Незабудка детсад: МБДОУ №97 “Незабудка”: г. Якутска

Содержание

МБДОУ “Детский сад №13 «Незабудка» комбинированного вида” Северодвинск

Наш детский сад №13 «Незабудка» – доброжелательный, с богатыми традициями, уютный и теплый дом.

 


Противодействие мошенничеству при совершении благотворительных пожертвований

В рамках Всемирного дня благотворительности #ЩедрыйВторник просим ознакомиться с материалами по противодействию мошенничеству при совершении благотворительных пожертвований. #Щедрый Вторник – это информационная кампания, целью которой является развитие культуры благотворительности и добровольчества на основе сотрудничества представителей некоммерческого сектора, бизнеса, средств массовой информации и местных сообществ.

Нескучные каникулы

На этой неделе мальчишек и девчонок, а также их родителей ждут более 70 познавательных и развлекательных мероприятий в различных форматах. Их подготовили учреждения образования, культуры и спорта. В разделе дистанционных мероприятий представлены интеллектуальные, профориентационные игры, онлайн-викторины и занимательные квесты.  Родители и подростки также смогут познакомиться в онлайн-режиме с информацией о профилактике правонарушений и интернете, изучить памятки и буклеты о распространении и употреблении запрещённых психотропных веществ, а также вспомнить правила поведения на улицах, дорогах и водоёмах.
Для творческих ребят подготовлены художественные и музыкальные мастер-классы, аудиоспектакли и виртуальные экскурсии.
Специалисты «Северного кванториума» ждут на дистанционные занятия мальчишек и девчонок, которые интересуются молекулярной кухней и освоением методов раскрашивания объектов трёхмерной графики средствами программы Substance Painter.
В очном формате юные северодвинцы смогут встретиться во дворах города, где волонтёры проекта «Солнечный двор» проведут для них весёлые игровые программы. 11 июля состоится фестиваль для молодых семей Северодвинска. Подробности в группе: https://vk.com/molcentersevsk.
Кроме того, продолжается трудоустройство несовершеннолетних на временную официальную работу. Подробности по телефону: +7 (8184) 56-14-77.

plan_meropriatiy_s_5_iyulya_po_11_iyulya

 

Горячая линия по КОВИД-19

В администрации Северодвинска продолжает работать горячая линия для населения по вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции и вакцинации.
Горожане могут получить консультации по двум номерам телефонов городской администрации: (8 818-4) 54-30-89 и (8 818-4) 54-80-29 с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

Всероссийская акция “Свеча памяти”

Свеча не плавится, не плачет, а рыдает:
Она о павших в страшных битвах вспоминает.
Её душа горит в огне пожарищ,
Где каждый был как брат, был друг, товарищ.
Она горит, чтоб люди не забыли,
Как зло в смертельной схватке победили.
В свеченье – лики тех, кто победил,
Кто от чумы фашистской защитил,
Кто не дожил до мира, до Победы.
Потомки, помните всегда об этом!…
(Татьяна Подцветова)

В День памяти и скорби ежегодная акция «Свеча памяти» пройдет также в онлайн-формате и поможет ветеранам Великой Отечественной войны.

Каждый год 22 июня, в День памяти и скорби, проходит общенациональная акция «Свеча памяти» –  по всей России зажигаются свечи в ночной тишине в память о всех, кто погиб во время Великой Отечественной войны, защищая нашу мирную жизнь. В этом году исполнится 80 лет с начала этих страшных событий – и «Свеча памяти» пройдет также онлайн, чтобы каждый россиянин смог зажечь свечу, зайдя на деньпамяти.рф.

Утро 22 июня 1941 года перевернуло жизни всех жителей нашей страны. Для них это был обычный воскресный летний день, в школах прошли выпускные, дети радовались каникулам, кто-то шел в кино или театр, сидел на террасах кафе или просто гулял по улицам. Сегодня мы знаем эту дату как День памяти и скорби, но наши предки запомнили ее как день начала войны. 3 года и 10 месяцев, несмотря на вся тяготы и лишения, наши деды и прадеды прилагали все усилия для того, чтобы эта страшная война закончилась Победой. Такие события нельзя стирать из истории страны: они должны навсегда остаться в наших сердцах.

За время Великой Отечественной войны погибло 27 миллионов граждан СССР – мы хотим почтить каждого, а также оказать посильную помощь ныне живущим ветеранам. Присоединиться к акции может любой желающий, зажечь свою «Свечу памяти» можно на сайте деньпамяти.рф с 15 по 22 июня.

Кроме того, сколько свечей в ходе акции будет зажжено на сайте, столько средств будет выделено на поддержку ветеранов Великой Отечественной войны: 1 виртуальная свеча – это 1 рубль. Все средства будут направлены благотворительным фондом «Память поколений» на оказание медицинской помощи ветеранам Великой Отечественной войны.

«Кроткое пламя свечи, колышущееся на ветру, – это символ памяти нашего сердца: чем больше свечей зажжется в ночь на 22 июня 2020 года, тем больше людей откликнется и скажет «спасибо» всем, чьи жизни навсегда изменились 22 июня 1941 года. Нас миллионы – благодаря «Свече памяти» вместе мы можем поблагодарить ветеранов не только словом, но и делом. В эти дни мы должны задуматься о том, как мы храним мирное настоящее, оплаченное непомерной ценой миллионов человеческих жизней, чем доказываем, что эта цена была ненапрасной», – говорит Екатерина Круглова, исполнительный директор благотворительного фонда «Память поколений».

Владимир Алексеевич Берчиков, ветеран Великой Отечественной войны, участник боевых сражений делится своими воспоминаниями о начале войны: «Я учился в 8-ой специальной Ленинградской артиллерийской школе. И вдруг объявление, что война. Мы пошли в военкомат и вступили в армию народного ополчения. Пешком вышли из Невской Лавры в 4 часа утра 18 июля. Ждали, что нас вооружат, а нам на троих одну винтовку дали, к ней десяток патронов, по 2 гранаты и 2-3 бутылки зажигательной смеси. Просто оружия не было.

Я не помню, чтобы страх был. Было другое чувство: ты здесь – это твое, другого у тебя ничего нет больше.

Ребята, мы имели дело с кадровой немецкой армией, которая в то время была сильнейшей в мире, и мы ее победили. Этим гордиться надо».

 

 

Информационно-профилактическое мероприятие “Стоп-Мошенник”

Уважаемые родители!

В период с 26 мая по 20 июня 2021 года  в целях недопущения совершения мошеннических действий в отношении жителей города на территории Архангельской области проводится информационно-профилактическое мероприятие “Стоп-Мошенник” (основной этап с 04 п 20 июня 2021 года).

Уважаемые родители!

Приглашаем  к участию в период с 26.04.2021 по 09.05.2021 в следующих мероприятиях.

Флешмоб семейного творчества “Рисуем с детьми вечный огонь”.
Для участия во флешмобе родители вместе со своими детьми могут нарисовать Вечный огонь и разместить фотографию работы на своих страницах в социальных сетях ВКонтакте или Instagram.
Посты сопровождаются официальным хештегом #Вечныйогонь.

Акция “Окна Победы”.

В преддверии 76-летия Победы в Великой Отечественной войне, жители страны принимают участие в акции «Окна Победы». Украсить окна своих квартир можно символами Великой Победы – георгиевскими лентами, красными звездами, словами благодарности в адрес ветеранов. «Окна Победы» станут одним из ключевых мероприятий Года памяти и славы.

Предлагаем присоединиться к акции. Рисунки можно изобразить с помощью красок или вырезать трафареты из бумаги – это зависит от фантазии участников.
необходимо сделать фото и выложить его в социальные сети с хештегом #ОКНА_ПОБЕДЫ.

Уважаемые родители!

Просим Вас пройти анкетирование с целью изучения востребованности программ дополнительного образования детей в возрасте 5-18 лет

 

Анкета для родителей с целью изучения востребованности программ дополнительного образования детей в возрасте 5-18 лет

 

 

Детский телефон доверия – помощь детям и взрослым в кризисной ситуации

С начала года заработала обновлённая версия сайта общероссийского детского телефона доверия – https://telefon-doveria.ru/.

Об этом сообщает министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области.

Служба телефона доверия для детей, подростков и их родителей отметила в прошлом году десятилетие. За эти годы специалисты экстренной психологической помощи приняли порядка 10,5 миллиона телефонных обращений и постарались помочь каждому абоненту в кризисной ситуации.

С сентября 2016 года для тех, кто не решается набрать номер 8-800-2000-122, работает официальный сайт детского телефона доверия. В январе этого года электронный сервис претерпел изменения – у него появился обновлённый внешний вид и более удобная система навигации. Современный интерфейс позволяет теперь легко ориентироваться в структуре портала и юным пользователям, и их родителям. Адресация к целевым аудиториям задана на главной странице кнопками «Подросткам» и «Взрослым». Есть возможность сразу же сделать звонок со смартфона, нажав на значок телефонной трубки в главном меню.

Кроме того, на сайте можно найти исчерпывающую информацию о телефоне доверия. В вопросах и ответах разъяснены ключевые принципы его работы: анонимность, конфиденциальность, бесплатность, доступность и квалифицированность помощи, которую оказывают психологи-консультанты службы.

Также на веб-ресурсе опубликована информация о графике работы региональной психологической службы. Можно задать вопросы о детском телефоне доверия в чате.

Появилась новая рубрика «Часто встречающиеся ситуации», в которой психолог разбирает наиболее актуальные вопросы, поступающие от детей и подростков. В частности, ребята спрашивают, как помириться с другом после ссоры, что делать, если родители тебя не понимают и не считают взрослым, как поступить, если в классе начали кого-то травить и как самому не стать жертвой буллинга?

В разделе «Взрослым» собраны материалы, помогающие разобраться в коллизиях детско-родительских отношений и найти выход не только в экстренных ситуациях, но и в ежедневных трудностях: что делать, если у подростка кардинально изменилось поведение, как вести себя, если у ребёнка конфликт с учителем или одноклассниками, как помочь ему справиться с переживаниями из-за несчастной любви, недовольства собственной внешностью или неудач в учёбе.

Новшеств на сайте детского телефона доверия много, но основная задача этого интернет-ресурса осталась неизменной. Он создан и работает для того, чтобы любой ребёнок, подросток, любой родитель или близкий человек, участвующий в воспитании, не остался с проблемами один на один. Чтобы каждый смог получить квалифицированную психологическую помощь, сделав буквально пару кликов.

Напомним, что «Детский телефон доверия» – проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

 

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №7 «Незабудка»

Нашли ошибку в тексте? Выделите мышкой текст и нажмите эту ссылку

  • Организации
  • Муниципальные организации
  • — Образование —
  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 7 «Незабудка»

Корпус №1 – 628680, Ханты – Мансийский автономный округ-Югра, г. Мегион, ул. Кузьмина д.22\1
Корпус №2 – 628680, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Мегион, ул.Пионерская, д.10
Корпус №3 – 628680, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Мегион, ул. Свободы, д. 44\1 

Лицензия:
от 22.07.2015 года, регистрационный №2159, серия 86Л01 №0001378 
Аккредитация:

от 30.12.2010 года, регистрационный №500

Орган государственно-общественного управления:

Совет учреждения

Директор:
Копалина Ирина Николаевна
Часы приема граждан:
четверг 16:00 – 18:00
Телефон/факс:
приёмная, корпус №3: 3-84-04 (факс),
корпус №2: 3-12-48,
корпус №1: 3-51-04
Email:
[email protected]
Официальный сайт учреждения:
http://незабудка-7.рф

Режим работы учреждения:

понедельник – пятница с 07:00 до 19:00

Функции:

присмотр и уход, дошкольное образование

В корпусе №1

Специалисты

Работа с родителями

День недели

Время приёма

Учитель-логопед Самцова Вера Николаевна

вторник

17:00 – 18:00

Педагог-психолог Пузанкова Татьяна Валерье

среда

17:00 – 18:00

Инструктор по физической культуре Каёва Ольга Владимировна

четверг

17:30 – 18:30

Музыкальный руководитель Савельева Светлана Васильевна

понедельник

17:15 – 19:00

Медицинская сестра Нигамедьянова Резида Тимергазиевна

ежедневно


В корпусе №2

Специалисты

Работа с родителями

День недели

Время приёма

Инструктор по физической культуре Маргасова Юлия Сергеевнавторник15:45 – 16:45
Учитель-логопед Кейлер Татьяна Александровнавторник17:00 – 18:00
Музыкальный руководитель Зуева Светлана Георгиевнавторник, среда17:00 – 18:30
Старшая медицинская сестра Кравченко Юлия Юрьевнаежедневно 

В корпусе №3

Специалисты

Работа с родителями

День недели

Время приёма

Заместитель директора по воспитательно-образовательной работе Двойнева Юлия Петровна

среда

16:00 – 17:30

Старший воспитатель Волкова Дина Александровна

вторник

16:00 – 19:00

 

среда

16:00 – 17:30

Заместитель директора по административно хозяйственной работе Жадина Гульзира Давлетбаевна

вторник

15:00 – 18:00

Старшие медицинские сёстры Сираева Альфия Камиловна, Хайбуллина Нурзия Салимовна

ежедневно


Учитель-логопед Лисечко Наталья Николаевна

четверг

17:00 – 18:00

Учитель-логопед Рыкалина Любовь Ивановна

понедельник

17:00 – 18:00

Учитель-логопед Кафтина Ольга Александровна

вторник

17:00 – 18:00

Педагог-психолог Птащенко Елена Валериевна

понедельник, среда

17:30 – 19:00

 

пятница

08:00 – 08:30

Социальный педагог Звездилина Людмила Васильевна

понедельник, пятница

07:00 – 08:00

 

вторник, четверг

17:00 – 19:00

Инструктор по физической культуре Козлова Елена Владимировна

среда

17:30 – 18:30

 

четверг

16:00 – 18:30

Музыкальный руководитель Лукьянова Светлана Васильевна

вторник, среда

17:00 – 18:30

Музыкальный руководитель Редько Елена Евгеньевна

понедельник, среда

17:00 – 18:00

Педагог дополнительного образования Шакирова Рифа Ильдусовна

пятница

17:00 – 18:00

Педагог дополнительного образования Разумова Ирина Александровна

пятница

17:30 – 19:00

МБДОУ “Детский сад №50 “Незабудка” города Смоленска

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА


Здравствуйте!

Мы рады вас приветствовать на сайте детского сада «Незабудка», г. Смоленск.

На страничках нашего сайта вы получите интересующую Вас информацию об учреждении, образовательной деятельности и программах, реализуемых в ДОУ, узнаете о жизнедеятельности детей, о последних новостях детского сада, посетите фотогалерею.

Наша страница в социальной сети Вконтакте: https://vk.com/club204018507

Одноклассники: https://ok.ru/group/62420080591093/topic/155978714088949



ВНИМАНИЕ!


08.

06.2022

Безопасный отдых в летний период

Памятка детям и их родителям.


11.03.2022

Осторожно! Тонкий лед!

Под весенними лучами солнца лед на водоемах становится рыхлым и непрочным. В это время выходить на его поверхность крайне опасно


16.04.2021

информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, которые могут быть предложены гражданину с инвалидностью в соответствии с установленной квотой на работу инвалидов.

информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, которые могут быть предложены гражданину с инвалидностью в соответствии с установленной квотой на работу инвалидов.


ПОДРОБНО…

НОВОСТИ


14.10.2022

“Горячая линия” по профилактике гриппа и ОРВИ

Организована работа «горячей линии» по профилактике гриппа и ОРВИ для жителей Смоленской области.


03.10.2022

Раскраска «ПДД» и Приложение «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий правил дорожного движения»

.


13.07.2022

Акция “Книги-Донбассу”

Акция реализуется Министерством просвещения Российской Федерации совместно с партией «Единая Россия»


ВСЕ НОВОСТИ


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Руководитель:

Волчкова Валентина Анатольевна

Телефон:

8 (4812) 41-06-86; 8(4812) 41-03-69

e-mail:

dsad50smolensk@mail. ru

Адрес:

214006, г.Смоленск, ул.Островского, д.18

Режим/график работы:

пн.:7.00 – 19.00, вт.:7.00-19.00, ср.:7.00-19.00, четв.:7.00-19.00, пятн.:7.00-19.00, суббота/воскресенье,праздничные дни – выходной. В связи с ограничительными мероприятиями у нас пропускной режим.

ПОДРОБНО


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ



Электронные услуги


Зарегистрируйтесь на


портале госуслуг –
получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!

Зарегистрироваться

Важность стать гражданином мира — Незабудка дошкольного возраста

 Важность стать гражданином мира

Шелли Кокс

Важность стать гражданином мира

Благодаря авиаперевозкам и технологическим достижениям наш мир становится меньше. Поскольку глобализм и глобализация становятся все более и более очевидными, важно, чтобы люди становились гражданами мира. Мы должны оставаться взаимосвязанными друг с другом через экологическую устойчивость и межгрупповое сочувствие. Через образование мы можем улучшить нашу глобальную осведомленность и стать качественными гражданами мира.

Различие между «глобализмом» и «глобализацией»

Согласно Stucke (2009), глобализация представляет собой «де-локализацию производства» и имеет две категории: свободную торговлю и финансовую глобализацию. Свободная торговля — это когда «страна открывает свои рынки для импорта, увеличивает свой экспорт и снижает или отменяет тарифы. Свободная торговля может обеспечить реальный экономический рост за счет привлечения ресурсов в отрасли, в которых страна имеет сравнительное преимущество» (Stucke, 2009).). Stucke (2009) далее объясняет, что «финансовая глобализация — это глобальная торговля валютами и инвестиции в иностранные фондовые рынки и проекты по созданию валюты». Папастефаноу (2005) утверждает, что глобализм «является дискурсом, в котором формулируется, распространяется, обосновывается, обсуждается сама идея глобализации, короче говоря, конституируется как объект размышлений и анализа» (стр. 536).

Global Citizen in the World of Advanced Technology

Reysen and Katzarska-Miller (2013) определяют глобальное гражданство как «осведомленность, заботу и принятие культурного разнообразия при содействии социальной справедливости и устойчивости в сочетании с чувством ответственности за действия» ( стр. 858). Понимание различных культур становится все более доступным и упорядоченным в современном технологическом мире. Технологии соединяют людей всего мира такими способами, которые были недоступны в прошлые десятилетия. Технологии сделали мир меньше и ближе. Благодаря доступным технологиям легче подключиться и стать гражданином мира в современном мире.

Определение глобального гражданства

Значение глобального гражданства обсуждалось теоретиками в основном из-за междисциплинарного использования этого термина. Объединив общую идею глобального гражданства, Рейсен и Катзарска-Миллер (2013) определили глобальное гражданство «как знание мира и взаимосвязь человека с другими» (стр. 860). Есть много разных способов, которыми одно взаимосвязано с другим. Например, семья, друзья и школа могут помочь в глобальном осознании, ощущении связи и заботе о других, которые не входят в группу человека, — это еще один путь к взаимосвязи с другими.

Важные результаты глобальной гражданственности

Экологическая устойчивость

Экологическая устойчивость — это связь с землей и чувство защиты природной среды (Reysen & Katzarska-Miller, 2013). Земля – дом для всех людей. Люди должны защищать окружающую среду на благо всех. Внесение своего небольшого вклада в защиту своего двора и общества создает связь с остальным миром. Кроме того, осознание своего глобального гражданства.

Межгрупповая эмпатия

Межгрупповая эмпатия определяется Reysen и Katzarska-Miller (2013) как «ощущение связи и заботы о людях, не входящих в свою группу» (стр. 860). Межгрупповая эмпатия важна для того, чтобы стать гражданином мира, поскольку требует знания других культур. Знание других культур открывает глаза и ум гражданина мира.

Личные примеры

Первый личный пример (экологическая устойчивость)

Переработка, компостирование, посадка огорода и сбор мусора на пляже — все это личные примеры экологической стабильности. Свалки оказывают влияние на людей здесь, в Соединенных Штатах, и переработка — один из способов уменьшить количество мусора, попадающего на свалки. Компостирование и посадка огорода уменьшит количество ГМО-овощей, которые необходимо будет выращивать. Сбор мусора на пляже положительно повлияет на здоровье океанов.

Второй личный пример (межгрупповая эмпатия)

Мы росли изолированной белой девочкой с Аляски, и было очень мало разнообразия, с которым можно было столкнуться. Переезд в Сиэтл открыл для меня совершенно новый мир с разными культурами. Microsoft нанимает много людей из Восточной Индии. Индийская культура очень отличается от американской культуры своей религией и верованиями, а также тем, как они ценят женщин и детей. Понимание культуры и нахождение в ней красоты, несмотря на наличие разногласий, было личным примером межгрупповой эмпатии.

Заключение

Чем больше мы узнаем о других людях и культурах, будь то наши соседи или люди со всего мира, тем больше мы открываемся для глобального гражданства. Технологии сделали мир ближе и познакомили нас с разными людьми и разными образами жизни. Мы стали лучше осознавать других и наше окружение. Через наше чувство взаимосвязи с другими мы можем стать качественными гражданами мира.

Ссылки

Папастефану, М. (2005). Глобализация, глобализм и космополитизм как воспитательный идеал. Образовательная философия и теория, 37 (4), 533-551. Дои: 10.1111/j.1469-5812.2005.00139

Рейсен, С., и Кацарска-Миллер, И. (2013). Модель глобального гражданства: Предыстория и результаты. Международный журнал психологии, 48(5), 858-870. doi: 10.1080/00207594.2012.701749

Штук, К. (Писатель). (2009). Глобализация на перепутьеhttps://fod.infobase.com/OnDemandEmbed.aspx?token=39350&wID=100753&plt=FOD&loid=0&w=640&h=480&fWidth=660&fHeight=530 [Эпизод сериала]. В M. Stucke & Claudin, C. (Исполнительные продюсеры), Глобальные проблемы. Получено с https://fod.infobase.com/OnDemandEmbed.aspx?token=39.350&wID=100753&plt=FOD&loid=0&w=640&h=480&fWidth=660&fHeight=530

Хроники фильма о борьбе нью-йоркской семьи за поиск инклюзивного класса для своего сына с синдромом Дауна

Оливье Бернье со своим сыном Эмилио. Семья рассказывает о своей борьбе с системой специального образования Нью-Йорка в новом фильме «Не забывай меня».

Предоставлено Rota6 Films для фильма «Не забывай меня»

Оливье Бернье решил снять фильм о том, как учащиеся с ограниченными возможностями могут быть включены в классы вместе со своими здоровыми сверстниками. Но когда он и его жена Хильда изо всех сил пытались записать своего сына Эмилио в инклюзивный класс, они направили камеру на себя.

Результатом является необычный взгляд за кулисы системы специального образования Нью-Йорка, поскольку семья пытается убедить город записать их сына дошкольного возраста, страдающего синдромом Дауна, в класс, в котором есть ученики с различными способностями. .

Семья, жившая в то время в Бушвике, в конце концов добилась определенных успехов, записав Эмилио в инклюзивный дошкольный класс. Но их новый документальный фильм «Не забывай меня» показывает, что путь был полон препятствий, в том числе нескольких вариантов школы и чиновников департамента, которые неоднократно отклоняли их просьбы о том, чтобы их сына поместили в класс вместе с учениками с разными способностями.

«Мы хотели бы, чтобы классная комната Эмилио выглядела именно так, как мы ожидаем, чтобы выглядело общество», — сказал Оливье Chalkbeat. «Есть термин «особый ученик», а на самом деле Эмилио просто еще один ученик. У Эмилио есть проблемы, с которыми ему нужна помощь. Но мы также ожидаем, что он будет работать, когда станет старше, и станет частью общества».

«Не забывай меня» транслируется в рамках виртуального кинофестиваля Хьюман Райтс Вотч, который проходит с 19 по 27 мая. В среду, 19 мая, пройдут вопросы и ответы., с Оливье и Хильдой. Перед запуском документального фильма создатели фильма поговорили с Chalkbeat.

Интервью было отредактировано для увеличения длины и ясности.

Что меня действительно поразило в этом фильме, так это то, что вы пригласили зрителей в некоторые из самых личных моментов воспитания, в том числе врачи вашего сына сказали вам, что у него были признаки синдрома Дауна всего через несколько мгновений после его рождения. Какой фильм вы планировали, когда только начинали снимать?

Оливье: Я не планировал никакого фильма, когда мы только начали снимать. Это была просто съемка, понимаете, этих интимных моментов взросления моего сына.

Мы не собирались снимать фильм о процессе IEP [индивидуальной образовательной программы] Эмилио, мы намеревались снять фильм об инклюзивном образовании, и фильм как бы изменился, когда все с Эмилио начало происходить, потому что, как я Снимая этот позитивный фильм о том, как может выглядеть работающая система инклюзивного образования, мы увидели, как наш сын попал в перекрестье прицела сегрегации. Это неожиданно стало частью фильма. И знаете, во время работы над фильмом я понял, что история Эмилио является репрезентативной для многих других детских историй.

В фильме показано, как сотрудники отдела образования постоянно сопротивляются вашему предложению, чтобы Эмилио учился вместе со своими здоровыми сверстниками . Была ли какая-то конкретная программа включения, которую вы надеялись, что они порекомендуют ему, или проблема заключалась в том, что в городе на самом деле не было такой программы для таких студентов, как Эмилио?

Хильда: С самого начала это обескураживало, потому что каждый раз, когда мы связывались со школами и просили показать различные настройки классной комнаты, нам говорили, что нам покажут только то, что указано в IEP. И это сильно усложняло поиск. И, вероятно, было одно место, которое устроило нам экскурсию и показало нам все различные настройки классных комнат, которые у них были.

Оливье: Но как только они посмотрели на IEP, они сказали: «О нет, мы бы не смогли принять его в интегрированную среду». , администратор отдела образования, кажется, готова позволить Эмилио посещать интегрированный класс, но, похоже, она хочет сохранить его официальную рекомендацию в качестве отдельного класса, который будет обслуживать только учащихся с ограниченными возможностями. Что там произошло?

Оливье: С моей точки зрения, это просто не имело смысла. В нем говорилось, что Эмилио должен был быть рекомендован для 12:1:2 [класс с 12 учениками, одним учителем специального образования и двумя помощниками], что является отдельной средой, но мы собираемся сделать это одно исключение для этого. школа.

Хильда: На бумаге у него все еще была рекомендация 12:1:2. Но в нем был пункт о частичной интеграции.

Оливье: И мы были рады принять это — Эмилио сможет посещать комплексное обучение. Но то, как это было представлено нам, заключается в том, что через год в этой обстановке, если он действительно преуспеет, он сможет получить полностью интегрированный IEP, который, как вы знаете, если вы видели фильм, не получился таким Что ж.

Хильда с сыном Эмилио.

Из фильма «Не забывай меня» Rota6 Films

Была ли в конечном счете предложена Эмилио инклюзивная обстановка хорошим опытом? Как выглядел класс?

Хильда: Таким образом, соотношение было 50 на 50 [половина учащихся с ограниченными возможностями и половина учащихся общеобразовательных школ]. И у него был замечательный учитель. Она была невероятным учителем, и в классе было два помощника, которые работали со всеми учениками.

Внезапно он увидел говорящих детей. Они были физически на другом уровне, и он просто начал подражать всем этим вещам, и я думаю, это убедило нас, что это среда, в которой он должен продолжать.

Как вы думаете, почему вас в конечном итоге пустили в интегрированную среду?

Хильда: Мы потратили много часов, пытаясь показать им, как мы это воспринимаем.

Оливье: И не только это, я имею в виду только преддверие собрания [IEP], оно поглотило всю нашу жизнь, месяцы и месяцы — как ночи без сна — пытаясь понять, как мы можем дать нашему сыну Эта возможность.

Вы переехали в Монклер, штат Нью-Джерси, во время пандемии. Был ли ваш переезд вызван вашим опытом здесь или он был в основном связан с пандемией?

Хильда: Я теряла его в двухкомнатной квартире с малышом.

Оливье: Эмилио скоро станет старшим братом. Мы изучили области, которые, по нашему мнению, лучше подходили для того, что мы надеялись на Эмилио, но никаких гарантий нет. Скоро у нас будет собрание по IEP для детского сада, и мы до сих пор не знаем, как оно пройдет.

Я думаю, что многие родители детей с инвалидностью поймут, что вам трудно ориентироваться в системе специального образования Нью-Йорка. Мне интересно, что, как вы надеетесь, другие семьи вынесут из вашего опыта?

Оливье: Что ж, лично я надеюсь, что это дает родителям силы сомневаться в том, что им говорит Министерство энергетики. Поэтому я думаю, что каждый человек, каждый родитель и каждая семья должны принять собственное решение, но они должны быть информированы. Вы знаете, что федеральный закон об инклюзии довольно ясен. В нем говорится: «Сначала попробуйте включить», а Министерство энергетики этого не делает. Таким образом, люди действительно должны задаться вопросом, почему.

Если у вас нет ребенка с инвалидностью, вы понятия не имеете, что это за система, насколько она пугающая, насколько плохо она спроектирована. И, вы знаете, я надеюсь, что просто распространяя информацию и люди делясь своим опытом, будет больше разговоров по этой проблеме.

Поля Надежды — Признание Альянса

Регистрация

Если вам нужна помощь, обращайтесь по адресу jessica@acknowledgealliance. org.

Награжденные

ДИРЕКТОР ГОДА

Присцилла Тейлор
Директор школы Бичвуд

Присцилла Тейлор работает в сфере образования более 27 лет. Ее первоначальная преподавательская должность включала технологическое образование, координацию волонтеров и обучение библиотеке учащихся от детского сада до восьмого класса. Построение отношений внутри сообщества требовало времени, и эти первые годы были бесценны. Желая перейти к преподаванию основного предмета, она несколько лет работала учителем 6-го класса в школе Бичвуд. После небольшого перерыва она вернулась в 2000 году на новой должности преподавателя математики 6-8 классов и заместителя директора школы Бичвуд. Возможность взаимодействовать с сообществом в роли лидера изменила жизнь. Три года спустя она взяла на себя роль директора и занимала эту должность около пяти лет. В 2007 году, когда приоритеты дома изменились, она приняла решение вернуться к преподаванию и снова присоединилась к персоналу в качестве преподавателя математики в средней школе. Она занимала эту должность в течение двенадцати лет, находя радость в воспитании любви к учебе у своих учеников, поощряя их выявлять свои сильные стороны и использовать их для достижения своих целей. Весной 2020 года ее пригласили вернуться в администрацию, а в августе она возобновила работу директора школы Бичвуд. Присцилла стремится уравновесить сильное лидерство с состраданием. Она окружена талантливой группой профессионалов и теплым сообществом студентов и семей. В партнерстве они продолжают способствовать росту устойчивых учащихся, которые могут противостоять вызовам сегодняшнего дня и добиваться успеха в завтрашнем дне.

УЧИТЕЛЬ ГОДА

Дебби Уизет
Учитель третьего класса начальной школы Сан-Мигель

Дебби Уизет получила степень AA в колледже Маунт-Сан-Антонио в Южной Калифорнии, работая полный рабочий день в компании Chick Sporting Goods. После посещения Mt. SAC она окончила CSUF со степенью в области гуманитарных наук. Желая продолжить свое образование, она переехала в Сан-Хосе и получила вторую степень в области экологических исследований с упором на экологическое образование в SJSU, а также получила сертификат преподавателя по нескольким предметам и сертификат CLAD. Во время обучения по программе сертификации Дебби была помещена в школу Сан-Мигель для обучения студентов, а затем была нанята преподавателем четвертого класса. С тех пор Дебби живет мечтой в Сан-Мигеле. Это ее 26-й год преподавания, и она не планирует уходить на пенсию в ближайшее время. Одной из величайших наград за то, что она столько лет работала в одном сообществе, теперь являются дети ее бывших учеников и большая семья. Она сказала, что это замечательно, когда люди возвращаются в гости и видят, как растут семьи. Дебби удостоена чести получить награду «Незабудка-учительница года» от Acknowledge Alliance. Дебби чувствует, что для нее нет другого пути, и по-прежнему любит путь, по которому идет… обучая будущие поколения, которые однажды станут лидерами в наших сообществах и во всем мире. Обучение маленьких детей всегда было страстью. Их добрые, любящие, щедрые сердца и их любовь к учебе — вот что привлекает ее к детям младшего возраста: видеть, как их лица загораются при мысли об изучении чего-то нового, преодолении трудностей и видеть, как загорается лампочка, когда они выполняют задачу или Цель. Она благодарит своих родителей за то, что они пожертвовали и дали ей образование, которое она получила, чтобы она могла жить своей страстью.

ШКОЛЬНЫЕ ГЕРОИ СООБЩЕСТВА

Персонал фронт-офиса

Школа Аделанте Селби
Школа Бичвуд
Начальная школа Бишоп
Начальная школа Черри Чейз
Средняя школа Колумбии
Начальная школа Лейквуд
Академия Норт Стар
Средняя школа Редвуд
Начальная школа Сан-Мигель
Средняя школа Саннивейл
Начальная школа Варгас

Персонал фронт-офиса играет центральную роль в управлении школой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *