Нико по химии и биологии: Результаты НИКО по химии и биологии в 10 классах российских школ — информация к размышлению

Содержание

Результаты НИКО по химии и биологии в 10 классах российских школ — информация к размышлению

21 декабря 2017 года ТАСС опубликовал сообщение пресс-службы Рособрнадзора о результатах национального исследования качества образования (НИКО) по биологии и химии, проведенного в 10 классах российских школ 18 октября 2017 года.

К сожалению результаты НИКО показали, что с заданиями по химии и биологии справились менее половины десятиклассников, принявших участие в исследовании.
Так, по биологии максимальная сумма первичных баллов, набранная участником НИКО (при максимально возможной сумме баллов 47), составила 43 балла.
Средний первичный балл, набранный школьниками, оказался низким — 19,8 .
Более 70% участников исследования набрали ниже 24 первичных баллов.
Около 15% участников показали результат 12 первичных баллов и ниже.
Лишь 38% участников НИКО правильно определили последовательность этапов оказания первой медицинской помощи.
В исследовании по биологии приняли участие 26 тыс. 10-классников в 82 субъектах РФ.
Не лучше и результаты исследования по химии, в котором участвовали 25 тыс. обучающихся 10 классов также из 82 субъектов РФ.

Максимальная сумма баллов, набранная участником НИКО по химии (при максимально возможной сумме баллов 52), составила 49 баллов.
Средний первичный балл также оказался крайне низким — 13,3.
Более 80% участников исследования показали результат ниже 26 первичных баллов.
Около 40% участников показали результат 10 первичных баллов и ниже.
Отмечена и недостаточная практическая подготовка школьников.
Многие из них затрудняются в применении предметных знаний в реальных жизненных ситуациях, при решении обыденных вопросов — определение рациона питания, порядка работы на садовом участке и других.
Как отметила пресс-служба Рособрнадзора, имеющиеся недостатки в подготовке школьников и по биологии, и по химии вызваны как невысоким уровнем владения фактическим материалом, так и неумением проводить простейшие рассуждения. Неуспех по химии, в частности, также связан с низким уровнем базовой математической подготовки.
Справочно
НИКО −Национальные исследования качества образования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования.
Мероприятия НИКО проводятся на выборке образовательных организаций (ОО). Формирование выборки ОО осуществляет организация-координатор проведения исследований на основании специально разработанной методики.
Диагностическая работа рассчитана на 90 минут. Рекомендованное время для проведения процедуры исследования: на 2-3 или 3-4 уроках. Во время проведения процедур исследования в каждой аудитории должно находиться не более 15 участников. Обязательно присутствие организатора и независимого наблюдателя.
Исследования проводятся анонимно, данные об участниках в рамках исследований собираются без привязки к ФИО.
ОО может принять решение о фиксации и хранении у себя результатов участников в привязке к ФИО для предоставления результатов родителям и выставления положительных отметок участникам, успешно справившимся с работой.
Результаты исследований могут быть использованы ОО, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.
Использование результатов указанных исследований для оценки деятельности учителей, ОО, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, не предусмотрено.
Расписание НИКО — 2018 (приказ Минобрнауки №1025 от 20.10.2017)
НИКО 6 класс: 10 апреля — литература, мировая художественная культура.
НИКО 7 класс: 16 октября — география.
НИКО 8 класс: 12 апреля — литература, мировая художественная культура.
НИКО 10 класс: 18 октября — география.

Источник: http://tass.ru/obschestvo/4831615

P.S.Министр образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева в своем выступлении на съезде партии «Единая Россия» заявила, что лишь 16% российских учителей умеют пользоваться компьютером и другой цифровой техникой (https://news.rambler.ru/education/38744891-rossiyskie-uchitelya-ne-druzhat-s-kompyuterom/?).
По мнению главы Сбербанка Германа Грефа большинство школ РФ являются инкубаторами с низким уровнем образования, не отвечающим современным требованиям, ситуация требует серьезного улучшения, несмотря на позитивную динамику в ряде регионов (https://pedsovet.org/beta/article/gref-bolsinstvo-skol-rf-eto-inkubatory-s-nizkim-urovnem-obrazovania )

Результаты НИКО по биологии и химии 2017 оказались провальными

В октябре 2017 года Росбрнадзор в соответствие с утвержденным графиком провел Национальное исследование качества образования (НИКО) по биологии и химии в десятых классах. В исследовании приняли участие школьники из 82 регионов.Результаты исследования выявили весьма серьезные проблемы в преподавании этих предметов, особенно по химии.

В НИКО по биологии приняли участие 26 тысяч десятиклассников. Максимальное количество баллов, которое можно было набрать по биологии, составило 47 баллов. Такого количества баллов не достиг ни один участник. Максимальная сумма баллов, набранная участником НИКО по биологии, составила 43.

Результаты участников исследования:

  • средний первичный балл, набранный школьниками, оказался низким — 19,8,
  • около 15% участников показали результат 12 первичных баллов и ниже,
  • результат ниже 24 первичных баллов (половина от максимального балла) показали более 70%

В НИКО по химии приняли участие 25 тысяч учащихся 10-х классов. Максимальное количество баллов, которое можно было набрать по химии составило, 52 балла.

Максимальная сумма баллов, набранная участником НИКО по химии, составила 49.

Результаты участников исследования:

  • средний первичный балл, набранный школьниками, оказался очень низким – 13,3,
  • около 40 участников показали результат 10 первичных баллов и ниже,
  • результат ниже 26 первичных баллов (половина от максимального балла) показали более 80%.

Эти результаты проведенного исследования приводит пресс-служба ведомства.

«Можно констатировать, что имеются недостатки в подготовке школьников и по биологии, и по химии. Они вызваны как невысоким уровнем владения фактическим материалом, так и неумением проводить простейшие рассуждения….. Неуспех по химии связан, в частности, с низким уровнем базовой математической подготовки…. Подготовка к ЕГЭ потребует от желающих сдавать химию и биологию сверхусилий» — заключили в Рособрнадзоре.

Диагностическое тестирование.Химия 10 класс. Вариант, разработанный на основе демоверсии НИКО, химия 10 класс 2017 год.

Кислород– один из важнейших биогенных химических элементов.

Выполните задания 1-9, связанные со свойствами кислорода.

1.Ученик 10 класса Степан имеет массу тела 65 кг.

Проведите следующие расчеты.

1.1. Массовую долю кислорода ( как вида атомов) в организме человека принимают равной 65%. Сколько килограммов кислорода содержится в теле Степана.

Ответ:_________________ кг

1.2. Масса 1 моль атомов кислорода равна 16, 0 г. Какое количество вещества атомов кислорода ( моль) содержится в теле Степана.

Ответ: ______________моль

1.3. Газообразный кислород состоит из двухатомных молекул-О2. 1 моль любого (идеального) газа при нормальных условиях занимает объем 22.4л. Какой объем ( при н.у.) занимал бы содержащийся в теле Степана кислород, если бы он был газом?

Ответ:_________________ л

2. Кислород встречается в свободном и связанном состоянии. В свободном состоянии он содержится в воздухе, в связанном — входит в состав воды, минералов, органических соединений. Массовая доля кислорода в земной коре составляет 47, 2%. Какова массовая доля кислорода в атмосфере?

Ответ :____________%

3. Как можно с помощью тлеющей лучины различить кислород, водород и азот

.

Ответ: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Озоновый слой — часть стратосферы на высоте от 20 до 25 км, с наибольшим содержанием озона (вещества, молекула которого состоит из трёх атомов кислорода, O3), образующегося в результате воздействия ультрафиолетового излучения. Молярные массы кислорода и озона равны соответственно 32г/моль и 48г/моль. Объясните, почему при пропускании кислорода через озонатор плотность газа увеличивается.

Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Кислород — не только основа жизни всех организмов, но и технический газ, который широко используется в металлургии, медицине, пищевой и химической промышленности.

В каком агрегатном состоянии хранят и транспортируют кислород? Почему недопустима утечка ( испарение) кислорода? Приведите пример использования кислорода на основе его свойств .Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Установите соответствие между названием кислородсодержащего соединения и областью его применения ( нахождением в природе)

Кислородсодержащее соединение Применение (нахождение в природе)

А) серная кислота Н2SO4 1) мел, мрамор, известняк

Б) карбонат кальция СаСО3 2) применяется для наркоза в медицине

В) оксид азота N2O 3) используется в кислотных аккумуляторах

Г) гидроксид натрия NаOН 4) используется в производстве удобрений

5) используется в производстве мыла

Ответ________________________________________________________________________

7. Водород реагирует с кислородом в соответствии с уравнением 2Н2 + О2 = 2Н2О

7.1. При взаимодействии 2 моль водорода с 1 моль кислорода образуется 2 моль воды и выделяется 484кДж теплоты. Какое количество теплоты выделится, если в реакцию вступит 67,2 л кислорода? Какой объем водорода потребуется для реакции? Какая масса воды при этом образуется?

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.2. В 1930 году англичане впервые наполнили дирижабль гелием. До этого их наполняли водородом. Объясните, почему было принято такое решение, основываясь на возможных условиях протекания вышеупомянутой реакции в атмосфере Земли.

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8..Свойства кислорода обусловили его важную биологическую роль. Приведите три примера участия кислорода в биологических процессах в качестве реагирующего вещества или продукта реакции.

Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Из предложенного перечня уравнений с участием кислородсодержащих соединений выберите одно любое

А) N2 + O2 = 2NO

Б)  2Al + 3H2SO4  = Al2(SO4)3+3H2

В) H2SO4 + BaCl2  = BaSO4 + 2HCl

Г) NaHCO3  = Na2CO3 + H2O + CO2

Д) H2S + 2NaOH  = Na2S + 2H2O

Е) 2SO2 + O2  = 2SO3

Ж) AlCl3 + KOH = Al(ОН) 3  +КCl

Выбранное уравнение реакции : ________ ( укажите букву в перечне)

9.1. Укажите тип выбранной реакции : соединение, разложение, замещение, обмен. Свой ответ объясните.

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.2. Является ли выбранная Вами реакция : а) реакцией обмена б) окислительно- восстановительной реакцией?

Ответ:_______________________________________________________________

9.3. Если Вы выбрали окислительно-восстановительную реакцию, укажите, окислителем или восстановителем является кислородсодержащее соединение и почему. Если Вы выбрали реакцию ионного обмена, укажите признак ее протекания ( образуется осадок, газ или слабый электролит; какой?)

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В таблице приведены сведения о содержании сахаров в плодах и ягодах. Проанализируйте данные таблицы и выполните задания 10-12.

10. Используя данные таблицы, определите, какие из представленных ниже суждений являются верными. В ответе укажите соответствующие цифры.

1) Больше всего сахарозы ( в %) по массе содержат персики.

2) меньше всего средняя кислотность у груши

3) массовая доля глюкозы в вишне больше чем в мандаринах

4)Плоды яблони и рябины бедны по содержанию фруктозы

5)Низшее значение максимальной кислотности плодов наблюдается у лимона

Ответ:___________________________________

11. Используя данные таблицы закончите следующее предложения:

В плодах ______________(А), ___________________(Б) и ____________(В) сахароза отсутствует.

12. 72 грамма сахарозы – дневная норма, допустимая для человека. Эта масса при расщеплении дает нам примерно 306 калорий. Какую массу плодов персика (массовая доля сазарозы 12%) необходимо употребить , чтобы восполнить суточную норму? Реалистично ли, по Вашему мнению, получение человеком суточной нормы сахарозы путем употребления только плодов и ягод? Поясните свой ответ.

Почему употребление плодов и ягод в разумных количествах является полезным для организма? Приведите два объяснения.

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотрите график и выполните задания 13, 14

13. По графику определите как изменяется ( увеличивается или уменьшается) скорость химической реакции с течением времени.

Ответ:___________________________

Объясните с чем может быть связано именно такое изменение скорости реакции.

Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Как вы думаете, почему график выходит не из начала координат?

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Кислород может быть получен в лаборатории несколькими различными способами. Один из них – разложение перманганата калия 2KMnO4=K2MnO4+MnO2+O2

Другой способ описан в произведении Ж.Верна«Опыт доктора Окса».

«Доктор Окс… не пользовался марганцовокислым калием по методу Тессье дю Мотэ, а попросту разлагал слегка подкисленную воду с помощью изобретенной им батареи… Электрический ток проходил сквозь большие чаны, наполненные водой, которая разлагалась на составные элементы, кислород и водород».

15.1. Запишите уравнение реакции получения кислорода, о которой упоминается в отрывке повести Ж. Верна «Опыт доктора Окса».

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Укажите условия протекания вышеупомянутых реакций.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.2. Какая масса перманганата калия (М(КМпО4)=158г/моль) потребуется для получения в лаборатории 11,2л кислорода ( с учетом 100% выхода продукта реакции).

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Для восстановления железа из 4,64т магнетита, содержащего Fe3O4 и 10% пустой породы, использовали 1000м кубических ( н.у.) угарного газа СО. Dычислите массу железа, которое образуется в ходе этой реакции, если выход продукта составил 90% от теоретически возможного. В какой отрасли промышленности используется этот процесс?

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Для определения качественного состава неизвестного безводного кристаллического вещества белого цвета к его раствору добавили раствор гидроксида калия ( 1). При этом образовался осадок, растворимый в соляной кислоте (2). К другой части раствора исследуемого вещества добавили раствор нитрата бария (3). Наблюдали образование белого осадка, который не растворяется ни в кислотах. ни в щелочах. Этот осадок используется в медицине при рентгенологическом исследовании желудка.

Известно, что катион металла, который содержится в данном соединении, входит в состав хлорофилла, а сам металл раньше применялся в фотографии для получения вспышки (4).

определите состав и запишите название исходного вещества. Запишите уравнения четырех реакций, которые были упомянуты в этом задании.

Ответ

состав исходного вещества_______________

название исходного вещества________________

Уравнения реакций :

1)____________________________________________

2)__________________________________________

3)___________________________________________

4)______________________________________

Рособрнадзор выявил серьезные проблемы в преподавании химии и биологии – Общество

МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Менее половины десятиклассников, принявших участие в исследовании качества образования Рособрнадзора в 2017 году, справились с заданиями по химии и биологии. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе ведомства.

“Участниками национального исследования качества образования (НИКО) по биологии стали 26 тыс. десятиклассников в 82 субъектах РФ. Средний первичный балл, набранный школьниками, оказался низким – 19,8 (при максимально возможной сумме баллов 47). Следует отметить, что около 15% участников показали результат 12 первичных баллов и ниже. Результат ниже 24 первичных баллов (половина от максимального балла) показали более 70% участников исследования”, – отметили в пресс-службе. Максимальная сумма баллов, набранная участником НИКО по биологии, составила 43. В Рособрнадзоре уточнили, что лишь 38% участников НИКО правильно определили последовательность этапов оказания первой медицинской помощи.

Участниками исследования по химии стали 25 тыс. обучающихся 10 классов также из 82 субъектов РФ. “Средний первичный балл, набранный участниками исследования, оказался крайне низким – 13,3 (при максимально возможной сумме баллов 52). Следует отметить, что около 40% участников показали результат 10 первичных баллов и ниже. Результат ниже 26 первичных баллов (половина от максимального балла) показали более 80% участников исследования”, – отметили в пресс-службе Рособрнадзора. Там уточнили, что максимальная сумма баллов, набранная участником НИКО по химии, составила 49.

“Можно констатировать, что имеются недостатки в подготовке школьников и по биологии, и по химии. Они вызваны как невысоким уровнем владения фактическим материалом, так и неумением проводить простейшие рассуждения. Отметим и недостаточную практическую подготовку школьников, многие из которых затрудняются в применении предметных знаний в реальных жизненных ситуациях, при решении обыденных вопросов – определение рациона питания, порядка работы на садовом участке и других”, – подчеркнули в ведомстве. Неуспех по химии связан, в частности, с низким уровнем базовой математической подготовки, добавили в пресс-службе.

“Подготовка к ЕГЭ потребует от желающих сдавать химию и биологию сверхусилий. Важно организовать профильное обучение старшеклассников так, чтобы они получали представление о профессиях, связанных с изучаемыми науками, о промышленном производстве”, – заключили в Рособрнадзоре.

Страница не найдена | Министерство образования и науки Калужской области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + “+” (увеличить), Ctrl + “-” (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + “+” (увеличить), Cmd + “-” (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Школьники Тверской области будут писать Всероссийские проверочные работы по русскому языку, а также химии и биологии

В октябре 2017 года школьники Тверской области примут участие во Всероссийских проверочных работах по русскому языку и Национальном исследовании качества образования по химии и биологии.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) по русскому языку во вторых и пятых классах пройдут во всех субъектах Российской Федерации. В Тверской области в них примут участие более 280 школ региона. В соответствии с графиком, утвержденным Рособрнадзором, ученики вторых классов напишут проверочные работы 12 октября, пятиклассники – 26 октября.

По содержанию проверочные работы представляют собой контрольное списывание для учащихся вторых классов и списывание текста с выполнением грамматических заданий для учащихся пятых классов.

Задания проверочных работ направлены на выявление у школьников уровня владения базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.

Продолжительность ВПР составит 45 минут.

Школьники Тверской области также примут участие в Национальном исследовании качества образования (НИКО) по биологии  и химии в 10 классах. НИКО пройдет 18 октября для 720 десятиклассников из 29 школ 19 муниципальных образований региона.

В рамках исследования школьники выполнят анкетирование и диагностическую работу по одному из двух предметов (биология или химия), который станет известен в день исследования. Продолжительность проверочной работы составит 90 минут.

Результаты ВПР и НИКО могут использоваться для формирования программ развития образования, совершенствования методики преподавания предметов, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Расписание НИКО и ВПР в 2016-2017 учебном году

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) сообщает, что согласно графику проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на 2016-2017 годы, утвержденному распоряжением Рособрнадзора от 30.08.2016 № 2322-05, в апреле-мае 2017 года будут проведены Всероссийские проверочные работы (далее — BПP) для обучающихся по учебным предметам: «физика», «химия», «биология», «география» и «история». ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся на региональном уровне или на уровне образовательной организации. ВПР — это итоговые контрольные работы, результаты которых не должны учитываться при выставлении годовых отметок по предметам или при получении аттестата о среднем общем образовании.

Содержание и уровень заданий ВПР для обучающихся 11 класса будут учитывать то обстоятельство, что выполнять эти работы предстоит выпускникам, которые не выбирают данные предметы при прохождений государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена. В связи с этим в задания, содержания ВПР, будут включены для проверки наиболее значимые элементы по каждому учебному предмету, важные для общего развития выпускника и его жизни в обществе, в том числе необходимые каждому гражданину знания по истории нашей страны, представления о здоровом и безопасном образе жизни, представления о природных процессах и явлениях.

В дополнение к письму Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 16.11.2016 № 05-628 «О проведении Всероссийских проверочных работ (ВПР) в 11 классе» сообщаем, что согласно распоряжению Рособрнадзора от 06.12.2016 № 3167-05 будут проведены ВПР для обучающихся 10 или 11 классов по учебному предмету «география» в зависимости от учебного плана образовательной организации. Целью проведения ВПР по учебному предмету «география» является оценка качества подготовки обучающихся по данному предмету на базовом уровне.

Образцы ВПР по учебным предметам «география», «физика», «история», «химия» и «биология» размещены на официальных сайтах в сети «Интернет»: http://www.fipi.ru/vpr, https://vpr.statgrad.Org/#vpr2017, http://fioco.ru/ru/osoko/vpr. Проекты образцов вариантов и описания ВПР для 10 и 11 классов прошли экспертное обсуждение и получили положительные отзывы от ассоциаций учителей и преподавателей биологии, географии, истории, химии и физики.

Проведение ВПР организовано с целью формирования единого образовательного пространства в Российской Федерации. Варианты контрольных работ и система оценивания разрабатываются на федеральном уровне и должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям.

УТВЕРЖДЕН распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования н науки от 30,08,2016 № 2322-05

Раздел, пункт Комплекса мер

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Учебный предмет

Класс

Раздел 2, пункт 8 Проведение всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях по учебным предметам, изучаемым на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования 18, 20 апреля 2017 г. Русский язык 4 класс
25 апреля 2017 г. Математика
27 апреля 2017 г. Окружающий мир
18 апреля 2017 г. Русский язык 5 класс
20 апреля 2017 г. Математика
25 апреля 2017 г. История
27 апреля 2017 г. Биология
25 апреля 2017 г. Физика 11 класс
27 апреля 2017 г. Химия
11 мая 2017 г. Биология
16 мая 2017 г. География
18 мая 2017 г. История

Использованы материалы сайта МОиН РС (Я)

Демоверсии ВПР

Демоверсии НИКО

Открытый банк заданий НИКО

Различные виды химии – химия и биохимия

По сути, химия – это изучение материи и изменений. Способы, которыми химики изучают материю и изменения, и типы изучаемых систем сильно различаются. Традиционно химия подразделяется на пять основных дисциплин: органическая, аналитическая, физическая, неорганическая, и биохимия. За последние несколько лет начали появляться дополнительные концентрации, включая ядерную химию, химию полимеров, биофизическую химию, биоорганическую химию, химию окружающей среды и т. Д.Все эти области химии в некоторой степени рассматриваются в наших классах здесь, в UWL, а также в рамках исследовательских интересов нашего факультета на химическом факультете. Следующие ниже описания пяти основных субдисциплин были написаны несколькими преподавателями в их области знаний. Все наши преподаватели будут рады подробно рассказать и / или обсудить другие аспекты химии, которые не описаны ниже! Аккредитованные программы по химии и биохимии UW-La Crosse сочетают в себе технический практический исследовательский опыт с практическим развитием навыков.

Органическая Органическая химия – это раздел химии, который включает изучение молекул жизни. В основном это касается изучения структуры и поведения этих молекул, которые состоят только из нескольких различных типов атомов: углерода, водорода, кислорода, азота и некоторых других. Эти атомы используются для создания молекул, необходимых всем растениям и животным для их выживания. Традиционные химики-органики озабочены синтезом новых молекул и разработкой новых реакций, которые могут сделать эти синтезы более эффективными.Типы молекул, которые синтезируют химики-органики, включают полезные вещества, такие как лекарства, ароматизаторы, консерванты, ароматизаторы, пластмассы (полимеры) и сельскохозяйственные химикаты (удобрения и пестициды), а также иногда включают необычные молекулы, встречающиеся в природе, или молекулы, которые могут просто создать проблему для делать. Кроме того, понимание органической химии необходимо для изучения биохимии и молекулярной биологии, потому что биомолекулы, такие как белки, сахара, жиры и нуклеиновые кислоты (ДНК и РНК), являются органическими молекулами, хотя и очень большими.Студенты, специализирующиеся в области органической химии, обычно продолжают работать в фармацевтических, пищевых или полимерных компаниях, проводят исследования или преподают в области органической химии, делают карьеру в медицине или могут искать другие связанные вакансии.

Вернуться к началу

Аналитическая Аналитическая химия – это наука об идентификации и количественном определении материалов в смеси. Химики-аналитики могут изобретать процедуры анализа, а также использовать или изменять существующие. Они также контролируют, проводят и интерпретируют анализ.Студенты, специализирующиеся на аналитической химии, часто продолжают работать в лабораториях судебной экспертизы, экологических или фармацевтических компаниях, работают, управляют и / или разрабатывают процедуры обеспечения качества, проводят исследования или преподают в колледжах и университетах.

Вернуться к началу

Физика Физическая химия – это изучение фундаментальных физических принципов, которые определяют поведение атомов, молекул и других химических систем. Физические химики изучают широкий круг вопросов, таких как скорости реакций (кинетика), способ взаимодействия света и вещества (спектроскопия), расположение электронов в атомах и молекулах (квантовая механика), а также стабильность и реакционная способность различных соединений. и процессы (термодинамика).Во всех этих случаях физико-химики пытаются понять, что происходит на атомном уровне и почему. Студенты, которые концентрируются на физической химии, могут продолжить карьеру в промышленности, исследованиях или преподавании. Многие современные исследования физической химии в промышленности и академических кругах сочетают в себе методы и идеи из нескольких областей. Например, некоторые химики применяют методы физической химии для исследования механизмов органических реакций (какие происходят столкновения и перегруппировки связей, насколько они быстры, сколько шагов существует и т. Д.).) – этот вид обучения называется физической органической химией. Другие применяют физические методы для изучения биологических систем (почему белки складываются в те формы, которые у них есть, как структура связана с функцией, что заставляет нерв работать и т. Д.) – этот тип исследования – биофизическая химия. Третьи могут использовать физические методы для характеристики полимеров или изучения систем окружающей среды.

Вернуться к началу

Неорганическая Неорганическая химия обычно считается областью химии, которая не имеет отношения к углероду.Однако углерод играет очень важную роль во многих неорганических соединениях, и существует целая область исследований, известная как металлоорганическая химия, которая действительно представляет собой гибрид традиционных дисциплин органической и неорганической химии. Некоторые области неорганической химии, которые особенно важны, – это катализ, химия материалов и биоинорганическая химия. Катализаторы представляют собой химические соединения, которые увеличивают скорость реакции, но не расходуются, и обычно основаны на переходных металлах (обычно) металлоорганических комплексах переходных металлов).Это чрезвычайно важная область для промышленности, и многие химики, которых можно было бы назвать неорганическими или металлоорганическими химиками, работают в этой области. Химия материалов – это область, связанная с разработкой и синтезом материалов, которые позволяют продвигать технологии практически во всех сферах жизни общества. Часто химики-неорганики, работающие в этой области, занимаются синтезом и характеристикой соединений в твердом состоянии или неорганических полимеров, таких как силиконы. Химики-биоинорганики изучают функцию металлосодержащих соединений в живых организмах.Студенты, специализирующиеся на неорганической химии, часто продолжают работать в промышленности в области полимеров или материаловедения, проводят исследования или преподают в области неорганической химии или ищут другие связанные с этим рабочие места.

Вернуться к началу

Биохимия Биохимия – это исследование химических принципов, лежащих в основе основных биологических систем. По сути, биохимические исследования направлены на определение связи между структурой и функцией биологических макромолекул. В частности, биохимические исследования обеспечили более полное понимание регенеративной медицины, инфекционных заболеваний, трансплантации органов / тканей, клинической диагностики и генетических заболеваний.Студенты, специализирующиеся на биохимии, продолжают делать чрезвычайно успешную карьеру в медицине, исследованиях и бизнесе. Некоторые студенты могут поступать в профессиональные школы сразу после получения степени бакалавра, в то время как другие могут поступать в академические или правительственные исследовательские учреждения. Некоторые студенты также объединяют свои знания в области биохимии в рамках степени магистра делового администрирования (MBA). Совместное изучение биохимии и бизнеса дает этим студентам уникальную возможность лучше взвесить соотношение затрат и прибыли при производстве биохимических продуктов.Для получения информации о специальности «Биохимия» щелкните здесь.

Вернуться к началу

Графика Легенда:
Органическая химия : Восстановление камфоры боргидридом натрия.
Аналитическая химия : Масс-спектр диэтиламина.
Физическая химия : Иллюстрация момента инерции молекулы, такой как этан.
Неорганическая химия : Рентгеновская кристаллическая структура нового твердого неорганического соединения, синтезированного Др.Исследовательская группа Роба Макгаффа.
Биохимия : схематический чертеж, показывающий структурные элементы домена I лактатдегидрогеназы

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Нико А.Дж. и Брукхарт С.М. (2007). Оценка успеваемости учащегося (5-е изд), Верхняя Седл-Ривер, Нью-Джерси: Писон / Прентис-холл.

1 Естественно-педагогический институт Виньского университета, Вьетнам

2 Образовательный департамент Виньского университета, Вьетнам


Всемирный журнал химического образования . 2017 , Т. 5 No. 5, 175-179
DOI: 10.12691 / wjce-5-5-6
Авторские права © 2017 Science and Education Publishing

Цитируйте эту статью:
P.T. Huong, C.T.H. Linh. Построение рубрик для оценки компетентности подготовки к учебным планам студента педагогического факультета. Всемирный журнал химического образования . 2017; 5 (5): 175-179. DOI: 10.12691 / WJCE-5-5-6.

Для корреспонденции: P.T. Хыонг, Естественно-педагогический институт Виньского университета, Вьетнам.Электронная почта: [email protected]

Abstract

В этой статье исследуется проблема оценивания в современном образовании с особым упором на оценку компетенций учащихся. Шаги построения рубрики будут представлены для оценки педагогических способностей студентов с пятью шагами: (1) Определить критерии для подготовки планирования урока; (2) Определите индикатор критериев; (3) Опишите уровень индикаторов; (4) присваивать баллы уровням индикаторов; (5) Найдите доказательства критериев; (6) Выполните оценку.Исходя из этого процесса, в документе описываются возможности планирования по четырем критериям: понимание учащихся, понимание учебной программы, понимание объектов, учебных пособий, понимание социально-экономических и природных характеристик местности. Критерий понимания учащихся включает 3 показателя: понимание базы знаний учащихся по предметам, определение интереса к изучению химии и биологии, определение стилей обучения химии и биологии. Понимание учебной программы включает 2 индикатора: определение целей, методов, средств и форм ориентации, содержание уроков во время педагогической практики, определение учебного плана уроков во время педагогической практики.Критерий «Понимание средств обучения и средств обучения» включает 2 показателя: понимание средств обучения – средств обучения, разработка планов использования, приобретение или изготовление недостающих средств обучения. Понимание социально-экономических и природных характеристик местности включает 2 показателя: только социально-экономические и природные характеристики местности, связанные с содержанием преподавания биологии, интеграция социально-экономических и природных характеристик местности в преподавание химии и биологии. Каждый индикатор описывается на трех уровнях: Уровень 1: Неудача; уровень 2: стандартный и уровень 3: хорошо.Критерии считаются полезным инструментом для оценки педагогических способностей студентов педагогических факультетов до того, как они пойдут в школу.

Ключевые слова

Зачем изучать химию – химию и биохимию

Химия – невероятно увлекательная область обучения. Поскольку химия играет фундаментальную роль в нашем мире, она играет важную роль в жизни каждого человека и тем или иным образом затрагивает почти все аспекты нашего существования. Химия необходима для удовлетворения наших основных потребностей в пище, одежде, жилье, здоровье, энергии и чистом воздухе, воде и почве.Химические технологии во многих отношениях улучшают качество нашей жизни, предлагая новые решения проблем, связанных со здоровьем, материалами и энергопотреблением. Таким образом, изучение химии полезно для подготовки нас к жизни в реальном мире.

Химию часто называют центральной наукой, потому что она объединяет физику и математику, биологию и медицину, а также науки о Земле и окружающей среде. Таким образом, знание природы химических веществ и химических процессов дает представление о различных физических и биологических явлениях.Знать что-то о химии полезно, потому что это дает отличную основу для понимания физической вселенной, в которой мы живем. Хорошо это или плохо, но все химическое!

Аккредитованные программы UW-La Crosse по химии и биохимии сочетают в себе технический практический исследовательский опыт и развитие практических навыков.

хим-графический

Химия:
Центральная наука

Изучение химии также дает человеку прекрасную возможность выбирать из множества полезных, интересных и вознаграждающих профессий.Человек с химическим образованием на уровне бакалавра хорошо подготовлен к занятию профессиональных должностей в промышленности, сфере образования или государственной службы. Степень химии также служит отличной основой для углубленного изучения ряда смежных областей. Список возможностей карьерного роста для людей с химическим образованием обширен и разнообразен. Даже во времена высокого уровня безработицы химик остается одним из самых востребованных и нанятых ученых.

Поведение атомов, молекул и ионов определяет мир, в котором мы живем, наши формы и размеры и даже то, как мы себя чувствуем в данный день.Химики, разбирающиеся в этих явлениях, очень хорошо подготовлены к решению проблем, с которыми сталкивается наше современное общество. В любой день химик может изучать механизм рекомбинации молекул ДНК, измерять количество инсектицида в питьевой воде, сравнивать содержание белка в мясе, разрабатывать новый антибиотик или анализировать лунный камень. Чтобы создать синтетическое волокно, лекарство для спасения жизни или космическую капсулу, необходимы знания химии. Чтобы понять, почему осенний лист становится красным, или почему алмаз твердый, или почему мыло очищает нас, необходимо, во-первых, базовое понимание химии.

Для вас может быть очевидно, что образование в области химии важно, если вы планируете преподавать химию или работать в химической промышленности, разрабатывая химические товары, такие как полимерные материалы, фармацевтические препараты, ароматизаторы, консерванты, красители или ароматизаторы. Вы также можете знать, что химики часто работают в качестве ученых-экологов, химиков-океанографов, специалистов по химической информации, инженеров-химиков и продавцов химических веществ. Однако для вас может быть менее очевидно, что значительные знания химии часто требуются в ряде смежных профессий, включая медицину, фармацию, медицинские технологии, ядерную медицину, молекулярную биологию, биотехнологию, фармакологию, токсикологию, науку о бумаге, фармацевтику, обращение с опасными отходами, консервация произведений искусства, судебная медицина и патентное право.Таким образом, степень по химии может эффективно сочетаться с продвинутой работой в других областях, что может привести, например, к работе в высшем руководстве (иногда со степенью MBA), в области медицины (со степенью врача) или в области патентов ( возможно со степенью юриста).

Часто наблюдается, что сегодняшние выпускники, в отличие от выпускников поколения назад, должны рассчитывать не на одну должность у одного работодателя или в одной отрасли, а скорее на множество карьер. Вы будете хорошо подготовлены к этому будущему, если в годы учебы в колледже воспользуетесь возможностью получить широкое образование, научиться гибкости и творчески решать проблемы.Знания и навыки, полученные на курсах вашего колледжа, могут быть непосредственно применены на вашей первой работе, но наука и технологии меняются быстрыми темпами. Вы будете идти в ногу со временем и оставаться впереди, если вы закончите учебу, обладая навыками и самодисциплиной, позволяющими учиться всю жизнь. Поскольку химия дает многие из этих навыков и является фундаментальным фактором развития бизнеса и коммерции нашего общества, химики и биохимики, вероятно, будут пользоваться постоянным спросом.

Степень бакалавра химии также является идеальной подготовительной степенью.Медицинским школам не требуется специальность в колледже, но знание химии поможет в углубленном изучении биохимии, эндокринологии, физиологии, микробиологии и фармакологии. Химия также является отличным направлением для студентов, планирующих карьеру в других медицинских профессиях, таких как фармацевтика, стоматология, оптометрия и ветеринария. Для поступления на все эти профессиональные программы требуется химия. Для большинства из них требуется как минимум один год общей химии и один год органической химии, и то и другое с лабораториями.Многие студенты обнаружили, что химическое образование дает им явное преимущество в этих профессиональных программах.

Независимо от того, хотите ли вы стать хирургом или ученым-исследователем, учителем или специалистом в области информации, вам следует изучать химию в колледже. Это не для всех; но те студенты, которые выбирают химию, обычно находят ее столь же интересной, сколь и сложной, и они всегда очень гордятся степенью, которую они получают на бакалавриате.

Аккредитованная программа по химии UW-La Crosse сочетает в себе технический практический исследовательский опыт с развитием практических навыков.

Genentech: Андреа Кокран | Старший научный сотрудник, Early Discovery Biochemistry

Бромодомены: новый целевой класс для разработки лекарств

Nature Reviews Drug Discovery, ISSN: 14741776

Андреа Кокран; Эндрю Р.Конери; Роберт Дж. Симс

Журнал медицинской химии, ISSN: 15204804 00222623

Шумей Ван; Вики Цуй; Терри Кроуфорд; Джеймс Э.Аудия; Дэн Бердик; Морин Березини; Александр Коте; Ричард Т Каммингс; Мартин Дюплесси; Меган Флинн; Майкл С. Хьюитт; Хон-Рен Хуанг; Харихаран Джаярам; Инь Цзян; Шиванги Джоши; Джереми Мюррей; Кристофер Г. Насвещук; Энеида Пардо; Флоренс Пой; Энтони Ромеро; Юн Тан; Александр М. Тейлор; Цзянь Ван; Чжаоу Сюй; Лаура Э. Завадзке; Сяоюй Чжу; Брайан К. Альбрехт; Стивен Магнусон; Стив Беллон; Андреа Кокран

Nature Communications, ISSN: 20411723

Мариано Оппикофер; Мередит Саголла; Бенджамин Хейли; Хуэй-Минь Чжан; Сара Куммерфельд; Судхамсу Судхамсу; Меган Флинн; Тяньи Бай; Дженнифер Чжан; Клаудио Чиферри; Андреа Кокран

EMBO Reports, ISSN: 14693178 1469221X

Мариано Оппикофер; Тяньи Бай; Юйтянь Ган; Бенджамин Хейли; Питер Лю; Венди Сандовал; Клаудио Чиферри; Андреа Кокран

ACS Medicinal Chemistry Letters, ISSN: 19485875

Терри Кроуфорд; Джеймс Э.Аудия; Стив Беллон; Дэн Бердик; Арчана Бомми-Редди; Александр Коте; Ричард Т Каммингс; Мартин Дюплесси; Меган Флинн; Майкл С. Хьюитт; Хон-Рен Хуанг; Харихаран Джаярам; Инь Цзян; Шиванги Джоши; Джеймс Кифер; Джереми Мюррей; Кристофер Г. Насвещук; Адрианна Нейсс; Энеида Пардо; Энтони Ромеро; Питер Сэнди; Роберт Дж. Симс; Юн Тан; Александр М. Тейлор; Вики Цуй; Цзянь Ван; Шумей Ван; Юн Юнь Ван; Чжаоу Сюй; Лаура Э. Завадзке; Сяоцинь Чжу; Брайан К. Альбрехт; Стивен Магнусон; Андреа Кокран

Письма по биоорганической и медицинской химии, ISSN: 14643405

Терри Кроуфорд; Стеффан Вартанян; Александр Коте; Стив Беллон; Мартин Дюплесси; Меган Флинн; Майкл С.Хьюитт; Хон-Рен Хуанг; Джеймс Кифер; Джереми Мюррей; Кристофер Г. Насвещук; Энеида Пардо; Энтони Ромеро; Питер Сэнди; Юн Тан; Александр М. Тейлор; Вики Цуй; Цзянь Ван; Шумей Ван; Лаура Э. Завадзке; Брайан К. Альбрехт; Стивен Магнусон; Андреа Кокран; Дэвид Стоко

Протеины Polycomb Group,

Андреа Кокран

Журнал медицинской химии, ISSN: 15204804

Терри Кроуфорд; Энтони Ромеро; Квонг Ва Лай; Вики Цуй; Александр М.Тейлор; Глэдис Бениг; Кэмерон Ноланд; Джереми Мюррей; Джастин Ли; Эдна Чу; Томас Хансакер; Эмили В. Чан; Марк Мерчант; Самир Харбанда; Карен Гаскойн; Сью Кауфман; Морин Березини; Цзянпэн Ляо; Венфенг Лю; Кевин Чен; Чжунго Чен; Эндрю Р. Конери; Александр Коте; Харихаран Джаярам; Инь Цзян; Джеймс Кифер; Трейси Кляйнхайнц; Инцзе Ли; Джонатан Махер; Энеида Пардо; Флоренс Пой; Керри Л. Спиллейн; Фэй Ван; Цзянь Ван; Сяоцан Вэй; Чжаоу Сюй; Чжунъя Сюй; Ивана Йен; Лаура Э. Завадзке; Сяоюй Чжу; Стив Беллон; Ричард Т Каммингс; Андреа Кокран; Брайан К. Альбрехт; Стивен Магнусон

Природная химическая биология, ISSN: 15524469

Майя Виноградова; Виктор С. Гелинг; Эми Густафсон; Шилпи Арора; Чарльз Тинделл; Кэтрин Уилсон; Кайлин Э. Уильямсон; Гюльфем Гюлер; Праноти Гангурде; Ванда Маньери; Дженнифер Басби; Меган Флинн; Фэй Лан; Хё Джин Ким; Shobu Odate; Андреа Кокран; Ичин Лю; Мэтью Вонгченко; Ибинь Ян; Томми К. Чунг; Тобиас Майл; Тед Лау; Майк Коста; Ганапати Хегде; Эрика Джексон; Боб Питти; Дэвид Арнотт; Кристофер Бейли; Стив Беллон; Ричард Т Каммингс; Брайан К. Альбрехт; Жан-Кристоф Харманж; Джеймс Кифер; Патрик Тройер; Мари Классон

Журнал биологической химии, ISSN: 1083351X

Srimoyee Ghosh; Александр М.Тейлор; Мелисса Чин; Хон-Рен Хуанг; Эндрю Р. Конери; Дженнифер А. Мерц; Андрес Салмерон; Пранал Дж. Дакле; Дина Меле; Александр Коте; Хари Джаярам; Джереми Сетсер; Флоренс Пой; Грузия Хацивассилиу; Дениз де Алмейда Нагата; Питер Сэнди; Чарли Хаттон; Энтони Ромеро; Юджин Чанг; Торник Реймер; Терри Кроуфорд; Энеида Пардо; Венита Г. Уотсон; Вики Цуй; Андреа Кокран; Лаура Э. Завадзке; Жан-Кристоф Харманж; Джеймс Э. Аудиа; Барбара М. Брайант; Ричард Т Каммингс; Стивен Магнусон; Джейн Гроган; Стив Беллон; Брайан К. Альбрехт; Роберт Дж.Симы; Хосе М. Лора

Журнал медицинской химии, ISSN: 15204804

Терри Кроуфорд; Вики Цуй; Меган Флинн; Шумей Ван; Александр М.Тейлор; Александр Коте; Джеймс Э. Аудиа; Морин Березини; Дэн Бердик; Ричард Т Каммингс; Лесли А. Дакин; Мартин Дюплесси; Эндрю С. Хорошо; Майкл С. Хьюитт; Хон-Рен Хуанг; Харихаран Джаярам; Джеймс Кифер; Инь Цзян; Джереми Мюррей; Кристофер Г. Насвещук; Энеида Пардо; Флоренс Пой; Энтони Ромеро; Юн Тан; Цзянь Ван; Чжаоу Сюй; Лаура Э. Завадзке; Сяоюй Чжу; Брайан К. Альбрехт; Стивен Магнусон; Стив Беллон; Андреа Кокран

ACS Medicinal Chemistry Letters, ISSN: 19485875

Александр М.Тейлор; Александр Коте; Майкл С. Хьюитт; Богатый пастор; Ив Леблан; Кристофер Г. Насвещук; Энтони Ромеро; Терри Кроуфорд; Нико Кантоне; Харихаран Джаярам; Джереми Сетсер; Джереми Мюррей; Морин Березини; Глэдис Бениг; Чжунго Чен; Эндрю Р. Конери; Ричард Т Каммингс; Лесли А. Дакин; Меган Флинн; Оскар Хуанг; Сью Кауфман; Патрисия Дж. Келлер; Джеймс Кифер; Томми Лай; Инцзе Ли; Цзянпэн Ляо; Венфенг Лю; Генри Лу; Энеида Пардо; Вики Цуй; Цзянь Ван; Юн Юнь Ван; Чжаоу Сюй; Фен Янь; Донг Ю; Лаура Э.Завадзке; Сяоцинь Чжу; Сяоюй Чжу; Роберт Дж. Симс; Андреа Кокран; Стив Беллон; Джеймс Э. Аудиа; Стивен Магнусон; Брайан К. Альбрехт

Nature Communications, ISSN: 20411723

Асад М.Тахербхой; Оскар Хуанг; Андреа Кокран

Структура, ISSN: 18784186

Меган Флинн; Оскар Хуанг; Флоренс Пой; Мариано Оппикофер; Стив Ф.Беллон; Юн Тан; Андреа Кокран

Природа, ISSN: 14764687

Саша Рутц; Нобухико Каягаки; Куи Фунг; Селин Эйденшенк; Радж Нубаде; Сяотин Ван; Джастин Леш; Ронгзе Лу; Ким Ньютон; Оскар Хуанг; Андреа Кокран; Марк Вассер; Бенджамин Фаубер; Джейсон ДеВосс; Вебстер; Лаури Диль; Зора Модрусан; Дон Киркпатрик; Дженни Лилл; Вэньцзюнь Оуян; Вишва Диксит

Текущее мнение в структурной биологии, ISSN: 0959440X

Оскар Хуанг; Андреа Кокран

Структурная и молекулярная биология природы, ISSN: 15459993

Оскар Хуанг; Сяолей Ма; Питер Инь; Джереми Флиндерс; Тилль Маурер; Нобухико Каягаки; Куи Фунг; Иван Босанац; Дэвид Арнотт; Вишва Диксит; Сара Хаймовиц; Мелисса Старовасник; Андреа Кокран

Структура, ISSN: 09692126

Эрик Бурхис; Вейру Ван; Кристин Тэм; Джиён Хван; Иннань Чжан; Дидье Спиттлер; Оскар Хуанг; Ян Гун; Альберто Эстевес; Инна Зильберлейб; Лайонел Руж; Сесилия Чиу; Ян Ву; Майк Коста; Рами Ханнуш; Ивонн Франке; Андреа Кокран

EMBO Journal, ISSN: 02614189

Мэтью Бентли; Джейкоб Корн; Кен Донг; Куи Фунг; Томми Чунг; Андреа Кокран

Журнал биологической химии, ISSN: 00219258

Эрик Бурхис; Кристин Тэм; Ивонн Франке; Фернандо Базан; Джеймс Эрнст; Джиён Хван; Майк Коста; Андреа Кокран; Рами Ханнуш

Биохимия, ISSN: 00062960

Эрик Бурхис; Андреас Лингель; Куи Фунг; Уэйн Фэйрбратер; Андреа Кокран

Журнал медицинской химии, ISSN: 00222623

Игнасио Алиагас; Дэн Бердик; Лаура Корсон; Дженна Дотсон; Джейк Драммонд; Картер Филдс; Оскар Хуанг; Томас Хансакер; Трейси Кляйнхайнц; Элейн Крюгер; Цзюнь Лян; Джон Моффат; Гейл Филлипс; Ребекка Пулк; Томас Роусон; Марк Ульч; Лесли Уокер; Кристиан Визманн; Биронг Чжан; Бин-Ян Чжу; Андреа Кокран

Журнал медицинской химии, ISSN: 00222623

Томас Роусон; Маттиас Рют; Бет Блэквуд; Дэн Бердик; Лаура Корсон; Дженна Дотсон; Джейк Драммонд; Картер Филдс; Гай Дж.Жорж; Бернхард Голлер; Джейсон Халладей; Томас Хансакер; Трейси Кляйнхайнц; Ханс-Вилли Крелл; Цзюнь Ли; Цзюнь Лян; Аня Лимберг; Анджела МакНатт; Джон Моффат; Гейл Филлипс; Инцин Ран; Брайан Сафина; Марк Ульч; Лесли Уокер; Кристиан Визманн; Биронг Чжан; Айхэ Чжоу; Бин-Ян Чжу; Петра Рюгер; Андреа Кокран

Химия и биология, ISSN: 10745521

Андреа Кокран

Журнал биологической химии, ISSN: 00219258

Эрик Бурхис; Сара Хаймовиц; Андреа Кокран

Журнал молекулярной биологии, ISSN: 00222836

Бинг Ли; Рассел; Дин Компаан; Клара Тотпал; Скот Марстерс; Ави Ашкенази; Андреа Кокран; Сара Хаймовиц; Сачдев Сидху

Европейский журнал биохимии, ISSN: 00142956

Джоан Д.Коц; Кристофер Дж. Бонд; Андреа Кокран

Биохимия, ISSN: 00062960

Натаниэль Гордон; Борлан Пан; Сара Хаймовиц; Питер Инь; Роберт Келли; Андреа Кокран; Минхонг Ян; Вишва Диксит; Уэйн Фэйрбратер; Мелисса Старовасник

Наука о протеине, ISSN: 09618368

Тамас Бландл; Андреа Кокран; Николас Скелтон

Журнал Американского химического общества, ISSN: 00027863

Russell; Тамас Бландл; Николас Скелтон; Андреа Кокран

Спектроскопия, ISSN: 07124813

Николас Скелтон; Тамас Бландл; Рассел; Мелисса Старовасник; Андреа Кокран

Журнал молекулярной биологии, ISSN: 00222836

Наташа Ди Стефано; Алан В.Чжун; Андреа Кокран

Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки, ISSN: 00278424

Сэмюэл К.Sia; Питер А. Карр; Андреа Кокран; Владимир Николаевич Малашкевич; Питер С. Ким

Иммунитет, ISSN: 10747613

Нобухико Каягаки; Минхонг Ян; Дхая Сешасайи; Хуа Ван; Вин Ли; Дороти Френч; Икбал С.Grewal; Андреа Кокран; Натаниэль Гордон; Питер Инь; Мелисса Старовасник; Вишва Диксит

Журнал молекулярной биологии, ISSN: 00222836

Борлан Пан; Бинг Ли; Рассел; Джеффри Том; Андреа Кокран; Уэйн Фэйрбратер

Журнал молекулярной биологии, ISSN: 00222836

Николас Скелтон; Рассел; Фредерик Де Соваж; Андреа Кокран

Текущее мнение в области химической биологии, ISSN: 13675931

Андреа Кокран

Биохимия, ISSN: 00062960

Николас Скелтон; Ивонн Чен; Дубри; Клиффорд Куан; Дэвид Джексон; Андреа Кокран; Керри Зобель; Курт Дешеес; Мануэль Бака; Мария Т.Писабарро; Генри Лоуман

Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки, ISSN: 00278424

Андреа Кокран; Николас Скелтон; Мелисса Старовасник

Журнал Американского химического общества, ISSN: 00027863

Андреа Кокран; Тонг; Мелисса Старовасник; Парк; Роберт С.Макдауэлл; Theaker; Николас Скелтон

Журнал Американского химического общества, ISSN: 00027863

Russell; Андреа Кокран

Химия и биология, ISSN: 10745521

Андреа Кокран

Биохимия, ISSN: 00062960

Кристиан Визманн; Ганс Кристингер; Андреа Кокран; Брайан Каннингем; Уэйн Фэйрбратер; Кристофер Дж.Кинан; Глория Мэн; De Vos

Биохимия, ISSN: 00062960

Уэйн Фэйрбратер; Ганс Кристингер; Андреа Кокран; Жермен Фух; Кристофер Дж.Кинан; Клиффорд Куан; Стефани Шрайвер; Джеффри Том; Джеймс Уэллс; Брайан Каннингем

Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки, ISSN: 00278424

Мона Сингх; Бонни Бергер; Питер С.Ким; Джеймс М. Бергер; Андреа Кокран

Журнал FASEB, ISSN: 08926638

Андреа Кокран

На этой неделе в синтетической биологии # 5 – Нико Маккарти

🌄

Доброе утро.На этой неделе…

EPA одобрило план Oxitec по выпуску генетически модифицированных комаров на ключи Флориды, шоу Netflix «Биохакеры» получило неоднозначные отзывы, WIRED написал о скоплении бактерий, которые выжили в космосе в течение трех лет, и Кэтрин Ву писали о «хищных бактериях», которые охотятся и поедают живые клетки. Как будто микробы в разгар пандемии было недостаточно!

Дезире Хо, студентка Калифорнийского университета в Беркли, написала фантастическую статью о пересечении редактирования генов, бумаги и искусства (посмотрите видео; оно того стоит), Popular Mechanics отделил факты генной инженерии от вымысла, Государственный университет Харриса-Стоу разработает программу сертификата биотехнологии после получения 342 долларов К. из NSF и Ян Саймон, бывший аналитик политики биобезопасности и биозащиты, дали интервью для Titus Talks.

В отраслевых новостях Synthego собрал 100 миллионов долларов на редактирование генов с помощью ИИ, открытое письмо призвало Beyond Meat и Impossible Foods отказаться от ГМО-продуктов (моя ставка: этого не произойдет), а TechCrunch написал об инвестициях в синтетические продукты. биологические компании.

На этой неделе синтетической биологии является частью Bioeconomy.XYZ. Сообщите мне, что вы хотите видеть в следующем информационном бюллетене, отправив сообщение в Twitter.

🧬

На этой неделе в исследованиях…

Анализ на основе Cas13 обнаруживает SARS-CoV-2 (открытый доступ)

Тесты на SARS-CoV-2 – коронавирус, лежащий в основе заболевания COVID- 19 – может понадобиться помощь.Теперь большая команда из Института науки и технологий Видьясиримеди и Института Броуда Массачусетского технологического института и Гарварда разработала анализ SHERLOCK (в котором используется белок Cas13) для обнаружения РНК в SARS-CoV-2. Исследователи собрали 154 образца мазков из носоглотки и горла в больнице Сирирадж в Таиланде и показали, что анализ «был на 100% специфичным и на 100% чувствительным с показаниями флуоресценции». Он мог обнаружить всего 42 копии РНК вируса. Исследование было опубликовано в журнале «Nature Biomedical Engineering ».

Мультиплексное редактирование генома у плодовых мушек (открытый доступ)

Лаборатория Бутроса в Гейдельбергском университете впервые применила Cas12a для редактирования генома плодовой мухи ( Drosophila melanogaster ). До сих пор ученые могли использовать только Cas9. Авторы продемонстрировали, что Cas12a из бактерии Lachnospiraceae – но не Acidaminococcus – были функциональны у мух, и что эффективность редактирования белка Cas12a можно регулировать в зависимости от температуры (оптимальная температура – 29 ° C).Они смогли нацелить до 8 генов одновременно из одного массива crRNA и завершили статью сообщением о мутированной версии белка Cas12a (D156R) с улучшенной эффективностью редактирования. Исследование было опубликовано в PNAS .

Малярийный комар получает обновление генного привода (открытый доступ)

В новостях, связанных с комарами, лаборатория Джеймса в Калифорнийском университете в Ирвине разработала генный привод на основе Cas9 / guide для Anopheles gambiae , одного из основных виды, передающие малярию.Новый генный драйв, о котором сообщалось в PNAS , нацелен на кардинальный ген , который кодирует фенотип красных глаз. Генный драйв распространился по крайней мере на 98% населения – как мужчин, так и женщин – всего после 6-10 поколений в клеточных испытаниях, а комары, устойчивые к генному драйву, появлялись с частотой менее 0,1%.

Набор инструментов для межклеточной сигнализации для межклеточной коммуникации (открытый доступ)

Исследователи из Китайской академии наук создали «набор инструментов» для межклеточной сигнализации, который позволяет сконструированным клеткам взаимодействовать друг с другом с минимальными перекрестными помехами.Работа, опубликованная в Nature Communications , включает «кластеры генов биосинтеза», которые используются для создания небольших сигнальных молекул внутри клеток, наряду с набором эволюционированных факторов транскрипции и сконструированных промоторов для повышения эффективности сигнала. Команда продемонстрировала свой «набор инструментов» как на дрожжевых, так и на человеческих клетках, выполнив сложные био-вычисления с семью сконструированными штаммами.

Baker Lab создает «дизайнерские» трансмембранные поры

В Институте дизайна белков Вашингтонского университета, работы никогда не прекращаются.Еще один пример вычислительного дизайна белков: лаборатория Бейкера создала поры трансмембранного белка, состоящие из концентрических колец α-спиралей, с высокой селективностью по отношению к определенным ионам или молекулам. Пора с 12 α-спиралями имела высокую селективность для ионов калия по сравнению с ионами натрия, в то время как пора с 16 α-спиралями позволяла селективно проходить биотинилированный Alexa Fluor 488, тип флуоресцентного красителя. Исследование, опубликованное в журнале Nature , может открыть дверь для ряда дизайнерских каналов и пор с основными приложениями для искусственных клеток.

Бесклеточная система производит каннабиноиды

Зачем выращивать каннабис и оплачивать непомерные счета за электроэнергию, если можно взломать некоторые клетки и использовать вместо них ферменты? Лаборатория Боуи в институте UCLA-DOE создала бесклеточную систему для производства каннабиноидов; Для превращения дешевых органических кислот в каннабигероловую или каннабигеровариновую кислоту с титром около 0,5 грамма на литр потребовалось всего 12 ферментов. Это почти на два порядка больше, чем при производстве дрожжей.Исследование, опубликованное в Nature Chemical Biology , может заменить экстракцию каннабиноидов из растений в будущем.

🧫

Дополнительные исследования…

Активация энергетического метаболизма посредством изменения состава питательной среды обеспечивает 24-часовой рабочий процесс для бесклеточной экспрессии Levine, M.Z. et al. в ACS Synthetic Biology .

Перечислительный алгоритм для дизайна de novo белков с разнообразной структурой карманов, разработанный Basanta, B. et al. в PNAS (открытый доступ)

Одна нуклеаза Cas9-VPR для одновременной активации, репрессии и редактирования гена в Saccharomyces cerevisiae , автор Dong, C. et al. в ACS Synthetic Biology .

Бесклеточный синтез белка делает возможным каскадную биотрансформацию в одном баке в водно-органической двухфазной системе Лю, В., Ву, К., Джеветт, М.С. и Ли Дж. в Биотехнология и биоинженерия .

Непрерывная зависимая от биоактивности эволюция пути биосинтеза антибиотиков по Johnston, C.В., Бадран, А.Х., Коллинз, Дж. Дж. in Nature Communications (открытый доступ)

Сконструированные с помощью CRISPR коричневые адипоциты человека предотвращают вызванное диетой ожирение и улучшают метаболический синдром у мышей, Wang, C. et al. in Science Translational Medicine (открытый доступ)

Отображение функциональной полимеразы нуклеиновых кислот на поверхности Escherichia coli и его применение в направленной эволюции полимеразы Chung, M. et al. в Биотехнология и биоинженерия (открытый доступ)

Эффективная схема отбора для включения неканонических аминокислот в белки из Saccharomyces cerevisiae , автор Tang, H. et al. в Frontiers in Bioengineering and Biotechnology .

Технические масляные дрожжи Yarrowia lipolytica для увеличения производства лимонена из ксилозы и лигноцеллюлозного гидролизата Wei, L. et al. в FEMS Yeast Research .

Расширение пространства геометрии белков с помощью компьютерного дизайна de novo -кратных семейств по Pan, X. et al. в Наука .

Функционализированные липидоподобные наночастицы для доставки мРНК in vivo и редактирования оснований Zhang, X. et al. в Science Advances (открытый доступ)

Регуляторная цепь определения гомологичного кворума (hQSRC): генетический контроллер с двойным входом для модуляции экспрессии белка, опосредованной функцией кворума (QS), в E.coli , автор Hauk, P. et al. в ACS Synthetic Biology .

Производство изобутанола, освобожденное от биологических ограничений с использованием синтетической биохимии Шерхановым, С. и соавт. в Nature Communications (открытый доступ)

Целевая интеграция с множеством копий для ускоренного развития высокопродуктивных клеток СНО Сергеева, Д. и соавт. в ACS Synthetic Biology .

PINCER: улучшенный скрининг CRISPR / Cas9 за счет эффективного расщепления консервативных остатков по Veeneman, B. et al. в Nucleic Acids Research (Открытый доступ)

Рациональный дизайн минимальных синтетических промоторов для растений Cai, Y. et al. в Nucleic Acids Research (открытый доступ)

Рибосомный синтез и открытие de novo биоактивных пептидов фолдамеров, содержащих циклические β-аминокислоты, Katoh, T. et al. в Nature Chemistry .

Опосредованная рибосомами полимеризация длинноцепочечных углеродных и циклических аминокислот в пептиды in vitro , автор Lee, J. et al. в Nature Communications (открытый доступ)

SBML Level 3: расширяемый формат для обмена и повторного использования биологических моделей. Автор: Китинг, С.М. et al. в Molecular Systems Biology (открытый доступ)

Двухцветная визуализация неповторяющихся эндогенных локусов в клетках человека, выполненная Tasan, I. et al. в ACS Synthetic Biology .

📓

На этой неделе в обзорах и комментариях…

Стратегии метаболической инженерии для преодоления ограничений предшественников в биосинтезе изопреноидов, автор Zu Y., Пратер К.Л.Дж. и Стефанопулос, Г. в Current Opinion in Biotechnology .

О «подобии жизни» синтетических клеток Дамиано, Л. и Стано, П. в журнале Frontiers in Bioengineering and Biotechnology (открытый доступ)

🏍️

На этой неделе в препринтах…

Компьютерный флуоресцентный биосенсор для D-серина

Генетический драйв дома и спасения заставляет его наследование стабильно сохраняться в популяциях

Инженерная теория эволюции

Штамм одной хромосомы S.cerevisiae демонстрирует сниженный метаболизм этанола и толерантность

Атрибуция генной инженерии: практический и точный набор инструментов машинного обучения для биобезопасности

CAR макрофаги для иммунотерапии SARS-CoV-2

CAS-LiveFISH: простая и универсальная визуализация геномных локусов в живые клетки млекопитающих и ранние предимплантационные эмбрионы

Глубокое обучение позволяет конструировать функциональные de novo антимикробные белки

Внешний шум снижает продукцию белка при более высоких скоростях инициации трансляции

Гетерологическая экспрессия криптомалдамида в цианобактериальном хозяине

Мультиплексная конкуренция в синтетическом микробиоме легких органов кальмаров с использованием делеций генов, помеченных штрих-кодом

Новая комбинация генов на основе CRISPR устраняет резистентность и локализует распространение

Одноэтапное множественное сайт-специфичное базовое редактирование путем прямой инъекции эмбриона для прецизионных свиней и свиней-пирамид бри ding

Возможность применения непрерывной направленной эволюции к растительным ферментам

Прогнозирование экспериментальных планов, ведущих к изменению схемы транскрипционной программы и эволюции упреждающей регуляции в E.coli

Рекомбинантная молекула SARS-CoV-2 RBD с Т-хелперным эпитопом в качестве встроенного адъюванта вызывает сильный нейтрализующий ответ антител

Циркадный осциллятор, анализируемый на уровне одиночного транскрипта

Транскриптомный общий Cas13 Дизайн РНК для модели организмов и вирусных РНК-патогенов

Эта неделя в синтетической биологии публикуется каждую пятницу и охватывает последние рецензируемые исследования и новости. Версия этих информационных бюллетеней также размещена по биоэкономике.xyz и мой сайт hiniko.io. Чтобы получать регулярные обновления, подписывайтесь на меня в Twitter.

М.С. Программа | Химия и химическая биология Cornell Arts & Sciences

Описание программы

Кафедра химии и химической биологии (C&CB) Корнельского университета инициировала программу, ведущую к получению степени магистра наук (MS). Студентам, интересующимся всеми подполями химии (например, аналитической, биологической, неорганической, органической, материальной, физической и теоретической), предлагается подать заявку, а учебные / исследовательские возможности Корнельского университета будут использоваться для разработки индивидуальной программы для выпускников.

Департамент ожидает, что большинство участников M.S. Программа будет иметь степень бакалавра в области химии или тесно связанной области, и поэтому программа предоставит возможность обновить и повысить свои навыки, относящиеся к молекулярным наукам. Как отмечает М.С. Программа индивидуально адаптирована к потребностям каждого заявителя, она также должна быть интересна студентам, которые стремятся восполнить пробелы в своем образовании до углубленного изучения химии, медицины или других областей, связанных с физическими науками и инженерией.Эта программа для выпускников также будет полезна для членов сообщества, стремящихся изучить современные методы химического и материального мира, получив доступ к самым современным приборам и объектам в Корнелле.

M.S. Курсовая

М.С. Программа состоит из 30 зачетных часов для выпускников, которые, в благоприятных случаях, могут быть выполнены в течение одного учебного года, включая летнюю исследовательскую работу. Поскольку академическое образование и личные / профессиональные цели каждого студента будут различаться, мы ожидаем значительного разнообразия программ обучения в M.Степень S. Таким образом, мы не предписываем жесткий набор курсов в качестве предварительных условий или требований, хотя обычно предполагаем, что большинство кредитов берется по химии и смежным предметам на достаточно высоком уровне. Ваша программа обучения будет адаптирована к вашим индивидуальным интересам и потребностям после консультации с M.S. Директор программы для выпускников и, вероятно, будет включать курсовую работу, выбранную со всего кампуса Корнелла.

M.S. Программа предназначена для тех, кто желает получить дальнейшее образование в области широко понимаемых химических наук и развить свои способности к критическому анализу, независимым исследованиям и преподаванию.Ожидается, что студенты-исследователи продемонстрируют зрелую цель, инициируя и реализуя свои собственные программы; Таким образом, присуждение степени магистра зависит от завершения исследовательского проекта магистра, задокументированного путем подготовки архивного документа, представленного в специальный комитет студента и в аспирантуру. Осенью первого курса ожидается, что каждый студент будет зачислен на Chem 5110, который знакомит с огромным миром инструментов и возможностей для химических исследований, имеющихся как на нашем факультете, так и на территории кампуса.

Программа требует как минимум одного академического года проживания, хотя нет гарантии, что все зачисленные студенты будут учиться с одинаковой скоростью.

Обращение к M.S. Программа

Прием в магистратуру им. программа отличается от приема в докторантуру. программа. Зачисление в магистратуру M.S. программа в C&CB также не исключает возможности последующего поступления в докторантуру. программа, и не служит альтернативным путем в эту программу. Заявления о приеме в M.Программа S., начинающаяся осенью 2022 года, будет пересмотрена с 1 января 2022 года и будет продолжаться на скользящей основе до 15 июня 2022 года.

Стоимость обучения установлена ​​Корнельским университетом и в настоящее время составляет 29 500 долларов. Плата за обучение на 2022-2023 учебный год будет завершена в феврале 2022 года. Кроме того, каждый студент должен иметь соответствующую медицинскую страховку. План, предлагаемый Корнеллом, в настоящее время стоит 3108 долларов. Если у вас есть страховое покрытие по плану в США, вы можете быть освобождены от покупки плана Cornell, подробности см. На странице https: // studenthealthbenefits.Cornell.edu/requirements. C&CB не может предложить прямую финансовую поддержку M.S. студенты, и мы не ожидаем возможности отказа от обучения по этой программе.

Студенты, желающие продолжить обучение в магистратуре M.S. Степень в области C&CB должна поступать непосредственно в Область химии и химической биологии через аспирантуру Корнельского университета. На веб-сайте Высшей школы Корнельского университета представлена ​​информация об общих требованиях, а также требованиях, специфичных для иностранных студентов.Пожалуйста, посетите следующие ссылки для получения дополнительной информации о программе для выпускников C&CB, а также формы заявки (которая включает форму записи курса).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *