Декларации о доходах госслужащих России
31 июля 2020, 10:08
ТАСС-ДОСЬЕ. 1 августа 2020 года истекает срок подачи российскими госслужащими деклараций о своих доходах. Период декларационной кампании для чиновников был продлен до 1 августа включительно указом президента РФ Владимира Путина от 17 апреля 2020 года в связи с пандемией коронавирусной инфекции. Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал о правилах предоставления государственными служащими РФ сведений о своих доходах, расходах и имуществе.
Кто подает декларации
Декларации о доходах и имуществе ежегодно, не позднее 1 апреля, предоставляются государственными служащими и прочими публичными должностными лицами в рамках законодательства о гражданской службе и закона о противодействии коррупции. Сведения подаются также в отношении членов их семей: супруга(-и) и несовершеннолетних детей. В декларациях указываются данные за предшествующий год: информация о доходах и расходах, о владении транспортом и недвижимостью, акциях и обязательствах имущественного характера.
Первые антикоррупционные законы в РФ
Впервые требование предоставлять сведения о доходах и имуществе в отношении госслужащих в России было введено в 1995 году. Согласно ст. 12 федерального закона “Об основах государственной службы Российской Федерации” от 31 июля 1995 года, госслужащие должны были подавать соответствующие данные в органы налоговой службы. Однако все эти сведения получали статус служебной тайны, и их проверка проводилась только налоговой службой.
В 2006 году Россия ратифицировала Конвенцию ООН против коррупции от 31 октября 2003 года В ст. 8 документа говорится, что государства – участники Конвенции должны “устанавливать меры и системы, обязывающие публичных должностных лиц представлять декларации о внеслужебной деятельности, занятиях, инвестициях, активах и о существенных дарах или выгодах, в связи с которыми может возникать коллизия интересов”.
Правила подачи деклараций
Требование к должностным лицам и членам их семей декларировать свои доходы, имущество и обязательства имущественного характера было установлено федеральным законом от 25 декабря 2008 года “О противодействии коррупции”. 29 декабря того же года в ст. 10 федерального конституционного закона “О правительстве РФ” были внесены поправки, обязывающие членов кабинета министров представлять в налоговые органы сведения о своих доходах, ценных бумагах и ином имуществе, принадлежащем по праву собственности им и членам их семей.
18 мая 2009 года президент РФ Дмитрий Медведев подписал пакет антикоррупционных указов, которыми, в частности, был регламентирован круг чиновников и членов их семей, подающих декларации. В него попали не только президент, сотрудники его администрации, члены правительства, но и парламентарии, судьи, сотрудники правоохранительных органов, а также военнослужащие, занимающие командные и управленческие должности в российской армии. С 2012 года отчитываться стали руководители Центробанка РФ, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Фонда обязательного медицинского страхования, их супруги и несовершеннолетние дети.
В соответствии с федеральным законом от 25 декабря 2008 года “О противодействии коррупции” и указом президента от 8 июля 2013 года “Вопросы противодействия коррупции”, список лиц, обязанных обнародовать сведения о своих доходах и имуществе, был расширен. В него были включены руководители госкомпаний и госкорпораций. В марте 2015 года правительство РФ освободило руководство ряда компаний с госучастием от публикации таких сведений (ОАО “РЖД”, ПАО “Роснефть” и др.). Требование публичной декларации касается лишь сотрудников некоммерческих и бюджетных организаций, фондов, корпораций и компаний, которые на 100% принадлежат государству и руководители которых назначаются правительством РФ. Коммерческие компании (акционерные общества) должны предоставлять сведения о доходах своих руководителей в правительство, но не обязаны их публиковать.
С 1 января 2013 года российские чиновники отчитываются не только о доходах, но и о расходах, включая расходы жен (мужей) и детей. Проверке подлежат сделки по приобретению земельного участка, недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций, если сумма сделки превышает общий доход за последние три года. К декларированию также обязательны источники средств, за счет которых были заключены сделки. 19 августа 2013 года вступил в силу запрет для чиновников иметь счета в зарубежных банках. За невыполнение приведенных выше требований предусматривается административное наказание, вплоть до увольнения с формулировкой “в связи с утратой доверия”. Государственные служащие, согласно законодательству, не имеют права заниматься коммерческой или предпринимательской деятельностью. При этом они могут безвозмездно работать в органах управления некоммерческих организаций.
4 ноября 2015 года вступил в силу закон, который предусматривает возможность досрочного лишения мандатов парламентариев, если они или члены их семей не предоставили в срок декларации о доходах. Ранее ответственность за непредставление или несвоевременное представление деклараций в законодательстве отсутствовала.
В мае 2017 года президент РФ Владимир Путин подписал поправки в действующее законодательство, согласно которым временно исполняющие обязанности глав регионов и атаманы войсковых казачьих обществ также обязаны отчитываться о своих доходах и расходах.
В августе 2018 года президент подписал закон о контроле за соответствием расходов бывших чиновников их доходам, полученным во время работы на государственных постах. Документом установлено, что такой контроль осуществляется в течение 6 месяцев со дня освобождения от должности или увольнения лиц, “замещавших (занимавших) одну из должностей, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей”. Речь идет о сделках по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций и др.
С 2020 года, согласно методическим рекомендациям Минтруда, чиновники должны раскрывать в своих декларациях сведения об активах, разделенных при разводе или в результате брачного договора.
Публикация деклараций
Сведения о доходах и имуществе публикуются на официальных сайтах соответствующих ведомств и в СМИ с 2010 года. Однако публичная версия деклараций чиновников значительно отличается от той, которую должностное лицо подает в кадровую службу. В “открытой” версии отсутствует информация о счетах и долговых обязательствах, не сообщается точное местонахождение декларируемой недвижимости и год выпуска автомобиля, нет информации о расходах, не сообщаются имена и фамилии супругов и несовершеннолетних детей. При наличии недвижимости за рубежом, как правило, указывается только страна, где она находится.
Проверки деклараций
Декларации о доходах ежегодно подают порядка 1,6 млн госслужащих. Полученные сведения проходят проверку в Управлении по вопросам противодействия коррупции администрации президента РФ.
С 1 января 2018 года вступил в силу закон, согласно которому создан публичный реестр лиц, уволенных с госслужбы или лишенных полномочий в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений. В открытом доступе сроком на пять лет публикуются ФИО чиновников, сведения о госоргане, откуда они были уволены, дата внесения сведений в реестр и реквизиты правового акта об увольнении. Реестр ведет Департамент государственной службы и кадров Аппарата правительства РФ. По состоянию на 24 июля 2020 года, в нем содержатся данные о 2 тыс. 233 чиновниках и депутатах.
Теги:
Россия
Налоги в Украине: кто, за что и сколько платит государству
В рамках совместного проекта VoxCheck и Украинского Радио «Процент правды» мы разобрались, откуда берутся государственные деньги и почему мы платим за все, даже за так называемое «бесплатное». В конце статьи — подборка полезных источников о налоговых ставках в Украине и направлениях использования налогов с доходов украинцев.
Дисклеймер: Этот материал подготовлен благодаря поддержке американского народа, которая была предоставлена через проект USAID «Медийная программа в Украине», который выполняется международной организацией Internews. Содержание материалов является исключительно ответственностью VoxUkraine и необязательно отражает точку зрения USAID, правительства США и Internews.
Бесплатный транспорт, бесплатная коммуналка, а вдобавок высокие зарплаты. Требования людей не меняются уже десятки лет. Оно и понятно, зачем тогда государство, если нужно за все платить. А бесплатная медицина вообще прописана в Конституции.
Откуда же у государства деньги на все это «бесплатное»?
Согласно данным CASE Украина, более 90% украинцев никогда собственноручно не оплачивали налоги. Именно поэтому почти не подозревают или не понимают в полной мере, что наполнение государственного бюджета имеет четкий источник — их собственные налоги.
Большинство работников знают, что на зарплату есть какие-то начисления. Но на самом деле их больше интересует «чистая» зарплата (т.е. после налогообложения), а что и в каком размере платить — это уже дело работодателя. Более того, некоторые даже не могут четко сказать, платятся ли вообще налоги на его доходы, или это «серая» зарплата.
