ОГБПОУ “Нижнеудинское медицинское училище” –
Без рубрики
Administrator 3 недели назад
0 33
Выбор профессии
Выбор профессии – это шаг, который определяет взрослую жизнь каждого человека. Какую профессию выбрать и как быть востребованным на рынке труда в…
Подробнее »
Без рубрики
Administrator 06.11.2022
0 56
Знакомство с “Нижнеудинским медицинским училищем”
Нижнеудинское медицинское училище 03 ноября встретили школьников 8 и 9 классов МКОУ «с. Мельница средняя общеобразовательная школа». Для учеников была…
Подробнее »
Без рубрики
Administrator 31.
0 55
«Комсомольская биография моей страны»
«Комсомольская биография моей страны» 28 октября , студенты 1 курса «Лечебное дело» медицинского училища были приглашены на встречу в центральную…
Подробнее »
Без рубрики
Administrator 29.10.2022
0 50
Знакомство с медицинским училищем
28 октября Нижнеудинское медицинское училище встретили школьников из МКОУ СОШ 12. Провели экскурсию по училищу , познакомили с учебными…
Подробнее »
Без рубрики
Administrator 29.10.2022
0 42
“Всемирный день борьбы с инсультом”
29 октября отмечается “Всемирный день борьбы с инсультом” студенты Нижнеудинского медицинского училища раздали буклеты и памятки с информацией по предупреждению…
Подробнее »
Без рубрики
Administrator 24.10.2022
0 63
«Медицинские специальности: профессию выбираем вместе!»
«Медицинские специальности: профессию выбираем вместе!» Профессия медработника всегда актуальна и значима в обществе. 22 октября в Нижнеудинском медицинском училище были…
Подробнее »
Без рубрики
Administrator 24.10.2022
0 64
Праздник первокурсников
Праздник первокурсников 21 октября 2022г. в нашем училище состоялось праздничное мероприятие «Посвящение в студенты», где, по традиции, принимали поздравления первокурсники.…
Подробнее »
Без рубрики
Administrator 21.10.2022
0 68
«Профилактические беседы»
«Профилактические беседы» Систематически проводятся профилактические беседы со школьниками студентами Нижнеудинского медицинского училища под руководством преподавателя Пугачевой О.
Подробнее »
Без рубрики
Administrator 21.10.2022
0 60
Что означает правильный выбор профессии?
Что означает правильный выбор профессии? Выбор профессии мо жно рассматривать как взаимодействие двух сторон: человека с его индивидуальными особенностями, которые…
Подробнее »
Без рубрики
Administrator 21.10.2022
0 57
«20 октября Всемирный день борьбы с остеопорозом»
20 октября 2022 года к празднованию Всемирного дня борьбы с остеопорозом вНижнеудинском медицинском училище состоялся круглый стол на тему: «Остеопороз – молчаливая…
Подробнее »Без рубрики
Administrator 17.
10.2022
0 74
Профориентация
Выбор профессии – очень важный шаг в жизни школьника и решить эту задачу помогает профориентация школьника. В медицинском училище она…
Подробнее »
Administrator 14.09.2022
0 47
Всемирный день безопасности пациентов
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА Безопасность пациентов – это основополагающий принципоказания медицинской помощи. Каждый вид, форма и условия оказания медицинской помощи сопровождаются…
Подробнее »
ОГБПОУ “НИЖНЕУДИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ”, Нижнеудинск (ИНН 3813100208, ОГРН 1023801891156) контакты, сайт, реквизиты, телефон, отзывы
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
Информация отсутствует
Баланс, ₽
40,62 млн (2020 г.
Чистая прибыль, ₽
-6,49 млн (2020 г.)
Выручка, ₽
0 трлн (2020 г.)
Налоги, ₽
Информация отсутствует
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
25.05.1995ИНН:
3813100208КПП:
381301001ОГРН:
1023801891156Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Директор:
Кокарева Светлана Анатольевнас 17.05.2017
ИНН: 380503124643
Все руководителиЮридический адрес
665106, область Иркутская, г. Нижнеудинск, ул. Лермонтова, д. 20Контакты
Телефон:
+7 (950) 087-91-92E-mail:
Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ с 07. 02.1991
Основной вид деятельности
Образование профессиональное среднее (85.21)Сведения Росстата
ОКПО:
01964542Не участвует в рейтинге
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Некоммерческие организации
и государственные структуры
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска
—Сумма аванса
—
Не подлежит оценке
Актуально на 10.12.2022
ОГБПОУ “НИЖНЕУДИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ” ИНН 3813100208 ОГРН 1023801891156 создано 25. 05.1995 по юридическому адресу 665106, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, Г. НИЖНЕУДИНСК, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 20. Статус организации: действует. Данные о руководителе: Кокарева Светлана Анатольевна.
Основной вид деятельности – Образование профессиональное среднее.
Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ с 07.02.1991. Регистрационный номер в ПФР – 048020000114, в ФСС – 381131807838111
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ОГБПОУ “НИЖНЕУДИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ”
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
10-12020₽
Госконтракты
Организация ОГБПОУ “НИЖНЕУДИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ” являлась поставщиком в 2 госконтрактах на сумму 231 696,94 ₽
Компания зарегистрирована в едином реестре участников закупок под номером №20153147 от 04.12.2020
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении ОГБПОУ “НИЖНЕУДИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ” проведено 6 проверок
Плановые
4Внеплановые
2Нарушений
4Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ОГБПОУ “НИЖНЕУДИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ”.
Жалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Организация имеет 4 лицензии
Всего лицензий
4
Рособрнадзор
2
ЕГРЮЛ
2
Все лицензииКонкуренты по величине баланса
Наименование компании
Баланс, ₽
- НПОЧУ “КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА”48 214 000
- МВЕК48 006 000
- АН ПОО “УРАЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ”46 706 000
- ЧУ ПОО “СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ”46 667 000
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ОГБПОУ “НИЖНЕУДИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ” являются: 1 государственная структура
Иркутская обл
Доля:
–
Все учредителиСвязи
Сведения о связях в отношении ОГБПОУ “НИЖНЕУДИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ” отсутствуют.
Арбитражные дела
Сведения об арбитражных делах отсутствуют.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для ОГБПОУ “НИЖНЕУДИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ” отсутствуют.
Одноименные компании
Одноименные компании ОГБПОУ “НИЖНЕУДИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ” отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- ГОКУ “СКШ № 6 Г.НИЖНЕУДИНСКА3813100215
- МП НМО “ТИПОГРАФИЯ”3813100222
- ГБПОУ НТЖТ3813100455
- ОМВД РОССИИ ПО НИЖНЕУДИНСКОМУ РАЙОНУ3813100462
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк.счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Отзывы сотрудников о работодателе ОГБПОУ “НИЖНЕУДИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ” отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.
События
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 665106 ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ ГОРОД НИЖНЕУДИНСК УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА ДОМ 20 на 665106 ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ Г. НИЖНЕУДИНСК УЛ. ЛЕРМОНТОВА Д. 20
Изменен регистрационный номер
| Регистрационные сведения
ПФР: с 048020000114 на 048020000114.
Изменен регистрационный номер
| Регистрационные сведения
ФСС: с 381131807838111 на 381131807838111.
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 665106 ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ ГОРОД НИЖНЕУДИНСК УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА 20 0 0 на 665106 ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ ГОРОД НИЖНЕУДИНСК УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА ДОМ 20
Исторические сведения (4 изменения)
Почему медицинские школы должны использовать Википедию: Вклад студентов-медиков последнего года обучения в статьи Википедии для получения академического кредита в одной школе
- Список журналов
- Липпинкотт Уильямс и Уилкинс, открытый доступ
PMC5265689
Академическая медицина
акад. мед. 2017 февраль; 92(2): 194–200.
Опубликовано онлайн 2016 г. , , , , , и , MD
Информация об авторе Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности использовать его критически.
Подход
В период с ноября 2013 г. по ноябрь 2015 г. авторы предлагали студентам четвертого курса-медика зачетный курс по редактированию Википедии. Курс был разработан, проведен и оценен преподавателями, медицинскими библиотекарями и персоналом WikiProject Medicine, Образовательного фонда Википедии и Translators Without Borders. Авторы оценили влияние правок студентов на содержание Википедии, влияние курса на участников-студентов и читательскую аудиторию выбранных студентами статей.
Результаты
Сорок три зачисленных студента внесли 1528 правок (в среднем 36 на студента), внося 493 994 байта контента (в среднем 11 488 на студента). Они добавили источники более высокого качества и удалили источники более низкого качества, в результате чего было добавлено 274 ссылки (в среднем 6 на студента). По состоянию на июль 2016 г. ни один из вкладов первых 28 студентов (2013 г., 2014 г.) не был отменен или подвергнут вандализму. Студенты обнаружили несоответствие между полнотой и удобочитаемостью/переводимостью, однако читаемость большинства статей повысилась. Студенты чувствовали, что они улучшили свои статьи, с удовольствием отдавали «конкретно Википедии» и расширили свое понимание врачебных обязанностей в информационную эпоху социальных сетей. Статистика посещаемости Википедии показывает, что только за «месяцы активного редактирования» 43 статьи были просмотрены 1 116 065 раз. Благодаря усилиям студентов эти статьи просмотрели почти 22 миллиона раз.
Дальнейшие действия
Если другие школы воспроизведут и усовершенствуют эту инициативу, будущие исследования с участием нескольких институтов смогут более точно измерить влияние студентов-медиков на Википедию, и наоборот.
Рост и распространение доступа в Интернет создали беспрецедентный ресурс для распространения медицинской информации, а также бесценный инструмент как для поставщиков медицинских услуг, так и для широкой общественности. В то же время возможностей для быстрого распространения дезинформации или неправильного толкования медицинских фактов как никогда больше. Клиницистам иногда приходится осторожно перенаправлять пациентов, которые убеждены, что у них какое-то редкое заболевание, о котором они прочитали в Интернете. Хотя медицинские преподаватели обычно обучают студентов устранять неверные представления пациентов в клинической практике, они не используют знания клиницистов и студентов-медиков для повышения качества информации, которую пациенты и другие люди находят в Интернете.
Википедия — это бесплатная онлайновая многоязычная энциклопедия, которая постоянно и совместно создается. Любой, у кого есть подключение к Интернету, может редактировать свои статьи. Один из наиболее посещаемых веб-сайтов в мире, он входит в число ведущих источников медицинской информации как для медицинских работников, так и для потребителей медицинских услуг. 1 В конце 2013 года медицинский контент Википедии включал более 155 000 статей, написанных на 255 языках, на которые ссылались более 950 000 раз. 2 Несмотря на то, что Википедия все чаще используется в качестве медицинского информационного ресурса в клинической практике, клинические инструкторы и преподаватели часто отговаривают студентов-медиков от использования Википедии, ссылаясь на обеспокоенность ее предполагаемыми неточностями и отсутствием традиционного редакционного контроля. 3
Хотя врачей и студентов-медиков поощряют вносить свой вклад в традиционные источники медицинских знаний (например, учебники и журналы), идея получения выгоды от активного вклада в краудсорсинговые ресурсы, такие как Википедия, остается точкой зрения меньшинства или маргинальная группа в академическом медицинском сообществе.
Мы считаем, что вклад , а не в краудсорсинговые ресурсы представляет собой упущенную возможность для обогащения обучения студентов-медиков и распространения более точной и актуальной медицинской информации среди читателей Википедии по всему миру.
Насколько нам известно, мы создали первый в мире формальный курс медицинской школы, в рамках которого студенты-медики активно работают над улучшением статей Википедии, связанных со здоровьем. Мы ожидали, что зачисленные учащиеся отточат свои навыки поиска и оценки информации, 4 практиковаться в передаче медицинских знаний исключительно широкой глобальной аудитории, 2 , и расширять свое представление о роли поставщиков медицинских услуг в эпоху Интернета. Мы разработали наш курс при содействии WikiProject Medicine , группы добровольцев, состоящей из опытных редакторов Википедии, которые стремятся обеспечить, чтобы широкая общественность и медицинские работники имели доступ к бесплатной, актуальной, точной и понятной медицинской информации на их родном языке.
До сих пор мы проводили курс четыре раза: в ноябре 2013 г., в апреле 2014 г., в ноябре 2014 г. и в ноябре 2015 г. Каждый цикл начинался с двухдневного ознакомительного занятия (таблица ), во время которого мы знакомили студентов с редакционными инструментами Википедии, стилем, и стандарты. Дополнительные дидактические мероприятия включают обзор рекомендаций по написанию на упрощенном английском языке и стратегий поиска и оценки качества исходного материала.
Таблица 1
Учебное содержание во время начального двухдневного ознакомительного занятия курса UCSF по редактированию Википедии
Открыть в отдельном окне
Все учащиеся создают свои собственные учетные записи пользователей Википедии и выбирают одну статью о здоровье для редактирования до конца курса. WikiProject Medicine поддерживает список наиболее часто посещаемых статей Википедии, связанных со здоровьем, ранжированных по важности и оцениваемых в соответствии со схемой качества статей, которая применяется к большинству проектов Википедии. 5 Мы поощряем (но не требуем) учащихся выбирать «самую важную» или «высоковажную» статью, которая также была отмечена как нуждающаяся в улучшении качества. В начале курса студенты получают индивидуальные отчеты по выбранным ими статьям, которые содержат как список грамматических и стилистических ошибок, так и количественную оценку читабельности. В этих отчетах Acrolinx (Сан-Хосе, Калифорния) используется специализированное программное обеспечение для обработки естественного языка, которое учитывает длину предложений и более 100 правил грамматики и стиля.
Подробная структура курса и материалы общедоступны по бесплатной лицензии на странице нашего курса в Википедии. 6 Поскольку мы априори не всегда уверены в том, сколько учащиеся могут сделать за месяц, мы поощряем их улучшать выбранные ими статьи «насколько это возможно». До сих пор студенты выполнили большую часть своей работы по редактированию самостоятельно. Инструкторы (А.А. и Дж.Х.) и медицинские библиотекари (Э.В. и Л.М.) время от времени консультируют по электронной почте, проводят еженедельные рабочие часы и назначают консультации по мере необходимости. В конце курса преподаватели предоставляют студентам доступ к специально разработанным инструментам, которые позволяют сравнивать сводную статистику каждой статьи в первый и последний день курса. Представляя окончательные версии своих страниц в Википедии, все студенты рассказывают о своих достижениях и проблемах, описывают извлеченные уроки и оставляют отзывы для будущих итераций курса.
В этом отчете обобщаются результаты нашей экспериментальной инициативы в Калифорнийском университете в Сан-Франциско (UCSF). Институциональный наблюдательный совет UCSF рассмотрел это исследование и счел его освобожденным от формальной проверки.
Влияние на статьи Википедии
Мы сравнили состояние статей Википедии до и после редактирования студентами, используя несколько подходов. Два врача из UCSF (EW и JDM) предоставили независимые субъективные оценки изменений в статье и согласовали свои впечатления на основе консенсуса. Википедисты с опытом оценки медицинских статей, но не связанные с факультативом, получали слепые неотредактированные и отредактированные версии каждой статьи для оценки с использованием общей рубрики классификации статей WikiProject. Мы получили изменения в количестве слов, абзацев и цитирований, используя инструменты анализа Википедии. Наконец, мы количественно оценили качество, удобочитаемость и переводимость каждой статьи, создав отчеты Acrolinx после курса.
Удобно, что все правки Википедии сохраняются навечно. Такое архивирование позволяет легко сравнивать версии статей с течением времени. Поскольку студенты редактировали свои статьи через свои учетные записи пользователей Википедии, мы можем анализировать изменения (в словах, абзацах и цитатах), внесенные непосредственно нашими студентами. Однако, поскольку любой в любое время может редактировать статьи в Википедии, все другие показатели, сравнивающие состояние статьи в начале и в конце курса, неизбежно включают изменения, сделанные другими редакторами (не студентами).
Воздействие на студентов-медиков
В середине каждого курса три автора (А.А., Э.В., Л.М.) проводили полуструктурированные интервью один на один со всеми зачисленными студентами, задавая девять вопросов об изменениях впечатлений студентов от работы по редактированию. Википедия. Кроме того, для каждого цикла мы провели одну фокус-группу в конце курса со всеми активно зачисленными студентами. Все интервью и фокус-группы были записаны на аудио и расшифрованы. Несколько авторов (А.А., А.Л., Л.М., К.О.) независимо закодировали возникающие темы, а затем на основе консенсуса составили общий список тем. Хотя мы официально не проверяли окончательные темы, мы сообщили студентам, что их комментарии будут деидентифицированы и проанализированы в совокупности для научного распространения.
Влияние на статьи Википедии
Во время участия в курсе 43 зачисленных студента (2013–2015 гг.) редактировали разные статьи в Википедии. В совокупности учащиеся внесли 1528 правок (в среднем 36 на одного учащегося), внося 493 994 байта контента (в среднем 11 488 на одного учащегося). Они добавили источники более высокого качества и удалили источники более низкого качества, в результате чего было добавлено 274 ссылки (в среднем 6 на студента).
Дополнительно мы провели подробный анализ первых трех циклов курса (ноябрь 2013 г. – ноябрь 2014 г.), в течение которых записались и закончили курс 28 человек. Дополнительное цифровое приложение 1 (http://links.lww.com/ACADMED/A386) представляет репрезентативный пример работы студентов. Субъективные оценки улучшения качества («очень улучшилось», «улучшилось», «не улучшилось», «хуже», «намного хуже»), определенные на основе консенсуса между двумя врачами UCSF, показали, что общее качество 14 статей было «очень улучшенным», 12 статей ” улучшенный» и 2 статьи «неулучшенный». Используя схему оценки статей WikiProject (заготовка, начало, C, B, хорошо, избранное), все статьи либо улучшились в рейтинге, либо остались без изменений; ни одна статья не упала в рейтинге. Восемь статей изначально имели качество «Заглушка» или «Начало». Из них 3 поднялись на два уровня вверх, 4 — на один уровень, а 1 остался без изменений. Пятнадцать статей изначально имели качество «С». Из них 4 повысили на один уровень, а 11 остались без изменений. Пять статей изначально имели качество «В», и все 5 из них остались без изменений. В таблице показано влияние на качество статей в Википедии.
Таблица 2
Резюме влияния редактирования студентами-медиками UCSF на качество статей Википедии
Открыть в отдельном окне
Количественный анализ вкладов отдельных студентов показал, что в 19 из этих 28 статей были внесены существенные разделы. Среднее чистое изменение количества абзацев в течение курса составило +7 (от -13 до +30). В трех статьях было чистое удаление слов (в среднем -413; диапазон от -40 до -740). Остальные 25 статей добавили в общей сложности 7510 слов (в среднем +300 слов на статью; диапазон +29 слов).до +3649). Количество цитирований увеличилось на 24 статьи. Среди них мы отметили средний чистый прирост на 5,7 ссылок на статью (с 37,8 до 43,5 после).
Программное обеспечение для обработки естественного языка показало скромные, но стабильные средние улучшения во всех категориях оценки (все оцениваются по 100-балльной шкале) для всех 28 статей. В частности, общая оценка качества письма улучшилась в 23 статьях (средняя оценка увеличилась с 61,1 до 62,9), оценка стиля улучшилась в 22 статьях (средняя оценка увеличилась с 32,0 до 34,7), оценка читабельности улучшилась в 22 статьях (средняя оценка увеличилась). от 64,9до 66,5), а оценка грамматики улучшилась в 20 статьях (средняя оценка увеличилась с 90,8 до 91,6).
Влияние на студентов-медиков
Расшифровка и кодирование интервью и фокус-групп с первыми 28 студентами выявили несколько тем (см. Таблицу). Многие студенты обнаружили, что исследование и редактирование статей оказалось более сложной задачей, чем предполагалось. Некоторые студенты назвали возможность отблагодарить Википедию причиной для зачисления, но быстро поняли, что работа включает в себя гораздо больше, чем просто написание. Студенты обнаружили противоречие между полнотой и удобочитаемостью/переводимостью, поскольку необходимость одновременного обращения как к широкой аудитории, так и к профессиональной аудитории медиков оказалась сложной. Студенты не ожидали и временами сталкивались с проблемой совместного характера работы, которая по-разному требовала готовности переписывать, реорганизовывать или удалять большие части чужой работы. Студенты в значительной степени считали, что эти проблемы были уравновешены их восприятием полезности и потенциальной глобальной значимости их усилий. И, наконец, студенты высоко оценили независимый характер курса, который допускает гибкость и возможность путешествовать во время процесса подачи заявления на получение ординатуры.
Таблица 3
Краткое изложение влияния курса редактирования Википедии на студентов-медиков UCSF
Открыть в отдельном окне
Изменение роли провайдера.

Студенты сказали, что этот факультативный предмет расширил их представление о том, что значит быть поставщиком медицинских услуг в современную эпоху, особенно в отношении Википедии. Одним из наиболее сложных аспектов медицинской практики является эффективная передача сложных концепций, связанных со здоровьем. Хотя студенты традиционно приобретали этот навык «на работе», наш курс напрямую способствует четкому общению в неклинических условиях. Студенты приобрели конкретный опыт, объясняя тонкую информацию о здоровье таким образом, чтобы это было доступно для широкой публики. Кроме того, студенты сообщили, что они чувствовали себя полезными, присоединяясь к активному сообществу редакторов Википедии и предоставляя точную информацию сообществам, у которых нет доступа к другим ресурсам. Кроме того, по мере того, как медицинское сообщество движется к более межпрофессиональной помощи пациентам и все больше полагается на электронные медицинские карты, это асинхронное междисциплинарное виртуальное сотрудничество отражает развивающийся опыт клинической помощи. Кроме того, привлекая опытных редакторов Википедии, а также врачей-добровольцев из Калифорнийского университета в Сан-Франциско в качестве участников курса, мы использовали ресурсы, которые не использовались и/или недостаточно использовались в медицинских школах.
Значимые и долговременные улучшения.
Положительные отзывы студентов говорят о том, что мы воспользовались исторически слабо развитой и потенциально преобразующей возможностью улучшить учебную программу. Мы считаем, что широкий разброс достижений студентов в изменении текста и цитирования свидетельствует не только об индивидуальном подходе каждого студента к редактированию, но также, вероятно, о различном исходном качестве статей. На сессиях обратной связи студенты часто называли гибкость в разработке собственного подхода к редактированию статей главной силой курса; однако эта гибкость в сочетании с изменчивостью исходного качества статей создавала проблемы при оценке усилий студентов. Например, статья может быть существенно улучшена за счет удаления контента, что в конечном итоге приведет к уменьшению количества слов. Несмотря на это, до июля 2016 г. все статей наших студентов сохранились в Википедии — в некоторых случаях более двух лет. Таким образом, даже незначительные улучшения могут иметь долгосрочные последствия.
Согласно статистике трафика Википедии, только за месяц, когда студенты активно участвовали, 43 статьи, отредактированные в 2013, 2014 и 2015 годах, были просмотрены 1 116 065 раз. С тех пор, между датой окончания каждого курса и 31 октября 2015 г. (произвольная дата окончания), эти 43 статьи были просмотрены в общей сложности 12 865 783 раза. В эту замечательную сумму не входят даже просмотры или доступ с мобильных устройств (у нас нет конкретных отчетов с мобильных устройств). Экстраполируя коэффициенты трафика Википедии для мобильных и настольных компьютеров в октябре 2015 г., 2 мы оцениваем общее количество просмотров этих 43 статей с момента завершения редактирования студентами до 31 октября 2015 г. в 21 992 791.
Эволюция определения научной работы
По мере того, как все больше журналов переходят к открытому доступу и все больше медицинских работников вносят свой вклад в Википедию как квинтэссенцию открытого ресурса, усилия наших студентов поднимают интересные вопросы об определении того, что представляет собой научная деятельность в медицине и, шире, все профессии. Чем создание ресурса сообщества отличается от использования учебника, написанного экспертами в данной области? Должен ли вклад в общественный ресурс считаться формой научной деятельности? Может ли зрительская аудитория служить метрикой, дополняющей импакт-фактор? Если статья в Википедии, отредактированная студентом-медиком, набирает более 100 000 просмотров в месяц, могут ли эти правки стать самым большим вкладом в медицинскую литературу в зарождающейся карьере этого студента? Являются ли общедоступные обзоры, предлагаемые профессионалами (или профессионалами-стажерами), на страницах обсуждения статей Википедии разновидностью рецензирования? И по мере того, как профессионалы присоединяются к сообществу редакторов и участников Википедии, как их статьи и правки меняют определения «рецензирования» и особенно «рецензирования»?
Другие метрики
При разработке нашего первого в своем роде курса у нас не было указаний о том, какие метрики результатов оценивать, поэтому мы сделали все возможное, включая подсчет посещений статьи в Википедии каждого учащегося. Мы не предлагаем, чтобы больше людей посещали эти страницы Википедии , потому что они были тронуты студентами-медиками; скорее, мы показываем, что эти цифры значительно выше, чем у тех, кто обычно оценивает традиционные задания курса. Оглядываясь назад, эти показатели доказывают только то, что мы все интуитивно знаем — многие люди обращаются к Википедии за информацией о здоровье. Эти данные помещают это общепринятое мнение в ошеломляющий контекст. Тем не менее, другие инновационные показатели могут помочь нам оценить статьи, отредактированные студентами в будущем.
Будущие исследования
Наши предварительные данные получены от относительно небольшого числа студентов; будущие исследования должны изучить влияние большего числа студентов-медиков на Википедию. Следующие дополнительные шаги могут включать систематическую оценку того, используют ли учащиеся инструменты для совместной работы, включенные в Википедию, и если да, то как; как курс влияет на способность студентов объяснять сложные медицинские концепции, особенно пациентам; или сколько студентов продолжают вносить свой вклад в Википедию после завершения курса.
Используя внутренние показатели Википедии, наши собственные независимые качественные критерии оценки и объективные количественные показатели удобочитаемости, мы продемонстрировали, что студенты-медики могут улучшить качество статей Википедии, связанных со здоровьем, в течение месячного курса, одновременно развивая свои навыки в области здравоохранения. заботиться о преподавателях и заканчивать курс с более широким пониманием своей профессиональной роли. Тем не менее, мы продолжаем совершенствовать наш курс, и в 2015–2016 учебном году было зачислено еще 22 студента-медика. Хотя это по-прежнему небольшое количество студентов, мы разработали модель курса, основанную на открытых ресурсах, которые могут быть предложены в рамках других программ подготовки специалистов в области здравоохранения по всему миру.
Совместная структура Википедии создает идеальную платформу для студентов из различных областей здравоохранения и географических регионов, где они могут вместе работать над улучшением одного из наиболее широко доступных хранилищ медицинской информации. 2 Некоммерческая организация «Переводчики без границ» активно сотрудничает с WikiProject Medicine для перевода статей о здоровье в Википедии на других языках. 9 По состоянию на июль 2016 года они перевели 637 англоязычных статей Википедии на 50 других языков. Кроме того, инициатива Wikipedia Zero теперь предоставляет бесплатный доступ к Википедии более чем 600 миллионам человек в 57 развивающихся странах через 75 операторов мобильной связи.
Благодарности: Авторы хотели бы поблагодарить Джасприта Сингха и Веронику Гонсалес за их ценную помощь в расшифровке интервью и фокус-групп; Клэр Чен-Картер за Дополнительное цифровое приложение 1; Элеонору Катари за советы по копирайтингу; и, конечно же, 28 смелых студентов, которые первыми организовали этот факультатив.
Нажмите здесь для просмотра. (1.1M, pdf)
Финансирование/поддержка: Не сообщалось.
Другие раскрытия информации:
Этическое одобрение: Институциональный контрольный совет Калифорнийского университета в Сан-Франциско рассмотрел это исследование и признал его освобожденным от формальной проверки.
Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают официальную политику или позицию Университета медицинских наук для силовых структур, Министерства обороны или правительства США и его агентств; Фонд Викимедиа; или потребительские отчеты.
Предыдущие презентации: Точные результаты этой рукописи ранее не представлялись; однако некоторые его части были представлены на Ежегодном собрании Западной группы по вопросам образования в мае 2013 г., Ирвин, Калифорния; Ежегодное собрание Западной группы по вопросам образования, март 2014 г., Гонолулу, Гавайи; Образовательный симпозиум Калифорнийского университета в Сан-Франциско, апрель 2014 г., Сан-Франциско, Калифорния; X конференция Стэнфордской медицины, сентябрь 2014 г., Пало-Альто, Калифорния; конференция «Медицина 2.0», ноябрь 2014 г., Мауи, Гавайи; Ежегодное собрание Западной группы по вопросам образования, апрель 2015 г., Сан-Диего, Калифорния; Ежегодное собрание Ассоциации студентов-медиков-натуропатов, август 2015 г. , Сан-Диего, Калифорния; Образовательная выставка Калифорнийского университета в Сан-Франциско, апрель 2015 г., Сан-Франциско, Калифорния; и Stanford Medicine X Ed Conference, сентябрь 2015 г., Пало-Альто, Калифорния.
Дополнительный цифровой контент к этой статье доступен по адресу http://links.lww.com/ACADMED/A386.
Пост в блоге AM Rounds, посвященный этой статье, доступен на сайте AcademicMedicineblog.org.
1. Эйткен М. Привлечение пациентов через социальные сети: готово ли здравоохранение к пациентам, наделенным полномочиями и нуждающимся в цифровых технологиях? http://www.imshealth.com/files/web/IMSH%20Institute/Reports/Engaging%20Patients%20Through%20Social%20Media/IIHI_Social_Media_Report_2014.pdf. Опубликовано в январе 2014 г. По состоянию на 15 июля 2016 г.
2. Хейлман Дж.М., Вест А.Г. Википедия и медицина: количественная оценка читателей, редакторов и значения естественного языка. J Med Internet Res. 2015;17:e62. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
3. Меткалф Д., Пауэлл Дж. Должны ли врачи отвергать Википедию? JR Soc Med. 2011; 104: 488–489. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
4. Баджетт Р.Г., Мур М. Могут ли и хотят ли студенты редактировать Википедию, чтобы изучить компоненты доказательной практики? Канс Дж Мед. 2011; 4:62–69. http://archie.kumc.edu/xmlui/handle/2271/976. По состоянию на 11 июля 2016 г. [Google Scholar]
5. Википедия. WikiProject Медицина / Оценка. https://en.wikipedia.org/wiki/Википедия:WikiProject_Medicine/Оценка. Обновлено 10 июня 2016 г. По состоянию на 11 июля 2016 г.
6. Википедия. Википедия: WikiProject Medicine/UCSF. http://en.wikipedia.org/wiki/Википедия:WikiProject_Medicine/UCSF. Обновлено 23 июня 2016 г. По состоянию на 11 июля 2016 г.
7. Википедия. Википедия: WikiProject Medicine/ Icahn. https://en.wikipedia.org/wiki/Википедия:WikiProject_Medicine/Icahn. Изменено 15 декабря 2015 г. По состоянию на 11 июля 2016 г.
8. Википедия. Википедия WikiProject Medicine/ Тель-Авивский университет. https://en.wikipedia.org/wiki/Википедия:WikiProject_Medicine/Tel_Aviv_University. Изменено 15 сентября 2015 г. По состоянию на 11 июля 2016 г.
9. Википедия. Википедия: WikiProject Medicine/Translation Task Force. http://en.wikipedia.org/wiki/Википедия:WikiProject_Medicine/Translation_task_force. По состоянию на 11 июля 2016 г.
10. Фонд Викимедиа. Википедия ноль. http://wikimediafoundation.org/wiki/Wikipedia_Zero. Изменено 29 апреля, 2016. По состоянию на 11 июля 2016 г.
Калифорнийский университет в Сан-Франциско — первая медицинская школа в США, предлагающая кредиты для статей в Википедии
Калифорнийский университет в Сан-Франциско вскоре станет первой медицинской школой в США, в которой студенты-медики смогут получать академические баллы за редактирование медицинского контента в Википедии.
Википедия является одним из наиболее широко используемых медицинских справочников в мире и источником, к которому обращаются чаще всего по многим вопросам здравоохранения. Но медицинские записи могут не иметь надежных источников и содержать пробелы в содержании.
Амин Аззам, доктор медицинских наук, магистр искусств, будет преподавать курс UCSF, на котором студенты будут
вносить и редактировать медицинскую информацию в Википедии.
«Каждый месяц Википедия генерирует более 53 миллионов просмотров страниц только для статей о лекарствах и занимает второе место после Google как источник, наиболее часто используемый начинающими врачами», — сказал Амин Аззам, доктор медицины, магистр медицины, доцент клинической медицины в Калифорнийском университете в Сан-Франциско. Школа медицины и инструктор для нового класса. «Мы признаем влияние, которое Википедия может оказать на обучение пациентов и медицинских работников по всему миру, и хотим, чтобы пользователи получали максимально точную общедоступную и достоверную медицинскую информацию».
Развитие коммуникативных навыков
Одним из ключевых навыков, которыми должны овладеть студенты-медики, является способность искать, оценивать и интерпретировать медицинскую литературу для себя, своих сверстников и своих пациентов. На традиционных курсах медицинской школы студенты первого и второго курсов обучаются этому навыку на занятиях в небольших группах, в то время как студенты третьего и четвертого курсов должны применять его в больничных палатах и амбулаторных клиниках.
«Написание и редактирование статей в Википедии требует аналогичного набора навыков и учит наших студентов, как писать для более широкой аудитории и общаться с пациентами, используя понятный для потребителей язык, а не жаргон врачей», — сказал Аззам.
Зачисленные студенты-медики будут редактировать статьи удаленно, добавляя изображения, просматривая новые правки, добавляя цитаты для поддержки текста без ссылок и предоставляя форму рецензирования. Профессора могут отслеживать правки и изменения, внесенные на каждую страницу Википедии, чтобы отслеживать эволюцию контента.
«Мы знаем, что почти все студенты-медики пользуются Википедией. Тем не менее, мы хотим, чтобы почти все студенты-медики вносили свой вклад в Википедию», — сказал Джеймс Хейлман, доктор медицины, президент некоммерческой организации Wiki Project Med Foundation, занимающейся попытками улучшить медицинский контент Википедии путем сотрудничества с единомышленниками. учреждения. «Я рассматриваю это сотрудничество как очень важный первый шаг в этом направлении, шаг, который будет полезен не только для Википедии, но и для самих студентов».
Высокий спрос на качественные медицинские статьи
Новый класс доступен для студентов четвертого курса и будет посвящен редактированию 80 ключевых статей, которые являются наиболее часто используемыми, но имеют более низкий уровень качества в Википедии.
Всем статьям в Википедии присваивается оценка от «Избранная статья», которая отражает профессиональный уровень энциклопедической информации, основанный главным образом на фактической полноте статьи, до «C», которая определяется как содержательная статья, которая будет полезна случайный читатель, но не хватает важного содержания. Избранные статьи отображаются на главной странице и часто написаны экспертами.
Амин Аззам объясняет, как факультативный курс UCSF вписывается в работу Википедии по повышению
точности информации для общественности.
В настоящее время статьи, связанные с медициной, составляют 58 избранных статей в Википедии и 145 хороших статей, что составляет менее 1 процента от общего числа статей в этих категориях, согласно Аззаму. «Поэтому есть явная необходимость привести статьи о медицине в соответствие с нормами», — сказал он.
Курс, который начинается в декабре, является частью продолжающегося сотрудничества между Школой медицины UCSF и фондом Wiki Project Med. Для запуска этого партнерства в начале этого года UCSF пригласил двух «Википедистов» посетить Сан-Франциско, чтобы прочитать лекции и провести сеансы редактирования о значении Википедии для медицины. У класса есть собственная развивающаяся страница в Википедии.
«Поскольку эти студенты станут следующим поколением медицинских работников, нам нужно, чтобы они могли общаться на языке, понятном населению в целом, — сказал Хейлман. «Надеюсь, это поможет выполнить и то, и другое».
UCSF является ведущим университетом, занимающимся укреплением здоровья во всем мире посредством передовых биомедицинских исследований, высшего образования в области наук о жизни и медицинских профессий, а также передового опыта в области ухода за пациентами.