На кого можно учиться в техникуме: На кого и куда можно поступить выпускникам 9 классов

Содержание

Какое образование получают в техникумах и на кого там учатся?

Обучение

  1. Главная
  2. Обучение
  3. Какое образование получают в техникумах и на кого там учатся?

Какое образование получают в техникумах и на кого там учатся?

После девятого класса перед школьником и его родителями всегда стоят ряд вопросов: закончить обучение в школе и поступить в вуз или же пойти в техникум, чтобы найти хорошую работу и выгодно устроится в жизни.

Необходимо точно определиться, как писал классик «кем быть?» и куда пойти учиться: в вуз или средне-специальное учебное заведение.

Материальное положение семьи оказывается, порой, решающим моментом. Гарантированное трудоустройство, бесплатное или недорогое обучение — явное преимущество в выборе учебного заведения.

Многие хорошисты и отличники считают, что престижно закончить одиннадцать классов, но ученики, которые выбрали для себя профессию, поступают в техникум после девяти классов и начинают изучать азы профессии.

В Челябинске работают техникумы, которые предоставляют абитуриентам возможность получить специальность практически в любой области, не только в производстве, но и, например, специальность менеджера, юриста, медсестры или медбрата, экономиста. Чтобы посмотреть материально-техническую базу учебного заведения, познакомиться с преподавательским составом и получить интересующую информацию ежегодно для выпускников в техникумах устраивают день открытых дверей.

Выбор – техникум. Какое получают образование там?

Техникум воспринимают как степень образования более низкую, чем вуз, такой сложившийся привычный стереотип суждение в корне неверен. Техникум имеет перед вузами несколько неоспоримых преимуществ.

Основной акцент вузовского обучения делается на теоретическую и научную подготовку, а подготовка грамотных специалистов-практиков по гуманитарным и техническим специальностям, которые на рынке труда будут востребованы – главная задача техникумов Челябинска.

Студентам в вузах читают лекции, на которые многие просто не ходят. В итоге такие выпускники получают диплом, но как специалисты ничего собой не представляют, и устроиться на работу, потом не могут.

На изменения на рынке труда техникумы реагируют намного быстрее. Разумеется, если вы хотите стать врачом или учителем, адвокатом или управленцем, то вам не обойтись без диплома о высшем образовании, однако существует ряд профессий, где просто неуместно будут смотреться корочки об окончании вузов.

Для того, чтобы вас взяли на работу без лишних вопросов электриком, бухгалтером, наладчиком станков, строителем, поваром, слесарем, крановщиком или другим квалифицированным рабочим, как показывает практика, нужен всего лишь диплом техникума.

На кого же учатся в техникумах Челябинска?

Техникумы ориентируются на востребованность профессии. Это резко увеличивает шансы после выпуска найти работу.

Выпускники техников Челябинска умеют работать руками в отличие от многих других и могут восполнить дефицит рабочей силы. Многие работодатели отдают предпочтение в большей степени выпускникам техникумов, чем специалистам с высшим образованием. Кто-то может возразить?

Вот и статистика говорит о следующем: процент трудоустройства по специальности значительно выше у выпускников техникумов. Станет все понятно стоит только взглянуть на объявления, в первую очередь везде требуются специалисты с опытом работы.

Выпускник техникума города Челябинск одновременно может продолжить учится в вузе и устроиться на работу – экономистом, юристом, менеджером, поваром, техническим специалистом, слесарем, медсестрой. Со временем выпускник техникума будет иметь большие преимущества – отличную практику и опыт работы, а выпускнику вуза карьеру в какой-либо компании или фирме придется начинать практически с нуля. Соответственно выпускники техникумов могут сразу претендовать на более высокую заработную плату (поскольку за их плечами уже будет достаточный уровень знаний и опыт работы) соответствующего уровня.

Требования и конкурс при поступлении в техникуме значительно ниже, чем в вузе – одно из основных преимуществ.

Всего за 2-3 года можно получить средне-специальное образование и за этот промежуток учебы определиться с выбором вуза и разобраться верно, ли выбрана специальность.

Следует учесть, что у выпускников школы меньше шансов поступить в вуз, чем выпускников техникума. При одинаковом количестве баллов выпускнику техникума приемная комиссия отдаст предпочтение.

В отличие от выпускников вузов у вас на руках будет три и более документов начального, среднего и высшего профессионального уровней по окончанию обучения. Не обязательно тратить пять или шесть лет для получения желаемой профессии.

Последнее, но очень важное преимущество – это заработная плата. Выпускники техникумов Челябинска, которые получили профессию юриста, экономиста, менеджера, бухгалтера, медсестры, повара, товароведа, слесаря, электрика и других технических специалистов, не уступают в познаниях и опыте работы выпускникам вузов, что ценят работодатели и хорошо оплачивают труд.

Читайте, изучайте, на кого учатся в техникумах Челябинска, делайте выбор и поступайте!

Популярное

Какое образование получают в техникумах и на кого там учатся?

Вступительные экзамены в вуз

Автотракторный факультет ЮУрГУ

На кого россияне учатся в ПТУ и техникумах

Артем Иволгин

дипломированный специалист книжного дела

Профиль автора

Сергей Антонов

эколог с красным дипломом

Профиль автора

Более 80% россиян хотят, чтобы их дети или внуки получали образование в вузе.

Лишь 8% сказали социологам, что дети должны получить начальное или среднее профессиональное образование. Если же посмотреть на статистику, то окажется, что больше половины выпускников, решивших получить профессию, выбирают лицей, ПТУ, колледж или техникум.

Как устроена система начального и среднего профобразования

Систему профессионального образования в России традиционно делят на два уровня:

  1. Среднее профессиональное образование первой и второй ступени.
  2. Высшее образование — бакалавриат, специалитет и магистратура, а также подготовка кадров высшей квалификации — аспирантура, докторантура, адъюнктура, ординатура и так далее.

До 2013 года средние специальные учебные заведения делились на две большие группы: учреждения начального и среднего профобразования. Первые — это ПТУ и профлицеи, вторые — колледжи и техникумы. Однако потом само понятие начального профессионального образования упразднили.

Учебные заведения разделили на две ступени. Ссузы первой ступени призваны готовить «квалифицированных рабочих и служащих», второй — «специалистов среднего звена». Это не значит, что специалисты среднего звена неквалифицированные, просто такую терминологию использует Минпросвещения.

/spo/

Как я получил среднее профессиональное образование

Учреждения первой ступени готовят преимущественно представителей рабочих специальностей. Профессии могут быть самые разные: от технолога по переработке зерна и ихтиолога до авиатехника.

ст. 68 ФЗ «Об образовании в РФ»

В заведениях второй ступени готовят специалистов среднего звена: это может быть как повар или электромонтажник, так и слесарь-сборщик самолетов. Есть и экзотические профессии: например, хозяин усадьбы.

Часто специальности пересекаются. Например, если школьник окончил 11 классов, то он может пойти в техникум учиться на пчеловода — квалифицированного рабочего, который умеет ухаживать за ульями и водить подсобную автотехнику. Учиться предстоит 10 месяцев. А можно — тоже после одиннадцатого класса — выбрать профессию техника-пчеловода: это специалист среднего звена, который занимается в том числе селекцией пчел. Учеба займет 2,5 года. Есть и третий вариант: пойти учиться на техника, но после девятого класса — и получить профессию за 3,5 года.

Ну и что? 20.06.22

Как подать документы в колледж через госуслуги

Конкурс в ссузы первой ступени чуть ниже: 1,8 человека на место против 2,5 в ссузах второй ступени. Специалистом среднего звена стать сложнее, чем получить рабочую профессию.

Источник: Минпросвещения России Источник: Минпросвещения России

По данным Росстата, бум поступления в вузы пришелся на двухтысячные годы. Однако в последние годы растет популярность среднего профессионального образования, точнее — программ подготовки специалистов среднего звена. А вот число рабочих по-прежнему продолжает снижаться. Почему — непонятно. В 2010 году в вузы поступили 1,4 млн абитуриентов, а в учреждения СПО — 1,3 млн. В 2020 году — 1,09 млн и 1,14 млн соответственно.

/bez-opyta-stat/

Сколько выпускников вузов и ссузов сразу находит работу

Источник: Росстат Источник: Росстат

Какие специальности выбирают те, кто поступает в ссузы

По данным Минпросвещения, в 2020—2021 учебном году российские ПТУ, лицеи, техникумы и колледжи приняли студентов на 460 специальностей.

Самая популярная у юношей — «информационные системы и программирование», 38,7 тысячи человек. Там обещают научить работать администратором баз данных, тестировщиком, техническим писателем и разработчиком веб-приложений.

На втором месте — «техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей», то есть обучение мастеров по диагностике и ремонту автомобилей. Это направление выбрали 25,7 тысячи человек. Вообще, 68% мужчин, поступающих в средние специальные учебные заведения, получают подобные инженерно-технические специальности.

/guide/lgoty-studentam/

Льготы, пособия и скидки для студентов

Девушки чаще идут на специальности, связанные с медициной: самая популярная из них — «сестринское дело», ее выбрали 55,7 тысячи студенток. Также часто выбирают профессию фельдшера, акушерки, медицинского лаборанта, зубного техника и так далее — в сумме это еще 38,3 тысячи человек.

Сопоставимая популярность у социальных наук: за год в колледжи поступили 39,9 тысячи будущих юристов. Выпускницы смогут работать, например, в полиции. Популярна и экономика, которую выбрали 28,2 тысячи будущих специалисток.

Если смотреть на востребованные специальности — те, что выбрали более тысячи человек, — то выше всего конкурс на направлениях «обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем», «прикладная геодезия», «графический дизайнер»: больше пяти человек на место.

Наименьшая популярность — у некоторых сельскохозяйственных профессий: «мастер сельскохозяйственного производства», «тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», «мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка» и «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве». Здесь конкурс в 2020 году составил менее 1,2 человека на место.

/teacher-and-librarian/

«Очереди из желающих работать не было»: сколько зарабатывает преподаватель в техникуме

Топ-15 специальностей в ссузах у девушек

Специальность Количество поступивших
Сестринское дело 55 693
Право и организация социального обеспечения 39 865
Экономика и бухгалтерский учет 28 190
Дошкольное образование 22 005
Преподавание в начальных классах
20 901
Повар, кондитер 18 344
Правоохранительная деятельность 14 248
Лечебное дело 13 924
Поварское и кондитерское дело 12 796
Фармация 12 079
Дизайн 12 049
Коммерция 11 613
Информационные системы и программирование 11 418
Банковское дело 9101
Туризм 8476

Специальность

Количество поступивших

Сестринское дело

55 693

Право и организация социального обеспечения

39 865

Экономика и бухгалтерский учет

28 190

Дошкольное образование

22 005

Преподавание в начальных классах

20 901

Повар, кондитер

18 344

Правоохранительная деятельность

14 248

Лечебное дело

13 924

Поварское и кондитерское дело

12 796

Фармация

12 079

Дизайн

12 049

Коммерция

11 613

Информационные системы и программирование

11 418

Банковское дело

9101

Туризм

8476

Топ-15 специальностей в ссузах у юношей

Специальность Количество поступивших
Информационные системы и программирование 38 677
Обслуживание и ремонт агрегатов автомобилей 25 709
Право и организация социального обеспечения 25 275
Сварщик 22 421
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 17 163
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 14 445
Эксплуатация электрического оборудования 12 431
Правоохранительная деятельность 10 597
Экономика и бухгалтерский учет 9957
Повар, кондитер
9603
Физическая культура 9425
Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования 9050
Тракторист-машинист с/х производства 9019
Сестринское дело 8769
Сетевое и системное администрирование 8238

Специальность

Количество поступивших

Информационные системы и программирование

38 677

Обслуживание и ремонт агрегатов автомобилей

25 709

Право и организация социального обеспечения

25 275

Сварщик

22 421

Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

17 163

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

14 445

Эксплуатация электрического оборудования

12 431

Правоохранительная деятельность

10 597

Экономика и бухгалтерский учет

9957

Повар, кондитер

9603

Физическая культура

9425

Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования

9050

Тракторист-машинист с/х производства

9019

Сестринское дело

8769

Сетевое и системное администрирование

8238

Источник: Минпросвещения России


Выбор области обучения для колледжа

Использование бесчисленных вариантов для принятия уверенного решения

Согласно исследованию Федерального резервного банка Нью-Йорка, только 27 процентов выпускников колледжей работают в областях, связанных с их специальностями. С таким количеством степеней бакалавра, доступных для студентов, поиск идеальной кандидатуры может показаться чрезвычайно сложным, особенно если у вас еще нет четкого представления о том, чем вы хотите заниматься профессионально. Независимо от того, учитесь ли вы в настоящее время в колледже или все еще планируете поступать, следующее руководство поможет вам ответить на некоторые распространенные вопросы о выборе специальности, развеять опасения по поводу «правильного» выбора и предоставить конкретные ресурсы для поиска информации и поддержки. по пути.

AccreditedSchoolsOnline.org – это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Лучшие онлайн-программы

Изучите программы, которые вас интересуют, с высокими стандартами качества и гибкостью, которые вам необходимы, чтобы вывести свою карьеру на новый уровень.

7 лучших советов, которые помогут вам выбрать специальность

Имея так много доступных вариантов, может быть сложно сузить область, которую вы хотите изучать. Мы собрали советы экспертов, которые помогут вам принять взвешенное и обоснованное решение.

  • Медленно устраняйте варианты. «Студенты могут начать продуктивно мыслить, выбрав общую основную область, такую ​​как социальные науки, медицинские профессии, гуманитарные науки, STEM, образование или бизнес, которая содержит более узкие основные варианты», — говорит Терри Кэрролл, исполнительный директор академического консультирования в Университете. Университет Северной Джорджии (UNG). «Поступая таким образом, студенты могут чувствовать себя несколько сосредоточенными, сохраняя при этом свои возможности открытыми, что снижает уровень стресса».
  • Вычеркнуть варианты. «Полезным упражнением будет составить список специальностей университета и вычеркнуть те, которые вам не нужны», — говорит академический консультант UNG Джули Хигби. «Что касается тех, кто остался, найдите их на веб-сайте колледжа и поищите в Интернете «Карьера по специальности (та, которую вы рассматриваете)»».
  • Найдите подходящего научного консультанта. «Еще один способ, с помощью которого учащиеся могут снизить уровень стресса, — это поговорить с профессиональным консультантом, который специализируется на консультировании незаявленных учащихся, — говорит Кэрролл. «Простое выражение себя тому, кто готов помочь, может успокоить и помочь вам двигаться вперед».
  • Спросите совета. «Не забудьте поговорить с людьми обо всех возможностях», — говорит Хигби. «Спросите семью, друзей, одноклассников, преподавателей и консультантов о специальностях, которые вы рассматриваете, особенно если они специализировались в одном из этих предметов. Хигби подчеркивает, что независимо от того, согласны вы с их оценками или нет, эти разговоры могут помочь вам генерировать идеи.
  • Получите опыт в разных областях. «Одним из лучших впечатлений, который может получить студент, является стажировка, позволяющая получить реальный опыт работы в профессии, в которой заинтересован студент», — призывает Кэрролл. «Слежка за людьми в поле — еще один вариант».
  • Найдите творческие способы изучения различных специальностей/профессий. «Учащиеся могут захотеть вступить в студенческие клубы или организации для определенных профессий или специальностей, которые они рассматривают», — предлагает Хигби. «Когда они находятся рядом с другими учащимися, которые делают аналогичный выбор, они могут чувствовать себя более уверенно в своем собственном выборе и иметь возможность поговорить с другими учащимися, которые разделяют их интересы».
  • Учитывайте свои эмоции на протяжении всего процесса. Хигби быстро указывает, что процесс выбора одной специальности над другой может показаться ошеломляющим, особенно когда никто не знает будущего. «Студенты, испытывающие сильную тревогу и паралич при принятии решения о основной и начальной карьере, вероятно, сочтут полезным поговорить с профессиональным консультантом или другим доверенным лицом, которое может помочь им справиться с принятием решений и боязнью неудачи», — говорит она. .

Вопросы и ответы экспертов по специальностям колледжа

Терри Кэрролл
Исполнительный директор академического консультирования,
Университет Северной Джорджии

Джули Хигби
Советник по академическим вопросам,
Университет Северной Джорджии

  • 6
  • Кэрролл: Студенты должны обращаться за помощью в оценке своих интересов и способностей в отношении различных специальностей и профессий. Если доступны профессиональные консультанты, которые специализируются на консультировании незаявленных студентов, как в UNG, учащиеся должны встретиться с этими консультантами, чтобы выразить свои цели и мечты, обсудить варианты и узнать о многих доступных ресурсах, чтобы узнать больше о себе и своих возможностях. . Хигби: Колледжи обычно предоставляют учащимся доступ к оценке карьеры, ценностей и интересов, и учащиеся должны заранее пройти эти оценки и ознакомиться с предложенными карьерными идеями. Общеобразовательная учебная программа также является хорошим способом помочь учащимся узнать больше о возможных специальностях. Опыт учащихся на этих занятиях может дать им представление о том, что им интересно, а что не нравится. Если студент учится в классе, который ему или ей нравится, этот студент должен прийти в рабочее время профессора, чтобы поговорить об этой специальности, а также о возможных стажировках и рабочих местах по этой специальности. Кэрролл: Учащимся необходимо самостоятельно оценивать не только свои интересы, но и свои способности. Например, карьера в медицине может заинтересовать студента, но если студент постоянно испытывает трудности с наукой, специальность биологии может не подойти. В этом случае студент может понять, что медицинская карьера привлекательна, потому что он или она были заинтересованы в помощи людям, и есть другие карьеры, которые обладают этим качеством, не требуя специальности, которая требует многих лет курсовой работы по естественным наукам. Хигби: Студент также может быть очень силен в академическом предмете, но может испытывать трудности в некоторых повседневных аспектах рабочей среды в смежных областях карьеры. Например, учащиеся могут получать пятерки по истории, но если они болезненно застенчивы, повседневные социальные требования преподавателя истории в старшей школе или колледже могут сделать эту работу неприятной. В этих случаях студенты могут по-прежнему специализироваться по этим предметам, но им необходимо будет расширить свои знания о возможных стажировках и направлениях для студентов с этими специальностями. Учащимся также может потребоваться рассмотреть логистические вопросы, такие как типы рабочих мест, доступных в районах, где они планируют жить, готовы ли они переехать и как далеко они готовы добираться до работы. Кэрролл: Многие люди очень довольны карьерой, которая косвенно связана с их фактическими специальностями в колледже, потому что многие работодатели ищут такие социальные навыки, как креативность, отличные коммуникативные и лидерские качества, а не конкретные специальности колледжа. Вы чему-то учитесь на каждом своем опыте, и если профессия, которой вы занимаетесь, не приносит удовлетворения, всегда есть навыки, которые вы можете перенести на другую карьеру. Кроме того, всегда есть возможность вернуться в школу, чтобы получить сертификат в другой области, или пройти обязательные курсы, чтобы поступить в аспирантуру по другой профессии. Кэрролл: Профессиональные консультанты и центры карьерных услуг. Преподаватели являются еще одним важным ресурсом, поскольку они являются экспертами в своих областях и хорошо осведомлены об аспирантуре и возможной карьере.

    10 самых распространенных специальностей колледжей

    По данным Национального центра статистики образования, в 2015-2016 учебном году в США было присвоено около 1,92 миллиона ученых степеней. Самые популярные степени из исследования NCES выделены ниже, чтобы дать студентам, выбравшим их, представление о том, чего ожидать.

    • Бизнес: Степень бакалавра в области бизнеса дает выпускникам обширную базу знаний в таких областях, как финансы, бухгалтерский учет, маркетинг, этика, операции и человеческие ресурсы. Некоторые учащиеся предпочитают сосредоточиться на одной из этих тем для дальнейшего развития своих навыков, в то время как другие выбирают общий обзор области. Выпускники бизнес-программ соревнуются за широкий спектр должностей координаторов по маркетингу, специалистов по работе с кредиторской задолженностью, менеджеров по развитию бизнеса, директоров по продажам и финансовых аналитиков.
    • Медицинские профессии и связанные с ними программы: Поскольку количество рабочих мест для работников медицинских профессий продолжает расти с каждым годом, ученые степени в этой области, как правило, предлагают стабильность и разумную заработную плату. В то время как некоторые люди предпочитают выполнять роли медсестер, инструкторов медсестер, помощников врачей или даже врачей, другие решают выполнять административные роли в области управления здравоохранением, технологии медицинской документации или информационных технологий здравоохранения. Те, кто занимается медициной, могут посещать занятия по таким темам, как физиология человека, фармакология, биология и анатомия, а те, кто занимается административными вопросами, посещают такие занятия, как медицинская терминология, этика здравоохранения и понимание процедуры выставления счетов страховым компаниям.
    • Биологические и биомедицинские науки: Популярный вариант для лиц, планирующих заняться медициной или исследовательской деятельностью. Эта область включает исследования в области биологической химии, клеточной биологии, биологии развития и регенеративной биологии, молекулярной фармакологии, генетики и геномики, а также иммунологии. Как и в случае с другими степенями бакалавриата, программы этого уровня, как правило, дают всеобъемлющее представление о предмете, не вдаваясь в подробности какой-либо темы. Те, кто надеется перейти на работу после окончания учебы, находят должности биотехнологов, лаборантов, научных сотрудников, преподавателей, руководителей здравоохранения или специалистов по окружающей среде.
    • Изобразительное и исполнительское искусство: Эта широкая область охватывает множество различных творческих проявлений. Изобразительное искусство включает в себя такие вещи, как рисунок, живопись, гравюры, скульптура, керамика, фотография и видеосъемка. Тем временем исполнительское искусство включает в себя такие дисциплины, как музыка, танец, театр, кукольный театр и представления. Классы визуального и исполнительского искусства, как правило, мало пересекаются за пределами общеобразовательных требований. После получения степени выпускники продолжают работать художниками, владельцами бизнеса, путешествующими артистами, музыкантами, педагогами и техниками.
    • Образование: Идеальная степень для тех, кто любит помогать другим учиться. Образовательные степени готовят учащихся к работе в начальной и средней школе как в государственных, так и в частных школах. Помимо изучения теорий образования, обслуживания различных слоев населения и работы с одаренными и выдающимися учащимися, соискатели степени также оттачивают свои знания по определенным школьным предметам, таким как математика, естествознание, английский язык и история. Помимо преподавания, специалисты в области образования могут работать консультантами, координаторами учебных программ, школьными консультантами или директорами.
    • Социальные науки и история: Социальные науки охватывают такие темы, как антропология, экономика, география, история и социология, и предоставляют выпускникам множество должностей, которые они могут рассмотреть после получения степени. В то время как многие находят работу в качестве преподавателей или продолжают углубленное изучение, другие используют свои степени бакалавра, чтобы работать исследователями, писателями, музейными работниками, архивистами, консультантами, менеджерами по туризму или специалистами по продажам. Некоторые из классов, которые можно встретить в этих программах, включают историю США с 1865 г. до настоящего времени, введение в социологию, историю экономической теории и антропологических методологий.
    • Психология: Программы бакалавриата по психологии дают соискателям всеобъемлющее понимание многих различных отраслей и дисциплин в этой области. Хотя программы этого уровня обычно не предусматривают специализации, учащиеся получают хорошее представление о различных методологиях и основах. Общие курсы могут включать когнитивную психологию, психологию развития, психологию женщин, социальную психологию и промышленную/организационную психологию. Чтобы заниматься психологией, люди должны иметь как минимум степень магистра, хотя в большинстве случаев требуется докторская степень. Люди, которые хотят использовать свои четырехлетние степени, обычно находят роли исследователей, кураторов, директоров по продажам, менеджеров по обучению, психиатрических техников или школьных консультантов.
    • Инженерное дело: Лица, получающие ученые степени в этой области, обычно сосредотачиваются на авиационной, гражданской, химической, электрической или машиностроительной инженерии во время учебы. Каждая из этих программ предоставляет базовые знания, необходимые для работы на начальном уровне после окончания учебы, некоторые из которых предусматривают шестизначную зарплату. Другие типы инженерии включают экологическую, электрическую, биомедицинскую, промышленную и ядерную, хотя некоторые из них могут потребовать углубленного изучения. В то время как некоторые студенты планируют использовать свои инженерные знания непосредственно в полевых условиях, другие решают работать над управленческими и/или лидерскими ролями, требующими административных навыков.
    • Коммуникации, журналистика и связанные с ними программы: Для лиц, которым нравится передавать информацию другим, степень бакалавра в области журналистики или коммуникации предлагает множество вариантов профессионального пути. В школе учащиеся изучают такие темы, как коммуникативные стратегии, связи с общественностью, журналистская этика, теории коммуникации и различные стили письма. После выпуска они получают право на должности авторов газет и цифровых медиа, журналистов-расследователей, координаторов по коммуникациям и пресс-секретарей. Они могут найти работу в коммерческих, некоммерческих и государственных организациях.
    • Компьютерные и информационные науки: Компьютерные и информационные науки — это неизменно популярный путь для тех, кто любит работать с аппаратным и программным обеспечением и хочет получать зарплату выше среднего. Должности выпускников программ бакалавриата включают архитекторов компьютерных сетей, программистов, аналитиков компьютерных систем, администраторов баз данных, аналитиков по информационной безопасности и разработчиков программного обеспечения. По данным Бюро статистики труда, все эти должности будут расти в ближайшие годы. В зависимости от выбранных ими областей деятельности студенты охватывают такие темы, как сетевая безопасность, языки программирования, этика ИТ, разработка приложений и взаимодействие с пользователем.

    Дополнительные ресурсы

    Business Insider предлагает учащимся несколько способов выяснить, изучают ли они не те темы, включая признаки, которые в противном случае вы могли бы не учесть.

    Vista College анализирует некоторые способы, с помощью которых учащиеся могут оценивать свои учебные курсы, чтобы узнать, соответствуют ли они их целям и образу жизни.

    Huffington Post публикует содержательную статью Джанны Сен-Гупта о шагах, которые учащиеся могут предпринять, пытаясь убедиться, что они изучают правильные предметные области.

    The New York Times предлагает несколько уникальных рекомендаций для студентов, которые пытаются определить свои интересы и найти специальность, соответствующую их желаниям и потребностям.

    PrepScholar предлагает эту пошаговую статью, которая поможет колеблющимся учащимся предпринять конкретные шаги, чтобы сузить свои возможности и найти подходящие степени.

    Monster отвечает на этот вопрос советом, который может помочь студентам, которые скоро получат высшее образование, максимально использовать свое образование и применить полученные знания в других сферах деятельности.

    В этой статье CNBC рассказывается о мудрости ведущего Shark Tank о том, что студенты должны учитывать, прежде чем объявить свою специальность.

    Применяя уникальный подход, Forbes выделяет некоторые способы, которыми студенты могут использовать полученную степень для поиска значимой карьеры — при условии, что они будут выполнять важную беготню по пути.

    Inside Higher Ed рассказывает о некоторых местах, куда могут пойти студенты, если они не уверены, какую специальность выбрать, и хотят получить совет.

    Информация о колледже для студентов-иммигрантов

    Ваш ребенок может поступить в колледж. Все иммигранты могут поступить в колледж в Нью-Йорке, даже студенты без документов.

    Подача заявления в колледжи США

    • Во всех колледжах требуется аттестат о среднем образовании или диплом GED/HSE. Хорошие оценки в средней школе помогут вашему ребенку при поступлении в колледжи и при подаче заявления на получение стипендии.
    • Когда ваш ребенок закончит колледж, он получит диплом. Существуют различные виды университетских степеней. Наиболее распространенными степенями являются степень бакалавра для четырехлетнего колледжа и степень младшего специалиста для двухгодичного колледжа; также известный как «Общественные колледжи». Посетите веб-сайт «Большое будущее» College Board, чтобы узнать больше о различных типах степеней.
    • Городской университет Нью-Йорка (CUNY) — это учебное заведение, дружелюбное к иммигрантам, и отличное место, чтобы начать поиск колледжа для вашего ребенка, особенно для студентов без документов.
    • В Нью-Йорке также существует множество сертификационных программ. Поговорите со своим ребенком об этих различных вариантах. Встретьтесь со своим школьным консультантом, чтобы помочь вашей семье составить план для вашего ребенка.

    Финансовая помощь для студентов-иммигрантов

    • Дети, являющиеся гражданами США, законными постоянными жителями или беженцами/лицами, получившими убежище, могут подать заявление на получение финансовой помощи. Чтобы узнать больше о процессе, посетите United We Dream.
    • Учащиеся без документов не могут подавать заявки на федеральную помощь, но имеют право на помощь штата в штате Нью-Йорк и могут подавать заявки на частные стипендии.
      • NYS DREAM Act информация и заявление
      • Центр планирования колледжей и карьеры
      • Стипендия HSF
      • Стипендии для студентов без документов
    • юридическая иммиграционная помощь.

    Помогите вашему ребенку поступить в колледж

    Соберите команду людей, которые помогут вашей семье. Подготовиться к колледжу непросто. Вам не обязательно делать это в одиночку. Подумайте о членах семьи, друзьях, школьных консультантах, учителях и членах вашего сообщества, которые могут помочь. И обязательно:

    • Посетите колледжи вместе с ребенком, чтобы узнать о них больше.
    • Посещайте встречи в школе вашего ребенка и просите о помощи для вашего ребенка.
    • Спросите своего ребенка о его карьерных мечтах, вы можете помочь ему повлиять на его выбор карьеры.
    • Встретьтесь с консультантом вашего ребенка, чтобы помочь ему спланировать свое будущее.
    • Если вы не говорите по-английски, вы можете позвонить в школу вашего ребенка и попросить переводчика. Услуги устного перевода доступны на 200 языках. Если у вас есть вопросы или отзывы о языковых услугах в вашей школе, позвоните по телефону 718-935-2013 или напишите по адресу [email protected]. Чтобы получить услуги сурдоперевода, обратитесь к своему координатору по работе с родителями или в Отдел сурдопереводов по телефону 212-802-1500, доб. 7181.

    Семейная история

    Прочитайте историю ниже, чтобы узнать о том, как одна из наших нью-йоркских семей помогла своим детям узнать о колледже и карьере.

    Изабель и Мария

    Меня зовут Изабель. Через несколько лет моя дочь пойдет в колледж. Я всегда принимал участие в воспитании своих детей. Это одна из причин, почему мы приехали в эту страну. Я хотел дать своим детям хорошее образование. Я читал им каждый день, когда они были маленькими. Я помогал им с домашним заданием. Я пошел, чтобы встретиться с их учителями.

    Мне было трудно направлять свою старшую дочь Марию. Когда ей было 12 или 13 лет, она начала задавать мне много вопросов о своем будущем. Она хотела узнать о стольких разных работах. Я работаю в ресторане, и она хотела узнать об архитектуре, науке и бизнесе. Я хотел, чтобы моя дочь мечтала о большем, но я мало что знал об этих вещах.

    Затем Мария начала расспрашивать меня о колледже. Я думал, что еще слишком рано думать о колледже, но я не сказал ей об этом. Я хотел, чтобы у Марии были собственные идеи; однако я не знал ответов на ее вопросы. К счастью, у меня есть три хороших друга, которые помогли нам найти ответы. Они помогли нам подготовиться к колледжу.

    Моя подруга Кармен встретилась с Марией, чтобы помочь ей подумать о своем будущем. Кармен слушала рассказ Марии о том, что ей нравится делать, а что нет. Кармен спросила Марию о ее любимых занятиях и о том, чем ей нравится заниматься вне школы. Кармен и Мария поговорили о работе, которую Мария хотела бы выполнять. После того, как моя дочь познакомилась с Кармен, она стала более уверенной в себе. У нее было больше идей о том, чего она хочет от работы и чего не хочет.

    Другая моя подруга, Анджела, сказала мне, что я могу получить бесплатного переводчика, когда пойду в школу своей дочери. Иногда в школе нет никого, кто говорит по-испански. Анджела сказала мне, что я могу попросить кого-нибудь перевести для меня. Я могу попросить кого-нибудь перевести для меня во время родительских собраний и когда я иду беседовать со школьным консультантом. Каждая школа может помочь родителям-иммигрантам понять, что говорится на английском языке. Вы просто должны попросить о помощи.

    Анжела также рассказала нам, как ходить в библиотеку, чтобы узнать о карьере и колледжах. Люди, работающие в библиотеке, показали нам книгу о колледже и работе. Книга была о том, чему нужно учиться в колледже, чтобы получить желаемую работу. В библиотеке также была книга со списком всех колледжей Нью-Йорка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *