Могут ли меня лишить родительских прав, если ребенок не ходит в школу?
Здравствуйте такая проблема.сыну 15 лет .8 класс не посещал за что оставили на 2 год. И опять не хочет ходить в школу.сегодня приходили из пдн.и по лишению родительских прав. Скажите пожалуйста за то что он не ходит в школу могут лишить?весь 8 класс и сейчас уговариваем его идти .сначала говорит да пойду а на деле не идет.помогите пожалуйста
, Екатерина, г. Ульяновск
лишение родительских правлишена родительских прав
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
Екатерина!
С формальной точки зрения проблемы действительно могут быть. В статье 69 Семейного Кодекса РФ указано и такое основание как уклонение от исполнения родителями своих обязанностей. А Верховный суд РФ в Постановлении №44 от 14.11.17 дал такие разъяснения:
Уклонение родителей от выполнения своих обязанностей по воспитанию детей может выражаться в отсутствии заботы об их здоровье, о физическом, психическом, духовном и нравственном развитии, обучении.
Так что сложившуюся ситуацию могут расценить как отсутствие должной заботы об обучении ребёнка со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Похожие вопросы
Семейное право
Если я выйду замуж за этого человека, могу ли я записать на него ребенка?
Здравствуйте,мы с мужем разводимся, суд назначен на 7 ноября,я беременна от другого человека. Если я выйду замуж за этого человека,могу ли я записать на него ребенка? А не на бывшего мужа?
, вопрос №3466977, Дарья Шопина, г. Иркутск
Военное право
Могут ли мне вручить повестку?В Московской области завершилась мобилизация.
Мне необходимо сходить в военкомат и обновить данные для работы и чтоб они поставили отметку.
Могут ли мне вручить повестку ? До этого не приходило никаких писем от них, только звонили, но неизвестно они это были или нет.
, вопрос №3466877, Влад, г. Москва
Семейное право
У нас в школе деректор угрожает детским домом и лишением родительских прав
Здравствуйте . У нас в школе деректор угрожает детским домом и лишением родительских прав . Законно ли это?
, вопрос №3466524, Влад, г. Санкт-Петербург
Алименты
Могу ли я продлить алименты если ребенок достигший 18возрата ещё учиться
Могу ли я продлить алименты если ребенок достигший 18возрата ещё учиться
, вопрос №3465808, Оксана, г. Самара
Что делать, если ребенок не хочет в школу?
9053
Подумаешь, проблема! Да пусть не ходит! Увы, даже если многие из нас говорят это мысленно, вслух мы обычно произносим нечто вроде: «Ну школа – это же так здорово!» или «Все ходят в школу, хочешь – не хочешь, а надо». На самом деле стремление получать знания естественно для каждого ребенка, другой вопрос – куда это стремление девается? Почти все дети с радостным нетерпением ждут того дня, когда пойдут в первый класс. Но, к сожалению, радужные ожидания оправдываются редко – вместо предметов и заданий, которые могли бы вызывать интерес, дети чаще сталкиваются с обязаловкой, уравниловкой, чрезмерной нагрузкой, давлением учителей и родителей. Кто-то находит в классе друзей и это компенсирует минусы, а кому-то везет меньше…
Разбираемся в этой нелегкой теме вместе с психологом Андреем Коноваловым.
Стоит задуматься, если:
- Ребенок сам не свой в воскресенье вечером, потому что завтра в школу и уже в понедельник начинает ныть: «Ну когда же выходные?».
- Для ребенка школа – это только уроки, фактор общения как будто отсутствует.
- Каждое выполнение домашнего задания превращается в драму со слезами.
Нередко так складывается, что ребенку некомфортно в школе, и он ходит туда с большим нежеланием или вообще отказывается туда ходить и ищет любые предлоги, чтобы пропускать занятия. «В этом случае вам стоит проникнуться серьезностью данной проблемы, – комментирует психолог Андрей Коновалов. – Причин может быть множество».
Психолог рекомендует родителям начинать с аккуратных и деликатных расспросов ребенка. В непринужденной беседе задайте ему такие вопросы:
- С кем в классе ты дружишь?
- Тебе нравится учитель?
- Часто ли тебя на уроках хвалят/ ругают?
- Часто ли тебя вызывают к доске?
- Как ты себя чувствуешь, когда тебя спрашивают на уроках/ вызывают к доске?
- Что в школе тебе больше всего нравится, кажется интересным?
- Что ты обычно делаешь на переменках?
- Какие блюда в школьной столовой твои любимые?
- Какие задания для тебя самые трудные?
Что делать дальше?
- Пообщайтесь с родителями одноклассников.
Возможно, эта проблема есть не только у вас, или другие дети рассказывают дома что-то такое, чего не рассказал ваш ребенок.
- Поговорите с учителем. Однако это делать надо осторожно, помня о том, что если вы расскажете о нежелании ребенка ходить в школу, то можете вызвать у педагога негативные эмоции, и в итоге это только усугубит проблему.
- Если ситуация не прояснилась, попросите разрешения присутствовать на нескольких уроках. Также незаметно понаблюдайте за тем, как ведет себя сын или дочь в классе в ваше отсутствие. Придите за ребенком в школу пораньше, чтобы увидеть ваше чадо на переменке или на прогулке.
- Если ребенок затрудняется в выполнении домашних заданий, то некоторое время обязательно помогайте ему, при этом не делайте уроки за него, но обязательно оказывайте разумную поддержку, ободряйте ребенка и объясняйте то, что ему непонятно.
- Если вы определили, что проблема заключается в том, что он пока не нашел себе друзей, то попробуйте попросить учительницу пересадить малыша за другую парту – к тому ученику, который пользуется популярностью.
Можете сделать вместе с малышом что-то интересное, что заинтересует его одноклассников и поднимет в классе его рейтинг. - Иногда полезно сделать паузу, то есть действительно несколько дней малыш может не посещать школу. Лучше, если это будет время за неделю перед каникулами или, наоборот, после них. Ведь причина нежелания может объясняться и простой усталостью ребенка.
- Не торопитесь решать проблему радикальным образом – например, менять школу. Возможно, через какое-то время проблема исчезнет сама собой.
- В любом случае наберитесь терпения!
Воспаление хитрости
Ребенок постоянно пытается придумать причину не ходить завтра в школу. Эти причины часто бывают связаны с физическими недомоганиями, по очереди болят то живот, то горло, то голова. Это очень тонкий момент. Во-первых, ребенок может хитрить. Во-вторых, у него может и правда что-то болеть и тогда ваше недоверие ему реально навредит. Нередко одно перетекает в другое и в «нужный» момент у ребенка может что-то заболеть абсолютно по-настоящему, лишь бы удалось избежать ненавистной контрольной.
По словам нашего эксперта, это явление не редкость – каждый внимательный родитель сталкивался с ним хотя бы однажды.
«Родителям необходимо научиться отличать реальную болезнь от детской хитрости, и для этого не обязательно быть врачом и знать все проявления различных заболеваний, – говорит Андрей Коновалов. – От вашей внимательности зависит, сможете ли вы распознать хитрость и насколько быстро».
Например, если вчера ребенок был здоров, а сегодня у него температура или внезапно что-то заболело, то выполняйте следующие рекомендации:
- Вспомните события накануне. Случилось ли то, что реально могло вызвать болезнь (сильно продрог, съел по недосмотру несвежий продукт, в садике/ школе многие болеют)?
- Определите, что ждет ребенка сегодня: дорога в детский сад/ школу, где ребенок поссорился с другом, контрольная работа, какое-либо публичное выступление, поездка к родственнице, которая чрезмерно строга.
- Присмотритесь к поведению ребенка.
Не наблюдает ли он за реакцией окружающих (публики), что присуще всем артистам? Помните, что паузы в спектакле маленького хитреца для наблюдения за реакцией зрителя являются отличительным признаком и первым сигналом того, что вас пытаются ввести в заблуждение.
- Реально больного ребенка клонит в сон, все игры и развлечения его довольно быстро утомляют. Если же сразу после разрешения не идти в школу/ садик, не ехать к бабушкам-дедушкам, не выполнять какое-то малоинтересное дело, ребенок радостно начинает играть и сна ни в одном глазу, то, скорее всего, физически с ним все в порядке.
- Обращайте внимание на позу ребенка: задумавшие обман дети, чаще всего стоят или сидят в закрытой позе (руки скрещены, туловище повернуто боком или почти спиной к родителю, нога на ногу).
- Если у ребенка имеются проблемы с каким-то человеком или занятием, то симптомы мнимой болезни будут проявляться по расписанию (если не любит оставаться с бабушкой, а с ней оставляют по вечерам субботы, то симптомы какой-либо болезни будут появляться уже в субботу днем).
Постарайтесь вместе с ребенком выяснить главные мотивы и факторы, повлекшие обман. Но только не прибегайте к методу допроса, а попробуйте перевести все в доверительный разговор. Обманывать дети в основном учатся у окружающих их взрослых. Надо объяснить ребенку, что из любой ситуации можно найти выход, не обманывая.
Подавайте положительный пример своим детям, не стоит ждать, что кто-то воспитает их за вас!
Мария Иванникова
Похожие статьи:
- Если «училка достала»…
ребенок отказывается идти в школу | Поведение при отказе от школы
Термин «отказ от школы» раньше был более или менее синонимом прогулов, ссылаясь на изображение детей, болтающихся на углу улицы или отсиживающихся в своих спальнях и играющих в видеоигры.
Хотя некоторые игры вполне могут быть связаны с этим, важно понимать, что отказ от школы — это не то же самое, что прогулка. Это вызвано не желанием повеселиться вне школы, а скорее отвращением к самой школе.
Проблемные паттерны
Время от времени все сопротивляются посещению школы, но отказ от школы — это крайний паттерн избегания школы, который вызывает у ребенка настоящие проблемы. Отказ от школы отличается от нормального избегания по ряду факторов:
- Как долго ребенок избегает школы
- Насколько сильно он страдает от посещения школы
- Насколько сильно он сопротивляется
- Насколько его сопротивление мешает его (и их семьи) жизнь
Включение всех этих аспектов важно, потому что ребенок все равно может получить отказ от школы, даже если он посещает школу большую часть дней. Я работал с детьми, которые пропустили только день или два в школе, но они опаздывали 30 раз, потому что их беспокойство было настолько сильным, что не позволяло им приходить в школу вовремя. У детей, которым отказывают в школе, также может быть привычка уходить рано, проводить много времени в гостях у медсестры или переписываться с родителями в течение дня.
Подозрительные дни болезни
Часто дети, которым отказывают в школе, начинают сообщать о необъяснимых симптомах, таких как головные боли или боли в животе. Тревога действительно проявляется физически, поэтому их симптомы могут указывать на это. Как родитель, первое, что вы должны сделать в этой ситуации, — это показать своего ребенка педиатру; вы не хотите упускать из виду медицинскую проблему. Но, может быть, ходить в школу — это их проблема.
Иногда сопротивление посещению школы — это всего лишь маленькое пятнышко на радаре, и его можно легко исправить. Возможно, ваш ребенок болел гриппом и долгое время отсутствовал, а теперь ему трудно вернуться в школу. Внезапно они становятся прилипчивыми и беспокоятся о всех домашних заданиях, которые они пропустили.
В этом случае важно не затягивать время дома. Вместо этого вы хотите поговорить с учителем и с вашим ребенком. Вы хотите иметь возможность сказать им: «Мы говорили с вашим учителем, и он знает, что вы больны. Я знаю, ты волнуешься, но он понимает. Пора возвращаться в школу». Затем они возвращаются в школу, и часто все идет относительно гладко.
Точно так же некоторые дети в школе испытывают приступы беспокойства после каникул. Главное – как можно быстрее вернуть детей в школу.
Более серьезные проблемы
Когда отказ от школы становится серьезной проблемой — это продолжается много дней, недель или даже месяцев — вам следует обратиться за помощью. Сюда входят дети, которые ходят в школу, но посещают ее неполный день, потому что они проводят много времени в кабинете медсестры и их рано отправляют домой из школы.
Понимание проблемы
В более серьезных случаях отказа от школы первым шагом в лечении является комплексная диагностическая оценка. Хотя отказ от школы не является диагностируемым расстройством, он часто сопровождает такие расстройства, как тревога разлуки, социальная тревога, депрессия или паническое расстройство. Полная оценка помогает специалистам по лечению понять, что лежит в основе отказа от школы, что позволяет им адаптировать терапию к конкретной ситуации вашего ребенка.
Послушайте
Также возможно, что в школе происходит что-то конкретное, например, издевательства или трудный класс. Это не означает, что вы должны немедленно вмешаться и спросить своего ребенка, который не хочет идти в школу: «Кто тебя запугивает?» Но важно знать, что происходит в жизни вашего ребенка. Вы должны ожидать услышать, что из себя представляет их учитель и как продвигается домашнее задание. Вы также должны иметь представление о детях, с которыми общается ваш ребенок. Это все вещи, которые должны всплывать в повседневном разговоре. И если ваш ребенок упомянет, что что-то произошло в тот день, навострите уши и отложите все, что вы делали, и слушайте без осуждения, потому что это может быть важно.
Связь с
Медицинские работники, работающие с детьми, отказавшимися от школы, часто используют когнитивно-поведенческую терапию, которая помогает детям научиться справляться со своими тревожными мыслями и противостоять своим страхам. В то время как тревожные дети могут не согласиться, лучший способ справиться с тревожностью — это на самом деле чувствовать себя более комфортно с чувством тревожности. Детям нужна возможность увидеть, что они могут ходить в школу и что их худшие опасения не сбудутся. В этом очень эффективна экспозиционная терапия, которая постепенно возвращает детей в школьную среду. В самом начале лечения это может означать проезд мимо школы или прогулку по ее пустым залам на выходных. Оттуда дети могут посещать одно или два занятия, а затем, в конечном итоге, посещать полный день к концу лечения.
Лучше действовать на опережение и как можно быстрее поймать отказ от школы. К сожалению, чем дольше ребенок пропускает школу, тем труднее ему вернуться к рутине, потому что отсутствие очень подкрепляет. Я работал с семьями, которые описывают подготовку к школе как битву, сопровождающуюся огромными истериками. Иногда утро становится таким трудным и утомительным, что мама и папа просто сдаются и говорят: «Хорошо, оставайся дома; Я пойду заберу твою домашнюю работу». Это очень понятная ситуация, но опять же, если позволить ей продолжаться, дети на один день отодвинутся от того, чтобы вернуться в школу. Родителям важно знать, что чем раньше ребенок вернется в школу, тем лучше, и обращение за помощью является важным первым шагом.
Видеоресурсы для детей
Обучайте своих детей навыкам психического здоровья с помощью видеоресурсов Калифорнийского проекта Healthy Minds, Thriving Kids.
Начать просмотр
Ребенок отказывается идти в школу
Если вы являетесь родителем, вы почти неизбежно столкнетесь с тем, что в какой-то момент ваш ребенок не захочет идти в школу. Во многих случаях ребенок категорически отказывается ходить в школу.
Многие родители реагируют на отказ своего ребенка ходить в школу криком, визгом и отнятием всего.
Другие родители устают от своего ребенка и просто сдаются. Многие родители подростков просто позволяют своему ребенку прогуливать занятия. Они достигли предела своего остроумия и просто не могут идти дальше.
Определите проблему
Самое важное, что нужно сделать, если ваш ребенок отказывается ходить в школу, — это определить основную проблему. Это рабочая нагрузка, давление сверстников или способ вашего ребенка справляться? Посмотрите внимательно на ситуацию вашего ребенка. Ему нужно больше сна? Есть ли социальная проблема?
По моему опыту, большинство детей, отказывающихся ходить в школу, попадают в одну или несколько из следующих четырех категорий:
- Запугивание: Дети, над которыми издеваются или у которых проблемы со сверстниками.
- Academics: Дети, которые плохо успевают, которым скучно или для которых школьная работа стала очень негативным опытом.
- Поведение: Дети, у которых проблемы с властью и соблюдением правил.
- Беспокойство: Дети, которым трудно справиться с беспокойством. Это включает тревогу разлуки (обычно у детей младшего возраста) и тревогу по поводу тестов, сверстников и даже по поводу того, что происходит дома.
Примечание. Если вы подозреваете, что ваш ребенок борется с тревогой или депрессией, важно проконсультироваться с врачом или специалистом в области психического здоровья для получения поддержки и направления. Psychology Today — ведущий сайт, на котором терапевты перечисляют свои услуги, и вы сможете найти многие из них в вашем районе.
Иногда уклонение от школы является одним из первых признаков того, что ваш ребенок подвергается издевательствам, поэтому обязательно расследуйте эту возможность. И имейте в виду, что многие дети стесняются признаться, что над ними издеваются, и могут не рассказать вам об этом.
Наконец, многие дети просто сопротивляются порядку и испытывают трудности с властью. Отказ от посещения школы становится для них просто еще одним способом разыгрывать себя.
Сосредоточьтесь на обучении ребенка навыкам решения проблем
Отказ ребенка ходить в школу — это его способ решения реальной для него проблемы. Другими словами, он пытается решить проблемы издевательств, учебы, авторитета или беспокойства, отказываясь ходить в школу.
К сожалению — и мы снова и снова наблюдаем это у некоторых детей — то, как они решают проблемы, приводит к еще большим неприятностям. Действительно, отказ ходить в школу создает массу новых проблем для вашего ребенка. Поэтому вам необходимо помочь ребенку развить лучшие навыки решения проблем, чтобы при возникновении проблем ваш ребенок мог успешно их решать.
Правда в том, что миллионы взрослых встают и идут на работу каждый день. Зрелые взрослые решили основную, но важную проблему надежного выхода на работу. Они развили зрелые навыки решения проблем, которые помогают им успешно функционировать в реальном мире.
Как родители, вы должны быть в состоянии сказать своему ребенку, что он обязан ходить в школу. Научиться брать на себя эту ответственность — часть процесса решения проблем. Вам нужно сказать:
«Ты должен ходить в школу, даже если не хочешь. Это ваша ответственность. Дело не в ваших желаниях, это ваша ответственность».
Кстати, не пытайтесь утром серьезно обсуждать проблему вставания с ребенком, который не встает. Для них сейчас не время изучать новые навыки, потому что они слишком заняты оправданием своих оправданий и борьбой с вами. Вместо этого проведите обсуждение решения проблемы позже, когда вы оба будете спокойны.
Все о мотивации и последствиях (как у взрослых)
Когда мы смотрим на навыки решения проблем у взрослых, выделяются две вещи: мотивация и последствия.
Мотивация почему взрослых должны ходить на работу. Взрослые должны кормить свои семьи, и они должны кормить себя. Они упорно трудятся, чтобы иметь хорошую машину, красивую одежду или гулять по ночам. Это мотивы.
В результате они теряют работу, если не встают и не идут на работу. Со временем, если они потеряют слишком много рабочих мест, они окажутся в беде в социальном и экономическом плане.
Те же мотивы и последствия применимы к вашему ребенку, когда он не хочет ходить в школу. И вам нужно научить его этому прямо сейчас. Вы можете работать над мотивацией, используя систему вознаграждений. Вы можете сказать своему ребенку:
«Если вы встанете вовремя, то сможете не ложиться спать до 9 вечера. Вы сможете слушать свою музыку после сна, чтобы помочь вам заснуть. Или, если вы встанете вовремя, у вас будет час, чтобы расслабиться в своей комнате, и вам не придется выключать свет прямо перед сном».
Во все времена родители должны связывать своевременную вставание в школу с хорошими оценками и успеваемостью. И хвалите ребенка, когда он удачно встает вовремя. Одна вещь, которую родитель может сказать ребенку:
.«Мне нравится, что ты вовремя встаешь по утрам. Вам когда-нибудь хотелось не вставать? Что вы говорите себе, когда вам не хочется вставать?»
Когда вы спокойно вовлекаете своего ребенка, вы узнаете, как он думает и как он решает или не решает проблему.
Дать последствия может быть так же просто. Ключ в том, чтобы не вступать с ребенком в борьбу за власть и начать использовать последствия в раннем возрасте, когда ваш ребенок впервые сопротивляется посещению школы.
Иногда последствия включают в себя утаивание чего-либо, например, не позволять ребенку ложиться спать позже. В других случаях последствия включают в себя принудительное выполнение чего-либо. Например, вы можете сказать своему ребенку:
.«Вы не вставали вовремя всю неделю, поэтому на следующей неделе вы ложитесь спать на час раньше. Если вы сможете вставать вовремя всю следующую неделю, тогда мы можем поговорить о том, чтобы вы вернулись к прежнему графику. Ты просто должен показать мне, что ты можешь это сделать».
Если у вашего ребенка проблемы с пробуждением по утрам, время на YouTube, видеоигры и другую электронику также следует ограничить или ограничить.
Невыполнение обязанностей в этом мире чревато последствиями, и это должно начаться, когда вы еще ребенок. И знайте разницу между последствиями и наказаниями. Правильные последствия на самом деле мотивируют вашего ребенка к хорошему поведению. Они возвращают вам контроль и учат вашего ребенка решать проблемы, давая ему навыки, необходимые для того, чтобы стать успешным взрослым. Наказания, напротив, вызывают враждебность и неэффективны для изменения поведения.
Прочтите мою статью «Как добиться действенных последствий для детей», чтобы показать вам, как создать эффективное последствие.
Позвольте вашему ребенку столкнуться с естественными последствиями
Позвольте вашему ребенку столкнуться с естественными последствиями. Естественные последствия навязываются школой и обществом, а не только семьей. Например, это нормально, если ваш ребенок опоздает и столкнется с последствиями из школы. Напишите записку: «Она не вставала с постели, пожалуйста, привлеките ее к ответственности за опоздание».
Ваш ребенок может быть задержан. Или она может провалить урок. Позвольте ей сделать это. Вы не должны защищать своих детей от естественных последствий их действий.
Я знаю много молодых людей, которые вернулись в школу, чтобы получить GED, аттестат вечерней школы, аттестат профессионального училища и диплом колледжа после неудачи в школе. Родители должны принять тот факт, что по мере того, как дети становятся подростками и молодыми людьми, ответственность, подотчетность и социальные последствия ложатся больше на ваших детей, чем на вас.
Связанное содержание: Когда вы должны позволить своему ребенку потерпеть неудачу: преимущества естественных последствий
Установите ограничения и призовите ребенка к ответственности
Родители детей, которые сопротивляются посещению школы, должны рассмотреть совершенно новый способ общения со своими детьми и совершенно новый подход к ответственности в доме.
Спросите себя: «Сопротивляется ли мой ребенок мне в большинстве вещей, о которых я его прошу? Постоянно ли он не справляется с возложенными на него обязанностями по дому? Есть ли у него практически неограниченный доступ к таким вещам, как видеоигры и компьютерные игры?»
Если да, то вам необходимо установить жесткие ограничения и создать культуру ответственности в своем доме. Возможно, вам придется разработать совершенно новый способ общения с ребенком. Слишком часто в таких ситуациях ребенок втягивает родителя в жаркий спор.
Не позволяйте ребенку втягивать вас в споры
Когда вы спорите со своим ребенком, вы становитесь равным ему, а это неэффективно для решения проблемы. Родители должны научиться не присутствовать при каждом споре, на который их приглашает их ребенок.
Если вы когда-либо получали штраф за превышение скорости, вы знаете, что полиция не кричит, не кричит и не спорит с вами из-за превышения скорости. Скорее, они спокойно и авторитетно выписывают вам билет и отправляют вас в путь.
Так же должно быть и с вашим ребенком, который не пойдет в школу. Спокойно предпримите меры и предложите помочь им научиться решать проблему несвоевременного прихода в школу.
Узнайте о законах о прогулах
Узнайте о местных законах о прогулах. Способ определения и решения прогулов может варьироваться от местности к местности. Многие родители опасаются, что им придется платить большие штрафы за прогулы ребенка, но это не всегда так. Есть еще области, которые сосредоточены на привлечении детей к ответственности.
Не думайте, что вы знаете, что может произойти с законами о прогулах в вашем регионе. Лучше поговорите с человеком, который занимается вопросами посещаемости в вашей школе, или позвоните в отдел ювенальной юстиции в вашем местном суде. Зная систему в вашем районе, вы сможете принимать обоснованные решения. Они также могут порекомендовать вам соответствующую местную службу поддержки.
Кроме того, ведите учет прогулов вашего ребенка. Если вам нужно объяснить кому-то свою ситуацию, очень поможет подробный журнал отсутствия вашего ребенка, причины отсутствия и ваш ответ.
Обращаться в школу каждый раз, когда ваш ребенок отсутствует, — еще один мудрый шаг. Сообщайте в школу, когда ваш ребенок болен, а также когда он категорически отказывается ходить в школу. И не лгите, чтобы прикрыть своего ребенка.
Заключение
Как родитель, делайте все возможное, а затем принимайте то, что вы не можете контролировать. Родители часто могут чувствовать себя одинокими, имея дело с такими типами поведения в борьбе за власть в семье.
Откровенно говоря, во многих случаях они только . Молодежная культура — и многие профессионалы, принявшие участие в молодежной культуре, — продвигают идею о том, что дети не должны нести ответственность за невыполнение своих обязанностей. Вместо этого они поощряют и вознаграждают статус жертвы.
На мой взгляд, родители и специалисты оказывают детям плохую услугу, не привлекая их к ответственности. Правда в том, что дети, которых привлекают к ответственности, ведут себя лучше, а дети, которые ведут себя лучше, счастливее и лучше подготовлены к тому, чтобы добиться успеха во взрослой жизни.
И поймите, что изменение не происходит в одночасье. Маловероятно, что ваш ребенок совершит полный поворот и начнет любить или даже терпеть школу в краткосрочной перспективе. Начните с того, где находится ваш ребенок прямо сейчас, и со временем постепенно увеличивайте свои ожидания, пока не достигнете своей цели.