МБОУ “НИКИТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”, Никитовка (ИНН 3111002496, ОГРН 1023100932766) контакты, сайт, реквизиты, телефон, отзывы
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
Информация отсутствует
Баланс, ₽
Информация отсутствует
Чистая прибыль, ₽
Информация отсутствует
Выручка, ₽
Информация отсутствует
Налоги, ₽
Информация отсутствует
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
02.02.1995ИНН:
3111002496КПП:
311101001ОГРН:
1023100932766Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Директор:
Железнякова Людмила Ивановнас 05.08.2022
ИНН: 311100669909
Все руководителиЮридический адрес
309905, область Белгородская, р-н Красногвардейский, с Никитовка, ул. Калинина, д.25Контакты
Телефон:
+7 (472) 477-77-59E-mail:
Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИс 25.04.2022
Основной вид деятельности
Образование среднее общее (85.14)Сведения Росстата
ОКПО:
22215037Не участвует в рейтинге
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Некоммерческие организации
и государственные структуры
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска
—Сумма аванса
—
Не подлежит оценке
Актуально на 27.02.2023
МБОУ “НИКИТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” ИНН 3111002496 ОГРН 1023100932766 создано 02.02.1995 по юридическому адресу 309905, ОБЛАСТЬ БЕЛГОРОДСКАЯ, Р-Н КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ, С НИКИТОВКА, УЛ. КАЛИНИНА, Д.25. Статус организации: действует. Руководителем является: Железнякова Людмила Ивановна. В выписке из официального реестра ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 1 российское юридическое лицо Основной вид деятельности – Образование среднее общее. Организация состоит на учете в налоговом органе УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ с 25.04.2022. Регистрационный номер в ПФР – 041024000349, в ФСС – 310411249531001
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МБОУ “НИКИТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
10-1₽
Госконтракты
Организация МБОУ “НИКИТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” выступила поставщиком в 76 госконтрактах на сумму 40,66 млн ₽
ООО “КТС”
11 контрактов на сумму 30 322 342 ₽
АО “ИЗДАТЕЛЬСТВО “ПРОСВЕЩЕНИЕ”
11 контрактов на сумму 2 294 999 ₽
АО “БЕЛГОРОДЭНЕРГОСБЫТ”
8 контрактов на сумму 2 821 832 ₽
ООО “РУССКОЕ СЛОВО-УЧЕБНИК”
6 контрактов на сумму 84 108 ₽
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении МБОУ “НИКИТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” проведено 16 проверок
Плановые
12Внеплановые
4Нарушений
4Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении МБОУ “НИКИТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”.
Жалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Организация имеет 1 лицензию
Всего лицензий
1
Рособрнадзор
1
Все лицензииКонкуренты по величине баланса
Ближайших конкурентов для МБОУ “НИКИТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МБОУ “НИКИТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” являются: 1 российское юридическое лицо
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
Доля:
0 ₽ (100%)
ИНН:
3111001911
ОГРН:
1023100932084
Все учредителиСвязи
Выявлено 62 связи с организациями и предпринимателями
По учредителю
62
Арбитражные дела
Сведения об арбитражных делах отсутствуют.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для МБОУ “НИКИТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” отсутствуют.
Одноименные компании
Одноименные компании МБОУ “НИКИТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- ООО “ЗДОРОВЬЕ”3111002601
- МАУ “ФОК”ПОБЕДА” СЕЛА ЛИВЕНКА”3111002619
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЭКОТОРГ”3111002626
- МБУСОССЗН “КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА”3111002640
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк.счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Отзывы сотрудников о работодателе МБОУ “НИКИТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.
События
Добавлен руководитель
| Регистрационные сведения
Добавлен руководитель: ЖЕЛЕЗНЯКОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА
Удален руководитель
| Регистрационные сведения
ДОРОХИНА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА больше не является руководителем
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 309905 ОБЛАСТЬ БЕЛГОРОДСКАЯ РАЙОН КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ СЕЛО НИКИТОВКА УЛИЦА КАЛИНИНА 25 на 309905 ОБЛАСТЬ БЕЛГОРОДСКАЯ Р-Н КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ С НИКИТОВКА УЛ. КАЛИНИНА Д.25
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 309905 ОБЛАСТЬ БЕЛГОРОДСКАЯ РАЙОН КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ СЕЛО НИКИТОВКА УЛИЦА КАЛИНИНА 25 на 309905 ОБЛАСТЬ БЕЛГОРОДСКАЯ Р-Н КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ С НИКИТОВКА УЛ. КАЛИНИНА Д.25
Исторические сведения (8 изменений)
Фотография нашего класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Никитовская средняя общеобразовательная школа
имени А. С.Макаренко»
ФОТОГРАФИЯ НАШЕГО КЛАССА
Занятие с применением педагогического диагностирования
Из опыта работы
классного руководителя
МБОУ «Никитовская СОШ»
Ивановой Татьяны Анатольевны
Никитовка, 2017
Занятие «Фотография нашего класса»
Цель: выявить некоторые характерные черты личности; степень сплоченности коллектива класса.
Ход проведения
Организация работы в микрогруппах
Каждый из учащихся получает маленький рисунок. На столах лежат такие же рисунки. Ребята определяют, кто в какой группе будет работать по одинаковости рисунков (Приложение 1).
Определение целей и задач занятия:
Личность, сливаясь с коллективом, не теряет себя. Напротив, она достигает в коллективе высшей ступени сознания и совершенствования. Барбюс А. (слайд №1)
Для меня несомненно – каждый из вас – личность, со своими уже достаточно сложившимися взглядами на жизнь, выраженным собственным мнением, определенными чертами характера. Но жить вне социума, вне коллектива человек не может и не должен. А чтобы коллектив сложился, надо очень хорошо изучить друг друга. В ходе занятия мы попробуем определить некоторые важные качества, присущие каждому из вас в отдельности и коллективу класса в целом (слайд №2).
2. Заряд на хорошие эмоции во время работы – игра «Комплимент»
Задание: В течение минуты назвать своего соседа по группе по имени и сказать комплимент. Партнер должен поблагодарить за приятные слова и сказать в ответ комплимент (слайд №3).
Учитель: Каждая из групп – маленький коллектив, чтобы его сохранить, необходимо попытаться сформировать эмоционально – психологические отношения в нем, определить лидера. В этом нам поможет игра «Морские командные учения» (слайды № 4 -7).
Послушайте инструкцию: «Представьте себе, что вы – экипажи корабля, который в результате пожара терпит крушение. Из – за поломки навигационных приборов вы не знаете, где находитесь, но примерно на расстоянии тысячи миль от ближайшей земли и на таком же расстоянии от водных путей других кораблей. Имущество ваше составляет несколько коробок спичек и несколько 10- рублевых купюр. Все спасшиеся члены экипажа могут воспользоваться прочным надувным плотом и взять с тонущего корабля 10 предметов (слайд №5). Вам необходимо быстро решить, какой из предметов вам следует взять в первую, вторую, ….. десятую очередь. Решение принимает команда экипажа. На столах у команд таблички с перечнем предметов (Приложение 2). Озвучьте ваши решения.
(Кто – то будет невольно брать на себя функции «капитана» и руководить работой. Это и есть лидер.)
Обсуждаем и сравниваем с правильными ответами (слайды №6-7).
Учитель: А теперь с помощью диагностических методик, постараемся выявить некоторые черты вашего характера и определить степень необходимости таких качеств для формирования коллектива.
Методика «Числа» (слайд №8)
Учитель: Говорят, что числа похожи на людей. Каждое число несет в себе определенную информацию о характере человека, выбравшего его. Вам необходимо выбрать свое число из предложенного числового ряда.
(На доске – ряд чисел и под ними листы, повернутые надписью к доске). Анализируя, переворачиваем листы – узнаем качества личности (Приложение 3).
Методика «Выбери дерево» (слайд №9)
Учитель: Из древности идет обычай – при рождении ребенка сажать дерево. Считалось, что оно убережет дитя от болезней, злых людей, лихих дней. Какое дерево нравится вам? Выберите из предложенного списка.
(Учитель анализирует выбор, зачитывая характеристики и обращаясь к ребятам поднять руки, обозначая выбранное дерево).
Методика «Недописанный тезис» (слайд №10)
Учитель: В настоящем коллективе прислушиваются к мнению друг друга, принимая какие – то решения. А у каждого из вас уже сложились определенные собственные взгляды на некоторые ценности жизни. Выразить их вслух в ответ на недосказанные тезисы – следующее задание (Приложение 4).
(Учитель, читая очередной недописанный тезис и желая выбрать отвечающего, бросает ему мягкую игрушку).
Анализируя все ответы, группирует мнения подростков: социальная ориентация или индивидуалистическая позиция, моральное предпочтение или вещественно – предметная ориентация, агрессивность или доброжелательность и т.д.
Методика «Ладошки» (слайд №11)
Учитель: Для хорошего коллектива характерно позитивное и доброжелательное отношение друг к другу, несмотря на те недостатки, которые неизбежно есть у каждого человека.
Для выполнения этого задания вам необходимо очертить как в детстве свои ладошки. Теперь каждый из вашей группы пусть напишет на «пальчике» одно самое важное для него в вашем характере, качество (плохое писать или хорошее – решает каждый, без обид на товарищей по группе). Когда «ладошка» вернется к своему «владельцу», он на серединке ладошки напишет то качество своего характера, от которого он хотел бы избавиться.Анализируем результаты.
Формулирование выводов
Учитель (в руках песок): присмотритесь к песчаной россыпи – сколько песчинок собрано вместе, и в тоже время каждая из них сама по себе. Налетит слабый ветер и отнесет часть песка в сторону, рассыплет. Дунет ветер посильнее – и не станет россыпи. Бывает так и у людей. Вроде бы все вместе, и в то же время каждый в отдельности. Нет того, что «сцепляло» бы, соединяло людей. Разве это коллектив?
Учитель (в руках глина
Учитель (на слайде № 12– мерцающий маяк): В штормовом море только маяк приносит уверенность и опытному, и начинающему моряку: курс выбран правильно, так держать! Заметьте, что маяк горит не постоянно, а периодически выбрасывает пучки света, как бы говоря: «Я здесь, я готов прийти на помощь». Это уже коллектив. Он озабочен, чтобы каждый шел верным путем, помогая друг другу и действуя по принципу «Один за всех и все за одного!» (слайд №13).
Вот поэтому у вас на столах лежат обыкновенные канцелярские скрепки.
Я предлагаю вам выполнить совсем простое задание – из одинакового количества скрепок как можно быстрее собрать цепочку.
(Выполнение задания, подведение итогов работы команд – групп)
Каждое звено коллективной человеческой цепи – это личность, со своими уникальными качествами и чертами характера, некоторые из них мы сегодня попытались выявить в ходе занятия. И пусть мы все такие разные и неповторимые – настоящий коллектив – это цепочка как раз индивидуальностей, привносящих в общую жизнь свои неповторимые личностные черточки. Но если здесь царят дружеская верность, участие и заинтересованность делами друг друга, сочетающиеся с принципиальностью и взаимной требовательностью – всем найдется уютное местечко, каждый сможет реализовать свои возможности
И пусть эта собранная вами цепочка послужит напоминанием простой истины – настоящий коллектив как эта цепь – прочен и нерушим только тогда, когда все звенья крепко связаны друг с другом.
И я надеюсь, что наш классный коллектив – стальная крепкая цепочка.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рисунки для определения состава микрогрупп
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Перечень предметов для игры «Морские командные учения»
Ранжирование предметов
Предмет | Степень его важности (проставить номер по рангу) |
| |
| |
| |
| |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Интерпретация результатов для методики «Числа»
1 – мужественность, индивидуальность, определенность, ни при каких
обстоятельствах не испытывает замешательства;
— чувствительность, склонность к мягкости и сотрудничеству, дипломатичность;
— жизнерадостность, дружелюбие, счастливое и удачливое число, число солнечного сияния;
— приземленность, практичность, надежность, пунктуальность, опора и краеугольный камень жизни;
— открытость ко всему, что впереди и позади, стремление испробовать все на свете, экспериментатор, смельчак, путешественник, любит приключения;
—ответственность, нетребовательность, склонность к самопожертвованию, любовь к дому, семье, творчеству;
— аналитический интеллект, искатель правды, аккумулятор знания, мудрости, духовности, обладатель развитой интуиции, понимания.
Интерпретация результатов для методики «Выбери свое дерево»
Характерные черты человека, выбравшего данное дерево:
Яблоня – много обаяния и сердечности, бескорыстность, нерасчетливость, склонность к науке, поделится последним куском хлеба, но – этого человека легко обмануть.
Сосна – любит дом, ценные вещи, красивые предметы, в любой работе имеет успех, обладает аналитическим умом и организаторскими способностями.
Клен – имеет дар вызывать людей на откровенность, сдержан, умеет принимать смелые решения, обладает живым умом, способностью к дедукции, чувством юмора.
Каштан – быстрый и живой, обладает чувством справедливости, чувствителен, впечатлителен, отважен, наблюдателен, проявляет организаторские способности.
Тополь – чувствителен, пессимистичен, имеет склонность к альтруизму, врожденный критический ум, потребность в товарищах
Дуб – полон жизни, достоинства, отважен, горд, смел.