Незабудка детский сад белоозерский: Детский сад № 25 Белоозерский

Центр развития ребенка – детский сад № 25 “Незабудка”, Молодежная улица, 3

Московская область, городской округ Воскресенский, Белоозерский, Молодежная улица, 3

  • Режим работы
  • На карте
  • Отзывы

Телефон

Руководитель

Манжесова Татьяна Владимировна

Центры развития ребенка

4 1 729 0


Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел “рейтинг”


Детское учреждение принято в эксплуатацию 10. 03.1965 года.
На основании приказа НИАИ «Прибор № 150 от 12.05.1979 года детское учреждение преобразовано в ясли-сад № 25 и являлось ведомственным учреждением. На основании письма Министерства обороны СССР № 347/79 от 07.12.1983 года ясли-сад № 25 был передан на баланс ВМЗ «Салют».
На основании постановления главы администрации Воскресенского района Московской области № 49 от 14.02.1994 года « О приеме ведомственных детских дошкольных учреждений в муниципальную собственность» ясли–сад № 25 передан в муниципальную собственность (на баланс поселка Белоозерский).
На основании Положения «О дошкольном образовательном учреждении», утвержденного постановлением Правительства РФ от 01 июля 1995 года № 667 ясли – сад № 25 преобразован в дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25.
На основании постановлении главы Воскресенского района Московской области №1 от 05.01.1999 года «О создании муниципальных учреждений образования на базе дошкольного образовательного учреждения детский сад № 25 было создано муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» общеразвивающего вида.


На основании постановления главы Воскресенского муниципального района Московской области № 801 от 16.05.2008 года «О приведении названий муниципальных дошкольных учреждений в соответствии с типовым Положением» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» общеразвивающего вида преобразовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 25 «Незабудка».

Полное наименование

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад № 25 “Незабудка” Воскресенского района Московской области

Сокращенное наименование

МДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 25 “Незабудка” Воскресенского района Московской области


Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Московской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись детский сад


Часы работы

org/OpeningHoursSpecification”> org/OpeningHoursSpecification”>
Время работы Перерыв
ПН -
ВТ -
СР -
ЧТ -
ПТ -
СБ
ВСК

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

07:00-19:00

07:00-19:00

07:00-19:00

07:00-19:00

07:00-19:00

Последнее обновление: 2023-02-14

Сообщить об ошибке

Вернуться к списку детских садов Воскресенского городского округа

Детские сады, ясли (ДОУ), прогимназии : Воскресенский : Московская область : GosRegion

Юридическая консультация: +7-800-301-63-78

Государственные учреждения Московской области


Телефон(ы):

8 (92657) 91-569

8 (905) 559-88-34

Адрес:
140250, Московская область, Воскресенский, Белоозерский, Молодежная, 15А

Перейти на официальный сайт >>

Почтовый индекс:

140250

Описание:

Заведующий: Манжесова Татьяна Владимировна, 8 (92657) 91-569
Старший воспитатель: Минеева Ольга Александровна, 8 (905) 559-88-34

Как нас найти: из Москвы с Казанского вокзала по рязанскому направлению до платформы Белоозерская. Из Коломны – до платформы Белоозерская.

Детский сад №3 “Белочка” (для детей с ОНР)

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 442-33-77

Адрес:

140200, Московская область, Воскресенск, улица Пионерская, дом 3

Детский сад №5 “Одуванчик”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 447-73-90

Адрес:

140231, Московская область, Воскресенский район, с. Ашитково, ул. Парковая, стр. 18А

Детский сад №6 “Чайка” (с группами для детей с ОНР)

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 443-08-73

8 (496) 443-08-24

Адрес:

140203, Московская область, Воскресенск, Чапаева, дом 1Г

Детский сад общеразвивающего вида №8 “Золотая рыбка”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 449-58-51

8 (496) 444-41-00

Адрес:

140202, Московская область, Воскресенск, Московская, 13

Детский сад общеразвивающего вида №9 “Светлячок”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 443-29-46

Адрес:

140203, Московская область, Воскресенск, Чапаева, д. 1-Д

Детский сад общеразвивающего вида №10 “Спутник”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 46-013

Адрес:

140202, Московская область, Воскресенск, улица, Московская, дом 10

Детский сад общеразвивающего вида №11 “Алёнушка”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 2-32-93

Адрес:

140200, Московская область, Воскресенск, Пионерская, 2

Детский сад общеразвивающего вида №12 «Радуга»

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 73-899

Адрес:

140221, Московская область, Воскресенский, пос. им.Цюрупы, Пионерская, 21

Детский сад общеразвивающего вида №15 “Дюймовочка”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 54-381

Адрес:

140204, Московская область, Воскресенск, Первомайская, 15

Детский сад №18 “Улыбка” (с ясельной и группами коррекции нарушений речи)

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 207-54

8 (49644) 207-54

Адрес:

140208, Московская область, Воскресенск, улица Быковского, 62А

Детский сад общеразвивающего вида №19 “Яблонька”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 53-378

Адрес:

140237, Московская область, Воскресенский, село Барановское, ул. Фабрики “Вперед”, д. 41 А

Детский сад №23 “Снежок” (с ясельной, логопедической и с коррекцией нарушений речи группами)

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 444-61-80

8 (496) 444-62-07

Адрес:

140200, Московская область, Воскресенск, Спартака, 4А

Детский сад общеразвивающего вида №24 “Радость”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 43-917

Адрес:

140241, Московская область, Воскресенский, р.п.Хорлово, ул.Школьная, д. 2 а

Детский сад общеразвивающего вида №26 “Василек”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 75-626

8 (49644) 75-626

Адрес:

140250, Московская область, Воскресенский, п. Белоозерский, ул.Молодежная, д.38

Детский сад общеразвивающего вида №27 “Лесная сказка”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 444-92-85

Адрес:

140235, Московская область, Воскресенский, Хорлово, Победы, 6-а

Детский сад общеразвивающего вида №28 “Родничок”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 442-25-02

Адрес:

140205, Московская область, Воскресенск, ул. Докторова, д.8

Детский сад №29 “Волшебная сказка” (с группой для детей с ОНР)

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 447-10-28

Адрес:

140230, Московская область, Воскресенский, п. Виноградово, Зеленая, 16

Детский сад комбинированного вида №30 “Парус”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 541-58

Адрес:

140204, Московская область, Воскресенск, м-н Лопатинский, Комсомольская, 5а

Детский сад комбинированного вида №31 “Рябинка” (с ясельной группой)

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 442-23-63

Адрес:

140205, Московская область, город Воскресенск, улица Победы, 31

Детский сад общеразвивающего вида №32 “Снежинка”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 444-62-43

Адрес:

140206, Московская область, Воскресенск, Калинина, 53Б

Центр развития ребенка-детский сад №33 “Ромашка” (с логопедической группой)

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 441-29-46

Адрес:

140200, Московская область, Воскресенск, Зелинского, 18А

Детский сад комбинированного вида №34 «Солнышко» (с ясельными и логопедическими группами)

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 442-24-95

Адрес:

140207, Московская область, Воскресенск, Энгельса, 4А

Центр развития ребёнка-детский сад №36 “Полянка” (с ясельной группой)

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 231-01

Адрес:

140200, Московская область, Воскресенск, Куйбышева, 47В

Детский сад общеразвивающего вида №37 “Малыш”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 53-895

Адрес:

140225, Московская область, Воскресенский, Чемодурово, Центральная, 6а

Центр развития ребёнка-детский сад №38 “Чебурашка”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 442-49-05

Адрес:

140200, Московская область, Воскресенск, Кагана, 4А

Детский сад общеразвивающего вида №39 “Ягодка”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 75-526

Адрес:

140250, Московская область, Воскресенский, пгт. Белоозерский, ул. 60 лет Октября, дом 23

Центр развития ребёнка-детский сад №40 “Журавлик”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 128-54

Адрес:

140200, Московская область, Воскресенск, Зелинского, дом 16

Центр развития ребенка-детский сад №41 “Сказка” (с логопедическими группами)

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 522-70

Адрес:

140204, Московская область, Воскресенск, Центральная, 4А

Детский сад общеразвивающего вида №42 “Веснушка”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 72-243

Адрес:

140251, Московская область, Воскресенский, п. Белоозерский, ул. Комсомольская, д. 15А

Детский сад №43 “Березка”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 446-50-55

Адрес:

140207, Московская область, Воскресенский район, деревня Ратчино, Некрасова, д. 20

Детский сад общеразвивающего вида №45 “Колосок”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 57-794

Адрес:

140209, Московская область, Воскресенский, село Федино, 19-а

Детский сад для детей раннего возраста №48 “Ладушки”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 3-08-95

Адрес:

140203, Московская область, Воскресенск, ул. Инициативная, д. 8

Детский сад для детей раннего возраста №50 “Земляничка”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (903) 617-03-98

8 (906) 796-77-60

Адрес:

140200, Московская область, г.Воскресенк, ул.Дзержинского, д.10

Детский сад общеразвивающего вида №54 “Елочка”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 447-13-93

Адрес:

140230, Московская область, Воскресенский, Виноградово, ул. Ленина, стр.1

Детский сад общеразвивающего вида №57 “Колокольчик”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 6-37-68

Адрес:

140200, Московская область, Воскресенский, село Косяково, улица Юбилейная, д. 3 А

Детский сад общеразвивающего вида №58 “Рыбка”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 445-87-49

Адрес:

140220, Московская область, Воскресенский, Конобеево, Новые дома, 12

Детский сад общеразвивающего вида №60 “Колобок”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 445-60-88

8 (496) 445-41-66

Адрес:

140204, Московская область, Воскресенск, Центральная, 16А

Центр развития ребенка-детский сад №61 “Мечта” (с ясельными группами)

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 444-61-51

8 (496) 444-61-56

Адрес:

140206, Московская область, Воскресенск, Ломоносова, 105

Детский сад №62 “Ручеёк”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (496) 446-45-33

Адрес:

140222, Московская область, Воскресенский, Степанщино, Суворова, 5

Детский сад №63″ “Карусель”

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 842-14

Адрес:

140250, Московская область, Воскресенский район, пгт. Белоозерский, ул.60 Лет Октября, д.14

Центр развития ребенка-детский сад №64 “Теремок” (с ясельными группами)

Московская область / Воскресенский

Телефон(ы):

8 (49644) 153-53

8 (49644) 279-34

Адрес:

140209, Московская область, Воскресенск, Западная, 5А

Не забывай меня | О фильме

ОБЗОР : Пока 3-летний Эмилио готовится пойти в школу, его семья оказывается втянутой в проблему, слишком распространенную для детей с ограниченными возможностями, – обеспечить право на инклюзивное образование. Кинорежиссер Оливье и его жена Хильда, загнанные в угол одной из самых изолированных систем образования, государственных школ Нью-Йорка, направляют камеру на себя и своего ребенка с синдромом Дауна, ориентируясь в замысловатой системе, изначально предназначенной для изоляции детей с ограниченными возможностями.

Родители Эмилио учатся у других семей, которые боролись против несправедливости, заложенной в системе образования, в то же время продолжая свою собственную битву за будущее своего сына.

Незабудка открывает путь к более инклюзивному обществу, который начинается с приветствия разнообразия в классе.

«Раннее включение почти гарантирует включение позже. Но сегрегация на раннем этапе почти гарантирует сегрегацию в дальнейшей жизни». -Sara Jo Soldovieri

В фильме «Не забывай меня» родители и режиссеры Оливье и Хильда Бернье рассказывают о личном влиянии системы раздельного образования в Нью-Йорке, поскольку они борются за право своего сына Эмилио получать образование вместе со своими сверстниками.

 

Что такое инклюзивное образование?

Инклюзивное образование — это модель, которая охватывает человеческое и юридическое право детей с ограниченными возможностями учиться вместе со своими здоровыми сверстниками, создавая возможности для участия людей с ограниченными возможностями в жизни общества.

О фильме

Не забывай меня подробно документирует борьбу семьи за то, чтобы их сын с синдромом Дауна был включен в самую сегрегированную школьную систему страны, систему государственных школ Нью-Йорка. Вдохновленный трудами и успехами других,  Forget Me Not предлагает редкий взгляд на то, как может выглядеть действительно инклюзивное образование и как оно может привести к более инклюзивному обществу, чтобы у каждого была возможность полностью реализовать свой потенциал.

Заявление режиссера

Фильмы могут оставить след в мире. Это был короткометражный фильм 1972 года, который в конечном итоге привел к закрытию большинства американских учреждений для людей с ограниченными возможностями. С Forget Me Not я хотел бы продолжить этот прогресс, усиливая голоса наименее слышимой части нашего населения, людей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Этот фильм направлен на разрушение социальных и системных барьеров, которые обычно отделяют и скрывают их от общества.

Когда мой сын Эмилио родился с синдромом Дауна, я была совершенно не готова. У меня никогда не было возможности встретить кого-то с умственной отсталостью в детстве. Я продолжал спрашивать себя, как это могло быть. Вскоре стало очевидно, что они были скрыты от меня, поэтому я начал исследовать, какой может быть альтернатива — мир, в котором все дети могут учиться друг с другом и друг у друга в одном классе.

Я решил сделать «Не забывай меня» в качестве отправной точки для родителей типично развивающихся детей, педагогов и политиков, которые могут впервые узнать о концепции инклюзивного образования. Было важно, чтобы фильм казался доступным, увлекательным и понятным любому, кто смотрит его. Делясь некоторыми из самых личных моментов моей семьи, я надеюсь, что фильм повысит осведомленность, вдохновит на беседу и, в конечном итоге, поможет построить более инклюзивное общество.

Мы хотим пролить свет на эти проблемы, сняв фильм, который найдет отклик у широкой аудитории, не только среди людей с ограниченными возможностями, включая тех, кто по разным причинам чувствует себя маргинализованным или отверженным.

Биография режиссера

Удостоенный наград режиссер Оливье Бернье живет и дышит, чтобы рассказывать истории, исследующие состояние человека. Наполовину американец, наполовину квебекец, Оливье также является соучредителем и креативным директором продюсерской компании Rota6 Films, специализирующейся на документальных и коммерческих фильмах.

Оливье имел честь регулярно показывать многие из своих фильмов на многих фестивалях, включая получение приза Большого жюри на Slamdance, премьеру на кинофестивале Human Rights Watch, Всемирный кинофестиваль в Монреале, DOCNYC, Big Sky, Bend Кинофестиваль, серия фильмов на крыше, Houston Worldfest, Walla Walla, и он получил награду Vimeo Staff Picks, а также был выбран для распространения такими изданиями, как The New Yorker, Uninterrupted и Nowness среди других. Наряду со своей коммерческой работой Оливье продолжает разрабатывать, производить и направлять оригинальный контент, который направлен на то, чтобы сосредоточить внимание на темах, которые могут изменить наш взгляд на мир.

Если ваш ребенок не учится читать в детском саду

В этом году мой сын пошел в детский сад. Сейчас май, и я наблюдал, как он боролся с , учась читать .

Если вы читали мои сообщения в блоге в прошлом году, то знаете, что я большой сторонник раннего обучения чтению на основе фонетики. Я преподавал K-2 в течение нескольких лет, занимался профессиональным развитием учителей по раннему чтению и работал с бесчисленным количеством учеников, у которых были проблемы с чтением.

У меня большой опыт обучения раннему чтению.

Есть несколько причин, по которым мой сын не научился читать в детском саду в прошлом году. Отчасти он просто шестилетний мальчик, который скорее играет, чем читает, и еще не особо интересуется школой.

Другая часть заключается в том, что ему просто нужны твердые, последовательные инструкции по чтению, которых он не получил в этом году в школе. В каком-то смысле меня устраивает тот факт, что инструкция по чтению не была жесткой, потому что он не был к ней готов.

Странно то, что я как учитель и бывший воспитатель детского сада знаю, что ему нужно. Я точно знаю, какие звуки он знает, а какие нет. Я знаю, что он не может плавно смешивать некоторые слова CVC, особенно со стоп-звуками. Он знает все свои непрерывные звуки, но все еще с трудом запоминает стоп-звуки. Я знаю, что ему нужно работать над своими навыками фонематического восприятия.

Я знаю все эти вещи, и в то же время я не проводил для него систематических занятий дома в прошлом году.

Меня тянет в двух направлениях.

В августе прошлого учебного года мой сын попросил меня научить его читать. Если бы это было так просто. Я думаю, он ожидал, что научится читать быстро, и я мог легко научить его этому, например, за день или два.

В то время я знал, что он еще не готов. Он не знал многих своих звуков, и ему не хватало некоторых навыков фонематического восприятия, которые необходимо было освоить в первую очередь.

Учительская часть меня хочет создать объем и последовательность инструкций, которые удовлетворят его потребности и подтолкнут его к следующему уровню чтения. Я вполне могу это сделать. Я знаю, как это сделать, и я могу создать или найти ресурсы, которые мне нужны, чтобы научить его читать.

Учитель во мне чувствует, что я каким-то образом подвожу его, не обучая читать.

Как родитель, я хочу, чтобы он любил школу. Это самое главное для меня. У меня самой были отношения любви/ненависти со школой (это было слишком легко для меня), а мой муж не любил школу (было скучно). Я хочу, чтобы школа была безопасным и комфортным местом для моего сына, где он мог бы проводить по 6+ часов в день в течение 13+ лет своей жизни. Я не хочу, чтобы он чувствовал тревогу или стресс из-за недостаточно хорошей работы.

Мой сын прошел год в детском саду и постоянно говорит мне, что ему не нравится школа. Его причина? Это скучно. Все мы знаем, что школа создана не для мальчиков, особенно для маленьких мальчиков, которые любят бегать, прыгать и бороться, а не сидеть на месте в классе. У моего сына нет проблем с обучением, и у него нет СДВГ. Он преуспевает в математике. Он может рассказывать сложные истории и хочет, чтобы я их документировала. Он понимает все, что ему читают вслух, и задает отличные вопросы, когда не понимает. Он может сидеть спокойно, когда ему это нужно.

Он считается отстающим по обычным, традиционным стандартам детского сада. Но я также знаю исследования. Большинство детей учатся читать в возрасте от 4 до 7 лет, а некоторые — до 8 лет. Если дети не учатся читать в детском саду, они не отстают. У них нет проблем с обучаемостью, хотя у некоторых они могут быть. Возможно, они просто еще не готовы или не заинтересованы в чтении. Ничего страшного, если он не научится читать до 7 или 8 лет. Это не значит, что он не учится.

Меня тянет в двух направлениях. Учитель во мне знает, как обеспечить систематическое обучение дома, которое могло бы удовлетворить его потребности в чтении, и мою родительскую сторону, которая хочет, чтобы он любил учиться. Эти две вещи изолированы? Нет, но когда он приходит домой усталым из школы, последнее, что я хочу сделать, это заставить его сесть и заняться еще «школьными делами».

Он бегает быстрее любого ученика в своем классе. Он очень горд этим.

Он может создавать замысловатые истории. Он всегда просит у нас бумагу, чтобы нарисовать их.

Он может создавать целые города в MindCraft. Это много геометрического и пространственного мышления.

Он преуспевает в математике и может мыслить нестандартно при решении задач.

Он счастлив, хоть и не любит школу. Это не плохое место для него. Это не так весело, как играть с Лего, играть с друзьями или лазить по деревьям. На данный момент это нормально. По крайней мере, нетрудно заставить его пойти в школу.

К счастью, мы выбрали для него школу, в которой академическое образование не ставится выше социального и эмоционального развития. В школе моего сына нормально, что он не читает в конце детского сада. На него не смотрят свысока, и ему не стыдно за то, что он не читает.

Он так многому научился и вырос за последний год. Нет, он не научился читать, но он научился другим жизненным навыкам, которые возьмет с собой, когда покинет детский сад.

Мы очень мало занимались учебой после школы. Я пытался работать с ним во второй половине дня, но он так устал. Это борьба, чтобы заставить его сконцентрироваться, сосредоточиться и сидеть на месте. Нет, у него нет СДВГ. Даже не близко. Он всего лишь шестилетний мальчик, который устал после долгого дня в школе и не может больше сосредоточиться на чтении дома. Мне было трудно быть последовательным, работая с ним дома.

Что мы будем делать после школы? В начале года в течение дня я занималась веселой игрой слов и фонематическими упражнениями. Это были не формальные уроки, а просто устная звуковая игра.

Теперь мы работаем над смешиванием звуков, используя эти карты смешивания. Я разработал эти рабочие листы CVC Cut & Paste и фонические карточки, которые мы делаем раз в неделю или около того. Мне нравится, что мы можем сделать рабочий лист, и я могу сделать из них кольцо обзорных карточек.

Я собрал несколько отрывков для чтения, которые строго контролируются для семейства слов cvc и слов для зрения. Мы только начали работать над этими отрывками для чтения и продолжим их в течение всего лета.

Я также начал использовать компьютеризированную программу Funnix, предназначенную для семей, обучающихся на дому. Требуется, чтобы взрослый сидел рядом с ребенком, чтобы убедиться, что он правильно произносит звуки и следует программе. Это действительно хорошая работа по обучению чтению без большой подготовки учителя и материалов. Как учитель чтения, я вижу, что в нем рассматриваются все важные компоненты чтения в правильном темпе.

Несмотря на то, что мы много делаем дома, я не согласен с одной вещью.

Мой сын все утро в школе (детский сад на полдня). Он приходит домой уставший. Я хочу, чтобы он любил учиться, и заставить его читать после школы каждый день было непросто. Итак, мы не последовательны в нашей работе дома. Летом мы сосредоточимся на этом гораздо больше, когда он будет меньше уставать в школе.

Дайте ребенку время. Некоторым детям просто нужно немного больше времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *