Навигатор профориентация: Правильный выбор профессии для школьников

Содержание

Профориентация

Введение. Осознание ценности труда. 1 час.

Беседа. Стоит ли в наше время честно трудиться? Почему нужно тщательно выбирать себе профессию? Самый надежный способ выбора профессии. Как данный курс может помочь в профессиональном самоопределении. Формула выбора профессии: Хочу, Могу, Надо.

Практическая часть.

• Сочинение «Кто Я?», «Кем я хочу быть?», “Что я хочу знать о себе?”

• Знакомство с правилами поведения в группе.

• Ролевая игра “Убеди предков«.

(Цель – помочь учащимся научиться аргументировать свой выбор и

отстаивать свою точку зрения).

Раздел 1. Психология личности. 5 часов.

Тема 1. Темперамент и профессия. Определение типа темперамента.

Беседа. Понятие «темперамент». Особенности темперамента. Роль темперамента в выборе профессии. Важно ли знать свой тип темперамента и его особенности при выборе профессии. Сопоставление типа темперамента с профессиями.

Практическая часть.

Диагностика типа темперамента.

(модификация личностного опросника Г. Айзенка)

Тема 2.Чувства и эмоции. Тест эмоций.

Беседа. Нужны ли человеку чувства и эмоции? Нужно ли учиться их контролировать?

Практическая часть.

– Упражнение “Нарисуй эмоцию”

– Упражнение “Угадай эмоцию”

– Упражнение “Назови эмоцию”

– Тест эмоций (модификация теста Басса-Дарки)

Тема 3. Стресс и тревожность.

Беседа. Понятия в психологии: стресс и тревожность. Как бороться со стрессом и регулировать своё эмоциональное состояние.

Практическая часть.

– Методика “Определение уровня тревожности”

– Тест “Оценка школьных ситуаций«

Тема 4. Познавательные процессы. Мышление и особенности интеллектуальной сферы.

Беседа. Что такое познавательные процессы? Зачем они нужны человеку? Операции, качества мышления. Особенности интеллектуальной сферы.

Практическая часть.

• Диагностика интеллекта. Тест CFIT Р.Кэттелла

Тема 5. Познавательные процессы. Память и внимание.

Беседа. Основные виды и качества внимания. Виды памяти. Приемы и методы запоминания.

Практическая часть.

• Диагностика зрительной памяти, слуховой и словесно логической.

• Игра «Запомни меня». (Имя, хобби, положительное качество по кругу).

Раздел 2. Мир профессий. 4 часа.

Тема 1. Классификации профессий. Признаки профессии.

Беседа. Что такое классификация профессий. Знакомство с четырехуровневой классификацией профессий Е.А. Климова.

Практическая часть.

Упражнение “Назови профессию”

Тема 2. Определение типа будущей профессии.

Беседа. Какие бывают типы профессий.

Практическая часть.

Упражнение “По горячим следам”

Определение типа будущей профессии (методика Е.А. Климова)

Тема 3. Пути получения профессии.

Методика “Матрица профессионального выбора”

Беседа. Способы получения образования: среднее специальное образование, высшее образование. Что такое дистанционная технология обучения.

Тема 4. Профессия и здоровье.

Беседа. Четыре группы требований к здоровью человека. Медицинские ограничения профессиональной пригодности.

Практическая часть.

Методика “Моё здоровье«

Раздел 3. Профессиональное самоопределение 5 часов.

Тема 1. Склонности и интересы в профессиональном выборе.

Беседа. Что такое склонности и интересы? Важно ли учитывать их при выборе будущей профессии.

Практическая часть.

• Определение интересов и склонностей («ДДО» Е.А. Климова)

Тема 2. Мотивы и потребности.

Беседа. Что такое мотивы и потребности. Пирамида потребностей.

Практическая часть.

Упражнение “Иерархия потребностей”

Определение мотивов выбора профессии (анкета)

определение мотивации (методика Е. Головахи)

Тема 3. Современный рынок труда.

Мини-лекция о состоянии современного рынка труда. Информация о наиболее востребованных профессиях и о профессиях, которые не востребованы на сегодняшний день.

Тема 4. Понятие карьера. Виды карьеры.

Беседа. Что такое карьера? Какие личностные качества способствуют карьерному росту. Виды карьеры. Построение карьеры по вертикали и горизонтали. Понятие должность. Необходимость постоянного самообразования и профессионального совершенствования.

Практическая часть.

• Профориентационная игра “Пришельцы”.

Тема 5. Первый шаг в выборе профессии, выбор профиля обучения.

Беседа. Что необходимо учитывать при выборе своей будущей профессии? Как правильно осуществить выбор профиля дальнейшего обучения?

Практическая часть.

Методика “Карта интересов”

Упражнение “Моя будущая профессия”

Тема 6-7. Итоговые занятия. 2 часа

Защита творческих работ.

Навигатор профессий

 

Городская информационная система «Навигатор профессий Санкт-Петербурга»

       Поручение о создании сайта «Навигатор профессий Санкт-Петербурга» Александр Беглов дал в октябре во время первого посещения Академии цифровых технологий. Электронным каталогом профессий, образовательных учреждений и работодателей с визуализацией на карте смогут пользоваться не только школьники, но и молодые специалисты. Навигатор дает возможность проложить образовательный маршрут с учетом своих интересов, способностей и удобства территориального расположения, получить рекомендации по месту учебы и вариантам последующего трудоустройства. Сегодня в реализации проекта уже участвуют ведущие предприятия города, которые предоставили актуальную информацию по возможным вакансиям и проанализировали свои потребности в будущем. Среди них ГК «Ростех», АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», ООО «ГЕРОФАРМ» и многие другие.

     На данном этапе разработки портал состоит из пяти основных разделов – «Кем стать», «Где учиться», «Где работать», «Профессиональная траектория» и «Карта возможностей». В разделе «Кем стать» можно выбрать одну из 13 представленных в демо-версии профессий. Здесь можно узнать, какие навыки, качества, компетенции нужны для овладения той или иной профессией, на какую зарплату стоит рассчитывать. Дальше можно перейти в раздел «Где учиться», в котором пользователь системы узнает, в каких профессиональных и высших учебных учреждениях можно получить эту профессию. Сразу же в разделе «Где работать» можно сориентироваться, каким предприятиям и компаниям нужны специалисты такого профиля. В разделе «Профессиональная траектория» выстраивается путь, ведущий от школы к хорошей, востребованной работе. Наконец, раздел «Карта возможностей» – это привычная всем электронная карта города, на которую нанесены метки образовательных учреждений и работодателей.

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/educ/news/153133/

 

В настоящий момент доступна демо-версия Навигатора по ссылке:

https://marvelapp.com/adj85gh/screen/51819959 

Проект «Профориентационный навигатор»

 

Проект «Профориентационный навигатор» для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья реализуется в Северо-Кавказском федеральном университете при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Цель проекта – обеспечение поддержки детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), их семей в процессе профессиональной ориентации через проектирование индивидуальных программ

Задачи проекта:

  • создание условий для развития системы поддержки детей с ОВЗ, детей-инвалидов, их семей в процессе профессиональной ориентации, в том числе организация межведомственного взаимодействия, разработка методического обеспечения;
  • разработка и проведение мониторинга осознанности профессионального выбора детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами, формирование мотивации и устремлений молодежи с ОВЗ к овладению профессией;
  • разработка индивидуальных программ профессиональной ориентации детей с ОВЗ, детей-инвалидов;
  • обобщение и распространение положительного опыта реализации проекта города, края, округа, в том числе проведение мероприятий по повышению компетентности педагогических работников в вопросах профессиональной ориентации детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Основные направления реализации:

  • оказание помощи и создание условий психолого-педагогического обеспечения профориентационной работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ на этапе профессионального выбора;
  • повышение уровня социальной адаптации детей-инвалидов и детей с ОВЗ, расширение сферы их социальных контактов средствами занятий в клубе;
  • развитие личностных качеств, коррекция и компенсация имеющихся нарушений у детей с учетом уровня их реабилитационного потенциала и прогноза профессионального выбора в процессе реализации индивидуальных программ профориентационной работы с каждым ребёнком;
  • привлечение и просвещение родителей в вопросах содействия их детям в адекватном выборе будущей профессии с учётом индивидуальных психофизических возможностей.

Соисполнители проекта:

Инновационность проекта заключается:

  1. в обосновании необходимости проектирования индивидуальных программ профессиональной ориентации детей с ОВЗ, детей-инвалидов и их реализации в процессе профессиональной ориентации;
  2. в доказательстве эффективности индивидуальных программ профессиональной ориентации детей с ОВЗ, детей-инвалидов как средства профессионального самоопределения данных лиц;
  3. в обосновании комплекса организационно-педагогических, социально-психологических условий и требований к реализации профессиональной ориентации лиц с ОВЗ и инвалидов, предполагающих наличие индивидуальной программы профессиональной ориентации, участие родителей (лиц их замещающих), разнопрофильных специалистов и их тесного взаимодействия;
  4. в уточнении перечня и разработке банка данных о возможных учреждениях профессионального образования лиц с ОВЗ и инвалидов в Северо-Кавказском федеральном округе;
  5. в конкретизации перечня специальностей и направлений подготовки с указанием возможностей трудоустройства лиц из числа инвалидов и с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках реализации проекта функционирует:

Клуб для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и их семей

Консультативный пункт для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, их родителей, педагогических работников

Профориентация

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Навигатор абитуриента: колледжи России 2021

Выбор моей профессии

12 марта 2020 года на площадке Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Колледжа «ПетроСтройСервис» состоялась Ярмарка профессий «Профессиональный компас – 2020» для учащихся 8, 9 и 11 классов.  Ярмарка организована совместно с Агентством занятости населения Приморского района.

Мероприятие проходит ежегодно, с целью информирования учащихся школ Санкт-Петербурга об условиях поступления и обучения в Колледже «ПетроСтройСервис», об особенностях своих профессий, об условиях прохождения производственной практики, о возможностях применения профессии после окончания учебного учреждения.

Гости нашего колледжа посетили и приняли участие в мастер-классах, увидели работы кружков отделения дополнительного образования детей, а также им были представлены презентации профессий нашего колледжа.

В ходе мероприятия были представлены такие мастер-классы, как:

– Наплавка параллельных валиков на стальные пластины»;

– Изготовление декоративных покрытий;

– Изготовление декоративных конструкций из гипсокартона;

– Изготовление шкантов и закручивание саморезов;

– Приготовление канапэ в ассортименте;

– Изготовление фигурных пряников;

– Изготовление блинов в ассортименте;

– Изготовление мороженого в ассортименте;

– Карвинг – искусство художественной резки из овощей.

Участниками ярмарки стали более 60 учащихся районов Санкт-Петербурга. Так же, в ярмарке приняли участие представители 11 учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга.

         

        


28 февраля 2020 года в Санкт-Петербургском государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Колледж «ПетроСтройСервис» при поддержки «Ресурсного центра» был проведен День открытых дверей для родителей и педагогических работников общеобразовательных школ. На мероприятии присутствовали более 80 человек.

Гости нашего колледжа смогли посетить и принять участие в мастер-классах, которые были проведены мастерами производственного обучения и преподавателями колледжа.

На мероприятии был проведен мастер-класс по:

-Столярному делу, где гости колледжа смогли принять участие в мастер-классе под руководством мастера производственного обучения Комлева Д.Е.

Наибольший интерес у посетителей вызвали профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)», «Информационные системы (по отраслям)», «Повар, кондитер» и специальность «Прикладная геодезия».

Также наш колледж посетили учащиеся из коррекционных школ, для которых были проведены экскурсии по колледжу и поварским лабораториям совместно с сурдопереводчиком.

      


7 февраля 2020 года  в Санкт-Петербургском государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Колледж «ПетроСтройСервис» при поддержке ресурсного центра проводился День открытых дверей для руководителей и педагогических работников общеобразовательных школ. На мероприятии присутствовали более 70 человек.

Гости колледжа смогли посетить и принять участие в мастер-классах, проводимых мастерами производственного обучения и преподавателями колледжа.

В рамках мероприятия были проведены следующие мастер-классы по:

– малярно-декоративным работам;

– столярному делу;

– штукатурным работам;

– сварочным работам.

Особый интерес у посетителей вызвало геодезическое оборудование и специальности: «Прикладная геодезия», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

              

 


Приемная кампания 2018

 

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

   

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

   

   

    

    

   

   

   

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа «Профориентация в области дизайна» «Next-дизайн»

Программа состоит из 4 учебных разделов, которые последовательно реализуются по мере сложности:

Первый год обучения направлен на получение и овладение базовыми знаниями, умениями и навыками по направлениям:

  • Дизайн одежды
  • Дизайн интерьера
  • Фито-дизайн
  • Имиджмент

 

Обучающиеся разрабатывают индивидуальные творческие проекты по каждой теме. Данные проекты оформляются и готовятся к защите. Защита проектов происходит с привлечением независимых экспертов, преподавателей высшей квалификации в области дизайна, представителей отделов довузовской подготовки ВУЗов и ССУЗов г. Новосибирска, а также профессиональных дизайнеров, художников, архитекторов и проектировщиков.

 

Проекты, прошедшие защиту становятся участниками городских, областных, Всероссийских и Международных конкурсов проектов школьников

 

Второй год обучения направлен на совершенствование полученных знаний, умений и навыков по учебным темам, полученных на первом году обучения и освоения новых учебных тем:

  • Бренд-дизайн.
  • Дизайн интерьера и экстерьера.
  • Ландшафтный дизайн.
  • Имиджмент, фотосессии.

 

 Обучающиеся разрабатывают индивидуальные творческие проекты по каждой теме. Данные проекты оформляются и готовятся к защите. Защита проектов происходит с привлечением независимых экспертов, преподавателей высшей квалификации в области дизайна, представителей отделов довузовской подготовки ВУЗов и ССУЗов г. Новосибирска, а также профессиональных дизайнеров, художников, архитекторов и проектировщиков.

 

 Проекты, прошедшие защиту становятся участниками городских, областных, Всероссийских и Международных конкурсов проектов школьников

 

По окончании обучения выпускники получают свидетельство об освоении программы студии дизайна согласно локальным документам ДДТ им. А. И. Ефремова. Выпускники получают портфолио достижений для поступления в ССУЗы и ВУЗы.

 

Подробная информация для поступающих и родителей на сайте студии http://next-design.tilda.ws/   

Тесты на профориентацию для поступающих и школьников. Тесты профориентации от Вузопедии бесплатно онлайн

Тест позволяет определить предрасположенность к тому или иному виду деятельности. 20 вопросов, в результате ответа на которые будет определена ваша предрасположенность к одному из определяемых Климовым профессиональных направлений: человек-человек, человек-природа, человек-художественный образ, человек-техника, человек-знаковая система. В результате вы получите более подробное описание вашего типа и подборку подходящих вам профессий с возможностью отфильтровать их по ряду критериев. По каждой профессии на нашем сайте вы сможете посмотреть вузы, в которых ее можно получить, а также программы, прохождение которых станет базой для освоения той или иной профессии.

Пройти тест

Просто выберите наиболее подходящий вид вам деятельности (управление, обслуживание, образование, оздаровление, творчество, производство, конструирование, исследование, защита или контроль), а также любимый объект деятельности (с чем вам больше нравилось бы работать: животные, человек, финансы, искусство, растения, изделия, информация, техника, природные ресурсы, еда и лекарства) и получите список подходящих вам исходя из этого профессий. Очень быстрый, легкий, прекрасный тест, который может дать вам выборку подходящих профессий в кратчайшие сроки. К каждой профессии приложено ее описание и списков вузов, программ, на которых можно ее освоить.

Пройти тест

Введите свои свои предметы ЕГЭ и получите профессии, на которые можно выучиться в вузах с вашей комбинацией ЕГЭ. Алгоритм теста заключается в следующем: мы ищем программы в вузах, для поступления на которые необходимы выбранные предметы. Далее ищем в базе профессии, базой для которых станут подходящии вам программы и выводим вам в качестве результатов. Все профессии вы можете дополнительно отфильтровать по проходному баллу, форме обучения, ряду параметров вузов. Сложная схема, но для вас это пара нажатий мышкой!

Пройти тест

Выберите свои любимые предметы в школе и получите подборку профессий, которые вам могут подойти исходя из этого. В основе каждой профессии лежат базовые знания из того или иного предмета, изучаемого в школе. И вам интерес к определенному предмету может говорить о некой предрасположенности к целому ряду профессий, которые произростают из этого предмета. Простой тест, который может помочь вам выбрать профессию.

Пройти тест

Также помимо инструментов вы имеете возможность ознакомиться со всеми профессиями на сайте с помощью каталога профессий. Полный список профессий с возможностью фильтрации. Можете полистать, посмотреть, почитать описания и подобрать нужную таким образом. Также у всех вузов на сайте, а также на странице специальностей, программ вы найдете профессии, которые можно получить в этих вузах или после окончания той или иной специальности или программы.

Перейти в каталог Мы ежедневно работаем над тем, чтобы вы имели доступ к лучшей информации о вузах, специальностях, профессиях. Все наши тесты профориентации (как и все остальные инструменты на сайте) бесплатны. Следите, вас ждет много новых и полезных инструментов! Также рекомендуем ознакомиться со всеми сервисами на сайте.

Профориентация

15 февраля в школе 324 представитель компании «Навигатор поступления» провел профориентационные мероприятия для учащихся 9 и 10-х классов. Сегодня “Навигатор поступления” – это компания с шестилетним опытом маркетинга в сфере образования. Она помогает образовательным организациям увеличивать узнаваемость среди школьников, абитуриентов и их родителей. Портал “Навигатор поступления” https://propostuplenie.ru помогает людям найти свое призвание в жизни и поступить в вуз мечты.
На мастер-классе девятиклассники узнали, куда стоит идти в колледж или в 10 класс. Сегодня поступление в колледж позволяет начать учиться по профессии как можно раньше и продолжить обучение в вузе. Вы можете начать работать раньше, чем при поступлении в вуз. Преимуществом обучения в колледже являются небольшой срок обучения, сравнительно лёгкое поступление, трудоустройство по специальности, стажировки на предприятиях в годы учёбы. Очень важно выбрать специальность по душе и найти колледж, где даются качественные знания и навыки, есть возможность прохождения практики.
Десятиклассникам рассказали о том, как успешно сдать ЕГЭ. Готовиться к экзаменам надо начинать в десятом классе. Способы подготовки могут быть разные: дополнительные занятия в школе по ЕГЭ, занятия на курсах или с репетитором, самообразование. Школьники узнали о том, каким способом можно улучшить свой балл по ЕГЭ.
Дополнительные баллы может дать медаль, для получения которой важно улучшить оценки в школьном аттестате. Начиная с десятого класса школьнику необходимо собирать свое портфолио, готовиться к итоговому сочинению. Участие в олимпиадах повышают шанс на поступление в выбранный ВУЗ. Необходимо принимать участие как во Всероссийской олимпиаде школьников, так и в специализированных вузовских и межвузовских олимпиадах. На сегодняшний день лишь малая часть ребят знает о возможностях, предоставляемых олимпиадами, и об олимпиадах в целом. Шансы на успешную сдачу ЕГЭ повышает прохождение предварительного тестирования, по результатам которого школьник может определить свои пробелы в знаниях и повторить материал.
В конце мастер-класса десятиклассники узнали, как распознать и победить стресс перед экзаменом.

Подробнее…

Обучение навигатора – NCTN

Руководство для инструктора по навигатору колледжа и карьеры

Загрузить: Руководство для тренера по навигаторам колледжей и карьерного роста [PDF]

Это руководство было разработано NCTN для Accelerating Opportunity (AO), инициативы «Работа для будущего». АО стремится изменить способ предоставления базового образования для взрослых, соединяя важнейшие части головоломки, которые мешают взрослым с более низкой квалификацией поступать и завершать послесреднее образование.Модель AO основана на модели прорыва Job for the Future ( JFF ) и модели I-BEST, разработанной Советом общественных и технических колледжей штата Вашингтон ( SBCTC ).

Хотя это готовое к использованию руководство было разработано для АО, оно может быть легко адаптировано для новых кадров инструкторов, выбранных для помощи в укреплении навыков практикующих, чья основная функция (независимо от должности) включает оказание непосредственной поддержки и руководства студентам. а также координирует работу кампуса и службы поддержки сообщества.Пособие предусматривает полный день ознакомления с материалами и очного обучения (примерно 7 часов, без перерывов). У инструкторов есть возможность разбить учебный контент на несколько сессий по содержанию и изменить его для презентации через виртуальные платформы.

Колледж и навигаторы по карьерной лестнице играют неотъемлемую роль в содействии настойчивости и успеху студентов посредством прямого руководства и координации деятельности кампуса и местных служб. Содержание, действия, инструменты и ресурсы руководства основаны на понимании того, что эффективные навигаторы колледжа и карьеры:

  • Содействовать расширению прав и возможностей и устойчивости учащихся путем выявления сильных сторон учащихся, а также препятствий и проблем
  • Создание сетей поддержки учащихся, а также их навыков самозащиты и поиска помощи
  • Положитесь на сотрудничество и поддержку со стороны преподавателей, сотрудников и администраторов, используйте их
  • Поддерживать постоянную информационно-пропагандистскую деятельность и коммуникацию с партнерами и заинтересованными сторонами в сообществе и кампусе
  • Пролить свет на передовую практику вуза, а также на пробелы в скоординированных усилиях и услугах, направленных на решение важнейших проблем неудовлетворенных потребностей студентов

Perkins CTE Навигатор по карьере и успеху | ASU Mid-South

Perkins CTE Career Guidance and Success Navigator – это финансируемая за счет грантов должность в Университете штата Арканзас на Среднем Юге, общественном колледже, обслуживающем округ Криттенден, штат Арканзас, и большой район Мемфиса. Это новая должность, созданная для поддержки программ ASU Mid-South CTE, успеваемости студентов и расширенных услуг в соответствии с федеральными требованиями и финансированием Perkins V. Идеальный кандидат заинтересован в работе со студентами в области планирования карьеры и успеха, а также предприимчив, склонен к сотрудничеству, ориентирован на детали и хорошо осведомлен о карьере и техническом / кадровом образовании.

Perkins CTE Career Guidance and Success Navigator подотчетен заместителю вице-канцлера по стратегическим инициативам и обучению персонала и помогает с задачами подотчетности по грантам Perkins V, а также сотрудничает с преподавателями и персоналом колледжа и внешними партнерами для выполнения грантовых мероприятий и целей.Это постоянная, ежегодно финансируемая стипендия с полными льготами колледжа. Обязанности и деятельность подтверждаются на ежегодной основе и зависят от достижения показателей эффективности гранта Perkins, постоянного уровня финансирования и результатов комплексной оценки местных потребностей Perkins. Рабочие часы в основном дневные, но могут потребоваться некоторые вечерние часы, чтобы расширить доступ студентов к услугам. Можно рассмотреть убедительное сочетание образования, опыта работы и профессиональных качеств.

Требуемая квалификация, навыки и способности

  • Степень бакалавра, связанная с карьерным и техническим образованием, обучением рабочей силы, услугами для студентов, карьерным и / или академическим консультированием или консультированием, или связанными с этим.
  • Опыт работы не менее 3 лет, связанных с должностными обязанностями.
  • Опыт работы с людьми разного социально-экономического, культурного и этнического происхождения, в том числе с разным уровнем академической подготовки и различными физическими и обучающими способностями.
  • Хорошие технологические навыки в приложениях MS. Должен уметь использовать Excel на продвинутом уровне. Тест на навыки работы с компьютером может быть обязательной частью процесса собеседования.
  • Сильные письменные и устные коммуникативные, межличностные, организационные навыки и навыки фасилитации.
  • Способность работать продуктивно и технологично как в университетском городке, так и в удаленной среде, а также переключаться между ними.

Другая желаемая квалификация, навыки и способности

  • Степень магистра, связанная с карьерным и техническим образованием, обучением персонала, услугами для студентов, карьерным и / или академическим консультированием или консультированием, или связанными с этим.
  • Опыт работы с платформой управления обучением Canvas и / или платформой успеха предприятия Starfish.
  • Одна или несколько соответствующих профессиональных сертификатов.
  • Национальный сертификат готовности к карьере (NCRC), уровень серебра или выше.
  • Опыт администрирования и интерпретации оценок карьерного интереса и использования ресурсов для исследования карьеры.
  • Опыт исследования данных о рынке труда.
  • Опыт работы в образовательной среде, предпочтительно в общественном колледже или другом высшем образовании.

Основные обязанности

  • Работа со студентами и потенциальными студентами для повышения осведомленности и оценки интереса к карьере CTE и нетрадиционным вариантам карьеры, навигации по процессам зачисления и связи с преподавателями CTE по желаемой программе обучения.
  • Поощрять и способствовать достижению студентами показателей успеха Perkins CTE, включая нетрадиционное участие; завершение и квалификационные достижения, включая академические и профессиональные сертификаты и лицензии; и удержание / размещение.
  • Управляйте процессами отслеживания для документации и отчетности о достижении студентами CTE профессиональных сертификатов и лицензий.
  • Содействовать в разработке системы направления с партнерами из числа сотрудников One-Stop и выступать в качестве контактного лица для клиентов-партнеров One-Stop и студентов / потенциальных студентов CTE.
  • Сотрудничать с преподавателями / персоналом и сотрудниками / заинтересованными сторонами в сообществе, направляя студентов CTE к ресурсам, которые поддержат успех студентов и помогут найти решения для препятствий на пути к успеху студентов.
  • Согласовать деятельность с целевыми областями и стратегиями и соответствующими процессами в 4-летнем местном заявлении Perkins и годовом плане ASU Mid-South.
  • Сотрудничайте со Службами карьерного роста и Службами для бизнеса / промышленности, чтобы обеспечить взаимовыгодное общение, знания, поддержку и успех, связанные с деятельностью и целями каждой организации.
  • Участвовать в мероприятиях, связанных с CTE и Perkins (и руководить по запросу), такими как демонстрации программ и презентации, ярмарки колледжей, выставки карьеры и лагеря исследования карьеры.
  • Вести точную и своевременную документацию о гранте, касающуюся взаимодействия студентов CTE, деятельности и других обязанностей, связанных с должностью.
  • Содействовать процессу предоставления грантов Perkins, включая сбор и анализ данных, определение несоответствий и пробелов, отчетность, оценку и всестороннюю оценку потребностей.
  • Примите участие в обучении, чтобы узнать и оставаться в курсе использования различных систем и платформ данных колледжа, включая Banner, Canvas, Starfish, EMSI Career Coach и виртуальный центр карьеры.
  • Участвовать в семинарах колледжа и другом необходимом обучении, а также во внешних возможностях профессионального развития, связанных с должностью, например, в тренингах по развитию карьерного фасилитатора.
  • Содействовать достижению целей и измеримых задач в поддержку целей гранта, а также миссии и задач Колледжа, стратегических целей и заявлений о видении.
  • Продемонстрировать профессионализм, лидерство, порядочность и командную работу во всех взаимодействиях и общении, как внутренних, так и внешних.
  • Участвовать в комитетах Колледжа и в необходимых мероприятиях, а также выполнять другие обязанности, назначенные для поддержки целей гранта.

Заработная плата

40 000 долларов США с полными льготами колледжа. Не подлежит обсуждению. Доступен конкурентный пакет льгот, включая выход на пенсию; страхование здоровья, жизни, стоматологии, зрения и инвалидности; план гибких льгот; скидки на обучение; и пенсионный план.

Дата начала: Рассмотрение заявок начнется немедленно и будет продолжаться до заполнения вакансии.

Обратите внимание, что при приеме на работу в ASU Mid-South требуется проверка на наличие судимости.

Необходимые материалы для нанесения

Неполные заявки рассматриваться не будут. Заявки должны включать в себя следующие позиции:

  • Подробное сопроводительное письмо, в котором рассматривается интерес кандидата и соответствие должности.
  • Актуальное резюме или биографические данные
  • Заполненное заявление о приеме на работу в ASU Mid-South
  • Список из трех профессиональных рекомендаций, которые могут подтвердить квалификацию кандидата на должность, включая контактную информацию и объяснение рабочих отношений с каждым
  • Академическая справка

Чтобы заявка была рассмотрена, все запрошенные материалы должны быть отправлены одновременно по почте, электронной почте, факсу или лично доставлены на номер:

Университет штата Арканзас Средний Юг

ATTN: Отдел кадров

2000 West Broadway
West Memphis, AR 72301-3829

(870) 733-6719 (ФАКС)

humanresources @ asumidsouth.edu (электронная почта)

ASU Mid-South и система государственного университета Арканзаса являются работодателями с равными возможностями / позитивными действиями.

Карьерный навигатор в Миннеаполисе, Миннесота

Карьерный навигатор

Институт высшего образования Такода, подразделение американских индейцев OIC

1845 East Franklin Ave

Minneapolis, MN 55404

предлагает Об американских индейцах OIC и Takoda Institute:

службы образования, обучения и трудоустройства.Наши образовательные услуги включают в себя альтернативную старшую школу на месте по контракту с муниципальным школьным округом Миннеаполиса, а также программу базового образования для взрослых / GED. Наше обучение предлагается через институт Takoda и предусматривает сертифицированное краткосрочное обучение в области информационных технологий и программ делового / медицинского администрирования. Что касается услуг по трудоустройству, мы реализуем программу семейных инвестиций штата Миннесота, программу Minneapolis Works и программу инвестиций в рабочую силу. Takoda Group обеспечивает трудоустройство выпускников учебных заведений AIOIC.www.takoda.org

Обзор должности:

На этой должности вы будете работать с клиентами в поисках работы по специальности. Вы будете нести ответственность за построение прочных отношений с работодателями, чтобы помочь нашим студентам открыть для себя возможности карьерного роста. Вы будете работать с разнообразным населением и будете нести ответственность за поиск потенциальных вакансий и представление резюме наших выпускников потенциальным работодателям. В ваши обязанности будет входить проведение семинаров для наших студентов, чтобы помочь им в поиске работы, составлении резюме и методах собеседования.Кроме того, вы будете предоставлять клиентам индивидуальные консультации по вопросам карьеры и профессионального развития.

Отчитывается напрямую:

Помощник директора Takoda Institute

Отчитывается косвенно:

Директор Takoda Institute

Обязанности:

-one-Coaching Привлекайте клиентов ко всем аспектам их инициатив по поиску работы, включая персональный маркетинг, навыки собеседования и написание резюме.

· Участвовать и оказывать поддержку в мероприятиях и семинарах по вопросам карьерного роста, ориентированных на студентов.

· Создавайте индивидуальные планы занятости (IEP) с клиентами для достижения краткосрочных и долгосрочных целей.

· Помогите в мероприятиях, связанных с агентством, таких как День основателя, Get Out The Vote, приемные, консультационные группы, ярмарки вакансий и т. Д.

· Проведите собеседование с клиентами, чтобы помочь в разработке стратегии их профессионального поиска работы.

· Обеспечивать отличное обслуживание клиентов и работодателей.

· Ведение файлов с информацией о клиентах в соответствии со всеми политиками и процедурами института и компании, всеми применимыми федеральными постановлениями и постановлениями штата, а также стандартами и требованиями аккредитационных агентств.

· Помогите в процессе зачисления, тестируя поступающих студентов с помощью Теста базового образования для взрослых (TABE) и помогая заполнить документы для зачисления.

· Инструктировать клиентов в области профессионального развития по вопросам межличностного общения и готовности к работе.

· Инициировать, развивать и управлять деловыми партнерскими отношениями с работодателями, чтобы найти потенциальных клиентов для карьерного роста и возможности установления контактов для клиентов Takoda.

· Активно и постоянно ищите отзывы работодателей и исследуйте отраслевые тенденции; строить и поддерживать прочные отношения.

· Координировать посещения работодателей, мероприятия по набору персонала на территории кампуса, ярмарки вакансий, сетевые мероприятия и семинары по развитию карьеры.

· Направляйте клиентов к существующим ресурсам по вопросам психического здоровья, помощи с жильем, транспортных потребностей, помощи в работе и других программ AIOIC.

· Ведение документации в реальном времени в WorkForce One, базе данных AIOIC и файлах клиентов.

· Прочие обязанности в соответствии с назначением

Квалификация:

· Степень младшего специалиста нормально, предпочтительно степень бакалавра

· Предпочтительно сертифицированный Global Career Development Facilitator (GCDF)

· Опыт работы 1-2 года – подбор персонала, подбор персонала, бизнес-продажи, карьерный коучинг.

· Способность расставлять приоритеты и работать с минимальным контролем, выносить обоснованные суждения и проявлять инициативу для принятия решений / выбора

· Сильные межличностные, письменные и устные коммуникативные навыки и навыки построения команды

· Желание помочь другим добиться успеха в поиске работы , используя навыки наставничества и руководства для студентов и выпускников

· Сильная способность решать проблемы и разрабатывать творческие решения на основе потребностей организации и студентов

· Способность адаптироваться к меняющимся условиям

· Отличные навыки обслуживания клиентов; в том числе способность справляться с перебоями и частыми остановками и началом работы для оказания помощи неожиданным клиентам и членам организации, способность эффективно отслеживать и поддерживать выпускников, работодателей и клиентов

· Опыт работы с различными группами населения в образование или социальное обслуживание.

· Понимание культуры и ценностей коренных американцев.

· Хорошие навыки поиска в Интернете и налаживания контактов; владение Microsoft Office и социальными сетями

Американские индейцы OIC является работодателем равных возможностей / позитивных действий и не будет дискриминировать любого человека по признаку расы, религии, национального происхождения или пола в нарушение Раздела VII. AIOIC запрещает дискриминацию сотрудников или кандидатов на работу на любой юридически признанной основе («защищенный класс»), включая, помимо прочего: статус ветерана, единый статус военнослужащего, расу, цвет кожи, религию, пол, национальное происхождение, возраст, физическое или психическая инвалидность, генетическая информация или любой другой защищенный класс в соответствии с федеральным, государственным или местным законодательством.


Как грамотно спланировать свою карьеру

Начало пандемии в 2020 году и последовавшие за ней сбои показали, насколько большинство из них недовольны своей работой. Теперь, когда экономика восстанавливается, люди начали переоценивать и заново изобретать свою карьеру. Вопрос в том, куда им идти дальше и как они туда доберутся?

Обновление карьеры во времена коронавируса

Люди уходят с работы рекордными темпами.Основная причина: прозрения, связанные с пандемией.

Когда у работающих профессионалов было время пересмотреть свою карьеру, возникли такие вопросы, как: «Действительно ли это то, чем я хочу заниматься?» и «Сколько я хочу зарабатывать?» стали обычным делом. Для четырех миллионов человек ответ был решительным «нет».

Недавний обзор вакансий и текучести кадров Министерства труда США показывает, что около четырех миллионов человек уволились с работы в апреле, воодушевленные верой в то, что они найдут лучшие возможности, лучший баланс между работой и личной жизнью и, возможно, новый карьерный путь в другом месте. .

Найди свой учебный лагерь