Центр развития ребенка – детский сад № 25 “Незабудка”, Молодежная улица, 3
Московская область, городской округ Воскресенский, Белоозерский, Молодежная улица, 3
- Режим работы
- На карте
- Отзывы
Телефон
Руководитель
Манжесова Татьяна Владимировна
Центры развития ребенка
4 1 729 0
Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел “рейтинг”
Детское учреждение принято в эксплуатацию 10. 03.1965 года.
На основании приказа НИАИ «Прибор № 150 от 12.05.1979 года детское учреждение преобразовано в ясли-сад № 25 и являлось ведомственным учреждением. На основании письма Министерства обороны СССР № 347/79 от 07.12.1983 года ясли-сад № 25 был передан на баланс ВМЗ «Салют».
На основании постановления главы администрации Воскресенского района Московской области № 49 от 14.02.1994 года « О приеме ведомственных детских дошкольных учреждений в муниципальную собственность» ясли–сад № 25 передан в муниципальную собственность (на баланс поселка Белоозерский).
На основании Положения «О дошкольном образовательном учреждении», утвержденного постановлением Правительства РФ от 01 июля 1995 года № 667 ясли – сад № 25 преобразован в дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25.
На основании постановлении главы Воскресенского района Московской области №1 от 05.01.1999 года «О создании муниципальных учреждений образования на базе дошкольного образовательного учреждения детский сад № 25 было создано муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» общеразвивающего вида.
На основании постановления главы Воскресенского муниципального района Московской области № 801 от 16.05.2008 года «О приведении названий муниципальных дошкольных учреждений в соответствии с типовым Положением» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» общеразвивающего вида преобразовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 25 «Незабудка».
Полное наименование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад № 25 “Незабудка” Воскресенского района Московской области
Сокращенное наименование
МДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 25 “Незабудка” Воскресенского района Московской области
Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Московской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.
Запись детский сад
Часы работы
Время работы | Перерыв | |
ПН | - | |
ВТ | - | |
СР | - | |
ЧТ | - | |
ПТ | - | |
СБ | – | |
ВСК | – |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
07:00-19:00 |
07:00-19:00 |
07:00-19:00 |
07:00-19:00 |
07:00-19:00 |
Последнее обновление: 2023-02-14
Сообщить об ошибке
Вернуться к списку детских садов Воскресенского городского округа
Детские сады, ясли (ДОУ), прогимназии : Воскресенский : Московская область : GosRegion
Юридическая консультация: +7-800-301-63-78
Государственные учреждения Московской области
Телефон(ы):
8 (92657) 91-569
8 (905) 559-88-34
Адрес:140250, Московская область, Воскресенский, Белоозерский, Молодежная, 15АПерейти на официальный сайт >>
Почтовый индекс: 140250
Описание:
Заведующий: Манжесова Татьяна Владимировна, 8 (92657) 91-569
Старший воспитатель: Минеева Ольга Александровна, 8 (905) 559-88-34
Как нас найти: из Москвы с Казанского вокзала по рязанскому направлению до платформы Белоозерская. Из Коломны – до платформы Белоозерская.
Детский сад №3 “Белочка” (для детей с ОНР)
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 442-33-77
Адрес:
140200, Московская область, Воскресенск, улица Пионерская, дом 3Детский сад №5 “Одуванчик”
Московская область / Воскресенский
8 (496) 447-73-90
Адрес:
140231, Московская область, Воскресенский район, с. Ашитково, ул. Парковая, стр. 18АДетский сад №6 “Чайка” (с группами для детей с ОНР)
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 443-08-73
8 (496) 443-08-24
Адрес:
140203, Московская область, Воскресенск, Чапаева, дом 1ГДетский сад общеразвивающего вида №8 “Золотая рыбка”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 449-58-51
8 (496) 444-41-00
Адрес:
140202, Московская область, Воскресенск, Московская, 13Детский сад общеразвивающего вида №9 “Светлячок”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 443-29-46
Адрес:
140203, Московская область, Воскресенск, Чапаева, д. 1-ДДетский сад общеразвивающего вида №10 “Спутник”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 46-013
Адрес:
140202, Московская область, Воскресенск, улица, Московская, дом 10Детский сад общеразвивающего вида №11 “Алёнушка”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 2-32-93
Адрес:
140200, Московская область, Воскресенск, Пионерская, 2Детский сад общеразвивающего вида №12 «Радуга»
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 73-899
Адрес:
140221, Московская область, Воскресенский, пос. им.Цюрупы, Пионерская, 21Детский сад общеразвивающего вида №15 “Дюймовочка”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 54-381
Адрес:
140204, Московская область, Воскресенск, Первомайская, 15Детский сад №18 “Улыбка” (с ясельной и группами коррекции нарушений речи)
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 207-54
8 (49644) 207-54
Адрес:
140208, Московская область, Воскресенск, улица Быковского, 62АДетский сад общеразвивающего вида №19 “Яблонька”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 53-378
Адрес:
140237, Московская область, Воскресенский, село Барановское, ул. Фабрики “Вперед”, д. 41 АДетский сад №23 “Снежок” (с ясельной, логопедической и с коррекцией нарушений речи группами)
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 444-61-80
8 (496) 444-62-07
Адрес:
140200, Московская область, Воскресенск, Спартака, 4АДетский сад общеразвивающего вида №24 “Радость”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 43-917
Адрес:
140241, Московская область, Воскресенский, р.п.Хорлово, ул.Школьная, д. 2 аДетский сад общеразвивающего вида №26 “Василек”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 75-626
8 (49644) 75-626
Адрес:
140250, Московская область, Воскресенский, п. Белоозерский, ул.Молодежная, д.38Детский сад общеразвивающего вида №27 “Лесная сказка”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 444-92-85
Адрес:
140235, Московская область, Воскресенский, Хорлово, Победы, 6-аДетский сад общеразвивающего вида №28 “Родничок”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 442-25-02
Адрес:
140205, Московская область, Воскресенск, ул. Докторова, д.8Детский сад №29 “Волшебная сказка” (с группой для детей с ОНР)
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 447-10-28
Адрес:
140230, Московская область, Воскресенский, п. Виноградово, Зеленая, 16Детский сад комбинированного вида №30 “Парус”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 541-58
Адрес:
140204, Московская область, Воскресенск, м-н Лопатинский, Комсомольская, 5аДетский сад комбинированного вида №31 “Рябинка” (с ясельной группой)
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 442-23-63
Адрес:
140205, Московская область, город Воскресенск, улица Победы, 31Детский сад общеразвивающего вида №32 “Снежинка”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 444-62-43
Адрес:
140206, Московская область, Воскресенск, Калинина, 53БЦентр развития ребенка-детский сад №33 “Ромашка” (с логопедической группой)
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 441-29-46
Адрес:
140200, Московская область, Воскресенск, Зелинского, 18АДетский сад комбинированного вида №34 «Солнышко» (с ясельными и логопедическими группами)
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 442-24-95
Адрес:
140207, Московская область, Воскресенск, Энгельса, 4АЦентр развития ребёнка-детский сад №36 “Полянка” (с ясельной группой)
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 231-01
Адрес:
140200, Московская область, Воскресенск, Куйбышева, 47ВДетский сад общеразвивающего вида №37 “Малыш”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 53-895
Адрес:
140225, Московская область, Воскресенский, Чемодурово, Центральная, 6аЦентр развития ребёнка-детский сад №38 “Чебурашка”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 442-49-05
Адрес:
140200, Московская область, Воскресенск, Кагана, 4АДетский сад общеразвивающего вида №39 “Ягодка”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 75-526
Адрес:
140250, Московская область, Воскресенский, пгт. Белоозерский, ул. 60 лет Октября, дом 23Центр развития ребёнка-детский сад №40 “Журавлик”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 128-54
Адрес:
140200, Московская область, Воскресенск, Зелинского, дом 16Центр развития ребенка-детский сад №41 “Сказка” (с логопедическими группами)
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 522-70
Адрес:
140204, Московская область, Воскресенск, Центральная, 4АДетский сад общеразвивающего вида №42 “Веснушка”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 72-243
Адрес:
140251, Московская область, Воскресенский, п. Белоозерский, ул. Комсомольская, д. 15АДетский сад №43 “Березка”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 446-50-55
Адрес:
140207, Московская область, Воскресенский район, деревня Ратчино, Некрасова, д. 20Детский сад общеразвивающего вида №45 “Колосок”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 57-794
Адрес:
140209, Московская область, Воскресенский, село Федино, 19-аДетский сад для детей раннего возраста №48 “Ладушки”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 3-08-95
Адрес:
140203, Московская область, Воскресенск, ул. Инициативная, д. 8Детский сад для детей раннего возраста №50 “Земляничка”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (903) 617-03-98
8 (906) 796-77-60
Адрес:
140200, Московская область, г.Воскресенк, ул.Дзержинского, д.10Детский сад общеразвивающего вида №54 “Елочка”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 447-13-93
Адрес:
140230, Московская область, Воскресенский, Виноградово, ул. Ленина, стр.1Детский сад общеразвивающего вида №57 “Колокольчик”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 6-37-68
Адрес:
140200, Московская область, Воскресенский, село Косяково, улица Юбилейная, д. 3 АДетский сад общеразвивающего вида №58 “Рыбка”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 445-87-49
Адрес:
140220, Московская область, Воскресенский, Конобеево, Новые дома, 12Детский сад общеразвивающего вида №60 “Колобок”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 445-60-88
8 (496) 445-41-66
Адрес:
140204, Московская область, Воскресенск, Центральная, 16АЦентр развития ребенка-детский сад №61 “Мечта” (с ясельными группами)
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 444-61-51
8 (496) 444-61-56
Адрес:
140206, Московская область, Воскресенск, Ломоносова, 105Детский сад №62 “Ручеёк”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (496) 446-45-33
Адрес:
140222, Московская область, Воскресенский, Степанщино, Суворова, 5Детский сад №63″ “Карусель”
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 842-14
Адрес:
140250, Московская область, Воскресенский район, пгт. Белоозерский, ул.60 Лет Октября, д.14Центр развития ребенка-детский сад №64 “Теремок” (с ясельными группами)
Московская область / Воскресенский
Телефон(ы):
8 (49644) 153-53
8 (49644) 279-34
Адрес:
140209, Московская область, Воскресенск, Западная, 5АНе забывай меня | О фильме
ОБЗОР : Пока 3-летний Эмилио готовится пойти в школу, его семья оказывается втянутой в проблему, слишком распространенную для детей с ограниченными возможностями, – обеспечить право на инклюзивное образование. Кинорежиссер Оливье и его жена Хильда, загнанные в угол одной из самых изолированных систем образования, государственных школ Нью-Йорка, направляют камеру на себя и своего ребенка с синдромом Дауна, ориентируясь в замысловатой системе, изначально предназначенной для изоляции детей с ограниченными возможностями.
Родители Эмилио учатся у других семей, которые боролись против несправедливости, заложенной в системе образования, в то же время продолжая свою собственную битву за будущее своего сына.
Незабудка открывает путь к более инклюзивному обществу, который начинается с приветствия разнообразия в классе.
«Раннее включение почти гарантирует включение позже. Но сегрегация на раннем этапе почти гарантирует сегрегацию в дальнейшей жизни». -Sara Jo Soldovieri
В фильме «Не забывай меня» родители и режиссеры Оливье и Хильда Бернье рассказывают о личном влиянии системы раздельного образования в Нью-Йорке, поскольку они борются за право своего сына Эмилио получать образование вместе со своими сверстниками.
Что такое инклюзивное образование?
Инклюзивное образование — это модель, которая охватывает человеческое и юридическое право детей с ограниченными возможностями учиться вместе со своими здоровыми сверстниками, создавая возможности для участия людей с ограниченными возможностями в жизни общества.
О фильме
Не забывай меня подробно документирует борьбу семьи за то, чтобы их сын с синдромом Дауна был включен в самую сегрегированную школьную систему страны, систему государственных школ Нью-Йорка. Вдохновленный трудами и успехами других, Forget Me Not предлагает редкий взгляд на то, как может выглядеть действительно инклюзивное образование и как оно может привести к более инклюзивному обществу, чтобы у каждого была возможность полностью реализовать свой потенциал.
Заявление режиссера
Фильмы могут оставить след в мире. Это был короткометражный фильм 1972 года, который в конечном итоге привел к закрытию большинства американских учреждений для людей с ограниченными возможностями. С Forget Me Not я хотел бы продолжить этот прогресс, усиливая голоса наименее слышимой части нашего населения, людей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Этот фильм направлен на разрушение социальных и системных барьеров, которые обычно отделяют и скрывают их от общества.
Когда мой сын Эмилио родился с синдромом Дауна, я была совершенно не готова. У меня никогда не было возможности встретить кого-то с умственной отсталостью в детстве. Я продолжал спрашивать себя, как это могло быть. Вскоре стало очевидно, что они были скрыты от меня, поэтому я начал исследовать, какой может быть альтернатива — мир, в котором все дети могут учиться друг с другом и друг у друга в одном классе.
Я решил сделать «Не забывай меня» в качестве отправной точки для родителей типично развивающихся детей, педагогов и политиков, которые могут впервые узнать о концепции инклюзивного образования. Было важно, чтобы фильм казался доступным, увлекательным и понятным любому, кто смотрит его. Делясь некоторыми из самых личных моментов моей семьи, я надеюсь, что фильм повысит осведомленность, вдохновит на беседу и, в конечном итоге, поможет построить более инклюзивное общество.
Мы хотим пролить свет на эти проблемы, сняв фильм, который найдет отклик у широкой аудитории, не только среди людей с ограниченными возможностями, включая тех, кто по разным причинам чувствует себя маргинализованным или отверженным.
Биография режиссера
Удостоенный наград режиссер Оливье Бернье живет и дышит, чтобы рассказывать истории, исследующие состояние человека. Наполовину американец, наполовину квебекец, Оливье также является соучредителем и креативным директором продюсерской компании Rota6 Films, специализирующейся на документальных и коммерческих фильмах.
Оливье имел честь регулярно показывать многие из своих фильмов на многих фестивалях, включая получение приза Большого жюри на Slamdance, премьеру на кинофестивале Human Rights Watch, Всемирный кинофестиваль в Монреале, DOCNYC, Big Sky, Bend Кинофестиваль, серия фильмов на крыше, Houston Worldfest, Walla Walla, и он получил награду Vimeo Staff Picks, а также был выбран для распространения такими изданиями, как The New Yorker, Uninterrupted и Nowness среди других. Наряду со своей коммерческой работой Оливье продолжает разрабатывать, производить и направлять оригинальный контент, который направлен на то, чтобы сосредоточить внимание на темах, которые могут изменить наш взгляд на мир.
Если ваш ребенок не учится читать в детском саду
В этом году мой сын пошел в детский сад. Сейчас май, и я наблюдал, как он боролся с , учась читать .
Если вы читали мои сообщения в блоге в прошлом году, то знаете, что я большой сторонник раннего обучения чтению на основе фонетики. Я преподавал K-2 в течение нескольких лет, занимался профессиональным развитием учителей по раннему чтению и работал с бесчисленным количеством учеников, у которых были проблемы с чтением.
У меня большой опыт обучения раннему чтению.
Есть несколько причин, по которым мой сын не научился читать в детском саду в прошлом году. Отчасти он просто шестилетний мальчик, который скорее играет, чем читает, и еще не особо интересуется школой.
Другая часть заключается в том, что ему просто нужны твердые, последовательные инструкции по чтению, которых он не получил в этом году в школе. В каком-то смысле меня устраивает тот факт, что инструкция по чтению не была жесткой, потому что он не был к ней готов.
Странно то, что я как учитель и бывший воспитатель детского сада знаю, что ему нужно. Я точно знаю, какие звуки он знает, а какие нет. Я знаю, что он не может плавно смешивать некоторые слова CVC, особенно со стоп-звуками. Он знает все свои непрерывные звуки, но все еще с трудом запоминает стоп-звуки. Я знаю, что ему нужно работать над своими навыками фонематического восприятия.
Я знаю все эти вещи, и в то же время я не проводил для него систематических занятий дома в прошлом году.
Меня тянет в двух направлениях.
В августе прошлого учебного года мой сын попросил меня научить его читать. Если бы это было так просто. Я думаю, он ожидал, что научится читать быстро, и я мог легко научить его этому, например, за день или два.
В то время я знал, что он еще не готов. Он не знал многих своих звуков, и ему не хватало некоторых навыков фонематического восприятия, которые необходимо было освоить в первую очередь.
Учительская часть меня хочет создать объем и последовательность инструкций, которые удовлетворят его потребности и подтолкнут его к следующему уровню чтения. Я вполне могу это сделать. Я знаю, как это сделать, и я могу создать или найти ресурсы, которые мне нужны, чтобы научить его читать.
Учитель во мне чувствует, что я каким-то образом подвожу его, не обучая читать.
Как родитель, я хочу, чтобы он любил школу. Это самое главное для меня. У меня самой были отношения любви/ненависти со школой (это было слишком легко для меня), а мой муж не любил школу (было скучно). Я хочу, чтобы школа была безопасным и комфортным местом для моего сына, где он мог бы проводить по 6+ часов в день в течение 13+ лет своей жизни. Я не хочу, чтобы он чувствовал тревогу или стресс из-за недостаточно хорошей работы.
Мой сын прошел год в детском саду и постоянно говорит мне, что ему не нравится школа. Его причина? Это скучно. Все мы знаем, что школа создана не для мальчиков, особенно для маленьких мальчиков, которые любят бегать, прыгать и бороться, а не сидеть на месте в классе. У моего сына нет проблем с обучением, и у него нет СДВГ. Он преуспевает в математике. Он может рассказывать сложные истории и хочет, чтобы я их документировала. Он понимает все, что ему читают вслух, и задает отличные вопросы, когда не понимает. Он может сидеть спокойно, когда ему это нужно.
Он считается отстающим по обычным, традиционным стандартам детского сада. Но я также знаю исследования. Большинство детей учатся читать в возрасте от 4 до 7 лет, а некоторые — до 8 лет. Если дети не учатся читать в детском саду, они не отстают. У них нет проблем с обучаемостью, хотя у некоторых они могут быть. Возможно, они просто еще не готовы или не заинтересованы в чтении. Ничего страшного, если он не научится читать до 7 или 8 лет. Это не значит, что он не учится.
Меня тянет в двух направлениях. Учитель во мне знает, как обеспечить систематическое обучение дома, которое могло бы удовлетворить его потребности в чтении, и мою родительскую сторону, которая хочет, чтобы он любил учиться. Эти две вещи изолированы? Нет, но когда он приходит домой усталым из школы, последнее, что я хочу сделать, это заставить его сесть и заняться еще «школьными делами».
Он бегает быстрее любого ученика в своем классе. Он очень горд этим.
Он может создавать замысловатые истории. Он всегда просит у нас бумагу, чтобы нарисовать их.
Он может создавать целые города в MindCraft. Это много геометрического и пространственного мышления.
Он преуспевает в математике и может мыслить нестандартно при решении задач.
Он счастлив, хоть и не любит школу. Это не плохое место для него. Это не так весело, как играть с Лего, играть с друзьями или лазить по деревьям. На данный момент это нормально. По крайней мере, нетрудно заставить его пойти в школу.
К счастью, мы выбрали для него школу, в которой академическое образование не ставится выше социального и эмоционального развития. В школе моего сына нормально, что он не читает в конце детского сада. На него не смотрят свысока, и ему не стыдно за то, что он не читает.
Он так многому научился и вырос за последний год. Нет, он не научился читать, но он научился другим жизненным навыкам, которые возьмет с собой, когда покинет детский сад.
Мы очень мало занимались учебой после школы. Я пытался работать с ним во второй половине дня, но он так устал. Это борьба, чтобы заставить его сконцентрироваться, сосредоточиться и сидеть на месте. Нет, у него нет СДВГ. Даже не близко. Он всего лишь шестилетний мальчик, который устал после долгого дня в школе и не может больше сосредоточиться на чтении дома. Мне было трудно быть последовательным, работая с ним дома.
Что мы будем делать после школы? В начале года в течение дня я занималась веселой игрой слов и фонематическими упражнениями. Это были не формальные уроки, а просто устная звуковая игра.
Теперь мы работаем над смешиванием звуков, используя эти карты смешивания. Я разработал эти рабочие листы CVC Cut & Paste и фонические карточки, которые мы делаем раз в неделю или около того. Мне нравится, что мы можем сделать рабочий лист, и я могу сделать из них кольцо обзорных карточек.
Я собрал несколько отрывков для чтения, которые строго контролируются для семейства слов cvc и слов для зрения. Мы только начали работать над этими отрывками для чтения и продолжим их в течение всего лета.
Я также начал использовать компьютеризированную программу Funnix, предназначенную для семей, обучающихся на дому. Требуется, чтобы взрослый сидел рядом с ребенком, чтобы убедиться, что он правильно произносит звуки и следует программе. Это действительно хорошая работа по обучению чтению без большой подготовки учителя и материалов. Как учитель чтения, я вижу, что в нем рассматриваются все важные компоненты чтения в правильном темпе.
Несмотря на то, что мы много делаем дома, я не согласен с одной вещью.
Мой сын все утро в школе (детский сад на полдня). Он приходит домой уставший. Я хочу, чтобы он любил учиться, и заставить его читать после школы каждый день было непросто. Итак, мы не последовательны в нашей работе дома. Летом мы сосредоточимся на этом гораздо больше, когда он будет меньше уставать в школе.
Дайте ребенку время. Некоторым детям просто нужно немного больше времени.