Нет школа 41: МАОУ СОШ № 41 города Тюмень

Содержание

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Ф.И.О.Занимаемая должность (должности)Уровень образованияКвалификацияНаименование направления подготовки и(или) специальностиПовышение квалификации и(или) профессиональная переподготовкаОбщий стаж работы

Стаж работы по специа льности

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Агажельская Марина АлександровнаПедагог организатор 
Высшее 
 Дирижирование. Хоровое дирижированиеГУО Гомельский областной институт развития образования 2018

20

5

 

Барсукова Алла ВалерьевнаУчительВысшееВысшаяУчитель истории и обществознанияФилиал АО “НЦПК “Орлеу” ИПК ПР по Восточно-Казахстанской области 2019
Назарбаев Интеллектуальные школы 2018
Филиал АО “НЦПК “Орлеу” ИПК ПР по Восточно-Казахстанской области 2017
Филиал Центра педагогического мастерства г. Усть-Каменогорск 2018
Назарбаев Интеллектуальные школы 2016

23

19

Экономика, история, обществознание, право, индивидуальный проект.

Бачурина Алфия РалифовнаУчительСреднее специальноеВысшаяПреподавание в начальных классах ОУТОГИРРО 2007
ТОГИРРО 2011
ГАПО УТО “Тюменский Педагогический Колледж” г.Тюмень 2015
ТОГИРРО 2018
ТОГИРРО 2016
ТОГИРРО 2020

37

36

Начальные классы

Брусова Лариса АнатольевнаУчитель

Среднее специальное

ПерваяМузыкальное образованиеТОГИРРО 2014
ГАОУ ДПО Институт развития образования республики Татарстан 2016
ГАПОУ  ТО «Тюменский педагогический колледж» 2017
ГАПОУ  ТО «Тюменский педагогический колледж» 2017
ГАПОУ  ТО «Тюменский педагогический колледж» 2018

35

30

Ритмика, музыка

Буторов Павел Владимировичучитель, педагог дополнительного образования

высшее

перваяУчитель информатики

ТОГИРРО 2014
ГАОУ ДПО Институт развития образования республики Татарстан 2016
ГАПОУ  ТО «Тюменский педагогический колледж» 2017
ГАПОУ  ТО «Тюменский педагогический колледж» 2017
ГАПОУ  ТО «Тюменский педагогический колледж» 2018

ГАПОУ  ТО «Тюменский педагогический колледж» 2020

9

7

Информатика, индивидуальный проект, элективные курсы.

Бушуева Светлана АлександровнаУчитель

Высшее

Первая
Дошкольная педагогика и психология

ТОГИРРО 2011
ГАПО УТО “Тюменский Педагогический Колледж” г.Тюмень 2015
ТОГИРРО 2018
ТОГИРРО 2020

25

25

Начальные классы

Волошина Светлана Ивановнаучитель

Высшее

Соответствие с занимаемой должностьюБиология

ТОГИРРО 2011
ТОГИРРО 2018
АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций 2018
АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций 2018
АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций 2018
ТОГИРРО 2020

28

27

Обучение на дому

Глазунова Наталья ВитальевнаУчитель

Высшее

ПерваяПреподавание в начальных классах

ГОУ ВПО ТюмГУ 2009
ТОГИРРО 2011
Уральский государственный педагогический университет 2014
ТОГИРРО 2016

Институт коррекционной педагогики РАО г. Москва 2017
ТОГИРРО 2020

34

32

Начальные классы

Горюнова Евгения НиколаевнаУчитель

Высшее

ПерваяФизическая культура и спорт

АНО Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования 2016

19

13

Физическая культура

Григорьева Светлана НиколаевнаУчитель

Высшее

 Педагогическое образование

 

3

3

Начальные классы
Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПедагог-психолог

Высшее

 Психология

 

0

0

Психологическая коррекция
Гурова Антонина НиколаевнаУчитель

Высшее

Соответствие с занимаемой должностьюРусский язык и литература

ТОГИРРО 2015
ТОГИРРО 2018

25

15

Родная литература, русский язык
Долгов Артём НиколаевичУчитель

Высшее

ПерваяИстория

ТОГИРРО 2015
ТОГИРРО 2018
ГБОУ ВПО г. Москвы “Московский городской педагогический университет” 2019
АНО “Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала” г. Москва 2019
ФГБНУ “Институт стратегического развития образования Российской академии образования” г. Москва 2019

9

9

История, обществознание
Жукова Людмила АлексаднровнаУчитель

Высшее

Соответствие с занимаемой должностьюПедагогическое образование

ТОГИРРО 2020

5

5

Английский язык
Зыкова Елена НиколаевнаУчитель

Вышее

ВысшаяХимия

ТОГИРРО 2008
ТОГИРРО 2011
Тюменский Государственный Университет 2013
АНО Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования 2014
ТОГИРРО 2017
ТОГИРРО 2020

27

27

Химия
Ионина Лариса ВладимировнаПедагог-психолог

Высшее

 Педагогика и психология

Академия управления МВД России 1998
ЧУДПО Региональный учебный центр “Безопасность труда” 2017

32

3

Психологическая коррекция
Киреева Елена НиколаевнаУчитель

Среднее специальное педагогическое 

ПерваяПреподавание в начальных классах ОУ

ТОГИРРО 2009
Тюменский педагогический колледж № 1 2013
ГБОУ ВПО г. Москвы “Московский городской педагогический университет” 2015
ТОГИРРО 2018
АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций 2018
АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций 2018
АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций 2018
ТОГИРРО 2020

35

35

Обучение на дому.
Климова Светлана ВалерьевнаУчитель

Высшее

ВысшаяФилософия. Английский язык.

ФГБОУ ВО Шадринский государственный педагогический университет 2017
АНОДПО “Среднерусская академия современного знания” г. Калуга 2019

15

10

Английский язык
Ковтун Марина Викторовна Учитель

Высшее

ВысшаяИностранный язык

ТОГИРРО 2011
ГИМЦ 2013
НОУ ППО “Учебный центр Бюджет” 2015
Объединённый учебно-методический центр по ГО и ЧС по Тюменской области 2017
ТОГИРРО 2018
ТОГИРРО 2018

16

12

Английский язык
Козлова Светлана АлександровнаУчитель

Высшее

 История. Юриспруденция.

Корпорация “Российский учебник” г. Москва 2019

10

10

Обществознание, история.

Козлович Олеся ЭдуардовнаУчитель

Высшее

 Физическая культура

 

14

14

Физическая культура

Краснова Павлина ДавыдовнаУчитель

Высшее

ВысшаяРусский язык и литература

ФГБОУ Тюменский государственный университет 2015
НОУДПО “Институт “АйТи” 2015
ТОГИРРО 2018

21

20

Литература, Русский язык, родная литература, родной(русский) язык.

Криштоп Татьяна ФедоровнаУчитель

Высшее

ПерваяПедагогика и методика начального образования

ТОГИРРО 2008
ТОГИРРО 2012
ТОГИРРО 2016
ТОГИРРО 2019

43

34

Начальные классы

Кубанбаева Ирина СыримоваУчитель

Высшее

ВысшаяПедагогика и методика начального образования

ТОГИРРО 2012
ТОГИРРО 2016
ТОГИРРО 2019
ТОГИРРО 2020

29

29

Начальные классы

Максименко Анна МихайловнаУчитель

Высшее

ВысшаяГеография

ГАОУ ДПО ИРОСТ 2015
ТОГИРРО 2018

15

15

География

Максутов Артур МарксовичУчитель

Высшее

 Педагогическое образование

 

0

0

Литература

Медведева Галина ПрокопьевнаУчитель

Среднее специальное педагогическое

ВысшаяПреподавание в начальных классах общеобразовательной школы

ТОГИРРО 2006
ТОГИРРО 2012
ТОГИРРО 2016
ТОГИРРО 2019

40

40

Начальные классы

Медведева Людмила ВладимировнаУчитель

Высшее

ПерваяФилология

Центр онлайн обучения педагогов “Экстерн” 2015

ТОГИРРО 2018

25

24

Русский язык, литература.

Мовчан Лидия ТадиковнаУчитель

Высшее

ВысшаяМатематика

Национальный центр повышения квалификации “Орлеу” 2013
Национальный центр повышения квалификации “Орлеу” 2016
Центр педагогического мастерства АОО Назарбаев интелектуальная школа 2014
Центр педагогического мастерства АОО Назарбаев интелектуальная школа 2016
ТОГИРРО 2018
ООО ВНОЦ “Современные образовательные технологии” г. Липецк 2019
ФГБНУ “Институт стратегического развития образования Российской академии образования” г. Москва 2019
АНО “Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала” г. Москва 2019
ТОГИРРО 2019

23

17

Математика, алгебра, геометрия. 

Мякишева Надежда ВикторовнаУчитель

Высшее

Соответствие с занимаемой должностьюМатематика с доп. специальностью информатика

Тюменский Государственный Университет 2014
АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций 2019

9

9

Информатика, технология.

Оплетаева Анастасия АлександровнаУчитель

Высшее

ПерваяПедагогическое образование

Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов 2020

3

3

Английский язык

Осоткина Наталья ВалерьевнаУчитель

Среднее специальное педагогическое 

ПерваяПреподавание в начальных классах

ТОГИРРО 2009
Тюменский педагогический колледж № 1 2013
АНО ДПО “Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки “Мой университе 2016
ТОГИРРО 2017
ТОГИРРО 2020

14

11

Начальные классы.

Пикинерова Вера АлександровнаУчитель

Высшее

ВысшаяРусский язык и литература

ТОГИРРО 2010
Ленинградский областной институт развития образования 2013
Тюменский Государственный Университет 2014
ТОГИРРО 2017
ТОГИРРО 2019

43

38

Русский язык, МХК, литература.

Пичугина Людмила ПавловнаУчитель

Высшее

ПерваяНемецкий язык и литература

Городской информационно-методический центр 2009
ТОГИРРО 2010
Тюменский Государственный Университет 2014
ТОГИРРО 2017

35

30

Английский язык.

Притолюк Кристина БорисовнаУчитель

Высшее

ПерваяИностранный язык два иностранных языка

ООО “Инфоурок” 2019
ТОГИРРО 2016
ТОГИРРО 2017
ТОГИРРО 2017
ТОГИРРО 2018

8

3

Английский язык.

Прокопенко Анна МихайловнаУчитель

Высшее

Соответствие с занимаемой должностьюПедагогика и методика среднего образования

Донецкий областной институт последипломного педагогического образования 2013
ТОГИРРО 2017
ТОГИРРО 2020

13

13

Математика, алгебра, геометрия, предметный курс.

Протасова Светлана СергеевнаУчитель

Высшее

Соответствие с занимаемой должностьюФизика

Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет 2010
Тюменский Государственный Университет 2014
ТОГИРРО 2018
ТОГИРРО 2018

29

23

Физика.

Раздумова Анастасия АлександровнаУчитель-логопед

Высшее

 Дефектология

Центр профпереподготовки ООО “Вита” г.Тюмень 2018
Центр профпереподготовки ООО “Вита” г.Тюмень 2018

1

1

Логокоррекция.

Рожкова Диана СергеевнаУчитель

Высшее

ПерваяИностранный язык

 

5

5

Английский язык

Семенова Тамара МихайловнаУчитель

Высшее

ВысшаяТехнология швейных изделий

ТОГИРРО 2012
ТОГИРРО 2015
ТОГИРРО 2018

38

26

Дизайн, технология.

Синицына Юлия ОлеговнаУчитель

Высшее

ПерваяТеория и методика преподавания иностранных языков

ГАОУ ДПО ИРОСТ 2015
Курганский государственный университет 2018
ГАОУ ДПО ИРОСТ 2019

5

4

Английский язык.

Ситдикова Людмила Викторовна Учитель 

Высшее 

Первая Математика 

ТОГИРРО 2011
ТОГИРРО 2015
ТОГИРРО 2018 

 31

31 

Алгебра, геометрия, предметный курс. 

Стаюнина Наталья АлександровнаУчитель

Высшее

ВысшаяБиология

ТОГИРРО 2008
НОУДПО “Институт “АйТи” 2012
Тюменский Государственный Университет 2013
ТОГИРРО 2017
ТОГИРРО 2017
ТОГИРРО 2018
Российский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева 2019
ТОГИРРО 2020

32

27

Биология.

Тижбаева Асель АндреевнаУчитель

Высшее

ПерваяПедагогическое образование

ГАОУ ДПО ИРОСТ 2017
АНО “Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала” г. Москва 2019
ФГБНУ “Институт стратегического развития образования Российской академии образования” г. Москва 2019

4

4

Немецкий язык.

Товмач Юлия ВикторовнаУчитель

Высшее

ВысшаяМатематика, информатика и вычислительная техника

Городской информационно-методический центр 2008
ТОГИРРО 2009
ТОГИРРО 2010
ТОГИРРО 2009
Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Москва 2012
Тюменский Государственный Университет 2014
ТОГИРРО 2015
Академия повышения квалификации и переподг.работников образования г.Москва 2017
Академия повышения квалификации и переподг. работников образования г.Москва 2016
Академия повышения квалификации и переподг.работников образования г.Москва 2016
ГАОУ ДПО Институт развития образования республики Татарстан 2016

27

26

Алгебра, геометрия, математика, предметный курс.

Торбина Рузиля КамилевнаУчитель

Среднее специальное педагогическое

 Преподавание в начальных классах

Тюменский областной государственный институт развития регионального образования 2018
ТОГИРРО 2019
ТОГИРРО 2020

9

2

Начальные классы.

Улыбина Анастасия ВасильевнаУчитель

Среднее специальное педагогическое

 Преподавание в начальных классах

ТОГИРРО 2011
ГИМЦ 2011
ТОГИРРО 2013
ЧОУ ДПО “Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки” г. Ростов-на-Дону 2020

12

9

Начальные классы

Файерберг Дмитрий ЮрьевичУчитель

Высшее

ВысшаяФизическая культура

Государственный университет г. Курган 2015
ТОГИРРО 2018

8

7

Физическая культура, ОБЖ.

Федорова Анна АлександровнаУчитель

Высшее

ПерваяМатематика и физика

ГОУ СПО “Сибирский профессионально-педагогический колледж” 2008
ТОГИРРО 2015
ТОГИРРО 2018

17

17

Алгебра, геометрия, математика, предметный курс.

Фешкова Ирина ЛеонидовнаУчитель

Высшее

ПерваяПедагогика и методика начального обучения

ТОГИРРО 2011
ГАПО УТО “Тюменский Педагогический Колледж” г.Тюмень 2015
ТОГИРРО 2018

26

26

Начальные классы

Худорожкова Светлана СтепановнаСоциальный педагог,  учитель

Высшее

Соответствие занимаемой должностиРусский язык и литература

ТОГИРРО 2010
Тюменский Государственный Университет 2014
ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет 2014
Учебный центр ООО “Издательство Форум Медиа” 2016
ТОГИРРО 2018
АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций 2019
ТОГИРРО 2019

26

25

Литература.

Худяков Павел НиколаевичУчитель

Высшее

ПерваяФизическая культура и спорт

НОУДПО “Институт “АйТи” 2015
ТОГИРРО 2018

11

11

Физическая культура

Хусаинова Светлана ИгоревнаУчитель

Высшее

ВысшаяПедагогика и методика начального образования 

ТОГИРРО 2011
Институт БОС г. Санкт-Петербург 2012
Тюменский областной государственный институт развития регионального образования 2016
ТОГИРРО 2019
Тобольская Духовная семинария 2019
ТОГИРРО 2020

32

30

Начальные классы

Чайковская Наталья ВладимировнаУчитель

Высшее

ВысшаяПедагогика и методика начального образования

ТОГИРРО 2009
ТОГИРРО 2009
ТОГИРРО 2010
НОУ ДПО Институт Биологической Обратной Связи 2012
Тюменский Педагогический Колледж №1 2013
ГБОУ ВПО г. Москвы “Московский городской педагогический университет” 2015
ТОГИРРО 2017
ТОГИРРО 2018
ТОГИРРО 2019
Тобольская Духовная семинария 2019
ТОГИРРО 2020

28

28

Начальные классы.

Чебаков Александр ВикторовичУчитель

Высшее

ВысшаяФизика и методика воспитательной работы

Национальный центр повышения квалификации “Орлеу” 2016
Центр педагогического мастерства АОО Назарбаев интелектуальная школа 2013
Центр педагогического мастерства АОО Назарбаев интелектуальная школа 2016
ТОГИРРО 2018
ТОГИРРО 2018
ТОГИРРО 2018

27

27

Астрономия, физика.

Шестакова Надежда НиколаевнаУчитель

Высшее

ВысшаяРусский язык и литература

ТОГИРРО 2010
Тюменский Государственный Университет 2014
ТОГИРРО 2017
Тюменский Государственный Университет 2017
ТОГИРРО 2020

34

32

Русский язык, литература, родная литература, родной(русский) язык, индивидуальный проект.

Шилкова Елена ВладимировнаУчитель-логопед

Высшее

ПерваяЛогопедия

ТОГИРРО 2018
Тюменский центр логопедии и развития речи 2019
ТОГИРРО 2019

13

5

Логокоррекция, логоритмика.

Сайт школы №41 им. М. Ю. Лермонтова

НОВОСТИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

ДОЛ-ИГРА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

       Настольная игра “Шаги к успеху” была организована сегодня в школьном лагере “Веселые ребята” в рамках проекта “Игры по финансовой грамотности”. В ходе игры самые маленькие участники познакомились с основами финансовой грамотности. Игра стала прекрасным полезным и интересным дополнением к программе детского лагеря.

КОНКУРС РИСУНКОВ КО ДНЮ РОССИИ

         В преддверии празднования Дня России в школьном лагере “Факел” было проведено много интересных и познавательных мероприятий: викторины, конкурсы, презентации творческих проектов. Детям в занимательной форме было рассказано об истории возникновения праздника, о традициях родной страны и липецкого края.

              

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ “ОКНА РОССИИ”

С 8 по 12 июня по всей стране проходит Всероссийская акция «ОкнаРоссии», посвященная Дню России.

          Чтобы объединить окна со всей страны, участники выкладывают фотографии в социальных сетях и рассказом о своей малой родине, о том, с чем у них ассоциируется Россия и почему именно эти символы они использовали в оформлении своих окон.

     Организаторы акции предлагают сделать пост в соцсетях с фотографией или видео у украшенного окна, рассказать о своей семье, поставить хэштеги #ОкнаРоссии и #Роскультцентр и передать эстафету своим друзьям и знакомым!

Топ-3 участника, которые соберут наибольшее количество лайков, получат в подарок книги от Роскультцентра!

Наша школа тоже стала участником Всероссийской акции! Ребята из школьного лагеря украсили окна родной школы к празднику.

 

ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ “ФАКЕЛ”

 

            C 1 до 22 июня текущего года на территории нашей школы будет располагаться летний оздоровительный лагерь “Факел”. Ежегодно лагерь радует своих воспитанников познавательными мероприятиями, интерактивными площадками, встречами с интересными людьми, творческими конкурсами, концертами и театральными постановками. Приглашаем всех, кто хочет провести лето интересно. В этом году работа школьного лагеря реализуется по программе “Академия волшебных наук”.

                       В нашем лагере точно скучно не будет никому!

                           Подробнее о жизни лагеря “Факел” СМОТРЕТЬ

#ТалисманДДО

 

ТАЛИСМАН ДДО         

   ТАЛИСМАН нашей пионерской организации – пятиконечная   звезда и корабль с алыми парусами внутри. Талисман должен      приносить удачу и дарить добро. Идея такого изображения возникла у нас не случайно. Она связана с легендой, которую мы передаем каждому новому поколению пионеров.

         Давным-давно, в одной стране жили очень добрые люди. Они плавали на корабле и дарили радость, всегда первыми приходили туда, где случалось несчастье. А чтобы их узнавали, символом добра и счастья, они выбрали алые паруса.

         Каждое утро на горизонте появлялся парус надежды.

         Но однажды на море разразился шторм, корабль, как щепку кидало на волнах. Утром, когда шторм утих, жители вышли на берег встречать алые паруса. Но горизонт был чист. И только волны выкинули на берег, сорванные с мачт, косынки.  Люди стали их носить на шее, как символ надежды, счастья, веры в добро. С тех пор люди в красных галстуках помогали окружающим, приносили добро и справедливость.

ПРАЗДНИК ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

        Большое количество мероприятий, социальных проектов и акций было реализовано в нашей школе в дни празднования Дня Победы: “Диктант Победы”, «Окна Победы», «Бессмертный полк онлайн», «Письмо солдату», «Георгиевская ленточка», уроки мужества, поздравление ветеранов, просмотр кинофильма “Девятаев”. Во всех этих мероприятиях учащиеся школы принимали участие с интересом и уважением к истории своей страны.

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗЕМЛИ

       В апреле ученики нашей школы участвовали в Акции Всемирный день Земли. Сегодня всем понятно, насколько необходимо экологическое просвещение, как важно добиться всемирной поддержки усилий по восстановлению климата, построению зеленой экономики. Мы хотим выйти из пандемии умнее, сильнее. Что могут сделать простые школьники, чтобы помочь планете?

Итак, наш чек- лист: 1.Сдали батарейки.
2. Приняли участие в субботниках и сборе мусора “Зеленая земля”
3. Приняли участие в Акции РДШ “По страницам Красной Книги”.
4. Провели  Урок Экологии для учеников начальной школы.
#ДрузьяЗемли#ДеньЗемли#ЗемлеЖить

ВЕСЕННЯЯ НЕДЕЛЯ ДОБРА

   Ученики нашей школы приняли участие в общероссийской акции «Весенняя Неделя Добра». Традиционные субботники на территории школы и окружающем пространстве помогли сделать наш район более привлекательным. Футбольное поле, Мемориал Скорбящая Мать на Сокольском кладбище, Сокольский  пляж. Акция «Чистый пляж» собрала ребят из 41 и 28 школы, волонтеров и просто неравнодушных жителей района. Побережье было очищено от бытового и растительного мусора. Отлично потрудились!

Вместе мы можем сделать больше!

“ШКОЛА ГРАМОТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ”

      29 апреля 2021 года в МБОУ СШ №41 города Липецка состоялась обучающая игра “Домовой” в рамках федерального проекта “Школа грамотного потребителя”. В игре приняло участие 68 человек 10, 11 классов школы. Игра оказалась очень увлекательной и познавательной.

“БЕРЕГИ ЛЕС ОТ ПОЖАРА”

 21 апреля 2021 года в рамках социально – педагогического сотрудничества и реализации программы внеурочной деятельности в 3Г классе  была проведена профилактическая беседа “Береги лес от пожара”. Беседу провела педагог центра дополнительного образования МБУ ДО ЭЦ “ЭкоСфера ” города Липецка Чейс Юна Владимировна. В ходе беседы ребята вспомнили правила поведения в лесу, поучаствовали в занимательной викторине. А закончилась беседа выставкой рисунков на тему “Береги лес от пожара”

Средняя общеобразовательная школа № 41 в Тюмени

Гость 14.06.2016 22:59

Школа 41. Получены результаты ЕГЭ -2016 по русскому языку. Средний балл-74,5. Спасибо Вере Александровне Пикинеровой. Настоящему учителю. Спасибо за ее труд, терпение, стремление поселить в наши нерадивые и ленивые души добро и тепло, спасибо за ее уроки, за книги, которые мы начали читать с ней только в выпускном классе, за все светлые минуты, которые мы проживали вместе, готовясь к экзамену. А Павку Корчагина мы будем помнить всегда, когда нам будем трудно.


Гость 18.05.2014 06:46

Когда последний звонок у 9-х классов?


изюминка1 15.01.2013 22:00

“Школа 41 – для меня ты первая!” Школа меняется с каждым годом все в лучшею сторону, а вот учителя там всегда были замечательные, они очень доброжелательные, всегда все помогут, здесь отметили Веру Александровну – учительницу Русского Языка, я полностью согласна…очень хороший педагог, я помню даже к ней девочки из наших Тюменских ГИМНАЗИЙ приходили на доп. занятия для подготовки к ЕГЭ ))) я совершенна не удивлена тому что, по-русскому получают за ЕГЭ высокие баллы!!! Да и вообще, там все учителя всю душу и жизнь отдают детям, своему предмету, работе и в целом школе! И кто то написал, что они там работают, потому что “их больше никуда не берут” – это такая не правда – в 41 – учителя, работающие “за даром”, и в ответ ничего не ждут, я бы даже сказала, что это выдающие личности, при чем каждый из этих педагогов достоин высших похвал и поклона до пола, учительница по алгебре-геометрии-тригонометрии сама пишет учебники и печатает, другие участвуют и побеждают разные олимпиады вместе с учениками, а на скольких детей они повлияли в положительную сторону…. эээх…. конечно писать и восхищаться можно бесконечно, могу сказать что 41 школа одна из самых замечательных школ, с прекрасными педагогами и хорошей дисциплиной!!!!!


Nadin72 11.02.2013 11:56

полностью согласна с ВАми, школу сейчас возглавляет отличный педагог и просто “зараженный” своей работой человек! сколько она делает для школы: выбивает деньги от разных спонсоров, администрации и др. а как удобно, что в школе столько бесплатных кружков, да и платных тоже, за которые не жалко денег – мой сын прямо в школе занимается шахматами, робототехникой, если бы не занимались в центре дзюдо, то может и на борьбу пошли бы…я бы возить в столько кружков просто не успела. ребенок с удовольствием ходит в школу и это просто не может не радовать .
сразу скажу, изначально вообще категорически против этой школы была, просто от безысходности пошли, возить в другую некому, а теперь просто счастливы!!!

изюминка1 15.01.2013 22:04

Как странно… раньше такого не было… и кормили “на убой” и очень дешево и всегда так вкусно, просто пальчики оближешь… и 2 раза в неделю бесплатно, а 10 и 11 каждый день полноценный обед…


Гость 15.12.2012 21:50


Горячая линия Управления Роспотребнадзора
(3452) 69-67-82


Гость 06.02.2012 22:49

Порекомендуйте учителя! Первоклашка идет в эту школу в 2012!


МАНДАРИНКА 28.10.2011 11:22

Я Вам одно скажу-все зависит от педагогов которые попадутся вашему ребенку и это не зависит от школы, попадаются и плохие и хорошие везде, другое дело, что в 41 школе работают те, которые живут рядом или которые не смогли устроиться в более престижные школы. Школа обычная ничем себе не плохая и не хорошая. Таких полно в микрорайонах. Стараются теперь вот разные мероприятия проводить. Денег постоянно нет на ремонт и улучшение технической базы, компьютеры и проч в ограниченном количестве, но все-таки ремонт сделан, пусть не шикарный, но это не главное для детей. Есть там и прекрасные педагоги и есть известные люди города, которые учились в этой школе. Просто нужно перед тем как отдать первому педагогу ребенка, узнать кто будет его классным руководителем, побеседовать с ним, с теми родителями, которые у него своих детей обучали. И то как я поняла далеко не все понимают что и как должен делать педагог. Мы свою первую учительницу любили, но вот сейчас. перейдя в пятый класс я поняла, что она воспитала в моем ребенке комплекс неполноценности, неоднократно говорила ей как себя вести в разных ситуациях, но остальные то родители тоже считали что она хорошая. Ничего не могу скащать плохого, но вот психологического и педагогического опыта и умения найти подход к ребенку ей очень сильно не хватало! Мой ребенок учился на тройки и двойки в начальной школе, сейчас с новыми педагогами он учится на четверки и иногда тройки, он с радостью стал учить многие предметы, вот что делается когда педагог в начальных классах ведет практически все предметы сам, убили в ребьенке и желание и стремление и еще он считает себя неумехой, потому что на него все время махали рукой, просто по незнанию и неопытности педагога.


Гость 10.10.2011 17:56

с какого возраста берут на подготовку к школе? какие занятия?


Гость 12.10.2011 02:25

Позвоните по телефону и узнайте всё подробно, если это вас действительно интересует.fba


Елена5 17.06.2011 21:15

Гость // 16.06.2011 01:42 Школа 30 лет учит наших детей, да мы и сами учились у педагогов этой школы.
когда это было? я про школу наших дней написала, спасибо сказать не побоюсь, дай бог если будет за что. А только положительное об этой школе видимо у тех кто в жизни вкуснее моркови ничего не ели. Я свое мнение никому не навязываю!


Гость 20.06.2011 01:26

Если бы родители к себе предъявляли такие же высокие требования, какие они предъявляют к учителям. А мы хорошо воспитываем своих детей? Почему ответственность за воспитание наших детей мы перекладываем на учителей? Сами не можем справиться со своими детьми, вот и ищем виноватых. А учителям спасибо надо сказать за терпение, переживания и заботу о наших детях.


Гость 12.09.2011 23:53

Всех учителей поздравляю с новым учебным годом! Терпения к нашим детям и прощения, если что-то не так. А мы, родители, поможем.


КУМА71 15.08.2011 14:17

дейсвительно есть еденицы учителей,которым можно сказать спасибо,но есть и такие учителя которые выработали свой ресурс, и нервная система отражается на наших детях и воспитание тут не причём , когда наши дети проводят в школе по 5-6 часов , а им в сё это время в голову вбивают что он тупица и дибил о чъём воспитание можно говорить? Выбирая професию учителя, человек изначально знает с какими труднностями ему предстоит сталкиваться ,т.к каждый ребёнок это личность пусть маленькая но личность, и когда учитель требует к себе уважения значит и в замен он, т. е. учитель, должен уважать ученика, не важно будет это первый класс или одинадцатый. А в этой школе практически большенство учителей не разговаривают а орут и оскарбляют детей. Наберут в подработку по три класса ,сил не хватает а ещё дома проблемы о которых не стесняясь родителей расказывают и уже получается какое то понибратство.Директору этой школы вообще дела нет до того ,что происходит в школе пока не произойдёт какое нибудь чп. И ве пишут о том как учились раньше в этой школе и как там было прекрасно, что вспоминать чего уже нет, раньше и булка хлеба стоила 20 копеек и школа деисвительно была бесплатная, учебники и дополнительные занятие и продлёнка было бесплатно, только за обеды оплачивали, а теперь и учебники, фонд школы -фонд класса ( конечно не гласно) дополнительные занятие -тетради только успевай кошель достовать. А если кто вздумает не оплатить неоплатить дак ребёнка морально заклюёт тот же учитель к которому требем уважения.


Nadin72 20.10.2011 17:07

Вы вообще с какой планеты? вы хоть раз общались сами с директором? я сама по профессии педагог и поначитавшись отзывов здесь о школе не хотела ребенка отдавать туда. сейчас я вообще счастлива, что мой сын туда ходит. а я председатель родительского комитета и стараюсь быть на всех собраниях и участвовать в жизни школы. Директор там большая умничка, так болеет за свою школа. Живодерова молодец!


КУМА71 24.10.2011 20:25

Вот такие как вы с родительского комитета и вытягивают деньги с родителей с негласной подачи директора, и не надо себя в грудь колотить ,что ” я с самой. ГОСП. Живодёровой общалась” и что председатель родительского комитета. Чем занимается родительский комитет??? Раньше комитет создавали , что бы помогать учителю с трудными детьми, в подготовке праздников да и много полезных дел а сейчас выдвинуться вот такие ПРЕДСЕДАТЕЛИ которым дома заняться нечем да и в школе пользы никакой, сядут с самого утра на лавочку у входа и вылавливают родителей, чтоб очередной раз вытрясти деньги на какую нибудь ерунду,которую сами и придумают. По тому как директор школы всегда говорит , что ни какова фонда школы и класса у нас нет, а собирать деньги это идеи РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА!!!!! и именно это я слышала лично из уст ДИРЕКТОРА . ТАК ЧТО ВЫ СЕБЯ СПРОСИТЕ С КАКОЙ ВЫ ПЛАНЕТЫ УПАЛИ НА ЗЕМЛЮ!?


Nadin72 11.02.2013 11:15

к счастью, мы видимо из разных классов , мне родители и учитель благодарны за мою работу. а над вами я офигеваю просто, а им что деньги за эту работу платят, чтобы они (комитет) перед вами отчитывались . вот возьмите и сами станьте комитетом, я в этом году пыталась снять свою кандидатуру – так что-то дураков не нашлось. у меня моя работа, и также как у вас семья, кружки и много других дел, но если меня просит учитель что-то купить, узнать, обзвонить, то я это делаю. а вы если не хотите – не сдавайте, я сомневаюсь, что кто-то вас заставляет, скажите просто, что вы не хотите, чтобы ваш ребенок получил в классе подарок на ДР, на 23 февраля или 8 марта, что он не пойдет со всеми в театр, музей и т.п. и всё, от вас отстанут

Гость 14.06.2011 20:08

последние новости: пришли результаты ЕГЭ по русскому языку. Медуницкая Настя выполнила тест на 95 баллов ( из 100 возможных), Балашова Валя- 92 балла, Хафизова Эльмира- 87 баллов. 6 человек из класса выполнили более чем на 72 балла. 9 человек выполнили более чем на 62 балла (от 62 до 69).Двоек нет. Самый низкий балл в классе- 46. Средняя оценка по классу- 67,9 балла ( Для сравнения – средняя по городу- 64 балла). Спасибо замечательному учителю Вере Александровне Пикинеровой. От всей души поздравляем ребят, учителей,родителей. Так держать.


Гость 23.03.2014 12:48

Вера Александровна Пикинерова педагог с большой буквы!

Гость 08.06.2011 21:06

Грустно,господа, читать ваши измышления… Никого не уважаем! Ни себя, ни детей, ни учителей, ни даже место, где живём! Такое чувство, что устроили соревнование: кто напишет хуже, гаже, использует больше мерзких слов. С себя начинать надо. И, в первую очередь, не худо бы научиться благодарить людей. Школа 30 лет учит наших детей, да мы и сами учились у педагогов этой школы. На районе, кроме школы, детям пойти некуда.Школа- единственное светлое место. А в школе работают замечательные педагоги: Куликова В.А.,Пикинерова В.А, Ерёмина Л.И.,Зыкова Е.Н., Стаюнина Н.А. и многие другие. Спасибо. И простите неразумных…


Гость 15.04.2011 18:27

Я скажу честно я учусь в этой школе в 10 классе.(гость 20.03)И мне если честно очень нравится эта школа,я считаю что моя шкорла отвечает всем нужным стандартам,в школе есть нужное оборудование и условия для учеников.Лично я не слышала никогда жалобы от учеников.Ученики учатся кто как,т е кто то хорошо а кто то нет,но знания у детей есть например у старшеклассников,о их уровне можно судить по их оценкам.Лично я учусь нормально хотя далек и не ахти.


КУМА71 29.03.2011 23:38

Читаешь и удивляешься .Вроде обсуждают школу,а причём здесь люди,которые живут в общагах? Можно подумать ,что в общагах живут отбросы общества.Явно писал человек,не очень большого ума,развития которого на уровне спинного мозга. О школе честно говоря ничего хорошего сказать не могу,ни про начальную ,а уж тем более про старшие классы.Конечно нельзя всех под одну гребёнку,есть и на самом деле хорошие ученики и учителя от бога,но тех и других мало.По факту,заходишь в школу и не понимаешь куда ты попал,не то школьное заведение,не то КАБАК,другими словами это не назовёш, мат,зажимание по углам,курят не отходя от школы и девочки и мальчики,делаешь замечания ,тебя отправят куда подальше, единой формы как таковой нет ,практически все разодеты как в ночном клубе и ни про какой белый верх чёрный низ даже речи ни идёт. Во всех практически школах видио. для охраны,в этой школе слава богу одного охранника нашли ,который сторожит двери.А вокруг школы что делается? Местные жители выгуливают своих собак,хотя директор обещала отремонтировать забор и ворота со стороны воровского.Снег не вывозят и каждую весну наши дети по уши вязнут в фикалиях собак и грязи.Можно много чего ещё рассказать про “хорошую” школу,но смысл ,всё ровно каждый останется при своём мнение .Вообщем как говорят,рыба гниёт с головы, Многие учителя говорят о беспорядках в школе,но шепотом ,думая о последствиях…… Ни кого не хотела обидеть,это моё субъективное мнение.


martisonok 25.03.2011 15:26

ТАК!Почитала я тут ваши комментарии……я возмущена наглостью людей,которые не зная эту школу изнутри, осмеливаются её “позорить”….да у меня слов нет…..Конечно все люди разные,у всех разные потребности,но если хотите знать и в более “лучших “школах вы встретите жестокость детей и безразличие преподавателей.Мой сын учился в этой школе в начальных классах и сейчас даже спустя 6 лет его учитель увидев меня или сына на улице не пройдёт никогда мимо,а всегда поздоровается и спросит о здоровье и совет всегда даст,если я что-нибудь спрошу.А вы говорите плохая школа….Вы очень ошибаетесь!


Инна30 22.02.2011 11:14

Я на этом сайте совсем недавно, нужно было раньше зайти, есть над чем посмеяться!!!!! Я выросла в этой школе, учителя были просто супер, сейчас какие я правда не знаю, ребеноку еще до школы далеко, но многих учителей встречаю и узнаю, что они там работают до сих пор. И кстати тоже жила в общаге, у родителей небыло возможности купить квартиру, но хочу сказать, что очень многие мои одноклассники и ребята из параллельных классов становились пьяницами и наркоманами у нас на глазах, а жили они совсем не в общагах, а как раз наоборот, в приличных благоустроенных домах и родители у них вроди бы порядочные, вот и делайте выводы, кто или что влияет на ребенка, школа или родители. И зря Вы так про “общаговских” детей, а дебилов везде хватает, хорошо там где нас нет.


MARKA 24.11.2010 18:41

Училась в этой школе с 1 по 9 класс и кончила с одной тройкой – так на экзамене повезло. Дальше училась в колледже и окончила колледж с красным дипломом дальше училась в ТГУ и тоже с красным дипломом. Так, что я думаю можно сделать вывод.


Гость 01.11.2010 21:14

01.11.2010 учитель школы 41 Юлия Викторовна Чумак победила в городском конкурсе ” Лучший классный руководитель” Все родители, дети и коллеги поздравляют Юлию Викторовну с такой победой.


Гость 21.06.2010 22:05

Я 9 классов закончила в этой школе…Затем другая и институт. Не скажу, что она плохая, но и не из лучших. И жила я в общаге!!! Так что не обобщайте! Все зависит от ребенка и родителей, от воспитания. Но сейчас, спустя время, уверена, да так и сделала (хоть и была возможность)-ни в сад, ни в школу на Воровского мой малыш ходить не будет! Никого не хочу обидеть, но для своего ребенка хочу лучшего. Когда нас вышвырнули из 9 класса (видите ли набор в 10 у них не планировался, хотя первых больше положенного набрали)-в других, узнав, где я училась, говорили, что после 41 школы-прямая дорога в ПТУ… До сих пор обидно-как котят…


Гость 11.06.2010 22:17

забегали в школу. лагерь супер. и оформление, и занятия. детки весёлые и довольные. все при деле. никто не болтается. хорошо.


Гость 12.04.2010 14:42

Тоже думала съехать…Главное куда съезжать то? На КПД, где более менее нормальные школы, одни хрущевки… В микрорайны ехать – каждый день в пробке стоять.
В отдаленных районах – на Мысу, в Тарманах, Лесобазе дети учатся в нормальных школах и по нормальным программам. Почему у нас на Воровского так, это ведь не медвежий угол?


Гость 31.03.2010 17:28

Наверное в этой школе нет программы 2100?
Значит эта очень посредственная школа и хороша только для обитателей общежитий? Понятно.


Гость 13.01.2010 22:35

Школа Лучше всех из школ! Добро пожаловать! в нашу школу!


Гость 17.11.2009 20:36

Школа хорошая. Думаю, что тот кто хочет учиться – будут учиться хоть где и поступит куда хочет, а не хочет учиться…
По ЕГЭ в 2009 году нет ни одной “2”. И не место важно, ведь в рейтинге и гимназии, и школы с уклонами, а это простая школа, где дети в основном из общежитий. И,думаю, нефтегаз ни худший вариант, есть и те кто поступает на бюджет, это зависит от уверенности в себе родителей и детей, их стремления к поступлению в ВУЗ.


Гость 20.07.2009 17:39

По результатам ЕГЭ 2009 года у этой школы 59 место из 67.


МОУ: СОШ №41 г. Борзи


Карантин COVID-19

  •  
> >

 

Как правильно носить маску?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:

  • обычную медицинскую маску необходимо менять каждые 2 часа
  • маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
  • старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
  •  влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
  • не используйте вторично одноразовую маску;
  • использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.

При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

Что делать в случае заболевания ОРВИ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

Какие осложнения могут быть у коронавирусной инфекции?

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

Что делать, если в семье кто-то заболел ОРВИ?

— Вызовите врача.

— Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.

— Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.

— Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

— Часто мойте руки с мылом.

— Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.). Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Почему необходимо находиться на карантине?

Если вы вернулись из-за границы или контактировали с заболевшим, нужно соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Это нужно для того, чтобы не распространять инфекцию.

Если вы находились за границей вместе с друзьями или с семьей, можно соблюдать совместный карантин 14 дней в одном помещении или квартире.

Почему карантин длится 14 дней?

Если человек заражается, то в течение 14 дней появляются симптомы болезни: повышение температуры, сухой кашель, затруднение дыхания, боли в мышцах, утомляемость. В эти 14 дней можно заразить других людей, поэтому важно изолироваться на все 14 дней.

Что означает находиться дома на карантине?

Главное условие – не выходить из дома все 14 дней, даже для покупки продуктов и лекарств, получения посылок, оплаты коммунальных услуг, выноса мусора.

Очень важно ограничить контакты с членами своей семьи и другими людьми. Если все же происходит контакт с другими людьми, необходимо надевать медицинскую маску или респиратор.

Во время карантина обязательно нужно:

мыть руки водой с мылом перед приемом пищи, перед контактом со слизистыми оболочками глаз, рта, носа, после посещения туалета;

регулярно проветривать помещение и проводить влажную уборку с применением средств бытовой химии.

Покупать продукты и товары нужно через интернет или с помощью волонтеров.

Бытовой мусор нужно упаковать в двойные прочные мусорные пакеты, плотно закрыть и выставить за пределы квартиры. Утилизировать этот мусор можно попросить друзей, знакомых или волонтеров.

Если вы живете в квартире или в доме с другими людьми, по возможности находитесь в отдельной комнате. Пользуйтесь отдельной посудой, бельем и полотенцами.

Как поддерживать связь с родными и друзьями во время карантина?

Вы можете общаться с родственниками и друзьями по телефону или с помощью любых других средств связи.

Что делать при появлении признаков заболевания?

Не паникуйте, сохраняйте спокойствие и сразу же сообщите об этом в поликлинику, не выходя из дома.

Как получить больничный на период карантина?

Пока вы находитесь на домашнем карантине, вам открывают больничный на 14 дней. Чтобы получить больничный, не нужно приходить в поликлинику, его можно заказать по телефону и получить доставкой на дом.

Как проводится медицинское наблюдение во время карантина?

За всеми, кто находится на карантине, ведут медицинское наблюдение. На 10-е сутки карантина врачи берут мазок из носа или горла.

Как понять, что карантин закончился?

Карантин на дому заканчивается после 14 дней изоляции, если нет признаков заболевания и в мазке из носа или горла нет вируса.

Помните, что, соблюдая карантин, вы заботитесь о близких и окружающих, а также помогаете остановить эпидемию в стране!

!Ответственность за нарушение режима карантина!

Коронавирусная инфекция входит в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих (Постановление Правительства РФ от 31.01.2020 № 66). Нарушение карантина может стать основанием для судебного иска, решения о принудительном помещении под карантин и других видов ответственности.


Школа № 41 с.Аксаково Республика Башкортостан

Официальный сайт https://www.moypolk.ru/     ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Горячие линии       

Режим функционирования школы в условиях распространения короновирусной инфекции:

Памятка родителям в условиях сохранения риска распространения COVID-19

             

УРА, КАНИКУЛЫ!!!

 

 

Образовательные платформы, используемые при дистанционном обучении:

ВИДЫ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ В МАОУ СОШ №41: онлайн-занятия внеурочной деятельности, кружковых занятий ( на платформе zoom)

ELSCHOOL – это единый бесплатный проект электронной школы, который позволяет: вести электронный журнал, 

просматривать электронный дневник

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:

    https://resh.edu.ru/ – «Российская электронная школа», интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны

    https://uchebnik.mos.ru/catalogue – Библиотека «Московской электронной школы», каталог уроков, диагностических материалов

    http://fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений, материалы для подготовки учащихся к итоговой аттестации

    https://newschool.pcbl.ru – Школьная Цифровая Платформа

    https://www.yaklass.ru/ цифровой образовательный ресурс ЯКласс

    https://uchi.ru/ – Учи.ру, российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме

    https://interneturok.ru/   – Библиотека видеоуроков школьной программы

    https://ege.sdamgia.ru/  – интернет-ресурс по подготовке учащихся к ЕГЭ

    https://oge.sdamgia.ru/  – интернет-ресурс по подготовке учащихся к ОГЭ

    http://www.virtulab.net/  – виртуальные лабораторные работы по физике

    https://foxford.ru/  – Онлайн-школа Фоксфорд, онлайн-подготовка школьников 3-11 классов к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам, а также углубленное изучение школьных предметов в группах и индивидуально                      

Расписание уроков на 2020-2021 уч.год

Расписание занятий внеурочной деятельности на 2020-2021 уч.год ( до 31.12.2020 занятия проводятся в дистанционном формате на образовательной платформе zoom)

Расписание кружков на 2020-2021 уч.год по реализации программ дополнительного образования ( до 31.12.2020 занятия проводятся в дистанционном формате на образовательной платформе zoom, с применением кейс-технологий)

Реализация единой школьной формы в пилотном режиме в Республике Башкортостан

По поручению Главы Республики Башкортостан Р.Ф. Хабирова Министерством образования и науки Республики Башкортостан организовано введение школьной формы единого образца с 2020-2021 учебного года в пилотных муниципалитетах. В качестве пилотных муниципалитетов определены Абзелиловский, Альшеевский, Благоварский, Гафурийский, Федоровский и Янаульский районы.

Ассоциацией легкой промышленности Республики Башкортостан и Уфимским государственным нефтяным техническим университетом создана коллекция школьной формы для мальчиков и девочек с учетом различных возрастов и погодных условий, в которых совмещены хорошее качество и доступность в цене.

По итогам реализации «пилотного» проекта в указанных районах Министерством будет проведено анкетирование среди родителей и детей с целью изучения удовлетворенности качеством введенной школьной формы.

После изучения данного опроса будет рассмотрена возможность введения школьной формы единого образца с 2021-2022 учебного года в других муниципалитетах республики.

Источник https://education.bashkortostan.ru/presscenter/news/283088/ 

Презентация единой школьной формы https://education.bashkortostan.ru/documents/other/289816/

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Как начнется наш новый 2020-2021 учебный год? Позитивно!

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией о том, как мы готовимся к встрече.

На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от

30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП

3.1/2.4.3598-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной

инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в школе:

l. Перед открытием в зданиях школы будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

2. 3a каждым классом мы закрепили учебный кабинет, организовав предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом кабинете, за исключением предметных кабинетов специального назначения.

3. К сожалению, пока проведение массовых мероприятий остается под ограничениями.

4. Каждое утро будут проводиться «утренние фильтры»: обязательная термометрия c целью выявления и недопущения школу обучающихся и сотрудников c признаками респираторных заболеваний при входе в здание. В случае обнаружения обучающихся или сотрудников с признаками респираторных заболеваний мы обеспечим незамедлительную изоляцию детей до прихода родителей (законных представителей)

или приезда бригады скорой помощи.

5. При входе в здание школы установлены дозаторы с антисептическим средством для

обработки рук.

6. Мы пересмотрели режим работы, в том числе:

– вход в здание будет осуществлять в разные двери,

– расписание учебных занятий претерпит изменения,

– изменится время проведения перемен.

Все это запланировано в целях максимального разобщения классов при проведении

утренней термометрии, а также режима питания.

Режим работы зданий школы, режим питания и расписание занятий вы узнаете у своих

классных руководителей, на сайте школы.

7. С учетом погодных условий мы будем максимально часто организовать пребывание

детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытые спортивные

площадки и стадионы для занятий физической культурой, сократив количеств занятий в спортивном зале.

8. Во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы будет проводиться

текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, кнопки спуска бачков унитазов).

9. Рециркуляторы воздуха в помещениях будут работать по определенному графику.

10. После каждого урока будет проводиться сквозное проветривание помещений и

групповых кабинетов в отсутствие детей.

11. До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных полов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

 

Информацию о расписании уроков, расписании звонков, график посещения столовой вы получите от своего классного руководителя.

По всем возникающим вопросам не забывайте, пожалуйста, обращаться к своему

классному руководителю или заместителям директора по учебно-воспитательной работе.

 

«Дети и транспорт»

           Уважаемые ребята, просим Вас соблюдать правила безопасного поведения  на железной дороге, что является  гарантией  сохранения жизни и здоровья,  поэтому каждый подросток должен знать что

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

— Ходить по железнодорожным путям;

— Переходить и перебегать через пути перед близко идущим поездом;

— Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования встречного направления;

— Подлезать под вагон;

— Подходить к вагонам до полной остановки поезда;

— Садиться и сходить на ходу поезда;

— Подниматься на крыши состава, проезжать на переходных площадках, подножках вагонов;

— Посадку (высадку) в вагоны следует производить только после полной остановки поезда;

— Выход из вагонов и посадку в них необходимо производить только со стороны перрона или посадочной платформы. Малолетних детей следует держать за руку или на руках.

                          Инспектор ПДН ЛоП на ст. Аксаково

капитан полиции                                                                                                     В.Г. Лоншаков

МАОУ “Гимназия № 41” г. Новоуральск


Родители! Бабушки и дедушки! Взрослые!

Лето! Жара! Мы часто открываем окна настежь для проветривания помещения, но не всегда думаем о последствиях.

В 2020 году зарегистрировано 68 фактов падения детей из окон жилых домов, в 2021 году уже зафиксировано 25 несчастных случаев, 1 ребёнок погиб, 1 стал инвалидом, 11 детей госпитализировано.

Как избежать трагедии?

  • Не оставляйте детей без присмотра в помещении, где открыты окна, даже на короткий промежуток времени.
  • Не ставьте возле окон предметы мебели, которые могут послужить для ребёнка «ступенькой» на подоконник.
  • Установите на окна специальные замки, фиксаторы и другие средства безопасности, не позволяющие ребёнку самостоятельно открыть окно.
  • Находясь с ребёнком около открытого окна, крепко фиксируйте его и будьте готовы к резким движениям малыша.
  • Не ставьте ребёнка на подоконник, не поощряйте самостоятельного лазания на него, предупреждайте даже попытки таких игр.
  • Никогда не рассчитывайте на москитные сетки, они не выдержат веса даже самого маленького ребенка.

Соблюдайте правила безопасности, чтобы избежать выпадения несовершеннолетних детей из окон!


На 09 июля 2021 г. зачислено в 1 класс – 96 человек.

Вакантных мест – нет


Приём в 1 класс 2021-2022 учебного года

30 июня 2021 года завершён приём документов в 1 класс детей, имеющих первоочередное или преимущественное право при зачислении, а также проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории.

На 07.07.2021 зачислено – 69 (приказ от 01.07.2021 № 65у), заявлений принято 98, вакантных мест нет


06 июля 2021 года (вторник) МАОУ «Гимназия № 41» начинает приём в 1-е классы детей, не проживающих на закрепленной за МАОУ «Гимназия № 41» территории. Подробнее 


06 июля 2021 года (вторник) МАОУ «Гимназия № 41» начинает приём в 1-е классы детей, не проживающих на закрепленной за МАОУ «Гимназия № 41» территории.

При подаче заявления и документов в электронном виде заявителю необходимо обратиться в МАОУ «Гимназия №41» (ул. Ленина, 69, каб.102) и предоставить оригиналы документов в течение 3 рабочих дней.

Приём документов осуществляется по адресу ул. Ленина, 69, кабинет 102 по предварительной записи тел. 78762. Подробнее …


Акт приемки к новому учебному году


 

 

 

 

Школа № 41 имени Григория Алексеевича Тарана

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Wine Club – L’Ecole № 41

Стать членом Винного клуба Vins de L’Ecole – лучший способ познакомиться со всем, что может предложить L’Ecole. Изучите наши варианты членства, чтобы узнать, какое вино лучше всего подходит вашим предпочтениям.

Вин Руж

Членам клуба предоставляется выбор всех красных вин два раза в год (весна и осень)

Узнать больше

Выбор Вин

Vin Select Члены клуба дважды в год (весна и осень) наслаждаются выбором красных и белых вин.

Узнать больше

Вин Блан

Члены клуба Vin Blanc дважды в год (весна и осень) могут насладиться широким ассортиментом белых вин.

Узнать больше

L’Ecole N ° 41 признана одной из самых знаменитых и любимых виноделен штата Вашингтон.Благодаря более чем тридцатилетнему опыту выращивания и производства 100% наших вин, каждая бутылка изготавливается вручную с соблюдением требований качества в каждой бутылке.

Преимущества членства в Vins de L’Ecole:

  • Доступ к небольшим партиям эксклюзивных вин на винодельне
  • Скидки на покупку вина и товаров
  • Футляр наземной или наземной доставки по фиксированной ставке
  • Приглашения на мероприятия Vins de L’Ecole
  • Дегустация вин в Школьном доме включена в абонемент
  • И многое другое!
ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЛЕНА Серебро Золото Платина
Эксклюзивные вина винодельни небольшими партиями Первый доступ Первый доступ Первый доступ
Скидка на вино текущего выпуска
12+ бутылок
1-11 бутылок
.
20%
10%
.
20%
15%
.
20%
20%
Скидка на библиотеку и большой формат 10% 15% 20%
Чемодан Транспортный Фиксированная ставка * Фиксированная ставка * Включая наземную доставку *
Скидка на товары 10% 15% 20%
Дегустации клубных релизов в здании школы Включено для 2 членов Включено для 2 членов Включено для 2 членов
Приглашение на клубные мероприятия Есть Есть Есть
Включены дегустации в школе 4 чел / визит 6 человек / визит 8 чел / визит
Премьер-тур и дегустация Стоимость участника Включено для 2 членов в год Включено для 2 членов и 2 гостей в год
Включены гостевые билеты 2 / год 4 / год 6 / год
Место для пикника по предварительному заказу
(в зависимости от погоды)
Есть Есть Есть
Walla Walla Trip Concierge Есть Есть Есть
* Наземные перевозки в континентальной части США.S. Доступны скидки на авиабилеты для членов AK & HI.

Подарочное членство

Хотите порадовать любителя вина из своего списка? Подарочное членство в винном клубе Vins de L’Ecole – прекрасный способ поделиться преимуществами членства с другом или коллегой. Получатели получают два выбора винных клубов каждый год и доступны через один год, два года или непрерывно. Напишите Хайме для получения дополнительной информации.

Исправят ли эти особенности бывшую обанкротившуюся школу?

Волнение, когда Rise Community School заменяет школу 41

Rise Community School заменяет школу 41, предлагая новый подход к образованию

Тина Макинтайр-Йи, демократ из Рочестера и хроники

Первый день в школе – большое дело для Джасель Тейлор, кто будет ходить в детский сад в общественной школе RISE.Это также имеет большое значение для школы, которая является пилотом новой модели трансформации школы для школьного округа Рочестер-Сити. RISE открывается в среду, чтобы заменить школу 41, которая была закрыта в июне из-за низких результатов тестов.

Во время ориентации у Жасель были смешанные эмоции. Когда ее спросили, взволнована ли она, она задумалась. «Я не знаю», – сказала она. “Я думаю, что я.”

Ее школа была спланирована в соответствии с новым процессом или структурой, которую округ назвал Rochester Innovation Schools Empowered.С 2002 года Школьный округ Рочестер-Сити закрыл 26 так называемых школ-неудачников, включая школу 41. Большинство из этих школ были заменены школами, которые были не намного лучше, а в некоторых случаях были хуже.

Департамент образования штата Нью-Йорк и RCSD заявляют, что они стремятся разорвать порочный круг, создав общественную школу RISE, первую школу, которая будет спланирована в рамках этой структуры RISE. Вот шесть особенностей новой школы.

Независимый монитор

Рочестер разработал много многообещающих планов по открытию новых школ, заявила уполномоченный по образованию штата Мэри Эллен Элиа.Проблема заключалась в исполнении. «Планы были выполнены, но не реализованы», – сказала она.

Чтобы обеспечить соблюдение требований, Департамент образования назначил Фрэнсис Уилсон в качестве независимого наблюдателя, наблюдающего за открытием общественной школы RISE. Уилсон, бывший руководитель общины и специалист по ремонту школ из государственных школ Буффало, был на месте и следил за подготовкой к первому дню и после него.

Бывшая директор начальной школы, Уилсон получила высокую оценку за ее роль в исправлении находящейся в затруднительном положении школы Hamlin Park 74 в Буффало.За время ее пребывания в должности эффективность этой школы повысилась до такой степени, что она была исключена из государственного списка школ, находящихся на рассмотрении при регистрации, в который она была помещена из-за постоянно низких результатов тестов.

На своей должности надзора за директорами Уилсон помогла вывести 13 других начальных школ Буффало из списка SURRschools, находящегося на рассмотрении регистрации (SURR). Уилсон уклоняется от термина «эксперт по ремонту», но говорит: «Меня определенно можно назвать человеком с большим опытом.«

Директор Кристин Калуори-Поулс говорит, что эти отношения были отношениями помощи, а не слежки. Уилсон внес хорошие предложения о том, как, например, общаться с семьями, и помог соединить школу с ресурсами, которые могли бы помочь ей добиться успеха.

Уилсон говорит, что у успешных школ есть видение и миссия, которые действительно разделяются всем школьным сообществом. Прогресс необходимо отслеживать на ежедневной основе. «Вы убедитесь, что учащиеся демонстрируют доказательства того, что они достигли уроков дня.Если нет, то где его не хватает? »

Она каждые две недели предоставляет штату отчеты об успехах школы.« Пока все хорошо, – говорит она. – Я увидела, работая с новой школой RISE Community School, – это высокий уровень приверженности и приверженности. энтузиазм и желание работать как единое целое, чтобы предоставить детям то, что лучше всего, – сказала она. – Это прекрасная возможность. Я думаю, они делают все правильные шаги ».

Опытный директор

Департамент образования потребовал, чтобы общественная школа RISE наняла опытного директора.Округ выбрал Калуори-Поляс, который имеет 26 лет истории в RCSD и совсем недавно был директором средней школы Чартерной школы Эухенио Мария де Остос.

После окончания колледжа Калуори-Поулс устроился преподавателем испанского языка в среднюю школу имени Фредерика Дугласа. Позже она работала учителем, администратором и директором средней школы Томаса Джефферсона и директором школы 8.

Она сказала, что ухватилась за возможность открыть новую начальную школу в округе.

«Это прекрасная возможность», – сказала она. «Вы говорите об инновациях, и вы говорите о людях, которые готовы вмешаться и взглянуть на вещи по-другому».

Структура блока

Школа будет разделена на «учебные блоки», в которые войдут 60 учеников, пять учителей и три класса. Ученики и учителя будут перемещаться между классами в зависимости от потребностей ученика и силы учителя. Это пилотная модель в округе, призванная помочь учащимся наладить прочные отношения с более чем одним учителем.«Учителя и сотрудники ЗНАЮТ ВАШЕГО РЕБЕНКА», – гласит плакат общественной школы RISE.

Руководители округа говорят, что модели, которые побуждают детей строить отношения с несколькими взрослыми, а не только с одним учителем на уровне своего класса, являются обычным явлением в школах округа, которые чаще всего выбираются. У учителей Pod будет общее время для планирования каждый день, что даст им возможность сотрудничать, исходя из их индивидуальных сильных сторон.

«Я думаю, это круто», – сказала Жасмин Тейлор, мать Жасель.«У нас не было пяти учителей».

Творческий блок

RISE Community School изучает науку, технологии, инженерию, искусство и математику. У него также есть 7,5-часовой рабочий день, что на час больше, чем стандартный учебный день.

Это дополнительное время позволяет школе включить творческий блок. Каждые 10 недель у детей будет возможность выбрать другой творческий блок. Возможные варианты: программирование, лига Lego, искусство, театр или физическая активность.

Это было привлекательным для Шарода Фуллера, чья дочь Шамуар будет воспитанницей общественной школы RISE. «Им хорошо заниматься физическими упражнениями и проводить внеклассные занятия», – сказал он. «Заставь их бежать».

Обучение с учетом культурных особенностей

Все учителя школы RISE Community School должны были прочитать книгу нейробиолога Заретты Хаммонд « Обучение с учетом культурных особенностей и мозг: поощрение академической активности и строгости среди учащихся с культурным и языковым разнообразием».

Хаммонд пишет о том, как человеческий мозг настроен на «группизм». Доминирующие культуры в расовых обществах создают «чужие группы». В таких обществах доминирующие группы имеют бессознательное программирование, которое заставляет их обращаться с членами «чужих групп» таким образом, что отношения между учителем и учеником становятся сложными.

Она предлагает учителям способы устранить неявные предубеждения, создавая связи и сходства на основе сходства между учителями и учениками, которые могут происходить из совершенно разных слоев общества.

Учителя общественной школы RISE также посещали семинары Джой ДеГрюи и Нома Лемуан. Дегрю – автор книги Post Traumatic Slave Syndrome , в которой «рассматриваются остаточные последствия поколений рабства и начинается обсуждение того, как черное сообщество может использовать силы, которые мы приобрели в прошлом, для исцеления в настоящем. ”

ЛеМойн говорит, что инструкторы по обучению грамоте должны учитывать тот факт, что многие дети в годы становления изучали варианты английского языка – афро-американский английский, индейский английский, гавайский английский, – которые не совсем соответствуют стандартному английскому языку, который преподается и тестируется. в классах.

«Мы постоянно проверяем их способность говорить, читать и писать на стандартном американском английском, но у нас нет системных программ, которые бы облегчили овладение этим языком», – пишет она. «У них есть лингвистическая компетенция; проблема в том, что их компетентность не соответствует той компетентности, которую ожидают услышать учителя ».

Коучинг

Общественная школа RISE будет полностью укомплектована персоналом в первый день учебы, и все учителя преподают в областях, по которым они сертифицированы.«К сожалению, это не всегда так», – сказал Элиа.

Было нанято несколько преподавателей, чтобы помочь учителям решать проблемы, с которыми они могут столкнуться. В их число входят тренер по языковым искусствам, тренер по математике, тренер по проектному обучению, тренер по специальному образованию и тренер по социально-эмоциональной поддержке.

«Сильные тренеры помогают сильным учителям», – сказала заместитель суперинтенданта администрации Бет Маскитти-Миллер. «Нельзя просто сказать:« Давай, сделай это ». Так не работает “.

Все это показалось Тейлору, матери Жасель, хорошо.Она сказала, что ей особенно понравилась структура контейнера, и она возлагает большие надежды на общественную школу RISE. «Мне нравится, что это новая форма», – сказала она.

[email protected]

Подробнее: Что в имени? Дети смогут помочь выбрать название новой школы 41

Подробнее: Как закрыть и снова открыть школу в Рочестере

Подробнее: Обязательное закрытие школ выглядит как принудительное действие, но не дало результатов

Редакция : Закрытие неудачных школ – неудачное решение в Рочестере

Подробнее: Новое время учиться? Вот с чего начать

Этот 41-летний молодой человек только что окончил юридический факультет после 20 лет обучения – BOTWC

Нет правильного способа жить полноценной жизнью!

41-летняя девушка поделилась своей фотографией с окончания юридического факультета с призывом для женщин, сообщает Good Morning America (GMA) .

Эмбер Гудвин окончила колледж почти 20 лет назад, надеясь сразу же поступить на юридический факультет. После того, как ее не приняли ни в одну юридическую школу, она в конце концов получила степень магистра. Она построила себе карьеру на Капитолийском холме, а также основала Фонд действий в защиту общественного правосудия (CJAF), «программу предотвращения насилия с применением огнестрельного оружия, ориентированную на сообщества цветных». В возрасте 38 лет она решила дать юридический факультет еще раз. Сейчас, когда ей 41 год, она собирается окончить юридическую школу Митчелла Хэмлина в Сент-Луисе.Пол, Миннесота.

«Мой менталитет был таков: я собираюсь продолжать подавать заявки на места, и они должны сказать мне« нет ». Я не собираюсь ставить этот вопрос себе. Если люди скажут мне« нет », то это на них, и я просто продолжай пытаться “, – поделился Гудвин.

Недавно она зашла в Твиттер, чтобы поделиться новостью о своем достижении, напомнив другим женщинам, что никогда не поздно следовать их мечтам.

“Извините, заранее не извиняюсь за все фотографии выпускников юридических факультетов, которые вы собираетесь получить.Мне 41 год, я никогда не был женат, у меня нет детей, и в большинстве случаев общество отказывается чествовать таких людей, как я. Это был очень тяжелый год, но для многих из нас это светлое пятно. “Это того стоило”, – писал Гудвин.

Заранее извините, что не жалею, за все фотографии с выпускником юридического факультета, которые вы собираетесь получить. Мне 41 год, я никогда не была замужем, у меня нет детей, и в большинстве случаев общество отказывается чествовать таких людей, как я. Это был очень тяжелый год, но для многих из нас он стал ярким пятном. Все это того стоило.pic.twitter.com/yXPGs8f4Gk

– Эмбер Гудвин (@amberkgoodwin) 16 мая 2021 г.

Сразу же уроженка Техаса начала получать поддержку со стороны других женщин, многие из которых также делились с ней своими историями.

«Мне 30, и я думал, что моя жизнь окончена, и я не могу подавать документы в юридический институт», – сказал один пользователь.

“Это был я, когда я получил свой JD в 39 лет. Я потратил полученные доллары на выпускной и купил фарфор и фужеры. Я подумал, что, возможно, у меня никогда не будет свадьбы и я получу эти подарки, а если я захочу этого, я должен иметь это.Часто подавай себе обед », – прокомментировал другой пользователь.

«Я так сильно это чувствую. Мне только исполнилось 46 лет, я никогда не был женат / не имел детей, и часто чувствую себя невидимым в своей жизни. Поздравляю с твоим удивительным достижением», – написал кто-то.

«Как 40+ одинокая, никогда не замужняя женщина, я научилась перевернуть рассказ о таких женщинах, как мы. ВЫ – вершина женственности. Полностью освобожденная от выбора и жизни, которую наши предки-женщины даже не могли себе представить. Вы представляете самый полный потенциал женщин.«Поздравляю», – прокомментировал другой.

Сообщения продолжались и продолжались. Гудвин сказала, что она была тронута и потрясена ответом.

“Я не ожидал, что кому-то за пределами моей семьи и друзей это действительно понравится или что он напишет об этом в Твиттере. Я считаю себя храбрым, вернувшись в юридическую школу в 38 лет, и на самом деле не вернусь с планом того, что я буду делать, когда я закончила юридический факультет. Часто люди, особенно женщины и темнокожие женщины, не чествуют, пока мы что-то делаем.«Может быть, нас прославляют, когда мы добиваемся успеха и выигрываем крупные дела в качестве адвоката или занимаемся другими делами, такими как женитьба или рождение детей», – сказал Гудвин.

По данным Бюро переписи населения США , средний возраст вступающих в брак женщин увеличился, почти 16% американцев, достигших 40-летнего возраста, никогда не были замужем. В 2000 году насчитывалось 27 миллионов женщин в возрасте 15 лет и старше, которые никогда не были замужем. Сейчас их 40 миллионов . Меняющаяся демография представляет собой сдвиг для женщин, которые не ждут, пока общество будет чествовать их за свои достижения.Гудвин сказала, что ответ на ее пост помог ей не чувствовать себя одинокой.

“… Часто такие вещи, как [окончание юридического факультета], не рассматриваются как победа только для человека, которому 41 год. Это дало мне ощущение, что люди стояли рядом со мной, когда я получал действительно отличные новости и времена, когда я, возможно, не чувствовала уверенности в себе », – сказала она.

Гудвин говорит, что, хотя она все еще желает выйти замуж и иметь детей, она не ждет тех моментов, чтобы похлопать себя по спине.Она надеется, что вдохновляет других женщин жить своей жизнью так, как им нравится, и при этом радуется самим себе.

«Я хочу все, но то, что мне 41 год, и я еще не достиг некоторых из этих вещей, не означает, что моя жизнь – неудача. Я думаю, что жизнь каждого человека должна быть оценена и отмечена. Я надеюсь, что люди заберут это нет единого способа жить той жизнью, которая у вас есть, и жизнь нужно проживать и праздновать буквально каждый божий день », – сказал Гудвин.

Поздравляем Эмбер! Благодаря тебе мы можем!

Фото любезно предоставлено @ amberkgoodwin / Twitter

Перейти к основному содержанию Поиск