Наша школа шумиха 3: школа – Наша школа

Содержание

МКОУ СОШ №3 - Шумиха

Реквизиты

ОГРН? 1024501983868    от 23 сентября 2002 года
ИНН? 4524005740  
КПП? 452401001  
Код КЛАДР? 450230010000121  
Код СПЗ? 08433000016  
ИКУ? 34524005740452401001  

Коды статистики

Код ОКПО? 29710863  
Код ОКОГУ? 4210007    (Муниципальные организации)
Код ОКОПФ? 75404    (Муниципальные казенные учреждения)
Код ОКФС? 14    (Муниципальная собственность)
Код ОКАТО? 37242501000    (Шумиха)
Код ОКТМО? 37542000001    (г Шумиха)

Смотрите также сведения о регистрации организации

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией МКОУ СОШ №3 были получены 2 лицензии

Последняя лицензия

№ 45Л01 0000249 от 10 апреля 2015 года

Вид лицензируемой деятельности

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")

Организация, выдавшая лицензию

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Подробная информация по всем лицензиям (2)

Проверки

Информация о проверках в отношении МКОУ СОШ №3 на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениями Без нарушений Нет данных о результатах
13 56. 52% 10 43.48% 0 0%

Последняя проверка

№ 452100072263 от 22 марта 2021 года

Внеплановая выездная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области

Цель проверки

Настоящая проверка проводится в целях исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 г 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 14102020 г Пр1665 Задачами настоящей проверки являются обеспечение санитарноэпидемиологического благополучия населения предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний отравлений населения Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований

Результат

Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Голубков ЯС с актом КНМ ознакомлен подпись имеется

Информация о выявленных нарушениях

1.

Нарушение требований к организации питания

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Горемыкина ВП протокол по ч 1 ст67 КоАП РФ штраф 3000 руб Жукова МС протокол по ч 1 ст67 КоАП РФ штраф 3000 руб Пудовкина МГ протокол по ч 1 ст67 КоАП РФ штраф 3000 руб Семенова НФ протокол по ч 1 ст67 КоАП РФ штраф 3000 руб Горшкова НД протокол по ч 1 ст1443 КоАП РФ штраф 1000 руб

Подробная информация по всем проверкам (23)

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 28 судебных дел с участием МКОУ СОШ №3

Истец Ответчик Третье/иное лицо
0 дел 0% 28 дел 100%

Последнее дело

Все арбитражные процессы (28)

Организация МКОУ СОШ №3, г.

Шумиха, зарегистрирована 23 сентября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1024501983868, ИНН 4524005740 и КПП 452401001, регистратор — Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кургану. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3". Юридический адрес организации — 641100, Курганская область, Шумихинский район, г. Шумиха, ул. Советская, д. 36. Основным видом деятельности является "Образование среднее общее". Организация "МКОУ СОШ №3" также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 4) как "Образование дошкольное", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование основное общее", "Образование начальное общее". Директор — Голубков Ян Сергеевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные казенные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.

Смотрите также

СОМЕДИКА
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОМЕДИКА"
129338, г. Москва, ул. Вешних Вод, д. 2, корп. 2, офис 12 этаж 1 п 2 к. 4
Торговля оптовая фармацевтической продукцией
МКОУ КАЗАНАКСКАЯ ООШ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ КАЗАНАКСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
632932, Новосибирская область, Краснозерский район, с. Казанак, ул. Краснозерская, д. 42
Образование основное общее
МУП "ЦРА №350" Г. УФА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ АПТЕКА №350" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
450001, республика Башкортостан, г. Уфа, пр-т Октября, д. 6
Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
ПРЕСТИЖ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРЕСТИЖ"
660118, Красноярский край, г. Красноярск, Северное шоссе, здание 5а/1, офис 17
Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
ГБОУ ДОД "ЦЕНТР ФИЗ"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ЦЕНТР ФИЗКУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ"
195030, г.
Санкт-Петербург, пр-т Ударников, д. 39, 1 литер А
Образование дополнительное детей и взрослых
РОО "СКБСС"
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ БОЕВОГО САМБО ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ"
299006, г. Севастополь, ул. Косарева Александра, д. 1
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
ИСК
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"
196158, г. Санкт-Петербург, ул. Звёздная, д. 1, литер А, пом. 20-Н (5)
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Администрация Шумихинского муниципального района | Глава района Сергей Максимовских с рабочим визитом посетил школу № 3

Глава района Сергей Максимовских с рабочим визитом посетил школу № 3

18 января с рабочим визитом в МКОУ «СОШ № 3» побывали Глава Шумихинского района Сергей Максимовских и начальник Отдела образования Администрации Шумихинского района Надежда Бунькова.

В ходе поездки Глава района осмотрел объекты, расположенные на территории школы, оценил их техническое состояние и встретился с коллективом школы.

Приветствуя педагогов, Сергей Иванович отметил:

- В 2017 году я посетил ряд предприятий, расположенных на территории района, ознакомился с их деятельностью и пообщался с коллективами. Этот год решил начать со встреч с педагогами города и района. Вы та категория людей, которые отдают нашим детям не только свои силы, знания и опыт, но и кусочек своего сердца, ежедневно дарите им свою любовь. Именно вы помогаете ребятам делать первые шаги в окружающий познавательный мир.

Сегодня мне бы хотелось в неформальной обстановке выслушать вас, узнать ваши проблемы и совместно найти пути их решения.

В связи с последними чрезвычайными событиями, произошедшими в школе № 127 г. Перми и Смольнинской школе в пригороде г. Челябинска, хотелось бы попросить вас, уважаемые педагоги, внимательнее относиться к учащимся, к их моральному и физическому состоянию, особенно это касается классных руководителей, чтобы не допустить чрезвычайных происшествий. Как можно чаще проводить со школьниками профилактические беседы о духовно-нравственном воспитании.

В завершение встречи Глава района рассказал о социально-экономической ситуации в районе, поделился планами на будущее, поблагодарил учителей за ту работу, которую они выполняют во благо наших детей, за вклад в образование нашего района.

К педагогическому коллективу обратилась Надежда Бунькова и потребовала от учителей принять дополнительные меры по охране жизни и здоровья детей, безопасности, созданию комфортной атмосферы, которая должна существовать в школе.

Глава района посетил школьную столовую, спортивный зал, комнату релаксации, кабинет психологической разгрузки, музей трудовой и боевой славы имени бывшего ученика Николая Титова, медицинский кабинет, кабинет информатики.

Ирина Пелина, директор школы № 3, рассказала Сергею Максимовских о работе школы и коллектива, посетовала на нехватку кадров, устаревшее материально-техническое обеспечение, неисправное видеонаблюдение, требующийся ремонт школьной крыши, окон и забора.

- Несмотря на все проблемы, у нас трудятся квалифицированные и ответственные педагоги, которые любят свою работу и детей. На сегодняшний день в школе работают 46 педагогов и обучаются 824 ребенка. Реализуются инновационные проекты «Создание гуманно-ориентированной среды в школе», областная экспериментальная площадка «Создание развивающей среды для воспитания и социализации младших школьников в условиях внеурочной деятельности», муниципальная пилотная площадка «Образовательный туризм». В рамках модернизации и реализации ФГОС НОО начальная школа оснащена новой мебелью и интерактивным кабинетом. Реализуются развивающие программы: Л. В. Занкова, «Перспективная начальная школа», «Гармония», проект «Здоровое питание школьников», модернизирована школьная столовая. Имеются спортивная площадка, стадион, площадка НВП. Гордостью школы является музей трудовой и боевой славы имени бывшего ученика школы Николая Титова, руководит которым А.П. Панов.

Большинство педагогов школы являются руководителями районных методических объединений. На базе нашей школы проводились различные районные и областные мероприятия.

Учащиеся показывают высокие результаты при сдаче ЕГЭ и успешно поступают в высшие учебные заведения, средне – специальные, военные училища разных городов. Коллектив школы ведет постоянную работу по профилактике детской преступности, - резюмировала Ирина Алексеевна.

Дата создания: 22-01-2018
Дата последнего изменения: 22-01-2018

Шумиха

Выберите регион

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Кабардино-Балкария

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская Республика

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Московская область

Мурманская область

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Алтай

Республика Ингушетия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Крым

Республика Саха (Якутия)

Республика Тыва

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинская область

Чукотский Автономный Округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

В Курганской области выбрали лучшие городские и сельские школьные музеи

Сохранить историю и рассказать о подвиге другим поколениям. Эту цель ставят перед собой школьные музеи и уголки памяти Великой Отечественной войны. Неважно какую площадь занимают экспонаты, в них хранятся масштабные события истории нашей страны. 

36 школьных музеев Курганской области, 19 городских и 17 сельских, приняли участие в региональном конкурсе партии «Единая Россия» в рамках проектов «Историческая память» и «Новая школа».  Больше всего заявок поступило из Кургана и Куртамышского района. 

- Важно, чтобы дети помнили историю своего родного края, города, села. Школа объединяет детей и учителей. Они собирают по крупицам материал о земляках, - считает секретарь Курганского регионального отделения партии «Единая Россия» Евгений Кафеев. 

Конкурсантов оценивали в режиме онлайн, чтобы не нарушать правила профилактики коронавируса.  

Третье место в региональном этапе конкурса в номинации «Лучший городской школьный музей памяти Великой Отечественной войны» досталось музею школы №4 из Шадринска. 

Второе место разделили «Школьный музей защитников блокадного Ленинграда» школы №50 из Кургана и «Музей боевой Славы» курганской гимназии №32.  

Первое место завоевал «Музей боевой Славы 32-го запасного лыжного и 25-го учебного танкового полков» школы №23 города Кургана. Этому музею больше 40 лет. Среди экспонатов осколки гранат, боевые реликвии, большая коллекция боевых наград. 

- Наш музей посвящён воинам-лыжникам 32-го запасного лыжного полка, который формировался на посёлке Увал, на том месте, где находилась наша школа. Землянки воинов-лыжников находились на этом историческом месте, - рассказал заместитель директора по научно-методической работе школы №23 г. Кургана Сергей Лоськов. 

Сельские школьные музеи и школьные музеи малых городов  - это две другие номинации конкурса. Здесь лучшими стали  «Школьный музей» Долговской средней школы имени Сергея Волкова Куртамышского района и «Музей боевой и трудовой славы имени Николая Титова» средней школы № 3 города Шумихи.

- Задача, которая стоит перед руководителями образовательных организаций, перед образовательной системой в целом – сохранить данную форму работу, наполнить новыми смыслами. Благодаря таким конкурсам мы материально поддерживаем лучшие объединения, чтобы они могли развиваться дальше, - отметил заместитель директора департамента образования и науки Курганской области Иван Хлебников. 

Музей школы №23 Кургана и  Долговской школы Сергея Волкова из Куртамышского района будут представлять Зауралье на федеральном этапе конкурса.

Кристина Мыльникова, служба информации «Область 45». Фото Анны Макаровой

Новости спорта Курганской области | Новости Кургана и Курганской области

В столице Зауралья завершился открытый региональный турнир по пляжному гандболу.

В 17 туре чемпионата страны по футболу среди команд третьего дивизиона зоны «Урал и Западная Сибирь» курганский «Тобол» проиграл на чужом поле лидеру этого турнира «Мет-Магу» из Магнитогорска 1:5. Мяч в составе гостей забил Роман Мезенцев. В 17 матчах «Тобол» с 15-ю очками в активе занимает 14-е место.

***

А в областном футбольном первенстве, одержав в 11 туре очередные победы, определились три явных лидера, которые с большой долей вероятности окажутся в призёрах. Это — шадринское «Торпедо», курганские «Звёзды Динамо» и ФК «Варгаши»

Результаты матчей 11 тура

СПЗ — ФК «Петухово» — 7:0
(Мамажанов, Обухов-2, Мылтасов, Александров (автогол), Леонтьев, Сиразиев).

«Кристалл» — ФК «Варгаши» — 0:2
(Кондратьев, Леончук).

«Труд» — «Звёзды Динамо» — 2:8
(Жиловских, В. Павлов — Емельянов, Джуварлинский-2, Шибаев, Сазиков-3, Калинин (автогол).

«Торпедо» — «Тобол-Д» — 6:0
(Сигуев-2, Черемисин-3, Чуйков).

Положение команд

1. «Торпедо» — 11 игр (30 очков).
2. «Звёзды Динамо» — 10 (25).
3. ФК «Варгаши» — 10 (25).
4. СПЗ — 11 (15).
5. «Тобол-Д» (Курган) — 11 (13).
6. «Кристалл» (Куртамыш) — 11 (10).
7. ФК «Петухово» — 11 (6).
8. «Труд» (Шумиха) — 11 (3).

***

В Оренбурге на Кубке Европы по дзюдо представительница Курганской области Екатерина Красилова (52 кг) заняла высокое седьмое место.

***

Самые меткие российские юниоры выявляли лучших в Санкт-Петербурге, принявшим первенство страны. Из зауральских спортсменов лучшего результата достигла ставшая девятнадцатой Елена Брагина.

***

Курган стал хозяином второго зонального этапа школьной футбольной лиги. Его сильнейшей командой оказалась дружина СОШ № 44. «Серебро» и «бронзу» взяли команды двух гимназий — соответственно №№ 47 и 19.

***

В столице Зауралья завершился открытый региональный турнир по пляжному гандболу. В упорной борьбе верх взяла сборная нашей области. Вторыми оказались выпускники КПТ. Третьими — варгашинские гандболисты.

***

Курганский смешанный единоборец ММА Андрей Гайдамака получил вызов в национальную сборную России, которая в данный момент готовится к чемпионату Европы. В этом году спортсмен стал бронзовым призёром национального первенства.

***

Министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин подписал приказ, согласно которому в числе ряда атлетов, получивших мастерские звания, значится шадринский борец греко-римского стиля Денис Ширяев. Этому спортсмену удалось выполнить соответствующий норматив благодаря победе на всероссийских соревнованиях.

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Школа ГБОУ ЦО № 162 Кировского района Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург и Ленинградская область) Санкт-Петербург, Турбинная ул, 50/Литер А – “Навигатор Образования”

Дмитрий действительно пропустил не один год школы. «После операции у меня была очень долгая реабилитация», — объясняет он. Именно поэтому восьмикласснику уже исполнилось 18 (но 7 октября он еще был несовершеннолетним). Так как отсутствие по медицинским показаниям не могло стать основанием для исключения, с мамой администрация договорилась, что больше проблем с законом у сына не будет.

Тем не менее 28 октября Ведерников снова оказался на митинге. По его словам, он просто «стоял у Малой Садовой», где в это время проходила массовая несанкционированная акция в защиту обвиняемых по делу «Сети». Диму задержали в числе примерно сорока человек. В протокол ему записали статью 20.2 КоАП РФ: участием в незаконной акции он якобы мешал движению пешеходов.

На этот раз реакция руководства школы оказалась молниеносной. Отчисленный школьник рассказал «Новой», что уже на следующий день мать вызвали в школу и потребовали забрать документы сына. В противном случае якобы угрожали, что Ведерникова отчислят и ни одно другое учебное заведение его не примет.

За Диму дружно вступились его друзья: они стали обрывать телефон школы, да так, что туда стало не дозвониться. Возможно, секретарь просто сняла трубку, устав отвечать на неудобные вопросы журналистов. Корреспондент «Новой» набирал номер весь день: он был занят.

«Мы никого не выгоняли, не понимаю, почему про нашу школу сейчас такое пишут», — заявила журналистам и. о. директора образовательного учреждения Екатерина Слободина.

«Ему ничего не мешает прийти и поступить в другую школу, ему уже 18 лет. При желании он сам может определять свой образовательный маршрут». Она добавила, что мама Ведерникова сама забрала документы сына.

Впрочем, Диме 162-я школа, которая предпочитает избавляться от «проблемных» учеников, уже не нужна: он подает документы в другое учебное заведение.

Юрист Анастасия Бочеренок из «Команды 29», с которой консультировался отчисленный, считает, что этот случай может иметь перспективы в суде. В Положении 162-й школы говорится, что можно отчислить ученика, «достигшего возраста пятнадцати лет, за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава образовательного учреждения». За Дмитрием таких нарушений не было — поэтому администрация решила угрозами и шантажом заставить юридически не подкованную мать избавить их от своего сына. По ее словам, Дима пока официально не обращался в «Команду 29» за юридической поддержкой. В разговоре с «Новой» мальчик сказал, что посоветуется на этот счет c мамой: «Она на моей стороне».

P.S.

Дорогу к звездам осилит идущий

Дорогу к звездам осилит идущий

03.02.2021 18:00 550 0

Вчера Глава РСО–А Вячеслав Битаров вручил благодарственные письма группе видных деятелей образования и предпринимателям за большой вклад в создание Республиканского центра космонавтики имени Р.В. Комаева.

Почти вся десятка награждаемых собралась в зале главы республики, где к ним присоединился и сам основатель, известный ученый Руслан Комаев. Приветствуя собравшихся, Вячеслав Битаров отметил, что уникальный центр был открыт ровно год назад и за это время стал одним из главных мест просвещения и профессиональной ориентации детей, подростков и юношества.

Глава республики выразил глубокую признательность всем, кто вложил в создание центра свои силы и средства, но подчеркнул, что без инициативы и истинного энтузиазма Руслана Комаева это событие не состоялось бы:

– Ваш совместный труд – это проявление подлинного патриотизма, без шумихи в Интернете или бравурных отчетов. Так создавался не только этот центр, но и Академия футбола, и хочу отметить, что на эти важнейшие социальные проекты не было потрачено ни одного рубля из бюджета, – все за счет средств предпринимателей-энтузиастов, настоящих патриотов своей республики!

В ответном слове Руслан Комаев в свою очередь выразил благодарность за огромную поддержку проекта главе республики и кураторам проекта в правительстве – Ирине Азимовой и Ахсарбеку Сабаткоеву. Один из ведущих конструкторов НПО им. Лавочкина также отметил вклад в проект каждого из награждаемых:

– Первыми на мой призыв откликнулись студенты строительного техникума. Вместе мы вывезли десять грузовиков мусора! А студенты ГМТ участвовали в сборке звездного неба и собирают сегодня луноход. Это десятки тысяч деталей!

Очень много работы по созданию и защите проекта проделали архитекторы, ведь планетарий – это уникальное историческое здание! Это и неоценимый вклад предпринимателей и информационной поддержки прессы.

Руслан Владимирович привел и некоторые цифры и трогательные факты из недолгой пока еще работы центра. Несмотря на пандемию, в нем уже побывали более 3,5 тысячи школьников, причем из всех уголков республики. В Школе космонавтики учатся 130 талантливых ребят, а интерес к центру такой, что многие дети со слезами на глазах не хотят уходить из него после экскурсий.

В связи с этим Руслан Комаев призвал руководство республики к расширению этого проекта и созданию новых центров творческого и интеллектуального роста детей и юношества. В ответ Вячеслав Битаров спросил у Ирины Азимовой, когда начнется строительство центра для одаренной молодежи "Сириус" и состоится его открытие.

Строительство начнется уже скоро, а открыт центр будет 1 сентября следующего года, сказала вице-премьер.

Редактор газеты "Слово" Альбина Олисаева также выразила благодарность главе и правительству за возвращение юным поколениям жителей республики такого интересного и важного для их духовного и познавательного роста объекта, как планетарий, и создания на его базе еще более широкого и многопрофильного образовательного центра.

За плодотворное участие в реализации проекта "Школа космонавтики" благодарственные письма Главы РСО–А получили: директор Владикавказского ордена Дружбы народов политехнического техникума Давид Бирагов, директор Северо-Кавказского строительного техникума Георгий Гуриев, декан архитектурно-строительного факультета СКГМИ Махарбек Джанаев, учредитель ООО "ФарнСпецСтрой" Люся Калицева, генеральный директор ООО "Хорс" Алан Киргуев, редактор газеты "Слово" Альбина Олисаева, руководитель ООО "СКИФОС - РСК" Петр Павлов, директор Владикавказского художественного училища им. Азанбека Джанаева Фидар Фидаров. Также наград удостоены: заместитель председателя Парламента РСО–А Батраз Билаонов, руководитель ООО "Планета Люкс" Виктор Дедегкаев, коммерческий директор ООО "Гермес" Евгений Фомин.

Руслан Комаев сделал главе республики бесценный подарок в благодарность за поддержку проекта и в связи с недавним днем рождения, вручил ему знак, "близнец" которого остался вместе с советской автоматической станцией на Венере.

"Таких знаков было выпущено меньше десятка, – сказал ученый. – И теперь один из них украсит вашу коллекцию памятных подарков!"

Принимая символичный подарок, Вячеслав Битаров сказал: "Я уверен, что наша Школа космонавтов действительно воспитает из наших детей покорителей космоса!"

Татьяна ШЕХОДАНОВА (фото).

У

летних программ больше шумихи, чем у их доступности

Дети участвуют в летней учебной программе Chollas-Meade Elementary в 2016 году. / Фото Дастина Майкельсона

Не называйте это летней школой.

«Мы называем это летним опытом, потому что это будет летняя школа, как никакая другая», - сказала бывший суперинтендант Объединенного университета Сан-Диего Синди Мартен во время слушаний по утверждению кандидатуры в марте на должность заместителя секретаря Министерства образования США.

Дети в Сан-Диего не будут просто заучивать успеваемость, сказала она.Они пойдут на пляж, в музеи, в лагерь для серфинга и балета.

Подразумевается, что эти постпандемические программы будут доступны для всех.

Но некоторые родители теперь говорят, что не могут получить доступ ко всем программам повышения квалификации для своих детей.

Идея летнего опыта - теперь с еще большей шумихой в названии: «Повышение уровня SD: лето радости и обучения» - заключается в том, чтобы студенты получали как академические знания, так и обогащение.

Как пишет NBC 7: «По утрам ученики могут ходить в школы по соседству со своими учителями и получать личные инструкции.Во второй половине дня они смогут выбрать одну из нескольких дополнительных программ, в том числе программы исполнительского и музыкального искусства, занятия на свежем воздухе, спорт »и программы по науке и технологиям.

Некоторые родители говорят, что не могут вовлечь своих детей в эти дневные программы обогащения (воспринимайте их как летний лагерь).

Дневные обогащающие программы проводятся местными некоммерческими группами, которые сотрудничают с округом. Они есть не в каждой школе, и у них ограниченное пространство.

Для школьных округов такие летние лагеря являются нормальным явлением, а места в них всегда ограничены. Но многие родители были убеждены, что летний опыт предоставит всем детям удивительные возможности. Вместо этого некоторые обнаруживают, что они вообще не могут записаться на программы или им нужно будет возить своего ребенка между школами в середине дня.

«Открыт для всех студентов, пока не будут заполнены все места. Таким образом, невозможно получить пользу для всех учащихся.Ее никогда не следовало рекламировать как программу для каждого студента », - написал один из родителей в своем сообщении в Facebook на странице группы Reopen SDUSD, критикующей руководство San Diego Unified.

Несколько родителей отметили, что они пытались подписаться на несколько программ, но им сказали, что их поместили в список ожидания.

«Я не мог попасть ни в одно», - написал один из родителей.

«То же… Они все полные», - написал другой.

Но не все родители остались недовольны.Один из родителей сказал, что у них был положительный опыт получения информации и попадания в те лагеря, которые они хотели.

«Мы получили электронные письма по каждому лагерю, к которому мы проявили интерес, и попали во все, кроме одного», - написал родитель.

Еще одна жалоба была связана с тем, что «Level Up» разбит на две части. По утрам дети могут посещать школу по соседству, чтобы сосредоточиться на академическом обучении с учителем. Во всех школах есть утренняя программа. Но не во всех школах есть дневные дополнительные программы.И поэтому некоторым родителям приходилось забирать своего ребенка в середине утра из местной школы, чтобы отвезти его в летний лагерь в другое место.

«Работающие родители снова облажались, потому что, если мне придется забрать своего ребенка из школы, в которой они учатся в летней школе, и отвезти их через Сан-Диего в веселый бесплатный лагерь… Что ж… Я должен еще раз [уйти] моя работа и быть водителем », - написал один из них.

Та же самая родительница, которая участвовала во всех дополнительных программах, кроме одной, однако, сказала, что нашла несколько программ, которые работали с 9 а.м. до 15:00 или даже с 8 утра до 6 вечера.

Это правда, что наличие летних лагерей в прилегающих районах всегда ограничено. Но комментарии родителей иллюстрируют важный момент: многие считали, что летний опыт будет такой надежной программой, которая сможет компенсировать более года вне учебы в классе, но, по крайней мере, для некоторых учеников, которые, вероятно, не подойдут. дело.

Что мы пишем

Texas AFT: развенчание ажиотажа в отношении чартерных школ (и ваучеров)

Дата публикации: 24 января 2018 г. 15:32
Автор: Texas AFT

Частью кампании по связям с общественностью в отношении чартерных школ и ваучеров является Национальная неделя выбора школы, которая продлится до 27 января.Это время, когда сторонники приватизации государственных школ усиливают ажиотаж, окружающий их национальные, государственные и местные кампании за выбор приватизированной школы.

Чтобы противостоять шумихе, наши друзья из Сети общественного образования выполнили важную общественную услугу, составив исчерпывающие ответы на 13 ключевых вопросов о чартерах и ваучерах. Вы найдете все 13 здесь: https://networkforpubliceducation.org/wp-content/uploads/2017/04/NPE-Toolkit-School-Privatization-TOC-Intro-13-Questions.pdf.

Это серия высококачественных тематических обзоров, которые должны быть в вашем списке для чтения, если вы хотите получить четкое представление о текущих атаках на государственное образование в Америке. Например: вот первый ответ на вопрос, действительно ли чартерные школы являются государственными школами.

Действительно ли чартерные школы являются государственными?

Нет. Чартерные школы - это подрядчики, получающие деньги налогоплательщиков для управления школами, находящимися под частным контролем, которые не имеют таких же правил и обязанностей, как государственные школы.

Вот почему
Чартерные школы во многих отношениях не проходят тест на предмет того, что представляет собой действительно государственное учреждение:

Кому принадлежат школьные здания? Здания чартерных школ часто находятся в частной собственности учредителей чартеров, аффилированной частной компании или частного траста, даже если здания изначально были приобретены за деньги налогоплательщиков.

Кому принадлежит школьное оборудование и принадлежности? В чартерных школах, управляемых частными организациями управления образованием (EMO), материалы, мебель и оборудование в школах обычно находятся в частной собственности EMO и сдаются школе в аренду за счет налогоплательщиков. Во многих штатах, если школа закрывается, «владелец» устава может оставить себе эти активы, даже если они были куплены на деньги налогоплательщиков.

Кто принимает решения? В то время как большинство государственных школ управляются демократически избранными общественными советами, большинство чартерных школ управляется назначенными советами, которые не подотчетны непосредственно сообществу.

Кого должны обслуживать школы? В отличие от государственных школ, уставы могут определять количество мест для зачисления, которые они хотят сделать доступными.Им не нужно брать студентов в середине года и им не нужно «заполнять» места; то есть они принимают студентов, чтобы заполнить свободные места, когда студенты уезжают.

Как относятся к ученикам и учителям? Чартерные школы не обязаны соблюдать те же правила надлежащей правовой процедуры для учащихся и сотрудников, которым следуют государственные школы. Они могут устанавливать академические, поведенческие и культурные стандарты независимо от норм сообщества. Учащиеся могут быть отстранены от занятий или отчислены практически без возможности подать апелляцию.

Что сообщают о школе? Государственные школы подчиняются законам о прозрачности и обязаны делиться информацией о своей деятельности. Чартерные школы предъявляют очень узкие требования к тому, какую информацию они сообщают, и могут ограничивать доступ к общественному контролю.

Посмотрите на факты

Расследования деятельности чартерных школ в Флориде, Мичигане, Огайо, Северной Каролине и других местах выявили многочисленные случаи, когда чартеры использовали деньги налогоплательщиков для приобретения школьных зданий, принадлежностей и оборудования, которые они сохранили в собственности, даже если школа закрылась.(1-4)

В большинстве штатов чартерные школы освобождены от действия большинства государственных и местных законов, правил, положений и политик, регулирующих государственные и частные школы, включая те, которые касаются персонала и учащихся. (5) В судебных разбирательствах в Калифорнии, Иллинойсе, Нью-Йорке, Огайо и Пенсильвании сторонники чартерных школ использовали частный правовой статус, чтобы уклониться от требований законодательства штата и штата, применимых к государственным организациям. (6)

В деле California апелляционный суд постановил, что 14-летний подросток, который был исключен из чартерной школы по дисциплинарным причинам, не имел права на слушание для представления доказательств в свою защиту, как того требует закон штата для государственной школы.(7) В г. Аризона федеральный апелляционный суд постановил, что учитель, уволенный чартерной школой, не имел права на слушание по «выяснению имени» для опровержения обвинений, как это было бы в обычной государственной школе. (8)

Чартерные школы часто не отвечают на запросы Закона о свободе информации (FOIA). Один стипендиат чартерной школы разослал более 400 запросов по закону о свободе информации руководящим советам чартерных школ с просьбой предоставить копию их контракта с EMO. Только 20% чартерных советов предоставили копию, 10% заявили, что не обязаны делиться этим контрактом, а 70% не ответили.(9)

Bottom Line
Называть чартерные школы «государственными школами», потому что они получают государственные налоги, - все равно что называть подрядчиков оборонной промышленности публичными компаниями. Между чартерными школами и традиционными государственными школами существует так много существенных различий, что чартерные школы нельзя определять как государственные. Наши сообщества заслуживают того, чтобы школьная система была по-настоящему публичной и демократически управляемой сообществом, которому они служат.

ЧЕМ ДОВЕРЯЮТ ПРИВАТИЗАТОРЫ

  • Чартерные школы являются государственными школами.
  • Чартерные школы подотчетны родителям и обществу.
  • Чартерные школы имеют большую свободу в обслуживании учащихся и родителей.
  • Чартерные школы являются частью государственной системы образования.

ЧЕМ МЫ ВЕРИМ

  • Чартерные школы получают государственные деньги для работы частных организаций.
  • Чартерные школы подотчетны частным советам, которые их контролируют.
  • Чартерные школы имеют право уклоняться от выполнения своих обязанностей и справедливо служить учащимся и родителям.
  • Чартерные школы - это параллельная школьная система, которая конкурирует за налоговые доллары, предназначенные для государственного образования.

______________________________________________________________________________

1 «Флорида пожертвовала около 70 миллионов долларов чартерным школам, которые позже закрылись; государство немного окупилось », - Гэри Файнаут, Терри Спенсер и Кристина Вейга, Miami Herald, 13 декабря 2015 г.

2 «Государственные деньги для школ позволяют покупать частную собственность», Дженнифер Диксон, Detroit Free Press, 14 декабря 2014 г.

3 «Волшебный трюк Белой шляпы: превращение государственных школ в частные активы» Джессика Мейсон и Мэри Боттари, PR Watch, Центр СМИ и демократии, 21 октября 2014 г.

4 «Ограбление Tar Heel: как индустрия чартерных школ захватывает государственное образование», Джефф Брайант, Alternet, 2 декабря 2016 г.

5 «Правовой статус чартерных школ в государственном статутном праве», Грин, П.C., & Baker, B.D., & Oluwole, J, University of Massachusetts Law Review, 2015.

6 Грин, П.С., Бейкер, Б.Д., и Олувол, Дж. (2013). Обе стороны: как чартерные школы пытаются получить финансирование государственных школ и автономию частных школ. Юридический журнал Эмори, 63, 303-337.

7 «Несоблюдение давних конституционных требований надлежащей правовой процедуры. Недавнее дело заключает, что увольнение является «альтернативой» отчислению в чартерную школу », - Law Offices of Young, Minney & Corr.

8 «Чартерная школа не является« государственным деятелем », Правила суда», Марк Уолш, Неделя образования, 2010 г.

9 Review Of Separating Fact & Fiction, Гэри Мирон, Уильям Матис и Кевин Велнер, Национальный центр образовательной политики, Университет Колорадо в Боулдере, 2015.

Подпишитесь на горячую линию здесь.

Хотите, чтобы последние новости доставлялись прямо на ваш почтовый ящик?


Подпишитесь на нашу рассылку горячей линии по законодательным вопросам! Зарегистрироваться сейчас

видео с рекламой | Общественная школа Грейс

, автор - Каролин Дэвис | 3 августа 2021 г.

Дэвид Коул | 29 июля 2021 г.

«Мои отношения с Господом - самый большой приоритет в моей жизни.Я хочу, чтобы меня знали как последователя Христа. Я не хочу, чтобы меня что-то определяло в моей жизни. Моя самая большая цель в жизни - приумножить мою жизнь для Христа ». В текущем Tyler Today вы найдете ...

Дэвид Коул | 28 июля 2021 г.

Общественная школа Grace отмечена и награждена ABCA в своем списке школ, получивших награду ABCA Team Academic Excellence Award 2020-21. GCS - одна из трех частных школ и одна из 16 средних школ Техаса.Поздравляем наших Пумы ...

Дэвид Коул | 15 июля 2021 г.

«Я могу учить Иисуса, учу детей заниматься спортом, где они могут быть добрыми, уметь научиться играть, проигрывать и побеждать, не впадая в истерику, не хвастаясь». Смотрите больше «В центре внимания сотрудников мистера Диаса». #TeachingJesus #WeLoveGCS ...

Дэвид Коул | 13 июля 2021 г.

Поздравляем Норма Томпсона с присвоением звания тренера года TAPPS 5A!

Дэвид Коул | 12 июля 2021 г.

«На моих уроках английского мы каждый день подражаем Иисусу, просто по тому, как мы относимся друг к другу и как мы любим друг друга в классе.Мы также обучаем Иисуса через нашу учебную программу, мы много анализируем характеры, и мы обсуждаем темы, и мы проходим их через ...

Дэвид Коул | 1 июля 2021 г.

«Я учу Иисуса в отделе спортивной медицины, от помощи детям в программе стажировки; в обучении, как быть спортивными тренерами, до ухода за детьми после их травм, особенно когда эта личность была принята в легкой атлетике. от них. Мы можем использовать это ...

Дэвид Коул | 22 июня 2021 г.

Джонатан Баркер - директор средней школы GSM в кампусе OJ и помощник тренера мужской баскетбольной команды в Grace.В свой первый год тренерской работы в средней школе Грейс впервые за 8 лет вышел в плей-офф. Посмотреть больше GCS Джонатана ...

Дэвид Коул | 14 июня 2021 г.

«Я учу правительству; правительство - это все о царстве человека, но мои ученики не являются гражданами этого царства в первую очередь. Они в первую очередь граждане Царства Божьего, и обучение Иисуса означает, что я помогаю им. прожить это ". Смотрите весь Посох мистера Килинга ...

Студенческая газета Baylor Notes - Школа Бейлора

Средняя школа в Америке - это уникальный опыт. Все дело в том, чтобы избавиться от небольших вкусов реального мира, и ежегодный футбольный матч Бейлора-МакКалли ставит эти уроки на пьедестал: чистое, чистое соревнование: победитель и проигравший, звезды и их болельщики - две стороны, стремящиеся к одной цели.

За прошедшие годы неделя, предшествующая этому событию, принесла много вещей: рубашки, наклейки, флаги, гигантские автомобильные флаги, изрубленные гигантские автомобильные флаги, жестко сформулированные буквы и аэрозольную краску там, где аэрозольная краска не предназначена.Но в последние годы наш небольшой город привлек внимание нации новым явлением: рекламными роликами.

В 2015 году, когда МакКалли и GPS объединились на Youtube и выпустили хайп-видео «Run This Town» (и впоследствии не смогли управлять городом), обе школы полностью потеряли его. Тиа Кемп '17 от GPS стала всеобщей всеобщей любовью; новостные станции взяли интервью у студентов - они сделали это заголовком; МакКалли скандировал ее на тротуарах, в Snapchat и на трибунах; и Бейлор ревел отомстить.

Хотя мы и выпустили короткое достойное видео о нашей истории на поле, директор Raiders ясно дал понять: музыкальное видео Бэйлора с большими грузовиками и танцами никогда не украсит Интернет.

Я поговорил с учеником синей школы, чтобы узнать о волнении на другой стороне. Этот человек сказал мне, что их популярность на самом деле не была связана с качеством видео или количеством использованного голубого мелового дыма. Что имело значение, так это то, что это была запоминающаяся мелодия, которую они могли кричать от гордости, потому что в конце концов она собрала всех вместе.Футбольная команда может ужасно проигрывать, или вы можете сидеть рядом с этим ребенком на уроке химии, который всегда так раздражает, но когда звучит песня, все знают слова, и это невероятно. «У всех есть огромная гордость за наши школы и то, за что мы выступаем… они действительно объединяющая сила».

3 мифа об уроках музыки (не верьте шумихе!) Без категории

Заинтересованы в том, чтобы ваш сын или дочь начали заниматься музыкой, но не уверены, что это подходит им? Обеспокоены, что им может не понравиться процесс обучения игре на инструменте, или они слишком заняты, чтобы практиковаться?

Мы раскрываем три основных мифа об уроках музыки для детей, и развенчиваем все до единого!

Это требует концентрации и сильного внимания

Если у вас есть школьник, которому трудно сохранять концентрацию в классе, вы можете задаться вопросом, сможет ли он научиться играть на гитаре или кларнете (что требует серьезной концентрации!)

Когда ваш ребенок решает играть на музыкальном инструменте, его «мускулы» будут проверены.

Со временем, когда они учатся и развиваются, они смогут концентрироваться на более длительный период времени, концентрироваться в большей степени и практиковать охотно - и гордо.

Это естественная часть процесса и одна из многих радостей уроков музыки для детей.

Дети ненавидят практиковать

Вне зависимости от того, начал ли ваш ребенок играть на пианино, скрипке, гитаре или барабанах, закон хорошего музыканта всегда один: практика ведет к совершенству. Обеспокоены тем, что ваш 12-летний ребенок может пожаловаться на то, что ему придется тренироваться?

Сделайте это рутиной - новое дополнение к их недельному расписанию.

Так же, как делать домашнее задание, заправлять постель или убирать посуду после обеда, практиковать то, что они узнали на уроке музыки, - это рутина, которую можно разработать. Это сообщение в блоге дает несколько отличных идей для включения его в ваше распорядок дня. Совет: мотивируйте своего ребенка, помогая ему начать песню, которую он любит, и научите ее инструктор, обученный работе с детьми.

Когда они весело проводят время на уроке музыки, у них занятия тоже ассоциируются с весельем!

Уроки музыки дорогие

Уроки музыки предназначены не только для богатых.Уроки музыки доступны каждому, и их можно найти по очень доступной цене .

Поменяйте местами футбольный сезон, и вы сможете научить своего сына или дочь играть на их любимом инструменте с замечательным инструктором, который знает, как добавить веселья в микс. Независимо от того, выбираете ли вы уроки в студии или уроки музыки по Skype для детей дома, вы часто можете найти бесплатный пробный урок и / или скидки в течение учебного года.

Уроки музыки для детей (Ваши дети полюбят!)

Готовы расширить свои познавательные способности с помощью музыки? У Sessions Music есть три удобных места в Хьюстоне, с музыкальными программами для всех инструментов, возрастных категорий и способностей.

Начните сегодня, посетив наш веб-сайт и воспользуйтесь нашим ограниченным летним специальным предложением: 4 урока за 100 долларов США в течение июля и августа!

Hype Teams Archive - Страница 3 из 3

brandie | 24 июля 2018 г.

Команда HYPE округа Оринджбург хотела улучшить неприятные условия для прогулок по Рассел-стрит, улице с интенсивным движением в Оранжбурге, расположенной напротив Университета Клафлина и Университета штата Южная Каролина. Команда организовала день уборки и благоустройства территории, чтобы улучшить окружающую среду на выбранной территории.

бренди | 24 июля 2018 г.

Команда HYPE из Хьюгера хотела, чтобы вся молодежь могла быть физически активной в безопасном месте. Команда выступала за перепланировку освобожденного центра в безопасную среду. Один из молодых участников был приглашен в консультативный совет нового Центра общественного развития. Этот молодежный участник будет защищать […]

бренди | 24 июля 2018 г.

Ученики средней школы Whale Branch Early College в Сибруке были обеспокоены тем, что все варианты перекусов были исключены из школы из-за новых стандартов здоровых закусок.Студенты хотели выступить за варианты здоровых закусок и улучшения школьного питания. Команда HYPE работала со школьной администрацией над этим вопросом, и был добавлен салат-бар […]

бренди | 24 июля 2018 г.

Одна из первых команд HYPE в штате, команда HYPE округа Ричленд, возглавляемая BUDS Mentoring, выступала за здоровые закуски и еду в The Plex, крытом центре отдыха в Колумбии. Они завершили опрос «Обзор показателей среды питания в магазинах» (NEMS-S) и обнаружили, что большинство вариантов питания были нездоровыми.[…]

бренди | 24 июля 2018 г.

Одна из первых команд HYPE в штате, команда HYPE округа Пикенс, выступала за улучшение парка Хагуд в Изли. С помощью инструмента аудита общественного парка команда обнаружила, что пешеходная тропа была небезопасной, как и другие части парка. Молодежь изо всех сил пыталась установить связь с лицами, принимающими решения; однако они были […]

бренди | 24 июля 2018 г.

Одна из первых команд HYPE в штате, группа HYPE служб психического здоровья Fairfield, выступала за улучшение Drawdy Park в Виннсборо, Южная Каролина. Они определили, что пешеходная тропа и велосипедные стоянки станут отличным дополнением к парку, чтобы повысить физическую активность жителей от 12 лет и старше и […]

Внутри Hype Machine

Получайте уведомления, когда выходит новый эпизод.

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Спасибо за регистрацию

Политика конфиденциальности

В своей новой книге, The Hype Machine , профессор школы менеджмента MIT Sloan Синан Эйрал берет на себя величайшую коммуникационную силу нашей жизни: социальные сети.Эйрел, который руководит Инициативой Массачусетского технологического института по цифровой экономике, дает проницательный и взвешенный анализ силы, опасности и потенциала Twitter, Facebook, Instagram и других социальных платформ как для организаций, так и для общества. Работа является результатом двух десятилетий исследований, которые он посвятил социальным сетям. В этом выпуске подкаста он описывает обоюдоострый меч того, что он называет «машиной шумихи». Этот разговор был записан как в статье MIT Sloan Management Review , так и в эпизоде ​​ Three Big Points на этой неделе.

Подпишитесь на Three Big Points в Apple Podcasts, Spotify или Google Podcasts через раскрывающееся меню «Подписаться» выше.

Выписка

Sinan Aral: Я думаю, что дьявол кроется в деталях того, для чего вы его используете. И я думаю, что компании могут использовать социальные сети, чтобы информировать потребителей о своих продуктах и ​​услугах [и] быть нацеленными в их коммуникациях, чтобы они обращались к нужным людям, которые извлекут максимальную пользу из их продуктов и услуг.

Для дальнейшего чтения
Синан Арал (@sinanaral) - профессор менеджмента Дэвида Остина в Массачусетском технологическом институте, директор Инициативы Массачусетского технологического института по цифровой экономике и партнер-основатель Manifest Capital. Он также является автором книги «Машина шумихи: как социальные сети нарушают наши выборы, нашу экономику и наше здоровье - и как мы должны адаптироваться», (Currency, 2020). Вы можете узнать больше о его работе на его веб-сайте www.sinanaral.io. См. Интервью «Можем ли мы усилить хорошее и сдержать плохое в социальных сетях?» для получения дополнительной информации о разговоре между Полом Мишельманом и Синаном Аралом.

Когда мы потребляем еду, которую покупаем в продуктовом магазине, она имеет широкую маркировку - мы знаем, сколько в ней калорий; есть ли в нем трансжиры; сколько в нем сахаров; производится ли он на предприятии, которое также обрабатывает пшеницу и арахис, если у вас аллергия. Все это помечено. Но когда мы потребляем информацию на Facebook или в Twitter, мы не можем даже приблизиться к количеству маркировки с точки зрения того, откуда поступает информация и что в ней содержится.

Больше прозрачности также лучше в смысле понимания того, как компании используют социальные сети. Но я думаю, что прозрачность действительно должна начинаться с самих платформ социальных сетей. Вот где прозрачность больше всего нужна и ей больше всего не хватает.

Пол Мишельман: Я Пол Мишельман, это MIT Sloan Management Review ’s Three Big Points . В каждом выпуске мы рассматриваем одну тему, над которой лидеры должны быть в курсе прямо сейчас, и оставляем вам три ключевых вывода для вас и вашей организации.

В мире социальных сетей не было лучшего пиара в последнее время, между участием России в выборах 2016 года, распространением фейковых новостей и любым последним скандалом, разыгрывающимся в Facebook.Как потребители и граждане, мы весь день засыпаем изображениями и сообщениями. Благодаря социальным сетям мы никогда не были так осведомлены обо всем, что происходит в мире. Или возможно, что мы не так осведомлены, как думаем?

Синан Арал: Вещи гораздо более целенаправленны. С газетами, с телевидением - сообщения были прозрачными, и все видели все сообщения. Но теперь вы можете разделить население на множество, множество, множество небольших групп и отправлять им сообщения, которые другие люди могут даже не знать о том, что эти маленькие группы получают.Таким образом, вы можете видеть попытки манипулирования или убеждения на микроуровне, но агрегированные и скоординированные на уровне населения, где никто не видит всех других предпринимаемых попыток убеждения. Так что это совсем не то, что газеты или телевидение. Еще одна вещь, которая сильно отличается, - это алгоритмы. Идея о том, что алгоритмы новостной ленты принимают то, что нам нравится и с чем мы взаимодействуем, и дают нам рекомендации, что читать дальше, а алгоритмы «люди, которых вы можете знать» или алгоритмы предложения друзей принимают во внимание, кого мы связаны с тем, что нам нравится, чтобы подсказывать, за кем еще нам следует следить.Эти алгоритмы будут увековечивать определенные зависимости от пути в обществе.

Пол Мишельман: Это профессор Слоуна из Массачусетского технологического института Синан Эйрал, написавший новую книгу The Hype Machine: How Social Media Disrupt our Elections, Our Economy, and Our Health - and How We Must Adapt . Он провел годы, исследуя то, что он называет петлей хайпа - петлей обратной связи, с которой мы все сейчас сталкиваемся благодаря взрывному росту социальных сетей. Эйрел утверждает, что продолжающийся диалог между машинным интеллектом и принятием решений людьми меняет наше общество на всех уровнях.

Sinan Aral: Шумиха, индустриальный комплекс социальных сетей, является таким мощным инструментом, и мы видели, что он используется как в хороших, так и в плохих целях. Он используется для вмешательства в выборы из-за рубежа, а также для продажи презервативов или предотвращения распространения болезней. Мы можем выполнить обещание и избежать опасности.

Paul Michelman: Это подводит нас к тому, что компаний могут и должны делать, чтобы воспользоваться преимуществами социальных сетей и использовать эти платформы для получения положительных результатов - без чрезмерной эксплуатации людей, на которых мы пытаемся повлиять.

Sinan Aral: В маркетинге интересно то, что это такая же технология, как и любая другая. Когда мы думаем о маркетинге, чтобы продвигать голосование или использование презервативов, или чтобы остановить обмен грязными иглами, или чтобы люди социально дистанцировались или носили маски во время пандемии коронавируса, мы не думаем о нем как о манипулятивном или в некотором роде злонамеренном. Мы думаем об этом как о убеждении для поощрения позитивного поведения. И я думаю, что маркетинг всегда в некотором смысле инструмент, который можно использовать во благо и во зло.

Пол Мишельман: От политических движений до некоммерческих организаций и крупных гигантов из списка Fortune 500 - организации любого размера могут лучше понять и более эффективно использовать социальные сети в своих интересах.

Sinan Aral: Самое замечательное в социальных сетях заключается в том, что они по сути демократизируют голос, так что любой, кто стремится научиться им пользоваться, может использовать его, чтобы донести свое сообщение до мира, и может быть убедительным с его помощью. Для того, чтобы делать это хорошо и эффективно, требуется немного приверженности научному подходу.

Paul Michelman: Чем более разбирается в данных организация, тем более эффективными будут компании в этом мире ажиотажных машин, в котором мы живем. По словам Эйрела, важно создать интегрированную и оптимизированную маркетинговую программу в социальных сетях. Ключевым моментом здесь является тонкая грань между передовой стратегией и слишком большим уклоном на ту сторону зла. Компании идут по тугой и все более затягивающейся веревке.

Sinan Aral: Я думаю, что дьявол кроется в деталях того, для чего вы его используете.И я думаю, что компании могут использовать социальные сети, чтобы информировать потребителей о своих продуктах и ​​услугах [и] быть нацеленными в их коммуникациях, чтобы они обращались к нужным людям, которые извлекут максимальную пользу из их продуктов и услуг. Я всегда вижу, например, рекламу решений для болезней или решений для состояний, которые есть у людей. И я всегда думаю про себя: «Вау, если бы люди, у которых действительно были эти заболевания и состояния, могли бы услышать эти сообщения, насколько лучше могла бы быть их жизнь.«Целенаправленный обмен сообщениями действительно может помочь донести правильное сообщение до нужных людей, а социальные сети могут быть очень хорошо нацелены. Это часть обещания при правильном использовании. Однако преследование с целью манипулирования выборами также является целью - например, для подавления голосования чернокожих избирателей в Соединенных Штатах. Это нацеливание на гнусные цели.

Paul Michelman: Теперь может возникнуть соблазн взглянуть на то, что делают более гнусные игроки, и использовать ту же тактику для собственных целей вашей компании.

Синан Арал: Два вопроса, которые мне чаще всего задают в моей роли преподавателя и ученого в Массачусетском технологическом институте: во-первых, изменила ли Россия результаты президентских выборов в США в 2016 году, манипулируя выборами в социальных сетях? и изменит ли это результаты выборов 2020 года? И второй вопрос: как я могу измерить рентабельность инвестиций в социальные сети? И при написании книги я понял, что ответ на эти два вопроса один и тот же. Существует единство в использовании социальных сетей, которые, когда они используются россиянами для воздействия на выборы или когда используются предприятиями для продвижения своих продуктов и услуг, тот же процесс может использоваться для оптимизации убедительной силы социальных сетей для привлечения внимания, понимания, и действие. И эти процессы описаны в книге. Затем в другой части книги рассказывается, как можно ограничить гнусное использование, продвигая при этом позитивное. И это касается использования того, что я называю четырьмя рычагами - деньгами, кодексом, нормами и законами.

Пол Мишельман: Как нам конкретно избежать некоторых из этих ловушек в будущем?

Sinan Aral: Существует ряд различных областей регулирования, которые необходимо изучить подробно и с научным подходом. И сразу приходят в голову антимонопольные, которые сегодня находятся в центре внимания - нужно ли, например, разорвать Facebook? Конфиденциальность - у нас есть законодательство о конфиденциальности Калифорнии, а законы других штатов создают законы, которые в Соединенных Штатах превращаются в лоскутное одеяло регулирования конфиденциальности. Нужен ли нам федеральный закон о конфиденциальности в США? Очевидно, что у нас есть GDPR в Европе. У нас есть подход Китая к конфиденциальности, который является полной противоположностью, когда государство может читать и видеть все сообщения и данные. Регулирование свободы слова и языка вражды, граница между свободой слова и вредным высказыванием - это еще один вопрос. Речевая и политическая реклама в социальных сетях - нужно ли на нее маркировать? Следует ли регулировать это, как телевизионные выступления для политической рекламы? А также фейковые новости.Очевидно, что регулирование фейковых новостей вызывает беспокойство, потому что в авторитарных режимах такие законы используются для подавления мнений меньшинств. Мы видим дело Марии Рессы на Филиппинах, где правительство Дуарте использует законы, чтобы заставить журналистов замолчать. И есть бесчисленное множество других примеров по всему миру. Каждый из этих вопросов - это отдельный ящик для беседы Пандоры, но каждый из них, на мой взгляд, содержит в себе путь к лучшему будущему.

Paul Michelman: Но одного только законодательства недостаточно - для начала, оно движется намного медленнее, чем технологии.Потребители и компании также играют огромную роль в исправлении плохого поведения, как в случае с движением Stop Hate for Profit или движением Delete Facebook.

Sinan Aral: В определенном смысле мы, как предприятия, так и граждане и пользователи социальных сетей, должны выразить, какие ценности мы хотели бы видеть в промышленном комплексе социальных сетей. Мы можем поддерживать эти ценности с помощью таких движений, как движение Stop Hate for Profit, и влиять на деньги или бизнес-модели, которые платформы используют для получения прибыли.Движение «Остановить ненависть ради прибыли» было примером того, как нормы бизнеса и общества противодействуют разжиганию ненависти и агрессивных высказываний, а также требуют и требуют от социальных платформ смягчения и регулирования такого рода вредных высказываний. И они сделали это, нанеся удар по карманам таких платформ, как Facebook. Это действительно привело к очень значительному падению рекламных долларов, но Facebook - настолько крупный бизнес, что для них это был небольшой кусок пирога. Но он демонстрирует один инструмент, который у нас есть в нашем арсенале, чтобы направить социальные сети к обещаниям и от опасностей, а именно: заставить бизнес измениться так, как мы хотели бы, чтобы они изменились.

Paul Michelman: Но помимо внешнего давления, это также сводится к принятию важных решений и контролю со стороны социальных платформ и их лидеров. Им нужно найти способы укрепить доверие - а доверие основано на прозрачности.

Sinan Aral: Например, возьмем фейковые новости. Когда мы потребляем еду, которую покупаем в продуктовом магазине, она имеет широкую маркировку - мы знаем, сколько в ней калорий; есть ли в нем трансжиры; сколько в нем сахаров; производится ли он на предприятии, которое также обрабатывает пшеницу и арахис, если у вас аллергия.Все это помечено. Но когда мы потребляем информацию на Facebook или в Twitter, мы не можем даже приблизиться к количеству маркировки с точки зрения того, откуда поступает информация и что в ней содержится.

Кроме того, платформы должны быть более прозрачными, предоставляя данные ученым и исследователям, чтобы мы могли понять влияние, которое они оказывают на нашу демократию, на наше здоровье населения, на наши выборы и на нашу экономику. И такая прозрачность данных - я описываю в книге множество различных способов ее достижения - важна для понимания того, как машина шумихи работает под капотом и, следовательно, как мы можем ею управлять.Большая прозрачность также лучше в смысле понимания того, как компании используют социальные сети. Но я думаю, что прозрачность действительно должна начинаться с самих платформ социальных сетей. Вот где прозрачность больше всего нужна и ей больше всего не хватает.

Пол Мишельман: Это Синан-Арал. Он профессор Школы менеджмента им. Слоуна Массачусетского технологического института и автор книги The Hype Machine: How Social Media Disrupt our Elections, Our Economy, and Our Health - and How We Must Adapt .

А теперь три важных момента о том, как компании могут создавать эффективные и заслуживающие доверия стратегии маркетинга в социальных сетях.

Номер один : Вам нужно оставаться в курсе, если вы хотите оставаться актуальным.

Sinan Aral: Я думаю, что лидеры мнений должны оставаться в курсе. Ключом к продолжительности жизни влиятельного человека является то, как он может адаптироваться к миру и оставаться актуальным. Конечно, мы видели, как одни влиятельные лица приходят и уходят, а затем мы видели других, обладающих огромной стойкостью, которые присутствуют здесь постоянно, оказывая влияние каждый год.И я думаю, что если бы вам нужно было точно определить что-то, что разделяет их, это способность постоянного влиятельного человека оставаться актуальным и адаптироваться к меняющимся временам. И я думаю, что это урок для всех нас в том смысле, что бизнес должен оставаться актуальным, люди - общественные мнения и лидеры мнений - должны оставаться актуальными, [и] образовательные учреждения.

Пол Мишельман: Номер два : Регулирование необходимо, но мы должны оказать давление на платформы, чтобы они взяли на себя большую ответственность за свою среду.

Sinan Aral: Я считаю, что прозрачность должна начинаться с самих платформ. Нам, как пользователям, требуется гораздо больше информации о происхождении информации, которую мы видим, о ее достоверности, о контексте информации, которую мы видим - например, о фальшивых новостях.

Пол Мишельман: И номер три : Это тонкая грань - всем нам нужно действовать осторожно.

Sinan Aral: Этот инструмент, машина для ажиотажа, индустриальный комплекс социальных сетей - такой мощный инструмент.И мы видели, что это используется как в хороших, так и в плохих целях. Он используется для вмешательства в выборы из-за рубежа, а также для продажи презервативов или предотвращения распространения болезней. Итак, суть книги в том, что мы можем выполнить обещание и избежать опасности.

Пол Мишельман: Это все, что касается Трех важных моментов на этой неделе . Помните, вы можете найти нас на Spotify, Apple Podcasts, Google Podcasts, Stitcher, TuneIn и везде, где транслируются хорошие подкасты.Если вы хотите поддержать наше шоу, опубликуйте рейтинг или обзор на любой платформе для подкастов, которую вы предпочитаете.

Three Big Point производится Мэри Ду. Музыка Мэтта Рида. Маркетинг и развитие аудитории Дезире Барри. Наши продюсеры-координаторы - Мишель ДеФилиппо и Маккензи Уайз.

О хосте

Пол Мишельман (@pmichelman) - главный редактор MIT Sloan Management Review .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *