старая теория не дает ответов. Тогда появляется новая». 

— Готовиться к ЕГЭ приходят уже продвинутые ребята, странно начинать настолько издалека.

— Но и более продвинутые не сразу с уравнения Шредингера начинают. Сначала — простые, базовые понятия. И если у человека в этот момент не загорелись глаза, то он никакой экзамен не сдаст. 

Напрасно вы думаете, что ЕГЭ требует принципиально иных подходов.

Я искренне убежден, что ЕГЭ сдавать легче, чем вступительные экзамены, которые у нас были когда-то.

Формат изменился, но суть та же, и я практически никогда не занимаюсь каким-то натаскиванием. Я учу ребят немножко разобраться в том, что они делают. Одна из основных идей состоит в том, что любую сложную задачу можно представить в виде совокупности более простых.

Частица попадает в электрическое поле. Какую скорость она приобретет? «О Господи, — думаете вы, — тут вообще ничего не понятно, какое поле, какие заряды?» Но мы помним, что на любое заряженное тело, попавшее в электрическое поле, действует электрическая сила. Зная параметры поля и параметры заряда, мы можем ее определить. Задачка становится похожей на ту, что нас уже меньше пугает: стоят санки, мы с определенной силой тянем за веревку и хотим узнать, какую скорость приобретут эти санки через определенное время.

Это 2-й закон Ньютона: чтобы посчитать ускорение, надо величину силы разделить на величину массы — F/m. 

@nickmilovanovЧто такое ускорение.♬ оригинальный звук — Николай Милованов

Что такое ускорение? Это величина, которая показывает, как меняется скорость за единицу времени. Остается определить скорость. Если каждую секунду она возрастает на 20 метров, то за 3 секунды с ускорением 2 м/сек за секунду она увеличится на 6. Если в какой-то момент скорость была равна 1 м/сек, то через 3 секунды скорость будет 7 м/сек. Вот и все.

«ЕГЭ — это осознанность, а не набор лайфхаков» 

— Вы сказали, что ЕГЭ проще, чем вступительные экзамены, которые вы сами сдавали когда-то. В чем разница?

­— В ЕГЭ три десятка разнокалиберных задач, за которые дается разное количество баллов. Но ты суммарно почти всегда наберешь то количество, которое необходимо для поступления пусть и не в самый престижный вуз. Это и психологически, и технически легче, чем когда у тебя всего пять задач и ты не знаешь, решил ты их на 30%, 50% или 80%. 

На вступительных экзаменах был высок уровень субъективности при оценивании, тогда как для ЕГЭ прописаны четкие критерии оформления. Здесь требуется краткий ответ, там развернутый, с обоснованием. Это все нетрудно натренировать, но только при условии общего понимания сути процессов. 

Любой экзамен — это осознанность, а не набор лайфхаков. Они помогут при решении простеньких задач, но больших баллов с ними не наберешь.

Скоро будет опубликован мой курс по подготовке к госэкзаменам. Он называется «Подготовка к ЕГЭ по физике со звездой тик-тока Николаем Миловановым». Меня так нередко называют, чтобы показать: «Приходите, ребята, тут точно не будет скучно».

«Меня ждут мои подписчики» 

— Как часто вы ролики записываете?  

— У меня в тик-токе 52 ролика. Сейчас российским тик-токерам ограничили возможность выкладывать ролики, но я что-нибудь придумаю. Меня ждут мои подписчики. 

Мне приятно, что я могу приобщать школьников к процессу познания мира.

Познакомиться с основами физики и математики почти любому человеку полезно, это структурирует мозг.

При проведении занятий я всегда рассказываю случаи из жизни, когда наличие математической и физической подготовки помогало решать задачи, не имеющие отношения к физике. 

Один из выпускников физмата около 30 лет назад открыл свой банковский бизнес. Его спрашивали, как он решился это делать без экономического образования, и он говорил: «Если я разобрался в квантовой механике, то и в бизнесе разберусь». 

Когда ты знакомишься с элементами точных наук — математикой, физикой, которая ближе к тем процессам, которые происходят вокруг, — ты учишься системно мыслить. Стоит только большую, сложную задачу разложить на несколько маленьких, как они уже не отпугивают.

У меня нередко остаются хорошие связи с учениками и родителями. Даже те, кто несколько лет назад закончил универ, магистратуру, написал диссертацию, звонят, поздравляют меня с днем рождения и говорят: «Вы не просто для меня преподаватель физики и математики, вы еще и мой наставник».

Фото и видео: соцсети Николая Милованова

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Требования Национального общества чести на 2022 год

Вы, наверное, слышали о Национальном обществе чести, но действительно ли вы понимаете, что это такое, кто входит в него и как членство может окупиться для вас как старшеклассника? Поступление в NHS требует большой работы и самоотверженности, а требования Национального общества чести варьируются от главы к главе. Вы должны будете соответствовать требованиям GPA и другим стандартам, чтобы быть рассмотренными для членства. Но это может стоить усилий не только для поступления в колледж, но и для навыков, которые вы приобретете.

В этой статье мы рассмотрим:

  • Что такое Национальное общество чести?
  • Что такое Национальное общество чести юниоров?
  • Требования Национального общества чести
  • Пособия Национального общества чести
  • Стипендия Национального общества чести
  • Стоит ли того Национальное общество чести?
  • Часто задаваемые вопросы Национального общества чести

У вас есть дополнительные вопросы о требованиях Национального общества чести или поступлении в колледж? Эта статья была обновлена ​​в 2022 году как часть “Руководства по поступлению в колледж 2022 года” от TeenLife, доступного для бесплатного скачивания уже сегодня!

Что такое Национальное общество чести?

Когда речь идет о награждении учащихся старших классов за их достижения, Национальное общество чести (NHS) является ведущей организацией и существует с 1921 года. До его создания в местных сообществах существовали сотни образовательных групп для старшеклассников. , но нет организации, объединяющей студентов и преподавателей по всей стране. Однако под руководством доктора Эдварда Райнерсона, директора средней школы на Пятой авеню в Питтсбурге, Национальное общество чести выросло из одной школы в 1921 до более чем 1000 глав в 1930 году. 

Теперь, более 100 лет спустя, более 1 миллиона студентов во всех 50 штатах, нескольких территориях США и Канаде участвуют в миссии организации. NHS официально признает академические успехи, которые ее члены привносят в организацию, и требует от них участия в течение всей их карьеры в старшей школе.

Что такое Национальное молодежное общество чести?

Национальное общество чести имеет ряд вспомогательных и второстепенных организаций, одной из самых популярных из которых является Национальное общество чести молодых людей.

Национальное общество чести юниоров было создано Национальной ассоциацией директоров средних школ всего через восемь лет после создания Национального общества чести. Согласно веб-сайту ассоциации, ее цель – «вызвать энтузиазм в отношении учености, стимулировать желание оказывать услуги, продвигать лидерство, поощрять ответственное гражданство и развивать характер у учащихся средних школ».

Другие дочерние организации NHS включают Национальное общество чести начальных классов, Национальную ассоциацию директоров средних школ, Национальный студенческий совет и Национальное общество чести юниоров.

Требования Национального общества чести

Существуют национальные стандарты, которым следуют все отделения при выборе членов своего отделения. Требования основаны на четырех столпах: стипендия, служба, лидерство и характер. Каждое отделение должно публиковать свои собственные требования к членству, основанные на четырех столпах NHS:

Стипендия

Согласно требованиям Национального общества чести, студенты должны, как минимум, иметь совокупный средний балл 85, B, 3.0 на шкала 4.0 или эквивалентный стандарт качества. Каждому школьному отделению разрешено требовать более высокий совокупный средний балл. Вот краткий обзор требований Национального общества чести 2022 года, основанный на информации, размещенной на веб-сайте ассоциации.

Служба

Сюда входят добровольные пожертвования учащегося в пользу школы или общества без компенсации.

Лидерство

Студенческие лидеры — это находчивые, умеющие решать проблемы и содействующие идеям. Лидерский опыт может быть получен из школьной или общественной деятельности во время работы с другими людьми или для них.

Характер


Ученик с хорошим характером готов к сотрудничеству; демонстрирует высокие стандарты честности и надежности; проявляет вежливость, заботу и уважение к другим; и в целом поддерживает чистоту дисциплинарного послужного списка.

Как видите, уровень стипендии строго определен NHS: учащиеся должны иметь средний балл 3.0 или эквивалентный стандарт вашей школы. Остальные столпы определить не так просто, хотя каждый студент, который подает заявку на членство, может ожидать предоставления информации о любой волонтерской работе, в которой он участвует, о руководящих ролях, которые они занимают, и о том, что делает их характер превосходным.

Эти национальные стандарты являются только рекомендациями для каждой главы. Для некоторых отделений может потребоваться более высокий совокупный средний балл или минимальное количество часов работы, которое студенты должны отработать, чтобы из года в год сохранять право на участие. Каждая глава должна публиковать свои требования к отбору, поэтому при заполнении заявки вам практически не придется гадать. Если у вас есть какие-либо вопросы о требованиях, вам следует обратиться к преподавателю, который выступает в качестве консультанта отделения.

Пособия National Honor Society

В качестве члена NHS вы будете использовать возможности, которые положительно повлияют на вашу школу и общество через проекты обслуживания. Вы будете выполнять эти проекты в команде со своим отделением или индивидуально. Лидерство в сфере услуг — это то, что колледжи ищут при подаче заявлений, поэтому это сделает вас сильным кандидатом при подаче заявления в колледжи.

Благодаря высоким стандартам членства вы будете заинтересованы в том, чтобы поддерживать высокий средний балл, который дает вам право на членство в NHS в вашем отделении. Это еще одна область, которая повысит ваши шансы на поступление в выбранный вами колледж. В целом, членство в NHS повысит конкурентоспособность ваших заявлений в колледж.

Однако существуют и другие льготы Национального общества чести. В дополнение к звездным документам при подаче заявления в колледж, у вас будут ресурсы, которые помогут максимально раскрыть потенциал вашего заявления и убедиться, что вы знаете, как воспользоваться всеми доступными вам вариантами финансовой помощи. Участники также могут подать заявку на участие в программе стипендий NHS, которая обеспечивает дополнительное финансирование вашего обучения в колледже.

Участие в NHS также открывает множество возможностей для обучения лидерству, которые доступны только для участников. На конференциях «Опыт и развитие лидерства» (LEAD) учащиеся обучаются тому, как оказывать положительное влияние на школьную и общественную среду. Члены NHS со всей страны посещают эти конференции, что делает NHS отличной площадкой для практики, где можно начать развивать сетевые навыки и создавать свою личную сеть.

Все участники имеют право участвовать в трех национальных конференциях лидеров. Некоторые штаты даже предлагают своим членам дополнительные возможности обучения лидерству за пределами национальной ассоциации.

Стипендия Национального общества чести

Ежегодно Национальное общество чести предлагает ряд стипендий выдающимся студентам, входящим в его состав. Фактически, с 1946 года Национальная ассоциация директоров средних школ (NASSP) предоставила стипендии на сумму более 21 миллиона долларов выдающимся старшеклассникам NHS.

В 2022 году стипендия Национального общества чести будет присуждена 600 студентам. Чтобы иметь право на участие, учащийся должен быть: старшеклассником, активным членом с хорошей репутацией отделения Национального общества чести, владельцем студенческой учетной записи NHS и планирующим получить степень в аккредитованном колледже или университете США.

Чтобы подать заявку на получение стипендии Национального общества чести, студенты должны создать учетную запись на официальном веб-сайте ассоциации, подтвердить свою личность, заполнить и подать заявку. Заявка на получение стипендии Национального общества чести открывается 19 сентября., 2022 г. и закрывается 30 ноября.

Стоит ли того Национальное общество чести?

Членство в NHS имеет много преимуществ, даже если ваше членство длится всего один год. Ресурсы и возможности развития лидерских качеств, которые доступны только для участников, прекрасны, даже если вы участвуете один раз. Служебные проекты и часы, которые вы выполняете, принесут пользу при подаче заявления в колледж и возобновлению работы, даже если ваш статус членства не останется неизменным.

Часто задаваемые вопросы Национального общества чести

У вас есть дополнительные вопросы о требованиях NHS или Национального общества чести? Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ниже и узнайте, можем ли мы помочь!

Есть ли крайний срок для подачи заявки в Национальное общество чести?

Сроки подачи заявок в местное отделение NHS определяются каждым отделением. Только студенты, которые являются второкурсниками, младшими или старшими, имеют право подать заявку. Первокурсник по-прежнему может обратиться к консультанту отделения, чтобы узнать крайний срок подачи заявки и требования, чтобы лучше подготовить заявку на членство. Никогда не рано узнать, как поступить в NHS.

Если в моей школе нет отделения NHS, могу ли я подать заявление в отделение NHS в другой школе?

Если в вашей школе нет действующего отделения NHS, вы можете рассмотреть возможность продления отделения или запросить его создание. Вам понадобится преподаватель, который будет выступать в качестве консультанта главы и подать заявку на участие в главе. Кроме того, в каждой школе есть совет преподавателей, состоящий из пяти членов, которые рассматривают заявки на членство и выбирают подходящих студентов.

Ежегодно открытие и поддержание отделения обходится в 385 долларов. Некоторые школы будут делать это частью своего годового бюджета, а другие могут потребовать, чтобы студенческое членство финансировало увеличение платы за каждый год.

Если вам удалось организовать отделение NHS в вашей школе, обязательно укажите это в своем резюме и заявлениях в колледж. Это большое достижение, демонстрирующее инициативу и целеустремленность — два качества, которые колледжи ценят в абитуриентах.

Я на домашнем обучении. Могу ли я быть в NHS в средней школе рядом со мной?

На данный момент учащиеся, обучающиеся на дому, не имеют права на членство в NHS, даже в местных отделениях средней школы. Если вы считаетесь учащимся неполного рабочего дня в средней школе с отделением NHS, вы можете спросить консультанта, разрешают ли они учащимся неполного рабочего дня подать заявку на членство.

Как извлечь максимальную пользу из моего опыта NHS?

Чтобы максимально использовать возможности NHS, обязательно используйте все доступные вам возможности и ресурсы.

  • Участвуйте в проектах обслуживания, организованных вашим отделением.
  • Создайте свои собственные сервисные возможности, чтобы принести пользу вашему сообществу.
  • Получите помощь, чтобы ваша учеба в колледже прошла как можно лучше.
  • Ставьте цели, чтобы выйти за рамки того, что необходимо для сохранения вашего статуса участника.
  • Посетить хотя бы одну национальную конференцию по развитию лидерства и созданию сетей.
  • Разработайте эффективное управление временем, чтобы преуспеть в учебе и в других областях.
Могу ли я указать NHS в своем резюме?

Абсолютно! Поступаете ли вы в колледж или нет, добавление вашего опыта NHS улучшит ваше резюме, особенно если у вас нет предыдущего опыта работы. Даже если вам не платят за волонтерскую работу, инициатива и приверженность, на которые обращают внимание колледжи при приеме новых студентов, — это две ценности, которые работодатели ищут в новых сотрудниках.

Что, если я не попаду?

Если вас не выбрали в качестве члена местного отделения NHS, вы можете обжаловать окончательное решение. Вы можете узнать у консультанта факультета больше о процессе апелляции отделения. Если апелляция приводит к тому же выводу относительно вашего членства, это отличная возможность попросить совет дать отзыв о том, как улучшить ваше заявление в следующем году.

Что я могу сделать, чтобы поступить в следующем году?

Чтобы подготовиться к периоду подачи заявок в следующем году, убедитесь, что вы знаете обо всех стандартах, которые требуются вашим отделением для членства. Создайте план для удовлетворения этих требований, которые будут действовать в течение всего года. Запланируйте время для учебы и волонтерства, чтобы в конце года вы не пытались свести все концы с концами, которые могут поставить под угрозу ваше приложение.

Узнайте у руководства вашего отделения NHS или у консультанта факультета, можете ли вы участвовать в проектах обслуживания, не требующих членства. Если вы участвуете в работе по служению, это может сделать столпы служения, лидерства и характера сильнее, чем просто предоставление информации.

Не все приглашения одинаковы, и не во все общества почета стоит вступать.

Если вы делаете успехи в учебе, вы должны получить много приглашений.

| Джейкоб Во всех сообщениях

Все, что вам нужно знать о том, как вступить в общество чести

Некоторые общества чести, такие как Phi Beta Kappa, были основаны в 1700-х годах. Эти академические наследия являются сообществами гордости и престижных достижений. В начале каждого нового учебного года ученики не могут решить, к какому обществу отличников присоединиться.

Не все приглашения одинаковы, и не во все общества почета стоит вступать. Если вы делаете успехи в учебе, вы должны получить много приглашений. Не торопитесь и действительно поймите различия между ними.

Используйте это руководство, чтобы найти лучшее членство в обществе чести для вашего путешествия в мир труда.

Что такое Общество Чести?

Некоторые общества чести выглядят как прославленное братство для определенных специальностей. Другие берут на себя роль, напоминающую клуб профессионального общения. Оба они являются допустимыми дескрипторами, иногда принимающими обе характеристики.

Общества чести созданы, чтобы предоставить здоровое пространство для развития лидерских навыков, карьерного роста и общих интересов. Обычно общество чести в вашей области присылает приглашение, если вы уже соответствуете определенным требованиям. Подача заявки на вступление в общество чести не всегда возможно.

Речь идет о тех, кого вы знаете, и об обязательствах на всю жизнь. Общества чести очень серьезно относятся к своему членству.

Требования перед вступлением

Как мы уже упоминали, для подачи заявления в общество чести требуется приглашение. Все общества чести колледжей взимают плату за членство и подачу заявления. Эта плата обычно составляет около 100 долларов. Держитесь подальше от обществ чести, которые абсолютно бесплатны.

Обычно это означает, что либо нет полезных ресурсов или преимуществ для присоединения, либо это мошенничество, пытающееся вас втянуть. Важно понимать, что делает общество чести законным.

Информация о веб-сайте

Посмотрите на их веб-сайте предысторию и историю общества чести. Где они физически расположены?

Есть ли у них полный список офицеров, персонала и политики отделения? Насколько специфичны их преимущества при присоединении? Наполнен ли он действенными программами?

Членство и подача заявления

Некоторые общества чести взимают только единовременный пожизненный членский взнос. Это не признак того, что они менее легитимны, чем другие. Хотя, когда это сочетается с онлайн-процессом подачи заявок, мы можем понять, почему люди так себя чувствуют.

Если условия их членства неясны, то они явно не воспринимают это всерьез. Спросите, существует ли демократический процесс найма новых членов и продвижения по служебной лестнице.

Встретьтесь с ними лично

Попробуйте встретиться с местным отделением выбранного вами общества, если это возможно! Присоединение к обществу чести без присутствия в кампусе может быть трудным или полезным, в зависимости от ваших личных предпочтений. Даже если в вашу школу ходят другие члены, всегда полезно найти официальное отделение (или открыть его самостоятельно).

Вы хотите иметь возможность оценить культуру общества чести. Посмотрите, будете ли вы ладить или делиться с ними идеями. Если вы не планируете быть очень вовлеченным или посещать каждую встречу, это нормально.

Тем не менее, иметь доступ к главе очень важно. Каждый участник должен иметь право голоса в группе.

Статус некоммерческой организации

Законные общества чести являются некоммерческими организациями. У них не должно возникнуть проблем с предоставлением доказательства регистрации в качестве некоммерческой организации. Кто угодно может называть себя некоммерческими организациями, но их налоговые декларации говорят сами за себя.

Преимущества для выпускников

Потенциальные преимущества для выпускников могут появиться после окончания учебы. Эти преимущества могут заключаться в открытии вакансий начального уровня или, может быть, даже в возможности быстро подать заявку в ведущие организации. Связи, установленные обществом чести, могут помочь вам добраться до крупных корпоративных спонсоров.

Некоторые менеджеры могут быть заинтересованы в том, как вы добились успеха как член общества чести. Многие из них сопровождают определенную степень достигнутых почестей, а не только членство. Лидерство в обществе чести показывает работодателям, что вы лояльны и гордитесь своей работой.

Лидерские способности чрезвычайно важны в современном бизнесе. Многочисленные выпускные классы остаются активными и динамичными в своих социальных порядках после выпуска. Это устраняет пробелы в резюме после выпуска, что является важным фактором для менеджеров по найму.

Вступление в общество чести

Вы сделали это, и вас приветствовали в обществе чести, которое вы хотели. Этот момент — ступенька во взрослую жизнь. Быть частью сообщества, которое заботится о вас и поддерживает вашу жизнь, приятно.

Консультации, возможности получения стипендий, грантов и контрактов больше, чем плата за входную плату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *