Каждый десятый работник в РФ не оформляет налоговый вычет из-за неофициальной зарплаты – Газета.Ru
Каждый десятый работник в РФ не оформляет налоговый вычет из-за неофициальной зарплаты – Газета.Ru | Новости
close
100%
Служба исследований hh.ru российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников провела опрос среди работающих россиян и узнала, оформляют ли они налоговый вычет и на какие цели. Опрос, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru», проводился с 1 по 23 ноября 2022 среди 2476 работников и соискателей.
Так, опрос показал, что 38% работающих россиян оформляют налоговый вычет. Еще половина опрошенных (50%) признались, что у них нет подходящих статей расходов, а 12% были бы рады оформить налоговый вычет, но не могут этого сделать из-за неофициального дохода.
Чаще всего россияне оформляют имущественный налоговый вычет (16% опрошенных выбрали этот вариант ответа), на втором месте по популярности – вычет по расходам на лечение и медикаменты (10%), на третьем – вычет за обучение (8%).
Интересно, что женщины чаще мужчин оформляют налоговые вычеты за лечение (13% против 7% соответственно) и за обучение (10% против 7%). Имущественный вычет чаще других получают сотрудники в возрасте 35-44 лет (это 22% или каждый пятый представитель данной возрастной группы). А среди тех, кто чаще всего компенсирует часть затрат на обучение – больше всего людей в возрасте 45-54 лет (11% или каждый десятый).
Чаще всего не могут получить налоговый вычет из-за неофициального дохода представители профессиональных сфер «Туризм, гостиницы, рестораны» (23%), «Автомобильный бизнес» (22%), а также «Консультирование» и «Искусство, развлечения, массмедиа» (по 20%). Имущественный налоговый вычет чаще прочих оформляют представители сфер «Добыча сырья» (28%), «Банки, инвестиции, лизинг» (24%) и «Бухгалтерия» (23%).
В региональном разрезе те, кто остался без налоговых вычетов в силу неофициального дохода, чаще всего встречаются в Калининградской и Липецкой областях, а также в Приморском крае (по 18%), реже всего – в Белгородской и Калужской областях (по 5%). Имущественный вычет наиболее популярен у работников из Ханты-Мансийского АО (30%), Кемеровской области (29%) и Ставропольского края (27%).
Ранее сообщалось, что Минфин внесет в правительство проект реформы накопительной пенсии до конца года.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Мария Дегтерева
Симулятор женской боли
О победившем феминизме
Анастасия Миронова
Вахтер знает всех родителей в лицо
Об учебе в современной деревенской школе
Владимир Трегубов
Иранская модель развития
Об опыте выживания под санкциями
Юлия Меламед
Черти не выдерживают
О национальных особенностях постпраздничного синдрома
Георгий Бовт
Апология попа Гапона
О том, почему не надо было никого расстреливать
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
День работника налоговых органов РФ
https://ria.ru/20221121/prazdnik-1832466860.html
День работника налоговых органов РФ
День работника налоговых органов РФ – РИА Новости, 21.11.2022
День работника налоговых органов РФ
Профессиональный праздник работников налоговых органов РФ, отмечаемый ежегодно 21 ноября, учрежден указом президента РФ от 11 ноября 2000 года. РИА Новости, 21.11.2022
2022-11-21T00:28
2022-11-21T00:28
2022-11-21T00:28
справки
день работника налоговых органов рф
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/153034/35/1530343563_0:0:3005:1691_1920x0_80_0_0_64fd5ab610de1abcb42a8194ef41060d.jpg
Профессиональный праздник работников налоговых органов РФ, отмечаемый ежегодно 21 ноября, учрежден указом президента РФ от 11 ноября 2000 года. История российской налоговой службы насчитывает несколько столетий.В эпоху феодальной раздробленности процедура сбора податей осуществлялась, как правило, самими князьями, которые с дружинниками периодически объезжали свои владения, либо по их поручению это делалось специально уполномоченными людьми – данниками. Фактически не изменился порядок сбора налогов и во времена татаро-монгольского ига. Особые чиновники (осминники, мытники, таможенники, пошлинники и др.) систематически собирали дань с населения, значительная часть которой передавалась завоевателям.Удельный характер княжения исключал возможность появления на Руси того времени единообразной налоговой системы. Лишь с появлением российской государственности и централизацией власти в конце XV века сложились предпосылки для создания специальных органов, ведающих сбором налогов в масштабе государства. Прообраз единой налоговой службы оформился в княжение Ивана III с появлением финансового управления казенного приказа. В царствование Алексея Михайловича число приказов, ведавших сбором налогов, значительно увеличилось, и лишь в 1718 году они были упразднены Петром I в связи с учреждением камер-коллегии, в обязанности которой вменялось “надзирание и правление над окладными и неокладными доходами”.Во времена Екатерины II, указом от 4 ноября (24 октября по старому стилю) 1780 года была учреждена экспедиция о государственных доходах. Спустя год ее разделили на четыре самостоятельных экспедиции: первая занималась доходами, вторая – расходами, третья – ревизией счетов, четвертая – взысканием недоимок. Все четыре экспедиции подчинялись генерал-прокурору. Петровские коллегии к этому времени были упразднены, а их функции переданы казенным палатам, возглавляемым вице-губернатором. На казенные палаты возлагалось осуществление “казенного управления” в губерниях: сбор сведений о численности населения, учет поступления доходов.
В дальнейшем за казенными палатами остались только финансовые функции: наблюдение за своевременным поступлением доходов в бюджет и расходованием средств в пределах предусмотренных для губерний ассигнований, составление ведомости доходов и расходов, ревизия отчетности.В период царствования Александра I были осуществлены значительные реформы в сфере организации государственных финансов. В 1802 году было создано министерство финансов. Структурным подразделением его был департамент податей и сборов, который в 1863 году разделили на два самостоятельных департамента: окладных сборов и неокладных сборов. Последний в мае 1896 года был преобразован в главное управление неокладных сборов и казенной продажи питей. Наряду с названными работой по взиманию налогов занимался Департамент торговли и мануфактур. На местах вопросы налогообложения решали казенные палаты, подчиненные министерству финансов.Существенный толчок развитию системы налогового контроля дали инициативы министра финансов России Николая Бунге.
В 1885 году были учреждены должности податных инспекторов, которые должны были осуществлять контроль за правильным взиманием налогов, пошлин и различных сборов на своих участках. В том же 1885 году уже было назначено 222 податных инспектора. Общая их численность была установлена в количестве 500 человек.Революция 1917 года не внесла серьезных изменений в систему и структуру налоговых органов. Радикальные перемены начались в конце 1918 года. Декрет ВЦИК “О замене продовольственной и сырьевой разверстки натуральным налогом” предусматривал единый налог на все сельскохозяйственное производство. Однако правила взимания такого налога в 1921 году разработаны не были, а ситуация с продовольствием вновь складывалась так, что налоги вводились применительно к отдельным отраслям сельского хозяйства и видам продукции. До марта 1922 года натуральный налог выплачивался сеном и соломой, картошкой и капустой, медом и другими продуктами питания, всего около 20 наименований.С поворотом к новой экономической политике, провозглашенной в 1921 году, начался процесс поэтапного восстановления финансовой системы государства.
В соответствии с Положением о Народном Комиссариате финансов (Наркомфин), утвержденным ВЦИК 26 июля 1921 года, в составе этого комиссариата было создано организационно-налоговое управление, которое позднее переименовали в управление налогами и государственными доходами. В губернских и уездных финансовых отделах были восстановлены без особых изменений налоговые подразделения. Был сформирован штат финансовых инспекторов, которые осуществляли контроль за взиманием прямых налогов.В феврале 1922 года для мобилизации дополнительных ресурсов на оказание помощи голодающим, борьбу с эпидемиями, улучшение жизни детей, находящихся на гособеспечении, декретом ВЦИК и СНК был введен единовременный налог, который уплачивало все трудоспособное население. В 1923 году были введены единый сельскохозяйственный налог, промысловый и подоходный налоги, налог на сверхприбыль, налог с наследств и дарений, гербовый сбор. Необходимость увеличения налоговых поступлений привела к широкому развитию косвенного налогообложения, были введены акцизы на табак, спички, спиртные напитки и пиво, сахар, керосин и смазочные масла, текстильные изделия.
К концу 1920-х годов в СССР сформировалась сложная и громоздкая система бюджетных взаимоотношений – действовало 86 видов платежей в бюджет.В 1930 году в СССР была проведена налоговая реформа, в результате которой была полностью упразднена система акцизов, а все налоговые платежи предприятий (около 60) были унифицированы в двух основных платежах – налоге с оборота и отчислениях от прибыли. Вся прибыль промышленных и торговых предприятий, за исключением нормативных отчислений на формирование фондов, изымалась в доход государства. Была создана система областных, районных и городских налоговых инспекций. В конце 1930-х годов были созданы налоговые участки на селе, введены должности налоговых агентов.В 1959 году была произведена очередная перестройка в структуре налоговых органов. Управление налогов и сборов, налоговые отделы и инспекции были переименованы соответственно в управления, отделы и инспекции государственных доходов.Структурными элементами управлений, отделов были подразделения по налогу с оборота, отчислений от прибыли и прочих доходов.
Действующая система налоговых органов сохранялась до 1990 года.В связи с переходом к рыночным отношениям, возникла необходимость не только радикальных перемен в налоговом законодательстве, но и в реорганизации налоговых органов. В 1990 году вместо управлений, отделов и инспекций государственных доходов были образованы главная государственная налоговая инспекция министерства финансов СССР, государственная налоговая инспекция министерств финансов союзных и автономных республик и аналогичные подразделения в областных, краевых, окружных, городских, районных финансовых аппаратах.В январе 1992 года была учреждена государственная налоговая служба – отдельный, независимый от министерства финансов орган исполнительной власти федерального уровня. В декабре 1998 года налоговую службу преобразовали в министерство Российской Федерации по налогам и сборам, а в 2004 году – в федеральную налоговую службу РФ.Согласно “Положению о Федеральной налоговой службе” (2004) федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за применением контрольно-кассовой техники, а также функции органа валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.
Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим аккредитацию филиалов, представительств иностранных юридических лиц (за исключением филиалов иностранных страховых организаций и представительств иностранных кредитных организаций), а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.Федеральная налоговая служба находится в ведении министерства финансов Российской Федерации. Сегодня Федеральная налоговая служба – одно из прогрессивных и клиентоориентированных ведомств страны. Выстроена собственная цифровая платформа, активно внедряются передовые технологии и эффективные инструменты налогового администрирования, направленные на то, чтобы и гражданам, и бизнес-сообществу стало проще и удобнее взаимодействовать с государством.
Уделяется большое внимание развитию новых электронных сервисов и услуг, многое делается для повышения правовой грамотности людей. Материал подготовлен на основе информации открытых источников
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Артем Смирнов
Артем Смирнов
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153034/35/1530343563_274:0:3005:2048_1920x0_80_0_0_4d289881288c61f00a6a3be503e87730. jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Артем Смирнов
справки, день работника налоговых органов рф, россия
Справки, День работника налоговых органов РФ, Россия
Профессиональный праздник работников налоговых органов РФ, отмечаемый ежегодно 21 ноября, учрежден указом президента РФ от 11 ноября 2000 года.
История российской налоговой службы насчитывает несколько столетий.
В эпоху феодальной раздробленности процедура сбора податей осуществлялась, как правило, самими князьями, которые с дружинниками периодически объезжали свои владения, либо по их поручению это делалось специально уполномоченными людьми – данниками. Фактически не изменился порядок сбора налогов и во времена татаро-монгольского ига. Особые чиновники (осминники, мытники, таможенники, пошлинники и др. ) систематически собирали дань с населения, значительная часть которой передавалась завоевателям.
Удельный характер княжения исключал возможность появления на Руси того времени единообразной налоговой системы. Лишь с появлением российской государственности и централизацией власти в конце XV века сложились предпосылки для создания специальных органов, ведающих сбором налогов в масштабе государства.
Прообраз единой налоговой службы оформился в княжение Ивана III с появлением финансового управления казенного приказа. В царствование Алексея Михайловича число приказов, ведавших сбором налогов, значительно увеличилось, и лишь в 1718 году они были упразднены Петром I в связи с учреждением камер-коллегии, в обязанности которой вменялось “надзирание и правление над окладными и неокладными доходами”.
Во времена Екатерины II, указом от 4 ноября (24 октября по старому стилю) 1780 года была учреждена экспедиция о государственных доходах. Спустя год ее разделили на четыре самостоятельных экспедиции: первая занималась доходами, вторая – расходами, третья – ревизией счетов, четвертая – взысканием недоимок. Все четыре экспедиции подчинялись генерал-прокурору. Петровские коллегии к этому времени были упразднены, а их функции переданы казенным палатам, возглавляемым вице-губернатором. На казенные палаты возлагалось осуществление “казенного управления” в губерниях: сбор сведений о численности населения, учет поступления доходов. В дальнейшем за казенными палатами остались только финансовые функции: наблюдение за своевременным поступлением доходов в бюджет и расходованием средств в пределах предусмотренных для губерний ассигнований, составление ведомости доходов и расходов, ревизия отчетности.
В период царствования Александра I были осуществлены значительные реформы в сфере организации государственных финансов. В 1802 году было создано министерство финансов. Структурным подразделением его был департамент податей и сборов, который в 1863 году разделили на два самостоятельных департамента: окладных сборов и неокладных сборов. Последний в мае 1896 года был преобразован в главное управление неокладных сборов и казенной продажи питей. Наряду с названными работой по взиманию налогов занимался Департамент торговли и мануфактур. На местах вопросы налогообложения решали казенные палаты, подчиненные министерству финансов.
Существенный толчок развитию системы налогового контроля дали инициативы министра финансов России Николая Бунге. В 1885 году были учреждены должности податных инспекторов, которые должны были осуществлять контроль за правильным взиманием налогов, пошлин и различных сборов на своих участках. В том же 1885 году уже было назначено 222 податных инспектора. Общая их численность была установлена в количестве 500 человек.
Революция 1917 года не внесла серьезных изменений в систему и структуру налоговых органов. Радикальные перемены начались в конце 1918 года. Декрет ВЦИК “О замене продовольственной и сырьевой разверстки натуральным налогом” предусматривал единый налог на все сельскохозяйственное производство. Однако правила взимания такого налога в 1921 году разработаны не были, а ситуация с продовольствием вновь складывалась так, что налоги вводились применительно к отдельным отраслям сельского хозяйства и видам продукции. До марта 1922 года натуральный налог выплачивался сеном и соломой, картошкой и капустой, медом и другими продуктами питания, всего около 20 наименований.
С поворотом к новой экономической политике, провозглашенной в 1921 году, начался процесс поэтапного восстановления финансовой системы государства. В соответствии с Положением о Народном Комиссариате финансов (Наркомфин), утвержденным ВЦИК 26 июля 1921 года, в составе этого комиссариата было создано организационно-налоговое управление, которое позднее переименовали в управление налогами и государственными доходами. В губернских и уездных финансовых отделах были восстановлены без особых изменений налоговые подразделения. Был сформирован штат финансовых инспекторов, которые осуществляли контроль за взиманием прямых налогов.
В феврале 1922 года для мобилизации дополнительных ресурсов на оказание помощи голодающим, борьбу с эпидемиями, улучшение жизни детей, находящихся на гособеспечении, декретом ВЦИК и СНК был введен единовременный налог, который уплачивало все трудоспособное население.
В 1923 году были введены единый сельскохозяйственный налог, промысловый и подоходный налоги, налог на сверхприбыль, налог с наследств и дарений, гербовый сбор. Необходимость увеличения налоговых поступлений привела к широкому развитию косвенного налогообложения, были введены акцизы на табак, спички, спиртные напитки и пиво, сахар, керосин и смазочные масла, текстильные изделия.
К концу 1920-х годов в СССР сформировалась сложная и громоздкая система бюджетных взаимоотношений – действовало 86 видов платежей в бюджет.
В 1930 году в СССР была проведена налоговая реформа, в результате которой была полностью упразднена система акцизов, а все налоговые платежи предприятий (около 60) были унифицированы в двух основных платежах – налоге с оборота и отчислениях от прибыли. Вся прибыль промышленных и торговых предприятий, за исключением нормативных отчислений на формирование фондов, изымалась в доход государства.
Была создана система областных, районных и городских налоговых инспекций. В конце 1930-х годов были созданы налоговые участки на селе, введены должности налоговых агентов.
В 1959 году была произведена очередная перестройка в структуре налоговых органов. Управление налогов и сборов, налоговые отделы и инспекции были переименованы соответственно в управления, отделы и инспекции государственных доходов.
Структурными элементами управлений, отделов были подразделения по налогу с оборота, отчислений от прибыли и прочих доходов. Действующая система налоговых органов сохранялась до 1990 года.
В связи с переходом к рыночным отношениям, возникла необходимость не только радикальных перемен в налоговом законодательстве, но и в реорганизации налоговых органов. В 1990 году вместо управлений, отделов и инспекций государственных доходов были образованы главная государственная налоговая инспекция министерства финансов СССР, государственная налоговая инспекция министерств финансов союзных и автономных республик и аналогичные подразделения в областных, краевых, окружных, городских, районных финансовых аппаратах.
В январе 1992 года была учреждена государственная налоговая служба – отдельный, независимый от министерства финансов орган исполнительной власти федерального уровня. В декабре 1998 года налоговую службу преобразовали в министерство Российской Федерации по налогам и сборам, а в 2004 году – в федеральную налоговую службу РФ.
Согласно “Положению о Федеральной налоговой службе” (2004) федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за применением контрольно-кассовой техники, а также функции органа валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.
Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим аккредитацию филиалов, представительств иностранных юридических лиц (за исключением филиалов иностранных страховых организаций и представительств иностранных кредитных организаций), а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
Федеральная налоговая служба находится в ведении министерства финансов Российской Федерации.
Сегодня Федеральная налоговая служба – одно из прогрессивных и клиентоориентированных ведомств страны. Выстроена собственная цифровая платформа, активно внедряются передовые технологии и эффективные инструменты налогового администрирования, направленные на то, чтобы и гражданам, и бизнес-сообществу стало проще и удобнее взаимодействовать с государством. Уделяется большое внимание развитию новых электронных сервисов и услуг, многое делается для повышения правовой грамотности людей.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Регистрация и повышение квалификации налоговых специалистов и координаторов
Кто должен зарегистрироваться
Если вы не освобождены от налогов, вы должны зарегистрироваться или продлить свою регистрацию в качестве составителя налоговых деклараций, координатора или того и другого в налоговом департаменте штата Нью-Йорк для каждого календаря год, в котором вам:
- будут платить за подготовку значительной части любой налоговой декларации или отчета штата Нью-Йорк, или
- облегчит ссуду ожидания возврата (RAL) или проверку ожидания возврата (RAC).
Если вы | тогда ты |
подготовка значительной части любой налоговой декларации штата Нью-Йорк или отчета о компенсации за календарный год, | должен зарегистрироваться в качестве составителя налоговой декларации. |
подготовить значительную часть 10 или более налоговых деклараций или отчетов штата Нью-Йорк для компенсации в течение календарного года, | считаются составителями коммерческих налоговых деклараций и должны:
|
| должен зарегистрироваться в качестве составителя налоговой декларации и в качестве координатора. |
| считаются составителями коммерческих налоговых деклараций и помощником, а должны:
|
освобождены от налогов, а только готовят налоговые декларации штата Нью-Йорк для компенсации, | делать , а не нужно регистрироваться. |
только облегчить RAL и RAC, | обязательно зарегистрироваться в качестве координатора, даже если освобождены от регистрации в качестве составителя налоговой декларации. |
Кто должен платить регистрационный сбор
Если вы занимаетесь подготовкой налоговых деклараций, вы должны заплатить регистрационный сбор в размере 100 долларов США при регистрации.
Как зарегистрироваться
- Войдите (или создайте) свою учетную запись в Интернете.
- Выберите меню ≡ Services в верхнем левом углу сводки Account домашняя страница.
- Выберите Регистрация налогового агента , затем выберите Зарегистрироваться в качестве налогового агента или координатора в расширенном меню.
- Следуйте инструкциям для завершения регистрации.
- При переходе на страницу подтверждения транзакции выберите:
- Напечатайте , чтобы сохранить страницу подтверждения для своих записей.
- Распечатайте свидетельство и форму , чтобы распечатать копию формы, которую вы подали, и свидетельство о регистрации (оно содержит вашу регистрационную информацию и ваш идентификационный номер налогового инспектора в Нью-Йорке [NYTPRIN]).
Войдите, чтобы зарегистрироваться
Примечание. Для завершения регистрации вам потребуется указать служебный адрес. Город и штат, которые вы укажете, будут общедоступны и доступны для просмотра в базе данных зарегистрированных налоговых инспекторов, доступной в Open Data New York.
После регистрации
После регистрации необходимо выполнить следующие требования:
- Разместить копию Свидетельства о регистрации, актуальный прайс-лист и Публикацию налогового департамента 135.
1, Билль о правах потребителей в отношении составителей налоговых деклараций — на видном месте и на видном месте — в вашем офисе. Дополнительные сведения см. в разделе Требования к публикации для составителей и координаторов налоговых деклараций.
- Вручите каждому потенциальному клиенту печатную копию Публикации 135 (или, если вы готовите декларации в Нью-Йорке, Билля о правах потребителей города Нью-Йорка).
- Подпишитесь своим именем и укажите свой NYTPRIN на каждом:
- Налоговая декларация штата Нью-Йорк или отчет, который вы готовите, и
- RAL и RAC вам облегчат.
- Подавайте в электронном виде все налоговые декларации или отчеты штата Нью-Йорк, которые вы готовите. Дополнительную информацию см. в разделе Обязанности по подготовке электронного файла налоговой декларации.
Штрафы за отсутствие регистрации
Если вам необходимо зарегистрироваться, мы можем взимать с вас:
- 250 долларов США за каждый календарный год, когда вы не регистрируетесь
- 50 долларов США за возврат за неуплату регистрационного взноса, если применимо, до 5000 долларов США в течение календарного года
Кто является составителем налоговой декларации или помощником
Составитель налоговой декларации
Составитель налоговой декларации — это частное лицо, которому платят за подготовку значительной части налоговой декларации или отчета штата Нью-Йорк. Сюда входят:
- сотрудники отдела подготовки налоговых деклараций или коммерческого предприятия по подготовке налоговых деклараций, которые готовят налоговые декларации для клиентов, и
- партнеров, которые готовят декларации для клиентов товарищества, занимающегося подготовкой коммерческих налоговых деклараций.
Исключены из определения налоговой декларации составитель :
- адвокаты,
- сертифицированных бухгалтеров (CPA),
- бухгалтеров (PA),
- зарегистрированных агентов (EA),
- налоговые сборщики-добровольцы, 90 009 сотрудников, находящихся под надзором адвокатов, бухгалтеров, бухгалтеров или советников, и 90 010
Примечание. Если вы соответствуете требованиям координатора, вы должны зарегистрироваться в качестве координатора, даже если вы освобождены от регистрации в качестве составителя налоговой декларации.
Составитель коммерческой налоговой декларации
A c Коммерческий составитель — это составитель, который:
- получает оплату за подготовку как минимум одной текущей налоговой декларации или отчета штата Нью-Йорк в 05 90 90 году и
- было выплачено за подготовку 10 или более налоговых деклараций или отчетов штата Нью-Йорк в предыдущем календарном году;
или
- будет оплачено за подготовку 10 или более Налоговые декларации или отчеты штата Нью-Йорк за текущий календарный год.
Координатор
Координатор — это лицо, которое индивидуально или вместе с кем-либо еще:
- добивается оформления, обработки, получения или принятия заявки или соглашения о кредите на возмещение (RAL) или чеке на возмещение (РАЦ),
- обслуживает или собирает по RAL или RAC или
- облегчает создание RAL или RAC.
13-2082.00 – Составители налоговых деклараций
Подготовка налоговых деклараций для физических лиц или малого бизнеса.
Пример заявленных названий должностей: Сертифицированный специалист по составлению подоходного налога (CTP), составитель корпоративного налога, зарегистрированный агент, составитель налога на прибыль, налоговый консультант, налоговый юрист, налоговый консультант, составитель налоговой декларации, специалист по налогам, специалист по налогам
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, используя Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы раздела «Мой следующий шаг для ветеранов».
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Обновление и использование релевантных знаний — Постоянное техническое обновление и применение новых знаний в своей работе.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других лиц.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или учебных программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Рассчитать налоговую информацию.
Изучите финансовые документы.
Опрос клиентов для сбора финансовой информации.
Консультировать других по финансовым вопросам.
Проверить точность записей.
Обновление профессиональных знаний.
Объясните правила, политики или процедуры.
Общайтесь с клиентами, чтобы отвечать на вопросы или разрешать жалобы.
Разработка финансовых планов для клиентов.
Назначение встреч.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Проводите время сидя — 82% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Важность точности или точности — 77% ответили «Чрезвычайно важно».
Электронная почта — 64% ответили «Каждый день».
Телефон — 68% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 57% ответили «Каждый день».
Важность повторения одних и тех же задач — 59 % ответили «Чрезвычайно важно».
В помещении с экологическим контролем — 77% ответили «Каждый день».
Контакт с другими — 45% ответили «Постоянный контакт с другими».
Свобода принимать решения — 41% ответили «Много свободы».
Структурированная и неструктурированная работа — 55% ответили «Некоторая свобода».
Частота принятия решений 903:23 — 59% ответили «Каждый день».
Давление времени — 41% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 41% ответили «Очень важные результаты».
Работа с внешними клиентами — 50 % ответили «чрезвычайно важно».
Продолжительность типичной рабочей недели — 50% ответили «40 часов».
График работы — 64% ответили «Сезонно (только в определенное время года)».
Письма и записки — 36% ответили «Каждый день».
Уровень конкуренции — 41% ответили «Умеренно конкурентоспособный».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 32% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 32% ответили «Меньше чем в половине случаев».
Работа с рабочей группой или командой — 36 % ответили «Важно».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона 3: средняя Необходимая подготовка
- Образование
- Большинство профессий в этой зоне требуют обучения в профессионально-технических училищах, соответствующего опыта работы или степени младшего специалиста .
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуются предыдущие навыки, знания или опыт работы. Например, электрик должен пройти три или четыре года ученичества или несколько лет профессионального обучения и часто должен сдать экзамен на получение лицензии, чтобы выполнять работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется один или два года обучения, включающего как получение опыта работы, так и неформальное обучение с опытными работниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии обычно предполагают использование коммуникативных и организационных навыков для координации, надзора, управления или обучения других для достижения целей. Примеры включают руководителей производства гидроэлектростанций, настольных издателей, электриков, агротехников, парикмахеров, судебных репортеров и синхронных субтитров, а также фельдшеров.
- Диапазон SVP
- 1-2 года подготовки (от 6,0 до < 7,0)
наверх
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Математика — Использование математики для решения задач.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
вернуться к началу
Знания
Клиентское и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг.
Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Экономика и бухгалтерский учет — Знание принципов и практики экономики и бухгалтерского учета, финансовых рынков, банковского дела, а также анализа и представления финансовых данных.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Право и управление — Знание законов, сводов законов, судебных процедур, прецедентов, постановлений правительства, исполнительных распоряжений, ведомственных правил и демократического политического процесса.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Требуется степень бакалавра
ответил: Какой-то колледж, степень не требуется подробнее
наверх
Способности
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Информация Упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Математическое мышление — Способность выбирать правильные математические методы или формулы для решения задачи.
Number Facility — Способность быстро и правильно складывать, вычитать, умножать или делить.
Разборчивость речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Письменное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли понять.
вернуться к началу
Интересы
Код интереса: CE
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
Предприимчивость — Предприимчивость часто связана с запуском и реализацией проектов. Эти занятия могут включать в себя руководство людьми и принятие многих решений. Иногда они требуют принятия риска и часто имеют дело с бизнесом.
наверх
Рабочие ценности
Отношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности – это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения.
Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
наверх
Рабочие стили
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Целостность — Работа требует честности и этичности.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Достижения/Усилия — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Средняя заработная плата (2021)
- 22,26 доллара в час, 46 290 долларов в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 107 900 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Среднее (от 4% до 7%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 13 000
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Профессиональные, научные и технические услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.