Вся система государственных финансов держится на мелких взносах миллионов украинцев. Эти деньги содержат огромный государственный аппарат, оплачивают государственные закупки и оплачивают счета по всем социальным обязательствам.
Именно из налогов финансируется так называемая «бесплатная» медицина, низкие коммунальные платежи, пенсии, бесплатное образование и стипендии, зарплаты бюджетникам и так далее. Итак, если просто повысить расходы на эти направления, то деньги можно взять только из карманов украинцев.
И какие же налоги платятся с доходов граждан?
Условно можно выделить три группы доходов, с которых украинцы платят прямые налоги.
Первая группа — это налоги, которые перечисляет в бюджет работодатель с заработной платы. К ним относятся:
- налог на доходы физических лиц (НДФЛ) в размере 18% от заработной платы.
- единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование (единый социальный взнос — ЕСВ) — 22%.
- военный сбор — 1,5%.
Вторая группа — налоги с физических лиц-предпринимателей (ФОП). Они платят единый налог (ЕН) и ЕСВ самостоятельно в зависимости от особенностей деятельности, а також также НДФЛ и военный сбор при условии общей системы налогообложения.
Третья группа — налоги с пассивных доходов: банковских процентов, роялти и так далее. Из них платится налог в размере 18% (аналогично, как НДФЛ).
А еще есть косвенные налоги. Все без исключения украинцы их платят — иногда даже не догадываясь об этом.
Согласно оценкам CASE Украина, примерно четверть тех денег, которые работник получил на руки независимо от того, легален ли доход или «в конверте», также взимается государством в бюджет в виде налогов на потребление, или же косвенных налогов.
Каждый раз, когда мы покупаем что-то в магазине или получаем какую-то услугу (в том числе платим за коммунальные услуги), мы платим 20% от себестоимости товара в виде налога на добавленную стоимость (НДС). Кстати, впервые НДС в Украине ввели еще 1991 году.
Табачные и алкогольные изделия и топливо облагаются еще и акцизом, а импортные товары — импортной пошлиной.
Проще говоря, даже если гражданин не платит прямые налоги со своих доходов, он все равно является «спонсором» украинского государства.
Так почему в Украине такие высокие налоги, а качество жизни хуже, чем в Европе, где налоги ниже?
Это распространенный миф, который запустили не очень внимательные СМИ и псевдо-эксперты.
В Украине налог на доходы граждан (НДФЛ) относительно низкий — 18%. В то время, как в европейских странах и в Соединенных Штатах верхний предел этого налога достигает 50%. Есть страны, где ставка налога еще выше — например, Франция.
Кстати, среди украинских политиков этот вопрос корректно комментировали бывший глава ГФС Роман Насиров и депутат 8-го созыва от партии «Самопомощь» Татьяна Острикова.
Правда
«Если мы посмотрим, сколько собирается налога на добавленную стоимость в европейских странах… С учетом того, что у них есть практика использования пониженных ставок с НДС согласно 112 Директиве ЕС и у них есть льготные ставки… То это будет в среднем показатель по ЕС — 7% собирается НДС (от ВВП — ред.)»
Татьяна Острикова, 21/09/2016
В европейских странах действительно есть довольно гибкие льготные ставки, а среднее значение доли НДС в ВВП — около 7% как в Европе, так и в мире.
Правда
«…если сравнивать европейские и украинские налоговые ставки, то наши достаточно низкие.»
Роман Насиров, 30/11/2016
Согласно исследованиям PWC, в Украине общая налоговая нагрузка составляет 51,9%, в то время как среднее по ЕС и Европейской ассоциации свободной торговли — 40,3%. Но в указанном исследовании не учтено снижение в Украине ставки ЕСВ в 2016 году до 22%, тобто фактически вдвое. То есть Насиров прав, сейчас общая налоговая нагрузка в Украине ниже среднего по Европе.
А вот Юлия Тимошенко наоборот несколько раз врала и манипулировала на тему НДС. Самый яркий пример — во время презентации ее «Нового экономического курса».
Неправда
«И потому я хотела бы также открыть вам немного такую информацию, которую вы тоже можете открыть и почитать в открытых источниках: более 50 стран мира не имеют НДС. Живут, работают успешно, прекрасно, без каких-либо проблем.»
Юлия Тимошенко, 21/09/18 (1:58:11 — 1:59:15)
В Украине действительно платят очень много косвенных налогов. Налогом на добавленную стоимость облагается более широкий круг товаров, чем в европейских странах. Есть большое начисление на фонд заработных плат — его платит работодатель и его работник может даже об этом не знать, но в конце концов это происходит за счет того самого рабочего. Есть акцизы, есть импортные пошлины и все это вместе составляет около 60% всех налоговых поступлений. Иллюзия «меньших налогов» создается потому, что эти сборы перечисляют не непосредственно граждане, а их компании и бизнесы, которые выступают так называемыми налоговыми агентами.
Еще одна тема для манипуляций и лжи — распределение налоговой нагрузки. Например, еще в 2016 году бывший Генеральный прокурор Юрий Луценко очень преуменьшил количество работающего населения, которое «содержит» пенсионеров.
Неправда
«…правительство забыло простую вещь: в этой стране 43 миллиона жителей, 14 миллионов пенсионеров, 11 миллионов работающих, из которых 7 миллионов не платят налоги, потому что имеют три минимальных зарплаты, еще миллион — на упрощенном налоге и только 3 миллиона платят налоги, 3 миллиона содержат 43-миллионную страну.»
Юрий Луценко, 16/02/2016
В Украине проживает 42,7 млн человек. Из них пенсионеров 12,3 млн. 16,5 млн человек заняты. Сколько человек получают три минимальные зарплаты, проверить трудно, но даже если цифра верна, то налоги они на самом деле платят. Существует льгота по налогу на доходы физических лиц для тех, кто получает менее 1,4 минимальной зарплаты, однако из этой суммы в любом случае уплачивается единый социальный взнос. Более того, 1 млн «упрощенцев» на самом деле тоже платят налог, который идет в госказну. Кроме налога на доходы физических лиц и налога для «упрощенцев», население платит НДС и акциз. Словом, совсем не 3 млн человек платят налоги, а значительно больше. И считать, что все население живет на деньги из бюджета — некорректно.
Так где же искать правду о налогах?
Центр социально-экономических исследований «CASE Украина» создал онлайн-калькулятор «Счет от государства». Он в формате игры рассчитывает, сколько вы платите налогов с доходов и куда их тратят, например, какая доля из них идет на образование, пенсии, безопасность и оборону.
Все ставки налогов в Украине можно посмотреть либо в Налоговом кодексе, либо на сайте Государственной налоговой службы. Последняя разработала ресурс, на котором систематизировано кто, при каких условиях и какие налоги платит.
Профессионально о налоговой реформе пишут Александр Почкун, управляющий партнер аудиторской компании Baker Tilly Украина, эксперт iMoRe; Владимир Дубровский, старший экономист CASE Украина; Олег Гетьман, эксперт по налоговой реформе из РПР; Алексей Геращенко, преподаватель Киево-Могилянской бизнес-школы (kmbs), специалист по финансовому менеджменту и экономическим вопросам.
Налоговые декларации для государственных служащих
ПОДГОТОВКА ДЕКЛАРАЦИИ
ПОДГОТОВКА ДЕКЛАРАЦИИ
Наша цель – стать вашим профессионалом в области налогообложения и финансов на долгие годы, а не только в этом году. Вот почему наши сотрудники обучены предоставлять любые налоговые и сопутствующие услуги, которые вам понадобятся сейчас или в будущем.
Наша цель – быть вашим профессионалом в области налогообложения и финансов на долгие годы, а не только в этом году. Вот почему наши сотрудники обучены предоставлять любые налоговые и сопутствующие услуги, которые вам понадобятся сейчас или в будущем.
Как государственный служащий вы по-прежнему обязаны платить как федеральные налоги, так и налоги штата. Мы будем работать с вами, чтобы определить лучший способ подачи для вашей ситуации, а это означает, что вы получите лучшую налоговую декларацию, которую мы можем найти.
Как государственный служащий вы по-прежнему обязаны платить как федеральные налоги, так и налоги штата. Мы будем работать с вами, чтобы определить лучший способ подачи для вашей ситуации, а это означает, что вы получите лучшую налоговую декларацию, которую мы можем найти.
Прямой депозит и прямой дебет
Федеральные проверки ожидания возврата*
Бесплатная электронная заявка
Проверки ожидания возврата штата*
И тот же день. /5 57 Отзывов
Удаленная служба
Мы можем помочь удаленно, не заходя в офис.
4.8/5 57 Отзывы
Easy Drop-Off
Сдайте документы в одном из наших местных налоговых органов.
4.8/5 57 отзывов
Посетите нас в офисе
Социально дистанцированная среда с RGB Tax Pro.
Специалисты по налогам Для
Государственных служащих
Независимо от того, являетесь ли вы аварийным работником или государственным служащим, наши специалисты знают, какие налоги имеют непосредственное отношение к вам. Мы определим, на какие возмещения вы имеете право и как подать документы с наименьшим стрессом для вас.
Специалисты по налогам Для
Государственных служащих
Независимо от того, являетесь ли вы аварийным работником или государственным служащим, наши специалисты знают, какие налоги имеют непосредственное отношение к вам. Мы определим, на какие возмещения вы имеете право и как подать документы с наименьшим стрессом для вас.
Предыдущий год
Налоговая декларация
С поправками
Декларация
Просроченные платежи
Декларация
Бухгалтерия 0003
Payroll
Services
Business Setup
& Dissolution
Prior Year Tax Return
Amended Return
Delinquent Return
Bookkeeping
Payroll Services
Организация и ликвидация бизнеса
“Г-н Джим Пауэрс хорошо осведомлен и в курсе последних изменений в налоговом законодательстве. Я очень рекомендую его. Он ЛУЧШИЙ бухгалтер!”
Эшли В.
Мидтаун, Манхэттен
* Реальные отзывы клиентов. Фотографии носят иллюстративный характер.
4.8/5
57 Отзывов
“Сьюзен уже много лет помогает мне с уплатой налогов, она невероятно полезна и делает этот надоедливый ежегодный процесс намного проще и быстрее и помогает мне экономить деньги, где мы можем. ”
Кеннет П.
Бейсайд, Квинс
4.8/5
57 Отзывы
“Г-н Джим Пауэрс хорошо осведомлен и в курсе последних изменений в налоговом законодательстве. Я очень рекомендую его. Он ЛУЧШИЙ бухгалтер!”
Эшли В.
Мидтаун, Манхэттен
“Сьюзан помогает мне с моими налогами уже много лет, она невероятно полезна и делает этот раздражающий ежегодный процесс намного проще и быстрее, и помогает мне сэкономить деньги там, где мы Можно. ”
Кеннет П.
Бейсайд, Квинс
* Реальные отзывы клиентов. Фотографии носят иллюстративный характер.
Получите налоги
Подготовка Ваш путь
Мы понимаем, что не существует универсального подхода к подготовке налоговой декларации. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно, доверяя свою информацию нашим налоговым специалистам, а это означает, что вы можете настроить свой опыт в соответствии с вашими потребностями. Если вы хотите запланировать виртуальную или личную встречу, мы гарантированно будем рядом с вами.
Оставайтесь дома →
Верно, мы можем помочь удаленно,
вам не нужно приходить к нам в офис.
Посетите нас →
Смело посетите один из наших офисов RGB и
испытайте социальное дистанцирование.
Отправка →
С легкостью отправьте документы по номеру
в одну из наших местных налоговых инспекций.
Получите налоги
Подготовка Ваш путь
Мы понимаем, что не существует универсального подхода к подготовке налоговой декларации. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно, доверяя свою информацию нашим налоговым специалистам, а это означает, что вы можете настроить свой опыт в соответствии с вашими потребностями. Если вы хотите запланировать виртуальную или личную встречу, мы гарантированно будем рядом с вами.
Оставайтесь дома →
Верно, мы можем помочь удаленно,
вам не нужно приходить к нам в офис.
Посетите нас →
Смело посетите один из наших офисов RGB и
испытайте социальное дистанцирование.
Отправка →
С легкостью отправьте документы по номеру
в одну из наших местных налоговых инспекций.
Почему государственные служащие платят налоги?
Существует заблуждение, что некоторые люди считают , что государственные служащие не должны платить налоги со своей заработной платы. Однако это просто неправда. Уплата налогов встроена в экономику большинства современных обществ, поэтому государственные служащие, будучи частью этих обществ, также платят налоги.
- НЕТ НАЛОГИ СОЗДАНИЕ НЕТ НОКОЕ УСЛОВИЯ
- Сравнение компенсации
- .
- Заработная плата государственных служащих является доходом для этого домохозяйства
Существует больше причин, чем мы собираемся обсуждать, но наш список включает некоторые из наиболее важных из них.
Отсутствие налогов означает отсутствие налоговых вычетов
Вместе с уплатой налогов существуют вещи, которые приносят пользу налогоплательщикам в определенных сценариях и ситуациях. Как граждане, платящие налоги, мы получаем вычеты на такие вещи, как медицинские расходы, предметы, влияющие на стоимость дома, пенсионные сбережения и многое другое. Если бы государственные служащие не платили в систему, они не могли бы делать эти отчисления, поэтому владение домом было бы дороже, копить на колледж, а также на пенсию и другие важные жизненные расходы было бы сложнее.
Сравнение компенсаций
Когда люди ищут работу, они часто сравнивают относительную компенсацию для своих предполагаемых рабочих мест. Когда одна из этих должностей — частная корпорация, платящая заработную плату, которая будет облагаться налогом, а другая — государственная служба в государственном секторе, где налоги не взимаются, очень сложно сравнивать зарплаты этих рабочих мест, даже если они похожи по своей природе.
Итак, почему это подходит как причина для государственных служащих платить налоги? Если люди не смогут сравнить работу в государственном секторе с точки зрения того, сколько они будут получать, правительствам и другим государственным служащим будет труднее нанимать людей. Даже просто установить ставку заработной платы агентством по найму было бы гораздо более сложной задачей из-за необходимости учитывать неуплаченные налоги.
Гораздо логичнее, чтобы легальные работники всех видов должны были платить налоги, чтобы компенсации были сопоставимы по всем направлениям. Есть много рабочих мест в частном секторе, которые такие же или похожи на доступные рабочие места в государственном секторе. Государственные служащие платят налоги, поэтому, если вы сравните их ставки заработной платы со многими ставками заработной платы работников частного сектора, выполняющих аналогичную работу, вы сможете легко увидеть, что, как правило, государственные служащие зарабатывают больше, чем работники частного сектора. работы одного типа.
Государственные программы будут стоить дороже
Некоторые люди утверждают, что государственным служащим не нужно платить налоги, им просто нужно платить меньше, чтобы объяснить, почему они их не платят. Их аргумент заключается в том, что тогда остальным гражданам, работающим в частном секторе, не придется платить столько налогов, чтобы выплачивать зарплату государственным служащим, поскольку на это уходит часть налоговых долларов.
Однако на самом деле это не так. Экономия, которую вы увидите на большинстве должностей, будет минимальной, поскольку низкооплачиваемых должностей государственных служащих, таких как почтовые работники, больше, чем высокооплачиваемых должностей. Это означает, что большая часть сбережений будет получена от людей, которые в любом случае будут платить меньше налогов. Хотя есть некоторые государственные программы, такие как НАСА, в которых работают люди с более высокой зарплатой, их все меньше и они встречаются реже.
Возможность облагать налогом все должности государственных служащих по всей стране важна для удержания стоимости различных государственных программ на более низких уровнях. Фактически, без этих налогов граждане, работающие в частном порядке, вероятно, должны были бы платить больше налогов государству.
Разделение расходов на инфраструктуру и коммунальные услуги
Налоговые доллары идут на оплату самых разных вещей. Очевидно, что часть этих денег используется для выплаты заработной платы государственным и государственным служащим. Эти деньги идут на оплату и других вещей, например, улиц и дорог, по которым мы все ездим, «мы все», включая государственных служащих.
Люди на этих работах ездят по городским и государственным дорогам, поэтому они должны оплачивать их. Кроме того, государственные служащие пользуются такой же защитой со стороны сотрудников полиции и пожарной охраны, как и все остальное общество, поэтому они также должны помогать оплачивать свои услуги.
Мы также живем в стране с большой армией, состоящей из нескольких разных родов войск. Государственные служащие выигрывают от существования этих вооруженных сил так же, как и все остальные в стране, поэтому они должны платить в систему, которая платит зарплату военнослужащим.
Кто может сдавать экзамен на государственную службу? Узнайте больше здесь: https://civilservicehq.com/who-can-take-the-civil-service-exam/
Оплата государственной службы является доходом для этого домохозяйства
Работающие граждане платят налоги со своего дохода . Так, в конце концов, было создано это общество. Федеральный подоходный налог был создан в 1913 году путем добавления 16-й поправки. В этот момент стало законным взимать налог с заработной платы американских рабочих. Однако это не означало, что налог платили все.
Были и другие правила, которые не позволяли различным группам рабочих облагаться налогом. В частности, одной группой было население Вашингтона, округ Колумбия. Им не разрешалось голосовать до 1961 года, и, следовательно, до этого они не платили федеральный подоходный налог. Предполагалось, что большинство жителей там работали на правительство, что и послужило причиной такой установки. 23-я поправка была добавлена в 1961 году, чтобы позволить жителям округа Колумбия голосовать и добавить их в группы, платящие федеральный подоходный налог, поскольку к тому времени большинство жителей не работали на правительство.
Да, государственные служащие и государственные служащие получают зарплату из налоговых поступлений. Однако эти деньги являются доходом для домохозяйства, в которое они входят. Это домашнее хозяйство является частью общества, общества, в котором есть всевозможные услуги и другие вещи, за которые платят налоги. Совершенно логично, что работник, получающий доход в этой стране, независимо от источника дохода, должен платить налоги.
Заключительные мысли
Безусловно, есть люди, которые считают, что государственные служащие не должны платить налоги со своих доходов, поскольку эти деньги были получены за счет налогообложения. Не только это, но также есть аргументы в пользу того, что эти люди оказывают бесценную услугу населению, и поэтому их доход не должен облагаться налогом. Хотя эти взгляды являются обоснованными, на самом деле было бы больше вреда, чем пользы, если бы сотрудники государственного сектора не облагались налогом.
Вместо того, чтобы экономить деньги налогоплательщиков на налогах, это может привести к увеличению налогов, которые платят частные наемные работники. Государственные программы могут оказаться дороже. Разделение затрат на инфраструктуру и услуги не будет распределяться между большим количеством людей, поэтому либо эти вещи пострадают, либо это будет стоить другим типам работников больше налогов. Государственные служащие платят налоги, потому что они работающие граждане, которые получают такую же выгоду от этих налогов, как и другие.
Похожие вопросы Платят ли государственные служащие налоги на социальное обеспечение?
Сегодня государственные служащие платят налоги на социальное обеспечение точно так же, как и те, кто работает в других отраслях. Однако так было не всегда. Раньше, если вы были государственным служащим, нанятым до 1984 года, вы не платили никаких налогов на социальное обеспечение. Вы платили только в пенсионную систему федеральных служащих. С 1984 года и позже государственные служащие по-прежнему будут участвовать в плане FERS, но начнут платить в фонд социального обеспечения и получать пособие.
Освобождаются ли федеральные служащие от налогов штата?
В некоторых случаях да, но когда речь идет о пенсионных пособиях. Вы обнаружите, что некоторые штаты освобождают государственных и федеральных государственных служащих от уплаты налогов штата на доход во время выхода на пенсию. Это преимущество, которое могут получить государственные служащие, чего не получит большинство сотрудников частного сектора. Однако по большей части все работники в штате должны будут платить налоги штата на регулярный доход от заработной платы.
Каковы примеры должностей государственной службы?
Работа на государственной службе выполняется на трех разных уровнях: местном, государственном, национальном или федеральном.