Нахабинская гимназия: Страница не найдена (404)

Содержание

МБОУ НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 4, Красногорск (ИНН 5024044743), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-FQ-bKJeksVFkpJzf_ed1b2UaOSUCy_2iuIA2aI72NyBJNBXvzSRzDonKvntESJPamq9qZcoX908Xg0foDDpkB0HZHm1wIStkeTcT-6JamvBNYEwlOctj7fQJE9MDbJXhY

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания МБОУ НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 4, адрес: Московская обл. , г. Красногорск, рабочий пос. Нахабино, ул. Школьная, д. 6 зарегистрирована 31.12.2002. Организации присвоены ИНН 5024044743, ОГРН 1025002882970, КПП 502401001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Садовская Татьяна Владимировна.
Компания МБОУ НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 4 не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МБОУ НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 4 не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты МБОУ НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 4, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании МБОУ НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 4

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

МБОУ “НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ №4”, г. Красногорск, ИНН 5024044743, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 495 562-59-67
+7 495 566-07-58
+7 495 566-08-26
+ ещё 4

[email protected]

гимназия4нахабино.рф


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

143433, Московская область, г. Красногорск, рп. Нахабино, ул. Школьная, д. 6

Показать на карте
ОГРН1025002882970
ИНН5024044743
КПП502401001
ОКПО53971703

Код ОКОГУ4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ75403

Муниципальные бюджетные учреждения

Код ОКФС14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО46439556000

Нахабино

Код ОКТМО46744000056

рп Нахабино

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1025002882970 от 31 декабря 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060022007256 от 8 декабря 2000 года

Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №9 Управление №3 Красногорский район Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 500500320850231 от 1 марта 2004 года

Филиал №23 Государственного учреждения – Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Муниципальное образование

МОСКОВСКАЯ ОБЛ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

с 25.

09.2019

85.14Образование среднее общееОСНОВНОЙ
85.41Образование дополнительное детей и взрослых
85.11Образование дошкольное
85.12Образование начальное общее
85.13Образование основное общее
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 45
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45

Учредитель МБОУ “НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ №4” также является руководителем или учредителем 165 других организаций

МУП “РСП”
143408, Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 47, корп. 2, этаж 1
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
АДМИНИСТРАЦИЯ ГО КРАСНОГОРСК
МУП “ЖИЛИЩНЫЙ ТРЕСТ”
143402, Московская область, г. Красногорск, ул. Жуковского, д. 25
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
ООО “ВИКТОРИЯ”
143402, Московская область, г. Красногорск, ул. Октябрьская, д. 1
Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

+ ещё 162

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МБОУ “НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ №4” имеет 1 лицензию

Виды лицензируемой деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования1

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ2432,7 млн ₽
44-ФЗ214234 млн ₽
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МБОУ “НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ №4” было инициировано 19 проверок

8 без нарушений
9 выявлены нарушения
2 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановое кнм выездная проверка проверка № 50210041000100501623 от 19 августа 2021 года

Проверку проводит Управление Роспотребнадзора по Московской области

Сведений о результатах ещё нет

Полная хронология важных событий с 14 мая 1997 года

01. 03.2004

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 500500320850231
Филиал №23 Государственного учреждения – Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

15.07.2016

Юридический адрес изменен с 143430, Московская область, Красногорский район, рп. Нахабино, ул. Школьная, 6, 6А на 143430, Московская область, Красногорский район, рп. Нахабино, ул. Школьная, д. 6, 6А

25.05.2018

Юридический адрес изменен с 143430, Московская область, Красногорский район, рп. Нахабино, ул. Школьная, д. 6, 6А на 143433, Московская область, г. Красногорск, рп. Нахабино, ул. Школьная, д. 6, 6А

25.09.2019

Юридический адрес изменен с 143433, Московская область, г. Красногорск, рп. Нахабино, ул. Школьная, д. 6, 6А на 143433, Московская область, г. Красногорск, рп. Нахабино, ул. Школьная, д. 6

Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации

30. 06.2021

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

07.10.2021

Юридическое лицо снова является действующим

24.10.2022

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

Похожие компании

МБОУ “КАРПОВСКАЯ ШКОЛА ИМЕНИ В.И.ПОНОМАРЕНКО”
с. Карповка, Республика Крым
9105008290
МКОУ ТРОСТЯНСКАЯ СШ
п. Тростянский, Волгоградская область
3419403589
КГБОУ “АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ”
г. Барнаул, Алтайский край
2221008178
МБОУ “ШКОЛА №64”
г. Нижний Новгород, Нижегородская область
5259030604
МБОУ “АЧЕРЕШКИНСКАЯ СШ”
с. Ачерешки, Чеченская республика
2006002255
МАОУ “ЛИЦЕЙ №102 Г. ЧЕЛЯБИНСКА”
г. Челябинск, Челябинская область
7452026110
МБОУ СОШ №3 СТ.КРЕПОСТНОЙ МО СЕВЕРСКИЙ РАЙОН ИМ. ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МАРШАЛА АВИАЦИИ САВИЦКОГО ЕВГЕНИЯ ЯКОВЛЕВИЧА
ст-ца Крепостная, Краснодарский край
2348019090

Баллы на бюджет в мае. МАИ

Здравствуйте, Сергей Сергеевич, мой сын подал копии документов, он планирует учиться в МАИ. Если он зачислен, то заявление о согласии и справку нужно будет принести лично или можно отправить по почте?


Здравствуйте Ирина!

Можно по почте, но лучше лично.

12.07.19 Ирина -> Сергей Крылов

Спасибо.
Правильно ли я понял (так сказали по телефону), что оригинал могу привезти до 28 июля включительно (до цели)?
Еще вопрос: если мы пишем согласие на цель, можем ли мы продолжать участвовать в общем конкурсе, а если мы попадаем на другую специальность в общем конкурсе, отказываемся от зачисления на цель и идем по общему?

12. 07.19 Юлия -> Крылов Сергей

Здравствуйте Сергей Сергеевич.
Можно ли представить копию аттестата или копию, заверенную школой (нотариально) для целевого приема?
Если да, то когда мне нужно принести оригинал при зачислении? Когда появятся списки для цели?
С 234 баллами реально ли получить общежитие при целевом обучении?


Привет Юля!

1. Для регистрации требуется оригинал. Вы должны принести его до зачисления.

2. Списки для цели появятся в ближайшее время.

3. Зависит от направления подготовки

11.07.19 Юлия -> Сергей Крылов

Сергей Сергеевич, спасибо за ответ!!! Уточните, 27 июля будет объявлен конкурсный список именно по баллам? Вне зависимости от того, что представил человек (оригинал или копию). Сможем ли мы (сдали оригинал по прикладной математике, 253 балла, нам нужно общежитие) отследить, сколько человек будет перед нами, если те, кто сдавал копии, принесут оригиналы.. Или те, кому нужно общежитие, проходят отдельный конкурс?

Здравствуйте, Татьяна!
Список будет по пунктам с указанием копий и оригиналов.
Количество мест в общежитии ограничено, но я думаю, что с вашими баллами вы получите место.

10.07.19 Зеленер Татьяна -> Крылов Сергей

Добрый день, Сергей Сергеевич!

Сын подал документы в МАИ для участия в конкурсе на бюджет по 3 направлениям. Если он не пройдет конкурс или по другим причинам не будет зачислен на указанные направления, то после окончания конкурса (после 8 августа) у него будет возможность заключить договор на платное обучение по направлению, не вошедшему в количество конкурсных, указанных им при подаче заявки? Если да, то в какие сроки это нужно сделать? Или нужно заявить об этом намерении до 26 июля, иначе по окончании конкурса он уже не будет рассматриваться как кандидат на зачисление на платной основе?
Заранее спасибо за разъяснения!

09.07.19 Александр -> Крылов Сергей

Добрый день, недавно закончил 2 курс (без долгов, на 4 и 5) дневной бюджетной формы обучения и хотел бы перевестись в ваш ВУЗ на направление информатика и вычислительная техника , какие документы, где и когда можно для этого подать?


Здравствуйте Сергей!

Вам необходимо обратиться в дирекцию Института №3.

https://mai.ru/education/control/

08.07.19 Сергей -> Крылов Сергей

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, что означает второй этап тестирования?

Привет Анна!
Такой термин не используется, поэтому, скорее всего, он ничего не означает. Может вы имели ввиду “второй этап зачисления”?

08.07.19 Анна -> Сергей Крылов

Добрый день. Меня интересует поступление в ваш ВУЗ, а затем ускоренное обучение за счет переводов за счет предыдущей учебы. Не подскажите – с кем я могу обсудить это более конкретно. Спасибо


Здравствуйте, я думаю вам следует обсудить это с администрацией факультета (института) куда вы хотите поступить.

Сергей Сергеевич, здравствуйте!!!
Подскажите пожалуйста, если возникнет такая ситуация: моя дочь сдает оригинал в ваш ВУЗ на факультеты “Прикладная математика” и “Информационная безопасность” с баллами М(82)Р(85) и (81) + медаль. Всего 253 балла. Предположим, что в первую волну мы не поступаем на эти факультеты, что нам делать. .. Ждать вторую или переходить на зачисление на факультет с меньшими пропусками. пункты, в которые не очень хотелось бы вводить.. Что делать в такой ситуации, если возникнет, посоветуйте. Очень хотим у вас учиться, но боимся недобора баллов


Здравствуйте, Татьяна!
Думаю перейти на первую волну. Если нет, то ждите второй волны, и вы обязательно войдете. Без сомнения.

03.07.19 Татьяна Зеленер -> Сергей Крылов

Добрый день. Предоставляет ли университет общежитие иногородним абитуриентам на момент подачи оригинала?

Обеспечивает.

03.07.19 Наталья -> Сергей Крылов

Добрый день! Я мама студента. Вопрос. Мой сын сдал ЕГЭ по информатике на 82 балла, по специальной математике на 72 балла, по русскому языку на 87 баллов. Есть ли шанс поступить в ваш институт, и на какие факультеты. Его интересует все, что связано с программированием, информационными системами, компьютерной безопасностью. (Здесь на сайте мы не нашли списка факультетов и количества бюджетных мест, со средними проходными баллами, если есть ссылка, пожалуйста!). Большое спасибо.

03.07.19 Любовь -> Сергей Крылов

Добрый день!

По данным сайта МАИ 8 июля 2019г. заканчивается государственная аккредитация вуза. Скажите, пожалуйста, есть ли актуальная информация о продлении аккредитации и где ее можно найти?


Здравствуйте!

В мае-июне 2019 года в МВД в установленном порядке проведена процедура государственной регистрации. аккредитация. Как только документы о гос. аккредитации от Рособрнадзора (надеемся, что будет в ближайшие дни), они будут размещены на сайте. 9Обновление 0006:
Приказ N 937 от 03.07.2019 о госзаказе размещен на сайте Рособрнадзора. Аккредитация МАИ. Аккредитованы все специальности и направления подготовки.

30.06.19 Александр -> Сергей Крылов

Здравствуйте, у меня вопрос. Если я еще несовершеннолетний и подам заявление один, нужно ли мне согласие родителей на обработку персональных данных? Не могу найти информацию о нем.

Нет, не надо.

30.06.19 Светлана -> Сергей Крылов

Добрый день, Сергей Сергеевич.

Интересует направление, более непосредственно связанное с программированием, видимо у вас 806 отдел. Но сын сдал информатику, без физики, баллы очень высокие. Поэтому планируем подавать документы по прикладной математике. Но там специфика не совсем его. Как понял из МО, после первого курса можно как-то перевестись на направление Прикладная математика и информатика. Так ли это, сложно ли реализовать на практике? И чем, на ваш взгляд, ваш факультет сильнее аналогичного в МИРЭА?


Здравствуйте Ольга!

Да, так как программа первого курса одинакова для всех направлений нашего факультета, после первого курса можно перевестись с любого направления на любое, сохранив бюджетное место и отсрочку от армии. Это происходит ежегодно на регулярной основе.

Наш факультет всегда был и остается сильнее соответствующих структур МИРЭА, что подтверждается, в частности, успехами студенческих команд МАИ в чемпионатах мира по программированию, наличием дискуссионного совета по компьютерным специальностям, количеством бюджетные места и др.

25.06.19 Ольга Боркова -> Сергей Крылов

Уважаемый Сергей Сергеевич, добрый день.
Вы переживаете за абитуриента Илью, ученика Нахабинской гимназии, я была у вас на дне открытых дверей и однозначно решила поступать только к вам и больше никуда! Я был уверен, что проблем не будет, так как я не троечник и не плохо подготовился к экзаменам, но увы не сдал их так, как хотелось бы) конечно ждём ещё по информатике результаты, а вот по русскому языку, математике и физике не очень, общий балл 160) Надеюсь, что информатика придет и будет хороший результат… но у меня вопрос, есть ли шансы поступить к вам, на прикладные математика, если балл от 180, хотя бы на платной основе? Я спортсмен (футбол, волейбол, баскетбол и многие другие виды спорта), больше конечно футбол, играл на базе Гимназии, в этом году награжден как лучший спортсмен 2018-2019 годав Красногорске. Наша гимназия всегда была на первых местах в спорте, участвовала в Спартакиадах, в олимпийском резерве, во всевозможных турнирах. Простите меня, если это показалось вам бестактным и, наверное, все эти результаты вовсе не важны и не играют никакой роли, но я уверен в своих силах и точно могу сказать, что буду достойным студентом вашего факультета.

Заранее большое спасибо за ответ.
С уважением, Махарев Илья.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ) – высшее учебное заведение в городе Москве, осуществляющее подготовку кадров для авиационной и ракетостроительной промышленности. На данный момент в институте обучается более 20 тысяч студентов, из них более 1200 иностранных граждан. Десять факультетов, три института и четыре отдельных филиала готовят будущих инженеров и ученых. Более подробную информацию о структуре университета, студенческой жизни, научной деятельности, профессорско-преподавательском составе, условиях приема на специальности МАИ в 2015 году вы можете узнать, посетив официальный сайт МАИ.

Официальный сайт МАИ – Главная страница

В шапке сайта иностранные пользователи могут перейти на международную версию сайта “Международная версия”, а на главной странице англоязычной версии выбрать язык отображения информации по нажав на соответствующий значок.

Международная версия сайта

В шапке на главной странице также есть строка поиска, а внизу кнопка для перехода в раздел, посвященный приемной компании МАИ 2015 «Приемная комиссия» . На страницах данного раздела абитуриенты смогут ознакомиться с графиком работы приемной комиссии вуза, просмотреть конкурсные списки абитуриентов, узнать проходные баллы МАИ, количество бюджетных мест и многое другое. Полезная информация. Ссылка в правом верхнем углу “Как нас найти?” позволит быстро найти контактные данные приемной комиссии и сориентироваться на карте.

Приемная комиссия МАИ

Тело главной страницы сайта разделено на 3 колонки. Слева находится меню из пяти разделов с подпунктами. В центральной колонке размещены информационные баннеры, ссылки на актуальные и наиболее значимые события жизни МАИ в 2015 году, а ниже – подраздел «МАИ в СМИ», где размещены публикации, в той или иной степени относящиеся к Институту , ее сотрудников и выпускников.

Главная страница – “Актуальное” и “МАИ в СМИ”

В левой части страницы расположены “Объявления” и “Новости” со ссылками на последние сообщения.

Чтобы каждому посетителю ресурса было проще ориентироваться в многообразии представленной на сайте информации, внизу страницы размещено меню, предлагающее структурировать данные по категориям целевой аудитории. Здесь расположены ссылки на информацию и подразделы, которые интересны студентам, абитуриентам, выпускникам или сотрудникам.

Дополнительное меню в футере

Перейдя в раздел главного меню «МАИ», пользователь сможет получить исчерпывающую информацию об институте, в том числе о его структурных подразделениях, руководстве, местах в рейтингах, российских и зарубежных партнерах .

МАИ – Подразделения и организации

В разделе “Образование” вы можете узнать о факультетах и ​​направлениях обучения, возможностях стажировки и обучения за рубежом, получения второго высшего и дополнительного образования.

Образование – Направления обучения

Раздел “Наука” содержит информацию из области научных разработок, достижений, информацию о конференциях и советах, конкурсах и грантах, научные журналы и полезные данные для аспирантов.

Наука – Разработки МАИ – Космос

Внеучебная спортивная, культурная и общественная жизнь студентов МАИ освещается в разделе с емким названием “Жизнь”.

Жизнь – Дворец культуры и техники МАИ

Последний раздел “Разное” включает в себя различные подпункты, в том числе анонсы, информацию о фестивалях и праздниках, новости и объявления.

Прием в МАИ для обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования осуществляется по заявлениям граждан.

При подаче заявления о приеме в МАИ поступающий предоставляет:

  • документ, удостоверяющий личность, гражданство;
  • оригинал или ксерокопия документа государственного образца об образовании;
  • 2 черно-белые фотографии 4х6 см на матовой бумаге – для поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых МАИ самостоятельно;
  • документа, подтверждающих наличие у заявителя специального права, при наличии;
  • других документа (представляется на усмотрение заявителя).

Напоминаем, что в МАИ можно подать только одно заявление о приеме, указав в нем не более трех направлений подготовки (специальностей).

Сведения о местах приема документов и адресах для направления документов по почте

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в приемную комиссию МАИ одним из следующих способов:

  1. оформляются как входящие или доверенные человек;
  2. направляются в Приемную комиссию МАИ через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 125993, ГСП-3, А-80, Москва, Волоколамское шоссе, д. 4, Приемная комиссия МАИ.

Прием документов, необходимых для поступления в МАИ, осуществляется по следующим адресам:

125993, г. Москва, ул. Дубосековская, 4;

121552, г. Москва, ул. Оршанская, 3;

109240, г. Москва, Берниковская наб., д. 14

Прием документов, необходимых для поступления в МАИ на специальность 24.05.07 «Авиа- и вертолетостроение» на заочную форму обучения, помимо вышеуказанных адресов, осуществляется также выезд в базовое отделение МАИ по адресу: 347923, г. Таганрог, ул. Свободы, д.1 в порядке, установленном Правилами приема.

Прием документов в филиал “Стрела” МАИ

Адрес: 140180, Московская область, г.о. Жуковский, ул. Жуковского, д.8.

Прием документов в отделении Взлет МАИ

По адресу отделения: 416501, Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Добролюбова, д. 5.

Прием документов в филиале «Восход» МАИ

По адресу филиала: 468320, Республика Казахстан, г. Байконур, пр. Гагарина, д. 5.

Прием документов в Ступинском отделении МАИ

По адресу отделения: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Станция, д. 4.

Прием документов по почте

Копии документов, необходимых для поступления, направляются в приемную комиссию МАИ через операторов общей почтовой связи по почте с уведомлением и описанием вложения. Уведомление и опись приложения являются основанием для подтверждения принятия документов заявителя.

Документы, направленные поступающим по почте, принимаются приемной комиссией МАИ по факту поступления не позднее 26 июля. В случае поступления документов позднее указанного срока документы от поступающих не принимаются и претензии не рассматриваются.

При направлении документов по почте поступающий прилагает к заявлению о приеме ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, ксерокопию документа установленной формы об образовании, согласие на обработку персональных данных, а также иные документы, предусмотренные Правилами приема в МАИ.

  • Заявление для студентов бакалавриата и специалитета
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Согласие на зачисление (направляется только при предоставлении ОРИГИНАЛА документа установленной формы об образовании)
  • Адрес: 125993, ГСП-3, А- 80, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4, Приемная комиссия МАИ.

    Прием документов в электронно-цифровой форме

    В 2020 году МАИ предусматривает возможность приема заявлений и иных документов в электронной форме, указанных в Порядке приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета , магистерские программы, утвержденные приказом Минобрнауки России от 14 октября 2015 г. № 1147.

    Абитуриентов этого ВУЗа: В этом году я закончила школу, и передо мной встал выбор между вузами для дальнейшего обучения.
    Так как я не из очень обеспеченной семьи, рассматривал только вариант выхода на бюджет. Изучая физико-математический факультет, помимо основных экзаменов, я сдавал ЕГЭ по физике и профильный экзамен по математике. В моих планах было поступление на специальность, связанную с космонавтикой, астрономией или астрофизикой.
    Пришлось выбирать между РУДН и МАИ. К сожалению, из двух зол я выбрал большее. Я поступил на аэрокосмический факультет МАИ на бюджет, хотя поступил и на физфак РУДН. Я предпочел МАИ из-за его расположения (это было удобно географически)
    Все мои злоключения начались, когда я поближе познакомился с администрацией МАИ. В преддверии начала учебного года мне нужно было узнать, где и когда будет проходить встреча первокурсников. Так как очень неудобный сайт института периодически не работает, пришлось звонить в приемную комиссию, что было предельно просто. Мне ответила не совсем адекватная секретарша. От нее я услышал море необоснованных претензий в свой адрес, но все же добился своего. Правда, этот диалог заставил меня усомниться в правильности моего решения. Место амбиций несколько притупилось.
    Встреча первокурсников тоже произвела на меня неизгладимое впечатление. Практически сразу было объявлено, что мизерную, мизерную стипендию в 1500 рублей без комиссии можно получить, следовательно, только в коммерческом (!) СДМ-Банке. Можно сказать, что нам сразу запретили искать какую-либо работу. При этом без ответа остался вопрос, как можно существовать на стипендию, которую нереально получить. На встрече я также узнал, что каждый год студенты проходят диспансеризацию и не где, а именно в институтской поликлинике. То, что вам неудобно каждый раз туда ходить, когда дико занято, никого не волнует.
    Из всех предметов физкультуре здесь отдается более высокий приоритет (2-3 пары одной физкультуры в неделю).
    Сразу после встречи нас ждало общение с кураторами. Они, как опытные люди, предупредили нас, что не стоит жаловаться на учителей, которые любят прогуливать занятия — «это может стоить вам дороже». Также кураторы рассказали нам, что в процессе сокращения численности группы, к последнему курсу, оставшиеся студенты, скорее всего, будут переведены на другую, в результате чего получат диплом не по той специальности, по которой они изначально хотел. Мы узнали, что уже в самом начале обучения остро стоит вопрос денег. За каждую книгу, взятую в библиотеке института, необходимо внести залог в размере 100 рублей. Может, это и небольшая сумма, но с учетом того, что под постоянным напором преподавателей, «которые тоже хотят кушать», вам придется не раз покупать их по сути ненужные методички, за все время учебы у вас останется раскошелиться довольно много.
    Возможно, разговор с кураторами стал последней каплей. Я твердо решил забрать документы. Но без приключений не обошлось. Мне снова удалось с барабанным боем пробиться в приемную комиссию. Мне сказали, куда и в какой день я должен прийти за своими документами. Охранники на КПП не хотели пропускать меня и маму. Добравшись до деканата, мы столкнулись с царившей в его стенах абсолютной, тотальной разрухой. Вы не сможете найти здесь разметку номеров этажей и аудиторий. Потратив массу сил и потратив не один час времени, я узнал заветную информацию, где на самом деле находятся мои документы. Как оказалось, мне тоже пришлось написать заявление об увольнении. Когда все было готово, администрации нужно было убедиться, что родители знают о моем решении. Проще говоря, они должны были дать свое согласие. То, что мне по телефону не сказали, что со мной должен быть один из родителей, лишний раз доказывает беспечность и равнодушие к людям этого института. В итоге отношение администрации к соискателям смело можно назвать хамским, неотзывчивым, пренебрежительным. Уровень лицемерия у всех сотрудников просто зашкаливает. Их заоблачная самооценка мешает им видеть очевидное.
    Не повторяйте моей ошибки, перед поступлением внимательно изучите отзывы абитуриентов и студентов относительно вуза своей мечты!
    опора 65

    «Не оставляйте огонь в лесу, вы спасете и белку, и лису. Распределение часов по учебным планам

    Моденова Светлана Александровна
    Предмет: Русский язык
    Класс: 4
    Тема: Мягкий знак после шипящих женского рода в конце.
    Педагогическая технология:
    На какие УУД направлено занятие:

    Личностные
    УУД
    Регулятивные
    УУД
    Познавательные
    УУД
    Коммуникативные
    УУД

    Фрагменты квеста
    1. Отражение учебных действий.
    1. Изучение правила.
    2. Составление алгоритма.
    3. найти ошибки.
    4. Определение цели и задач урока.
    1. Распределение слов в два столбика
    2. Словарно-логические упражнения
    3. Разная самостоятельная работа на перфокартах
    1. Рассказ правила соседу.
    2. Работа в парах.
    3. Взаимная проверка.

    Цели урока:
    Познакомить учащихся с правописанием мягкого знака на конце существительных 3 склонения;
    Развивать внимание и мышление, речь, фонематический слух;
    Воспитывать уважение к родному языку, культуру общения, уважение к мнению друг друга при работе в паре;
    Материалы к занятию: карточки со словами, карточка с алгоритмом, карточки для работы в парах, индивидуальные перфокарты, звездочки разного цвета.

    Во время занятий
    1.Орг. момент
    А теперь посмотри, мой друг
    Ты готов начать урок?
    Все ли на месте?
    Все в порядке?
    Ручки, книги и тетради?
    Все сидят правильно?
    Все внимательно смотрят?
    Каждый хочет получить
    Только оценка.5!
    2. Каллиграфия
    Блокнот положу наискось,
    Ручку держу правильно
    Следую за посадкой
    Дружу с чистотой
    Напишу отлично!
    – Угадайте, какую букву мы сегодня будем повторять на минутку каллиграфии:
    Эта буква – хитрый знак
    Ни в коем случае не говорите.
    Не произносится
    Но слово часто спрашивают(с).
    Письмо письма.
    3. Повторить изучение b
    – Какова роль b в словах? Приведите примеры.
    – Работа в парах. Придумайте и запишите по 3 слова с разделителем Ь и Ъ – показателем мягкости.
    4. Создание проблемной ситуации. Постановка учебной задачи
    – Прочитайте слова на доске: дочь, карандаш, глушь, чиж, доктор, юность, душ, ночь, помощь, мяч.
    – Что вы можете сказать об этих словах? (Существительные)
    – Что общего в звучании слов? (в конце слышно шипение)
    – Почему в слове дочка написано слово б, а в слове доктор б не написано?
    – Так в чем проблема?
    – Сформулировать тему урока (б в конце н. после шипящих)
    – Сформулировать учебную задачу (научиться писать существительное с буквой ь и без в конце после шипящих)
    – А где можно найти эту информацию ? (В учебнике)
    – Конечно, учебник поможет нам ответить на этот вопрос, но мне кажется, что мы можем ответить на этот вопрос и самостоятельно.
    – Ваши предположения? (Написание б может зависеть от пола) Попробуем доказать это с помощью наших слов.
    – Что общего между этими словами? (существительное, н.ф., единственное число)
    -В чем разница? (Другой род)
    – Запишите слова в 2 колонки по роду.
    дочь
    карандаш

    пустыня
    чиж

    молодежь
    доктор

    ночь
    душ

    помощь
    мяч

    Что вы заметили?
    5. Физические минуты
    Много работать – обязательно нужно отдыхать
    Быстро вставать вместе и выполнять движения.
    -Ребята, назову имена. женский и мужской с шипящим концом. Если это имя существительное. женский – хлопнуть по голове, а если мужской – присесть.
    Избушка, мышь, меч, плащ, вещь, тишина, ёжик, печь, ладья, рожь, нож, товарищ, ложь.
    6. Работа по теме урока. Отработка способа действия. Построение алгоритма решения орфографической задачи
    А) Работа с учебником.
    -Прочитайте правило в туториале. Верны ли наши предположения? Расскажи правило своему соседу.
    Б) Составление алгоритма.
    1. Это существительное?
    2. Есть ли шипящий звук в конце слова?
    3. Определить пол.
    4. Слово находится в начальной форме?
    5. Женский род – пишу, мужской – не пишу.
    -Проверить по алгоритму, пишется ли буква б в словах меч и горечь.
    C) Лексика и логические упражнения.
    – Замени одним словом, запиши слова в соответствии с правилом правописания б, определи род, написание подчеркни.
    Бывают письменные и устные
    Бывает на берегу реки или моря
    Бьет из-под земли
    Правда лучше
    Свекольник
    Зимой ест дрова, а летом спит
    Притаился под полом, боится кота
    – Взаимная проверка.
    7. Закрепление полученных знаний
    А) Работа в парах.
    – Теперь в парах вы выполните задание, которое я подготовил для вас, чтобы вы могли проверить, как вы научились писать слова с новым правописанием. Вам нужно найти ошибки в словах.
    плащ
    помощь
    лещ

    луч
    мяч
    ладья

    мышь
    ерш
    ночь

    гараж
    стрижка
    чиж

    4 с чеком. Р. (дети объясняют свой выбор)
    Б) Самостоятельная работа на перфокартах. (Уровень по выбору учащихся)
    1-й уровень.
    Запишите историю вместо нее. существительное во множественном числе их. существительное в единственном числе.
    На берегу мы с товарищами поставили шалаши. Ночи были звездные. Утром солнечные лучи освещали поляну. Закидываем наши удочки. Поймали ершей и леща.
    2-й уровень.
    Выпишите слова, близкие по смыслу. Укажите пол.
    Озноб- Звонок-
    Команда- Соревнование-
    Сила-
    -Оцените себя, на какой отметке вы работали сегодня.
    10. Итог урока. Отражение
    – Мы хорошо поработали! Вам понравился урок? Вспомним, какую воспитательную задачу мы перед собой поставили. Удалось ли нам его выполнить? Что мы сделали для этого? Какие задания вам понравилось выполнять? Какие задания вызвали затруднения? Оцените себя, на какой отметке вы работали сегодня.
    -В заключение хотелось бы вам сказать, что наука для вас не ночь, тьма, а свет знаний освещает ваш путь, давайте воспользуемся звездами, которые находятся в ваших конвертах (они разного цвета). Выберите соответствующую звезду:
    желтый — если на уроке было интересно и легко;
    розовый — если иногда возникали трудности;
    синий – если вы не разобрались с темой урока;
    – Посмотрите, сколько желтых звездочек. Я очень рад, что этот урок был интересен и полезен для вас. Спасибо за вашу работу!

    Изобразительное искусство (8-11 лет)

    Фотоработы

    Должность

    Организация образования

    Состоялось


    Зайцев Матвей 11 лет

    МОУ Гимназия №41 Люберецкого района


    “Не оставляй огонь в лесу, спасешь и белку, и лису”

    Московская область

    Крючкова Александра 9 лет

    Акатьевская средняя общеобразовательная школа, о. Коломна

    “Пожар в лесу”

    Московская область

    Кузнецов Степан 9 лет

    МБОУ СОШ с. Радовицкий Шатурский район

    «Эти книги важны для детей»

    Московская область

    Герасименко Валерия 10 лет

    МБОУ Коробовский лицей Шатурский район

    Список работ, присланных на Всероссийский этап в номинации

    Изобразительное искусство (12-14 лет)

    Фотоработы

    Должность

    Фамилия, имя, возраст участника

    Организация образования

    Фамилия, имя, отчество преподавателя

    Состоялось


    «Благородная и опасная профессия»

    Московская область

    Семина Александра 12 лет

    МБОУ Гимназия № 2 г. Красногорск


    «Спасти город»

    Московская область

    Строгая Юля 14 лет

    МОУ Тучковская СОШ № 8, г. Егорьевск

    «Пожарный – профессия храбрых»

    Московская область

    Барулина Яна 14 лет

    МБОУ Тучковская СОШ № 1 Рузского района

    “Это не подвиг, это наша работа”

    Московская область

    МБОУ СОШ № 16 Красногорск

    “Лесной пожар беспощадный”

    Московская область

    Трункина Дарья 13 лет

    МБОУ СОШ № 16 г. Красногорск

    Список работ, присланных на Всероссийский этап в номинации

    Изобразительное искусство (15-18 лет)

    Список работ, присланных на Всероссийский этап в номинации

    Художественно-изобразительное творчество (Самый юный участник)

    Фотоработы

    Должность

    Фамилия, имя, возраст участника

    Организация образования

    Кто взял

    “Причина лесного пожара”

    Московская область

    Смирнова Елизавета 7 лет

    МБОУ ДО ДДТ “Лира”, г. Домодедово

    “В доме вспыхнуло пламя”

    Московская область

    Атаманов Арсений 6 лет

    Московская область

    Вязанкин Петр 7 лет

    МУДО ДЮТ Люберецкий район

    “Животные и птицы – спаси кто может”

    Золотарева Софья 7 лет

    МБОУ начальная школа-детский сад, пос. Сатанор “Озеро Белое” Шатурский район

    Список работ, присланных на Всероссийский этап в номинации

    Искусство и ремесла (8-11 лет)

    Фотоработы

    Должность

    Фамилия, имя, возраст участника

    Организация образования

    Фамилия, имя, отчество преподавателя

    Состоялось


    “Пух, поджечь опасно”

    Московская область

    Староверов Владислав 10 лет

    МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1, г. Егорьевск


    “Пожарная машина”

    Московская область

    Курлаев Павел 9 лет

    МБОУ СОШ им. Герой Российской Федерации пос. Радовицкий Шатурский район

    “Пожарный”

    Московская область

    Астродамова Софья 10 лет

    МБОУ СОШ № 17 УИОП г. Одинцово

    «Защити лес от огня»

    Московская область

    Данилкин Данила 11 лет

    МОУ СОШ №1 г. Егорьевск

    «Опасная работа для силачей»

    Московская область

    Гусев Александр 11 лет

    «Труд отважных пожарных»

    Московская область

    Золкин Владимир 11 лет

    МАОУ Дмитровская ООШ школа-интернат для учащихся с ограниченными возможностями, г. Дмитров

    “Пожарный

    Московская область

    Шиндина Ксения 8 лет

    МАОУ СОШ №17 УИОП ШМР МО Щелково

    “Пожарный Горыныч”

    Московская область

    Колодина Анастасия 10 лет

    МОУ СОШ №2, г. Истра

    Список работ, присланных на Всероссийский этап в номинации

    Искусство и ремесла (12-14 лет)

    Фотоработы

    Должность

    Фамилия, имя, возраст участника

    Организация образования

    Фамилия, имя, отчество преподавателя

    Состоялось


    “МЧС предупреждает – непотушенный огонь ведет к пожару”

    Московская область

    Жирова Карина 12 лет

    МБОУ Веселевская СОШ Наро-Фоминский район


    «Портрет пожарного»

    Московская область

    Савина Мария 12 лет

    Муниципальное учреждение образования Олявидовская средняя общеобразовательная школа, г. Дмитров

    “Пожар в лесу”

    Московская область

    Чернов Ярослав 12 лет

    МБУ ДО ДДТ “Лира”, г. Домодедово

    Московская область

    Нуриахметова Лияна 14 лет

    МБОУ Лицей № 13 Люберецкого района

    Список работ, присланных на Всероссийский этап в номинации

    Искусство и ремесла (15-18 лет)


    Фотоработы

    Должность

    Фамилия, имя, возраст участника

    Организация образования

    Фамилия, имя, отчество преподавателя

    Состоялось


    “125 лет ВДПО посвящается”

    Московская область

    Пипилочкина Ольга 16 лет

    МОУ Костровская СОШ


    «Верный друг, заботливый папа и настоящий герой»

    Московская область

    Горинова Татьяна 15 лет

    МОУ Костровская СОШ

    “Не играй с огнем”

    Московская область

    Абдуалимова Дурдона 16 лет,

    Воинова Валерия 15 лет, Ридченко Анастасия 15 лет

    МБОУ СОШ № 12

    “Спасатель”

    Московская область

    Драненков Максим 15 лет

    МБОУ ЦДТ Зарайск

    “Лесной пожар”

    Московская область

    Трофимова Таисия 17 лет

    МБОУ Нахабинская гимназия № 4 Красногорск

    Список работ, присланных на Всероссийский этап в номинации

    Декоративно-прикладное искусство (Самый юный участник)


    Фотоработы

    Должность

    Фамилия, имя, возраст участника

    Организация образования

    Фамилия, имя, отчество преподавателя

    “Азбука пожарного”

    Московская область

    Фокин Захар 5 лет

    МБДОУ ЦРБ детский сад № 26 «Родничок», г. Коломна

    «Наша служба и опасна, и трудна»

    Московская область

    Хасаинова Анастасия 6 лет

    МДОУ детский сад № 15 Жуковский

    “Цена одной спички”

    Московская область

    Горидько Лиза 7 лет

    МОУ Раменская СОШ № 6

    “Отважный пожарный”

    Московская область

    Мордвинова Анна 6 лет

    МБОУ детский сад № 16, г. Балашиха

    Московская область

    Еньков Тимофей 7 лет

    МОУ Средняя общеобразовательная школа № 47 Люберецкого района

    “Пожарный

    Московская область

    Лас Байрам Юлия 6 лет

    МБОУ детский сад № 70 Одинцовский район

    Художественно-изобразительное творчество (рисунок)

    Список работ в номинации «За участие»

    Декоративно-прикладное искусство (ремесла)


    Фотоработы

    Должность

    Фамилия, имя, возраст участника

    Организация образования

    Фамилия, имя, отчество преподавателя

    “В случае пожара звоните 01”

    Московская область

    Елизарова Крестина 12 лет

    МАОУ Яхромская СОШ-интернат для учащихся с ограниченными возможностями в г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *