Навигатор обучения: | Навигатор Обучения

Содержание

Навигатор дополнительного образования детей Забайкальского края

Все новости

  • IT-куб

    В Центр цифрового образования детей «IT-куб» идёт набор на новый учебный год!

  • Технопарк Забайкальского края

    ГУ ДО «Технопарк Забайкальского края» объявляет набор детей

  • Личный кабинет родителя

    Функционал и возможности обновленного личного кабинета родителя в Навигаторе

  • ВОПРОСЫ

    Информация для Пользователей сайта Навигатор дополнительного образования детей Забайкальского края

  • Инструкция для родителей

    Инструкция по регистрации и записи ребенка на обучение через информационный портал «Навигатор дополнительного образования детей Забайкальского края»

  • IT-куб
  • Технопарк Забайкальского края
  • Личный кабинет родителя
  • ВОПРОСЫ
  • Инструкция для родителей

Каталог программ

  • 8 – 14 лет

    «НОВЫЙ ВЗГЛЯД»

    Одним из основных направлений современной школы и системы дополнительного образования – усиление воспитывающей функции

  • 8 – 17 лет

    Программа “Дизайнерские штучки”

    программа по декоративно – прикладному творчеству раскрывает связь художественной культуры с общечеловеческими ценностями.

  • 12 – 17 лет

    Юный столяр

    Кружок «Юный столяр» комплектуется из учащихся VI-IX классов, проявляющих интерес к работе в столярной мастерской.

  • 12 – 17 лет

    Олимпийские надежды

    Программа направлена на выявление одарённых детей, развитие их способностей

  • 10 – 14 лет

    Программа «Жемчужина»

    Хореография – искусство танца, где художественный образ создается с помощью условных выразительных движений.

  • 9 – 17 лет

    Уроки мудрой игры

    Шахматы в школе положительно влияют на совершенствование у детей восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления.

  • 11 – 17 лет

    КВН

    Пробуждает познавательный интерес учащихся, развивает их самостоятельность и инициативность, помогает раскрыть творческие способности.

    В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

  • 7 – 10 лет

    Класс полного дня

    Программа формирует навыки коммуникации, сотрудничества, коллективного взаимодействия для обучающихся начальных классов.

  • 14 – 16 лет

    «Русское слово»

    Обязательный минимум содержания основного общего образования по русскому языку

  • 6.5 – 7.5 лет

    «Всё знать – хорошо»»

    Для повышения мотивации изучения курса с учетом возрастных особенностей детей используются сюжеты авторских и русских народных сказок

  • 8 – 8 лет

    Программа внеурочной деятельности « Тайны родного языка»

    Успешное овладение знаниями в начальных классах общеобразовательной школы невозможно без интереса детей к учебе.

  • 13 – 15 лет

    Эрудит

    Физика как наука о наиболее общих законах природы

  • 11 – 17 лет

    Баскетбол

    Рабочая программа по баскетболу предназначена для спортивной секции БАСКЕТБОЛ

  • 10 – 13 лет

    Юный стрелок

    Основную часть занятий составляет стрелковый спорт, который является одним из самых массовых видов спорта.

  • 9 – 12 лет

    Подвижные игры

    программа внеурочной деятельности для учащихся 3-4-х классов , направлена на реализацию спортивно-оздоровительного направления.

  • 10 – 15 лет

    Прометей

    Программа предполагает расширение знаний, полученных на уроках литературы.

  • 5 – 7 лет

    Театральный сундучек

    Программа направлена на художественно-эстетическое развитие детей в процессе театрализованной деятельности.

  • 8 – 11 лет

    Волейбол

    Волейбол – олимпийский, перспективный, динамично развивающийся вид спорта

Показать все

Мы используем файлы cookie.

Навигатор дополнительного образования использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности

АНО ДПО УЦ НАВИГАТОР ОБУЧЕНИЯ, Екатеринбург (ИНН 6670994831), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPouhifSi0S4WOU7dNxpUL269DmSHsADR10U14f3LD893eUIl3ADqME-obqtzIGAI0HttSSoHzhoEzdsCYPfaeQ3e3uVWtwaggwH7_Qgvm_iKR97GdTbCHYOlhPkGBSX3d0

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания АНО ДПО УЦ НАВИГАТОР ОБУЧЕНИЯ, адрес: Свердловская обл.

, г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 75 офис 35 зарегистрирована 12.11.2014. Организации присвоены ИНН 6670994831, ОГРН 1146600003330, КПП 667101001. Основным видом деятельности является образование профессиональное дополнительное, всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
директор – Груздева Светлана Александровна.
Компания АНО ДПО УЦ НАВИГАТОР ОБУЧЕНИЯ принимала участие в 337 тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. АНО ДПО УЦ НАВИГАТОР ОБУЧЕНИЯ участвовало в 5 арбитражных делах: в 3 в качестве истца, и в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты АНО ДПО УЦ НАВИГАТОР ОБУЧЕНИЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании АНО ДПО УЦ НАВИГАТОР ОБУЧЕНИЯ

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

“Навигатор обучения” в условиях обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Версия для слабовидящих

Мы в социальных сетях

https://vk.com/club160371097

Новости. Важное!

ПДД для жизни ВАЖНО!

ПДД для жизни ВАЖНО!

ГИА-2022

ГИА-2022

О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ»

В связи с вступлением в силу 29 декабря 2021 года Федерального закона от 01. 07.2021 № 274-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ» и Федеральный закон «О государственной
дактилоскопической регистрации в РФ» во исполнение письма Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 02.12.2021 № 4576/01-15 управление образования администрации Симферопольского района Республики Крым

ВНИМАНИЕ! Горячая линия.

ВНИМАНИЕ! Горячая линия.

Письма Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

Письма Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

Другое дело

Другое Дело

Платформа “Другое дело” создана для мотивации обучающихся на полезные дела. Несовершеннолетние, выполняя задания, могут получить бонусы, которые могут потратить у партнеров программы.

  • Пора в школу
  • Электронный журнал
  • ВНИМАНИЕ! Дистанционное обучение
    • Электронный журнал МБОУ “Широковская школа”
    • Расписание занятий на дистанционном обучении
    • В помощь учителям, родителям и учащимся
    • Полезные ресурсы для дистанционного обучения и саморазвития
    • “Навигатор обучения” в условиях обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Независимая оценка качества
  • ПРОФСТАНДАРТЫ
  • Новости
  • Расписание уроков
  • ПЕРЕХОД НА ФГОС СОО
  • Мероприятия
  • Объявления
    • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
    • “Городская среда – территория развития”
    • Линия помощи “Дети Онлайн”
    • Детский телефон доверия в Республике Крым
    • Консультации по профилактике туберкулеза
  • Информация
  • Образовательные достижения
    • Награды и достижения
  • ГИА – Государственная итоговая аттестация
    • Школьник может!
    • ГИА – 9 класс
    • ГИА – 11 класс
    • ГИА – Диагностические работы 2020
  • Внеучебная деятельность
    • Воспитательная работа
    • Правила поведения в школе
    • Профилактическая работа
    • В помощь классному руководителю
    • Работа с родителями
    • Спортивная страница
    • Школьный спортивный клуб “Лидер”
  • Активные каникулы
  • Горячее питание
  • Организация перевозки обучающихся
  • Безопасность в школе
    • Внимание! Бродячие собаки!
    • Безопасность ребёнка в новогодние каникулы
    • Паспорт дорожной безопасности
    • Гражданская оборона
    • Правовая памятка о телефонном терроризме
    • Антитеррористическая безопасность в школе
    • Специальная оценка условий труда на рабочих местах (СОУТ)
    • Энергосбережение в школе
    • Пожарная безопасность
    • Безопасность на дороге
    • Охрана труда
    • Безопасное поведение вблизи водных объектов в период весеннего паводка
    • Осторожно, гололед!
    • ПРОГРАММА НУЛЕВОЙ ТРАВМАТИЗМ
    • Травматизм у детей – Падения
    • Берегите детей от ожогов
    • Безопасность во время летних каникул
    • Памятка! Правила безопасности при обращении с природным газом.
    • «Мои безопасные каникулы!»
    • Внимание! Коронавирус
    • Безопасность в период осенних каникул
    • Все, что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле
    • “ВНИМАНИЕ Всем!”
  • Информационная безопасность
    • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
    • Нормативное регулирование
    • Педагогическим работникам
    • Обучающимся
    • Родителям (законным представителям) обучающихся
    • Детские безопасные сайты
    • Методические рекомендации
  • Методическая работа в школе
    • Школьные методические объединения
    • Реализация плана методической работы в школе
    • Схема анализа современного урока
    • Переход на ФГОС СОО в 2020/2021 учебному
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Всероссийская олимпиада школьников – 2020
    • Всероссийская олимпиада школьников – 2021
  • Функциональная грамотность
  • Школьная библиотека
    • Международный день школьных библиотек
    • Книги делают нас лучше
    • Книжкина неделя
    • Книжная выставка
    • Моя Школьная библиотека!
    • Творческая встреча
    • Золотая полка детства
    • Библиотечные часы
    • Добро, рассыпанное по страницам книг
  • Страница педагога-психолога
    • Рекомендации при COVID-19
    • «Секретный мир наших детей, или Ребёнок и улица»
    • Профилактика интернет зависимости
    • Школьный буллинг: профилактика у детей и подростков
    • Профориентация
    • Родительское собрание “ФГОС: роль родителей в формировании и развитии УУД”
    • Психолого-педагогический консилиум по адаптации 5 класса
    • РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ СЛАБОУСПЕВАЮЩИХ УЧЕНИКОВ
    • «Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов»
    • «Советы на тему: научим ребенка переживать стресс»
    • Психологические рекомендации по развитию уровня школьной мотивации
    • «Современные подростки: пространство проблем и решений». Гаджетозависимость: ТВ, телефон, планшет, гироскутер и другие приспособления.
    • Трудности периода адаптации в 1 классе
    • Как оторвать ребёнка от гаджета без скандала
    • Профилактика аддиктивного поведения у детей
    • Антитеррор
    • Новые формы психоактивных веществ и последствия их потребления
    • Последствия употребления никотиносодержащей продукции
    • Как помочь ребёнку при подготовке к экзамену
    • Лекторий для педагогов «Дети с девиантным поведением и их проблемы» 28.10.2021
  • Информация для родителей
    • Социальное сопровождение
    • Внимание! Паспортизация лиц достигших 14-летнего возраста
    • Информационный листок
    • Информация по проведению социально-психологического тестирования
    • Коронавирус – для информации
    • Тематическая горячая линия “Школьный завтрак”
    • Отопительный сезон
    • Права детей – ответственность родителей.
    • Об оказании консультационных услуг родителям
    • Гарантии сиротам
    • Удостоверения многодетных
    • Выбор модуля ОРКСЭ на 2022-2023 учебный год
  • Медицинский кабинет
    • Внимание!!! Клещи.
    • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БОРЬБЕ С АМБРОЗИЕЙ ПОЛЫННОЛИСТНОЙ
    • Профилактика кишечных заболеваний
    • Осторожно, грипп!
  • Школьная форма
    • Внимание родителям!
  • Стимулирование работников в школе
    • Перечень критериев, показателей качества и результативности профессиональной деятельности работников школы, являющихся основаниями для начисления стимулирующих выплат
  • Анкеты
    • Анкета по питанию для родителей
    • Анкета по питанию для учащихся
    • Анкета Взаимодействие семья-ребенок-школа
    • ОПРОС о качестве оказания государственных и муниципальных услуг
  • Фотоальбом
  • Внимание выпускникам! Куда пойти учиться
  • Противодействие коррупции
  • Первичная профсоюзная организация школы
  • Гостевая книга
  • Обращение к администрации
  • Интернет-приёмная

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Широковская школа” Симферопольского района Республики Крым

297510, Республика Крым, Симферопольский район, с. Широкое, ул.Ленина, 11

Телефон

+73 (652) 324 -840

Эл. почта [email protected]

Как нас найти…

Главная ВНИМАНИЕ! Дистанционное обучение

“Навигатор обучения” в условиях обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • Навигатор дистанта(1)(1).pptx (1 865 КБ)

Версия для печати

Назначить тренинг | NNPHI

Знаете увлекательную возможность онлайн-обучения? Learning Navigator постоянно ищет номинации для самостоятельного обучения, которое было разработано/обновлено в течение последних 5 лет.

Назовите свою любимую тренировку ниже.

Форма заявки

Название тренинга

URL-адрес тренинга

Доступен ли этот тренинг на CDC TRAIN или TCEO?

ДаНет

Укажите URL страницы описания тренинга

Проверено ли ваше обучение на соответствие Стандартам качества обучения CDC?

ДаНет

Какой значок у вашего курса? Отсутствует Развитие сообщества Улучшение здоровья сообщества Культурная компетенция Аналитика данных Разнообразие и инклюзивность Готовность к чрезвычайным ситуациям и реагирование Гигиена окружающей среды Эпидемиологическая оценка Оценка здоровья Санитарное просвещение и продвижение Справедливость в отношении здоровья Лаборатория инфекционных заболеваний Наука Лидерство Управление и развитие на рабочем месте Маркетинг Охрана здоровья матери, ребенка и семьи Многосекторное сотрудничество Управление эффективностью и улучшение качества Политика Разработка и взаимодействие Решение проблем Общественное здравоохранение 101/ Фундаментальная наука в области общественного здравоохранения Аккредитация общественного здравоохранения Этика общественного здравоохранения Общественное здравоохранение Управление сестринскими ресурсами/Финансовый менеджмент Социальные детерминанты школьного здоровья o f Health Systems Thinking OtherВы можете выбрать несколько тем, удерживая нажатой клавишу управления.

Предоставьте описание темы:

У вас есть контактная информация производителя обучения?

Пожалуйста, выберите… Я являюсь организатором тренингов и мне нужно контактное лицо. Я указываю информацию о продюсере тренингов. У меня нет информации о продюсере тренингов.

Информация о продюсере.

Имя

Фамилия

Номер телефона (если известен)

Организация

Хотели бы вы, чтобы назначенное обучение было проверено на соответствие Стандартам качества обучения CDC?

Наша цель — облегчить учащемуся решение о том, какое обучение пройти, обозначив, какие занятия являются качественными. NNPHI, CDC и PHF объединились, чтобы стандартизировать признание качественных тренингов с помощью значков и значков в Навигаторе обучения общественному здравоохранению, CDC TRAIN и TCEO. Ответив на следующие вопросы, мы оценим, соответствует ли ваше обучение стандартам качества обучения CDC, чтобы получить значок экспертной оценки. Этот значок «Экспертная оценка» будет включен в различные базы данных по обучению, чтобы обозначить, что ваше обучение соответствует стандартам качества обучения CDC. Отправка этой формы, с ответами на следующие вопросы или без них, по-прежнему ставится в очередь на процесс рецензирования Learning Navigator, чтобы определить, получит ли ваше обучение Знак качества Learning Navigator.

Примечание. Вопросы со знаком * обязательны. Вопросы без * собираются для сбора данных. Ответ «нет» не обязательно повлияет на окончательное решение о проверке QTS.

НетДа

Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию о том, почему вы не хотите, чтобы это обучение было пересмотрено на соответствие Стандартам качества обучения CDC.

Отлично! Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы о назначенном тренинге, чтобы определить, соответствует ли он критериям контрольного списка CDC для разработчиков качественных тренингов.

Был ли этот тренинг создан для устранения пробелов в производительности?

ДаНет

Пожалуйста, укажите, как был выявлен разрыв в производительности (выберите все подходящие варианты):

Формальная оценка потребностей  Резюме предыдущих оценок
Запросы от департаментов здравоохранения Обзор литературы
Инициатива общественного здравоохранения, нуждающаяся в обучении Резюме обследований
Определение комитета по планированию Экспертно-консультативный совет
Подходы к практике, основанные на фактических данных Фокус-группа
Исследования деятельности медицинских работников Запросы целевой аудитории
Изменения в практических рекомендациях, руководствах или технологиях Критерии, указанные в профессиональных компетенциях
Другое: (указать)

Пожалуйста, кратко изложите основные результаты выбранных вами оценок

Был ли проведен анализ потребностей в обучении (т. е. сбор информации, которая помогает с подходом к обучению)?

ДаНет

Кто обучается? (например, демографические данные, роль в организации, уровень образования и чтения) 

Каковы предпочтения ваших учащихся в обучении (например, методы преподавания, тренеры)?

Пожалуйста, укажите компетенции, которым посвящен этот тренинг, если это уместно и недоступно на странице обучения

Учредили ли вы комитет по планированию, в который вошли разнообразные и соответствующие представители обучающейся аудитории, и провели с ним переговоры?

Да Нет

Опишите цель(и) обучения.

Было ли обучение рассмотрено экспертом в предметной области с соответствующей квалификацией?

ДаНет

Есть ли у вашего обучения «дата истечения срока действия», когда его необходимо пересмотреть и обновить или отменить, по мере необходимости?

ДаНет

Предлагается ли это обучение на другом языке?

ДаНет

Убедились ли вы, что он был переведен с использованием стандартных отраслевых процессов перевода и проверен двуязычными МСП?

ДаНет

Включает ли это обучение обучение на основе опыта или практики (например, возможность обучения на рабочем месте)?

Да Нет

Предоставляет ли это обучение возможность для учащихся обмениваться опытом и учиться на опыте других (например, взаимное обучение и междисциплинарные возможности для практики)?

ДаНет

Имеется ли план оценки обучения, включающий цель оценки, вопросы и методы сбора данных?

ДаНет

Отражают ли участники вашего оценивания разнообразие аудитории учащихся?

ДаНет

Пожалуйста, выберите все методы формативной оценки, которые использовались для разработки этого тренинга:

Экспертная оценкаОценка контрольного списка качестваПилотное тестированиеТестирование удобства использованияДругое: (укажите)

Оцениваются ли результаты обучения? Если да, выберите все применимые методы.

Вопросы эффективности обучения при оценкеПроверка знанийПослетестаДо и послетестаОтсроченная или последующая оценка*Другое: (укажите)

Какую еще информацию вы собрали в ходе анализа потребностей в обучении? Выбрать все, что подходит.

Барьеры и фасилитаторы, влияющие на успеваемость учащихсяКачественные тренинги, которые уже существуют и отвечают потребностям учащихсяВажнейшие компетенции, которые необходимо развиватьВозможности укрепления доверия, вовлечения и повышения справедливости посредством обученияДругое: (укажите)

Просматриваете ли вы и анализируете данные оценки обучения для улучшения обучения?

ДаНет

Оцениваете ли вы, является ли обучение инклюзивным и поддерживает ли оно культурные и языковые стандарты?

ДаНет

Признается ли завершение этого обучения учащимся сертификатом или другим уведомлением?

ДаНет

Предоставляете ли вы ресурсы, чтобы помочь руководству или партнерским организациям с последующей поддержкой содержания обучения?

Да Нет

Ваша контактная информация как организатора этого тренинга?

Имя

Фамилия

Организация

Дополнительные примечания/информация об обучении, которые мы должны знать

Учебный навигатор | Колледж медсестер

UTHSC предлагает многочисленные ресурсы и услуги, которые улучшают обучение студентов и способствуют к прогрессу и успеху ученика.

Навигатор по обучению в Колледже медсестер помогает студентам определить и доступ к ресурсам, поддерживающим следующее:

  • Обучение на более высоком уровне
  • Обучение более эффективно и действенно
  • Характеристики, соответствующие препарату
  • Демонстрация мастерства в классе, клинике и профессии

Пожалуйста, свяжитесь с нашим Навигатором обучения по телефону 901.448.3080 или по электронной почте [email protected].

Ресурсы

  • Академическая поддержка
  • Велнес
  • Технология
  • Лидерство и профессиональное развитие
  • Учебные ресурсы
  • Служба академической поддержки и интеграции студентов (SASSI)
  • Библиотека UTHSC
  • Колледж сестринского дела Навигатор по обучению (координатор успехов студентов)
  • САССИ
  • Навигатор по уходу
  • Медицинская служба студентов
  • Отдых в кампусе
  • Модель церковного здоровья для здорового образа жизни
  • Государственная ассоциация студентов-медсестер
  • Ассоциация медсестер чернокожих студентов
  • Ассоциация студентов-медсестер
  • Совет чести колледжа медсестер

Введение в концептуальную учебную программу

  • Мэннинг Л. и Загер Л. Р. (2014). Медицинская хирургическая медсестра стала безумно простой: новый подход к приоритетам ухода за больными . Дулут, Джорджия: ICAN Publishing, Inc.
    ISBN 10: 0984204091
    ISBN 13: 9780984204090

Безопасность лекарств

  • Christie Cavallo, MSN, RN, CNEcl
    Инструктор BSN
    Колледж медсестер UTHSC
    Добро пожаловать в раздел «Безопасность лекарственных средств»

Медицинская терминология

  • Общеупотребительные сокращения
  • Колледж медицины и медицинских наук Университета Де-Мойна
    Онлайн-курс медицинской терминологии
  • Общественный колледж Ваштено Открытые образовательные ресурсы
    Медицинская терминология

Сестринская математика

  • Кристи Кавалло, MSN, RN, CNECL
    BSN -преподаватель
    Uthsc College of Nursing
    Commonly Equivaters и Abbreviats College of Nursing
    Commonly Equivaters и Abbreviations of
    Commonly Equivaters и Abbreviats of
    Commonly Equivaters и Abbreviations
    .

Профессионализм

  • Адамс, М. (2015). Измени свои вопросы, измени свою жизнь: 12 мощных инструментов для лидерства, коучинга и жизнь. Окленд, Калифорния: Berrett-Koehler Publishers, Inc.
  • Сара Кэмпбелл
    Университет Суррея
    Руководство для студентов по личному профессионализму

Экзамен по сестринскому делу

  • Сильвестри, Л.А., и Сильвестри, А. (2018). Стратегии Saunders 2018-2019 для успешной сдачи экзаменов: сдача школы медсестер и экзамен NCLEX . М. Грир (ред.). Сент-Луис, Миссури: Elsevier.
    ISBN-13: 978-0323479608
    ISBN-10: 9780323479608
  • Марселла Уильямс, DBP, RN, AOCN, CMSRN
    The Study Umbrella
    22 октября 2016 г.
  • Служба академической поддержки и интеграции студентов и Колледж медсестер
    Сдача экзамена (презентация PPT)

Тайм-менеджмент

  • Важность тайм-менеджмента в сестринском деле
    Один день из жизни дипломированной медсестры
  • Phi Theta Kappa Honor Society
    Четыре совета по тайм-менеджменту для студентов-медсестер
  • Служба академической поддержки и интеграции студентов (SASSI)
    Тайм-менеджмент

Управление стрессом

  • College of Nursing Learning Navigator
    Управление стрессом для студентов-медсестер  

Письмо

  • Bridgepoint Education
    Цитаты и практика APA
  • College of Nursing Learning Navigator
    Написание часто задаваемых вопросов
  • Странк, В. , и Уайт, Э.Б. (2000). Элементы стиля (4 изд.). Бостон, Массачусетс: Пирсон.

 
Мисси Робинсон, MAT

Learning Navigator  

Contact Us

UTHSC College of Nursing
874 Union Avenue
Memphis, Tennessee 38163
901.448.6128
Fax: 901.448.4121
Toll Free: 800.733.2498
[email protected]

College Links

Добро пожаловать

Регистрация Бесплатно

Navigator для всех соавторов

Соавторы получат доступ к набору инструментов Navigator. С помощью этих инструментов учащиеся отправляются в путешествие, похожее на GPS, преподаватели могут следить за своими учащимися и привлекать их к практике в классе, администраторы могут отслеживать производительность и масштабировать успех, поставщики контента могут расширять аудиторию, а сотрудники могут просматривать данные в режиме реального времени.

Навигатор для учащихся

Навигатор для инструкторов

Библиотека навигатора

Управление полетами

Навигатор для учащихся

Навигатор для учащихся обеспечивает обучение, находя местонахождение начальных знаний, навыков и мышления каждого учащегося и постоянно обновляя его профиль знаний, навыков и образа мыслей. виды деятельности. Navigator визуализирует профиль учащегося в виде линии горизонта, которая точно определяет компетенции, которые учащийся уже освоил, и те, которые ему еще предстоит освоить в различных предметных областях.

Explore Navigator for Learners

Пути: Индивидуальные пути динамически обновляются в зависимости от успеваемости учащегося по мере прохождения им курса. Navigator предлагает обучающие задания для закрепления понятий, укрепления уверенности и достижения мастерства.

Полный спектр деятельности: Пути обучения включают не только цифровые виды деятельности, но и офлайн-деятельность, включая индивидуальные и групповые проекты, эссе, корректуру и презентации для заполнения пробелов в знаниях. Все типы цифрового, автономного и социального обучения производят цифровые данные и помогают динамически определять местонахождение знаний, навыков и мышления учащегося.

Поддержка инструкторов: Учащиеся получают индивидуальные рекомендации от инструкторов и дополнительные учебные занятия, предлагаемые Navigator, чтобы помочь им достичь цели обучения.

Возьми на себя ответственность и отслеживай: Учащиеся отслеживают свою успеваемость с течением времени и берут на себя ответственность за свое обучение, устанавливая цели обучения, анализируя свой прогресс и планируя свое обучение.

Конфиденциальность данных: Navigator соблюдает Калифорнийский закон о защите личной информации учащихся в Интернете (SOPIPA) не только для учащихся в Калифорнии, но и для всех учащихся, независимо от их возраста и местонахождения.

GPS для учащихся

Навигатор для инструкторов

Навигатор для инструкторов помогает инструкторам следить за прогрессом учащихся, вовлекать класс в мультимедийный контент, предоставляет Go Live Assessments для обновлений учащегося в режиме реального времени понимание и предлагает дополнительные действия, чтобы помочь учащимся достичь мастерства.

Explore Navigator для инструкторов


Монитор: Navigator предоставляет обзоры эффективности занятий и подробные информационные панели с данными в реальном времени о том, где находится каждый учащийся, чтобы инструкторы могли понимать своих учеников, принимать решения на основе данных и персонализировать вмешательства.

Содействовать: Преподаватели могут загружать свои собственные материалы или выполнять поиск в обширном курируемом каталоге ресурсов Navigator, соответствующих стандартам учебной программы, а также объединять ресурсы и вопросы в коллекции и оценки для использования в классе. Navigator также предлагает преподавателям подробные критерии оценивания сложных заданий, таких как обсуждения, проекты и корректура.

Предложения: Навигатор предлагает занятия на основе результатов учащегося. Преподаватели могут назначать предлагаемые учебные занятия или свои собственные отдельным лицам, небольшим группам или всему классу.

Тестирование в прямом эфире: Преподаватели могут проверить понимание учащимися с помощью функции тестирования в режиме реального времени Navigator, чтобы увидеть, как каждый учащийся отвечает на каждый вопрос в режиме реального времени. В зависимости от успеваемости инструкторы могут повторить концепцию, обеспечить поддержку коллег или провести обучение в малых группах.

  • находит каждого учащегося — их текущие знания, навыки и мышление.

  • курирует учебный процесс, который используется для персонализации путей обучения.

  • опосредует учебный процесс с предложениями маршрутов на основе профиля и перенаправлений на основе их эффективности.

  • способствует учебной практике , где учителя могут отслеживать прогресс учащихся и дифференцировать обучение.

  • объединяет сообщества практиков среди учащихся и преподавателей, чтобы они поддерживали друг друга, делясь своим опытом, контентом и отвечая на вопросы друг друга.

Библиотека Navigator

Поставщики содержимого могут разрабатывать новые рамки компетенций, связывать свои стандарты с существующими структурами компетенций и согласовывать существующие учебные программы с компетенциями. Они могут преобразовать любую учебную программу в курс Navigator, содержащий как офлайн-, так и онлайн-учебные мероприятия, чтобы обеспечить учащимся доступ ко всему спектру учебных материалов.

Каталог: Текущая библиотека Gooru насчитывает более 4 миллионов ресурсов с более чем 15 тысячами коллекций и оценок, которые мы постоянно расширяем.

Framework: Navigator включает набор компетенций по математике, естественным наукам, английскому языку и общественным наукам для US K-12. Эти компетенции соответствуют государственным и национальным стандартам, а поставщики контента проверяют модель компетенций и переходы для своих предметов и стандартов. Поставщики контента могут разрабатывать новые компетенции для послесреднего образования, обучения навыкам или профессионального обучения, разрабатывать диагностические оценки, а также согласовывать и привязывать свои существующие учебные программы к структурам компетенций.

Структурирование обучения и систематизация содержания: Для каждой дисциплины обучения партнеры могут сотрудничать с Gooru для разработки структуры компетенций, дополненной картами обучения. Затем существующая учебная программа может быть приведена в соответствие со структурой компетенций, чтобы обеспечить навигацию. Полный спектр учебных мероприятий может быть организован в виде сборников и оценок. Учебные мероприятия и ресурсы организованы в виде уроков с оценками, чтобы дать учащимся возможность овладеть соответствующими компетенциями.

Вопросы со свободным ответом: Navigator поддерживает вопросы со свободным ответом, оцениваемые с использованием рубрик, а также множественный выбор, множественные ответы, заполнение пропусков, перетаскивание и верные или неверные вопросы, которые можно использовать как часть коллекций или оценок.

Использование и эффективность: Контент-провайдеры могут отслеживать охват и эффективность своей учебной программы с помощью информационных панелей данных Navigator в режиме реального времени. Они получают представление о типе пользователя и контексте, в котором эффективно используется их учебная программа.

Mission Control

Mission Control предоставляет администраторам, директорам, координаторам программ, суперинтендантам, исследователям, спонсорам, поставщикам контента и другим участникам обучающих экосистем возможность принимать решения на основе данных.


Успехи в обучении: Руководители всех уровней обучения, от директоров школ до координаторов программ, от секретарей по вопросам образования до поставщиков контента, от суперинтендантов до генеральных директоров, могут отслеживать результаты обучения своих сотрудников. С помощью различных отчетов с ограниченным доступом на основе разрешений и анонимными данными администраторы могут планировать свою поддержку для ускорения результатов обучения.

Структура компетенций и каталог: Администраторы Navigator получают обзор всех своих структур компетенций и того, как учащиеся работают в них. Они также получают глубокое понимание использования своего контента в экосистеме.

Исследования: Исследователи из различных областей, включая, помимо прочего, науку о данных, науки об обучении, образование и когнитивные науки, используют Управление полетами для включения своих исследований и их дальнейшего развития на основе данных. Они могут разрабатывать и тестировать свои учебные вмешательства в отношении образования и навыков, внедрять алгоритмы для обучения с подкреплением или проверять свои гипотезы о мышлении учащихся.

  • находит каждого учащегося — их текущие знания, навыки и мышление.

  • курирует учебный процесс, который используется для персонализации путей обучения.

  • опосредует учебный процесс с предложениями маршрутов на основе профиля и перенаправлений на основе их эффективности.

  • способствует учебной практике , где учителя могут отслеживать прогресс учащихся и дифференцировать обучение.

  • объединяет сообщества практиков среди учащихся и преподавателей, чтобы они поддерживали друг друга, делясь своим опытом, контентом и отвечая на вопросы друг друга.

NCore для партнеров

NCore как платформа — это базовая технология, на которой работает Navigator. NCore доступен для партнеров через REST API, которые они могут использовать для внедрения технологий навигационного обучения в свои приложения. Партнеры могут включить несколько вариантов использования для своих пользователей.


Найдите учащегося: API-интерфейсы потоков активности позволят партнерам находить своих учеников в любой дисциплине и постоянно отслеживать их прогресс.

Кураторский каталог: Поисковые API предоставляют партнерам доступ к тщательно отобранному каталогу Gooru для предоставления различных типов учебного контента, включая офлайн-мероприятия, такие как проекты с оценкой по рубрикам.

LMS следующего поколения: Партнеры могут интегрировать свои LMS или SIS с рядом API-интерфейсов NCore, чтобы использовать все возможности Navigator и стать LMS следующего поколения.

  • находит каждого учащегося — их текущие знания, навыки и мышление.

  • курирует учебный процесс, который используется для персонализации путей обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *