№ | Творческое объединение | Период | Место |
---|---|---|---|
1 | Общество поощрения художников ОПХ, Императорское общество поощрения художеств, Всероссийское общество поощрения художеств | 1820–1930 | Санкт-Петербург — Петроград — Ленинград |
2 | Московское общество любителей художеств МОЛХ | 1860–1918 | Москва |
3 | Санкт-петербургская артель художников | 1863–1871 | Санкт-Петербург |
4 | Артель П.А.Крестоносцева | 1864–1865 | Санкт-Петербург |
5 | Товарищество передвижных художественных выставок Передвижники, ТПХВ | 1870–1918 | Москва, Санкт-Петербург |
6 | Общество русских аквафортистов | 1871–1874 | Санкт-Петербург |
7 | Общество выставок художественных произведений | 1874–1885 | Санкт-Петербург |
8 | Общество русских акварелистов Кружок русских акварелистов, Императорское общество русских акварелистов, ОРА | 1880–1918 | Санкт-Петербург — Петроград |
9 | Первый дамский художественный кружок | 1882–1918 | Санкт-Петербург — Петроград |
10 | Санкт-петербургское общество художников Петроградское общество художников | 1890–1918 | Санкт-Петербург — Петроград |
11 | Товарищество южнорусских художников ТЮРХ | 1890–1922 | Одесса |
12 | Московское товарищество художников МТХ | 1893–1924 | Москва |
13 | Общество художников исторической живописи ОХИЖ | 1896–1906 | Москва, Санкт-Петербург |
14 | Мир искусства | 1898–1924 | Санкт-Петербург — Петроград |
15 | Абрамцевский художественный кружок | Последняя треть XIX века — начало ХХ века | Абрамцево, Москва |
16 | Фаланга Der Phalanx | 1901–1904 | Мюнхен |
17 | Новое общество художников | 1903–1917 | Санкт-Петербург — Петроград |
18 | Союз русских художников СРХ | 1903–1923 | Москва, Санкт-Петербург — Петроград |
19 | Алая роза | 1904–1904 | Саратов |
20 | Мурава | 1904–1918 | Москва |
21 | Товарищество художников | 1904–1924 | Санкт-Петербург — Петроград |
22 | Венок — Стефанос | 1907–1910 | Москва |
23 | Голубая роза | 1907–1910 | Москва |
24 | Свободная эстетика | 1907–1917 | Москва |
25 | Венок | 1908–1908 | Санкт-Петербург |
26 | Община художников Новый союз передвижных выставок | 1908–1930 | Санкт-Петербург — Петроград — Ленинград |
27 | Новое художественное общество Мюнхена НХОМ, Die Neue Künstlervereinigung München; N. K.V.M | 1909–1912 (формально до 1920) | Мюнхен |
28 | Общество художников им. А. И. Куинджи | 1909–1931 | Санкт-Петербург — Петроград — Ленинград |
29 | Союз молодежи | 1909–1913 | Санкт-Петербург |
30 | Вятский художественный кружок | 1909–1918 | Вятка |
31 | Общество независимых художников Товарищество независимых художников | 1909 (1916)–1920 | Одесса |
32 | Синий всадник Der Blaue Reiter | 1911–1914 | Мюнхен — Мурнау |
33 | Бубновый валет | 1911–1917 | Москва |
34 | Свободное творчество | 1911–1918 | Москва |
35 | Свободное искусство | 1912–1922 | Москва |
36 | Интимная мастерская живописцев и рисовальщиков | 1914–1915 | Санкт-Петербург |
37 | Общество московских художниц | 1914–1915 | Москва |
38 | Союз семи | 1914 или 1916 — 1919 | Харьков |
39 | 0,10 Ноль — десять | 1915–1916, 1917 | Петроград, Москва |
40 | Еврейское общество поощрения художеств ЕОПХ | 1915–1918 | Петроград, Москва |
41 | Супремус | 1916–1917 | Москва |
42 | Цех живописцев святого Луки | 1917–1918 | Петроград |
43 | Пролеткульт Пролетарская культура | 1917–1932 | Петроград — Ленинград |
44 | Зелёная кошка | 1918–1920 | Хабаровск |
45 | Общество молодых художников ОБМОХУ | 1919–1923 | Москва |
46 | Утвердители нового искусства УНОВИС | 1919–1926 | Витебск, Петроград — Ленинград |
47 | ЗОРВЕД Коллектив расширенного наблюдения, КОРН | 1919–1932 | Петроград — Ленинград |
48 | Всадник Графический коллектив «Всадник», графический коллектив Казанских государственных художественных мастерских | 1920–1924 | Казань |
49 | Червонная тройка | 1921–1922 | Омск |
50 | Маковец Союз художников и поэтов «Искусство — жизнь» | 1921–1926 | Москва |
51 | Новое общество живописцев НОЖ | 1921–1924 | Москва |
52 | Бытие | 1921–1930 | Москва |
53 | Метод Проекционисты | 1922–1925 | Москва |
54 | Художественное общество им. К.К.Костанди | 1922–1929 | Одесса |
55 | Левый фронт искусства ЛЕФ, Революционный фронт искусства, РЕФ | 1922–1930 | Москва |
56 | Ассоциация художников революционной России АХРР, Ассоциация художников революции, АХР | 1922–1932 | Москва |
57 | Амаравелла Квадрига, Космисты | 1923–1928 | Москва |
58 | Жар-Цвет | 1923–1928 | Москва |
59 | Ассоциация новых архитекторов АСНОВА | 1923–1932 | Москва |
60 | Конкретивисты | 1924–1925 | Москва |
61 | Московские живописцы Московские живописцы | 1924–1925 | Москва |
62 | Общество художников им. И.Е.Репина Объединение художников им. И.Е.Репина | 1924–1930 | Москва |
63 | 4 искусства | 1924–1931 | Москва |
64 | Артель древней живописи Палехская артель древней живописи | 1924–1935 | Палех Иваново-Вознесенской губернии |
65 | Объединенное искусство ОБИС | 1925–1925 | Москва |
66 | ИСТР | 1925–1928 | Москва |
67 | Общество станковистов ОСТ | 1925–1932 | Москва |
68 | Объединение молодежи Ассоциации художников революционной России ОМАХРР, Объединение молодежи Ассоциации художников Революции, ОМАХР | 1925–1932 | Москва |
69 | Общество русских скульпторов ОРС | 1925–1932 | Москва |
70 | Мастера аналитического искусства МАИ | 1925–1932 | Ленинград |
71 | Объединение современных архитекторов ОСА | 1925–1932 | Москва |
72 | Путь живописи | 1926–1930 | Москва |
73 | Цех живописцев | 1926–1930 | Москва |
74 | Новая Сибирь | 1926–1931 | Новосибирск |
75 | Круг художников | 1926–1932 | Ленинград |
76 | Мастера нового Востока | 1926/1927 — 1930 | Ташкент |
77 | Объединение художников-реалистов ОХР | 1927–1932 | Москва, Ленинград |
78 | Общество московских художников ОМХ | 1927–1932 | Москва |
79 | Группа живописно-пластического реализма | 1927–1934 | Ленинград |
80 | РОСТ Община художников «РОСТ» | 1928–1930 | Москва |
81 | Октябрь Всероссийское объединение работников новых видов художественного труда «Октябрь» | 1928–1932 | Москва, Ленинград |
82 | Московская ассоциация художников-декораторов МАХД | 1928–1932 | Москва |
83 | 13 Группа “Тринадцать” | 1928–1932 | Москва |
84 | Цех художников | 1930–1932 | Ленинград |
85 | Изобригада | 1931–1932 | Москва |
Перечень творческих объединений
Новости 27. 03.2023 Поздравляем победителя и призеров XXV городской научно-практической конференции “Шаги в науку XXI века” подробнее… 26.03.2023 В Гимназии прошли театральные праздники сказок. подробнее… 24.03.2023 22 марта в Гимназии прошел финал районного конкурса песни на иностранных языках. подробнее… 13.03.2023 Первоклассники попрощались с Азбукой подробнее… 09.03.2023 7 марта в гимназии прошёл праздничный концерт, посвящённый Международному женскому дню. подробнее… | Творческие объединения ОДОД ГБОУ Гимназии № 63 на 2012-2013 уч. год.
|
Craft & Hobby Association переименовывается в Ассоциацию творческих индустрий
23 февраля 2017 г.
Ассоциация ремесел и хобби переименовывается в Ассоциацию творческих индустрийАссоциация ремесел и хобби (CHA), ведущая торговая ассоциация индустрии товаров для творчества, сообщает, что она переименовывается в Ассоциацию креативных индустрий (AFCI). С новым брендом AFCI запускает новую историю, стратегическую дорожную карту и визуальную идентичность, включая новый логотип и редизайн веб-сайта.
«Наш ребрендинг совпадает с нашим видением здорового, динамичного и инновационного сообщества, которое обогащает жизнь людей посредством ремесел и другой творческой деятельности», — сказал Марк Хилл, генеральный директор и президент AFCI. «Наше новое имя — это начало деятельности AFCI в качестве ведущего адвоката, информационного ресурса, партнера по исследованиям и друга для тысяч наших компаний-членов по всему миру. Мы намеренно включили в наше новое название «Для», потому что все, что мы делаем и к чему стремимся, предназначено для наших участников».
Работая с целевой группой по брендингу, состоящей из членов Совета директоров ассоциации, и Verse Group, фирмы, занимающейся стратегическими исследованиями и креативным брендингом, Ассоциация провела прошлый год, формулируя свою новую стратегическую дорожную карту, историю и визуальную идентичность на обширном рынке. исследования, личные интервью и целенаправленные опросы компаний-членов и нечленов. Анализ был разработан не только для того, чтобы дать новое имя, но и для реальных и значительных улучшений программ, преимуществ и возможностей, которые позволяют Ассоциации лучше обслуживать своих членов.
«Мы тесно сотрудничали с AFCI, чтобы повысить роль Ассоциации как ведущего отраслевого эксперта и сформировать обещание их бренда — быть объединяющим местом для творческих профессионалов, которые могут собираться вместе, чтобы учиться, общаться и открывать», — сказала Сильвия Чу, президент и главный креативный директор Verse Group. «Обещание бренда выражено голосом и визуальными эффектами, которые представляют творческую индустрию. Это будет мощный бренд, который поддержит миссию AFCI по вдохновению следующего поколения творчества».
Новый логотип основан на роли AFCI как сердца творчества. Он включает в себя яркий спектр цветов, который представляет творчество и разнообразие членов Ассоциации. Цвета работают вместе, чтобы передать магию творчества и силу связей.
Веб-сайт AFCI имеет чистый и наглядный внешний вид. Редизайн предоставляет участникам и другим посетителям улучшенную навигацию и более удобный пользовательский интерфейс.
Эпплвуд Драйв, 75, офис А
ПО Ящик 128
Спарта, Мичиган 49345
616.520.2137
Получите годовую подписку на журнал Stationery Trends как в печатной, так и в цифровой версии всего за 15 долларов США.
Заинтересованы в печатном выпуске журнала «Тенденции канцелярских товаров»?
© Журнал Great American Media Services & Stationery Trends Magazine за 2023 год. Все права защищены.
разработка веб-сайтов от deyodesigns
У ассоциации любителей ремесел новое название, новый персонал и новое шоу
В конце января я посещал Креатив в Фениксе. Ранее известное как CHA Mega Show, новое название торгового мероприятия является частью полного ребрендинга Ассоциации ремесленных хобби. В последний день выставки Марк Хилл, недавно назначенный генеральный директор организации, также раскрыл новое название группы — Ассоциация креативных индустрий (AFCI). Члены совета директоров ассоциации работали с исследовательской и брендинговой фирмой для более года, чтобы пересмотреть свою миссию, преимущества и визуальную идентичность.
Одна из целей выставки заключалась в том, чтобы помочь посетителям открыть для себя новые тенденции и новые возможности для своих магазинов или мастерских, как, например, эта будка для брызг, вдохновленная Pinspiration в Аризоне, спонсируемая 3M.
Решив дистанцироваться от индустрии хобби и сосредоточиться на творчестве, а не на ремесле, организаторы считают, что новое название лучше представляет участников, которым оно служит.
В субботу у участников была возможность принять участие в Празднике творчества (100 долларов США на человека с пособиями на благотворительность). Эксклюзивное мероприятие (200 человек) представляло собой программу награждения долговременных достижений в ремесленной индустрии.
Члены
В отличие от многих торговых выставок, которые состоят в основном из покупателей и продавцов, Creativation открыта для всех членов AFCI, включая творческих индустрий «производителей, розничных продавцов, дистрибьюторов, дизайнеров, преподавателей, поставщиков цифрового контента, профессиональных производителей и DIYers, и другие творческие профессионалы, которые составляют индустрию креативного искусства с оборотом более 40 миллиардов долларов по всему миру».
«Горячие тренды» были выставлены на всеобщее обозрение.
Как профессионал швейной промышленности, регулярно посещающий Quilt Market, я заметил заметную разницу в том, как ко мне относились на Creativation, в отличие от других выставок. Из уважения к продавцам на Quilt Market я всегда даю им понять, что я не покупатель, а скорее блогер или создатель контента. С некоторой долей извинения я таким же образом обращался к поставщикам креативных услуг. Однако, в отличие от Quilt Market, меня с энтузиазмом приветствовали в киосках, где я мог фотографировать, слушать истории и получать маркетинговые материалы. У меня сложилось общее впечатление, что поставщики существуют не только для того, чтобы принимать заказы, но и для распространения информации, обучения и привлечения энтузиастов различными способами.
Занятия Maker Space познакомили участников с продуктами и технологиями.
Образование
С четверга по понедельник участники шоу могли посещать занятия в конференц-центре и соседних отелях через Творческий университет. В каталоге были как бизнес-классы, так и ремесленные классы. Бизнес-курсы охватывали такие темы, как контент-маркетинг, электронная коммерция, брендинг и социальные сети. Эти короткие 1-2-часовые занятия, проводимые профессионалами отрасли, были бесплатными, но требовали предварительной регистрации.
Многие будки были построены вокруг ремесленных столов, где посетители могли практиковаться и учиться.
Мастер-классы, такие как «Раскрашивание для взрослых и растушевка маркеров» и «Художественные впечатления от акварельной штамповки», были разработаны для того, чтобы познакомить участников с новыми продуктами и методами. Студенты на этих курсах платили от 25 до 40 долларов, что покрывало расходы на уроки и образцы материалов, которые можно было забрать домой.
Фольга какая-то была везде!
Я спросил нескольких участников об их опыте занятий. Большинство из них были в восторге от разнообразия тем и качества контента. Несколько участников были разочарованы тем, что не смогли зарегистрироваться на интересующие их занятия, потому что они быстро заполнялись. (В любой момент времени проводилось 4 или 5 занятий.) Я посещал шоу в пятницу и субботу и пытался зарегистрироваться на несколько занятий лично, но почти все они были заполнены. У меня сложилось впечатление, что отдел образования AFCI хорошо понимает интересы своих членов, но спрос на занятия оказался выше, чем они ожидали.
Маркеры, маркеры, маркеры! Хотя книжки-раскраски, возможно, теряют популярность, различные типы маркеров и каллиграфических ручек были одними из преобладающих товаров на протяжении всей выставки.
Другие возможности обучения были доступны в конференц-центре и выставочном зале. У многих продавцов были сотрудники, художники и известные личности в социальных сетях, которые демонстрировали продукты на своих стендах. Сделки, в которых участникам предлагается сесть и научиться создавать собственные проекты, были распространены и очень популярны. В Maker’s Space небольшие группы, такие как Каллиграфическое общество Феникса, продемонстрировали свое искусство и пригласили посетителей сесть с ними, чтобы посмотреть и поучиться.
Невероятно популярными были розыгрыши! Многие стенды предлагали посетителям шоу возможность сесть, узнать о продуктах и попробовать их на себе, выполняя простой, но увлекательный проект.
Нетворкинг
Новую цель AFCI по объединению людей друг с другом было трудно реализовать на таком большом шоу. Хотя организаторы пытались поощрять общение с помощью «счастливых часов» и других вечерних мероприятий, как и на многих выставках, было трудно познакомиться с новыми людьми без прочной сетевой структуры. Хотя я знакомился с людьми через друзей и друзей друзей, мое интровертное «я» оценило бы более формализованные возможности для рукопожатия, презентации в лифте или даже просто обмена визитными карточками.
Пряжа не была широко представлена на выставке, и то, что там было, было, как правило, толстой (вспомните ручное вязание) или переработанной пряжей. Однако эта независимая компания SweetGeorgia Yarns имела отличный привлекательный стенд с разнообразной пряжей, окрашенной вручную.
Подходит ли это шоу для сотрудников ЦРУ?
Я думаю, что Творчество в его нынешнем виде — это путешествие, в которое стоит отправиться, если а) у вас есть магазин с разнообразными товарами для рукоделия и вы пытаетесь быть в курсе последних событий; б) вы разработали ремесленный продукт и пытаетесь наладить связь с дистрибьюторами; в) вы исследуете жизнеспособность продукта или услуги; или d) вы являетесь поставщиком контента с большим количеством подписчиков, которые обращаются к вам за тенденциями и новыми продуктами. Я бы не стал посещать занятия или ходить по залу, если бы не одна из вышеперечисленных целей, хотя я действительно думаю, что все это того стоит, если у вас есть другая причина быть на шоу.