МБОУ НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 4, Красногорск (ИНН 5024044743), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-FQ-bKJeksVFkpJzf_ed1b2UaOSUCy_2iuIA2aI72NyBJNBXvzSRzDonKvntESJPamq9qZcoX908Xg0foDDpkB0HZHm1wIStkeTcT-6JamvBNYEwlOctj7fQJE9MDbJXhY
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания МБОУ НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 4, адрес: Московская обл. , г. Красногорск, рабочий пос. Нахабино, ул. Школьная, д. 6 зарегистрирована 31.12.2002. Организации присвоены ИНН 5024044743, ОГРН 1025002882970, КПП 502401001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания МБОУ НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 4 не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МБОУ НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 4 не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты МБОУ НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 4, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании МБОУ НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 4
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
МБОУ “НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ №4”, г. Красногорск, ИНН 5024044743, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
+7 495 562-59-67
+7 495 566-07-58
+7 495 566-08-26
+ ещё 4
гимназия4нахабино.рф
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
143433, Московская область, г. Красногорск, рп. Нахабино, ул. Школьная, д. 6
ОГРН | 1025002882970 |
ИНН | 5024044743 |
КПП | 502401001 |
ОКПО | 53971703 |
Код ОКОГУ | 4210007 Муниципальные организации |
Код ОКОПФ | 75403 Муниципальные бюджетные учреждения |
Код ОКФС | 14 Муниципальная собственность |
Код ОКАТО | 46439556000 Нахабино |
Код ОКТМО | 46744000056 рп Нахабино |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1025002882970 от 31 декабря 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 060022007256 от 8 декабря 2000 года
Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №9 Управление №3 Красногорский район Московской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 500500320850231 от 1 марта 2004 года
Филиал №23 Государственного учреждения – Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Муниципальное образование МОСКОВСКАЯ ОБЛ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ с 25. |
85.14 | Образование среднее общееОСНОВНОЙ |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
85.11 | Образование дошкольное |
85.12 | Образование начальное общее |
85.13 | Образование основное общее |
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 45 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 |
Учредитель МБОУ “НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ №4” также является руководителем или учредителем 165 других организаций
МУП “РСП” 143408, Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 47, корп. 2, этаж 1 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
МУП “ЖИЛИЩНЫЙ ТРЕСТ” 143402, Московская область, г. ![]() Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
ООО “ВИКТОРИЯ” 143402, Московская область, г. Красногорск, ул. Октябрьская, д. 1 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
+ ещё 162
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МБОУ “НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ №4” имеет 1 лицензию
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 1 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 24 | 32,7 млн ₽ |
44-ФЗ | 214 | 234 млн ₽ |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МБОУ “НАХАБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ №4” было инициировано 19 проверок
8 | без нарушений |
9 | выявлены нарушения |
2 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановое кнм выездная проверка проверка № 50210041000100501623 от 19 августа 2021 года
Проверку проводит Управление Роспотребнадзора по Московской области
Сведений о результатах ещё нет
Полная хронология важных событий с 14 мая 1997 года
01. Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 500500320850231 | |
15.07.2016 Юридический адрес изменен с 143430, Московская область, Красногорский район, рп. Нахабино, ул. Школьная, 6, 6А на 143430, Московская область, Красногорский район, рп. Нахабино, ул. Школьная, д. 6, 6А | |
25.05.2018 Юридический адрес изменен с 143430, Московская область, Красногорский район, рп. Нахабино, ул. Школьная, д. 6, 6А на 143433, Московская область, г. Красногорск, рп. Нахабино, ул. Школьная, д. 6, 6А | |
25.09.2019 Юридический адрес изменен с 143433, Московская область, г. Красногорск, рп. Нахабино, ул. Школьная, д. 6, 6А на 143433, Московская область, г. Красногорск, рп. Нахабино, ул. Школьная, д. 6 | |
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации | |
30. Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц | |
07.10.2021 Юридическое лицо снова является действующим | |
24.10.2022 Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц |
Похожие компании
МБОУ “КАРПОВСКАЯ ШКОЛА ИМЕНИ В.И.ПОНОМАРЕНКО” с. Карповка, Республика Крым | 9105008290 |
МКОУ ТРОСТЯНСКАЯ СШ п. Тростянский, Волгоградская область | 3419403589 |
КГБОУ “АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ” г. Барнаул, Алтайский край | 2221008178 |
МБОУ “ШКОЛА №64” г. Нижний Новгород, Нижегородская область | 5259030604 |
МБОУ “АЧЕРЕШКИНСКАЯ СШ” с. Ачерешки, Чеченская республика | 2006002255 |
МАОУ “ЛИЦЕЙ №102 Г.![]() г. Челябинск, Челябинская область | 7452026110 |
МБОУ СОШ №3 СТ.КРЕПОСТНОЙ МО СЕВЕРСКИЙ РАЙОН ИМ. ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МАРШАЛА АВИАЦИИ САВИЦКОГО ЕВГЕНИЯ ЯКОВЛЕВИЧА ст-ца Крепостная, Краснодарский край | 2348019090 |
Абитуриентов этого ВУЗа: В этом году я закончила школу, и передо мной встал выбор между вузами для дальнейшего обучения. Так как я не из очень обеспеченной семьи, рассматривал только вариант выхода на бюджет. Изучая физико-математический факультет, помимо основных экзаменов, я сдавал ЕГЭ по физике и профильный экзамен по математике. В моих планах было поступление на специальность, связанную с космонавтикой, астрономией или астрофизикой. Пришлось выбирать между РУДН и МАИ. К сожалению, из двух зол я выбрал большее. Я поступил на аэрокосмический факультет МАИ на бюджет, хотя поступил и на физфак РУДН. Я предпочел МАИ из-за его расположения (это было удобно географически) Все мои злоключения начались, когда я поближе познакомился с администрацией МАИ. ![]() Встреча первокурсников тоже произвела на меня неизгладимое впечатление. Практически сразу было объявлено, что мизерную, мизерную стипендию в 1500 рублей без комиссии можно получить, следовательно, только в коммерческом (!) СДМ-Банке. Можно сказать, что нам сразу запретили искать какую-либо работу. При этом без ответа остался вопрос, как можно существовать на стипендию, которую нереально получить. На встрече я также узнал, что каждый год студенты проходят диспансеризацию и не где, а именно в институтской поликлинике. ![]() Из всех предметов физкультуре здесь отдается более высокий приоритет (2-3 пары одной физкультуры в неделю). Сразу после встречи нас ждало общение с кураторами. Они, как опытные люди, предупредили нас, что не стоит жаловаться на учителей, которые любят прогуливать занятия — «это может стоить вам дороже». Также кураторы рассказали нам, что в процессе сокращения численности группы, к последнему курсу, оставшиеся студенты, скорее всего, будут переведены на другую, в результате чего получат диплом не по той специальности, по которой они изначально хотел. Мы узнали, что уже в самом начале обучения остро стоит вопрос денег. За каждую книгу, взятую в библиотеке института, необходимо внести залог в размере 100 рублей. Может, это и небольшая сумма, но с учетом того, что под постоянным напором преподавателей, «которые тоже хотят кушать», вам придется не раз покупать их по сути ненужные методички, за все время учебы у вас останется раскошелиться довольно много. ![]() Возможно, разговор с кураторами стал последней каплей. Я твердо решил забрать документы. Но без приключений не обошлось. Мне снова удалось с барабанным боем пробиться в приемную комиссию. Мне сказали, куда и в какой день я должен прийти за своими документами. Охранники на КПП не хотели пропускать меня и маму. Добравшись до деканата, мы столкнулись с царившей в его стенах абсолютной, тотальной разрухой. Вы не сможете найти здесь разметку номеров этажей и аудиторий. Потратив массу сил и потратив не один час времени, я узнал заветную информацию, где на самом деле находятся мои документы. Как оказалось, мне тоже пришлось написать заявление об увольнении. Когда все было готово, администрации нужно было убедиться, что родители знают о моем решении. Проще говоря, они должны были дать свое согласие. То, что мне по телефону не сказали, что со мной должен быть один из родителей, лишний раз доказывает беспечность и равнодушие к людям этого института. В итоге отношение администрации к соискателям смело можно назвать хамским, неотзывчивым, пренебрежительным. ![]() Не повторяйте моей ошибки, перед поступлением внимательно изучите отзывы абитуриентов и студентов относительно вуза своей мечты!
|
«Не оставляйте огонь в лесу, вы спасете и белку, и лису. Распределение часов по учебным планам
Моденова Светлана Александровна
Предмет: Русский язык
Класс: 4
Тема: Мягкий знак после шипящих женского рода в конце.
Педагогическая технология:
На какие УУД направлено занятие:
Личностные
УУД
Регулятивные
УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные
УУД
Фрагменты квеста
1. Отражение учебных действий.
1. Изучение правила.
2. Составление алгоритма.
3. найти ошибки.
4. Определение цели и задач урока.
1. Распределение слов в два столбика
2. Словарно-логические упражнения
3. Разная самостоятельная работа на перфокартах
1. Рассказ правила соседу.
2. Работа в парах.
3. Взаимная проверка.
Цели урока:
Познакомить учащихся с правописанием мягкого знака на конце существительных 3 склонения;
Развивать внимание и мышление, речь, фонематический слух;
Воспитывать уважение к родному языку, культуру общения, уважение к мнению друг друга при работе в паре;
Материалы к занятию: карточки со словами, карточка с алгоритмом, карточки для работы в парах, индивидуальные перфокарты, звездочки разного цвета.
Во время занятий
1.Орг. момент
А теперь посмотри, мой друг
Ты готов начать урок?
Все ли на месте?
Все в порядке?
Ручки, книги и тетради?
Все сидят правильно?
Все внимательно смотрят?
Каждый хочет получить
Только оценка.5!
2. Каллиграфия
Блокнот положу наискось,
Ручку держу правильно
Следую за посадкой
Дружу с чистотой
Напишу отлично!
– Угадайте, какую букву мы сегодня будем повторять на минутку каллиграфии:
Эта буква – хитрый знак
Ни в коем случае не говорите.
Не произносится
Но слово часто спрашивают(с).
Письмо письма.
3. Повторить изучение b
– Какова роль b в словах? Приведите примеры.
– Работа в парах. Придумайте и запишите по 3 слова с разделителем Ь и Ъ – показателем мягкости.
4. Создание проблемной ситуации. Постановка учебной задачи
– Прочитайте слова на доске: дочь, карандаш, глушь, чиж, доктор, юность, душ, ночь, помощь, мяч.
– Что вы можете сказать об этих словах? (Существительные)
– Что общего в звучании слов? (в конце слышно шипение)
– Почему в слове дочка написано слово б, а в слове доктор б не написано?
– Так в чем проблема?
– Сформулировать тему урока (б в конце н. после шипящих)
– Сформулировать учебную задачу (научиться писать существительное с буквой ь и без в конце после шипящих)
– А где можно найти эту информацию ? (В учебнике)
– Конечно, учебник поможет нам ответить на этот вопрос, но мне кажется, что мы можем ответить на этот вопрос и самостоятельно.
– Ваши предположения? (Написание б может зависеть от пола) Попробуем доказать это с помощью наших слов.
– Что общего между этими словами? (существительное, н.ф., единственное число)
-В чем разница? (Другой род)
– Запишите слова в 2 колонки по роду.
дочь
карандаш
пустыня
чиж
молодежь
доктор
ночь
душ
помощь
мяч
Что вы заметили?
5. Физические минуты
Много работать – обязательно нужно отдыхать
Быстро вставать вместе и выполнять движения.
-Ребята, назову имена. женский и мужской с шипящим концом. Если это имя существительное. женский – хлопнуть по голове, а если мужской – присесть.
Избушка, мышь, меч, плащ, вещь, тишина, ёжик, печь, ладья, рожь, нож, товарищ, ложь.
6. Работа по теме урока. Отработка способа действия. Построение алгоритма решения орфографической задачи
А) Работа с учебником.
-Прочитайте правило в туториале. Верны ли наши предположения? Расскажи правило своему соседу.
Б) Составление алгоритма.
1. Это существительное?
2. Есть ли шипящий звук в конце слова?
3. Определить пол.
4. Слово находится в начальной форме?
5. Женский род – пишу, мужской – не пишу.
-Проверить по алгоритму, пишется ли буква б в словах меч и горечь.
C) Лексика и логические упражнения.
– Замени одним словом, запиши слова в соответствии с правилом правописания б, определи род, написание подчеркни.
Бывают письменные и устные
Бывает на берегу реки или моря
Бьет из-под земли
Правда лучше
Свекольник
Зимой ест дрова, а летом спит
Притаился под полом, боится кота
– Взаимная проверка.
7. Закрепление полученных знаний
А) Работа в парах.
– Теперь в парах вы выполните задание, которое я подготовил для вас, чтобы вы могли проверить, как вы научились писать слова с новым правописанием. Вам нужно найти ошибки в словах.
плащ
помощь
лещ
луч
мяч
ладья
мышь
ерш
ночь
гараж
стрижка
чиж
4 с чеком. Р. (дети объясняют свой выбор)
Б) Самостоятельная работа на перфокартах. (Уровень по выбору учащихся)
1-й уровень.
Запишите историю вместо нее. существительное во множественном числе их. существительное в единственном числе.
На берегу мы с товарищами поставили шалаши. Ночи были звездные. Утром солнечные лучи освещали поляну. Закидываем наши удочки. Поймали ершей и леща.
2-й уровень.
Выпишите слова, близкие по смыслу. Укажите пол.
Озноб- Звонок-
Команда- Соревнование-
Сила-
-Оцените себя, на какой отметке вы работали сегодня.
10. Итог урока. Отражение
– Мы хорошо поработали! Вам понравился урок? Вспомним, какую воспитательную задачу мы перед собой поставили. Удалось ли нам его выполнить? Что мы сделали для этого? Какие задания вам понравилось выполнять? Какие задания вызвали затруднения? Оцените себя, на какой отметке вы работали сегодня.
-В заключение хотелось бы вам сказать, что наука для вас не ночь, тьма, а свет знаний освещает ваш путь, давайте воспользуемся звездами, которые находятся в ваших конвертах (они разного цвета). Выберите соответствующую звезду:
желтый — если на уроке было интересно и легко;
розовый — если иногда возникали трудности;
синий – если вы не разобрались с темой урока;
– Посмотрите, сколько желтых звездочек. Я очень рад, что этот урок был интересен и полезен для вас. Спасибо за вашу работу!
Изобразительное искусство (8-11 лет)
Фотоработы | Должность | Организация образования | Состоялось | ||||
Зайцев Матвей 11 лет | МОУ Гимназия №41 Люберецкого района | | |||||
“Не оставляй огонь в лесу, спасешь и белку, и лису” | Московская область | Крючкова Александра 9 лет | Акатьевская средняя общеобразовательная школа, о. Коломна | ||||
“Пожар в лесу” | Московская область | Кузнецов Степан 9 лет | МБОУ СОШ с. Радовицкий Шатурский район | ||||
«Эти книги важны для детей» | Московская область | Герасименко Валерия 10 лет | МБОУ Коробовский лицей Шатурский район | ||||
Список работ, присланных на Всероссийский этап в номинации
Изобразительное искусство (12-14 лет)
Фотоработы | Должность | Фамилия, имя, возраст участника | Организация образования | Фамилия, имя, отчество преподавателя | Состоялось | ||
«Благородная и опасная профессия» | Московская область | Семина Александра 12 лет | МБОУ Гимназия № 2 г. | | |||
«Спасти город» | Московская область | Строгая Юля 14 лет | МОУ Тучковская СОШ № 8, г. Егорьевск | ||||
«Пожарный – профессия храбрых» | Московская область | Барулина Яна 14 лет | МБОУ Тучковская СОШ № 1 Рузского района | ||||
“Это не подвиг, это наша работа” | Московская область | МБОУ СОШ № 16 Красногорск | |||||
“Лесной пожар беспощадный” | Московская область | Трункина Дарья 13 лет | МБОУ СОШ № 16 г. Красногорск |
Список работ, присланных на Всероссийский этап в номинации
Изобразительное искусство (15-18 лет)
Список работ, присланных на Всероссийский этап в номинации
Художественно-изобразительное творчество (Самый юный участник)
Фотоработы | Должность | Фамилия, имя, возраст участника | Организация образования | Кто взял | ||
“Причина лесного пожара” | Московская область | Смирнова Елизавета 7 лет | МБОУ ДО ДДТ “Лира”, г. | |||
“В доме вспыхнуло пламя” | Московская область | Атаманов Арсений 6 лет | ||||
Московская область | Вязанкин Петр 7 лет | МУДО ДЮТ Люберецкий район | ||||
“Животные и птицы – спаси кто может” | Золотарева Софья 7 лет | МБОУ начальная школа-детский сад, пос. Сатанор “Озеро Белое” Шатурский район | ||||
Список работ, присланных на Всероссийский этап в номинации
Искусство и ремесла (8-11 лет)
Фотоработы | Должность | Фамилия, имя, возраст участника | Организация образования | Фамилия, имя, отчество преподавателя | Состоялось | ||
“Пух, поджечь опасно” | Московская область | Староверов Владислав 10 лет | МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1, г. | | |||
“Пожарная машина” | Московская область | Курлаев Павел 9 лет | МБОУ СОШ им. Герой Российской Федерации пос. Радовицкий Шатурский район | ||||
“Пожарный” | Московская область | Астродамова Софья 10 лет | МБОУ СОШ № 17 УИОП г. Одинцово | ||||
«Защити лес от огня» | Московская область | Данилкин Данила 11 лет | МОУ СОШ №1 г. Егорьевск | ||||
«Опасная работа для силачей» | Московская область | Гусев Александр 11 лет | |||||
«Труд отважных пожарных» | Московская область | Золкин Владимир 11 лет | МАОУ Дмитровская ООШ школа-интернат для учащихся с ограниченными возможностями, г. | ||||
“Пожарный | Московская область | Шиндина Ксения 8 лет | МАОУ СОШ №17 УИОП ШМР МО Щелково | ||||
“Пожарный Горыныч” | Московская область | Колодина Анастасия 10 лет | МОУ СОШ №2, г. Истра |
Список работ, присланных на Всероссийский этап в номинации
Искусство и ремесла (12-14 лет)
Фотоработы | Должность | Фамилия, имя, возраст участника | Организация образования | Фамилия, имя, отчество преподавателя | Состоялось | ||
“МЧС предупреждает – непотушенный огонь ведет к пожару” | Московская область | Жирова Карина 12 лет | МБОУ Веселевская СОШ Наро-Фоминский район | | |||
«Портрет пожарного» | Московская область | Савина Мария 12 лет | Муниципальное учреждение образования Олявидовская средняя общеобразовательная школа, г. | ||||
“Пожар в лесу” | Московская область | Чернов Ярослав 12 лет | МБУ ДО ДДТ “Лира”, г. Домодедово | ||||
Московская область | Нуриахметова Лияна 14 лет | МБОУ Лицей № 13 Люберецкого района |
Список работ, присланных на Всероссийский этап в номинации
Искусство и ремесла (15-18 лет)
Фотоработы | Должность | Фамилия, имя, возраст участника | Организация образования | Фамилия, имя, отчество преподавателя | Состоялось | ||
“125 лет ВДПО посвящается” | Московская область | Пипилочкина Ольга 16 лет | МОУ Костровская СОШ | | |||
«Верный друг, заботливый папа и настоящий герой» | Московская область | Горинова Татьяна 15 лет | МОУ Костровская СОШ | ||||
“Не играй с огнем” | Московская область | Абдуалимова Дурдона 16 лет, Воинова Валерия 15 лет, Ридченко Анастасия 15 лет | МБОУ СОШ № 12 | ||||
“Спасатель” | Московская область | Драненков Максим 15 лет | МБОУ ЦДТ Зарайск | ||||
“Лесной пожар” | Московская область | Трофимова Таисия 17 лет | МБОУ Нахабинская гимназия № 4 Красногорск |
Список работ, присланных на Всероссийский этап в номинации
Декоративно-прикладное искусство (Самый юный участник)
Фотоработы | Должность | Фамилия, имя, возраст участника | Организация образования | Фамилия, имя, отчество преподавателя | ||
“Азбука пожарного” | Московская область | Фокин Захар 5 лет | МБДОУ ЦРБ детский сад № 26 «Родничок», г. | |||
«Наша служба и опасна, и трудна» | Московская область | Хасаинова Анастасия 6 лет | МДОУ детский сад № 15 Жуковский | |||
“Цена одной спички” | Московская область | Горидько Лиза 7 лет | МОУ Раменская СОШ № 6 | |||
“Отважный пожарный” | Московская область | Мордвинова Анна 6 лет | МБОУ детский сад № 16, г. Балашиха | |||
Московская область | Еньков Тимофей 7 лет | МОУ Средняя общеобразовательная школа № 47 Люберецкого района | ||||
“Пожарный | Московская область | Лас Байрам Юлия 6 лет | МБОУ детский сад № 70 Одинцовский район |
Художественно-изобразительное творчество (рисунок)
Список работ в номинации «За участие»
Декоративно-прикладное искусство (ремесла)
Фотоработы | Должность | Фамилия, имя, возраст участника | Организация образования | Фамилия, имя, отчество преподавателя | ||
“В случае пожара звоните 01” | Московская область | Елизарова Крестина 12 лет | МАОУ Яхромская СОШ-интернат для учащихся с ограниченными возможностями в г. |