Куда можно поступить на дистанционное обучение.
Дистанционная учеба — находка для людей, которые ценят свое время. Речь идет о варианте заочного обучения. Чтобы обеспечить учебный процесс, используются специальные платформы для взаимодействия преподавателей со студентами и студентов друг с другом.
Подать заявку в деканат университета
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Кому подойдет такой вариант:
- Молодым людям, которые по состоянию здоровья не могут посещать университет каждый день.
- Лицам, которые живут в отдаленных от областных центров местах, не готовы к переезду.
- Абитуриентам, если получают второе высшее образование.
А также желающим параллельно работать и учиться, не посещая очные экзаменационные сессии.
Удаленное обучение котируется столь же высоко, как очное. Форма не указывается в дипломе. Куда можно поступить на дистанционное обучение — зависит от желания абитуриента. К услугам будущего студента государственные и частные университеты.
Особенности получения образования удаленно
Удаленное обучение — это вариант классического заочного образования. Отличия 3:
- Все взаимодействие студента с преподавателем происходит через личный кабинет специальной интернет-платформы. Здесь обучающийся сдает экзамены, проходит тестирования, слушает лекции, общается с другими студентами.
- Нет необходимости ездить на сессии лично. Это удобно тем, кто не может добраться до областного центра или слишком занят для разъездов.
- Интернет-платформа предоставляет доступ к учебным материалам, самостоятельно искать не приходится.
Сроки обучения составляют 4 года 6 месяцев. Как при классической заочке. Способ получения в диплом не вносится. Потому дипломы студентов дистанционки котируются так же высоко, как другие.
Среди преимуществ такой учебы:
- Общение с преподавателем онлайн.
Чего нет на заочке.
- Стоимость обучения. На 30-50% ниже, чем по очным, заочным программам.
- Действенность. Тесный контакт с преподавателем и постоянная обратная связь помогают закрепить знания, практические умения.
- Десятки образовательных программ.
- Учиться можно из любой точки мира. Нет необходимости посещать Москву, другие города-областные центры.
- Выдача учебных материалов.
- Учеба в личном формате и по собственному графику.
- Возможность параллельно работать, набираться практического профессионального опыта.
Недостатков три:
- Значительная доля самостоятельной работы.
- Необходимость самодисциплины, соблазн отложить на потом.
- Отсутствие льгот, материальной поддержки со стороны ВУЗа.
Удаленное образование возможно как первое высшее по программам бакалавриата или второе высшее.
Куда можно поступить: доступные специальности с ДО
Наш университет предлагает десятки программ профессионального обучения. На базе среднего школьного или первого высшего образования.
Гуманитарные специальности
Выпускники работают в области прикладного применения общественных наук. Также теоретиками, учеными.
Направления:
- Юриспруденция, на базе второго высшего (вв).
- Лингвистика. Языковедение, переводоведение. Профиль английский и испанский языки.
- Реклама и связи с общественностью. Обучение профессионалов в области маркетинга, нетворкинга.
- История искусств.
- Государственное и муниципальное управление (вв).
- Телевидение.
- Журналистика.
Поступление возможно по результатам ЕГЭ или итогам внутренних экзаменов для студентов, получающих второе высшее.
Экономические специальности
Направления в области рационального использования ресурсов, оптимизации коммерческой деятельности хозяйствующих субъектов.
Специальности:
- Общая экономика (вв).
- Менеджмент (вв).
- Гостиничное дело.
- Управление персоналом (вв).
- Финансы и кредит (вв).
- Банковское дело (вв).
- Бухгалтерский учет (вв).
- Предпринимательство (вв).
- Кадровый, финансовый менеджмент (вв).
Большая часть дистанционных направлений ориентирована на второе высшее.
Технические специальности
Направления, где во главу угла ставятся точные науки, прикладное использование математических моделей.
Специальности:
- Информационные системы и технологии.
- Бизнес-информатика (вв).
- Архитектура.
- Прикладная информатика.
А также разработка информационных систем.
Психолого-педагогические специальности
Университет выпускает педагогов широкого профиля.
Направления:
- Психология.
- Социальная психология.
- Педагогика.
- Психолого-педагогическое образование.
- Педагогическое образование с двумя профилями.
Дистанционная учеба может стать достойной альтернативой классической заочке.
Главное преимущество — это индивидуальный график. Также обучающиеся могут получать практический опыт. К концу учебы такие студенты не имеют проблем с трудоустройством.
Адреса поступления:
Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская
Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол
Телефоны (круглосуточно)
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11Время работы
Пн-Пт: 09.00 — 20.00
Сб-Вс: 10.00 — 17.00
Мария РыжоваЭксперт в теме «Онлайн образование»
Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет медиакоммуникаций
В «Синергии» отвечает за:
работу по составлению учебных планов и программ, контролирует их выполнение.
Новая профессия онлайн: 35 дистанционных курсов
Новая профессия онлайн: 35 дистанционных курсовФото: shutterstock. com
Реклама. Заказчик Акционерное общество «Эдутех Групп». ИНН 7838094112.
Онлайн-курсы дикторов и создания подкастов 16+
Практикующие дикторы научат слушателей курса профессионально озвучивать коммерческие проекты, разбираться в их специфике и записывать качественные подкасты.
Записаться на курс
Онлайн-курс «Коммерческий digital-иллюстратор» 16+
Слушатели курса коммерческой иллюстрации научатся создавать оригинальные digital-проекты и познакомятся с самыми популярными графическими программами современности.
Записаться на курс
Онлайн-курс «Веб-дизайн для начинающих» 16+
Практикующие специалисты расскажут слушателям курса, как правильно создавать интерфейсы, визуализировать проекты и разрабатывать дизайн сайта, опираясь на пожелания клиентов и цели бизнеса.
Записаться на курс
Онлайн-курс «Работа с маркетплейсами» 16+
За десять практических занятий участники познакомятся с тонкостями выстраивания деловых отношений с маркетплейсами и узнают о новых каналах продаж.
Записаться на курс
Онлайн-курс «Нетворкинг: установление деловых контактов» 16+
Слушатели курса узнают, как правильно создавать полезные стратегические связи и достигать с их помощью своих целей.
Записаться на курс
Онлайн-курс «Motion-дизайнер»
16+
Под руководством опытного наставника слушатели курса освоят популярную программу Adobe After Effects и научатся с её помощью на профессиональном уровне создавать анимацию и интересные видеоэффекты.
Записаться на курс
Онлайн-курс Blender 3D 16+
За пять недель слушатели курса освоят одну из самых востребованных графических программ и научатся с её помощью моделировать проекты и анимировать авторских персонажей.
Записаться на курс
Онлайн-курс создания презентаций в PowerPoint 16+
Слушатели онлайн-курса смогут всего за шесть практических занятий научиться создавать качественные и простые презентации, освоить все возможности и инструменты программы PowerPoint.
Записаться на курс
Онлайн-курс email-маркетинга 16+
Опытный преподаватель подробно расскажет слушателям онлайн-курса, как подбирать контент для email-рассылки, научит составлять грамотную стратегию рекламной кампании, пользоваться сервисами и приложениями для email-маркетологов.
Записаться на курс
Онлайн-курс фотографии для начинающих 16+
Опытный преподаватель поможет слушателям курса освоить азы фотографии, разобраться в настройках фотокамеры, научиться грамотно выстраивать композицию кадра, работать со светом и снимать в ручных режимах.
Записаться на курс
Онлайн-курс общей психологии 16+
Как устроен человеческий мозг? Есть ли разница между психологическим, биологическим и социальным возрастом? Чем обусловлены зрительные иллюзии? На эти и другие вопросы ответят слушателям онлайн-курса по психологии.
Записаться на курс
Онлайн-курс психологии отношений 16+
Есть ли отличия между женской и мужской психологией? Можно ли строить отношения, опираясь на знание особенностей собственного характера? На
Записаться на курс
Онлайн-курс детской психологии для родителей 16+
Хотите научиться ладить с детьми? Мечтаете развить в ребёнке ответственность, дисциплину и чувство собственного достоинства? Узнать всё о детской психологии помогут слушателям познавательного онлайн-курса.
Записаться на курс
Онлайн-курс психологии общения 16+
Участники онлайн-курса смогут познакомиться с основами психологии межличностного общения, научиться эффективно коммуницировать с незнакомыми и близкими людьми, справиться с проблемой скованности в разговоре.
Записаться на курс
Онлайн-курс Microsoft Power BI 16+
Как подготовить данные к анализу? Для чего нужны формулы и функции? Какой тип визуализации подобрать для отчёта? На все эти вопросы найдут ответы участники онлайн-курса по работе в Microsoft Power BI.
Записаться на курс
Онлайн-курс SMM-продвижения 16+
Настройка таргетированной рекламы, адаптация контента под вкусы аудитории, работа с метриками, разработка плана SMM-продвижения, генерация оригинального контента — об этом и многом другом расскажут на вебинарах курса.
Записаться на курс
Онлайн-курс НЛП 16+
Психологические техники, вербальные и невербальные шаблоны поведения, методы влияния на собеседника — на вебинарах онлайн-курса слушателям предстоит познакомиться с основами нейролингвистического программирования.
Записаться на курс
Онлайн-курс продаж для начинающих 16+
Какими качествами должен обладать менеджер по продажам? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентом? Что делать в конфликтной ситуации? Ответы на все эти вопросы начинающие менеджеры смогут найти на вебинарах онлайн-курса.
Записаться на курс
Онлайн-курс UX дизайна 16+
Что должен уметь UX дизайнер? Как создать понятный и удобный в использовании пользовательский интерфейс? Как мыслит типичный посетитель сайта? Ответы на эти и другие вопросы смогут получить слушатели онлайн-курса.
Записаться на курс
Онлайн-курс скорочтения 16+
Хотите в короткие сроки готовиться к любым экзаменам, с лёгкостью понимать сложные тексты, запоминать большие объёмы информации? На курсе скорочтения расскажут, как освоить все эти навыки.
Записаться на курс
Онлайн-курс обработки фотографии 16+
Под руководством фотографа и ретушёра слушателям курса предстоит освоить инструменты профессионального фоторедактора, научиться ориентироваться в фотошопе и редактировать снимки любого качества.
Записаться на курс
Онлайн-курс писательского мастерства 16+
На занятиях слушателям предстоит изучить композиционные правила, разобрать процесс написания художественного произведения и создания диалогов, а также освоить необходимые писателю навыки.
Записаться на курс
Онлайн-курс копирайтинга 16+
Какие материалы интересны пользователям? Чем рекламный текст отличается от журналистского? Что такое информационный стиль? На эти и другие вопросы ответят слушателям познавательного онлайн-курса.
Записаться на курс
Онлайн-курс дизайна интерьера 16+
Мечтаете о профессии дизайнера интерьера? Познакомиться с особенностями работы и получить все базовые знания и навыки, необходимые успешному дизайнеру, смогут слушатели познавательного онлайн-курса.
Записаться на курс
Онлайн-курс контекстной рекламы 16+
Слушатели онлайн-курса получат базовые знания и навыки, необходимые специалисту по контекстной рекламе, и научатся разрабатывать успешные рекламные компании.
Записаться на курс
Онлайн-курс создания и продвижения лендинга на Tilda 16+
Слушатели курса смогут разобраться в особенностях лидогенерации, познакомятся с понятиями «конвертация», «конверсия», «лендинг», освоят вёрстку и дизайн веб-страниц, а также другие необходимые для создания и продвижения сайтов навыки.
Записаться на курс
Онлайн-курс сценарного мастерства 16+
Что волнует зрителя? Как заинтересовать сюжетом? Кто такой антигерой? Как написать цельный сценарий? На эти и другие вопросы ответят слушателям онлайн-курса по сценарному мастерству.
Записаться на курс
Онлайн-курс SEO-копирайтинга 16+
Слушатели курса познакомятся с понятиями «семантическое ядро» и «релевантность», научатся писать уникальные тексты с ключевыми словами, а также освоят другие навыки, необходимые SEO-копирайтеру.
Записаться на курс
Онлайн-курс журналистики 16+
Где искать инфоповоды? Как найти достоверную информацию? Что такое информационный стиль? Зачем журналисту SEO-оптимизация? На все эти вопросы ответят слушателям онлайн-курса.
Записаться на курс
Онлайн-курс продюсирования проектов 16+
Что должен уметь продюсер? Как рассчитать стоимость проекта? Что входит в понятие «постпродакшен»? Обо всех секретах профессии, необходимых новичку навыках, умениях и знаниях расскажут на вебинарах онлайн-курса.
Записаться на курс
Онлайн-курс видеоблогинга 16+
Мечтаете завести канал на Youtube и стать успешным блогером? На вебинарах курса подробно разберут все навыки и умения, необходимые для создания, продвижения и монетизации видеоблога.
Записаться на курс
Онлайн-курс анимации 16+
Хотите научиться создавать мультфильмы с нуля? На увлекательных вебинарах онлайн-курса расскажут всё, что необходимо знать начинающему художнику-аниматору.
Записаться на курс
Онлайн-курс режиссуры 16+
Основы монтажа, работа со сценарием, координация членов съёмочной группы на площадке, подбор актёров — слушатели курса смогут освоить эти и другие навыки, необходимые начинающему режиссёру.
Записаться на курс
Онлайн-курс CorelDraw 16+
Владение инструментами CorelDraw — навык, необходимый каждому графическому дизайнеру. На вебинарах онлайн-курса разберут все возможности программы и подробно расскажут о создании макетов.
Записаться на курс
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Уроки сегодняшнего дня, принципы завтрашнего дня
«Дистанционное обучение во время глобальной блокировки школ: уроки в разных странах» и «Дистанционное обучение во время COVID-19: уроки сегодняшнего дня, принципы завтрашнего дня»ПОЧЕМУ ОТЧЕТ TWIN О ВЛИЯНИИ COVID НА ОБРАЗОВАНИЕ?
Пандемия COVID-19 нарушила систему образования более чем в 150 странах и затронула 1,6 миллиарда учащихся. В ответ многие страны внедрили ту или иную форму дистанционного обучения. Реакция образования на ранней стадии COVID-19сосредоточены на внедрении методов дистанционного обучения в качестве экстренного реагирования. Они были предназначены для охвата всех учащихся, но не всегда были успешными. По мере развития пандемии менялись и ответные меры в области образования. В настоящее время школы частично или полностью открыты во многих юрисдикциях.
Полное понимание краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных последствий этого кризиса все еще формируется. В двойных отчетах анализируется, как этот кризис усилил неравенство, а также документируется уникальная возможность переосмыслить традиционную модель школьного обучения.
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ В КАЖДОМ ОТЧЕТЕ?
Отчеты были разработаны в разное время во время пандемии и дополняют друг друга:
Первый следует подходу качественного исследования для документирования мнений экспертов в области образования относительно эффективности программ дистанционного и коррекционного обучения, реализованных в 17 странах. СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
Второй использует смешанных метода для изучения того, как страны приняли различные стратегии дистанционного обучения, анализируя внедрение, а также документируя — при наличии — эффективность дистанционного обучения во время COVID-19.. Эта публикация не только документирует извлеченные уроки, но и предоставляет странам принципы, позволяющие переосмыслить обучение завтра. СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
КАКИЕ УРОКИ ИЗВЛЕЧЕНЫ ИЗ ОТЧЕТОВ TWIN?
- Доступность технологий является необходимым, но недостаточным условием для эффективного дистанционного обучения: EdTech сыграл ключевую роль в продолжении обучения, несмотря на закрытие школ, открывая новые возможности для предоставления образования в масштабе. Однако влияние технологий на образование остается проблемой.
- Учителя критичны как никогда: Независимо от формы обучения и доступных технологий, учителя играют решающую роль.
Ключевое значение имеет регулярное и эффективное предварительное и постоянное профессиональное развитие учителей. Поддержка разработки цифровых и педагогических инструментов для эффективного обучения как в удаленных, так и в очных условиях.
- Образование — это интенсивное взаимодействие людей: Чтобы дистанционное обучение было успешным, оно должно обеспечивать содержательное двустороннее взаимодействие между учащимися и их учителями; такие взаимодействия могут быть обеспечены за счет использования технологии, наиболее подходящей для местного контекста.
- Родители как ключевые партнеры учителей: Участие родителей сыграло уравновешивающую роль, смягчив некоторые ограничения дистанционного обучения. По мере того как страны переходят к более последовательной модели смешанного обучения, необходимо уделять приоритетное внимание стратегиям, которые обеспечивают руководство для родителей и обеспечивают их инструментами, необходимыми для поддержки учащихся.
- Использование динамической экосистемы сотрудничества: Министерствам образования необходимо работать в тесном сотрудничестве с другими организациями, работающими в сфере образования (многосторонними, государственными, частными, академическими), чтобы эффективно управлять различными участниками и обеспечивать качество общий опыт обучения.
Воспользуйтесь преимуществами дистанционного обучения
В связи с тем, что школы снова открываются после более чем года обучения учащихся вне классной комнаты, пандемия иногда кажется далеким воспоминанием. Возвращение в классы этой осенью приносит большое облегчение многим семьям и педагогам. Такие факторы, как отсутствие надежных технологий и поддержки семьи, а также отсутствие школьных ресурсов, привели к значительным академическим неудачам, не говоря уже о стрессе для всех участников.
Но при всех недостатках дистанционного обучения педагоги, психологи и родители видят и некоторые преимущества. Например, некоторые группы учащихся нашли новые способы быть более вовлеченными в учебу без отвлекающих факторов и трудностей, с которыми они сталкивались в классе, а общие проблемы дистанционного обучения и пандемии вывели психическое здоровье на первый план в классе.
Питер Фаустино, PsyD, школьный психолог из Скарсдейла, штат Нью-Йорк, сказал, что пандемия также побудила педагогов и школьных психологов найти новые творческие способы обеспечения эмоционального и академического благополучия учащихся. «Пандемия затронула так много студентов, что мы не могли просто предположить, что они найдут ресурсы самостоятельно», — сказал Фаустино. «Нам пришлось много работать, чтобы найти новые способы связи с ними».
Вот некоторые из преимуществ дистанционного обучения, которые заметили школьные психологи и педагоги, и способы, которыми они проводят эти уроки после пандемии с целью создания более справедливой и продуктивной среды для всех учащихся.
Приоритет психического здоровья
Фаустино сказал, что во время пандемии он больше, чем когда-либо, беседовал о психическом здоровье со студентами, семьями и учителями. «Поскольку COVID-19 затронул всех, теперь мы, руководители школ, ежедневно и еженедельно ведем дискуссии о психическом здоровье», — сказал он.
Такое новое внимание к психическому здоровью может значительно улучшить самочувствие учащихся, начиная с помощи им в восстановлении после последствий пандемии. Например, в Нью-Йорке школы нанимают более 600 новых клиницистов, в том числе психологов, для проверки психического здоровья учащихся и помощи им в преодолении травм, связанных с пандемией, и адаптации к «новой норме» личного посещения школы.
Педагоги и семьи также осознают важность защиты психического здоровья учащихся в целом — не только для их здоровья и безопасности, но и для их обучения. «Мы наблюдаем более широкое признание того факта, что психическое здоровье является необходимым условием для обучения, а не внеклассным занятием», — сказал Эрик Россен, доктор философии, директор по профессиональному развитию и стандартам Национальной ассоциации школьных психологов.
В результате Россен надеется, что преподаватели будут включать социальные и эмоциональные компоненты обучения в ежедневные занятия. Например, учителя могут обучать методам осознанности в классе и использовать сиюминутные возможности, чтобы помочь детям разрешать конфликты или справляться со стрессом.
Еще одним положительным эффектом является улучшение доступа к ресурсам психического здоровья в школах. Из-за руководящих принципов физического дистанцирования руководителям школ пришлось искать способы удаленного предоставления услуг по охране психического здоровья, в том числе с помощью онлайн-направлений и телетерапии со школьными психологами и консультантами.
В начале пандемии Фаустино сказал, что сомневается в эффективности телетерапии; теперь он надеется продолжить предлагать виртуальный вариант. Онлайн-планирование и удаленные встречи облегчают учащимся доступ к ресурсам по психическому здоровью, а некоторым учащимся даже больше нравятся виртуальные встречи, поскольку они могут посещать терапию в своем личном пространстве, а не появляться в кабинете консультанта. Фаустино сказал, что для старших школьников уровень комфорта часто приводит к более продуктивным и открытым разговорам.
Автономия как ключ к мотивации
Исследования показывают, что, когда учащиеся имеют более широкий выбор материалов и занятий, они более мотивированы, что может привести к повышению успеваемости и успеваемости. В статье 2016 года исследователь психологии Аллан Вигфилд, доктор философии, и его коллеги доказывают, что контроль и самостоятельность в чтении могут улучшить как мотивацию, так и понимание ( Перспективы развития ребенка , том 10, № 3).
В период онлайн-обучения некоторые учащиеся имели возможность учиться в своем собственном темпе, что, по словам преподавателей, улучшило их результаты обучения, особенно у старших школьников. В ходе опроса более 600 родителей, проведенного в 2020 году, исследователи обнаружили, что вторым по важности преимуществом дистанционного обучения является гибкость — не только в расписании, но и в методах обучения.
В недавнем исследовании исследователи обнаружили, что 18% родителей указали на большую гибкость в расписании ребенка или способ обучения как на самое большое преимущество или положительный результат, связанный с дистанционным обучением ( Школьная психология , Рой, А., и др. ., в прессе).
Это индивидуальное обучение помогает учащимся найти больше свободного времени для своих интересов, а также позволяет им проводить обучение в то время, когда они наиболее успешны. Во время пандемии Марк Гарднер, учитель английского языка в средней школе Hayes Freedom в Камасе, штат Вашингтон, сказал, что осознал, насколько важно обучение, ориентированное на учащихся, и что то, происходит ли обучение, должно иметь приоритет над тем, как и когда оно происходит.
Например, один из его учеников преуспел, когда у него была возможность работать позже ночью, потому что он заботился о своих братьях и сестрах в течение дня. Теперь Гарднер публикует домашнее задание в Интернете по воскресеньям, чтобы учащиеся могли работать в своем собственном темпе в течение недели. «В будущем мы хотим создать как можно больше точек доступа, чтобы дети могли заниматься обучением», — сказал он.
Розанна Бро, доктор философии, доцент психологии и заместитель директора Детского исследовательского центра Технологического института Вирджинии, соглашается. «Я бы хотела, чтобы эта гибкость каким-то образом сохранялась, когда — как в колледже — студенты могли бы направлять свое обучение на основе своих интересов или в то время, когда они наиболее продуктивны», — сказала она.
Во время пандемии многие преподаватели были вынуждены переосмыслить, как поддерживать интерес учеников. Россен сказал, что, поскольку многие школьные округа совместно используют виртуальные учебные программы в период дистанционного обучения, учащиеся старшего возраста могут проходить более сложные или интересные курсы, чем очно. То же самое верно и для младших школьников: Меган Хиббард, учительница из Уайт-Беар-Лейк, штат Миннесота, сказала, что многим ее пятиклассникам больше нравилось дистанционное обучение, чем личное, потому что они могли работать над проектами, которые соответствовали их интересам.
«Очень сильно мотивирует открытие уникальных вещей, которые учащиеся находят интересными», — сказал Хантер Гельбах, доктор философии, профессор и заместитель декана Педагогической школы Джонса Хопкинса. «Чем больше вы можете помочь учащимся тратить больше времени на то, что им действительно интересно, тем лучше».
В дальнейшем Россен надеется, что виртуальные учебные программы предоставят учащимся больше возможностей для реализации своих интересов, например, посещая курсы AP, иностранные языки или профессиональные факультативы, недоступные в их собственных школах.
И наоборот, цель Хиббарда состоит в том, чтобы предоставить учащимся больше возможностей для реализации своих интересов в личной обстановке. Например, она планирует увеличить то, что она называет «часами гениальности», время в конце учебного дня, когда учащиеся могут сосредоточиться на интересных проектах, которыми они в конечном итоге поделятся с классом.
Лучшее понимание потребностей детей
Одним из наиболее важных показателей успеха ребенка в школе является участие родителей в его образовании. Например, в метаанализе исследований исследователи связали участие родителей в образовании своих учеников средней школы с более высокими показателями успеха (Hill, N. E., & Tyson, D. F., 9).0083 Психология развития , Vol. 45, № 3, 2009).
Во время пандемии у родителей появились новые возможности узнать о своих детях и, как следствие, помочь им учиться. Согласно исследованию Бро и его коллег, многие родители сообщили, что пандемия позволила им лучше понять стиль обучения, потребности или учебную программу своего ребенка.
Джеймс К. Кауфман, доктор философии, профессор педагогической психологии в Университете Коннектикута и отец ученика начальной и старшей школы, сказал, что впервые получил место в первом ряду для обучения своих сыновей. «Наблюдение за тем, как мои дети учатся и общаются с одноклассниками, дало мне некоторое представление о том, как их воспитывать», — сказал он.
Стивен Беккер, доктор философии, детский психолог в Медицинском центре детской больницы Цинциннати, сказал, что некоторые родители впервые наблюдают за поведением своих детей или их потребностями в обучении, что может побудить их рассмотреть возможность оценки и услуг индивидуальной программы обучения (IEP). В целом, по словам Гельбаха, родители понимают, как они могут лучше сотрудничать со школами, чтобы обеспечить благополучие своих детей и успехи в учебе.
Например, Саманта Маркс, PsyD, клинический психолог из Флориды, сказала, что поняла, насколько сильно помогает ее дочери из средней школы, одаренной и талантливой ученице, с планом 504 (план того, как школа будет предлагать поддержку для учащегося). инвалидность) для беспокойства, необходимого при самостоятельности. «После обучения дома стало ясно, что нам нужно, чтобы научить нашу дочь быть независимой и улучшить исполнительные функции», — сказала она. «Мой вывод из этого заключается в том, что больше родителей должны участвовать в образовании своих детей здоровым и полезным образом».
Маркс также лучше поняла потребности своей дочери в области психического здоровья. В рамках своего плана 504 ей помогли справиться со своим беспокойством в школе, хотя дома Маркс не всегда был готов помочь, что научило ее тому, как важно помогать дочери самостоятельно справляться со своим беспокойством.
Наряду с тем, что родители стали лучше понимать потребности своих детей, пандемия также способствовала более активному участию родителей в школьной жизни. Например, Россен сказал, что в школе его детей проводились виртуальные собрания школьного совета; он надеется, что виртуальные возможности сохранятся для таких мероприятий, как информационные сессии о возвращении в школу и семинары для родителей. «Эти встречи часто проходят вечером, и если вы являетесь родителем-одиночкой или единственным опекуном, вы можете не захотеть платить няне за посещение», — сказал он.
Бриттани Грейерт, доктор философии, школьный психолог из Авроры, штат Колорадо, говорит, что многообразные в культурном и языковом отношении семьи в ее школах выиграли от упорядоченных возможностей общения с администраторами и учителями. В ее округе использовалось приложение, которое переводило сообщения родителей на 150 языков. Родители также могут удаленно участвовать во встречах со школьными психологами или учителями, которые, по словам Грейерт, она планирует продолжать после пандемии.
Снижение издевательств
Во время пребывания дома дети с нарушениями развития нервной системы подвергались меньшему издевательству, чем до пандемии (McFayden, T.C., et al., Journal of Rural Mental Health , No. 45, Vol. 2, 2021). Согласно исследованию 2019 года, дети с эмоциональными, поведенческими и физическими потребностями в здоровье чаще становятся жертвами издевательств (Lebrun-Harris, L.A., et al.), а Министерство образования США предполагает, что большая часть издевательств происходит лично. и в неконтролируемых зонах.
Скотт Грейвс, доктор философии, адъюнкт-профессор педагогических исследований в Университете штата Огайо и член Коалиции APA по психологии в школах и образовании (CPSE), сказал, что контроль со стороны родителей и учителей при дистанционном обучении, вероятно, сыграл свою роль в снижении издевательства. В результате он меньше беспокоится о том, что его чернокожие сыновья станут жертвами микроагрессии и расистского поведения во время онлайн-обучения.
Некоторые семьи американцев азиатского происхождения также сообщают, что дистанционное обучение обеспечивает защиту от расизма, с которым учащиеся могли столкнуться лично. Шерин Насер, доктор философии, адъюнкт-профессор психологии Кливлендского государственного университета и член CPSE, и ее коллеги обнаружили, что учащимся удобнее говорить дискриминационные вещи в школе, когда их учителя делают то же самое; Насер подозревает, что этот эффект просачивания менее вероятен, когда студенты учатся дома (9).0083 Международная школа психологии , 2019).
Снижение уровня издевательств и микроагрессии не только благотворно влияет на долгосрочное психическое здоровье учащихся. Бро сказал, что меньше издевательств в школе приводит к меньшему стрессу, что может улучшить самооценку и настроение учащихся, что влияет на их способность к обучению.
Патрисия Перес, доктор философии, адъюнкт-профессор международной психологии в Чикагской школе профессиональной психологии и член CPSE, сказала, что для школ важно проявлять инициативу в предоставлении пространств для поддержки и культурного самовыражения для учащихся из уязвимых групп, будь то в культурные клубы, общешкольные собрания, посвященные расизму и другим темам, связанным с многообразием, или безопасные места для обсуждения чувств с учителями.
По словам Россена, многие школы уже рассматривают вопрос о том, как продолжить поддержку учащихся, подверженных риску издевательств, в том числе путем реструктуризации школьной среды.
Один директор школы, по словам Россена, недавно перешел на одноразовые туалеты, чтобы избежать скопления людей в этих помещениях, как только начнется очное обучение для соблюдения требований социального дистанцирования. «Директор получил отзывы от учеников о том, что посещение туалета вызывает у этих учеников гораздо меньше стресса, отчасти из-за меньшего количества издевательств», — сказал он.
Больше возможностей для учащихся с особыми потребностями
В исследовании Беккера и Бро родители учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), особенно с планом 504 и IEP, сообщали о больших трудностях с дистанционным обучением. Но некоторые учащиеся с особыми потребностями в обучении, в том числе с IEP и планами 504, преуспели в домашней учебной среде. Недавний отчет в The New York Times предполагает, что это одна из причин, по которой многие студенты хотят продолжить онлайн-обучение.
По словам Кары Лайтусис, доктора философии, главного научного сотрудника Службы образовательного тестирования (ETS) и члена CPSE, снижение отвлекающих факторов может улучшить результаты обучения для некоторых учащихся с ограниченными возможностями, которые влияют на внимание в группе. «При оценивании для некоторых учащихся с СДВГ, тревожностью или аутизмом часто требуются небольшие группы или индивидуальные настройки. Пребывание в тихом месте в одиночестве без сверстников в течение части учебного дня также может позволить больше сосредоточиться», — сказала она. Тем не менее, она также указала на преимущества включения в класс для развития социальных навыков со сверстниками.
Дистанционное обучение также улучшило академические результаты учащихся с различными потребностями в обучении. Маркс сказала, что ее дочь-седьмой класс, визуал, оценила увеличение количества видеопрезентаций и графики. Точно так же Хиббард сказала, что многие из ее учеников, которые с трудом усваивают уроки с первой попытки, извлекли пользу из возможности просматривать видео снова, пока не поймут. После пандемии она планирует записывать небольшие уроки — например, 1-минутное видео о длинной задаче на деление, — чтобы ее ученики могли пересматривать и обрабатывать в своем собственном темпе.
Тревожные учащиеся также ценят возможность не находиться в классе, потому что социальное давление в окружении сверстников может мешать сосредоточиться на учебе. «Некоторые из моих учеников узнали больше за последний год просто из-за отсутствия беспокойства», — сказала Рози Рид, учитель английского языка в средней школе Игнасио-Вэлли в Конкорде, штат Калифорния, и стала учителем года в Калифорнии в 2019 году. «На одну вещь меньше для переговоров в учебной среде».
На платформах онлайн-обучения детям с социальной тревожностью или застенчивостью легче участвовать. Один из учеников Гарднера с социальной тревожностью гораздо больше участвовал в виртуальных встречах и чатах. Теперь Гарднер проводит мозговой штурм, чтобы побудить учащихся к личному общению, например, проецируя экран чата на доску.