На кого учатся в техникуме: На кого и куда можно поступить выпускникам 9 классов

Содержание

Самое время задуматься о том, куда пойти учиться

Поступай правильно! Поступай   в КГСТ!

Весна – не просто долгожданный сезон. Это ещё и напряжённое время раздумий для выпускников школ, ведь после итоговой государственной аттестации необходимо определиться с выбором профессии.  И от того, какой шаг в этот ключевой момент жизни будет сделан, в немалой степени зависит, получите ли вы качественное и по-настоящему нужное обществу образование, добьётесь ли успеха в жизни.

 

Не секрет, что Коркинский горно-строительный техникум является абсолютным лидером по количеству специальностей. В нём разным профессиям обучаются 640 человек, что делает КГСТ лидером в рейтингах. О преимуществах поступления именно в это учебное заведение мы беседуем с заместителем директора по учебной работе В.Е. АСТАШКИНОЙ.

– Наш техникум обеспечивает получение начального и среднего профессионального образования, соответствующего всем стандартам качества и лучшим традициям. В горно-строительном техникуме работает сильная команда преподавателей. Наши выпускники востребованы на рынке труда и работают в различных сферах деятельности. Сильное образование, спортивная и культурная сферы помогают будущим специалистам достичь успеха и максимально реализоваться в жизни, – говорит Валентина Евстефьевна. – Перед профессиональными образовательными организациями на современном этапе стоит задача наиболее полно удовлетворить потребности и запросы каждого, кто желает получить профессию и подготовить высококлассного работника для предприятия. Коркинский горно-строительный техникум сегодня готовит специалистов и рабочих по самым востребованным на рынке труда города и области направлениям. Тем самым мы выполняем задачи по обеспечению молодыми кадрами производственных предприятий.

– Валентина Евстефьевна, удаётся ли трудоустраиваться выпускникам по полученной специальности? Ведь «на дворе» – экономический спад…

– Несмотря на кризис, наши ребята успешно находят рабочие места и всегда востребованы на предприятиях. Уровень подготовки наших специалистов отвечает всем требованиям современного производства. Студенты горно-строительного техникума при прохождении производственной практики успешно реализуют свои знания и умения, проявляя дисциплинированность и ответственность.

– Так на кого же сегодня учат в Коркинском горно-строительном техникуме?

– Специальность «Коммерция». Студенты получают квалификацию «Менеджер по продажам», а так как сегодня сфера торговли занимает 60 процентов рыночного сегмента, следует предполагать, что будущее у отечественной торговли, в том числе, коркинской есть. Учатся по специальности и девушки, и юноши, они изучают все особенности этой востребованной и нужной профессии. Товароведение, маркетинг, бухучёт, технология торговли, менеджмент, документационного обеспечение управления – вот лишь небольшой перечень основных дисциплин. В последние годы спрос от разных торговых предприятий города и области на подготовленных специалистов только возрастает. Коркинский горно-строительный техникум за последние несколько лет не имеет не трудоустроенных выпускников этой специальности.

«Компьютерные системы и комплексы». Специальность позволяет нашим выпускникам проводить все ремонтные работы с оргтехникой, заниматься размещением программного обеспечения в компьютерных системах. Студенты умеют высококлассными способами и приёмами прокладывать компьютерные сети. Участие студентов этой специальности в областных и всероссийских конкурсах подтверждает их высокий уровень подготовки. Успешно освоенная специальность «Компьютерные системы и комплексы» – это возможность успешного трудоустройства во всех сферах и отраслях производства, так как в большинстве своём они имеют компьютерное сопровождение. Наши ребята трудоустраиваются не только в службы сервиса по обслуживанию компьютерных систем, но и выполняют функции программистов, операторов станков с программным управлением и так далее.

«Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования».  По этой специальности техникум готовит специалистов со дня своего образования. И востребованность этой специальности не исчезает, так как основой любой производственной деятельности является электроснабжение.  Техники-электромеханики имеют направленность изучения электрооборудования горного производства. Наши студенты изучают схемы электроснабжения, устройства переключательных пунктов, устройство и эксплуатацию электрических и гидравлических экскаваторов, конвейеров, оборудования обогатительных фабрик. Получают рабочую профессию слесаря-ремонтника, проходят процедуру сдачи экзамена «Правила эксплуатации электроустановок», детально изучают охрану труда. Приобретённые знания позволяют нашим выпускникам найти работу н любом предприятии.

– Эта специальность наверняка заслуживает внимания для тех, кто хотел бы в будущем связать свою судьбу с работой на новом предприятии – Томинском ГОКе. Проект – федерального значения, и Коркино придётся выстраивать свою судьбу в параллели…

– Да, в условиях работы Томинского ГОКа без наших электромехаников не обойдутся. Они смогут успешно реализовывать все задачи этого производства. Коркинский горно-строительный техникум имеет заключённый сетевой договор с этим предприятием, наше учебное заведение будет готовить специалистов для него, а также осуществляет обучение и переобучение взрослого населения по профессиям Томинского ГОКа. Техникум для реализации этого направления имеет все ресурсы, материальную базу и кадровый состав.

«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Выпускники этой специальности имеют квалификацию техник. Они осваивают рабочую профессию штукатура, на старших курсах приобретают умения в области проектирования зданий и сооружений, геодезических исследований, проектно-сметного дела. Для студентов, обучающихся по этой специальности, в техникуме созданы условия освоения прикладных программ «Компас» и «Автокад». Выпускники трудоустраиваются на должности сметчиков, мастеров строительных работ и так далее. Многие студенты продолжают получать образование в высших учебных заведениях по направлениям «Архитектура» и «Строительство», но основой в профессии считают знания, полученные в техникуме.

«Техническая эксплуатация и обслуживание автомобильного транспорта». Это специальность, которая сегодня в России относится к категории наиболее востребованных в экономике, ей присвоен статус «ТОП-50». Именно автомобильный транспорт сегодня является основой грузоперевозок страны. В регионе выстроена сеть логистических центров, развивается сеть СТО… Ведь автомобиль давно – не роскошь.

Пришедшие в КГСТ на «Сварщиков» получают эту профессию на отделении квалифицированных рабочих и служащих. И глаз радуется, когда ребята демонстрируют свои знания и умения при выполнении выпускных работ! Техникум готовит высококлассных сварщиков. Многих ребят после производственной практики просто заманивают на работу, для них специально держат место! В ресурсном центре техникума есть сварочный класс, который отвечает всем требованиям и оснащён необходимым оборудованием. Тот, кто примет решение прийти учиться на сварщика и не станут лениться, пусть будут уверены в своём мастерстве.

«Слесарь по ремонту автомобилей». В Коркинском горно-строительном техникуме этой профессии будут обучать с 1 сентября 2017 года в рамках реализации наиболее востребованных профессий из списка «ТОП-50». Выпускники через три года получают квалификацию «Слесарь автомобилей и водитель автомобиля». По этой профессии техникум имеет сетевой договор с автошколой ДОСААФ на подготовку водителей категории «В» и «С». Материально-техническая база по подготовке этой профессии отвечает всем требованиям. Как правило, сюда приходят те юноши и девушки, кто влюблён в автомобиль, у кого есть желание ремонтировать не только «легковушку», но и большегрузный.  А выпускники по этой профессии трудоустроятся в СТО, в автосалоны, смогут открыть своё дело.

«Мастер по обработке цифровой информации». По окончании учёбы ребята получают квалификацию «Оператор ЭВМ». Студенты усваивают знания и умения по обработке, хранению и передаче цифровой информации. А если учесть, что компьютер сегодня – основа любого рабочего места, надеемся, что молодёжь поступит правильно. И поступит учиться в Коркинский горно-строительный техникум!

Стоит отметить, что наряду с основной учёбой, ребята получают в техникуме разнообразное дополнительное образование, занимаются творчеством, спортом, участвуют в разнообразных олимпиадах, фестивалях, конкурсах, соревнованиях разного статуса. А ещё работают видео-операторами, монтируют клипы и фильмы о родном учебном заведении. Для этого созданы все условия. Наши спортсмены, художники, артисты – высокая гордость техникума, его слава!

А кто ещё из техникумов имеет такую визитку, как народный коллектив, молодёжный театр «Проспект Горняков» имени Евгения Разудалова?! Коллектив получил здесь вторую репетиционную базу и финансовую поддержку. «Проспект» известен уже во всей России: к полусотне наград добавлена ещё одна. Ведь лишь 23 марта артисты вернулись со знаменитого  международного конкурса «Народные истоки» из Сочи, привезя в Коркино дипломы за первые-вторые места, специальный приз за вокальное выступление и приглашение выступить в столице!

Так что учиться в Коркинском горно-строительном техникуме престижно, надёжно. И нужно!

 

КСТАТИ

Всю дополнительную информацию о специальностях, на которые учат в КГСТ, можно будет получить на Дне открытых дверей. Он состоится 20 апреля в 18 часов в главном корпусе Коркинского горно-строительного техникума.

   

 

Беседовала Светлана Иванова

Фото из архива техникума

Специальности и профессии – По умолчанию

Специальности и профессии на 2023 – 2024 учебный год​

На базе 9 классов на бюджетной основе

(с получением общего среднего образования)

Специальность/ профессия

Код спец./ проф.

Срок

обучения

Квалификация

Форма обучения

Коли-чество мест

Общежитие

Технология машиностроения

(просмотр видеоролика)

15. 02.16

3г.

10 мес.

Техник – технолог

Очная

25

Кол-во мест ограничено

Мехатроника и мобильная робототехника ​(по отраслям)

(просмотр видеоролика)

15.02.10

3г.

10 мес.

Техник – мехатроник

Очная

25

Кол-во мест ограничено

Автомобиле- и тракторостроение

(просмотр видеоролика)

23. 02.02

2г.

10 мес.

Техник

Очная

25

Кол-во мест ограничено

Специальные машины и устройства

(просмотр видеоролика)​

15.02.04

3г.

10 мес.

Техник

Очная

25

Кол-во мест ограничено

Оператор станков с ПУ

(просмотр видеоролика)

15. 01.32

1г.

10 мес.

Оператор станков с ПУ, станочник широкого профиля

Очная

50

Кол-во мест ограничено

Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

(просмотр видеоролика)

15.01.05

1г.

10 мес.

Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом; сварщик частично механизированной сварки плавлением; Сварщик ручной дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе; Газосварщик

Очная

25

Кол-во мест ограничено

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)​

(просмотр видеоролика)

13. 01.10

1г.

10 мес.

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Очная

25

Кол-во мест ограничено

Мастер отделочных строительных и декоративных работ

(просмотр видеоролика)

08.01.28

1г.

10 мес.

Мастер отделочных  строительных работ

Очная

25

Предостав-ляется

Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных  работ

(просмотр видеоролика)

08. 01.24

1г.

10 мес.

Столяр строительный, плотник, паркетчик

Очная

25

Предостав-ляется

Делопроизводитель

(просмотр видеоролика)​​

46.01.03

2г.

10 мес

Делопроизводитель

Очная

25

Кол-во мест ограничено

На базе 9 классов на внебюджетной основе 

(с получением общего среднего образования)​

Банковское дело​ ​38.
02.07​
2г.10мес.​ Специалист банковского дела​

​Очная

​25​ Кол-во мест ограничено​
​Делопроизводитель ​46.01.03 ​2г.10мес. ​Делопроизводитель ​Очная ​25​ Кол-во мест ограничено​​

 ​

На базе 11 классов на внебюджетной основе

Специальность/ профессия

Код

Срок 

обучения​

Квалификация

Форма обучения Коли-
чество
 мест

Общежитие

Банковское дело

38. 02.07

1г.10мес. 

Специалист банковского дела

​Очная ​25

Кол-во мест ограничено

Оператор станков с ПУ

15.01.32

10мес.

Оператор станков с ПУ, станочник широкого профиля

​Очная ​25

Кол-во мест ограничено

На базе 11 классов на бюджетной основе

Специальность/ профессия

Код

Срок 

обучения​

Квалификация

Форма обучения Коли-
чество
 мест

Общежитие

Технология машиностроения

15. 02.16

3г.10 мес.

Техник – технолог

​Заочная ​25

Кол-во мест ограничено

    Перечень профессий и специальностей на 2023 – 2024 учебный год​

Что мы знаем о профессиональном и техническом образовании в средней школе

Профессиональное и техническое образование (CTE) традиционно играло важную роль в средних школах США. Первый федеральный закон, предусматривающий финансирование профессионального образования, был принят в 1917 году, еще до того, как образование стало обязательным во всех штатах. 1

CTE охватывает широкий спектр мероприятий, направленных на одновременное предоставление учащимся навыков, востребованных на рынке труда, и подготовку их к получению ученой степени в технических областях. Мероприятия включают не только специальные классы, ориентированные на карьеру, но также стажировки, ученичество и внутришкольные программы, предназначенные для повышения готовности к работе.

Уолтер Х. Анненберг Профессор образовательной политики; Профессор экономики и профессор образования – Мичиганский университет

Бывший эксперт Brookings

Сторонники

CTE называют несколько целей обучения, ориентированного на карьеру. Для студентов, не поступивших в колледж, CTE может предоставить практическое обучение, которое напрямую переводится в привлекательную карьеру после окончания учебы. Опыт, связанный с работой или стажировкой, который часто является частью CTE, может научить студентов «коммуникативным навыкам», необходимым на рынке труда. Наконец, интегрируя академические навыки в контекст «реального мира», сторонники утверждают, что CTE может мотивировать учащихся чаще посещать школу и быть более вовлеченными, и, следовательно, улучшать основные академические навыки.

Тем не менее, CTE снижается уже несколько десятилетий. Начиная с 1980-х годов штаты увеличили количество курсов, необходимых для окончания средней школы, и начали обязывать учащихся проходить дополнительные курсы в основных академических областях, таких как математика, естественные науки, социальные науки и иностранный язык. 2 Эти дополнительные требования, наряду с сокращением финансирования 3 и растущим мнением о том, что всех молодых людей следует поощрять к получению четырехгодичного диплома колледжа, привели к резкому снижению участия в CTE. Между 1990 и 2009 количество кредитов CTE, полученных учащимися средних школ США, сократилось на 14 процентов. 4

В последнее десятилетие наблюдается возрождение интереса к CTE. Стипендия в сфере образования и на рынке труда заметно возросла. 5 Только за последние четыре года количество упоминаний в СМИ о «карьерном и техническом образовании» увеличилось в четыре раза. 6 Только в 2015 году 39 штатов приняли 125 новых законов, политик или правил, касающихся CTE, многие из которых увеличили государственное финансирование таких программ. Монтана, например, удвоила ежегодные ассигнования штата на среднее CTE; Невада утроила свое финансирование. 7

К сожалению, исследования в области CTE не поспевают за политическими интересами. 8

О чем говорят нам более ранние неэкспериментальные исследования?

Предыдущие неэкспериментальные данные свидетельствуют о том, что учащиеся, участвующие в средних программах CTE, в краткосрочной перспективе имеют более высокую занятость и заработок, чем демографически схожие сверстники, но они не обязательно имеют лучшие академические результаты. Например, многие исследования показывают незначительные различия или отсутствие различий между участниками CTE и группами сравнения с точки зрения успеваемости, окончания средней школы или поступления в колледж. 9

Хорошим примером такого рода исследований является недавнее исследование Даниэля Крейсмана и Кевина Штанге, основанное на данных NLSY97, национальной репрезентативной выборки молодежи в возрасте от 12 до 17 лет в 1997 г. , которая отслеживает лиц с течением времени.

Они обнаружили, что участие в CTE не сильно связано с уровнем образования — студенты CTE незначительно реже поступают в колледж, но не менее вероятно получают степень — но курсовая CTE действительно предсказывает результаты трудоустройства. Важно отметить, что они обнаружили, что участие в CTE связано с более высокой заработной платой, при этом рост полностью обусловлен курсовой работой более высокого уровня, определяемой как курсы в рамках последовательности, выходящей за рамки вводного класса, в более технических областях. Каждый дополнительный год обучения в высших учебных заведениях связан с повышением заработной платы почти на 2 процента. 10 Это говорит о том, что преимущества образования CTE проистекают из углубленного изучения конкретной области в соответствии с недавней тенденцией к «путям обучения» в рамках CTE. 11

Однако, как признают авторы, самая большая проблема при оценке CTE заключается в том, что учащиеся, как правило, самостоятельно выбирают такие программы или выбор учащихся ограничивается типами программ, предлагаемых в близлежащих школах. В любом случае, вполне вероятно, что учащиеся, участвующие в ДМО, во многом отличаются от других молодых людей, не участвующих в ДМО, — с точки зрения их личных способностей и интересов, семейного положения и т. д. С одной стороны, многие наблюдатели описывали CTE как «свалка» для слабоуспевающих или немотивированных учащихся. 12 С другой стороны, поскольку CTE не является путем «по умолчанию», учащиеся, участвующие в нем, должны быть хотя бы в некоторой степени мотивированы и информированы. 13

CTE может мотивировать учащихся чаще посещать школу и быть более вовлеченными, и, следовательно, улучшить основные академические навыки.

Крайсман и Штанге пытаются обойти эту проблему выбора, используя то, что исследователи называют стратегией инструментальных переменных. Проще говоря, они сравнивают учащихся разных школ с разными требованиями к окончанию средней школы, потому что, как они показывают, чем больше количество обязательных курсов, тем меньше курсов CTE проходят учащиеся. Используя этот подход, они обнаруживают, что льготы по заработной плате, связанные с CTE, исчезают.

Однако ключевым предположением здесь является то, что после учета наблюдаемых характеристик учащихся и школ учащиеся средних школ с меньшими требованиями к окончанию школы идентичны учащимся средних школ с более высокими требованиями к окончанию школы. 14 Как признают авторы, это очень сильное предположение. Если это предположение верно, оно означает, что студенты, чье прохождение курса CTE зависит от выпускных требований, получают от него мало пользы. Конечно, все еще может быть так, что те, кто самостоятельно выбирает CTE, получают от этого пользу, и запрет им делать это будет пагубным.

Еще одна сложность заключается в том, что практически все существующие исследования CTE сосредоточены на относительно краткосрочных результатах. Это заметное ограничение, поскольку многие считают, что образование, ориентированное на карьеру, предполагает компромисс, а именно изучение более узкого набора технических навыков, которые могут принести краткосрочные выгоды, за счет изучения более фундаментальных навыков, которые лучше пригодятся людям в долгосрочной перспективе. бегать. 15 Действительно, недавнее исследование с использованием европейских данных находит некоторые свидетельства именно такого типа компромисса. 16 Учитывая изменения, которые, как мы ожидаем, произойдут на рынке труда в ближайшие годы, а также то, как часто людям может понадобиться сменить профессию, это может стать серьезной проблемой. Конечно, сторонники CTE утверждают — и не без оснований — что ориентированное на профессию образование сегодня направлено на обучение основным академическим навыкам, необходимым для обучения на протяжении всей жизни, и часто делает это лучше, чем традиционное школьное образование, особенно для молодежи из неблагополучных семей. 17

золотой стандарт

Единственным лучшим способом избежать таких проблем с выбором и определить причинное влияние политики или программы является рандомизированное контрольное исследование. Хотя такие эксперименты могут быть дорогими и часто технически или политически сложными, они имеют долгую историю в исследованиях политики в области образования. Другие планы исследований, известные как квазиэкспериментальные исследования, пытаются приблизить тот же план с помощью статистических методов.

По данным What Works Clearinghouse, например, существует 83 программы с экспериментальными или квазиэкспериментальными данными в области дошкольного образования, 39программы по предотвращению отсева и 32 программы для изучающих английский язык.

В области вторичного КТР всего 1. Да, один. В этом исследовании изучались академии карьеры в начале 1990-х годов, до того, как многие из распространенных сегодня профессий даже существовали, и до введения политики, имеющей важные последствия для средних школ (например, школьная подотчетность). 18

Структурированные как отдельные программы, встроенные в общеобразовательные средние школы, академии карьеры предоставляли учащимся ориентированное на карьеру обучение в определенной области, а также стажировки и другие мероприятия, чтобы подготовить учащихся к рынку труда и связать их с ним. Школы, охваченные исследованием, располагались в крупных городских районах или рядом с ними, где преобладали учащиеся из числа меньшинств с низким доходом. Программы Академии карьеры были переполнены, что позволяло определять допуск с помощью лотереи.

Исследователи обнаружили, что академии карьеры не оказывали влияния (положительного или отрицательного) на окончание средней школы, зачисление в высшие учебные заведения или уровень образования. Однако исследование показало, что студенты, получившие возможность посещать академию карьеры, зарабатывали на 11 процентов больше, чем в контрольной группе. Интересно, что этот положительный эффект заработной платы был обусловлен исключительно студентами-мужчинами, которые получили 17-процентный прирост заработка. Мужчины, отнесенные к группе высокого риска на основании исходных характеристик (т. е. до поступления в среднюю школу), получили наибольшие преимущества от программы. Не было существенной разницы между доходами женщин в экспериментальной и контрольной группе.

Это единственное исследование цитировалось сотни раз, и оно занимает видное место почти в каждом обзоре литературы и во многих политических предложениях в отношении CTE. Хотя это была чрезвычайно хорошо сделанная оценка важной модели CTE, она имеет важные ограничения. Как отмечалось в другом месте, академии карьеры являются небольшим компонентом предоставления CTE по всей стране. 19 Само исследование было сосредоточено на небольшом количестве сайтов, которые, о чем свидетельствует их переподписка, воспринимались как высококачественные. 20

, а затем было два

Убедительные исследования CTE недавно удвоились с выпуском нового исследования региональных профессионально-технических средних школ (RVTS) в штате Массачусетс. 21

Родственные книги

В отличие от академий карьеры, описанных выше, RVTS — это целые школы, предназначенные для профессионального обучения. Студенты проводят одну неделю в классе, а затем одну неделю в техническом магазине. В то время как учащиеся в других школах имеют доступ к курсам CTE, RVTS предлагает больше разнообразия с точки зрения программы обучения, а сами программы, как правило, более высокого качества, чем в общеобразовательных средних школах.

Автор исследования Шон Догерти получил подробные данные о заявлениях студентов в три RVTS. Поскольку школы часто переполнены, они принимают учеников на основе их посещаемости, оценок и дисциплины в средней школе. Сравнивая образовательные результаты студентов, которые набрали чуть больше порога для зачисления (и, следовательно, с большой вероятностью посещали школу) и чуть ниже порога для зачисления (которые в основном не посещали), Догерти может объяснить предвзятость отбора, которая преследовала предыдущие исследование КТР. Этот подход известен как план разрыва регрессии. What Works Clearinghouse считает, что хорошо проведенные исследования такого типа предоставляют доказательства почти столь же убедительные, как РКИ.

Догерти считает, что посещение RVTS значительно увеличивает вероятность окончания средней школы. У бедных учащихся на 32 процентных пункта больше шансов окончить школу, если они посещают RVTS, что представляет собой 60-процентное увеличение, учитывая базовый показатель выпускников, равный 50 процентам. Эффект для учащихся из небедных семей несколько меньше, но все же достаточно велик – увеличение на 23 процентных пункта по сравнению с исходным уровнем в 67 процентов, что предполагает почти 35-процентное улучшение. 22 В то же время Догерти обнаруживает, что посещение RVTS имеет 9Влияние 0063 № (положительное или отрицательное) на стандартизированные экзамены по математике и чтению, которые все учащиеся штата Массачусетс сдают в конце 10-го -го -го класса.

куда идти дальше?

Очевидно, необходимы более тщательные исследования программ CTE. К чести Института педагогических наук (IES) недавно был инициирован ряд новых грантов на сбор данных и исследований в этой области. Недавнее исследование Догерти — отличное начало, но только начало. Дальнейший прогресс требует серии исследований, которые основываются друг на друге и изучают различные подходы к CTE. Поскольку государства играют большую роль в разработке программ CTE и надзоре за ними, они должны взять на себя инициативу. Штаты были очень активны в принятии законов, издании правил и распространении политики в отношении CTE. Теперь государствам необходимо активизировать и поддерживать исследовательскую программу, которая может помочь обеспечить успех этих новых инициатив.

Автор не получал никакой финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющих финансовый или политический интерес к этой статье. В настоящее время он не является должностным лицом, директором или членом правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье.

Что это такое и почему это может помочь в вашей карьере – Zippia

  • Что такое техническая школа?
  • Что такое профессионально-техническое училище?
  • Во-тех школы
  • Зачем посещать техническую школу, профессионально-техническое училище или Vo-Tech?
  • Профессии, требующие технического или профессионального образования
  • Заключительные мысли
  • Зарегистрируйтесь для получения дополнительных советов и вакансий

Показать больше

Многие говорят, что для того, чтобы начать карьеру, нужно поступить в четырехгодичный университет, но это не обязательно так. Для некоторых профессий требуется степень бакалавра, но для многих других просто требуется профессиональный сертификат и обучение на рабочем месте, которое вы можете получить в технической школе.

В этой статье мы объясним, что такое технические, профессиональные и вотехнические школы, почему вы должны подумать об их посещении и какие профессии вам могут помочь получить в этих школах.

Ключевые выводы

  • Техническая школа предоставляет обучение в определенной области, профессии, карьере или торговле.

  • Техническая школа

    обучает как теории, так и практическим навыкам, в то время как профессионально-технические училища ориентированы в основном на практическое обучение.

  • Технические или профессионально-технические учебные заведения могут подготовить вас к карьере электрика, косметолога или стоматолога-гигиениста, и это лишь некоторые из них.

Что такое техникум?

Технические школы могут называться техническими колледжами или техническими институтами. Обычно они предлагают степени младшего специалиста и могут даже называться муниципальным колледжем или младшим колледжем, хотя эти термины довольно устарели.

Целью любой технической программы является специализированное обучение в определенной области, профессии, карьере или торговле. Большинство технических школ предлагают различные программы. Но это большинство технических школ, и вы найдете более специализированные и ограниченные в своих предложениях.

Какова продолжительность обучения в техникуме?

В среднем студенты технических программ могут рассчитывать на обучение от двух до четырех лет. Каждая программа или область в технической школе имеет свои требования, и некоторые люди получат сертификат, диплом или степень младшего специалиста быстрее, чем другие.

Если идея четырехлетнего послесреднего образования звучит для вас как традиционный колледж, вы отчасти правы. Да, именно столько времени обычно требуется для получения степени бакалавра. Но программа бакалавриата в университете предназначена для того, чтобы дать вам широкое образование и требует много общеобразовательных занятий, не связанных с вашей областью обучения.

Люди, посещающие технические школы, будут посещать только занятия, связанные с их областью обучения. Это если они этого хотят. Никто не остановит вас, если вы захотите пройти курс за пределами своей области только потому, что хотите узнать больше. Но эти занятия не входят в вашу учебную программу.

Что такое среднее техническое училище?

Являясь подкатегорией технических школ, в настоящее время существуют технические средние школы, которые дают вам общую учебную программу средней школы, но имеют несколько профессиональных программ, разработанных, чтобы дать вам огромный старт на вашем карьерном пути.

Некоторые технические школы выдают сертификат или программу обучения вместе с аттестатом об окончании средней школы. Другие предлагают вам некоторые кредиты для вашего дальнейшего образования, которые могут помочь вам быстрее найти работу в реальном мире.

Что такое профессионально-техническое училище?

Профессионально-технические училища очень похожи на техникумы. Их часто можно найти вместе, и вы увидите, что эта школа указана как Vo-Tech, что означает, что в ней есть и то, и другое.

По данным Министерства образования США, технические школы предназначены для обучения теории и науке, лежащим в основе конкретной профессии. Они говорят, что профессионально-технические школы, как правило, более практичны, давая вам реальный опыт в выбранной вами области.

Вы можете ожидать, что ваше профессионально-техническое училище сосредоточится на обучении на практике и окажет вам большую помощь, когда речь идет о стажировках, обучении на рабочем месте и трудоустройстве.

Техническое и профессионально-техническое училища

Итак, что выбрать между техническим институтом и профессионально-техническим училищем? В чем разница? Разница есть в теории, но сегодня она немного утеряна для многих профессий на практике.

Теоретически учебная программа техникума дает учащимся более широкую академическую основу для их будущей карьеры. Это гораздо больше учебников и чтения и меньше практических занятий.

Профессионально-техническое училище меньше работает с учебниками и фокусируется на обучении во время работы. Поскольку на изучение теории и учебников тратится меньше времени, профессионально-технические училища, как правило, предлагают получение сертификата или степени быстрее, чем технические школы.

Vo-Tech Schools

Vo-Tech или профессионально-технические школы упоминались несколько раз. Итак, какие они? Они представляют собой гибрид технического подхода и профессионального подхода. И они могут быть лучшим способом, в зависимости от вашей торговли. Иногда эти образовательные центры даже называют торговыми школами.

Идея состоит в том, что вы изучите теорию профессии, а затем погрузитесь в нее и поработаете. Это укрепит ваше обучение, показав вам теорию на практике.

Поскольку люди, решившие пойти по этому образовательному пути, как правило, знают, чем они хотят заниматься, это может быть прекрасным опытом. Не тратьте время зря на обдумывание таких университетских предметов, как философия или мировая региональная география.

Вместо этого вы получаете захватывающее обучение тому, что вас интересует больше всего. Если вы хотите изучить другие вещи в свободное время, вы можете это сделать, но это не замедлит ваш карьерный рост.

Зачем посещать техническую школу, профессионально-техническое училище или Vo-Tech?

Традиционный колледж или университет — отличный вариант после школы, и вам, вероятно, говорили об этом всю жизнь. Но есть и другие варианты, и вы можете обнаружить, что они больше подходят вам и вашим карьерным целям. Одна из этих других школ может быть даже лучшим выбором по нескольким причинам.

  • Ориентация на карьеру. Зачем изучать все эти другие вещи, которые вас не интересуют, когда вы знаете, что хотите делать? Нет необходимости идти в колледж, если вы знаете, что хотите получить профессию, которая требует только технического или профессионального образования.

  • Ускоренный путь. Не всегда верно, что техническая, профессиональная или во-техническая школа поможет вам быстрее получить степень. Но для некоторых это так, а это значит, что вы быстрее зарабатываете деньги.

    Это особенно верно, если вы можете посещать профессионально-технические занятия, еще учась в старшей школе, и получить как аттестат о среднем образовании, так и профессиональный сертификат.

  • Дешевле. Если выбранная вами профессия требует меньше времени в школе, вы будете платить меньше денег. Занятия также, как правило, значительно дешевле, чем в традиционных колледжах или университетах. Это отлично подходит для выбранной вами профессии и для любых дополнительных занятий, которые вы хотите выбрать, просто для удовольствия.

  • Практический опыт. Даже технические школы, которые должны заниматься теорией, обычно дают больше практического опыта. Если вы кинестетик, вы лучше всего учитесь, делая и прикасаясь к вещам. Эти школы предлагают идеальную модель обучения для вас.

  • Более легкий вход. Не парься с вступительными требованиями. Когда дело доходит до технических, профессионально-технических и технических школ, прием обычно довольно прост. Некоторые из этих классов даже вплетены в средние школы, поэтому вам даже не понадобится диплом средней школы или GED, чтобы начать.

  • Гибкие курсы. В прошлом технические классы часто назывались вечерними школами. Хотя сейчас их обычно так не называют, все же есть ночные предложения. Многие из этих школ знают, что они привлекательны для людей, у которых есть другая работа и дневные обязанности. Таким образом, они предлагают гибкость в расписании и даже в том, как предлагаются занятия.

  • Учебная программа онлайн. Говоря о гибкости, как насчет того, чтобы проводить все занятия онлайн? Очевидно, что это не вариант для всех программ, предлагаемых профессиональными школами или школами Vo-Tech. Но ряд торговых занятий в технических школах можно проводить онлайн, поскольку они вращаются вокруг теории.

  • Доступ к экспертам. В то время как в традиционном колледже, как правило, есть профессор, эксперт по преподаванию одного предмета, у вас не так много доступа к людям, работающим в этой области.

    Во многих профессиональных школах преподают профессионалы и эксперты, недавно работавшие в этой области. Они также проделывают большую работу по объединению студентов с наставниками, стажировками, ученичеством и программами без отрыва от работы.

  • Дополнительное обучение. Даже если у вас есть высшее образование и вы являетесь профессионалом в выбранной вами сфере деятельности, вам может потребоваться дополнительная подготовка в определенной области или сертификат, который поможет вам в профессиональной деятельности. Вы можете сделать это, пройдя несколько технических курсов, продолжая работать на своей работе.

  • Трудоустройство. В традиционном университете вас учат многому, а затем отправляют в мир. Обычно есть некоторые службы, которые помогут вам найти работу, но вы должны воспользоваться ими.

    Технические школы активно помогают в развитии карьеры, чтобы подготовить вас к работе с первого дня в классе. Профессионально-технические училища обычно заставят вас работать еще до того, как вы закончите школу.

  • Меньшие классы. Меньшее количество одноклассников означает, что вы получаете больше индивидуального обучения один на один от своих учителей. Это также означает, что у вас будет больше возможностей для практического обучения и шанс построить прочные отношения со своими одноклассниками — то есть вашими будущими коллегами.

Профессии, требующие технического или профессионального образования

Помимо всех вышеперечисленных причин, самой важной причиной для выбора технического или профессионального образования является то, что ваша работа требует такого рода обучения.

Для некоторых профессий просто требуется тот тип обучения, который вы найдете в этих центрах профессионального обучения. Вот некоторые из этих профессий:

  • Электрик

  • Сантехник

  • Техники ОВКВ

  • Слесарь по ремонту лифтов

  • Техник-энергетик

  • Техник по обслуживанию дизелей

  • Лицензированная практическая медсестра

  • Стоматолог-гигиенист

  • Врач УЗИ

  • Сердечно-сосудистый технолог

  • Респираторный терапевт

  • ИТ-техник

  • Разработчик веб-сайтов

  • Графический дизайнер

  • Домашний инспектор

  • Авиадиспетчер

  • Авиамеханик

  • Косметолог

  • Модельер

  • Судебный репортер

  • Параюрист

  • Агент по недвижимости

Хотите верьте, хотите нет, но это лишь немногие из вакансий, которые вы можете получить с технической школой, профессиональной степенью или сертификатом. Есть много рабочих мест, и есть много дипломных работ, которые тоже хорошо оплачиваются.

Если вы хотите узнать больше о том, как найти технический колледж в вашем штате, вы можете выполнить поиск в Интернете или, если вы еще учитесь в старшей школе, вам может помочь ваш консультант. Если вы уже работаете, но хотите продолжить свое обучение, поговорите со своим работодателем, чтобы узнать, будут ли они финансировать ваше обучение. Они также могут порекомендовать конкретную программу или школу.

Как только вы определились со школой и направлением, приготовьтесь, потому что вы будете работать и зарабатывать деньги, прежде чем вы это узнаете.

Заключительные мысли

Высшее образование — это любая школа или обучение, которое вы проходите после окончания средней школы. Что ж, так и должно быть. Некоторые образовательные программы теперь считаются послешкольными, но вы можете заниматься ими одновременно, когда еще учитесь в старшей школе.

Существует множество вариантов для людей, которые хотят продвинуться по своей профессиональной карьере посредством обучения, выходящего за рамки аттестата средней школы или GED.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *