Никель детский сад 7: “МБДОУ № 7”, ИНН 5109000551

Содержание

“МБДОУ №7” – Никель – Заведующий Хозя Маргарита Алексеевна

№ 511901520552 от 20 ноября 2019 года

Плановая выездная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Министерство образования и науки Мурманской области

Цель проверки

Федеральный государственный надзор в сфере образования Контроль за соблюдением лицензионных требований

Результат

Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Руководитель ознакомлен с актом под подпись

Информация о выявленных нарушениях

1.

Регламентирован порядок восстановления воспитанников, отчисленных по инициативе родителей (законных представителей) пунктом 5.5 Порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между МБДОУ детский сад № 7 и родителями (законными представителями) обучающихся, утвержденного приказом заведующего МБДОУ детский сад № 7 от 25.02.2019 № 65/1, не предусмотренный законодательством.

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов (входящий №17/5698 от 12.05.2020), предписание от 22.11.2019 № 140-19 признано исполненным.
2.

Превышено полномочие организации в части утверждения показателей деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию, и порядок его проведения, которые в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.

12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов (входящий №17/5698 от 12.05.2020), предписание от 22.11.2019 № 140-19 признано исполненным.
3.

Отсутствует информация об учете мнения ребенка при выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения.

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов (входящий №17/5698 от 12.05.2020), предписание от 22.11.2019 № 140-19 признано исполненным.
4.

Не регламентирован порядок оформления приостановления отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов (входящий №17/5698 от 12.05.2020), предписание от 22.11.2019 № 140-19 признано исполненным.
5.

Не представлены в Адаптированной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи (Общее недоразвитие речи) на 2019 2020 учебный год, утвержденной приказом И. о. заведующего МБДОУ детский сад № 7 от 10.09.2019 № 316/1, Адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития на 2019 2020 учебный год, утвержденной приказом И.о. заведующего МБДОУ детский сад № 7 от 09.09.2019 № 314, основные характеристики в виде учебного плана, календарного учебного графика

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов (входящий №17/5698 от 12.05.2020), предписание от 22.11.2019 № 140-19 признано исполненным.
6.

Перечислены случаи отчисления обучающихся в пункте 3.3 Порядка и условия перевода и отчисления обучающихся МБДОУ детский сад № 7, утвержденного приказом заведующего МБДОУ детский сад № 7 от 25.02.2019 № 85, не предусмотренные требованиями законодательства.

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов (входящий №17/5698 от 12.05.2020), предписание от 22.11.2019 № 140-19 признано исполненным.
7.

Не отражена в целевом разделе Основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 7, в целевом и организационном разделах Адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (Общее недоразвитие речи) на 2019 2020 учебный год», утвержденные приказом И.о. заведующего МБДОУ детским садом № 7 от 10.09.2019 № 316/1, в содержательном и организационном разделах Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития на 2019 2020 учебный год, утвержденной приказом И. о. заведующего МБДОУ детский сад № 7 от 09.09.2019 № 314, часть, формируемая участниками образовательных отношений. Не содержит особенности традиционных событий, праздников, мероприятий организационный раздел Адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (Общее недоразвитие речи) на 2019 2020 учебный год», утвержденной приказом И.о. заведующего МБДОУ детским садом № 7 от 10.09.2019 № 316/1. Отсутствует в Адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития на 2019 2020 учебный год, утвержденной приказом И.о. заведующего МБДОУ детский сад № 7 от 09.09.2019 № 314, дополнительный раздел «Краткая презентация».

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов (входящий №17/5698 от 12.05.
2020), предписание от 22.11.2019 № 140-19 признано исполненным.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учре

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 

“Детский сад № 1”

 

 

 

Основные сведения

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №1” муниципального образования Печенгский район Мурманской области (далее – “МБДОУ № 1”) является образовательным учреждением, созданным в форме некоммерческой организации.

 

Дата создания: 07 мая 1967 года.
 


“МБДОУ № 1” осуществляет образовательную деятельность и реализует основную образовательную программу дошкольного образования. Воспитание и обучение в “МБДОУ № 1”  ведется на русском языке.

 


                      Режим работы “МБДОУ № 1”

 
 

Понедельник

 

с 07. 00 до 19.00

 

Вторник

 

с 07.00 до 19.00

 

Среда

 

с 07.00 до 19.00

 

Четверг

 

с 07.00 до 19.00

 

Пятница

 

с 07.00 до 19.00

 

Суббота, воскресенье и праздничные дни

 

выходной

 

 

  Тип учреждения: Дошкольное образовательное учреждение.

Организационно-правовая форма: Бюджетное учреждение.

Вид учреждения: Детский сад.

Официальное наименование “МБДОУ № 1”.

Полное: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 1”.

Сокращенное: “МБДОУ  № 1”.

Юридический адрес: пгт. Никель Печенгского района Мурманской области, ул. Сидоровича, д. 14 “а”.

Почтовый адрес: 184421 п. Никель Печенгского района Мурманской области, ул. Сидоровича, д. 14 “а”.

Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес сайта: http://mdou-1.ucoz.ru/

 

Телефоны: 5-26-31, 5-17-30 .

Расчетные реквизиты: ИНН 5109000488

КПП 510901001

ОГРН 1025100687182

Л/ счет № 20496Ц03560 в УФК по Мурманской области 

Р/ счёт № 40701810840301007021 в Отделении Мурманск (г. Мурманск) БИК 044705001

 

 

ОКПО 36695414

ОКАТО 47 215 551 000

ОКТМО

ОКОГУ 49007

ОКФС 14

ОКОПФ 72

ОКЭД 85.11

Заведующий “МБДОУ  № 1” Логунова Людмила Васильевна.

 
 

Часы приема

 

Вторник 16.00-18.00.

 

Четверг 13. 00-15.00.


Учредителем “МБДОУ № 1” является муниципальное образование Печенгский район Мурманской области.

Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация муниципального образования в лице отдела образования администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области.

Юридический и фактический адрес отдела образования: 184421 Мурманская область Печенгский район пгт. Никель, ул. Победы, д. 1.

 

 

 

 

МДОУ детский сад №7 “Солнышко”

Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение

детский сад № 7 комбинированного вида “Солнышко”.

 

Лицензия: серия  А  № 124931, выдана 19.02.2007 г., Регистрационный номер: 61-07 . Срок действия лицензии до 19.02.2012 г.

Основной государственный регистрационный номер: 10251000687150 19. 12.2006 года за государственным номером 2065109007137

 

– ИНН – 5109000551

 

Юридический и фактический адрес:  184421, п. Никель, Печенгский район, Мурманская область, проспект Гвардейский, д. 39. А.

 

Учредитель МБДОУ является муниципальное образование Печенгский район Мурманской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет Отдел образования администрации муниципального образования Печенгский район.

Юридический и фактический адрес Отдела образования, осуществляющего функции и полномочия Учредителя: 184421, п. Никель Печенгского района Мурманской области, ул. Победы, д.1

 

Заведующий ДОУ: Исаенко Елена Борисовна

 

Контактная информация для связи  телефоны: +7 (81554) 5-16-55 (заведующий ДОУ), +7(81554) 5-03-68 (старшая медсестра).

 

Адрес сайта: www.mdou7nikel.ucoz.org

Адрес электронной почты:  [email protected]

Режим работы МДОУ д/с № 7 : понедельник – пятница с 7. 00 до 19.00, выходной: суббота, воскресенье.

 

График приема родителей:  понедельник, четверг 16.00 – 17.00

Общественный инспектор по охране прав детей ОУ:

Макаренко Наталья Михайловна, инструктор по физической культуре.

Воспитание детей ведётся на русском языке.

Информационно-образовательные ресурсы:

– Официальный сайт Минестерства образования и науки Российской Федерации www.mon.gov.ru

– Федеральный портал “Российское образование” www.edu.ru

– Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” www.window.edu.ru

– Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.ru

– Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru

Отдел образования администрации Печенгского мун. округа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 1”

Задача:

– предоставление бесплатного дошкольного образования.

Функции:

– образовательная;

- воспитательная;

– информационная;

– методическая;

– коммуникационная;

– техническая.

Адрес: 184421 Мурманская область, Печенгский район, п.г.т.Никель, ул.Сидоровича, д. 14а

E-mail: [email protected]

Сайт: http://mdou-1.ucoz.ru/

Заведующий: Логунова Людмила Васильевна

т. 5-26-31

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 2”

Задача:

– предоставление бесплатного дошкольного образования.

Функции:

– образовательная;

– воспитательная;

– информационная;

– методическая;

– коммуникационная;

– техническая.

Адрес: 184430 Мурманская область, Печенгский район, г.Заполярный, ул.Юбилейная, д. 15а

E-mail: [email protected]

Сайт: http://vasilekzapolyarny. murm.prosadiki.ru/

Заведующий: Савенкова Елена Владимировна

т. 6-27-01

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 4”

Задача:

– предоставление бесплатного дошкольного образования.

Функции:

– образовательная;

– воспитательная;

– информационная;

– методическая;

– коммуникационная;

– техническая.

Адрес: 184430 Мурманская область, Печенгский район, г.Заполярный, ул.Космонавтов,д. 18а

E-mail: [email protected]

Сайт: http://superalenushka.ucoz.ru/

Заведующий: Леонова Ирина Михайловна

т. 3-74-35

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 5”

Задача:

– предоставление бесплатного дошкольного образования.

Функции:

– образовательная;

– воспитательная;

– информационная;

– методическая;

– коммуникационная;

– техническая.

Адрес: 184430 Мурманская область, Печенгский район, г.Заполярный, ул.Мира, д.3а

E-mail: [email protected]

Сайт: http://doy5teremok.ucoz.ru/

Заведующий: Аркутич Вера Геннадьевна

т. 6-38-21

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 6”

Задача:

– предоставление бесплатного дошкольного образования.

Функции:

– образовательная;

– воспитательная;

– информационная;

– методическая;

– коммуникационная;

– техническая.

Адрес: 184430 Мурманская область, Печенгский район, г.Заполярный, ул.Крупской, д.10а

E-mail: [email protected]

Сайт: http://svetlyachok1969.ucoz.ru/

Заведующий: Генералова Ольга Анатольевна

т. 3-89-72

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 7”

Задача:

– предоставление бесплатного дошкольного образования.

Функции:

– образовательная;

– воспитательная;

– информационная;

– методическая;

– коммуникационная;

– техническая.

Адрес: 184421 Мурманская область, Печенгский район, п.г.т.Никель, пр-т Гвардейский, д. 39а

E-mail: [email protected]

Сайт: http://ds7-nikel.murm.prosadiki.ru  

Заведующий: Хозя Маргарита Алексеевна

т. 5-16-55

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 8”

Задача:

– предоставление бесплатного дошкольного образования.

Функции:

– образовательная;

– воспитательная;

– информационная;

– методическая;

– коммуникационная;

– техническая.

Адрес: 184430 Мурманская область, Печенгский район, г.Заполярный, ул.Ленина, д. 33а

E-mail: [email protected]

Сайт: http://doshkolenok8. ucoz.de/

Заведующий: Павлова Елена Николаевна

т. 3-75-55

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 9”

Задача:

– предоставление бесплатного дошкольного образования.

Функции:

– образовательная;

– воспитательная;

– информационная;

– методическая;

– коммуникационная;

– техническая.

Адрес: 184421 Мурманская область, Печенгский район, п.г.т.Никель, ул.Победы, д.10а

E-mail: [email protected]

Сайт: http://ds9-nikel.murm.prosadiki.ru

И.о.заведующего: Кузьмина Анастасия Сергеевна

т. 5-30-52

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 10”

Задача:

– предоставление бесплатного дошкольного образования.

Функции:

– образовательная;

– воспитательная;

– информационная;

– методическая;

– коммуникационная;

– техническая.

Адрес:  184410 Мурманская область, Печенгский район, п.г.т.Печенга, ул.Печенгское шоссе, д. 16

E-mail: [email protected]

Сайт: http://raduga10.ucoz.ru/

Заведующий: Волкова Нина Васильевна

т. 89211739239

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 11”

Задача:

– предоставление бесплатного дошкольного образования.

Функции:

– образовательная;

– воспитательная;

– информационная;

– методическая;

– коммуникационная;

– техническая

Адрес: 184413, Мурманская обл, Печенгский р-н., нп. Луостари, ул. Нижняя 1

e-mail:[email protected]

сайт: http://sadluostari.ucoz.org/

Заведующий: Вяжевич Олеся Валерьевна

т 89211555923

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 12”

Задача:

– предоставление бесплатного дошкольного образования.

Функции:

– образовательная;

– воспитательная;

– информационная;

– методическая;

– коммуникационная;

– техническая.

Адрес: 184421 Мурманская область, Печенгский район, п.г.т.Никель, ул.Спортивная, д. 15а

E-mail: [email protected]

Сайт: http://skazka12.murm.prosadiki.ru

Заведующий: Шитова Юлия Юрьевна

т. 5-22-27

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 13”

Задача:

– предоставление бесплатного дошкольного образования.

Функции:

– образовательная;

– воспитательная;

– информационная;

– методическая;

– коммуникационная;

– техническая.

Адрес: 184411 Мурманская обл, Печенгский р-н., нп Спутник, ул. Новая 1

E-mail: [email protected]

Сайт: http://sadspuntik13.ru

Заведующий: Александрова Юлия Геннадьевна

т. 8-921 170 55 17

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 27”

Задача:

– предоставление бесплатного дошкольного образования.

Функции:

– образовательная;

– воспитательная;

– информационная;

– методическая;

– коммуникационная;

– техническая.

Адрес: 184430 Мурманская область, Печенгский район, г.Заполярный, ул.К.Маркса, д. 7а

E-mail: [email protected]

Сайт:http://detskijsad.ucoz.com

Заведующий: Перминова Елена Николаевна

т. 6-00-36

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 38”

Задача:

– предоставление бесплатного дошкольного образования.

Функции:

– образовательная;

– воспитательная;

– информационная;

– методическая;

– коммуникационная;

– техническая.

Адрес: 184430 Мурманская область, Печенгский район, г.Заполярный, ул.Юбилейная,д.4а

E-mail: [email protected]

Сайт: http://dou38sansity.ucoz.ru/

Заведующий: Вейцман Татьяна Александровна

т. 6-16-05

Проект Дворца культуры в поселке Никель одобрен Управлением государственной экспертизы Мурманской области

В частности, обсуждались старинные деревянные дома по улицам Чкалова, Горького и Карла Маркса.

В Гатчине состоялось совещание по вопросу сохранения старинных деревянных домов. На сегодняшний день только на улице Чкалова расположено 28 исторических зданий, спасти которые желают не только власти, но и местные жители.

Судьбу строений и возможные пути сохранения объектов культурного обсудили представители областного правительства, районной администрации и взволнованной общественности.

Глава администрации Гатчинского района Людмила Нещадим поблагодарила активистов за конструктивный диалог и отметила, что работа по данному вопросу началась еще задолго до круглого стола.

«Сегодня мы начинаем не с чистого листа, уже определенная база, нормативно-правовые документы, причем на федеральном и региональном уровне. Начинаем формировать и муниципальную базу по этому вопросу, которая поможет понять что целесообразно сохранить и как это сделать», – заявила она.

Большое внимание было уделено старинным строениям на улицах Чкалова, Горького и Карла Маркса, которые ранее были включены в программу расселения аварийного жилья. На сегодняшний день эти здания не имеют статуса объектов культурного наследия и должны быть снесены. Сейчас проводится историческая экспертиза и обследование строений, которые могут изменить ситуацию.

Во время круглого стола были выделены два основных способа восстановления и сохранения старинных домов. Первый – предоставлять неиспользуемые объекты культурного наследия в аренду через аукцион с предложением 1 рубль за объект.

Арендаторы будут обязаны в течение 7 лет привести здание в порядок: 2 года – на проектирование, 5 лет – на восстановление. Такой способ решения проблемы станет возможным после разработки соответствующего Положения, который городские депутаты смогут изучить и принять уже в марте.

Второй вариант – продажа объектов жилищного фонда, непригодного для проживания и объектов культурного наследия, на условиях 44 федерального закона. При этом владельцы будут обязаны соблюдать охранные требования и следить за состоянием здания

Об отключении от SWIFT | Investing.com

Европарламент принял резолюцию с призывом отключить Россию от SWIFT.

Начну с конца. Это решение – исключительно эмоциональная штука, и оно вряд ли будет воплощено в жизнь.

Если откровенно, эту меру воздействия на страну, плюс еще целый ряд «казней египетских», «предлагается принять в случае, если Россия вторгнется на территорию Украины».
Короче, Европарламент поставил дежурную галочку. Надо понимать – малоисполнимую.

«Резолюция Европарламента, как и все остальные, носит рекомендательный характер и не обязательна к исполнению институтами ЕС. »

И все же, что может быть, если нас отключат от SWIFT? Давайте порассуждаем.

Можно создавать аналог, и риторика на эту тему уже есть.

Можно рассказывать, что будем рассчитываться в других валютах. Но….

Представьте, что вы вполне конкретный бизнесмен. И продаете, например, российское зерно. С вами производят расчеты в долларах. У вас есть конкуренты.
С завтрашнего дня вы не можете получать оплату в долларах, отключили ваш банк от SWIFT.
Вы просите покупателя: расплатись со мной пожалуйста в… юанях.

Вариант первый. Покупатель отвечает: ОК. Но тогда все транзакционные издержки – твои, и за беспокойство заплати. В итоге цена окажется процентов на 5 ниже. Короче, придется резко понижать рентабельность и демпинговать, чтобы выдержать конкурентную борьбу.

Вариант второй. Покупатель отвечает: ничего личного, но у меня расчеты с тобой через аккредитив банка АБС. Банк у меня только так работает. Поэтому извини, брат, но более покупать у тебя не могу. Буду у конкурентов. Ради тебя не готов менять свою схему финансирования.

Вариант третий. Все то же самое, но вам предлагают поменять банк. Все бы хорошо, но попробуйте срочно открыть сегодня счет в банке. Особенно иностранном… Это будет сага. А вам нужно вчера…

Вариант четвёртый. Ваш банк вам говорит: поскольку меня отключили от SWIFT, расчеты могу осуществлять по телексу или еще как-то. По старинке. Но беда… Контрагенты так не могут (или не хотят) работать. Да и деньги могут идти неделями. А если потеряются (а такое ох как часто бывает), искать их придется годами.

Одним словом, проблем у бизнеса прибавится.

Вы скажете: есть же альтернативные системы? В теории, есть. А на практике все гораздо сложнее.

Если не произойдёт что-то действительно экстраординарное, от SWIFT нас не отключат. Но понимать, чем грозит нам это отключение, нужно. На всякий случай. Как говорится, для общего развития.

Денис Паслер проверил работу медицинских учреждений в Орске

Денис Паслер второй день работает в Орске. Первая остановка — Станция скорой медицинской помощи. Губернатор поздравил медработников с их профессиональным праздником и вручил планшетные компьютеры, которые необходимы им для работы на выездах. В это время по видеосвязи поздравления губернатора получили медики Соль-Илецка, Бузулука, Кувандыка и Оренбурга.

Денис Паслер, губернатор Оренбургской области 

Я понимаю, что, выезжая к пациентам, вы видите абсолютно всё. И сталкиваетесь с абсолютно разными ситуациями, конечно же, и немало трудных. В этом ваше призвание и мудрость. Мы должны несмотря на всё это, конечно, делать профессионально свою работу, и вы с этой работой, безусловно, профессионально и хорошо справляетесь. За это хочу сказать огромное вам спасибо.  

К поздравлениям присоединились министр здравоохранения области Татьяна Савинова и глава Орска Василий Козупица. 

 

Василий Козупица, глава города Орска 

На самом деле скорая медицинская помощь — это то подразделение, которое действительно спасает жизнь. Вообще медицина в целом спасает жизнь, а вы спасаете экстренно. Мы очень благодарны вашей работе, очень хорошо, что вы есть, спасибо за работу, за ваш труд. 

В области в круглосуточном режиме работают 224 бригады скорой: 38 врачебных общепрофильных, 179 фельдшерских и 7 специализированных. 23 бригады работают в Орске. Желаем всем медработникам скорой помощи крепчайшего здоровья! Спасибо вам!

 

 

Следующая остановка — городская больница №2. Там губернатор осмотрел новый компьютерный томограф. 

 

 

Там же министр здравоохранения Татьяна Савинова поделилась, что уже в этом году больница получит новый аппарат УЗИ с 4 датчиками и автомобиль для амбулаторной службы. 

 

 

Фото: пресс-служба губернатора Оренбургской области 

 

 

 

За два месяца 2021 года был выполнен текущий ремонт здания, установлены новая система вентиляции, входная группа для пациентов, появилось оборудование, которого не было ранее и здесь же разместили, появились дополнительные специалисты, в том числе дерматовенеролог и гинеколог.  Сейчас СПИД-центр занимает площадь в 670 квадратных метров. 

 

 

В этом здании работает и Орский городской наркологический диспансер. Да, всё в одном месте. Он курирует 5 районов восточного Оренбуржья: Адамовский, Новоорский, Домбаровский, Светлинский и Ясненский.

 

Денис Паслер, губернатор Оренбургской области 

Я помню обращения, которые были в 2019 году, когда я приезжал, то что в этом учреждении, которое мы сегодня посетили, и наркологическое отделение, и СПИД-центр и особенно СПИД-центр, который был на Никеле — это не удобно, это далеко, люди говорили и писали: «не доедешь». Даже если доедешь, потом оттуда надо будет ехать в другие поликлиники, а то и в две-три, для того, чтобы общую картину собрать о болезни, о проблеме, которую надо выявить сначала, а потом ещё получить всю рецептуру для того, чтобы лечиться. К тому же и условия — здание было в плохом состоянии. Мне кажется, это решение, которое мы приняли, объединить всё в одно место, правильным. Во-первых, здание, конечно, лучше, во-вторых, центр города, в-третьих, мы собрали сюда, конечно, всю линейку медицинских работников, которые нужны для того, чтобы в полном объёме оказать помощь пациентам. 

Сейчас орский СПИД-центр отвечает всем нормативным требованиям и готов принимать жителей всего восточного Оренбуржья. 

Служба информации Orsk.ru.

Модуль комментирования материалов сайтов hypercomments.com не является частью сайта Orsk.Ru, а является сторонним сервисом. Мнение редакции может не совпадать с мнением комментаторов.

Рабочие листы пенни, никель, десять центов и четверть

Увеличьте навыки обращения с деньгами с помощью рабочих листов, в которых основное внимание уделяется таким номиналам, как пенни, никель, десять центов, четверть и полдоллара. Перемещайтесь по огромной коллекции рабочих листов в формате pdf, начиная с идентификации и заканчивая подсчетом монет с помощью различных упражнений, таких как сопоставление, вырезание и склеивание, подсчет и запись, раскрашивание необходимых монет, определение того, какой предмет доступен по цене, получение одинаковой стоимости с разными монетами комбо и многое другое, чтобы наши маленькие банкиры от детского сада до третьего класса были экономными.Получите некоторые из этих листов бесплатно!

Сопоставьте монеты с номиналом

Оборудуйте детей таблицей американских денег и помогите им наблюдать лицевую и оборотную стороны каждой монеты, идентифицировать монету и сопоставить ее с ее названием и стоимостью, а также повторить навыки распознавания американских монет.

Подсчитайте количество американских монет

Эта партия рабочих листов в формате pdf – еще один шаг, который поможет детям детского сада и 1-го класса определить гроши, цента, десять центов, четверть доллара и полдоллара. Ожидается, что дети будут определять и подсчитывать количество монет каждого достоинства.

Идентификация американских монет

Ознакомьте детей 1-го и 2-го классов с монетами различного достоинства, используя таблицу американских монет. Просмотрите эти распечатанные рабочие листы и проверьте, могут ли дети идентифицировать монеты, давать им имена и записывать их стоимость.

Подсчет монет США

Дети любят считать монеты в копилках. Это увлекательное упражнение по подсчету переведено в рабочие листы в формате pdf.Выберите номинал, подходящий для ваших детей, и попросите их пропустить счет и записать значение в центах и ​​долларах.

Выберите деньги / монеты:

Подсчет монет | Смешанный обзор

Оттачивайте навыки счета денег с помощью этих листов с различными комбинациями монет. Каждый рабочий лист состоит из трех разделов: подсчитайте монеты в первом, добавьте в следующий и решите задачи со словами.

Выберите деньги / монеты:

Подсчет и заказ

Укажите ученикам 3-го класса сосчитать монеты разного достоинства, написать их стоимость, расположить их в порядке возрастания, а затем сопоставить буквы, связанные с каждым достоинством, чтобы найти загадочное животное.

Раскрасьте монеты США, чтобы показать сумму

Хотите сделать покупки? Попросите детей 3-го класса прочитать сумму на ценнике и определить монеты, необходимые для покупки предмета, а затем также раскрасить монеты.

Подсчитайте монеты и сравните их значение

Эта партия простых листов для печати помогает улучшить навыки счета денег. Дети считают пенни, никели, десять центов, четвертаки и полдоллара и сравнивают их с соответствующей стоимостью, выраженной в центах и ​​долларах.

Подсчитайте монеты и обведите в кружок, что можно купить?

Работа над навыками принятия решений с этим разделом рабочих листов. Пусть дети посчитают монеты и решат, какой из трех предметов доступен по цене, и обведите его, чтобы выполнить упражнения.

Деньги США | Вырезать и вставить действие

Отрежьте монеты и наполните клатчи, копилки или мешочки для монет – это все, что дети, как ожидается, будут делать в этом увлекательном упражнении в формате PDF. Дети пропускают счет, чтобы набрать указанное количество, и склеивают правильное количество указанных монет.

Эквивалентные монеты

Подтвердите навыки счета денег с помощью этого набора рабочих листов для печати. Пусть дети 2-го класса пропустят счет и сложат монеты двух разных номиналов, напишут эквивалентное значение и выразят его в указанной единице.

эквивалентных монет

Ученики 2-х классов считают пенни, пятицентовики, десятицентовики, четвертинки и полдоллара в каждом наборе с обеих сторон рабочего листа и рисуют линии, соединяющие наборы, которые составляют одинаковую сумму.

комбинаций американских монет | На сколько больше?

Повысьте навыки счета с помощью этих листов в формате PDF, где дети рисуют дополнительные монеты, необходимые для завершения каждой транзакции в первой части, и вытаскивают определенное количество монет, чтобы получить указанную сумму во второй части.

Одинаковая сумма с использованием разных комбинаций монет

Представьте указанную стоимость, выразив ее с помощью двух различных комбинаций монет. Цель здесь – помочь детям понять тот факт, что разные комбинации могут составлять одинаковую сумму.

Обучение детей основным понятиям денег

Обучение детей основным понятиям денег

Как однажды сказали авторы песен Бадди ДеСильва, Лью Браун и Рэй Хендерсон, лучшие вещи в жизни могут быть бесплатными, но большинство вещей стоит денег. Покупка игрушек и конфет, поход в кино и аренда видеокассет – все это стоит денег. В то время как наши предки, возможно, обменивали большую часть того, что им было нужно, обменивая курицу на вызов врача или корзину яиц на кусок ситца, сегодня мы пользуемся наличными деньгами.

Взрослые знают, что крошечные десятицентовики более ценны, чем более крупные никель и пенни, но детям это может быть трудно понять. Поэтому самый первый шаг в изучении денег и финансов – это понять, что такое деньги.

Азбука денег

Деньги – это любое средство обмена, которое можно использовать для оплаты товаров и услуг и измерения стоимости вещей. Валюта – это термин, обозначающий деньги страны, находящиеся в обращении, то есть монеты и банкноты.

Два основных навыка, которые детям необходимо знать, когда дело касается денег – и чем раньше, тем лучше, – это умение определять деньги и умение предлагать деньги и вносить сдачу. Вероятно, они не будут изучать эти навыки в школе, потому что в большинстве школ основное внимание уделяется математике, а не деньгам. Один эксперт предположил, что дети могут начать узнавать о деньгах, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы знать, что их нельзя класть в рот – вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо, поэтому вы знаете, когда можно начать.Конечно, к концу первых нескольких классов начальной школы ваш ребенок должен научиться считать деньги и вносить сдачу. Если ваш ребенок старше или уже может выполнять эти задания, вы можете перейти к использованию проверок.

Идентификация денег

Деньги бывают разных форм и размеров – они бывают металлическими и бумажными. Разные денежные единицы имеют разные значения, которые можно использовать для оплаты разных вещей. Размер не имеет значения – имеет значение номинал денег.Взрослые принимают эти простые факты как должное, но именно они вызывают проблемы у детей.

Финансовые строительные блоки

Сегодня в обращении находятся монеты Линкольна, никель Джефферсона, десять центов Рузвельта, Вашингтонский квартал и полдоллара Кеннеди. Доллар Сьюзен Б. Энтони все еще находится в обращении; Начиная с 2000 года, в обращение войдет монета «доллар Сакаджавеа».

В настоящее время в обращении находятся банкноты 1, 2, 5, 10, 20, 50 и 100 долларов.Раздача банкнот достоинством 500, 1000, 5000 и даже 10 000 долларов прекратилась еще в 1969 году.

Важная идея, которую нужно донести до вашего ребенка, заключается в том, что деньги основаны на долларе. Монеты – это просто доли этой единицы; векселя кратны этой единице. Сто пенни, или монета в один цент, составляют доллар; Двадцать пятак, или монеты по пять центов, составляют доллар; и так далее.

Понимание того, что деньги основаны на долларовой единице, позволяет вам объяснить эквиваленты: что за 10 пенни можно купить столько же, сколько за 1 цент; что за четыре четверти купят столько же, сколько долларовую купюру.Попросите ребенка подумать, сколько комбинаций монет может составлять 25 центов (например, три никеля и один цент). Ответ: 14 комбинаций (включая простое использование четверти). Вы можете повторить эту игру с другими суммами, такими как 50 ¢ или доллар.

Вы когда-нибудь задумывались, что означает «E Pluribus Unum»? Ваши дети озадачены отметинами монетного двора на монетах? Вы можете найти ответы на эти и другие вопросы о монетах в Учебном хранилище Министерства финансов (www.ustreas.gov/opc/opc033.html). Найдите ответы на вопросы о бумажных деньгах на сайте www.ustreas.gov/opc/opc0034.html.

Piggybank on It

Независимо от того, сколько вам лет, всегда важно подсчитывать изменения, которые вам дают. Это то же самое, что и внесение изменения самостоятельно (вы должны проверить математические расчеты того, кто вносит изменения). Также хорошей практикой является объявить сумму денег, которую вы предлагаете (например, «вот 20 долларов»), чтобы производитель размены не оставил вас в дефиците на сдаче.

Внесение сдачи

Слово сдача относится к незакрепленным монетам, которые у вас в кармане.Это также означает разницу между тем, что что-то стоит, и деньгами, которые были предложены для его оплаты. Каждый взрослый имел опыт столкнуться с кассиром-подростком, который не может внести сдачу. Подобно подросткам, которые не могут определить время из-за цифровых часов, они не могут вносить изменения из-за сегодняшних кассовых аппаратов, которые сообщают им, какими должны быть изменения. По сути, эти кассиры так и не научились простой задаче внесения сдачи. Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок был таким подростком, ваша задача – убедиться, что идея внесения изменений не превратилась в утраченное искусство.Внесение сдачи можно легко освоить, если ваш ребенок ознакомится с различными монетами и купюрами и сможет рассчитывать количество этих монет, кратное количеству этих монет.

Как и в случае завязывания обуви, есть разные способы сделать то же самое. Самый простой метод внесения изменений – это отсчет потраченной суммы до суммы, выставленной на торги. Например, если предмет стоит 68, а предложенная сумма составляет три четверти, или 75 ¢, то рассчитывайте вперед монетами от стоимости 68 следующим образом: 69, 70 (по пенни за каждый) и 75 (с монетой). никель).Другими словами, сдача должна составлять 7 центов (два пенни и один никель).

Альтернативным методом является метод вычитания. Здесь вычтите стоимость предмета из предложенной суммы. Повторяя предыдущий пример, вычтите 68 ¢ из 75 ¢, что составляет 7. Затем отсчитайте монеты до 7 ¢ (два пенни и один никель).

Класс мисс Жираф: Обучение деньгам

Учить деньги – это очень весело, потому что для детей так много игр на деньги, и, что самое главное, дети так взволнованы, когда узнают, как считать монеты и вносить сдачи, поэтому вовлеченность находится на рекордно высоком уровне.


Простые задачи по распознаванию монет, такие как рабочие листы типа «Раскраска по …», отлично подходят для практики распознавания монет с помощью.

Как вы знаете, я просто большой поклонник операций вырезания и вставки, потому что в них есть компонент практической сортировки без всякой подготовки, и детям действительно нужно думать о том, где они размещают вещи, потому что они считают клей очень прочным. 🙂


Как только они хорошо узнают лицевую и оборотную стороны монеты, вы можете добавить дополнительный элемент ценности.
Еще один очень интересный способ попрактиковаться в идентификации монет – это использовать лабиринты!
Эти студенты ищут определенную монету (в данном примере – пенни) и раскрашивают свой путь к концу лабиринта!
Вместо раскрашивания вы можете попросить их использовать манипуляторы с монетами, чтобы прикрыть монету, которую они ищут, чтобы завершить лабиринт. Каждый раз, когда вы можете обучаться на практике и осязать, это плюс! 🙂
Говоря о руках и тактильных ощущениях, мы все знаем, что Я ЛЮБЛЮ DICE. Игральные кости просто самые лучшие.Это делает любую концепцию похожей на игру.

Я сделал кубики для монет, чтобы студенты могли катить и закрывать брошенную монету.


Как видите, они просто бросают кости и раскрашивают эту монету. Это отличный центр, которым они могут играть сами по себе ИЛИ играть с партнером. Чтобы играть с партнером, каждому нужен свой коврик. Затем каждый по очереди бросает кости и раскрашивает монету на своем коврике. Если от этой монеты не осталось ничего, они ничего не раскрашивают, и теперь очередь их партнера.Выигрывает тот, кто первым раскрасит весь коврик.

Я также сделал ОБРАЗНЫЕ версии циновок, чтобы вы могли заставить их бросать кубики ПЕРЕДНИЙ, но при этом нужно было выяснить, какая ОБРАТНАЯ сторона это, чтобы раскрасить. Это потрясающая практика для сопоставления лицевых / оборотных сторон, как у той же монеты, которая может быть сложный навык, но с такой игрой они этого не поймут.

Я также сделал кубики BACKS, чтобы они могли бросить кубики BACKS и сопоставить их с ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТЬЮ на своем коврике. Вы также можете сделать так, чтобы они сделали кубики BACKS и коврик BACKS для облегчения сопоставления таким образом.Отличный способ развить свои навыки – это сыграть в кости переднего коврика / фронта, затем кубика спины / спины, затем кубика переднего коврика / спины, а затем кубика спины / фронта, чтобы они получили 4 разных центра. и масса практики.



Если вы заметили выше, вы также можете использовать монеты, чтобы покрыть только что брошенную монету, а не раскрашивать ее. Это приятно, потому что это тактильно для учеников и делает маты многоразовыми.

Я действительно не думаю, что у вас может быть слишком много центров и практики.Чем больше дети проявляют себя и по-разному представляют, тем больше они впитывают.


Это простой матч-центр. Они могут совпадать только с лицевой стороной монеты и названием, если вы хотите, чтобы это было просто. Вы также можете добавить на спине или значение … как хотите. Я также добавил маленькие пустые квадраты, чтобы вы могли вписать в любую другую монету факты (кто на монете и т. Д.), Которые вы хотите отсортировать.

ЗАГАДКИ !!! Очевидно! Что за пост по математике «Класс мисс Жираф» был бы без головоломок? : D


Вышеупомянутая версия немного проще, и это версия из 4 частей, которая немного сложнее.Я стараюсь различать абсолютно все, но чтобы это выглядело примерно так же, чтобы это не было очевидно, но каждый получает то, что ему нужно.
Еще один интересный центр для идентификации монет – Grab & Graph!

Дайте ученикам ведерко с монетами и какую-нибудь мерную ложку, например, небольшую мерную чашку, которая позволит им взять 3–6 каждой монеты, чтобы они могли черпать, сортировать свои монеты, а затем раскрашивать гистограмму, чтобы показать свою ложку. Они могут сделать это дважды (или 4 раза, если вы скопируете лист записи вплотную).


Это отличный способ интегрировать некоторые практики построения графиков! Я также сделал лист анализа данных, чтобы студенты могли ответить на вопросы об их графике. Чтобы сделать его еще более сложным для ваших действительно старших детей, вы можете скопировать его спереди назад, чтобы они проанализировали оба захвата.

Я думаю, что очень важно интегрировать концепции в любое время, когда вы можете построить те связи, которые подводят меня к …. пропуску подсчета монетами!

Ваши ученики, скорее всего, практикуют счет пропусков во время календаря или утреннего собрания, поэтому, надеюсь, они могут считать по 5 и 10, потому что это ТАК пригодится при добавлении монет, таких как пятак и десять центов.

Я рекомендую разбивать их на небольшие группы и использовать манипуляторы с монетами, чтобы они научились считать пенни, пятак и десять центов по 1, 5 и 10 шилл. Дайте им стопку пенни и пусть они посчитают их как группы 1, 2, 3, 4… и т. Д., Пока они выталкивают каждую монету из своей стопки. Затем проделайте то же самое с кучей монет и сосчитайте 5, 10, 15, 20 и т. Д., Выталкивая никель из их стопки в отдельную стопку, когда они произносят каждое число. Затем проделайте то же самое с десятицентовыми монетами и сосчитайте до 10. Это может быть очень сложно для некоторых детей, но если они уже могут пропустить счет и видят, что каждая монета стоит столько, физически перемещая ее, это очень поможет!


Итак, те из вас, кто меня знает, знают, что я предоставляю 3 уровня каждого рабочего листа в своих математических единицах – уровень B находится на уровне и должен подходить для большинства ваших учеников, уровень A для тех, кому нужна небольшая дополнительная помощь или менее подавляющая работа, а уровень C – для тех студентов, которые жаждут трудностей.

Выше показаны 3 уровня одного и того же рабочего листа. Уровень A (синие десятицентовики) имеет меньше монет на странице, они больше, и их количество меньше, чтобы они могли раскрасить это количество в десятицентовиках. На уровне B (зеленые десятицентовики) больше десятицентовиков и больше. Уровень C они записывают в сумму сами. Призовите их считать по 10, когда они раскрашивают каждую монету. Они могут даже написать счет на 10 секунд над монетой для дополнительной поддержки, если это им поможет, как я показал в примере с уровнем C.

Вот копейки…


Я сделал 3 уровня для всех монет …
Я действительно рекомендую ОЧЕНЬ попрактиковаться с добавлением одинаковых монет (только добавлением пенни), прежде чем вы начнете добавлять смешанные монеты. Если они действительно смогут освоить добавление монет, это значительно упростит задачу.

Я хотел предоставить массу практики, поэтому я сделал это добавление, как центр монет, где они берут карту, складывают ее и записывают сумму в центах на своем листе записи.

В наборе 9 карточек с пометкой A-I, и я также сделал лист для записи, чтобы записать их все, а также более простой лист для записи с буквами A-F, если вы хотите дать учащимся, испытывающим трудности, только 6 карточек, которые они могут делать за раз.


Я сделал полный набор A-I для каждой монеты (пенни, пятицентовики, десять центов, четвертинки), так что есть 4 разных центра. Я определенно рекомендую пройти все 4 центра (по отдельности, в разные дни), чтобы получить всю эту практику.

Это, я думаю, действительно важно
Когда я учу сложению монет, я думаю, что лучше начать с добавлением пенни, и пусть все ваши действия / центры / рабочие листы будут ТОЛЬКО добавлять пенни, пока они полностью не овладеют этим.

Как только они овладеют копейками, переходите к никелям, и все ваши рабочие листы / центры / действия будут добавлять никели и считать по 5 шилл.Потом десять центов, потом четвертаки. Если вы заставите их делать все сразу, вы их запутаете. Когда вы впервые представляете концепцию, вы можете показать им, как разные монеты имеют разную ценность и как вы будете изучать их все, но я бы практиковал только по одной за раз, каждую до достижения мастерства.

Когда вы закончите практиковать все 4 монеты, они также станут хорошим центром обзора. Смешивайте и сопоставляйте их, чтобы получить кучу разных центров обзора. Просто убедитесь, что у вас есть только одна карточка для каждой буквы A-I (или A-F с более легким листом записи), и это станция мгновенного просмотра математики.

Еще один интересный способ попрактиковаться в сложении монет – это вырезать и вставить.

Они раскрашивают все монеты, затем приклеивают их в коробки, чтобы получить каждую сумму. Я сделал их для каждой монеты, но, опять же, рекомендую сосредоточиться на добавлении монет одного типа за раз.

Я знаю, что многие люди учат считать монеты только до доллара, но я также включаю четвертаки, чтобы бросить вызов детям, которые готовы. Кроме того, изучение четвертей может быть действительно полезным в качестве значимой связи, когда вы начинаете изучать четверти в дробях.Он также показывает им знак $ и его значение.

После того, как они освоят счет пропусков с помощью монет, эти листы для монет станут отличным листом для обзора или мини-оценки, чтобы увидеть, как у них дела.

Они пишут, сколько стоит монета, раскрашивают те, которые видят, а затем показывают, что они могут складывать похожие монеты вместе, раскрашивая их. Как я уже сказал, это хорошая оценка, как и другие рабочие листы, которые вы можете как бы взгляните на это изображение.

Вот еще несколько интересных, на мой взгляд, заданий по обзору:

Для центра Rolling Coins я рекомендую использовать кости без четверти, если вы действительно не хотите бросить им вызов.Дайте им кубики-монеты, и они бросят их вместе с обычными кубиками. Кубики для монет сообщат им, какая монета, а обычные кубики сообщат им, сколько монет они возьмут. Я рекомендую им иметь при себе настоящие манипуляторы с монетами, которые они смогут взять в руки после того, как их раскатают. Затем нарисуйте то, что они видят в коробке – (D) для десятицентовика – и затем сложите это.

Они будут играть в эту игру снова, как только вы начнете складывать смешанные монеты, бросая дважды (или трижды, если вы действительно хотите бросить им вызов). Было бы то же самое, но они бросают дважды, чтобы получить 2 разных набора монет для добавления.Итак, как вы можете видеть, их первый бросок был 3 и никель, а затем 2 и 10 центов, что дало (N) (N) (N) (D) (D) и составило 35 центов.

Есть ТАКОЕ МНОГО забавных заданий, которые вы можете сделать для добавления смешанных монет!

Не переходите к добавлению смешанных монет, пока они полностью не научатся добавлять монеты, но, как только они это сделают, этот навык станет забавным!

Моя любимая игра для добавления смешанных монет – «Наполни мою копилку!»

Для этого центра каждый играющий ребенок получает коврик-копилку. Есть 4 разных цвета и черный / белый вариант. Вы ламинируете коврики так, чтобы на них можно было написать в углу их количество маркером для сухого стирания.

Каждый ребенок по очереди бросает кубик. Они берут ту одну монету , кладут ее на циновку-копилку и пишут, сколько у них в копилке. Например, если они бросили десятицентовую монету, они положили бы десятицентовую монету в свою свинью и написали бы 10 центов. В свой следующий ход они бросают никель. Итак, они добавляют никель на свой коврик, стирают 10 центов и пишут 15 центов.

Каждый ход они добавляют монеты, так что это ОЧЕНЬ много практики. Это отличная игра для небольших групп, поэтому вы можете контролировать ее, а также хороший партнерский центр. Я рекомендую играть до тех пор, пока кто-нибудь не достигнет доллара, или вы сможете легко отличить их, сказав им, что они бегут до другой суммы, например, 50 центов. Это моя любимая !!

Я также сделал кучу листов для практики. Обычно я рекомендую давать детям разные рабочие листы, чтобы различать их, но я думаю, что для этой концепции каждый должен начинать с уровня А, который практикует смешивание только двух монет одновременно, а не очень многих из них. Я сделал лист уровня A для каждого возможного сочетания (пенни / никель, пенни / десять центов, пять центов / десять центов и т. Д.), Поэтому этот, например, добавляет только десять центов и центов.

Некоторым детям будет сложно начать пропускать счет по-другому, когда они перейдут к другой монете. Многие из них будут продолжать считать до 10 секунд, даже когда они переключаются на копейки. Это просто требует практики. Также может помочь дать им манипуляторы с монетами, которые они могут использовать на стороне, когда они это делают. Что-то в том, чтобы увидеть настоящую монету, помогает.Вы также можете попросить их написать 10 над копейками и 1 над монетами, если это им поможет.

Уровень B также практикует только 2 монеты одновременно, но имеет больше монет для каждой задачи. Как только они овладеют рабочими листами A, переходите к уровню B. Есть много разных рабочих листов, так что вы также можете дать ученикам возможность двигаться в своем собственном темпе.

Как только они смогут выполнять рабочие листы уровня B, уровень C будет иметь смеси любого количества монет и любые монеты, собранные вместе.

Я всегда помещаю их в порядок стоимости, потому что я думаю, что это важный урок, который нужно преподать, – расставлять монеты в порядке их стоимости до того, как они начнут их пересчитывать.Например, если у них 4 пенни, 1 четверть и 2 никеля. Сначала они кладут четверть, затем пятак, затем пенни, прежде чем они начинают их считать. Это просто делает это намного проще!

Я также думаю, что они должны уметь собирать монеты, чтобы делать такие суммы, чтобы как бы перевесить навык.

Для этого вы даете им сумму, и они раскрашивают монеты, необходимые для ее изготовления:

Это делает шаг вперед и усложняет задачу, и им приходится рисовать свои собственные монеты, чтобы показать, как они заработали эту сумму.Я, , очень рекомендую, дать им манипуляторы с монетами, чтобы сначала набрать сумму, как я показываю здесь. Как только они узнают, как заработать нужную сумму из имеющихся у них монет, они могут нарисовать ее в коробке вот так.


Я также снова возвращаю центр добавления монет, но на этот раз со смешанными картами монет!
Всегда приятно иметь знакомые центры для нового, более сложного навыка, чтобы им было удобно делать это, и они могли просто сосредоточиться на математической части. 🙂
То же самое с резанием и вставкой…
Это формат, к которому они уже привыкли, но с немного более сложным навыком (смешанные монеты, а не монеты):

Это для ваших учеников, которым нужен вызов !!

Попросите учащихся собрать требуемую сумму из наименьшего количества монет .

Они должны сделать это с наименьшим количеством монет, иначе их не хватит для построения остальных чисел.

Итак, они вырезали монеты внизу и построили число. Хороший способ научить их – отсортировать их монеты по стоимости и использовать как можно больше монет с наибольшей стоимостью, прежде чем им придется переключиться на следующее значение вниз (например, использовать четверти, чтобы сделать число как можно большим без до тех пор, пока им не понадобится перейти на десять центов или пять центов).Как я уже сказал, это супер вызов .
Как вы знаете из моей статьи о том, как удерживать одаренных учеников и учить их, я очень забочусь о том, чтобы бросить вызов старшим детям, а не просто посылать их делать что-то еще, когда они закончат, так что это идеальный вариант для ваших супер старших детей. делать, пока другие дети учатся.

Другой большой проблемой для ваших старших детей является сравнение достоинств наборов монет. Это отличный навык для любого из ваших детей, но он может быть сложным.

Вы можете попросить их определить, какой набор монет имеет большую ценность, используя символы больше, меньше или равно, что является отличным способом интегрировать и практиковать этот навык!

Вы также можете использовать карточки центра «Добавление монет», чтобы практиковать этот навык в небольших группах или центрах. Попросите учащихся взять стопку этих карт (смешайте «похожие монеты» и «смешанные монеты» для получения большой стопки) и сыграйте с ними в Войну. Чтобы сыграть в Войну, они переворачивают все карты вверх дном и каждый берет по одной из стопки – тот, у кого на карте больше всего денег, сохраняет обе карты – и они продолжают делать это, пока стопка не опустеет.Выигрывает тот, у кого больше карт при пустой стопке!

Вы также можете попросить их взять 2 набора одинаковых монет, чтобы увидеть, какая из них больше. Это конкретный способ увидеть, что у вас может быть на больше монет, но на меньше , в зависимости от того, какие это монеты. Например, у вас есть 8 пенни, то есть технически у вас больше монет, но их стоимость меньше 3 пенсов. Пусть они выберут эти суммы в монетах, чтобы посчитать и сравнить их, прежде чем они решат, какая из них больше.

аааааа и последнее, но не менее важное …. проблемы с деньгами !!


Я думаю, что их способность решать проблемы с денежным словом – самая важная часть всего этого, потому что это то, с чем они столкнутся в реальной жизни .

Учащиеся сопоставляют 3 части каждой словесной задачи: словесную задачу, ее представление в монетах и ​​сумму / ответ.


Сопоставив 3 части, они записывают сумму в круге с той же буквой, что и буква в углу карточки со словом.Странно, что мне нравятся задачи со словами ?? Да ладно, я никогда не считал себя нормальным. 🙂 Я всегда делаю задачи со словами очень удобочитаемыми с помощью простых слов, чтобы ученики могли сосредоточиться на математике и не зацикливаться на словах, которых они не знают. Я (как и студенты) так расстраиваюсь из-за проблем со словами, которые трудно расшифровать. Мол, действительно ли Беатрис нужно было совершить 7 полетов на воздушном шаре и 3 экскурсии на катамаране в Париже … или мы можем просто сказать, что у Пэм 7 кошек и 3 собаки, и вместо этого упростить задачу для всех? : P

В конце каждого юнита конечно же тест! Я всегда делаю 3 версии (одинаковая сложность, разные задачи), поэтому есть 3 денежные оценки:

Уф! Я надеюсь, что это поможет вам с некоторыми забавными способами использовать это устройство или научить деньги вашим маленьким играм!

Если вам нужны эти занятия, ВСЕ, что вы видели в этом посте, находится в моем ГИГАНСКОМ математическом модуле денег:


У меня также есть это устройство в версии для монет Великобритании, версии для австралийских монет и версии для монет Канады!

Хотите получить от меня больше идей MATH?
Ознакомьтесь с некоторыми из этих забавных сообщений:
Смысл номера здания
Значение места
Время определения
Дроби
Сложение 3 чисел
Создание 10 для сложения
Массивов
Свободное владение фактами
Составление фигур
Графики и данные


Следуйте за мной в Pinterest, чтобы узнать больше об обучении!

Кроме того, не забудьте присоединиться к «Классу мисс Жираф», чтобы никогда не пропустить интересные идеи и эксклюзивные бесплатные материалы от меня только для подписчиков!


Если вы хотите сохранить какие-либо изображения в этом посте для последующего использования, наведите указатель мыши на любое изображение, чтобы появилась красная кнопка «Сохранить», чтобы вы могли закрепить ее! Вот еще несколько булавок, если вам нравятся значки в стиле коллаж:



Бесплатные рабочие листы для подсчета денег (монеты и банкноты США)

Вы здесь: Главная → Рабочие листы → Деньги США

Здесь вы найдете неограниченный запас бумажных листов для печати на сумму с подсчетом монет и банкнот США . Таблицы легко настраиваются и доступны в форматах PDF и html.

Вы можете включить любую из обычных монет: пенни, никель, десять центов, четверть и полдоллара; плюс однодолларовые, пятидолларовые и десятидолларовые банкноты. Вы можете ограничить общую денежную ценность до менее 1 доллара (ответы будут в центах), менее 2, менее 5, менее 10, менее 50 или менее 100 долларов.

Вы можете выбрать количество задач на листе и максимальное количество монет / купюр, включенных в задачи.Поскольку изображения монет и банкнот легко заполняют страницу, чем выше максимальное число, тем меньше проблем уместится на странице. Измените различные параметры, пока не будете довольны окончательным результатом. Параметр “cellpadding” управляет белым пространством вокруг проблемы. Чтобы сделать изображения больше или меньше, измените параметр «масштаб» в предварительном просмотре печати вашего браузера или в меню «Вид -> Масштаб».


Основные инструкции для рабочих листов

Каждый рабочий лист генерируется случайным образом и поэтому уникален. Ключ ответа генерируется автоматически и помещается на вторую страницу файла.

Вы можете создавать рабочие листы либо в формате html, либо в формате PDF – и то, и другое легко распечатать. Чтобы получить рабочий лист PDF, просто нажмите кнопку под названием « Создать PDF » или « Создать рабочий лист PDF ». Чтобы получить рабочий лист в формате html, нажмите кнопку « Просмотреть в браузере » или « Сделать html-лист ». Это имеет то преимущество, что вы можете сохранить рабочий лист прямо из браузера (выберите «Файл» → «Сохранить»), а затем отредактировать его в Word или другом текстовом редакторе.

Иногда созданный рабочий лист не совсем то, что вам нужно. Просто попробуйте еще раз! Чтобы получить другой рабочий лист с теми же параметрами:

  • Формат PDF: вернитесь на эту страницу и снова нажмите кнопку.
  • Формат
  • Html: просто обновите страницу рабочего листа в окне браузера.

Таблицы счета денег – примеры

  • Только пенни, никели и десятицентовики – суммы менее 1 доллара США – до 6 монет
  • пенни, пятак и десять центов – на сумму менее 1 доллара. 00 – до 12 монет
  • Пенни, пятицентовики, десять центов и четвертак – суммы менее 1 доллара США – до 6 монет
  • Пенни, пятицентовики, десять центов и четвертак – суммы менее 1 доллара США – до 10 монет
  • Пенни, пятицентовики, десять центов и четвертаки – суммы менее 2,00 долларов – до 10 монет
  • Пенни, пятицентовики, десять центов и четвертак – суммы менее 5,00 долларов – до 15 монет
  • Все пять разных монет (пенни, никели, десятицентовики, четверти и полдоллара) – на сумму до 10 долларов – до 8 монет
  • Четыре обычные монеты плюс купюры 1 и 5 долларов – до 10 монет / купюр
  • Все монеты и купюры 1, 5 и 10 долларов – до 15 монет / купюр

См. Также

Интерактивный счетчик операций с деньгами
Этот интерактивный инструмент позволяет детям попрактиковаться в подсчете денег или показать учителю, как считать деньги на доске.Нажав кнопку «Автоматически», вы получите определенную сумму денег для подсчета. В качестве альтернативы вы можете самостоятельно перетащить любые монеты и купюры на рабочий стол. Кнопка «Итого» показывает правильный ответ.


Генератор рабочих листов для подсчета денег

Детский сад Математика: Деньги

Детям так весело изучать деньги в детском саду! Поэтому я так взволнован Блоком 11, потому что, хотя в стандартах не говорится о деньгах, эти уроки закладывают прочную основу для обучения на протяжении всей жизни.Мне нравится видеть, как ученики детского сада перестают играть с деньгами. Часто они видят, как их родители все время платят за вещи, и когда у них наконец появляется возможность работать с деньгами, их лица загораются!

В этом математическом блоке учащиеся будут:

* Практика распознавания, наименования и сортировки пенсов, пятак, десятицентовых монет и четвертаков

* Практика определения лицевой и оборотной сторон монет

* Практика определения стоимости монет

* Считайте до 20 пенни

* Пропустите счет по единицам, пятеркам и десяткам, чтобы определить значения нескольких пенсов, пятак и десятицентовиков

* Сложите группы монет вместе, чтобы определить стоимость

* Сравнить значения 2 групп монет

* Определите количество монет, необходимое для достижения определенного значения

* Практика определения потребностей и желаний

В блоке 11 «Математика как развлечение» в детском саду деньги еще никогда не были такими увлекательными! Этот модуль загружен с 20 практическими математическими центрами и 56 страниц практики NO PREP , чтобы помочь обучить, освоить и закрепить эту очень важную математическую концепцию.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА МАТЕМАТИКА

Ознакомьтесь с другими модулями по математике для детского сада в действии :

Блок 1 (номера 1-10)

Блок 2 (номера 11-20)

Блок 3 (Считаем до 100)

Блок 4 (Сравнение чисел 1-10)

Блок 5 (Дополнение)

Блок 6 (вычитание)

Часть 7 (десять / разряд)

Блок 8 (Измерения и данные)

Блок 9 (Формы)

Блок 10 (Время до часа)

Сэкономьте БОЛЬШОЕ с НАБОРОМ! В наличии ЗДЕСЬ

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с учебной программой для 1-го класса «Математика как развлечение»!

ПОСМОТРИМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ БЛОКА 11 В ДЕЙСТВИИ…

ЦЕНТР НОМЕР 1: Монеты – Пенни и никели для спин-и-обложки

Крутите спиннер.Накройте монету, соответствующую вашему вращению.

НОМЕР 2 ЦЕНТРА: Монеты – четверть и десять центов с крышкой

Крутите спиннер. Затем накройте монету, соответствующую вашему вращению.

НОМЕР ЦЕНТРА 3: Монеты – Пенни, Пенни, Пенни, Даймы и Четверти

Крутите спиннер. Накройте монету, соответствующую вашему вращению.

, ЦЕНТР, НОМЕР 4: Spin and Race до $ 1,00

С напарником по очереди крутите спиннер.Переместите свою фигуру на количество делений стоимости монеты. Побеждает тот, кто первым получит 1 доллар!

НОМЕР ЦЕНТРА 5: Идентификация монеты

Подсчитайте количество каждой монеты на карте. Запишите числа в протокол.

ЦЕНТР, НОМЕР 6: Бросьте и назовите монеты

Бросьте кубик. Назовите монеты в ряду, соответствующие вашему рулону. Затем раскрашивайте звездочку каждый раз, когда называете монеты в ряду.

НОМЕР ЦЕНТРА 7: Стоимость монет – спин и крышка

Крутите спиннер. Накройте подходящую стоимость монеты.

НОМЕР ЦЕНТРА 8: Мороженое подбирать

Совместите ложки мороженого с правильными рожками мороженого.

НОМЕР ЦЕНТРА 9: Деньги делают совпадение

Сопоставьте ценники с монетами. Затем запишите монеты на регистрационном листе.

ЦЕНТР, НОМЕР 10: Монеты – Подсчитайте и закройте ценность

Переверните карту.Подсчитайте монеты. Накройте значение, соответствующее карте.

НОМЕР 11 ЦЕНТРА: Пазлы с монетами 1

Сопоставьте имя, монету и стоимость, чтобы собрать полную головоломку.

НОМЕР 12 ЦЕНТРА: Пазлы с монетами 2

Сопоставьте лицевую сторону монеты, обратную сторону монеты, номинал и название, чтобы собрать полную головоломку.

НОМЕР ЦЕНТРА 13: Магазин игрушек

Найдите карту с монетами того же достоинства, что и игрушка. Затем запишите монеты на регистрационном листе.

НОМЕР ЦЕНТРА 14: Spin and Record

Крутите спиннер. Запишите стоимость монеты в регистрационном листе.

НОМЕР ЦЕНТРА 15: Прокрутка, сложение и запись

Бросьте кубик. Добавьте монеты и запишите стоимость на листе регистрации.

ЦЕНТР, НОМЕР 16: Обмен монет – перевернуть и отсчитать

Каждый игрок получает стопку из 12 карт. Оба игрока переворачивают и кладут карту на доску. Подсчитайте монеты и сравните значения.Игрок с наибольшим значением выигрывает в этом раунде и раскрашивает счастливое лицо.

НОМЕР ЦЕНТРА 17: Не сломайте банк

Два игрока по очереди бросают кубик. Поместите монету, соответствующую рулону, в копилку. Если вы выбросили 2, вы должны очистить доску и начать заново.

НОМЕР 18 ЦЕНТРА: Выкройки для монет

Посмотрите на монеты на полосе. Добавьте монеты, чтобы продолжить узор.

НОМЕР 19 ЦЕНТРА: Настольная игра по идентификации монет

Играйте с партнером.Бросьте кубик. Переместите игровую фишку на это количество клеток. Если вы правильно назвали монету и ее стоимость, накройте монету одной из ваших цветных фигур.

НОМЕР ЦЕНТРА 20: Напишите комнату: Ценность монеты

Найдите карту по комнате. Добавьте монеты. Затем запишите значение в соответствующем поле на листе записи.

В УСТРОЙСТВО 11 НЕ ВКЛЮЧЕНО 56 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ СТРАНИЦ.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УСТАНОВКИ?

Я решил хранить математические центры в контейнерах Sterilite, потому что они не занимают слишком много места.Они не подходят, но я считаю, что они мне подходят. Однако, если вы захотите, вы также можете хранить центры в более крупном контейнере. В корзине каждый математический центр хранится в мешочке с застежкой-молнией размером галлон.

Вы можете приобрести Блок 11 отдельно ЗДЕСЬ или

СОХРАНИТЕ БОЛЬШОЕ С НАБОРОМ ЗДЕСЬ

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с учебной программой для 1-го класса «Математика как развлечение»!

БЕСПЛАТНЫЙ денежный буклет для печати

Помогите детям узнать, как выглядят и стоят американские деньги, с помощью этого забавного и удобного буклета денег . Эта бесплатная распечатка охватывает пенни, никель, десять центов, четверть, полдоллара и доллар с наглядным изображением того, сколько вам нужно, чтобы заработать 100. Эти деньги на обучение детей являются отличным математическим ресурсом для дошкольных, дошкольных, детских садов, первого класса, и ученики 2-х классов.

Денежный буклет

Для некоторых детей деньги просто щелчки. Другим трудно запомнить, как называется каждая монета и сколько она стоит. Чтобы помочь моим ученикам узнать, сколько стоит каждая из монет и сколько каждой монеты им нужно, чтобы заработать доллар, я сделал этот удобный буклет денег .Если ваши дошкольники, детские сады, ученики 1 и 2 класса изучают денег , возьмите эту бесплатную распечатку денег, чтобы сделать это увлекательно и легко1

Это отличный справочный инструмент для подсчета денежных действий ! В нем студенты узнают название и стоимость следующих американских монет: полдоллара, четверть, десять центов, никель и пенни.

Студенты будут любить делать свои собственные деньги мини-книгу с этим денежным рабочим листом. Чем больше они ее читают, тем больше она усваивается.

Книга свободных денег

Начните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку, которая гласит> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон. Вы можете распечатать цветную или черно-белую версию, чтобы сэкономить на чернилах принтера.

Подсчет денежных операций

Этот удобный ресурс для обучения детей счету денег отлично подходит для классных учителей, ныряющих в единицу по деньгам или в математический центр.Это также идея для родителей, которые хотят помочь своему ребенку научиться ценить деньги, или для домашних школьников, желающих научить и попрактиковаться в подсчете монет.

Следуйте простым инструкциям по складыванию, чтобы сделать мини-книгу без ленты и клея – просто вырежьте и сложите. По мере того, как учащиеся листают свои деньги для печати, они научатся считать деньги , считая по 1, 5, 10, 25 и 50.

Это дополнение к вашей учебной программе по математике в детском саду, по математике для 1 класса и по математике для 2 класса.

Игры на деньги

Ищете больше удовольствия, можете бесплатно распечатать Таблицы подсчета денег и игры, чтобы научиться считать американские деньги.

Не пропустите все наши замечательные рабочие листы для первого класса и задания для первого класса с более чем 300 000 различных идей, которые сделают обучение УДОВОЛЬСТВИЕМ! Или займитесь какими-нибудь сезонными детскими мероприятиями, чтобы максимально использовать эти драгоценные ранние годы!

Бесплатные рабочие листы

Скачать Money Mini Book for Kids

Скачивая с моего сайта вы соглашаетесь со следующим:

  • Это только для личного использования (для использования в курятнике или классе, пожалуйста, приобретите лицензионную версию для класса здесь, в магазине TPT)
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Графика Приобретена и использована с разрешения Teaching in the Tongass
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо!

>> Скачать мини-книгу денег

<<

Простое упражнение Учимся пропустить счет на 5 с помощью никелей

Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые фавориты.Я так благодарен за то, что нам передали задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я благодарен тебе за то, что ты поделился своей деятельностью и идеями !! – Мелисса К.

«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке». – Участник Activity Room, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то настолько организованное и простое в использовании. – Пользователь ранних летних планов, Мелисса К.

Это устраняет необходимость рыскать по Интернету в поисках идей. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем беспокоиться о слишком большом количестве вариантов. – Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.

Большое спасибо за эту деятельность.Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *