Начальная школа в россии: Программа Школа России: программа обучения в начальных классах

Содержание

Школа № 1547 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Статья 66.

Начальное общее, основное общее и среднее общее образование / КонсультантПлюс

Статья 66. Начальное общее, основное общее и среднее общее образование

1. Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

2. Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

3. Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

4. Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).

5. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

6. По согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательную организацию до получения основного общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству.

7. В образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, могут быть созданы условия для проживания обучающихся в интернате, а также для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня.

8. За содержание детей в образовательной организации с наличием интерната, включающее в себя обеспечение обучающихся в соответствии с установленными нормами одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарем, питанием и организацию их хозяйственно-бытового обслуживания, а также за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня учредитель образовательной организации вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, и ее размер, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер указанной платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в определяемых им случаях и порядке.

9. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций в родительскую плату за содержание детей в образовательной организации, имеющей интернат, за осуществление присмотра и ухода за ребенком в группах продленного дня в таких организациях.

КонсультантПлюс: примечание.

Приказом Минздрава России от 30.06.2016 N 436н утвержден Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому.

10. Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях.

11. Порядок оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

12. Утратил силу. – Федеральный закон от 27.06.2018 N 170-ФЗ.

Открыть полный текст документа

Минпросвещения рекомендовало регионам провести каникулы с 30 октября по 7 ноября, организовав работу дежурных групп

Министерство просвещения направило региональным органам управления образованием рекомендации организовать в школах каникулы в даты, обозначенные Указом Президента как нерабочие дни: с 30 октября по 7 ноября.

Пресс-служба Минпросвещения России


Это плановый период каникул в существенной части регионов. Там же, где изначально каникулы проходили в иные даты, регионы должны выстроить дальнейшие учебные планы школ таким образом, чтобы полнота учебного процесса сохранялась в полном объёме и было обеспечено сохранение и полнота освоения основной общеобразовательной программы каждого уровня образования.

В случае крайней необходимости по решению учредителей школ Минпросвещения России полагает возможным организовать работу дежурных групп для начальной школы со строгим соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и дополнительных мер по борьбе с коронавирусной инфекцией.

Колледжи также могут уйти в этот период на каникулы с учётом сохранения полноты образовательного процесса и обеспечения корректировки дальнейшего учебного плана.

Обязательное предписание для каждого субъекта  организовать дежурные группы в детских садах. Каждый регион должен обеспечить мониторинг потребностей родителей в работе детских садов в этот период и организовать работу, опираясь на данные потребности. Во всех регионах должен быть сформирован список работающих детских садов и обеспечено информирование родителей.

«Во многих школах в эти дни проходят плановые каникулы, поэтому качество и полнота учебного процесса не пострадают. Там, где есть какие-то пересечения по датам, регионы должны использовать наши инструкции и следить за тем, чтобы школьникам впоследствии было обеспечено всё необходимое в части учебного плана. В данный период важно сконцентрироваться на защите здоровья. Как и в прошлом году в подобных ситуациях, в детских садах будут работать дежурные группы. Эти установки доведены до всех регионов», – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов.  

Начальная школа

Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребёнка, связанный с изменением ведущей деятельности, освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребенка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении на новом уровне.

Начальное общее образование предназначено для удовлетворения образовательных потребностей и потребностей духовно-нравственного развития человека младшего школьного возраста и нацелено на:

  • духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся;
  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья и безопасности учащихся, обеспечение их эмоционального благополучия;
  • создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность;
  • формирование ключевых компетентностей учащегося;
  • развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование.

Образование, полученное в начальной школе, является базой, фундаментом всего последующего обучения. Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действий (личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных), обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Параметры начальной школы, которые заданы в ЛИЕНе для успешной реализации ключевых задач современного образования:

  • два педагога в каждом классе;
  • занятия в одну смену в режиме пятидневной учебной недели;
  • каждый класс – до 24-х обучающихся;
  • комфортабельные и оборудованные качественной мультимедийной техникой классные кабинеты;
  • конкурс при поступлении и качественный состав учеников.

Образовательный процесс в начальной школе обеспечивается командой педагогов-профессионалов – победителей и призеров конкурса профессионального мастерства «Успешный учитель начальных классов», который проводил ЛИЕН в 2019 и 2020 годах.

Методическую основу обучения в начальных классах лицея составляет УМК «Школа России».

Данный  учебно-методический комплекс обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Основа УМК «Школа России» – это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, с их исключительной ценностью и значимостью.

Несомненно важное значение, в условиях глобализации и «стирания» государственных границ, приобретает владение иностранными языками, благодаря которому чрезвычайно расширяются возможности общения и межкультурной коммуникации. В нашем лицее, начиная с 1 класса, учащиеся изучают английский язык в рамках внеурочной деятельности, а со 2 класса по программе, обеспечивающей дополнительную подготовку по иностранному языку по учебнику Верещагиной И.Н. «Английский язык».

Составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся является внеурочная деятельность. Она организована в лицее по всем основным направлениям развития личности:

  • духовно-нравственное;
  • общеинтеллектуальное;
  • общекультурное;
  • спортивно-оздоровительное;
  • социальное.

Психолого-педагогическое сопровождение в начальной школе

Начальная школа в ЛИЕН имеет свою службу психолого-педагогического сопровождения, ее работу осуществляет психолог высшей категории Соловьева Н.В. Учителя, учащиеся и их родители имеют возможность получить своевременную и квалифицированную помощь психолога.

Подготовительные курсы для будущих лицеистов

В ЛИЕНе ведутся подготовительные курсы для будущих лицеистов, их работа организована с сентября по апрель и позволяет раскрыть за этот период потенциал каждого ребенка, предоставляет возможность адаптироваться к новым условиям жизни и стать успешным не только в конкурсных испытаниях, но и в последующем обучении.

Как писал Л.А. Венгер: «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Готовность научиться – то, с чем приходят к нам дети. Наша задача – дать им ВОЗМОЖНОСТЬ! Уча других, мы учимся сами…Л. Сенека

Начальная школа. [Г. 7] 1939, [№] 6

Описание
    Начальная школа / Орган Наркомпроса РСФСР. – Москва ; Ленинград : Учпедгиз, 1933-. –
В надзаголовке: 1933 Орган Наркомпроса РСФСР ; 1934-1939 Орган Управления начальной и средней школы Наркомпроса РСФСР ; 1941 № 6-1945 № 6 Орган Наркомпроса РСФСР ; 1945 № 7/8-1948 № 9 Орган Академии педагогических наук РСФСР ; 1948 № 10-1959 № 12 Орган Министерства просвещения РСФСР ; 1960 № 1-1983 № 11 Методический журнал Министерства просвещения РСФСР ; 1983 № 2-1988 № 9 Ежемесячный методический журнал Министерства просвещения РСФСР ; 1988 № 10- 1990 № 10 Ежемесячный методический журнал Министерства народного образования РСФСР ; 1990 № 11-1991 № 1 . .. Министерства образования РСФСР ; 1991 № 2-1992, № 2 Ежемесячный научно-методический журнал Министерства образования РСФСР ; 1992, № 3-8, 1993 № 1-1996 Ежемесячный научно-методический журнал Министерства образования Российской Федерации ; 1997 № 1-2, 1999-2001 Ежемесячный научно-методический журнал ; 1997 № 3-1998 … Министерства общего и профессионального образования РФ ; 2002-2010 Ежемесячный научно-методический журнал, Министерства образования Российской Федерации ; 2011 – Ежемесячный научно-методический журнал Министерства образования Российской Федерации (в части выпусков: ежемесячный научно-методический журнал).
Главными редакторами журнала в разное время были: М. Алексинский, П. В. Зимин, М. П. Малышев, Б. П. Есипов, В. П. Стрезикозин, В. Г. Горецкий, С. В. Степанова.
Издательства: 1933-1945 Учпедгиз ; 1946 – 1948 № 9 Издательство Академии педагогических наук РСФСР ; 1948 № 10 – 1963 № 12 Учпедгиз Министерства просвещения РСФСР ; 1964 № 1-1992, № 2 “Просвещение” ; 1997 № 7-8 ТОО НТЦ “Кольцо-М” ; 2009, 2010, 2011 – Начальная школа и образование.
Место издания: 1933 – 1946 № 1/2 Москва ; 1946 № 3 – 1948 № 9 Москва-Ленинград ; 1948 № 10 – Москва.
С 2008 года выходит с приложением-вкладкой к отдельным выпускам: Практика: пособие для учителя.
За три года указатель статей, опубликованных в журнале “Начальная школа” за 1959-1961 гг. (1961, № 12 – с. 82-96). – Указатель статей журнала “Начальная школа” за 1933/34 гг. (1934, № 12 – с. 45-48). – В помощь учителю. Указатель статей, опубликованных в журнале “Начальная школа” за 1944-1948 гг. (1948, № 12 – с. 38-48). – Тематический указатель статей, помещенных в журнале “Начальная школа” за 1941 и 1942 гг. (1942, № 11/12 – с. 43-48).
Журнал “Начальная школа” – старейший ежемесячный научно-методический журнал России (создан в 1933 г.), является уникальным методическим пособием, универсальным по своему характеру: в нем публикуются материалы по всем предметам и курсам для каждого класса начальной школы, официальные документы Министерства образования и науки РФ. Ежемесячный тираж журнала “Начальная школа” и его Приложений превышает тираж всей педагогической периодики для начальной школы .
I. Академия педагогических наук РСФСР. II. Российская Федерация. Министерство образования. III. Российская Федерации. Министерство общего и профессионального образования. IV. РСФСР. Народный комиссариат просвещения. V. РСФСР. Министерство народного образования. VI. РСФСР. Министерство образования.1. Народ (коллекция). 2. Отечественные сериальные и продолжающиеся издания (коллекция). 3. Начальное образование — Периодические издания. 4. Педагогические журналы — СССР.
ББК 74.02(2)6я54
ББК 74.26я54
Источник электронной копии: ПБ
Место хранения оригинала: РГПУ им. А. И. Герцена
    [Г. 7] 1939, [№] 6. – Учпедгиз Наркомпроса РСФСР, 1939. -65 с. : ил.. –
Содержит: Счастье быть советским учителем! О педагогическом значении творчества А. М. Горького (С. 6-15 [сканы 8-17]) / А. Я. Рожанский. Антон Семенович Макаренко – писатель-педагог / С. Н. Дзюбинский. Рассказ как метод обучения в начальной школе / И. Н. Марголин. Урок физических упражнений / В. Г. Яковлев, [и др.]. – Библиография в тексте и подстрочных примечаниях.
. -100500 экз. .
1. Народ (коллекция). 2. Россия в лицах (коллекция). 3. Максим Горький (коллекция).
Источник электронной копии: ПБ
Место хранения оригинала: РГПУ им. А. И. Герцена

Начальная школа

Ничего на свете лучше нету,
Чем ходить с портфелем в школу эту
Здесь всегда с улыбкой нас встречают
И на все вопросы отвечают.
Позабывши обо всём на свете,
Педагоги сердце дарят детям,
И своё призванье не забудут,
И всю жизнь учить детишек будут.
Наш ковёр — дорога в школу-сад.
Наши стены — ваш прекрасный взгляд.
Наша крыша — верный наш директор.
Наше счастье жить со школой этой.

 

 

 C 2011 года обучение в начальной школе осуществляется в соответствии со стандартами второго поколения.

 В начальной школе реализуются учебная программа: «Школа России» http://school-russia.prosv.ru/

 Продолжительность уроков в 1 классе:

I полугодие -35 минут,
II полугодие – 45 минут.

 Число уроков в день, в сентябре-октябре – 3, в последующие месяцы – не более 4-х.
 Обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся.
 Дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.
 Проведение двух физкультминуток в течение урока.
 Продолжительность учебного года: в 1 классе – 33 учебные недели;

 Продолжительность уроков во  2-4 классах – 45 минут.
 Продолжительность учебного года: во 2-4 классах – 34 учебные недели.

 Учебный год разбит на четверти. Со 2 по 4 класс оценивание происходит по четвертям. Родители имеют возможность ознакомиться с  результатами обучения своего ребенка на страницах сервиса “Электронный дневник” портала “Петербургское образование”.

 В учебный план школы со 2 класса входит изучение английского языка. Для успешного обучения   и знакомства  с языком  в 1 классе  проходит изучение английского языка на занятиях внеурочной деятельности «Английский через сказку».

 Для достижения успешности обучения и воспитания учителям и учащимся помогает школьный психолог и логопед.

 Школьный логопед проводит работу по профилактике нарушений письменной речи у учащихся 1 классов и устранению дисграфии (нарушение письменной речи), дизорфографии (невозможность овладеть орфографическими правилами на фоне нарушений  устной и письменной речи) у детей 2,3,4 классов.    

 Учащиеся имеют возможность  получить квалифицированную помощь в подготовке уроков.

 В школьной столовой дети могут, кроме горячего завтрака и обеда, дополнительно выпить чай или сок с выпечкой.   

 

 Раскрыть детям свои творческие способности помогают бесплатные кружки и спортивные секции:

  • Риторика
  • Мир фантазии
  • Театр
  • Информатика в играх и задачах
  • История города
  • Английский через сказку
  • Мини-футбол и ОФП
  • Путь к творчеству
 
 Для учащихся начальных классов организованы группы продленного дня, которые оснащены всевозможными развивающими играми, видеофильмами.
 Сохранению здоровья способствует гибкий режим дня: занятия чередуются с отдыхом, после уроков предусмотрена прогулка на свежем воздухе.

Наша школа плодотворно сотрудничает:

– с районной детской библиотекой, где специалисты бесплатно проводят с детьми мастер-классы и занятия по Истории города;
– с Центром Внешкольной работы, где в течении учебного года для учащихся проводится игровая программа «Невский маршрут».
 
 Большое внимание учителя начальных классов уделяют воспитательной работе.
 Всесторонне занимаются нравственным и эстетическим воспитанием учащихся: посещают музеи, театры, в течении учебного года выезжают на обзорные экскурсии.
 

 Для создания и сплочения детского коллектива проводятся праздники, которые уже стали традиционными:

  • «День знаний»
  • «Посвящение в юные пешеходы»
  • «Посвящение в первоклассники»
  • «День Матери»
  • «Прощание с Азбукой»

 Спортивные и развлекательные программы:
«Новогодняя сказка»

  • «Если армия сильна – непобедима и страна»
  • «8 Марта – праздник мам»
  • «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
 
 В школе оборудованы 8 кабинетов начальных классов.
 Учителя начальных классов уделяют внимание работе с одарёнными детьми. В школе созданы условия для участия детей в Российских олимпиадах и конкурсах: по русскому языку «Русский медвежонок», по математике «Кенгуру», по английскому языку «British Bulldog».
 
 Во время летних каникул в школе работал Городской оздоровительный лагерь «Петербуржец», который был признан победителем номинации «Лучшая организация летней оздоровительной кампании на базе лагеря дневного пребывания» ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании в 2012 году.

 

 

 

 Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая стремление учеников к самопознанию и саморазвитию через грамотно организованную учебную деятельность.
 С детьми работает стабильный высококвалифицированный преподавательский коллектив – активные, творческие учителя, владеющие современными педагогическими и информационными технологиями. Все педагоги имеют высшее образование, 1 или высшую квалификационную категорию и работают по своей специальности.
 Преподавание предметов «Физическая культура», «ИЗО», «Иностранный язык» ведут учителя – предметники.

 В нашей школе обучение младших школьников ведется с использованием современных интерактивных технологий, направленных на формирование активной, интеллектуально развитой личности, владеющей прочной базой знаний, умений и навыков, умеющей и желающей учиться. Учителя начальной школы используют в своей работе как традиционные, так и новые педагогические технологии и формы учебной деятельности, стараясь максимально развить личность ребенка. Поэтому в настоящее время школа активно внедряет требования и положения образовательного Стандарта нового поколения.
 Педагогический коллектив направляет свои усилия на воспитание интеллектуальной личности ученика, имеющего личностную позицию, способного воспринимать и понимать ценности мировой культуры, готового к самоопределению и самореализации в современных условиях большого города.

 

ГРАФИК РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ГБОУ СОШ № 137
Керножицкой Светланы Михайловны
2021 – 2022 учебный год
ознакомиться >>

 

 График работы на каникулы может меняться в зависимости от педагогических конференций, семинаров, курсов повышения квалификации, педагогических совещаний и метод.объединений.

 Школьный логопед проводит работу по профилактике нарушений письменной речи у учащихся 1 классов и устранению дисграфии (нарушение письменной речи), дизорфографии (невозможность овладеть орфографическими правилами на фоне нарушений  устной и письменной речи) у детей 2,3,4 классов. 

В 2021 – 2022 учебном году на школьный логопедический пункт зачислено 24 ребёнка

Комплектование групп закрыто.
Консультации  по предварительной записи.
Записаться можно по телефону 8 921 318 23 69 или в тетради записи на консультации.
Тетрадь для записи на консультацию находиться на вахте, при входе. С собой – тетради ребенка по русскому языку, паспорт, бахилы.

 

Рабочие программы начального общего образования

УМК “Школа России” (1-4 класс)

  Русский язык

Рабочая учебная программа по русскому языку для 1-4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОН РФ от 06.10.2009 года №373) и авторской программой В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого, М.В. Бойко, М.Н. Дементьевой, Н.А. Стефаненко «Русский язык» (УМК «Школа России», М. Просвещение, 2016г.)

Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:

  • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
  • формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Рабочая программа смотреть

  Литературное чтение

Рабочая учебная программа по литературному чтению для 1-4 класса составлена всоответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОН РФ от 06.10.2009 года №373), авторской программой Л.Ф.Климановой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение» (УМК «Школа России» Москва. Просвещение, 2016г.)

Важнейшим аспектом литературного чтения является формирование навыка чтения и других видов речевой деятельности учащихся. Они овладевают осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя, учатся ориентироваться в книге, использовать еѐ для расширения своих знаний об окружающем мире.

В процессе освоения курса у младших школьников повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях.

Рабочая программа смотреть

Родной (русский) язык

Учебный предмет «Родной (русский) язык» относится к предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке», основные задачи реализации содержания которой: формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке.

Рабочая программа смотреть

Литературное чтение на родном (русском) языке

Учебный предмет «Литературное чтение на родном (русском) языке» относится к предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке», основные задачи реализации содержания которой: формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке.

Рабочая программа смотреть

  Английский язык 

Данная Рабочая программа предназначена для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основании Примерной основной образовательной программы  начального общего образования и Рабочей программы для 2-4 классов под ред. Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Рабочая программа смотреть

   Математика

Рабочая учебная программа по математике для 1-4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОН РФ от 06.10.2009 года №373), авторской программой М. И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой«Математика» (УМК «Школа России» Москва. Просвещение, 2016г.)

Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальных математических знаний.
  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности

Рабочая программа смотреть

  Окружающий мир

Рабочая учебная программа по окружающему миру для 1-4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОН РФ от 06.10.2009 года №373), и авторской программой А.А.Плешакова «Окружающий мир» (УМК «Школа России» Москва. Просвещение, 2016 г.)

Цели изучение курса «Окружающий мир» :

— формирование целостной картины мира и осознание места в нѐм человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребѐнком личного опыта общения с людьми и природой;

— духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

Рабочая программа смотреть

Технология

Рабочая учебная программа по технологии для 1-4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОН РФ от 06.10.2009 года №373), авторской программой Е.А.Лутцевой, Т.П. Зуевой «Технология» (УМК «Школа России» Москва. Просвещение, 2016 г.)

Цель изучения курса технологии – развитие социально-значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Рабочая программа смотреть

  Изобразительное искусство

Программа курса по изобразительному искусству 1-4 классы создана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соот-ветствии с целями изучения изобразительного искусства, которые определены стандартом.

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1-4 классов составлена на основе авторской программы, разработанной под руководством народного художника России, академика РАО Б. М. Неменского, для общеобразовательных организаций, утвержденной Министерством образования и науки РФ .

 Рабочая программа смотреть

  Музыка

Рабочая программа по музыке для 1 – 4-го класса разработана и составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования от 06.10.2009 года № 373, примерной программой начального общего образования по музыке с учетом авторской программы по музыке – «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагиной, М. , Просвещение.

Рабочая программа «Музыка» направлена на приобщение учеников к миру искусства, воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений искусства, на развитие художественных способностей и художественного вкуса, на формирование навыков и способов художественной деятельности.

Рабочая программа смотреть

Физическая культура

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор В.И.Лях, М.: «Просвещение», 2013г.).

Целью школьного физического воспитания является форми­рование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

На изучение физической культуры в 1-4 классах отводится 102 ч. в год (3 ч. в неделю)

Рабочая программа смотреть

Начальное образование в мире

Все образовательные программы во Франции регулируются Министерством национального образования (официально именуемым Ministère de l’Education nationale, ассоциацией de la Jeunesse et de la Vie). Возглавляет министерство министр народного образования.

Учебный год начинается с в начале сентября. Во французских школах длинные каникулы – двухмесячные летние каникулы, начинающиеся в июле, две или три недели на Рождество и Пасху, а также перерывы на половину семестра.В течение года дети начальной школы посещают школу в течение 140 дней в течение 36 недель

Образование является обязательным во Франции в возрасте от 6 до 16 лет, но подавляющее большинство детей начинают школу задолго до минимального возраста, часто в возрасте двух лет. , и более 50% молодых людей в возрасте от 18 до 21 года во Франции все еще учатся на дневном отделении или проходят курсы профессионального обучения.

Типы школ

Более 80% школьников учатся в государственных школах, но остается значительное меньшинство, почти 20%, которые посещают частные школы.Частные школы во Франции – это в основном (около 90%) католические школы, в учебной программе которых есть религиозное обучение.

Ecole primaire или Ecole élémentaire

Начальная школа, начальная школа. Пять классов, возраст от 6 до 11 лет. Учебная программа начальной школы во Франции похожа на учебную программу в других странах и включает в себя обучение грамоте и счету с уроками французского, арифметики, а также географии и истории, искусства и все чаще иностранный язык, обычно английский.

Коллеж

Средняя школа. Четыре уровня, обычно для учеников в возрасте от 11 до 15 лет. «Уникальный колледж» является основой французской школьной системы. Все ученики поступают в колледж, как правило, в возрасте 11 лет, но иногда и в более старшем возрасте, если им приходилось повторять год в начальной школе. Коллеж предназначен для предоставления всем ученикам основного среднего образования, после которого будет введена определенная степень специализации. Программа в колледже включает французский язык, математику, историю, географию, техническое образование, искусство / музыку, физическое воспитание, гражданское образование, некоторые науки и, по крайней мере, один иностранный язык. Четыре класса, соответствующие 6-9 классам, называются sixième, cinquième, quatrième и troisième.

Лицей

Средняя школа. Традиционный французский лицей охватывает последние три года среднего образования. Существует два основных типа традиционных лицеев: lycée général или lycée classique и лицей . Классы в традиционном лицее охватывают тот же диапазон, что и в колледже, с добавлением философии (для всех) в последний год.Эти три класса (с 10 по 12 классы) известны как второй, первый и последний. Учащиеся лицея могут начать специализироваться в довольно узкой технической области в дополнение к своей общей средней школе. Существуют технические лицеи, специализирующиеся в таких областях, как микротехнологии или аэронавтика. Технические лицеи, которые проводят обучение в очень специализированных областях, обычно являются школами-интернатами, поскольку они набирают учеников из большого района, а иногда и со всей Франции.

Бакалавриат – это последний экзамен в жизни школьника: диплом, который служит одновременно оценкой за три года средней школы (лицей) и входом в высшее образование.

Сегодня он разделен на три сектора: общий, технологический и профессиональный.

Для поступления в обычные университеты во Франции существуют некоторые ограничения в отношении типа бакалавриата, который может быть представлен. В некоторых случаях можно поступить во французский университет без bac , сдав специальный экзамен , диплом для поступления в высшее учебное заведение .Хотя большинство учащихся сдают bac в конце средней школы, также можно поступить как кандидата libre (буквально «свободный кандидат») без принадлежности к школе. Учащиеся, которые не сдали бакалавр по окончании средней школы (или не смогли его сдать) и хотели бы поступить в университет или считают, что бакалавр поможет им реализовать профессиональные устремления, могут воспользоваться этой возможностью.

Политика в области образования

В 2015 году французское правительство предложило неоднозначные образовательные реформы в системе колледжа (средняя школа для детей от 11 до 15 лет), чтобы сделать ее менее элитарной и дать всем ученикам, независимо от их происхождения, одинаковый уровень образования. возможности.Они включают в себя преподавание современных языков и истории, поощрение учителей к совместной работе над изучением различных тем в междисциплинарных классах (традиционный французский способ – один учитель – один предмет), укрепление светских ценностей и предоставление школам возможности самостоятельно устанавливать часть учебной программы. .

Specifics

Частные школы во Франции взимают только символическую или небольшую плату и доступны для учеников из всех слоев общества, а не только для тех, чьи родители состоятельны.Во Франции очень мало платных школ-интернатов, похожих на английские «государственные школы».

Государственная система образования придает большое значение принципам секуляризма, и в государственных школах Франции нет формального преподавания религии. .

Французы не обязательно ожидают, что дети будут «веселиться» в школе. Поощряются занятия спортом и творчество, но обычно они организуются общественными или частными ассоциациями, а не школами.

Учителя в государственных начальных и средних школах являются государственными служащими, что делает министерство крупнейшим работодателем в стране.Профессора и исследователи французских университетов также наняты государством.

Источник по социальной истории поздней императорской России [Обзор начальной школы 1895 года, проведенный Вольным экономическим обществом]

АРХИВ

КРИСТИН РУАН ХИНШОУ

ИСТОЧНИК СОЦИАЛЬНОЙ ИСТОРИИ ПОЗДНЕЙ ИМПЕРСКОЙ РОССИИ

1895 год Исследование начальных школ, проведенное Вольным экономическим обществом *

Одна проблема, которая волновала западных историков позднего имперского периода российской истории, – это попытки царского правительства преобразовать неграмотные низшие классы, которые в дорадио-эру были почти полностью отрезанные от правительства, на лиц, с которыми правительство могло общаться более или менее напрямую. Как неграмотный крестьянин, вся жизнь которого была сосредоточена на традициях доиндустриальной деревни, справлялся с совершенно разными переживаниями, с которыми он столкнулся, окунувшись в мир городов, фабрик и моторизованного транспорта? Крестьянин просто появился на сцене и приспособился к городской жизни только благодаря приобретенному опыту проб и ошибок, или были другие способы, которые помогли ему понять новый городской мир?

Одним из способов объяснить крестьянину этот новый мир была система образования, как в городе, так и в деревне.И, собственно, именно это и пыталось сделать российское правительство. Именно через школы правительство надеялось превратить неграмотных крестьян в лояльных и послушных сельскохозяйственных и фабрично-заводских рабочих, которые помогут осуществить планы российского правительства по созданию новой современной Российской империи. (1)

Учитывая то большое значение, которое российское царское правительство, а также образованная общественность придали системе образования, удивительно, что образование продолжает оставаться одной из наименее изученных областей истории поздней имперской России. У нас до сих пор нет четкого представления о повседневном функционировании школ, и у нас нет хорошего впечатления о том, каково было быть учеником или учителем той эпохи. Эти недостатки в нашем понимании особенно остро проявляются в области образования на начальном уровне – уровне, который имел решающее значение для превращения неграмотных масс в ответственных субъектов.

* Исследование, на котором основана эта статья, стало возможным благодаря щедрой финансовой поддержке Совета по международным исследованиям и обменам.Я также хотел бы поблагодарить Дэна Брауэра и Брюса Линкольна за их поддержку.

Cahiers du Monde russe et soviétique, XXV (4), октябрь-декабрь. 1984, с. 455-462.

Система образования Российской Федерации – APNNIC

В России существует многоуровневая система подготовки специалистов с высшим образованием и установлены следующие уровни высшего образования:

Бакалавр

(240 зачетных единиц) выдается после четырехлетнего обучения. Бакалавриат программы охватывают широкий спектр областей обучения. Функция степени бакалавра состоит в том, чтобы обеспечить более академическое, а не профессионально ориентированное образование. Степень бакалавра является обязательным условием для поступления в магистратуру. Государственная итоговая аттестация включает в себя защиту диссертации, подготовленной в течение четырех месяцев, и государственные выпускные экзамены. После успешной аттестации выдается государственный диплом о присвоении степени бакалавра .

Квалификация Диплом специалиста (300-360 зачетных единиц) выполняет две функции. Он открывает доступ к профессиональной практике (например, инженерам, учителям, химикам и т. Д.), А также является традиционным предварительным условием приема в докторантуру, а также степень магистра. Диплом специалиста присуждается после обучения продолжительностью не менее пяти лет. Диплом выдается преимущественно по техническим направлениям обучения (специальностям). Государственная итоговая аттестация на получение диплома специалиста охватывает защиту проекта или диссертации и государственные выпускные экзамены.

Мастер программа

(120 зачетных единиц) – двухгодичный курс, ориентированный больше на исследовательскую деятельность, чем на программу «Специалист» (до 50% учебной нагрузки студента). Но, прежде всего, это глубокая аналитическая и практическая подготовка профессионалов в определенной области обучения и практики. Государственный образовательный стандарт определяет только общие требования к магистерским образовательным программам, а не требования к содержанию образования.Вузы вправе принимать собственные решения относительно содержания магистерских программ. Государственная итоговая аттестация на степень магистра охватывает защиту диссертации и государственные выпускные экзамены. Доступ к магистратуре открыт для обладателей степени бакалавра . Вузы сами устанавливают процедуры приема абитуриентов (экзамены, собеседования и т. Д.). Обладатели степеней высшего образования, желающие продолжить обучение по магистерской программе в другой области обучения, должны пройти дополнительные тесты, которые отражают требования для выбранной магистерской программы.

Докторантура

Иерархия ученых степеней в России традиционно включает докторские степени двух уровней: кандидата наук ( Кандидат наук ) и доктора наук ( Доктор наук ). Для получения степени кандидата наук обычно требуется три года обучения после присуждения степени специалиста или магистра. Степень доктора наук может быть получена после периода дальнейшего обучения после присуждения степени кандидата наук.На самом деле для получения степени доктора наук требуется от пяти до пятнадцати лет после присуждения степени кандидата наук.

Топ-10 фактов об образовании девочек в России

Когда речь заходит о России, в международных СМИ всегда есть что посмотреть, но большая часть имеющейся информации ничего не говорит нам об образовательной культуре страны. Когда дело доходит до понимания того, какая образовательная культура существует в стране, важно взглянуть на различную динамику, такую ​​как образование девочек, с учетом гендерного разрыва и многое другое.Вот 10 фактов об образовании девочек в России.

Факты об образовании девочек в России
  1. В России один из самых высоких уровней грамотности – 98 процентов в целом. Ставка выше, чем в большинстве стран Западной Европы.
  2. Система образования в целом находится в ведении государства. Правительство предлагает своим людям бесплатное общее образование, и есть три общих сегмента школ: дошкольные, начальные и средние.
  3. Как и в большинстве стран, в России есть как частные, так и государственные школы.Между учениками частной или государственной школы нет гендерного неравенства. Социально-экономический статус семьи является основным фактором, определяющим, ходит ли ребенок в частную или государственную школу.
  4. Еще в 2017 году вице-премьер России Ольга Голодец подчеркнула, что 37 процентов российских женщин имеют высшее образование. Она также добавила, что женщины обычно совмещают свои профессиональные обязанности с работой по дому и уходом за детьми, и таким образом создаются естественные причины для гендерной дискриминации.
  5. Для мужчин указанная цифра составляет 29 процентов, что на восемь процентов ниже, чем у женщин. Вице-премьер Голодец подчеркивает, что, несмотря на то, что среди женщин больше женщин с высшим образованием, дискриминация в сфере занятости все еще существует.
  6. Несмотря на то, что процент женщин с высшим образованием выше, чем мужчин, заработная плата женщин составляет всего 73 процента от средней заработной платы мужчин. Другими словами, гендерная дискриминация по заработной плате реальна.
  7. ЮНЕСКО подчеркивает, что 29 процентов научных исследований во всем мире проводится женщинами. В России этот номер другой. По данным ЮНЕСКО, 41 процент научных исследований в России осуществляется женщинами.
  8. Не каждую женщину в России поощряют заниматься наукой. В стране есть так называемые школы «женственности», в которых женщина учится правильно делать такую ​​работу по дому, как готовка и уборка. Школа под названием «Женщина внутри» является примером одной из тех школ, где женщин учат хорошо относиться к своим мужьям и содержать дом в порядке.
  9. Девочки рано проявляют интерес к предметам STEM, что является аббревиатурой от естественных наук, технологий, инженерии и математики. Эту тему предпочитают девушки в России. Исследование, проведенное Microsoft, показывает, что отсутствие женщин в предметных областях STEM из-за давления со стороны сверстников, отсутствия образцов для подражания или поощрения неприменимо для России. Русские девушки слишком позитивно относятся к STEM и тоже пытаются сделать карьеру в этой сфере.
  10. Стереотипный взгляд на инженерное дело как на мужскую работу в России не распространен.В том же исследовании Microsoft подчеркивается, что стереотип по отношению к женщине существует в том смысле, что обычно немногие женщины делают карьеру в инженерии. Иначе обстоит дело в России, где 15 процентов изобретателей – женщины, что является очень большим числом, учитывая тот факт, что для сравнения в Великобритании это число составляет 4 процента.
Заключение

Эти факты об образовании девочек в России показывают, что у страны есть как отрицательный, так и положительный имидж в вопросах образования девочек.Равенство в оплате труда между полами по-прежнему кажется проблемой, требующей улучшения, но есть положительные примеры уменьшения гендерных стереотипов в различных областях обучения, что очень многообещающе. Не следует забывать об одном: улучшение образования девочек всегда возможно и важно.

– Orçun Doğmazer

Фото: Google

Система образования K-12 в России, начальное и среднее образование

В России существует централизованная система образования, в которой правила обязательного образования для всех государственных школ устанавливаются и осуществляются Федеральным министерством образования, науки и социального развития.

Обучение начинается в возрасте шести лет с дошкольного возраста. Дети ходят в детские сады или другие дошкольные учреждения, которые концентрируются как на интеллектуальной, так и на физической активности. Следующий этап – начальное образование. Начальное образование является частью общеобразовательной программы.

Общее образование в России состоит из трех уровней:

  • Начальное образование длится четыре года
  • Основное общее образование длится пять лет
  • Среднее образование длится от двух до трех лет
Общее образование является обязательным и включает различные области обучения, такие как русский язык, иностранные языки, математика, социальные науки, естественные науки, политика и т. д.Российское общее образование направлено на рациональный, эмоциональный, нравственный и физический рост личности. Общее образование длится 11 лет.

Дети поступают в школу в возрасте шести лет и заканчивают школу в возрасте 17 лет. После завершения начального и основного общего образования учащиеся сдают выпускные экзамены. После успешной сдачи выпускных экзаменов они награждаются Аттестатом об основном общем образовании (Аттестат об Основом Общем Образовани), который дает им право на получение высшего образования либо для получения среднего общего образования, либо для профессиональной системы, либо для получения высшего образования. образование.

Дошкольное и начальное образование

Дошкольное образование включает детские сады. Детские сады регулируются региональными и местными властями. Начальное образование длится четыре года и направлено на формирование у учащихся общих и базовых навыков.

Среднее образование Одиннадцатилетнее среднее образование на русском языке является обязательным. Одиннадцатилетний семестр разделен на:
  • Начальные классы 1-4
  • Средние классы 5-9
  • Старшие классы 10-11 классы
Дети принимаются в первый класс в возрасте 6 лет. или 7.

Профессиональное обучение

По завершении девятилетней программы ученик может выбрать либо завершение оставшихся двух лет в обычной школе, либо перевод в специализированное профессиональное учебное заведение. Профессиональная подготовка дает студентам квалификацию рабочих навыков и аттестат о среднем образовании.

Учебный год

1 сентября – официальное начало учебного года в России. Этот день также является официальным государственным праздником Дня знаний. Учебный год длится до 25 мая, который также называют Днем последнего школьного звонка.

Структура учебного года разделена на осенний и весенний семестр с периодом обучения 16 недель в осеннем семестре и 15-16 недель в весеннем семестре. Каждый семестр заканчивается одной оценочной неделей, в течение которой студенты проходят контрольные работы и представляют задания.

Структура образования K-12 в России

Дошкольное образование

Продолжительность обязательного образования:

Возраст поступления: 6
Возраст выхода: 15

Начальное образование
Начальное образование включает начальную общеобразовательную школу

Продолжительность: 4 года
Возрастной уровень: от 6 до 10

Среднее образование

Среднее образование включает в себя базовую общую среднюю школу

Продолжительность: 5 лет
Возрастной уровень: от 10 до: 15

Средняя (полная) общая школа и верхняя ступень -Средняя школа

Продолжительность: 2 года
Возрастной уровень: от 15 до 17
Выдача сертификата: аттестат о среднем полном общем образовании и аттестат об окончании школы.

Профессиональное обучение

Профессиональное обучение проводилось на неуниверситетском уровне высшего образования

Продолжительность: 4 года
Возрастной уровень: от 15 до 19 лет
Выдан сертификат: Диплом

Россия | TheSchoolRun

Россия является самой большой страной в мире и в целом занимает около одной девятой общей площади земли. Россия охватывает два континента, Европу и Азию.

Россия граничит с 14 другими странами.Некоторые из них раньше принадлежали Союзу Советских Социалистических Республик (СССР), коммунистическому государству с 1922 по 1991 год. СССР также был известен как Советский Союз.

С 1400-х годов Россией правили императоры, которых называли цари , но в 1917 году русская революция отменила монархию, и в 1922 году было основано первое коммунистическое государство в мире, СССР . Коммунистическое правительство стремилось создать справедливый образ жизни для всех, а не только для богатого правящего класса. К 1929 году, однако, генерал по имени Иосиф Сталин захватил власть и наложил на людей множество новых правил, что привело к огромным страданиям.Во время Второй мировой войны русские сражались против нацистской Германии, и миллионы русских были убиты в боях.

В 1945 году СССР стал одной из мировых сверхдержав. В последующие десятилетия СССР и Соединенные Штаты Америки были по разные стороны во многих конфликтах; это известно как холодная война.

В 1989 году коммунистический режим пал; два года спустя СССР распался на 15 независимых государств (Российская Федерация).

При коммунизме религия была запрещена, но сейчас Церковь очень популярна, и около 75 процентов россиян являются православными .Около 10-15 процентов населения исповедуют ислам.

Кремль в Москве – центр правительства России и резиденция президента России. Владимир Путин является президентом России с 2012 года; он также был президентом с 1999 по 2008 год и был премьер-министром страны с 2008 по 2012 год.

Второй по величине город страны, Санкт-Петербург, был переименован в Ленинград в 1924 году в честь лидера русской революции Ленина. Название города было изменено на Санкт-Петербург в 1991 году.

В России растущая экономика. Страна является производителем машин, транспортного оборудования и химикатов, а также обладает огромными ресурсами нефти, газа и полезных ископаемых, таких как уголь, металлы и алмазы. Нефть, газ и полезные ископаемые составляют 80% экспорта России в другие страны. Рыболовство и сельское хозяйство являются важными отраслями промышленности, и Россия также производит много изделий из дерева, таких как бумага.

Огромный регион Сибири, известный как азиатская часть России, занимает три четверти русской земли, но там проживает только четверть русского населения.Здесь очень и очень холодно со средней зимней температурой -25 ° C. Сибирские тигры, обитающие в лесах Сибири, являются одним из наиболее исчезающих видов в мире. По оценкам, в мире осталось всего 500 амурских тигров.

Лето в российских городах может быть очень жарким, и у многих людей есть небольшой загородный дом ( дача ), куда они ходят по выходным и выращивают фрукты и овощи. Сбор грибов и ягод – старинные русские традиции.

Многие традиционные русские блюда готовятся из ингредиентов, которые хорошо растут в холодном российском климате, таких как свекла, капуста и картофель. Пироги – это выпечка со сладкой начинкой, такой как фрукты и мед, и пикантной начинкой, такой как грибы, рис и лосось. Часто в меню суп, ржаной хлеб и каши.

Русские любят чай, но не заваривают чай! Вместо этого у них есть очень большой металлический водогрейный котел – самовар . Русские традиционно добавляют в чай ​​сахар, лимон или варенье!

Новый год – крупнейший праздник в России, который отмечают специальным ужином и салютом.Перед Великим постом (за 40 дней до Пасхи) россияне отмечают Масленицу и масленицу. Во время праздника едят тонкие блины ( блины, ) со сметаной, вареньем или икрой (рыбные яйца) и лепят больших соломенных кукол, которые сжигают на костре.

Русские матрешки Матрешка известны во всем мире. Это деревянные фигурки, которые открываются и содержат внутри все меньшие и меньшие куклы, раскрашенные так, как будто они одеты в традиционную русскую одежду.

Россия является мировым лидером в области спорта, освоения космоса и культуры, славится своей музыкой, искусством и литературой. Некоторые из самых известных композиторов в мире – русские, в том числе Чайковский, композитор «Щелкунчика». Среди известных писателей – Лев Толстой, автор книги «Война и мир », и драматург Антон Чехов. Балет – очень популярный вид искусства, а Большой балет в Москве и балет Мариинского театра в Санкт-Петербурге – две из лучших балетных трупп в мире.

Российские спортсмены и спортсмены невероятно успешны, особенно на Олимпийских играх. Один из самых популярных видов спорта в России – хоккей. Есть много горнолыжных курортов, и некоторые люди плавают в ледяной воде, делая дыру во льду, чтобы прыгнуть в нее! Футбол – самый популярный среди зрителей вид спорта.

Рассказывание историй – важная часть русской культурной традиции. Один из самых известных традиционных персонажей – Баба Яга, мудрая, но страшная ведьма, живущая в доме с куриными ножками.

Лучшие школы русского языка в России

Интенсивные курсы

Интенсивные курсы продолжительностью всего одну неделю подходят для изучающих язык, у которых мало времени на поездки, но которые хотят освежить свои языковые навыки или вывести их на новый уровень. Интенсивные курсы часто удобно приурочены к праздникам, таким как Пасха и Рождество, чтобы помочь вам вписаться в изучение русского языка в повседневную жизнь.

Летние курсы

Хотя Россия имеет репутацию очень холодной и заснеженной страны, в летние месяцы это далеко от истины. Посещение курса во время летних каникул – хорошая идея, если вы изучаете язык дома и хотите совершенствовать свои навыки между семестрами.

Академический русский / Деловой русский

Для тех, кто имеет большой опыт в изучении русского языка, академический или деловой курс русского может быть хорошим вариантом.Грамматика и словарный запас, изучаемые на таких курсах, очень высоки, но все же предназначены для тех, чей русский язык не идеален. Академические курсы русского лучше всего подходят для тех, кто владеет английским и русским языком на двух языках или является носителем другого родственного славянского языка и изучает русский язык.

Частные уроки

Индивидуальные занятия с учителем помогут вам научиться в удобном для вас темпе и работать над конкретными областями, которые кажутся вам наиболее трудными. Это идеальный способ учиться, если вы чувствуете, что находитесь между уровнями и не подходите для группового занятия.Возможно, вы хорошо говорите, но не умеете читать и писать, например, или наоборот.

Подготовка к экзамену ТРКИ

Экзамен по русскому языку как иностранному (ТРКИ) был учрежден в 1990-х годах и состоит из шести уровней. Вы можете пройти курсы подготовки к ТРКИ для любого из шести уровней. В то время как более общие уроки русского научат вас многому из того, что вам нужно знать для этого теста, специальные курсы подготовки к экзамену помогут вам сосредоточиться на вещах, необходимых для вашего уровня.

Программы работы-учебы

В программах «работа-учеба» вы половину своего времени будете изучать русский язык в классе, а другую половину – работать учителем английского языка. Компонент работы позволит вам улучшить свой русский язык в профессиональной среде. Идея состоит в том, чтобы помочь вам сбалансировать работу и изучение языка, не чувствуя, что чем-то нужно жертвовать из-за нехватки времени.

Учеба в Российском университете

Поступление полной степени в российский университет может быть хорошим вариантом – в России около 50 всемирно известных университетов! Стоимость обучения низкая и намного дешевле, чем в США.Однако получение всей степени в России, вероятно, только вариант для студентов, которые уже хорошо владеют русским языком (например, если в вашей семье русский язык) и которые готовы к серьезным приключениям!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *